Юла как устроена: «Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов

Юла (волчок) – история и факты

 Одной из самых любимых и популярных игрушек разных поколений является юла или как ее раньше называли – волчок. Игрушка имеет богатую историю. Еще в каменном веке дети играли подобием волчка. Это была пластинка из роговой кости. В Австралии аборигены изготавливали волчки из дерева в форме рыбы. Древние славяне предпочитали делать конусообразные деревянные волчки, которые раскачивались с помощью длинной веревочки. За время существования было придумано более ста вариаций юлы. В разных странах юла называется по-разному: в Испании – пеон, в Южной Америке – пеонца, в Мексике – тромпо.

Сегодня сложно сказать, кто и когда точно изобрел такую замечательную игрушку, как волчок, потому что она создавалась разными народами, в разных уголках мира. Известно, что еще в Древней Греции люди создавали волчки, причем в те далекие времена они были не только детской забавой, но и видом спорта. Об этом нам говорят чудом сохранившиеся рисунки и манускрипты, найденные археологами во время раскопок на территории Греции.

В древней Японии волчки были неотъемлемым атрибутом актеров и фокусников, которые показывали с их помощью завораживающие иллюзионные шоу, пользующиеся огромной популярностью на протяжении длительного времени.

В Латинской Америке и Африке волчки применялись и в рабочих целях: как веретено для пряжи или приспособление для быстрого розжига огня.

Самые первые юлы имели примитивную форму и запускались простым движением руки. Это могло быть простое яблоко или груша, нанизанная на прут, или обыкновенный желудь, в редких случаях – морская раковина, наполненная воском для равновесия. Но с течением времени форма волчков усложнялась, мастера придумывали новые оригинальные решения, как сделать изделие интересней, эстетичней и практичней.

 В Африке волчки применялись также и для розжига огня. А в Древней Греции с волчками игрались не только дети, но и взрослые, организуя целые турниры. О чем говорят найденные археологами манускрипты. Во времена Средневековья волчок был сделан из дерева и раскручивался двумя ладонями.

С этой целью юлы делали более тяжелыми, порой стержень удлиняли, чтобы оборотов вращения было больше, или наматывали бечевку. После мастера задумались над тем, чтобы сделать юлу вертикальной, так как главной проблемой игрушки было то, что она постоянно падала. Для того, чтобы придать ей устойчивое вертикальное положение, стали делать небольшие ручки, а для того, чтобы волчок вращался почти до бесконечности, его хлестали кнутом с особым размахом, а еще бросали на ледяную поверхность.

Волчок, юла — игрушка (и не только), которая, в общем случае, во время вращения сохраняет устойчивость на одной точке опоры.

Быстро вращающийся волчок не падает (закон сохранения момента импульса препятствует падению), но постепенно из-за трения угловая скорость собственного вращения уменьшается. Когда скорость вращения становится недостаточно большой, ось волчка начинает спиралеобразно отклоняться от вертикали (прецессировать), и в конце концов волчок прекращает вращение и падает.

По сути, юла является простейшим примером гироскопа. Но ребенок не знает законов физики, поэтому для него это волшебная игрушка, которая чудесным способом сохраняет стойкость при вращении, имея только одну точку опоры. После того, как скорость вращения падает, волчок падает на бочок.

 

Начиная с XVIII столетия юлы становятся излюбленной игрушкой детей многих стран Европы. В Америке волчок становится популярен с XIX века. С этого же времени волчок приобретает ту форму, каким мы знаем его сегодня. Это произошло благодаря трудам талантливого и предприимчивого немецкого игрушечного мастера Лоренца Больца. Будучи сам выходцем из маленькой провинции, Лоренцо старался превосходить даже очень прославленных игрушечных мастеров своей находчивостью и оригинальностью. Однажды он решил создать юлу для маленьких детей, чтобы она была и интересна для них, и безопасна. Для этого Лоренцо придумал вставить механизм с гайкой, который позволял ей крутиться без раскручивания, ведь маленькие детки не могли еще выполнять этих действий. Получилось очень даже хорошо, так что Лоренцо запатентовал свое изобретение, которое, пройдя сквозь годы и десятилетия, внешне практически не изменилось.

Но совершенствование волчка продолжалось. Ученик Лоренцо, Петер Больц, придумал, что юлу можно наделить голосом. Для этого всего лишь нужно было проделать небольшие отверстия в игрушке, через которые бы проходил воздух и во время кружения издавал жужжащий звук. К 1937 году мастера так наловчились, что научились создавать многотональные звуки волчков, которые вполне можно было использовать в своеобразных оркестрах.

