Выставка в кропивницком: Міжнародна агропромислова виставка в Україні — AGROEXPO

Содержание

В Кропивницком стартовала выставка сельхозтехники АGROEXPO-2020 — Latifundist.com

30 сентября 2020, 17:25

В г. Кропивницкий стартовала VIII международная агропромышленная выставка с полевой демонстрацией техники АGROEXPO-2020.

Об этом пишет пресс-служба Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства.

«Аграрный сектор был и остается основой для обеспечения продовольственной безопасности государства и его экономического развития. Понимая эту особую роль АПК, правительство продолжает системную поддержку аграрного сектора, сконцентрировав ее на наиболее важных отраслях, в частности, говорится о поддержке развития животноводства, фермерства, украинского сельхозмашиностроения, садоводства, виноградарства, восстановления орошения», — отметил министр развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Игорь Петрашко во время официального открытия выставки.

Он добавил, что масштабы выставки АGROEXPO-2020, которая ориентирована на демонстрацию современной сельхозтехники и оборудования иностранного и отечественного производства, подтверждают, что машиностроительный сектор Украины стремительно развивается.

Согласно сообщению, уже 4 года подряд в Украине действует успешная и эффективная программа — частичная компенсация стоимости с/х техники и оборудования отечественного производства, которая способствует росту числа машиностроительных предприятий, расширению номенклатуры, обновлению аграриями парка сельхозтехники, созданию дополнительных рабочих мест в машиностроении, а также увеличивает поступления в бюджеты всех уровней.

Игорь Петрашко подчеркнул, что именно аграрии Кировоградской области являются лидерами по количеству поданных заявок на компенсацию и количеством приобретенной техники и оборудования.

«Также Минэкономики инициировано проведение эксперимента по осуществлению закупок техники отрасли машиностроения с использованием неценового критерия оценки. Применение такого критерия даст мультипликативный эффект на всю экономику страны», — рассказал министр.

По его словам, выставка АGROEXPO-2020 выступает уникальной платформой для эффективного диалога, обмена опытом, совершенствования производства, внедрения инноваций и достижения новых высоких результатов, министр также пожелал участникам продуктивной работы и высоких результатов.

Напомним, что выставка АGROEXPO-2020 будет проходить с 30 сентября по 3 октября 2020 г. Общие выставочные площади выросли с начала в 4 раза и составляют 125 тыс. м2. В этом году участие в выставке принимают 450 компаний-экспонентов и 480 участников «Покровской ярмарки».

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

АГРО-2021 – крупнейшая сельскохозяйственная выставка в Украине и Восточной Европе

«АГРО-2017»


АГРАРНА ПОЛІТИКА – УСПІХ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСТВО

З 7 по 10 червня в Києві на території «Експоцентру України» відбудеться чергова, вже XXIX за рахунком, Міжнародна агропромислова виставка «АГРО-2017» – головна аграрна виставка року в Україні, яку зазвичай відвідують представники більшості агрофірм держави, тисячі фермерів, що з’їжджаються з усіх областей. Наприклад, торік виставку відвідало 53 тис. осіб. Великі відкриті простори надають недосяжні на жодній іншій аграрній виставці України можливості демонстрації великої кількості зразків сільгосптехніки, навіть найгабаритнішої.

Генеральним спонсором виставки виступила компанія «КУН-Україна», юридичним партнером – «Александров і партнери», спеціальним інформаційним партнером – журнал «Пропозиція», спеціальним партнером – «Юпітер-9 Агросервіс», поштово-логістичним партнером – «Укрпошта», а головним інтернет-партнером – agronews.

ua.

У відкритті виставки візьмуть участь керівники профільного міністерства та представники іноземних посольств.

За широтою галузевого розмаїття їй теж нема рівних серед аграрних виставок України. От і цього року в рамках «АГРО-2017» передбачені тематичні експозиції, що охоплюють всі напрямки сільського господарства:

VII спеціалізована виставка сільгосптехніки, обладнання та запчастин «ЕкспоАгроТех»;

IV Міжнародна спеціалізована виставка «Рослинництво і агрохімія»;

XVI спеціалізована виставка сільськогосподарських тварин та товарів для тваринництва й ветеринарії Animal`EX 2017;

VI Міжнародна спеціалізована виставка автоматизації, управління, GPS- та ГІС-технологій HiTechAgro;

V спеціалізована виставка Organic;

VI спеціалізована виставка відновних джерел енергії «Біопаливо»;

III спеціалізована виставка будівництва Agro Build-Expo;

II спеціалізована виставка техніки «Агротранспорт і логістика»;

XI спеціалізована виставка рибного господарства та рибальства FishExpo;

XIV Національна виставка конярства та кінного спорту «Еквісвіт»

Новинками стануть спеціалізовані заходи: спеціалізована виставка будівництва у сфері ЕКО будівництва «ECO HOUSE»; спеціалізована виставка рішень для фермерських господарств та приватних землевласників «Сучасний фермер».

Крім того, очікується традиційно широка експозиція областей, в якій візьмуть участь підприємства харчової промисловості, галузеві навчальні заклади, дослідницькі установи та місцеві адміністрації.

У цих тематичних експозиціях постійно беруть участь провідні постачальники матеріально-технічних ресурсів для АПК.

Наприклад, на масштабній експозиції сільгосптехніки будуть представлені всі вітчизняні виробники, а також світові лідери сільгоспмашинобудування: Kuhn, AGCO, John Deere, Fendt, Maschio Gaspardo та ін. А на Animal`EX 2017 провідні господарства з усієї України демонструватимуть свійську худобу.

