Введение курсовая: Введение курсовой работы. Примеры.

Содержание

Введение курсовой работы 📝 – пример

Как ни странно, введение пишется после того, как написана вся работа в целом.

Структура написания введения к любой курсовой является общепри­знанной и выглядит следующим образом:

1. Актуальность выбранной темы исследования – здесь вы должны кратко, ясно, доступно описать, почему важна и значима выбранная Вами тема исследования. На актуальность можно отвести 0,5-1 стра­ницу.

2. Предмет исследования вытекает из актуальности и темы написания курсовой работы и конкретизирует вид отношений и процессов, которые бу­дут исследоваться. Предмет исследования описывается одним предложением и отвечает на вопрос: Что будет исследоваться?

Пример. Тема: «Повышение уровня конкурентоспособности ООО «Миг удачи» Таинственного района Благодатной области». Предмет исследования будет иметь такую формули­ровку: «Организационно-экономические отношения по повышению уровня конкурентоспособности предприятия».

3. Объект исследования отвечает на вопрос: Какой объект или субъект отношений или процессов будет исследоваться? В нашем примере объект ис­следования будет иметь такую формулировку: ООО «Миг удачи» Таинствен­ного района Благодатной области.

4. Исходя из предмета и объекта исследования курсовой работы, формулируется цель написания курсовой работы. Для экономических и управ­ленческих дисциплин цель исследования обычно связана с разработкой и обоснованием мероприятий, путей, направлений повышения эффективности области исследования закрепленной в предмете исследования на примере конкретного объекта исследования. Сформулируем цель исследования для нашего примера: Разработка основных направлений повышения уровня конкурентоспособности ООО «Миг удачи» Таинственного района Благодат­ной области.

5. Цель исследования обязательно включает в себя решение нескольких взаимосвязанных задач, которые легче всего сформировать, опираясь на фор­мулировки глав работы. Классической структурой работы является структура, состоящая из трех глав: первая глава теоретическая, вторая аналитическая, третья проектная.

Для нашего примера, исходя из этого правила, выделим три задачи:

  • изучить теоретические основы повышения уровня конкурентоспособно­сти предприятия;
  • анализ уровня конкурентоспособности ООО «Миг удачи» Таинствен­ного района Благодатной области;
  • разработка основных направлений повышения уровня конкурентоспо­собности ООО «Миг удачи».

6. Ни одна курсовая работа, как и любая другая исследовательская ра­бота не пишется «из головы студента», поэтому следующей структурным раз­делом работы является теоретико-методологические основы исследования. В данном разделе одним, двумя абзацами описывают основных зарубежных и отечественных ученых занимавшихся разработкой выбранной темы курсовой.

7. Анализировать и разрабатывать мероприятия по достижению цели исследования можно используя определенные методы исследования в составе которых выделяют общенаучные методы такие как: методы анализа и син­теза, абстракции, аналогии и т.

д. кроме того, используют также частные науч­ные методы: для нашего примера можно привести методы экономико-матема­тического моделирования, индексный метод, статистические методы, балансо­вый метод и т.д.

8. И наконец, чтобы написать курсовую работу, отразить ее актуаль­ность, сформулировать предмет, объект, цель и задачи исследования, теоре­тико-методологические основы, методы исследования необходима определен­ная информационная база исследования. В информационную базу исследова­ния обычно входят законодательные и нормативно-правовые акты, научная и специальная литература, материалы периодических изданий по выбранной теме исследования, а также внутренняя отчетность и документы объекта исследования.

9. В конце введения по желанию можно кратко описать структуру ра­боты.  В нашем случае это описание будет иметь следующий вид.

Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязан­ных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Желаем интересных исследований!

Введение и заключение курсовой работы. Образец и примеры

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону Уголовного Кодекса РФ по статье 146 “Незаконное копирование материалов”. Администрация сайта запрещает копирование материалов без его уведомления

Курсовая работа представляет собой самостоятельный научный труд, который студенты пишут в течение семестра или учебного года на основе изученных литературных источников и применения профессиональных знаний. Введение и заключение курсовой работы пишутся по определенным правилам.

Введение курсовой работы традиционно составляет 1/10 от общего объема работы и позволяет составить о курсовой общее представление, а также понять, какими задачами руководствовался автор при написании и какие пути решения этих задач он видит.

Введение должно включать в себя все ниже перечисленные пункты.

Чтобы быть уверенным в точности формулировок, которые играют особую роль при защите курсовой, можно воспользоваться услугой профессионалов и заказать курсовую работу, которая будет написана в соответствии со всеми существующими стандартами.

Заключение курсовой работы – это выводы и рекомендации по курсовой работе, а также краткий обзор исследований. Обычно заключению отводится примерно 5 % объема курсовой. В сжатой форме заключение описывает проведенную работу, результаты, а также то, удалось ли достичь указанных целей при помощи намеченных задач исследования.

В заключении указывают на достигнутые цели работы и выполнение решений задач, которые были поставлены перед автором во введении. Удобно писать заключение на основании кратких выводов, которые делались в конце каждой главы – тогда такие выводы собираются воедино, затем к ним можно добавить перспективу развития исследуемых проблем и практическое применение использованных методов. Заключение должно содержать результаты, полученные в ходе изучения поставленной темы. Выводы необходимо обосновать теоретически и практически.

Если своевременно сделать заказ курсовой работы – в работе будут соблюдены все нормативы и нюансы. Безупречно написанная работа – это важная составляющая успеха и эффектной защиты.

В следующей статье мы расскажем о структуре курсовой работы.

Введение курсовой работы

Как нужно писать введение к курсовой работе: требования и нормы

Одним из видов контроля знаний в ВУЗе является курсовая работа. Ее обычно не защищают перед членами комиссии (иногда перед аудиторией сокурсников), а сдают на проверку преподавателю, поэтому к написанию введения предъявляются невысокие требования. Но их соблюдение крайне желательно, ведь труд, положенный на рассмотрение проблемы и темы курсовой работы, может стать фундаментом для диплома и последующих контролей знаний. Если студент хочет продолжать труд над выбранной тематикой или стремится получить высший балл, тогда введение должно быть емким и заинтересовывающим. С его помощью можно показать преподавателю, что автору работы важно продолжить исследования.

Как составить введение к курсовой работе?

Чтобы руководитель проекта смог оценить труд автора по достоинству, ему необходимо предоставить емкое и насыщенное полезными фактами введение. Поэтому его рекомендуется составлять по следующему плану:

  1. Описать кратко актуальность поставленной задачи или темы курсовой. Автору рекомендуется рассказать о том, какие исследования проблемы, пути ее решения были уже предложены. Что не было замечено, на какие моменты стоит обратить внимание. Нужно убедить руководителя в серьезности выбранной темы и собственной заинтересованности ею.
  2. Оценить объект (предмет, ситуацию) исследования. Детальное описание поможет руководителю понять, насколько глубоко автор исследовал объект. Чем больше фактов будет предоставлено, тем большее доверие вызовет труд.
  3. Описать цели и задачи курсовой работы. Любую научную проблему можно рассматривать и решать по целому ряду причин: внедрение инноваций, изучение и апробация новых методов, получение анализа и данных. Задача автора показать руководителю ее актуальность, пояснить «зачем и почему» он выбрал именно эту тему. Если были исследованы (предложены) способы решения проблемы, инновационные методы и изучены механизмы, их необходимо упомянуть и описать.
    Это позволит преподавателю понять, что студент углубился в тематику и заинтересован рассматривать ее в будущем.
  4. Апробация или теоретико-научная значимость труда. Проделанная работа может быть как теоретического, так и практического характера. Ее описание, возникшие трудности, используемые источники станут своеобразным итогом введения.

У курсовой работы не обязательно должна быть именно такая структура. Описанные 4 пункта можно считать шаблоном, по которому следует писать вступительный текст. Их стоит использовать, если преподаватель не дал четких указаний по структуре составления вступительной части. Но в большинстве случаев руководитель проекта оговаривает, что необходимо поместить в нее. А если речь идет о написание курсовой перед дипломом, тогда структуру стоит обсудить с руководителем детально, ведь по тексту введения зачастую пишется рецензия на труд студента, принимается решение о продолжении изучения им темы в рамках диплома.

На что стоит обратить внимание?

Главная ошибка студентов — замысловатое и растянутое вступительное введение курсовой работе работе. Такое введение говорит о том, что автор труда не владеет темой, не вник в проблему и не может предложить стоящего решения. Доверие к знаниям и проделанному исследованию автоматически падает. Во вступительной части необходимо показать руководителю серьезность подхода к изучению причин и следствий, личную заинтересованность. Поэтому объем введения для курсовой работы не должен быть более 2-3 листов (10% от общего объема — он составляет 25-40 печатных страниц).

Стоит избегать при написании введение к курсовой работе:

  • Длинных и заумных предложений. Лучше разбивать предложения с оборотами на короткие и доступные к пониманию фразы. После прочтения текста у руководителя должна сложиться в голове картина выполненной студентом работы, а не возникнуть множество дополнительных вопросов.
  • Фраз ни о чем. Введение должно быть тезисным — факт следует за фактом и приводит к результату. Лишняя информация только утомит читателя и настроит его против автора.
  • Критики, личных высказываний, если они не подтверждаются проведенным исследованием или фактами.

После того, как текст введения курсовой работы будет написан, его необходимо несколько раз прочесть. В ходе проверки может выясниться, что некоторые мысли можно удалить без ущерба качества. Убрав все лишнее, можно сдавать курсовую работу на проверку.

 

Пример правильного введение курсовой работы по бухгалтерскому учету

Введение курсовой работы.