 В Советском Союзе массовое производство металлических и пластиковых волчков и юл началось в 1960–70-х. Разноцветные металлические вертушки просто-таки завораживали ребятишек радужными узорами на корпусе и своим гудением. Пластмассовые волчки с цирковым всадником внутри или упряжкой лошадок, скачущих по заснеженному лесу, так гудеть не умели, да и ломались чаще. Но малыши всё равно их очень любили.

Польза юлы

Многие родители считают, что юла – это просто забавная игрушка, которая не несет никакой иной функции, кроме игровой. На самом деле юла полезна для развития малыша. Она стимулирует ребенка к активным действиям, развивает координацию движения, ловкость. В настоящее время производятся различные модели этой игрушки. Они имеют различную фактуру, что способствует развитию у ребенка тактильных ощущений, мелкой моторики. Яркие цвета юлы, забавные формы радуют ребенка, увлекают и стимулируют зрение.

Преимущества выбора юлы в виде подарка:

Юла совмещает в себе игру и познание мира. Игрушка можно подарить ребенку от полугода и он будет увлечен ею несколько лет.

Некоторые модели включают обучающие программы, ребенок, играя, может освоить счет, названия животных, геометрических фигур, цифры и буквы, цвета.

Звуковые эффекты, которыми сопровождается вращение юлы, радуют ребенка, не давая ему скучать. Музыкальная модель  развивает музыкальный вкус и слух у детей.

Юлы выпускают многие известные производители игрушек. Из наиболее  популярных и известных: Stellar, Simba, Little Tikes, B Dot, Kiddieland  и другие.

 

Для самых маленьких предназначены модели, которые заводятся нажатием на кнопку. Это может сделать сам малыш или его родители, а ребенок с удовольствием будет наблюдать за вращающимся волчком. Есть классические модели юлы, изготовленные из пластика и металла.

Музыкальная модель юлы – отличная игрушка для детей от полутора до трех лет. Такая юла изготовлена из яркой безопасной пластмассы. Вращаясь, такая юла издает приятную мелодию. Малыш будет завороженно наблюдать, как под эту мелодию крутятся разноцветные шарики, двигаются различные фигурки. Такая яркая забава формирует интерес  ребенка к игре, развивает сенсорное восприятие, интеллект.

Юла с шариками – это еще одна из разновидностей волчка. При нажатии на кнопку юла начинает вращаться, множество ярких шариков начинает вращаться, подскакивать, плясать и бегать по кругу. Сначала юла вращается быстро, затем вращение замедляется, и ребенок может рассмотреть множество фигурок под куполом. Ребенку такая игра учит понимать причинно-следственную связь, разовьет зрительную активность и координацию движения.

В 1960-е годы юла появилась на прилавках советских магазинов. К этому времени её уже делали из самых разных материалов, окрашивали яркими рисунками и узорами и наделяли «умением» играть мелодии.

 Сейчас юлы бывают со световыми и звуковыми эффектами, с наполнителями внутри и яркими рисунками снаружи. Совсем маленьким детям играть с волчком или юлой не только весело, но и полезно, поскольку это хорошая тренировка моторики пальцев.

Интересно, что эта игрушка, которая давно отпраздновала 100-летний юбилей, даже удостоилась чести стать памятником. Десятиметровая юла возвышается возле нидерландского Остерхоута, но, конечно же, не вращается, а просто лежит на боку.

Спасибо за интерес. Оценивайте, ставьте лайк, комментируйте, делитесь. Подписывайтесь.

Куда исчезли Наташи, и почему Александры вечны? Как устроена мода на детские имена

Самыми популярными детскими именами в 2022 году стали Софья и Александр. Но почему именно они? Поговорили с экспертами РАНХиГС из Санкт-Петербурга: доктором социологических наук Альбиной Бесчасной и кандидатом психологических наук Екатериной Огарёвой. И выяснили, существует ли мода на детские имена и как она устроена.

«Имена отражают культуру и историю общества»

Что имя человека значит в социологии?

Альбина Бесчасная: Имя, присваиваемое ребенку при рождении, это собственное имя ребенка. Оно необходимо каждому для самоидентичности, для выделения себя и определения отличий от других людей, в том числе, от членов семей. Кроме того, у человека есть отчество и фамилия. Это тоже части имени и они сближают человека с родственниками и указывают на его связь с семьей и родом соответственно. Также у человека могут быть клички, прозвища или псевдонимы, которыми человека нарекают, исходя из его характерных черт или которыми он сам себя именует.

