Часто ли спрашивают устно в вузах?
Часто ли спрашивают …
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы…
471 ответ
Не хочу работать. Никогда
8 461 ответ
Как долго Вы искали/ищете работу?
4 951 ответ
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
2 317 ответов
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
2 850 ответов
Почему стыдно не работать?
4 350 ответов
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
315 ответов
Почему сейчас так трудно найти работу?
1 982 ответа
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
337 ответов
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
2 284 ответа
23 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
З. Ы. Училась на математич. факультете.
#13
#14
+ предметы все разные и преподаватели, от них то и зависит – спрашивать устно или нет.
ПС. я училась в гуманитарном, но оооочень не хватало выхода к доске , решения, как в школе на метематике ))
#15
Гость
Автор, я не 5, но отвечу – это не школа, никто никаких оценок не выставляет в течение семестра. Да, были некоторые предметы, по которым были работы в течение семестра, но раза 4 за все 5 лет обучения. По большинству предметов даже не спрашивают ничего ни разу за семестр, а просто читают лекции и + кто хочет по желанию отвечает на семинаре. Вот за семинар иногда вроде ставили оценки отвечающим, а просто так почти никогда.
#16
#17
Автор
5, а как же, получается в течение семестра вам не выставляли оценки? Или выставляли за проверочные?
#18
#19
#20
#21
#22
Эксперты Woman. ru
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
31 ответ
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
1 ответ
Мария Бурлакова
Психолог
280 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
76 ответов
Мария Синяпкина
Сексолог
40 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
815 ответов
Иванова Светлана
Коуч
46 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным.
271 ответ
Золотых Вера Владимировна
Психолог
146 ответов
#23
Новые темы за сутки:
Новогодние корпоративы 2023
3 ответа
Как бы вы поступили на работе?
6 ответов
Выбор работы
1 ответ
Кто поможет сделать расчёт увольнения?
2 ответа
Кто работал оператором пк в медцентре?
Нет ответов
Увольнение в Карелии
2 ответа
Почему не берут на работу
10 ответов
Тяжело на новой работе
9 ответов
Стоит ли идти в кадры
7 ответов
Не хочу работать
4 ответа
Популярные темы за сутки:
Почему не берут на работу
10 ответов
Тяжело на новой работе
9 ответов
Стоит ли идти в кадры
7 ответов
Бесят на работе
6 ответов
Плохая зарплата
6 ответов
Как бы вы поступили на работе?
6 ответов
Не хочу работать
4 ответа
Новогодние корпоративы 2023
3 ответа
Кто поможет сделать расчёт увольнения?
3 ответа
Директор заставляет вернуться обратно в декретный отпуск
2 ответа
Следующая тема
Кем можно работать со специальностью “Менеджмент организации”?
76 ответов
Предыдущая тема
А как вы писали диплом?
31 ответ
Студентов вызывают к доске – Газета Коммерсантъ № 16 (6978) от 30.
01.2021Российские вузы, подведомственные Минобрнауки, могут вернуться к очному обучению с 7 февраля — приказ об этом подписал глава ведомства Валерий Фальков. Учебным заведениям, подчиненным напрямую правительству РФ или иным ведомствам, рекомендовано поступить так же. Как выяснил “Ъ”, ректоры вузов не спешат пригласить в аудитории сразу всех студентов. В РУДН, например, намерены заполнять помещения лишь до 50% от их вместимости, поэтому занятия будут проходить в две или три смены. В МИФИ лекции продолжатся в дистанционном формате, а доля офлайн-занятий возрастет постепенно. Во ВГИКе очно будут заниматься по специальностям, которые «требуют контакта педагога со студентом в мастерской». В Москву разрешено вернуться и иногородним студентам, которые, как выясняется, столицу не покидали. Относительно прибытия в российские вузы иностранных студентов, которые с весны 2020 года вынуждены учиться дистанционно на родине, вопрос не решен.
Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ / купить фото
С 7 февраля российские вузы, подведомственные Минобрнауки, могут вернуться к очному формату обучения. Это следует из приказа главы ведомства Валерия Фалькова. Ряд учебных заведений подчиняются не региональным властям и не федеральному образовательному ведомству, а правительству РФ. Среди них, например, МГУ, СПбГУ, РАНХиГС и ВШЭ. Им рекомендовано поступить так же.
