Введение производственная практика отчет: Введение отчёта по практике

Введение отчёта по практике

Информация о материале
Категория: Отчёт по практике
Автор: Совёнок Тимка
Просмотров: 3230

Введение отчёта по учебой практике содержит информацию о цели и задачах практики, а также о месте её проведения. Учащемуся желательно грамотно описать, чего ему удалось достичь, какие умения и навыки – развить, знания – получить.

Практика выступает в качестве одного из важнейших этапов по формированию начинающего специалиста, не только имеющего представление о своей будущей профессиональной деятельности, но и подготовленного к ней, способного вести её самостоятельно. Цель практики состоит в закреплении и углублении знаний и навыков профессии, которые были приобретены в ходе теоретического обучения на специальных дисциплинах.

Я будущий менеджер и для меня очень важно освоить навыки, которые пригодятся для успешной реализации трудовой деятельности в выбранной сфере. Например, навык деловых переговоров имеет особое значение для менеджера.

Он представляет собой особый вид деловой коммуникации, который должен придерживаться некоторых правил и следовать определённым закономерностям. Цель переговоров – принятие взаимовыгодного решения, минуя конфликтную ситуацию.

Особую роль в профессиональной деятельности менеджера играют и организаторские способности, позволяющие не только успешно планировать собственную деятельность, но и быстро ориентироваться в критических ситуациях.

Хороший менеджер отличается непревзойдёнными лидерскими качествами, развитыми техническими и технологическими навыками, обладает умением выстраивать доверительные отношения и создавать дружную команду, умеет подавать себя и успешно общаться, следить за динамикой периодически возникающих изменений.

Задача учебной практики, которую я проходила, как раз состояла в развитии перечисленных выше качеств, так как на любом предприятии требуются честные, инициативные, уверенные в себе управленцы.

Практика на базе места практики позволила приобрести бесценный практический опыт по успешной реализации профессиональной деятельности не только для меня, но и для всей группы. Работа на предприятии в качестве стажёра помогла развить необходимые качества специалиста в сфере менеджмента.

Введение отчёта по производственной практике включает цели и задачи исследования, которое проводилось студентом в месте прохождения практики, с описанием объекта и предмета исследования, материалов и научных публикаций, а также структуры отчёта по практике.

Иногда во введение отчёта по производственной практике включается и актуальность выполненного студентом исследования с кратким описанием предприятия-базы практики.

Прохождение практики является ключевым моментом в профессиональной подготовке будущих специалистов. Её цель состоит не только в непосредственной подготовке студентов к выбранной ими на этапе поступления в вуз профессиональной деятельности, но и реализации освоенных в ходе обучения компетенций. Основное направление практики заключается в переносе освоенных знаний и умений из сферы теоретических знаний в практическую область – повседневную профессиональную деятельность, где учащиеся развивают свои аналитические способности и принимают самостоятельные профессиональные решения.

Практика способствует более глубокому осознанию студентами правильности своего профессионального выбора, позволяет проверить уровень полученных в вузе знаний, узнать о профессионально важных свойствах осваиваемой специальности.

Производственная практика была мною пройдена на базе магазина в должности менеджера по продажам (стажёр). В качестве объекта исследования была выбрана финансово-экономическая деятельность магазина, а предмета – эффективность его системы управления.

Целью прохождения производственной практики стал анализ системы управления магазином и оценка его финансового состояния. Для успешной реализации обозначенной цели были решены такие задачи, как исследование основных характеристик магазина, проведение анализа его системы управления и финансово-экономического состояния.

В ходе практики мною были изучены учебные пособия, монографии и публикации различных авторов, что способствовало успешному проведению анализа эффективности системы управления магазином.

Представленный отчёт по производственной практике содержит введение, три главы, заключение и библиографический список.

Введение для отчета по производственной практике

Производственная практика – ответственное дело для каждого студента. О том, как хорошо вы ее прошли, в основном будет говорить отчет о производственной практике, а также характеристика. Вот почему важно хорошо написать отчет по производственной практике.

Во время прохождения практики вы должны получить практическое представление о будущей работе. Вам будут поручать несложные задания, с которых начнется профессиональный опыт будущего работника.

Производственная практика отличается от учебной, но по структуре отчета они схожи. В частности, оба отчета начинаются с вводной части. Введение отчета по производственной практике будет отражать цели и задачи, а также другие вопросы, которые вы должны отразить в отчете.

Расписать актуальность производственной практики

Актуальность практики в том, что вы, получив значительную часть теоретических знаний, касающихся вашей будущей профессии, должны найти им применение в работе. Вы достаточно подготовлены, чтобы работать и приобрести личные практические навыки.

Также опишите, какую деятельность вы будете осуществлять, и какие качества как работника вам для этого понадобятся.

Расписать цели производственной практики

Один из важнейших моментов введения, да и всего отчета, описание целей практики. Производственная практика отличается от учебной тем, что в учебной главная цель – ознакомиться, а в производственной – приобрести, научиться. Вы должны применить теоретические знания, полученные в учебном заведении, получить практический опыт и т.п.

