Заказать курсовую работу в Казани недорого
Заказать курсовую работу Казани недорого вы можете прямо сейчас, заполнив форму расчета стоимости на нашем сайте.
Курсовая работа – это письменная работа студента по предмету, которая показывает степень подготовленности студента.
Чтобы написать курсовую работу хорошо, нужно уметь проводить научное исследование: ставить цель и задачи, обосновать актуальность и новизну научного исследования и грамотно описывать проблему темы работы. Для этого нужно хорошо изучить методологию научного исследования и иметь опыт в научных публикациях.
Объем работы составляет 20-40 страниц в зависимости от курса обучения. При этом уровень уникальности должен составлять не менее 80-85%. Добиться такого уровня уникальности очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам с опытом написания научных работ.
Готовую курсовую работу необходимо оформить согласно ГОСТам, в противном случае ее не примут к защите.
Чтобы заказать курсовую работу онлайн, заполните форму расчет стоимости на нашем сайте.
У каждого автора есть отзывы, рейтинг и статистика выполненных работ. Выберите лучшего для себя автора.
Мы заморозим ваши средства на время выполнения работы, чтобы автор сдал заказ вовремя, и даже после сдачи работы, вы можете обратиться за правками, это бесплатно.
Почему курсовую нужно заказать у нас:
- Цены ниже на 20-30%.
- Пишем только уникальные работы.
- Работаем круглосуточно.
- Гарантия безопасности сделки.
- Бесплатные доработки и правки.
- Нет тем, которые мы не пишем или не знаем.
- Анонимность заказчика.
- Прямое общение с автором без посредников.
Оформите заказ за пару кликов, чтобы наши специалисты приступили к работе. Вы также можете заказать дипломную работу, реферат или отчет по практике.
Также приглашаем посетить наш офис по адресу: г. Казань, просп. Победы, 50А
Написание рефератов, дипломных и курсовых работ Уссурйск
|
рефераты, курсовые, дипломные работы
Уссурийск, ул.Ленина, 48
Тел.: 8 (4234) 30-39-11
“Белая ворона”
Уссурийск, ул. Октябрьская, 77
Тел.: 8 (4234) 31-08-10
“В Экспрессе”
выполнение всех видов студенческих работ
Уссурийск, ул.Чичерина,76, 5 этаж, каб. 500 (Дом быта “Экспресс”)
Тел.: 8 (4234) 21-41-23
“Зачёт!”
Уссурийск, ул. Плеханова, 61, 5 этаж, каб. 508 (ТЦ “Белая гора”)
Тел.: 8 (924) 435-00-55
ХВОСТОВ. NET
г. Уссурийск, ул. Пушкина 36а, 2 этаж
Тел.: 8 (4234) 32-29-91, 8-950-290-0-290
Написание курсовых и дипломных работ по туризму
Тел.: 8-924-333-19-97
Написания курсовых и дипломных работ по психологии и педагогике
Уссурийск, ул. Ленинградская, 27а, каб. 406
Тел.: 8 (914) 69-42-539
“НИКС”
Уссурийск, ул. Некрасова, 22, оф. 422
Тел.: 8 (4234) 37-36-31
“Отличник”
контрольные, дипломы, отчеты по практике, тесты, чертежи и т.д.
Уссурийск, ул. Калинина, 24 оф.3 (на против УВД)
помощь в написании всех видов студенческих работ
Уссурийск, ул. Некрасова, 39
Тел.: 8 (4234) 31-06-40
Студент ДВ
г.Уссурийск, ул.Чичерина, 93 офис 207
Тел.: 8-914-654-14-15
“Cтудент-сервис”
Уссурийск, ул. Фрунзе, 42, 1 этаж
Тел.: 8 (4234) 32-92-32
“Учись легко”
Уссурийск, ул. Ленинградская, 27 а
Тел.: 8 (924) 52-08-808
УНИВЕРussur (дипломные, контрольные,курсовые)
Уссурийск, ул. Чичерина 91а, 6 этаж, каб. 614
Тел.: 8 (4234) 37-27-65
“Центр плюс”
Уссурийск, ул. Ленина, 122, каб. 9
“Эталон 1С”, (написание программ)
Уссурийск, ул. Некрасова, 94
Тел.: 8 (4234) 33-31-47
| Курсовая работа ![]() Тема Заказать курсовую вы можете в любое удобное для вас время. Ваш заказ курсовой будет выполнен в максимально быстрые сроки с ориентацией на наивысший уровень качества. Ваша ![]() |
Как составить график написания курсовых работ
Скоро конец семестра для многих студентов колледжей по всей стране. Это также означает время, чтобы сделать свою курсовую работу. Прежде чем вы сможете в полной мере насладиться летними каникулами или отправиться в отпуск, нужно сдать выпускные экзамены и написать курсовые работы. Стресс, связанный с их выполнением и прохождением последующих занятий, может действительно ослабить ваш дух.
