Вводные слова для диплома: когда это уместно и нет? *

Содержание

Алфавитный список вводных слов и выражений

 

В список вошли слова и выражения, которые могут употребляться или всегда употребляются в функции вводных слов. Для того чтобы проверить, является ли слово или выражение вводным в каком-либо конкретном контексте, необходимо выяснить значение этого слова или выражения в соответствующей словарной статье.

Внимание! В списке представлены как слова, у которых «вводное» значение является основным, так и слова, употребление которых в качестве вводных – относительно редкое явление.


А

а быть может

а вернее

а вернее сказать

а впрочем

а главное

а значит

а лучше сказать

а между прочим

а может быть

а наоборот

а например

а следовательно

а точнее

 

 

без всякого сомнения

без сомнения

безусловно

без шуток

бесспорно

благодарение богу

бог даст

более того

больше того

бывает

бывало

быть может

 

 

вдобавок ко всему прочему

верите ли

веришь ли

вернее

вернее говоря

вернее сказать

верно

вероятнее всего

вероятно

вестимо

видать

видимо

видит бог

видите ли

видишь ли

видно

вишь

в конце концов

вне всякого сомнения

вне сомнения

в общем

в общем-то

во всяком случае

во-вторых

возможно

воистину

воля ваша

воля твоя

вообрази

вообрази себе

вообразите

вообразите себе

вообще

вообще говоря

вообще-то

во-первых

в принципе

впрочем

в самом деле

в свою очередь

в сущности

в сущности говоря

в-третьих

в частности

выходит

 

Г

 

главное

главное дело

главным делом

говорят

грешным делом

грубо говоря

 

 

да и то сказать

дай бог память

далее

действительно

делать нечего

должно быть

допустим

другими словами

 

Е

 

если позволите

если позволишь

если угодно

если хотите

если хотите знать

если хочешь

если хочешь знать

естественно

еще лучше

еще того лучше

еще того хуже

еще хуже

 

 

жалко

жаль

 

 

знаете

знаете ли

знаешь

знаешь ли

знамо

знамо дело

знать

значит

значится

 

И

 

и вообще

известно

и кроме того

и лучше того

и наоборот

иначе говоря

иначе сказать

и однако

и правда

истинный бог

и таким образом

и того лучше

и того хуже

и хуже того

 

К

 

кажется

кажись

казалось

казалось бы

как бы там ни было

как бы то ни было

как вам известно

как видите

как видишь

как видно

как водится

как всегда

как выяснилось

как выясняется

как говорилось

как говорится

как говорят

как знать

как известно

как исключение

как на заказ

как назло

как например

как нарочно

как ни говори

как ни говорите

как ни странно

как обычно

как оказалось

как оказывается

как перед Богом

как по заказу

как полагается

как положено

как правило

как принято

как принято говорить

как сказано

как сказать

как следствие

как хотите

как хочешь

как это ни странно

к вашему сведению

к несчастью

ко всему прочему

к огорчению

конечно

коротко говоря

короче

короче говоря

к примеру

к примеру сказать

к прискорбию

к радости

к радости своей

кроме всего прочего

кроме того

кроме этого

кроме шуток

к слову

к слову сказать

к сожалению

кстати

кстати говоря

кстати сказать

к стыду

к стыду своему

к счастью

к твоему сведению

к удивлению

к ужасу

к чести

 

 

легко сказать

лучше

лучше сказать

 

 

мало сказать

мало того

между нами

между нами говоря

между прочим

может

может быть

может статься

можно подумать

можно сказать

мол

мягко выражаясь

мягко говоря

 

 

на беду

на ваш взгляд

наверно

наверное

надеюсь

надо быть

надо думать

надо полагать

называется

наконец

на мой взгляд

на несчастье

наоборот

на первый взгляд

например

напротив

на самом деле

на счастье

на твой взгляд

натурально

на худой конец

небось

несомненно

нет слов

нечего сказать

ничего не скажешь

но кроме того

но вообще-то

 

 

 

однако

однако же

одним словом

оказывается

определенно

откровенно

откровенно говоря

откровенно сказать

очевидно

 

 

 

по-вашему

по вашему мнению

поверите ли

поверишь ли

по-видимому

по видимости

по всей вероятности

по всей видимости

по данным

поди

подумать только

пожалуй

пожалуйста

по замыслу

позволь

позвольте

по идее

по-ихнему

по крайней мере

положим

положимте

получается

помилуй

помилуйте

помимо всего

помимо всего прочего

помимо того

помимо этого

по мне

по мнению

помнится

по-моему

по моему мнению

по-нашему

понятно

понятное дело

по обыкновению

по обычаю

по определению

по правде

по правде говоря

по правде сказать

по преданию

по прогнозам

попросту говоря

попросту сказать

по сведениям

по своему обыкновению

по словам

по слухам

по совести

по совести говоря

по совести сказать

по сообщению

по сообщениям

по справедливости

по справедливости говоря

по сути

по сути дела

по сути говоря

по существу

по существу говоря

по счастью

по-твоему

по твоему мнению

похоже

по чести говоря

по чести признаться

по чести сказать

почитай

правда

правду говоря

правду сказать

правильнее

правильнее говоря

правильнее сказать

право

право слово

предположим

предположительно

представь

представь себе

представьте

представьте себе

прежде всего

признаться

признаться сказать

признаюсь

примерно

против обыкновения

проще говоря

проще сказать

 

 

разумеется

 

 

само собой

само собой разумеется

с вашего позволения

с вашего разрешения

сверх того

с другой стороны

серьезно

скажем

сказать по правде

сказать по совести

сказать по чести

скорее

скорее всего

слава богу

следовательно

слов нет

словом

случаем

случайно

слыхать

слышно

слышь

слышь ты

с моей точки зрения

собственно

собственно говоря

с одной стороны

соответственно

со своей стороны

с позволения сказать

спрашивается

стало быть

с твоего позволения

с твоего разрешения

с точки зрения

строго говоря

судя по всему

 

 

так

таким образом

так или иначе

так сказать

точнее

точнее говоря

точнее сказать

 

 

факт

 

 

хорошо

 

 

чай

часом

чего доброго

что и говорить

что называется

что ни говори

что ни говорите

 

 

шутка ли

шутка ли сказать

шутка сказать

 

 

ясное дело

Шесть способов поднять уникальность ✅ в студенческой работе

Вопрос поднятия уникальности работы рано или поздно встаёт практически перед каждым студентом, поскольку сейчас во всех вузах введена проверка на антиплагиат. Проверяют на уникальность дипломные, курсовые и даже контрольные работы.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Как правильно их написать мы рассказывали в наших статьях. И зачастую студент не может сдать какой-то вид работ именно по причине низкого процента оригинальности текста. Что же делать в таком случае? Как можно поднять уникальность (оригинальность) курсовой или дипломной самостоятельно?

Рассмотрим несколько способов повышения оригинальности текста.

Содержание

Способ 1: рерайт текста

Возможно, вы уже сталкивались с этим словом. В переводе с английского «рерайт» буквально означает «переписывание». Этот способ довольно трудоёмкий и затратный по времени. Вам придётся практически переписать всю курсовую или дипломную работу своими словами: подбирать синонимы, перефразировать предложения, добавлять вводные слова и т.д. Способ более пригоден для работ небольшого объёма, так как пересказать 70-80 страниц диплома своими словами будет довольно сложно. Немного упростить задачу позволит использование отчёта по проверке оригинальности работы, полученного после проверки в системе Антиплагиат.ру или аналогичной: программа уже выделила фрагменты, которые считает плагиатом, и достаточно будет поработать лишь с этими фрагментами.

Способ 2: информация в таблицах

В некоторых практических работах (дипломы, курсовые) есть возможность часть информации подать в виде таблиц и наглядной графики (диаграммы, схемы и т.п.). Это не только структурирует и сделает легче восприятие вашего материала, но и повысит уникальность работы.

Способ 3: использование иностранных источников

Здесь фишка в том, что системы проверки работ на антиплагиат, используемые российскими вузами, заточены под поиск заимствований из русскоязычных источников. Если найти текст, подходящий к вашей теме, на английском, например, языке и перевести его на русский даже без перефразирования, он будет воспринят системой как уникальный. Другой вопрос, знаете ли вы настолько хорошо иностранный язык. Впрочем, можно воспользоваться и онлайн-переводчиком, только после этого не забудьте привести текст в удобночитаемое состояние.

Способ 4: замена синонимов при помощи переводчика

В этом способе мы тоже можем использовать онлайн-переводчик, но с немного другой целью. Суть способа заключается в том, что в онлайн-переводчик вводится фрагмент текста из работы, этот фрагмент переводится на какой-либо язык, а затем переведённую часть следует перевести обратно на русский. В результате такого двойного перевода текст становится несколько отличным от первоначального за счёт замены некоторых слов на синонимы и уникальность повышается.

Сдавать дипломную работу без вычитки после таких манипуляций не рекомендуется, так как смысловая часть и читабельность страдают очень сильно!

