Введение для учебной практики пример: 🔥 Отчет по учебной практике 2023

Содержание

Образец учебного курса Введение – Корпоративное программное обеспечение

Цель курса

Целью этого курса является научить персонал выполнять свою деятельность и ———.

Цель курса

Цель курса — предоставить слушателям курса инструменты и знания для использования экранов, транзакций, запросов и функций отчетности для выполнения своей деятельности. Большая часть времени курса будет посвящена изучению функциональности модуля.

Цель выполнения курса

В конце этого курса вы получите обзор основных функций модулей. Вы также примете участие в бумажных и имитационных упражнениях, которые дадут вам возможность попрактиковаться и просмотреть информацию, представленную в курсе.

Стандарт эффективности курса

Вы будете участвовать в классных занятиях и выполните следующие задания:

Модуль:

·,

·,

· и

·.

Модуль:

·,

·,

· и

·.

 

Условия выполнения курса

Для успешного выполнения заявленной цели вам будет доступен:

· Помощь со стороны преподавателя / регионального ресурса,

· Примечания к курсу,

· Демоверсии и упражнения,

· Упражнения для моделирования и

· Справочные материалы.

Содержание курса

Что мы рассмотрим

Этот курс обучает функциям, относящимся к ответственности.

Что мы не будем освещать

Обучение носит прикладной характер и направлено на обучение тем функциям, которые вы будете использовать чаще всего при выполнении своей работы. Политики и процедуры рассматриваются только в той мере, в какой это необходимо для поддержки этой направленности. Если вам нужны дополнительные разъяснения в этих областях, вы должны обратиться к Изменениям в ручных процедурах.

Описание упражнения заключительного курса

Заключительное упражнение курса состоит из частей, охватывающих основные моменты курса. Упражнения охватывают следующие экраны/транзакции:

·                    ,

·                    ,

·                    , и

·        .

Методы обучения

Будут использоваться различные подходы к обучению. В этом курсе упор делается на объяснение и демонстрацию различных системных функций, имеющих отношение к вашей работе.

Лекция и демонстрация

В этом курсе предусмотрено время как для лекций и демонстраций, так и для упражнений и тематических исследований. Мы позаботимся о том, чтобы поддерживать ваше активное участие. Прямые лекции будут сведены к минимуму. Некоторые упражнения в этом курсе включают тематические исследования с пошаговыми руководствами под руководством инструктора. Они позволяют вам ознакомиться с руководством по курсу, рабочими пособиями и другими исходными материалами, доступными вам во время урока. Показательные выступления будут предшествовать индивидуальной практике.

Мы будем запрашивать у вас информацию, чтобы облегчить обнаружение и проверить ваше понимание уже представленной информации. Вам будет предложено делать заметки, чтобы обобщить процесс и снять ссылки.

Учебные упражнения

Упражнения будут использоваться для имитации последовательностей задач, сочетающих уже изученные функции с только что продемонстрированной новой функцией.

Вы будете использовать рабочую станцию ​​и тематические исследования для отработки сценариев, которые позволят вам получить знания о том, как использовать систему, рабочие инструкции и другую исходную документацию.

Материалы курса

Ваша учебная документация включает в себя материалы для симуляционных упражнений и Руководство участника. Справочные материалы включают, но не ограничиваются:

· Соответствующие разделы картирования бизнес -требований,

· Соответствующие разделы функциональных спецификаций,

· Соответствующие разделы проектных спецификаций,

· Соответствующие разделы пользовательской документации ,

·                    Соответствующие разделы «Изменений в процедурах руководства» и

·                     Соответствующие разделы Руководства по финансовой политике и процедурам.

Аппаратное и программное обеспечение включает один компьютер на участника.

Преимущества курса

Пройдя этот курс, вы получите знания и овладеете инструментами, чтобы максимально эффективно использовать системные функции для управления вашими конкретными функциями.

Аудитория курса

Этот курс рассчитан на ответственность.

Предпосылки курса

Перед посещением этого курса вы должны:

·                     Пройти вводный курс;

·                    Посещали курс;

·                    Знание понятий, необходимых для вашей сферы ответственности;

·                    Знать финансовые и материальные правила и процедуры; и

·                    Обладают навыками готовности (пользование клавиатурой и компьютерной грамотностью).

