Введение отчет по учебной практике пример: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Как писать отчет по учебной практике, образец

Студенты первого-второго курсов высших учебных заведений в обязательном порядке походят учебную или ознакомительную практику. По окончанию практики каждый из них должен подготовить отчет.

Естественно, никто понятия не имеет как это делать. Рассмотрим как писать отчет по учебной практике, образец и пример составления данной работы.

Во время учебной практики перед студентом стоит задача закрепить полученные в учебном заведении теоретические знания, дать представление о будущей профессии, получить начальные практические навыки работы.

Содержание отчета по учебной практике

Каждый отчет по учебной практике должен состоять из следующих разделов:

  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение

Во введении студент должен указать свои данные, данные руководителя, сроки прохождения практики, место ее прохождения. Так же нужно расписать актуальность практики, ее цели и задачи.

Обычно эти данные есть в методических пособиях на кафедре учебного заведения. В отличие от производственной и преддипломной практик, учебная проходит у всех примерно одинаково и можно воспользоваться готовыми шаблонными формулировками: «Ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия…», «изучение структуры предприятия…», «ознакомление с нормативными актами и документами, регламентирующими деятельность организации…» и т.п..

В основной части описывается предприятие или организация, в которой студент проходил практику, вид деятельности, особенности работы, статут или законодательная база на которой основывается работа предприятия, структура организации, штатное расписание, должностные инструкции работников и т.д.

Здесь можно привести копии документов.

В заключении подводятся итоги вышесказанного, расписываются результаты пройденной практики, полученные знания и умения.

Как оформить отчет по учебной практике образец

Отчет по учебной практики должен быть от 5 до 15 страниц в объеме и оформляется подобно любой научной работе студента.

Титульный лист выравнивается по центру и содержит следующую информацию: полное название учебного заведения, кафедры, название работы. Далее информация об авторе работы (выравнивается по правому краю): фамилия, имя, отчество студента, специальность, курс, группа. Ниже указывается имя руководителя практики. Внизу титульного листа по центру пишете город и год составления отчета.

Все листы работы должны быть пронумерованы. Выравнивание текста выполняется по ширине листа, отступы по краям: по 2 см сверху и снизу, 3 см слева и 1 см справа.

Отнеситесь к оформлению внимательно, ведь аккуратность – первое, что бросается в глаза руководителю.

Естественно, в работе не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок.

Как правильно написать отчет по учебной практике

Прежде всего, обратитесь к вашему руководителю практики от учебного заведения – он должен предоставить вам методические рекомендации, в которых подробно расписано, что и как должно быть написано.

Если у вас нет возможности это сделать, либо методички нет, можете просмотреть варианты составления отчетов в интернете, введя просто «Как писать отчет по учебной практике образец» в строку поиска.

Но учитывайте так же, что разные учебные заведения выставляют разные требования.

Данный вид работы весьма непрост, особенно учитывая, что это первая практика в жизни студента. Мы можем помочь с составлением отчета по учебной практике. Наши специалисты быстро справятся с этой задачей, и вы получите качественный отчет, не тратя на это своего времени и сил.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов отчеты по практике, курсовые, дипломы и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать отчет, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

Учебная практика 💼 – советы по написанию и оформлению отчетов от преподавателей

На первом или втором курсе вуза студенту предложат пройти учебную практику. Во время этого процесса должны быть закреплены теоретические знания, полученные в институте.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Для современного студента практика может стать проблемой. Во-первых, зачастую место прохождения практики приходится искать самому, а это не для всех просто. Во-вторых, если вы даже нашли место практики, вы можете столкнуться с тем, что вам сложно выполнить выданный на кафедре план, поскольку у вашего куратора на предприятии могут быть совершенно иные планы на вас. А ведь в отчете, который предстоит написать, должно быть все разложено по полочкам. И если вы начнете описывать вашу реальную работу, которой вас загрузили в организации, то, скорее всего, такую писанину у вас не примут. Что же делать?

Давайте разберемся, как написать отчет по учебной практике правильно.

Содержание

Чем учебная практика отличается от производственной?

Главное отличие учебной практики от производственной в том, что она не обязательно может проходить на базе какой-либо организации. Есть множество профессий, позволяющих пройти эту практику на кафедре вуза, в котором вы учитесь. Данное задание не связано с приобретением конкретных профессиональных навыков, поэтому допускается формальное составление отчета. Что мы делаем на учебной практике? Знакомимся, исследуем, изучаем.

Следовательно, можно выделить следующие виды учебной практики:

  1. Ознакомительная практика (похожа на большую экскурсию по предприятию).
  2. Предметно-методическая (изучаем методическую базу, документацию, оснащение производства и т.п.). Такой вид практики вполне может проходить на кафедре.
  3. Практика по изучению профессиональных умений (например, будущие учителя посещают уроки, анализируют их).

Требования к структуре отчета по учебной практике

Структура ВУЗовского отчета по учебной практике часто бывает схожа со структурой курсовой работы. В таком случае она включает Содержание, Введение, Основную часть и Заключение, а также Список использованных источников.

В некоторых случаях может отсутствовать Содержание или Введение, эти элементы иногда заменяются Заданием на практику (индивидуальное задание), Календарным планом и Дневником. Как сделать Дневник к отчету по практике самому мы рассматривали здесь.

В любом случае, отчет не пишется произвольно. Соблюдение четкой структуры обязательно. Определиться с правильной структурой отчета вам поможет методичка. Если по какой-то причине методичка отсутствует, можете взять за основу одну из предложенных нами структур.

Содержание учебной практики

Чем же наполнить отчет по учебной практике?

Давайте рассмотрим наполнение каждого структурного элемента.

Если вы пишите Введение, то оно обязательно должно содержать актуальность, цель и задачи.

В Задании на практику по пунктам расписывается то, что вы должны исследовать или узнать за определенный период времени.

В Календарном плане или Дневнике Задание расписывается более подробно, с указанием конкретных дат.

Пункты Основной части чаще всего соответствуют пунктам Задания на практику.

Первым делом вам нужно охарактеризовать организацию, в которой проходите практику, описать ее структуру, месторасположение и т.д.

Далее изучаете организацию с точки зрения направления ее деятельности, выполняя каждое задание из методички. Скорее всего, вам придется ознакомиться с документацией предприятия и описать это в своем отчете. Потом освещаете рабочие процессы, с которыми познакомились. Делаете выводы по увиденному. Приветствуются предложения по организации рабочего процесса, которые вы можете дать.

В Заключении вы обобщаете свои впечатления, кратко говорите о сделанных выводах и своих предложениях.

Не забудьте оформить список литературы. Туда можно включить источники, из которых вы брали теорию для ответа на вопросы индивидуального задания.

Соблюдаем правила оформления отчета

Иногда хороший отчет по учебной практике могут завернуть из-за неправильного оформления.

Поэтому очень важно уяснить для себя моменты по оформлению отчета.

  1. Текст работы набирается черным шрифтом формата Times New Roman 14 кеглем. Между строчками задается полуторный интервал. Выравнивание строк по ширине. Переносы чаще всего не допускаются.
  2. Объем отчета может быть от 20 до 40 страниц.
  3. Абзацный отступ строки часто задается 1,25 пт.
  4. Каждый раздел имеет свое название, которое пишется по центру полужирным шрифтом и нумеруется по порядку арабскими цифрами.
  5. Нумерация страниц сквозная, титульный лист не нумеруется, но считается.
  6. Структурные элементы, такие, как Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников, Приложения начинаются с новой страницы.

Конечно, в различных вузах могут быть некоторые отличия в оформлении отчета по практике, но большинство требований совпадают с перечисленными.

Что включить в Приложения?

У некоторых студентов возникает вопрос: что включить в Приложения по учебной практике и нужны ли они? Иногда наличие Приложений является обязательным, иногда – нет. В последнем случае вы добавляете их на свое усмотрение.

Чаще всего в Приложения по учебной практике включаются копии нормативной документации организации (Устава, штатного расписания, положений и должностных инструкций). Обычно эта информация не является коммерческой тайной, и ее должны вам предоставить. Но иногда могут по непонятным причинам отказаться показывать те или иные документы. Постарайтесь получить копию хотя бы некоторых документов, особенно если планируете писать курсовую по данному предприятию или проходить там преддипломную практику.

Таким образом, при правильном подходе несложно написать хороший отчет по учебной практике, который будет прекрасно аттестован. Надеемся, наши советы пригодятся вам при написании отчета.

Как сделать проще?

Если у вас в плане на лето значатся поездки на море, отдых с друзьями, поход в горы, то написание отчета будет точно не главным событием летнего периода. В таком случае оставляйте заявку, и наши менеджеры помогут вам сдать отчет по учебной практике, пока вы наслаждаетесь лучшим временем года!

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина – Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Написание отчета по учебной практике *

В ходе обучения в ВУЗе каждый студент должен получить не только теоретические знания, но и реальные навыки, которыми он сможет пользоваться по окончании. Получить первые представления о выбранной профессии, освоить новые умения можно в ходе прохождения практики.

Какой бывает практика

Выделяют несколько разновидностей практики: учебная, производственная и преддипломная. Независимо от вида по результатам практики студент должен предоставить научному руководителю от кафедры отчет, в котором будут изучены основные аспекты деятельности компании, а также выполнено индивидуальное задание.