Свої найсучасніші напрацювання представлять аграріям провідні виробники добрив і ЗЗР та селекціонери. Також, у виставці беруть участь основні загальнонаціональні аграрні видання.

Широке відображення в експозиції виставки знаходять найсучасніші тренди сільського господарства: точне землеробство, технології дронів, аналіз Big Data, біологічні ЗЗР, альтернативна енергетика, органічне землеробство, застосування безпілотників.

Останньому присвячена окрема спеціалізована виставка Organic, де відвідувачі крім усього мають можливість придбати смачну органічну продукцію безпосередньо у виробника.

«АГРО-2017» надасть можливість пересічним громадянам купити не тільки «органік», а й широкий асортимент інших оригінальних продуктів від регіональних виробників, які рідко побачиш у столичних магазинах, а також продукти бджільництва, насіння та саджанці, садово-городній інвентар.

Для фахівців великий інтерес становитимуть численні ділові заходи, яких намічено майже 50 – більше, ніж у попередні роки. Програма передбачає широке тематичне розмаїття семінарів, конференцій та презентацій– від правових аспектів діяльності сільгосппідприємств, страхування врожаїв, впровадження високих технологій до практичних порад щодо вирощування агрокультур. Тож у діловій програмі виставки зможуть знайти цікаві для себе заходи як топ-менеджери великих агрокомпаній, так і дрібні фермери.

Виставка надасть широкі можливості ознайомитися з передовими досягненнями науки й техніки, зав’язати корисні ділові контакти з фахівцями з усієї країни і з-за кордону, врешті, зробити корисні покупки і відпочити в одному з численних імпровізованих кафе під відкритим небом.

До зустрічі на «АГРО-2017»!

Выставка «Холин и Сапгир. На правах рукописи»

Игорь Холин (1920–1999) и Генрих Сапгир (1928–1999) по праву считаются важнейшими представителями неофициальной советской литературы. Их имена часто встречаются рядом: в трудах литературоведов, в книгах по истории отечественного искусства, на полках с детскими книгами. Поэты дружили с 1952 года. Оба были участниками «лианозовской группы» — первого неофициального объединения художников и поэтов в послевоенном искусстве — и учениками ее лидера, художника Евгения Кропивницкого. Они работали бок о бок с ключевыми фигурами послевоенного русского искусства: Оскаром Рабиным, Лидией Мастерковой и Владимиром Немухиным. Оба были яркими персонажами московской богемы 1960–1970-х, а их авангардные стихи не печатали в СССР до перестройки. Они были героями советского литературного подполья, пионерами самиздата, участниками первого номера нелегального альманаха «Синтаксис», изданного Александром Гинзбургом в 1959 году. Оба сочетали новаторские литературные формы со страстной волей к правде и интересом к подлинной жизни простых людей, экспрессионизм и реализм, острое чувство трагедии повседневности и поэтику абсурда. Вызывавшая смех и слезы «барачная поэзия» быстро стала поистине народной, расходясь на анонимные цитаты.

Холин и Сапгир вели привычную для нонконформистов послесталинской эпохи «двойную жизнь»: творили для узкого круга друзей и поклонников, а зарабатывали самыми экзотическими способами. Холин работал официантом в ресторане «Метрополь», Сапгир — техником-нормировщиком скульптурного комбината Художественного фонда СССР. При этом каждый из них стал известен как автор литературы для детей, на которой затем выросло несколько поколений советских детей. Генрих Сапгир также писал сценарии к мультфильмам, вошедшим в анналы советской анимации.

Библиотека Музея «Гараж» представляет издания Холина и Сапгира из своих фондов: сборники их стихов и прозы, опубликованные в 1990–2000-е, и детские книги этих верных последователей Даниила Хармса и Александра Введенского с иллюстрациями ведущих художников — Виктора Пивоварова, Эрика Булатова и Олега Васильева. «Детскую секцию» дополнят мультфильмы 1960–1970-х по сценариям Генриха Сапгира.


Выставка подготовлена Сашей Обуховой, куратором Архива Музея «Гараж», при участии младшего куратора Музея «Гараж» Екатерины Лазаревой и архивиста Музея «Гараж» Антонины Трубицыной.

 

Кропивницкий на несколько дней стал аграрной столицей Украины

На период с 30 сентября по 3 октября город Кропивницкий стал аграрной столицей Украины. Здесь на 125 тысячах квадратных метров развернули свои экспозиции более четырехсот участников выставки «Агроэкспо-2020». В этом году она ощутимо превысила по широте ассортимента и уровню экспозиции столичную «Агро», проходившую в «Экспоцентре Украины» (бывшая ВДНХ).

 

Среди всех областных городов Кропивницкий едва ли не ближайший к географическому центру страны. В этом году город получил еще одно преимущество: согласно официальной статистике, Кировоградская область – одна из самых безопасных в Украине по коронавирусу, тогда как Киев все время среди лидеров. Поэтому, несмотря на все проблемы, на выставку «Агроэкспо-2020» приехали аграрии изо всех областей Украины. И даже дождь не помешал событию. Ведь кроме масштабной экспозиции на улице, где представляли разнообразную сельхозтехнику десятки производителей и дилеров, а рядом работала продуктовая ярмарка, немало техники демонстрировалось и в просторном павильоне.

