Выполнение студенческих работ: Студланс – фриланс биржа длястудентов и преподавателей

Содержание

Автор студенческих работ – заработок без хлопот

Обладаете компетентными знаниями в той или иной научной области, умеете ясно излагать мысли и хотите улучшить свое финансовое состояние? Этих трех составляющих вполне достаточно для того, чтобы попробовать себя в качестве автора студенческих работ. Вакансии подобного рода всегда востребованы, поэтому вы можете рассчитывать на стабильный доход.

Почему выгодно стать автором студенческих работ?
• Во-первых, вы получаете возможность зарабатывать дома, в любое удобное для вас время. Автор студенческих работ, вакансии для которого актуальны во все времена, – это человек, подстраивающий график работы «под себя».
• Во-вторых, хороший автор студенческих работ никогда не останется без дохода, ведь количество учащихся в ВУЗах ежегодно увеличивается, а значит, дипломные, контрольные, курсовые на заказ будут постоянно пользоваться спросом.
• В-третьих, занимаясь написанием студенческих работ, вы оттачиваете свое мастерство ясно излагать мысли, расширяете кругозор.


Где требуются авторы студенческих работ?

Стать автором студенческих работ сегодня просто, поскольку есть сразу несколько альтернативных вариантов. Самый простой – фирмы-посредники, которым требуются авторы студенческих работ.

В Сети вы также найдете многочисленные специализированные сайты, где можно в больших объемах переводить тексты за деньги, писать дипломные, контрольные, рефераты, курсовые на заказ – вакансии для авторов появляются с завидной регулярностью.

Но в большинстве случаев такие порталы не гарантируют хороший доход – заказов хоть и много, но стоимость их оставляет желать лучшего. Для того, чтобы выгодно конвертировать свои знания в деньги, автор по написанию студенческих работ должен работать без посредников.

Но если вы начинающий автор студенческих работ, резюме которого не блещет большими достижениями и опытом в этой сфере, искать заказчиков самостоятельно будет трудно. К тому же, никто не исключает перспективу попасться на уловки мошенника, который получит работу, но не оплатит ее.

Тогда возникает резонный вопрос: где авторам студенческих работ искать хорошие заказы? Ответ прост – биржа авторов студенческих работ «ВсёСдал!». Портал функционирует таким образом, что и исполнитель, и заказчик получают максимум выгоды от сотрудничества. Убедитесь в этом сами!

Прежде всего, здесь нет посредников. Автор студенческих работ, рассматривающий вакансии сайтов-решателей, должен быть готов к тому, что напрямую с заказчиком он общаться не будет – только с менеджером портала. Это влечет за собой массу проблем, ведь посреднику нужно платить за услуги.

На «ВсёСдал!» вы сможете взаимодействовать с потенциальным клиентом напрямую. Вместе с тем, свободная биржа, которой регулярно требуются авторы для написания студенческих работ, гарантирует безопасность сделки. Здесь вы сможете заниматься любимым делом, не боясь, что заказчик в последнюю минуту откажется от работы или не захочет платить – после сдачи проекта вы гарантировано получите гонорар.

Автор студенческих работ вакансия | Исполнитель контрольных и курсовых работ

Наш сервис позволяет заказчикам и авторам встретиться для выполнения научных работ в онлайн-режиме


Вы сами устанавливаете цену за работу. Зарабатывайте столько, сколько хотите!

Удаленная работа для авторов учебных работ. Мы предлагаем:

  • Гарантия оплаты заказов

    Наш сервис защищает исполнителя от недобросовестных заказчиков

  • Удобный вывод средств

    Получаете заработанные деньги многими способами в любое время

  • Конфиденциальность

    Личные данные введенные при регистрации недоступны для третьих лиц

  • Свободный график работы

    Вы сами регулируете рабочий график и выполняете задания в удобное для вас время

  • Большое количество заказчиков

    Вам остается только выбрать подходящие заказы

  • Личное общение с заказчиком

    Общение с заказчиком без посредников с помощью встроенного чата на сайте

  • Комиссия сервиса 0%

    Получайте сто процентов от своей ставки

Стать автором
Регистрируетесь

Необходимо заполнить анкету и получить аккредитацию сервиса.

Выбираете заказ

Ежедневно вы получаете уведомление о новых заказах на сайте. Выбираете любой заказ, оцениваете его и обсуждаете условия с заказчиком в чате.

Выполняете работу

Заказчик выбирает исполнителя и оплачивает его работу. Если заказчик выбрал вас, вы приступаете к работе.

Получаете деньги

Выполняйте работы качественно и ваш заработок будет расти вместе с рейтингом.

Памятка успешного автора студенческих работ

В своем профиле опишите подробно личные навыки

Соблюдайте сроки выполнения ваших заказов

Убедите заказчика, что именно вы – лучший для его заказа

Незамедлительно реагируйте на корректировки в заказах

Вакансии для авторов контрольных, исполнителей курсовых, дипломных работ, рефератов и диссертаций

Если у Вас есть высшее образование, свободное время и желание заработать, то в компании Препод24 вы найдете все для самореализации и профессионального роста! Нам требуются исполнители работ по самым разным дисциплинам, преподаваемым в ВУЗах.
У нас постоянно открыта вакансия для авторов курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов, докладов, диссертаций и других типов работ.
Работа с нами обеспечит Вам не только достойный доход, но и позволит работать в любом удобном для Вас месте со свободным графиком. Высокий спрос на наши услуги гарантирует постоянное наличие новых заказов, а значит, вы можете быть уверены в стабильном заработке. Исполнители курсовых, дипломных и других студенческих работ должны постоянно развиваться и пополнять свой багаж знаний, ведь написание каждой работы требует глубокого понимания предмета, наличие способностей к четкому изложению материала и умение выполнять работу точно в срок. Поэтому сотрудничество с нами позволит вам постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, что так важно для достижения дальнейших успехов в работе!
Вакансии для авторов студенческих работ в нашей компании – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время и способности!

Есть вопросы? Здесь вы найдете ответы



Часто задаваемые вопросы

Препод24 – онлайн-сервис, который каждую сессию спасает тысячи студентов от отчисления. А для исполнителей работ – это хороший способ заработать, не выходя из дома. Простая и удобная система взаимодействия с заказчиком, бонусы от компании, свободный рабочий график – это та работа на дому, которую предлагает наш ресурс. Каждый день на Препод24 поступают десятки новых заказов, вам остается только выбрать подходящий.

На сайте Препод24 стать автором студенческих работ достаточно просто. Для того чтобы начать работать, пройдите несложную процедуру регистрации. Далее идет этап аккредитации исполнителя. Наш менеджер свяжется с вами по телефону в течении 2-ух рабочих дней после регистрации и затем произведет активацию вашего аккаунта. До этого момента в личном кабинете вы без труда сможете просматривать заказы.

Вступать в диалог с заказчиками и делать ставки к заказам вы сможете только после этапа аккредитации.

Конечно! Интернет-биржа студенческих работ Препод24 постоянно находится в поиске талантливых исполнителей дипломов, курсовых, контрольных работ, рефератов и других видов учебных работ на заказ.

В отличие от агентства, где вы общаетесь с менеджером, на Препод24 у вас есть возможность лично общаться с заказчиком работы. Также вы полностью свободны в выборе: какой заказ выполнять, как распределить рабочее время и какую сумму зарабатывать. Единственное правило удаленной работы на дому – выполнять заказы качественно и в срок!

Нет! Мы не взимаем с вас никакой комиссии.

Вы сами определяете, сколько стоит та или иная работа. Администрация сайта никак вас не ограничивает.

В ближайшее время на нашем ресурсе появится такая возможность.

Каждый день вам будет приходить рассылка обо всех новых заказах, которые соответствуют вашей специализации. Вы также можете найти интересные вам заказы в разделе «Аукцион заказов» в личном кабинете.

Вы можете выполнять любое количество работ. Один заказ в месяц или десять в неделю, решаете вы сами!

