Выводы по практике: содержание работы и структура текста, шаблон написания и основные ошибки

Отчет «Общий вывод по практике»

Материал опубликовала

2

#Материалы для педагогической практики #Отчет о педпрактике #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 15.7 Кбайт

Общий вывод по практике:

За все время прохождения данной практики «Пробные занятия» мною были улучшены навыки коммуникации, приобретен опыт подготовки и организации занятия, приобретен опыт работы с детьми четырех, пяти и шести лет.

Занятия составлялись самостоятельно с учетом всех требований, с учетом советов методиста и руководителя объединения учреждения дополнительного образования.

Данной практикой была поставлена цель, которая была успешно выполнена:

Совершенствование профессиональных умений организации и проведения занятий в области социально-педагогической деятельности.

Во время прохождения практики выполнялись такие виды работ, как:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

    Нами решались задачи, которые так же были с успехом решены:

    апробировать разные виды организации занятий с детьми;

    овладеть требованиями к отбору методов педагогической диагностики личности, наблюдения за детьми;

    Отрабатывать умения целеполагания в соответствии с программными требованиями и КТП.

      Данная практика была необходима мне, она показала нюансы в работе с маленькими детьми, и отработки занятия. Я дополнила свои представления о том, как должен выглядеть педагог, о его работе с детьми в частности. Мне пригодится опыт, полученный на практике. Я благодарна педагогам колледжа и педагогам ЦДОД, за помощь в написании и организации всех занятий.


       

      Опубликовано

      27. 10.17 в 13:46


      Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

      Обучающий онлайн курс для юристов | КонсультантПлюс

      1. Главная
      2. Онлайн-обучение
      3. Курс для юристов
      4. Тема 4. Специальные возможности системы для юристов
      5. Урок 2. Возможности системы по поиску и анализу судебной практики
      Посмотрите видео
      Прочитайте конспект

      В системе КонсультантПлюс для работы доступно более 220 млн материалов судебной практики, которые размещаются в разделе «Судебная практика» и в онлайн-архивах. Это решения судов всех инстанций всех судов РФ.

      ссылка на архивы судов размещается на стартовой странице
      для работы с онлайн-архивами нужен интернет

      Для эффективного анализа судебной практики в системе КонсультантПлюс есть различные возможности, в частности:

      Важнейшая практика по статье

      • уникальные материалы, подготовленные в результате анализа тысячи судебных решений и писем ведомств

      • компактно и наглядно представлены все основные выводы из практики (высших судов, позиции других судов и госорганов), даны разъяснения и обзоры споров за последние 3 года

      • короткие и содержат самую важную информацию о применении статей правовых актов

      • позволяют быстро разобраться в сложившейся судебной практике по норме, увидеть основные риски

      • размещены точечно на правой панели напротив нужного фрагмента

      • вся информация актуальна: она регулярно обновляется и дополняется

      Правовые позиции высших судов

      • содержат правовые позиции Конституционного и Верховного судов Российской Федерации

      • позиции даны по статьям Гражданского кодекса РФ и Арбитражного процессуального кодекса РФ

      • по каждой позиции дается подробная информация

        — краткая аннотация

        — список применимых правовых норм

        — приведена подборка актов высших судов

        — если есть расхождения в толковании нормы, то приводятся все точки зрения высших судов

        — указана актуальность позиции на данный момент, если применимая норма изменилась

      • доступны по ссылкам из текстов кодексов и законов

        также правовые позиции отображаются в результатах поиска

      Путеводители по спорным вопросам

      • К этому типу относятся:

        — Путеводитель по трудовым спорам

        — Путеводитель по корпоративным спорам

        — Путеводитель по судебной практике (ГК РФ)

        — Путеводитель по спорам в сфере закупок

        — Энциклопедии спорных ситуаций в «Путеводителе по налогам»

      • выявлены все спорные вопросы: 1) ситуации, не урегулированные в законодательстве; 2) ситуации, имеющие противоречивые толкования

      • по каждому вопросу рассмотрены все точки зрения и даны варианты решения, подкрепленные выводами из судебной практики

      • доступны по ссылкам из текстов законов/кодексов

        также Путеводители отображаются в результатах поиска. К ним также можно перейти со стартовой страницы или по кнопке «Путеводители» на панели инструментов

      • ежедневно проверяются на актуальность

      Перспективы и риски судебных споров

      • помогут спрогнозировать исход спора по арбитражным делам и в судах общей юрисдикции и определить стратегию действий истцу и ответчику

      • каждый материал – отдельная ситуация, в нем представлены:

        — фабула спора

        — требования истца

        — краткое описание важных обстоятельств, требующих доказывания

        — примеры доказательств

        — возможные встречные требования

        — причины отказа в требованиях

        — судебная практика в пользу каждой из сторон

      • для каждой категории споров есть оглавление, в котором содержится перечень всех ситуаций по этой теме

      • перейти к материалам можно по ссылкам под заголовками статей НПА, из примечаний на правой панели или по кнопке «i» из текста нормативного акта

        перспективы и риски отображаются также в результатах поиска

      • материалы ежедневно актуализируются

        Кроме того, в системе КонсультантПлюс есть полезные возможности при работе с конкретными судебными актами.