 

Здесь можно было увидеть немало образцов передовой техники мировых лидеров отрасли (Berthoud, линейку New Holland, включая самоходный опрыскиватель, Case, Kuhn, Kverneland, Quivogne, МТЗ), среди которых можно было увидеть и новинки. Среди них была и новая сеялка точного высева Great Plains РИ 550 на 8 рядов, которая обеспечивает внесение минудобрений согласно последних достижений науки (на 5-10 см сбоку от ряда и глубже зоны высева) и с системой контроля высева.

В то же время были широко представлены отечественные производители сельхозтехники. И в первую очередь местные предприятия: ведущий производитель сеялок в бывшем СССР «Эльворти», а также «Гидросила», которая как раз празднует свой 90-летний юбилей, и инструментальный завод «Лезвие», который демонстрировал запчасти для сельхозтехники. Почвообрабатывающую технику с рабочими органами от известного мирового производителя испанской компании Bellota демонстрировал завод «Арлан» (г.

Днепр). Крюковский машиностроительный завод из Кременчуга знакомил аграриев с вагонами-хопперами для перевозки зерна, минеральных удобрений и с цистернами для растительных масел. Другое кременчугское предприятие – завод коммунальной техники «Альфатекс» – показало зерновозы на базе китайских грузовиков Shacman, а также самосвалы и автоцистерны. А известный отечественный производитель элеваторного оборудования – харьковский завод «Вариант Агро Строй» – представил такие новинки, как дождевальные машины всех типов (фронтальные, круговые и ипподромные типа), зерноперегружатели и разбрасыватели органических удобрений. Кроме сельхозтехники аграриям демонстрировали широкий ассортимент легковых автомобилей, мотоблоков, квадроциклов и т. п.

Нашла свое воплощение на выставке и тенденция к внедрению точного земледелия. Демонстрировался целый ряд технологий и решений GPS- и RTK-навигации сельхозмашин, контроля за местонахождением техники, дифференцированного внесения семян, удобрений и СЗР, посекционно и пофорсуночного отключения и т. п. Так, ряд интересных решений представила компания Precision Planting.

 

Ежегодно расширяется круг производителей удобрений, особенно микроудобрений и гуминовых препаратов. Наиболее охотно применяют подобные удобрения производители интенсивных культур (овощей, ягод), однако постепенно их начинают использовать и на полевых культурах. «Простые микроудобрения из нашей линейки продуктов SmartGrow, которая производится в Новой Каховке, нашли широкое применение на полевых культурах: цинковые – на кукурузе, борные – на подсолнечнике и сахарной свекле. Также нашел свое применение на зерновых стимулятор развития корневой системы SmartGrow Rootmost», – рассказал руководитель центрального региона компании «Либра Агро» Дмитрий Фартушный. «А недавно мы закладывали опыты на зерновых на Волыни в хозяйствах, которые обрабатывают тысячи гектаров», – продолжил он. Опыты заключались в протравливании семян препаратом Seed Treatment и обработке в фазе кущения весной и в фазе выхода в трубку препаратами SmartGrow Зерновые и SmartGrow Alhum Plus, который содержит микро- и макроэлементы, экстракт трех морских водорослей, цитокинины и ауксины и, по словам Д. Фартушного, показали впечатляющие результаты.

Нашла свое отражение и тенденция к расширению применения жидких удобрений. «Спрос на жидкие удобрения растет уже несколько лет – по мере усиления засушливости климата», – рассказывает менеджер компании Grossdorf Светлана Кладова. «Жидкие удобрения имеют целый ряд преимуществ – от лучшей усвояемости культурой до меньшей привлекательности для воров», – объясняет она. «Жидкие удобрения применяются не только для подкормки, а в течение всего сезона. В июле-августе КАС используют как деструктор стерни, а осенью – в качестве основного азотного удобрения – отдельно или в составе баковых смесей», – добавляет С. Кладова.

 

Еще одним примером проникновения технологий из овощеводству и ягодоводства в отрасль полевых культур стала биоразлагаемая мульчирующая пленка. Как рассказал руководитель киевского офиса фирмы Green Pack Олег Мастюк, черная пленка норвежского производства на основе кукурузного крахмала и вытяжки из молочной кислоты стоит всего 600 евро/га. При этом материал разлагается за 3-12 месяцев в зависимости от вида, поэтому сельхозпроизводителю не нужно каждый сезон возиться с утилизацией гектаров пленки. Как добавил О. Мастюк, пленка применяется не только на овощных и ягодных культурах, но и на винограде и кукурузе, обеспечив на последней прибавку урожайности в 1 т/га.

Демонстрировали на выставке свои достижения и селекционеры. Зарубежные компании были представлены такими известными оригинаторами, как MAS Seeds, Strube, Viterra Seed (бывшая Saaten Union), а фирма «Мирасол» представляла семян подсолнечника селекции одноименной испанской компании и кукурузу украинской селекции PSC. Посевной материал представляли фирмы «Агро-Форте» (пшеница, ячмень и соя селекции ряда иностранных компаний), агрокорпорация «Степная» (ячмень пшеница и кукуруза отечественной селекции). А местный Институт сельского хозяйства Степи, расположенный недалеко от Кропивницкого, представлял яровой ячмень собственной селекции и посевной материал зерновых и подсолнечника отечественных сортов.

 

Выставка такого масштаба не обходится без высоких гостей. Вот и «Агроэкспо-2020» посетили глава местной облгосадминистрации, министр экономики и председатель Госгеокадастра. Последний нашел время для длительного выступления перед местными аграриями и общения на злободневные темы.

 

На территории выставки работал «Покровская ярмарка», где можно было продегустировать и купить разнообразные продукты местного производства. Выставка «Агроэкспо-2020» работает сегодня и завтра, до 3 октября включительно.

