Задачи машиностроения – 📙 Машиностроение
- Цели и задачи машиностроения
- Методы исполнения задач машиностроения
Машиностроительная отрасль является самой крупной и важной отраслью в промышленности Российской Федерации. В машиностроительной отрасли, как и в остальных видах деятельность присутствуют собственные цели, задачи и методики их достижения. В различные моменты времени, и при различной степени развития машиностроительной отрасли цели являются различными, в том числе данные цели и задачи изменяются в зависимости от многих факторов в экономике.
Формирование машиностроительной отрасли обрисовывает степень научно-технического возможностей государства, а также служит порукой его безопасности.
Ключевой задачей машиностроительной отрасли Российской Федерации считается удовлетворённость внутреннего платёжеспособной востребованности на производимую продукцию, в том числе, увеличение её количества, которое поступает на экспорт.
- Повышение конкурентной способности за счёт применения в отрасли новейших технологий.
- Увеличение привлекательности машиностроения для инвестиций, в том числе, инвестиций иностранных государств.
- Существенное расширение области реализации изделий машиностроения, за счёт совершенствования таможенной, а также тарифной политики.
- Обеспечение всех компаний отрасли квалифицированными сотрудниками, а это означает поддержку сфер науки и образования.
- Реструктуризация всей машиностроительной отрасли.
Для выполнения данных задач необходимо произвести некоторое количество требуемых мероприятий, позволяющих планомерно разрешить определённые цели:
- Усовершенствование действующих и организация новых производительных организаций, включая поддержку зарубежных инвесторов, как в финансовом, так и технологическом плане.

- Продвижение новейших технологий, а также содержание и эксплуатация продукции оптимизированными методиками в течение всей её жизнедеятельности.
- Повышение коэффициента производительности труда, а также улучшение сбережения энергоресурсов за счёт производства более экономичной и продуктивной техники. В том числе, внедрение в производственные процессы высокотехнологического оборудования.
- Создание и внедрения нормативной документации в сфере технологического и технического управления. Данная документация просто обязана соответствовать международным стандартам.
- Формирование платёжеспособного рынка внутри государства.
- Расширение технического перевооружения, применяя собственное производство.
- Помощь государства при экспортировании продукции машиностроительной отрасли.
- Образование условий для вовлечения в производственные процессы предприятий высококвалифицированных работников.
Одной из ключевых целей машиностроительной отрасли возможно считать увеличение материального и культурного благосостояния жизнедеятельности на базе гармонического формирования производственных процессов и повышения его качественности, а также продуктивности.
К данным целям можно причислить возрастание скорости развития научно-технического прогресса, а также увеличение производительности труда и совершенствование качественность производственной деятельности. Есть смысл отметить, что машиностроительная отрасль оказывает существенное влияние на огромное число аспектов, и по этой причине необходимо разрешать целый ряд сложных задач.
Чтобы быстро и точно достигать назначенных задач необходимо регулярное совершенствование конструктива оборудования и иной техники, запускать новейшие системы регулирования и нормативы качественности, в том числе развивать структуру технологической организации производственных процессов. Исходя из данных требований, становиться желаемым формирование изготовления оборудования на базе взаимной заменимости, в том числе использование надёжных инструментов контролирования и технического анализа.
Немаловажное место в достижении назначенных задач являются исследования и использование базы стандартизации, извлечение опыта лидирующих иностранных компаний в данной области деятельности.
В том числе, применяя образцы передовых промышленных государств за базу, разрабатывать стратегическую политику формирования отрасли целиком, принимать участие в становлении инструментария политики государства по совершенствованию машиностроения Российской Федерации.
Есть смысл учесть, что при выведении на всемирный рынок продукции машиностроения, потребуется отстаивать круг вопросов, интересующих отечественного производителя, и в основном перед структурами государства, а также перед гражданским сообществом. В нынешней машиностроительной отрасли имеются ещё некоторые немаловажные задачи, требующие внимания.
