Введение преддипломная практика: Введение для отчета по преддипломной практике для студентов в 2023 году

Содержание

Введение для отчета по преддипломной практике для студентов в 2023 году

Главная » Преддипломная практика

Преддипломная практика

Содержание

  1. [10 примеров] Введение по практике 2023 года
  2. Введение для преддипломной практики в отчете инженера
  3. Введение для отчета по преддипломной практике экономиста
  4. Введение для преддипломной практики в отчете по менеджменту
  5. Введение для отчета по преддипломной практике направления «строительство»
  6. Оформление

Введение – одна из обязательных глав любого отчета по практике. Вне зависимости от специальности в каждом введении обязательно указываются актуальность, цели и задачи, поставленные перед студентом на период получения практических навыков.

Примеры работ

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

[10 примеров] Введение по практике 2023 года

  • Введение. Пример 1
  • Введение. Пример 2
  • Введение. Пример 3
  • Введение. Пример 4
  • Введение. Пример 5
  • Введение. Пример 6
  • Введение. Пример 7
  • Введение. Пример 8
  • Введение. Пример 9
  • Введение. Пример 10

Введение для преддипломной практики в отчете инженера

Помимо классических элементов любого введения, данная глава у инженеров дополнительно будет включать в себя обоснование необходимости проектирования, которое будет произведено студентом в ходе исследования.

Введение для отчета по преддипломной практике экономиста

Экономисты в своем введении должны обосновать актуальность мощной теоретической базой и обязательно привести степень решения проблемы за рубежом. Так же указывается предприятие и его краткая характеристика, теоретическая и практическая база.

Введение для преддипломной практики в отчете по менеджменту

Введение у отчета по практике для менеджеров будет строиться по тому же принципу, что и у экономистов. Актуальность, цели, задачи, методология, практическая и теоретическая базы исследования обязательно должны быть приведены.

Введение для отчета по преддипломной практике направления «строительство»

Для студентов-строителей введение будет практически таким же, как и у инженеров. Приводятся все основные элементы и краткое обоснование проблемы, отражающее релевантность ее изучения и улучшения.

Оформление

Любое введение ставится между оглавлением и теоретической главой. Как правило, оно должно занимать не больше 1-2 страниц. Все главные элементы выделяются жирным шрифтом (актуальность, цель, задачи). Теоретический материал должен подтверждаться ссылками на источники.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике “под ключ”;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )

Отчет по преддипломной практике для студентов 2023

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Преддипломная практика — тот самый период, когда каждый учащийся получает хорошую возможность проявить свои лучшие профессиональные качества и зарекомендовать себя таким образом, чтобы после ее завершения потенциальный работодатель изъявил желание прислать приглашение на вакантную должность в своей компании. Учебный процесс рано или поздно заканчивается, поэтому так важно как можно быстрее найти хорошую работу в соответствии с полученной специальностью.

Преддипломная практика преследует цель поиска, сбора и анализирования практического материала дипломной работы. Ведь от того, насколько успешно обучающийся пройдет этот вид практики, в конечном итоге и будет зависеть качество ВКР (выпускной квалификационной работы). Другими словами, преддипломная практика включает в себя весь спектр информационного материала, который в дальнейшем будет трансформирован во вторую главу диплома, получившую название опытно-экспериментальной. Это и объясняет желание выпускающих кафедр, прилагающих максимум усилий к тому, чтобы их подопечный заполучил практические навыки на определенном предприятии, образование в котором максимально приблизит его к отрасли будущей деятельности и поспособствует полному раскрытию тематики диплома и обоснованию ее актуальности.

Примеры отчета по преддипломной практике

Отчет по преддипломной (1)

Отчет по преддипломной (2)

Отчет по преддипломной (3)

Отчет по преддипломной (4)

Отчет по преддипломной (5)

Отчет по преддипломной (6)

Отчет по преддипломной (7)

Отчет по преддипломной (8)

Помощь с выполнением преддипломной практики. Оставьте заявку: [email protected]ДЦО.РФ

 

Введение

Введение к отчету по преддипломной практике — это часть студенческой работы, где детально расписываются цели и задачи, что ставятся каждым учеником перед тем, как приступить к дальнейшим действиям. Преддипломная практика, как правило, выстраивается на теоретических знаниях, которые каждый ученик обретает на первом курсе обучения.