 

Богдан Малиновский, [email protected]

Лев Кропивницкий

Лев Кропивницкий. Фото: Игорь Пальмин, 1971.

Родился 27 августа 1922 года в Тюмени. Сын художников Евгения Кропивницкого и Ольги Потаповой. В 1939 году поступил в Московский институт прикладного и декоративного искусства. Участник войны. В 1946 году осужден на десять лет лагерей. Освобожден в декабре 1954 года, в 1956 году был реабилитирован и вернулся в Москву.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ:

• 1991 — Бостон
• 1990 — ЦДХ. Москва.
• 1989 — (Совместно с Е. Вахтанговым). Прага.
• 1988 — Областной музей изобразительных  искусств. Кострома
• 1988 — Дом культуры и техники. Москва
• 1966 — Институт биохимии АН СССР. Москва
• 1965 — Институт биофизики АН СССР. Москва
• 1962 — Квартира А. Бугаевекого. Москва
• 1961 — Квартира А. Гинзбурга. Москва. Салон В. Кожинова. Москва.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ:

• 1991 – 1992 — «Другое искусство». ГТГ. Москва. Русский музей. Ленинград. «Картины  возвращаются в Россию». ЦДХ. Москва.
• 1991 — «15 московских художников». ЦДХ. Москва. «Дорога к духовному». Выставочный зал Советского фонда  культуры. Москва. Выставка лианозовской группы. Выставочный зал Советского фонда  культуры. Москва
• 1990 — Групповые выставки.Рим, Сеул, Токио, Чикаго, Бостон
• 1989 — «Лабиринт».Варшава, Гамбург «100 лет русского искусства. 1889- 1989». Лондон, Оксфорд.  «Экспресс-авангард-89». Москва.
• 1988 — «Традиции авангарда». ЦДХ. Москва. Выставка произведений группы «Мансарда». Выставочный зал Пролетарского района. Москва.
• 1987 — «Ретроспекция: 1957 – 1987». Объединение «Эрмитаж». Профсоюзная, 100. Москва. Выставка лианозовской группы. Объединение «Эрмитаж». Профсоюзная, 100.  Москва.
• 1978 — «Неофициально-советское современное искусство».Токио
• 1977 — «Неофициальное искусство из Советского Союза», Лондон.
• 1977 — «Новое советское искусство». Биеннале-77. Венеция.
• 1977 — «Рабин и семья Кропивницких». Галерея Яквестер. Париж.
• 1976 — Экспозиция «Русский музей в изгнании».Монжерон. «Современное русское искусство». Пале де Конгрэ, Париж.
• 1974 — «Прогрессивные течения в Москве. 1957-1970». Городской музей Бохум.
• 1975 —«Русский февраль 1975 в Вене». Дом искусств. Вена.
• 1975 —«Русские художники-нонконформисты». Брауншвейг, Фрайбург, Западный Берлин.
• 1971 — «10 художников из Москвы».Копенгаген
• 1970 — «Новое искусство Москвы». Музей изобразительных искусств. Лугано. Выставка «на открытом воздухе» во дворе особняка Н. и Э. Стивенсов. Москва.
• 1969 — «Новая московская школа». Галерея Пананти, Флоренция.
• 1967 — Выставка произведений 12 московских художников. Клуб «Дружба». Москва.
• 1967 — Выставка живописи и графики из собрания А. Глезера. Тбилиси.
• 1967 — «15 молодых художников из Москвы». Галерея Иль Сеньо. Рим.
• 1967 — «Русская живопись за 500 лет». Галерея нового искусства.Нью-Йорк.
• 1966 — «16 московских художников». Сопот, Познань.
• 1966 — Выставка произведений 7 художников. Институт гигиены труда и профзаболеваний. Москва.
• 1959 — V выставка молодых московских художников. Москва
• 1958 — IV выставка произведений молодых художников Москвы. Москва
• 1958 — Выставка графики советских художников. Сан-Франциско.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СОБРАНИЯХ:

• Музей «Другое искусство», РГГУ, Москва
• Государственная Третьяковская галерея, Москва
• Коллекция Всеволода Некрасова, Москва
• Новый музей, Санкт-Петербург и другие государственные и частные собрания

Лики / Лица / Морды

Варвары предпочитали изображать Морды — и веселей, и чтобы силы враждебные отпугнуть. Христиане взялись за Лики – ведь главным предметом изображения стали сцены из Ветхого и Нового Заветов. В эпоху Возрождения художники достигли вершин мастерства, которое все более и более утверждало величайшее достижение христианской культуры — несомненную ценность человеческой личности, созданной по образу и подобию Господа Бога. И постепенно в изображениях ликов святых стали проступать черты современников и соседей творцов. Главным для великих художников был свет, и свет этот был божественным и превращал Лица в Лики.

Где-то после Великой французской революции Божественный свет стал меркнуть, и на смену Ликам пришли Лица — сначала знатные и величественные, а потом и простонародные — во всем многообразии характеров и черт разноплеменного человечества.

Но грянул век двадцатый. И столкнулись в нем и Лики, и Лица, и Морды.  Христианская культура была сильно ранена, но не умерла, посему предметом искусства и стал “ряд волшебных изменений милого лица”. И в литературе, и в живописи, да и в нашей повседневной жизни мы с волнением наблюдали, как лица превращались в морды, “но все же, все же, все же” иногда — в лики.

В стенах нашего музея Лики, Лица и Морды посмотрят в глаза друг другу и зрителям в XXI веке.