Как составить расписание написания курсовых работ
Если у вас есть очередь на курсовую работу, вы можете использовать свой онлайн-календарь, чтобы разбить ее на части и выполнить более легко и эффективно.Чем более просчитан ваш подход к написанию, тем меньше стресса вы почувствуете в процессе. Этот пост поможет вам начать работу над этой статьей прямо сейчас и закончить вовремя — может быть, раньше!
Планирование сроков выполнения
Начните с установки каждой даты выполнения в онлайн-календаре. У вашего черновика может быть другая дата сдачи, чем у окончательной версии, и вы хотите отметить все контрольные точки, которые оцениваются. Наличие необходимых сроков выполнения в вашем календаре заложит основу для остальной части вашего планирования.
Вы также можете установить свои собственные сроки выполнения, чтобы не оставлять все до самого конца. Например, вы можете установить личный срок выполнения, чтобы сделать план через неделю после назначения курсовой работы (эта дата могла пройти — проверьте, когда это было). Обратите внимание, как быстро проходит время, чтобы вы могли вытащить поводок и двигаться быстро. Когда будет готов черновой вариант? Когда будет первая страница? Запишите эти даты в свой календарь.
Создать план
Сроки выполнения будут иметь значение, когда они попадут в план курсовой работы. Напишите свой план, чтобы каждый шаг процесса получил должное усердие. Вот некоторые аспекты курсовой работы, которые вы можете включить:
- Выбор темы, если вам решать,
- Проведение исследований и сбор источников
- Разработка тезисов
- Написание одного или нескольких черновиков
- Заключительный исправления, проверки грамматики и переписывание
- Уточнение макета, включая титульный лист и библиографию
Организация всех этих шагов даст вам больше указаний при подготовке курсовой работы.Вы можете более эффективно распределять свое время, зная, сколько вам осталось сделать.
Выделите время для написания — и придерживайтесь расписания
Без выделенного времени в онлайн-календаре слишком легко откладывать написание курсовой работы. Выделение времени специально для письма не оставляет места для оправданий, если вы придерживаетесь расписания, которое установили для себя.
Будет легче найти время для письма, когда остальная часть вашего расписания организована. В противном случае изменения в последнюю минуту, обязанности и другие сроки могут помешать. Ваш график должен быть установлен сверху вниз для оптимального успеха.
Добавьте утренний и вечерний распорядок в свой онлайн-календарь, чтобы повысить ежедневную продуктивность. Добавьте любое время занятий, рабочие смены и другие временные обязательства, которые у вас есть. Затем вы можете заполнить пробелы, посвятив время только своей курсовой работе.
Использование методов тайм-менеджмента
Выделение времени для работы над курсовой работой — отличное начало.Следующий шаг — использовать это время, чтобы быть продуктивным и на самом деле написать что-то качественное. Если вы чаще смотрите на пустую страницу, попробуйте некоторые методы тайм-менеджмента, чтобы повысить свою продуктивность.
Популярным трюком тайм-менеджмента среди писателей и творческих людей является техника Pomodoro. Работа разбита на 25-минутные интервалы, за которыми следует пятиминутный перерыв. После четырех циклов или Помидоров сделайте более длительный перерыв. Разделение рабочей нагрузки предотвращает эмоциональное выгорание и избавляет от писательского блока.
Техника Pomodoro подходит не всем, поэтому поищите другие методы тайм-менеджмента, которые лучше подходят вашему стилю, пока не найдете идеальный вариант. Не стесняйтесь настраивать методы, которые вы видите, чтобы максимизировать свою производительность.
Получить рецензию
Вторая пара глаз сотворит чудеса для целостности вашей курсовой работы. Профессор, репетитор или даже однокурсник могут помочь указать на некоторые недостатки в вашем письме, которые изначально могли остаться незамеченными. Назначьте время для проверки курсовой работы на каждом из ее этапов.
Заблаговременное планирование обзоров гарантирует, что люди смогут вам помочь. Их приверженность является актом доброй воли, поэтому предупредите их достаточно, чтобы уделить им время. Было бы полезно, если бы другой человек каждый раз рецензировал вашу курсовую работу с разных точек зрения.
Не забудьте проверить курсовую работу самостоятельно. Это ваша работа, и вы лучше всего с ней знакомы. После завершения большей части работы ваша точка зрения может измениться, и вы захотите внести любые коррективы, которые сочтете нужными, пока еще есть возможность.
Научитесь говорить «нет»
Искусство говорить «нет» сложно освоить. У студентов колледжа так много занятий и друзей, которые соперничают за их внимание, даже в конце семестра. Чтобы сдать курсовую работу вовремя и получить проходной балл, вам придется отклонить некоторые приглашения.
Вы, безусловно, должны уделять время своей общественной жизни, при этом, конечно же, при социальном дистанцировании, но сначала отдайте приоритет своей курсовой работе. Если вы обнаружите, что отстаете в своем прогрессе из-за того, что слишком часто выходите из дома, вам придется пойти на краткосрочную жертву, чтобы наверстать упущенное.
