Как правильно написать введение к курсовой или дипломной работе
Многие студенты не знают как правильно написать введение к курсовой или дипломной работе, мы готовы Вам помочь и написать за Вас хорошее введение.
Тем кто хочет написать введение самостоятельно, постараемся очень подробно описать процесс написания и показать на примерах как пишется оно.
Введение – очень ответственная часть научной работы, поскольку оно не только ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы, но и содержит все необходимые квалификационные характеристики самой работы. Поэтому основные части введения в курсовой работе рассмотрим подробно.
Актуальность – обязательное требование к любой научной работе. То, как ее автор умеет выбрать тему и насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения своевременности и социальной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. Освещение актуальности должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необходимости. Достаточно в пределах 1 страницы машинописного текста показать главные факторы актуальности темы.
Чтобы читателю научной работы сообщить о состоянии разработки выбранной темы, составляется краткий обзор литературы, который в итоге должен привести к выводу, что именно данная тема еще не раскрыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте) и потому нуждается в дальнейшей разработке.
Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство исследователя со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. Материалы такого обзора следует систематизировать в определенной логической связи и последовательности и потому перечень работ и их критический разбор не обязательно давать только в хронологическом порядке их публикации.
Поскольку работа обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а вовсе не по всей проблеме в целом. В таком обзоре незачем излагать все, что стало известно исследователю из прочитанного, и что имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но все сколько-нибудь ценные публикации, имеющие прямое и непосредственное отношение к теме научной работы, должны быть названы и критически оценены.
Иногда автор работы, не находя в доступной ему литературе необходимых сведений, берет на себя смелость утверждать, что именно ему принадлежит первое слово в описании изучаемого явления, однако это позднее не подтверждается. Разумеется, такие ответственные выводы можно делать только после тщательного и всестороннего изучения литературных источников и консультаций со своим научным руководителем.
От формулировки научной проблемы и доказательства того, что та часть этой проблемы, которая является темой данной работы, еще не получила своей разработки и освещения в специальной литературе, логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи (3-5 задач), которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изучить, описать, определить, охарактеризовать, установить, выявить, вывести формулу, разработать методику и т.п.).
Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав научной работы. Это важно также и потому, что заголовки глав рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования.
Далее в работах эмпирического характера приводится гипотеза исследования – научное предположение, выдвигаемое для объяснения изучаемых явлений. Кроме того, общую гипотезу нередко конкретизируют в дополнительных частных гипотезах.
Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект – это процесс или явления, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта.
Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него и направлено основное внимание исследователя. Именно предмет работы определяет тему научной работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.
Обязательным элементом введения научной работы является также указание на методы исследования, которые служат инструментом в добывании фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели.
Во введении описываются и другие элементы научного процесса. К ним, в частности, относят указание, на каком конкретном материале выполнена работа, ее практическая часть. Здесь также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических), а также указываются методологические основы проведенного исследования.
В конце вводной части желательно раскрыть структуру работы, т.е. дать перечень ее структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.
Объем введения в курсовой работе обычно не более 1,5 – 2,5 страницы машинописного текста.
В качестве наглядного примера покажем введение Тема: Договор займа.
В последнее время в современной России уже прочно укоренились тенденции рыночной экономики, это, конечно же, нашло свое отражение и в праве. В частности, заем стал договорным отношением даже в тех случаях, когда он носит характер сугубо вынужденный.
В кредитной сделке, как таковой появилось присутствие договорного элемента, заемщик сам вправе выбирать некоторые условия предоставления ему займа кредитором. Элементом договорных отношений выступают и условия оплаты кредитов.
С одной стороны это хорошо, но с другой стороны в последнее время чаще можно слышать о различных злоупотреблениях в кредитном договоре кредитором, когда заемщика хотят так или иначе ввести в заблуждение, запутать, а иногда даже и заключить договор займа на абсолютно грабительских, противоречащих действующему законодательству условиях.
Сейчас уже заем относится к реальным договорам в гражданском праве, то есть обязательство в этом случае устанавливается не только простым соглашением, но и передачей вещи. В связи с этим невозможно требовать возврата от того, кто ничего не получал.
