Выполнение курсовых работ: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Заказать курсовую работу в Казани недорого

Заказать курсовую работу Казани недорого вы можете прямо сейчас, заполнив форму расчета стоимости на нашем сайте.

Курсовая работа – это письменная работа студента по предмету, которая показывает степень подготовленности студента.

Чтобы написать курсовую работу хорошо, нужно уметь проводить научное исследование: ставить цель и задачи, обосновать актуальность и новизну научного исследования и грамотно описывать проблему темы работы. Для этого нужно хорошо изучить методологию научного исследования и иметь опыт в научных публикациях.

Объем работы составляет 20-40 страниц в зависимости от курса обучения. При этом уровень уникальности должен составлять не менее 80-85%. Добиться такого уровня уникальности очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам с опытом написания научных работ.

Готовую курсовую работу необходимо оформить согласно ГОСТам, в противном случае ее не примут к защите.

Чтобы заказать курсовую работу онлайн, заполните форму расчет стоимости на нашем сайте.

После чего авторы начнут делать заявки с предложением стоимости.

У каждого автора есть отзывы, рейтинг и статистика выполненных работ. Выберите лучшего для себя автора.

Мы заморозим ваши средства на время выполнения работы, чтобы автор сдал заказ вовремя, и даже после сдачи работы, вы можете обратиться за правками, это бесплатно.

Почему курсовую нужно заказать у нас:

  1. Цены ниже на 20-30%.
  2. Пишем только уникальные работы.
  3. Работаем круглосуточно.
  4. Гарантия безопасности сделки.
  5. Бесплатные доработки и правки.
  6. Нет тем, которые мы не пишем или не знаем.
  7. Анонимность заказчика.
  8. Прямое общение с автором без посредников.

Оформите заказ за пару кликов, чтобы наши специалисты приступили к работе. Вы также можете заказать дипломную работу, реферат или отчет по практике.

Также приглашаем посетить наш офис по адресу: г. Казань, просп. Победы, 50А

Написание рефератов, дипломных и курсовых работ Уссурйск


Агентство “Студент ДВ” выполняет все виды студенческих работ: дипломы, курсовые, отчеты по практике, контрольные, рефераты, чертежи, переводы, тесты, электронные экзамены, задачи.


“Архимед”
рефераты, курсовые, дипломные работы
Уссурийск, ул.Ленина, 48
Тел.: 8 (4234) 30-39-11

“Белая ворона”
Уссурийск, ул. Октябрьская, 77
Тел.: 8 (4234) 31-08-10

“В Экспрессе”
выполнение всех видов студенческих работ
Уссурийск, ул.Чичерина,76, 5 этаж, каб. 500 (Дом быта “Экспресс”)
Тел.: 8 (4234) 21-41-23

“Зачёт!”
Уссурийск, ул. Плеханова, 61, 5 этаж, каб. 508 (ТЦ “Белая гора”)
Тел.: 8 (924) 435-00-55

ХВОСТОВ. NET
г. Уссурийск, ул. Пушкина 36а, 2 этаж
Тел.: 8 (4234) 32-29-91, 8-950-290-0-290

Написание курсовых и дипломных работ по туризму
Тел.: 8-924-333-19-97

Написания курсовых и дипломных работ по психологии и педагогике
Уссурийск, ул. Ленинградская, 27а, каб. 406
Тел.: 8 (914) 69-42-539

“НИКС”
Уссурийск, ул. Некрасова, 22, оф. 422
Тел.: 8 (4234) 37-36-31

“Отличник”
контрольные, дипломы, отчеты по практике, тесты, чертежи и т.д.
Уссурийск, ул. Калинина, 24 оф.3 (на против УВД)

Тел.: 8 (924) 522-00-55

“Пять баллов”
помощь в написании всех видов студенческих работ
Уссурийск, ул. Некрасова, 39
Тел.: 8 (4234) 31-06-40

Студент ДВ
г.Уссурийск, ул.Чичерина, 93 офис 207
Тел.: 8-914-654-14-15

“Cтудент-сервис”
Уссурийск, ул. Фрунзе, 42, 1 этаж
Тел.: 8 (4234) 32-92-32

“Учись легко”
Уссурийск, ул. Ленинградская, 27 а
Тел.: 8 (924) 52-08-808

УНИВЕРussur (дипломные, контрольные,курсовые)
Уссурийск, ул. Чичерина 91а, 6 этаж, каб. 614
Тел.: 8 (4234) 37-27-65