Вы всегда можете совместить эти два занятия, организовав групповые занятия для совместной работы над курсовыми работами. Групповая учебная сессия дает вам и вашим друзьям возможность провести коллективное исследование, проанализировать прогресс друг друга и привлечь друг друга к ответственности за соблюдение сроков.
Готово, установить, записать. Эффективное использование вашего времени поможет вам написать курсовую работу, достойную награды, или, по крайней мере, помочь вам пройти сложный курс в этом семестре.
…А теперь сдайте выпускной экзамен…
Изображение предоставлено: anthony shkraba; пиксели; Спасибо!
Почему профессор не назначает курсовую работу (мнение)
Те из нас, кто твердо верит в помощь студентам в обучении письму, лучше понимают, что четкое и эффективное письменное общение является жизненным навыком наравне с потребностью в сильной устной речи. коммуникация.Таким образом, возникает вопрос, какой тип письма должен назначить профессор, который лучше всего поможет отточить этот важнейший жизненный навык? И с годами мне становится все более ясно, что это что угодно, только не традиционный термин или исследовательская работа.
Какой бы непопулярной ни была эта точка зрения, когда я слышу, как коллеги жалуются и гневаются на общий недостаток качества студенческих письменных работ и на то, насколько важны курсовые работы и стиль цитирования, мне кажется, что они больше движимы эго, чем чем-либо еще.Их взгляды, кажется, основаны на ложном предположении, что большинству наших студентов нужно будет знать все это позже в жизни, потому что мы, профессора, должны это знать. (И это от человека, который до сих пор ценит процесс написания 93-страничной дипломной работы бакалавриата.)
Несмотря на то, что курсовые работы, как правило, являются общими для всех учебных заведений, вот две вещи, которые я без сожаления не делаю: 1) назначаю курсовые и исследовательские работы 2) слишком сильно беспокоюсь о том, какой стиль цитирования студенты используют или учитывают при этом.И вот на чем я настаиваю, чтобы они делали: используйте слово «я».
Для меня эти вопросы взаимосвязаны. Например, как только я избавился от курсовой/исследовательской работы, детали цитирования стали менее важными.
В конце концов, я отбросил эти осколки, потому что понял, что на карту поставлено что-то гораздо большее. Для меня, по крайней мере, чем больше я рассказывал о темах, затрагивающих суть опыта моих студентов, таких как близость и насилие, социология тела, пол и сексуальность, расовые отношения и идентичность, тем более это становилось очевидным. что действительно было на линии, и это был вопрос голоса .

Что кажется более важным, так это то, что учащиеся могут на самом деле сформулировать свои идеи. Я хочу, чтобы учащиеся находили осмысленные связи между, казалось бы, разрозненными материалами, такими как темы и понятия из классных лекций, дискуссий, чтений, фильмов и выступлений приглашенных ораторов.Учащимся нужно больше читать и обсуждать идеи, а затем чаще писать короткие тексты.
И я хочу, чтобы учащиеся видели, что такое письмо: подарок для себя. Для этого им нужно соприкоснуться с моментами, когда письмо не только информирует, но и соединяет, преображает и даже исцеляет. И тогда они смогут ощутить для себя, что письмо обладает внутренней, почти магической силой. Я не думаю, что что-либо из этого может быть достигнуто с помощью курсовых работ.
Обретение чувства голоса и стиля
В бешеном темпе современные студенты одновременно потребляют и обмениваются огромным количеством сообщений ежедневно в виде текстов, твитов, электронных писем, Snapchat и обмена видео, фотографиями и статьями.Это поколение, которому не нужно накапливать больше информации, поглощать ее и повторять. Это поколение, которому нужно больше возможностей оценить суть, нюансы и глубину, выделить и сосредоточиться на важных моментах без удобных руководств, которые переводили бы им все идеи.
Тем более насущно и неотложно для молодых людей получать задания, в которых их просят отвязаться, замедлиться, сократить и поразмышлять — писать как способ думать и узнавать то, что они знают и чувствуют. что они чувствуют.Я пытаюсь помочь студентам понять, что это процесс письма, рожденный ясностью тишины, тишины и одиночества; что это способ выковать чувство голоса и стиля в письме; что им приходится размышлять над прочитанным и над тем, что они думают; что это требует внимательного и вдумчивого внимания; и что им приходится сидеть с дискомфортом, когда приходится писать и переписывать, стирать и писать заново.
Мы видим все больше и больше учеников, которым действительно трудно писать. Так обстоит дело даже в более требовательных учебных заведениях, где я преподавал, в том числе в университете Лиги плюща.Многие студенты говорят, что ненавидят писать или не чувствуют в этом уверенности. Если попросить студентов написать курсовую работу объемом от 10 до 20 страниц, то это просто даст преподавателю до 20 страниц потенциально ужасного письма для оценки. Я не так решил провести свою жизнь.