Сегодня специалисты ОЦ DissHelp расскажут, как грамотно составить отчет по учебной практике и успешно защитить его.

Что должен содержать отчет по учебной практике?

Учебная практика призвана познакомить студента с суровыми реалиями специалиста выбранного профиля. ВУЗы предъявляют особые требования к месту, где студент должен «стажироваться»: определенная форма (ООО, ИП, АО и пр.), наличие специального отдела, возможность получать необходимую для анализа информацию, назначение руководителя от предприятия и пр.

Что дает учебная практика

Научный руководитель от кафедры выдаст практиканту индивидуальное задание, которое он должен будет выполнить и оформить в отчете.

Отчет по учебной практике представляет собой некую форму отчетности студента-практиканта о проделанной работе на предприятии. В нем должны содержаться следующие данные:

  • Титульный лист.

Он утверждается администрацией ВУЗа. Как правило, образец титульника прилагается к методическим рекомендациям по заполнению отчета по учебной практике.

Данный раздел не обязателен, но судя по содержанию работы можно узнать, что исследовал практикант, чему он научился и пр.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Данный раздел призван познакомить практиканта и читателей, зачем нужна учебная практика, ее роль в обучении и развитии профессиональных качеств. В вводной части отчета обязательно должны присутствовать ель, задачи, объект, актуальность документа и пр.

  • Основной материал.

Здесь студент должен дать краткую характеристику предприятия (ведомства), провести всесторонний анализ деятельности объекта практики (места, где он проходит учебную практику), описать его структуру и проанализировать основные показатели.

Основные источники информации

Для выполнения этой части студенту потребуется собрать максимум информации. Информационная база может формироваться как из внутренних, так и внешних источников. Практикант должен показать умение взаимодействовать с людьми, собирать и анализировать материалы.

В частности, для написания основной части ему пригодятся данные с сайта компании, устав, сведения из отдела кадров и иных отделов, отчетность (годовая, квартальная и пр.) и т.д. Учтите, что все ресурсы (точнее их копии), которые легли в основу отчета, должны быть прикреплены к нему в качестве приложений.

Важно, чтобы в основной части студент также оформил индивидуальное задание. Его характер напрямую зависит от специализации, по которой обучается студент в ВУЗе. В большинстве случаев оно посвящено конкретной сфере деятельности предприятия или его части.

Экономисты анализируют эффективность использования оборотного, основного капитала бухгалтеры и аудиторы – финансовую отчетность, менеджеры – организационную структуру, психологи – составляют портреты работников и пр.

Индивидуальное задание призвано научить студента работать в конкретном направлении, выделять из всей информации необходимое, а также проверить его профессиональные навыки и знания в узкой части.

В этом разделе практикант должен изложить основные выводы о проделанной работе. Здесь важно подчеркнуть степенно достижения поставленной изначально цели, какие материалы были собраны, что было изучено, какая работа была проделана. Не лишними будут рекомендации практиканта в части совершенствования деятельности компании, главное чтобы все предложения были обоснованными.

  • Список использованных источников.

Здесь важно отразить не только методические рекомендации и учебные пособия, СМИ, но и законодательные акты, а также реальные документы, которые были собраны практикантом: устав, отчетность, справки, выписки и пр.

Сюда целесообразно выносить все собранные материалы, громоздкие графические данные (таблицы, схемы и пр.) и др.

Как правильно оформить отчет по учебной практике?

Оформление отчета по практике

Оформление отчета по учебной практике регламентировано следующими актами:

  1. ГОСТ 7.32-2001;
  2. ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Остальные правила написания этой формы отчетности закрепляются в методических рекомендациях от ВУЗа.

Средний объем отчета по учебной практике составляет 35-40 страниц печатного текста. К отчету обязательно должны быть приложены дополнительные документы: отзыв научного руководителя от кафедры, характеристика с места прохождения практики, аннотация, дневник практиканта и пр. На титульном листе отчета должна присутствовать мокрая печать организации или ведомства, где «стажировался» практикант.

Отчет по практике подлежит защите, но прежде его должен проверить научный руководитель от кафедры.

Заказываем написание отчета по учебной практике у специалистов

Бывают ситуации, когда студенты не могут самостоятельно выполнить отчет по учебной практике. Причин может быть масса: от банальной лени до нехватки времени или высокой загруженности. В случае к ним на помощь спешат опытные исполнители, которые готовы выполнить отчет в строго установленные сроки и согласно конкретным требованиям.

Исполнители готовы написать отчет по имеющимся у практиканта данным или предоставят свои варианты (если у них есть своя база документов от организации). Второй вариант обойдется подороже.

Поручить выполнение отчета по практике можно только проверенным исполнителям. Найти их можно в ОЦ Дисхелп. У нас написанием студенческих и научно-исследовательских работ занимаются исключительно высококвалифицированные профессионалы (действующие педагоги и ученые), за плечами которых большой опыт работы в данной области.

Руководство по написанию тематических исследований

J Can Chiropr Assoc. 2008 Dec; 52 (4): 199–204.

Доктор Брайан Баджелл

* Département chiropratique, Université du Québec à Trois-Rivières, 3351, boul des Forges, Trois-Rivières, Qc, Canada G9A 5H7

chiropitément du Québecée * -Rivières, 3351, boul des Forges, Trois-Rivières, Qc, Canada G9A 5H7

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Д-р Брайан Баджелл, округ Колумбия, доктор философии, Редакционный совет JCCA

Введение

Примеры из практики – бесценный отчет о клинической практике профессии. Хотя тематические исследования не могут предоставить конкретных рекомендаций по ведению последовательных пациентов, они представляют собой записи клинических взаимодействий, которые помогают нам формулировать вопросы для более тщательно разработанных клинических исследований. Тематические исследования также предоставляют ценный учебный материал, демонстрируя как классические, так и необычные презентации, которые могут противостоять практикующему специалисту. Совершенно очевидно, что, поскольку подавляющее большинство клинических взаимодействий происходит в полевых условиях, а не в учебных или исследовательских учреждениях, практический практик должен записывать и передавать свой опыт. Однако практические работники, как правило, не имеют большого опыта в написании материалов для публикации, и поэтому могут колебаться, когда приступают к задаче переноса тематического исследования к публикации. Это руководство предназначено для помощи относительно начинающему писателю – практикующему специалисту или студенту – в эффективном переходе от относительно простого курса к публикации качественного тематического исследования.Руководящие принципы не предназначены для запрета, поэтому в этом документе мы советуем, что авторы «могут» или «должны» делать, а не то, что они «должны» делать. Авторы могут решить, что конкретные обстоятельства их тематического исследования оправдывают отклонение от наших рекомендаций.

Дополнительные и полезные ресурсы для тематических исследований хиропрактики включают:

  1. Waalen JK. Дизайн одного предмета исследования. J Can Chirop Assoc 1991; 35 (2): 95–97.

  2. Gleberzon BJ.Обращение рецензента. J Can Chirop Assoc 2006; 50 (2): 107.

  3. Мерритт Л. Отчеты о случаях: важный вклад в литературу по хиропрактике. J Can Chiropr Assoc 2007; 51 (2): 72–74.

Части этого руководства были взяты из работы Баджелла Б., написавшего статью о биомедицинских исследованиях. Токио: Springer Japan KK, 2008.

Общие инструкции

Этот набор руководящих принципов содержит как инструкции, так и шаблон для написания отчетов о случаях для публикации.Возможно, вы захотите пропустить вперед и быстро взглянуть на шаблон сейчас, так как позже мы будем использовать его в качестве основы для вашего собственного тематического исследования. Хотя руководство и шаблон содержат много деталей, ваш готовый пример должен содержать от 500 до 1500 слов. Следовательно, вам нужно будет писать эффективно и избегать излишне цветистого языка.

Настоящее руководство по написанию тематических исследований разработано в соответствии с «Едиными требованиями к рукописям, представляемым в биомедицинские журналы», на которые есть ссылки в других местах инструкций JCCA для авторов.

После этого краткого введения приведенные ниже рекомендации будут следовать за заголовками нашего шаблона. Следовательно, можно работать с шаблоном по частям, чтобы быстро создать первый набросок вашего исследования. Однако для начала вы должны иметь четкое представление о ценности исследования, которое вы хотите описать. Поэтому, прежде чем приступить к написанию самого исследования, вы должны собрать все материалы, относящиеся к делу – клинические записи, лабораторные отчеты, рентгеновские снимки и т. Д. – и сформировать четкую картину истории, которой вы хотите поделиться со своей профессией. .На самом поверхностном уровне вы можете спросить себя: «Что интересного в этом деле?» Не забывайте свой ответ во время написания, потому что иногда мы теряемся в своем письме и забываем сообщение, которое хотим передать.

Еще одно важное общее правило при написании тематических исследований – придерживаться фактов. Тематическое исследование должно содержать довольно скромное описание того, что на самом деле произошло. Следует воздерживаться от предположений о механизмах, лежащих в основе процесса заболевания или лечения.Практики и студенты редко бывают хорошо подготовлены к обсуждению физиологии или патологии. Лучше оставить это специалистам в этих областях. Самое ценное, что вы можете предоставить своим коллегам, – это честный отчет о клинических событиях.

