Зачем нужно реле в автомобиле: Реле электромагнитное: основа управления автомобильными электроцепями

Содержание

Что такое реле стартера?

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Электро оборудование

»   Элементы электрооборудования

»   Предохр. реле, монтажный блок

»   Что такое реле стартера?

  • 24754 просмотра

Посмотреть реле стартера в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Втягивающее реле в стартере автомобиля подает ток на мотор самого стартера, а также выталкивает бендикс стартера. Таким образом, когда стартер начинает крутиться, то бендикс стартера должен вытолкнуться. Реле стартера считают простым прибором. Но в случае, когда он по каким-то причинам не работает, то автомобиль просто не завести, особенно если вы ездите на машине с

коробкой автомат.

 Как устроено реле стартера и каким образом оно работает?

Втягивающее реле в стартере является частью зацепления венца маховика с бендиксом. Электромагнитизм – это основные принципы его работы. На сердечник в виде полой трубки, в которой помещён якорь, намотана специальная проволока-обмотка. Ток в катушке активизирует специальное электромагнитное поле, под влиянием которого якорь начинает входить в сам сердечник. 

У стартера в состав втягивающего реле входят разные корпуса, якоря, магниты с 2-мя обмотками, возвращающая пружина и специальные контакты. Магнит внешне выглядит в виде двух катушек: одна катушка держит, другая втягивает. Та катушка, которая удерживает объединена с выводом управления и стыкуется с корпусом. Втягивающая – с клеммой управления и электрическим двигателем.

Когда питается контакт управления стартера, в катушке наводится магнитная индукция, которая может создать магнитное поле. Оно действует на якорь, который начинает работать с возвратной пружиной – сжимать ее. Тут же якорь начинает крутить бендикс, который соединяет стартер с автомобильным аккумулятором автомобиля (АКБ).

В то время, когда замыкание контактов, втягивающая обмотка запитывается от плюсовой клеммы. В итого, ток перестаёт генерироваться на катушке, но якорь продолжает оставаться внутри под воздействием созданного поля удерживающей катушки. После запуска двигателя питание отключается и возвратная пружина выталкивает якорь на исходную позицию. Контакты размыкаются и бендикс выходит из зацепления.

Неисправности втягивающего реле

Главной причиной, по которой реле ломается и становится неисправным – это выход из строя контактных пластин в самом реле, сгорание обмотки, усталость и неисправность самих материалов. Как можно узнать, что втягивающее реле неисправно?

1.  После того, как вы завели автомобиль, стартер не выключается, и так же быстро вращается. Появляется характерный звук – жужжание.

2.  После включения зажигания в стартовое положение щелчок включения можно услышать, но вращения нет.

3.  Автомобильный стартер после запуска начинает крутиться, но в холостую – он не вращает двигатель автомобиля.

 Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш /”>автосервис на ул. Пономарева, 25. 

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Регулятор напряжения для авто. Зачем он нужен?

Регулятор напряжения для авто. Зачем он нужен?

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  
Подробности
Категория: Системы авто
Просмотров: 34817

Регулятор напряжения для авто – это прибор, функцией которого является поддержание напряжения в бортовой сети машины в установленных рамках, независимо от частоты вращения ротора генератора, внешней температуры, нагрузки и пр.

Регулятор напряжения для авто


Выполняет данное устройство и некоторые дополнительные функции: защита генератора и его элементов от перегрузок и работы в аварийных режимах, автоматическое включение системы сигнализации аварийной работы генератора или цепи обмотки возбуждения.

На напряжение генератора оказывают влияние три основных фактора: частота вращения его ротора, магнитный поток, который создается током обмотки возбуждения, а также сила тока, которая отдается генератором в нагрузку.

Напряжение генератора возрастает с ростом числа оборотов, а также со снижением нагрузки. Кроме того, увеличение напряжения вызывает возрастание силы тока в обмотке возбуждения. 

Регулятор же напряжения стабилизирует напряжение путем корректировки тока возбуждения. В случае возрастания напряжения и выхода за требуемые пределы, регулятор увеличивает или уменьшает ток возбуждения, что приводит к стабилизации напряжения.

