Введение на практику производственную: Отчёт по производственной практике 

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Отчёт по практике.

Как написать введение?
  • 17 октября

Рубрика: Отчет по практике

Написание отчёта по практике – очень важная часть обучения в ВУЗе. На протяжении нескольких лет учёбы вам потребуется написать минимально три отчёта по практике:

  • по учебно-ознакомительной,
  • по производственной,
  • по преддипломной.

В независимости от типа практики, отчет имеет стандартной структурное содержание: введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложение (не обязательно). Как обычно бывает при создании какого-либо документа, самое сложное и мучительное – это начать. Итак, как же написать введение в отчёте по практике?

Не будет лишним напомнить, что перед введением необходимо включить в отчет титульный лист и содержание. Как их оформить, можно прочитать на нашем сайте.

Чтобы грамотно написать введение, учитывайте нижеприведённый алгоритм.

1. Укажите на актуальность и современность тематики отчёта, сформулировав ответы на такие вопросы, как:

✔Какую роль будет играть выполнение поставленных профессиональных целей?

✔По какой причине я хочу работать в этой сфере?

Важно! Не забывайте, что при написании введения вы должны использовать 1 – 2 страницы, все поля, кроме правого, – 2 см, правое – 1 см (согласно ГОСТ 7.32 – 2001), шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, отсутствие схем, рисунков, таблиц и диаграмм.

2. Сформулируйте цель отчета по практике, отражающую специфику вашей сферы деятельности, исходя из того, какой вид практики вы проходили:

  • для учебно-ознакомительной практики цель – познакомиться с особенностями той специальности, на которую вы учитесь, в реальных условиях деятельности определенной организации. В результате достижения цели у вас должны сформироваться умения описывать рабочий процесс, организационную структуру, нормативные документы;
  • для производственной практики цель – реализовать в реальных условиях деятельности определенной организации теоретические и практические знания, умения и навыки. Итог достижения цели – сформированность у вас таких универсальных навыков, которые включают анализ рабочего процесса, его плюсов и минусов, а также объективную оценку своей деятельности в процессе производственной практики;
  • для преддипломной практики цель – применить в реальной практической деятельности все сформированные за годы учебы в ВУЗе знания и умения, а также экспериментально проверить и систематизировать материал, необходимый для дипломного исследования.

3. Поставьте задачи, помогающие вам достичь цели. Используйте те данные, которые вы получили до практики. Проанализируйте документацию, предоставленную вам для изучения. Например, задачей может являться изучение работы учреждения, в котором вы проходили практику, документов, координирующих деятельность данного учреждения и изучение некоторых аспектов вашей будущей профессиональной деятельности. Также задачей практики может быть осуществление работы по выбранному вами профилю.

Примеры формулировок задач в виде фраз-клише можно просмотреть на нашем сайте в статье «Как оформить цели и задачи в отчете по практике?».

4. Укажите место (название организации) и время (сроки, продолжительность) прохождения практики, конкретизируя некоторые известные вам дополнительные сведения. Отметьте общую информацию: методы исследования, какую-либо теорию, которую вы применяли.

Данный пункт введения можно начать фразой «При прохождении практики были изучены/проанализированы/систематизированы (а далее укажите, какие аспекты деятельности организации были изучены).

5. Опишите последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики. Пример начальной фразы – «В течение практики были пройдены следующие этапы…», а далее – «В данном отчеты использованы такие внутренние материалы, как…» или «В процессе подготовки отчета по практике были изучены такие-то научно-теоретические разработки, статистические/официальные/законодательные документы…».

6. Закончить введение можно описанием структуры отчета по практике.

Агоритм написания отчета по практике

Давайте обобщим примерный алгоритм написания введения к отчету по практике:

1)    укажите тип практики,

2)    обоснуйте актуальность вашего отчёта,

3)    отметьте цель,

4)    покажите задачи, необходимые для реализации цели,

5)    представьте общую информацию о практике (место, сроки и т. д.),

6)    перечислите материалы, используемые при работе,

7)    напишите, что вызвало затруднение, и предположите пути их устранения.

Теперь, зная всю необходимую информацию, вы можете грамотно написать введение. Желаем успехов!