Испокон веков обряд имянаречения носил сакральный смысл. Если обратить взоры к древним традициям, то мы увидим: практически во всех культурах новорожденному присваивали временное имя. С ним младенец жил до того момента, пока родители и члены семейного сообщества не понимали: ребенок окреп и риски младенческой смерти миновали. Обычно такими временными именами были Иван и Мария.

Следующее имя присваивалось во время обряда инициации, посвященного «прописке» в семье, родовом клане, и оно становилось уже постоянным. Одной из форм подобного «вхождения» ребенка в мир людей представляет собой крещение в христианстве. Сейчас эти этнокультурные и религиозные практики ушли в прошлое или перестали быть основными. Сегодня родители, как правило, дают ребенку имя в первые две недели его жизни, после чего закрепляют свое решение и вступление маленького человека в общество в «Свидетельстве о рождении».

Было время, когда очень многих девочек называли Ленами и Наташами. Сейчас же на детских площадках редко можно услышать эти имена. Зато появилось, например, очень много Милан, Львов и Матвеев. Как вообще появляется мода на детские имена? Есть ли у неё какой-то цикл?

А. Б.: Изучением всех аспектов процесса имянаречения занимается антропонимика. Мотивы и причины наименования ребенка и людей в целом, обряды и процедуры имянаречения, мода и отношение общества к этим аспектам жизни общества — это все входит в круг проблем, рассматриваемых этой наукой.

Мода на наречения теми или иными именами складывается в первую очередь из попытки родителей найти компромисс между соответствием имени традиционности и оригинальности. В традиционности имени проявляется его привычность для данной культуры и интегрированность в сообщество, а в оригинальности — стремление к демонстрации особого отношения к своему ребенку, своей и его индивидуальности.

Индивидуальность, то есть особенность имени, может быть отражением актуальных общественных событий, находиться так сказать «на их острие». Так же порой это отражение личных и подчас фанатичных интересов родителей (например имена, Ланцелот, Лексус) или их эпатажность (Принцесса Анжелина).

Например, в период сильного влияния религии на общество имена давали в основном в честь святых — Матвей, Лука, София, Варвара. Когда влияние религии ослабло, имена церковные заместились на простонародные, например, Георгий на Юрия, Иулия — на Юлию. Потом вновь, например, в конце ХХ века в России, когда наблюдалось восстановление православной церковью утраченных позиций, мы стали встречать давно забытые «необычные» имена — Савва, Даниил, Евдокия, Устинья и другие.

Период революционных изменений в начале ХХ века породил такие имена, как Мэлс (Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин), или Коммунэра (Коммунистическая эра). А информационные технологии породили в фантазиях людей такие имена как Элемир (электронный мир), Винда.

Мода на какие-либо художественные или музыкальные произведения экстраполируется на наречения детей именами их героев. Имена Ассоль, Эсмеральда, Гамлет, Гарри получили свое распространение благодаря создателям соответствующих произведений. Даже имя Татьяна, благодаря Александру Пушкину, из разряда «простых» перешло в разряд благородных. То же самое случилось и с Наташей, после выхода «Войны и мира» Толстого.

То есть мода на имена зависима от текущей социальной, культурной повестки, от запроса социума на те или иные ценности.

При этом имя Александр как будто вечное. Оно было популярно как 20 лет назад, так и сейчас. Почему так?

А. Б.: Действительно, есть имена, которые обладают вневременной популярностью. Александр относится к их числу. Это связано с тем, что данные имена, во-первых, принадлежат к мировой культуре, и, во-вторых, значения и ценности ими воспеваемые востребованы во все времена. Александр или Александра — олицетворяют защиту, Василий или Василиса — царственность. Есть и много других имен, которые создают ауру благородства и благополучия у его обладателя. Вечные имена — это имена вечных ценностей, не подвергаемых сомнению.

Возможно ли предугадать, какие имена будут популярны через десятки лет?

А. Б.: История нам подсказывает, какие имена будут популярны в будущем. Это те имена, которые были популярны во все времена. Это имена, как я бы выразилась, относящиеся к культурным универсалиям, то есть существующие во многих культурах. Они могут несколько иначе звучать, но иметь единый этимологический корень. Например, Мария, Иван, Ольга в иноязычной среде могут быть представлены Иоанном, Марьям, Хельгой и так далее.