Регулятор напряжения для авто подключается к обмотке возбуждения генератора, а также к нему подводится напряжение с генератора или аккумулятора. Конечно, регуляторы с расширенным перечнем функций требуют большего числа подключений.


Регулятор напряжения для авто состоит из нескольких основных элементов:

{typography list_number_bullet_blue}1. Измерительный элемент;||2. Элемент, проводящий сравнение;||3. Регулирующий элемент.{/typography}
Очень чувствительной и уязвимой частью регулятора является его входной делитель напряжения. От него напряжение поступает к элементу сравнения.

В данном случае эталонной величиной выступает напряжение стабилизации стабилитрона.

В случае если показатель напряжения ниже уровня стабилизации, то стабилитрон не пропускает ток через себя. В случае же превышения напряжением допустимых пределов, стабилитрон начинает пропускать через себя ток. На самом стабилитроне напряжение практически не изменяется.

Проходящий через стабилитрон ток активирует реле, коммутирующее цепь возбуждения так, что в обмотке возбуждения происходит корректировка тока в необходимом направлении. Автомобильные регуляторы напряжения осуществляют дискретное регулирование. Это возможно благодаря включению или выключению обмотки возбуждения в цепь питания. Такой принцип заложен в транзисторных регуляторах напряжения.

В вибрационных же или контактно-транзисторных регуляторах осуществляется включение обмотки возбуждения последовательно с обмоткой дополнительного резистора. Стоит отметить, что сегодня применяются лишь транзисторные регуляторы напряжения для авто, а вибрационные и контактно-транзисторные уже отошли в историю.

Регулятор напряжения для авто

технических советов от Capp’s Hot Rods: зачем использовать реле?

Реле — это не что иное, как дистанционный переключатель, который использует электромагнит для замыкания набора контактных точек. Когда на магнит реле подается напряжение, контакты замыкаются, и напряжение батареи проходит через главную цепь. Реле часто используются в цепях для уменьшения тока, протекающего через первичный переключатель управления. Относительно маломощный переключатель, таймер или датчик можно использовать для включения и выключения реле гораздо большей мощности. Еще одно основное применение реле — это замена галогенных фар на старом автомобиле. Потребляемый ток для галогенных ламп намного больше, чем OEM-переключатели фар были разработаны, что создает дополнительную нагрузку на переключатель фар. Это может привести к преждевременному выходу из строя переключателя. Еще одно обязательное использование реле — это когда вы устанавливаете электрический вентилятор охлаждения.

Если вы подключаете напрямую, без реле, вся дополнительная нагрузка от вентилятора будет возлагаться на переключатель, что снова приведет к преждевременному выходу из строя.

На рисунке выше показана последовательность подключения типичного реле. Здесь мы используем микрореле Bosch. Ваше реле может немного отличаться по внешнему виду и номерам клемм. Просто внесите правильные изменения в соединения.

Вот руководство по подключению реле:

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Установите реле в доступном месте. Имейте в виду, что если реле будет расположено в месте, подверженном воздействию влаги, вам необходимо использовать водонепроницаемые соединения.
  3. Используя провод 12-14ga и кольцевой соединитель, подключите один конец к клемме аккумулятора +12В. Подсоедините другой конец провода с помощью лепесткового разъема к клемме № 3 на реле. Между этими соединениями должен быть установлен встроенный предохранитель. Для хорошей практики проводки используйте красный провод.
  4. Установите штыревой разъем на провод ПИТАНИЯ, идущий от аксессуара.
  5. Используя черный провод (16-24ga), обожмите лепестковый разъем на одном конце. Подсоедините его к клемме реле № 2.
  6. Установите кольцевой разъем на другой конец маленького черного провода и подключите его к хорошей массе, расположенной рядом с реле.
  7. Используя более длинный кусок провода, обожмите лепестковый разъем на одном конце и подключите его к клемме реле №1.
  8. Другой конец этого провода должен быть подключен к надежному источнику импульсного питания.
  9. Если для добавляемого аксессуара требуется переключатель, поместите переключатель на провод, идущий от клеммы №1 к источнику коммутируемого питания.
  10. Когда все подключено, кроме клеммы № 5 (питание аксессуаров), снова подключите аккумулятор. Включите зажигание и проверьте клемму №5 мультиметром. Должно быть +12В или около того. Когда реле включено, вы услышите небольшой щелчок… это нормально. Теперь вы можете выключить зажигание и выполнить последнее подключение. Снова включите зажигание и проверьте свою работу.
  11. Ваш аксессуар также будет иметь черный провод, который необходимо заземлить, прежде чем он будет работать. Снова подключите землю рядом с аксессуаром.