Горюче-смазочные материалы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности воспроизводства для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывности спроса и дискретности поставок обуславливает создание на предприятиях материальных запасов.

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена важностью проведения аудита горюче-смазочных материалов на предприятиях, так как он является одним из необходимых условий, позволяющих правильно и эффективно вести бухгалтерский учет на предприятиях.

Целью данной курсовой работы является изучение аудита горюче-смазочных материалов, выявление особенностей данного вида аудита на предприятии, разработка предложений по данной теме.

В соответствие с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

– изучить учебную, научную, справочную литературу и нормативные документы по теме исследования;

– собрать, систематизировать и обработать цифровой и теоретический материал по аудиту горюче – смазочных материалов на предприятии;

– проанализировать первичные документы, учетные регистры, формы отчетности;

– сделать выводы, разработать предложения по совершенствованию аудита горюче-смазочных материалов на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Начало» Черноморского района.

При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: монографический, метод сравнения, расчетно-конструктивный и др.

В процессе выполнения курсовой работы были использованы: учебная, научно-производственная, справочная литература; первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета запасов, а именно учета горюче-смазочных материалов на предприятии ООО «Начало» Черноморского района.

 

 

Как правильно писать введение в курсовой работе

Курсовая работа по дисциплин финансы требования к написанию введения

Введение курсовой работы – это вступление в изучение данного вопроса. Поэтому здесь очень кратко говорится о его актуальности на современном этапе. Наряду с этим дается краткий обзор изученной литературы, затем показывается степень разработки данного вопроса в литературе. Формулируются цель и задачи курсовой работы, объект и предмет, методы исследования и информационная база. В целом, введение должно дать ответ на вопросы, чем определяется выбор темы исследова­ния, какова цель работы и актуальность исследуемой проблемы.

Окончательно редактировать введение курсовой работы следует лишь после того, как будут разработаны основные вопросы темы, т. е. после написания работы в целом.

 

Примеры введений:

  1. Пример написанного введения к курсовой работе по налогам и налогообложению
  2. Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам
  3. Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.
  4. Написанное введение к курсовой работе по производству кефира

 

Пример написанного введения к курсовой работе по  налогам и налогообложению


Введение курсового по налогам.

Украина и ее экономика шагают к новой жизни, новому состоянию – к рынку. Этот путь требует изменений в базисе общества, обуславливает потребность в более эффективных рычагах управления экономическими процессами. Одним из таких рычагов является налоговая система, которая должна содействовать деловой активности и предпринимательству, выходу страны из кризиса.

Современная налоговая система в Украине, должна соответствовать переходному состоянию экономики, поэтому одним из важнейших вопросов сегодня является строительство такой налоговой системы, которая способствовала бы экономическому развитию и обеспечила рост благосостояния граждан.

Темой курсовой работы является анализ налоговых и неналоговых платежей в бюджет.

Объектом исследования является ГП совхоз-завод имени 1Мая Первомайского района.

Предметом данного исследования являются налоговые и неналоговые платежи ГП совхоз-завод им.1 Мая Первомайского района.

Цель написания работы – изучение методики проведения анализа уплачиваемых налогов на предприятии, определение оптимизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет.

Для достижения выбранной цели были поставлены и решались следующие задачи:

1.изучение теоретических аспектов налогового менеджмента как основного инструмента системы управления налоговыми отношениями;

2.оценка налоговых и неналоговых платежей на основе анализа отчетных данных исследуемого предприятия;

3.рассмотреть процедуру уклонения от налогов;

4.разработать оптимальные схемы уплаты налогов и сборов;

5.изучить оптимизацию налогов предприятием, сделать соответствующие выводы.

При исследовании данной темы курсовой работы использовались такие методы как коэффициентный, метод средних величин, метод абсолютных показателей, метод относительных показателей, корреляционно-регрессионный метод, когнитивный метод. Помимо данных методов для анализа применялись сравнительный и табличный методы.

Для расчетов были использованы данные таких форм отчетности за 2012-2014гг.:

– Основные формы отчетности ф.1-ф.5;

– Основные экономические показатели работы сельскохозяйственных предприятий ф.50 с.-х.;

– Годовая декларация по налогу на прибыль предприятия;

– Декларация по фиксированному сельскохозяйственному налогу;

– Декларация по налогу на добавленную стоимость;

– И другие документы неналоговых платежей в бюджет.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложения. В курсовой работе рассмотрена теоретическая часть исследуемой темы, проведен анализ налоговых и неналоговых платежей на основании анализа отчетных данных, сделаны соответствующие выводы.

 

Пример написанного введения к курсовой работе по  финансам

Введение курсового по финансам пример.

В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее. На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия». Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек.

Темой данной курсовой работы является анализ финансовой устойчивости сельскохозяйственного предприятия СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.

На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия. Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка. Процесс финансовой оценки – довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам (налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. д.), общественности.

Целью курсовой работы являются определение финансового состояния СООО «Проминь» Сакского района АР Крым.

Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы:

– теоретически обосновать сущность финансового анализа;

–  проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику;

–  определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия;

–  сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния

предприятия;

Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СООО за 2012-2014гг. (Формы №1,2,3,4,5,29с. -х. и 50с.-х.). В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие методы исследования.

 

Как правильно писать введение к курсовому по виноделию и виноградарству.


Пример введения курсового проекта по виноделию.

Согласно проведенным исследованиям новый потребитель вина будет пить меньше, но качество выпиваемых напитков будет выше, он будет пить не очень регулярно, но уж ни как ни по случаю, и, наконец, он будет пить больше как ценитель (выбирать качественные вина).

В передовых винодельческих странах: Франции, Италии, Германии производится до 90 % столовых вин. Потребитель в этих станах предпочитает употреблять только столовые вина. Суровые климатические условия Севера, Сибири и Дальнего Востока способствовали преобладанию у наших соотечественников крепких напитков: русской водки, украинской горилки.

В последние годы благодаря рекламе, изменению традиций застолья наметилось увеличение спроса на столовые вина.

Согласно проведенным институтом винограда и вина “Магарач” в 1995 году маркетинговым исследованиям производство столовых ординарных вин в 1,5 раза меньше спроса.

В последние годы в производстве виноградных вин наметился явный сдвиг в сторону столовых вин, которые теперь занимают в странах СНГ от 30 до 50 % общего выпуска.

Профессор Г. Г. Валуйко подчеркивает значимость популяризации биологической ценности и воздействия натуральных столовых вин на человека. Следует отдавать предпочтение при посадке лучшим сортам винограда, а так же создавать новые марки сухих, полусухих и полусладких вин для замены ординарных крепленых вин и крепких напитков.

Актуальность. Из данных исследований проведенных в последнее время видно, что потребление белых столовых вин составляет около 25,0% хотя 10 лет назад их потребление было на уровне 17-20%, что свидетельствует о необходимости расширения производства столовых белых вин.

Учитывая имеющийся спрос на тихие вина и возможности предприятия – предлагается увеличить объем белых столовых вин на 30,0 тыс. дал. Это позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и получить дополнительную прибыль.

Задачи работы:

1. Провести анализ структуры предприятия, сортовых насаждений и ассортимента выпускаемой продукции и найти возможности увеличения выпуска продукции;

2. Изучить технологию получения белых столовых вин определив пути увеличения выпуска продукции;

3. Провести экономическую оценку целесообразности планируемой реконструкции.

Цель работы: теоретическое обоснование необходимости и экономической целесообразности реконструкции производства приготовления белого столового вина «Шардоне».

Написанное введение к курсовой работе по производству кефира


Введение курсовой работу по технологической теме  пример.

Кисломолочные продукты – продукты полученные путем сквашивания соответствующего по всем показателям сырья (молока, сливок, обезжиренного молока и т. д.), прошедшего обязательного тепловую обработку.

Впервые значение кисломолочных продуктов было изучено и оценено русским ученым И. И. Мечниковым. Он рекомендовал больше употреблять кисломолочных продуктов, подавляющих жизнедеятельность вредной гнилостной микрофлоры пищеварительного тракта человека.

В процессе сквашивания под воздействием молочно-кислых бактерий, ферментов или других агентов возникают химико-физические изменения составных частей молока, в частности, коагуляция белка. Конец сквашивания определяется появлением сгустка, характерных для данного продукта показателей: вкуса, запаха, кислотности, устойчивости. К кисломолочным продуктам относится большое количество видов простокваши: простокваша обыкновенная, простокваша мечниковская, простокваша южная, ряженка, варенец.

К кисломолочным напиткам относятся продукты жидкой или полужидкой консистенции: кефир, йогурт.

Ацидофильные молочные продукты также относятся к кисломолочным продуктам. Они вырабатываются сквашиванием молока чистыми культурами ацидофильной палочки: ацидофильное молоко, ацидофилин.

Все кисломолочные продукты обладают высокой усвояемостью и полноценностью. Кроме того, молочнокислые бактерии, в том числе, и ацидофильная палочка, выделяют антибиотики (никозин, низиин), подавляющие возбудителей туберкулеза, мастита, дифтерии, пневмонии и других заболеваний. Некоторые культуры бактерий способны синтезировать витамины.

Справедливо закрепилось за кисломолочными продуктами название – диетические, предназначенные для питания взрослых и детей, как здоровых, так и больных, имеющих заболевания пищеварительного тракта, обмена веществ и ослабевших после болезни.

В данном курсовом проекте будет рассматриваться и рассчитываться емкость (резервуар) предназначенный для сквашивания при производстве кефира.