Оценка курса

В конце этого курса вам будет предложено заполнить оценочную анкету. Пожалуйста, найдите время, чтобы дать нам конкретный и подробный отзыв.

Продолжительность курса и расписание

Продолжительность этого курса составляет # дня.

 

Время ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2
9:00 Введение 9 Модуль урока

70158

Lesson
10:15 Break Break
10:30 Lesson 2: – Lesson
12 :00 ОБЕД ОБЕД
1:00
Урок
Урок
2:30 Break Break
2:45 Lesson Lesson
4:30    
 

Notes to Participants по этим материалам курса

Этот курс предоставит вам инструменты и информацию, необходимые для использования доступных вам модулей.

В этом разделе содержится некоторая важная информация, касающаяся концепций, используемых при разработке курса, а также полезная информация, которая позволит вам наиболее эффективно использовать материалы курса.

þ Поток курса и настройка

1. Уроки обычно настраиваются в следующем потоке:

· Обзор,

· Транзакция или экраны ввода данных Объяснения и демонстрации,

·                    Экраны запросов (пояснения и демонстрации) и

·                     Экраны отчетов (пояснения и демонстрации).

Заключительное упражнение к уроку, а также упражнения в рамках самих уроков помогут вам понять материал, изучаемый на каждом уроке. Заключительное упражнение курса подтвердит ваше понимание основных общих учебных моментов курса.

2.                  Модули настроены на логическую взаимосвязь между функциями и псевдонимами. Например, экран, используемый для передачи активов, называется экраном передачи, а экран, используемый для ввода заказов на покупку, называется экраном ввода стандартных заказов на покупку.

3.                 Этот курс будет охватывать экраны, определенные как часть вашей системной ответственности. Доступ к экрану может различаться в зависимости от региона или должностной инструкции. Дополнительную информацию см. в документе «Изменения в ручных процедурах».

þ      Экраны

Экраны рассматриваются в курсе четырьмя основными методами:

·                     Снимки экрана:  В некоторых случаях в качестве снимка экрана включается более одной страницы экрана.

·                    Таблицы полей:   Таблицы полей — это таблицы описания различных зон, областей и полей экранов. Обратите внимание, что многие таблицы полей охватывают не все поля экрана, а только самые важные и релевантные поля. Для тех полей, которые не объяснены, обратитесь к Приложению с описанием экрана (SDA) в конце материалов курса.

·                    Демонстрации моделирования:   Многие экраны, рассмотренные в курсе, также будут продемонстрированы для вас онлайн с помощью демонстрации моделирования.

·                    Демонстрации на бумаге:   Некоторые экраны курса также будут продемонстрированы вам в демонстрации на бумаге.

þ      Демонстрации моделирования и упражнения

1.                  Чтобы помочь вам понять и использовать систему, демонстрируются важные экраны, часто на демонстрации моделирования. Пока вы наблюдаете за симуляцией на экране своего компьютера, инструктор будет объяснять процесс, а в таблице в примечаниях к курсу будет подробно описан каждый шаг. Этот формат таблицы будет полезным справочным инструментом, когда вы вернетесь на свое рабочее место.

2.                  Симуляционные упражнения дают возможность попрактиковаться. Эти упражнения следуют за демонстрациями (имитациями или на бумаге). Приложение с ответами в конце вашего курса содержит пошаговое объяснение упражнений. Вы должны дать себе возможность продемонстрировать, что вы узнали в ходе курса, прежде чем обращаться к ключам ответов.

                                  При проведении демонстраций/упражнений вы сможете управлять скоростью, приостанавливать и завершать симуляции следующим образом:

Þ     [CTRL-ESC]         , чтобы выйти из существующей симуляции и вернуться в меню симуляции.

Þ     [Пауза]                  , чтобы остановить моделирование в определенном месте. Нажмите [Пауза] еще раз, чтобы запустить его.

Þ     [Пробел]             для ускорения имитации.

 

Примечание о путях навигации, используемых в моделировании:
(для модульных симуляций).