Я также считаю, что мы, преподаватели, можем давать более подробные и полезные отзывы о более коротких статьях. Профессора мучаются и расходятся во мнениях по поводу того, что будет представлять собой эффективную обратную связь. Не лучше ли тщательно отредактировать и прокомментировать весь черновик, проведя построчный анализ? Не лучше ли было бы просто сделать краткие итоговые комментарии в конце, так как большинство студентов в любом случае не будут так методично просматривать отзывы — и, скорее всего, выкинут статью, увидев оценку? Если это самый конец семестра, не будет ли лучше давать обратную связь только тем студентам, которые предоставят конверт с обратным адресом и маркой, чтобы не быть обремененным стопками бумаг с подробными комментариями, которые никогда не будут взяты?
Было бы лучше сделать разметку только на первой странице, на бумаге или через Интернет, поскольку ошибки и проблемы, которые появляются на этой странице, скорее всего, воспроизводятся на последующих страницах, и нет смысла повторять наш отзыв на каждой странице? Но тогда, если мы это сделаем, как учащиеся узнают, что они действительно повторили ту же ошибку, поскольку отсутствие комментариев часто воспринимается учащимися как хорошая новость?
Вместо курсовых работ я занялся другими заданиями, такими как проекты интервью. Например, на моем курсе «Социология тела» студенты получают возможность встретиться с другим человеком и узнать, как они живут в своем теле и/или делают тело частью своей работы. Это важно в наше время, когда ученики часто предпочитают переписываться друг с другом. Учащиеся пишут предложения о том, с кем они хотят взять интервью, создают набор вопросов, планируют встречу, проводят интервью, записывают и расшифровывают его, а затем используют его в качестве первичных данных, которые они сгенерировали, — в конечном итоге аналитически соединяясь с источниками в классе.
Процесс дает учащимся возможность заняться управлением проектами и временем, а также построить поэтапный проект. Они могут общаться с людьми, которые сильно отличаются от них, с совершенно разным жизненным опытом и траекториями, и даже за это короткое время создать сообщество. Студенты также имели возможность взять интервью у людей с похожими обстоятельствами или условиями, с которыми они борются, и это, как правило, помогает студентам расширить свои собственные внутренние эмоциональные ресурсы и механизмы преодоления.
Я также разрешал студентам брать интервью у самих себя, и иногда это были самые новаторские работы. Часто именно студенты больше всего беспокоятся о том, чтобы написать и произнести правду. На самом деле, студенты сказали мне, что такие проекты изменили их жизнь, помогая им налаживать связи и находить работу, а во многих других случаях соединяя их с членами семьи, сверстниками и обратно с самими собой.
Другие задания, на которые я полагаюсь, включают почти еженедельный анализ наблюдений и событий в сообществе и краткие описания явлений, которые мы исследуем в классе.У меня также есть студенты, которые пишут во время занятий, и я нахожу замечательным то, что работа, которая создается тогда, часто имеет самый сильный импульс — даже когда она возникает из упражнений, которые длятся всего 10 или 15 минут. Студенты также часто бывают удивлены, и тогда они начинают видеть ценность интуитивной связи руки с ручкой и бумагой и получают удовольствие от того, что их сверстники придумывают в эти короткие промежутки времени.
Для этого я иногда заставляю студентов писать анонимно, а затем читать вслух чужие работы.Таким образом, каждый голос в комнате становится слышимым, и очень важно слышать, как голос в нашем письме читается вслух чужим голосом и через него. Я обнаружил, что уединение при письме, хотя и в контексте и в колыбели духа общины, помогает создать более любопытное и заслуживающее доверия учебное сообщество в классе — то, что не может быть достигнуто легко и точно таким же образом при очень длительном обучении. научно-исследовательские работы.
Итак, да, давайте побеспокоимся и позаботимся о качестве студенческого письма.И давайте разработаем стратегию, чтобы помочь улучшить это. Но мне, например, не терпится увидеть гораздо больший набор ослепительных работ на двух-пяти страницах, и если и когда это произойдет, может быть, мы сможем поговорить об этой курсовой работе.
International Paper Company – International Paper Company объявляет о завершении выделения Sylvamo Corporation
MEMPHIS, Tenn. , 1 октября 2021 г. /PRNewswire/ — International Paper Company (NYSE:IP) сегодня объявила о завершении ранее объявленного разделения и выделения своего глобального бизнеса по производству бумаги для печати, который теперь работает как Sylvamo Corporation ( Нью-Йоркская фондовая биржа: SLVM).Каждый акционер International Paper получил одну обыкновенную акцию Sylvamo за каждые одиннадцать обыкновенных акций International Paper, имевшихся на дату регистрации. International Paper по-прежнему владеет примерно 19,9% обыкновенных акций Sylvamo, находящихся в обращении.