Наконец, помните, что тематическое исследование – это в первую очередь хроника прогресса пациента, а не рассказ о хиропрактике. Редакционные или рекламные замечания не относятся к тематическому исследованию, независимо от того, насколько велик наш энтузиазм. Лучше просто рассказать историю и позволить результату говорить сам за себя.Имея в виду эти моменты, давайте начнем процесс написания тематического исследования:

  1. Титульный лист:

    1. Заголовок: Титульный лист будет содержать полное название статьи. Помните, что многие люди могут найти нашу статью, выполнив поиск в Интернете. Возможно, им придется решить, просто взглянув на заголовок, хотят ли они получить доступ ко всей статье. Расплывчатое или неопределенное название может не привлекать их внимания. Таким образом, наш заголовок должен содержать фразу «тематическое исследование», «описание случая» или «серия случаев» в зависимости от содержания.Два наиболее распространенных формата заголовков – именные и составные. Именное название – это отдельная фраза, например: «Пример гипертонии, которая отреагировала на манипуляции с позвоночником». Составное название состоит из двух последовательных фраз, например «Реакция гипертонии на манипуляции с позвоночником: пример из практики». Имейте в виду, что заголовки статей в ведущих журналах в среднем имеют длину от 8 до 9 слов.

    2. Остальное содержание титульного листа должно соответствовать общим инструкциям JCCA для авторов.Помните, что для тематического исследования мы не ожидаем, что у нас будет более одного или двух авторов. Чтобы быть внесенным в список авторов, человек должен иметь интеллектуальную заинтересованность в написании – по крайней мере, он должен уметь объяснять и даже защищать статью. Того, кто оказал только техническую помощь, какой бы ценной она ни была, может быть указано в конце статьи, но он не будет указан в качестве автора. Контактная информация – домашняя или институциональная – должна быть предоставлена ​​каждому автору вместе с академической квалификацией авторов.Если авторов несколько, один автор должен быть указан как автор-корреспондент – человек, с которым люди должны связываться, если у них есть вопросы или комментарии по поводу исследования.

    3. Ключевые слова: Укажите ключевые слова, под которыми будет размещаться статья. Это слова, которые будут использоваться при поиске статьи с помощью поисковой системы, такой как Medline. Когда это возможно, мы должны выбирать ключевые слова из стандартного списка ключевых слов, такого как MeSH (медицинские тематические заголовки).Копия MeSH доступна в большинстве библиотек. Если у нас нет доступа к копии и мы хотим убедиться, что наши ключевые слова включены в библиотеку MeSH, мы можем посетить этот адрес: http://www. ncbi.nlm.nih.gov:80/entrez/meshbrowser. cgi

  2. Аннотация: Рефераты обычно следуют одному из двух стилей: повествовательный или структурированный.

    Повествовательная аннотация состоит из краткой версии всей статьи. В аннотации нет заголовков. Автор просто пытается резюмировать статью в историю, которая течет логически.

    В структурированном реферате используются подзаголовки. Структурированные рефераты становятся все более популярными для фундаментальных научных и клинических исследований, поскольку они стандартизируют реферат и обеспечивают включение определенной информации. Это очень полезно для читателей, которые ищут статьи в Интернете. Часто аннотация отображается в поисковой системе, и на основе аннотации читатель решает, загружать ли статью полностью (что может потребовать оплаты комиссии). С помощью структурированного аннотации читателю с большей вероятностью будет предоставлена ​​информация, необходимая для принятия решения о том, переходить ли к статье целиком, поэтому такой стиль приветствуется. JCCA рекомендует использовать структурированные рефераты для тематических исследований.

    Поскольку они представляют собой резюме, как повествовательные, так и структурированные аннотации легче писать, когда мы закончим оставшуюся часть статьи. Мы включаем шаблон для структурированного реферата и призываем авторов использовать его. Наши подзаголовки будут:

    1. Введение: оно состоит из одного или двух предложений для описания контекста дела и резюмирования всей статьи.

    2. Изложение случая: несколько предложений описывают историю и результаты любых проведенных обследований.Описаны рабочая диагностика и ведение случая.

    3. Ведение и результат: просто опишите течение жалобы пациента. По возможности сделайте ссылку на любые показатели результатов, которые вы использовали, чтобы объективно продемонстрировать, как состояние пациента менялось в процессе лечения.

    4. Обсуждение: Обобщите предыдущие подразделы и объясните как корреляции, так и очевидные несоответствия. Если это уместно для случая, в одном или двух предложениях опишите уроки, которые необходимо извлечь.

  3. Введение. В начале данного руководства мы предположили, что нам нужно иметь четкое представление о том, что особенно интересно в случае, который мы хотим описать. Во введении мы передаем это читателю. Полезно начать с помещения исследования в исторический или социальный контекст. Если подобные случаи уже сообщались ранее, опишем их кратко. Если есть что-то особенно сложное в диагностике или лечении состояния, которое мы описываем, сейчас у нас есть шанс выявить это.Каждый раз, когда мы ссылаемся на предыдущее исследование, мы цитируем ссылку (обычно в конце предложения). Наше введение не должно быть длиннее нескольких абзацев, и наша цель состоит в том, чтобы читатель ясно, но в общем смысле понял, почему им полезно читать об этом случае.

  4. Изложение дела: это часть документа, в которой мы представляем необработанные данные. Сначала опишем жалобу, которая принесла нам пациента. Часто бывает полезно использовать собственные слова пациента.Затем мы представляем важную информацию, которую мы получили в результате сбора анамнеза. Нам не нужно включать каждую деталь – только информацию, которая помогла нам определиться с диагнозом. Кроме того, мы должны попытаться представить информацию о пациенте в повествовательной форме – полными предложениями, которые эффективно резюмируют результаты нашего опроса. В нашей собственной практике анамнез обычно приводит к дифференциальному диагнозу – короткому списку наиболее вероятных заболеваний или нарушений, лежащих в основе симптомов пациента.Мы можем или не можем включить этот список в конец этого раздела презентации дела.

    Следующим шагом будет описание результатов нашего клинического обследования. Опять же, мы должны писать в эффективном повествовательном стиле, ограничиваясь релевантной информацией. Нет необходимости включать все детали в наши клинические заметки.

    Если мы используем названный ортопедический или неврологический тест, лучше всего дать название и описать тест (так как некоторые люди могут знать тест под другим названием). Кроме того, мы должны описать фактические результаты, поскольку не все читатели будут одинаково понимать, что составляет «положительный» или «отрицательный» результат.

    Рентгеновские снимки или другие изображения полезны только в том случае, если они достаточно четкие, чтобы их можно было легко воспроизвести, и если они сопровождаются легендой. Перед отправкой изображения убедитесь, что вся информация, которая может идентифицировать пациента, была удалена.

    Здесь или в начале следующего раздела мы хотим представить наш рабочий диагноз или клиническое впечатление о пациенте.

  5. Управление и результат: В этом разделе мы должны четко описать план оказания помощи, а также фактически оказанную помощь и результат.

    Читателю полезно знать, как долго пациент находился под наблюдением и сколько раз он лечился. Кроме того, мы должны быть как можно более конкретными в описании лечения, которое мы использовали. Читателю не поможет просто сказать, что пациенту была оказана «хиропрактическая помощь». Какое именно лечение мы использовали? Если мы использовали спинальную манипуляцию, лучше всего дать название технике, если существует общее название, а также описать манипуляцию.Помните, что наше тематическое исследование может быть прочитано людьми, которые не знакомы с манипуляциями на позвоночнике, и даже в кругах хиропрактиков номенклатура техники недостаточно стандартизована.

    Мы можем включить собственные отчеты пациента об улучшении или ухудшении состояния. Однако, когда это возможно, мы должны стараться использовать хорошо проверенный метод измерения их улучшения. Для тематических исследований можно использовать данные визуальных аналоговых шкал (ВАШ) для определения боли или журнал использования лекарств.

    В этот раздел полезно указать, как и почему закончилось лечение. Решили ли мы прекратить лечение, и если да, то почему? Пациент отказался от лечения или мы направили его к другому практикующему врачу?

  6. Обсуждение: В этом разделе мы можем указать любые вопросы, которые возникают в данном случае. Мы не обязаны давать полное физиологическое объяснение всему, что мы наблюдали. Обычно это невозможно. Мы также не должны чувствовать себя обязанными перечислять или выдвигать все возможные гипотезы, которые могли бы объяснить течение состояния пациента.Если есть хорошо установленный пункт физиологии или патологии, который проливает свет на случай, мы, безусловно, включаем его, но помните, что мы пишем в первую очередь клиническую хронику, а не фундаментальную научную статью. Наконец, мы резюмируем уроки, извлеченные из этого случая.

  7. Благодарности: Если кто-то оказал помощь в подготовке тематического исследования, мы кратко его благодарим. Благодарить пациента не обязательно и не принято (хотя мы ценим то, чему они нас научили).Обычно считается чрезмерным и неуместным благодарить других, например учителей или коллег, которые не принимали непосредственного участия в подготовке статьи.

