Выплаты на бирже труда при увольнении по сокращению 2018: Расчет среднего заработка для пособия по безработице в 2022 году

Содержание

Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице \ КонсультантПлюс

Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Выплата пособия по безработице прекращается или приостанавливается в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:

признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 настоящего Закона;

абзац утратил силу с 1 июля 2021 года. – Федеральный закон от 28.06.2021 N 219-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

длительной (более месяца) неявки безработного (за исключением гражданина, осуществляющего профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости) в органы службы занятости без уважительных причин для перерегистрации в качестве безработного;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

переезда или переселения безработного в другую местность;

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем;

осуждения лица, получающего пособие по безработице, к исправительным либо принудительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы, если данное наказание не назначено условно;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначения пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо назначения страховой пенсии по старости (в том числе досрочно), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

отказа от посредничества органов службы занятости;

(абзац введен Федеральным законом от 10. 01.2003 N 8-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

(абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 8-ФЗ)

3. Выплата пособия по безработице приостанавливается на один месяц в случаях:

(в ред. Федеральных законов от 03.10.2018 N 350-ФЗ, от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;

отказа по истечении месячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

(абзац введен Федеральным законом от 17. 07.1999 N 175-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 25.12.2008 N 287-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.10.2018 N 350-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия;

(в ред. Федерального закона от 17.07.1999 N 175-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

нарушения безработным (за исключением гражданина, осуществляющего профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости) без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию;

(в ред. Федеральных законов от 30.04.1999 N 85-ФЗ, от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительной причины, самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня получения предложения подходящей работы от органов службы занятости или отказ от проведения таких переговоров.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в период выплаты пособия по безработице.

(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 03. 10.2018 N 350-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Выплата пособия по безработице не производится в периоды:

абзац исключен. – Федеральный закон от 30.04.1999 N 85-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

отпуска по беременности и родам;

выезда безработного из места жительства в связи с обучением в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования по очно-заочной или заочной форме;

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.

Указанные периоды не засчитываются в период выплаты пособия по безработице и продлевают его.

(в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Утратил силу с 1 июля 2021 года. – Федеральный закон от 28.06.2021 N 219-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 7 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сколько Платят При Увольнении По Собственному Желанию? – [Последнее] 2022


При увольнении по собственному желанию работодатель выплачивает работнику в день увольнения заработную плату по последний день работы включительно и компенсацию за все неиспользованные отпуска. Выплата выходного пособия при увольнении по собственному желанию трудовым законодательством не предусмотрена.
Читать в источнике

Для чего граждане встают на учет в Центр занятости? — Статус безработного дает право на получение пособия по безработице. В России существует максимальный и минимальный порог размера пособия. Сумма, выплачиваемая каждый месяц безработному гражданину, исчисляется в процентном соотношении от заработной платы на последнем месте работы.

В расчет берется средний показатель заработка. Пособие по безработице 2018 гражданин получает в первые три месяца в самом большом размере – 75% от заработка. Потом пособие снижается в размере до 60% и 45%. Выплаты на бирже труда при увольнении по собственному желанию начинаются с момента регистрации гражданина в качестве безработного.

Соискатель должен обратиться в Центр занятости по месту жительства. Оплата на бирже труда при увольнении по собственному желанию осуществляется в отношении лиц, которые имели место работы, работали официально по трудовому договору и могут предоставить справку о доходах за последние 3 месяца.

Служба занятости выплачивает пособие каждые 12 месяцев. Если гражданин не нашел работу за этот период, он имеет право на получение финансовой помощи еще на 12 месяцев, но в меньшем размере. Срок выплат пособий в общем показателе не должен превышать 24 месяца подряд, либо 36 периодически. Главным условием выплаты пособия каждый месяц выступает подтверждение со стороны гражданина статуса безработного.

Это необходимо делать дважды в месяц. Ставят ли на биржу труда уволенных по собственному желанию Встать на учет в Службе занятости может гражданин, уволенный по любому основанию. Об этом говорит статья 30 Закона «О занятости населения в РФ». Размер пособия по безработице зависит от следующих факторов:

  • сроков трудового стажа;
  • размера заработной платы.

Лицам, которые впервые ищут место трудовой деятельности, стремящиеся работать после года перерыва, уволенные за нарушения трудовой дисциплины, а также за виновные действия могут рассчитывать только на минимальный размер пособия.

Назначение пособия зависит от признания гражданина в качестве безработного и предоставления необходимых документов о том, что он работал на предприятии 12 месяцев без перерыва.

  • получающие доход от работы по совместительству;
  • имеющие дополнительный заработок;
  • ИП;
  • учредители предприятий;
  • подростки до 16 лет;
  • пенсионеры, получающие от государства пенсию;
  • отказавшиеся более двух раз от предложений по подходящей работе;
  • осужденные к реальному сроку наказания.

Если гражданин имеет невостребованную специальность, сотрудники Центра занятости могут отправить его на переобучение.
Читать в источнике

Можно ли получить выходное пособие при увольнении за третий месяц?

Пособие при увольнении по собственному желанию — Если сотрудник увольняется по собственному желанию, то выходное пособие не полагается. Его можно получить только в случае, если этот момент прописан в трудовом договоре. Таким образом, выплата пособия при увольнении сотрудника по собственному желанию является правом, а не обязанностью работодателя.

  1. По общему правилу работнику обязаны отдать только сумму, которую он заработал, но не получил за период до увольнения, а также компенсацию за неиспользованный отпуск.
  2. Это оплата за те дни, когда работник мог бы законно не работать и получать деньги.
  3. Если сотрудник не успел использовать все дни отпуска, при увольнении он может забрать деньги, — рассказала Алена Мартынова.

Также выходное пособие не полагается работнику, которому не удалось пройти испытательный срок, и сотруднику, проступок которого предусматривает крайнюю меру административной ответственности, согласно статье 81 ТК. Кроме того, выплату не начислят заключившим трудовой договор на срок до двух месяцев (если иное не установлено федеральными законами, коллективным или трудовым договором).