Характеристика: понятие и важность

Характеристика – являет собой документ, выступающий в роли дополнительного приложения к отчету по преддипломной практике и состоящий из объективной оценки руководителя практики от компании в отношении того или иного абитуриента, как о будущем сотруднике. Стандартно, характеристика формируется по установленному шаблону, который берется на кафедре высшего учебного заведения, а вся информация расписывается на специальных бланках предприятия. Пункты, которые должны обязательно присутствовать в характеристике:

  • Наименование фирмы
  • Реквизиты фирмы
  • Адрес компании (фактический и юридический)
  • Контактный номер телефон (два и более)
  • Сведения об ученике
  • Должность, которую занимал ученик
  • Время прохождения практики (начало и окончание)
  • Перечисление должностных обязанностей студента
  • Подпись руководителя организации и руководителя практики от фирмы
  • Печать организации

 

Следует так же дать оценку теоретической базе знаний студента, его уровню коммуникабельности, работе в команде, персональным качествам и, конечно же, отметить то, насколько хорошо практикант справился с возложенными на него обязанностями и оправдал надежды коллектива и руководителя. Дополнительно, можно указать были ли приобретены данным студентом какие-либо навыки и умения, перечислить их.

Практика. Пример дневника по преддипломной практике

 

Информация, которая должна быть включена в отчет

Буквально весь контент ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ допускается к использованию его в дипломной работе. Специально под это в ВКР выделяется вторая глава. Проводится аналитическая работа, связанная с изучением ключевых вопросов, относящихся к деятельности компании и ее направленности.

Прохождение преддипломной практики – только половина успеха, достигающаяся большинством обучающихся без особых усилий. Больше того, практически все практиканты с неподдельным интересом вникают в специфику работы предприятия, налаживают коммуникации и с большим удовольствием выполняют порученные им задания. Сложности могут возникнуть уже в дальнейшем, а именно – при попытке оформить весь объем имеющегося информационного материала в письменном отчете. Вот здесь мы и окажем любую помощь.

 

Защита отчета по преддипломной практике

Итак, прежде чем Ваш грамотно составленный отчет попадет к руководителю и будет допущен к защите, убедитесь, что Вы не забыли приложить к нему:

  • Дневник по практике.
  • Календарный план
  • Независимый отзыв руководителя практики.

 

Важно помнить, что каждое учебное заведение имеет свои методические рекомендации по правильному составлению отчетов. То есть даже если Вы самолично писали свой отчет, и уверены, что сделали это идеально, учитывайте еще и те требования методических рекомендаций, которые предусмотрены конкретно в Вашем ВУЗе. Впрочем, если Вы с самого начала решили воспользоваться нашей помощью, обязательно приложите к заявке не только методические рекомендации, но и перечень вопросов, полученных накануне от руководителя практики.

Очень важно уточнить и согласовать все моменты еще до того, как наши специалисты примутся за работу, ведь чем точнее будут поставлены задачи, тем быстрее Вы сможете получить на руки грамотно составленный отчет по преддипломной практике.

Практика. Пример отзыва по преддипломной практике

 

Заключение

В заключительной части, как правило, речь ведется о тех результатах, что были получены в ходе исследования, перечислении достигнутых целей и описанию того, все ли задачи были решены, а если нет, то что помешало их осуществлению. В таком же тезисном порядке стоит отразить суть всей проделанной работы.

 

Помощь с выполнением отчетов по практике:

  • Производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР, геодезическая, педагогическая, СПО, СДО, первичная, эксплуатационная, дистанционная, юридическая, творческая, изыскательская;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (график прохождения практики, дневник, рецензия и т. д.).
Оставьте заявку: [email protected]ДЦО. РФ

 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Трансформация высшего образования в области естественных наук, математики, инженерии и технологий | The National Academies Press

Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.