Расписать задачи производственной практики

Вы должны расписать задачи, отталкиваясь от целей практики. Задачи намного уже и практичнее, чем цели. Например, это может быть:

  • изучение деятельность учреждения или фирмы;
  • изучение документов учреждения;
  • изучения нормативных документов, которые регулируют деятельность учреждения;
  • изучение должностных обязанностей;
  • перечислите практическую работу, которую вы выполняли.

Что еще входит во введение по производственной практике

Вы говорите о методах, которые использовали при изучении деятельности учреждения, какие методы использовали для получения нужного опыта в рабочей деятельности. Опирайтесь на авторитетные теоретические источники.

Также вы можете включить сюда краткую информацию о деятельности учреждения, о той работе, которую вы выполняли. Введение для отчета по производственной практике пишется довольно стандартно, как и весь отчет. Это не творческая работа, а научная, требующая стандартных слов и формулировок. Все эмоции и личные проблемы будут более или менее уместны в основной части отчета, но во введении их быть не должно.

Следите за тем, чтобы не допускать орфографических и пунктуационных ошибок. Это плохо влияет на оценку. Также важно составить введение правильно, учесть все нюансы, потому что на введение обращается много внимания. Практически каждая кафедра выпускает методические рекомендации по составлению подобных документов. Вы обязательно должны иметь их и подробно следовать указаниям. Это существенно облегчит работу.

Если у вас возникают проблемы в составлении отчета по производственной практике или введения к отчету, обратитесь к нам. Наши специалисты составили немало отчетов по практике. Мы готовим каждый отчет отдельно для каждого клиента. Хорошая работа будет предоставлена вам в таком виде и такие сроки, которые будут установлены во время вашего заказа.

Авторы и редакторы пособия

Авторы и редакторы методического пособия

Автор методического пособия

Варвара М.

ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Написать эксперту

Редактор

Екатерина Е.

Редактор

Написать эксперту

Как составить отчет о школьной поездке

20 ноября 2019 г.

Мы знаем, что такое преподавание в наши дни: обо всем нужно писать. И школьные поездки не являются исключением: от написания разрешительных писем родителям до послематчевого анализа, представляющего собой отчеты о школьных поездках.

К счастью, специалисты WST готовы помочь. На нашей странице инструментов планирования туров и в разделе Trip HQ представлены всевозможные ресурсы для учителей, от шаблонов писем до контрольных списков упаковки. Таким образом, вы можете получить фору во всем этом администрировании и организовать школьную поездку, которую ваши ученики никогда не забудут.

Что касается того, как написать отчет о школьной поездке, мы можем помочь и с этим. Просто прочитайте наше удобное руководство.

Формат отчета о школьной поездке

При составлении отчета о школьной поездке нет «установленных» способов начать работу.

Тем не менее, мы включили несколько примеров отчетов о школьных поездках ниже и выделили несколько важных разделов, чтобы помочь вам.

Что касается объема вашего отчета о школьной поездке, вы должны ориентироваться на две-три страницы. Это может показаться довольно длинным, но как только вы заполните ключевые элементы, все должно получиться довольно легко.

Цели и задачи школьной поездки

Каждая школьная поездка должна иметь определенные цели: от предоставления студентам-географам возможности увидеть береговую эрозию в действии, до предоставления возможности вашему классу французского попрактиковаться в языковых навыках на настоящем парижском рынке.

Таким образом, цели и задачи должны быть первой и самой важной частью вашего отчета о школьной поездке. Маркированного списка будет достаточно.

Место школьной поездки

При анализе школьной поездки также важно объяснить, почему вы выбрали это место.

Это был единственный в жизни шанс познакомиться с другими культурами? Или возможность для студентов познакомиться со своим районом?

Также стоит отметить, почему это место, в частности, имеет отношение к вашим конкретным учебным темам. От музеев и художественных галерей до достопримечательностей и звуков — что такого особенного в этом месте, что делает его идеальным местом для улучшения обучения ваших учеников в классе?

Дневник школьной поездки

Хороший отчет о школьной поездке всегда должен включать записи в стиле дневника. Если это была однодневная поездка, напишите, что ваши ученики делали утром и днем. Если вам понравился более длительный визит, вы можете выделить мероприятия из каждого дня.

Однако вместо того, чтобы просто записывать маршрут, убедитесь, что вы объяснили, что чувствовали студенты и что они узнали. Добавление мелких деталей, таких как погода, все достопримечательности и звуки, которые вы заметили, может действительно помочь воплотить ваш опыт в жизнь.

Главный совет — использовать ежедневные записи в штаб-квартире WST Trip HQ, чтобы все ваши заметки надежно хранились в одном месте.

Итоги школьной поездки

Этот раздел посвящен образовательному эффекту вашего приключения. Выполнили ли ваши ученики свои первоначальные задачи? Какие маленькие сюрпризы вы встретили на этом пути? Узнали ли они что-то такое, чего не ожидали?