«Выделение повышает стратегическую гибкость и направленность на долгосрочный успех и создание стоимости в обеих компаниях. Теперь International Paper является высокоэффективной компанией, специализирующейся на гофроупаковке, которая имеет хорошие возможности для роста доходов и получения денежных средств», сказал Марк Саттон, председатель и главный исполнительный директор.
Ожидается, что обыкновенные акции Sylvamo начнут «обычную» торговлю на Нью-Йоркской фондовой бирже сегодня под символом «SLVM» и номером CUSIP 871332 102.
Получение обыкновенных акций Sylvamo при распределении не облагается налогом для акционеров International Paper для целей федерального подоходного налога США, за исключением прибыли или убытка, относящегося к денежным средствам, полученным вместо дробных акций обыкновенных акций Sylvamo. Акционерам International Paper настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своими налоговыми консультантами в отношении закона США.S. Федеральные, государственные и местные или иностранные налоговые последствия, в зависимости от обстоятельств, выделения.
О компании International Paper
International Paper (NYSE: IP) является ведущим мировым производителем упаковки и изделий из целлюлозы на основе возобновляемого волокна с производственными предприятиями в Северной Америке, Латинской Америке, Северной Африке и Европе. Мы производим упаковку из гофрированного картона, которая защищает и продвигает товары и обеспечивает возможность торговли по всему миру, а также целлюлозу для подгузников, бумажных салфеток и других товаров личной гигиены, способствующих укреплению здоровья и хорошего самочувствия. Штаб-квартира компании находится в Мемфисе, штат Теннеси, и в ней работает около 38 000 сотрудников. Чистый объем продаж в 2020 году составил 21 миллиард долларов*. Для получения дополнительной информации об International Paper, наших продуктах и усилиях по обеспечению глобальной гражданственности посетите сайт internationalpaper.com.
* Включая наш бывший глобальный бумажный бизнес, который стал отдельной публичной компанией 1 октября 2021 года.
Посмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/international-paper-company-announces-completion-of-sylvamo-corporation-spin-off-301389456.html
ИСТОЧНИК International Paper
План последипломного обучения китайских и корейских аспирантов по STEM от Кристал Суджунг Ли :: SSRN
Журнал сравнительного и международного высшего образования, 11 (зима), 131–134, 2020 г. https://doi.org/10.32674/jcihe.v11iWinter.1550
4 страницы Опубликовано: 22 фев 2021 г.
Дата написания: 15 марта 2020 г.
Аннотация
Несмотря на растущую тенденцию к мобильности иностранных студентов, все большее число аспирантов возвращается в свои страны. Это явление вызывает обеспокоенность, поскольку большинство иностранных студентов изучают области STEM, которые тесно связаны с экономическими инновациями стран и глобальной конкурентоспособностью.Таким образом, это исследование изучает факторы, влияющие на решение китайских и корейских аспирантов в области STEM о возвращении / пребывании после завершения учебы. Две конкретные группы выбраны из-за их большой численности как в STEM, так и в международном населении. Смешанные методологические подходы будут использоваться для изучения моделей их выбора при принятии решений с глубоким пониманием их нарративов. Это исследование поможет изучить уникальные способы и стратегии, которые эти иностранные студенты используют для ведения переговоров и продвижения по пути, даже несмотря на структурные трудности и барьеры неолиберального университета.
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Ли, Кристал Суджунг, План завершения обучения китайских и корейских аспирантов в области STEM (15 марта 2020 г.).Журнал сравнительного и международного высшего образования, 11 (зима), 131–134, 2020 г. https://doi.org/10.32674/jcihe.v11iWinter.1550, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3747399Курсовая работа
Курсовая работаКурсовая работа
Каждый
ученик
должен работать над курсовой работой в этом курсе. Курсовые работы
должен носить технический характер, подходить для аудитории
сведущий в
компьютерная безопасность (на уровне магистратуры).Длина
курсовая работа должна
быть около 5000 слов (15 страниц в одну колонку, одинарный межстрочный интервал
шрифт 12pt с полями 1 дюйм).
Срок бумажный формат организации (минимальные требования)
Итоговая курсовая работа
должен
иметь аннотацию объемом около 300 слов, которая резюмирует (i)
мотивация для
работа и (ii) сделанный вклад. Следует следовать
по списку
ключевых слов.Раздел «Введение» должен начинаться с
разработка
мотивация. Далее следует обзор вашей работы, за которым следует
резюме вкладов
сделал. В последнем абзаце введения следует описать, как
остальные
курсовой работы организован. Обязательный раздел в термине
бумага должна
называться «Связанная работа», которая должна описывать некоторые из
опубликованные работы
на ту же тему. В курсовой работе также должно быть заключение.
раздел
что (i) обобщает курсовую работу и (ii) указывает, что
несколько из
направления будущей работы по линии курсовой работы. Последний
но не
как минимум курсовая работа должна содержать набор литературы.
