Введение для отчета по учебной практике: Введение в отчете по учебной практике для студентов в 2023 году

Содержание

Введение в отчете по учебной практике для студентов в 2023 году

Главная » Учебная практика

Учебная практика

Содержание

  1. [10 примеров] Введение по практике 2023 года
  2. Введение в отчете учебной практики
  3. Для чего нужна учебная практика студенту

Учебная практика — это введение в специальность, с которым студент сталкивается после окончания 1 курса обучения в университете. Она является одним из значимых элементов работы по профессиональному становлению. За время прохождения учебной практики студенту необходимо изучить специальную и другую современную литературу, отечественный и зарубежный опыт в осваиваемой области.

Примеры работ

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

[10 примеров] Введение по практике 2023 года

  • Введение. Пример 1
  • Введение. Пример 2
  • Введение. Пример 3
  • Введение. Пример 4
  • Введение. Пример 5
  • Введение. Пример 6
  • Введение. Пример 7
  • Введение. Пример 8
  • Введение. Пример 9
  • Введение. Пример 10

Введение в отчете учебной практики

Введение – первая содержательная глава отчета по практике. Оно начинается с теоретического обоснования актуальности со ссылками на авторитетные источники. Далее студент прописывает цель и задачи, правильная формулировка которых влияет на дальнейшую работу. Например, для студентов-почвоведов цель и задачи учебной практики могут быть составлены следующим образом:

Целью практики является формирование знаний и умений по подбору методов и методик исследования почв, в зависимости от почвенных условий.

В рамках прохождения практики обучающиеся готовятся к решению следующих задач:

  • обучение студентов современным химическим и инструментальным методами анализа, применяемым в почвоведении, методам определения специфических почвенных показателей;
  • ознакомление с применением данных методов в профессиональной деятельности;
  • обучение интерпретации полученных в результате анализа данных.

Для чего нужна учебная практика студенту

Многочисленные исследования учебного процесса выделили следующие достоинства учебной практики как элемента высшего профессионального образования:

  • учебная практика оказывает значительное влияние на процесс самоопределения студентов;
  • студенты положительно оценивают влияние учебной практики на профессиональное самоопределение и развитие;
  • учебная практика оказывает существенное влияние на формирование профессиональных компетенций студентов.

Особенно ценным в прохождении практики, по мнению студентов, является возможность попробовать себя в выбранной профессии, понять, какие знания и навыки необходимы им в будущей профессии, а также возможность оценить собственные возможности. Для осуществления полноценного профессионального выбора учебные заведения должны оказывать помощь, организуя учебные практики, мастер-классы, стажировки в организациях. По этой причине возрастает роль вуза в профориентации студентов

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике “под ключ”;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

( 6 оценок, среднее

3.67 из 5 )

Введение отчёта по практике

Информация о материале
Категория: Отчёт по практике
Автор: Совёнок Тимка
Просмотров: 4901

Введение отчёта по учебой практике содержит информацию о цели и задачах практики, а также о месте её проведения. Учащемуся желательно грамотно описать, чего ему удалось достичь, какие умения и навыки – развить, знания – получить.

Практика выступает в качестве одного из важнейших этапов по формированию начинающего специалиста, не только имеющего представление о своей будущей профессиональной деятельности, но и подготовленного к ней, способного вести её самостоятельно. Цель практики состоит в закреплении и углублении знаний и навыков профессии, которые были приобретены в ходе теоретического обучения на специальных дисциплинах.

Я будущий менеджер и для меня очень важно освоить навыки, которые пригодятся для успешной реализации трудовой деятельности в выбранной сфере. Например, навык деловых переговоров имеет особое значение для менеджера. Он представляет собой особый вид деловой коммуникации, который должен придерживаться некоторых правил и следовать определённым закономерностям. Цель переговоров – принятие взаимовыгодного решения, минуя конфликтную ситуацию.

Особую роль в профессиональной деятельности менеджера играют и организаторские способности, позволяющие не только успешно планировать собственную деятельность, но и быстро ориентироваться в критических ситуациях.

Хороший менеджер отличается непревзойдёнными лидерскими качествами, развитыми техническими и технологическими навыками, обладает умением выстраивать доверительные отношения и создавать дружную команду, умеет подавать себя и успешно общаться, следить за динамикой периодически возникающих изменений.