Другой, на мой взгляд, важный фактор популярности имени — это наречение ребенка в честь родных и близких как пожелание продолжить добрые дела, начатые старшими. И последний фактор, влияющий на популярность имени — это его мелодичность, звучность, выражающиеся в гармоничном чередовании гласных и согласных, в сочетании с фамилией и отчеством.

Есть ли тенденция к тому, что имена становятся более интернациональными? Например, имена Мария или Елизавета используются во многих культурах, есть во многих языках.

А. Б.: Как я уже сказала, многие имена имеют общее этимологическое происхождение, следовательно, они интернациональны. Обычно это латинский или греческий корень. Но я не думаю, что это тенденция сегодняшнего дня. Сколько люди мигрируют, путешествуют или завоевывают земли и народы, столько и происходит процесс заимствования и преобразования имен. Например, имя Евгения имеет греческое происхождение, а в английской культуре употребляется как Юджиния (Джина), в Испании — Эухения, в Польше — Эугения (Геня), в Германии — Ойгения (Гения). Или имя Максим с латинским корнем «максимус» имеет такие формы, как Макс, Максимилиан, Массимо и так далее.

Но в настоящее время мы наблюдаем и запрос на культ старинных имен или их звучание, характерное для российской социокультурной среды. Сейчас в российском обществе настойчиво проповедуется формирование национальной идентичности, поэтому это будет иметь выражение и в выборе имен с особым традиционным колоритом.

Мода на имена играет роль в изучении истории?

А. Б.: Имена отражают культуру и историю общества. Общечеловеческие ценности и процессы, а также локальные политические и технологические явления — все это так или иначе находит свое символическое отражение в именах. Поэтому многообразие имен — это свидетельство разностороннего развития общества, наличие у людей (родителей или повзрослевших детей) возможности/права проявить те или иные предпочтения в выборе имени. Практическое значение разнообразия имен выражается в том, что сокращается количество полных тезок и однофамильцев, что облегчает государству реализацию фискальной и кредитной политики, упорядочивает исполнение гражданских обязанностей, к примеру, службу в армии.

«Ребенку нужно не счастливое имя, а счастливая семья»

Почему родители так часто ссорятся из-за выбора имени для ребенка?

Екатерина Огарева: Часто имя обретает сакральное, мистическое значение в понимании родителей, становится своеобразным оберегом или путеводителем. А сам процесс его выбора может быть сопряжен со страхами за судьбу ребенка и соответствующими запретами: во многих культурах нельзя давать имя только что умершего человека, человека с несчастной долей, близкого родственника и т. д. И вот тут опыт родителей, родовая история, их набор «счастливых» и «несчастливых» имен, субъективное представление о благозвучности и «красоте» могут не совпасть.

Что делать, если родители не могут договориться о выборе имени для ребенка?

Е. А.: Любой спор или конфликт (как столкновение несовпадающих точек зрения) часто свидетельствует о недостаточном понимании партнерами друг друга. Поэтому, прежде всего, нужно постараться понять, что значит (с чем эмоционально связан) процесс выбора имени ребенка для каждого из родителей? Для одного из них важно закрепить и продолжить связь с близким, сверхзначимым родственником, передав его имя ребенку. Для другого — отстоять свои границы и право выбрать имя малышу, возможно, закрепить таким образом свою связь с ним. Что тревожит каждого? Что «теряет» родитель, если не может назвать ребенка именно так, как задумал? Какая проблема решается за счет имени?

Если дело именно в «семейных связях» и, скажем, стремлении каждого из родителей транслировать «силу своего рода» через имя наиболее значимой фигуры прародителя, то отличной практикой станет построение общего генеалогического дерева и поиска в нём «счастливых» и «несчастных» линий и соответствующих имен.

Вполне может оказаться, что носители одного и того же имени в двух родовых историях могут иметь очень разные судьбы, ассоциативно рождая в одном случае тревогу и разочарование, в другом — радость и гордость. Тогда стоит поискать другую «ресурсную» фигуру в общем дереве. Но стоит помнить, что к подобному способу выбора имени нужно относиться аккуратно: психологически это может работать как «родовое послание», связанное с определенным жизненным сценарием и ожиданиями по отношению к его носителю. Не всегда при этом та роль, которая закладывается этими ожиданиями, по силам формирующейся личности. А это может, в дальнейшем рождать противоречивые чувства относительно своего имени у ребенка.