На следующей схеме показаны соединения для большинства реле:

Реле и их соединения могут различаться. Определите, какое реле вы используете, и подключите его соответствующим образом. Hot Rods Capp может поставить реле, переключатели и качественную проводку. Позвоните нам и узнайте все о ваших потребностях в электропроводке.

 

Обладая более чем 40-летним опытом реставрации, Capp’s Hot Rods восстанавливает и восстанавливает модели As, Deuces, 33-е годы и выше, классические автомобили всех марок и моделей, а также маслкары. Компания Capp’s, расположенная в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, специализируется на комплексных услугах по электромонтажу, от ремонта до полной установки жгутов. Посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 818-974-7530, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу для вашего классического автомобиля.  Вы также можете найти команду Кэппа на встрече по обмену в Помоне на дороге 22, в местах 22, 24 и 26.

Понимание работы автомобильных реле

Понимание назначения реле в автомобиле очень важно, так как маленький портативный компонент обеспечивает безопасный срок службы многих крупных электроприборов в нашем автомобиле. после публикации подробного поста о реле общего назначения я понял, что писать об автомобильных типах будет полезно.

Сегодня вы познакомитесь с определением, применением, компонентами, схемами, типами и работой реле в автомобилестроении. Вы также узнаете преимущества и недостатки этих автомобильных реле.

Подробнее: Понимайте различные типы реле

Содержание

  • 1 Определение автомобильных реле
  • 2 Приложения
  • 3 Компоненты Automotive Relays
      • 3. 0.1 Automotive Relay Diagram:
        • 3.0.1 Automotive Relay Diagram:
        • 3.0.1.
        • 4 Типы автомобильных реле
          • 4.1 Нормально разомкнутые реле:
          • 4.2 Реле переключения:
          • 4.3 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
          • 4.4 Реле с двойным разомкнутым контактом:
          • 4,5 горшечных реле:
          • 4.6 Светодиодные флешер:
          • 4.7 Реле временной задержки:
          • 4.8 Реле флешер:
          • 4.9 Термическая (стандартная) Флэша:
          • 4.10 Электромеханическая флэша:
          • 4.11. 4.12 Реле с юбкой:
        • 5 Принцип работы
            • 5.0.1 Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:
        • 6 Преимущества и недостатки автомобильных реле
          • 6.1 Преимущества:
          • 6.2 Недостатки:
        • 7 Заключение
          • 7.1 Пожалуйста, поделитесь!

        Определение автомобильных реле

        Автомобильное реле представляет собой переключатель с электронным или электромеханическим управлением, предназначенный для постоянного напряжения в системах комфорта и удержания пассажиров. Он также контролирует уровни мощности в суровых условиях.

        Как и другие переключатели, реле управляются с помощью электроэнергии, компьютера или модуля управления. Автомобильное реле предназначено для автоматизации включения и выключения электрических цепей в определенное время. Однако функции реле — это больше, чем просто автоматизация; он обеспечивает возможность коммутации нескольких цепей, в том числе различных типов напряжения. Это произойдет в пределах одного и того же реле в одно и то же время.

        Как правило, реле представляют собой электрические переключатели, работающие на основе электромагнетизма и преобразующие слабые электрические импульсы в большие токи. Это преобразование происходит, когда электрический вход активирует электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

        Используя слабые входы для подачи более сильного тока, реле может эффективно действовать как переключатель или усилитель электрического тока. Они зависят от желаемых приложений.