Могут быть некоторые незначительные различия при доступе к реальному приложению в зависимости от вашего доступа к системе или ответственности за вход в систему. В каждом курсе соответствующие пути ответственности отображаются сразу после заголовка каждого экрана. За некоторыми исключениями (региональные различия и т. д.) пути будут одинаковыми для каждого экрана со следующей оговоркой:  Если ваша системная ответственность имеет доступ более чем к одному модулю, вам нужно будет выбрать этот модуль, прежде чем следовать задокументированному пути.

Например, если путь навигации к экрану «Подготовка массового добавления» (экран модуля «Активы») в имитационном упражнении: модули), то ваш путь в материалах курса и в действующей системе будет следующим: Навигация Активы Транзакции Массовое добавление Подготовка. Таким образом, ваш путь идентичен, за исключением первоначального выбора модуль , из которого исходит этот экран.

См. пути навигации в материалах курса или в документе «Изменения в ручных процедурах».

þ      Приложения

Курс предлагает множество справочных материалов под рукой. Ниже приведен список приложений, включенных в ваш курс:

Приложение A:                       Описание экрана Приложение (SDA) описывает каждое поле, которое появляется на вашем экране, и дополняет таблицы полей.

Приложение B:                      Приложение «Отчеты» содержит список всех отчетов по модулям/экранам и краткое описание каждого из них.

Приложение C:                      Образцы отчетов Приложение содержит наглядное изображение некоторых распространенных отчетов.

Приложение D:                     Ключи ответов по курсу содержат ответы на бумажные упражнения курса, а также пошаговые таблицы для симуляционных упражнений.

Приложение E:                      Терминология предлагает список общих терминов.

Приложение F:                      Клавиатура — это таблица с описанием клавиатурных команд, которые будут полезны для ввода транзакций.

Приложение G:                     Слайды — это копии слайдов, которые будут использоваться инструктором при проведении курса. Вы можете использовать их для записи быстрых дополнительных заметок в классе.

Приложение H:                     Вспомогательные материалы содержат ценную информацию об изменении системного профиля, советы по эффективному выполнению запросов и созданию полезных отчетов, пошаговое руководство по снимкам экрана и помощь при использовании встроенного калькулятора.

þ      Онлайн-справка

После того, как вы поработаете с системой некоторое время, ваш уровень комфорта повысится. Существует интерактивная справка (справка по полю, справка по зоне, справка по экрану, справка по сообщениям об ошибках, справка по клавиатуре, справка по информации о версии, справка по информации о пользователе (время входа в систему, ответственность за вход) и справка по световым сообщениям), которая поможет вам в выполнении транзакций.

На следующем рисунке показано разнообразие доступной интерактивной справки. Сначала изучите эту функцию, когда вам потребуется дополнительная помощь.

— Примеры различных функций интерактивной справки —

þ Экран входа в систему . После вашего выбора

, вы затем выбираете свою ответственность (из назначенных вам), а затем переходите к экрану по вашему выбору.

— Экран входа в систему —

Этот же экран отображается при выходе (Navigate Exit). Ваше следующее действие — ввести «0».

МОДУЛЬ 1: ВВЕДЕНИЕ В ОБУЧЕНИЕ И ОБЗОР – Тестирование на ВИЧ и консультирование по инициативе медицинских работников

NCBI Книжная полка. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальных институтов здоровья.

Тестирование на ВИЧ и консультирование по инициативе медицинских работников: однодневная учебная программа, версия для полевых испытаний. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2011.

Тестирование на ВИЧ и консультирование по инициативе медицинских работников: однодневная учебная программа, версия для полевых испытаний.

Покажите подробную информацию

  • Содержание

Поисковый термин

Всего: 30 минут

9044. Добро пожаловать.0146
10 минут Цели курса
15 минут Знакомство с темой: Консультирование и тестирование на ВИЧ по инициативе медицинских работников (PITC)

Цели модуля: / себя и содержание обучения. Будут представлены обзор, повестка дня и цели курса, а также объяснено обоснование проведения тестирования и консультирования по инициативе поставщика медицинских услуг. Будет представлен краткий обзор протокола PITC.