  • Выходное пособие при сокращении штата — вид денежного возмещения в размере среднемесячной зарплаты сотрудника.
  • Работодатель обязан выплатить выходное пособие при сокращении.
  • Также сотруднику полагается зарплата за отработанные в текущем месяце дни и компенсация за неиспользованный отпуск, — отметила юрист.

Также при сокращении штата можно получить деньги на время поиска работы. По Трудовому кодексу, если через два месяца работник не нашел новое место, он может обратиться к работодателю за выплатой еще одного среднего заработка. За этой выплатой можно прийти в течение 15 рабочих дней по окончании второго месяца поиска работы.

Можно получить средний заработок и за третий месяц. Для этого нужно встать на учет в центре занятости в течение 14 рабочих дней после увольнения. Это период может быть продлен по уважительным причинам. — Если орган занятости не предлагает гражданину подходящую работу, за бывшим работником сохраняется право получить сумму месячного заработка и за третий месяц с момента увольнения.

Сроки такие же: обратиться за выплатой можно в течение 14 рабочих дней после окончания третьего месяца. В течение двух недель работодатель должен все выплатить, — пояснила специалист. К описанной ситуации закон выдвигает требование: гражданин не может отказаться от предложенной органами занятости работы более одного раза.

В случае повторного отказа право на выходное пособие при увольнении за третий месяц пропадает. Также работодатель вправе единовременно выплатить все суммы — за второй и третий месяц, не дожидаясь, устроится ли бывший сотрудник на другую работу и когда это произойдет, а сразу отдать деньги — два средних заработка.

На работников Крайнего Севера и приравненных к нему местностей полагается шесть средних заработков.

Читать в источнике

Что такое выгодное пособие при увольнении?

Выходное пособие в 2021 году — Выходное пособие — это денежная сумма, выплачиваемая работнику при увольнении в последний день работы. — Цель такой выплаты в том, чтобы материально поддержать бывшего сотрудника во время поиска им новой работы, если старую ему пришлось оставить не по собственной воле или вине, — рассказала РИА Новости юрист Алена Мартынова.

  • Порядок назначения выплаты при прекращении трудового договора регламентируется статьей 178 Трудового кодекса РФ,
  • Если работодатель — юридическое лицо, то он обязан выплатить уволенным сотрудникам выходное пособие в случаях, перечисленных в законодательстве.
  • Если же работодателем выступает индивидуальный предприниматель, то вопрос о выплате выходных пособий остается на его усмотрение.

Эти моменты оговариваются при найме на работу и должны быть отражены в трудовом договоре. Если же в документе этот вопрос не затронут, увольняемый может остаться без выходного пособия, и это будет законно.
Читать в источнике

Законы штата Орегон о труде — полное руководство на 2022 год

В дополнение к федеральным законам о труде, которые должны соблюдать компании, в штате Орегон действует собственный свод законов о труде, регулирующих условия труда и законы об управлении компенсациями. Трудовое законодательство штата Орегон охватывает широкий спектр ситуаций в сфере занятости, включая дискриминацию, оплату, отпуск, перерывы, безопасность на рабочем месте и налоги на заработную плату.

Если вы не являетесь крупной компанией (и даже до сих пор), вы можете захотеть использовать компанию штата Орегон, которая занимается расчетом заработной платы и кадрами, например GNSA, чтобы помочь понять и соблюдать трудовое законодательство штата, которое следует и помогает в разработке политик, процессов, и программное обеспечение, чтобы соответствовать законодательству.

Законы штата Орегон о дискриминации

Политика в отношении домогательств и дискриминации

Закон штата Орегон о справедливости на рабочем месте (OWFA), вступивший в силу 1 октября 2020 г., требует, чтобы все работодатели штата Орегон имели письменную политику в отношении домогательств и дискриминации, содержащую процедуры и практику для сокращение и предотвращение дискриминации в отношении лиц, подпадающих под защищенные категории штата Орегон.

Защищенными категориями считаются любые из следующих: 

  • Раса, цвет кожи, вероисповедание, пол, сексуальная ориентация, национальность, семейное положение, возраст, снятие с учета несовершеннолетнего, выполнение служебных обязанностей в силовых структурах, физическая или умственная инвалидность.

Политики, созданные в рамках OWFA, также должны:

  • Обеспечить процесс сообщения о запрещенном поведении и определить, кто в организации несет ответственность, включая хотя бы одного заместителя, за прием жалоб
  • Опишите новый пятилетний срок исковой давности, применимый к заявлениям сотрудников о запрещенном поведении
  • Укажите, что работодатель «не может требовать или принуждать работника к заключению соглашения о неразглашении или недооценке», и включите объяснение этих условий, как описано в OWFA
  • Объясните, что сотрудник, заявляющий о дискриминации, домогательствах или сексуальных домогательствах, может добровольно запросить соглашение, предусматривающее недопустимость унижения и неразглашения, а также положение о запрете повторного приема на работу, что в противном случае запрещено OWFA
  • Рекомендовать работодателям и сотрудникам документировать любые инциденты, связанные с поведением, запрещенным законом штата Орегон о дискриминации

Для простоты использования штат Орегон создал образец политики OWFA для работодателей на английском и испанском языках.

Работодатели должны сделать свою политику OWFA доступной для каждого сотрудника на рабочем месте. Новые сотрудники должны получить копию политики во время приема на работу. Кроме того, любой сотрудник, который жалуется на дискриминацию, домогательство или сексуальное насилие, должен получить копию политики.

Ban the Box

Согласно закону штата Орегон о запрете ящика, работодатель не имеет права запрашивать информацию о судимости кандидата до собеседования при приеме на работу. Как правило, криминальное прошлое спрашивают при приеме на работу. Если собеседование не проводится, работодатель не может требовать от соискателей раскрытия судимости до того, как работодатель сделает условное предложение о работе.

Работодатели города Портленда должны соблюдать более строгое постановление о запрете ящиков. Работодатели в Портленде должны дождаться, пока не будет сделано условное предложение о работе, прежде чем спрашивать о криминальном прошлом.

Законы штата Орегон об оплате труда и компенсациях 

Минимальная заработная плата

В штате Орегон установлены три минимальных размера оплаты труда в зависимости от географического региона. Обратите внимание, что правильная заработная плата, которую должен платить работодатель, зависит от места работы сотрудника.