Напомним, большинство российских вузов ушли на дистанционное обучение с 16 марта прошлого года. В новом учебном году, с сентября, студенты учились в смешанном формате: часть лекций перенесли в онлайн, другие проводились очно. Однако с 16 ноября 2020 года большинство высших учебных заведений снова ушли на полноценную дистанционку по рекомендациям Минобрнауки. Согласно приказу главы ведомства Валерия Фалькова, такой режим устанавливался до 6 февраля 2021 года. Отметим, документ касался лишь подведомственных министерству вузов. Для остальных директива Минобрнауки носила рекомендательный характер, впрочем, они также ушли на удаленку.
Руководители вузов должны обеспечить необходимые профилактические меры при возвращении студентов в аудитории.
В частности, в документе говорится о гигиенической обработке рук антисептиком при входе в вуз, а также обработке всех поверхностей в местах общего пользования, контроле температуры и масочного режима. Также вузы должны быть готовы к возобновлению ограничительных мероприятий в случае осложнения эпидемиологической ситуации.
«На наш взгляд, эпидемиологическая угроза очень сильная — очевидно, что к стопроцентному очному формату мы не вернемся,— заявил “Ъ” ректор МИФИ Михаил Стриханов.— Какие-то занятия, например, лекции, будем проводить в дистанционном формате. Дальше будем смотреть по ситуации: если она будет не столь опасная, будем увеличивать число очных занятий». «Учебный процесс будет организован таким образом, чтобы заполняемость помещений была до 50% — для этого занятия могут проходить в две или три смены»,— говорят в РУДН.
О готовности возобновить очные занятия с 8 февраля уже объявил МГУ им. М. В. Ломоносова. Преподавателей и профессоров старше 65 лет будут допускать к работе по согласованию (впрочем, каковы будут критерии и механизм согласования, не сообщается), массовые мероприятия на территории университета остаются под запретом. МГТУ им. Баумана, РГГУ, НИУ ВШЭ и МГИМО также возвращаются к очным занятиям.
Творческие вузы также получили распоряжение от Минкульта о возобновлении очных занятий, заявил “Ъ” ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
«Сразу вводить очное обучение, как у школьников, не стоит,— считает ректор ВГИКа Владимир Малышев.— Мне кажется, нужен плавный переход, поэтому у нас с 8 февраля будут очно заниматься все студенты по специальностям, которые требуют контакта педагога со студентом в мастерской. Не надо бросаться из крайности в крайность, потому что массовый выход — это столпотворение в столовой, во всех общественных местах, это даст плотные контакты между студентами и может привести к ухудшению ситуации».
В Москву вновь приедут и иногородние студенты, которым на время удаленки рекомендовано было вернуться в свои регионы, заявили “Ъ” в нескольких вузах. Общежития готовы принять их, карантин для приезжающих не требуется. Впрочем, по словам ректоров, большинство студентов-немосквичей никуда и не уезжали.
А вот вопрос с иностранными студентами до сих пор не решен.
В начале декабря глава Минобрнауки Валерий Фальков заявлял, что из 315 тыс. иностранных студентов около 100 тыс. выехали из России на каникулы и не смогли вернуться обратно. Из-за закрытых границ они учились в дистанционном формате, на который неоднократно жаловались (см. “Ъ” от 19 августа 2020 года). На совещании в Совете федерации в конце декабря заявлялось о намерении профильного министерства вместе с правительственным коронавирусным штабом до конца января проработать возможные варианты возвращения студентов. Однако в большинстве вузов заявляют, что студенты из-за рубежа продолжат занятия в дистанционном формате. Опытом решения этой проблемы могут похвастаться лишь в ГИТИСе. «Я могу только поклониться и сказать спасибо Татьяне Алексеевне Голиковой (вице-премьер РФ.— “Ъ”),— говорит ректор вуза Григорий Заславский.— Мы направляли в посредничестве с руководством Минкульта запросы с просьбой разрешить въезд нашим студентам-иностранцам. И каждый раз на эти просьбы получали положительные решения штаба».
Анна Васильева, Юлия Костенко, Павел Степанов
Роли и обязанности совета директоров колледжа
Роли и обязанности попечителей советов частных и государственных колледжей и университетов практически одинаковы. Колледжи и университеты также имеют структуры управления, как и другие организации. Что касается государственных и частных школ, то здесь немного различаются вопросы, перед которыми совет директоров и другие лица, занимающие руководящие должности, отчитываются. В частных колледжах и университетах руководящий орган подотчетен акционерам и другим заинтересованным сторонам, особенно студентам и их родителям. В государственных колледжах и университетах руководство подотчетно властям штата и гражданам штата.