На выставке экспонируется более 70 работ художников-шестидесятников и современных авторов: Анатолия Зверева, Дмитрия Краснопевцева, Дмитрия Плавинского, Владимира Яковлева, Владимира Янкилевского, Олега Целкова, Михаила Шемякина, Льва Кропивницкого, Марлена Шпиндлера, Бориса Свешникова, Вячеслава Калинина, Эдуарда Штейнберга, Леонида Пурыгина, Ивана Лубенникова, Натальи Нестеровой, Леонида Ротаря, Натальи Турновой, Григория Брускина,  и фотографии художников, запечатленных Анатолием  Брусиловским и Игорем Пальминым.

Создатели проекта: 
Генеральный директор Музея АZ — Наталия Опалева
Автор и куратор — Полина Лобачевская
Художник-постановщик — Анатолий Голышев
Медиахудожник — Платон Инфанте 


Духовка и нетленка. Фрагменты из жизни / Музей Москвы

Искусство советского нонконформизма давно получило официальное признание и уже вписано в историю. Но уникальная форма художественной и городской жизни, с которой это искусство было связано, известна не так хорошо. Квартирные выставки, творческое и интеллектуальное общение, которое проходило на кухнях и в гостиных, а не в залах музеев — этому феномену посвящен исследовательский и выставочный проект «Духовка и нетленка» кураторов Юлии Лебедевой и Оксаны Саркисян. Это попытка реконструкции художественного контекста через призму культуры повседневности.

Главный интерес здесь вызывает специфика бытования советского неофициального искусства, его система, основанная на дружеских связях, квартирных выставках и эстетических «спорах на коммунальной кухне». В сопряжении с бытовыми предметами (плита и холодильник) в середине 1970-х возникают ключевые его термины: «духовка» и «нетленка», в которых описывается художественный контекст — иронические обозначения высокого и вечного в искусстве, обнаруживаемого подчас в самых удивительных и, казалось бы, неподходящих для этого местах.

Основа выставки — кадры, снятые фотографами Игорем Пальминым, Валентином Серовым, Юрием Рыбчинским, Игорем Макаревичем и Георгием Кизевальтером. Фото-повествование будет дополнено графическими работами, самиздатом, объектами, письмами художников Евгения Кропивницкого, Оскара Рабина, Анатолия Зверева, Виталия Комара и Александра Меламида, Ивана Чуйкова, Константина Звездочетова, Никиты Алексеева, Сергея Шутова, Юрия Альберта и других. Многие из художников уже хорошо известны российской и зарубежной публике, но выставка предлагает познакомиться и с теми, кто пока знаком только коллекционерам и исследователям. Визуальный ряд истории неофициального искусства будут сопровождать видео- рассказы о кругах и событиях художников Игоря Шелковского, Бориса Орлова, Д.А. Пригова и Виктора Скерсиса.

Кураторы: Юлия Лебедева, Оксана Саркисян

Личный архив Мариана Кропивницкого – Реестр

Список литературы

Андерсон, Троелс. «Малевич, Казимир (Северинович)». В Grove Art Online . Oxford University Press, 1996. По состоянию на 30 января 2017 г.

Бесхлебная, Наталья. «Украинская площадь Малевича». Russian Life , сентябрь / октябрь 2016 г., стр. 46-53.

Богомазов Александр Константинович, Эдуард Александрович Дымшиц, Колесников Михаил Михайлович, редакторы. Богомазов Александр, 1880-1930: катало твор . [Киев]: Гарант, 1991.

.

Горбачев Дмитрий. «Казимир Малевич и Украина». В Украинской художественной библиотеке . 2005. По состоянию на 30 января 2017 г. http://en.uartlib.org/kazimir-malevich-ukraine/.

Кропивницкий, Марьян и Татьяна Филевские. Казимир Малевич: Киевский период, 1928-1930 гг. . Киев, Украина: Родовид, 2016.

.

Малевич, Казимир и Алан Апчерч. «Главы из автобиографии художника.” Октябрь 34 (1985), 25. doi: 10.2307 / 778487.

Мельникова Ю.П.” Теоретические Погляды Вроны та Художно-Эстетические Засады АРМ. “ Вісник ХДАДМ 6 (2007), 84-90. http://www.nbuv.gov.ua/old_jrn/soc_gum/VKhDADM/2007-6/07mupaba.pdf.

Мудрак, Мирослава. Новое поколение и художественный модернизм в Украине . Анн-Арбор, штат Мичиган: UMI Research Press, 1986.

Мудрак, Мирослава М. «Почему украинский и почему авангард? Эссе». В Украинская авангарда 1910-1930 .Загреб: Galerye Grada Zagreba, 1990.

Мудрак, Мирослава М. «Малевич и его украинские современники». В Переосмысление Малевича , под редакцией Шарлотты Дуглас и Кристины Лоддер. Лондон: Pindar Press, 2007.

.

Мудрак, Мирослава М. “Богомазов, Александр.” В Grove Art Online. Oxford Art Online. . Oxford University Press, n.d. По состоянию на 28 октября 2016 г. http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T009615.

Мудрак, Мирослава М.«Вадим Меллер, Леся Курбас и украинский театральный авангард: привет от волны 477». История России 8, вып. 1 (1981), 199-218. DOI: 10.1163 / 187633181×00101.

Мирослава, Мудрак М. «Объединение революционного искусства Украины». В Grove Art Online . Oxford University Press, 1996.

Ноха, Олесь, редактор. Давыд Бурлюк и мистетство всесвитного авангарду . Львов: Выд-во “Основа”, 1993.

