Вывод по: 5. Общий вывод по результатам экспертизы / КонсультантПлюс

Содержание

5. Общий вывод по результатам экспертизы / КонсультантПлюс

    5. Общий вывод по результатам экспертизы:
качество  лекарственного средства _________________________________________
                                     (подтверждено или не подтверждено)
эффективность лекарственного средства _____________________________________
                                        (подтверждена или не подтверждена)
безопасность лекарственного средства ______________________________________
                                       (подтверждена или не подтверждена)
ожидаемая   польза   применения    лекарственного    препарата    превышает
(не  превышает)  возможный   риск   применения   лекарственного   препарата
__________________________________________________________________________,
                       (превышает или не превышает)
в  соответствии  с  чем  медицинское  применение  лекарственного  препарата
___________________________________________________________________________
                        (возможно или невозможно)
 
Приложение:  протокол(ы)  исследований  (испытаний),  проведенных   в  ходе
экспертизы качества лекарственного средства, на ____ л. , в ____ экз.
 
Комиссия экспертов в составе:
 
председатель комиссии экспертов _______________ ______________ ____________
                                  (должность)      (Ф.И.О.)      (подпись)
 
ответственный секретарь         _______________ ______________ ____________
                                  (должность)      (Ф.И.О.)      (подпись)
 
эксперты                        _______________ ______________ ____________
                                  (должность)      (Ф.И.О.)      (подпись)
 
Дата оформления заключения "__" ____________ 20__ г.

 

 

 

 

Открыть полный текст документа

Как писать выводы 📝 по диплому?

Выводы к дипломной работе – важная структурная часть исследования, которая потребуется в проекте в обязательном порядке.

К их написанию приступают в конце, когда основные части диплома – введение, теория и практика – уже написаны. Казалось бы, сформулировать заключение на основе готовой научной работы – самая простая задача. Однако нередко она вызывает у студентов серьезные затруднения, заставляя их часами ломать голову над вопросом: как писать выводы по диплому? Давайте разберёмся.

Структура заключения дипломной работы

  1. Начать написание заключения следует со вступительного слова. Его объем не должен быть слишком большим – достаточно – 3-5 предложений, в которых имеет смысл изложить общие положения поднятой в работе проблемы, ввести в курс исследуемого предмета.
  2. Сформулировать выводы по теоретической части вашей курсовой  –  это результаты анализа источников, поставленные гипотезы. В написании выводов необходимо держать в голове  поставленные задачи и ориентироваться на них в процессе формулирования выводов. Здесь же будет не лишним упомянуть новизну вашего научного подхода к исследованию проблемы и отличие дипломного проекта от работ предшественников.
  3. Отразить результаты практической – исследовательской, расчетной, экспериментальной – части работы.  Важно, чтобы выводы, сделанные по итогам написания теоретической части, были  подтверждены результатами из практики.
  4. На основе сделанных выводов сформулировать рекомендации по улучшению объекта исследования, применения разработанных методик и т.д.

Что касается объёма, некоторые вузы выдают строгие  рекомендации по этому пункту. В среднем  же заключение занимает 3-5 страниц.

В чем могут заключаться сложности

Написание выводов – процесс аналитический, тут недостаточно найти подходящую цитату в книге или научной статье, необходимо пошевелить мозгами, структурировать собранный материал, найти в нем логические связи.

Ошибкой будет путь решения этой проблемы способом, когда выводы пишутся отдельно к каждой главе, а в конце работы просто тезисно излагаются. Это подход на троечку, не больше.

Важно, во-первых, чтобы выводы теоретической и практической части были тесно связаны между собой, дополняли и не противоречили друг другу.

Во-вторых, в заключении обязательно должен быть общий итог всей работы, а также указано, выполнены ли поставленные в начале заботы задачи и достигнута ли цель. Без достижения цели дипломная работа не может считаться успешной и в принципе быть допущенной к защите. Поэтому крайне важно этот момент в заключении отразить.

И помните, что верно, грамотно и обоснованно написанные выводы – это как минимум треть успеха на защите. Не секрет, что члены комиссии не изучают тщательно всю работу, а бегло знакомятся с ней непосредственно в день защиты. От того, насколько хорошо и логично написано введение и заключение – а именно их обычно члены комиссии и успевают прочитать – и зависит итоговая оценка работы.

FAQ Вывод на банковский счет

Что такое услуга по выводу средств в банк?

Услуга по выводу средств в банк позволяет вам выводить средства со своих балансов Payoneer напрямую на личный или корпоративный банковский счет.

Чтобы узнать, поддерживается ли сервис по выводу средств в банк в вашей стране, нажмите здесь.

Пожалуйста, обратите внимание: сервис по выводу средств в банк является объектом требований соответствия.

Как добавить новый банковский счет для вывода?
  1. Войдите в свой аккаунт Payoneer.
  2. Выберите Настройки > Банковские счета.
  3. Выберите Банковские счета для вывода.
  4. Нажмите на Добавить банковский счет.
  5. Предоставьте необходимые данные.
  6. Нажмите на Добавить банковский счет.

Когда вывод средств на ваш новый банковский счет будет одобрен, вы получите письмо с уведомлением.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что услуга по выводу средств в банк является объектом требований соответствия.

Внимание: Если вы входите в свой аккаунт Payoneer через одну из наших партнерских платформ для массовых выплат и получаете платежи напрямую на банковский счет, через который вы осуществляете вход, вы не сможете поменять счет для вывода, просто добавив новый счет.

Чтобы изменить банковский счет для получения платежей от партнерской платформы, свяжитесь с нами.

Как выполнить вывод средств?
  1. Войдите в свой аккаунт Payoneer.
  2. Выберите Вывести > на банковский счет.
    • Если вы еще не добавили банковский счет для вывода, вам будет предложено это сделать. Если ваш банковский счет ожидает подверждения, мы сообщим вам об этом.
  3. Выберите валютный баланс или баланс карты, с которого вы хотите вывести средства.
  4. Выберите банковский счет, на который вы хотите вывести средства.
  5. Введите сумму, которую вы хотите вывести, или сумму, которую необходимо зачислить на счет.
  • Если вы ввели сумму для вывода, мы автоматически расчитаем, сколько средств поступит на счет. В этом случае комиссия будет применена к сумме к зачислению.
  • Если вы ввели сумму к зачислению, мы автоматически расчитаем, сколько средств нужно вывести.
    В этом случае комиссия будет применена к сумме для вывода.
  • При желании вы можете добавить описание. Описание появится на странице транзакций в вашем аккаунте Payoneer. Оно не будет отображено в вашей банковской выписке.
  • Нажмите Обзор и проверьте введенные данные.
  • Нажмите Вывести, чтобы отправить запрос на вывод средств. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность при помощи кода (в том случае, если в вашем аккаунте включена двухфакторная аутентификация).
    Внимание: Если вы совершаете вывод с использованием конвертации валют, возможно, после нажатия на кнопку Вывести вы получите сообщение о том, что обменный курс изменился. Вы сможете увидеть обновленные суммы и вновь подтвердить вывод.
  • Мы пришлем вам письмо с подтверждением запроса на вывод средств. В нем будут все данные о том, когда средства будут зачислены на ваш банковский счет.

    Почему одного из моих валютных или карточных балансов нет в поле Вывод с?

    Если какой-то баланс не отображается в этом поле, это означает, что его нельзя использовать для вывода средств. Пожалуйста, выберите другой валютный баланс или другую карту.

    Почему я не могу выбрать свой банковский счет в поле Вывести на?

    Для вывода доступны только подтвержденные/активные банковские счета. Если ваш банковский счет недоступен, убедитесь, что он подтвержден и активен. Это можно сделать на странице

    Настройки > Банковские счета.

    Сколько средств я могу вывести?

    Сумма, которую вы можете вывести, зависит от следующих факторов:

    1. Доступный баланс
    2. Минимальный и максимальный лимит для единовременного вывода

    У каждого пользователя Payoneer свои лимиты – информацию о них можно увидеть в соответствующем поле.

    Помимо этого, есть общий ежемесячный лимит для вывода средств. Если вы достигните лимита, мы сообщим вам об этом при помощи уведомления. В этом случае попробуйте ввести меньшую сумму. Если ваш ежемесячный лимит для вывода средств был превышен, а вам нужно вывести дополнительные средства, свяжитесь с нами

    Как указать сумму, которую я хочу зачислить на банковский счет?