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Обучение на протяжении всей жизни – Введение в промышленную инженерию

  • Экзамен FE
  • Профессиональные общества
  • Упражнение

Чтобы заниматься врачебной практикой в ​​Соединенных Штатах, человек должен получить степень бакалавра, получить степень магистра медицины, сдать экзамен на получение медицинской лицензии в Соединенных Штатах и ​​получить одобрение лицензионного совета штата, в котором будет работать врач. В большинстве штатов и по большинству специальностей врачи должны ежегодно набирать минимальное количество кредитов в области непрерывного медицинского образования, чтобы сохранить лицензию. Чтобы работать адвокатом в Соединенных Штатах, человек должен получить степень бакалавра, получить степень магистра права, сдать экзамен на адвоката и получить лицензию юрисдикции, в которой адвокат будет работать. В большинстве штатов адвокаты должны ежегодно набирать минимальное количество кредитов в области непрерывного юридического образования, чтобы поддерживать лицензию.

Инженерное дело, как медицина и юриспруденция, считается профессией, но для того, чтобы работать инженером в Соединенных Штатах, человеку нужно только получить степень бакалавра и не нужно иметь лицензию. Однако, чтобы быть руководителем инженерной фирмы (например, если вы хотите открыть собственную фирму в качестве инженера) или утверждать инженерные планы и чертежи, вы должны быть лицензированным профессиональным инженером (PE). Среди всех видов инженерии лицензирование наиболее важно для инженеров-строителей и, вероятно, наименее важно для инженеров-технологов. Как и в случае с врачами и адвокатами, для получения лицензии необходимо сдать экзамены и получить лицензию штата. В 30 штатах, включая Техас, для получения лицензии требуется непрерывное инженерное образование. Если вы станете лицензированным PE в одном штате, в большинстве других штатов будет действовать процесс, посредством которого вы также можете получить лицензию в этом штате.

В Техасе Совет профессиональных инженеров Техаса контролирует лицензирование инженеров. В Техасе шаги для получения лицензии профессионального инженера:

.
  1. Будучи старшим в инженерной программе, аккредитованной ABET (программа BSIE и UTA аккредитованы ABET), сдайте экзамен по основам инженерии (FE). Затем вы становитесь инженером по обучению (EIT).
  2. Выпускник инженерной программы, аккредитованной ABET.
  3. Иметь 4 года «активной инженерной практики».
  4. Сдать экзамен по принципам и практике и экзамен по этике.

Экзамены FE, PE и этики проводятся Национальным советом экзаменаторов по инженерно-геодезическим работам (NCEES).

FE — это компьютерный экзамен, который проводится круглый год в тестовых окнах в одобренных NCEES центрах тестирования Pearson VUE. Он содержит 110 вопросов с несколькими вариантами ответов. Время назначения на экзамен составляет 6 часов, включая соглашение о неразглашении, обучение (8 минут), экзамен (5 часов 20 минут) и запланированный перерыв (25 минут).

Экзамен по промышленной инженерии охватывает следующие темы:

  1. Математика   6–9 вопросов
    A. Аналитическая геометрия
    B. Исчисление
    C. Операции с матрицами
    D. Векторный анализ
    E. Линейная алгебра
  2. Технические науки    5–8 вопросов
    A. Работа, энергия и мощность
    B. Свойства и выбор материалов
    C. Заряд, энергия, ток, напряжение и мощность
  3. Этика и профессиональная практика   5–8 вопросов
    A. Кодексы этики и лицензирования
    B. Соглашения и контракты
    C. Профессиональная, этическая и юридическая ответственность
    D. Вопросы общественной безопасности и регулирования
  4. Инженерная экономика   10–15 вопросов
    A. Дисконтированные денежные потоки (PW, EAC, FW, IRR, амортизация)
    B. Типы и разбивка затрат (например, постоянные, переменные, прямые и косвенные затраты на оплату труда)
    C. Анализ затрат ( например, выгоды-затраты, безубыточность, минимальные затраты, накладные расходы)
    D. Бухгалтерский учет (финансовые отчеты и распределение накладных расходов)
    E. Оценка затрат
    F. Амортизация и налоги
    G. Планирование капиталовложений
  5. Вероятность и статистика   10–15 вопросов
    A. Комбинаторика (например, комбинации, перестановки)
    B. Распределения вероятностей (например, нормальное, биномиальное, эмпирическое)
    C. Условные вероятности
    D. Распределение выборки, размеры выборки и статистика ( например, центральная тенденция, дисперсия)
    E. Оценка (например, точка, доверительные интервалы)
    F. Проверка гипотезы
    G. Регрессия (линейная, множественная)
    H. Надежность системы (например, отдельные компоненты, параллельные и последовательные системы)
    I. Планирование экспериментов (например, ANOVA, факторный план)
  6. Моделирование и вычисления   8–12 вопросов
    A. Разработка алгоритмов и логики (например, блок-схемы, псевдокод)
    B. Базы данных (например, типы, информационное содержание, реляционные)
    C. Теория принятия решений (например, неопределенность, риск, полезность , деревья решений)
    D. Оптимизационное моделирование (например, переменные решения, целевые функции и ограничения)
    E. Линейное программирование (например, формулировка, простые, двойственные, графические решения)
    F. Математическое программирование (например, сетевое, целочисленное, динамическое, транспортное, назначение)
    G. Стохастические модели (например, организация массового обслуживания, Марков, надежность)
    З. Моделирование
  7. Промышленный менеджмент   8–12 вопросов
    A. Принципы (например, планирование, организация, теория мотивации)
    B. Инструменты управления (например, MBO, реинжиниринг, организационная структура)
    C. Управление проектом (например, планирование, PERT, CPM )
    D. Показатели производительности
  8. Системы производства, производства и обслуживания   8–12 вопросов
    A. Производственные процессы
    B. Производственные системы (например, сотовые, групповые технологии, гибкие)
    C. Проектирование процессов (например, ресурсы, выбор оборудования, балансировка линий)
    D Анализ запасов (например, EOQ, страховой запас)
    E. Прогнозирование
    F. Планирование (например, последовательность, время цикла, контроль материалов)
    G. Совокупное планирование
    H. Планирование производства (например, JIT, MRP, ERP)
    I. Бережливые предприятия
    J. Концепции автоматизации (например, робототехника, CIM)
    K. Устойчивое производство (например, энергоэффективность, сокращение отходов)
    L. Оптимизация стоимости
  9. Объекты и логистика   8–12 вопросов
    A. Измерения и анализ потока (например, от/до диаграммы, планирование потока)
    B. Планы (например, типы, показатели расстояния, планирование, оценка)
    C. Анализ местоположения (например, одно- и многообъектное размещение, склады)
    D. Анализ производственных мощностей (например, количество машин и людей, компромиссы)
    E. Анализ грузоподъемности
    F. Управление цепочками поставок и проектирование
  10. Человеческий фактор, эргономика и безопасность   8–12 вопросов
    A. Идентификация опасностей и оценка риска
    B. Оценка стресса окружающей среды (например, шум, вибрация, тепло)
    C. Промышленная гигиена
    D. Дизайн для удобства использования (например, задачи , инструменты, дисплеи, элементы управления, пользовательские интерфейсы)
    E. Антропометрия
    F. Биомеханика
    G. Совокупные травматические расстройства (например, травмы нижней части спины, синдром запястного канала)
    H. Безопасность систем
    I. Когнитивная инженерия (например, обработка информации, ситуационная осведомленность, человеческие ошибки, ментальные модели)
  11. План работы   8–12 вопросов
    A. Анализ методов (например, составление графиков, проектирование рабочих мест, экономия движений)
    B. Изучение времени (например, стандарты времени, допуски)
    C. Системы заранее определенных стандартов времени (например, MOST, MTM)
    D. Выборка работы
    E. Кривые обучения
  12. Качество   8–12 вопросов
    A. Шесть сигм
    B. Инструменты управления и планирования (например, метод «рыбья кость», метод Парето, QFD, TQM)
    C. Контрольные карты
    D. Возможности и спецификации процесса
    E. Планы выборочного контроля
    F. Планирование экспериментов по улучшению качества
    G. Проектирование надежности
  13. Системная инженерия   8–12 вопросов
    A. Анализ требований
    B. Проектирование системы
    C. Интеграция систем человека
    D. Функциональный анализ и распределение
    E. Управление конфигурацией
    F. Управление рисками
    G. Проверка и гарантия
    H. Система проектирование жизненного цикла