      Аннотация к судебному акту

      • компактный текст, передающий обстоятельства дела и вынесенное решение

      • имеет четкую структуру: суть основного требования, обстоятельства дела, вынесенное решение и его мотивы

      • размещена под реквизитами документа

      История рассмотрения дела

      • позволяет получить полную информацию по итогам рассмотрения дела в различных судебных инстанциях – список решений и их тексты

      • доступна для арбитражных судов и судов общей юрисдикции

      • можно перейти по ссылке на правой панели и в тексте документа

      Поиск похожих судебных решений

      • автоматически подбирает к судебному акту решения, которые соответствуют юридическим и фактическим обстоятельствам

      • похожие судебные решения подбираются к актам высших судов и арбитражных судов всех округов

      • ссылка «Похожие судебные акты» размещена на правой панели и под реквизитами решения

      • сервис построен на технологии машинного обучения и самосовершенствуется с каждым поисковым запросом, уточняя параметры подбора решений

      Специальный поиск судебной практики

      • поможет проанализировать судебную практику по вашей ситуации, подобрать формулировки для исковых заявлений, упростить подготовку к судебным процессам

      • находит судебные решения на основе фрагмента документа или описания проблемы

      • поиск возможен по судебным актам арбитражных судов и судов общей юрисдикции

      • перейти в онлайн-сервис можно со стартовой страницы профиля «Юрист»

      • для работы с сервисом требуется подключение к интернету

      • построен на принципах машинного обучения, интеллект совершенствуется с каждым поисковым запросом, уточняя параметры отбора решений

      Для получения подборки судебных решений удобно также использовать Карточку поиска раздела «Судебная практика». Раздел «Судебная практика» содержит решения судов любых инстанций всех судов РФ часть судебной практики доступна в онлайн-архивах судов. Ссылка на архивы судов размещается на стартовой странице (профиль «Юрист»)

      Карточка поиска раздела «Судебная практика» содержит специальные поля:

      • поле «Категория спора»

        позволяет выбрать из списка категорию (вид) судебных споров, например споры по конкретным договорам, споры по интеллектуальной собственности и другие

      • поле «Требования»

        позволяет выбрать конкретное требование, заявленное в суде, и сторону спора, которая это требование предъявила

        выбор значения в поле доступен только после заполнения поля «Категория спора»

      • поле «Судья»

        позволяет найти и проанализировать судебные акты конкретного судьи

        содержит фамилии судей (и инициалы), а также названия судов, расположенные в алфавитном порядке

      • поле «ИНН/ОГРН»

        позволяет найти судебные акты по интересующему юридическому лицу (или индивидуальному предпринимателю)

        включает номера ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), ОГРН (основной государственный регистрационный номер) и ОГРНИП (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя)

      Примеры с решением к уроку 2 »
      Примеры для самостоятельной работы к уроку 2 »

      * примеры рассчитаны на использование систем КонсультантПлюс, установленных в учебных классах вузов

       

      предыдущий урок

      следующий урок


      Поработать с системой КонсультантПлюс Скачать конспект к Уроку 2 Задать вопрос

       

      Написание выводов Рабочие листы

      Почти все письменные работы делятся на три части: введение, основная часть и заключение. У студентов редко возникают проблемы с написанием основной части произведения. Это сердце композиции и включает в себя основные моменты. Введение и выводы более сложные. Заключение, например, обычно представляет собой краткое изложение произведения с каким-либо окончательным призывом к действию или заключительными мыслями. Практика написания заключения помогает учащимся в этом важном навыке композиции. Одна важная часть письма — понять, как перейти к выводам. Обязательно ознакомьтесь с нашим разделом переходных слов!

      Это отличное упражнение для студентов, чтобы узнать о различных частях письма. Области для введения, заключения и основной части предназначены для того, чтобы сделать написание простым и увлекательным. Распечатайте этот бесплатный рабочий лист для своих учеников сегодня!

      Уровни обучения:
      2-й и 3-й классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.3.1.D

      Вот бесплатный рабочий лист для печати, который поможет учащимся научиться писать сильное заключение. Этот рабочий лист содержит контрольный список, который поможет учащимся убедиться, что у них есть все необходимые компоненты для написания убедительного заключения. В этом рабочем листе есть все, от переформулирования тезиса до подтверждающих фактов.

      Уровни классов:
      4-й и 5-й классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.4.1.D, W.5.1.D,

      Заключение — это короткая серия утверждений, которые оставляют читателю основное резюме статьи. С помощью этого бесплатного рабочего листа учащиеся прочитают статью и напишут собственное заключение. Рабочий лист для печати — отличный инструмент для начинающих писателей!