        Подробнее: Разница между двигателями SI (искровое зажигание) и CI (воспламенение от сжатия)

        Применение

        Автомобильные реле применяются в различных частях транспортных средств для питания определенных компонентов. Одно или несколько устройств в автомобиле могут зависеть от релейной системы, чтобы они могли работать соответствующим образом и останавливаться, когда в одном из них возникает неисправность. Детали транспортных средств, в которых используются реле, включают индикаторы приборной панели, фары, тормозные и светофоры. Вентилятор двигателя также работает с реле. лобовое стекло, стеклоочиститель и т.д. по сути, наряду с предохранителем почти все бортовые электросистемы автомобиля имеют реле для их безопасности.

        Автомобильные реле используются для обеспечения функций переключения, поддерживающих современные электрические удобства и функции безопасности в транспортных средствах. Эти реле обеспечивают поддержку всех типов транспортных средств — легковых автомобилей, грузовиков, фургонов, прицепов, лодок и т. д.

        Релейные переключатели 12 В пост. звуковой сигнал автомобиля, фары, вспомогательные фары, двигатели вентиляторов, двигатели вентиляторов и т. д.

        Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой

        Компоненты автомобильных реле

        Все реле имеют одни и те же первичные компоненты, но некоторые типы могут содержать дополнительные детали в зависимости от их особенностей в приложениях. Ниже приведены основные компоненты, которые можно найти во всех типах реле:

        Рама — это контейнер или сверхпрочная рама, которая содержит и поддерживает различные части реле.

        Катушка – это проволока, намотанная на металлический сердечник. Это часть, которая создает электромагнитное поле

        Арматура – подвижная часть, которая размыкает и замыкает контакты. Имеется прикрепленная пружина, возвращающая якорь в исходное положение.

        Контакты – это проводящая часть, которая заставляет реле замыкать (замыкать) или разрывать (размыкать) цепь.

        Реле имеют две цепи; Цепь питания и контактная цепь. Сторона возбуждения имеет катушку, а контакты реле имеют контактную сторону. Катушка реле находится под напряжением, когда ток протекает через катушку и создает магнитное поле. В блоке переменного тока полярность меняется 120 раз в секунду, в системе постоянного тока полярность также фиксирована.

        Схема автомобильного реле:

        Типы автомобильных реле

        Существует множество типов автомобильных реле на транспортных средствах, отвечающих требованиям различных приложений. Ниже приведены различные типы автомобильных реле и их функции:

        Нормально разомкнутые реле:

        Нормально разомкнутые реле имеют только четыре контакта и могут быть подключены только одним способом — нормально разомкнутыми. Это не похоже на типы переключающих реле, которые могут быть подключены к различным формам, включая Н.О.

        Реле переключения:

        Это распространенные типы реле в автомобилях, они имеют пять стандартных контактов. Они могут быть нормально разомкнуты (Н.О.) с помощью контактов 30 и 87, нормально замкнуты (Н.З.) с помощью контактов 30 и 87а. эти реле также могут быть подключены как переключатели (как Н.О., так и Н.З.) с использованием 30 и обоих контактов 87 и 87a.

        Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

        Всякий раз, когда реле используется в качестве переключателя, оно переключает ток с одной цепи на другую и обратно. Это зависит от состояния его катушки (ВКЛ или ВЫКЛ).

        Реле с двойным разомкнутым контактом:

        Реле с двойным разомкнутым контактом имеет пять контактов, как и переключающее реле, но имеет двойной набор контактов вместо одного контакта. Из-за этого контакты 87 и 87a нормально разомкнуты (НО) внутри реле, в отличие от 87а, который нормально замкнут (НЗ).

        Герметичные реле:

        Герметичные реле — это специальные реле, функционирующие как реле других типов. Его отличие от других в том, что его нижняя часть загерметизирована эпоксидной смолой, чтобы вода не могла проникнуть внутрь. Ограничение залитого реле в том, что его нельзя отремонтировать.

        Подробнее: Понимание работы системы зажигания от магнето

        Светодиодные мигалки:

        Светодиодные мигалки электрически управляются небольшой твердотельной интегральной схемой (ИС). Он предназначен для работы с низким потреблением тока светодиодного освещения, не вызывая проблем. Ну, несколько подключенных огней не влияют на его мощность.

        Реле времени задержки: Реле времени

        являются популярными типами реле, которые регулируются для поддержания и контроля тока, протекающего через его контакты. Продолжительность протекания тока также может варьироваться от 2 секунд до 3 минут после отключения питания катушки.