Как известно из курса гражданского права, по договору займа одна сторона, которая называется займодавец, передает в собственность другой стороне именуемой заемщиком деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками.
Действующее российское законодательство, создает множество нормативных актов, противоречащих друг другу, которые только ухудшают сложившееся положение в плане заемно-кредитных отношений.
Россия находится на пути к требуемому Арбитражным процессуальным кодексом РФ единообразию, но судебная практика не может внести полную ясность в разрешение вопросов по делам кредитно-заемных отношений. Таким образом, большой груз проблем ложится на плечи законодателя, чье кардинальное вмешательство давно и обоснованно назрело. Из всего вышесказанного вполне очевидна актуальность выбранной темы.
Понятие договора займа и кредита широко используется в нашей экономической системе, что обусловлено распространенностью этих договоров в гражданском обороте.
Объектом исследования в данной курсовой работе является договор займа в гражданском обороте.
Предмет исследования же составляет комплекс нормативных актов, регулирующих договор займа.
Цель данной работы рассмотреть особенности договора займа в гражданском праве.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо рассмотреть ряд задач исследования:
– рассмотреть договор займа, его элементы, предмет договора, содержание и форма;
– определить обязательства и ответственность сторон договора займа.
– изучить стороны, содержание, срок, а так же ответственность по кредитному договору.
Для полного и всестороннего рассмотрения темы работы, а также в качестве источника для добывания фактического материала в работе будут использованы некоторые научные методы исследования, в частности метод изучения и анализа научной литературы, метод индукции и метод изучения законодательных актов.
Практическая значимость данной работы довольно велика, так как договор займа является довольно распространенным видом договора в гражданском обороте, а данная курсовая работа поможет прояснить некоторые практические вопросы его заключения, действия и прекращения.
Правовой базой данной работы послужил Гражданский Кодекс РФ в действующей редакции (Первая и Вторая части), а также ряд источников научной литературы различных авторов, среди которых следует отметить следующие: Павловский, Е.А. Договоры организаций и граждан с банками; Голованов, Н.М. Гражданско-правовые договоры; Белов, В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник и некоторые другие.
Как правильно написать введение в курсовой работе
- 7 октября
Рубрика:
Курсовая работа
Введение в курсовой работе – это обязательный структурный элемент семестрового проекта, который содержит актуальность исследования, задачи и цель, объект и предмет изучения, научную гипотезу, методы анализа источников и литературы и пр. Это краеугольный камень всей работы, который задает тон исследованию и непосредственно влияет на итоговую оценку.
содержание
Требования, предъявляемые к введению в курсовой работе
Грамотное введение к курсовой работе – важная составляющая любого научного исследования. Преподаватель при проверке работы достаточно внимательно изучает введение, пункты содержания, заключение, список использованной литературы, а также отмечает соответствие ГОСТам оформления. Именно поэтому этап написания введения требует от вас особой ответственности и серьезности. Нет времени на столь глубокий анализ? Читайте статью, как быстро и легко написать курсовую работу.
Объем введения в курсовой работе
Каким же должно быть введение? Кратким или развернутым? Каждый вуз устанавливает собственные методические требования к числу страниц. Но как показывает практика, в среднем, объем вводной части курсового исследования равняется 1,5-2 страницам. Такого объема вполне достаточно, чтобы соблюсти структуру введения.
Помните, что введение должно быть кратким, в нем полностью не раскрывается тема, но ход исследовательской мысли (от проблемы к результатам) должен прослеживаться четко.
Что писать во введении
Во всех исследовательских работах оно имеет единообразную структуру. Но, перед тем как начать писать введение, полезным будет для вас обратиться к научному руководителю за методическими рекомендациями по написанию курсовой работы именно в вашем ВУЗе. Так уж сложилось в нашей системе высшего образования, что ГОСТы ГОСТами, а методичка главнее. В ней можно не только познакомиться с тем, как сделать введение, но и посмотреть образец оформления, а также конкретные примеры введений, взятые из реальных курсовых работ.