Способ 5: добавление переносов

Этот способ подходит не для всех работ, а лишь для тех, где требованиями не запрещено использовать переносы в тексте. В таком случае вы можете установить автоматический перенос слов, и уникальность вашей дипломной работы может немного повыситься, поскольку системы проверки зачастую воспринимают перенесённое слово как два отдельных слова.

Способ 6: метод шингла в помощь

Метод шингла используется для проверки текстов в некоторых системах проверки уникальности: Etxt.ru, Advego.ru. Заключается он в том, что система ищет совпадения с другими текстами, беря за раз 4-5 слов. Так, если 4 слова подряд в проверяемой курсовой работе будут схожи со словами в другом тексте, этот фрагмент будет неуникальным. Если вы знаете, что вашу работу будут проверять в подобных системах, можно попробовать обратить этот метод в свою пользу. Каким образом? При самостоятельной проверке текста курсовой, дипломной работы на сервисе вы увидите отчет с неуникальными фрагментами. Чтобы добиться оригинальности текста, необходимо добавить 1-2 лишних слова в каждый такой фрагмент или просто заменить последнее слово фрагмента. Так, если текст проверяется при шингле 4, достаточно заменить четвертое слово.

Мы рассмотрели несколько способов поднять оригинальность текстов ваших работ. Надеемся, вы найдёте среди них тот, который поможет вам успешно пройти проверку в системах антиплагиата.

Не получается поднять уникальность работы?

Вам никак не удается пройти проверку на Антиплагиат? Перепробовали все способы и нет результата? Из-за этого не допускают к защите диплома? Заполните несколько полей заявки и наши авторы помогут вам справиться с этой проблемой!

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина – Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Повысить уникальность диплома для вуза Казахстана %

 

Студент, который уже написал свою выпускную работу, хочет побыстрее защититься и получить диплом об образовании. Но мало принести готовый текст, необходимо пройти все проверки выпускной работы. Проверка на уникальность является самой сложной для современного поколения. Студентов не учат писать научные работы, но требуют, чтобы они сами написали диплом.

Конечно, учащиеся используют примеры в своих работах, например, из уже готовых дипломов, либо из научных статей с похожей темой. Но на проверку уникальности дается лишь одна попытка, поэтому необходимо заранее побеспокоиться о своем показателе.

В этой статье вы узнаете все методы, которые помогут повысить уникальность диплома для вуза Казахстана.

 

Содержание

 

Для чего нужно проверять уникальность диплома

Когда студентов заставляют проверять уникальность диплома?

Как проводится проверка уникальности диплома в Казахстане

Как повысить уникальность диплома студенту вуза Казахстана

    — Сделать рерайт диплома

    — Профессиональное повышение антиплагиата

    — Сделать скриншот текста диплома

    — Нарушить алгоритм шинглов

    — Полный отчет сделает диплом уникальным

    — Яндекс и Гугл помогут обмануть антиплагиат

     — Написать диплом самому

Работают ли программы для обхода?

Какие методы не работают для обхода?

Где проверить уникальность диплома студенту?

    — Антиплагиат ру

    — Антиплагиат ВУЗ

    — Страйкплагиаризм

 

Для чего нужно проверять уникальность диплома

 

Проверка уникальности диплома нужна для того, чтобы выявить все скопированные части из чужих источников. Чтобы студенты защищали только свои квалификационные работы, их предупреждают об антиплагиате заранее.

Но не у всех учащихся есть время для написания самостоятельной работы. Ведь нужно проводить исследование научной проблемы, а затем делать выводы по изученному материалы. Все это занимает минимум полгода занятий. Куда проще скопировать части текста из разных библиографических источников. А чтобы пройти проверку на плагиат, достаточно лишь знать специальные методы.

Дальше вы прочитаете о способах, которые действительно работают против антиплагиата. Поэтому рекомендуем вам прочитать все их. Так вы узнаете, как повысить уникальность диплома.  

 

 

Когда студентов заставляют проверять уникальность диплома?

 

Студентов заставляют проверять уникальность диплома после того, как они написали всю работу. Научный руководитель должен полностью прочитать текст и проверить ошибки. После того, как будет выведен последний отредактированный вариант, отдается электронная версия документа на проверку оригинальности.

Изменять в работе уже ничего нельзя. Поэтому проверки назначаются на последние дни перед защитой. Если студент, так и не сможет получить допуск к защите, то его заставят взять академ на 1 год.

Таким образом, нужно заранее проверять свой процент оригинальности и при необходимости повышать уникальность диплома до требуемого показателя.

 

 

ЛАЙФХАК

 

Вы можете прямо сейчас поднять антиплагиат дипломной работы буквально за 5 минут. Не нужно ничего делать самому. Просто отправляйте заявку на кодировку документа. Специальная программа Антиплагиат Киллер поможет вам скрыть все заимствования от системы проверки. Текст останется исходным, вы не увидите каких-либо преобразований. Программа перекодирует внутреннюю часть вашего файла. Поэтому обработка занимает всего несколько минут. Результат вы сможете проверять самостоятельно без предоплаты. Заказывайте в любое время суток.

 

 

 

Как проводится проверка уникальности диплома в Казахстане

 

 

Отдельно стоит рассказать об особенностях проверки уникальности диплома в Казахстане. Дело в том, что обязательный анализ ВКР на плагиат ввели в 2012 году. С того времени прошло достаточно много времени, но нормативов для проверки так и не установили на законодательном уровне. Каждый вуз может требовать свой показатель оригинальности.

В среднем для прохождения проверки на самостоятельность текста необходимо набрать 80-90%. Это  очень высокий показатель, ведь даже в России средним процентом для прохождения проверки остается 70%.

Поэтому студентам Казахстана можно только посочувствовать и подсказать, как повысить уникальность.

Однако результат анализа диплома зависит также от сервиса, в котором проверяется работа. Национальная проект Антиплагиат.кз еще не был запущен. Поэтому преподаватели используют разные сервисы для проверки плагиата. О них мы тоже расскажем, но в конце статьи. Основными системами являются: Антиплагиат ру (Антиплагиат ВУЗ), Страйкплагиаризм, ЕТХТ.

Студенты, которые решили написать диплом на казахском языке должны понять, что независимо от языка текста, он будет проверен. В системе антиплагиат достаточно много индексированного материала на казахском языке. Поэтому и в этом случае все заимствования будут найдены.

Ну что ж, а теперь перейдем к самому интересному и узнаем, как повысить уникальность диплома.

 

Как повысить уникальность диплома студенту вуза Казахстана

 

Существуют разные методы, как повысить уникальность диплома. Они делятся на бесплатные и платные, ручные и онлайн методы, самостоятельные и профессиональные.

Мы собрали лучшие приемы, которые вам точно помогут. Ознакомьтесь со всеми. Они работают как для текстов на русском языке, так и на казахском. 

 

Сделать рерайт диплома

 

 

Рерайт диплома – это самый продолжительный, но и самый эффективный бесплатный метод. Он поможет вам увеличить процент оригинальности 80-90%. Хотите узнать как?

Все просто. Вам нужно переписать весь текст своими словами. Как это? Займитесь перефразированием небольших заимствованных предложений и пересказом частей текста.

Трудно придется тем, кто полностью скачал свою работу. Почти невозможно переписать заново всю дипломную работу, поэтому для вас подойдет профессиональное повышение плагиата.

Для тех, кто копировал лишь несколько абзацев, рерайт подойдет обязательно.  Давайте посмотрим на пример рерайта.

Возьмем в качестве примера небольшую часть из научной статьи «Семья призвана защитить ребёнка до поры до времени от жёсткости внешнего мира, от знания, что в нём побеждает сильнейший или более подготовленный. В какой мере следует подставлять ребёнка под удар, даже если это удар любящего родителя?» (авт. Николаева Е.И.)

Теперь перефразируем этот отрывок.

«Семья – это крепость и защита ребенка. Это его оберег от законов жизни, где побеждает только сильнейший. Но как самостоятельно подготовить родителю свое чадо перед выходом в этот жестокий мир? Стоит ли самому давать уроки жизни ребенку, чтобы закалить его характер?».

Итак, вы видите, что смысл текста не поменялся, а вот внешнее содержание изменилось. Теперь проверка на плагиат пропустит эту часть как оригинальную. Общий принципе рерайта: удаляй плагиат – добавляй свое.

Итак, вы узнали первый прием, как повысить уникальность диплома самостоятельно.

 

Профессиональное повышение антиплагиата

 

Профессиональное повышение уникальности диплома заключается в том, что вы отдаете свою работу в руки специалистов.

На нашем сервисе разработчики уже более 10 лет успешно обходят антиплагиат. Известны все алгоритмы и созданы кодировки, которые прячут все заимствования. Достаточно лишь оформить заявку и прикрепить к ней файл с дипломной работой.

Программа Антиплагиат Киллер позволяет сделать «невидимым» плагиат в тексте. Сама работа никак внешне не поменяется. Все останется так же, как и было.

Сама обработка документа занимает 5 минут. В любое время суток. Даже если вы обратитесь ночью специалисты в ночную смену быстро выполнят ваш заказ.