Задача учебной практики, которую я проходила, как раз состояла в развитии перечисленных выше качеств, так как на любом предприятии требуются честные, инициативные, уверенные в себе управленцы.

Практика на базе места практики позволила приобрести бесценный практический опыт по успешной реализации профессиональной деятельности не только для меня, но и для всей группы. Работа на предприятии в качестве стажёра помогла развить необходимые качества специалиста в сфере менеджмента.

Введение отчёта по производственной практике включает цели и задачи исследования, которое проводилось студентом в месте прохождения практики, с описанием объекта и предмета исследования, материалов и научных публикаций, а также структуры отчёта по практике.

Иногда во введение отчёта по производственной практике включается и актуальность выполненного студентом исследования с кратким описанием предприятия-базы практики.

Прохождение практики является ключевым моментом в профессиональной подготовке будущих специалистов. Её цель состоит не только в непосредственной подготовке студентов к выбранной ими на этапе поступления в вуз профессиональной деятельности, но и реализации освоенных в ходе обучения компетенций. Основное направление практики заключается в переносе освоенных знаний и умений из сферы теоретических знаний в практическую область – повседневную профессиональную деятельность, где учащиеся развивают свои аналитические способности и принимают самостоятельные профессиональные решения. Практика способствует более глубокому осознанию студентами правильности своего профессионального выбора, позволяет проверить уровень полученных в вузе знаний, узнать о профессионально важных свойствах осваиваемой специальности.

Производственная практика была мною пройдена на базе магазина в должности менеджера по продажам (стажёр). В качестве объекта исследования была выбрана финансово-экономическая деятельность магазина, а предмета – эффективность его системы управления.

Целью прохождения производственной практики стал анализ системы управления магазином и оценка его финансового состояния. Для успешной реализации обозначенной цели были решены такие задачи, как исследование основных характеристик магазина, проведение анализа его системы управления и финансово-экономического состояния.

В ходе практики мною были изучены учебные пособия, монографии и публикации различных авторов, что способствовало успешному проведению анализа эффективности системы управления магазином.

Представленный отчёт по производственной практике содержит введение, три главы, заключение и библиографический список.

6 основных советов по составлению отчета о полевых исследованиях

Проведение исследований не ограничивается только вашей лабораторией, библиотекой или рабочим местом. В рамках вашего исследования вам, возможно, придется выйти в поле (любое место, кроме вашей обычной исследовательской лаборатории или рабочей станции), чтобы собрать необработанные данные для анализа, а затем опубликовать их в виде отчета о полевых исследованиях. В этой статье мы обсудим элементы отчета о полевом исследовании и ключевые моменты, которые следует учитывать при его написании!

Содержание

Что такое отчет о полевых исследованиях?

Отчет о полевых исследованиях определяется как документация анализа конкретных явлений, поведения, процессов, основанная на теориях и наблюдениях, сделанных исследователем в полевых условиях. Эти наблюдаемые и проанализированные теории используются для определения решений для конкретного проекта или отчета о конкретном случае.

В чем важность отчета о полевых исследованиях?

  1. Отчет о полевых исследованиях важен как часть многих процессов оперативной и технической документации в различных отраслях, включая выездные службы, образование, медицину и управление.
  2. Кроме того, он дает подробную информацию о наблюдаемом субъекте или образце, которая используется для анализа и сравнения данных с теоретической основой.
  3. Это также помогает в выявлении проблем при внедрении решений для формирования стандартизированного протокола.
  4. Кроме того, он помогает собирать информацию об управлении ресурсами и открывать новые процессы для эффективных и оптимизированных решений.

Как писать заметки о полевых исследованиях?

Отчет о полевых исследованиях начинается с идеи и заканчивается решением. Следовательно, при проведении полевых исследований необходимо следовать запланированному маршруту ведения заметок для надлежащего документирования сделанных наблюдений. Успешный отчет о полевых исследованиях начинается, когда исследователь участвует в процессе наблюдательного исследования и делает надлежащие записи.

В зависимости от методов записи полевых исследований подразделяются на четыре типа:

1. Заметки о работе:

  • Исследователи используют этот метод ведения полевых заметок во время проведения исследования.
  • Эти записи сделаны в непосредственной близости и на виду у субъекта исследования.
  • Эти заметки краткие, лаконичные, в форме, которую исследователь может использовать позже при создании отчета.

