Введение учебная практика: 🔥 Отчет по учебной практике 2023

[10 примеров] Отчет по технологической практике 2023

Содержание

Нужна помощь
в подготовке отчета?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.

Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!

Узнать стоимость

Технологическая практика – это раздел учебной программы, направленный на формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Из всех учебных практик для студентов особое значение приобретает практика. Она способствует формированию компетенций студентов применительно к будущей профессии; предоставляет широкую вариацию образовательных возможностей по итогам деятельности.

[10 примеров] Образцы отчетов по технологической практике 2023 года

  • Отчет по технологической практике. Пример 1
  • Отчет по технологической практике. Пример 2
  • Отчет по технологической практике. Пример 3
  • Отчет по технологической практике. Пример 4
  • Отчет по технологической практике. Пример 5
  • Отчет по технологической практике. Пример 6
  • Отчет по технологической практике. Пример 7
  • Отчет по технологической практике. Пример 8
  • Отчет по технологической практике. Пример 9
  • Отчет по технологической практике. Пример 10

Отчет и дневник по технологической практике

По окончании практики студенты оформляют дневник и общий отчет согласно требованиям программы практики. Отчет по технологической практике содержит информацию о деятельности организации, ее структуре, об используемых на производстве методах и процессах, а также необходимые аналитические расчеты и описание основных направлений производства. В дневник по технологической практике студент ежедневно вносит всю проделанную работу и в конце дня заверяет его подписью куратора.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

После написания отчета по учебно-технологической практике студент предоставляет его на проверку научному руководителю и после его одобрения сдает на кафедру. К отчету прикладываются все сопутствующие документы – направление, производственная документация, отзыв, рецензия и дневник производственной технологической практики.

Введение к отчету по технологической практике

Введение к отчету по технологической практике отражает всю суть рассматриваемой проблемы, а также цели и задачи, которые ставит перед собой студент, приступая  к работе. Технологическая  практика основывается на знании информации о деятельности организации, ее структуре, об используемых на производстве методах и процессах, с которыми студенту предстоит иметь дело, по окончанию высшего учебного заведения. Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить:

  • Цели работы;
  • Задачи работы;
  • Актуальность работы;
  • Объект исследования;
  • Предмет исследования;
  • Место прохождения практики;
  • Краткое описание проблемы и организации;
  • Сроки прохождения практики.

Заключение к отчету по технологической практике

Заключение отчета по технологической практике не менее важно, чем введение. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

  • Краткие выводы по каждому разделу работы;
  • Информацию по достижению целей и задач практики.

Цель и задачи технологической практики

В зависимости от направления обучения цель и задачи практики будут различаться. Например, для химических специальностей для достижения цели технологической практики задачи могут быть сформулированы следующим образом:

  • анализ деятельности организации – базы проектно-технологической практики, включающий изучение ее миссии, задач экономической деятельности, организационной структуры, химических процессов;
  • изучение основных технологических процессов;
  • проведение необходимых аналитических расчетов и выявление основных направлений повышения эффективности химической деятельности;
  • выполнение индивидуального задания по практике.

Цель, задачи и технологическая карта учебной практики формулируются совместно с научным руководителем, который прописывает их в направлении на практику. Они обязательно указываются в введении отчета по практике технологического процесса.

Технологическая практика на предприятии

Технологическая практика на предприятии проводится в форме посещения реальных производств и изучения деятельности различных фирм и предприятий. Студенты подробно знакомятся с должностными обязанностями сотрудников; с рабочей документацией предприятия; наблюдают за технологическими процессами.

Программа производственной технологической практики

Программа производственной технологической практики будет различаться для студентов разных направлений. Например, будущие дизайнеры могут осуществлять деятельность в форме работы на фабрике, выпускающей одежду. Они знакомятся с устройством работы предприятия и технологическими процессами; изучают направления моды; выполняют эскизы моделей из имеющихся тканей; наблюдают за изготовлением изделий по своим эскизам. Также будущие дизайнеры могут проходить конструкторско-технологическую практику в форме экскурсий на тематические выставки. Они знакомятся с ассортиментом материалов для изготовления одежды; с оборудованием и особенностями технологии производства; с использованием графических техник; с эффективными конструктивными решениями. Обучающиеся фотографируют; изучают профессиональные периодические издания; ведут поиск дополнительной справочной литературы.