Кефир – кисломолочный продукт полученный путем сквашивания молока заквасками приготовленными на кефирных грибках. Ассортимент данного продукта довольно обширный от нежирного до кефира содержащего 6% массовой доли жира. В зависимости от массовой доли жира энергетическая ценность колеблется от 26 ккал до 100 ккал в 100 гр. продукта.

Добавить комментарий

Образец введения курсовой

Введение является первым разделом курсовой работы. В нем необходимо раскрыть основные идеи всей работы: обозначить цели и задачи, представить объект и предмет исследования, обосновать актуальность выбранной темы. Правильно составленное введение гарантирует успешное написание всей курсовой и сдачу ее на «отлично». Это объясняется тем, что в данном разделе работы кратко изложена вся суть работы.  Поэтому каждому студенту необходимо знать, как правильно написать введение курсовой работы.

Общие требования к введению курсовой

Согласно общепринятым стандартам курсовая работа должна включать в себя:

– анализ актуальности рассматриваемой проблемы;

– имеющиеся данные;

– обоснование важности проведения научного исследования в выбранной области;

– описание связи проводимого исследования с другими, разработанными ранее.

Объём введения определяется преподавателем и отражается в методических указаниях. В некоторых учебных заведениях требуют, чтобы введение к курсовой было очень кратким, в других – максимально подробным. В этом случае студенту необходимо опираться на методические указания своего учебного заведения. Обычно объём введения варьируется от одной до трёх страниц печатного текста.

В видео ниже показан образец введения курсовой работы:

Введение должно начинаться с общих фраз. В качестве образца можно порекомендовать следующие фразы:

– Данная исследовательская работа посвящена следующему;

– В предлагаемой курсовой работе выполнен анализ;

– Основная идея проекта заключается в установлении следующих взаимосвязей.

Первые фразы введения курсовой являются очень важными, так как раскрывают смысл написания работы и освещают вопросы, изучению которых посвящен проект.

Далее необходимо указать актуальность выбранной темы курсовой, описать объект и предмет проводимого исследования, а также сформулировать его цель и задачи.

Как правильно написать введение курсовой работы

Для правильного написания введения можно порекомендовать использовать предложенный алгоритм:

– Обосновать актуальность темы работы, описать важность ее изучения и ее место в современном мире. При этом можно пользоваться следующими фразами: актуальность проводимого исследования заключается..; тема курсовой работы актуальна в связи с..; актуальность научного исследования связана с…

– Обрисовать проблематику исследования, сформулировать основные вопросы, решению которых посвящена научная работа в целом.

– Сформулировать цель проводимой работы, которая должна быть связана с проблематикой исследования и отражать необходимый результат. Например, тема работы звучит так: Роль спроса в рыночной системе. Целью исследования работы является – изучить спрос в системе рыночного механизма.

– Представить задачи исследования, которые могут выглядеть следующим образом:

1) рассмотреть роль и значение потребительского спроса;

2) раскрыть понятие, сущность и виды потребительского спроса;

3) рассмотреть сущность спроса, полезности и цены в рыночной экономике;

4) проанализировать спрос в рыночной системе;

Примеры введения курсовых работ

Вернее понять, как должно выглядеть введение  курсовой работы помогут образцы, взятые из каталога готовых работ TopWork24. Необходимо учитывать, что каждая студенческая работа уникальна, поэтому любые образцы введения курсовой лучше использовать только в ознакомительных целях.

Образец введения курсовой по педагогике

Образец введения курсовой по экономике

Образец введения курсовой по праву

Итак, для того, чтобы грамотно написать введение курсовой, необходимо учесть множество факторов, что может отнять много личного времени. Если вы испытываете нехватку свободного времени или имеются какие-либо другие затруднения, лучше обратиться к специалистам, имеющим большой опыт написания курсовых работ любой сложности.

пример правильной структуры, образец плана, пример

Само название «введение» указывает на роль этого раздела для курсового проекта. Он служит для того, чтобы ввести читателя в курс дела, сформировать у него первое впечатление от работы. Часто преподаватели ограничиваются чтением введения и заключения, поэтому следует тщательно проработать эти разделы.

Структура введения курсовой работы

Элементы введения одинаковы для любой научной работы – курсовой, дипломной или диссертации. Поскольку курсовая работа менее масштабная, по решению кафедры или принимающего работу преподавателя некоторые пункты плана введения курсовой могут быть исключены. Укажем, что нужно писать во введении:

  1. Актуальность темы. Этот пункт обязателен для всех курсовых. Он обычно занимает больше места, чем любая другая часть введения.
  2. Цель работы.
  3. Задачи работы.
  4. Объект исследования.
  5. Предмет изучения.
  6. Использованные в работе научные методы.
  7. Обзор литературных источников.
  8. Степень разработанности проблемы, научная новизна и практическая значимость в курсовых работах чаще всего опускаются, потому что данный вид работы носит более учебный характер. Эти разделы добавляются только для проектно-исследовательских работ. Сложно найти научную новизну в выполнении инженерных расчетов по методичке или применении к предприятию широко известной методики экономического анализа.

Приведенный перечень – стандартный набор того, что пишется во введении курсовой работы. Преподаватель может добавить и специфические пункты.

Актуальность темы

Перед тем, как написать введение в курсовой работе, определите для себя, в чем состоит актуальность ее темы. Иными словами, почему вообще имеет смысл писать работу по этой теме. Чаще всего со студенческими работами действует принцип «пишу на ту тему, которую дал преподаватель», но даже в условиях навязывания темы можно найти в ней что-то интересное и приятное. Если же тему Вы выбирали самостоятельно (пусть даже и из выданного списка), можно указать, чем она заинтересовала Вас лично. Актуальность любой темы может быть объяснена одной из следующих причин:

  • Происходящими в обществе изменениями и трансформациями. Законодательство меняется динамично, во многих отраслях права пересматриваются существенные моменты. Если несколько лет назад действовали одни принципы, а сейчас другие – тема актуальна в этой связи. Изменения – пусть и не такие быстрые – происходят и в других гуманитарных сферах. Следует предостеречь от копирования из распространенных на просторах Интернета работ 1990-х годов формулировок о переходе к рыночной экономике: спустя четверть века эти фразы звучат странно.
  • Научной дискуссионностью. Если у одних исследователей один взгляд на проблему, а у других – иной, и они (как правило, речь идет не об одиночках, а о научных школах, направлениях, течениях) активно спорят, а к единому мнению прийти не могут, то тема является актуальной по этой причине.
  • Малой изученностью. Это более свойственно для технических направлений, когда какое-то изобретение появилось недавно (или технология была внедрена в последние годы).
  • Практической значимостью. К примеру, по вопросам налогообложения у предприятий есть определенная свобода выбора, и от правильности выбора схемы существенно зависит налоговая нагрузка. Понимание систем налогообложения важно для практической деятельности.

Цель и задачи курсовой работы

Во введении обязательно указывается, что является целью курсовой работы, для чего она пишется (вариант «чтобы получить оценку и закрыть сессию без долгов» не подойдет). В зависимости от направленности самой курсовой цель может быть как учебной, так и проектно-исследовательской.

Пример 1

Примеры целей:

  • Разработать программный продукт для автоматизации кадрового учета.
  • Осуществить проектирование локальной сети предприятия.
  • Выработать рекомендации по повышению эффективности использования основных средств предприятия.
  • Изучить методику экономического анализа и применить ее на практике на примере ООО «Звездочка».

Написание введения курсовой работы предполагает декомпозицию цели на задачи, или шаги, ведущие к достижению цели. Задачи тесно связаны со структурой работы, при их формулировании можно опираться на оглавление (добавив к пунктам подходящие глаголы).

Пример 2

Примеры перефразирования пункта оглавления в задачу:

  • “Классификация экономических показателей” – “Привести классификацию экономических показателей”.
  • “Понятие уголовного права” – “Раскрыть понятие уголовного права”.
  • “Рекомендации по повышению производительности труда” – “Выработать рекомендации по повышению производительности труда”.

Объект и предмет исследования

Объект и предмет исследования – пункты, которые очень часто путают между собой.

Определение 1

Объектом исследования выступает поле, в котором находится предмет.

Один объект может содержать много предметов (при изучении его с разных сторон). Более того: объект может генерировать предметы для разных наук.

Пример 3

Пример объекта, указанного во введении курсовой работы по гражданскому праву: «Система регулирования купли-продажи недвижимости», а предмет: «Договор купли-продажи недвижимости». С тем же объектом может быть написана совершенно иная курсовая работа по государственному и муниципальному управлению, предметом в которой будет выступать «Взаимодействие органов государственной регистрации в ходе сделок купли-продажи недвижимости».

Научные методы

Основные методы можно сформулировать до написания работы, когда план исследований только составляется. По завершении работы этот раздел введения следует откорректировать – добавить использованные методы, убрать не пригодившиеся. Методы исследования делятся на общенаучные и специальные. Специальные методы определяются конкретной дисциплиной. Общенаучные методы делятся на две большие группы. Эмпирические методы:

  • Наблюдение (восприятие информации об объекте посредством органов чувств без воздействия на него).
  • Эксперимент (вмешательство в деятельность объекта или воспроизведение для него специальных условий).
  • Измерение (определение численного значения какой-либо величины).
  • Сравнение (позволяет выявить сходство и различия между рассматриваемыми объектами).

Теоретические методы:

  • Анализ.
  • Синтез.
  • Абстрагирование.
  • Индукция.
  • Дедукция.
  • Идеализация.