  8. Ссылки: Ссылки должны быть перечислены, как описано в других местах в инструкциях для авторов. Используйте только те ссылки, которые вы прочитали и поняли и которые фактически использовали для поддержки тематического исследования. Не используйте более 15 ссылок без какого-либо четкого обоснования. Старайтесь избегать использования учебников в качестве справочных материалов, поскольку предполагается, что большинство читателей уже имеют эту информацию.Также не относитесь к личному общению, поскольку читатели не имеют возможности проверить эту информацию.

    Популярной поисковой системой для англоязычных ссылок является Medline: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/entrez/query.fcgi

  9. Легенды: если мы использовали какие-либо таблицы, рисунки или фотографии, они должно сопровождаться лаконичным объяснением. Хорошее правило для графиков – они должны содержать достаточно информации, чтобы их можно было расшифровать без ссылки на легенду.

  10. Таблицы, рисунки и фотографии должны быть включены в конец рукописи.

  11. Разрешения: Если какие-либо таблицы, рисунки, фотографии или существенные цитаты были заимствованы из других публикаций, мы должны приложить разрешительное письмо от издателя. Кроме того, если мы используем какие-либо фотографии, которые могут идентифицировать пациента, нам потребуется их письменное разрешение.

Кроме того, требуется согласие пациента на публикацию истории болезни.

Шаблон

Название:

Заголовок:

Авторы:

  1. Имя, ученые степени и принадлежность

  2. Имя, ученые степени и принадлежность

Имя, адрес и телефон номер автора-корреспондента

Заявление об ограничении ответственности

Заявление о получении согласия пациента

Источники финансовой поддержки, если таковые имеются

Ключевые слова: (максимум пять)

Резюме: (максимум 150 слов)

  • Введение

  • Изложение дела

  • Управление и результат

  • Обсуждение

Введение:

Предоставьте контекст для случая и опишите любые аналогичные случаи, о которых сообщалось ранее.

Изложение дела:

  1. Вступительное предложение: например, Эта 25-летняя офисная работница обратилась за лечением от повторяющихся головных болей.

  2. Опишите суть жалобы, включая место, интенсивность и сопутствующие симптомы: например, Головные боли в основном в подзатылочной области, двусторонние, но сильнее справа. Иногда радиация направлена ​​в сторону правого виска. Она описывает боль как интенсивность до 5 баллов из десяти, сопровождаемую чувством напряжения в затылке.Когда боль особенно сильна, она чувствует, что ее зрение затуманивается.

  3. Дальнейшее развитие истории, включая детали времени и обстоятельств возникновения, а также развитие жалобы: например, Эта проблема начала развиваться три года назад, когда она начала работать клерком по вводу данных. За последний год ее головные боли участились и теперь случаются три-четыре дня в неделю.

  4. Опишите облегчающие и отягчающие факторы, включая реакцию на другое лечение: e. г. Боль усиливается к концу рабочего дня и усиливается от стресса. Некоторое облегчение дает аспирин. Никакого другого лечения она не обращалась.

  5. Включите другой анамнез, если необходимо: например, В противном случае пациентка сообщает, что у нее хорошее здоровье.

  6. Включите семейный анамнез, если необходимо: например, В семейном анамнезе головные боли отсутствуют.

  7. Обобщите результаты обследования, которое может включать общее наблюдение и постуральный анализ, ортопедическое обследование, неврологическое обследование и обследование хиропрактики (статическая и подвижная пальпация): e.г. При осмотре была обнаружена внешне здоровая молодая женщина с легким опусканием головы вперед. Диапазон активных движений шейки матки был полным и безболезненным, за исключением небольшого ограничения бокового сгибания влево и поворота головы влево. Эти движения сопровождались дискомфортом в правой части шеи. Сдавление шеи в нейтральном положении не доставляло дискомфорта. Однако компрессия шеи при вращении вправо и разгибании вызвала некоторую правую подзатылочную боль.Обследование черепного нерва было нормальным. Двигательные, сенсорные и рефлекторные функции верхних конечностей в норме. Когда пациент находится в положении лежа на спине, статическая пальпация выявила болезненные триггерные точки с двух сторон в шейной мускулатуре и правой трапеции. Пальпация движения выявила ограничение вращения вправо и влево в верхнем шейном отделе позвоночника и ограничение бокового изгиба влево в средней и нижней частях шейного отдела позвоночника. Артериальное давление 110/70. Тест Хоула (удерживание шеи в разгибании и вращении в течение 30 секунд) не вызывал нистагма или головокружения.Сонных ушибов не было.

  8. У больной диагностирована цервикогенная головная боль вследствие хронического постурального напряжения.

Управление и результат:

  1. Опишите как можно конкретнее предоставленное лечение, включая характер лечения, а также частоту и продолжительность лечения: например, Пациент прошел курс лечения, состоящий из манипуляций на шейном и верхнегрудном отделах позвоночника три раза в неделю в течение двух недель. Манипуляция сопровождалась терапией триггерной точки параспинальных мышц и растяжением верхней трапеции. Дополнительно были даны советы по поддержанию правильной осанки на работе. Пациент также был проинструктирован по использованию шейной подушки.

  2. Если возможно, обратитесь к объективным показателям прогресса пациента: например, Пациентка вела дневник головных болей, указывая, что у нее было две головные боли в течение первой недели лечения и одна головная боль на следующей неделе.Кроме того, интенсивность ее головных болей уменьшалась на протяжении всего курса лечения.

  3. Опишите решение проблемы: например, Основываясь на достигнутом пациентом прогрессе в течение первых двух недель лечения, она получала дополнительно два курса лечения в каждую из следующих двух недель. В течение последней недели лечения она не испытывала головных болей и сообщила, что в целом чувствовала себя более энергичной, чем до начала лечения. После четырехнедельного лечения (10 процедур) ее выписали.

Обсуждение:

Синтезировать предыдущие разделы: например, Разница между мигренью и цервикогенной головной болью не всегда ясна. Однако этот кейс демонстрирует несколько особенностей…

Кратко опишите случай и извлеченные уроки: например, Этот случай демонстрирует классическую картину цервикогенной головной боли, которая быстро разрешилась после курса манипуляции с позвоночником, поддерживающей терапии мягких тканей и рекомендаций по позе.

Ссылки: (в стиле Ванкувера) e.г.

1 Террет AGJ. Вертеброгенный дефицит слуха, терапия позвоночника и манипуляции с позвоночником: поиск подтверждения опыта Д.Д. Палмера / Харви Лилларда. Chiropr J Aust 2002; 32: 14–26.

2

3

Легенды: (таблицы, рисунки или изображения нумеруются в соответствии с порядком их появления в тексте), например.

Рис. 1. Интенсивность головных болей, записанная на визуальной аналоговой шкале (вертикальная ось), в зависимости от времени (горизонтальная ось) в течение четырех недель, когда пациент находился под наблюдением. Лечение проводилось в дни 1, 3, 5, 8, 10, 12, 15, 18, 22 и 25. Видно, что частота и интенсивность головной боли со временем снижаются.

Исследование вашей педагогической практики: введение в педагогическое исследование | Преподавание и обучение

Что такое педагогические исследования, зачем вам их проводить и как они могут повлиять на вашу академическую карьеру?

Структура академической карьеры в UCL признает, что образовательная деятельность, которая помогает студентам учиться, может укрепить заявку на продвижение по службе.Это включает участие в педагогических исследованиях.

При подаче заявки на стипендию UCL Arena (национально признанные педагогические награды, аккредитованные Академией высшего образования) участие в педагогических исследованиях признано в Системе профессиональных стандартов Великобритании (UKPSF) как сфера деятельности [A5] и как профессиональная ценность [ V3].

В основе UKPSF и педагогических исследований лежит философия рефлексивной практики, распространения исследований, вовлечения студентов и внимания к дисциплинарной специфике.

Что означает педагогическое исследование

Педагогические исследования, также известные как стипендия преподавания и обучения (SoTL) или образовательный запрос, представляют собой устоявшуюся область академического дискурса, предполагающую тщательное изучение вашей педагогической практики и, в свою очередь, разработку учебной программы.

Это требует систематического и основанного на фактах изучения обучения студентов, часто в рамках небольших исследовательских проектов с участием студентов.

Педагогическое исследование – это форма самообучения и / или практического исследования, включающая критическое осмысление и рефлексию текущей практики, которая уступает место новым знаниям.Он побуждает исследовать обучение, включая то, что работает, а что нет.

Как и при любом тщательном исследовании, вы должны быть хорошо информированы и критически мыслить.

Педагогические исследования направлены на повышение качества образования на местном уровне и за его пределами за счет распространения передового опыта среди коллег в UCL и за его пределами, на конференциях и в специализированных образовательных журналах или журналах, посвященных образованию.

Педагогические исследования объединяют ключевые цели образовательной стратегии UCL, поощряя:

  • активные связи между образованием и исследованиями
  • размышления и развитие наших образовательных услуг
  • связи между сотрудниками и студентами в партнерстве для улучшения образования.

Педагогические исследования позволяют преподавателям изучать свою собственную практику, размышлять об успехах и проблемах и делиться опытом, чтобы другие могли извлечь уроки из этого, улучшая образование в более широком смысле.