« Предыдущая: Резюме

Страница 13 Делиться Цитировать

Предлагаемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

Как нация, Соединенные Штаты создают возможности и проблемы для будущего, которые могут быть беспрецедентными в истории человечества. Однако, как было объявлено в публикации около 15 лет назад (Национальная комиссия по передовым достижениям в области образования. 1983) и, как показали результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS), с точки зрения образования мы по-прежнему являемся страной, подверженной риску (Pister and Rowe, 1993; National Research Council, 1997e; National Assessment of Educational Progress, 1997). ; Министерство образования США, 1998а).

В течение нескольких лет сразу после запуска спутника Соединенные Штаты пересмотрели свою систему образования, чтобы поощрять подготовку научных и инженерных специалистов, необходимых для решения технологических и военных задач, поставленных Советским Союзом. В последующие годы наша нация определила передовые позиции в большинстве научных и технических областей, и достижения в этих областях играли все возрастающую роль в жизни нашей нации и ее граждан.

Как было хорошо задокументировано, научная грамотность большинства американцев не поспевает за той центральной ролью, которую наука и технология играют в их личной жизни или в их сообществах.

Действительно, чтобы быть эффективными в обществе завтрашнего дня, люди должны будут иметь возможность более аналитически мыслить о событиях, объектах и ​​процессах и анализировать их в контексте природных явлений (например, Rutherford and Ahlgren, 1990; National Education Goals Panel, 1997).

«Если Соединенные Штаты хотят обеспечить конкурентоспособную рабочую силу, обладающую необходимыми научными и технологическими навыками, чтобы заполнить рабочие места в будущем и конкурировать в глобальной экономике, мы должны развивать математические и научные навыки всех наших студентов, а не просто самое лучшее».

Группа национальных целей в области образования, 1997 г., стр. 9

Реформы, основанные на национальных и государственных стандартах, в классах K-12 по всей стране могут коренным образом изменить способы, которыми все учащиеся начальной и средней школы изучают естественные науки и математику. Хотя этот потенциал еще не реализован единообразно, все большее число студентов дошкольного образования учатся с помощью преподавания и методов, основанных на реформах. Все чаще преподаватели колледжей и университетов обнаруживают, что перед ними стоит задача направлять послесреднее образование SME&T студентов с разнородным опытом и интересами. По нескольким важным причинам изменения в младших классах бакалавриата являются ключевыми:

  

На младших курсах бакалавриата по естественным наукам и математике готовится значительная часть лидеров страны. Большинство наших национальных лидеров — политиков и лиц, принимающих решения — поступают в высшие учебные заведения. Поскольку большинство из них не делают официальной карьеры в области естественных наук, математики или инженерии, студенческие годы — это последний раз, когда их — и большинство других студентов бакалавриата — просят широко подумать о SME&T с какой-либо формальной точки зрения. Тем не менее, эти выпускники будут продолжать оказывать влияние на научные исследования, технологические достижения и решение связанных с технологиями проблем благодаря своей работе

Страница 14 Делиться Цитировать

Предлагаемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

  • (например, в области государственной политики и права) или в качестве избирателей и потребителей.

“Не так давно профессор химии в колледже разозлился на то, как ее дочь преподают химию в старшей школе. Она договорилась о встрече с учителем и с праведным негодованием вошла в класс – только чтобы обнаружить, что учитель была одной из ее бывших учениц».

Йейтс, 1995, с. 8Б

  •   

    Из-за существующих и новых требований к сертификации учителей во многих штатах, младшие учебные заведения бакалавриата по естественным наукам и математике должны будут более тщательно готовить следующее поколение учителей. Те же преподаватели, которые преподают эти курсы для студентов до начала работы, также должны будут больше заниматься профессиональным развитием многих практикующих учителей. Если текущие прогнозы подтвердятся, в следующем десятилетии потребуется до двух миллионов выпускников колледжей, чтобы работать учителями K-12 (Darling-Hammond, 1997). Качество естественнонаучного и математического образования, которое эти выпускники получили на бакалавриате, может иметь прямое влияние на объем математики или естественных наук, изучаемых их учащимися K-12, и может способствовать уровню успеваемости учащихся по этим предметам (например, по математике: Hawkins et al. al., 1998; наука: O’Sullivan et al., 1998; см. также Education Trust, 1998). Многие из этих студентов в конечном итоге поступят в национальные колледжи и университеты. Как отмечается в Национальном исследовательском совете и других отчетах, если преподавание и обучение, основанное на запросах и стандартах, все больше признается в качестве преобладающей образовательной парадигмы для образования K-12, высшие учебные заведения должны будут отреагировать, особенно путем включения этих методов в систему образования. подготовка будущих учителей и повышение квалификации действующих учителей.