Если вы
новые
для технического письма или хотели бы освежить свои навыки, здесь
отличный документ, который поможет вам, любезно предоставленный
Профессор Х. Дж. Сигел
отдела ECE CSU.
Один раз
вы выбрали тему
звучит интересно, поищите публикации в соответствующих
площадь в
основные объекты компьютерной безопасности:
- ЖУРНАЛЫ
- АКМ ТИССЕК
- Журнал Компьютерная безопасность
- IEEE-транзакции о надежности и безопасность
- Журнал Информация Безопасность
- Компьютеры и Безопасность
- IEEE/АКМ
Транзакции в сети
- КОНФЕРЕНЦИИ
- Конференция ACM по Компьютер и безопасность связи
- Симпозиум IEEE по Безопасность и конфиденциальность
- ЭСОРИКС
- ИФИП ДАС
- ИФИП СЕК
- ЮСЕНИКС
- АКСАС
- АКМ САКМАТ
Курсовая / Курсовая
проект
Оценка
Курсовая работа будет
оценивается
по его техническим достоинствам и глубине, описание и сравнение
с родственными
работа, оригинальность и презентация, как это обычно делается в
рецензируемый
конференции и журналы.
Прочее Требования
Студент должен работать
индивидуально
на курсовой работе. Студент должен определить тему по
в
конец второй недели занятий (пожалуйста, обратитесь к курсу
страница в Интернете
под
график важных дедлайнов). Студент должен обсудить
тема
с участием
инструктор перед началом работы над ним. Аннотация на две страницы
принадлежащий
срок
документ должен быть готов к концу четвертой недели.Этот реферат должен
адекватно мотивировать тему и описать работу, которую предстоит
выполнено для
курсовая работа. Некоторые начальные ссылки (около 5) также должны быть
включены в рецензию на две страницы.
Срок документы должны быть отправлены в электронном виде по электронной почте преподавателю в PDF формат.
Конец семестра! (и как я читаю газету…)
Мне было очень приятно общаться со многими из вас, кто читал «Утреннюю газету». Некоторые из вас говорили мне, что читали ее утром, а другие откладывали ее на обед или даже на то, чтобы расслабиться после работы. Некоторые распространяют его среди своих команд, чтобы повысить осведомленность, и многие из вас сохраняют выпуски, чтобы прочитать их позже. Как бы вы это ни читали, одна тема, которую я часто слышу, это «трудно не отставать, у меня есть отложенная работа, которую нужно прочитать…». Так вот ваш шанс! С сегодняшнего дня газета Morning Paper возьмет двухнедельный перерыв на пасхальные каникулы. Воспользуйтесь этим, потому что нормальное обслуживание возобновится в понедельник, 13 апреля, и впереди много интересного: я работаю над некоторыми документами с ASPLOS ’15, чтобы представить вам основные моменты конференции; у нас будет еще несколько гостей из «Бумаг необитаемого острова»; и, конечно же, обычное сочетание важных/влиятельных/интересных статей из бэк-каталога CS вместе с последними исследованиями.
В течение этих двух недель я собираюсь вернуться к некоторым документам, которые мы рассмотрели за последние месяцы, чтобы выделить темы высокого уровня и начать думать о моих предстоящих основных докладах на JAX и NoSQLMatters. У меня также есть небольшой портфель книг для проработки: 😉
Надеюсь, вам понравилась «Утренняя газета». Мне приятно слышать ваши отзывы, поэтому, если вы открыли для себя или (повторно открыли) любимую газету, нашли что-то, что действительно имеет отношение к вашей работе, или просто наслаждались подборкой документы в вашем почтовом ящике, пожалуйста, дайте мне знать: комментарии в блогах, твиттер, даже электронная почта, все работает! И спасибо за все ретвиты и избранные твиты газеты, все они помогают поддерживать мою мотивацию на высоком уровне.Если вы знаете кого-то, кому, по вашему мнению, понравится The Morning Paper, пожалуйста, помогите распространить информацию!
Наконец, это хорошая возможность ответить на пару часто задаваемых вопросов: сколько времени мне нужно, чтобы просмотреть статью? и есть ли какие-нибудь советы, как научиться лучше читать газеты?
Сколько времени мне нужно, чтобы просмотреть статью?
Каждый выпуск The Morning Paper занимает от 2 до 4 часов, чаще всего около 2,5 часов. Мое первоначальное прочтение статьи обычно занимает 45 минут или больше (в зависимости от глубины и длины статьи), рецензирование занимает у меня 1-1.5 часов, а планирование контента в блоге и списке рассылки, а также составление твитов-объявлений занимает еще 15 минут или около того. При этом не учитывается период времени, который я провожу между первоначальным чтением и началом написания, когда я обдумываю прочитанное.