“Центр плюс”
Уссурийск, ул. Ленина, 122, каб. 9

Тел.: 8 (4234) 33-69-00

“Эталон 1С”, (написание программ)
Уссурийск, ул. Некрасова, 94
Тел.: 8 (4234) 33-31-47

Курсовая на заказ. Заказ курсовых работ. Заказать курсовую

Заказываем

Меню

Курсовая работа

является важнейшим элементом в учебной программе по формированию необходимых знаний в получении образования конкретной специальности. Выполнение курсовой работы основывается на углубленном изучении специфики вопроса с освоением обширного объема информации для достижения четкого понимания структурных элементов изучаемой проблемы и формирования четкой линии занимаемой позиции студента в конкретном вопросе изучаемого предмета. Такая проделанная работа способствует приобретению студентами самостоятельных позновательно-исследовательских навыков.

Тема

курсовой работы должна соответствовать заинтересованности студента в выбранной профессии, быть актуальной в режиме реального времени, изучаться интересными авторами в исследованиях, что выложены для свободного пользования, а также иметь предпосылки для оригинальной реализации. Курсовая работа может быть выполнена только после глубокого изучения материала по теме и представлять собой обобщенную структуру главных понятий изучаемого вопроса и практических разработок с предложениями и выводами по его усовершенствованию.

Заказать курсовую вы можете в любое удобное для вас время. Ваш заказ курсовой будет выполнен в максимально быстрые сроки с ориентацией на наивысший уровень качества. Ваша

курсовая на заказ будет выполняться лучшими специалистами нашей компании, выполненная на основе творческого подхода к исследовательской реализации изучаемого вопроса темы. Мы выполняем курсовые работы на заказ – быстро, качественно, эффективно только для Вас, вместо Вас и за умеренную плату, освобождая Ваше время для решения аспектов более актуальных для Вас на данный период времени.

Как составить график написания курсовых работ

Скоро конец семестра для многих студентов колледжей по всей стране. Это также означает время, чтобы сделать свою курсовую работу. Прежде чем вы сможете в полной мере насладиться летними каникулами или отправиться в отпуск, нужно сдать выпускные экзамены и написать курсовые работы. Стресс, связанный с их выполнением и прохождением последующих занятий, может действительно ослабить ваш дух.

Как составить расписание написания курсовых работ

Если у вас есть очередь на курсовую работу, вы можете использовать свой онлайн-календарь, чтобы разбить ее на части и выполнить более легко и эффективно.Чем более просчитан ваш подход к написанию, тем меньше стресса вы почувствуете в процессе. Этот пост поможет вам начать работу над этой статьей прямо сейчас и закончить вовремя — может быть, раньше!

Планирование сроков выполнения

Начните с установки каждой даты выполнения в онлайн-календаре. У вашего черновика может быть другая дата сдачи, чем у окончательной версии, и вы хотите отметить все контрольные точки, которые оцениваются. Наличие необходимых сроков выполнения в вашем календаре заложит основу для остальной части вашего планирования.

Вы также можете установить свои собственные сроки выполнения, чтобы не оставлять все до самого конца. Например, вы можете установить личный срок выполнения, чтобы сделать план через неделю после назначения курсовой работы (эта дата могла пройти — проверьте, когда это было). Обратите внимание, как быстро проходит время, чтобы вы могли вытащить поводок и двигаться быстро. Когда будет готов черновой вариант? Когда будет первая страница? Запишите эти даты в свой календарь.

Создать план

Сроки выполнения будут иметь значение, когда они попадут в план курсовой работы. Напишите свой план, чтобы каждый шаг процесса получил должное усердие. Вот некоторые аспекты курсовой работы, которые вы можете включить:

  • Выбор темы, если вам решать,
  • Проведение исследований и сбор источников
  • Разработка тезисов
  • Написание одного или нескольких черновиков
  • Заключительный исправления, проверки грамматики и переписывание
  • Уточнение макета, включая титульный лист и библиографию

Организация всех этих шагов даст вам больше указаний при подготовке курсовой работы.Вы можете более эффективно распределять свое время, зная, сколько вам осталось сделать.