Купить отчет по технологической практике

На нашем сайте Вы можете заказать отчет по технологической практике на предприятии. Мы гарантируем низкую стоимость и быстрые сроки выполнения. Дополнительно у нас можно купить доклад, презентацию, рецензию, отзыв или характеристику технологической практики.

Предыдущая

Производственная практика

Следующая

Учебная практика

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

  • О КПТТ
    • Сведения об образовательной организации
    • Современные мастерские
    • Противодействие коррупции
    • Национальные проекты
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы по ДОТ
    • Абилимпикс
    • World Skills Russia
    • Демография
    • Демонстрационный экзамен
    • Новости
    • Учебный центр профессиональных квалификаций
    • Платежные реквизиты 2021
    • Контакты
    • Карта сайта
  • Абитуриентам
  • Студентам
    • Новости
    • Статьи
    • Онлайн-заказ справок
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы по ДОТ
    • Учебные материалы
    • ЭБС Znanium
    • ЭБС Юрайт
    • Национальная электронная библиотека
  • Сотрудникам
    • Календарь
    • Методические рекомендации
    • Новости
    • Статьи
    • Сообщение
  • Выпускникам
    • Центр содействия трудоустройству
    • Новости
    • Статьи
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Информация о рассмотрении обращений
    • Горячая линия в системе СПО
  • Контакты
  • Вакансии
  • Главная
  • files

Курсы клинических исследований

    Обзор

    • О нас

    Программы

    • Обучение клиническим исследованиям
    • Возможности финансирования

    Ресурсы

    • Биомедицинская трансляционная исследовательская информационная система (BTRIS)
    • Процесс научного обзора
    • Поиск на веб-сайте NIH

    Персонал

    • Заместитель директора NIH по клиническим исследованиям
    • Справочник персонала
    • Свяжитесь с нами

    Добро пожаловать


    Курс «Введение в принципы и практику клинических исследований» (IPPCR) обучает зарегистрированных лиц тому, как эффективно и безопасно проводить клинические исследования. Курс фокусируется на спектре клинических исследований и исследовательского процесса, выделяя биостатистические и эпидемиологические методы, дизайн исследования, подготовку протокола, мониторинг пациентов, обеспечение качества, этические и юридические вопросы и многое другое.

    Цели курса



    • Предоставить обзор основных биостатистических и эпидемиологических методов, используемых при проведении клинических исследований.

    • Опишите принципы, связанные с этическими, юридическими и нормативными вопросами в клинических исследованиях на людях, включая роль институциональных наблюдательных советов (IRB).

    • Опишите принципы и вопросы, связанные с мониторингом исследований, ориентированных на пациентов.

    • Опишите инфраструктуру, необходимую для проведения клинических исследований, и шаги, связанные с разработкой и финансированием исследований.

    Предполагаемая аудитория



    Этот курс будет интересен врачам, ученым, студентам-медикам и стоматологам, медсестрам, специалистам общественного здравоохранения и другим лицам, занимающимся клиническими исследованиями или планирующим свою карьеру.