Готовый результат будет прислан на вашу электронную почту без предоплаты. В качестве гарантии вы получаете обработанный файл, который сможете проверить на оригинальность самостоятельно. Для этого используйте тот сервис, в котором будут проверять преподаватели. Вы можете узнать эту информацию у своего научного руководителя.

Только после того, как вы самостоятельно убедитесь в повышении антиплагиата, мы пришлем чек на оплату заказа.

Повысить уникальность диплома быстро и легко можно, для этого нужно отдать дело в руки профессионалов.

 

 

Сделать скриншот текста диплома

 

Еще один потрясающий метод, о котором вы скажите: ну как я раньше не догадался.

Любой сервис для проверки уникальности диплома может обрабатывать и сканировать только текст, т.е. другие форматы, например, изображения, пропускаются мимо. Поэтому достаточно сделать скриншот текста и поставить его вместо скопированного плагиата.

В этом вам поможет полезный инструмент «Ножницы». Он есть в каждом компьютере. Чтобы найти это приложение, откройте пусковое меню на рабочем столе, либо нажмите на кнопку «Пуск» на вашей клавиатуре.

Затем найдите папку «Стандартные». В ней вы сможете найти «Ножницы».

Они сразу обрезают ту часть экрана, которая вам нужна. Если плагиат диплома составляет лишь небольшую часть страницы, то вырежьте ее. Затем скопируйте получившийся скриншот и вставьте обратно в текст. Нужно сделать так, чтобы было не отличить, где текст, а где изображение.

Не забудьте избавиться от улик. Удалите ту текстовую часть, которую вы сделали изображением. Тогда антиплагиат не сможет обнаружить заимствование и повысит процент оригинальности.

Результат просто отличный, однако есть одно но. Ваш преподаватель может заметить изображение,  поэтому подготовьте для него отдельную копию дипломной работы без скриншота.

Итак. Скриншот – это быстрый способ повысить уникальность диплома. Однако очень велик риск быть обнаруженным. Вам нельзя оставлять какие-либо следы, поэтому перепроверьте свою работу несколько раз.

 

Нарушить алгоритм шинглов

 

Алгоритм шинглов – это и есть поиск заимствований в тексте. Чтобы повысить уникальность диплома, нужно нарушить ход алгоритма.

Нет, пытаться взломать систему антиплагиат не нужно. Просто представьте, как работает отслеживание плагиата в тексте. Вся работа разбивается на связки из 4-5 слов. Одна такая комбинация называется шинглом.

 

 

Программа проверки сканирует шингл, а затем ищет совпадения в других источниках и публикациях. Если подобная комбинация слов совпадет, значит студент заимствовал свой текст.

Конечно, ошибок здесь не избежать, именно поэтому нужно правильно оформлять цитаты, иначе антиплагиат примет их за плагиат. Однако нам важно сейчас узнать, как нарушить алгоритм.

Все опять же просто. Нужно через каждые 2 слова вставлять новые. Чем больше, тем лучше. Главное правило – новые слова должны быть подобраны по теме. В случае, если вы не можете придумать какую-нибудь вставку, то добавляйте вводные слова. Они могут разбавить любой текст.

Полный список вводных слов доступен в интернете.

Теперь вы знаете, как обойти систему и повысить уникальность диплома для вуза Казахстана.

 

Полный отчет сделает диплом уникальным

 

Полный отчет выдается студенту после проверки уникальности в вузе. Но ее можно заказать отдельно на сервисе анти-антиплагиат.пф. Также на некоторых сервисах эта функция бесплатная. Если ваш преподаватель использует ЕТХТ, то вы можете в этом сервисе бесплатно получить отчет.

Чем же хорош этот отчет? Тем, что он позволяет увидеть заимствования в тексте, которые нашел антиплагиат. Чтобы будущая вузовская проверка не смогла найти эти совпадения – удалите их. Просто избавьтесь от плагиата.

Если это невозможно, то воспользуйтесь рерайтом. Лучше сейчас поработать над своей дипломной работой, чем потом весь год сидеть в академе и ждать еще одну попытку пройти проверку на плагиат.

Поэтому просто устраните предыдущие ошибки с помощью полного отчета. Повысить уникальность диплома получится, если вы просто понизите уровень плагиата.  

 

Яндекс и Гугл помогут обмануть антиплагиат

 

Поисковики помогают нам найти все литературные источники по теме диплома. Но они также могут помочь повысить уникальность. Как это? Очень просто, нужно сразу искать оригинальный контент, который антиплагиат не найдет.

Для этого скопируйте название своей темы дипломной работы. Переведите это название на английский язык. А затем скопируйте английский перевод и вставьте его в поисковую строку Гугл. Это поможет вам найти зарубежные сайты, из которых не индексируются материалы в антиплагиат.

Публикацию автоматически переводятся на удобный вам язык, поэтому не придется самостоятельно выполнять перевод статей. Достаточно теперь воспользоваться наиболее подходящим контентом и все.

Для Яндекса ситуация похожая, но  мы будем искать уникальный контент по дате добавления публикации. Вам нужно найти расширенный настройки поиска в самом браузере. Кнопка находится справа от поисковой строки. Нажмите на нее и увидите несколько клавиш для сортировки публикаций. Вам необходимо выбрать «За месяц».

Вновь сделайте запрос по вашей теме. Яндекс отберет новые публикации, которым еще не исполнилось месяца. Почему Антиплагиат не увидит эти материалы? Потому что он индексирует новые публикации каждые три месяца. Возможно, что вам повезет. Вы сможете скопировать материал, который не будет обнаружен проверкой на плагиат.

 Повысить уникальность с помощью поисковиков реально. Главное правильно уметь пользоваться Гуглом и Яндексом.

 

 

Написать диплом самому

 

Написать диплом самому – это самая лучшая идея, чтобы повысить уникальность диплома. Если вы раньше хоть раз писали работу самостоятельно, то у вас все получится.  Основной алгоритм состоит из следующих ступеней:

  1. Вам нужно прочитать научную литературу по теме. Для этого заходите на бесплатные научные библиотеки, например, в КиберЛенинку. Здесь по поиску названия работы можно найти несколько научных статей.
  2. Хорошо подумайте над полученной информацией. Выпишите сначала все исторические исследования. Какие школы и какие взгляды были созданы для решения данной проблемы. Каких точек зрения придерживались исследователи.Чтовообще представляет из себя выбранная вами тема работы. Все это вы должны расписать в первой части своего диплома.
  3. Во второй части нужно описать изучение научной проблемы и какие методы исследования были задействованы при изучении.
  4. Попросите помощи у вашего научного руководителя. Он может полностью расписать вам, какие шаги вам нужно выполнить.

Обязательно все скопированные части текста помещайте в кавычки. Так вы переведете их в цитирование. Используйте в качестве примеров готовые дипломы. Вы сможете увидеть, как правильно оформить, а также как структурировать свою работу. В итоге вы получите отличный оригинальный текст. Вам даже не придется бояться проверки на уникальность. Однако проверить показатель заранее все же стоит. Не забывайте, что программа может допустить ошибки. Поэтому лучше сразу проверить полный отчет анализа, если результат вас не устроит.

 

Работают ли программы для обхода?

 

Нас часто спрашивают, можно ли повысить уникальность диплома с помощью бесплатных программ.

Отвечаем: программы для обхода антиплагиата синонимайзер и переводчик уже не работают. Разработчики обновили свои сервисы. Теперь они могут вычислять, если студент пользовался программами для рерайта.

Поэтому, скорее всего, вы не сможете пройти проверку оригинальности, если не исправили самостоятельно свой текст. Программы синонимайзер и переводчик больше портят текст, добавляют множество грамматических и логических ошибок. У них нет искусственного интеллекта, поэтому человеку придется в будущем исправлять ошибки, которые допустила программа.  

 

Какие методы не работают для обхода?

 

У вас не получится повысить уникальность диплома, если вы будете использовать вставку скрытых символов.

Раньше люди добавляли между словами символы или буквы вместо пробела. Их замазывали белым цветом шрифта, и антиплагиат пропускал все заимствования как оригинальный текста.

Еще можно было поменять раскладку. Например, вместо русской «о» можно поставить английскую, и тогда бы антиплагиат показал высокую уникальность.

Но сейчас эти приемы не работают. Программа для проверки на плагиат просто покажет «подозрительный знак», и проверяющие уже будут знать о попытке обхода системы. Если у дипломной работы появится такой знак, значит студента не допустят до защиты. Ему придется полностью переделывать свою работу после отчисления. Повторная проверка уникальности состоится только на следующий год после восстановления в университете.

 

 

Где проверить уникальность диплома студенту?

 

Проверить уникальность диплома нужно в том же сервисе, которым пользуются проверяющие в вашем вузе. Узнайте эту информацию у вашего научного руководителя.

Мы кратко опишем, как проверить свою работу на плагиат. Чтобы узнать больше об этих сервисах, читайте статью «Проверка на плагиат в Казахстане: как она проходит?».

 

Антиплагиат ру

 

Чтобы самостоятельно проверить оригинальность текста в Антиплагиат ру, нужно зайти на официальный сайт и зарегистрироваться. Пользователю станет доступна демонстрационная бесплатная версия. Однако это ограниченный режим проверки. Здесь только минимум функций и минимум материала, через который проверят диплом.