    Убедиться в том, что на банковский счет будет зачисленно именно столько средств, сколько вам нужно, очень просто. Введите сумму, которую вы хотите зачислить на счет, в поле Сумма к зачислению. Мы автоматически рассчитаем, сколько средств нужно снять (включая комиссию или обменный курс) – таким образом на счет будет зачислена именно та сумма, которая вам нужна.

    Обратите внимание: любая сумма, указанная в системе Payoneer, может облагаться дополнительными комиссиями со стороны банков или других сервис-провайдеров, которые не контролируются компанией Payoneer.

    Что нужно ввести в поле Описание?

    Текст, введенный в поле Описание, служит только для вашего удобства. Он отображается только на странице транзакций вашего аккаунта Payoneer. Описание не будет отображено в вашей банковской выписке. Вот несколько примеров:

    • Вывод средств на банковский счет
    • Средства, полученные в предыдущем месяце
    • Средства, полученные в рамках фриланс-проектов
    Что такое ориентировочный обменный курс и почему я получаю сообщения о нем?

    Это может иметь значение, если вы совершаете вывод средств с использованием конвертации валют. В редких случаях из-за закрытия рынка или других причин, ограничивающих доступ к обменному курсу, мы показываем ориентировочный обменный курс. Обычно этот курс основан на последнем известном курсе и служит для примерного понимания, по какому курсу будет проведена ваша транзакция. Вы можете осуществить вывод средств даже в том случае, когда показан ориентировочный курс. Действующий курс, который мы используем, будет основан на текущем рыночном курсе, как только он вновь станет доступен. Мы покажем вам этот курс в письме с подтверждением, отправленном при совершении транзакции.

    Обратите внимание: если доступен только ориентировочный курс, вы не сможете ввести сумму в поле Сумма к зачислению.

    Как можно отследить статус вывода средств?

    Вы можете отслеживать статус своего вывода, а также увидеть историю предыдущих выводов на странице транзакций в вашем аккаунте Payoneer.

    Отфильтруйте таблицу транзакций, чтобы увидеть только транзакции, связанные с выводом средств:

    1. Выберите подходящий временной промежуток и баланс.
    2. Выберите Все фильтры.
    3. В Значении фильтра, выберите Вывод в банк и нажмите Применить.
    Как добавить больше одного банковского счета?

    Вы можете добавить новый банковский счет на странице Вывод в банк, нажав на Добавить новый счет в верхней части страницы. Кроме того, вы можете войти в Настройки > Банковские счета и добавить новый счет там.

    Можно добавить только:

    • личный банковский счет – счет, который принадлежит вам, владельцу аккаунта Payoneer, или уполномоченному представителю компании, зарегистрированной в Payoneer
    • корпоративный банковский счет – счет, который принаждлежит компании, зарегистрированной в Payoneer
    • Узнать больше.

    При добавлении банковского счета была допущена ошибка. Как отредактировать данные?

    В настоящее время нет возможности отредактировать данные добавленного счета. Пожалуйста, добавьте новый банковский счет с корректными данными.

    Могу ли я вывести средства на счет, который принадлежит не мне?

    Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в FAQ: банковские счета

    Как скоро средства поступят на мой банковский счет?

    Обычно средства поступают на банковский счет в течение 2-3 рабочих дней после получения письма с подтверждением вывода. Более подробную информацию о сроках поступления средств можно найти в письме.

    Прошло более 5 рабочих дней, а средства все еще не поступили на счет. Что мне делать?

    Вы можете загрузить Подтверждение перевода в своем аккаунте Payoneer. Пожалуйста, войдите в аккаунт и выполните следующие шаги:

    1. Войдите в Активность > Транзакции.
    2. В списке транзакций найдите вывод средств, который задерживается. Используйте фильтры, чтобы найти нужную транзакцию.
    3. Нажмите на иконку документа справа, чтобы увидеть данные транзакции.
    4. В данных транзакции нажмите на Получить подтверждение.

    Это подтверждение поможет вашему банку понять статус вывода средств. Кроме того, в выписке с подтверждением перевода вы увидите банковские реквизиты, указанные в нашей системе.

    Если банковские реквизиты некорректны, перевод будет отклонен банком, и средства вернутся на ваш аккаунт. Этот процесс может занять до 14 рабочих дней.

    Если банковские реквизиты корректны, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить проблему

    Нужно ли платить комиссию за вывод средств?

    Комиссии зависят от типа вывода и будут отображены на странице обзора вывода. Обратите внимание: если транзакция включает в себя конвертацию валюты, комиссия будет учтена в обменном курсе.

    Вывод средств на банковский счет не сопряжен с начальными или регулярными (ежемесячными/ежегодными) комиссиями.

    Общую информацию о комиссиях Payoneer вы сможете найти на странице Комиссии Payoneer .

    Как отменить вывод средств?

    Чтобы мы смогли помочь вам, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами, предоставив следующие данные:

    1. Дата вывода
    2. Сумма вывода
    3. ID-номер вывода (его можно найти в подтверждении вывода)
    4. Причина отмены вывода

    Если вывод средств уже был обработан, отменить его не удастся.

    Вывод на рынок и рекламное сопровождение

    Кирилл

    Голышев

    Директор департамента жилой недвижимости и девелопмента земли

    Москва

    Площадки для девелопмента Сопровождение проектирования Консалтинг и аналитика Вывод на рынок и рекламное сопровождение Проектное финансирование Ипотечный брокеридж Комплексное управление продажами

    Наталья

    Неверова

    Директор по маркетингу и рекламе

    Москва

    Сопровождение проектирования Консалтинг и аналитика Вывод на рынок и рекламное сопровождение Проектное финансирование

    Анна

    Ахламова

    Старший аналитик

    Москва

    Сопровождение проектирования Консалтинг и аналитика Вывод на рынок и рекламное сопровождение Проектное финансирование

    Карина

    Прошина

    Ведущий менеджер по рекламе

    Москва

    Вывод на рынок и рекламное сопровождение

    Виктория

    Шапкова

    Менеджер по рекламе

    Москва

    Вывод на рынок и рекламное сопровождение

    Разведка США опубликовала выводы по итогам расследования о происхождении COVID-19

    Разведывательное сообщество США не пришло к единому выводу о появлении коронавируса после проведения расследования, говорится в выдержках по его итогам. Ведомства пришли к мнению, что Китай не знал о вирусе до появления вспышки и что он не разрабатывал COVID-19 в качестве биологического оружия. Президент США Джо Байден заявил, что не успокоится, пока не получит ответы от Пекина.

    «Разведывательному сообществу не удалось прийти к единому мнению о вероятном происхождении COVID-19. Все ведомства считают вероятными две гипотезы: естественный контакт с инфицированным животным и инцидент, возникший в лаборатории»,— говорится в докладе (.pdf). Большинство ведомств заявляют «с низкой долей уверенности», что коронавирус не был создан методами генной инженерии. Однако два ведомства считают, что такую оценку невозможно дать, потому что «нет достаточно свидетельств».

    Четыре ведомства разведывательного сообщества и Национальный совет по разведке «с низкой степенью уверенности» считают, что вирус передался от животного к человеку. Одно ведомство с «умеренной уверенностью» оценивает, что первое заражений произошло в результате инцидента в лаборатории. Аналитики трех ведомств не могут прийти к общему мнению о происхождении коронавируса.

    Разведка считает, что для окончательной оценки происхождения коронавируса потребуется сотрудничество Китая, но он «продолжает препятствовать глобальному расследованию». «Эти действия частично отражают неуверенность правительства Китая в том, к чему может привести расследование, а также разочарование тем, что международное сообщество использует этот вопрос для оказания политического давления на Китай»,— отмечается в докладе.

    США не намерены останавливаться в поисках истоках коронавируса, следует из заявления Джо Байдена. «Мы сделаем все возможное, чтобы определить истоки этой вспышки, которая вызвала так много боли и смерти по всему миру, так, чтобы мы могли принять все необходимые меры предосторожности, чтобы это не повторилось»,— говорится в заявлении президента США на сайте Белого дома. Господин Байден считает, что Китай продолжает «отвергать призывы к прозрачности и скрывать информацию».

    Всемирная организация здравоохранения ранее приступила ко второму этапу исследований происхождения коронавируса. На этот раз Китай отказался от сотрудничества. Пекин считает формулировки плана расследования неуважительными к науке и здравому смыслу.