    Директора курсов



    Джон И. Галлин, доктор медицины – соруководитель курса
    Доктор Джон Галлин является заместителем директора Национального института здравоохранения по клиническим исследованиям и главным научным сотрудником Клинического центра NIH. Он опубликовал более 365 статей в научных журналах и отредактировал два учебника – «Воспаление, основные принципы и клинические корреляции» (Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс, 19).99, теперь в 3-м издании) и «Принципы и практика клинических исследований» (Academic Press, теперь в 4-м издании, 2018 г.). Доктор Галлин является членом Американского общества клинических исследований, Ассоциации американских врачей, Национальной медицинской академии, а также магистром Американского колледжа врачей.
    Anne Zajicek, MD, Pharm.D., FAAP – соруководитель курса
    Д-р Zajicek – сертифицированный педиатр и детский клинический фармаколог, в настоящее время является заместителем директора отдела клинических исследований в Национальном институте здравоохранения. .
    Лаура Ли Джонсон, доктор философии. – соруководитель курса
    Лаура Ли Джонсон, доктор философии. является координатором по разработке лекарств для пациентов и директором отдела биостатистики в Центре оценки и исследований лекарств (CDER) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Она специализируется на разработке, логистике, реализации и анализе исследований любого масштаба, а также на разработке инструментов измерения и конечных точек. До работы в FDA она провела более десяти лет в Национальном институте здравоохранения США, работая над клиническими исследованиями и программами поддержки исследований и руководя ими.
    Лиза Кордес, Pharm.D., BCACP, BCOP – содиректор курса
    Доктор Лиза М. Кордес – специалист по клинической фармации в области онкологии и преподаватель Национального института здравоохранения. На своей нынешней должности она оказывает клиническую и протокольную поддержку Отделению злокачественных новообразований мочеполовой системы и Программе клинической фармакологии Национального института рака, а также является соруководителем курса «Принципы клинической фармакологии».

     

Учебные модули AHRQ по фасилитации практики

Фасилитаторы практики помогают практикам первичной медико-санитарной помощи внедрять наилучшие фактические данные и развивать потенциал улучшения качества. Чтобы помочь фасилитаторам практики в приобретении важнейших навыков, AHRQ разработала 14 бесплатных интерактивных учебных модулей, основанных на широко используемой учебной программе AHRQ по фасилитации первичной медико-санитарной помощи.

О модулях

Модули, каждый продолжительностью 20-30 минут, обучают людей и техническим навыкам, необходимым фасилитаторам для достижения совершенства. Модули предоставляют возможности для отработки навыков и включают видео опытных фасилитаторов, которые делятся своими мыслями и полезными советами. Каждый модуль сопряжен с дополнительными ресурсами, чтобы учащиеся могли продолжить изучение.

Начало работы

Вы новичок или опытный координатор? Мы рекомендуем вам начать с курса «Введение в учебные модули AHRQ по практической фасилитации» . Затем выберите модули по темам, с которыми вы не знакомы или которые хотели бы освежить в памяти. Эти модули самостоятельны, поэтому вы идете в своем собственном темпе. Чтобы запустить модуль, выберите миниатюру ниже. Не забудьте посмотреть дополнительные ресурсы, сопровождающие каждый модуль.

Вы проводите программу фасилитации или обучаете персонал для работы в качестве фасилитаторов? Вы можете использовать модули для проведения перевернутого класса: пусть обучаемые сначала завершат модули, а затем потратят время на занятия, чтобы углубиться. Или назначайте модули после тренировки для подкрепления. Хотите запускать модули в своей собственной системе управления обучением, чтобы отслеживать завершение модулей? Электронная почта: [email protected].

Модули

  • Введение в учебные модули AHRQ по практической фасилитации.
  • Начиная с практики.
  • Основы фасилитатора.
  • эффективных совещаний.
  • Введение в повышение качества (УК) в первичной медико-санитарной помощи.
  • Модель
  • для улучшения и циклов PDSA.
  • Отображение процессов.
  • 5 «почему» и схема «рыбья кость».
  • Практическая оценка и опросы.
  • Стандартизированные показатели качества.
  • Проведение аудита карты «Последние 10 пациентов».
  • Представление данных о производительности.
  • Масштабные улучшения практики оказания помощи.
  • Радость от работы.

 

Введение в модули AHRQ по практическому фасилитированию    – Узнайте о профессии фасилитатора: чем занимаются фасилитаторы и какие навыки им нужны. В этом модуле также представлен обзор учебных модулей AHRQ по практической фасилитации.

Получите доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для введения в учебные модули AHRQ Practice Facilitations.