Чтобы получить точный процент оригинальности, необходимо приобрести полный пакет опций.

 

Антиплагиат ВУЗ

 

Проверить работу в Антиплагиат ВУЗ самостоятельно не получится. Это исключительно вузовская программа, поэтому она недоступна для обычных пользователей.  Вам нужно заказать проверку на специальном сервисе. Мы обращаемся к ребятам из анти-антиплагиат. Они присылают за низкую цену результат оригинальности, полный отчет и справку на фирменном бланке Антиплагиат. Работают быстро.

 

Страйкплагиаризм

 

 Страйкплагиаризм – это польская разработка антиплагиат. Она обладает современными технологиями и обширной библиотекой с европейскими литературными источниками. Чтобы проверить диплом в Страйке, нужно зарегистрироваться на официальном сайте и оплатить проверку.

Итак, сегодня вы узнали, как повысить уникальность диплома для вуза Казахстана. Обязательно проверяйте свою работу на плагиат заранее. Это поможет вам раньше узнать, понадобятся ли вам методы повышения или нет. Также у вас будет время на доработку своего текста.

 

Форма отключена

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья Дидактический материал. Вводные слова и предложения . Автор: Васева Ольга Юрьевна.

Автор: Васева Ольга Юрьевна
Дидактический материал . Вводные слова и предложения. Материал для учащихся 6 класс.

Дидактический материал по русскому языку

на тему «Вводные слова и предложения» для 6 класса, учитель МБОУ «Тойкинская СОШ» Васева О.Ю.

Данные карточки по русскому языку дают возможность учителю осуществить индивидуальный подход к ученику при обучении его развитию речи и грамотности.

В предлагаемых карточках есть легкие ,элементарные задания, рассчитанные на слабого ученика, но есть и такие, над которыми надо подумать. Интересные тексты расширяют кругозор учащихся, повышают эффективность работы, повышают интерес к литературе ,поэтому в карточках использовано много отрывков из рассказов прошлого.

Так, работая над темой «Вводные слова и вводные предложения», надо добиться, чтобы учащиеся поняли самое главное в теме: расстановку знаков препинания в предложениях с вводными словами и вводными предложениями.

Вводные слова.

Карточка№1.

Прочитайте , найдите вводные слова и укажите их значение. Спишите, раскрывая скобки и подчеркивая вводные слова.

К счастью, папы нет дома, мама то(же) куда(то) ушла. Значит, можно (н…)у кого (н..) спрашиваться. Да ведь и иду я (н..) на какую(нибудь) другую улицу, а к Любочке, соседке, живущ…й на одном дворе с нами. Зайду на пол(часика), поиграем во что(нибудь) и прибегу домой. А мне, по правде сказать, интересно побывать у Любочки: я у нее еще (н. .)когда (н..)была.

-Объясните правописание частиц в тесте.

-Составьте два предложения со словами то же, тоже и разберите их.

Карточка №2.

Выпишите в один столбик предложения, в которых выделенные слова являются членами предложения, а в другой- предложения, в которых они являются вводными словами. Расставьте знаки препинания.

1. Ваше предложение кажется мне (не) пр…емлемым. Мы кажется многого (н…)предусмотрели. 2. Окно должно быть открыто всю ночь. Окно должно быть забыли закрыть на ночь. 3. Ты может быть хочешь поехать в Москву? Ваше предложение может быть принято на определе(н,нн)ых условиях.

4. Откр…венно сказать я вижу его (в)первые. Я прошу тебя откр…венно сказать свое мнение.

 

-Сделать синтаксический разбор предложений из 2-го примера.

-Составить предложения со словами в первые , впервые.

Карточка №3.

Спишите, расставляя знаки препинания.

1. Конечно (не) приятно что дома будут беспокоит(?). (Л. Кассиль).2. Коло(н,нн) а должно быть давно уже сн…лась на вывозку хлеба. (П.Павленко). 3. Город наверно выгл…дит се…одня совсем иначе. (Л.Кассиль). 4. Кто например слышал что у нас в Ленинградской области студеной зимой вылезают из земли бескрылые комарики и бегают босиком по снегу? ( В. Бианки.) 5. Я был безболезне(н,нн)о застенчив угрюм и очень печален. Теперь этому пожалуй трудно поверить. (В. Каверин.) 6. Итак лодка исчезла. 7. Во-первых Олег настоящий парень во-вторых он мой лучш..й друг-значит парень надежный. В-третьих он лучше Жоры зна..т ребят из школы Горького. (А. Фадеев).

-Выпишите вводные слова, распределяя их в зависимости от значений.

Вводные предложения.

Карточка №1.

Прочитайте текст вслух. Произведите синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Итак, оказывается, этот

Древницкий

–т

ак , по крайней мере, уверяет

афиша-будет

летать по воздуху! В те далекие

времена-более

шестидесяти лет тому

назад-никто

из обыкновенных людей даже не представлял себе, чтобы человек мог летать.

2. Мы едем. Бричку трясет по мостово

й(

резиновых шин еще не было). 3. Урок длится два часа.

После первого часа (это всегда арифметика) делается перерыв.

4. Даже с папой, которого Ян

уважает-папа

вылечил его

жену-Ян

ни в какие разговоры не вступает

.(

А.

Бруштейн

).

 

-Составьте предложения со словами что бы, чтобы.

 

Карточка №2.

Сначала выпишите примеры, в которых вводные предложения сходны по значению с вводными словами, а потом примеры, в которых вводные предложения содержат добавочное сообщение . расставьте знаки препинания.

Был глух и

п

…чален простой рассказ мы в горе многое познаем про смерть что черной грозой

прон

слась

над тихой деревней ее.(В. Багрицкий). 2. Мы

переноч

…вали в избе у мальчика

звали его Ленька Зуев выкурили

по папиросе с отцом Леньки

пож

лым

молч

ливым

человеком в железных очках и легли на сене около теплой печки. (К.Паустовский.) 3.

Когда снег весной

сбежал в реку мы живем

на Москве(?) реке на темную горячую землю везде вышли белые куры. (М. Пришвин). 4. Мне я вам прямо скажу

ня

н

(

?)

чит

(?)

ся

с вами (не) когда. (А.Гайдар).

5. С песней всем

изве

с

(

?)но легче жить и строить. (Н. Букин).

-Определите синтаксическую роль в предложении слов и сделайте их морфологический разбор.

Карточка №3.

Дополните текст вводными предложениями ,отвечающими на вопросы, указанные в скобках. Предложения запишите.

1. Начальник цеха (какова его внешность?) с интересом ра…сматривал деталь. 2. Илья Петрович был тогда уже (как вы с ним познакомились?) человеком (не) молодым. 3. Утки (сколько было уток?) в…дили свое потомство на соседний пруд. 4. По улице (какого города?) ехали велос…педисты с рюкзаками за спиной.

Карточка №4.

Взаимодиктант. Продиктуйте текст товарищу, потом сами запишите под его диктовку. Сверьте написанное с текстом. Назовите пунктуационные правила, которые пришлось применять во время работы.

Владимир Егорович Маковский родился и вырос в Москве, в семье, где все жило и дышало искусством.

Его отец, Егор Иванович Маковский, человек умный, образованный и богато одаренный, на свои скромные сбережения(он служил бухгалтером Экспедиции Кремлевских строений) составил значительное собрание редких, высокохудожественных картин.

Мать художника, Любовь Корнилиевна Маковская, обладала, по свидетельству современников, чудесным, редким по силе и красоте голосом.

В доме Маковских , отличавшихся радушием и гостеприимством, собирались ,как правило, выдающиеся, художники, музыканты, писатели, артисты. Известно, например, что здесь бывали Глинка, Пушкин, Щепкин.

Друзьями Егора Ивановича были замечательные русские художники К.П. Брюллов, В.А. Тропинин, к которым в доме относились с любовью и глубоким уважением.

Беседы об искусстве , рассказы о знаменитых мастерах прошлого, посещение мастерских художников, изучение гравюр были, безусловно, первой школой для детей Егора Ивановича, которые впоследствии стали известными художниками.

(По Г.А. Друженковой)

Презентация на английском языке: как подготовиться к выступлению?

Как сделать ваше выступление эффективным, донести до слушателей главную мысль, удержать их внимание, а главное – правильно построить свой доклад на английском – в этой статье.

4 совета для публичного выступления

Для начала поговорим об общих правилах проведения презентации компании или проекта и подготовки к волнительному для многих событию. Итак, предлагаем вам взять на вооружение четыре полезных совета.