Если вернуться к официальным требованиям системы высшего образования РФ, то правила написания введения научных исследований регламентированы ГОСТ 7.32-2017. Так, подпункт 5.8 государственного стандарта устанавливает, что введение должно содержать следующие данные:
- оценку состояния проблемы, которую поднимает в своем исследовании студент, на сегодняшний день;
- исходные данные;
- обоснование актуальности и научной значимости проведения курсового исследования;
- описание связи курсового исследования с уже существующими научными изысканиями, в которых поднимается затронутая автором проблема.
В первый раз столкнулись с этими терминами и понятиями? Давайте разбираться вместе, чтобы курсовой проект был написан на 5.
Структура введения в курсовой работе
Каждый студент выбирает свою тактику написания курсовой работы. Одни сначала пишут введение, а потом основную часть курсовой работы. В этом случае студенту легче ориентироваться в логике всего исследования, так как во введении он последовательно изложил свою концепцию, поставил цель и задачи, описал ход действий. Для других целесообразнее начать работать над введением после того, как сделали основную часть, так как уже четко себе представляют: что исследовали, как, на основании чего, зачем и какие получили результаты.
В любом случае начать введение в курсовой работе надо с развернутого представления темы исследования. Вообще, первая фраза введения – это вступительная фраза всей курсовой работы. От емкости, лаконичности, содержательности вступления зависит не только первое впечатление преподавателя обо всей вашей работе, но и его общий настрой на проверку, а значит, и итоговая оценка.
Актуальность исследования
Обоснованность выбора темы вытекает в актуальность работы, ее значение как для научной мысли, так и для практического опыта. Раскрытие научной (теоретико-практической) проблемы, лежащей в основе курсового исследования, сделает актуальность работы более убедительной. Другими словами, актуальность должна содержать исчерпывающую информацию, которая позволит научному руководителю/рецензенту ответить на вопрос: “Зачем необходимо изучать поднятую студентом проблему?”.
С чего начать написание этого блока? Существуют фразы клише, которые применяются большинством студентов, научных сотрудников и исследователей. Смело используйте их в своей работе:
- актуальность проблемы, поднятой в рамках курсовой работы, заключается…;
- тема нашего исследования актуальна, потому что…;
- актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, потому что…
Чем более подробно вы изложите проблематику работы, тем более убедительным будет звучать актуальность исследования.
Цель и задачи работы
Сделать введение без постановки цели и определения задач исследования невозможно, это центральные «нити» введения. Но обо всем по порядку.
Цель курсовой работы неразрывно связана с задачами исследования, поэтому необходимо их логично связать между собой. Цель работы должна полностью соответствовать проблеме, которую вы изучаете в рамках исследования.
Задачи курсовой работы студент должен сформулировать четко и предельно коротко, выделив конкретные аспекты заявленной темы. В качестве примеров приведем наиболее простые, но наполненные смыслом формулировки задач:
- изучить основные дефиниции, представленные в научной литературе, которые касаются поднятой проблемы;
- проанализировать ключевые подходы отечественных и зарубежных авторов по отдельным аспектам исследуемой темы;
- дать объективные рекомендации по вопросу разрешения проблемы и пр.
Объект и предмет курсовой работы
Одна из самых сложных задач – формулировка объекта и предмета исследования. Путать эти два понятия недопустимо в любой научной работе, так как это будет фатальной ошибкой, которая приведет к “не зачету” по курсовой работе.
Объект исследования шире, чем предмет. Очень часто объектом работы выступает целая область исследования (например, ультразвуковая диагностика), тогда как предмет – это узкое понятие, сведенное к его изучению в пределах конкретного пункта (например, ультразвуковая диагностика при заболеваниях органов малого таза).
Методы исследования
Иначе этот раздел звучит как методологическая база. Преподаватели вузов очень любят, когда студенты включают этот блок во введение. Напишите во введении о тех методах и подходах, которые вы использовали, чтобы успешно обработать весь объем информации по заявленной теме. Похвала рецензента будет гарантирована.