Подготовка: Если должны быть показаны слайды, проектор с резервной лампой должен быть готов. Флипчарт и газетная бумага должны быть доступны для заметок и лекций. Если слайд-проектор не используется, будет достаточно сделать большинство заметок со слайдов на газетной бумаге до начала обучения.

ПРИВЕТСТВИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Время: 10 минут

Материалы : Флипчарт

1.

6

1. Добро пожаловать на тренинг. Поблагодарите их за готовность участвовать и открытость к обучению. Подчеркните, что ВИЧ — это серьезная проблема, и всем в их сообществе повезло, что у них есть заботливые медицинские работники, готовые реагировать.

2.

Кратко обсудите логистику тренинга. Укажите, что запланирован полный учебный день, и участие в течение всего дня необходимо для того, чтобы участники узнали то, что им нужно будет знать. Объясните, что утром и днем ​​будут перерывы на чай, и обсудите варианты обеда. Убедитесь, что все проинформированы о том, где находятся туалеты, и попросите выключить все мобильные телефоны, чтобы минимизировать отвлекающие факторы в течение дня.

Представьтесь и, если возможно, представьтесь вашему коллеге-тренеру. Подчеркните свой опыт обучения и тестирования на ВИЧ и консультирования, а также другой соответствующий опыт в области здравоохранения. Попросите участников кратко представиться группе, отметив, что в течение дня будут другие возможности продолжить узнавать больше друг о друге. Попросите участников указать следующие пункты:

  • Имя

  • Рабочая обстановка

  • Проблемы, связанные с тестированием на ВИЧ [вы можете сформулировать этот вопрос как «Что затрудняет тестирование на ВИЧ в медицинских учреждениях?»

Предложите ограничение по времени для каждого введения (в зависимости от количества участников).

3.

Когда участники представятся, продемонстрируйте эффективное слушание и проявите интерес и сочувствие. Если кто-то займет слишком много времени, напомните им, что это упражнение должно быть кратким.

Когда люди заявляют о проблемах тестирования на ВИЧ, записывайте их на подготовленном флип-чарте с пометкой «Задачи».

4.

После того, как введение будет завершено, отметьте важный опыт и точки зрения участников и сообщите им, что они могут помочь сделать это ценным опытом обучения, предложив решения, которые они нашли при решении некоторых проблем, которые часть тестирования на ВИЧ и оказания помощи при ВИЧ. Если участники сообщают, что они живут с ВИЧ, подчеркните, что они являются исключительным ресурсом для этого тренинга и для пациентов, и поблагодарите их за раскрытие информации.

5.

[Необязательно] Вы можете составить список основных правил, которых вы попросите участников придерживаться. Если вы это сделаете, начните с маркировки флип-чарта, а затем попросите добровольцев предложить основные правила, которым должны следовать вы и члены учебного сообщества во время обучения. По мере того, как участники делают предложения, записывайте их на газетной бумаге. Повесьте их на видном месте в тренировочном зале.

ЦЕЛИ КУРСА И ПОВЕСТКА ДНЯ

Время: 5 минут

Материалы: Повестка дня (слайд 2), цели курса (слайд 3), протокол PITC (слайд 4)

Откройте слайд 2 и попросите участников обратиться к повестке дня в руководствах для участников (раздаточных материалах).

1.

Просмотрите структуру дня, отвечая на любые вопросы по содержанию. Предложите, что этот день будет полным днем ​​тренировок, и надейтесь, что он будет полезным. Предложите, чтобы учебная программа была разработана таким образом, чтобы она включала один день обучения, включая часовой перерыв на обед, а также утренние и послеобеденные перерывы на чай.

Откройте слайд 3 и обсудите цели курса. По завершении этого тренинга участники смогут:

Обсуждать преимущества тестирования на ВИЧ с пациентами, которым предлагается тестирование на ВИЧ;

Предоставление краткого целевого санитарного просвещения по вопросам ВИЧ, передачи и профилактики, а также информации о самом тесте и доступе к лечению и уходу;

Определить потребность в конфиденциальности и информированном согласии и понять, как использовать их в своей практике; и

Выдача результатов тестирования на ВИЧ, включая направление на лечение и уход, профилактическую поддержку. Обсудите возможную необходимость уведомления партнеров.