Когда выбираете заказы для выполнения, адекватно оценивайте свои силы и предполагаемый объём работы. Например, вы сделали ставки на 15 заказов и вас выбрали исполнителем по всем 15 заказам. Оцените сроки выполнения и собственные возможности. Если считаете, что не успете выполнить все заказы в срок, вы можете отказаться от некоторых из них на стадии принятия решения о готовности выполнить работу. Вы также можете заранее удалить свои ставки по заказам, чтобы избежать недоразумений. Если всё же вышло так, что вы не укладываетесь в сроки, заблаговременно предупредите клиента и согласуйте с ним новые сроки. Помните, что просроченные заказы негативно влияют на ваш рейтинг.

В случае форс-мажорной ситуации вы всегда можете отказаться от выполнения заказа, но помните, что это негативно скажется на вашем рейтинге. Будет лучше, если вы отмените заказ до того, как заказчик внесёт денежные средства за работу или на этапе «Аукцион».

Вывести деньги вы можете через системы электронных платежей (Яндекс.Деньги, Webmoney и Qiwi), а так же свою банковскую карту.

Вы заказчик и хотите заказать работу?

Для этого пройдите регистрацию и выбирайте подходящего исполнителя

Разместить заказ

Студенческие работы любой сложности на заказ

Главное направление деятельности компании RefGold – выполнение письменных студенческих работ любого направления по всем предметам. Мы зарекомендовали себя, как квалифицированную, опытную и надежную команду профессионалов. У нас работают сотрудники, знающие все о требованиях к студенческим работам и специфике их создания.

Современные студенты слишком загружены, чтобы выполнять курсовые, дипломные, отчеты по практике самостоятельно и сдавать их в срок. Но оценка, полученная за письменную работу, может повлиять на итоговую по предмету. Поэтому не стоит тратить время, которое у вас и так ограничено.

Чтобы сделать заказ у нас, достаточно заполнить форму на сайте. Затем мы свяжемся с вами, чтобы обсудить условия сотрудничества. Многие из наших специалистов работали или работают преподавателями в ВУЗах, поэтому качественное выполнение любой работы гарантированно.

Почему стоит заказать консультацию по студенческую работу у нас?

Наша компания занимается созданием:

Мы работаем индивидуально с каждым клиентом. Это связано с тем, что разные ВУЗы, кафедры и преподаватели могут выдвигать свои требования к написанию работы. Чтобы заказать консультацию по курсовую, дипломную или реферат у нас, сначала выберите тему.

Мы готовы взяться за выполнение срочного проекта. Работа исполнителей в нашей компании строго контролируется менеджерами, поэтому мы гарантируем, что даже при очень срочном выполнении качество не пострадает.

После написания курсовая или диплом проходят проверку в несколько этапов:

  • тестирование на уникальность;
  • оценка полного соответствия выставленным заказчиком требованиям;
  • проверка по ГОСТам на правильность оформления;
  • пересмотр всех чертежей и графиков.

При выявлении ошибок или нарушений они оперативно корректируются. Минимальная уникальность работ, написанных нами – 60%. Это высокий показатель, ведь мы всегда используем реальные литературные источники.

Корректировка работ нами выполняется бесплатно. Мы всегда придерживаемся установленных сроков.

Для постоянных клиентов у нас есть интересные программы лояльности, скидки, акции. Сотрудничество с нами – экономия средств, времени и сил. С нашей помощью учеба перестанет быть проблемой и превратится в удовольствие.

Вакансии на написание работ на заказ: контрольные, чертежи, рефераты, курсовые

Компания StudAvtor приглашает авторов для выполнения студенческих работ в связи с увеличивающимся потоком заказов. Нам нужны исполнители учебных работ на заказ для студентов вузов и колледжей. Какие авторы нам подойдут? Компания примет на работу исполнителей, которые обеспечат высокий уровень студенческих работ. Вакансия автора дипломных, курсовых, рефератов, контрольных и других типов работ подойдет соискателям, которые умеют грамотно выстроить содержание, уместно используют факты и авторитетные источники. Среди исполнителей отдадим предпочтение:

  • учителям и репетиторам;
  • аспирантам и студентам;
  • авторам, имеющим опыт в написании рефератов, эссе и других видов работ.

Мы также рассмотрим предложения об удаленном сотрудничестве авторов презентаций, диссертаций, докладов, сочинений, которые владеет знаниями, умеет правильно обрабатывать новую информацию, структурировать текст и не допускать ошибок. Требования к работам Студенческая работа большого объема должна содержать следующие разделы:

  • полнота раскрытия темы;
  • анализ рекомендованных источников;
  • точное изложение позиции автора источника.

В структуру входят:

  • титульный лист;
  • оглавление;
  • введение;
  • основная часть и заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения с иллюстрациями, схемами и пр.

Что нужно знать автору учебных работ?

  • автор детально изучает условия клиента по выполнению его типа работ;
  • при написании работы соблюдает условия заказчика;
  • не допускает ошибок и неточностей;
  • выполняет требуемую доработку в рамках оговоренной договором суммы;
  • выстраивают доброжелательные отношения с клиентом;
  • не нарушает сроков написания.

Как работают авторы с компанией StudAvtor:

  • общение с заказчиком происходит в личном кабинете;
  • удобная платформа компании обеспечивает комфортные условия для работы;
  • авторы самостоятельно выбирают объем работы и количество заказов.

Каждый автор получает подробную инструкцию и работает, обеспечивая себе стабильный доход и надежную поддержку компании. Вы — студент, аспирант или преподаватель? Регистрируйтесь на сайте и выбирайте заказы согласно вашим возможностям!

Выполнение студенческих работ. Недорого. www.na5-ku.ru

Компания “На пятерку” – WWW.NA5-KU.RU выполняет на заказ все виды студенческих работ. Контрольные работы по всевозможным предметам. Курсовые работы, как технические так и гуманитарные. Рефераты на все возможные темы. Дипломные проекты.

 

Компания “На пятерку” оказывает помощь в написании студенческих работ всем студентам, которые желают сэкономить свое время и деньги и получить готовые работы от проффесиональных авторов, занимающихся профессиональным написание студенческих работ..
Преимущества нашей компании:
Мы выполняем работы по всем предметам;
У нас большой опыт в написании и сопровождении всех видов студенческих работ;
Мы делаем работы по самым низким ценам;
Каждая работа проходит проверку на антиплагиат;
Мы предоставляем гарантию на доработку на каждую нашу работу;
Заказывая у нас работу. Вы получаете скидки на каждую новую заказанную работу;
Узнать все подробности Вы можете на нашем сайте www.na5-ku.ru;
 

Нашим клиентам мы можем предложить следующие основные услуги:

ДИПЛОМ НА ЗАКАЗ

Создание диплома является последней и самой важной ступенью в получении высшего образования. К созданию диплома каждый студен должен отнестись очень ответственно и своевременно. Наша компания готова предложить Вам написание Вашего дипломного проекта в  полном соответствии с Вашими пожеланиями и требованиями вашего ВУЗа, а так же Вашего руководителя дипломного проекта. Закажите диплом сейчас – и убедитесь в качестве нашего сервиса.

ЗАКАЗАТЬ КУРСОВУЮ

Курсовая работа для студента является неотъемлемой частью обучения, по курсовой работе преподаватель судит о том, как студент освоил годовую программу обучения. Курсовая работа нередко становиться головной болью учащегося, т.к. требует от него, вспомнить пройденный за год материал. Мы с удовольствием и легкостью избавим вас от мучений по написанию курсовых работ. Наши специалисты выполнят за Вас курсовую работу на заказ в самые сжатые сроки (3-10 дней) с полным и качественным соблюдение всех стандартов и требований вашего ВУЗа либо другого учебного заведения. Специалисты нашей компании качественно выполнят курсовую работу на заказ по любому предмету.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗАКАЗ


Очень часть перед студентом встает необходимость писать и решать контрольные работы, написание контрольной работы – это неотъемлемая часть заочного обучения. Если Вы обучаетесь на заочной форме обучения, то Вам придется не раз решать и писать контрольные работы. Для того, чтобы студент получил допуск к сессии он должен сдать контрольную работу, которая в свою очередь должна быть зачтена вашим преподавателем. В нашей компании вы можете недорого заказать выполнение контрольной работы недорого по любому предмету.