2. Полевые примечания Правильно:

  • Этот метод ведения полевых заметок заключается в их расширении сразу после завершения учебы.
  • Эти примечания подробны, и слова должны быть максимально приближены к терминам, которые будут использоваться в окончательном отчете о полевых исследованиях.

3. Методологические примечания:

  • Этот тип полевых заметок включает в себя методы исследования, используемые исследователем, новые предлагаемые методы исследования и способ отслеживания их прогресса.
  • Методологические заметки либо прилагаются к полевым заметкам, либо хранятся отдельно. Эти примечания всегда помещаются в конце отчета о полевых исследованиях.

4. Журналы и дневники:

  • Этот метод ведения заметок позволяет лучше понять жизнь исследователя, поскольку он отслеживает все аспекты жизни исследователя.
  • Это помогает устранить любую предвзятость, которая могла повлиять на полевые исследования.

Примеры вещей, которые следует документировать во время полевого исследования

1. Физическая обстановка:

Обратите внимание на характеристики помещения, в котором проводится исследование.

2. Предметы и материалы:

Наличие, размещение и расположение объектов, влияющих на поведение изучаемого субъекта.

3. Используемый язык:

Обратите внимание на язык, используемый участниками исследования (в случае участия человека).

4. Циклы поведения:

Документируйте, кто и какое поведение выполняет, в какое время и в какой ситуации.

5. Физические характеристики участников/испытуемых:

Наблюдайте и записывайте личные характеристики субъектов.

6. Движения тела:

Такие вещи, как поза или выражение лица, и оцените, поддерживают ли эти движения язык, используемый во время общения, или противоречат ему.

Сбор данных в полевых отчетах (методы выборки)

Процесс сбора данных в полевых исследованиях также известен как выборка. Это относится к процессу, используемому для отбора части населения для изучения. Выбор идеальной методики выборки необходим для получения максимально богатого источника информации для ответа на вопросы исследования.

Различные методы отбора проб:

Отбор проб Ad Libitum

Этот метод предполагает наблюдение за всем, что кажется интересным в данный момент. Он не следует организованной системе записи наблюдений.

Выборка поведения

Этот метод выборки включает наблюдение за всей группой испытуемых и запись каждого проявления определенного интересующего поведения со ссылкой на то, какие лица были задействованы.

Непрерывная запись

Этот метод выборки включает в себя непрерывную и систематизированную регистрацию частот, длительностей и задержек.

Фокусная выборка

Методика фокусной выборки включает наблюдение за одним человеком/субъектом в течение определенного периода времени и запись всех случаев поведения этого человека.

Мгновенная выборка

Техника мгновенной выборки включает разделение сеансов наблюдения на короткие интервалы по точкам выборки.

Выборка с одним нулем

Метод выборки с одним нулем аналогичен мгновенной выборке. Он включает в себя запись только в том случае, если интересующее поведение произошло в любой момент в течение интервала, а не в момент точки выборки.

Выборочное сканирование

Метод выборочного сканирования включает перепись всей наблюдаемой группы в заранее определенные периоды времени и запись того, что каждый человек делает в этот момент.

Какова структура и стиль написания отчета о полевых исследованиях?

Отчет о полевых исследованиях не имеет стандартного формата; однако следующие факторы определили его структуру и стиль письма:

  1. Характер исследовательской проблемы
  2. Теоретическая перспектива, которая движет анализом
  3. Наблюдения исследователя
  4. Особые рекомендации, установленные вашим профессором/руководителем

Отчет о полевом исследовании включает 6 следующих основных элементов:

1. Введение

В разделе «Введение» должны быть описаны объективные и важные теории или концепции, лежащие в основе вашего полевого исследования. Что еще более важно, он должен описывать характер организации или условия, в которых вы проводите наблюдение, — типы проводимых наблюдений, направленность вашего исследования, что наблюдалось и какие методы использовались для сбора данных. Кроме того, важно включить обзор соответствующей литературы.

2. Описание деятельности

Для исследователей становится обязательным предоставлять читателям информацию о том, что произошло во время полевого исследования. Следовательно, вы должны включить детали всех событий, которые происходят во время ваших полевых исследований.