Не стоит забывать и о кратком историографическом обзоре, раскрытии степени изученности темы исследования, ее новизны, гипотезах работы, нормативной базе. Закончить введение можно описанием структуры курсовой работы, где кратко указывается, из чего состоит работа (введение, практическая, теоретическая часть, заключение, список использованных источников и литературы), что рассматривается в каждой из глав, какие приложения включены, если они имеются.
Обычно введение к курсовой работе пишется в представленной вашему вниманию последовательности, но порядок структурных элементов может быть иным, например, таким, как рекомендовано в ваших методичках.
Как правильно написать введение в курсовой работе на примере разных специальностей
Предлагаем образцы написания введения к курсовой работе по разным специальностям, которые позволят наглядно увидеть структуру этой части научного исследования.
Примеры введения по курсовым по разным предметам
Введение для курсовой по экономике
Введение для курсовой по истории
Введение для курсовой работе по программированию
Введение для курсовой по информатике
Введение для курсовой по литературе
Остались вопросы о том, как правильно оформить введение и в целом курсовую работу? Трясутся руки от одного воспоминания о необходимости писать семестровую работу? Обратитесь к специалистам – мы знаем толк в написании студенческих работ.
Подпишитесь на нас в ВК.
Наталья 2019-03-15 10:13:00
Спасибо, вам за сайт. С помощью ваших материалов удалось курсовую сделать и удачно защититься!
Как составить эссе
- План
- Введение
- Элементы тела
- Заключение
Подготовка плана
Вы готовы написать эссе после выполнения следующих шагов:
- Определены все компоненты, которые вы должны охватить, чтобы ответить на вопрос или подсказку эссе
- Провели начальное исследование и определились с вашей предварительной позицией и линией аргументации
- Создали предварительный план вашего эссе, в котором информация представлена логически.
Большинство эссе имеют схожую структуру, включая введение, основные абзацы и заключение, как показано на схеме ниже.
Щелкните значок плюса для получения дополнительной информации.
Примечание Количество абзацев в эссе не установлено. Важным моментом является то, что аргумент логически развивается через серию хорошо структурированных абзацев. |
Назад Далее
Написание введения
Цель введения — дать читателю четкое представление о том, о чем будет рассказываться в эссе. Он должен содержать некоторую справочную информацию по конкретной проблеме или проблеме, которую вы решаете, и должен четко излагать ваш ответ. В зависимости от вашего факультета или школы «ваш ответ» может называться вашим позиция, утверждение, тезис или основной аргумент . Какой бы термин ни использовался, это, по сути, ваш ответ на вопрос эссе, основанный на проведенном вами исследовании или проанализированных вами материалах.
Эссе не похоже на детективный роман, который держит читателя в напряжении; он не должен медленно раскрывать аргумент читателю. Вместо этого утверждение и подтверждающие аргументы обычно излагаются во введении.
При написании введения обычно следует использовать структуру от общего к частному. Это означает, что вы представляете конкретную проблему или тему, которой посвящено эссе, в общем смысле, чтобы обеспечить контекст , прежде чем сузить до вашей конкретной позиции и аргументации.
Ключевые элементы введения
Нажмите на каждый из элементов, чтобы открыть больше.
Предоставьте некоторую справочную информацию и контекст
Ограничьте рамки вашего обсуждения
Изложите свою позицию/возражение
Обрисуйте структуру или основные опорные моменты вашего эссе.
Введение образца
[1] Лидерство в бизнесе описывается как «способность влиять, мотивировать и давать возможность другим вносить свой вклад в эффективность и успех организаций, членами которых они являются» (House, Hanges, Javidan, Dorfman & Gupta, 2004, стр. 63). Является ли эта способность чем-то, с чем человек рождается, или это то, чему человек может научиться, было предметом серьезных споров. Камбил (2010) выделил две категории атрибутов лидерства, которые помогают вести дискуссию: «черты» (в основном врожденные) и «навыки», которые можно развить с помощью опыта или обучения. [2] Это эссе будет опираться на теорию черт лидерства, чтобы доказать, что лидерами сначала рождаются, а затем ими становятся. [3] Хотя хорошие бизнес-лидеры обладают определенными чертами, необходимыми для успеха, в том числе «любознательностью, смелостью, настойчивостью, личной этикой и уверенностью» (Kambil, 2010, стр.