  1. Постарайтесь представить свою аудиторию. Проведение презентации на английском языке, как и на любом другом, требует ориентации на состав и интересы предполагаемых слушателей. Чаще всего  представить ваших «экзаменаторов» помогает ситуация. Если у вас намечается встреча с иностранными инвесторами или партнерами, скорее всего, область их интересов будет лежать в той же профессиональной сфере, что и ваших, либо в области ведения бизнеса в целом. Нет смысла рассказывать директорам компаний в деталях о ваших ИТ-разработках. Важно сосредоточиться на выгодах, которые они смогут извлечь от сотрудничества с вами. В случае представления своего исследования коллегам по кафедре, наоборот, сосредоточьтесь на методиках исследования, материале и подробных выводах.
  2. Подумайте об идее и структуре выступления. Оптимальный вариант, когда вы узнаете о предстоящем выступлении хотя бы за пару недель. После анализа аудитории, решите, как именно стоит преподать информацию, чтобы слушателям было интересно. Презентация должна вызвать желание узнать о вашей теме больше, обсудить ее. Если вы знаете о встрече заранее, у вас есть время продумать структуру вашей речи на английском языке. Не стоит сразу пытаться сесть и написать план презентации, подержите эту мысль в своем сознании несколько дней. Такой подход позволяет идее самой оформиться и найти выход в речи. Через некоторое время запишите свои мысли, составьте план и начинайте прорабатывать его в деталях.
  3. Подготовьте текст речи и необходимую графическую информацию. Проведение презентации на английском языке для большинства не является чем-то обыденным, а потому требует тщательной подготовки. Пропишите вашу речь от приветственных слов до фраз благодарности и приглашения к дискуссии. Заучивать текст – крайняя мера и далеко не всегда эффективная, но иметь четкое представление о том, что вы будете говорить очень важно. В случае необходимости вы можете опираться на свои записи во время презентации, однако не стоит этим злоупотреблять. Лучший способ держать контакт с аудиторией и одновременно следовать своему плану – слайды или другие графические изображения, отражающие и где-то иллюстрирующие основные идеи.
  4. Отрепетируйте выступление. Проговорите речь с теми смысловыми или техническими паузами, которые вы предполагаете вставлять в презентацию на английском языке. Посмотрите, укладываетесь ли вы во временной регламент мероприятия, проверьте, насколько удобно будет апеллировать к графической поддержке. Наконец, обратите внимание на жесты, которыми сопровождаете слова. Избегайте скрещивания рук, ног, не увлекайтесь и старайтесь не допускать навязчивых движений.

Фразы для презентации на английском языке

Теперь перейдем к более частным вещам и поговорим о том, какими фразами оформить речь для того, чтобы презентация на английском языке звучала гармонично. Варианты высказываний будут сгруппированы по порядку согласно типовой структуре выступления.

Приветствие и представление себя

Dear colleagues! Уважаемые коллеги!
Good morning/afternoon ladies and gentlemen! Доброе утро/добрый день дамы и господа!
Let me introduce myself. My name is… Разрешите представиться. Меня зовут…

Обозначение темы, цели, длительности презентации

The topic of my presentation is… Тема моей презентации …
The purpose of my talk is to illustrate… Цель моего доклада – обрисовать картину…
I’d like to give you an overview of… Я хотел(а) бы дать общее представление о…
My talk will be in three parts. Мой доклад состоит из трёх частей.
I will take some… minutes of your time. Я займу … минут вашего времени.

Начало доклада может звучать, например, так:

In my presentation, I would like to focus on the latest developments in online marketing. I will speak for about 20 minutes to leave time for questions and comments. Please, feel free to interrupt if you have any questions or want to make a comment.

Основная смысловая часть презентации

There are three things to consider… Мы рассмотрим три вопроса…
So, first/To begin with/Let’s start with… Итак, во-первых/Для начала/Начнем с…
That completes/concludes/covers the first part of my presentation… На этом заканчивается первая часть моей презентации. .
Let’s move on to the next part, which is… Перейдём к следующей части, которая…
Now I want to describe the development of the idea. Теперь я хочу рассказать о появлении этой идеи.
That brings me to…/So now we come to… Таким образом, переходим к…

Выводы, заключение и призыв к обсуждению

I’d like to finish with…- a summary of the main points.- some observations based on what I’ve said.- some conclusions. Я хотел бы закончить…- кратким изложением основных моментов.- некоторыми наблюдениями, вытекающими из сказанного.- некоторыми выводами.
I’d like to finish by emphasising the main point(s). В завершение мне бы хотелось подчеркнуть основные моменты.
Now I’d be very interested to hear your comments. Я с интересом выслушаю ваши замечания.
Now we have … minutes for questions and discussion. У нас есть … минут на вопросы и обсуждение.
Thank you for your attention! Благодарю вас за внимание!

Чтобы получить профессиональные знания и индивидуальные рекомендации по подготовке презентации на английском, выберите учебные программы с носителями. Британские преподаватели поделятся актуальными знаниями и тенденциями построения презентационных выступлений. Помните: качественная подготовка — залог успешной презентации на английском языке. Удачи!

Рассказать друзьям

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает очень просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Капитализация | CSU

Использование слова с заглавной буквы придает ему значение или акцент. Имена собственные и формальные названия отделов и отдельных лиц пишутся с заглавной буквы.

Ученые степени
В тексте ученые степени в общем смысле без заглавной буквы . (В этом кампусе предлагаются степени бакалавра и магистра.) Вы также можете использовать слова «бакалавр» и «магистр» отдельно, но не используйте заглавные буквы. (Пример: Она сказала, что надеется получить степень магистра к следующей весне.)

Названия определенных степеней или почестей, когда они следуют за личным именем, пишутся с большой буквы: Хосе Дж. Гонсалес, доктор философии; Бакалавр наук в области сестринского дела или степень бакалавра в области сестринского дела; Магистр искусств в области образования или степень магистра в области образования; Магистр государственного управления или степень магистра государственного управления.

Академические специальности, дополнительные курсы/курсы
Строчные все специальности, кроме тех, которые содержат имена собственные. (Его специальность — английский язык, ее специальность — инженерное дело. Сью специализируется на азиатских исследованиях.) Общие предметы пишутся строчными буквами. (алгебра, химия), , но названия конкретных курсов пишутся с большой буквы (Алгебра I, Введение в социологию).

Академический сенат
Используйте официальное название с большой буквы, Академический сенат Калифорнийского государственного университета или Академический Сенат CSU .

Начинайте с прописной буквы титул сенатора или члена сената, когда он предшествует имени ( Председатель академического сената CSU, Кристин Миллер, будет присутствовать; Кристин Миллер является председателем академического сената. ) См. Исключения ниже.

Используйте строчные буквы в тексте ( Комитеты сената соберутся в августе; Джанет Миллар будет сенатором; Кристин Миллер примет участие в заседании сената в августе. )

Академические годы и термины
Строчные слова, обозначающие академические термины и годы (первокурсник, второкурсник, младший, старший, осенний семестр, летняя четверть, весна 2010 г.).

После двоеточия
Напишите первое слово после двоеточия с большой буквы, если последующее является грамматически законченным предложением; в противном случае вводите первое слово в нижнем регистре, если оно обычно не пишется с заглавной буквы. Исключением является случай, когда двоеточие используется как своего рода тире, указывающее на логическую связь между предложениями, а не выполняет свою обычную функцию введения следующего.

Награды
Названия наград пишутся с заглавной буквы, но многие термины, используемые с ними, пишутся с заглавной буквы, если только они не являются частью официального названия (Братство Гуггенхайма , но Грант Гуггенхайма, Национальная стипендия за заслуги, Нобелевская премия по физике, Премия попечителей Уильяма Рэндольфа Херста/CSU за выдающиеся достижения).

Географические термины Калифорнии
Определенные районы Калифорнии все чаще признаются популярными названиями (область залива, Южная Калифорния, Центральное побережье и т. д.) и поэтому пишутся с заглавной буквы. Однако соблюдайте последовательность и не используйте предложение, в котором говорится: «Посетителей Южной Калифорнии стало больше, а посетителей северной Калифорнии — меньше».

Главы, рисунки (в документе)
Делайте с большой буквы ссылки на определенные главы, рисунки и т. д., в книге, но строчные слова, относящиеся к общей части книги. (В Главе 3 вы найдете… В этой главе описывается… Прочтите Приложение A. Приложение включает… См. рисунок B ниже. На рисунке показано…)

Факультеты (кампус)
Формальные названия с заглавной буквы (факультет истории), , но неформальные имена в нижнем регистре (исторический факультет).

Подразделения (CO)
Называть подразделения и отделы в Канцелярии канцлера в официальном употреблении, но только тогда, когда дается полное название. (Отдел бизнеса и финансов активен. По данным академической поддержки студентов, больше студентов подают заявки в электронном виде.)

Исторические периоды
Числовое обозначение периода времени пишется строчными буквами, если только оно не является частью имени собственного (21 век, девяностые годы). Некоторые имена, относящиеся к историческим периодам, пишутся с заглавной буквы. (Ледниковый период, Ревущие двадцатые, Реформация).

Географические названия
Политические единицы (штат, округ, город и т. д.)) пишутся с заглавной буквы, если они следуют за именем или являются принятой частью имени. Обычно они пишутся в нижнем регистре, когда стоят перед именем или стоят отдельно. (Нью-Йорк, город Олбани, штат Калифорния, округ Лос-Анджелес). Строчные комбинации множественного числа (округи Лос-Анджелес и Ориндж). Состояние и Federal пишутся строчными буквами, если только они не являются частью имени собственного.