Базовая структура управления советами колледжей и университетов включает в себя основные должности председателя совета, директоров совета, секретаря, казначея, генерального директора, юристов и менеджеров. Попечители совета часто соглашаются на другие должности в рамках своих обязанностей в совете. Многие колледжи и университеты требуют, чтобы попечители совета директоров возглавляли по крайней мере один комитет, например один из следующих:
- Академические и студенческие дела
- Аудит, бюджет, финансы и оборудование
- Управление, персонал и этика
- Система здравоохранения университета
- Исполнительный комитет
Исполнительный комитет обычно выступает в качестве руководящего комитета и имеет все те же полномочия, что и совет попечителей. Вот краткое изложение других ролей в советах колледжей и университетов, а также их обязанностей и ответственности.
Роли и обязанности председателя правленияИспользуя такие инструменты, как повестка дня правления и парламентская процедура, председатель правления работает с президентом или генеральным директором в определении обязанностей правления и определении стратегического направления для учреждения . Правление ожидает, что председатель правления знает и понимает устав и политику, а также следит за тем, чтобы правление действовало на политическом уровне.
Председатель правления служит связующим звеном между правлением и менеджерами колледжа, поэтому важно, чтобы человек, исполняющий эту роль, обладал многими навыками, такими как лидерские качества, навыки межличностного общения и общения. Генеральный директор и менеджеры несут ответственность за выполнение стратегических планов совета директоров. Председатель правления в сотрудничестве с полным советом наблюдает за их работой.
Председатель правления задает тон и культуру для всего правления, ожидая, что попечители прибудут на заседания правления полностью подготовленными и готовыми активно участвовать в обсуждениях правления.
Эффективный председатель правления будет выявлять различные точки зрения попечителей и не позволит одному члену правления монополизировать обсуждения. Председатель правления также берет на себя ответственность за наставничество членов правления и повышение осведомленности об образовательных возможностях для создания лучших советов.
Как и в большинстве структур управления, большая часть работы совета директоров осуществляется в комитетах. С этой целью председатель правления является по должности членом всех комитетов.
Роли и обязанности Совета попечителейПроще говоря, попечительский совет является руководящим органом колледжей и университетов. Их роль в управлении включает в себя множество обязанностей и ответственности. Многие университеты также ожидают, что их попечители будут входить в состав советов директоров других организаций, связанных с университетом. Правление отвечает за стратегическое планирование и надзор за генеральным директором или президентом, который отвечает за выполнение планов попечительского совета.
Под руководством председателя правления попечители дают советы и рекомендации генеральному директору или президенту.
В качестве высшей инстанции в делах колледжа или университета попечители принимают все юридические и фидуциарные решения, хотя и делегируют некоторые полномочия и обязанности другим. Попечительский совет отвечает за разработку и утверждение миссии школы, стратегических целей и задач, а также за установление политики, связанной с программами и услугами.
Еще одной обязанностью попечителей является утверждение годового бюджета и установление платы за основные программы.
Частные колледжи и университеты назначают и избирают своих собственных попечителей, в то время как государственные колледжи и университеты избирают некоторых из своих собственных попечителей. Правительственные агентства часто назначают определенное количество попечителей в советы государственных университетов.
Работа попечительского совета в современной образовательной сфере является сложной из-за неустойчивости трудных экономических времен и быстро меняющихся проблем управления и регулирования.
Роли и обязанности секретаря попечительского советаСекретарь попечительского совета является членом и должностным лицом совета. Роль секретаря эволюционирует в должность эксперта в вопросах управления.
Секретарь правления отмечает основные действия и решения правления во время заседаний и фиксирует их в протоколе заседания. После собраний секретарь готовит протокол для распространения среди попечителей для утверждения советом перед следующим собранием.
Секретарь совета ведет все документы и записи колледжа или университета и делает их доступными для просмотра советом и органами, регулирующими деятельность учебного заведения. Высшие учебные заведения должны вести свои учредительные документы, уставы, списки контактов сотрудников, финансовые отчеты и другие записи. Некоторые записи являются конфиденциальными, поэтому правление должно разработать политику в отношении того, кто может получить доступ к определенным записям и при каких обстоятельствах они разрешат это.