ШКАНДРИЙ, МИРОСЛАВ. «РЕИНТЕРПРЕТИНГ МАЛЕВИЧА: БИОГРАФИЯ, АВТОБИОГРАФИЯ, ИСКУССТВО.” Канадско-американские славяноведение 36, № 4 (2002), 405-420. Doi: 10.1163 / 221023902×00036.

Филевская, Татьяна, интервью с Будзей, Катерина, 27 мая 2016 г. Собрание устной истории реестра COURAGE

ИСТОРИЯ ЭКСПОНАТА – свидетель преступления безбожия

На днях музей «Еврейская память и Холокост в Украине» получил уникальное свидетельство прошлого, подаренное нам Леонидом Галушко из Кропивницкого. Это изображение, сделанное на обратной стороне листа Торы.Нет точной информации о том, как эта простыня появилась в семье Леонида. Из семейных воспоминаний известно, что в конце 1920-х один из родственников его бабушки Лидии Кожевниковой (1926-2010) подобрал на улице лист с религиозным текстом, написанным на непонятном языке. Это было трагическое время советского наступления на религию и верующих, когда церкви и синагоги закрывались, святые мощи уничтожались. Трагическая судьба не миновала Хоральную синагогу в городе Зиновьевске (до 1939 года – Кирово, до 2016 года – Кировоград, сейчас – Кропивницкий), превратившуюся в клуб ремесленников.Когда синагога – место сбора еврейской общины – закрылась, местные жители начали собирать выброшенные на улицу вещи. Таким образом, в семье Галушко появился лист из Торы. Позже Лидия Ильивна, учившаяся в художественной мастерской, написала на ней сельский пейзаж.
Леонид Галушко запомнил бабушку так: «Рисование было ее хобби. Об этой картине, которая долгое время висела на стене в нашем доме, она рассказывала мне еще в детстве. Бабушка отметила два момента: во-первых, это секрет, и мы не должны говорить о простыне с посторонними, потому что могут возникнуть проблемы; а во-вторых, она всегда очень самокритично относилась к своим рисункам, не считала их достойными внимания и повторяла, что эта картина была просто перерисованной открыткой, но что на обороте она была действительно важной и ценной ».
В годы Великой Отечественной войны Лидия Ильивна Кожевникова была участницей партизанского движения, участницей подполья в Кировограде. Впоследствии она была награждена орденом Отечественной войны 2 степени. После ее смерти Леонид хранил картину дома, но, посетив наш музей в 2017 году, решил подарить ее нам.
Искренне благодарим Леонида Галушко за подарок! Скоро он займет достойное место на нашей выставке.

Сохранение украинской культуры с проектом Бабы Елки

Проект «Баба Елка» рассказывает историю украинской культуры, малоизвестную широкой публике.

Майкл Эндрюс, волонтер Корпуса мира в Украине, использует свой опыт в фотографии, чтобы познакомиться и помочь сохранить украинскую сельскую культуру и традиции. Майкл начал свою службу реагирования Корпуса мира в качестве специалиста по наращиванию организационного потенциала для 100% LIFE Kropyvnytskyi, неправительственной организации, работающей с ВИЧ, и расширил свои услуги, включив в него дополнительный проект в качестве фотографа в культурной экспедиции Бабы Елки. Он взял на себя важную роль в Украине, что позволило ему погрузиться в культуру региона, который там не так хорошо представлен.

«Как и большинство американцев, я ничего не знал об Украине до того, как приехал сюда», – сказал Майкл. «Изучение истории, традиций и культуры Украины, а также непосредственное испытание их проблем в качестве развивающейся демократии – разделение с ними себя – оказало огромное влияние. в моей жизни. ”

Реагирование Корпуса Мира играет важную роль в наведении мостов между людьми и местными организациями.Проект «Баба Елка» спонсируется «Новой газетой», региональной украинской газетой из Кропивницкого.

Баба Елка названа в честь женщины по имени Элька, которая жила в Маловисковском районе Кировоградской области Украины. «Она знала сотни народных песен, лечила людей травами, вырастила десять детей и пережила Голодомор ». Она является вдохновителем этого проекта по сохранению культурного наследия, который находит отклик у команды; многие члены команды видят в своих бабушках своих «бабу Элькас».«В память о них Михаил и команда Бабы Елки работают над тем, чтобы эти культурные традиции не были потеряны.

Баба Елка была задумана в 2018 году Инной Тильновой, редактором Новой Газеты, Светланой Булановой, исполнительницей традиционных украинских песен, и Викторией Семененко, журналистом и специалистом по связям с общественностью. Фото- и видеоэксперт Александр Майоров помог запустить проект. Майкл был заинтригован их работой вскоре после приезда в Украину и попросил присоединиться к ним.Поразмыслив, они сказали «да». Это было десять месяцев и тысячи фотографий назад.

Команда из пяти украинцев и одного американца Майкла посетила 30 деревень с целью документирования и сохранения аутентичной украинской культуры. Во время своих визитов бабушки в деревнях делятся своими историями, песнями, традиционной одеждой и своими руками.

«Одним из культурных маркеров истинной украинской идентичности является народная песня, которую Баба Елка раскрывает и сохраняет», – сказала Инна Тильнова, одна из основательниц Бабы Елки.«Для некоторых людей украинская народная песня – это что-то забытое и неактуальное. Но для других это целая вселенная, способ идентификации и самовыражения. Мы путешествуем в поисках аутентичных народных песен, которые сохранились, чтобы записать и поделиться их. Это наши величайшие сокровища, наши источники, наша глубина ».