    Национальный совет учителей математики (1989, 1991), Американская ассоциация содействия развитию науки (1993) и Национальный исследовательский совет (1996b) внесли свой вклад в разработку высококачественных национальных стандартов в K-12 естественных наук и математики. . Международная ассоциация технологического образования разработала Стандарты для технологического образования (публикация которых ожидается в начале весны 1999 г.) в дополнение к предыдущим усилиям по разработке стандартов. На сегодняшний день общегосударственные учебные программы были приняты более чем в 25 штатах (Совет старших школьных директоров штатов, 1997). Как и национальные усилия, эти государственные рамки также определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать в области естественных наук, математики и технологий в течение K-12 лет. 4 Эти стандарты K-12 могут помочь учебным заведениям в определении минимальных требований для поступления в SME&T. Эти стандарты также можно было бы использовать для реструктуризации существующих программ стандартизированного тестирования по математике и для разработки стандартизированных тестов по естественным наукам и технологиям, которые можно было бы проводить для 9 человек.0011 всех студентов, желающих получить высшее образование. Таким образом, такие агентства, как Служба образовательного тестирования и Американская программа тестирования в колледжах, могут стать важными партнерами и внести свой вклад в улучшение образования студентов в области МСБиТ.

  •   

    Высшее естественнонаучное и математическое образование на уровне бакалавриата создает основу для профессиональных ученых, математиков и

4   

Несмотря на то, что аналогичные стандарты для высшего образования в национальном масштабе не предлагаются, осенью 1997 г. Образовательный фонд в Вашингтоне, округ Колумбия, инициировал двухлетний проект с государственными университетами и общественными колледжами семи штатов для изучения возможности создания учебные стандарты по истории и одному из естественных наук в каждом кампусе. Результаты этой инициативы не были доступны на момент публикации настоящего отчета.

Страница 15 Делиться Цитировать

Предлагаемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

  • инженеры, которые станут новым поколением преподавателей высших учебных заведений. Значительная часть студентов, изучающих естественные науки, математику или инженерное дело, становится преподавателями национальных двух- и четырехгодичных колледжей и университетов. Если нынешние тенденции сохранятся, многие из этих студентов не получат даже минимальной подготовки по практике преподавания во время учебы в аспирантуре или докторантуре. Вместо этого они будут занимать должности преподавателей, имея лишь смутные знания об эффективной практике преподавания, о способах обучения студентов или о литературе, которая может дать им информацию и помочь им улучшить свое преподавание. Многие из этих новых преподавателей будут использовать методы преподавания, с которыми они сами столкнулись, будучи студентами. Будущие учителя, которые, в свою очередь, проходят курсы на этих факультетах, также могут использовать аналогичные методы для обучения своих студентов, так что своего рода цикл продолжается. Отсутствие опыта и навыков в области преподавания, скудные или отсутствующие институциональные программы для постоянного развития преподавателей, а также академическая культура, которая иногда делает упор на результаты исследований больше, чем на преподавание, — все это факторы, которые работают против инноваций и новых подходов к обучению студентов SME&T. Таким образом, структура магистерских и постдокторских программ напрямую влияет на качество обучения в бакалавриате по естественным наукам и математике и, в свою очередь, на будущее образования K12 SME&T.

Разорвать этот порочный круг или улучшить его результаты особенно важно, учитывая недавние исследования, которые показывают, что многие студенты, поступающие в колледжи с намерением стать специалистами в области малого и среднего бизнеса, меняют свои планы после прохождения вводных курсов в области малого и среднего бизнеса. Многие из этих студентов сообщают, что основным соображением при принятии ими решения о переходе на другие специальности было качество преподавания, с которым они столкнулись на этих вводных курсах (Сеймур и Хьюитт, 1997).