Легенда: [1] Фон/контекст ; [2] Позиция / Конфликт; [3] Структура или основная мысль эссе
Вид Закрывать
Проверьте свое понимание Вид
Назад Далее
Написание основного абзаца
В основной части эссе вы полностью развиваете свою аргументацию. Каждый основной абзац должен содержать одну ключевую идею или утверждение, подкрепленное соответствующими примерами и доказательствами из научной работы по вашей теме (например, академических книг и журнальных статей).
Вместе основные абзацы составляют основу вашего аргумента.
Как структурировать абзацы?
Структура TEECL обеспечивает эффективный способ организации абзаца. TEECL расшифровывается как Тематическое предложение, Объяснение, Доказательство, Комментарий и Ссылка. Возможно, вам будет полезно добавить C для комментариев перед ссылкой. Абзац, построенный таким образом, будет содержать следующее:
- Тематическое предложение — первое предложение в основном абзаце, которое сообщает читателю, какова будет основная идея или утверждение абзаца.
- Объяснение – Объясните подробнее, что вы имеете в виду.
- Доказательства — Предоставьте доказательства в поддержку вашей идеи или заявления. Для этого обратитесь к своему исследованию. Это может включать: тематические исследования, статистику, документальные свидетельства, научные книги или журнальные статьи. Помните, что все доказательства потребуют соответствующего цитирования.
- Комментарий – Рассмотрите сильные и слабые стороны доказательств и примеров, которые вы представили. Объясните, как ваши доказательства подтверждают ваше утверждение (т. е. как они «доказывают» ваше тематическое предложение?).
- Ссылка – Кратко изложите основную мысль абзаца и поясните, как этот абзац поддерживает вашу общую аргументацию.
Образец пункта
[1] Одним из основных препятствий на пути к достижению международного консенсуса в отношении мер по борьбе с изменением климата являются непрекращающиеся дебаты о том, какие страны должны взять на себя это бремя. [2] Поскольку развитые страны исторически несли ответственность за большую часть выбросов парниковых газов, утверждалось, что они должны сокращать выбросы и позволять развитым странам отдавать приоритет развитию, а не экологическим проблемам (Vinuales, 2011).
Легенда : [1] Тема предложения [2] Объяснение [3] Свидетельство/пример [4] Комментарий [5] Ссылка
Вид Закрывать
Проверьте свое понимание Вид
Назад Далее
Функция заключения состоит в том, чтобы свести воедино основные идеи, обсуждаемые в основной части эссе. Однако хороший вывод делает больше.
Вы также можете:
- подумать о более широком значении темы
- обсудить, почему трудно прийти к однозначному ответу на поставленный вопрос
- поднять другие вопросы рассматривается в последующем эссе
- сделай предсказание или предостережение или рекомендация о том, что произойдет с исследуемым явлением
При написании заключения обычно рекомендуется специфичная для общей структура. Да, это противоположно вступлению! Начните с повторного изложения или повторного акцента на своей позиции по теме, а затем резюмируйте свою аргументацию и ключевые моменты. Завершите обсуждение, прокомментировав важность проблемы, предсказав ее будущее или порекомендовав решение имеющейся проблемы.
Образец заключения
[1] Ни одна теория не может адекватно объяснить взаимосвязь между возрастом и преступностью, и споры об их взаимосвязи продолжаются. Вместо этого каждая теория дает ценную информацию о конкретном измерении возраста и преступности. [2] Возникновение в 1980-х годах дебатов о склонности к преступлению и карьере преступника продемонстрировало важность обоих аргументов. В настоящее время считается, что кривая возраст-преступность, созданная Готфредсоном и Хирши, является хорошим основным индикатором взаимосвязи возраста-преступности. Тем не менее, позиция криминальной карьеры выдержала строгую эмпирическую проверку и стала неотъемлемой частью теорий развития, таких как теория взаимодействия Торнберри. [3] Эти теории обеспечивают важное понимание сложной взаимосвязи между возрастом и преступностью, но более того, они полезны для разработки стратегий предотвращения правонарушений и преступности.