Команда не просто опросила украинских сельских жителей; они стали частью своей культуры, делясь друг с другом едой и историями. «Я поражен щедростью, гостеприимством и стойкостью народа Украины», – сказал Майкл.”Меня приветствовали с распростертыми объятиями с того дня, как я приехал в страну, мои принимающие семьи, 100% LIFE Kropyvnytskyi (организация, которая позволила мне оказать влияние в качестве волонтера реагирования), а также мои украинские друзья на Команда Бабы Елки “.

Эта брошюра, созданная командой, используется для продвижения этой выставки аутентичной украинской культуры. Майкл говорит, что это также один из немногих письменных материалов для широкой публики о народной культуре в области , которая наименее представлена ​​и скрыта историей.

«Несмотря на невероятные невзгоды, которые пережил украинский народ, особенно сельские бабушки, в его сердцах остались песни, а в глазах – искры счастья». – Волонтер PCR Майкл

Эти фотопрезентации деревенских посещений в стиле галереи рисуют более широкую картину. «Содействие пониманию этих уникальных традиций как внутри Украины, так и в мире – важная часть нарождающейся свободы и независимости страны», – сказал Майкл.«Мы хотим, чтобы другие сообщества работали над сохранением и передачей мудрости и знаний« старожилов »так же, как экспедиции Бабы Елки».

Работая волонтером по реагированию, Майкл говорит: «Я думаю, что важно, чтобы эта история была не о мне , а о той важной роли, которую Служба реагирования Корпуса мира играет в наведении мостов, чего мы добиваемся вместе с нашими украинскими хозяевами. . Я слышу, как это мнение разделяют мои коллеги-волонтеры из Корпуса мира в Украине; мы чувствуем, что у нас две семьи – те, которых мы любим дома, и те, которых мы любим здесь.”

Служба реагирования Корпуса мира направляет опытных специалистов на краткосрочные и высокоэффективные задания в сотрудничестве с местными организациями принимающей страны по всему миру. Посмотреть все вакансии ПЦР можно здесь.

О Майкле Эндрюсе: Майкл – волонтер Корпуса мира, работающий в Украине в качестве специалиста по наращиванию организационного потенциала для ВИЧ-сервисных НПО. Ожидалось, что он завершит свою службу в июле 2019 года, но планирует продлить свое время на нынешней должности как минимум на год, поскольку он привержен достижению целей PEPFAR по борьбе с эпидемией ВИЧ / СПИДа в Украине.


участников научных секций философии, обществознания, истории и географии III этапа Всеукраинского конкурса на защиту научных работ среди студентов-членов Малой академии наук Украины (Киев, 15-18 апреля

г.).

Волынский областной филиал МАХГУ

Ровенский областной филиал МАХГУ

Житомирский областной филиал МАХГУ

Киевское областное отделение МАКГУ

Киевский областной филиал МАКГУ

Черниговский областной филиал МАЧГУ

Сумское областное отделение МАКГУ

Львовское областное отделение МАХГУ

Тернопольский областной филиал МАХГУ

Хмельницкий областной филиал МАХГУ

Винницкий областной филиал МАКГУ

Черкасский областной филиал МАХГУ

Полтавский областной филиал МАХГУ

Харьковский областной филиал МАХГУ

Луганский областной филиал МАЧГУ

Закарпатский областной филиал МАКГУ

Ивано-Франковский областной филиал МАЧГУ

Черновицкий областной филиал МАЧГУ

Кировоградский областной филиал МАХГУ

Днепропетровский областной филиал МАХГУ

Донецкий областной филиал МАЧГУ

Одесский областной филиал МАХГУ

Николаевский областной филиал МАХГУ

Херсонский областной филиал МАХГУ

Запорожский областной филиал МАХГУ

Автономная Республика Крым региональный филиал МАКГУ

Город Севастопольский областной филиал МАКГУ

Самые прозрачные города Украины: Кропивницкий, Киев и Ивано-Франковск – исследование

ЧАСЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

В первую пятерку рейтинга прозрачных муниципальных образований входят Кропивницкий, Киев, Ивано-Франковск, Львов и Николаев. Таковы результаты исследования, представленного в Украинском кризисном медиа-центре.

Города были исследованы по 91 показателю, характеризующему 13 секторов и отраслей: работа местного самоуправления, доступность и участие, закупки, данные о жилищной политике, бюджетирование и контракты, гранты, распределение финансов, социальные услуги, укомплектование персоналом, профессиональная этика и конфликт интересов. , информация о землепользовании и политике строительства, коммунальных услугах и собственности, а также образование. Исследование представляет собой пилотный анализ прозрачности и открытости городов, проведенный Transparency International Ukraine и Институтом политического просвещения.За основу была взята словацкая методика, адаптированная к украинским реалиям. Эксперты исследовали 25 городов: райцентры, а также Мариуполь, Северодонецк и Белая Церковь.

«Мы хотим показать городам недостатки, в которых они есть, и дать им четкие инструкции, как и что им делать, чтобы повысить прозрачность. […] Этот рейтинг особенно важен в контексте децентрализации, поскольку все больше и больше власти, полномочий и ресурсов передаются земле.Это, безусловно, позитивно, но передача полномочий территории означает больше рисков коррупции, и проект направлен на то, чтобы помочь минимизировать эти риски », – отметила Катерина Цыбенко, руководитель проекта Transparency International Украина« Содействие прозрачности в городах Украины ». .