    В начале августа республиканцы из Палаты представителей США представили доклад об утечке коронавируса из лаборатории. Они считают, что «все дороги ведут к Уханьскому институту вирусологии».

    Подробнее о докладе — в материале “Ъ” «”Вирус мог быть подвергнут генетическим манипуляциям”».

    Вывод на рынок нового модельного ряда кранов-манипуляторов Hyva грузоподъемностью 8–20 т | АО “ХИВА РУСЛАНД”

    Модельный ряд кранов-манипуляторов Hyva, устанавливаемых на грузовые автомобили, в настоящее время охватывает диапазон грузоподъемности от 1 до 165 т. С выводом на рынок четырех новых семейств кранов компания Hyva дополнительно усилила свои позиции в качестве изготовителя кранов, устанавливаемых на автомобили.

    Разработанные в дополнение к успешной линейке кранов 13-16 тонно-метров, новое поколение кранов HYVA означает, что компания предлагает решения для каждой отрасли и типа работ, от майнинга до обслуживание сетей и строительства. Краны новых моделей, полное число которых составляет 24, относятся к классу 9—21 т, и к ним относятся следующие семейства: 

    • Модельный ряд кранов-манипуляторов с телескопической стрелой HT Краны семейства HT, компактные, легкие и простые в эксплуатации, идеально подходят для выполнения таких задач, как эвакуация автомобилей. 
      Модельный ряд кранов-манипуляторов с шарнирно-сочлененной стрелой HB Краны, рассчитанные на оптимизацию затрат и характеристик при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. 
    • Модельный ряд высокопроизводительных шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов HC Благодаря системе двойных механических связей стрелы этот кран является идеальным решением для сложных задач по подъему грузов.
    • Модельный ряд шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов с короткой стрелой с двойными механическими связями HCK Этот кран, устанавливаемый на грузовые автомобили с компактной колесной базой и рассчитанный на работы по доставке крупных грузов, идеально подходит для применения в строительной отрасли.  

    Все краны Hyva максимально универсальны и имеют широкий диапазон конфигураций. С введением данного нового модельного ряда кранов компания Hyva расширяет охват погрузочно-разгрузочных работ, который теперь распространяется на значения грузоподъемности от 1 до 165 т, что охватывает все потребности заказчиков. 

    В то время, как каждое изделие компании Hyva разрабатывается и изготавливается на основе принципов, которые лежат в самом сердце деятельности компании — безопасность, надежность и удобство эксплуатации — инновации также является хорошо известной отличительной чертой продукции компании Hyva. В модельном ряде новых кранов представлено новое поколение инноваций от компании Hyva: 
    схема динамической нагрузки, которая обеспечивает заблаговременную верификацию грузоподъемности крана на основе устойчивости грузового автомобиля, и система Magic Touch, которая обеспечивает автоматическое складывание и раскладывание механизма в транспортировочное и рабочее положения. Обе эти функциональные возможности повышают внимательность водителя и могут экономить время, а также увеличивать производительность. 

    Компания Hyva также ввела новый пульт управления, в котором предусмотрены встроенные органы управления краном и стабилизатором, эргономичное рабочее место и удобный в пользовании интерфейс, который обеспечивает повышенную эффективность работы оператора и безопасность совместно с повышенной производительностью. Краны нового модельного ряда производятся на новой специальной сборочной линии в Повильо, Италия и разработаны согласно лучшим в своем классе принципам изготовления в отношении качества и эффективности. 

    «Благодаря модельному ряду новых кранов мы можем предлагать превосходные возможности на основе кранов с установкой на грузовые автомобили в диапазоне конфигураций от 9 до 21 т», — поясняет Давид Кателлани, директор направления кранов. — «Кроме того, благодаря самой современной конструкции и новому гидравлическому и электронному оборудованию мы предоставляем выбор, производительность, безопасность и удобство в эксплуатации во всех моделях своего нового ряда».  

    Модельный ряд новых кранов будет представлен на выставке IAA 2018 в Ганновере, Германия, с 20 по 27 сентября (в выставочном зале: зал 26, стенд C11 и на улице: FG N65).

    Свойство «Вывод на экран (IsVisible)

    Применение

    Объект BoundObjectFrame

    Объект Image

    Объект OptionButton

    Объект SubForm

    Объект CheckBox

    Объект Label

    Объект OptionGroup

    Объект TabControl

    Объект ComboBox

    Объект Line

    Объект Page

    Объект TextBox

    Объект CommandButton

    Объект ListBox

    Объект PageBreak

    Объект ToggleButton

    Объект CustomControl

    Объект ObjectFrame

    Объект Rectangle

    Чтобы определить, отображается ли элемент управления в отчете, можно использовать свойство IsVisible (Вывод на экран) в Visual Basic для приложений (VBA). Свойство имеет значение типа Boolean, доступное для чтения или записи.

    выражение.IsVisible

    выражение — обязательный аргумент. Выражение, которое возвращает один из объектов в списке “Применяется к”.

    Замечания

    Свойство IsVisible может принимать следующие значения:

    Значение

    Описание

    True

    (Значение по умолчанию. ) Элемент управления отображается.

    False

    Элемент управления не отображается.

    Примечание: Свойство IsVisible задается только в событии Print (Печать) раздела отчета, содержащего этот элемент управления.

    Чтобы определить, когда выводить на экран элемент управления в отчете, и в результате этого скрывать или выводить другие элементы управления, можно использовать свойство IsVisible вместе со свойством HideDuplicates (Не выводить повторы). Например, можно скрыть элемент управления “Линия”, если скрыт элемент текстовое поле, поскольку он содержит повторяющиеся значения.

    Пример

    В следующем примере свойство IsVisible текстового окна используется для управления отображением строки в отчете. Отчет основан на таблице “Товары” и использует три средства управления со следующими свойствами:

    Свойства

    Элемент управления “Линия”

    Текстовое поле 1

    Текстовое поле 2

    Name (Имя)

    Line0

    CategoryID

    ProductName

    ControlSource (Данные)

    CategoryID

    ProductName

    HideDuplicates (Не выводить повторы)

    Да

    Нет

    Left (От левого края)

    0

    0

    2,0

    Top (От верхнего края)

    0

    0,1

    0,1

    Width (Ширина)

    4,0

    1,0

    1,0

    Вставьте следующий код в раздел описаний (Declarations) модуля отчета и просмотрите отчет, чтобы увидеть, как свойство IsVisible управляет форматированием линии:

    Private Sub Detail_Print(Cancel As Integer, _
    PrintCount As Integer)
    If Me!CategoryID. IsVisible Then
    Me!Line0.Visible = True
    Else
    Me!Line0.Visible = False
    End If
    End Sub
    Анализ разведки

    не дает твердого заключения о происхождении коронавируса

    ВАШИНГТОН – Американские спецслужбы не смогли определить, была ли пандемия коронавируса результатом случайной утечки из лаборатории или возникла более естественным образом, согласно рассекреченным частям отчет в Белый дом, выпущенный в пятницу.

    Национальные шпионские агентства, как заявили в Управлении национальной разведки, вряд ли смогут прийти к заключению без дальнейшего сотрудничества со стороны Китая или новых источников информации.

    В своем заявлении президент Байден сказал, что Соединенные Штаты продолжат работу, чтобы понять происхождение вируса, и призвал Китай быть более прозрачным в том, что привело к его появлению там в конце 2019 года, прежде чем быстро распространиться по всему миру.

    «Мы сделаем все возможное, чтобы отследить корни этой вспышки, которая причинила столько боли и смертей во всем мире, чтобы мы могли принять все необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить ее повторение», – сказал г-н Байден. «Важная информация о происхождении этой пандемии существует в Китайской Народной Республике, но с самого начала правительственные чиновники в Китае работали над тем, чтобы предотвратить доступ к ней международных исследователей и членов мирового сообщества общественного здравоохранения».

    По мере активизации дебатов о происхождении пандемии и роли Китая г-н Байден три месяца назад приказал национальным спецслужбам подготовить отчет об источнике вируса.

    После проверки Национальный разведывательный совет и четыре других разведывательных агентства сообщили, что, по их мнению, вирус, вызывающий Covid-19, скорее всего, был создан в результате «естественного контакта с инфицированным животным через зараженное им животное или близкий вирус-предшественник».”