Рисунок 1. Классификация научных методов

Советы, как правильно написать введение к курсовой

Несмотря на то, что введение – первый в порядке следования элемент курсовой работы, писать его можно уже после основной части. Это упросит формулирование многих пунктов – уже будет ясность с планом работы (задачи сформулируются без труда), с использованными методами (достаточно будет их перечислить), с использованными источниками (можно будет упомянуть те, которые оказали наибольшее влияние на текст).

Начать введение в курсовой работе нужно с какой-то общей фразы, плавно переходя к обоснованию актуальности темы.

После актуальности следуют цель, задачи, объект и предмет исследования. Затем можно остановиться на научных методах и использованной литературе.

Вопрос о том, как оформить введение курсовой, имеет однозначный ответ: так же, как саму курсовую. Если основная часть печатается 14 шрифтом с 1.5 интервалом, такие же настройки применяются и во введении. Единственный нюанс оформления введения курсовой работы – нужно ли выделять ключевые слова структурных элементов («актуальность», «объект», «предмет»). Чаще всего это не требуется, текст введения пишется сплошным текстом с единым оформлением.

Как написать введение курсовой работы. Структура введения.

В данной статье расскажем о структуре курсовой работы и советы по написанию введения.
В первую очередь, стоит отметить, что введение пишется после написания всех глав курсовой. Поскольку только тогда у Вас будет вся необходимая информация для написания введения.

Рассмотрим подробно каждый пункт и примеры.

1. Начинать написание введения стоит с обоснования темы и определения актуальности.

Для обоснования темы необходимо указать своевременность и значимость Вашей курсовой работы на данный момент. Например, в связи с экономическими, политическими или социальными или другими изменениями. Или если речь идет о масштабе отрасли или предприятия, то можно указывать о нововведениях, изменениях, которые произошли на предприятии. Также тема является актуальной, если она недостаточно исследована различными авторами. Помните, что неактуальна та тема, которая не применима практически, если это не теоретическое исследование.

2. Описав актуальность работы, необходимо перейти к цели.

Цель-это Ваша тема, важность которой Вы доказываете. Начать ее можно с таких фраз: «Целью работы является», «Цель работы состоит в..».

Рассмотрим пример.
Тема курсовой: «Психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению»
Цель данного исследования: выявить психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению.

3. После указания цели работы вытекают ее задачи.

Это миницели каждого раздела курсового проекта. При постановке задач необходимо описать то, что нам предстоит сделать, используются слова: выявить, исследовать, рассмотреть, проанализировать, раскрыть и т.д.

 Пример. Задачи исследования:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть основные понятия исследования: девиантное поведение, виды девиантного поведения; формы девиантного поведения.
2. Провести эмпирическое исследование психологических особенностей девиантного поведения подростков, склонных и не склонных к девиантному поведению;
3. Проанализировать результаты исследования индивидуальных особенностей подростков, с девиантном поведением.

4.Теоретическая и методологическая основа-важный элемент

Обычно этот раздел используется в дипломных работах, но иногда и в курсовых проектах на старших курсах. Здесь необходимо описать какими трудами вы пользовались при написании работы.Можно отразить разные точки зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме.

4. Далее следует предмет и объект работы. На данном этапе у многих возникает непонимание, что же представляет объект и предмет. Объект, это та часть, которая рассматривается в работе.Предмет-это то, на что направлен процесс исследования.

Пример.

Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению.

5. После описания вышеуказанного следуют методы исследования.

Это способы, с помощью которых Вы исследовали проблему.Это может быть метод анализа литературы, публицистики, нормативно-правовых актов,сравнительный метод, метод классификации, обобщения и другие.

Пример: методы исследования
Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностический метод (психологическое тестирование, эксперимент), методы математической статистики.

6. Далее следует практическая значимость.

Это обоснование возможности применения данных, которые были Вами получены, разработаны.

7. Последний этап: структура работы.

Здесь описывается из каких разделов состоит курсовая работа:содержание глав, заключение и библиографический список.

Ниже представим несколько примеров введения по различным специальностям.

                                             Пример введения курсовой по бухгалтерскому учету

 

                                             Пример введения курсовой работы по эконометрике

                                              Пример введения курсовой по криминалистике

Мы рассмотрели базовый алгоритм написания введения к курсовой работе. Эти правила позволят Вам написать качественное и правильное введение к дипломной, курсовой работе или реферату.Как написать курсовую самостоятельно читайте в нашей статье.

Введение курсовой работы: особенности составления

Введение курсовой работы требует определенных правил оформления. Содержание введения имеет глубокий смысл. Общий объем введения курсовой работы составляет 2-3 страницы. Очень важно на этих страницах отразить главный смысл написания курсового проекта.


Вообще, введение должно содержать краткую информацию о том, какой теме посвящена работа, что автор стремится раскрыть в проекте, какие главные цели и задачи поставлены перед автором в ходе написания проекта.

Если перед автором стоит конкретный вопрос: как написать введение курсовой работы, то ему следует воспользоваться следующими советами.

Структура введения должна выглядеть следующим образом. Вначале следует отразить актуальность выбранной темы. Обязательно указать какое значение имеет изучение этой темы для страны, в которой проживает автор, и для общества в целом.

Далее следует план целей и задач, которые преследует автор в данной работе. Как правило, указывают 2-3 цели, чаще 1. А вот задач, наоборот, ставится в 2-3 раза больше. Поскольку под задачами подразумеваются все виды исследовательской и практической деятельности, которые автор должен использовать при составлении проекта.

Например, рассмотрим следующий пример задач, которые ставит перед собой студент в курсовой работе, посвященной изучению производительности труда на предприятии.

Задачи:

  • исследование теоретической базы производительности труда;
  • описание краткой характеристики деятельности предприятия;
  • анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия;
  • анализ производительности труда на предприятии;
  • выявление проблем и перспектив повышения производительности на предприятии;
  • внедрение мероприятий по рациональному использованию рабочей силы и повышению производительности.

Обязательно следует указать наименование предприятия, если позволяет тематика.

И, наконец, заключение введения. Заключительная часть должна отразить перспективы изучения данной темы, а, в частности, перспективы для конкретного предприятия, отрасли и страны в целом. Иными словами, следует показать, какое важное значение имеет изучение данной темы.

Как написать курсовую

Трудно определить, что такое курсовая работа, хотя обычно она требуется для завершения определенной программы. Есть много различных форм, в которых может выполняться этот тип задания.

Как правило, это сочетание практических и теоретических знаний, выраженных в проекте или эссе. Это сложное задание – неудивительно, что многие ученики сталкиваются с трудностями при работе над ним.

Определение и типы

Любое школьное задание имеет свою цель.Курсовая работа, в частности, является еще одним способом развития навыков исследования и письма, а также углубленного изучения темы исследования. В зависимости от дисциплины это задание может выполняться в форме написания (диссертации и реферат), практических занятий, экспериментов и т. Д.

Обычно колледжи и университеты назначают курсовые работы по литературным дисциплинам и просят написать различные типы литературного анализа как часть программы класса. Курсовая работа по некоторым биологическим дисциплинам потребует сбора и анализа некоторых экспериментальных данных и их преобразования в отчет об исследовании.Это наиболее типичные курсовые задания.

Выбор темы

Тема много значит. Это может испортить вашу оценку или сделать вашу работу успешной. Основной совет по выбору темы – придерживаться своего интереса, рекомендации профессора и приложить достаточно усилий для исследования темы, прежде чем выбирать ее для своей работы.

Вот несколько отличных идей по темам курсовых работ:

  1. Символические изображения в традиционном китайском искусстве.
  2. Временное отставание в экономических системах стран Европы и его влияние на рынок.
  3. Слабые стороны облачных хранилищ информации.
  4. Влияние социальных сетей на дисциплину сотрудников.
  5. Связь между вандализмом и теорией разбитых окон.

Как видите, все вышеперечисленные темы имеют некоторый потенциал для глубокого исследования с использованием различных источников и даже различных точек зрения.Это здорово, когда тема академической статьи может вызвать дискуссию, поскольку это означает, что есть много моментов, которых можно затронуть.

Вот и другие полезные советы по выбору темы для работы:

  1. Обязательно поговорите со своим учителем или профессором и спросите их совета или мнения по выбранной вами теме. У них может быть полезный совет для вас или здоровая критика. Иногда даже незначительные изменения в теме значительно упрощают поиск информации по ней.Ваши профессора знают, какие темы имеют больший потенциал.
  2. Прежде чем выбрать проблему или вопрос, который вы хотите осветить в своей статье, выясните, насколько узка тема. Если информации слишком мало, вам будет сложно найти правильные данные и доказательства для вашего исследования. Однако, если тема слишком широка, вам будет сложно сформулировать точный тезис, который подошел бы для вашей статьи.
  3. Вы также можете держаться подальше от очень популярных тем, так как вы можете написать немного нового.

При поиске нужной темы лучше рассматривать темы, которые вам интересны и которые легко исследовать.

Шаги написания

Когда вы выбрали тему, которая вам нравится, и посоветовались со своим профессором, пора приступить к исследованию и написанию статьи.

Шаг 1 – Исследование

Исследования – ключевой элемент любого письменного задания.Это требует много времени и усилий, но оно того стоит, поскольку составляет основу вашей работы и помогает доказать и поддержать вашу точку зрения.

Существует множество различных источников, которые вы можете использовать для поиска необходимых данных – как первичных, так и вторичных. Будьте осторожны и всегда перепроверяйте информацию, взятую из интернет-источников – не все они надежны, а некоторые содержат устаревшую информацию (это особенно важно, если вы используете статистические данные).