  • Минимальная заработная плата в негородских округах составляет 11,50 долларов в час.
  • Минимальная заработная плата в округах
  • Standard составляет 12 долларов в час.
  • Минимальная заработная плата
  • Portland Metro Area составляет 13,25 долларов в час.
  • Для сотрудников, которые путешествуют по работе или работают более чем в одном месте;
    • Минимальная заработная плата – это заработная плата округа, в котором работник работает 50% или более своего рабочего времени в неделю.
    • Работодатели также могут выбрать минимальную заработную плату для каждого округа, где работает сотрудник.

Минимальная заработная плата штата Орегон ежегодно повышается с 1 июля st до 2023 года:

Дата

Стандартные округа

Район метро Портленда

Негородские округа

1 июля 2019 г.

11,25 $

12,50 $

11,00 $

1 июля 2020 г.

12,00 $

$13,25

11,50 $

1 июля 2021 г.

12,75 $

14,00 $

12,00 $

1 июля 2022 г.

13,50 $

14,75 $

12,50 $

1 июля 2023 г.

Ежегодно корректируется на основе увеличения, если таковое имеется, среднего индекса потребительских цен в городах США для всех городских потребителей

На 1,25 доллара сверх стандартной минимальной заработной платы

На 1 доллар меньше стандартной минимальной заработной платы


Если плакат о трудовом законодательстве штата Орегон не указан, вам необходимо разместить плакат или уведомление о минимальной заработной плате штата Орегон в общем месте на вашем рабочем месте, которое будет видно всем сотрудникам.

Сверхурочная работа

Закон штата Орегон о сверхурочной работе дает право большинству почасовых работников получать оплату за сверхурочную работу за любое время, отработанное в общей сложности более 40 часов в стандартную или одну рабочую неделю. Одна рабочая неделя определяется как любые 7 последовательных рабочих дней. Оплата за сверхурочную работу устанавливается в полуторакратном размере обычной почасовой оплаты труда работника.

В дополнение к основам расчета заработной платы специалисты по кадрам должны уделять пристальное внимание специальным правилам штата Орегон в отношении сверхурочной работы в зависимости от отрасли и для рабочих упаковочных заводов, лесозаготовительных лагерей, консервных заводов, мельниц, сушилок и фабрик. В то время как в Орегоне от сверхурочной работы освобождаются самые разные люди, в том числе те, кто работает рыбаками, работает за комиссионные или работает в сфере «белых воротничков» и зарабатывает более 27,63 доллара в час.

Трудовое законодательство может запретить больницам требовать от медсестер работать более 12 часов в день или более 40 часов в неделю, хотя медсестры могут превысить лимит, если захотят. Однако, как правило, нет ограничений на количество сверхурочной работы, которое может требоваться от любого другого типа работников, за исключением случаев, когда это касается закона о детском труде или несовершеннолетних в возрасте до 18 лет. платить работнику равную оплату за равный труд независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, семейного положения, статуса ветерана, инвалидности или возраста. Равная оплата не может быть достигнута за счет сокращения заработной платы. Если оно не включено в плакат о трудовом законодательстве, работодатели должны разместить обновленное Уведомление о равной оплате труда в штате Орегон, которое будет видно сотрудникам в местах общего пользования.

Зарплата

Закон штата Орегон требует, чтобы работодатели выплачивали зарплату работникам по обычному графику, который не должен превышать 35 дней. Кроме того, работодатели не могут удерживать или задерживать выплату зарплаты в качестве дисциплинарной меры или в обмен на возврат принадлежащих работодателю вещей, принадлежащих работнику.

Правило окончательной выплаты заработной платы штата Орегон

Конкретные правила и юридические требования для выплаты последней заработной платы работникам следующие:

Для сотрудников, которые увольняются без уведомления за 48 часов , за исключением выходных и праздничных дней, последний чек должен быть получен в течение 5 рабочих дней или в следующий обычный день выплаты заработной платы, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для сотрудников, уволившихся и предупредивших об увольнении за 48 часов по номеру , последний чек о зарплате должен быть получен в последний рабочий день сотрудника, если этот день не является выходным или праздничным. Если выходной или праздничный день, окончательная зарплата выплачивается на следующий рабочий день.

Для сотрудников, уволенных работодателем, ИЛИ сотрудников, которые увольняются с работы по взаимному согласию, последняя зарплата должна быть получена к концу первого рабочего дня после того, как сотрудник увольняется или увольняется организацией.

Вычеты из последней зарплаты

Окончательная зарплата должна включать всю заработанную заработную плату, которую работник еще не получил. Работодатель может сделать вычет из последней заработной платы, когда (и только когда):

  • Это требуется по закону (например, в отношении налогов)
  • Работник дал письменное согласие на вычет, и вычет не в пользу работодателя (например, для сберегательного плана работника)
  • Вычет на благотворительное пожертвование
  • Вычет относится к взносам в трудовую организацию
  • Вычет связан с погашением кредита, согласованного между работодателем и работником
  • Вычет разрешен коллективным договором 

Работодатели штата Орегон не обязаны предоставлять работникам какие-либо дни отпуска. Однако, когда работодатель предоставляет отпуск в рамках своего трудового договора, итоговая зарплата должна включать оплату неиспользованного отпуска, на который сотрудник имеет право.

Поскольку пересечение отдела кадров и других отделов часто размыто, особенно в стартапах и небольших компаниях, специалистам по персоналу в Орегоне важно сохранять бдительность в отношении хорошо зарекомендовавших себя руководств и политик для сотрудников. Это может включать в себя обращение за внешней помощью по соблюдению требований и подписку на внешние ресурсы, чтобы помочь в соблюдении требований и снижении рисков, когда речь идет о расчете заработной платы и всех процессах, необходимых для надлежащего администрирования расчета заработной платы в компании.

Закон штата Орегон об отпусках

Закон штата Орегон об отпуске по семейным обстоятельствам (OFLA)

Закон штата Орегон об отпуске по семейным обстоятельствам (OFLA) требует, чтобы работодатель, в котором работает 25 или более сотрудников, неоплачиваемый отпуск, если работник работал в среднем 25 часов в неделю в течение предыдущих 180 дней.