Откройте слайд 4 и предложите, чтобы это изображение обобщало один возможный протокол для тестового вмешательства, инициированного врачом. Быстро просмотрите протокол, отметив следующие пункты:

  • Вмешательство начинается либо с какой-либо формы группового обучения или с рекомендацией поставщика, включая краткое содержание ВИЧ. Обратите внимание, что традиционные компоненты предварительного тестирования CITC сокращены.

  • Получено согласие, гарантирующее конфиденциальность.

  • Образец получен для тестирования на ВИЧ.

  • Результаты выдаются и интерпретируются.

  • Направления и поддержка после тестирования, включая информацию о профилактике ВИЧ и услугах по профилактике ВИЧ. Консультирование может предлагаться или не предлагаться в этой обстановке; направление на качественное консультирование может заменить традиционное послетестовое консультирование в CITC.

Предложите это как КРАТКОЕ введение в PITC, и обратите внимание, что в остальной части курса каждый этап вмешательства будет рассмотрен очень подробно.

DVD-диск «Введение в консультирование и тестирование по инициативе поставщика услуг IMAI»

Использование компакт-диска PITC не является обязательным. Его можно использовать как дополнительный инструмент или вместо практического занятия в любом тренинге PITC. Он предназначен для повышения опыта обучения в соответствующих разделах. Есть 7 сцен на выбор, которые можно использовать в разных разделах тренировки. Ведущий должен ознакомиться с выбранными сценами. Предлагаемые вопросы прилагаются к DVD PITC, чтобы стимулировать обсуждение и улучшить навыки PITC.

Описание сцен DVD PITC
Сцена №1.

Неудача при рекомендации теста на ВИЧ

Медицинский работник рекомендует пройти тест на ВИЧ пациенту при лечении ИППП. Пациент отказывается от тестирования на ВИЧ.

Сцена №2.

Успех при рекомендации пройти тест на ВИЧ

Медицинский работник осматривает пациента, который первоначально отказался от тестирования на ВИЧ. Пациент соглашается на тестирование на ВИЧ.

Сцена №3.

Рекомендации по дородовому тестированию на ВИЧ

Медицинский работник рекомендует пройти тестирование на ВИЧ пациентке в дородовых условиях.

Сцена № 4.

Положительный результат теста на ВИЧ

Пациентке женской консультации выдан положительный результат теста на ВИЧ.

Сцена №5.

Рекомендация пройти тестирование на ВИЧ в диагностических целях

Медицинский работник противотуберкулезного учреждения рекомендует пройти тестирование на ВИЧ пациенту, у которого диагностирован ТБ.

Сцена № 6.

Объявление отрицательных результатов теста на ВИЧ – краткая версия

Ранее протестированный больной туберкулезом получает отрицательный результат при краткой встрече.

Сцена №7.

Объявление об отрицательных результатах теста на ВИЧ – длинная версия

Больной туберкулезом консультируется со своим медицинским работником на более длительной сессии, дающей отрицательный результат.

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ: ТЕСТИРОВАНИЕ НА ВИЧ ПО ИНИЦИАЦИИ ПОСТАВЩИКА

Время: 15 минут

Материалы: Флипчарт, преимущества тестирования по инициативе поставщика услуг (слайды 4–5)

1.

Напомните участникам название курса. Спросите их мнение о том, почему был разработан курс, посвященный медицинскому работнику, рекомендовавшему пройти тестирование на ВИЧ пациенту, который не обращался за тестом. Если им нужна еще одна подсказка, спросите, какой процент их пациентов подвержен риску заражения ВИЧ. Затем спросите, какой процент пациентов считает себя подверженным риску. Слушайте и подтверждайте ответы. Если никто не упомянул об этом, обязательно подчеркните, что во многих медицинских учреждениях пациенты, вероятно, подвергаются большему риску заражения ВИЧ, чем они это осознают.

2.