При исследовании делайте заметки о каждом источнике и точном определении, цитате или данных, которые вы нашли.Вы можете сделать это в виде таблицы со ссылками на онлайн-источники или цитированием источников. Также очень полезно использовать такую ​​таблицу при форматировании раздела библиографии.

Шаг 2 – Планирование

На этом этапе рекомендуется создать приблизительный план своей работы, решить, чему будут посвящены ваши главы и какие ключевые моменты вы должны включить в каждый раздел своей работы.

При создании схемы полезно планировать заранее и составлять график, которого вы будете придерживаться.Например, вы можете создать таблицу и записать шаги или главы вашего произведения и приблизительные даты, когда вы собираетесь над ними работать. Это отличный способ избежать откладывания на потом и распорядиться своим временем, чтобы выполнить работу раньше срока.

Схема может отличаться в зависимости от типа работы, которую вы должны выполнить, и программы. Однако общая структура курсовой работы (если это письменная часть, основанная на исследовании) будет выглядеть примерно так:

  1. Обложка
  2. Аннотация – краткое изложение вашей работы, в котором рассказывается об основных моментах работы.Это быстрый и удобный способ познакомиться с темой работы и результатами.
  3. Введение – помогает читателю получить более четкое представление о статье, предоставляя некоторую справочную информацию по области исследования.
  4. Методы – эта часть описывает, какие именно шаги исследования были предприняты, методы сбора данных, а также какие инструменты использовались в процессе.
  5. Результаты – итоги и существенные выводы работы.
  6. Обсуждение – часть, объясняющая результаты и их значение.
  7. Заключение – краткий обзор основных результатов, содержащий предложения для будущих исследований.
  8. Библиография – список источников, использованных в работе.

Это общая структура, также называемая моделью IMRaD, которую вы можете найти полезной при создании набросков для вашей будущей статьи. Помните, что вы должны придумать тезис для своей статьи и включить его во вступление, сохраняя при этом факты и доказательства в остальной части работы, относящейся к этому утверждению.Все главы должны поддерживать и доказывать ваше утверждение, не повторяя его.

Шаг 3 – Составление

Написать первый черновик большого произведения может быть непросто. Однако с этим ничего не поделаешь. Единственный совет, который подходит для этой ситуации, – просто начать писать. Как только вы начнете собирать свою работу, вы увидите, что она не так уж сильно отличается от обычных письменных заданий.

Начните с той части, для которой у вас больше всего данных.Такие научные статьи никогда не пишутся в том порядке, в котором они структурированы. В большинстве случаев вводная часть – это правильное место для начала вашей работы, поскольку она более общая, чем остальная часть вашей статьи. Вы можете найти интересные и актуальные тематические исследования или отчеты и упомянуть их, чтобы помочь читателю понять тему, к которой вы постепенно сужаетесь. Как только вы ознакомитесь с предысторией, вы можете перейти к более конкретным терминам и вопросам.

Шаг 4 – Внесение правок

Последний шаг – отредактировать и потратить некоторое время на полировку бумаги.При корректуре важно обращать внимание на несоответствия и стилистические ошибки, а также на грамматику и пунктуацию.

Существует множество различных программ и чекеров, которые помогут вам с грамматикой, например Grammarly. Вам обязательно стоит использовать их, так как вы можете пропустить некоторые опечатки. Когда дело доходит до стиля и логики вашей работы, нет программного обеспечения, которое могло бы помочь вам исправить ваши ошибки. Однако вы можете обратиться к команде профессиональных писателей и редакторов, чтобы получить высококачественные услуги редактирования и получить идеально отполированную статью.

Обязательно проверьте требования к форматированию, предоставленные вашим учебным заведением, и количество слов. Вам также может потребоваться передать вашу работу на доработку вашему консультанту, прежде чем она будет завершена, поэтому не забудьте оставить время и для этого шага.

Курсовая работа | Управление педагогического образования

Весенний семестр

В течение первых двух недель учебного семестра студенты проходят в университете курсы, связанные с их областью специализации.Они записываются на семинар EGEN 4110 на весь семестр. Студентам настоятельно не рекомендуется посещать какие-либо другие курсы во время учебного семестра, чтобы они могли посвятить свою энергию и внимание задачам повседневного обучения студентов.

Все студенты принимают:

  • EPSY 4010 – Assessment of Learning (2 Cr.) – Теория и практика оценки обучения.
  • EGEN 4110 – Семинар / клиника: анализ преподавания (3 Cr.) – Анализ учебных концепций и их реализация в клинических условиях. Подчеркивается связь обучения с теорией и последствия для оценки обучения.

Плюс следующее:

Специальности начального образования

EDCI 4150 – Управляемое обучение студентов (9 кр.) – Обучение студентов в отдельных начальных школах. Предоставляет ученикам возможность наблюдать за обучением, развивать навыки преподавания на практике и участвовать в других школьных мероприятиях, за которые несут ответственность учителя начальных классов.

Среднее образование, музыкальное образование, специальности в области сельского хозяйства

EDCI 4250 – Управляемое обучение студентов (9 кр.) – Классные собрания, обеспечивающие ориентацию обучения студентов с последующим обучением в школах под руководством сотрудника отдела учебных программ и инструкций. Политика факультета заключается в том, чтобы расширить свои возможности для практического обучения до уровня, достаточного для того, чтобы адекватно указать на преподавательские способности и способности студента.

Специальное образование

EPSY 4115 – Направленное обучение студентов (9 Кр.) – Практикум со студентами-инвалидами.

Студенческий учебный семинар

The EGEN 4110: Анализ преподавания семинаров запланированы руководителями семинаров и проводятся в школах в рамках Центров профессионального развития, к которым прикреплены учащиеся. Учащиеся, которые преподают в одном и том же PDC, записываются в тот же раздел EGEN 4110, который поощряет размышление и анализ учебных и учебных методов и проблем в конкретном школьном округе.

Семинары посвящены вопросам, связанным с преподаванием, профессией учителя и ролью профессиональных преподавателей в обществе. Конкретные повестки дня различаются в зависимости от потребностей и интересов студентов, сотрудничающих преподавателей и руководителей семинаров. Сотрудничающих учителей и администраторов приглашают и поощряют посещать обучающие семинары для студентов, чтобы участвовать в совместных размышлениях со студентами-учителями.

Семинар EGEN 4110 обеспечивает основу для двух очень важных мероприятий для студентов IB / M: создание учебного портфеля и подготовка сегмента портфолио, ориентированного на преподавание, в TaskStream, ориентированного на самооценку и основанного на Общих принципах преподавания Коннектикута.

Создание портфолио преподавателей. Ожидается, что все студенты программы IB / M создадут профессиональное портфолио, документируя свою работу и прогресс в программе IB / M. Ожидания относительно конкретных предметов, которые будут включены в портфолио, продиктованы советниками студентов. Опыт преподавания студентами обеспечивает исключительную платформу для сбора и создания множества ресурсов – планов подразделений, инструкций, учебных материалов, инструментов оценки, примеров студенческих работ – для добавления в портфолио. Ученики-преподаватели должны использовать все возможности, доступные им во время их преподавательского задания, для сбора информации, идей и материалов от учителей.

Подготовка портфеля TaskStream. Все студенты IB / M имеют учетную запись TaskStream в рамках Технологической инициативы NSoE. Во время учебного семестра студенты участвуют в опыте Общего ядра принципов преподавания Коннектикута, создавая электронное портфолио, состоящее из плана урока, включая стратегии оценивания, профили студентов, образцы работ студентов, примеры обратной связи для студентов, видеозаписи преподаваемого урока. студентом-преподавателем, анализ работы студентов и рефлексивный анализ всего сегмента портфолио.Конкретные требования к портфолио TaskStream обсуждаются на семинаре 4110. Задание портфолио TaskStream смоделировано на основе Общих принципов преподавания Коннектикута и предоставляет кандидатам в учителя ранний опыт для составления своего портфолио.

Курсовая работа | Колледж Мурпарк

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

EDU M02 – ВВЕДЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 3 УЗЛА
Пререквизиты: нет Рекомендуемая подготовка: ENGL M01A или ENGL M01AH
Часы занятий: 3 лекции и минимум 45 часов структурированных полевых работ
EDU M02 знакомит с концепциями и проблемами, связанными с разнообразным обучением. учащиеся в современных школах, от подготовительных классов до 12 классов (P-12).Включает такие темы, как преподавание как профессия и карьера, исторические и философские основы американской системы образования, современные образовательные проблемы, стандарты и рамки содержания Калифорнии, а также стандарты деятельности учителей. В дополнение к учебному времени, курс требует минимум 45 часов структурированной полевой работы в классах начальной школы государственной школы, которые представляют разнообразное студенческое население Калифорнии, и включает сотрудничество по крайней мере с одним тщательно отобранным и сертифицированным классным учителем, утвержденным на территории кампуса.Относится к ассоциированной степени.
Кредит перевода: CSU; UC

EDU M08 – ДЕТСКОЕ ИСКУССТВО В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ 3 ЕДИНИЦЫ
Пререквизиты: Нет Рекомендуемая Подготовка: EDU M02
Часы занятий: 3 лекции общие базовые стандарты. Подчеркивает создание практических художественных проектов, важность искусства в развитии ребенка и понимание многокультурных художественных традиций в предметах, материалах и процессах. Предоставляет студентам возможность приобрести базовые художественные навыки, понять творческий процесс и изучить процесс критики. Изучает благоприятную среду и выбирает материалы и опыт, подходящие для каждого ребенка. Изучает исторический контекст и эстетику коренных народов, поскольку они связаны с развитием основных навыков и признательностью к искусству и творческому процессу.