Работая вместе с председателем правления, секретарь также должен подать в правительство все необходимые документы, необходимые для соблюдения установленных сроков.
Председатель правления и секретарь обычно имеют полномочия подписывать юридические документы, такие как контракты, чеки и кредитные заявки от имени колледжа. Некоторые колледжи и университеты также требуют, чтобы один или несколько доверенных лиц подписывали чеки и документы в качестве средства сдержек и противовесов.
Роли и обязанности главного юрисконсульта или юрисконсульта университетаГлавный юрисконсульт в некоторых колледжах и университетах может называться юрисконсультом университета. Эту должность занимает юрист, обладающий опытом в вопросах высшего образования и других вопросах, связанных с деятельностью кампуса. Адвокат, который занимает эту должность, должен быть человеком с сильной этикой и честностью.
Совет университета может состоять из одного или нескольких юристов, которые занимаются юридическими конфликтами между администраторами, преподавателями, сотрудниками, студентами или другими заинтересованными сторонами. Адвокаты часто присутствуют на заседаниях совета директоров, чтобы консультировать попечительский совет по вопросам институциональной политики. В лучшем случае попечительский совет установит доверительные отношения с юрисконсультом университета, чтобы они обязательно получали раннее предупреждение о любых потенциальных юридических проблемах. Регулярные и рутинные встречи между попечителями и адвокатами создают необходимую основу для взаимно доверительных профессиональных отношений.
Советник университета часто тесно сотрудничает с генеральным директором или президентом для решения юридических вопросов, возникающих в деятельности кампуса, при необходимости доводя такие вопросы до попечительского совета.
Адвокаты университета Адвокаты должны иметь доступ ко всем разумным средствам получения информации, на которой они могут основывать свои советы и мнения, чтобы они могли выполнять свои обязанности по защите и сохранению законных интересов колледжа или университета.
Поверенные кампуса также могут встречаться с аудиторами на исполнительных заседаниях, чтобы ответить на их вопросы и избежать ненужных беспокойств по финансовым вопросам.
Большая часть работы советника университета носит превентивный характер, например, работа с советом по пересмотру политики и процедур на случай обычных кризисов и катастроф в кампусе, а также обеспечение безопасности в кампусе.
Роли и обязанности казначея или контролераКазначею колледжа или университета иногда присваивается звание контролера. В некоторых школах есть контролер и казначей или финансовый директор (CFO). Казначей является членом и должностным лицом правления. Как правило, казначей или финансовый директор отвечает за непосредственную оплату счетов и счетов-фактур и управление банковскими счетами, кредитами и кредитными картами. Ответственность контролера больше заключается в надзоре за финансовыми операциями колледжа, отчетами и общим финансовым состоянием.
Обязанности контролера различаются в зависимости от учреждения и должны быть изложены в должностной инструкции совета директоров. Как правило, казначей или контролер помогает совету директоров устанавливать приоритеты бюджетирования, соответствующие целям и задачам стратегического планирования. Контролер — это финансовый эксперт, который помогает попечителям анализировать и понимать финансовые отчеты, чтобы помочь им в принятии решений. Поскольку все попечители несут фидуциарные обязанности, казначей или контролер помогает совету директоров принимать обоснованные решения о распределении институциональных ресурсов. Обязанности и ответственность включают создание и мониторинг внутреннего контроля в соответствии с утвержденными процедурами обработки финансовых операций.
В рамках своих обязанностей по надзору казначеи регулярно проверяют финансовые отчеты, чтобы убедиться, что финансовые транзакции регистрируются точно и своевременно.
Работая в тандеме с секретарем правления, контролер обеспечивает соблюдение применимых законов и правил, а также политик и процедур организации.
Это общие обязанности и ответственность, которые могут быть более точно определены в соответствии с потребностями отдельного совета.
Роли и обязанности президента или генерального директораРоль генерального директора является управленческой должностью и вместо этого может называться президентом. Некоторые колледжи и университеты предпочитают структуру, в которой генеральный директор является основным органом управления, а президент — вторым лицом. Обе структуры приемлемы, если должностные инструкции, обязанности и ответственность четко определены внутри организации.