Отпуск, покрываемый OFLA:

  • Отпуск по уходу за ребенком Любой из родителей может взять отпуск в связи с рождением, усыновлением или передачей ребенка в приемную семью.
  • Тяжелое состояние здоровья работника Состояние или уход за супругом, родителем, тестем или ребенком
  • Отпуск по нетрудоспособности по беременности и родам до или после рождения ребенка или для дородового ухода.
  • Отпуск по болезни ребенка для ребенка работника с болезнью или травмой, которая требует ухода на дому, но не является серьезной.
    • Школа ребенка сотрудника или учреждение по уходу за детьми закрыты из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в масштабе штата, такой как COVID-19закрытие школ из-за пандемии.
  • Отпуск по семейным обстоятельствам военнослужащих до 14 дней, если супруг(а) военнослужащего является военнослужащим, призванным на действительную военную службу или находится в отпуске с действительной военной службы
  • Отпуск в связи с утратой до 2 недель отпуска после смерти супруга, однополого домашнего партнера или родителя, опекуна или не опекуна.

Во время OFLA работодатели должны продолжать предоставлять работникам те же льготы по медицинскому страхованию во время отпуска, что и во время работы. Кроме того, работники должны быть возвращены на свою прежнюю работу или аналогичную должность, если прежняя работа больше не существует.

Чтобы уведомить сотрудников об их правах на отпуск, необходимо предоставить уведомление или объявление OFLA.

ОБНОВЛЕНИЕ (ожидание): Оплачиваемый отпуск штата Орегон будет предоставлен в 2023 году.

Время болезни штата Орегон

Законодательство штата Орегон о времени болезни дает право работникам получать оплачиваемый отпуск по болезни, если у работодателя 10 или более сотрудников. В Портленде работодатели должны предоставлять оплачиваемый больничный, если у них 6 и более сотрудников. Для любых компаний меньшего размера требуется неоплачиваемый больничный. При создании политики для сотрудников эти образцы политики штата Орегон в отношении отпусков по болезни помогут снизить риск несоблюдения требований и упростят первоначальную реализацию необходимого времени по болезни, если это еще не сделано.

Работодатели должны предоставлять 1 час больничного за каждые отработанные 30 часов до 40 часов в год. Сотрудники могут начать брать больничный после того, как они проработали на своего работодателя в течение 90 дней. Работодатели должны регулярно информировать сотрудников о количестве заработанных ими больничных.

Как и в случае с OFLA, сотрудники должны быть уведомлены о своих правах, поэтому необходимо повесить плакат или уведомление об оплачиваемом больничном в штате Орегон.

Закон штата Орегон о перерывах

Законодательство штата Орегон предусматривает три перерыва в течение обычного 8-часового рабочего дня, но количество необходимых перерывов зависит от отработанного времени.

Отдых и питание Перерывы

Работодатели штата Орегон должны предоставить работодателю оплачиваемый перерыв на отдых продолжительностью 10 минут за каждые 4 часа работы в течение одного рабочего периода.

Работодатели также должны предоставлять неоплачиваемый перерыв на обед или обед продолжительностью не менее 30 минут работникам, которые работают от 6 до 8 часов за один рабочий период. Перерыв на обед не требуется, если продолжительность рабочего времени составляет менее 6 часов. Работникам, работающим в смену 14 и более часов, необходимо предоставлять дополнительные обеденные перерывы.

Перерывы на обед или обед не оплачиваются только в том случае, если работник освобожден от всех обязанностей. Если работник выполняет какие-либо обязанности во время обеденного перерыва, работодатель должен оплатить работнику весь обеденный перерыв.

Ниже приводится разбивка необходимых перерывов для рабочих периодов различной продолжительности, включая и сверх обычной 8-часовой смены или рабочего дня:

Длина смены

Перерывы на отдых

Перерывы на обед

2 часа или менее

0

0

2 часа 1 минута – 5 часов 59 минут

1

0

6 часов

1

1

6 часов 1 минута – 10 часов

2

1

10 часов 1 минута – 13 часов 59 минут

3

1

14 часов

3

2

14 часов 1 минута – 18 часов

4

2

18 часов 1 минута – 21 час 59 минут

5

2

22 часа

5

3

22 часа 1 минута – 24 часа

6

3

 

Перерыв на молочный экспресс 

Работодатели штата Орегон обязаны предоставить работникам, включая почасовых, оплачиваемых и неполный рабочий день, подходящее/частное место для сцеживания молока. Это требование действует до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 месяцев. Работодатели с 10 или менее сотрудниками могут потребовать освобождения, если предоставление этих перерывов создает «неоправданные трудности».

Для получения дополнительной информации о необходимых перерывах или других законах штата Орегон о труде, касающихся заработной платы, отпуска и других общих условий занятости, вы можете обратиться к ORS653, чтобы ознакомиться с законодательством напрямую.

Законы штата Орегон о безопасности на рабочем месте

Закон штата Орегон о безопасной занятости

В 1973 году штат Орегон принял Закон штата Орегон о безопасной занятости, который направлен на обеспечение безопасных и здоровых условий труда для сотрудников, работающих в штате Орегон. Управление охраны труда и здоровья штата Орегон (Oregon OSHA) управляет Законом и обеспечивает юрисдикцию над частными организациями и правительствами, местными и государственными. Таким образом, OSHA штата Орегон может инспектировать рабочие места для обеспечения соблюдения требований.

Oregon OSHA предоставляет работодателям бесплатный плакат OSHA.

Орегон Защита жертв домашнего насилия, домогательств, сексуальных посягательств и преследований

В соответствии с законодательством штата Орегон работодатели не могут допускать дискриминацию при приеме на работу на том основании, что человек является жертвой домашнего насилия, домогательств, сексуальных посягательств или преследований.