Одной из данных целей считается увеличение качественности предоставления услуг, в короткие сроки, и при мизерных расходах. И в то же время, не понижая требования к произведённым изделиям, к которым относятся надёжность и точность производства. Но усовершенствование работы в машиностроительной отрасли в первую очередь коснулось факторов управления, и почти не коснулось оборудования.
- Универсальность. То есть, вероятность производства нескольких типов продукции, в том числе вероятность выбирать технологический процесс.
- Многопотоковость. То есть, вероятность организации одновременные процессы, вероятность переназначения заданий.
Есть смысл заметить, что большую роль играет компания изготовитель оборудования. Так как изготовление сложного оборудования должны производить профессиональные компании с престижным именем, в том числе, которые обеспечивают гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
В том числе, большую значимость имеет то, кто занимается обслуживанием оборудования. В нынешнее время обслуживание сложной техники обязаны заниматься профессионалы, обладающие достаточными знаниями не только в механике и электрике, но и быть подготовленными к работе с компьютерной техникой, которые знают технологический процесс, а также способны быстро реагировать на аварии.
Сегодня машиностроительная отрасль интенсивно развивается, но не в состоянии предоставить полного удовлетворения к качественности продукции, которые на неё возлагаются.
Есть смысл отметить, что сегодняшняя машиностроительная отрасль обладает существенными отличиями от данной отрасли десятилетней давности. Сегодня машиностроение базируется на наукоёмких технологиях, которые в плотную связаны с электронной и компьютерной техникой. В частности, по данной причине процесс формирования машиностроительной отрасли, а также разрешение поставленных целей прямо пропорционально зависимо от используемых технологий.
Сегодня возникает возможность применения специального оборудования, роботизированной техники, которая является высокоэффективной. И некоторая часть механизмов заменена в производственных процессах на интеллектуальные составляющие, и это предоставляет возможность повысить скорость развития производства, а также уменьшить технологические площади.
Основные цели, задачи и направления деятельности Союза
- org/Breadcrumb” itemref=”bx_breadcrumb_1″>
Главная
- О Союзе
- Цели и задачи
Основные цели
- способствовать созданию на базе отечественного машиностроительного комплекса конкурентоспособной, динамичной, диверсифицированной и инновационной экономики России;
- объединить усилия российских машиностроителей в деле представления и отстаивания интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти РФ, институтах гражданского общества, а также на международной арене;
- сформировать стратегию развития машиностроительной отрасли России, участвовать в формировании механизмов активной государственной политики по модернизации и развитию национального машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран.
Направления деятельности и решаемые задачи
Законодательная и нормативно-регулирующая сфера:
- поддержка законотворческой и нормативно-регулирующей деятельности Президента Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в области совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность отраслей отечественного машиностроения и машиностроительного комплекса в целом;
- активное участие в совершенствовании законодательной и нормативно-правовой базы, обеспечивающей гармоничное развитие отраслей машиностроительного комплекса и отечественного машиностроения в целом в целях создания саморегулируемой общероссийской системы модернизации и опережающего развития машиностроительного комплекса;
- поддержка (лоббирование) интересов российского машиностроительного комплекса в законодательных и исполнительных структурах государственной власти всех уровней.

Общественно-политическая сфера:
- содействие развитию институтов гражданского общества;
- содействие полноценному удовлетворению потребностей экономики страны в отечественной машиностроительной продукции путем комплексного и рационального развития машиностроительного комплекса;
- взаимодействие с заинтересованными государственными органами и организациями в осуществлении мероприятий, направленных на развитие машиностроительного комплекса России;
- содействие формированию в Российской Федерации социальной, экономической, технологической и политической среды, способствующей динамичному развитию отечественного машиностроительного комплекса;
- решение общественных проблем и задач в интересах усиления общественно-политического влияния отечественного машиностроительного комплекса;
- активное участие в разработке и мониторинге выполнения государственных программ, обеспечивающих развитие отечественного машиностроительного комплекса, как в целом, так и отдельных его отраслей;
- оказание помощи машиностроительным предприятиям в вопросах их взаимодействия с органами власти всех уровней;
- взаимодействие с зарубежными общественными объединениями, международными союзами машиностроителей и содействие развитию внешнеэкономических связей России.