Таким образом, все факультеты, кафедры, программы МСПиТ и колледжи МСПиТ должны рассмотреть следующие вопросы при изучении своих образовательных программ в области МСПиТ: Обеспечиваем ли мы всех наших студентов эффективными методами обучения и значимым образовательным опытом, которые действительно взволновать их о SME&T? Активно ли мы вовлекаем студентов в SME&T способами, подобными тому, как мы работаем как ученые, математики или инженеры, учитывая, что подавляющее большинство студентов на наших вводных курсах никогда больше не будут иметь формального знакомства с нашими дисциплинами? Предоставляем ли мы им интеллектуальные навыки и опыт, которые им потребуются, чтобы они могли оценить и продолжить изучение МСПиТ на протяжении всей своей жизни? Помогаем ли мы нашим студентам понять применение SME&T в «реальном мире»? Проводим ли мы явные связи между нашими дисциплинами и другими дисциплинами в области естественных, социальных и гуманитарных наук в наших курсах и при консультировании студентов?

Этот отчет

Выводы и рекомендации, содержащиеся в этом отчете Комитета Национального исследовательского совета по студенческой науке и образованию (CUSE), основаны на пятилетнем обзоре научных исследований по улучшению естественнонаучного образования и дискуссиях с преподавателями. администраторов, организаций высшего образования и других лидеров сообщества высшего образования, многие из которых участвовали в «Годе диалога» (см. Приложение А). Акцент в отчете делается на изменениях в системе бакалавриата в области МСБиТ, главным образом на уровне младших классов в течение 9 лет.0011 всех студентов, а не только тех, кто будет изучать одну из дисциплин SME&T. Необходимость перемен и то, как их осуществить, сформулированы в виде ряда концепций и стратегий. Для каждого видения, а также для стратегий реализации необходимых изменений приводятся подтверждающие доказательства или предыстория.

Эти стратегии предназначены для двух основных аудиторий: 1) руководителей и научных сотрудников

Страница 16 Делиться Цитировать

Рекомендуемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

и 2) отдельные преподаватели и их кафедры. Крайне важно, чтобы академические администраторы и преподаватели совместно работали над решением проблем, сформулированных в этом отчете. Чтобы облегчить этот процесс, эти стратегии сопоставлены в резюме и подробно описаны в основном отчете.

Комитет хотел бы, однако, подчеркнуть, что в диалоге, который, как надеются его члены, состоится в студенческих городках колледжей и университетов после публикации этого отчета, будут услышаны голоса многих людей в кампусе. Среди этих голосов должны быть не только руководители учебных заведений и преподавателей в учебных заведениях и дисциплинах SME&T, но и директора учебных и учебных центров университетских городков, лица, определяющие политику в области информационных технологий, сотрудники дисциплинарных обществ SME&T и образовательных организаций, а также аспиранты. факультеты и деканы.

Члены CUSE признают, что на сегодняшний день были предприняты многочисленные местные, региональные и национальные реформы, направленные на улучшение студенческого образования SME&T, и некоторые высококачественные программы уже действуют. Однако члены CUSE утверждают, что всем высшим учебным заведениям необходимы более широкие усилия. Необходимо сделать додипломное образование в области МСБиТ во всех высших учебных заведениях доступным и актуальным для большего числа студентов. Необходимо использовать методы обучения, которые признают и учитывают различные стили обучения современного разнообразного студенческого контингента. Преподаватели среднего и малого и среднего бизнеса должны повысить ценность для всех студентов путем структурирования курсов таким образом, чтобы студенты могли получить более глубокое представление и понимание дисциплин SME&T во время учебы в бакалавриате, чем они достигли в свои предуниверситетские годы.