Исследование показывает, что прозрачность муниципальных образований оставляет желать лучшего. Даже топовые города набрали чуть больше половины из 100 баллов: Кропивницкий – 54,9, Киев – 54,45, Ивано-Франковск – 54.3. Большинство городов «просели» из-за ситуации с открытостью в сфере образования, социальных услуг и социальных выплат. «Мы ожидаем улучшения сайтов, порталов и механизмов запросов информации», – сказал Александр Солонтай, эксперт Института политического просвещения.

Эксперты ожидают, что рейтинг побудит муниципалитеты улучшить ситуацию в проблемных областях и проконсультироваться с городами, имеющими более высокие позиции в определенных областях. «Даже среди тех, кто отстает, каждой общине есть чем похвастаться, есть те, кто сделал что-то, как никто другой.Таким образом, мы фактически создадим «базу данных» лучших практик, которыми они смогут поделиться друг с другом, и некоторые сообщества просто «догонят» », – отметил г-н Солонтай. Чтобы помочь муниципалитетам улучшить свои показатели, в рамках проекта будет проведено 15 тренингов и семинаров для активистов, государственных служащих и журналистов. Таким образом, они изучат передовой опыт борьбы с коррупцией и повышения прозрачности. «Децентрализация приведет к передаче большего контроля местным властям. Граждане должны контролировать власть, и мы дадим им для этого все инструменты », – отметила Катерина Цыбенко.Особое внимание будет уделено областям, в которых города получили наименьшее количество баллов. Затем 15 местных инициатив получат субгранты на конкурсной основе для повышения прозрачности в своих городах. В конце проекта исследователи переоценят прозрачность, чтобы оценить влияние мер, принятых для ее повышения. Когда аналогичные проекты реализовывались в Словакии, за четыре года прозрачность городов повысилась с 40% до 47%.

Представители муниципальных образований с высоким рейтингом отметили, что данный рейтинг им полезен, поскольку он показывает, в чем проблема.«Даже такие низкие рейтинги стимулируют развитие и исправление ошибок, поскольку их труднее найти вслепую. Результатом этой работы станет обмен опытом между городами Украины и исправление ошибок », – отметил заместитель мэра Ивано-Франковска Алексей Кайда.

Однако есть и спорные моменты, например, требование закона о наблюдательных советах на госпредприятиях оправдано не во всех случаях, потому что есть компании, которые почти не принимают решения, – отметил первый заместитель главы города Киева Геннадий Плис. Государственная администрация.По его словам, иногда возникают противоречия между требованиями прозрачности и законом о защите персональных данных. Большая открытость также выгодна муниципалитетам. «Многие участники АТО спрашивают:« А как насчет земли, которую мы должны получить? Вы не хотите нам его отдавать ».« В таком случае, я лучше покажу им все доступные участки, не задавая вопросов », – отметил Антон Турупалов, заместитель мэра Николаева.

В июне 2017 года рейтинг охватит 100 крупнейших городов страны.«Через два месяца, когда мы включим в него еще 75 городов, я предсказываю, что некоторые города, которые не являются ни областными центрами, ни« ИТ-центрами », ни« самыми демократичными городами », оставят позади некоторые из региональных центров», – отметил Александр Солонтай.

Просмотр галереи 1 изображение

Украинский музей (Нью-Йорк) Выставки

В цвету: природа и искусство
Виртуальное открытие 20 марта 2021 года
Погрузитесь в настоящий сад цветочных произведений картин и другого изобразительного искусства, представленных вместе с предметами народного искусства, вдохновленными аналогичными мотивами, такими как вышитая одежда, килимы, керамика и писанки (украшенные яйца) из постоянных коллекций музея.


Влияние современности: украинское искусство конца XIX – начала XX века. Главный подарок доктора Юрия Рыбака и Анны Ортынский
Выполняется
Выставка объединяет основные имена и периоды истории украинского искусства. Куратор выставки – Мирослав Шкандрий, профессор славистики Университета Манитобы, выставка объединяет ранее невиданные работы художников разного происхождения, которые родом из Украины.Он предлагает зрителям возможность увидеть некоторых из величайших художников последних двух веков и одновременно изучить уникальные отношения родины и диаспоры, которые представляет их творчество.


ГОЛОДОМОР: НАПОМИНАНИЕ . Работы Лидии Боднар-Балахутрак
Выполняется
Украинский музей рад принять у себя виртуальную выставку Голодомор: Воспоминание , посвященную 87-летию Голодомора-Геноцида, который произошел в Украине в 1932–1933 годах.Это презентация изобразительного искусства с работами украинско-американской художницы Лидии Боднар-Балахутрак.


Разговор : Пять лет войны на Донбассе
Выполняется
Разговор – это инсталляция и перформанс легендарного украинского художника Влодко Кауфмана при содействии украинской художницы Наталки Шымной.Это откровенный и провокационный, но в то же время тонкий подход к повседневной реакции украинцев на войну у себя на родине и напоминание тем, кто находится за пределами Украины, о том, что она продолжается. Работа Кауфманса в качестве художника-перформанса, художника и книжного дизайнера восходит к позднесоветской подпольной украинской культуре, и он был ведущим голосом в развитии украинского искусства на протяжении последней четверти века. Он является соучредителем и художественным руководителем арт-ассоциации Dzyga Art Association во Львове, Украина.


Лица крымскотатарской депортации 75 лет спустя
Выполняется
Утром 18 мая 1944 года советское правительство начало спецоперацию в Крыму: депортацию крымских татар (Киримли) на Урал и в Среднюю Азию.

Оставить комментарий