Во всем мире существует острая необходимость обеспечить людям, живущим с ВИЧ, доступ к лечению, уходу, поддержке и стратегиям профилактики. Это невозможно, если инфицированные лица и медицинские работники, которые их обслуживают, не знают об их ВИЧ-статусе и их потребностях. Системы здравоохранения должны принять эффективный и действенный способ увеличить число людей, которые имеют возможность пройти тест на ВИЧ. Необходимо рассмотреть вопрос о переходе к подходу, инициируемому поставщиком медицинских услуг, чтобы добиться более широкого использования услуг по тестированию на ВИЧ и консультированию. Этот метод использовался в учреждениях общественного здравоохранения для достижения цели высокого результата для других проблем со здоровьем, таких как: снижение сифилиса у беременных женщин; увеличение охвата иммунизацией; и профилактики различных видов рака.

Обратитесь к флипчартам с записанными опасениями участников по поводу тестирования на ВИЧ. Сообщите им, что этот курс был разработан с целью решения некоторых из их проблем.

Покажите слайды 5 и 6, используя следующее, чтобы направить свои мысли о преимуществах PITC:

  • Время: PITC — это важная задача. признавая ограничения времени врача в загруженных медицинских учреждениях. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется свести к минимуму или отказаться от ожиданий от консультирования, таких как CITC/VCT.

  • Кадровые ресурсы: Одним из способов проведения высококачественного тестирования и консультирования при одновременном решении проблемы нехватки времени для медицинских работников является использование другого персонала для оказания помощи в выполнении задач по профилактике ВИЧ. В их число могут входить существующие сотрудники и обученные консультанты-непрофессионалы.

  • Стигма: Одной из важных причин, по которой поставщики медицинских услуг могут отказаться предлагать тестирование на ВИЧ, является дискомфорт пациента. Если пациенты чувствуют себя «обособленными» или каким-то образом стигматизированными из-за того, что им предлагается тестирование на ВИЧ, это может повредить отношениям между пациентом и врачом. Если, с другой стороны, эта услуга регулярно предлагается всем или большинству пациентов в данных условиях, предложение процедуры и сама процедура становятся «нормализованными». Это также способствует изменению общественных норм в отношении тестирования на ВИЧ как рутинного компонента медицинской помощи.

  • Потребности нескольких пациентов: Некоторые поставщики медицинских услуг могут сопротивляться предложению тестирования на ВИЧ из-за представления, что они должны «решать» все эмоциональные и другие проблемы, с которыми сталкиваются пациенты. С уменьшением акцента на консультировании и эмоциональной поддержке вмешательство по тестированию становится более типичной процедурой медицинского скрининга, а предоставление пациентам соответствующих консультаций и поддержки становится функцией эффективного направления, а не интенсивного индивидуального консультирования в медицинских учреждениях.

3.

Укажите, что, хотя ни одно вмешательство не может устранить все эти ограничения, были предприняты значительные усилия для разработки протокола, учитывающего проблемы медицинских работников и потребности людей, живущих с ВИЧ, которые не знают своего статуса. Кроме того, обратите внимание, что любое эффективное вмешательство по профилактике ВИЧ должно быть очень внимательным к проблемам и опасениям пациента. Сообщите группе, что следующее задание предназначено для того, чтобы подумать о тестировании на ВИЧ с точки зрения пациентов клиники.

4.

Предложите любые заключительные вопросы о повестке дня или целях и перейдите к следующему разделу, предложив, что курс будет посвящен вопросу о том, почему рекомендуется тестирование на ВИЧ, и рассмотрению некоторых проблем для пациентов, принимающих ВИЧ тесты.

Авторское право © Всемирная организация здравоохранения, 2011 г.

Все права защищены. Публикации Всемирной организации здравоохранения можно получить в издательстве WHO Press, World Health Organization, 20 Avenue Appia, 1211 Geneva 27, Switzerland (тел.: +41 22 79).1 3264; факс: +41 22 791 4857; электронная почта: tni.ohw@sredrokoob). Запросы на получение разрешения на воспроизведение или перевод публикаций ВОЗ – будь то для продажи или некоммерческого распространения – следует направлять в пресс-службу ВОЗ по указанному выше адресу (факс: +41 22 791 4806; электронная почта: tni.

Оставить комментарий