    До проведения обзора только два агентства поддерживали теорию естественного воздействия. Но в новом отчете говорится, что разведывательный совет и другие агентства, поддерживающие теорию естествознания, не очень доверяют своим выводам – ​​это признак того, что разум, лежащий в основе этой решимости, не был сильным и что оценки могут измениться.

    Ознакомьтесь с законопроектом об инфраструктуре

      • Пакет на один триллион долларов принят. Сенат принял обширный пакет двухпартийной инфраструктуры в августе.10, завершая недели интенсивных переговоров и дебатов по поводу крупнейших федеральных инвестиций в стареющую систему общественных работ страны за более чем десятилетие.
      • Окончательное голосование. Окончательный подсчет голосов в Сенате: 69 за против 30. Закон, который еще должен быть принят Палатой, затронет почти все аспекты американской экономики и укрепит реакцию нации на потепление на планете.
      • Основные направления расходов. В целом, двухпартийный план сосредоточен на расходах на транспорт, коммунальные услуги и очистку от загрязнений.
      • Транспорт . Около 110 миллиардов долларов пойдут на дороги, мосты и другие транспортные проекты; 25 миллиардов долларов на аэропорты; и 66 миллиардов долларов на железные дороги, что дает Amtrak наибольшее финансирование, которое он получил с момента своего основания в 1971 году.
      • Коммунальные предприятия . Сенаторы также включили 65 миллиардов долларов, предназначенных для подключения труднодоступных сельских общин к высокоскоростному Интернету и помощи горожанам с низкими доходами, которые не могут себе этого позволить, и 8 миллиардов долларов на западную водную инфраструктуру.
      • Очистка от загрязнения : Примерно 21 миллиард долларов пойдет на очистку заброшенных колодцев и шахт, а также участков Суперфонда.

    С другой стороны, одно агентство заявило, что оно с умеренной уверенностью пришло к выводу, что пандемия явилась результатом «инцидента, связанного с лабораторией» в Китае. Согласно рассекреченному отчету, аналитики этого агентства придавали большое значение рискованности работы с коронавирусами. Агентство также заявило, что авария, скорее всего, была связана с «экспериментами, обращением с животными или взятием образцов в Уханьском институте вирусологии».

    До пандемии в Ухане работали две лаборатории, которые занимались коронавирусом, но спецслужбы в основном сосредоточились на работе, проводимой в Уханьском институте вирусологии.

    В заявлении директора национальной разведки не указано агентство, которое поддерживает теорию лабораторных утечек. Но нынешние и бывшие чиновники заявили, что ФБР. считал, что вирус был создан в лаборатории. Один бывший чиновник сказал, что бюро считает, что вирус, вероятно, ускользнул от лаборантов.

    An F.B.I. Пресс-секретарь отказалась от комментариев.

    Все спецслужбы согласились с тем, что вирус вряд ли был создан в качестве какого-либо биологического оружия – такую ​​же позицию правительство США придерживалось более года. Агентства также согласились с тем, что первоначальное облучение, вызвавшее вспышку, произошло «не позднее ноября 2019 года», согласно рассекреченным выводам.

    Имея решающее значение для дебатов о происхождении вируса, сотрудники американской разведки не верят, что китайские чиновники знали об этом во время вспышки, говорится в сообщении.

    «I.C. оценивает, что официальные лица Китая не знали о вирусе до того, как возникла первоначальная вспышка Covid-19 », – говорится в рассекреченном отчете с использованием инициалов разведывательного сообщества.

    Трехмесячный обзор, заказанный г-ном Байденом, был проведен с целью привлечения большего количества научных знаний к изучению происхождения пандемии. Спецслужбы использовали этот период для изучения множества данных, которые не были полностью изучены.

    Эти данные, полученные из Уханьского института вирусологии, не предоставили никакой дополнительной информации, которая убедила бы дополнительные агентства в возможности лабораторной утечки.

    Ключевой частью недостающих данных, по словам сотрудников разведки, являются клинические образцы вируса из первых случаев заболевания в Китае.

    Ни у американских разведчиков, ни у ученых всего мира нет образцов вируса из самых первых известных случаев. Это включает образцы от группы из трех сотрудников лаборатории Ухани, которые были госпитализированы с симптомами гриппа в январе прошлого года.

    Согласно рассекреченному отчету, получение образцов вируса на ранних стадиях заболевания в Китае может помочь определить «интересующее место» или «профессиональное воздействие».

    Некоторые американские официальные лица считают, что у Китая больше доступа к таким образцам, чем он хотел бы делиться. Нежелание сотрудничать вызвало подозрения у некоторых аналитиков.

    Американские разведчики не считают, что китайское правительство обязательно знает, как был создан вирус, но некоторые думают, что чиновники в Пекине обеспокоены тем, что может обнаружить настоящее расследование, и предприняли шаги, чтобы заблокировать Всемирную организацию здравоохранения и другие организации от проведения полного расследования.

    «Эти действия частично отражают неуверенность правительства Китая в отношении того, к чему может привести расследование, а также его разочарование тем, что международное сообщество использует этот вопрос для оказания политического давления на Китай», – говорится в рассекреченном отчете.

    Расследование теории о том, что вирус был случайно создан в лаборатории, обеспокоило некоторых людей, особенно тех, кто считает обвинение расистским.

    Сонал Шах, президент Азиатско-американского фонда, подверг сомнению все усилия разведывательного сообщества по изучению причин пандемии и сказал, что это может увеличить риск насилия в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана.

    «Несмотря на то, что сегодняшний отчет администрации не содержит четких выводов, он, вероятно, приведет к дезинформации», – сказала она.

    Другие выступили против экспертизы и заявили, что ни одна из теорий по своей сути не является расистской. Они утверждали, что более четкое понимание происхождения пандемии может помочь предотвратить будущий глобальный кризис в области здравоохранения.

    Г-н Байден сказал, что Соединенные Штаты будут продолжать работать с другими странами и Всемирной организацией здравоохранения, чтобы получить доступ к дополнительной информации из Китая.

    «Мы должны иметь полный и прозрачный отчет об этой глобальной трагедии», – сказал он. «Меньшее не приемлемо».

    Адам Голдман предоставил отчеты.

    Заключение для эссе | UMGC

    Заключение – очень важная часть вашего эссе. Хотя иногда его рассматривают как сводку всех фрагментов, которые ранее не вписывались в статью, он заслуживает лучшего рассмотрения, чем это! Это последнее, что увидит читатель, поэтому оно обычно остается в памяти читателя.Это также отличное место, чтобы напомнить читателю, почему ваша тема важна. Заключение – это больше, чем «последний абзац», это рабочая часть статьи. Это место, где вы можете подтолкнуть читателя к размышлениям о последствиях вашей темы для мира в целом или для жизни самого читателя!

    Хорошее заключение должно делать несколько вещей:

    Переформулирую тезис

    Вы уже потратили время и энергию на составление прочного тезисного заявления для своего вступления, и если вы сделали свою работу правильно, вся ваша статья будет сосредоточена на этом тезисе.Вот почему так важно затронуть тезис в своем заключении! Многие авторы предпочитают начинать заключение с повторения тезиса, но вы можете поместить его в заключение где угодно – в первом предложении абзаца, в последнем предложении или между ними. Вот несколько советов по перефразированию вашей диссертации:

    • Напомните читателю, что вы доказали этот тезис в ходе своей работы. Например, если вы утверждаете, что вашим читателям следует покупать своих питомцев в приютах для животных, а не в зоомагазинах, вы можете сказать: «Если вы рассматривали этого щенка в витрине зоомагазина, помните, что ваша покупка будет поддерживать« фабрики по производству щенков ». ‘вместо того, чтобы спасать нуждающуюся собаку, и подумайте о том, чтобы выбрать нового друга в местном приюте для животных.«Этот пример дает читателю не только тезис статьи, но и напоминание о самом важном моменте в аргументации!

    • Измените тезисы так, чтобы они отражали отношения, которые у вас сложились с читателем во время работы над статьей. Например, если вы написали статью, предназначенную для родителей маленьких детей, вы можете найти способ сформулировать свой тезис, чтобы извлечь из этого выгоду – возможно, начав свое заявление со слов «Как родитель маленького ребенка…»

    • Не повторяйте тезис слово в слово – убедитесь, что ваше новое утверждение представляет собой независимое, свежее предложение!