Работодатели также должны внести разумные изменения в поддержку сотрудников, которые подвергаются домашнему насилию, домогательствам, сексуальным домогательствам или преследованию или являются родителем или опекуном жертвы. Обоснованные изменения со стороны работодателя включают перевод, переназначение, измененный график, неоплачиваемый отпуск, изменение рабочего номера, изменение рабочего места, установку замка, новые меры безопасности или другие корректировки после угрожающих или реальных событий. Кроме того, жертвы могут иметь отпуск по защите, чтобы найти юридическую помощь или помощь правоохранительных органов, получить лечение металлом или психологическую помощь, изменить жизненную ситуацию

Закон штата Орегон о налоге на заработную плату

Транзитный налог штата Орегон

десятая часть одного процента (или 0,001%) заработной платы, выплачиваемой работникам. STT рассчитывается на основе заработной платы работника, как определено в ORS 316.162. Доход от STT поступает в Государственный фонд улучшения транспорта для финансирования инвестиций и улучшения услуг общественного транспорта, за исключением тех, которые связаны с легкорельсовым транспортом.

Налог TriMet

Налог на общественный транспорт (TriMet) уплачивается работодателем в Департамент доходов штата Орегон и помогает финансировать общественный транспорт в округе TriMet. Работодатели могут определить, находятся ли они в районе TriMet, просмотрев список границ почтовых индексов.

С 1 января 2021 года ставка налога увеличилась до 0,7837% от заработной платы, выплачиваемой работодателем, и чистого дохода от самозанятости за услуги, оказываемые в пределах границ округа TriMet.

В штате Орегон действуют специальные законы о труде, которые различаются в зависимости от географического региона и охватывают большинство ситуаций с трудоустройством. Эти законы о труде были созданы, чтобы дать указания работодателю и защитить работников. Изучение и понимание различных законов о труде обеспечит соблюдение работодателями законов штата Орегон и уменьшит количество ошибок при начислении заработной платы.

Гость Автор: Скотт Херсон-Хорд

Скотт Херсон-Хорд является генеральным директором Great Northern Staff Administrators (GNSA), компании по расчету заработной платы в штате Орегон, которая специализируется на обслуживании малых и средних предприятий с помощью административных решений для оптимизации. -офисные процессы от льгот к человеческим ресурсам. Начав свою карьеру в сфере финансов и проработав более 10 лет в качестве контролера в различных компаниях, Скотт использовал этот опыт в течение следующих 22 лет в GNSA, чтобы стать одним из ведущих экспертов Тихоокеанского Северо-Запада в области управления человеческим капиталом (HCM).

Закон штата Калифорния о равной оплате труда

  1. Управление уполномоченного по вопросам труда

1.

Является ли Калифорнийский закон о равной оплате труда новым?

Нет, уже несколько десятилетий Закон штата Калифорния о равной оплате труда запрещает работодателям платить своим работникам меньше, чем работникам противоположного пола за равный труд. Однако в 2015 году губернатор Браун подписал Закон Калифорнии о справедливой оплате труда, который усилил Закон о равной оплате труда во многих отношениях и продемонстрировал приверженность Калифорнии достижению реального равенства в оплате труда мужчин и женщин.

2. Каковы были наиболее значительные изменения в Законе о равной оплате труда?

  • Требование равной оплаты для сотрудников, выполняющих «по существу аналогичную работу», если рассматривать ее как совокупность навыков, усилий и ответственности.
  • Отмена требования о том, что сравниваемые сотрудники работают в «одном и том же учреждении».
  • Затруднение для работодателей оправдания неравенства в оплате труда посредством защиты «добросовестным фактором, отличным от пола».
  • Обеспечение того, чтобы любые законные факторы, на которые ссылается работодатель в связи с несправедливостью в оплате труда, применялись разумно и учитывали всю разницу в оплате труда.
  • Прямое заявление о том, что репрессалии против сотрудников, стремящихся обеспечить соблюдение закона, являются незаконными, а работодателям запрещено запрещать сотрудникам обсуждать или спрашивать о заработной плате своих коллег.
  • Увеличение количества лет, в течение которых работодатели должны вести учет заработной платы и других сведений, связанных с занятостью, с двух до трех лет.

3. Когда вступили в силу эти новые изменения?

Эти положения вступили в силу 1 января 2016 г.

4. Были ли внесены дополнительные изменения в Закон о равной оплате труда с 1 января 2016 г.?

Да. С тех пор каждый год в Закон о равной оплате труда вносились новые поправки. С 1 января 2017 года губернатор Браун подписал закон, добавляющий расу и этническую принадлежность в качестве защищенных категорий. Калифорнийский закон теперь запрещает работодателю платить своим работникам меньше, чем работникам противоположного пола, другой расы или другой этнической принадлежности за практически аналогичную работу. Положения, меры защиты, процедуры и средства правовой защиты, относящиеся к претензиям по признаку расы или этнического происхождения, идентичны положениям, касающимся пола. Кроме того, работодателям запрещается использовать предыдущую заработную плату для оправдания любых различий в оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности.

Вступивший в силу 1 января 2018 г. Закон о равной оплате труда распространяется на государственных работодателей. Кроме того, с 1 января 2018 года был принят раздел 432.3 Трудового кодекса, который запрещает работодателям, за одним исключением, запрашивать информацию об истории заработной платы соискателей и требует от работодателей предоставлять шкалу заработной платы по запросу соискателя. Совсем недавно, 18 июля 2018 г., губернатор Браун подписал поправки, разъясняющие раздел 432. 3. Данные поправки вступают в силу с 1 января 2019 года.

5. Что предусматривает действующий Закон штата Калифорния о равной оплате труда?

Закон о равной оплате труда с внесенными в него поправками запрещает работодателю выплачивать любому из своих работников ставки заработной платы, меньшие, чем та, которую он платит работникам противоположного пола, другой расы или другой этнической принадлежности за практически аналогичную работу, если рассматривать их как совокупность навыки, усилия и ответственность, и выполняются в аналогичных условиях труда.

6. Что означает «по существу аналогичная работа»?