Инновационная и технологическая сфера:
- содействие повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших технологий;
- способствование развитию научно-технического прогресса и научно-технической деятельности отечественного машиностроительного комплекса, ориентированной на нужды отечественной экономики;
- распространение информации, в том числе передового опыта между научно-исследовательскими учреждениями и машиностроительными предприятиями в сфере разработки и внедрения новых технологий в интересах разработки и внедрения передовых отраслевых стандартов и технических регламентов;
- содействие развитию ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий, научно-техническому развитию и перевооружению производственных мощностей, научной и лабораторно-испытательной баз отечественного машиностроения;
- содействие инвестиционной, инновационной и венчурной деятельности в интересах предприятий российского машиностроительного комплекса, а также в целях обеспечения разработки и реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественного машиностроения.

Образовательная сфера:
- содействие повышению квалификации управленческого и инженерно-технического персонала, формированию современной системы обучения и восстановлению преемственности профессиональных кадров машиностроительного комплекса;
- поддержка государственной молодежной политики в области технического образования и подготовки квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров машиностроительной отрасли.
Организационная сфера:
- развитие экономических, производственных и научно-технических связей между предприятиями машиностроительного комплекса;
- содействие развитию отношений социального партнерства между работниками и работодателями, а также их объединениями в интересах всех участников экономических и производственных отношений в сфере машиностроения;
- содействие созданию системы самоорганизации и взаимной поддержки машиностроителей России, обеспечивающей динамичное развитие и повышение эффективности предприятий и отраслей отечественного машиностроительного комплекса;
- оказание содействия членам Союза в разработке и реализации их проектов и программ развития;
- оказание содействия машиностроительным предприятиям в вопросах повышения их инвестиционной привлекательности.

Сфера общественных связей (имидж – репутация – общественное влияние):
- взаимодействие с государственными, общественными и профсоюзными организациями, средствами массовой информации в интересах формирования позитивного имиджа машиностроительной отрасли.
- формирование в общественном сознании и в средствах массовой информации положительного имиджа отрасли, престижности и привлекательности профессий машиностроительного комплекса, достойной общественной оценки вклада отечественного машиностроения в развитие национальной экономики;
- содействие повышению привлекательности и общественной значимости конкретных машиностроительных предприятий;
- проведение рекламной деятельности, организация и проведение конференций, симпозиумов, совещаний, лекций, конкурсов, семинаров, выставок, ярмарок, аукционов и других мероприятий в интересах развития отечественного машиностроительного комплекса.
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Многие инженеры-механики работают в отраслях, производящих машины или автомобильные детали.
| Краткие сведения: инженеры-механики | |
|---|---|
| Медианная заработная плата 2021 г. | 95 300 долларов в год 45,82 $ в час |
| Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
| Опыт работы по родственной профессии | Нет |
| Обучение на рабочем месте | Нет |
| Количество рабочих мест, 2021 г. | 284 900 |
| Перспективы работы, 2021-31 | 2% (медленнее среднего) |
| Изменение занятости, 2021-31 | 6 400 |
Чем занимаются инженеры-механики
Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, изготавливают и испытывают механические и тепловые датчики и устройства.
Рабочая среда
Инженеры-механики обычно работают в офисах. Они могут время от времени посещать рабочие места, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания. Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, исследований и разработок и производства.
Как стать инженером-механиком
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Во всех штатах и округе Колумбия инженеры-механики, которые продают услуги населению, должны иметь лицензию.
Зарплата
Средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в мае 2021 года составляла 95 300 долларов.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 900 вакансий для инженеров-механиков. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для инженеров-механиков.