Думать нужно, прежде всего, о ребенке и о том, каково ему будет жить с выбранным вами именем

Сверхкреативное имя, конечно, выделит его, но иногда может послужить помехой в установлении отношений с ровесниками. Не давая возможности быть отнесенным к какой-то привычной «именной» группе, экзотическое имя снижает возможности его носителя быть «принятым» на начальном этапе. Таким образом имя может выделять человека как с позитивной стороны (он такой оригинальный!), так и с негативной (имя — как повод для насмешек).

Важно помнить, гораздо больше, чем «счастливое» имя, ребенку нужна счастливая семья. В конце концов для того, чтобы малыш появился на свет, нужны оба родителя. И выбор имени не должен стать точкой разлада. Скорее это должно дать возможность партнерам еще лучше узнать друг друга и объединить их в стремлении закрепить свою любовь к общему ребенку в его имени.

Фото: AlohaHawaii / Shutterstock / Fotodom

Процесс поступления – Средняя школа YULA

Наша цель – сделать процесс поступления максимально простым и удобным для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 310-203-3180. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, чтобы записаться на прием и запланировать тур.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ЗАЯВЛЕНИЕ

Пожалуйста, заполните и отправьте онлайн-заявление.

30 ноября 2022 г. — Крайний срок подачи заявок (невозмещаемый взнос в размере 125 долларов США)
21 декабря 2022 г. – Крайний срок подачи заявок (150 долларов США, невозмещаемый регистрационный взнос)
Крайний срок регистрации – 10 марта 2023 г.

ШАГ ВТОРОЙ: ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ //iseeonline.erblearn.org, чтобы создать онлайн-аккаунт.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу вступительного экзамена ISEE.

ШАГ ТРЕТИЙ: ПРОВЕДИТЕ ДЕНЬ В YULA

Хотите узнать, что такое жизнь в YULA? Тогда приходите в гости к YULA!

Во время вашего визита вам будет назначен студенческий посол, который проведет вас в обычный день в YULA. Вы будете посещать занятия, общаться со студенческими лидерами, разговаривать с учителями, встречаться с командой STEAM и многое другое. День начинается в 8:00 с давенинга, а сбор в 15:30.

Дополнительную информацию можно найти на странице «День посещений».

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Джесси Ореншайн по телефону 310.203.3180 доб:3189 | [email protected]

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: СТЕНОК

YULA требует официальную стенограмму от каждого будущего студента. Эта стенограмма получена из текущей школы вашего сына. Пожалуйста, свяжитесь со школой вашего сына или заполните форму авторизации стенограммы. Полные табели успеваемости вашего сына за 7-й и 8-й классы следует отправить по электронной почте на адрес boyadmissions@yula. org или отправить по адресу:

Средняя школа YULA – отделение для мальчиков
Кому: Джесси Ореншейн
9760 West Pico Blvd.
Los Angeles, CA

ШАГ ПЯТЫЙ: ФОРМЫ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Требуются два рекомендательных письма; один от преподавателя общих исследований и один от преподавателя иудаики. Чтобы загрузить рекомендательную форму YULA, нажмите здесь: YULA High School Boys Division Рекомендательная форма для зачисления

ШАГ ШЕСТЬ: ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕРВЬЮ

Последним этапом процесса подачи заявления в YULA High School Boys Division является собеседование с директором школы. , раввин Арье Суфрин, а также члены Приемной комиссии. Это личное интервью позволяет нам познакомиться с вашим сыном индивидуально и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или вашего сына о YULA.

Интервью проводятся в январе и феврале. Чтобы назначить интервью, пожалуйста, свяжитесь с Джесси Оренштейн по адресу [email protected].

Собеседование продлится примерно 30 минут, и хотя бы один из родителей должен сопровождать учащегося на собеседовании.

ШАГ СЕДЬМОЙ: ПИСЬМА О ПРИЕМЛЕНИИ

Письма с решениями будут получены до 24 февраля 2023 года. Мы здесь, чтобы помочь и провести вас через этот процесс!

Часто задаваемые вопросы – Средняя школа YULA

Общий

Что такое День открытых дверей YULA?

День открытых дверей YULA — это ваша возможность встретиться со студентами, преподавателями и администрацией. Вы познакомитесь с академической программой и всеми внеклассными мероприятиями.

Могу ли я записаться на прием в школу?