Программа
Сделать слово заглавным программа только тогда, когда она является частью формального имени (Программа образовательных возможностей, международные программы, программа президентских стипендий). Если вы не уверены, обратитесь в университетский городок или организацию.

Калифорнийский государственный университет
«The» является частью официального названия системы CSU и должно быть включено с заглавной буквы на обложке, титульном листе, содержании, заголовках или везде, где требуется официальное название организации. Тем не менее, это должно быть в нижнем регистре в тексте. Использование строчной буквы «the» в тексте позволит избежать таких неловких ситуаций, как «Калифорнийский университет», «Калифорнийский государственный университет» и «Общественные колледжи Калифорнии». ” Система не является частью официального названия Калифорнийского государственного университета и не должна писаться с заглавной буквы. Точно так же, если вы используете слово “университет” для обозначения системы CSU, не используйте заглавную букву u.

Времена года
Нижний регистр весна, лето, осень и зимний , если только он не является частью официального наименования (Летние Олимпийские игры).

Заголовки (Документы, Программы, Презентации)
Все существительные, местоимения, глаголы (даже двухбуквенные слова) is), прилагательных, наречий и подчинительных союзов (потому что, если, с тех пор, когда и т.). Делайте второе слово в названии через дефис с заглавной буквы. Строчные статьи (a, an, the), сочинительные союзы (и, но, или, для, ни) и предлоги из трех или менее букв (из, для, в, в, по). Они не должны быть написаны с заглавной буквы, если только они не являются первым или последним словом заголовка. От до в нижнем регистре, когда он используется в инфинитиве . Капитализация как зависит от его функции.Если , поскольку используется как предлог, пишется в нижнем регистре; если как используется как наречие, союз или местоимение, это заглавная буква. (Большинство используется в верхнем регистре.)

Титулы с личными именами
Начинайте с заглавной буквы, когда они предшествуют имени: Президент Байден, канцлер Кастро и профессор МакГонагалл встретились на этой неделе. В тексте заголовки, следующие за именами или используемые отдельно, пишутся строчными буквами: Канцлер и Сара Флорес, доктор философии.Д., профессор антропологии, встретились сегодня.

Названия лесных пожаров
При упоминании лесного пожара по его официальному названию используйте заглавную букву: Лагерный пожар сжег более 150 000 акров в калифорнийском округе Бьютт. При упоминании нескольких названий пожаров в списке допустимо использовать строчную букву f в слове пожар:  Узнайте, как вы можете поддержать учащихся и сотрудников, затронутых Лагерем, Хилл и Вулси пожары.

Исключения:

  • В официальных списках, например, в повестке дня заседаний Попечительского совета, заголовки пишутся с заглавной буквы.
  • Использовать заглавные буквы в адресе.
  • См. Ученые степени для получения дополнительной информации.

Изучайте испанский язык с помощью бесплатных онлайн-классов и уроков

Онлайн-курсы испанского языка

edX предлагает базовые курсы испанского языка, которые вы можете пройти, чтобы изучать испанский онлайн в удобном для вас темпе. Изучаете ли вы испанский язык для учебы, работы за границей или хотите освоить иностранный язык, вводные курсы испанского языка и онлайн-курсы испанского языка помогут вам начать работу.Курсы изучения испанского языка предназначены для людей, которые стремятся к общему пониманию общих слов и фраз, а также грамматики и разговорной речи. Если вы давно хотели выучить испанский язык онлайн бесплатно, вы обратились по адресу. Вскоре вы будете говорить как носитель языка Испании, Мексики, Аргентины, Южной Америки, Перу и других испаноязычных стран благодаря нашим языковым курсам. Люди могут даже ошибочно принять испанский за ваш родной язык, когда вы закончите курсы, даже если вы говорите по-английски.

Лучшие бесплатные онлайн-уроки испанского

Начните учиться писать и говорить по-испански с помощью двух самостоятельных онлайн-курсов испанского языка от La Universidad Politécnica de Valencia. Первый курс изучения испанского длится семь недель и обучает базовым разговорным навыкам и спряжению глаголов. Попрактикуйтесь в написании и произнесении повседневных фраз и познакомьтесь с культурой Испании и Латинской Америки. Пойдите дальше со второй частью, 4-недельным онлайн-курсом испанского языка для самостоятельного изучения, который учит более сложным фразам и словарному запасу.В этом курсе вы изучите расширенный словарный запас испанского языка, грамматику испанского языка, испанское произношение, структуру предложений и новые слова для использования в разговоре.

Изучите базовый испанский язык для начинающих с помощью онлайн-курсов и уроков

Курс «Путешествие по испанской Америке» охватывает базовые навыки общения, такие как предоставление личной информации о себе, заказ еды и многое другое. В дополнение к этим навыкам вы узнаете об испано-американской культуре и ее важности в повседневной жизни.Этот курс испанского для начинающих разработан преподавателями Программы испанского языка для иностранцев (PEPE) Университета Росарио.

Возможности трудоустройства для многоязычных сотрудников

Изучение испанского как второго или третьего языка может открыть множество интересных возможностей трудоустройства. С ростом международной торговли и глобализации компаниям нужны сотрудники, говорящие по-испански, которые могут говорить и понимать культуру страны, в которой они ведут бизнес. Роли в развитии бизнеса, маркетинге, здравоохранении, науке, информационных технологиях и инженерии в многонациональных компаниях становятся вариантами для многоязычных сотрудников, обладающих эффективными языковыми навыками. Эффективная коммуникация через географические и культурные границы является ключом к успеху для многих из этих должностей, а свободное владение несколькими языками может быть большим преимуществом в вашем резюме.

Изучение нового языка также может дать вам возможность работать переводчиком. Недавний поиск на сайте Indeed.com показал высокий спрос (более 2000 открытых списков вакансий) на переводчиков с разных языков. Свободное владение вторым языком — это уникальный и редкий навык, ценный для карьерного роста и продвижения по службе.Изучающие язык могут стать бесценным членом команды в компании, где их навыки могут быть применены в любом отделе. Изучение испанского языка может быть тем навыком в вашем резюме, который также выделит вас среди конкурентов!

Идеи формулировок диплома (готовые к использованию)

Фразы и формулировки

Независимо от того, заканчивают ли ваши ученики среднюю школу, школу красоты или программу профессионального обучения, вы должны предоставить официальный документ, подтверждающий их достижения. Но только потому, что это официально, не означает, что это должно быть хулиганством. Ознакомьтесь с некоторыми идеями формулировки диплома, которые придадут вашему документу нужный вид.

Основная информация

Прежде чем углубляться в идеи формулировок, убедитесь, что вы включили всю необходимую информацию, которую обычно включает диплом. Это будет состоять из:

  • Наименование документа
  • Название школы
  • Имя студента
  • Формулировка, объясняющая цель документа
  • Подпись, строка для подписи с указанием должности лица, подписавшего
  • Строка даты с заполненной датой
  • Гравированная школьная печать, обычно внизу слева, справа или в центре

Несмотря на то, что вы хотите, чтобы название школы, название документа и имя учащегося выделялись крупным шрифтом, вы можете изменить порядок информации по своему усмотрению.Вы увидите, что мы подразумеваем под формулировками диплома ниже.

Простая формулировка

Поскольку церемония вручения дипломов, скорее всего, будет сопровождаться достаточной помпой, вы можете использовать идеи формулировок дипломов, которые будут серьезными и по существу.

Этот (название документа) удостоверяет, что (имя учащегося) настоящим окончил (название школы) в этом (день, месяц) (года).

Этот документ подтверждает, что (имя учащегося) прошел курс обучения, необходимый для окончания (название школы).

(имя учащегося) выполнил требования для окончания (название школы) в этом (день, месяц) (года).

Прямая шнуровка

Школы с высоким уровнем интеллекта могут попробовать несколько очень правильных, очень официально звучащих формулировок дипломов.

(имя учащегося) получил официальное разрешение (название документа), выданное (название учебного заведения) за успешное и целенаправленное завершение требуемого курса обучения. Вперед и вверх (или девиз школы).

Настоящим удостоверяется, что (имя учащегося) удовлетворительно прошел и завершил курс обучения, предусмотренный для официального окончания (название школы).

В подтверждение чего (руководящий орган, то есть совет по образованию) (школьного округа) выдает это (название документа ) .

(Фу, что-то подобное, возможно, лучше всего подходит для многословных школ.)

Это (название документа) настоящим завещается (имя учащегося) для выполнения предписанного курса обучения и связанных с ним требований, чтобы получить отличие об окончании (название школы).

Уникальная креативная формулировка

Если ваши студенты оканчивают специализированную программу или учебное заведение, вы всегда можете усилить веселье с помощью уникальных и креативных формулировок дипломов.

Да начнется веселье!

Этот (название документа) удостоверяет, что (имя учащегося) официально окончил (название школы/программы) и теперь может работать и платить за квартиру самостоятельно.