        Эти типы реле содержат полупроводниковую схему синхронизации с переменным резистором, который управляет эффектом временной задержки. Реле задержки времени обычно используется для включения стояночных огней транспортных средств в течение длительного времени после того, как транспортное средство выехало, чтобы вы могли объехать автомобиль.

        Реле-мигалка:

        Реле-мигалка имеет два или три контакта, в отличие от стандартных реле с четырьмя-пятью контактами. В двухконтактном мигалке один контакт подключается к питанию, а другой к цепи освещения. В то время как мигалка с тремя контактами с дополнительным контактом, который будет подключен к световому индикатору, который позволяет пользователю знать, что мигалка включена.

        Не все реле мигалки на самом деле работают как реле, некоторые больше действуют как автоматический выключатель. Но они все еще групповые, как реле.

        Тепловое (стандартное) мигающее устройство:

        Большинство импульсных реле управляются термически, как автоматический выключатель. Ток, протекающий через катушку реле мигалки, создает достаточное количество тепла. Это тепло заставляет контакты внутри реле отклоняться, вызывая размыкание контактов и прекращение протекания тока.

        Как только рассеется достаточное количество тепла, контакты вернутся в исходное положение и снова потечет ток. Поскольку эти контакты постоянно «замыкаются и размыкаются», это приводит к миганию указателей поворота. Что ж, количество света, подключенного к тепловизору, будет определять его выходную мощность.

        Электромеханическая мигалка:

        Электромеханическая мигалка работает с печатной платой, которая содержит конденсатор, пару диодов и катушку для создания такой же схемы вспышки, как и стандартная мигалка. Эти типы импульсных реле способны выдерживать более высокие нагрузки с улучшенными характеристиками по сравнению с тепловыми импульсными реле. Количество света, подключенного к этим типам мигалок, меньше влияет на его мощность.

        Вспышки-вспышки типа Wig-wag:

        Вспышки-вспышки типа Wig-wag также известны как чередующиеся мигалки, в которых используется схема полупроводниковой вспышки. Эта схема помогает чередовать две отдельные цепи ламп.

        Реле с юбкой:

        Реле с юбкой имеют расширенную юбку вокруг нижней части для уплотнения гнезда. Это предотвращает попадание воды и загрязнений на контакты реле. Эти реле часто используются в открытых участках автомобилей.

        Подробнее: Понимание работы электронной системы зажигания

        Принцип работы

        Работа реле менее сложна и ее легко понять. Если реле разомкнуто, вы увидите в нем катушку электромагнита, переключатель и пружину. Эта пружина удерживает переключатель в этом положении до тех пор, пока ток не пройдет через катушку. Затем катушка генерирует магнитное поле, которое перемещает переключатель, который включает и выключает.

        На приведенной выше схеме показана распиновка типичного реле на 12 В. Эти контакты пронумерованы; 85 и 86 — контакты катушки, а 30, 87 и 87а — контакты переключателя. Контакты 87 и 87a — это два контакта, к которым будет подключаться 30. То есть, если катушка не активирована, 30 всегда будет подключен к 87a, когда переключатель выключен. Но если ток подается на катушку, 30 будет контактировать с контактом 87.

        Ну, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы реле работало, вы можете установить 87 и 87a как открытые или закрытые. Если для вашего оборудования требуется закрытое реле, вам нужно подключить его к 87a, его также можно поменять местами, если вы хотите нормально разомкнутое реле. большинство реле имеют маркировку внизу, чтобы легко идентифицировать источник питания.

        Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают автомобильные реле:

        Преимущества и недостатки автомобильных реле

        Преимущества:

        Ниже приведены преимущества реле во всех видах автомобилей: слаботочная цепь.

      • С помощью одного переключателя можно активировать несколько цепей.
      • Выполнение логических функций.
      • Экономит деньги благодаря низкой стоимости.
      • Автомобильные реле могут переключать переменный и постоянный ток. Транзисторы могут коммутировать только постоянный ток.

      Недостатки:

      Несмотря на преимущества автомобильного реле, существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки реле в транспортных средствах:

      • Реле слишком велики для коммутации малых токов.

Оставить комментарий