    Резюме или синтез

    Этот раздел заключения может быть перед тезисом или после него.Ваш вывод должен напоминать читателю о том, что на самом деле говорится в вашей статье! Лучший вывод будет включать синтез, а не просто резюме – вместо простого списка ваших основных моментов, лучший вывод объединит эти моменты и соотнесет их друг с другом, чтобы ваш читатель мог применить информацию, представленную в эссе. Вот несколько способов сделать это:

    • Приведите список основных аргументов в пользу вашей диссертации (обычно это тематические предложения частей вашего эссе).

    • Объясните, как эти части связаны. Например, в эссе о приюте вы можете указать, что усыновление собаки из приюта помогает большему количеству животных, потому что ваша плата за усыновление поддерживает приют, что делает ваш выбор более социально ответственным.

    Контекст

    Одна из наиболее важных функций заключения – предоставить контекст для вашего аргумента. Ваш читатель может без проблем закончить ваше эссе и понять ваш аргумент, не понимая, почему этот аргумент важен.Ваше введение может указать на причину, по которой ваша тема имеет значение, но ваше заключение также должно ответить на эти вопросы. Вот несколько стратегий, которые помогут вашему читателю понять, почему эта тема важна:

    • Скажите читателю, что вы хотите, чтобы он сделал. Ваше эссе – призыв к действию? Если да, напомните читателю, что ему следует делать. Если нет, помните, что просить читателя подумать определенным образом – это уже само по себе действие. (В приведенных выше примерах в эссе читателя просят взять приютную собаку – конкретное действие.)

    • Объясните, почему эта тема актуальна или важна. Например, эссе о приюте для животных может закончиться статистикой о количестве домашних животных в приютах, ожидающих усыновления.

    • Напомните читателям, почему эта тема важна лично для них. Например, не имеет большого значения, верите ли вы в миссию приютов для животных, если вы не планируете заводить собаку; однако, если вы ищете собаку, это гораздо важнее. В заключение этого эссе можно сказать: «Поскольку вы хотите купить собаку, вам нужно принять важное решение: где ее взять.«Это напомнит читателю, что аргумент важен лично!

    Ресурсы

    УВКБ ООН – Общее заключение о международной защите

    Исполнительный комитет ,

    (a) приветствует тот факт, что, несмотря на усложнение кризисов, связанных с беженцами, государства во многих частях мира продолжают предоставлять убежище беженцам как на индивидуальной основе, так и в ситуациях массового притока беженцев;

    (b) выражает глубокое сожаление по поводу серьезных и зачастую жестоких нарушений прав человека беженцев, репатриантов и перемещенных лиц в течение последнего года и по-прежнему уделяет особое внимание положению беженцев, просителей убежища и перемещенных лиц в Центральной Африке;

    (c) подтверждает основополагающее значение международной защиты беженцев, а также предусмотренную мандатом роль УВКБ в этом отношении и с признательностью отмечает вклад Верховного комиссара в сотрудничестве с государствами и соответствующими учреждениями в поощрение защита беженцев и содействие долгосрочным решениям; признает также усилия Верховного комиссара, работающего вместе с другими гуманитарными организациями и организациями, занимающимися вопросами развития, а также с государствами, по содействию урегулированию кризисов, связанных с беженцами, и устранению их коренных причин;

    (d) Подчеркивает, что защита беженцев является в первую очередь обязанностью государств и что предусмотренная мандатом роль УВКБ в этом отношении не может заменять эффективные действия, политическую волю и полное сотрудничество со стороны государств, включая принимающие государства и страны происхождения, поскольку а также другие международные организации и международное сообщество в целом;

    (e) Призывает государства принять все необходимые меры для обеспечения эффективной защиты беженцев, в том числе посредством национального законодательства, и в соответствии с их обязательствами по международным документам в области прав человека и гуманитарного права, непосредственно касающимся защиты беженцев, а также посредством полной сотрудничество с УВКБ ООН в выполнении его функции международной защиты и его роль в надзоре за применением международных конвенций о защите беженцев;

    (f) призывает государства рассмотреть, в том числе через компетентные органы Организации Объединенных Наций и другие соответствующие международные организации, шаги, которые можно было бы предпринять для оказания помощи Верховному комиссару в укреплении осуществления принципов международной защиты в ситуациях, включая, в частности, в сложных чрезвычайных ситуациях, когда возникает угроза защите беженцев;

    (g) Подчеркивает важность роли, которую играет этот Комитет в предоставлении рекомендаций и достижении консенсуса в отношении жизненно важных политик и методов защиты, и в этой связи подчеркивает необходимость уделения должного внимания Заключениям Исполнительного комитета;

    (h) подтверждает заключение №80 (XLVIII), и отмечает, что комплексный подход к защите беженцев включает, , среди прочего , уважение всех прав человека; принцип невысылки ; доступ в соответствии с Конвенцией 1951 г. и Протоколом 1967 г. всех просителей убежища к справедливым и эффективным процедурам определения статуса и потребностей в защите; запрещение отказа на границе без применения этих процедур; убежище; оказание любой необходимой материальной помощи; и определение долгосрочных решений, признающих человеческое достоинство и ценность;

    (i) признает фундаментальную важность принципа невыдворения , который запрещает высылку и возвращение беженцев любым способом к границам территорий, где их жизни или свободе угрожает опасность по причине их расы, религии, национальность, принадлежность к определенной социальной группе или политическому убеждению, независимо от того, был ли им официально предоставлен статус беженца, или лиц, в отношении которых есть серьезные основания полагать, что им может угрожать применение пыток, как установлено четвертая в Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 года;

    (j) признает, что страны убежища несут тяжелое бремя, включая, в частности, развивающиеся страны, страны с переходной экономикой и страны с ограниченными ресурсами, которые из-за своего местоположения принимают большое количество беженцев и просителей убежища; подтверждает в этой связи свою приверженность соблюдению принципов международной солидарности и разделения бремени и призывает правительства, УВКБ и международное сообщество продолжать удовлетворять потребности беженцев в помощи до тех пор, пока не будут найдены долгосрочные решения;

    (k) призывает государства и УВКБ ООН продолжать продвигать, где это уместно, региональные инициативы по защите беженцев и долгосрочным решениям, а также обеспечивать, чтобы разрабатываемые региональные стандарты полностью соответствовали общепризнанным стандартам и отвечали конкретным региональным обстоятельствам и потребностям в защите;

    (l) приветствует присоединение Эстонии, Латвии и Литвы к Конвенции 1951 года и Протоколу 1967 года, в результате чего число государств-участников одного или обоих этих документов достигло 135;

    (m) с удовлетворением отмечает, что ряд государств, не являющихся участниками Конвенции 1951 года и Протокола к ней 1967 года, продолжают проявлять щедрость к предоставлению убежища; тем не менее, учитывая, что более пятидесяти государств еще не присоединились к этим документам, призывает Верховного комиссара продолжать содействовать дальнейшим присоединениям; и настоятельно призывает все государства, которые еще не сделали этого, присоединиться к этим документам, а также к соответствующим региональным документам по защите беженцев, где это применимо, и полностью их выполнить, укрепив тем самым рамки международной защиты;

    (n) призывает государства – участники Конвенции 1951 года и / или Протокола 1967 года, которые во время присоединения сделали оговорки в отношении любых положений этих документов, пересмотреть такие оговорки с целью их снятия;

    (o) приветствует растущее число присоединений к Конвенции 1954 года о статусе апатридов и Конвенции 1961 года о сокращении безгражданства и призывает УВКБ ООН продолжать свои усилия в сотрудничестве с заинтересованными организациями, чтобы способствовать дальнейшему присоединению к оба инструмента, а также для предоставления технических и консультативных услуг и обучения на глобальном уровне, для распространения информации по вопросам безгражданства и гражданства, а также для дальнейшего сотрудничества с государствами и другими организациями, заинтересованными в этой области;

    (p) принимает к сведению состоявшееся обсуждение мер по обеспечению международной защиты для всех, кто в ней нуждается, и призывает УВКБ ООН продолжать организовывать неофициальные консультации с целью достижения дальнейшего прогресса в этой области, в том числе путем изучения разработка руководящих принципов;