Рассмотрите возможность согласования вашего исследования со стратегией UCL в области образования.

Ряд проектов педагогических исследований сосредоточен на образовании, основанном на исследованиях, в частности, путем поиска ответов на следующие вопросы:

«Какие виды воздействия, если таковые имеются, имеют образование, основанное на исследованиях, UCL? стратегия (Connected Curriculum) по изменению реальной практики внутри дисциплин и между ними, в UCL и за их пределами? »

Педагогические исследования поддержат сообщество ученых

Прозрачность возможностей обучения и развития практики может потребовать сотрудничества со студентами в исследовательской деятельности и сборе данных. Студенты хорошо подходят для того, чтобы стать соавторами педагогических исследовательских проектов.

Участие в существующих стипендиях позволит вам расширить область вашей работы и внести свой вклад в сообщество, одновременно обучаясь у других.

Наконец, обмен вашими выводами на публичных форумах, чтобы помочь другим в развитии практики, поддержит построение знаний на основе сообществ и совместного использования.

Педагогические исследования напоминают строгие дисциплинарные исследования

«« Вы тратите некоторое время на изучение различных подходов к преподаванию и обучению в определенной области знаний и на обучение в этой области в целом.

Вы исследуете, как знания известны, применяются на практике и применяются в рамках дисциплины, и вы рассматриваете то, что сделали другие, а затем вы планируете свою программу, отслеживаете результаты и улучшаете их.

Речь также идет о том, чтобы писать об этом и сообщать об этом другим на более широкой арене. Вы сообщаете, что вы делаете на местном уровне, чтобы другим студентам в рамках данной дисциплины или профессии можно было помочь в обучении и чтобы можно было узнать больше о том, как достигается обучение и как мышление и знания структурированы в этих областях.

Речь идет об рефлексивной практике и об активном распространении этой практики на благо обучения и преподавания ». (Trigwell et al. 2000: 167)

Предметные дисциплины имеют особые подходы к проведению исследований в области образования.

6 основных шагов по разработке собственного педагогического исследовательского проекта

1. Определите проблему и поставьте четкие цели

Определите конкретную проблему, которую вы хотите рассмотреть. Возможно, вы уже знаете, какое вмешательство или практику вы хотели бы улучшить, но важно иметь в виду четкие цели.

Вы можете сосредоточиться на решении проблемы, с которой вы сталкиваетесь в своей образовательной практике. Проблемно-ориентированный подход позволит установить связь между педагогическими исследованиями и вопросами конкретной дисциплины. Например, вы можете сосредоточиться на массовости и обучении в больших классах или на развитии межкультурного понимания в различных курсах политологии.

Полезно начать с выявления пробелов в существующих педагогических исследованиях.

На этой ранней стадии также полезно начать думать о потенциальных аудиториях для распространения вашей работы.Это позволит вам стратегически сформулировать проект в соответствии с тем, что необходимо знать заинтересованным сторонам; демонстрация ценности инициативы сделает вашу работу более доступной для публикации и уместной для вашего карьерного роста.

  • Что я хочу знать об обучении студентов по моей дисциплине и / или как я хочу развивать это?
  • Что я хочу делать, чтобы развивать свою практику?
  • Кому я сообщу свои выводы?
  • Как эта цель продвинет работу других ученых?

2.

Подготовьтесь соответствующим образом и приступайте к реализации своей разработки.

Вы должны быть подготовлены настолько, насколько это возможно.

Проведение обзора литературы, имеющей отношение к вашей дисциплине и контексту образования, поможет убедиться, что ваш проект еще не был завершен, и поможет вам усовершенствовать исследование и методологию.

Начните реализовывать свои действия по улучшению, например, путем пересмотра рубрик, критериев оценки или учебных мероприятий.

Избегайте проведения контролируемого эксперимента, в котором только некоторые учащиеся получают пользу от развития.

Задайте исследовательский вопрос, который позволит вам изучить, понять и улучшить обучение учащихся в определенных контекстах.

Обсудите свои планы с коллегами и студентами. Рассмотрите возможность привлечения соавторов.

Узнайте, требуется ли заявление по этике. В UCL исследования в области образования обычно считаются «низкорисковыми», поскольку предполагают заполнение простой формы заявления по этике «низкого риска» на рассмотрение председателем. На рассмотрение уходит в среднем две недели.

В рамках процесса подачи заявки необходимо подготовить информационный лист участника и форму согласия, если вы набираете участников для своего исследования.Регистрация защиты данных требуется только в том случае, если вы используете «личные данные».

  • Что будут изучать мои студенты и почему это стоит изучать?
  • Кто мои ученики и как они учатся эффективно?
  • Что я могу сделать, чтобы помочь учащимся учиться эффективно?
  • Что мне говорится в литературе по этой проблеме?
  • Какие мероприятия я разработаю для улучшения образования?
  • Какие этические последствия существуют?
  • Как я буду измерять и оценивать влияние моей практики на обучение студентов?

Этика и рекомендации: Британская ассоциация исследований в области образования (BERA) предлагает обширную информацию по этике в своем онлайн-руководстве.

3. Разработать и использовать соответствующие методы опроса

Для изучения изменений в образовательной практике можно использовать ряд методов, в том числе:

  • отражение и анализ
  • интервью
  • фокус-группы
  • анкеты и опросы
  • контент-анализ текста
  • Этнография
  • Феноменография
  • наблюдательные исследования и предположения.

Важно фиксировать мнения учащихся; они оценят возможность участвовать в улучшении образования в UCL.

Рассматривайте свою программу как источник данных, чтобы ответить на интересные вопросы об обучении: собирайте данные, которые всегда под рукой.

Ваши коллеги также могут принять участие в исследовании.

Обязательно получите согласие участников.

  • Какие методы мне нужно использовать для оценки моей практики?
  • С кем я буду работать?
  • Чем мои ученики занимаются в результате моей практики?

Подробнее о методах:

4.Оцените результаты

Проанализируйте данные, используя соответствующие стратегии.

Сделайте соответствующие выводы и критически обдумайте свои выводы и действия.

Вернитесь к предыдущим этапам, если требуется дальнейшая разработка или сбор данных, прежде чем продолжить проект.

Как изменилось обучение студентов в результате моей практики и какие доказательства у меня есть?

  • Какие уроки я извлек?
  • Какие изменения были внесены в мое обучение?

5.

Подготовьте презентацию

Начните писать свою работу, представляя доказательства и результаты вашего вмешательства.

Используйте собранные вами свидетельства для разработки и уточнения новых действий, заданий и оценок для дальнейших итераций. Будьте критически настроены.

  • Что сработало, а что не пошло по плану?
  • Чему другие могут научиться из моего проекта?
  • Как улучшение способствовало обучению учащихся?
  • Почему стоит реализовать мое вмешательство?

6.Поделитесь своим проектом с другими

Опубликуйте свой проект и поделитесь своими выводами (незавершенными или завершенными) с коллегами, которые могут комментировать, критиковать и развивать эту работу.

Вовлекайте учащихся в работу и предлагайте им обратную связь.

Делитесь результатами внутри организации (в учебных комитетах или в отчетах), в UCL (на образовательной конференции UCL или на мероприятии UCL Arena) или на международном уровне (в публикациях с открытым доступом и посредством презентаций на конференциях).

Другие идеи распространения можно найти ниже.

  • Что другие люди могут рассказать мне об этой разработке?
  • Какое влияние моя работа на самом деле оказывает на других, заинтересованных в развитии своей практики?

Это может привести к изучению среднесрочного и долгосрочного воздействия проекта развития образования.

Вовлечение нескольких заинтересованных сторон в течение длительного периода времени может привести к возврату к шагу 1 через еще одну итерацию разработки.

Как распространять ваши педагогические исследования

Обмен вашими выводами и вмешательством является важной частью педагогических исследований.

Рассмотрите возможность распространения через следующие форумы.

С сообществом UCL

На конференции по высшему образованию

В Великобритании

В Вонхе есть календарь многих крупных британских событий и конференций.

За пределами Великобритании

Через публикацию

В серии книг по педагогике:

В журнале о высшем образовании, междисциплинарном или дисциплинарном:

На веб-сайте библиотеки UCL Institute of Education есть обновленный длинный список журналы, как междисциплинарные, так и специализированные.

Успешные педагогические исследования

Проекты с максимальной отдачей:

  • исследуют процессы обучения
  • Сотрудничают со студентами в исследованиях и развитии образования
  • вовлекают в педагогические исследования
  • критически отражают изменения
  • актуальны для широкого аудитория
  • общаются через форумы открытого доступа.
«

Преподавание – это самая важная вещь, которую мы, как ученые в системе высшего образования, делаем.Огромное количество студентов, с которыми мы встречаемся и влияющие на нашу карьеру, невероятно.

Педагогические исследования (SoTL) дают нам, ученым, возможность усовершенствовать нашу практику и выработать понимание посредством свидетельств того, что работает, а что нет в обучении студентов.