РЕФЕРАТ НА ЗАКАЗ


Написать реферат на заказ – вот самый простой способ отличиться перед остальными сокурсниками. Наши специалисты напишут Ваш реферат на самом высоком уровне, и Вашему преподавателю обязательно понравиться Ваш реферат. Самый простой способ написать реферат для учащегося, просто его скачать. Но, не всегда реферат из интернета является достойным, и наврятли его у Вас примет преподаватель. Сейчас практически в каждом учебном заведении принято проверять все работы на плагиат, в том числе и рефераты, а это значит, что скачанный реферат окажется не Вашим личным и скорее всего его не зачтут. Направшиватся вопрос, как выйти из сложившейся ситуации? Очень легко, достаточно заказать написание реферата у наших специалистов, которые в самый короткий срок напишут для Вас оригинальный реферат, который будет уникальным по всем отношениям. Заказать реферат вы можете на нашем сайте. www.na5-ku.ru

ЧЕРТЕЖ НА ЗАКАЗ.

Наши специалисты готовы выполнить для Вас любой вид чертежа, от самого маленького, до формата А0. Мы выполняем чертежи в самых разных программах. все зависит от вашего пожелания. Вы можете заказать выполнение чертежа в нашей компании, и быть уверенными в том, что Ваш чертеж будет выполнен очень профессионально и качественно.

Фриланс-проекты › Требуются авторы для написания студенческих работ Требуются авторы для написания студенческих работ

В связи с увеличением заказов, требуются авторы студенческих работ, также рерайтеры с опытом работы поднятия оригинальности НИР по системам АПВУЗ (модуль перефразирования текста).

Требования к автору:

– Быть on-line: обязательно отвечать в течении суток с момента вопроса, если вас не будет какое-то время, заранее предупреждать.

– Писать работы по требованиям заказчика.

– Выдерживать сроки выполнения заказов.

– Основная цель: студент должен сдать работу или допущен до защиты диплома. 

Условия сотрудничества с новым автором:

1. Резервируем деньги в сейф.

2. Утверждаем содержание (курсовая, диплом – по требованию заказчика)

3. Делаем заказ по всем требованиям (тип работы, предмет, кол. страниц, срок, тема, оформление, практической часть (технические заказы), прочие, система проверки оригинальности)

4. Отдаем на проверку

5. Срок проверки 10 рабочих дней, которые мы отводим студенту.

6. Получаем рецензию, оплачиваю проект, но при условии доведения его до конца, т.к. в дальнейшем также могут возникнуть замечания.

5. Делаем доработки по требованиям (доработки которые не в ходят в начальные требования, оплачиваться дополнительно).

Условия оплаты:

На каждый тип работы есть уже определенный прайс, если заказ не типовой то оплата работы по договоренности, будет зависеть от сложности и сроков выполнения.

Способы оплаты: Сейф (с новыми авторами только Сейф), Яндекс.Деньги (без комиссии) , Webmoney (комиссия)

С новыми авторами работаю, только на таких условиях,  в дальнейшем, при качественном выполнении возможны изменения условий.

Также новым авторам предлагаю контрольные и курсовые работы, в дальнейшем при качественном выполнении ВРК и магистерские (возможны исключения: если есть положительные отзывы по разным типам работ)

Если согласны со всеми условиями, огромная просьба пишите по каким предметам делаете работы и какой тип работы сможете выполнить (контрольная, курсовая, диплом)

Особенности выполнения студенческих работ по направлению “Дизайн” *


Обучение по профилю «Дизайн» представляет собой не просто образовательно-творческий процесс, в ходе которого учащиеся получают конкретные знания и навыки в части живописи, графики, истории искусств, архитектуры и модерна и пр.

Чтобы отучиться по профилю «Дизайн» необходимо преодолеть вступительные испытания в ВУЗ. В разных образовательных заведениях требования к абитуриентам разнятся. Где-то достаточно предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, литературе или истории. В некоторых учреждениях необходимо пройти дополнительный вступительный (творческий) экзамен и пройти собеседование или тестирование по иностранному языку.

Освоить направление «Дизайн» можно в следующих ВУЗах: РАНХиГС, ВШЭ, РГУТИС, Российский государственный гуманитарный университет, КФУ и пр.

Обучение по этому профилю предполагает выполнение студенческих и научных работ. Сегодня мы расскажем об особенностях их написания.

Как писать курсовую или дипломную работу по профилю «Дизайн»: общие требования

Студенческие проекты призваны продемонстрировать уровень подготовки будущего специалиста. Поэтому к выполнению любой письменной работы необходимо подойти с максимальным вниманием и ответственностью.

Основные требования к письменным проектам студента

К написанию курсовой или дипломной работы по направлению «Дизайн» предъявляют особые требования:

  • Тема проекта должна соответствовать быть актуальной;
  • Объем проекта зависит от вида работы: курсовая – до 25-28 страниц печатного текста, ВКР бакалавра – 50-60 страниц, дипломная работа магистра – 60-80 страниц;
  • Наличие теоретической и практической части: в теории изучаются исторические и общие теоретические аспекты, текущее состояние дел. В практическом разделе необходимо провести «творческий эксперимент», выполнив конкретные задания, полученные от научного руководителя, а затем предоставив описание проделанной работы (в практической части) и полученный результат.
  • Оформление согласно общепринятым ГОСТам.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Материал должен быть изложен строго в научном стиле с учетом профессиональной терминологии. Важно не просто изучить историю развития вопроса, но и показать его актуальность.

Основные составляющие научной работы

В практической части автор должен самостоятельно выполнить задание: написать рисунок, создать макет и пр. Здесь важно проявить творческий потенциал и новаторство, новизну, показать в полной мере способности и возможности исследователя, его умения по применению теоретического багажа на практике.

Уникальность курсовой работы для бакалавров должна составлять не менее 65%, для магистров – от 70%. Требования к оригинальности текста ВКР бакалавров – от 70%, для магистров – от 75%.

Обратите внимание, что практическая часть студенческой работы может представлять собой выполнение рисунка, фото, изображение определенной картины или модели и пр. Здесь возможно использование не только средств ЭВМ, специальных программ, но и в некоторых случаях приветствуется «ручное оформление». Важно соблюдать определенные правила: стиль или манера «письма», штрихи, цвета и пр.

Самые распространенные ошибки при выполнении курсовых и дипломных работ по направлению «Дизайн»

Студенты чаще всего допускают следующие погрешности:

  • Неправильное оформление графических материалов;
  • Использование неактуальных и недостоверных источников информации;
  • Некорректное выполнение практической части: использование не тех приемов и цветовых гамм, несоблюдение общепринятых художественных» стандартов и пр.
  • Опечатки и ошибки в тексте проекта (самая распространенная и нелепая ошибка, встречающаяся у 75% студентов из-за халатности или невнимательности).
  • Неточность в расчетах: в аналитической части (особенно если тема проекта касалась архитектуры), важно показать экономическую целесообразность задания. Важно, чтобы все числовые операции были верно произведены, погрешности должны быть минимальными (или вовсе отсутствовать). Экономическое обоснование должно демонстрировать, что предлагаемое дизайнером решение проблемы, задачи принесет в перспективе прибыль.
  • И пр.

Команда образовательного центра Дисхелп спешит на помощь всем студентам-дизайнерам. Наши специалисты помогу решить любую задачу, выполнить любой проект независимо от уровня сложности. В нашем штате трудятся только надежные, проверенные временем профи: педагоги ВУЗов и СУЗов, теоретики и практики, ученые и пр. Убедитесь в высоком качестве работ лично, оформив заявку на сайте.