Похожие профессии
Сравните рабочие обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату инженеров-механиков со схожими профессиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше об инженерах-механиках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать проекты.
Инженеры-механики исследуют, проектируют, разрабатывают, создают и тестируют механические и тепловые датчики и устройства, включая инструменты, двигатели и машины.
Обязанности
Инженеры-механики обычно делают следующее:
- Анализ проблем, чтобы увидеть, как механические и тепловые устройства могут помочь решить конкретную проблему
- Проектирование или перепроектирование механических и тепловых устройств или подсистем с использованием анализа и автоматизированного проектирования
- Расследование отказов оборудования или трудностей для диагностики неправильной работы и рекомендации по устранению неполадок
- Разработка и тестирование прототипов устройств, которые они проектируют
- Анализ результатов испытаний и изменение конструкции или системы по мере необходимости
- Надзор за процессом изготовления устройства
Машиностроение — одна из самых широких областей машиностроения.
Инженеры-механики разрабатывают и контролируют производство многих продуктов, от медицинских устройств до новых батарей.
Инженеры-механики проектируют энергетические машины, такие как электрические генераторы, двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые турбины, а также потребляющие энергию машины, такие как системы охлаждения и кондиционирования воздуха.
Инженеры-механики проектируют другие машины внутри зданий, такие как лифты и эскалаторы. Они также проектируют системы обработки материалов, такие как конвейерные системы и автоматизированные перегрузочные станции.
Как и другие инженеры, инженеры-механики широко используют компьютеры. Инженеры-механики обычно несут ответственность за интеграцию датчиков, контроллеров и оборудования. Компьютерные технологии помогают инженерам-механикам создавать и анализировать проекты, запускать симуляции и тестировать работу машины, взаимодействовать с подключенными системами и создавать спецификации для деталей.
Ниже приведены примеры типов инженеров-механиков:
Инженеры-исследователи автомобилей стремятся улучшить характеристики автомобилей. Эти инженеры работают над улучшением традиционных характеристик автомобилей, таких как подвеска, а также работают над аэродинамикой и новыми возможными видами топлива.
Инженеры по системам отопления и охлаждения работают над созданием и обслуживанием экологических систем, где температура и влажность должны поддерживаться в определенных пределах. Они разрабатывают такие системы для самолетов, поездов, автомобилей, школ и даже компьютерных классов.
Инженеры-робототехники планируют, строят и обслуживают роботов. Эти инженеры планируют, как роботы будут использовать датчики для обнаружения предметов на основе света или запаха, и разрабатывают, как эти датчики будут вписываться в конструкции роботов.
Несмотря на то, что они выполняют большую часть своей работы в офисе, инженеры-механики также посещают рабочие места, чтобы получить информацию о своих конструкциях из первых рук.
Инженеры-механики занимали около 284 900 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями инженеров-механиков были следующие:
| Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги | 21% |
| Машиностроение | 15 |
| Производство транспортного оборудования | 10 |
| Производство компьютеров и электронных изделий | 7 |
| Услуги в области научных исследований и разработок | 5 |
Инженеры-механики обычно работают в офисах. Они могут время от времени посещать рабочие места, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания. В большинстве случаев они работают с другими инженерами, инженерами и другими специалистами в составе команды.
График работы
Большинство инженеров-механиков работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.
Как стать инженером-механиком Об этом разделе
Инженеры-механики анализируют проблемы, чтобы увидеть, как механическое устройство может помочь в их решении.
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Инженеры-механики, которые публично продают услуги, должны иметь лицензию во всех штатах и округе Колумбия.
Образование
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологий машиностроения. Программы машиностроения обычно включают курсы математики, естественных и физических наук, а также инженерии и дизайна. Программы машиностроения в меньшей степени сосредоточены на теории и больше на практическом применении инженерных принципов.