EDU M10 – РАЗВИТИЕ ГРАМОТНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ КЛАССАХ 3 УЧАСТНИКА
Пререквизиты: Нет Рекомендуемая Подготовка: EDU M02
Часы занятий: 3 лекции
EDU M10 обеспечивает понимание обучения и преподавания грамотности в разнообразном, технологически сложном обществе.Нацелен на предоставление студентам знаний о всестороннем сбалансированном подходе к грамотности. Включает понимание и использование основных дескрипторов развития грамотности, соответствующих методов и инструментов оценки, а также развивающую и аналитическую оценку стратегий написания, условностей, приложений и интерпретации текстов и жанров.

EDU M80 – СТАЖИРОВКА В ОБРАЗОВАНИИ 1-4 ЕДИНИЦЫ EDU
M80 обеспечивает обучение без отрыва от производства, чтобы развить эффективные рабочие привычки, отношения и карьерную осведомленность во время оплачиваемых или неоплачиваемых стажировок, связанных с данной дисциплиной.Включает в себя разработку и документирование целей обучения, а также заполнение стажировки, презентации или проекта. Включает отзывы и / или письменные оценки как от руководителя рабочего места, так и от консультанта факультета.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ИСКУССТВУ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
Ассоциированный специалист по искусству в начальном педагогическом образовании для перевода AA-T
Программа начального педагогического образования предназначена для учащихся, которые стремятся стать учителями начального или специального образования, и предлагает широкий спектр знаний по дисциплинам.Начальное педагогическое образование включает в себя предметы, которые готовят учащихся к преподаванию предметов уровня начального образования, включая естественные науки, математику, литературу, историю, географию и искусство. Курсовая работа для учителей начальной школы также познакомит с теориями образования и развития ребенка, а также предоставит практический опыт в раннем возрасте.

Студенты, окончившие эти междисциплинарные курсы, смогут:

  1. Продемонстрировать навыки письменного английского, устного общения, математики и критического мышления на уровне колледжа;
  2. Продемонстрировать базовое понимание дисциплин, наиболее часто преподаваемых в начальных школах Калифорнии, включая физику, биологию, искусство, литературу в культурном или географическом контексте, мировую географию, историю Соединенных Штатов и правительство Соединенных Штатов;
  3. Продемонстрировать базовые знания о росте и развитии ребенка.

Ассистент по искусству в начальном педагогическом образовании для перевода (AA-T) предназначен для студентов, которые планируют перевести и получить степень бакалавра в области гуманитарных наук, интегрированного педагогического образования или специальности, которая считается аналогичной в кампусе CSU. Студентам, получившим эту степень AA-T, гарантировано поступление в систему CSU, но не обязательно в конкретный кампус CSU или специальность по их выбору. Студенты должны проконсультироваться с консультантом для получения дополнительной информации о требованиях к поступлению и переводу в университет, поскольку этот AA-T в области начального педагогического образования может быть не лучшим вариантом для студентов, намеревающихся перейти в конкретный кампус CSU или в колледж или университет, который не является частью системы CSU.

Чтобы получить AA-T по программе начального педагогического образования, учащиеся должны:

  1. Завершите 60 семестровых или 90 квартальных переводных семестровых единиц CSU.
  2. Получите минимальный средний балл (GPA) не менее 2,0 по всем переносимым курсовым работам CSU. Хотя для поступления требуется минимум 2,0, для некоторых специальностей может потребоваться более высокий средний балл.
  3. Завершить 50 указанных основных единиц. Все курсы по основной специальности должны быть завершены с оценкой C или выше или с оценкой «P», если курс проводится по принципу «не прошел-не прошел» (Раздел 5 § 55063).Несмотря на то, что разрешено «пройти-не-пройти», студентам настоятельно рекомендуется завершить основной курс с оценкой.
  4. Получите сертификат по шаблону общего образования Университета штата Калифорния (CSU GE-Breadth) или по шаблону межсегментарной программы передачи общего образования (IGETC для CSU).

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя шаблон IGETC разрешен для получения степени младшего специалиста для перевода, MATH M10 НЕ является утвержденным курсом для шаблона IGETC, поэтому студенту рекомендуется пройти шаблон CSU GE Breadth для этой степени или пройти переносимый курс математики. который одобрен IGETC, как часть завершения IGETC.

НЕОБХОДИМЫЙ ЯДЕР:
Выберите и пройдите следующие курсы

  • BIOL M01 Введение в биологию 4 шт.
  • CD M02 Развитие человека: от младенчества до подросткового возраста 3 единицы
  • COMM M01 Публичные выступления, 3 единицы
  • EDU M02 Введение в начальное обучение, 3 единицы
  • HIST M130 История США до реконструкции 3 шт.
  • HIST M150 Всемирная история: от доисторических времен до 1500 г. 3 шт.
  • MATH M10 Математика для учителей начальных классов 3 ед.
  • ENGL M01A Английский состав 4 единицы или
  • ENGL M01AH Награды: английская композиция 4 единицы

Введение в литературу – один курс

  • ENGL M01B Литература: критическое мышление и состав 4 шт.
  • ENGL M01BH Награды за литературу: критическое мышление и композиция 4 ед.

Мировая региональная география – один курс

  • GEOG M03 Мировая региональная география 3 единицы или
    GEOG M03H Награды: Мировая региональная география 3 единицы

Науки о Земле – 1-2 курса

  • GEOL M121 Наука о Земле с лабораторией 4 единицы или
  • GEOL M02 Physical Geology 3 единицы И GEOL M02L Physical Geology Lab 1 Unit

Введение в американское правительство и политику – один курс

  • POLS M03 Американское правительство и политика 3 единицы
  • POLS M03H Награды: американское правительство и политика 3 единицы

Physical Science – один научный курс с соответствующей лабораторией

  • CHEM M12 Введение в химию I 4 ед.
  • PHSC M01 Принципы физических наук 3 единицы И PHSC M01L Лаборатория принципов физических наук 1 единица
  • PHYS M01 Descriptive Physics 3 Units AND PHYS M01L Descriptive Physics Lab 1 Unit

Состав колледжа – один курс
СПИСОК A: Выберите один курс из следующих

  • COMM M25 Введение в риторическую критику 3 шт.
  • ENGL M01C Критическое мышление и композиция 3 единицы ENGL M01CH Награды: критическое мышление и композиция 3 единицы
  • PHIL M05 Критическое мышление и аналитическое письмо, 3 единицы

СПИСОК B: Выберите один курс из следующих

  • ARTH M10 Оценка произведений искусства 3 шт.
  • ARTH M10H Награды: оценка искусства 3 единицы
  • MUS M08 Оценка музыки 3 шт.
  • THA M01 Введение в Theater 3 единицы

ИТОГО ЕДИНИЦ 50.0

В связи с различными требованиями к сертификации в сфере образования, студентам рекомендуется проконсультироваться с преподавателем по развитию детей / образованию перед окончательной доработкой своих учебных планов. Дополнительную курсовую работу для подготовки к карьере с детьми младшего возраста, особенно в переходных от детского сада до второго класса, см. В курсах по развитию ребенка.

Введение в продукты Clear-Cut при покупке курсовых работ

Мы являемся ведущей платформой для написания учебных пособий, куда приходят работать многие ведущие писатели-образователи.Не существует времени для действий, общественной жизни или просто тусовки и позднего сна. И еще хуже, если речь идет о неполной занятости. Неудивительно, что студенты ищут в Интернете службу курсовых работ, которая может избавить их от бремени, с которым они сталкиваются. Именно поэтому UK Writings находится здесь, и мы хотим, чтобы все студенты британских колледжей знали, что мы будем их незаменимым полезным ресурсом для любых курсовых работ, которые у них могут возникнуть, 24 часа в сутки, 12 месяцев в 12 месяцев.Мы ни в коем случае не близки, и теперь у нас есть ученые, которые помогут вам с любыми заданиями, которые вам будут назначены.

Если вы читаете нашу статью, вы наверняка столкнетесь с проблемами при выполнении школьных заданий. Вам также может потребоваться сэкономить несколько часов и посвятить их тому, что вам нравится, но вы не хотите получать низкие оценки из-за незавершенной курсовой работы. Если при покупке курсовой работы вы обнаружите сложные задания и требования, пора обратиться к нашим специалистам! Наша платформа – это подходящее место для решения всех ваших проблем с написанием курсовых работ, независимо от сложности или уровня вашего образования! Подумайте о том, что вы готовите готовую курсовую работу, но вы предполагаете, что поддерживать темп в установленные сроки может быть проблематично.

Удобные решения при покупке курсовой работы в Интернете – варианты

Наши потенциальные клиенты говорят, что это, без сомнения, один из лучших поставщиков написания курсовых работ. У нас есть все, что вам нужно, от применяемых стратегий безопасности для защиты от любого мошенничества до изменения информации, которую вы нам представляете. Чтобы убедиться, что у нас серьезные намерения, вы можете ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

Теперь у нас есть чрезвычайно образованные писатели.Некоторые из них достигли уровня среднего образования, напоминающего степень магистра или доктора в соответствующих областях. По этой причине они эффективно подготовлены к тому, чтобы записывать качественные бумаги для квалифицированных специалистов. Вы получаете документы, которые полностью посвящены предмету и охватывают всю необходимую информацию как жизненно важную.

Мы, вероятно, лучшая служба выполнения курсовых работ в сфере торговли, и мы оправдываем это звание. Ознакомьтесь с нашими услугами по написанию курсовых работ, ценами, вниманием к количеству авторов и переходите к разделу заказа.Узнайте, почему 11 тысяч студентов колледжей выбрали нас в качестве единственного поставщика письменной помощи.