Цель всего этого — получить что-то, что вы сможете сесть и прочитать за 20 минут или меньше. И если идеи поразят ваше воображение, я всегда рекомендую перейти к чтению оригинальной статьи (я помещаю ссылку вверху каждого поста) — по необходимости я должен быть избирательным в тех частях, которые я выбираю для выделения, чтобы всегда было много больше узнать.Даже если вы не продолжите читать оригинал, моя цель — поделиться с вами важными идеями из статьи и довести их до вашего сведения, чтобы вы могли со временем начать строить картину того, что там есть.
Какие-нибудь советы по чтению газет?
В Интернете есть несколько статей и статей о том, как читать газету, полных полезных советов и советов. Вот как я это делаю:
- Я использую Mendeley для управления своей коллекцией бумаги. Я начал просто использовать записную книжку в Evernote, но обнаружил, что поддержка Mendeley для бумаги стала очень полезной, когда моя коллекция начала расти.В основном я использую настольное приложение Mendelely для управления своей коллекцией бумаги, но для чтения я использую приложение для iPad.
Что касается одноразового бумажного обзора, я все еще думаю, что лучше всего распечатать его и разметить вручную. Но для меня большое значение имеет хранение всех моих аннотаций в электронном виде. Итак, следующая лучшая вещь, которую я обнаружил на данный момент, — это читать и делать пометки в документах с помощью приложения Mendeley для iPad. Есть две ключевые особенности, которые я считаю важными: (а) чтение на iPad, бумага занимает все устройство, нет других значков или отвлекающих факторов, только вы и бумага, и (б) что бы вы ни использовали, вы хотите хорошие инструменты для разметки PDF.
С первого раза я прочитал газету от начала до конца и выделяю те места, которые кажутся ключевыми, по мере прочтения. Я также иногда делаю заметки на полях (используя инструмент для заметок), чтобы зафиксировать свои собственные мысли или связанную с ними работу и идеи, которые приходят мне в голову. В основном я выделяю бумажный текст. Я выделяю основные идеи, поддерживая детали, которые усиливают ключевые моменты, и все, что я считаю важным для рассказа истории статьи.
Затем я могу быстро вернуться к разделам реферата, введения, связанной работы и заключения.Именно здесь вы найдете «общую картину» статьи в собственных словах автора, а также материал, который поможет установить ее в контексте.
В этот момент я отложил бумагу. Обычно я читаю газету утром (отсюда название блога!), а затем пишу ее либо в тот же вечер, либо через пару дней.
Я позволил идеям из газеты прокрутиться в глубине моего сознания.
Иногда сознательно, иногда бессознательно — но это «время на обдумывание» определенно помогает мне.Например, если я прочитал газету в поезде на работу, я подумаю об этом, пока шел от вокзала до офиса (около 20 минут), после чего это останется в моем подсознании.
Позже, когда я возвращаюсь к газете, я прочитываю все выделенные разделы, часто погружаясь и в другие части статьи, и начинаю формировать в уме ключевые идеи и историю.
Теперь пришло время писать! Я часто использую для этого Editorial на своем iPad (конечно, с Bluetooth-клавиатурой), когда я в дороге (в поезде, в кафе и т. д.).Мне также нравится полноэкранная среда для письма без отвлекающих факторов, которую он создает.
Я набрасываю основные моменты, которые хочу осветить (заголовки разделов или просто предложения-заполнители), после чего просто начинаю с самого начала и начинаю писать! Процесс рассказа бумажной истории своими словами действительно помогает мне взаимодействовать с материалом, заставляя меня критически осмыслить его, выделить ключевые моменты и убедиться, что я действительно его понимаю.
Я часто обнаруживаю, что мне нужно вернуться к частям бумаги несколько раз, поскольку я делаю это, поскольку понимание, которое, как я думал, у меня было, оказывается недостаточно глубоким.Я не просто записываю историю, которая была заранее сформирована в моем уме, процесс написания заставляет меня более глубоко взаимодействовать с бумагой, и это часто поднимает мой уровень понимания и проницательности на следующий уровень. Даже если вы не ведете блог, я определенно рекомендую делать для себя некоторые заметки или краткое изложение статей, которые вы читаете, потому что само это действие является частью процесса понимания.
Наконец, чем больше вы это делаете, тем легче становится! Быстрое извлечение сущности из бумаги и отделение зерен от плевел — это навык, который вы можете развить с течением времени.У меня это получается лучше, чем раньше, и я уверен, что есть много людей, которые лучше меня! Кроме того, чем больше вы читаете в определенной области, тем более знакомыми вам становятся основные идеи и связанная с ними работа, что помогает вам быстро представить идеи в контексте.
Имейте в виду, что моя цель — уловить большие идеи и поместить работу в контекст. Существует совершенно другой уровень понимания, выходящий за рамки того, что я описал выше, на котором вы снова взаимодействуете с материалом на более глубоком уровне, воссоздавая доказательства и аргументы, реализуя ключевые алгоритмы и т. д.На подготовку одной статьи у вас может уйти неделя или больше, и, таким образом, это должно быть сделано выборочно для ключевых работ, которые занимают центральное место в том, над чем вы сейчас работаете.