Они могут делать акцент на стажировках и кооперативах для подготовки студентов к работе в промышленности.
Некоторые колледжи и университеты предлагают 5-летние программы, которые позволяют студентам получить как степень бакалавра, так и степень магистра. Некоторые 5-летние или даже 6-летние совместные планы сочетают обучение в классе с практической работой, что позволяет студентам получить ценный опыт и заработать деньги для финансирования части своего образования.
ABET аккредитует программы в области инженерии и инженерных технологий. Большинство работодателей предпочитают нанимать студентов из аккредитованных программ. Степень программы, аккредитованной ABET, обычно необходима, чтобы стать лицензированным профессиональным инженером.
Важные качества
Творчество. Инженеры-механики проектируют и строят сложное оборудование и механизмы. Для такой работы необходим творческий ум.
Умение слушать.
Инженеры-механики часто работают над проектами вместе с другими людьми, например, с архитекторами и учеными-компьютерщиками. Они должны выслушать и проанализировать различные подходы других экспертов для выполнения поставленной задачи.
Математические навыки. Инженеры-механики используют в своей работе принципы исчисления, статистики и других сложных предметов математики для анализа, проектирования и устранения неполадок.
Механические навыки. Навыки в области механики позволяют инженерам применять основные инженерные концепции и механические процессы при проектировании новых устройств и систем.
Навыки решения проблем. Инженерам-механикам нужны хорошие навыки решения проблем, чтобы использовать научные принципы и открытия для разработки и создания полезных продуктов.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Лицензия не требуется для должностей начального уровня в качестве инженера-механика.
Лицензия Professional Engineering (PE), позволяющая достичь более высокого уровня лидерства и независимости, может быть получена позже в карьере. Лицензированных инженеров называют профессиональными инженерами (PE). PE может наблюдать за работой других инженеров, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению. Государственная лицензия обычно требует
- Степень инженерной программы, аккредитованной ABET
- Проходной балл на экзамене по основам инженерии (FE)
- Соответствующий опыт работы, как правило, не менее 4 лет
- Проходной балл на экзамене Professional Engineering (PE).
Начальный экзамен FE можно сдать после получения степени бакалавра. Инженеров, сдавших этот экзамен, обычно называют инженерами-стажерами (EIT) или стажерами-инженерами (EI). После выполнения требований к опыту работы EIT и EI могут сдать второй экзамен, который называется «Принципы и практика инженерии».
Некоторые штаты требуют, чтобы инженеры ежегодно проходили дополнительное обучение для продления своих лицензий.
Большинство штатов признают лицензирование других штатов, если лицензионные требования другого штата соответствуют или превышают их собственные лицензионные требования.
Несколько профессиональных организаций предлагают различные программы сертификации для инженеров, чтобы продемонстрировать компетентность в конкретных областях машиностроения.
Развитие
Кандидат наук. имеет важное значение для должностей инженерных факультетов в высших учебных заведениях, а также для некоторых программ исследований и разработок. Инженеры-механики могут получить ученые степени в области инженерии или делового администрирования, чтобы изучать новые технологии, расширять свое образование и улучшать свои навыки управления проектами. Инженеры-механики могут стать администраторами или руководителей после приобретения опыта работы.
Инженеры-механики
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Инженеры
99 040 долл.5 300
- Итого, все профессии
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в мае 2021 года составляла 95 300 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 60 750 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 136 210 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата инженеров-механиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
| Услуги в области научных исследований и разработок | 102 050 долларов США |
| Производство компьютеров и электронных изделий | 99640 |
| Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги | 97 090 |
| Производство транспортного оборудования | 97 000 |
| Машиностроение | 79,770 |
Большинство инженеров-механиков работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.
Инженеры-механики
Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы
- Итого, все профессии
- Инженеры
- Инженеры-механики
Прогнозируется, что занятость инженеров-механиков вырастет на 2 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 17 900 вакансий для инженеров-механиков. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Инженеры-механики работают в различных отраслях и над многими типами проектов.