Выделите время для написания — и придерживайтесь расписания

Без выделенного времени в онлайн-календаре слишком легко откладывать написание курсовой работы. Выделение времени специально для письма не оставляет места для оправданий, если вы придерживаетесь расписания, которое установили для себя.

Будет легче найти время для письма, когда остальная часть вашего расписания организована. В противном случае изменения в последнюю минуту, обязанности и другие сроки могут помешать. Ваш график должен быть установлен сверху вниз для оптимального успеха.

Добавьте утренний и вечерний распорядок в свой онлайн-календарь, чтобы повысить ежедневную продуктивность. Добавьте любое время занятий, рабочие смены и другие временные обязательства, которые у вас есть. Затем вы можете заполнить пробелы, посвятив время только своей курсовой работе.

Использование методов тайм-менеджмента

Выделение времени для работы над курсовой работой — отличное начало.Следующий шаг — использовать это время, чтобы быть продуктивным и на самом деле написать что-то качественное. Если вы чаще смотрите на пустую страницу, попробуйте некоторые методы тайм-менеджмента, чтобы повысить свою продуктивность.

Популярным трюком тайм-менеджмента среди писателей и творческих людей является техника Pomodoro. Работа разбита на 25-минутные интервалы, за которыми следует пятиминутный перерыв. После четырех циклов или Помидоров сделайте более длительный перерыв. Разделение рабочей нагрузки предотвращает эмоциональное выгорание и избавляет от писательского блока.

Техника Pomodoro подходит не всем, поэтому поищите другие методы тайм-менеджмента, которые лучше подходят вашему стилю, пока не найдете идеальный вариант. Не стесняйтесь настраивать методы, которые вы видите, чтобы максимизировать свою производительность.

Получить рецензию

Вторая пара глаз сотворит чудеса для целостности вашей курсовой работы. Профессор, репетитор или даже однокурсник могут помочь указать на некоторые недостатки в вашем письме, которые изначально могли остаться незамеченными. Назначьте время для проверки курсовой работы на каждом из ее этапов.

Заблаговременное планирование обзоров гарантирует, что люди смогут вам помочь. Их приверженность является актом доброй воли, поэтому предупредите их достаточно, чтобы уделить им время. Было бы полезно, если бы другой человек каждый раз рецензировал вашу курсовую работу с разных точек зрения.

Не забудьте проверить курсовую работу самостоятельно. Это ваша работа, и вы лучше всего с ней знакомы. После завершения большей части работы ваша точка зрения может измениться, и вы захотите внести любые коррективы, которые сочтете нужными, пока еще есть возможность.

Научитесь говорить «нет»

Искусство говорить «нет» сложно освоить. У студентов колледжа так много занятий и друзей, которые соперничают за их внимание, даже в конце семестра. Чтобы сдать курсовую работу вовремя и получить проходной балл, вам придется отклонить некоторые приглашения.

Вы, безусловно, должны уделять время своей общественной жизни, при этом, конечно же, при социальном дистанцировании, но сначала отдайте приоритет своей курсовой работе. Если вы обнаружите, что отстаете в своем прогрессе из-за того, что слишком часто выходите из дома, вам придется пойти на краткосрочную жертву, чтобы наверстать упущенное.

Вы всегда можете совместить эти два занятия, организовав групповые занятия для совместной работы над курсовыми работами. Групповая учебная сессия дает вам и вашим друзьям возможность провести коллективное исследование, проанализировать прогресс друг друга и привлечь друг друга к ответственности за соблюдение сроков.

Готово, установить, записать. Эффективное использование вашего времени поможет вам написать курсовую работу, достойную награды, или, по крайней мере, помочь вам пройти сложный курс в этом семестре.

…А теперь сдайте выпускной экзамен…

Изображение предоставлено: anthony shkraba; пиксели; Спасибо!

Почему профессор не назначает курсовую работу (мнение)

Те из нас, кто твердо верит в помощь студентам в обучении письму, лучше понимают, что четкое и эффективное письменное общение является жизненным навыком наравне с потребностью в сильной устной речи. коммуникация.Таким образом, возникает вопрос, какой тип письма должен назначить профессор, который лучше всего поможет отточить этот важнейший жизненный навык? И с годами мне становится все более ясно, что это что угодно, только не традиционный термин или исследовательская работа.