    (q) отмечает, что добровольная репатриация, местная интеграция и переселение являются традиционными долгосрочными решениями для беженцев; подтверждает, что добровольная репатриация беженцев является наиболее предпочтительным решением, когда это возможно; и призывает страны происхождения, страны убежища, УВКБ ООН и международное сообщество принять все необходимые меры, чтобы позволить беженцам свободно реализовать свое право на возвращение в свои дома в условиях безопасности и достоинства;

    (r) подтверждает непреходящую важность переселения как инструмента защиты и распределения бремени и как долговременного решения в конкретных обстоятельствах; призывает все правительства, способные сделать это, приложить усилия по расселению беженцев; призывает правительства, которые еще не сделали этого, присоединиться к предложению возможностей переселения для беженцев и просит УВКБ сообщить о деятельности по переселению на сорок девятой сессии Исполнительного комитета;

    (s) подтверждает право всех людей вернуться в свои страны и ответственность государств за содействие возвращению и реинтеграции своих граждан; рекомендует государствам изучить стратегии содействия возвращению в условиях безопасности и достоинства лиц, не нуждающихся в международной защите, в рамках международного сотрудничества; и призывает УВКБ ООН продолжать, в сотрудничестве с другими соответствующими международными организациями, поиск путей, с помощью которых можно облегчить процесс возвращения лиц, определенных с помощью справедливых и эффективных процедур не нуждающимися в международной защите, и информировать Постоянную Комитет;

    (t) подтверждает свои заключения №№39 (XXXVI), 54 (XXXIX), 60 (XL), 64 (XLI) и 73 (XLIV), и настоятельно призывает государства, УВКБ ООН и другие гуманитарные организации, в зависимости от обстоятельств, предпринять все необходимые шаги для выполнения настоящих Заключений, включая путем признания беженцами женщин, чьи заявления о предоставлении статуса беженца основаны на вполне обоснованном страхе преследования по причинам, перечисленным в Конвенции 1951 года и Протоколе 1967 года, включая преследование через сексуальное насилие или другое преследование по гендерному признаку; путем интеграции деятельности в интересах женщин-беженцев во все аспекты планирования и реализации программ; и путем принятия мер по устранению случаев насилия в отношении женщин и девочек;

    (u) с удовлетворением отмечает деятельность УВКБ ООН по распространению информации и обучению в отношении продвижения права беженцев и принципов защиты и призывает Верховного комиссара продолжать укреплять работу Управления по пропаганде права беженцев при активной поддержке государств и посредством расширения сотрудничества с неправительственные организации, академические учреждения и другие соответствующие организации.

    Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере

    УВКБ ООН – Заключение о международной защите

    Исполнительный комитет ,

    Ситуация защиты

    (a) Приветствует, что многие государства продолжают предоставлять убежище беженцам как на индивидуальной основе, так и в ситуациях массового притока, в соответствии с международным правом и международно установленными принципами и стандартами, но сожалеет о многочисленных и серьезных нарушениях такого права , принципы и стандарты некоторых государств;

    (b) выражает сожаление, в частности, что в определенных ситуациях беженцы, а также репатрианты и другие лица, подмандатные УВКБ ООН, подвергались вооруженным нападениям, убийствам, изнасилованиям и другим серьезным нарушениям или угрозам их личной безопасности, в том числе путем отказа в доступе к безопасности, принудительного возвращения или высылки в особо опасные ситуации;

    (c) выражает глубокую озабоченность по поводу все более частого использования войны и насилия в качестве средства проведения политики преследования групп, преследуемых по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений;

    (d) подтверждает, что защита беженцев является в первую очередь обязанностью государств и что она лучше всего достигается за счет эффективного сотрудничества между всеми государствами и УВКБ, а также другими международными организациями и соответствующими субъектами в духе международной солидарности и разделения бремени;

    (e) призывает УВКБ и государства активизировать свои усилия по содействию более широкому присоединению к Конвенции 1951 года о статусе беженцев и Протоколу 1967 года к ней и сотрудничать в целях содействия всеобщему и полному осуществлению этих документов;

    Права человека и защита беженцев

    (f) Отмечает, что в этом году отмечается 50-летие Всеобщей декларации прав человека, и подтверждает, что институт убежища напрямую проистекает из права искать убежище от преследований и получать его, изложенного в статье 14 Декларации. , является одним из основных механизмов защиты беженцев;

    (g) признает, что опыт беженцев на всех его этапах тесно связан со степенью уважения государствами прав человека и основных свобод и соответствующих принципов защиты беженцев, и подтверждает важность в этом отношении образовательных и других программ. бороться с расизмом, дискриминацией и ксенофобией, поощрять терпимость и уважение ко всем людям и их правам человека, содействовать верховенству закона и укреплению правового и судебного потенциала, а также укреплять гражданское общество и устойчивое развитие;

    (h) выражает сожаление по поводу того, что серьезные и неоднократные нарушения прав человека и основных свобод, которые являются одной из основных причин потоков беженцев, продолжаются как в мирное время, так и во время вооруженного конфликта;

    (i) Призывает УВКБ ООН и далее укреплять свое сотрудничество с Управлением Верховного комиссара по правам человека и с соответствующими правозащитными органами и механизмами, а также с неправительственными организациями в целях усиления защиты беженцев с учетом необходимость улучшения координации, поощрения взаимодополняемости, недопущения дублирования усилий и сохранения четкого характера соответствующих мандатов;

    (j) выражает сожаление по поводу гендерного насилия и всех форм дискриминации по признаку пола, направленных против женщин и девочек из числа беженцев и перемещенных лиц, и призывает государства обеспечить защиту их прав человека, а также физическую и психологическую неприкосновенность и их устранение. осведомлены об этих правах;

    (k) по-прежнему глубоко обеспокоен продолжающимися нарушениями прав детей-беженцев, в том числе посредством похищений с целью принуждения к участию в военных действиях, а также посредством актов насилия, угроз их достоинству, принудительного разлучения семей и сексуальных отношений. злоупотреблений и эксплуатации и призывает государства и соответствующие стороны принять все необходимые меры для прекращения этих нарушений в соответствии с принципами и стандартами беженского права, права прав человека и гуманитарного права;

    (l) отмечает, что 1999 год объявлен Международным годом пожилых людей, и призывает УВКБ предпринять новые усилия для обеспечения того, чтобы права, потребности и достоинство пожилых беженцев в полной мере уважались и учитывались в рамках соответствующих программных мероприятий;

    (m) вновь подтверждает важность права на гражданство и призывает государства принять все необходимые меры для предотвращения или сокращения случаев безгражданства, в том числе посредством национального законодательства и, при необходимости, присоединения к Конвенциям о безгражданстве и их выполнения; обращает особое и безотлагательное внимание в этой связи к положению детей беженцев и просителей убежища, родившихся в странах убежища, которые могут быть апатридами, если не будут приняты и соблюдаются соответствующие законы и процедуры регистрации;

    Право искать убежище и пользоваться убежищем

    (n) подчеркивает исключительную важность института убежища для защиты беженцев, который служит цели создания структурированных рамок для защиты и помощи лицам, нуждающимся в международной защите, обеспечивая при этом возможность достижения соответствующих долгосрочных решений;

    (o) Вновь заявляет о своей приверженности соблюдению принципов международной солидарности и разделения бремени, подтверждает необходимость мобилизации ресурсов для оказания помощи странам, принимающим беженцев, особенно развивающимся странам, принимающим подавляющее большинство беженцев в мире и несущим тяжелое бремя в этой связи и призывает правительства, УВКБ и международное сообщество продолжать удовлетворять потребности беженцев в предоставлении убежища и помощи до тех пор, пока не будут найдены долгосрочные решения;

    (p) признает, что международная солидарность и разделение бремени имеют прямое значение для удовлетворительного осуществления принципов защиты беженцев; подчеркивает, однако, в этой связи, что доступ к убежищу и выполнение государствами своих обязательств по защите не должны зависеть от договоренностей о разделении бремени, которые будут приняты вначале, особенно потому, что уважение основных прав человека и гуманитарных принципов является обязательством для всех. члены международного сообщества;

    (q) решительно сожалеет о продолжающемся распространении и зачастую трагических гуманитарных последствиях принудительного возвращения во всех его формах, в том числе путем суммарного высылки, иногда в массовом порядке , и вновь заявляет в этой связи о необходимости допуска беженцев на территорию государств, что включает в себя отказ на границе без доступа к справедливым и эффективным процедурам определения их статуса и потребностей в защите;