Студенческое выступление – Центр преподавания и обучения Кристенсена

Успеваемость учащихся в курсе с использованием кейс-метода может оцениваться по различным параметрам, включая участие в занятиях, индивидуальную письменную работу над рефератами и экзаменами, а также групповые занятия, такие как проекты и презентации. Наше внимание здесь сосредоточено на участии в классе, которое является неотъемлемой частью кейс-метода и часто составляет значительную часть оценки учащегося (обычно 50% в HBS — см. Участие).

Опытные инструкторы оценивают участие в классе на основе вклада учащегося в коллективное обучение во время обсуждений в классе.Установление объективных оценок этих вкладов может быть сложной задачей. Качество отдельных вкладов связано не только с содержанием, но также с доставкой и временем комментариев в ходе обсуждения в классе. Более частое участие часто является положительным фактором, хотя чрезмерные попытки комментировать могут привести к более низкому качеству вклада и могут отражать склонность говорить вместо того, чтобы слушать. При оценке участия инструкторы должны осознавать критическую роль, которую они играют в формировании успеваемости учащихся посредством шаблонов звонков и типов вопросов и последующих действий, которые они используют с отдельными учащимися.Кроме того, качество системы отслеживания участия инструктора может существенно повлиять на надежность общей оценки эффективности.

С точки зрения студента, ориентированный на участников характер кейс-метода создает большие ожидания и возможности для обратной связи по сравнению с педагогикой, основанной на лекциях. Когда учащиеся участвуют в обсуждениях в классе, они получают немедленную обратную связь в виде ответов преподавателя и учащихся на свои комментарии. Этот тип обратной связи, однако, может быть двусмысленным и косвенным, оставляя учащихся неуверенными в отношении влияния их участия и того, как они могут повысить свою эффективность.В какой-то степени это неплохо, так как побуждает учащихся к развитию собственных способностей к рефлексии и самооценке. Студенты могут активно искать дополнительную обратную связь от сверстников и преподавателя за пределами класса. В идеале, преподаватели смогут предоставить как оценочную, так и развивающую обратную связь таким образом, чтобы помочь учащимся узнать больше об их сильных сторонах и возможностях для совершенствования.

25 советов по улучшению успеваемости учащихся с помощью личных бесед

by Becton Loveless

Считаете ли вы, что работодатели, которые хотят улучшить работу каждого из своих сотрудников, должны сообщать свои мысли о том, как улучшить работу всей рабочей силе сразу или каждому сотруднику в отдельности?

Ответ на поставленный выше вопрос может показаться очевидным, но бесчисленное множество работодателей неправильно общаются со своими сотрудниками. Следовательно, многие работодатели никогда не узнают многих своих сотрудников. Они никогда не узнают, как использовать навыки своих сотрудников, каковы краткосрочные и долгосрочные рабочие цели их сотрудников и что будет мотивировать их работать лучше.

Неспособность общаться, как говорит надзиратель сокамерникам в фильме «Хладнокровный Люк», может вызвать проблемы у людей, находящихся под надзором. В офисе это может вызвать проблемы с моральным духом среди персонала в целом и/или проблемы с моральным духом среди отдельных лиц.

Вы помните, каково было быть учеником в школе? Многие учителя общаются с детьми, когда есть очевидная проблема в поведении или учебе. Это означает, что учителя вообще не общаются со многими учениками. Когда я был студентом, я знал много одноклассников, которые преуспели в учебе. Учителя оставили их в покое. Это была большая ошибка.

Учителя должны общаться с КАЖДЫМ учеником. Студенты, получающие хорошие оценки, не могут улучшить свои академические навыки, просто хорошо сдав тесты. Некоторым из них нужно писать лучше, если они собираются преуспеть в колледже. Другим нужно научиться лучше работать с одноклассниками. Другие должны быть мотивированы, чтобы превратиться из студентов, хорошо сдавших тесты, в студентов, которые могут начинать и заканчивать независимые проекты — такие способности им понадобятся, чтобы преуспеть в колледже и на рабочем месте.

А еще есть застенчивые ученики. Их было много в моих классах грамматики и средней школы. Им не хватало уверенности, чтобы говорить в классе, поэтому они этого не сделали.Их оценки были от «хороших» до «отличных», но им нужен был кто-то, кто побудил бы их поделиться своими мыслями и идеями. Им нужно было улучшить свои навыки устного общения.

Лиза заслуживает такого же внимания, как и Барт

Как учащиеся могут улучшить свои академические навыки?

Я не хочу сбрасывать со счетов способность учителя вдохновлять учеников с помощью увлекательных уроков в классе, творческих заданий и энтузиазма, который побуждает учеников добиваться высоких результатов, но лучший способ улучшить свои навыки для учащихся — это получить конкретную обратную связь и совет. от своих учителей.Эта обратная связь и советы помогают им сосредоточиться на том, что им нужно сделать, чтобы максимально использовать свой потенциал.

Я хорошо помню, как кто-то вошел в класс, когда я учился в выпускном классе старшей школы, и сказал учителю, что кабинет директора хочет поговорить с учеником в классе. Ученик был застенчив и имел хорошие оценки. Когда он выходил из класса, несколько учеников в изумлении бормотали, что у этого ученика «проблемы».

Студент не попал в беду. Он написал своему конгрессмену, пытаясь взять у него интервью для задания на уроке журналистики.Офис конгрессмена ответил через школу, а не по домашнему адресу ученика.

Предположение о том, что учителя и администраторы должны сосредоточить свое внимание на проблемных учениках, должно прекратиться. Учителя, в частности, должны изо всех сил стараться проводить примерно одинаковое время с каждым учеником. Лиза Симпсон заслуживает не меньше внимания, чем Барт Симпсон.

Совет учителя ученику должен быть частным. Хотя самый важный совет, который я могу дать учителям, состоит в том, чтобы подчеркивать положительные стороны успеваемости ученика — рассказать ему или ему о трех вещах, которые он или она сделали прямо перед тем, как перейти к конструктивной критике, — все равно важно, чтобы другие ученики не слышали критика.

Короче говоря, для учителей более важно общаться с учениками наедине один на один, чем для работодателей общаться с работниками наедине один на один. Это важно для учащихся всех классов, но более важно для старшеклассников, чем для учащихся начальной школы. Эта статья предназначена для учителей старших классов, беседующих со старшеклассниками.

Ниже приведены 25 советов для учителей о том, как они могут улучшить успеваемость каждого учащегося с помощью личных бесед.

1. Будьте позитивны

Прежде чем перейти к пошаговой части того, что должен сделать учитель, чтобы сформулировать эффективную стратегию общения со студентами, я хочу подчеркнуть, насколько важно иметь позитивный настрой перед началом работы. Как учитель, вы можете быть приверженцем дисциплины, управляя классом из 20 или 30 учеников, но вы не должны быть сторонником дисциплины на встречах один на один. Подчеркивание положительного имеет решающее значение.

2. Будьте конкретны в своей похвале

Ранее я упоминал, что очень важно рассказать учащимся о трех вещах, которые они сделали правильно в своей работе, ДО того, как они станут критиковать, но похвала должна быть как можно более конкретной, потому что учащиеся могут обнаружить чушь.Если вы анализируете вымышленное письменное задание, вы можете похвалить воображение учащегося, его диалоги и персонажей. ТОГДА, вы можете добраться до недостатков. Многие люди говорили мне, что ненавидят писать, потому что учитель подчеркивал их орфографические и грамматические ошибки. Подчеркивание негатива может отбить у учащихся желание улучшить важный навык.

3. Сформулируйте организованный план

У вас должен быть план личных бесед с учениками до начала учебного года. Это означает наметить, сколько времени вы собираетесь проводить со студентами. Я бы предложил встречаться с каждым студентом один раз в месяц в течение 10 минут. Ваша классная среда может диктовать логистику встречи. Вы хотите уважительно относиться к времени учащихся, поэтому возможны частные встречи во время занятий, пока остальные ученики работают над заданием.