Президент всегда поддерживает тесные рабочие отношения с председателем правления, а это означает, что президент должен обладать отличными навыками межличностного общения и общения. Качество отношений между этими двумя сторонами оказывает волновое воздействие на остальную часть учреждения. Общее видение между президентом и председателем совета директоров создает необходимую уверенность и положительную энергию для решения сложных проблем, с которыми они оба сталкиваются.
Президент университета обычно отвечает за управление программами и мероприятиями колледжа и организацией в целом. Совместно с попечительским советом президент дает политические рекомендации по всем вопросам, касающимся колледжа, включая дополнения или изменения в кадровой и кадровой политике.
Президент обладает большими полномочиями в отношении зданий и сооружений кампуса, в том числе берет на себя ответственность за руководство развитием и использованием зданий кампуса и использованием территории.
Контролер регулярно встречается с президентом, чтобы обсудить и сообщить о финансовой устойчивости колледжа и бюджетных проблемах. Работая вместе с президентом, контролер готовит годовой бюджет с участием председателя правления, чтобы представить его на утверждение совета.
Попечительский совет дает президенту общие указания по управлению колледжем, но президент имеет право принимать большинство решений по своему усмотрению.
Президент также отвечает за работу с секретарем совета директоров по составлению и хранению любых необходимых нормативных отчетов или отчетов о соответствии, как того требуют местные, государственные и национальные органы власти.
Президент университета иногда предлагает экспертные знания в области высшего образования в рамках сообщества, давая рекомендации по созданию гражданских и торговых консультативных комитетов, а также другие обязанности, которые совет или попечители назначают или делегируют.
Роли и обязанности старших МенеджментПопечительский совет берет на себя ответственность за надзор за высшим руководством, которое состоит из генерального директора, финансового директора, главного операционного директора и других руководителей высшего звена. Высшее руководство и подчиненные им команды контролируют выполнение обязанностей нижестоящего управленческого персонала. Руководители высшего звена несут высший уровень ответственности и принимают большинство важных решений в колледже или университете.
Как и в случае с другими важными должностями в руководстве колледжа, совет директоров (и, в некоторых случаях, акционеры) санкционирует полномочия, которыми обладает каждый старший менеджер, как описано в должностной инструкции каждой должности. Как правило, высшее руководство не участвует в управлении повседневными делами кампуса. Высшие менеджеры делегируют повседневные действия и принятие решений менеджерам нижнего уровня. Эта структура создана для того, чтобы высшее руководство могло сосредоточиться на поддержании прибыльности и устойчивости колледжа или университета, а также на обеспечении того, чтобы учебное заведение постоянно предлагало максимально возможное качество образования.
Общий успех высшего учебного заведения часто является прямым отражением качества знаний на высшем управленческом уровне.
Несколько заключительных слов по Ролям и обязанностям совета директоров колледжа или университетаУчитывая множество новых проблем, стоящих перед высшими учебными заведениями, инфраструктура современных колледжей и университетов никогда не была так важна, как сегодня . В дополнение к обязанностям по базовому планированию и надзору попечительские советы должны решать такие вопросы, как доступность обучения, трудоустройство выпускников, качество образования и конкуренция с другими учреждениями и программами онлайн-обучения.
Чем занимаются попечители? | Педагогический колледж Колумбийского университета
Дон Брилл Дюкес: «Я все больше и больше узнаю о недостатке знаний других заинтересованных сторон о роли отдельного попечителя и роли коллективного совета. Я обнаружил, что не только преподаватели, студенты, и общественность мало знает об опеке, но многие попечители плохо понимают две роли».
Недавно я провел презентацию об опеке перед группой аспирантов высшего образования в университете Восточного побережья. Пришло несколько преподавателей, и в конце сессии некоторые из них поблагодарили меня. Все их комментарии включали что-то вроде «Я понятия не имел».
С тех пор, как я начал исследование своей диссертации, касающееся ухаживания и ориентации попечителей, я все больше и больше узнавал о недостатке знаний других заинтересованных сторон о роли отдельного попечителя и роли коллективного совета. Я обнаружил, что не только преподаватели, студенты и общественность мало знают об опеке, но и многие попечители плохо понимают эти две роли.
Вот эскиз того, как работает опекунство. Попечительские советы в университетах и колледжах обычно состоят из 30–45 членов, которые действуют коллективно и через свои комитеты, которые берут на себя все, от рассмотрения академических программ до сбора средств для учреждения.