Какой бы непопулярной ни была эта точка зрения, когда я слышу, как коллеги жалуются и гневаются на общий недостаток качества студенческих письменных работ и на то, насколько важны курсовые работы и стиль цитирования, мне кажется, что они больше движимы эго, чем чем-либо еще.Их взгляды, кажется, основаны на ложном предположении, что большинству наших студентов нужно будет знать все это позже в жизни, потому что мы, профессора, должны это знать. (И это от человека, который до сих пор ценит процесс написания 93-страничной дипломной работы бакалавриата.)

Несмотря на то, что курсовые работы, как правило, являются общими для всех учебных заведений, вот две вещи, которые я без сожаления не делаю: 1) назначаю курсовые и исследовательские работы 2) слишком сильно беспокоюсь о том, какой стиль цитирования студенты используют или учитывают при этом.И вот на чем я настаиваю, чтобы они делали: используйте слово «я».

Для меня эти вопросы взаимосвязаны. Например, как только я избавился от курсовой/исследовательской работы, детали цитирования стали менее важными.

Я требую от своих студентов правильного указания авторства, но не зацикливаюсь на деталях стиля цитирования.

В конце концов, я отбросил эти осколки, потому что понял, что на карту поставлено что-то гораздо большее. Для меня, по крайней мере, чем больше я рассказывал о темах, затрагивающих суть опыта моих студентов, таких как близость и насилие, социология тела, пол и сексуальность, расовые отношения и идентичность, тем более это становилось очевидным. что действительно было на линии, и это был вопрос голоса .

Очевидно, что нет ничего плохого в курсовых и исследовательских работах, и нет ничего плохого в том, чтобы знать стиль APA и MLA вдоль и поперек. Но я бы предпочел, чтобы учащиеся развивали свой собственный голос и связывали идеи на моих занятиях и через них, чем запоминали элементы из руководства по стилю. Большинство студентов показывают мне, что они еще не развили чувство голоса, главным образом потому, что им не дали для этого места и заданий, и они также не поняли, как связать абстрактные и, казалось бы, несвязные идеи. Учитывая это, характер курсовой работы и сопровождающие ее стили цитирования начинают ощущаться как мелочи или роскошь, не стоящая столько энергии и мучений профессоров. Это вишенка на торте, когда нам все еще нужно хорошее тесто.

Что кажется более важным, так это то, что учащиеся могут на самом деле сформулировать свои идеи. Я хочу, чтобы учащиеся находили осмысленные связи между, казалось бы, разрозненными материалами, такими как темы и понятия из классных лекций, дискуссий, чтений, фильмов и выступлений приглашенных ораторов.Учащимся нужно больше читать и обсуждать идеи, а затем чаще писать короткие тексты.

И я хочу, чтобы учащиеся видели, что такое письмо: подарок для себя. Для этого им нужно соприкоснуться с моментами, когда письмо не только информирует, но и соединяет, преображает и даже исцеляет. И тогда они смогут ощутить для себя, что письмо обладает внутренней, почти магической силой. Я не думаю, что что-либо из этого может быть достигнуто с помощью курсовых работ.

Обретение чувства голоса и стиля

В бешеном темпе современные студенты одновременно потребляют и обмениваются огромным количеством сообщений ежедневно в виде текстов, твитов, электронных писем, Snapchat и обмена видео, фотографиями и статьями.Это поколение, которому не нужно накапливать больше информации, поглощать ее и повторять. Это поколение, которому нужно больше возможностей оценить суть, нюансы и глубину, выделить и сосредоточиться на важных моментах без удобных руководств, которые переводили бы им все идеи.

Тем более насущно и неотложно для молодых людей получать задания, в которых их просят отвязаться, замедлиться, сократить и поразмышлять — писать как способ думать и узнавать то, что они знают и чувствуют. что они чувствуют.Я пытаюсь помочь студентам понять, что это процесс письма, рожденный ясностью тишины, тишины и одиночества; что это способ выковать чувство голоса и стиля в письме; что им приходится размышлять над прочитанным и над тем, что они думают; что это требует внимательного и вдумчивого внимания; и что им приходится сидеть с дискомфортом, когда приходится писать и переписывать, стирать и писать заново.

Мы видим все больше и больше учеников, которым действительно трудно писать. Так обстоит дело даже в более требовательных учебных заведениях, где я преподавал, в том числе в университете Лиги плюща.Многие студенты говорят, что ненавидят писать или не чувствуют в этом уверенности. Если попросить студентов написать курсовую работу объемом от 10 до 20 страниц, то это просто даст преподавателю до 20 страниц потенциально ужасного письма для оценки. Я не так решил провести свою жизнь.