Мы будем рады познакомиться с вами! Обратитесь к директору приемной комиссии отделения.

Подразделение для девочек: [email protected]
Подразделение для мальчиков: [email protected]

Как подать заявление в YULA?

Подайте заявку с оплатой, сдайте вступительный экзамен, предоставьте все рекомендации и стенограммы, затем назначьте собеседование с директором школы и другими членами администрации.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите страницы процесса приема.

Отделение для девочек: процесс приема в отделение для девочек
Отделение для мальчиков: Процесс приема в отделение для мальчиков

Когда принимаются решения о приеме?

После того, как все документы, сборы, экзамены, собеседования будут поданы и завершены, Приемная комиссия рассмотрит все заявления, и письма будут отправлены домой в конце февраля.

У кого мне попросить справку?

YULA требует две рекомендации от вашей школы: одну от учителя или администратора факультета иудаики и одну от учителя или администратора общеобразовательного факультета.

Сколько длится собеседование?

Интервью длится примерно полчаса.

Кто должен присутствовать на собеседовании?

Учащийся должен прийти как минимум с одним из родителей – рекомендуется оба.

Какая часть платы за обучение не облагается налогом?

Никакая часть платы за обучение или сборы не облагается налогом.

Вступительный экзамен

Мой ребенок не может сдать вступительный экзамен в указанную дату, что нам делать?

Мы настоятельно рекомендуем вашему ребенку сдать тест в назначенный день. Если это невозможно, позвоните в школьный офис, чтобы назначить тест.

Должен ли мой ребенок сдавать вступительный экзамен, если он/она имеет пятерку в школе?

Да, каждый поступающий в наш класс первокурсников должен сдать вступительный экзамен.

Есть ли что-нибудь для подготовки к вступительным экзаменам?

Вступительный экзамен YULA состоит из HSPT (теста для поступления в среднюю школу), предназначенного для измерения общеобразовательных навыков, приобретенных к первой четверти восьмого класса, и компонента изучения Торы во всех областях общих знаний. Это базовые тесты навыков, которые не требуют изучения или подготовки.

Мой ребенок переводится в 10, 11 или 12 класс в YULA – нужно ли ему/ей сдавать вступительные экзамены?

Нет, вступительный экзамен сдается только для поступающих на первый курс, если этого не потребует администрация. Стенограммы должны быть отправлены вместе с заявкой.

Сколько длится вступительный экзамен ISEE?

Экзамен длится примерно 2 часа 15 минут. Каждый раздел имеет определенное время.

Когда мы получим результаты вступительного экзамена?

После сдачи экзамена получение результатов занимает около 2 недель.

Как получить результаты вступительного экзамена ISEE?

После того, как ваш ребенок сдал экзамен, позвоните в школьный офис, чтобы назначить собеседование с директором школы.

На собеседовании директор школы ознакомит вас с результатами и передаст вам копию результатов.

Моему ребенку требуется дополнительное время – есть ли продленное время для вступительного экзамена?

Да, на вступительном экзамене ISEE предусмотрены различные условия для разных учащихся. Для получения дополнительной информации см. страницы размещения ISEE.

Мой ребенок плохо сдает экзамены – что произойдет, если он/она не справится?

Прием в школу осуществляется не только на основании вступительного экзамена ISEE. Приемная комиссия также принимает во внимание стенограммы его/ее начальной школы, рекомендации, характер, миддот и интервью с семьей.

Регистрация

Как мне зарегистрироваться после того, как я буду принят?

Вы получите инструкции по регистрации вместе с письмом о принятии, которое обычно рассылается в конце февраля. Регистрация осуществляется онлайн, аналогично процессу подачи заявки. У вас будет две недели с даты вашего письма о принятии, чтобы зарегистрироваться.

Что мне предоставить в офис при регистрации?

Вы войдете в систему через свою учетную запись на MyBackpack, и вам будет предложено обновить свою контактную информацию, заполнить регистрационный договор и оплатить регистрационный взнос.

Каков крайний срок регистрации?

Крайний срок меняется каждый год. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите страницы процесса приема.

Отделение для девочек: Процесс приема в отделение для девочек
Отделение для мальчиков: Процесс приема в отделение для мальчиков

Что делать, если я опоздаю с отправкой регистрационного пакета?

Регистрация принимается в порядке живой очереди. Мы поощряем раннюю регистрацию, чтобы обеспечить себе место в классе.

Оставить комментарий