Экзамен сложный, потому что рассматривается большой объем материала, и у вас есть ограниченное время, чтобы ответить на множество вопросов. Если вы сможете правильно ответить более чем на половину вопросов, у вас есть хорошие шансы на успех, поэтому разумно используйте свое время, чтобы сначала сосредоточиться на вопросах, на которые, как вы знаете, вы можете ответить, а затем на тех, на которые, по вашему мнению, вы можете ответить; если у вас есть дополнительное время, попробуйте ответить на вопросы, на которые, по вашему мнению, вы не можете ответить. Экзамен является закрытым, но вам разрешено пользоваться прилагаемым справочным пособием. Вам следует ознакомиться с этим Справочником перед экзаменом, потому что вы сможете ответить на довольно много вопросов, зная, где найти необходимые формулы в Справочнике. На самом деле, Справочник является хорошим кратким изложением для вас, когда вы изучаете многие инженерные курсы. Во время прохождения теста доступна онлайн-версия Справочника с возможностью поиска. Разрешается приносить в комнату и пользоваться только калькулятором из ограниченного списка калькуляторов.

Некоторые выпускники BSIE устраиваются на работу, потому что они могут указать «Инженер в обучении» в своих резюме. Многие работодатели уважают достижения, представленные этим ярлыком, и хотят нанимать людей со знаниями, энтузиазмом и концентрацией, необходимыми для прохождения FE.

Присоединение к профессиональным организациям и участие в них может помочь вам оставаться в курсе событий в области промышленного проектирования. Вы можете присоединиться к этим организациям в качестве студента по значительно сниженной цене. Для IE наиболее полезными могут быть следующие организации. Все сборы были правильными на момент создания этого документа. Пожалуйста, проверьте веб-сайты организаций для получения самой последней информации.

Институт инженеров промышленности и системотехники (ИНИСЭ). Взносы составляют 37 долларов для студента, 77 долларов в первый год после окончания учебы, а затем 154 доллара в год. Вы получите ежемесячный журнал ISE. Отделение IMSE в UTA имеет очень активную студенческую секцию IISE.

Общество инженеров-технологов (SME). Студенческое членство стоит 20 долларов в год и включает ежемесячный журнал «Производство». Профессиональное членство стоит 138 долларов в год.

Американское общество качества (ASQ). Студенческое членство стоит 29 долларов.в год и включает онлайн-доступ к ежемесячному журналу Quality Progress. Полное членство стоит 159 долларов.

Национальное общество профессиональных инженеров (NSPE). Бесплатное студенческое членство доступно любому студенту очного отделения программы, аккредитованной ABET, и включает в себя право подать заявку на получение стипендии. Профессиональный членский взнос составляет 220 долларов в год.

В то время как организации, перечисленные выше, открыты и полезны для студентов, наши студенты и выпускники часто присоединяются и участвуют в следующих организациях, которые открыты для все студента и очень ориентированы на студентов. У UTA есть активные студенческие отделения каждой из этих организаций.

Национальное общество чернокожих инженеров (NSBE) было основано в 1975 году, «чтобы увеличить количество ответственных в культурном отношении чернокожих инженеров, которые преуспевают в учебе, преуспевают в профессиональном плане и положительно влияют на общество».

Миссия Общества латиноамериканских профессиональных инженеров (SHPE) — «изменить жизнь, дав возможность латиноамериканскому сообществу полностью реализовать свой потенциал и повлиять на мир посредством осведомленности, доступа, поддержки и развития STEM».

Общество женщин-инженеров (SWE) стремится «стимулировать женщин к раскрытию полного потенциала в карьере инженеров и руководителей, расширять имидж инженерной профессии как позитивной силы в улучшении качества жизни, [и] демонстрировать ценность разнообразия».

Каждая из организаций в этих двух списках имеет полезный веб-сайт, издает журнал или другие публикации, проводит ежегодную конференцию и имеет группы по интересам или географическому признаку, где вы можете взаимодействовать с другими членами.