    (r) настоятельно призывает государства разработать и внедрить процедуры рассмотрения заявлений о беженцах, которые согласуются с принципами защиты, предусмотренными в применимых универсальных документах по беженцам и в региональных документах по беженцам, в соответствии с международными стандартами, а также со стандартами, рекомендованными исполнительной властью. Комитет;

    (s) с озабоченностью отмечает поступающие из стран сообщения об усилении тенденции к неправильному использованию или злоупотреблению национальными процедурами определения статуса беженца; признает необходимость того, чтобы государства решали эту проблему как на национальном уровне, так и в рамках международного сотрудничества; настоятельно призывает, однако, государства обеспечить, чтобы национальное законодательство и административная практика, включая меры контроля за миграцией, были совместимы с принципами и стандартами применимого права беженцев и прав человека, изложенными в соответствующих международных документах;

    (t) Подчеркивает обязанность просителей убежища и беженцев соблюдать законы и постановления страны, в которой они находятся;

    Семейное единство

    (u) напоминает, что статьи 16 (3) Всеобщей декларации прав человека и 23 (1) Международного пакта о гражданских и политических правах провозглашают, что семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту. обществом и государством;

    v) рекомендует правительствам принять надлежащие меры для обеспечения сохранения единства семьи, особенно в тех случаях, когда глава семьи был принят в качестве беженца в конкретную страну;

    (w) призывает государства, согласно соответствующим принципам и стандартам, принять меры по облегчению воссоединения семей беженцев на их территории, особенно путем рассмотрения всех соответствующих просьб в позитивном и гуманном духе и без неоправданной задержки;

    (x) призывает государства, которые еще не сделали этого, рассмотреть возможность разработки правовой основы для реализации на национальном уровне права на единство семьи для всех беженцев с учетом прав человека беженцев и их семей;

    Составные потоки и содействие возврату

    (y) Подчеркивает, что потоки людей могут включать беженцев и лиц, не нуждающихся в международной защите или не имеющих на нее права, и, следовательно, отмечает, что проведение надлежащего и тщательного разграничения между двумя группами имеет первостепенное значение для определения любой защиты. потребности, которые сделали бы возврат неуместным;

    (z) Подтверждает основное право всех людей покидать свои страны и возвращаться в них, а также обязанность государств принимать обратно своих граждан и по-прежнему серьезно обеспокоен возвращением лиц, не нуждающихся в помощи. международная защита, что некоторые страны продолжают ограничивать возвращение своих граждан либо напрямую, либо с помощью законов и практики, которые эффективно блокируют быстрое возвращение;

    (aa) Подчеркивает, что в отношении возвращения в третью страну лица, ищущего убежища, чье заявление еще не было рассмотрено, с территории страны, в которую было подано заявление, в том числе в соответствии с двусторонними или многосторонними соглашениями о реадмиссии, должно быть установлено, что третья страна будет относиться к просителю убежища (просителям убежища) в соответствии с принятыми международными стандартами, обеспечит эффективную защиту от принудительного возвращения и предоставит просителю убежища (просителям убежища) возможность искать убежища и пользоваться им;

    (bb) выражает глубокое сожаление по поводу использования тех методов возвращения просителей убежища и лиц, не нуждающихся в международной защите, которые серьезно угрожают их физической безопасности, и повторяет в этой связи, что, независимо от статуса соответствующих лиц, возвращение должно осуществляться гуманно и при полном уважении их прав и достоинства человека и без применения чрезмерной силы;

    Задержание просителей убежища

    (cc) ссылается на статью 31 Конвенции 1951 г. о статусе беженцев и подтверждает заключение №44. (XXXVII) о задержании беженцев и просителей убежища;

    (dd) выражает сожаление по поводу того, что многие страны продолжают регулярно задерживать просителей убежища (включая несовершеннолетних) на произвольной основе, на неоправданно длительные периоды времени и без предоставления им надлежащего доступа к УВКБ ООН и справедливым процедурам для своевременного пересмотра статуса их содержания под стражей; отмечает, что такая практика содержания под стражей несовместима с установленными стандартами прав человека, и настоятельно призывает государства более активно изучить все возможные альтернативы задержанию;

    (ee) С озабоченностью отмечает, что просители убежища, задержанные только из-за их незаконного въезда или присутствия, часто содержатся вместе с лицами, задержанными как обычные преступники, и повторяет, что это нежелательно, и этого следует избегать, когда это возможно, и что просители убежища должны не находиться в местах, где их физическая безопасность находится под угрозой;

    Долговечные решения

    (ff) настоятельно призывает государства, особенно страны происхождения беженцев, решительно сотрудничать на двустороннем, региональном и универсальном уровнях для устранения основных причин потоков беженцев как превентивным, так и лечебным образом, а также для содействия справедливым и прочным решениям;

    (gg) напоминает заключение №62 (XLI), в котором говорится, что добровольная репатриация, местная интеграция и переселение, то есть традиционные решения для беженцев, – все это остается жизнеспособным и важным ответом на ситуации с беженцами, даже если добровольная репатриация является преобладающим решением;

    (hh) призывает страны происхождения, страны убежища, УВКБ ООН и международное сообщество принять все необходимые меры, чтобы позволить беженцам свободно осуществлять свое право на возвращение в свои дома в условиях безопасности и достоинства;

    (ii) Подчеркивает важность примирения для облегчения и обеспечения долговечности возвращения и призывает государства и всех других субъектов, включая самих беженцев, охотно и щедро сотрудничать во всех инициативах, предпринимаемых для установления прочного мира и справедливости в реинтегрирующихся общинах ;

    (jj) вновь подтверждает непреходящую важность переселения как инструмента защиты и элемента разделения бремени; призывает УВКБ ООН продолжить работу со странами переселения для повышения эффективности и своевременного предоставления возможностей переселения для тех, где переселение является подходящим решением; призывает государства, которые еще не предложили беженцам возможности переселения и которые в состоянии сделать это, присоединиться к предложению таких возможностей и призывает государства и УВКБ ООН уделять особое внимание переселению отдельных беженцев с особыми потребностями в защите, включая женщин – группы риска, несовершеннолетние, подростки, пожилые беженцы и жертвы пыток.

    Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере

    8 Выводы и значение для политики и исследований | Проактивная работа полиции: влияние на преступность и сообщества

    Воздействие упреждающей полицейской деятельности на контроль за преступностью

    Как отмечалось выше, хотя комитет сделал ряд выводов относительно воздействия упреждающей полицейской деятельности на борьбу с преступностью и беспорядками, существуют серьезные предостережения, которые ограничивают наши возможности по разработке конкретных политических предписаний.Учитывая важность полицейской деятельности и ее влияние на общество США, мы считаем, что серьезные инвестиции в исследования проактивной полицейской деятельности оправданы, с дополнительными инвестициями в оценку стандартной полицейской практики.

    Необходимо более глубокое понимание эффективности профилактических программ проактивной полиции по отношению друг к другу и по отношению к таким видам деятельности, как расследование преступлений, ответ на вызовы службы экстренной помощи и обычное патрулирование. Например, какие виды проактивных действий создают больший сдерживающий эффект в очаге преступности: пешее патрулирование, технологическое наблюдение (например, видеонаблюдение), проекты по решению проблем, правоприменительные мероприятия или ситуационные стратегии предупреждения преступности? Можно ли уменьшить количество преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, с помощью целенаправленного сдерживания / рычагов, остановок пешеходов и дорожного движения или предотвращения преступности с помощью экологического дизайна?

    Не менее важны для относительного сдерживающего эффекта проактивных подходов к работе полиции социальные издержки и побочные последствия этих подходов.На самом базовом уровне необходимо выявить другие эффекты, помимо снижения преступности, от активных полицейских подходов – положительных или отрицательных -. После выявления, измерение этих эффектов при тестировании на предотвращение преступности эффектов проактивной работы полиции должно быть включено в планы исследования.