4. Расскажите учащимся о своих планах

Сообщите ученикам в первый день занятий о своих планах встретиться с ними один на один.Помните, многие ученики приучены к тому, что они встречаются с учителем только тогда, когда сделали что-то не так. Изложите свой план в письменном виде на отдельном листе бумаги от программы курса и правил вашего класса (которые учащиеся должны помочь составить). Подчеркните в своем плане, что ваша цель состоит в том, чтобы работать с каждым учащимся индивидуально, чтобы улучшить его академические навыки. Следует перечислить такие навыки, как критическое мышление, способность задавать вопросы, писать и говорить.

5. Расскажите родителям о своих планах

Информирование администраторов о ваших планах, вероятно, является обязательным, но информирование родителей учащихся также имеет решающее значение.Призовите учащихся показать родителям все письменные материалы, которые вы им дали в первый день занятий. Опубликуйте свои планы на веб-сайте своего класса и/или на странице класса в Facebook, если она у вас есть, и/или найдите способ общаться с родителями. Крайне важно информировать родителей об успеваемости их детей. Подчеркните, что вы встречаетесь с КАЖДЫМ учеником.

6. Будьте как можно более приватными

Общение с родителями может помочь вам избежать встречи один на один с учащимися в классе, когда их одноклассники могут слышать разговор.Конфиденциальность необходима для эффективных совещаний. Спросите у родителей, допустимы ли послешкольные собрания, если вы не можете встречаться с учениками наедине в своем классе или в соседней комнате и одновременно наблюдать за другими учениками. Проведение послешкольных собраний без согласия родителей и учащихся является неуважением. Также возможны встречи в вашем офисе в учебных залах.

7. Относитесь ко всем учащимся одинаково во времени

Не проводите с одними учащимися больше времени на официальных встречах один на один, чем с другими, и напоминайте учащимся, что это ваше решение.Студенты могут быстро прийти к выводу, что у вас есть любимчики, если вы проведете с некоторыми из них больше времени. Вы по-прежнему можете сделать себя доступным для студентов, которые обращаются к вам за помощью вне формата встреч один на один, но на 100% дайте понять, что вы поощряете всех своих студентов обращаться за такой помощью.

8. Не относитесь ко всем ученикам одинаково мудро

Некоторые учащиеся исключительно хорошо реагируют на конструктивную критику, а другие нет. В течение учебного года вы узнаете, к каким ученикам нужно относиться с осторожностью.Обращение за советом к родителям этих учащихся — отличный способ научиться доносить до них советы и отзывы. Следите за выражениями лиц учеников, когда разговариваете с ними, чтобы знать, когда их похвалить, чтобы поднять их боевой дух.

9. ПОСЛУШАЙТЕ, прежде чем говорить

Пусть ваши ученики говорят раньше вас. Это особенно важно при первой встрече. Пусть студенты расскажут вам, кто они. Вы должны хорошо знать каждого ученика, прежде чем давать ему совет. Задавайте открытые вопросы, если они не хотят говорить.Делайте заметки, чтобы вы могли вспомнить подробности о студентах. Дайте понять на будущих встречах, что вы помните конкретные факты о своих учениках. «Слышать, не слушая» — нехорошо, как подразумевается в песне Simon & Garfunkel «The Sound of Silence». Студенты будут чувствовать себя более уважаемыми, если вы знаете и понимаете их.

10. Возлагайте большие надежды

Подчеркните на первой встрече, что вы возлагаете большие надежды на КАЖДОГО ученика. У учащихся со средними или худшими оценками могут быть заниженные ожидания, потому что они годами боролись в школе. Это ВАША работа — повысить их уверенность и сказать им, что у каждого учащегося есть навыки, которые помогут ему добиться успеха в жизни, даже если учащийся не знает об этих навыках или их навыки не помогли его оценкам. Скажите студентам, что вы будете работать с ними, чтобы найти и/или улучшить эти навыки. Дайте понять, что вы будете настаивать на высоких ожиданиях в течение всего учебного года.

11. Призыв к ведению записей

По какой-то необъяснимой причине многие ученики и взрослые считают, что делать записи — это признак того, что у вас плохая память.Студенты уже знают, что вы делаете заметки. Расскажите им, почему, и попросите их также делать заметки. Подчеркните, что ваши советы и отзывы будут очень конкретными, поэтому им следует записывать основные моменты и сверяться со своими заметками, стремясь улучшить свои навыки.

12. Не оценивайте

Целью этих собраний является помощь каждому ученику. В течение учебного года одни учащиеся улучшат свои навыки больше, чем другие. Оценка прогресса каждого человека важна, но будьте конкретны, не вынося суждений.Надеемся, что ваши советы и отзывы улучшат успеваемость учащихся при выполнении тестов и выполнении классных заданий, но это отдельная тема, не связанная с вашими обсуждениями один на один.

13. Будь дружелюбным, а не другом

Хотя вы хотите, чтобы ваши ученики раскрывали, кто они, чтобы помочь им учиться, это НЕ работает в обоих направлениях. Они могут рассказать вам о своей личной жизни, но вы не должны отвечать взаимностью. Уместно рассказывать анекдоты из своей жизни как учителя и ученика, которые могут помочь им учиться.Например, вы можете сказать им, что, когда вы в детстве писали общественным деятелям, у вас пробудился интерес к общественным наукам. Однако рассказывать им о личных делах, не связанных с их учебой и встречаться в качестве друзей вне класса, неуместно.

14. Сохраняйте самообладание

Этот совет кажется очевидным, но его необходимо упомянуть. Некоторые студенты не согласятся с вашим анализом их работы, а также с вашими советами и отзывами. Спорить с ними в лучшем случае контрпродуктивно, в худшем – грубо и непрофессионально.Работа над тем, что сказать студентам, которые не согласны с вами, имеет решающее значение. Вы можете сказать что-то вроде: «Я уважаю ваше мнение. Возможно, ты прав. Однако мое мнение основано на 10-летнем опыте преподавания и работы с сотнями студентов. Это не значит, что я прав, но я считаю, что мое мнение имеет право на существование».

15. Признавайте ошибки

Студенты и взрослые не любят тех, кто ведет себя как всезнайка. Учителя, которые критикуют других, особенно подвержены неприязни, если ведут себя так, будто никогда не делают ошибок.Если вы совершили ошибку, например, дали совет, который не работает, признайте это. Студенты будут любить вас больше и доверять вам больше. Доверие важно, если они собираются слушать вас в будущем. Кроме того, студенты часто знают, когда учитель допустил ошибку.

16. Упрощение категорий навыков

Предоставление учащимся подробных советов имеет решающее значение, но вы должны упростить общий анализ их работы. Вы должны подводить итоги их работы один раз за каждую сессию. Не перечисляйте более пяти или шести навыков.Какие навыки вы перечислите, зависит от того, какой предмет вы преподаете, но примерами навыков являются работа с одноклассниками, письмо, разговорная речь, решение проблем, творческое мышление, аналитическое мышление, исследование, понимание прочитанного и эффективное выполнение заданий. Использование одних и тех же категорий в течение учебного года облегчает учащимся отслеживание их успехов.

17. Дайте совет, КАК улучшить

Вы только что сказали студентке, что она правильно сделала три вещи в своем эссе: оно было хорошо организовано, изложено в удобной для читателя форме и содержало выводы, подкрепленные доказательствами, приведенными в эссе.Теперь вы даете ей конструктивную критику — ее орфография и грамматика нуждаются в улучшении. Не обводите каждую ошибку. Это подрывает мораль студента. Вместо этого дайте ей совет, КАК стать лучше. Вы могли бы дать ей книгу “Путеводитель по грамматике”. Или вы можете сказать ей, чтобы она прочитала определенное количество книг или периодических изданий, или определенный тип книг или периодических изданий. Быть конкретной.

18. Поощряйте вопросы

НЕ читайте лекции, когда дойдете до конструктивной критики. На самом деле, вы должны относиться к этой встрече как к диалогу, а не как к эквиваленту работодателя, оценивающего работу сотрудника.Предложите учащимся задавать вопросы о вашей оценке. Вы хотите донести несколько важных моментов на встрече один на один, но не стремитесь контролировать встречу. Помните, как важно слушать!!