Просмотрите список тем, изучаемых в версии экзамена FE для IE. Сравните их с описаниями необходимых курсов в вашей учебной программе IE. Запишите номера классов, в которых, по вашему мнению, могут быть рассмотрены темы экзамена. Также выделите темы экзамена, которые, по вашему мнению, не рассматриваются в обязательных классах учебной программы. Принесите свой анализ с собой на занятие в день, когда должно быть чтение.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА

IND E 310 Линейное и сетевое программирование (4)
Моделирование и оптимизация линейных сетевых задач. Темы включают в себя: оптимизацию линейных систем, разработку математической модели, симплекс-метод, первично-двойственные алгоритмы, параметрическое программирование, целевое программирование, сетевые задачи и алгоритмы, а также PERT/CPM. Условие: МАТЕМАТИКА 136 или МАТЕМАТИКА 208; и CSE 142. Предлагается: A.
Подробнее о курсе см. в MyPlan: IND E 310

IND E 315 Вероятность и статистика для инженеров (3) NSc
Применение теории вероятностей и статистики к инженерным задачам, теория распределения и обсуждение конкретные распределения интересов в области инженерии, статистической оценки и анализа данных. Иллюстративные статистические приложения могут включать контроль качества, линейную регрессию и анализ наборов инженерных данных. Условие: MATH 135, MATH 136, MATH 207 или AMATH 351. Предлагается: AWS.
Подробнее о курсе в MyPlan: IND E 315

IND E 337 Введение в производственные системы (4)
Описание производственных систем. Включает обсуждение современных тенденций в производстве. Вводит анализ технологического процесса, производственные организации, включая мастерские, сборочные линии и групповые технологии, философию производственных запасов (точно в срок, MRP, OPT), рабочую среду и упрощение работы.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: IND E 337

IND E 427 Аналитика данных для системной инженерии (4)
Особое внимание уделяется моделированию систем на основе данных, включая базовые модели статистического обучения, а также моделированию систем и принятию решений. Охватывает экспериментальный дизайн для сбора данных, древовидные контрольные диаграммы для мониторинга процесса, принятие решений на основе правил и диагностику основных причин как проблем обучения. Учащиеся развивают связи между новыми методами статистического обучения и методами системного моделирования и оптимизации. Условие: либо IND E 315, STAT 390 или STAT 391; рекомендуется: базовые навыки программирования; и опыт работы с языком программирования R или Matlab.
Подробнее о курсе в MyPlan: IND E 427

IND E 430 Планирование производства и инвентаризация (4)
Планирование производства и инвентаризация для различных организаций. Охват планирования рабочей силы, планирования рабочих и потоковых цехов и выпуска заказов, балансировки производственной линии, MRP II, бережливого производства и управления данными. Особое внимание компьютеризированным аспектам управления и составления графиков для производства и сферы услуг. Обязательное условие: IND E 310 и IND E 337, оба из которых можно сдавать одновременно. Предлагается: А.
Подробные сведения о курсе см. в MyPlan: IND E 430

IND E 439 Планировка предприятия и обработка материалов (4)
Проектирование новых или расширяющихся промышленных объектов. Рассмотрение организации работы и планировки. Изучение базовой конструкции заводских систем, включая сантехнику, электрику, отопление, вентиляцию, освещение, акустику и обращение с отходами. Подробное описание конструкции системы обработки материалов и выбора оборудования. Обязательное условие: IND E 310, который можно сдавать одновременно. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: IND E 439

IND E 455 Дизайн пользовательского интерфейса (4)
Дизайн Ориентирован на основы дизайна пользовательского интерфейса; обсуждаются модели взаимодействия человека с компьютером, психология программного обеспечения, устройства ввода, удобство использования, когнитивные и перцептивные аспекты взаимодействия человека с компьютером, расширенный интерфейс и методологии исследования. Предлагается: совместно с HCDE 455.
Подробнее о курсе см. в MyPlan: IND E 455

IND E 470 Системная инженерия (4)
Концепции системного подхода, системных иерархий, функционального анализа, требований, торговых исследований и других используемых концепций определять и интегрировать сложные инженерные системы. Введение в анализ рисков и надежности, виды отказов и анализ последствий, написание спецификаций и бережливое производство. Предлагается: совместно с А А 470; Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: IND E 470