Альтернативы традиционным экзаменам и контрольным работам: Оценка обучения учащихся: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон
Альтернативы традиционным экзаменам и контрольным работам
При разработке оценок или заданий для курса преподаватели часто думают об экзаменах или курсовых работ, но есть много других типов оценок, которые могут подойти для вашего курса. Если вы готовы творчески подходить к заданиям, выходящим за рамки традиционных экзаменов или научных работ, вы можете разработать задания, которые более точно отражают тип мышления и решения проблем, которые вы хотите, чтобы ваши студенты использовали. нетрадиционные задания могут повысить мотивацию учащихся.
При разработке творческих оценок обучения ваших учащихся полезно подумать о том, что именно вы хотите оценить. Приведенные ниже вопросы помогут вам сосредоточиться на том, какие именно навыки и знания должны быть включены в вашу оценку.
- Вы хотите оценить усвоение вашими учащимися определенных знаний по содержанию или их способность применять эти знания в новых ситуациях (или и то, и другое)?
- Вы хотите оценить продукт, который производят учащиеся, или процесс, через который они прошли, или и то, и другое?
- Вы хотите оценить что-либо из следующего?
- умение писать
- навыки говорения
- креативность
- использование информационных технологий
- Необходим или желателен визуальный компонент оценки?
- Способность учащихся работать в группе является важным компонентом оценивания?
- Важно ли, чтобы оценка была ограничена по времени?
Чтобы помочь вам мыслить нестандартно при разработке оценок обучения ваших учащихся, вот несколько альтернатив экзаменам с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать во многих дисциплинах и контекстах. Они организованы в зависимости от того, какие когнитивные процессы или навыки им требуются.
Альтернативы, основанные на творчестве учащихся:
- Реклама
- Разработка продукта или предложения (возможно, для оценки внешними судьями)
- Дневниковая запись реального или вымышленного персонажа
- Письмо другу с объяснением проблемы или концепция
- Брошюра
- Представление: например, презентация в классе или дебаты
- Поэма, пьеса или диалог
- Веб-страница или видео
- Произведение искусства, музыка, архитектура, скульптура и т. д.
- Газетная или редакционная статья
Альтернативы, требующие анализа или оценки:
- Анализ и ответ на тематическое исследование
- Анализ данных или графика
- Анализ события, перформанса или произведения искусства
- Диаграмма
- Дебаты
- Юридический обзор
- Рецензия на книгу, пьесу, спектакль и т.
д.
- Обзор литературы
- Аналитическая записка или резюме
- Диаграмма, таблица, диаграмма или наглядное пособие
Альтернативы, требующие работы, аналогичной той, которая требуется для курсовой работы, но в результате чего документы становятся короче:
- Аннотированная библиография
- Введение к исследовательской работе или эссе (а не полная статья)
- Обзор литературы
- Резюме
- Предложение об исследовании, адресованное агентству по предоставлению грантов
- Научная аннотация
- Политическая записка o или резюме
- Начало курсовой работы (тезис и подробный план)
Альтернативы, которые требуют только того, чтобы студенты поняли материал курса:
- Объяснение ответа с несколькими вариантами ответов (студенты должны объяснить, почему ответ они выбрали правильный вопрос с несколькими вариантами ответов или почему альтернативные ответы неверны)
- Осмысленный абзац (учитывая список конкретных терминов, учащиеся должны использовать термины в абзаце, демонстрируя, что они понимают термины и их взаимосвязь)
- Экзамен с кратким ответом (вместо того, чтобы задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, сделайте некоторые вопросы краткими, чтобы студенты продемонстрировали свое понимание ключевых понятий)
Альтернативы, требующие интеграции многих навыков и типов знаний:
- Плакат (который может быть представлен классу или более широкой аудитории на стендовой сессии)
- Портфолио для демонстрации имп.
- Презентация в формате Powerpoint
- Размышления студентов о том, чему они научились на собственном опыте
Кто этим занимается в IUB
Бен Мотц, кафедра психологии и наук о мозге, оценивает понимание своих студентов концепций в своем курсе когнитивной психологии, попросив их сделать 60-секундные объявления общественной службы об этих концепциях.Он описывает проект в этом обзоре преподавателей CITL. Он также создал курс, в котором студенты применяют концепции вероятности и методы статистического анализа для управления лигами фэнтези-футбола. Его курс описан в этом пресс-релизе.
Профессор Лия Шопкова с кафедры истории предлагает своим ученикам создать плакаты, чтобы продемонстрировать свое понимание концепций на ее уроке средневековой истории. Студенты представляют плакаты на стендовой сессии, которая открыта для публики.
См. также
Результаты обучения
Достоверная оценка
Ссылка
Walvoord, Barbara and Virginia Anderson (1998).