«По существу аналогичная работа» относится к работе, которая в основном похожа по навыкам, усилиям, ответственности и выполняется в аналогичных условиях труда. Квалификация относится к опыту, способностям, образованию и обучению, необходимым для выполнения работы. Усилие относится к количеству физических или умственных усилий, необходимых для выполнения работы. Ответственность относится к степени ответственности или обязанностей, необходимых при выполнении работы. Рабочие условия интерпретируются как физическое окружение (температура, дым, вентиляция) и опасности.

7. Каковы основные различия между бывшим Законом о равной оплате труда и Законом о равной оплате труда с поправками?

Основные отличия в том, что действующий закон:

  • также запрещает различия в оплате труда по расовому или этническому признаку;
  • отменяет требование о том, что сравниваемые рабочие места должны находиться в одном и том же учреждении;
  • заменяет сравнение «одинаковой» работы сравнением «по существу аналогичной» работы;
  • затрудняет для работодателей оправдание неравной оплаты труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности;
  • добавляет новые прямые средства защиты от возмездия для работников, которые помогают сотрудникам подавать иски в соответствии с Законом;
  • Закон №
  • предусматривает, что работодатель не может запрещать работникам раскрывать информацию о своей заработной плате, обсуждать заработную плату других или спрашивать о заработной плате других;
  • Закон №
  • запрещает работодателям полагаться на предыдущую зарплату работника для оправдания разницы в оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности.

8. Согласно действующему законодательству, что я должен доказать, чтобы иметь силу в отношении моего иска по Закону о равной оплате труда?

Согласно действующему законодательству, работник должен доказать, что ему или ей платят меньше, чем работнику или работникам противоположного пола, другой расы или другой этнической принадлежности, которые выполняют по существу аналогичную работу. После того, как работник покажет это, работодатель должен доказать, что у него есть законная причина разницы в оплате труда.

9. Могу ли я подать иск, если человек, который зарабатывает больше меня, имеет другую должность?

Да, вы можете подать претензию. Поскольку Закон о равной оплате труда сравнивает рабочие места, которые «существенно похожи», названия сравниваемых должностей не обязательно должны быть одинаковыми. Важно то, является ли сама работа «существенно похожей».

10. Как определяется «ставка заработной платы»?

Хотя закон конкретно не определяет «ставки заработной платы», этот термин относится к выплачиваемой заработной плате или окладу, а также к другим формам компенсаций и льгот.

11. Каким образом согласно действующему законодательству работодатель может оспорить требование Закона о равной оплате труда?

Согласно действующему законодательству, работодатель может отклонить иск в соответствии с Законом о равной оплате труда, доказав, что разница в оплате за практически аналогичную работу обусловлена:

  • трудовой стаж;
  • заслуг;
  • система измерения производства; и/или
  • «добросовестный фактор, отличный от пола, расы или этнической принадлежности».

Кроме того, работодатель должен показать, что он разумно применяет вышеуказанные факторы и что эти факторы учитывают всю разницу в заработной плате. В соответствии с Законом о равной оплате труда с поправками, вступившими в силу 1 января 2019 года, работодатель не может оправдывать какую-либо разницу в оплате труда между работниками противоположного пола или работниками другой расы или этнической принадлежности исходя из предыдущей заработной платы работника. Работодатель может принять решение о компенсации на основе текущей заработной платы работника, однако любая разница в заработной плате, вытекающая из этого решения о компенсации, должна быть оправдана одним или несколькими факторами, перечисленными в ответе на этот часто задаваемый вопрос выше.

12. Как в соответствии с действующим законодательством применяется «добросовестный фактор, отличный от пола, расы или этнической принадлежности»?

В соответствии с действующим законодательством работодатель может отклонить требование Закона о равной оплате труда, доказав, что разница в оплате труда обусловлена ​​добросовестным фактором, отличным от пола, расы или этнической принадлежности, но чтобы добиться успеха в этой защите, работодатель также должен доказать, что коэффициент

  • не основано на признаках пола, расы или этнической принадлежности и не является их производным;
  • связанные с работой; и
  • в соответствии с деловой необходимостью.

13. Каковы некоторые примеры «добросовестного фактора, отличного от пола, расы или этнической принадлежности»?

Примеры «добросовестного фактора, отличного от пола, расы или этнической принадлежности» включают:

  • Образование;
  • Обучение; или
  • Опыт, среди прочих добросовестных факторов.

14. Подпадают ли государственные работодатели под действие Закона о равной оплате труда?

С 1 января 2018 года на государственных работодателей, таких как государственные, окружные и местные агентства и организации, распространяется действие Закона о равной оплате труда. Начиная с 1 января 2018 года работник государственного работодателя может подать иск против своего работодателя в соответствии с Законом о равной оплате труда.

15. Когда мне нужно подать заявление в соответствии с Законом о равной оплате труда?

В соответствии с Законом о равной оплате труда работник должен подать иск в течение двух лет с даты нарушения. Если нарушение умышленное, то у работника есть три года на подачу заявления. Каждая зарплата, отражающая неравную оплату, считается нарушением для целей расчета срока подачи.

Например, если в январе 2016 года работодатель начинает платить работнице меньше, чем работнице-мужчине за по существу аналогичную работу, и работодатель не может обосновать неравную оплату любыми доступными аргументами за неумышленное нарушение, работница до января 2018 г., чтобы подать иск о возмещении за период с января 2016 г. Если она будет ждать до января 2019 г., чтобы подать иск, она может подать иск о возмещении только за два года назад, или за январь 2017 г.

Чтобы использовать другой пример, если работодатель начинает платить работнице меньше, чем работнику-мужчине за по существу аналогичную работу в январе 2016 года, но впоследствии работодатель начинает платить работнице столько же, сколько работнику-мужчине, начиная с января 2017 года, и иск по Закону о равной оплате труда подан в январе 2019 г. , работница может вернуться только на два года назад за неумышленное нарушение или вернуться к январю 2017 года. Таким образом, в этом примере работница пропустила крайний срок для обращения за правовой защитой.

16. Куда я могу подать иск о применении Закона о равной оплате труда? Нужно ли подавать административный иск до подачи дела в суд?