      Уровни обучения:
      4-й и 5-й классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.4.2.D, W.5.2.D,

      Учащиеся прочитают короткую статью о Лондонском Тауэре и напишут собственное заключение в этом рабочем листе.

      Уровни классов:
      4-й и 5-й классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W. 4.2.D, W.5.2.D,

      Заключение — это краткое изложение текста, предназначенное для того, чтобы дать читателю основную информацию, содержащуюся в произведении. Учащиеся прочитают статью о переписи населения США и напишут собственное заключение.

      Уровни обучения:
      4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.5.2.D, W.6.1.E, W.7.1.E

      Вот информационный материал о Конгрессе США. Прочитайте текст и напишите заключение, резюмируя важные моменты.

      Уровни обучения:
      4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.5.2.D, W.6.1.E

      Выводы являются важной частью письма. Это краткое изложение произведения, предназначенное для того, чтобы дать читателю основную информацию, содержащуюся в статье 9.0003

      Уровни классов:
      4-й и 5-й классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.4.2.D, W.5.2.D,

      Статье Гавайи, штат Алоха нужна концовка. Предложите учащимся прочитать статью и написать заключение.

      Уровни классов:
      6–8 классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.6.1.E, W.7.1.E, W.8.1.E

      По этому упражнению учащиеся напишут собственное заключение. Распечатайте бесплатный рабочий лист «Почему Луна», чтобы ваши ученики могли его прочитать. Затем они напишут вывод, не забывая включить важные части статьи.

      Уровни классов:
      6-8 классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W.6.1.E, W.7.1.E, W.8.1.E

      Сильно написанное заключение может так или иначе повлиять на читателя. При написании убедительных статей важно, чтобы вы переформулировали свой тезис и предоставили сильные поддерживающие идеи. Заключение — это последний шанс, который у вас есть, чтобы повлиять на ваших читателей. Этот бесплатный рабочий лист для печати идеально подходит для студентов, чтобы попрактиковаться в написании выводов.

      Уровни классов:
      9–12 классы, классы K-12
      Код(ы) CCSS:
      W. 9-10.1.E, W.11-12.1.E

      Выводы и дальнейшие действия: На пути к практической теории управления | Работа менеджеров: к практической теории управления

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Work of Managers: Towards a Practice Theory of ManagementManagement and Management TechniquesOrganizational Theory and BehaviourBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Work of Managers: Towards a Practice Theory of ManagementManagement and Management TechniquesOrganizational Theory and BehaviourBooksJournals Термин поиска на микросайте

      Расширенный поиск

      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться
        • Твиттер
        • Подробнее

      Ссылка

      Тенгблад, Стефан (ред. ),

      «Выводы и дальнейшие шаги: к практической теории управления»

      ,

      Стефан Тенгблад (ред.) Practice Theory of Management

      (

      Oxford,

      2012;

      online edn,

      Oxford Academic

      , 24 May 2012

      ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199639724.003. 0018,

      , по состоянию на 26 ноября 2022 г.

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Work of Managers: Towards a Practice Theory of ManagementManagement and Management TechniquesOrganizational Theory and BehaviourBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Work of Managers: Towards a Practice Theory of ManagementManagement and Management TechniquesOrganizational Theory and BehaviourBooksJournals Термин поиска на микросайте

      Advanced Search

      Abstract

      В этой главе редактор обобщает теоретические темы, представленные в главах книги, и дает советы будущим исследователям, преподавателям менеджмента и менеджерам. Объединяющей идеей книги является то, что изучение управленческих практик, основанное на фактическом управленческом опыте, полученном в ходе эмпирических исследований, может быть более полезным для практикующих менеджеров, чем теоретические модели, которым обычно учат в бизнес-школах. Причина в том, что теоретические и рационалистические модели часто плохо подходят для работы со сложностью, неопределенностью и неустанным темпом работы, которые обычно ассоциируются с управлением. Альтернативная теоретическая основа, основанная на практике, резюмируется в десяти тезисах этой главы.

      Ключевые слова: практика управления, опыт управления, теоретические модели, сложность, неопределенность, темп работы

      Предмет

      Организационная теория и поведениеМенеджмент и методы управления

      В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

      Войти

      Получить помощь с доступом

      Получить помощь с доступом

      Доступ для учреждений

      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

      Доступ на основе IP

      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

      Войдите через свое учреждение

      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

      1. Нажмите Войти через свое учреждение.
      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
      3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

      Войти с помощью читательского билета

      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

      Члены общества

      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

      Войти через сайт сообщества

      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

      Вход через личный кабинет

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

      Личный кабинет

      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

      Просмотр учетных записей, вошедших в систему

      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

      • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

      Оставить комментарий