Еще один способ добавить немного творчества и индивидуальности к диплому — составить мини-список самых важных вещей, которые студенты узнают во время учебы в конкретном учебном заведении.Например:

Это удостоверяет, что (имя учащегося) закончил Mama’s Motorcycle School и теперь может двигаться вперед в жизни с ценными знаниями, которые диктуют ему/ей:

  • Равномерно распределяет тормозное давление
  • Проверка поворотников и задних фонарей перед каждой поездкой
  • Всегда носит шлем

Еще одна идея – использовать каламбуры или игру слов, связанных с объектом или программой.

(имя ученика) настоящим блестяще окончил Школу Солнечной Энергии Солнечного Света, яркий пример того, как ярко мозг может излучать знания.

Несмотря на то, что все дипломы, как правило, содержат одну и ту же основную информацию, нет закона, согласно которому все они должны содержать одни и те же скучные формулировки. Возьмите один из примеров как есть или смешивайте, подбирайте и экспериментируйте с формулировками, пока не найдете идеальный вариант для вас.

Похожие сообщения

Рождественские послания учителей ученикам
Цитаты к Национальному дню родителей
Благодарственные письма от менеджеров по найму: после собеседования при приеме на работу

Краткое введение в китайскую систему образования – OpenLearn

Структура китайской системы образования

В Китае образование делится на три категории: базовое образование, высшее образование и образование для взрослых. По закону каждый ребенок должен иметь девять лет обязательного образования, начиная с начальной школы (шесть лет) и заканчивая неполным средним образованием (три года).

Базовое образование

Базовое образование в Китае включает дошкольное образование (обычно три года), начальное образование (шесть лет, обычно начиная с шестилетнего возраста) и среднее образование (шесть лет).

Среднее образование имеет два направления: академическое среднее образование и среднее специальное/профессиональное/техническое образование.Академическое среднее образование состоит из младшей (три года) и старшей средней школы (три года). Выпускники младших классов средней школы, желающие продолжить свое образование, сдают вступительный экзамен, проводимый по месту жительства, на основании которого у них будет возможность: i) продолжить обучение в академической старшей средней школе; или ii) поступить в профессиональную среднюю школу (или покинуть школу на этом этапе), чтобы пройти от двух до четырех лет обучения. Выпускники старших классов средней школы, желающие поступить в университеты, должны сдать национальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения (Gao Kao).По данным Министерства образования Китая, в июне 2015 года экзамен сдавали 9,42 млн учащихся.

Высшее образование

Высшее образование далее делится на две категории: 1) университеты, предлагающие четырехлетнее или пятилетнее обучение на степень бакалавра для присуждения академической степени; и 2) колледжи, которые предлагают трехлетние курсы для получения диплома или сертификата как по академическим, так и по профессиональным предметам.Аспирантура и докторантура предлагаются только в университетах.

Обучение взрослых

Образование для взрослых варьируется от начального до высшего образования. Например, начальное образование для взрослых включает рабочие начальные школы, крестьянские начальные школы в целях повышения уровня грамотности в отдаленных районах; среднее образование для взрослых включает средние специальные школы для взрослых; а высшее образование для взрослых включает традиционные университеты радио / телевидения (теперь онлайн), большинство из которых предлагают сертификаты / дипломы, но некоторые предлагают обычные степени бакалавра.

Время семестра и учебные часы

Учебный год делится на два триместра для всех учебных заведений: с февраля по середину июля (шесть недель летних каникул) и с сентября до середины/конца января (четыре недели зимних каникул). Половинчатых нет.

Большинство школ начинают занятия с раннего утра (около 7:30) до раннего вечера (около 18:00) с двухчасовым перерывом на обед. Во многих школах есть вечерние классы самоподготовки, которые проходят с 19:00 до 21:00, чтобы учащиеся могли закончить домашнее задание и подготовиться к бесконечным тестам.Если в школах не проводятся вечерние занятия для самостоятельных занятий, учащиеся все равно должны делать домашнюю работу дома, обычно до 22:00. В среднем ученики начальной школы проводят в школе от семи до восьми часов, в то время как ученик средней школы проводит в школе от двенадцати до четырнадцати часов, включая обеденное время и вечерние занятия. Из-за жесткой конкуренции за поступление в хорошие университеты на Гао Као оказывается сильное давление, чтобы он преуспел. Во многих школах по субботам проводятся дополнительные утренние занятия по естественным наукам и математике продолжительностью от трех до четырех часов.Если бы в школах не было субботних утренних занятий, большинство родителей отправили бы своих детей в дорогую школу зубрежки по выходным или организовали бы индивидуальные занятия для своих детей по выходным.

Узнайте больше о китайском образовании

  • Учить китайский: Слова, связанные с образованием и обучением

    Вы хотите выучить произношение и иероглифы китайских слов, связанных с образованием и обучением? Попробуйте это занятие.

    Теперь слушай чтобы получить доступ к более подробной информации из Учить китайский: слова, связанные с образованием и обучением
  • Краткое введение в китайскую систему образования

    В этой статье описывается структура китайской системы образования и количество учебных часов, ожидаемых в китайской школе.

    Прочитай сейчас чтобы получить более подробную информацию о кратком введении в китайскую систему образования
  • Китайский для начинающих: дегустационный курс

    Узнайте о мандаринском диалекте китайского языка как о средстве общения и получите представление о китайском обществе и культуре. Этот бесплатный курс «Китайский для начинающих: пробный курс» представляет собой краткое введение в китайский язык, его письменность и звуки, а также в то, как образуются слова. Вы услышите короткие разговоры, в которых люди приветствуют друг друга и представляются, а также научитесь считать от одного до десяти. Вы научитесь по-разному произносить свое имя и приветствовать людей, а также давать свой номер телефона. Этот курс OpenLearn является вводным материалом для начинающих владеть китайским языком.

    Выучить больше чтобы получить более подробную информацию о китайском языке для начинающих: пробный курс

Семейная история | Учеба в Университете Тасмании

Диплом семейной истории

Минимум 1 год, максимум 3 года онлайн

Минимум 1 год онлайн

Преподают ведущие ученые в области истории, генеалогии и письменности

Станьте частью процветающего интернет-сообщества увлеченных семейных историков.

Развить способность проследить историю любой семьи

Каким бы ни был ваш уровень опыта, этот курс поднимет вашу семейную историю на новый уровень

Бесплатный доступ к изданию библиотеки Ancestry.com и архиву британских газет

Доступ к историческим документам, фотографиям, местным рассказам, устным рассказам и другим ресурсам с 1500-х по 2000-е годы.

Варианты обучения в этой степени

Чтобы получить диплом по семейной истории, вам необходимо пройти восемь разделов: четыре на базовом уровне и четыре на вводном уровне.

В году четыре семестра, по два-три курса на каждый семестр. Это означает, что у вас есть возможность структурировать свое обучение в зависимости от вашего образа жизни. Многие студенты изучают один модуль в семестр, чтобы получить диплом за два года.

Вы можете изучать эти разделы в любом порядке, но мы настоятельно рекомендуем начать курс с Введение в семейную историю. Вводные модули уровня основаны на навыках и знаниях, полученных в модулях базового уровня.

Введение в семейную историю

Семестр 1: 9 февраля – 14 апреля 2022 г.

Семестр 3: 25 июля – 18 сентября 2022 г.

Ключевой раздел для тех, кто плохо знаком с семейной историей и генеалогией.Вы научитесь планировать, записывать и исследовать семейную историю, а также критически оценивать исторические ресурсы и сообщать о своих выводах.

Дополнительная информация о Введение в семейную историю

Устная история

Семестр 1: 9 февраля – 3 апреля 2022

Узнайте о важной роли устной истории в документировании семейной истории и о том, как включить устную историю в свои исследования.Вы также получите ценные практические навыки записи, расшифровки и обмена устными историями в письменной форме.

Дополнительная информация об Устной истории

Осужденные предки

Срок 2: 2 мая – 26 июня 2022 г. .

Дополнительная информация о предках-осужденных

Семьи мигрантов

Срок 2: 2 мая – 26 июня 2022

Австралия – это страна мигрантов, в которой много людей, языков и культур. Развивайте свои навыки работы с архивами и цифровыми исследованиями и узнайте, как найти записи о миграции в Австралию и Новую Зеландию и использовать их, чтобы рассказать историю миграции вашей семьи.

Дополнительная информация о семьях мигрантов

Написание семейной истории

Триместр 3: 25 июля – 18 сентября 2022

Развитие ключевых навыков написания художественной и/или документальной литературы на основе генеалогических записей. Научитесь создавать и полировать увлекательные и читаемые рассказы о семейной истории нескольких поколений.

Дополнительная информация о написании семейной истории

Семья и война

Семестр 3: 25 июля — 18 сентября 2022

Узнайте больше об уникальном военном прошлом вашей семьи. Этот модуль знакомит вас с исследованием военных записей в Интернете и контекстуализацией разнообразного военного опыта с акцентом на Австралию и Великобританию во время Первой мировой войны.

Дополнительная информация о Семьях и войне

Место, изображение, объект

Срок 4: 17 октября – 11 декабря 2022 г.

Найдите истории в вашей семейной сокровищнице через дома, семейные реликвии, альбомы и произведения искусства.Найдите немедленные способы связаться с прошлым вашей семьи, вспоминая, исследуя и передавая семейную историю и воспоминания.