В настоящее время многие студенты, поступающие в колледж, до поступления в колледж проходят до 12 лет изучения различных аспектов естественных наук и математики, но большинство из них не проходят более одного года курсов по этим предметам на уровне бакалавриата. И это несмотря на то, что многие из них затем займутся карьерой или другой деятельностью, требующей некоторого понимания и оценки характера и ограничений МСПиТ. Ни один колледж или университет не может надеяться сделать всех своих студентов по-настоящему «грамотными» в девятом классе.0011 содержание даже одной поддисциплины МСБиТ, учитывая быстрый прогресс практически во всех областях МСБиТ. Тем не менее, высшие учебные заведения могут обеспечить гораздо большую образовательную ценность для каждого студента бакалавриата, включив в учебную программу концепции и методы фундаментальных наук, математических рассуждений, технологических приложений, связи между этими дисциплинами и их отношение к социальным проблемам. Мультидисциплинарные или междисциплинарные курсы и учебные планы могут предоставить студентам все более важную перспективу МСПиТ.

Читатели заметят, что в то время как этот отчет, его концепции и многие из его стратегий касаются широты студенческого образования SME&T, многие примеры инновационной практики в отчете взяты из студенческого естественнонаучного образования. Комитет хотел бы отметить здесь, что многие вопросы, обсуждаемые в естественнонаучном образовании, также относятся к математическому, инженерному и технологическому образованию. Например, вопросы и рекомендации, рассматриваемые в Инженерное образование: проектирование адаптивной системы (Национальный исследовательский совет, 1995a) вполне соответствуют поднятым вопросам и стратегиям реализации в этом отчете. Кроме того, многие федеральные агентства, поддерживающие научное образование (например, Национальный научный фонд), призывают к большей интеграции дисциплин. Этот отчет также адресован более широкому сообществу SME&T.

Особенно важно охватить учащихся, которые станут учителями в классах K-12, и тех, кто вряд ли получит дальнейшее официальное знакомство с наукой или технологиями после учебы в колледже. Таким образом, каждый вводный курс МСПиТ, независимо от студенческой аудитории или типа высшего учебного заведения, в котором предлагается курс, должен подчеркивать характер и применение МСПиТ, а также связи между этими дисциплинами

Страница 17 Делиться Цитировать

Предлагаемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

в дополнение к содержанию, связанному с определенной дисциплиной. Здесь снова может оказаться полезным междисциплинарный подход к преподаванию и изучению МСПиТ, особенно для этой группы студентов.

Прочитав этот отчет, можно разумно задаться вопросом, можно ли преобразовать высшее образование в области МСБиТ в той мере, в какой это предложено комитетом. Комитет считает, что это возможно, в основном из-за присущей нашим колледжам и университетам академической мощи и общенациональной заинтересованности в улучшении образования: оба этих фактора предлагают беспрецедентную возможность для всех высших учебных заведений предоставлять качественное образование в области МСП и Т, в котором нуждаются все студенты. .

Отдельные колледжи и университеты не должны решать вопросы, связанные с изолированным обучением. Инновационные курсы, учебные планы и педагогические подходы уже разрабатываются и апробируются во многих типах колледжей и университетов по всей территории Соединенных Штатов. Наши высшие избранные и назначаемые руководители, государственные и частные фонды, а также видные ученые-исследователи и политики определили грамотность SME&T для всех учащихся довузовского и бакалаврского уровней в качестве главного приоритета для страны. Имеются конкретные рекомендации к действию (например, Клинтон и Гор, 1994; Национальная академия наук, 1997 г.; Национальный исследовательский совет, 1982, 1989, 1991, 1995а, 1996а; Национальный научный фонд, 1996b; Howard Hughes Medical Institute, 1995, 1996a), и многие источники финансирования (как государственные, так и частные) в настоящее время оказывают значительную финансовую поддержку для стимулирования инноваций и изменений в студенческом SME&T образовании (например, Howard Hughes Medical Institute, 1996b; National Science Foundation, 1998a). ).

Страница 13 Делиться Цитировать

Рекомендуемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

Страница 14 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

Страница 15 Делиться Цитировать

Рекомендуемое цитирование: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

Страница 16 Делиться Цитировать

Предлагаемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, техники и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

Страница 17 Делиться Цитировать

Предлагаемая ссылка: «Введение». Национальный исследовательский совет. 1999. Преобразование высшего образования в области естественных наук, математики, инженерии и технологий . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/6453.