Я также считаю, что мы, преподаватели, можем давать более подробные и полезные отзывы о более коротких статьях. Профессора мучаются и расходятся во мнениях по поводу того, что будет представлять собой эффективную обратную связь. Не лучше ли тщательно отредактировать и прокомментировать весь черновик, проведя построчный анализ? Не лучше ли было бы просто сделать краткие итоговые комментарии в конце, так как большинство студентов в любом случае не будут так методично просматривать отзывы — и, скорее всего, выкинут статью, увидев оценку? Если это самый конец семестра, не будет ли лучше давать обратную связь только тем студентам, которые предоставят конверт с обратным адресом и маркой, чтобы не быть обремененным стопками бумаг с подробными комментариями, которые никогда не будут взяты?

Было бы лучше сделать разметку только на первой странице, на бумаге или через Интернет, поскольку ошибки и проблемы, которые появляются на этой странице, скорее всего, воспроизводятся на последующих страницах, и нет смысла повторять наш отзыв на каждой странице? Но тогда, если мы это сделаем, как учащиеся узнают, что они действительно повторили ту же ошибку, поскольку отсутствие комментариев часто воспринимается учащимися как хорошая новость?

Вместо курсовых работ я занялся другими заданиями, такими как проекты интервью. Например, на моем курсе «Социология тела» студенты получают возможность встретиться с другим человеком и узнать, как они живут в своем теле и/или делают тело частью своей работы. Это важно в наше время, когда ученики часто предпочитают переписываться друг с другом. Учащиеся пишут предложения о том, с кем они хотят взять интервью, создают набор вопросов, планируют встречу, проводят интервью, записывают и расшифровывают его, а затем используют его в качестве первичных данных, которые они сгенерировали, — в конечном итоге аналитически соединяясь с источниками в классе.

Процесс дает учащимся возможность заняться управлением проектами и временем, а также построить поэтапный проект. Они могут общаться с людьми, которые сильно отличаются от них, с совершенно разным жизненным опытом и траекториями, и даже за это короткое время создать сообщество. Студенты также имели возможность взять интервью у людей с похожими обстоятельствами или условиями, с которыми они борются, и это, как правило, помогает студентам расширить свои собственные внутренние эмоциональные ресурсы и механизмы преодоления.

Я также разрешал студентам брать интервью у самих себя, и иногда это были самые новаторские работы. Часто именно студенты больше всего беспокоятся о том, чтобы написать и произнести правду. На самом деле, студенты сказали мне, что такие проекты изменили их жизнь, помогая им налаживать связи и находить работу, а во многих других случаях соединяя их с членами семьи, сверстниками и обратно с самими собой.

Другие задания, на которые я полагаюсь, включают почти еженедельный анализ наблюдений и событий в сообществе и краткие описания явлений, которые мы исследуем в классе.У меня также есть студенты, которые пишут во время занятий, и я нахожу замечательным то, что работа, которая создается тогда, часто имеет самый сильный импульс — даже когда она возникает из упражнений, которые длятся всего 10 или 15 минут. Студенты также часто бывают удивлены, и тогда они начинают видеть ценность интуитивной связи руки с ручкой и бумагой и получают удовольствие от того, что их сверстники придумывают в эти короткие промежутки времени.

Для этого я иногда заставляю студентов писать анонимно, а затем читать вслух чужие работы.Таким образом, каждый голос в комнате становится слышимым, и очень важно слышать, как голос в нашем письме читается вслух чужим голосом и через него. Я обнаружил, что уединение при письме, хотя и в контексте и в колыбели духа общины, помогает создать более любопытное и заслуживающее доверия учебное сообщество в классе — то, что не может быть достигнуто легко и точно таким же образом при очень длительном обучении. научно-исследовательские работы.

Итак, да, давайте побеспокоимся и позаботимся о качестве студенческого письма.И давайте разработаем стратегию, чтобы помочь улучшить это. Но мне, например, не терпится увидеть гораздо больший набор ослепительных работ на двух-пяти страницах, и если и когда это произойдет, может быть, мы сможем поговорить об этой курсовой работе.