Дополнительная информация о Месте, Образе, Объекте

Написание семейной саги

Семестр 4: 17 октября – 11 декабря 2022

Приключение или роман, трагедия или триумф, легенды о необычайных подвигах или тихие рассказы о повседневной борьбе.Развивайте ключевые навыки написания художественной и/или научно-популярной литературы на основе генеалогических записей с упором на создание и полировку повествований о вашей семейной истории.

Дополнительная информация о Написание семейной саги

Семейное фотоэссе

Семестр 4: 17 октября – 11 декабря 2022 г. семейные истории.Вы отточите свои навыки письма и научитесь создавать, выбирать и редактировать фотографические изображения.

Дополнительная информация о семейном фотоэссе

Узнайте больше о том, что вы будете изучать, вступительных требованиях, сборах и стипендиях, а также о том, как подать заявку.

Посетите страницу курса

Введение в грамотность в вопросах здоровья

Что такое грамотность в вопросах здоровья?

Согласно инициативе Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) Healthy People 2030, грамотность в вопросах здоровья включает в себя информацию и услуги, которые необходимы людям для принятия хорошо информированных решений в отношении здоровья.Есть много аспектов санитарной грамотности:

  • Личная грамотность в вопросах здоровья — это степень, в которой люди имеют возможность находить, понимать и использовать информацию и услуги для обоснования решений и действий, связанных со здоровьем, для себя и других. Примеры личной грамотности в вопросах здоровья включают понимание инструкций по отпускаемому по рецепту лекарству, понимание указаний врача и форм согласия, а также способность ориентироваться в сложной системе здравоохранения.
  • Организационная грамотность в вопросах здоровья — это степень, в которой организации на равноправной основе позволяют людям находить, понимать и использовать информацию и услуги для обоснования решений и действий, связанных со здоровьем, для себя и других.Примеры организационной медицинской грамотности включают упрощение процесса планирования встреч, использование метода Teach-Back для обеспечения понимания пациента и обеспечение общения на соответствующем языке, уровне чтения и формате.
  • Цифровая грамотность в вопросах здоровья, , согласно определению Всемирной организации здравоохранения, представляет собой способность искать, находить, понимать и оценивать медицинскую информацию из электронных источников и применять полученные знания для решения или решения проблемы со здоровьем. Примеры цифровой медицинской грамотности включают в себя доступ к вашей электронной медицинской карте, электронное общение с вашей медицинской командой, способность различать надежную информацию о здоровье в Интернете и использование приложений для здоровья и хорошего самочувствия.
  • Числовая грамотность , также известная как количественная грамотность, относится к набору математических и продвинутых навыков решения задач, которые необходимы для достижения успеха в обществе, все более управляемом данными, как это определено Национальной ассоциацией директоров средних школ.Примеры счета включают понимание информации о питании, интерпретацию показаний уровня сахара в крови, прием правильной дозы лекарства (например, принимайте одну капсулу два раза в день), оценку преимуществ и рисков лечения, а также понимание стоимости и покрытия страховки.

Кто имеет ограниченные навыки грамотности в вопросах здоровья?

Почти 9 из 10 взрослых борются с грамотностью в вопросах здоровья. Даже люди с высокими навыками грамотности могут иметь низкие навыки грамотности в определенных ситуациях.Например, у человека, который находится в состоянии стресса и болен, когда он получает доступ к медицинской информации, могут возникнуть проблемы с запоминанием, пониманием и использованием этой информации.

Почему важна грамотность в вопросах здоровья?

Медицинская грамотность включает в себя больше, чем просто чтение. Она также включает в себя конкретные навыки, такие как расчет правильной дозы лекарства, соблюдение рекомендаций по голоданию перед операцией или проверка этикетки на пищевой ценности, чтобы убедиться, что продукт безопасен для людей с пищевой аллергией. У людей с низким уровнем грамотности в вопросах здоровья могут возникнуть проблемы с выполнением этих действий.

Люди с низким уровнем грамотности в вопросах здоровья чаще:

  • Имеют плохие последствия для здоровья, включая пребывание в больнице и посещение отделений неотложной помощи
  • Ошибки при приеме лекарств
  • Имеют проблемы с лечением хронических заболеваний
  • Пропустить профилактические услуги, такие как прививки от гриппа

Люди с более высокими навыками грамотности в вопросах здоровья с большей вероятностью будут принимать обоснованные решения в отношении здоровья. Это означает, что у них больше шансов быть здоровыми и даже жить дольше.

Как мы можем решить проблему грамотности в вопросах здоровья?

Четкое общение с людьми помогает им находить и понимать информацию о здоровье. А когда люди понимают информацию о здоровье, они могут принимать обоснованные решения в отношении здоровья.

Мы также можем рассмотреть возможность принятия следующих мер для повышения грамотности в вопросах здоровья:

  • Обеспечение того, чтобы люди в сообществе могли легко получить доступ к необходимой им медицинской информации
  • Создание и предоставление материалов о здоровье на простом языке на разных языках
  • Проведение тренингов для обучения медицинских работников и других лиц, предоставляющих медицинскую информацию, передовым методам грамотности в вопросах здоровья
  • Создать информационный центр информации о грамотности в вопросах здоровья для медицинских работников
  • Ознакомьтесь с медицинскими материалами (например, страховыми формами и инструкциями по лечению) с членами сообщества, чтобы убедиться, что они понимают информацию и какие действия им необходимо предпринять

Дополнительную информацию о грамотности в вопросах здоровья можно найти в MedlinePlus. Чтобы найти журнальные статьи о грамотности в вопросах здоровья, вы можете воспользоваться поиском по грамотности в вопросах здоровья в MEDLINE/PubMed, чтобы найти цитаты из журнальной литературы на английском языке.

Как NNLM поддерживает грамотность в вопросах здоровья?

Обучение. Сеть Национальной медицинской библиотеки предлагает обучение для тех, кто предоставляет информацию о здоровье населению, например, наш курс повышения грамотности в вопросах здоровья по требованию. Многие из наших тренингов способствуют пониманию грамотности в вопросах здоровья и ее влияния на здоровье, в то время как другие помогают специалистам приобрести необходимые навыки для повышения грамотности в вопросах здоровья в своих сообществах.

Ресурсы. NNLM создает и продвигает ресурсы, которые могут помочь членам сети в повышении грамотности в вопросах здоровья в их сообществах. Эти ресурсы включают в себя:

  • «Клинические беседы» — это учебная программа для клиницистов по грамотности в вопросах здоровья и связанным с ней понятиям. Эта программа позволяет клиническим инструкторам или менеджерам предлагать краткие тренинги, встроенные в существующие встречи или тренинги, как способ предложить непрерывное образование, которое не требует времени из и без того плотного графика.
  • Программа
  • Engage for Health доступна библиотекам, общественным и религиозным агентствам, а также поставщикам медицинских услуг, которые они могут предлагать в своих сообществах. Программа состоит из инструментов для проведения образовательной программы сообщества по активному участию в здравоохранении и общению между пациентом и врачом.
  • Project SHARE — это программа, разработанная Библиотекой медицинских наук и социальных служб Университета Мэриленда и финансируемая Национальной медицинской библиотекой. Проект SHARE направлен на развитие навыков учащихся старших классов для уменьшения различий в состоянии здоровья на личном, семейном и общественном уровне.Модуль II учебной программы посвящен санитарной грамотности.
  • Инструменты цифровой грамотности в вопросах здоровья от NNLM и All of Us в партнерстве с Ассоциацией публичных библиотек (PLA) и Wisconsin Health Literacy нацелены на то, чтобы охватить людей по другую сторону цифрового разрыва. Эти инструменты помогают людям приобрести навыки цифровой грамотности, необходимые для доступа и оценки медицинской информации в Интернете, а также для участия в Исследовательской программе «Все мы» («Все мы»).
  • Оценка медицинской информации в Интернете: учебное пособие от Национальной медицинской библиотеки и MedlinePlus учит людей, как оценивать различные источники в Интернете, чтобы определить, как найти надежные источники.Это также учит людей, как принимать упреждающие решения в отношении своего здоровья.

Финансирование. Региональные медицинские библиотеки NNLM предлагают грантовое финансирование в своих регионах. Финансируемые проекты часто направлены на повышение грамотности в вопросах здоровья путем предоставления членам сообщества доступа к качественным информационным ресурсам здравоохранения и обучения их использованию. Другие проекты направлены на повышение грамотности в вопросах здоровья, предлагая обучение специалистов по информации, поставщиков медицинских услуг или других медицинских работников тому, как поддерживать и повышать грамотность в вопросах здоровья в своих сообществах. Выбранные проекты выделены в видеороликах ниже. Более подробная информация о финансировании, в том числе о дополнительных ранее финансируемых проектах, доступна на странице финансирования NNLM.

Promotores de Salud (Тусон, Аризона)

NLM Outreach — Wash and Learn (Сент-Пол, Миннесота)

Информационно-просветительская работа для уменьшения неравенства в отношении здоровья и стигмы

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.