В научно-исследовательском учреждении, таком как UCL, педагогические исследования дают нам возможность более четко связать пространство преподавания и обучения с нашими исследовательскими программами, в то же время способствуя открытию новых возможностей для стимулирования обучения студентов. Дэвид Дж. Хорнсби, заместитель начальника отдела образования, UCL STEAPP

Пример педагогического исследования в UCL

«Признавая, что учащиеся могут лучше понять основные концепции письма, действуя как учитель, я разработал упражнения для экспертной оценки после подачи черновиков работ в рамках модуля, который я координирую в Школе архитектуры Бартлетта. Посмотрев на литературу, я понял, что было очень мало рекомендаций о том, как это настроить.

После этапа реализации я провел фокус-группу со студентами, чтобы узнать их мнения, которые в большинстве своем были положительными. Этот проект усовершенствования также улучшил оценки учащихся. Я опубликовал эту работу и поместил ее в список чтения модуля, что помогает подчеркнуть ценность этого педагогического инструмента и делает процесс обучения прозрачным ». Брент Карнелл, Центр исследовательского образования UCL Arena и Архитектурная школа Бартлетта

Примеры из практики, представляющие интерес, на портале Teaching & Learning Portal:

Где найти помощь и поддержку

Следующие инициативы и возможности доступны для коллеги для поддержки исследования:

  • Познакомьтесь с коллегами, имеющими опыт педагогических исследований, в том числе из Института образования UCL или Центра научно-исследовательского образования Arena.
  • Финансирование от UCL ChangeMakers для совместной работы со студентами над развитием образования.
  • Финансирование Центра научно-исследовательского образования Arena. Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень, чтобы узнавать о последних возможностях финансирования.

Ресурсы

  • A Guide to Scholarship of Teaching and Learning (SOTL), Vanderbilt University
  • International Society for the Scholarship of Teaching and Learning resources
  • Информация для начинающих исследователей и ресурсы от Британской ассоциации исследований в области образования (BERA )
  • Бас, Р.(1999). “Стипендия преподавания: в чем проблема?” Inventio: творческое мышление об обучении и преподавании 1 (февраль), №1. 1.
  • Бойер Э. (1990). Пересмотр стипендии: приоритеты профессора. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.
  • Кливер, Э., Линтерн, М. и МакЛинден, М. (2014). Преподавание и обучение в высшем образовании: дисциплинарные подходы к образовательному запросу. Лондон: Мудрец.
  • Фангханель, Дж., Макгоуэн, С., Паркер, П., Макконнелл, К., Поттер, Дж., Локк, В., Хили, М. (2015). «Определение и поддержка стипендии преподавания и обучения (SoTL): отраслевое исследование». Йорк, Великобритания: Академия высшего образования.
  • Фельтен П. (2013). «Принципы хорошей практики в SoTL». Вопросы преподавания и обучения 1, вып. 1: 121–125.
  • Фунг Д. (2017). «Стипендия на основе сильных сторон и хорошее образование: круг стипендий». Инновации в образовании и обучении 54, вып. 2: 101–110.
  • Грин, М.J. (2014). «Изнутри: методологические идеи и проблемы при проведении качественных инсайдерских исследований». Качественный отчет 19, вып. 29: 1–13.
  • Хили, М. (2000). «Развитие стипендии преподавания в высшем образовании: дисциплинарный подход». Исследования и разработки в области высшего образования 19, вып. 2: 169–189.
  • Хили, М. Ресурсы профессора Мика Хили (консультант и исследователь по высшему образованию) – ряд ресурсов, включая библиографии и раздаточные материалы.
  • Хили, М., Мэтьюз, К. Э., Кук-Сатер, А. (2019). Написание стипендий для учебных и учебных статей для рецензируемых журналов. Teaching & Learning Inquiry , 7 (2), 28-50.
  • Hutchings, P. (2000). «Приближаясь к стипендии преподавания и обучения». В первых строках: подходы к стипендии преподавания и обучения, П. Хатчингс, 1–10. Mento Park: Фонд Карнеги.
  • Хатчингс П., Хубер М. и Чикконе А.(2011). Пересмотр стипендии преподавания и обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Костер Б. и ван ден Берг Б. (2014). «Повышение профессионального самопонимания: самоизучение учителей с помощью биографии, основных размышлений и диалога». Изучение педагогического образования 10, вып. 1: 86–100.
  • О’Брайен, М. (2008). «Навигация по ландшафту SoTL: компас, карта и некоторые инструменты для начала». Международный журнал для стипендий преподавания и обучения 2 (июль), нет.2: 1–20.
  • Роуленд, С. и Мятт, П. (2014). «Начало работы в области преподавания и обучения: руководство для ученых». Биохимия и молекулярная биология. Образование 42, вып. 1: 6–14.
  • Тайт, М. (2012). Исследование высшего образования. Милтон Кейнс, Великобритания: Open University Press.
  • Тригуэлл, К., Мартин, Э. Бенджамин, Дж. И Проссер, М. (2000). «Стипендия преподавания: модель». Исследования и разработки в области высшего образования 19, вып. 2: 155–168.

Это руководство подготовлено Центром научно-исследовательского образования UCL Arena. Вы можете использовать это руководство, если вы из другого учебного заведения, но вы должны указать UCL Arena Center.

Написание бизнес-отчета: структура и примеры – видео и стенограмма урока

Части бизнес-отчета

Допустим, Майкл хотел поделиться своей основной информацией, которую он накопил, относительно лучших практик преподавания латыни.Он мог бы написать бизнес-отчет, который может включать в себя некоторые из следующих довольно стандартных разделов:

Краткое изложение

Майкл, вероятно, начнет свой отчет с исполнительного резюме . Думайте об этом как о деловых заметках Клиффа. Майкл резюмировал бы основные моменты отчета, такие как тема отчета, полученные данные, методы анализа данных и рекомендации, основанные на данных. Резюме может состоять из параграфа или до четырех страниц, в зависимости от объема полного отчета.Если у директора Майкла мало времени, Майкл предоставит ему исполнительное резюме, чтобы ему не пришлось читать весь отчет. Хотя краткое изложение идет первым в отчете, оно пишется после того, как написана основная часть отчета.

Оглавление

Если отчет длинный, Майкл будет включать оглавление . В оглавлении перечислены основные темы, освещаемые в отчете, и указаны страницы, на которых можно найти эту информацию.Если директор Майкла ищет конкретную информацию, он может сразу перейти на страницу, которая ее содержит.

Введение

Когда дело доходит до написания отчета, Майкл, вероятно, начнет с введения . Введение создает основу для того, что включено в отчет. В нем освещены основные затронутые темы и представлена ​​справочная информация о том, почему были собраны данные в отчете. Например, Майкл мог бы заявить, что в отчете описаны две наиболее распространенные философии преподавания, когда дело доходит до преподавания латыни, и почему, по его мнению, существует необходимость в изменении стиля преподавания, обычно поддерживаемого администрацией.

Тело

Майкл теперь готов обратиться к телу отчета. В основной части отчета описывается проблема, данные, которые были собраны, как эти данные были собраны, и обсуждаются основные результаты. Основная часть может быть разбита на подразделы с подзаголовками , которые выделяют конкретный момент, который должен быть рассмотрен в этом подразделе. Майкл мог использовать такие заголовки, как «Как мы приобретаем язык» или «Ввод и вывод». Это дополнительное структурирование упростит чтение и понимание отчета.

Заключение

Наконец, Майкл сведет все вместе с заключением . Заключение объясняет, как можно интерпретировать данные, описанные в основной части документа, и какие выводы можно сделать. Заключение часто предлагает, как использовать данные для улучшения некоторых аспектов бизнеса, или рекомендует дополнительные исследования. Например, Майкл может порекомендовать директору школы разрешить ему убрать парты из его комнаты, основываясь на своем исследовании, которое показало, что заметки иногда могут отвлекать от процесса изучения языка.

Ссылка

Если Майкл использовал другие источники информации, чтобы помочь ему написать свой отчет, например, федеральную базу данных, он бы включил ее в ссылок . В разделе ссылок перечислены ресурсы, использованные для исследования или сбора данных для отчета. Ссылки служат подтверждением вашей точки зрения и позволяют читателям самостоятельно просматривать исходные источники данных.

Приложение

Наконец, Майкл может захотеть включить приложение . Приложение является необязательным и может включать дополнительную техническую информацию, которая не является необходимой для объяснения, представленного в основной части и заключении, но поддерживает выводы, например, диаграммы или изображения, или дополнительные исследования, не цитируемые в основной части, но имеющие отношение к обсуждению.

Если Майкл не уверен, как структурировать свой отчет, он может захотеть изучить широкий спектр отчетов, которые используют многие компании. Бизнес-отчеты обычно делятся на две категории: информационные и аналитические.

Информационные отчеты

Информационные отчеты содержат фактическую информацию и не содержат какого-либо анализа или рекомендаций.

Существует множество примеров информационных отчетов:

  • Финансовые отчеты включают отчеты о движении денежных средств, балансы или годовой финансовый отчет, необходимый для публично торгуемых корпораций, поэтому акционеры могут видеть, как компания находится в финансовом положении.
  • Управление бизнесом отчеты включают отчеты о трудовых затратах, веб-трафике или ответы на опросы клиентов.
  • Есть также сведений о соответствии отчетов. В этих отчетах компания демонстрирует, что она соблюдает требуемые нормы, например, касающиеся финансового управления.
  • Настоящее исследование на основе исследования : В этом отчете обычно резюмируется исследование, содержащее информацию или результаты, относящиеся к бизнесу.
  • Ситуационные отчеты обычно отправляются руководителю относительно деловой ситуации, включая то, что она была, как с ней справились и как она повлияла на бизнес.
  • Улучшение политик или процессов: Это периодические отчеты, такие как справочники для сотрудников, которые содержат руководящие принципы и процедуры для своей организации.