×

Сохранить

Отменить

Далее: Цель и программа преобразования бакалавриата в области естественных наук, математики, инженерии и технологий »

Введение в основанное на фактах преподавание STEM бакалавриата

Доступна одна сессия:

Начало 19 июня

Окончание августа 14

Регистрация

Я хотел бы получать электронные письма от CornellX и узнавать о других предложениях, связанных с введением в научно-обоснованное преподавание STEM для студентов бакалавриата. Об этом курсе

Под руководством инструктора по расписанию курса

Есть доступна ли одна сессия:

Начало 19 июня

Завершение 14 августа

Зарегистрируйтесь

Я хотел бы получать электронные письма от CornellX и узнавать о других предложениях, связанных с введением в научно обоснованное преподавание STEM для студентов бакалавриата.

Введение в основанное на фактических данных преподавание STEM для студентов бакалавриата

Этот курс предназначен для того, чтобы дать будущим преподавателям STEM, аспирантам и постдокторантам введение в эффективные стратегии обучения и исследования, которые их поддерживают.

Цель восьминедельного курса — научить следующее поколение преподавателей STEM быть эффективными учителями, тем самым улучшив учебный процесс для тысяч студентов, которых они будут обучать.

Курс опирается на опыт опытных преподавателей STEM, исследователей в области образования и сотрудников университетских учебных центров, многие из которых связаны с Центром интеграции исследований, преподавания и обучения (CIRTL), сетью исследовательских университетов, сотрудничающих в подготовке аспирантов и докторантов STEM в качестве будущих преподавателей.

Кратко

  • Учебное заведение: CornellX
  • Тема: Образование и подготовка учителей
  • Уровень: Вводный
  • Предварительные требования:

    Нет

  • Язык: английский
  • Расшифровка видео: английский
  • Ключевые принципы обучения, такие как роль ментальных моделей в обучении и важность практики и обратной связи
  • Основополагающие элементы дизайна курса, включая разработку целей обучения и оценку обучения в соответствии с этими целями
  • Стратегии обучения для содействия активному обучению и инклюзивной среде в классе

Неделя 1 – Принципы обучения, часть 1

Мы начнем с изучения нескольких ключевых принципов обучения, применимых во всех контекстах обучения, таких как предварительные знания учащихся, ментальные модели и организация знаний. Мы рассмотрим исследования, подтверждающие эти принципы, и примеры того, как преподаватели их реализуют.

Неделя 2 – Принципы обучения, часть 2

Мы продолжаем изучение принципов обучения, применимых во всех контекстах обучения, включая эффективные способы предоставления обратной связи учащимся и их мотивацию к обучению. Мы рассмотрим исследования, подтверждающие эти принципы, и примеры того, как преподаватели STEM применяют их на практике.

Неделя 3. Цели обучения

Создание эффективного учебного процесса для учащихся означает, что нужно начинать с конца. На этой неделе мы определим способы постановки целей обучения для учащихся и обсудим стратегии включения этих целей в ваше обучение.

Неделя 4 – Оценка обучения

После того, как мы определили и реализовали наши цели обучения, мы должны рассмотреть способы оценки этих целей обучения. Мы обсудим стратегии разработки оценок, которые будут соответствовать вашим учебным целям, а также то, как мышление учащихся может повлиять на их успеваемость по этим оценкам.

Неделя 5 – Активное обучение

Мы начнем с описания преимуществ активного обучения и того, как оно вписывается в общий цикл обучения. Затем модуль описывает две ключевые особенности активного обучения, командную работу и критическое мышление, демонстрируя несколько проявлений активного обучения.

Неделя 6 – Инклюзивное обучение

Мы обсудим инклюзивное обучение и многие проблемы, с которыми могут столкнуться преподаватели, проводя занятия в группах, состоящих из учащихся разных национальностей и полов. Мы приводим примеры методов преподавания и языка, которые могут изолировать определенные группы учащихся, а также стратегии, позволяющие избежать этих методов.

Неделя 7 – Планирование урока

На этой неделе вы создадите аннотированный план урока для класса, который вы, возможно, будете вести в будущем, включив в него многие принципы, рассмотренные в этом курсе.

Неделя 8.

Оставить комментарий