Условные обозначения : [1] Конкретный спор ; [2] Конкретное изложение основных моментов; [3] Более широкое и общее значение
Назад Далее
Написание сильного введения – Центр письма Гордона-Конуэлла
Ну и что?
Как мы представляемся при первой встрече с новыми людьми, так и писатель должен представлять свою тему. Писатель должен воображать, что читатели хоть немного незнакомы с темой. Кроме того, автор должен исходить из того, что читатели не обязательно заинтересованы в теме. Поэтому задача писателя — представить тему интригующе и познавательно. Невыполнение этого требования может означать, что читатели предпочитают не продолжать чтение текста и/или что они читают его без надлежащего понимания того, о чем идет речь.
Краткое пояснение
- Большинство текстов, состоящих из нескольких абзацев, требуют вводного абзаца. Вводный абзац должен включать в себя три основные части (зацепка, справочная информация, тезис).
Подробное описание
Крюк | Фон | Диссертация |
Следует использовать «зацепку», чтобы привлечь внимание аудитории, когда она начинает читать текст. Зацепка может включать релевантную цитату, интересный факт, забавный анекдот, гипотетический сценарий или, возможно, наводящий на размышления вопрос, связанный с темой. Тип крючка и его длина будут зависеть от ситуации письма, но цель любого крючка — заманить читателей, чтобы они захотели читать дальше. | После хука должна быть представлена соответствующая справочная информация. Справочная информация помогает аудитории понять значимость темы. Автор должен предоставить любую соответствующую контекстуальную информацию по теме, которую должны знать читатели. А если тема дискуссионная, то важно дать краткий синопсис ее дискуссионного характера. Тип справочной информации и ее объем будут зависеть от ситуации написания, но цель справочной информации состоит в том, чтобы гарантировать, что читатели правильно понимают тему в целом. | После справочной информации, в самом конце вступительного абзаца, должен появиться тезис. Тезис — это последний, но самый важный элемент вводного абзаца. Тезис представляет общую позицию автора по теме и прогнозирует ключевые идеи, которые будут затронуты в тексте. См. соответствующее руководство по написанию тезисов Тезисы . |
Примеры:
Подсказка № 1 для написания гипотез: объясните, почему вводные абзацы должны включать зацепку, справочную информацию и тезис.
Цветовой ключ:
- Крючок
- Фон
- Диссертация
Встреча с кем-то в первый раз без надлежащего представления может быть неловкой. Точно так же текст без вступительного абзаца оставляет желать лучшего. Введение – это первое, что читатель видит в тексте. Он должен привлечь их внимание и предоставить необходимый контекст для темы, которая будет обсуждаться. Он также может предоставить соответствующие исследования, чтобы представить обзор темы. Кроме того, во введении должно быть представлено утверждение автора по теме и конкретные причины, которые будут проанализированы в тексте. Таким образом, он выполняет некоторые очень важные функции, привлекая, информируя и направляя читателей. Для достижения этих целей писатели должны начинать тексты с вводного абзаца, который включает в себя эффективную зацепку, справочную информацию и тезис.
* Остальная часть текста будет включать в себя три хорошо разработанных основных абзаца, которые касаются каждой ключевой идеи из тезиса:
- Почему писатели должны включать зацепку во вступительный абзац.
- Почему авторы должны включать справочную информацию во вступительный абзац.
- Почему писатели должны включать тезис во вступительный абзац.
Подсказка №2 для написания гипотез: объясните, эффективен ли предыдущий вводный абзац.
Говорят, что красота в глазах смотрящего. Эта пословица верна, но не все относительно. Например, в писательском мире тексты могут принимать разные формы, и у писателей много творческой свободы. Тем не менее, есть несколько основных схем, которые следует использовать для большинства письменных форм, например, проверенный шаблон для вводного абзаца. Классический шаблон введения обычно начинается с попытки повысить интерес аудитории к теме. Затем он обычно продолжается, предлагая релевантную контекстуальную информацию по теме, чтобы читатели могли иметь основу, на которой можно строить. И, наконец, введение должно в идеале представлять основной аргумент автора и ключевые идеи, которые будут исследованы.