 

Начало практики . Узнайте, как установить первый контакт с практикой, наладить эффективные отношения с лидерами практики, провести успешное стартовое совещание и научить практику работать с фасилитатором.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для начинающих с практики.

 

Основы фасилитатора – Узнайте, как развивать продуктивные, долгосрочные отношения; активно слушать; задавайте сильные вопросы; стать «профессиональным приставателем»; и курировать ресурсы для практики.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению по основам фасилитатора.

 

Эффективные собрания . Узнайте, как спланировать эффективное собрание, использовать методы для проведения продуктивных собраний и провести продуктивный мозговой штурм.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для эффективных совещаний.

 

Введение в повышение качества (УК) в первичной медико-санитарной помощи . Узнайте о областях качества здравоохранения и основах повышения качества, а также о том, как использовать структуры УК и диаграммы ключевых факторов в практике.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для улучшения качества (QI) в первичной медицинской помощи.

 

Модель совершенствования и циклы PDSA . Изучите стратегии внедрения модели совершенствования на практике, включая проведение небольших тестов изменений с помощью циклов Plan-Do-Study-Act (PDSA).

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для моделей для улучшения и циклов PDSA.

 

Картирование процесса — Узнайте, как создать карту процесса и диаграмму дорожек, организовать сеанс картирования процесса для практики и помочь практике разработать усовершенствования процессов.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для отображения процессов.

 

«5 почему» и схема «рыбий скелет» . Узнайте, как использовать «5 почему» и схему «рыбий скелет» для определения факторов, влияющих на производительность, и помогите практикам использовать эти инструменты для выработки идей по улучшению.

Получите доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению книги «5 почему» и «Схема рыбьей кости».

 

Практические оценки и опросы . Узнайте, как проводить практические оценки, создавать опросы и использовать результаты опросов для выработки идей по улучшению и измерения прогресса.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для практических оценок и опросов.

 

Стандартизированные показатели качества — Узнайте, как определить, какие показатели отчитываются в практике, найти спецификации показателей, рассчитать и сравнить производительность, провести анализ побочных эффектов и создать диаграмму Парето.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для стандартизированных показателей качества.

 

Проведение аудита карты «Последние 10 пациентов» . Узнайте, как провести аудит карты «Последние 10 пациентов», обобщить результаты, чтобы представить их в практику, и использовать результаты, чтобы помочь практике генерировать идеи изменений.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для проведения аудита диаграммы «Последние 10 пациентов».

 

Представление данных о производительности . Узнайте, как отображать данные о производительности, представлять данные для практики и реагировать на распространенные опасения по поводу данных о производительности.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для представления данных о производительности.

 

Расширение масштабов практики помощи Улучшения — Узнайте, как поддерживать изменения на протяжении всей практики, разрабатывая обучающие и образовательные электронные письма, создавая рабочие пособия, проводя индивидуальное обучение, используя аудит и обратную связь для отслеживания прогресса, а также создавая ключевые сообщения для мотивации изменений и реагирования на распространенные возражения.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для улучшения масштабирования вспомогательных практик.

 

Радость от работы . Узнайте, почему радость от работы важна для первичной медико-санитарной помощи, определите возможности для улучшения и предложите практические стратегии для увеличения радости от работы.

Доступ к дополнительным ресурсам и оглавлению для Joy in Work.

 

 

Эти модули были подготовлены для Агентства медицинских исследований и качества по контракту № HHSP233201500013i Task Order 75P00120F37007 с Abt Associates, Inc. Линди Нокс, LA Net, и Синди Брэч, Агентство медицинских исследований и качества, авторы модулей. Illumina Interactive, Inc. сотрудничала с AHRQ для проектирования и разработки модулей электронного обучения. Благодарность: содержание этих модулей основано на предыдущих учебных материалах AHRQ по фасилитации практики, Справочнике по фасилитации практики и учебной программе AHRQ по фасилитации практики первичной медико-санитарной помощи.

Оставить комментарий