19. Не будь конформистом

И не ждите, что ваши ученики будут конформистами. Ваши ученики должны улучшаться в учебе благодаря своим индивидуальным качествам. Все они не должны стремиться к одной цели. Будьте открыты для студентов, обучающихся нетрадиционным способом.Несколько советов, приведенных ниже, содержат примеры нетрадиционных советов, которые вы можете дать студентам. Что еще более важно, будьте открыты для студентов, проявляющих инициативу и предлагающих способы, которые, по их мнению, улучшат их академические навыки. Например, добровольно выступить с речью на интересующую их тему.

20. Используйте интересы учащихся

Позволив учащимся рассказать вам, кто они такие, вы повысите свои шансы сформулировать стратегию, которая поможет им улучшить свои академические навыки.Если вы учитель математики, вы можете быть разочарованы тем, что так много учеников ненавидят математику. Однако, возможно, некоторые студенты любят баскетбол. Вместо того, чтобы давать им математическую задачу из учебника, вы можете попросить их вычислить средний результат Леброна Джеймса, попросив их добавить, сколько очков он набрал в каждой игре, а затем разделить эту сумму на количество игр. Да, такой подход сработал у меня с одним студентом.

21. Поощряйте самостоятельное чтение

Точно так же, как некоторые ученики ненавидят математику, другие презирают чтение книг, необходимых на уроках английского языка. Если вы учитель английского языка, вы можете помочь учащимся улучшить их способность анализировать книгу, предоставив им возможность прочитать книгу по своему выбору, например, книгу о спорте. На уроке это может быть замещающим заданием. Затем вы можете просмотреть отчеты студентов о книгах и представить свой анализ их работы на встречах один на один. Будем надеяться, что навыки письма учащихся улучшатся, когда они будут писать о том, что им интересно.

22. Поощряйте просмотр фильмов

Учителя общественных наук также часто обнаруживают, что ученики не проявляют интереса к урокам в классе.Помните, что ваша цель как учителя состоит не в том, чтобы учащиеся запоминали факты, а в том, чтобы они улучшали свои академические навыки. Могут ли они разумно писать и говорить об исторических событиях, таких как американская революция? Возможно, они смогут показать свое мастерство после просмотра популярного фильма или документального фильма об историческом событии. Определение того, какие учащиеся учатся лучше, с помощью альтернативного типа обучения, такого как видео, может помочь вам помочь учащимся, когда вы будете обсуждать их работу на встрече один на один.

23.Будьте очень конкретны в отношении неоцениваемой работы

Предоставление подробных отзывов об оцененных работах и ​​сочинениях важно, но также важна оценка участия учащихся в обсуждениях в классе и групповых проектах. Эти действия часто не являются частью класса ученика. Это зависит от вас. Делайте подробные записи во время занятий, чтобы ваши отзывы на встречах один на один могли быть конкретными. Ваша обратная связь может касаться того, делают ли учащиеся хорошие замечания лаконично или слишком много говорят, а также преуспевают ли они в групповых проектах, слишком доминируют или слишком пассивны

.

24.Помогите учащимся с устным общением

Многим ученикам, в том числе удивительному количеству учеников с очень хорошими оценками, не хватает уверенности, чтобы говорить в классе. Используйте встречи как возможность помочь им попрактиковаться в разговоре. Задайте им вопросы, которые вы задаете в классе. Пусть откликаются. Не осуждайте их. Продолжайте задавать разные вопросы. Вы можете сообщить им вопрос, который зададите завтра на уроке, чтобы у них был день, чтобы подготовить ответ. Задавать им тот же вопрос, который вы им уже задавали, звучит дилетантски, но эта стратегия помогла студентам выйти из их скорлупы.

25. Обсудите будущее учащихся

Многие ученики не поймут этого усердного стремления улучшить свои навыки. Они думают, что их навыки в порядке, особенно если они получают хорошие оценки. ВАША задача — подчеркнуть, что им, возможно, потребуется улучшить многие из своих навыков, если они хотят преуспеть в колледже, аспирантуре и на работе. Полезно рассказать им о своем опыте или опыте других, когда вы или они изо всех сил пытались перейти из средней школы на следующий уровень.Кроме того, вы хотите сказать студентам, что они должны ХОТЯТЬ максимально раскрыть свой потенциал. Хвалите их по мере улучшения.

Заключение

Теперь, когда я дал вам 25 советов о том, как вы можете улучшить успеваемость каждого учащегося с помощью личных бесед один на один, у меня есть совет, как вы можете улучшить свою собственную успеваемость — не переутомляйтесь.

Да, я только что посоветовал вам проводить бог знает на сколько больше часов, встречаясь с отдельными учениками, чем раньше. Однако это не означает, что вы должны работать больше часов.Работайте умнее и усерднее, но вам не обязательно тратить больше времени на работу.

Умная работа может означать меньше лекций в классе и замену их интересными заданиями для студентов, когда вы разговариваете с одним из их одноклассников. Усердная работа может означать улучшение ваших навыков тайм-менеджмента.

Или вы можете сказать своему директору, что вы хотите, чтобы вам платили больше из-за вашей замечательной приверженности академическим успехам ваших учеников. Это шутка. Удачи!!

4 Оценки успеваемости учащихся | Тестирование, преподавание и обучение: руководство для штатов и школьных округов

90 002 учащихся с ограниченными возможностями не принимали участия в аттестации на уровне штата и округа (Национальный исследовательский совет, 1999а). Хотя политика штатов сильно различается, одно исследование показало, что в 1998 г. в 37 штатах было разрешено освобождение от всех оценок для учащихся с ограниченными возможностями, а еще в 10 допускалось освобождение от некоторых оценок для таких учащихся (Совет руководителей государственных школ, 1998).

Кроме того, хотя во многих штатах учащимся с ограниченными возможностями разрешено сдавать тесты с приспособлениями и адаптациями, правила, определяющие, какие учащиеся имеют право на приспособления, различаются, а результаты тестов для учащихся, прошедших адаптированные оценки, часто исключаются из школьных отчетов. .

Исключение таких учащихся из оценок и подотчетности проблематично. Во-первых, это посылает сигнал о том, что такие учащиеся не имеют значения или что преподаватели возлагают на них низкие надежды и что штаты и округа не несут ответственности за их успеваемость. Во-вторых, исключение ставит под сомнение достоверность школьных и окружных отчетов об успеваемости; если такие отчеты не включают успеваемость значительного числа учащихся, действительно ли они отражают уровень успеваемости учащихся в школе или округе? В-третьих, исключение учащихся с инвалидностью из оценок лишает таких учащихся, их родителей и учителей возможности получать информацию об их прогрессе в достижении стандартов.

Тем не менее, хотя включение всех учащихся в оценку может быть полезной целью, это создает огромные проблемы. В то время как для некоторых учащихся с ограниченными возможностями тесты штата и округа дают достоверную и достоверную информацию, для многих других влияние адаптации на значение и достоверность результатов тестов неизвестно.

Выводы

Контингент учащихся с ограниченными возможностями разнообразен. В целом около 10 процентов школьников имеют инвалидность.Такие нарушения варьируются от легких до тяжелых и включают физические, сенсорные, поведенческие и когнитивные нарушения. Около 90 процентов учащихся, которые имеют право на получение специальных услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), попадают в категории либо с нарушениями речи, либо с языковыми нарушениями, серьезными эмоциональными расстройствами, умственной отсталостью или определенной неспособностью к обучению; из них половина имеет проблемы с обучаемостью. Однако определения этих категорий варьируются от школьного округа к школьному округу и от штата к штату.Некоторые утверждают, что решение классифицировать учащихся как имеющих инвалидность может иметь больше общего с образовательной политикой и практикой, чем с физическими или умственными способностями учащихся (National Research Council, 1997a).