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты предоставляют данные, а также анализ или интерпретацию того, что означают данные.Аналитические отчеты также могут включать рекомендации.

Вот несколько примеров аналитических отчетов:

  • Сначала у нас есть SWOT-анализ : SWOT означает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Эти отчеты анализируют бизнес в свете того, что он делает хорошо, а что плохо, и какие внешние влияния могут рассматриваться как возможности для улучшения или могут угрожать успеху бизнеса.
  • Далее идет обоснование отчетов, .Эти отчеты создаются для обоснования предлагаемого изменения бизнес-процессов или приобретения нового оборудования.
  • А еще есть технико-экономических обоснований, отчетов. Этот вид отчета является следующим шагом после отчета об обосновании. Он исследует, будет ли предложенная идея работать. Например, он может обсудить производство испытанного прототипа.

Что касается Майкла, он, вероятно, будет писать аналитический отчет, так как пытается в чем-то убедить своего директора.

Процесс написания

Теперь, когда Майкл знает, какой тип отчета писать, с чего ему начать?

Вот контрольный список, который он может использовать, чтобы пройти через этапы написания своего бизнес-отчета:

  • Во-первых, Майкл должен определить цель отчета – или какова цель отчета.
  • Затем он должен знать, кто будет аудиторией или кто будет читать его отчет.
  • Затем он должен определить, какой тип отчета ему нужен: аналитический или информационный.
  • Как только он это решит, ему нужно выяснить, какая информация ему понадобится для написания отчета.
  • Как только все это станет известно, Майкл может начать работу по сбору фактических данных, которые ему понадобятся для написания отчета.
  • После того, как данные собраны, пора организовать информацию и написать отчет.
  • Майкл должен сделать выводы из данных. Как только он это сделает, он сможет приступить к написанию резюме.
  • После этого самое время создать любую необходимую графику и перечислить его ссылки.
  • Затем он должен вычитать, а затем еще раз вычитать.
  • Затем он должен создать оглавление.
  • Наконец, он должен подготовить отчет, чтобы он был доставлен надлежащей аудитории.

Резюме урока

Написание бизнес-отчета – не повод для паники. Бизнес-отчет – это просто письменный документ, который предоставляет информацию, а иногда и анализ, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения. Помните, что ваша цель – предоставить факты доступным и понятным образом.Начните с определения цели написания отчета, вашей аудитории и типа отчета – аналитического или информационного – вы хотите написать. После сбора данных систематизируйте данные по темам и подтемам с соответствующими заголовками, чтобы читатель сразу понял темы, которые будут освещены в вашем отчете. После того, как вы напишете введение, текст и заключение отчета, вернитесь к созданию резюме и оглавления. В заключение перечислите свои ссылки и прикрепите дополнительное приложение, которое обеспечивает дополнительную поддержку данных в вашем отчете.

Обзор бизнес-отчетов

Бизнес-отчеты используются для предоставления данных, которые помогают компаниям принимать решения.
Бизнес-отчеты Аналитические отчеты Информационные отчеты
* Письменный документ, который предоставляет релевантную, понятную информацию и анализ, чтобы помочь бизнесу в принятии обоснованных решений
* Должен включать резюме, оглавление, введение, текст, заключение, ссылку и приложение
* Предоставление данных и анализ
* Категории включают: SWOT-анализ, отчеты об обосновании и технико-экономические отчеты
* Предоставлять фактическую информацию без анализа
* Типы включают: финансовую информацию, информацию об управлении бизнесом, информацию о соответствии, результаты исследований, ситуационные и улучшения политики или процессов

Результаты обучения

Этот урок позволит вам развить свой опыт в написании бизнес-отчетов и подготовит вас к:

  • Вспомнить цель бизнес-отчета
  • Укажите тип информации и разделы, которые должны быть включены в стандартный бизнес-отчет
  • Обсудите типы информационных и аналитических отчетов, которые могут потребоваться при написании бизнес-отчета
  • Обобщите процесс написания, который будет реализован при написании отчета

Введение в активное обучение | CRLT

Что такое активное обучение?

Термин «активное обучение», конечно, не нов. В последние годы это становится все более распространенным среди учебных заведений колледжей. Результатом стало огромное количество исследований по этой теме. Многочисленные исследования подтвердили преимущества активного обучения с точки зрения его влияния на преподавание и обучение студентов. Исследователи и преподаватели интерпретировали это по-разному. Майкл Принс объясняет: «Активное обучение обычно определяется как любой метод обучения, который вовлекает учащихся в процесс обучения. Короче говоря, активное обучение требует от учащихся осмысленной учебной деятельности и размышлений о том, что они делают »(Prince, 2004).Определение Принса взято из фундаментальной работы Бонвелла и Эйсона (Bonwell, 2000 и Eison, 2010) и получило широкое признание.

Активное обучение и заинтересованное обучение

Инструкторы иногда спрашивают, как активное обучение связано с «вовлеченным обучением». В Мичиганском университете заинтересованное обучение определяется как образовательный опыт, в котором «студенты имеют возможность практиковаться в неподтвержденных сценариях, аутентичных условиях, где заинтересованные стороны (включая самих студентов) инвестируют в результат». »Для получения дополнительной информации о заинтересованном обучении в Университете Мичигана посетите веб-сайт« Активное обучение в Мичигане ».

Как выглядит активное обучение в классе?

В курсе, ориентированном на активное обучение, студенты действительно вовлечены в учебный процесс. Они могут справляться с материалом курса, совместно работая над проблемами. Они постоянно обрабатывают то, что изучают. Студенты могут просматривать слайды PowerPoint, но они также обсуждают или обсуждают вопросы, поставленные преподавателем, и их просят критически проанализировать представленную информацию.Они могут искать в Интернете, но они ищут данные и ресурсы в поддержку своих аргументов. В некоторых случаях они знакомятся с большим объемом материала вне класса, так что большую часть времени в классе можно посвятить практическому обучению (см. Примеры «Первое знакомство с содержанием курса»). Фактически, некоторые курсы настолько активны, что сторонний наблюдатель не сможет сразу определить, кто является инструктором, поскольку инструктор может перемещаться и взаимодействовать с группами работающих студентов.

Преимущества активного обучения

Преимущества активного обучения неоднократно подтверждались в литературе. Сравнивая успеваемость студентов на вводных курсах физики, Ричард Хейк смог показать, что интерактивные курсы более чем в два раза эффективнее в продвижении концептуального понимания по сравнению с традиционными (Hake, 1998). Более свежий метаанализ Freeman et al. сообщил о результатах 225 исследований по дисциплинам STEM, сравнивая традиционную лекцию с активным обучением (Freeman, 2014).В целом средние результаты экзаменов учащихся улучшились примерно на 6% в классах активного обучения. Кроме того, было обнаружено, что студенты, участвующие в традиционных лекциях, в 1,5 раза чаще не проигрывают по сравнению с учащимися классов со значительным активным обучением.

Требуются время и творческий подход, чтобы эффективно включить стратегии активного обучения в преподавание и получить все преимущества в учебных заведениях и дисциплинах. Но, как демонстрируют многие преподаватели, которых мы профилируем, активное обучение можно легко и эффективно включить в существующие курсы и материалы без необходимости кардинального пересмотра курса.

Этот веб-сайт посвящен следующему:

  • размышляя над вашей собственной практикой, чтобы определить области, в которых можно было бы использовать активное обучение, и выявляя уже используемые стратегии, которые могут быть построены на

  • Активное обучение – советы и методы для интеграции активных стратегий обучения, избегая распространенных ошибок

  • Примеры преподавателей UM о том, как активные стратегии обучения интегрированы в обучение

  • ресурсов для дальнейшего изучения, включая ресурсы по конкретным дисциплинам и исследования, которые подтверждают наши выводы об эффективности активного обучения.

Обдумайте собственное преподавание, изучите примеры наших преподавателей и спланируйте вовлечение студентов в процесс обучения. Как всегда, у CRLT есть множество ресурсов, от нашего блога до индивидуальных консультаций, чтобы поддержать вас.

Как включить активное обучение в класс? (pdf): В этом документе представлен обширный список стратегий, способствующих активному обучению в классе. Этот документ полезен для преподавателей, которые ищут способы повысить вовлеченность и понимание учащихся или какие действия следует включить в план урока.

Введение | Пилотные исследования и технико-экономические обоснования

Что такое пилотные и технико-экономические исследования?

Хорошо процитированная структура предлагает следующие определения:

  • Технико-экономическое обоснование спрашивает, можно ли что-то сделать, должны ли мы это делать, и если да, то как.

  • Пилотное исследование задает тот же вопрос, но имеет особую конструктивную особенность: в пилотном исследовании будущее исследование или часть будущего исследования проводится в меньшем масштабе.