Раздел описания помогает ответить на пять вопросов «WH», как указано ниже:

  • Что :

Что вы видели и слышали в своей области обучения?

  • Где :

Где наблюдают и сообщают исходную информацию об исследовательской среде?

  • Почему :

Почему вы проводите это полевое исследование?,

Причина того или иного события, и

Почему вы включили или исключили конкретную информацию?

  • Кому:

Кто является участниками с точки зрения пола, возраста, этнической принадлежности и других соответствующих переменных из вашего наблюдения?

  • Когда:

Когда проводится исследование (день или время наблюдения и записи происходящих действий)?

3.

Анализ и интерпретация

Пока вы находитесь в поле, проводя исследование, вы, вероятно, заметите множество вещей. Однако вам решать, какие наблюдения вы хотите интерпретировать и записывать в отчете. Это позволяет вам показать читателю, что вы интерпретируете события как информированный наблюдатель. Кроме того, ваша теоретическая база помогает вам принять это решение. Анализ и интерпретация ваших полевых наблюдений всегда должны быть помещены в более широкий контекст теорий, описанных во введении.

Вот некоторые вопросы, которые следует задать себе при анализе своих наблюдений:

  1. В чем смысл ваших наблюдений?
  2. Каковы причины появления вещей, которые вы наблюдали?
  3. Насколько типичны или широко распространены события и поведение вещей, которые вы наблюдали?
  4. Есть ли какие-либо связи или закономерности в ваших наблюдениях?
  5. Каковы последствия ваших наблюдений?
  6. Соответствовали ли ваши наблюдения цели вашего исследования?
  7. Каковы были достоинства ваших наблюдений?
  8. Каковы были сильные и слабые стороны ваших записанных наблюдений?
  9. Есть ли связь между вашими выводами и выводами из соответствующей литературы?
  10. Вписываются ли ваши наблюдения в более широкий контекст теорий исследования?

4.

Заключение и рекомендации

Заключение вашего отчета о полевом исследовании должно обобщать ваш отчет и подчеркивать важность ваших наблюдений. Этот раздел должен быть кратким и иметь отношение к вашему полевому исследованию и не должен содержать никакой новой информации. Кроме того, крайне важно выделить любые рекомендации, которые читатели могут учесть при проведении подобного исследования. Кроме того, опишите любые непредвиденные проблемы, с которыми вы столкнулись, и отметьте ограничения вашего исследования. Ограничьте свое заключение примерно двумя-тремя абзацами.

5. Ссылки

Справочный раздел должен включать все источники, на которые вы ссылались и использовали при написании отчета о полевых исследованиях. Поскольку формат написания рекомендаций может различаться для каждого университета, вы должны проконсультироваться со своим профессором, чтобы понять формат и написать его соответствующим образом.

6. Приложение

Этот раздел включает информацию, которая не является существенной для объяснения ваших выводов, но поддерживает ваш анализ [особенно повторяющаяся или объемная информация]. Это подтверждает ваши выводы и контекстуализирует связанный момент. Это помогает читателю понять общий отчет о полевых исследованиях.

6 Ключевые моменты, которые необходимо учитывать при написании отчета о полевом исследовании

Отчет о полевом исследовании фокусируется на фактах и ​​наблюдениях по проекту. Это должно помочь читателю понять, как теория применима к сценариям реального мира. Следовательно, он должен охватывать обстоятельства и факторы, способствующие получению убедительных результатов на основе наблюдаемых и сопоставленных необработанных данных.

Ниже приведены ключевые моменты, которые следует учитывать при написании отчета о полевом исследовании:

1. Определите цель вашего полевого отчета

  • Убедитесь, что вы четко указали цель вашего отчета о полевом исследовании.
  • Определите направление вашего исследования и предоставьте соответствующую информацию.
  • Определите настройки наблюдений и методы, используемые для сбора данных.

2. Создание теоретической основы

  • Создание теоретической основы поможет вам собрать информацию на основе статистики, новостей и соответствующей литературы для лучшего понимания.
  • Кроме того, он поможет вам определить данные, которые необходимо проанализировать и установить в качестве основы для сравнения для получения необходимой информации.

3. Записывайте наблюдения и анализ исследования

  • Делайте заметки о своих наблюдениях на основе определенного объема работ (SOW).
  • Кроме того, выполните и запишите подробный план достижения поставленных целей.