Учащиеся, имеющие право на услуги специального образования в соответствии с IDEA, получают образование в соответствии с условиями индивидуальной образовательной программы (IEP), которая является программой, согласованной между родителями ребенка, школой и поставщиками услуг. Хотя данные об эффективности таких планов различаются, в частности,

Эксперты обсуждают влияние работы на успеваемость студентов колледжей

Студенты колледжей сталкиваются с целым рядом факторов стресса, от выполнения домашних заданий и экзаменов до общения с друзьями и поиска работы после окончания учебы.Добавление работы к этому набору может показаться невыполнимой задачей, но многие студенты делают это, чтобы оплатить обучение или заработать дополнительные деньги на расходы на проживание.

Национальный центр статистики образования обнаружил, что в 2018 году 43% студентов дневной формы обучения были трудоустроены, а 81% студентов-заочников были трудоустроены. Они классифицировали студентов дневного отделения как студентов, занимающих не менее 12 часов занятий, что обычно составляет четыре занятия в семестр.

Эксперты спорят о том, оказывает ли работа положительное или отрицательное влияние на успеваемость учащихся, при этом некоторые предполагают, что слишком много рабочих часов может привести к снижению среднего балла учащегося.Но несколько исследований показали, что студенты, которые работают в течение среднего рабочего дня, лучше распоряжаются временем и имеют немного более высокий средний балл, чем студенты, которые вообще не работают.

Лорен Барбьери, студентка четвертого курса Университета Южной Каролины, специализирующаяся на маркетинге, обслуживает и работает барменом в Publico in Five Points.

«Я работаю около 30 часов в неделю. Я буквально составил расписание занятий так, чтобы оно соответствовало моим сменам», — сказал Барбьери. «Я посещаю четыре занятия, и одно из них онлайн и асинхронно. У меня также нет занятий по пятницам, а в понедельник и среду у меня только одно занятие.

Возможность составить расписание занятий по сменам, в которые она хочет работать, — это то, что, по словам Барбьери, значительно помогло ей справляться с классными заданиями, максимально увеличивая количество часов, которые она может работать.

«Иногда скажу, что это тяжело. Если на следующий день у меня контрольная и я закрываюсь на работе, я не могу уйти или позвонить, потому что у меня будут неприятности, поэтому я должен работать посменно и ложиться спать поздно или вставать рано, чтобы учиться, что может стать действительно раздражающим», — сказала она.

Выбор работы в кампусе или поиск работы, обеспечивающей гибкость, особенно во время экзаменационных недель, может иметь жизненно важное значение для поиска способа сбалансировать обязанности.

«В Publico работает так много людей, и большинство из них — студенты, поэтому люди меняются сменами и постоянно помогают друг другу», — сказал Барбьери. «Я работаю барменом по средам утром, и у меня занятия в 15:55. но смена должна заканчиваться в 16:00, поэтому бармен вечерней смены приходит на 30 минут раньше, чтобы я мог уйти и сразу пойти на занятия».

Барбьери, которая закончит учебу в декабре на семестр раньше срока, смогла работать 30 часов в неделю и успешно справляться со своими академическими заданиями.Но большинство экспертов считают, что студенты очной формы обучения не должны работать более 20 часов в неделю. По данным Национального центра статистики образования, в 2018 году только 10% студентов очной формы обучения работали 35 и более часов в неделю

.

Марк Энтони, старший заместитель директора Центра карьеры в UofSC, сказал, что центр рекомендует учащимся с полной учебной нагрузкой не работать более 20 часов в неделю, поскольку это может нанести ущерб академической успеваемости учащегося.

Однако учащимся рекомендуется работать неполный рабочий день, максимум 15 часов в неделю, поскольку исследования показали, что это улучшает навыки управления временем и успеваемость по сравнению со учащимися, которые вообще не работают.

Майк Бернс, директор по операциям и аналитике LifeWorks в колледже Берри, написал статью, в которой проанализировал исследования и обсудил, как работа студентов влияет на академическую успеваемость и трудоустройство последипломного образования. В своей статье Бернс пришел к выводу, что исследования подтверждают гипотезу о том, что учащиеся, которые работают в среднем, как правило, имеют немного более высокий средний балл, чем учащиеся, которые вообще не работают.

Исследование Лорен Дандес и Джеффа Маркса, проведенное в 2007 году в гуманитарном колледже в среднеатлантическом регионе США.Они обнаружили, что студенты бакалавриата, которые работали от 10 до 19 часов в неделю, имели более высокий средний балл, чем студенты, которые работали менее 10 часов в неделю или более 19 часов в неделю.

В более позднем исследовании, опубликованном в 2012 году Брэндоном К. Лангом, использовались данные Национального исследования вовлеченности студентов, чтобы выяснить влияние работы на успеваемость учащихся. Это исследование также принимало во внимание участие во внеклассных и социальных мероприятиях.

Ланг обнаружил, что у работающих студентов бакалавриата средний балл несколько выше, чем у неработающих студентов, и что время, затрачиваемое на социальную деятельность, было меньше у работающих студентов, особенно у студентов, которые работали за пределами кампуса.Сравнивая оценки студентов, работающих в кампусе и за его пределами, Лэнг обнаружил, что у студентов, работающих в кампусе, оценки немного выше, чем у тех, кто работает вне кампуса.

Бернс проанализировал многие другие исследования в своей статье, но результаты почти всех из них были одинаковыми: среднее количество часов, отработанных студентами, положительно влияет на оценки.

Конечно, не все ситуации одинаковы. Эти исследования показали, что обычно студенты, которые работают от 10 до 19 часов в неделю, как правило, имеют несколько более высокие средние баллы, но учащийся, работающий несколько часов в неделю, вероятно, не выиграет от добавления дополнительных часов к своей тарелке.

Все ученики разные, и количество часов, которые они могут выдержать, сохраняя при этом высокие академические показатели, также различаются.

Келли Пэкер, студентка третьего курса факультета финансов и экономики Университета Южной Каролины, предпочитает работать в Barre3 всего около 10 часов в неделю, и это решение в основном связано с ее требовательными внеклассными занятиями.

Как президент своего женского общества, Пакер сказала, что список обязанностей, связанных с титулом, бесконечен.

«Я бы сказала, что легко могла бы посвятить 100 часов работы женскому обществу в неделю», — сказала она. «Если кому-то что-то нужно, они звонят мне. Если на неделе что-то происходит, у меня большой тест или проект, и его трудно выполнить, потому что я целыми днями на совещаниях».

Тем не менее, она сказала, что те несколько часов, которые она работает в неделю в Barre3, не сказываются негативно на ее успеваемости.

«Моя работа не слишком сильно отвлекает от учебы, это больше президентская вещь», — сказал Пэкер.«Это срабатывает, потому что все мои занятия в этом семестре проходят во второй половине дня, и я работаю в Barre3 с 7:00 до 11:00 в некоторые дни или с 10:00 до 14:00. и мне не нужно работать по вечерам».

Когда ее спросили, есть ли у нее какие-либо советы, которые она могла бы дать однокурсникам, которые стремились участвовать в столь же многих областях, как и она, Пэкер посоветовала лучше планировать время и полностью посвятить себя тому, что вы делаете в каждый момент времени.

«Я стараюсь работать в разных условиях, чтобы они не пересекались, — сказал Пэкер.«Когда мне нужно сделать уроки, я включаю телефон в режим полета и не занимаюсь никакими студенческими делами. Я делаю школьные задания в библиотеке, я (Пи-бета-фи) работаю дома, а когда я работаю, я, очевидно, иду на свою работу».

«Однако я достаточно зарабатываю этими часами», — добавила она. «Это действительно приятно, это как лишняя трата денег».

Оценка работы учащихся от оценки успеваемости до руководства NGSS Преподавание и обучение: Курс 4

Какой веб-браузер мне следует использовать?

Платформа edX лучше всего работает с текущими версиями Chrome, Firefox или Safari или с Internet Explorer версии 9 и выше.

Должен ли я проходить этот курс в группе?