Следствием этих определений является то, что все пилотные исследования являются технико-экономическими исследованиями, но не все технико-экономические обоснования являются пилотными исследованиями. Эта структура основана на обширном исследовании использования и мнении этих терминов научным сообществом, а также на более общих определениях этих терминов:

Рисунок каркаса показан ниже:

Внутренние / внешние пилотные исследования

Эйвери и др. определяют внутренние и внешние пилотные исследования следующим образом:

  • Внешний пилотный проект – это репетиция основного исследования, в котором данные о результатах не включаются как часть основного набора данных о результатах исследования.

  • В рамках внутреннего пилотного проекта пилотная фаза составляет первую часть исследования, и полученные данные о результатах могут способствовать окончательному анализу.

Выбор дизайна (внутренний или внешний) должен быть заранее определен, чтобы избежать предвзятости, которая может возникнуть в результате решения включить / исключить данные из пилотной фазы, сделанного после того, как пилотные данные станут доступны. Внешние пилотные исследования обеспечивают большую гибкость для изменения дизайна исследования для основного исследования после его завершения, тогда как внутренние пилотные исследования могут быть более эффективными, если исследователи хотят только посмотреть на осуществимость таких аспектов, как набор, которые не изменят дизайн исследования. .Для получения дополнительной информации об этой эффективности см. Следующий документ:

Определения спонсоров пилотных исследований и технико-экономических обоснований

Определения в приведенной выше структуре были приняты Национальным институтом исследований в области здравоохранения Великобритании и Советом по исследованиям в области здравоохранения в Ирландии, чтобы направлять исследователей, подающих заявки на финансирование.

Однако в настоящее время другие финансирующие организации используют другие определения. Например, Совет по медицинским исследованиям Великобритании (MRC) объединяет пилотные и технико-экономические исследования под одной крышей.

Большая часть внимания пилотным и технико-экономическим исследованиям связана с такими исследованиями, проводимыми до рандомизированного контролируемого исследования. И в структуре, и в определениях NIHR есть этот акцент. Мы рекомендуем определения из структуры из-за их простоты и оснований для надежных исследований.

Почему школы должны внедрять комплексные исследования?: Это способствует способу обучения, который имитирует реальную жизнь

Фото: Итан Пайнс

В сегодняшней динамичной глобальной экономике, ориентированной на развитие и обмен знаниями и информацией, люди процветают которые свободно владеют несколькими дисциплинами и комфортно перемещаются между ними.Креативность, адаптивность, критическое мышление и сотрудничество – очень ценные навыки. Когда дело доходит до развития этих навыков в классе, интегрированное обучение является чрезвычайно эффективным подходом, помогающим студентам развивать многогранный опыт и понимать важную роль, которую взаимоотношения могут играть в реальном мире.

Интегрированные исследования, иногда называемые междисциплинарными исследованиями, комплексно объединяют различные дисциплины, позволяя студентам развить осмысленное понимание сложных ассоциаций и влияний в рамках темы.Удачным побочным продуктом этого подхода, который часто сочетается с обучением на основе проектов, является то, что он делает школу более интересной и продуктивной для учащихся и учителей.

«Логика междисциплинарных исследований», исчерпывающий исследовательский отчет 1997 года, обнаружил широкий консенсус среди десятков исследователей относительно того, что в отчете названо «положительными образовательными результатами» для студентов, участвующих в программе интегрированного обучения:

  • Повышенное понимание, удержание и применение общих понятий.
  • Лучшее общее понимание глобальных взаимозависимостей, наряду с развитием множества точек зрения и точек зрения, а также ценностей.
  • Повышение способности принимать решения, мыслить критически и творчески, а также синтезировать знания за пределами дисциплин.
  • Улучшенная способность выявлять, оценивать и передавать важную информацию, необходимую для решения новых проблем.
  • Содействие совместному обучению и лучшему отношению к себе как ученику и значимому члену сообщества.
  • Повышенная мотивация.

Одна история успеха интегрированного обучения разыгрывается каждый день в High Tech High в Сан-Диего, Калифорния, где междисциплинарная учебная программа и проектное обучение продвинули 100 процентов выпускников школы к поступлению в колледж; 80 процентов поступающих в четырехлетние учебные заведения. Ларри Розенсток, директор-основатель High Tech High, а ныне генеральный директор, объясняет, что подход школы – это не самоцель, а, скорее, «средство реструктуризации американской средней школы для детей.«То, как студенты учатся в High Tech High, очень похоже на различные способы, которыми каждый из нас приобретает знания и применяет навыки в экспериментально калейдоскопическом реальном мире.

Например, для создания серии полевых руководств о San Diego Bay, High Tech High учащиеся работают с командой школьных учителей биологии, математики и гуманитарных наук, занимаясь исследованиями, написанием и выпуском книг. На данный момент опубликовано пять руководств с отличными отзывами.

Для обеспечения постоянного прогресса и контроля качества создана конструктивная система обратной связи имеет решающее значение для любой программы интегрированного обучения, основанной на проектном обучении.Розенсток подчеркивает, что студенческие работы представляются и оцениваются сокурсниками, учителями и родителями, а также профессионалами в соответствующих дисциплинах. Таким образом, по его словам, «вы встраиваете в школу систему, цикл улучшений».

Хотя интегрированные исследования существуют в той или иной форме в течение почти столетия, в последние годы этот подход получил новое признание благодаря эффективным адвокатам-практикам, таким как Розенсток, и многочисленным историям успеха на местах, выходящим из школ по всему миру. страна.

В конце концов, наша повседневная жизнь и работа не разделены на «математическую часть, научную часть, историческую часть и английскую часть», – отмечает Розенсток. «Дети иначе воспринимают мир». Вместо этого они – и все мы – живем по-настоящему междисциплинарным образом.

Вернитесь на нашу страницу комплексных исследований, чтобы узнать больше, или прочтите расширенную версию этой статьи с комментариями экспертов сэром Кеном Робинсоном и Хайди Хейс Джейкобс и более подробной информацией о полевых справочниках High School High в Сан-Диего.

Руководство по оценке программы – Введение

Оценка программы является одной из десяти основных услуг общественного здравоохранения [8] и важнейшей организационной практикой в ​​области общественного здравоохранения. [9] Однако до недавнего времени среди должностных лиц общественного здравоохранения было мало согласия в отношении принципов и процедур проведения таких исследований. В 1999 г. CDC опубликовал «Рамки оценки программ в области общественного здравоохранения» и некоторые соответствующие рекомендации. [10] Структура, изображенная на Рисунке 1.1, определяет шесть шагов и четыре набора стандартов для проведения качественной оценки программ общественного здравоохранения.

Основная логика Структуры оценки заключается в том, что хорошая оценка не просто собирает точные свидетельства и делает обоснованные выводы, но дает результаты, которые используются, чтобы изменить ситуацию. Чтобы максимизировать вероятность использования результатов оценки, вам необходимо создать «рынок», прежде чем создавать «продукт» – оценку. Вы определяете рынок, фокусируя оценки на наиболее важных, актуальных и важных вопросах. Вы обеспечиваете наилучшую направленность оценки, понимая, где вопросы вписываются в общий ландшафт описания вашей программы, и особенно гарантируя, что вы определили и привлекли заинтересованные стороны, которым небезразличны эти вопросы и которые хотят принять меры по результатам.

Шаги в CDC Framework основаны на ряде стандартов оценки. [11] Эти стандарты не являются способом проведения оценки; скорее, они служат для руководства вашим выбором из множества вариантов, доступных на каждом этапе Framework. 30 стандартов объединены в четыре группы:

Утилита: Кому нужны результаты оценки? Будет ли оценка своевременно предоставлять им соответствующую информацию?

Осуществимость: Реалистичны ли запланированные мероприятия по оценке с учетом имеющихся времени, ресурсов и опыта?

Собственность: Защищает ли оценка права отдельных лиц и благополучие всех участников? Вовлекает ли он тех, кто непосредственно затронут программой и изменениями в программе, таких как участники или окружающее сообщество?

Точность: Будет ли оценка давать достоверные и надежные выводы с учетом потребностей тех, кто будет использовать результаты?

Иногда стандарты расширяют ваш выбор. Часто они помогают сократить количество вариантов на каждом этапе до приемлемого количества. Например, на этапе «Вовлечение заинтересованных сторон» стандарты могут помочь вам широко задуматься о том, кто является заинтересованной стороной вашей программы, но одновременно могут сократить потенциальный список до приемлемого числа, задав следующие вопросы: ( Utility ) Кто будет использовать эти результаты? ( Feasibility ) Сколько времени и усилий можно посвятить взаимодействию с заинтересованными сторонами? ( Собственность ) Чтобы быть этичным, с какими заинтересованными сторонами следует консультироваться, с теми, кого обслуживает программа или сообщество, в котором она работает? (, точность ) Насколько широко вам нужно привлечь заинтересованные стороны, чтобы составить точную картину этой программы?

Точно так же существует неограниченное количество способов сбора достоверных доказательств (шаг 4).Задавая подобные вопросы по мере приближения к сбору доказательств, вы сможете определить, какие из них будут наиболее полезными, выполнимыми, правильными и точными для данной оценки в настоящее время.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.