Сотрудник, который столкнулся с нарушением Закона о равной оплате труда, может подать иск в Управление уполномоченного по вопросам труда или подать иск в суд. Для получения информации о подаче претензии в Управление уполномоченного по вопросам труда перейдите по ссылке https://www.dir.ca.gov/dlse/Equal_Pay_Act_Instruction_Guide.pdf. Работник не должен подавать иск в Управление уполномоченного по труду до подачи иска в суд.

В зависимости от характера иска работник также может подать иск в Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства штата Калифорния.

17. Что произойдет после того, как я подам заявление в Управление уполномоченного по вопросам труда?

В соответствии с разделом 98. 7 Трудового кодекса штата Калифорния Управление уполномоченного по вопросам труда расследует ваше заявление и принимает решение о том, нарушил ли работодатель Закон о равной оплате труда. Если Управление уполномоченного по вопросам труда установит, что нарушений не было, оно отклонит иск. Если Управление уполномоченного по вопросам труда установит, что нарушение имело место, оно потребует возмещения ущерба. Если работодатель не выполняет требование Комиссара по труду о средствах правовой защиты, тогда Комиссар по труду подает гражданский иск в суд, чтобы попытаться взыскать причитающуюся вам заработную плату, проценты и неустойку.

18. Нужно ли мне подавать иск в Департамент справедливого трудоустройства и жилья штата Калифорния (DFEH)?

DFEH обеспечивает соблюдение Калифорнийского закона о справедливой занятости и жилье, который запрещает дискриминацию по признаку пола, расы, национального происхождения, происхождения, а также по другим защищенным категориям. Вы можете, но не обязаны подавать иск в DFEH, если вы заявляете о неравной оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности. Поскольку Управление уполномоченного по вопросам труда расследует только Закон о равной оплате труда, если у вас есть дополнительные претензии (например, если вы также заявляете о дискриминации при продвижении по службе по признаку пола или если вы также заявляете о дискриминации на основании другого защищенного статуса), вы также можете подать заявление в ДФЭХ. Для получения информации о сроках подачи жалоб в DFEH перейдите по ссылке https://www.dfeh.ca.gov/complaint-process/ или позвоните по телефону 800-884-1684.

19. Могу ли я подать иск в соответствии с Законом о равной оплате труда анонимно или в группе с другими?

Закон гласит, что Управление уполномоченного по вопросам труда должно сохранять конфиденциальность имени работника, подающего заявление в соответствии с Законом о равной оплате труда, до тех пор, пока оно не установит обоснованность заявления. Однако уполномоченный по вопросам труда может раскрыть имя заявителя, если это необходимо для расследования претензии. Работники, затронутые аналогичным образом, могут подавать иски против одного и того же работодателя. Эти требования могут быть переданы одному и тому же следователю.

20. Что я получу, если я выиграю дело по моему иску в Законе о равной оплате труда?

В соответствии с Законом о равной оплате труда работник может взыскать разницу в заработной плате, проценты и равную сумму в качестве заранее оцененных убытков. Если сотрудник подает иск в суд, он или она также может взыскать гонорары и расходы на адвоката.

21. Что могут сделать работодатели, чтобы оценить, платят ли они работникам в соответствии с Законом о равной оплате труда?

Работодатели, которые хотят проявлять инициативу в отношении соблюдения ими Закона о равной оплате труда, могут начать с оценки в значительной степени схожих должностей и определения того, получают ли мужчины и женщины, выполняющие эти работы, одинаковую оплату. Калифорнийская комиссия по положению женщин и девочек созвала Целевую группу по равной оплате труда для разработки материалов и ресурсов, которые заинтересованные стороны должны учитывать при стремлении обеспечить соблюдение Закона о равной оплате труда. Руководство, призванное помочь работодателям принять меры для соблюдения Закона о равной оплате труда, можно найти по адресу: https://women.ca.gov/californiapayequity/9.0003

22. Как долго работодатель должен вести учет заработной платы работников и ставок заработной платы?

В соответствии с Законом о равной оплате труда с поправками работодатель должен вести учет заработной платы, ставок заработной платы, классификации должностей и других условий занятости в течение трех лет. (раздел 1197.5(e) Трудового кодекса).

Кроме того, с 1 января 2023 г. работодатель должен вести учет названия должности и истории ставок заработной платы для каждого работника в течение всего срока работы плюс три года после окончания трудового договора. работа. Записи должны быть открыты для проверки Уполномоченным по вопросам труда, чтобы определить, сохраняется ли система расхождений в заработной плате. (раздел 432.3(c)(4) Трудового кодекса.)

23. Могу ли я узнать у своего работодателя, сколько получают другие работники?

Да, работник может узнать у своего работодателя, сколько получают другие работники, однако закон не требует от работодателя предоставления такой информации.

24. Может ли мой работодатель отомстить мне за то, что я спросил о заработной плате других сотрудников?

Работодатель не может запрещать работнику раскрывать информацию о своей заработной плате, обсуждать заработную плату других лиц, спрашивать о заработной плате другого работника, а также помогать или поощрять любого другого работника в осуществлении прав в соответствии с Законом о равной оплате труда. Соответственно, работодатель не имеет права мстить работнику за такое поведение.

25. Может ли будущий работодатель спросить меня, сколько мне платят сейчас или платили в прошлом?

Вступивший в силу 1 января 2018 г. раздел 432.3 Трудового кодекса запрещает работодателю в устной или письменной форме, лично или через агента запрашивать любую информацию, касающуюся истории заработной платы заявителя, которая включает компенсацию, а также льготы. Кроме того, закон запрещает работодателю полагаться на информацию об истории заработной платы заявителя как на фактор при принятии решения о том, предлагать ли работу вообще или при определении того, какую зарплату предложить.

Исключением из этого положения является информация об истории заработной платы, которая может быть раскрыта общественности в соответствии либо с Законом штата Калифорния о государственных записях, либо с федеральным законом о свободе информации. Таким образом, работодатель может запросить информацию об истории заработной платы заявителя на работу в периоды, когда заявитель работал на государственного работодателя, и его заработная плата подлежала раскрытию.

Работодатель может спросить соискателя о его или ее ожиданиях по заработной плате для этой должности, в отличие от вопроса о том, сколько соискатель зарабатывал в прошлом.