IND E 508 Стохастические процессы в инженерии (3)
Теоретическое введение в стохастические процессы без измерения. Темы включают процессы Пуассона, процессы восстановления, марковские и полумарковские процессы, броуновское движение и мартингалы с приложениями к задачам организации массового обслуживания, управления цепочками поставок, обработки сигналов, управления и связи. Предварительное условие: E E 505. Предлагается: совместно с E E 508.
Подробнее о курсе в MyPlan: IND E 508

IND E 512 Введение в модели оптимизации (3)
Представляет модели оптимизации, которые используются в таких приложениях, как промышленное проектирование, производство, транспорт, финансовые инвестиции, системы здравоохранения и экология окружающей среды. Проблемы охватывают множество моделей непрерывной и целочисленной оптимизации с обсуждением многоцелевых задач и включением случайности в модели оптимизации.
Подробнее о курсе в MyPlan: IND E 512

IND E 515 Оптимизация: основы и приложения (5)
Максимизация и минимизация функций конечного числа переменных при наличии ограничений. Основные типы задач и примеры приложений; линейное, выпуклое, гладкое и негладкое программирование. Условия оптимальности. Седловые точки и двойственные задачи. Штрафы, разложение. Обзор вычислительных подходов. Требования: Знание линейной алгебры и продвинутого исчисления/анализа; рекомендуется: Настоятельно рекомендуется: вероятность и статистика. Желательно: оптимизация, т.е. Math 408 и опыт научного программирования в Matlab, Julia или Python. Предлагается: совместно с AMATH 515/MATH 515.
См. сведения о курсе в MyPlan: IND E 515

IND E 517 Марковские процессы принятия решений (3)
Марковские процессы принятия решений (MDP) включают в себя широкий класс математических моделей для решения последовательных задач принятия решений в условиях неопределенности. Сочетает в себе методы линейной/выпуклой оптимизации, вероятности, статистики и машинного обучения для создания моделирующей, теоретической и алгоритмической основы для MDP. Предварительное условие: либо IND E 508 и IND E 513, другие подобные занятия по оптимизации и стохастическим моделям, либо разрешение инструктора. Опыт программирования на таких языках, как MATLAB или Python; рекомендуется: оптимизация уровня выпускника, вероятность и статистика. Компьютерное программирование.
Подробнее о курсе в MyPlan: IND E 517

IND E 519 Моделирование в здравоохранении и принятие решений (3)
Применение исследования операций в здравоохранении. Знакомство с различными методами моделирования, включая анализ решений, анализ экономической эффективности, марковские модели, марковские процессы принятия решений, динамическое программирование, моделирование, организацию очередей, планирование, машинное обучение и их применение в управлении здравоохранением и принятии медицинских решений.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IND E 519

IND E 535 Инженерное моделирование (3)
Расширенные приложения дискретно-событийного, непрерывного и комбинированного дискретно-непрерывного имитационного моделирования, подробное изучение фундаментальных концепций компьютерного программирования, лежащих в основе проектирования и разработки языков моделирования, методов уменьшения дисперсии и анализ выходных данных для различных инженерных, сервисных систем и производственных приложений. Условие: IND E 424 или аналогичный.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IND E 535

IND E 549 Методы исследования человеческого фактора (3)
Включает основные рекомендации по планированию обследований, контролируемых экспериментов, квазиэкспериментальных и обсервационных исследований. Сосредоточьтесь на безопасности, производительности, функциональности и удобстве использования. Обзор журнальных статей о методах исследования и проблемах дизайна с учетом функциональных, психологических, физиологических и экологических ограничений. Рекомендовано: вводное занятие по человеческому фактору. Предлагается: совместно с ENV H 549; Сп.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: IND E 549

IND E 567 Прикладная гигиена и безопасность труда (3)
Применение принципов безопасности и гигиены труда. Студенческие команды проводят оценки, оценивают производственные методы/процессы и воздействия, процедуры и программы по охране труда и технике безопасности, а также разрабатывают инженерные и административные средства контроля.

Оставить комментарий