Из всех письменных заданий, призванных выявить академические навыки письма студента, курсовая работа, безусловно, является самой примечательной. В некотором подходе курсовая работа сочетает в себе требования ко всем академическим работам, что означает, что для получения прибыльной курсовой работы требуется гораздо больше, чем просто чрезмерно высокое качество написания. Ознакомьтесь с некоторыми предложениями по написанию курсовых работ и узнайте, как можно получить отличную курсовую работу каждый раз, когда у вас появляется такая задача.

Элементарные факторы для покупки курсовой работы в Интернете – Куда пойти

Я действительно могу сказать, что я не мог добиться большего по сравнению с той работой, которую я получил. Писатель мог бы быть очень умным и сообразительным. На меня произвело впечатление то, как он структурировал статью. Мы предоставляем компании только для анализа и выборки.

Цены разумные. У студентов ограниченный бюджет, поэтому заказ недорогих курсовых работ становится критически важным. В результате Купите курсовую работу онлайн по низким ценам, с обычными скидками и выгодными предложениями, вы можете сэкономить при получении первоклассных работ.

Статья написана досрочно. Ваш автор на самом деле разработал для меня первоклассную статью, и я хотел поблагодарить его от всего сердца. Никакого дублирования: хотя мы выполняем всевозможные задания, наши авторы предоставляют качественные работы, свободные от плагиата и грамматических ошибок.

Последнее, что вам нужно, когда вы потратили свои обременительные деньги на квалифицированных писателей, если автор задержит вашу статью. Когда это происходит, это означает, что вы не только попадаете в неприятности вместе со своим профессором, но также теряете свои деньги, потому что, возможно, вам придется делать свою работу, чтобы не пропустить другой крайний срок.Вы не должны беспокоиться об этом, когда нанимаете нас. Наши писатели работают круглосуточно, чтобы каждый заказ был отправлен раньше установленного срока.

Практические планы курсовых работ по покупке – Куда пойти

Без ограничений – Хотя мы ни в коем случае не намереваемся вносить изменения в документы, которые мы пишем для наших клиентов, в неудачной ситуации, когда статья, написанная нашими специалистами, требует исправлений, мы всегда обещаем нашим покупателям, что предложим неограниченное количество изменений. им.Таким образом, если вы не гордитесь документом, который вам прислали наши консультанты, вы сможете связаться с нашим покупателем и запросить исправление, которое они сделают, что бы это ни потребовалось, чтобы убедиться, что документ доработан своевременным методом.

Важнейшим аспектом любой эффектной бумаги является ее конструкция. Структура бумаги варьируется в зависимости от вида бумаги, и это должно быть выполнено точно. И наши писатели тоже. Вся помощь в курсовой работе Справочные материалы по написанию курсовой работы структурированы в точном соответствии с типом бумаги.Соответствующие заголовки даются вместе с соответствующими подзаголовками, дающими представление о том, о чем идет речь.

Бакалавриат по предпринимательству | Вайнерт-центр

Домашняя страница Центры знаний Центр Weinert по предпринимательству Ресурсы Бакалавриат Курсы предпринимательства

320 MHR – Новые предприятия в бизнесе, искусстве и социальном предпринимательстве (StartUp Learning Community)

Предпосылки: Fr, So, Jr или Sr стоя.Не открыто для аспирантов

Студенты развивают способности для создания новых предприятий, которые создают ценность и критически анализируют роль предпринимательства в обществе. Действия: Придумайте / спроектируйте новые предприятия, определите рынки и источники финансирования, создайте команды учредителей и подготовьте технико-экономическое обоснование.

MHR 321 – Социальное предпринимательство (обучающее сообщество StartUp)

Предпосылки: Fr, So, Jr или Sr стоя. Не открыто для аспирантов

Для студентов, заинтересованных в создании социально-ориентированного бизнеса и использовании предпринимательских подходов в некоммерческих предприятиях.Мероприятия включают разработку заявления о миссии, оценку социального воздействия, поиск финансирования из различных источников. Приглашенные лекторы, кейсы, ролевые игры. Курс основан на теории управления.

MHR 322 – Введение в предпринимательский менеджмент

Предпосылки: Fr, So, Jr или Sr стоя. Не доступно для студентов Школы бизнеса или аспирантов

Этот курс предназначен для лиц, не связанных с бизнесом, которые хотят больше узнать о предпринимательстве. Студентам не нужен предшествующий бизнес или предпринимательский опыт, и им не нужно иметь непосредственные планы, чтобы стать предпринимателем.Курс дает общее представление о предпринимательстве как об экономическом явлении, а также о возможном выборе карьеры. Курс охватывает широкий круг тем, включая оценку возможностей, построение команды, тестирование для проверки рынка и финансирование стартапа. Студенты участвуют в предпринимательском проекте во время курса, чтобы применять концепции курса в режиме реального времени. Задания по курсу включают чтения, видео, викторины, задания, групповую работу над проектами и практические приложения. Навыки, развиваемые в этом курсе, основаны на проверенных методиках для начинающих предприятий.Но этот курс помогает студентам развить предпринимательское мышление, которое ценно в любой организации, включая растущие компании, крупные корпорации, некоммерческие организации и государственные учреждения.

MHR 632 – Введение в искусство предпринимательства

Пререквизиты: So, Jr или Sr стоя и открыт для аспирантов; согласие инструктора

Introduction to Arts Entrepreneurship предложит обзор и основы для студентов, заинтересованных в разработке, запуске или продвижении инновационных проектов в области искусства, культуры, дизайна и гуманитарных наук.Студенты различных творческих специальностей по всему кампусу узнают об уникальных контекстах и ​​проблемах творческой карьеры. Студенты будут развивать собственное видение карьеры и цели творческого проекта, получая при этом понимание природы и структуры предпринимательства в области искусства – коммерческого, некоммерческого и промежуточного.

Гостевые лекции творческих профессионалов и обсуждения в классе обеспечат постоянную связь между теорией и практикой. Курс предназначен для согласования с Сертификатом Висконсинской школы бизнеса по предпринимательству для студентов, которые заинтересованы в более интенсивном внимании к творческому предпринимательству.

MHR 636 – Предпринимательство в сфере искусства и культурных организаций

Предпосылки: младший или старший стоя; согласие инструктора. Варианты курса: 50% Требование к выпускным курсам

Этот курс знакомит студентов с темами и концепциями в развивающейся области социального предпринимательства, быстро развивающейся области, где разрабатываются бизнес-модели и рыночные подходы для удовлетворения потребностей культурных и социальных предприятий. Этот курс разработан для развития у студентов понимания предпринимательского процесса, включая генерацию идей, формирование команды и руководство, разработку ценностного предложения, тестирование рынка, механизмы финансирования для предприятий социального назначения, а также альянсы / партнерства между некоммерческими организациями и предприятиями с использованием реальных – мировые примеры и проект, которые иллюстрируют темы и стимулируют мышление, обсуждение и обучение, что в совокупности дает существенное понимание теории и практики предпринимательства в социальном секторе.

MHR 422– Управление предпринимательской деятельностью

Предварительные требования: Gen Bus 310, Acct IS 300 или (Acct IS 100 и Acct IS 211) или (Acct IS 100 и Finance 300) Jr или Sr. Не открыто для аспирантов

Этот курс представляет собой углубленный бизнес-курс и вводный курс по современному предпринимательству. Он охватывает широкие темы, начиная от организации команд-основателей, оценки потенциальных возможностей и их более широкого контекста и оценки рисков при использовании таких возможностей.Студенты изучают как теорию, так и практику предпринимательской деятельности. Это включает признание роли предпринимательства в экономических системах, понимание движущих сил и характеристик предпринимательского поведения, а также изучение уникальных навыков и процессов, связанных с управлением успешным предпринимательским предприятием. Курс предназначен для тех, кто имеет некоторые знания об основах бухгалтерского учета и финансов, и открыт для некоммерческих специальностей.

MHR 427 – Стратегии развития предпринимательства

Требования: MHR 422, Acct 211 & Sophomore или выше стоя.Не открыто для аспирантов

Этот курс представляет собой основу для принятия стратегических решений, с которыми сталкиваются предприниматели, занимающиеся инновациями. Переход от идеи к фазе реализации и роста требует от фирм сделать ключевой стратегический выбор в отношении клиентов, к которым они будут обращаться, технологий, в которые они будут инвестировать, экосистемы, в которой они работают, степени защиты своей интеллектуальной собственности и, следовательно, того, кого они определить как конкурентов по сравнению с сотрудниками. Цель курса – оценить компромиссы, связанные с этими различными альтернативами, чтобы затем разработать последовательную предпринимательскую стратегию, которая способствует росту и масштабируемости.Этот курс предназначен для студентов, которые собираются стать частью команды основателей стартапов в какой-то момент своей карьеры, или для студентов, которые планируют искать работу в быстрорастущих компаниях после окончания учебы.

MHR 434 – Создание предприятия

Предпосылки: So, Jr или Sr стоя. Не открыто для аспирантов

Этот курс предназначен для студентов, интересующихся предпринимательским процессом, с особым упором на создание нового предприятия.Студенты узнают, как проверить жизнеспособность новых бизнес-возможностей и провести технико-экономическое обоснование своей собственной идеи. На протяжении всего курса студенты будут представлять свои концепции другим, обращаясь к критическим факторам успеха, на которые ссылаются различные заинтересованные стороны, такие как маркетинговая стратегия, команда, финансирование и другие области. Курс готовит студентов к запуску нового предприятия в нескольких различных формах – традиционное коммерческое предприятие, социальное некоммерческое предприятие или виртуальные организации.Курс не ориентирован на выкуп, франчайзинг или открытие новых предприятий в более крупных организациях. Однако многие концепции, обсуждаемые в курсе, можно легко применить к этим сценариям.