Попечители и их советы поддерживают свою фидуциарную ответственность, работая с президентом и высшими администраторами над утверждением основных политик, составлением долгосрочных планов и надзором за бюджетом.
Правление также должно работать над сохранением и защитой репутации учреждения, помогая определять, поддерживать и защищать его миссию. Здесь правление должно принимать решения относительно количества и типов предлагаемых степеней, а также отделов, подразделений, школ или колледжей, через которые осуществляется учебная программа. Наряду с этим совет и администрация должны иметь эффективные и действенные внутренние и внешние коммуникации для обеспечения прозрачности и представления точной картины своего учреждения.
Основной обязанностью правления является работа с президентом: выбор, критика, поддержка и, при необходимости, замена его. Правление также должно регулярно оценивать свою работу и искать замену уходящим членам.
Наконец, члены правления несут денежные обязательства перед своими учреждениями, чтобы помочь в обеспечении средств, жертвуя то, что они могут, и поощряя других делать то же самое.
Опекунство может показаться не таким уж сложным, но времена изменились. Опека становится все более сложной задачей по целому ряду причин
Изменился состав студентов. Сегодняшний студенческий состав далек от однородного студенческого состава прошлого, и они не боятся выражать свои разнообразные потребности и проблемы. Доверенные лица должны на них реагировать.
Факультетские вопросы усложнились. Попечители должны понимать систему пребывания в должности и последствия использования преподавателей, работающих неполный рабочий день, и преподавателей, не являющихся штатными.
Академики становятся все более сложными. Есть более сложные программы; сотрудничество между отделами, колледжами в университетах и между различными учреждениями; разнообразие летних семестров и программ; специальные институты и семинары, проводимые в разное время года, исследовательские программы, зарубежные филиалы, программы поездок за границу, а также онлайн-степени и программы. Попечители должны быть в курсе того, что предлагает учреждение и какие изменения могут быть в работе.
Аутсорсинг стал более распространенным и сложным. Сегодня учебные заведения ищут совместные предприятия с другими школами и предприятиями, которые могут включать что угодно, от компьютеров до общественного питания. Попечителям тоже нужны эти знания.
Юридическая ответственность за все, от ущерба, нанесенного погодными условиями и безопасности кампуса, до простых несчастных случаев, должна быть изучена, чтобы их можно было решать эффективно и с заботой о вовлеченных лицах. Попечители должны быть студентами в области управления рисками. Каждый попечитель должен быть уверен, что у него и его учреждения нет конфликта интересов, что он не просит неуместных услуг от учреждения и что он не высказывается индивидуально от имени университета, если он не уполномочен делать это. .
Технология кампуса становится все более сложной для понимания. Подумайте об оборудовании компьютерных классов, интернет-библиотек и классных комнат; общение между преподавателями и студентами; и онлайн-классы. Попечители должны понимать технологические потребности своих учреждений.
Попечители должны хорошо понимать тщательно продуманную тактику сбора средств, включая онлайн-поиск и общение с потенциальными донорами, принятие подарков с возможными условиями, завещания, планирование имущества и отсроченные дары.
Попечителям также приходится иметь дело с новой глобализацией высшего образования. Когда-то правлению приходилось концентрироваться на учреждении в его стенах, а теперь приходится бороться с конкурирующими учреждениями, как коммерческими, так и некоммерческими.
Высшее образование становится все более ориентированным на рынок. Советы директоров должны знать своих конкурентов, уметь оценивать маркетинговые тенденции и стратегии и помогать генерировать новые идеи для продажи своих организаций внешнему миру.
Сегодня бюджеты становятся все более жесткими. Попечители должны участвовать в деликатном процессе установления платы за обучение, которая будет приносить необходимые доходы, но не отпугивать потенциальных студентов и не вызывать гнев правительства.
Общение становится все более важным и все более сложным. Правления должны не только общаться со многими заинтересованными сторонами своих организаций, но и выбирать из множества методов. Открытые встречи; школьные бюллетени, журналы и газеты; интернет-публикации; а также местные и национальные печатные издания и средства массовой информации.
Инвестиционные стратегии учреждений также стали гораздо более сложными. От покупки недвижимости, сложных договоров аренды и совместных предприятий с другим бизнесом до инвестиций в акции. попечители должны понимать и взвешивать принимаемые решения.
Кроме того, правительство стало гораздо более требовательным ко всем советам директоров некоммерческих организаций.