Раздел 432.3 с поправками определяет «заявителя» как человека, ищущего работу у работодателя, который в настоящее время не работает у этого работодателя.

Все работодатели должны пересматривать свои заявления о приеме на работу и обучать нанимающий персонал, чтобы обеспечить соблюдение раздела 432.3. Например, работодатель должен рассмотреть вопрос об удалении вопросов о текущей или прошлой зарплате соискателя.

26. Могу ли я добровольно раскрывать информацию о своей заработной плате потенциальному работодателю?

В соответствии с разделом 432.3 Трудового кодекса соискатель может добровольно раскрывать информацию о своей заработной плате потенциальному работодателю, если это делается без запроса со стороны потенциального работодателя. Если заявитель добровольно и без запроса со стороны работодателя раскрывает информацию об истории заработной платы, потенциальный работодатель может учитывать эту добровольно раскрытую информацию при определении заработной платы для этого лица. Однако работодателю запрещается ссылаться на предыдущую заработную плату для оправдания разницы в оплате труда между работниками противоположного пола, другой расы или этнической принадлежности, которые выполняют по существу схожую работу, поскольку это нарушает Закон о равной оплате труда.

27. Обязан ли работодатель предоставлять соискателю на эту должность шкалу заработной платы для открытой должности?

В соответствии со статьей 432. 3 Трудового кодекса по обоснованному запросу работодатель должен предоставить шкалу заработной платы за должность соискателю, подающему заявление о приеме на работу.

28. Обязан ли работодатель предоставлять шкалу заработной платы работнику по занимаемой им должности?

По запросу работодатель должен предоставить работнику шкалу заработной платы по занимаемой должности.

29. Обязан ли работодатель указывать шкалу заработной платы в объявлениях о вакансиях?

С 1 января 2023 г., работодатель с 15 и более сотрудниками должен указывать шкалу заработной платы для должности в любом объявлении о вакансии. Если работодатель с 15 или более сотрудниками привлекает третью сторону для объявления, публикации, опубликования или иного информирования о вакансии, он должен предоставить шкалу заработной платы третьей стороне, и третья сторона должна включить ее в объявление о вакансии.

Уполномоченный по вопросам труда интерпретирует это как означающее, что шкала заработной платы должна быть включена в объявление о вакансии, если вакансия когда-либо может быть заполнена в Калифорнии лично или удаленно.

30. Кто считается наемным работником при определении наличия у работодателя 15 или более работников?

Хотя в законе не указано, как работодатели должны подсчитывать сотрудников, Комиссар по труду интерпретирует это требование в соответствии с тем, как он подсчитывает сотрудников для целей 2022 COVID-19.Дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни и минимальные ставки заработной платы, как подробно описано в ранее выпущенных часто задаваемых вопросах по этой теме. По крайней мере, один из сотрудников должен в настоящее время находиться в Калифорнии.

31. Как определяется «шкала заработной платы»?

Раздел 432.3 с внесенными поправками определяет «шкалу заработной платы» как оклад или диапазон почасовой оплаты труда, который работодатель разумно рассчитывает платить за должность. Работодатель, который намеревается платить установленную почасовую ставку или установленную сдельную ставку, а не диапазон заработной платы, может установить эту установленную почасовую ставку или установленную сдельную ставку.

32. Должна ли шкала заработной платы включать бонусы, чаевые или другие льготы?

Нет. Любые компенсации или материальные выгоды, предоставляемые в дополнение к окладу или почасовой оплате труда, публиковать не требуется. Работодатель может включить эту информацию, чтобы сделать свои усилия по найму более конкурентоспособными, и работодателей предупреждают, что другие формы компенсации могут быть рассмотрены для целей равной оплаты. Для размещения вакансий, соответствующих закону, требуется только «диапазон заработной платы или почасовой оплаты труда, который работодатель разумно ожидает платить за эту должность».

33. Должна ли тарифная сетка включать сдельную или комиссионную заработную плату?

Да. Законодательство штата позволяет работодателям компенсировать работникам полностью или частично на основе задания, сдельной или комиссионной основе. (Статья 200 Трудового кодекса). Если почасовая или окладная заработная плата на должности основана на сдельной ставке или комиссионных, то сдельная ставка или диапазон комиссионных, которые работодатель разумно рассчитывает заплатить за должность, должны быть включены в объявление о вакансии.

34. Могут ли работодатели указать диапазон окладов в электронной публикации или включить QR-код в бумажную публикацию, которая направит заявителя к информации о зарплате?

Нет. Шкала заработной платы должна быть включена в проводку.

35. Куда и когда лицо может подать иск, если оно пострадало в результате нарушения статьи 432.3 Трудового кодекса?

Лицо может подать жалобу в Управление комиссара по вопросам труда, государственное учреждение, отвечающее за правоприменение. Письменная жалоба должна быть подана в течение одного года со дня, когда лицо узнало о нарушении.

Лицо может также подать гражданский иск о судебном запрете и любом другом средстве правовой защиты, которое суд сочтет целесообразным.

36. Что произойдет, если работодатель нарушит Раздел 432.3 Трудового кодекса?

Работодатель, уличенный в нарушении статьи 432.3 Трудового кодекса, может быть привлечен к гражданской ответственности. Гражданские штрафы составляют не менее 100 и не более 10 000 долларов за каждое нарушение.

37. Защищен ли я от возмездия, если пожалуюсь на нарушение Закона о равной оплате труда?

Да, Закон о равной оплате труда с внесенными в него поправками прямо запрещает работодателю принимать ответные меры против работника за «любые действия, предпринятые работником с целью призвать или помочь каким-либо образом» с применением Закона о равной оплате труда.

38. Каков крайний срок подачи иска о возмездии Уполномоченному по вопросам труда?

В отличие от иска по Закону о равной оплате труда, который может быть подан в течение двух лет с даты нарушения или трех лет, если он умышленный (см. № 15 выше), работник должен подать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда в течение одного года с момента возмездие. В качестве альтернативы работник может подать гражданский иск о репрессалиях в суд в течение одного года с момента репрессалий. Работник не должен подавать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда до подачи иска в суд.

39.

Оставить комментарий