MHR 441 – Технологическое предпринимательство

Предпосылки: Так, младший или старший стоя. Не открыто для аспирантов

Этот курс знакомит с процессом создания и управления технологическим предприятием. Технологическое предпринимательство требует уникальных ресурсов, навыков и методов.Курс начинается с общего подхода к предпринимательской деятельности, а затем сосредотачивается на конкретных инструментах и ​​структурах, которые помогают предпринимателям в области технологий определять проблемы вывода новых инноваций на рынок. Важнейшим элементом венчурного технологического развития является выявление и оценка предпринимательских возможностей. Мы изучаем способы использования таких возможностей и способы развития важных компетенций для высокотехнологичного стартапа. Студенты обращаются к стратегиям и бизнес-моделям, доступным для технологических предприятий, а также к особым финансовым проблемам, которые порождает быстрый рост и коммерциализация технологий.Уникальным элементом курса является возможность для студентов участвовать в проектах, которые напрямую связаны с активными технологическими предприятиями. Каждый студент выбирает между традиционными учебными мероприятиями и этими дополнительными иммерсивными проектами, чтобы изучить технологическое предпринимательство в реальном мире.

Финансы 457 – Предпринимательские финансы

Предварительные требования: FINANCE / ECON 300, Math 213 или 222, Gen Bus 303 или аналогичный, и Acct IS 301

Этот курс представляет собой введение в условия финансирования, оценки, заключения договоров и выхода, с которыми сталкиваются основатели быстрорастущих стартапов и институциональные инвесторы.Жизненный цикл предпринимательского финансирования начинается с выявления возможностей и отделения жизнеспособных от нежизнеспособных. Для успешного воплощения жизнеспособных идей необходима соответствующая команда, надежный бизнес-план и план финансирования, а также подходящий источник финансирования – три аспекта, которые совместно влияют на траекторию развития стартапа. Студенты познакомятся с различными методами оценки и альтернативами по сбору средств, а в ходе курса будет изучено, как стимулы для учредителей и инвесторов могут быть лучше согласованы с положениями контракта.Курс также исследует финансирование и оценку на разных этапах запуска и завершается изучением возможностей выхода для учредителей и инвесторов.

Общий бизнес 311 – Основы менеджмента и маркетинга для некоммерческих специальностей

Пререквизиты: Итак, стоит. Не открыто для студентов Школы бизнеса

Этот курс дает студентам базовые знания, навыки и инструменты в области управления и маркетинга, которые могут помочь им в их профессиональной карьере или открытии бизнеса.Посредством различных взаимодействий между студентами, заданий и изучения текущих предприятий и методов ведения бизнеса студенты смогут сравнить, как предприятия и организации функционируют в глобальной экономике. Студенты смогут анализировать, оценивать и критиковать бизнес-решения и стратегии для создания передовых практик. Каждый студент, вероятно, в какой-то момент своей карьеры будет работать в организационной среде. Понимание того, как работают организации, и передовых методов их использования поможет обеспечить успешное будущее.Глобализация сделала наш мир, особенно мир бизнеса, более взаимосвязанным. Информационные системы повлияли на культуру в различных организациях, поскольку они учатся адаптироваться к различным культурам по всему миру. Студенты научатся ценить различные идеи, точки зрения и культуры, связанные с миром бизнеса. Используя системы управления информацией, передовой опыт и понимание мира бизнеса, студент научится принимать наилучшие возможные решения и делать успешную карьеру.

Программа Курсовая работа Философия | Университет Теннесси в Чаттануге

Междисциплинарная докторская программа обучения и лидерства (Ed.D./Ph.D.) Дает участникам понимание взаимоотношений, которые обучение играет в процессе лидерства. Философия программы поддерживает развитие рефлексивных практиков в различных организациях и фокусируется на взаимосвязанном характере обучения и лидерства. Учебная программа подчеркивает профессиональные навыки, которые потребуются людям при решении задач организационных изменений.Основные темы включают: «Как мы измеряем производительность?», «Как люди адаптируются к изменениям?» И «Какую роль обучение играет в улучшении организации?»

Все вновь поступившие в докторантуру участники должны пройти разовый базовый курс в течение первого летнего семестра. После успешного завершения базового курса каждый участник должен записаться на серию основных курсов (6 кредитных часов в семестр) круглый год (осень, весна и лето) до тех пор, пока основной курс не будет завершен.Все базовые курсы предлагаются посредством гибридной доставки (очные занятия и виртуальный класс). Основные курсы включают 4-6 личных встреч на курс в семестр (в кампусе UT-Чаттануга по выходным) и обширную работу в виртуальном классе (онлайн) посредством дискуссий и чтений.

После завершения основного курса, люди имеют возможность сконцентрировать свои исследования в предметной области, связанной с их профессиональной практикой, посредством курсовой работы по выбору (24 кредитных часа Ed.D. / 18 кредитных часов Ph.D.). Другие основные элементы программы включают Комплексную оценку (ссылка: Комплексная оценка) и окончательный обязательный курс LEAD 7700: Семинар для подготовки к диссертации (3 кредитных часа). Комплексная оценка включает демонстрацию компетентности в конкретных программных областях (ссылка: области компетенций).

Докторантура UTC Learning and Leadership отражает структуру, которая включает акцент на стипендии:

  • Стипендия обучения: передача, преобразование и расширение знаний посредством обучения и посредством вдохновляющей стипендии

  • Стипендия синтеза: переплетение связей между дисциплинами с упором на связь между обучением и личным и профессиональным опытом

  • Стипендия по применению: применение знаний и открытий к проблемам последствий и к научному служению

  • Стипендия открытий: дисциплинированное научное исследование и открытие новых знаний

Эстетика – Обзор и курсовая работа

Эстетика – это отрасль философии, которая исследует природу искусства и красоты и характер нашего опыта их восприятия.Понимание красоты и искусства – обширная область изучения, в которой теории и мнения охватывают историю западной философии, от древней Греции до наших дней. Философа, интересующегося эстетикой, называют «эстетиком». В эстетике суждения выносятся о «красоте» – идеале или ценности, например о «истине» или «добре». Итак, эстетика, как и этика, – это нормативное стремление. Рассматривая природу красоты, эстетика пересекается с метафизикой; а вопросы о том, как мы познаем и распознаем красоту, носят эпистемологический характер.В этом вводном исследовании эстетики мы рассмотрим некоторые из доминирующих теорий о природе красоты и искусства, характере эстетического опыта и эстетических суждениях в художественной критике.

Цели

Успешное завершение нашего исследования этого устройства позволит вам:

  1. Опишите и противопоставьте субъективизму и объективизму в теориях красоты.
  2. Понять и сравнить фундаментальные теории определения искусства.
  3. Объясните теории о природе эстетического опыта, включая концепцию бескорыстного интереса.
  4. Опишите теории суждения для художественной критики, включая те, которые включают функционализм и эмоциональность.

Курсовая

Содержание курса для этого модуля содержит основные материалы для чтения, ссылки на любые дополнительные назначенные ресурсы для чтения или просмотра и назначенные курсовые работы. Блок завершается тестом. В этих подразделах представлен материал:

8.1 Что такое красота, что такое искусство?
8.2 Эстетический опыт и суждения

Сроки выполнения всех порученных работ указаны в Графике работ.


Философы, которых мы встретим

В нашем исследовании и чтениях по эстетике мы встретимся с работами этих философов. Вы можете выбрать здесь имя, чтобы дать ссылку на краткую биографию, или вы можете дать ссылку на ту же информацию при первом знакомстве с именем философа в разделах содержания курса:

Платон (427-347 до н.э.)
Аристотель (384-322 до н.э.)
Дэвид Хьюм (1711-1776)
Иммануил Кант (1724-1804)
Дэнис Даттон (1944-2010)
Людвиг Витгенштейн (1889–1951)


Ключевые термины

Важно понимать значение и использование этих терминов.

Эстетическое отношение: Бескорыстное отношение. (См. «Бескорыстное отношение».)
Эстетический опыт: Особенно приятное или приятное переживание произведения искусства, которое сопровождает бескорыстное отношение.
Кластерная теория искусства: Подобно семейному сходству, точка зрения, согласно которой существует неспецифический набор характеристик, которые могут относиться к концепции произведения искусства.
Беспристрастное отношение: Восприятие произведения искусства как такового, без целенаправленного намерения, праздного любопытства или предубеждений, обусловленных личным опытом и эмоциями.
Эмоционализм (эстетика): Мнение о том, что искусство должно эффективно вызывать чувства или понимание у воспринимающего.
Концепция семейного сходства (искусство): Мнение о том, что у предметов искусства нет единого общего свойства. Произведения искусства имеют только общие черты.
Формализм (эстетика): Представление о том, что искусство определяется с точки зрения его композиционных элементов.
Функционализм (эстетика): Представление о том, что искусство служит практическим целям.
Объективизм (эстетика): Мнение о том, что красота является неотъемлемой чертой произведения искусства или природного явления.
Репрезентационализм (искусство): Представление о том, что искусство – это представление или имитация чего-то еще реального.
Субъективизм (эстетика): Мнение о том, что красота возникает в сознании субъекта, который ее воспринимает.

Оставить комментарий