International Paper Company – International Paper Company объявляет о завершении выделения Sylvamo Corporation

MEMPHIS, Tenn. , 1 октября 2021 г. /PRNewswire/ — International Paper Company (NYSE:IP) сегодня объявила о завершении ранее объявленного разделения и выделения своего глобального бизнеса по производству бумаги для печати, который теперь работает как Sylvamo Corporation ( Нью-Йоркская фондовая биржа: SLVM).Каждый акционер International Paper получил одну обыкновенную акцию Sylvamo за каждые одиннадцать обыкновенных акций International Paper, имевшихся на дату регистрации. International Paper по-прежнему владеет примерно 19,9% обыкновенных акций Sylvamo, находящихся в обращении.

«Выделение повышает стратегическую гибкость и направленность на долгосрочный успех и создание стоимости в обеих компаниях. Теперь International Paper является высокоэффективной компанией, специализирующейся на гофроупаковке, которая имеет хорошие возможности для роста доходов и получения денежных средств», сказал Марк Саттон, председатель и главный исполнительный директор.

Ожидается, что обыкновенные акции

Sylvamo начнут «обычную» торговлю на Нью-Йоркской фондовой бирже сегодня под символом «SLVM» и номером CUSIP 871332 102.

Получение обыкновенных акций Sylvamo при распределении не облагается налогом для акционеров International Paper для целей федерального подоходного налога США, за исключением прибыли или убытка, относящегося к денежным средствам, полученным вместо дробных акций обыкновенных акций Sylvamo. Акционерам International Paper настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своими налоговыми консультантами в отношении закона США.S. Федеральные, государственные и местные или иностранные налоговые последствия, в зависимости от обстоятельств, выделения.

О компании International Paper
International Paper (NYSE: IP) является ведущим мировым производителем упаковки и изделий из целлюлозы на основе возобновляемого волокна с производственными предприятиями в Северной Америке, Латинской Америке, Северной Африке и Европе. Мы производим упаковку из гофрированного картона, которая защищает и продвигает товары и обеспечивает возможность торговли по всему миру, а также целлюлозу для подгузников, бумажных салфеток и других товаров личной гигиены, способствующих укреплению здоровья и хорошего самочувствия. Штаб-квартира компании находится в Мемфисе, штат Теннеси, и в ней работает около 38 000 сотрудников. Чистый объем продаж в 2020 году составил 21 миллиард долларов*. Для получения дополнительной информации об International Paper, наших продуктах и ​​усилиях по обеспечению глобальной гражданственности посетите сайт internationalpaper.com.

* Включая наш бывший глобальный бумажный бизнес, который стал отдельной публичной компанией 1 октября 2021 года.

 

Посмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/international-paper-company-announces-completion-of-sylvamo-corporation-spin-off-301389456.html

ИСТОЧНИК International Paper

План последипломного обучения китайских и корейских аспирантов по STEM от Кристал Суджунг Ли :: SSRN

Журнал сравнительного и международного высшего образования, 11 (зима), 131–134, 2020 г. https://doi.org/10.32674/jcihe.v11iWinter.1550

4 страницы Опубликовано: 22 фев 2021 г.

Дата написания: 15 марта 2020 г.

Аннотация

Несмотря на растущую тенденцию к мобильности иностранных студентов, все большее число аспирантов возвращается в свои страны. Это явление вызывает обеспокоенность, поскольку большинство иностранных студентов изучают области STEM, которые тесно связаны с экономическими инновациями стран и глобальной конкурентоспособностью.Таким образом, это исследование изучает факторы, влияющие на решение китайских и корейских аспирантов в области STEM о возвращении / пребывании после завершения учебы. Две конкретные группы выбраны из-за их большой численности как в STEM, так и в международном населении. Смешанные методологические подходы будут использоваться для изучения моделей их выбора при принятии решений с глубоким пониманием их нарративов. Это исследование поможет изучить уникальные способы и стратегии, которые эти иностранные студенты используют для ведения переговоров и продвижения по пути, даже несмотря на структурные трудности и барьеры неолиберального университета.

Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка

Ли, Кристал Суджунг, План завершения обучения китайских и корейских аспирантов в области STEM (15 марта 2020 г.).Журнал сравнительного и международного высшего образования, 11 (зима), 131–134, 2020 г. https://doi.org/10.32674/jcihe.v11iWinter.1550, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3747399