4. Включите фотодоказательства наблюдаемых объектов

  • Подтвердите собранные необработанные данные фотографиями или видео в качестве доказательств.
  • Это повышает достоверность вашего отчета и выводов, которые вы из него делаете.

5. Запишите общую оценку и рекомендации

  • Задокументируйте все наблюдаемые аспекты вашего исследования на основе собранного анализа и наблюдений.
  • Кроме того, четко объясните наблюдения и обсудите проблемы и ограничения, с которыми вы столкнулись при проведении исследования.

6. Подтвердите наблюдения подписью

  • После завершения вашего исследования и его документирования важно объявить, кто несет ответственность за отчетные данные.
  • Кроме того, вы должны подтвердить свои выводы в отчете о полевых исследованиях, подписавшись цифровой подписью в конце отчета.

Вы когда-нибудь пытались написать отчет о полевых исследованиях? Насколько это было сложно или легко? Какими методами вы пользуетесь при написании полевого отчета? Дайте нам знать об этом в разделе комментариев ниже!

Центр письма | Написание отчета о научном исследовании…

Что такое отчет IMRaD?

Формат «ИМРаД» относится к статье, состоящей из четырех основных разделов: «Введение», «Методы», «Результаты» и «Обсуждение». Этот формат часто используется для лабораторных отчетов, а также для отчетов о любых запланированных систематических исследованиях в области социальных наук, естественных наук, технических и компьютерных наук.

Введение – обосновывайте свое исследование

Во введении объясняется, почему это исследование важно, необходимо или важно. Начните с описания проблемы или ситуации, которая мотивирует исследование. Перейти к обсуждению текущего состояния исследований в этой области; затем выявить «пробел» или проблему в этой области. Наконец, объясните, как настоящее исследование является решением этой проблемы или пробела. Если в исследовании есть гипотезы, они представлены в конце введения.

Методы – Что вы делали?

В разделе «Методы» рассказывается о том, как вы проводили исследование. Он включает информацию о вашей популяции, образце, методах и оборудовании. «Золотой стандарт» раздела «Методы» заключается в том, что он должен позволять читателям повторить ваше исследование. В разделах методов обычно используются подзаголовки; они написаны в прошедшем времени, и в них много пассивного залога. Обычно это наименее читаемый раздел отчета IMRaD.

Результаты. Что вы нашли?

В этом разделе вы представляете свои выводы. Как правило, раздел «Результаты» содержит только выводы, а не объяснения или комментарии к выводам (см. ниже). Разделы результатов обычно пишутся в прошедшем времени. Убедитесь, что все таблицы и рисунки подписаны и пронумерованы отдельно. Подписи располагаются над таблицами и под рисунками.

Обсуждение – Что это значит?

В этом разделе вы подытоживаете свои основные выводы, комментируете эти выводы (см. ниже) и связываете их с другими исследованиями. Вы также обсуждаете ограничения вашего исследования и используете эти ограничения в качестве причины для предложения дополнительных будущих исследований.

Резюме – Подведите итоги всего исследования

Резюме к отчету находится в начале статьи, но вы должны написать его после того, как набросаете полный отчет. Аннотация представляет собой очень краткий обзор всей статьи, включая одно или два предложения о цели и важности отчета, одно или два предложения о ваших методах, несколько предложений, в которых представлены основные выводы, и одно или два предложения о последствиях ваши выводы. (См. наш раздаточный материал по написанию тезисов.)

Сообщения и комментарии к своим выводам
В разделе «Результаты» вы просто сообщаете о своих выводах. В разделе «Обсуждение» вы комментируете их.

Отчет

(раздел результатов)

1. Обратитесь к таблице или рисунку и укажите основную тенденцию

Таблица 3 показывает, что спам-фильтр A правильно отфильтровал больше нежелательных сообщений, чем фильтр B

2. Подтвердите тенденцию данными

Фильтр А отфильтрован правильно… Средняя разница составляет….

3. (При необходимости) Отметьте любые дополнительные, вторичные тренды и подкрепите их данными

Кроме того…. Рисунок 1 также показывает. …

4. (При необходимости) Обратите внимание на любые исключения из ваших основных тенденций или неожиданные результаты.

Однако….

Комментарий

(Раздел обсуждения)

1.

Оставить комментарий