После того, как вы ответили на эти вопросы, пришло время определить, какое влияние этот опыт окажет на класс. Для современных студентов, изучающих иностранные языки, это может быть улучшение беглости на выбранном ими языке. Для студентов-искусствоведов это может стать источником вдохновения для их курсовой работы. Для географов: тематическое исследование, которое они могут использовать на своих экзаменах.

Что бы это ни было, запишите это — это важная часть вашего школьного отчета о поездке.

Когда школа Святого Георгия в Эдгбастоне исследовала Севилью, их отчет включал анализ местоположения, цели поездки, их любимые места для посещения и некоторые размышления об их пребывании. Взгляните на их поездку здесь.

Дополнительные примеры отчетов о школьных поездках см. в разделе тематических исследований на нашем веб-сайте, где вы найдете множество тем и направлений.

После этого все, что осталось сделать, это забронировать свое следующее приключение! Поговорите с нашими экспертами сейчас, чтобы получить предложение, и не забудьте после этого написать отличный отчет.

Преимущества экскурсий

Что вы помните из школы? Что заставило вас стать тем, кто вы есть сегодня? Скорее всего, вам помог принять решение групповой проект, специальный спикер или экскурсия. Возможно, это было даже то, что вы сделали самостоятельно, вне школы, после того, как узнали о заданной теме. В вашей жизни было что-то, что вызвало у вас страсть или любопытство. Это подтолкнуло вас взять свое обучение в свои руки и узнать больше.

Каждый ученик приходит в класс с разным мировым опытом. Мы знаем, что учащиеся, которые знакомятся с разными вещами, лучше учатся в школе. Для того, чтобы быть успешными читателями, студенты должны связать то, что они читают, с тем, что они испытали. Чтобы мыслить широко, учащиеся должны иметь разнообразный опыт.

Как учителя мы знаем, что экскурсии важны, но почему именно? Есть ряд существенных преимуществ.


Обучение в реальном мире

Как учителя, экскурсия — это один из лучших инструментов, который мы можем использовать, чтобы предоставить каждому ученику реальный опыт. Будь то поездка в местный продуктовый магазин, прибрежный парк, библиотеку, музей, театр, общественный сад или ресторан, каждый опыт, в котором участвует учащийся, способствует его пониманию мира.

Когда учащиеся покидают класс, они видят связь между тем, что происходит в школе, и «реальным миром». Они начинают понимать, что то, чему они учатся в стенах классной комнаты, может помочь им решить проблемы, которые они видят в окружающем мире, и может оказать прямое влияние на то, кем они станут как люди.


Доступ

Учащиеся могут получить доступ к инструментам и средам, недоступным в школе. Наши сообщества — это богатые учебные лаборатории. Экскурсии позволяют студентам увидеть подводную экосистему в аквариуме, принять участие в общественной науке в реке, использовать мощные микроскопы, лично увидеть и потрогать исторические артефакты и представить их на публичной сцене среди сотен других вещей. Каждый опыт укрепляет обучение и поддерживает важные академические концепции.


Социально-эмоциональный рост

Учащиеся, отправляющиеся на экскурсии, становятся более чуткими и терпимыми. Исследование, проведенное Университетом Арканзаса, показало, что студенты, участвующие в экскурсии в художественный музей, демонстрируют повышенные навыки сочувствия, терпимости и критического мышления. Изучение искусства дает студентам возможность подумать о теме или теме с другой точки зрения.


Воздействие на академические круги

Обучение на местах увеличивает результаты тестов. Недавнее исследование, проведенное Эмилин Рубл Уайтселл, показало, что учащиеся средних школ, которые участвуют в научных поездках в рамках программы «Городское преимущество», получают более высокие результаты на государственном тесте по естествознанию. Экскурсии и практическое обучение делают концепции более запоминающимися. Просто вспомните, чему вы научились в школе, о поездках, которые вы совершили, и о том, чему вы научились на них, — все еще одни из самых ясных понятий.

Кроме того, экскурсии важны, потому что учащиеся могут работать с контентом различными способами. Концепции представлены в различных средствах массовой информации и в различных модальностях, поэтому учащиеся, испытывающие трудности с традиционным обучением, могут чувствовать себя умными и уверенными. Они могут лучше получать доступ к контенту, когда они могут учиться целостно. Когда они вернутся в школу, поездка, которую они предприняли, может послужить точкой соприкосновения для всего подразделения.

Некоторые из наших студенческих миров настолько малы, но сообщество, в котором живет каждый ребенок, является невероятным ресурсом для его расширения. В городе или регионе каждого учащегося есть люди и места, к которым учащиеся могут получить доступ, но которые нельзя воспроизвести через Интернет или в классе. Этот опыт мультисенсорного обучения может воплотить в жизнь одномерные уроки и вызвать энтузиазм в отношении предмета, который трудно воспроизвести с помощью других средств.

Оставить комментарий