    Ключевой вопрос в местных исследованиях заключается в том, перемещается ли преступность в другие области. В настоящее время имеется обширная литература, показывающая, что немедленное географическое перемещение не является обычным явлением, а исследования вместо этого указывают на распространение преимуществ борьбы с преступностью на районы, расположенные вблизи целевых горячих точек.Однако мало что известно о перемещении в более отдаленные районы и о том, влияет ли такое перемещение на преимущества местных стратегий для предупреждения преступности. Изучение дистального смещения должно стать центральным элементом следующего поколения исследований полицейской деятельности на местах. Большинство оценок также предоставляют только местные оценки воздействий, и очень важно изучить, будут ли территориальные стратегии, реализуемые в городах, иметь юрисдикционные воздействия. Оценка размера юрисдикционных воздействий на такие стратегии, как полицейская деятельность в горячих точках, имеет решающее значение для руководителей полиции и политиков, поскольку они рассматривают более широкие преимущества этих подходов.

    Также необходимы дополнительные исследования того, как технологии влияют на профилактику преступности с помощью проактивных стратегий полицейской деятельности. Было проведено относительно мало исследований о влиянии технологий на полицейскую деятельность, помимо технических оценок, оценок эффективности или процессов. Необходимы дополнительные исследования воздействия на борьбу с преступностью считывателей номерных знаков, носимых на теле камер, технологий обнаружения выстрелов, судебно-медицинских технологий и систем видеонаблюдения. Кроме того,

    спецслужб США не смогли прийти к выводу о происхождении COVID-19

    ВАШИНГТОН: Американское разведывательное сообщество не смогло прийти к какому-либо твердому выводу о точном происхождении COVID-19, и разделились во мнениях относительно того, произошла ли утечка из лаборатории в Китае или возникла в природа, даже при том, что она не считает, что вирус был разработан как биологическое оружие, согласно результатам подробного обзора, заказанного президентом Джо Байденом.
    Директор национальной разведки в отчете в пятницу сказал, что SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, вероятно, возник и заразил людей в результате первоначального небольшого воздействия, которое произошло не позднее ноября 2019 года с первым известным кластером. случаев COVID-19, возникших в Ухане, Китай, в декабре 2019 года.
    Однако в разведывательном сообществе не было единого мнения о происхождении коронавируса.
    «Вирус не был разработан как биологическое оружие. Большинство агентств также с низкой степенью уверенности оценивают, что SARS-CoV-2, вероятно, не был создан с помощью генной инженерии; однако два агентства считают, что в любом случае не было достаточных доказательств для проведения оценки », – говорится в несекретной версии отчета.
    В сообщении спецслужбы не называются.
    НК также оценивает, что официальные лица Китая не знали заранее о вирусе до того, как возникла первоначальная вспышка COVID-19, говорится в сообщении.
    «После изучения всей доступной разведывательной отчетности и другой информации, НК по-прежнему разделяет мнение о наиболее вероятном происхождении COVID-19. Все агентства считают правдоподобными две гипотезы: естественный контакт с инфицированным животным и инцидент, связанный с лабораторией », – говорится в отчете.
    Подтверждая получение отчета, Байден в заявлении сказал, что его администрация сделает все возможное, чтобы отследить корни этой вспышки, которая вызвала столько боли и смертей во всем мире, чтобы они могли принять все необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить ее распространение. происходит снова.
    Важная информация о происхождении этой пандемии существует в Китае, «однако с самого начала правительственные чиновники в Китае работали над тем, чтобы предотвратить доступ к ней международных исследователей и членов мирового сообщества общественного здравоохранения», – сказал он.
    По словам Байдена, по сей день Китай продолжает отвергать призывы к прозрачности и утаивать информацию, даже несмотря на то, что число жертв этой пандемии продолжает расти.
    Группа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), посетившая Ухань, эпицентр пандемии в центральном Китае, ранее в этом году пришла к выводу, что болезнь, скорее всего, передалась животному, проданному на рынке.
    Этот вывод был отвергнут некоторыми учеными.
    В мае президент Байден попросил спецслужбы США оценить данные и подготовить отчет, который «может приблизить нас к окончательному выводу» о происхождении вируса.
    Четыре элемента IC и Национальный совет по разведке оценивают с низкой степенью уверенности, что первоначальная инфекция SARS-CoV-2, скорее всего, была вызвана естественным контактом с животным, инфицированным этим вирусом, или вирусом-близким предшественником – вирусом, который, вероятно, был бы более 99 процентов аналогично SARS-CoV-2.
    Эти аналитики придают значение отсутствию предвидения китайских официальных лиц, многочисленным векторам естественного заражения и другим факторам, говорится в отчете.
    Один элемент IC оценивает с умеренной уверенностью, что первое заражение человека SARS-CoV-2, скорее всего, было результатом инцидента, связанного с лабораторией, вероятно, связанного с экспериментами, обращением с животными или взятием образцов в Уханьском институте вирусологии.
    Эти аналитики придают значение изначально рискованному характеру работы с коронавирусами, говорится в сообщении.
    В отчете говорится, что разведывательное сообщество не сможет прийти к более окончательному выводу, если не получит больше информации.
    «Аналитики трех элементов IC по-прежнему не могут объединиться вокруг любого объяснения без дополнительной информации, при этом одни аналитики отдают предпочтение естественному происхождению, другие – лабораторному происхождению, а некоторые считают, что гипотезы одинаково вероятны», – говорится в отчете.
    «Различия в аналитических взглядах в значительной степени связаны с различиями в том, как агентства оценивают отчеты разведки и научные публикации, а также разведывательные и научные пробелы», – говорится в сообщении.
    Реагируя на отчет, Китай с облегчением заявил, что отчет разведывательного сообщества США о происхождении COVID-19 «не заслуживает научного доверия», и утверждение Вашингтона об отсутствии прозрачности со стороны Пекина является лишь предлогом для политизации и стигматизации вопроса.
    «Отчет разведывательного сообщества США не дал точного ответа, которого хочет американская сторона.Продолжение таких усилий также будет напрасным, потому что его предмет просто не существует и противоречит науке », – говорится в сообщении.
    «Утверждение отсутствия прозрачности со стороны Китая является лишь предлогом для его кампании политизации и стигматизации. С момента вспышки COVID-19 Китай занял открытую, прозрачную и ответственную позицию », – говорится в сообщении.
    По данным Университета Джона Хопкинса, смертельный вирус заразил 215 290 716 человек и унес жизни 4 483 136 человек во всем мире.
    США являются наиболее пострадавшей страной: на данный момент зарегистрировано в общей сложности 38 682 072 случаев заражения и 636 565 смертей. Пандемия привела к огромному глобальному экономическому спаду, затронувшему жизни миллионов людей.
    Байден сказал: «Мир заслуживает ответов, и я не успокоюсь, пока мы их не получим. Ответственные страны не уклоняются от подобных обязанностей перед остальным миром.
    Он сказал, что США также будут продолжать оказывать давление на Китай, чтобы он придерживался научных норм и стандартов, включая обмен информацией и данными с самых первых дней пандемии, протоколами, относящимися к биобезопасности, и информацией от популяций животных.
    «Мы должны иметь полный и прозрачный отчет об этой глобальной трагедии. Ничто меньшее не приемлемо», – сказал он.

    Цель: 5% раствор повидон-йода снижает частоту послеоперационного эндофтальмита при использовании на глазу для предоперационной подготовки. Мы стремились определить, сводит ли он к минимуму бактериальную флору конъюнктивы сразу после операции, предотвращая попадание бактерий, присутствующих на поверхности глаза, в хирургические раны.

    Методы: На 42 глазах 40 пациентов по завершении операции каждый пациент поочередно получал либо каплю раствора антибиотика широкого спектра действия (сульфат полимиксина B-неомицин-сульфат-грамицидин), либо 5% раствор повидон-йода в оперированный глаз. Бактериальные культуры были взяты до и после операции и через 24 часа. В односторонних случаях 38 неоперированных глаз служили контрольными глазами.

    Полученные результаты: По сравнению с контрольной группой повидон-йод был эффективен в предотвращении увеличения количества колониеобразующих единиц (P = 0,035), в то время как антибиотик не был. Через 24 часа после операции количество видов было ниже в глазах, получавших повидон-йод, чем в глазах, получавших антибиотики (P = 0,034), и увеличивалось в группе антибиотиков после завершения операции (P =.013), но был ниже в группах повидон-йода и антибиотиков, чем в контрольных глазах для обеих групп (P <0,01).

    Выводы: 5% раствор повидон-йода, нанесенный на глаз по завершении операции, был более эффективен для минимизации количества колониеобразующих единиц и видов в первый послеоперационный день, чем антибиотик широкого спектра действия.

    Оставить комментарий