Работа, которую вы будете выполнять на этом курсе, выигрывает от возможности обсудить ваши идеи и услышать различные точки зрения. Мы регулярно слышим от участников, которые прошли курс SNAP в одиночку, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна группа. Участники сообщают, что сотрудничество с их коллегами было важным для их обучения. Если у вас нет группы, вы можете использовать доску обсуждений для создания виртуальной группы.

Сколько времени занимает курс?

По нашим оценкам, весь курс, включая очные встречи, занимает около 16-20 часов. Видео не длинные, но в них встроена практика, поэтому они занимают больше времени, чем длина видео.

Могу ли я пройти курс, если я не прошел обязательные курсы?

У вас есть все необходимое для прохождения этого курса, если у вас есть 1) оценка успеваемости с 2) результатами успеваемости, описывающими, что оценивает каждый компонент оценки, и 3) работа учащегося.Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам пройти занятие 2 курса 3: Использование студенческих работ для совершенствования оценки успеваемости для NGSS до прохождения этого курса. Курс 3 проведет вас через анализ студенческой работы, которая будет использоваться в этом курсе. Это также поможет вам пересмотреть и улучшить оценку, чтобы убедиться, что она является мерой качества результатов, которые будут оцениваться по рубрике.

Если у вас нет информации о том, что оценивает каждый компонент, мы направим вас только к соответствующим частям Курса 2, чтобы построить его самостоятельно. Вам не нужно проходить весь Курс 2.

Могу ли я использовать этот курс для зачета профессионального развития?

Когда вы закончите курс, вы сможете распечатать подтверждение о прохождении курса.

Влияет ли внеклассная работа на успеваемость в школе? | Образование

Многим учащимся работа после школы обеспечивает необходимый доход и позволяет почувствовать вкус реальных обязанностей. Они учатся жизненно важным навыкам тайм-менеджмента и тому, как взаимодействовать со сверстниками и взрослыми за пределами их рутинных кругов.Однако для некоторых студентов время, проведенное на работе, умаляет время, затрачиваемое на учебу, и имеет неблагоприятные последствия. В частности, для студентов, которые много работают, неполный рабочий день может означать академическую катастрофу.

Отсутствует

Хотя работа после школы иногда влияет на посещаемость, эта причинно-следственная связь кажется более распространенной среди студентов университетов. Однако переутомленные старшеклассники часто приходят в школу уставшими, пропускают внеклассные занятия и отказываются от внеклассных занятий.Некоторые психологи считают, что ученики, которые работают слишком много часов, могут столкнуться с гораздо более тяжелыми последствиями, чем несколько пропущенных занятий или пара плохих оценок. В своем исследовании 2011 года Монахан, Ли и Стейнберг обнаружили, что учащиеся, которые работали более 20 часов в неделю, были менее вовлечены в учебу и имели «увеличение проблемного поведения».

Младшие классы

Глубокий анализ данных, собранных Институтом социальных исследований в период с 1991 по 2010 год, показал, что учащиеся, которые работали более 15 часов в неделю, начали замечать неблагоприятные академические последствия.По словам ведущего автора Джеральда Бахмана, эти ученики не только имели более низкие оценки, но и чаще употребляли алкоголь, сигареты и наркотики, чем их менее занятые сверстники. Интересно, что студенческая раса сыграла свою роль. Хотя в исследовании работало меньше афроамериканских студентов, чем их белые сверстники, их оценки пострадали меньше. Согласно отчету, средние баллы «белых и азиатско-американских студентов резко упали по мере увеличения количества часов, которые они отработали, но средний балл латиноамериканцев и афроамериканцев показал меньшую связь с количеством часов, которые они отработали.

Тайм-менеджмент и баланс

С другой стороны, данные свидетельствуют о том, что учащиеся, работающие неполный рабочий день и не превышающие 15 часов, приобретают жизненные навыки на рабочем месте, которые переносятся на работу в классе. По словам профессора социологии Джейлана Т. Мортимера, студенты учатся справляться со стрессом и находить баланс — полезные навыки как в классе, так и вне его. Исследования студентов колледжей также показали, что студенты, работающие неполный рабочий день, кажутся более организованными и способными более эффективно справляться с требованиями своего графика, чем их безработные сверстники.

Уверенность в себе

Уверенность в себе, которой студенты учатся на работе, часто распространяется на класс. Мортимер отметил, что по мере того, как учащиеся продвигались по карьерной лестнице в старшей школе, характер их работы на неполный рабочий день также менялся. Он обнаружил, что работа студента была «в значительной степени связана с самооценкой и отношением подростков», и по мере того, как они продвигались по служебной лестнице, они могли «развить более сильное чувство собственной эффективности».

Ссылки

Биография писателя

Линда Эмма — многолетний писатель и редактор.Она также является специалистом по цифровому маркетингу и опубликованным автором с более чем 20-летним опытом работы в СМИ и бизнесе. Она работает контент-менеджером и профессиональным репетитором по письму в частном колледже Новой Англии. Она имеет степень бакалавра журналистики Северо-восточного университета.

Как измерять уровень обучения учащихся? 5 ключей к комплексной оценке

 

 

5 клавиш Серия Video

Узнайте об основных стратегиях Edutopia в действии в нашей серии видеороликов Five Keys . Подробно изучите каждую стратегию, поскольку мы рассказываем об основах реализации программы, озвучиваем примеры из школ по всей стране и освещаем исследования, лежащие в основе практики.

 

 

Оценка лежит в основе образования. Учителя и родители используют результаты тестов для оценки сильных и слабых сторон учащегося в учебе, сообщества полагаются на эти оценки для оценки качества своей образовательной системы, а законодатели штата и федеральные государственные школы на высоте.

Тестирование является основой оценки образования и свидетельствует о приверженности высоким академическим стандартам и ответственности школы. Вы не можете знать, куда идете, если не знаете, где находитесь. Но когда финансовые и эмоциональные ставки, связанные со стандартизированными тестами, непропорционально высоки, эта похвальная цель искажается. Учителя начинают обучать тестированию просто для того, чтобы поднять баллы, часто за счет более содержательной учебной деятельности. А когда тесты слишком узки или не соответствуют стандартам, они дают мало конкретной информации, которую учителя и школы могут использовать для улучшения преподавания и обучения отдельных учащихся.

Оценка двадцать первого века

Требования современного мира требуют от учащихся многих навыков. Основанная на знаниях, высокотехнологичная экономика требует, чтобы учащиеся овладели навыками мышления более высокого порядка и чтобы они были способны видеть отношения между, казалось бы, разными понятиями. Эти способности — память, анализ, сравнение, вывод и оценка — станут навыками грамотного гражданина двадцать первого века. И это виды навыков, которые не измеряются нашими текущими тестами с высокими ставками.

Кроме того, все большее значение приобретают такие навыки, как умение работать в команде, сотрудничество и нравственные качества — черты, которые не измеряются в обычных стандартизированных тестах. Компании всегда ищут сотрудников с навыками работы с людьми и способностью хорошо ладить с коллегами.

Несколько форм оценки

Мы знаем, что типичные тесты с несколькими вариантами ответов и краткими ответами не являются единственным или обязательно лучшим способом оценки знаний и способностей учащегося.Многие штаты включают оценивание на основе успеваемости в свои стандартизированные тесты или добавляют средства оценивания, такие как портфолио учащихся и презентации, в качестве дополнительных мер понимания учащихся.

Эти строгие множественные формы оценивания требуют, чтобы учащиеся применяли то, что они изучают, к реальным задачам. К ним относятся основанные на стандартах проекты и задания, которые требуют от учащихся применения своих знаний и навыков, например, проектирование здания или исследование качества воды в близлежащем пруду; четко определенные рубрики (или критерии) для обеспечения справедливой и последовательной оценки работы учащихся; и возможности для студентов извлечь выгоду из отзывов учителей, сверстников и внешних экспертов.

С этими формирующими и итоговыми типами оценивания приходит возможность дать учащимся немедленную обратную связь.

Оставить комментарий