В результате рост занятости для этих работников варьируется в зависимости от отрасли.
Поскольку производственные процессы включают более сложное автоматизированное оборудование, ожидается, что инженеры-механики потребуются для помощи в планировании и проектировании этого оборудования. Однако сокращение занятости в некоторых отраслях может сдерживать общий рост занятости инженеров-механиков.
| Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости | |||||||
Инженеры-механики | 17-2141 | 284 900 | 291 300 | 2 | 6 400 | Получить данные | |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий.
Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Инженеры-механики
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району.
Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице показан список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям инженеров-механиков.
| Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 2021 СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА | |
|---|---|---|---|---|
| Чертежи | Чертежи используют программное обеспечение для преобразования проектов инженеров и архитекторов в технические чертежи. | степень младшего специалиста | 60 290 долларов США | |
| Инженеры-материаловеды | Инженеры-материаловеды разрабатывают, обрабатывают и тестируют материалы, используемые для создания широкого спектра продуктов. | Степень бакалавра | 98 300 долларов США | |
| Математики и статистики | Математики и статистики анализируют данные и применяют вычислительные методы для решения задач. | Степень магистра | 96 280 долларов США | |
| Технологи и техники машиностроения | Технологи и техники в области машиностроения помогают инженерам-механикам проектировать, разрабатывать, тестировать и производить машины и другие устройства. | степень младшего специалиста | 60 460 долларов США | |
| Менеджеры по естественным наукам | Менеджеры по естественным наукам контролируют работу ученых, в том числе химиков, физиков и биологов. | Степень бакалавра | 137 900 долларов США | |
| Инженеры-нефтяники | Инженеры-нефтяники проектируют и разрабатывают методы добычи нефти и газа из залежей под поверхностью Земли. | Степень бакалавра | 130 850 долларов США | |
| Физики и астрономы | Физики и астрономы изучают взаимодействие материи и энергии. | Докторская или профессиональная степень | 147 450 долларов США | |
| Инженеры по продажам | Инженеры по продажам продают сложные научно-технические продукты или услуги предприятиям. | Степень бакалавра | 103 710 долларов США | |
| Инженеры-ядерщики | Инженеры-ядерщики исследуют и разрабатывают проекты или решают проблемы, связанные с высвобождением, контролем и использованием ядерной энергии и захоронением ядерных отходов. | Степень бакалавра | 120 380 долларов США |
Для получения дополнительной информации об общем инженерном образовании и карьерных ресурсах в области машиностроения посетите веб-сайт
.Американское общество инженеров-механиков
Американское общество инженерного образования
Ассоциация студентов-технологов
Информацию о летних инженерных лагерях можно получить по телефону
.Сервисный центр инженерного образования
Для получения дополнительной информации об аккредитованных инженерных программах посетите
АВЕТ
Для получения дополнительной информации о лицензировании в качестве инженера-механика посетите
Национальный совет экспертов по инженерии и геодезии
Национальное общество профессиональных инженеров
Для получения информации о сертификации посетите
Американское общество инженеров-механиков
Обзор профессиональных требований
Для профиля, выделяющего выбранные данные BLS о профессиональных требованиях, см.
Инженеры-механики (PDF)
О*NET
Инженеры-автомобилисты
Инженеры по топливным элементам
Инженеры-механики
Предлагаемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Инженеры-механики,
на https://www.bls.gov/ooh/architecture-and-engineering/mechanical-engineers.htm (посещено 22 ноября 2022 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
Чем занимаются инженеры-механики?
Машиностроение затрагивает каждый аспект нашей жизни, от зданий, в которых мы живем и работаем, до автомобилей, на которых мы ездим каждый день.
Машиностроение даже играет роль в производстве пищи, которую мы едим, и инструментов, которые мы используем для ее приготовления.
Но чем на самом деле занимается инженер-механик?
«Машиностроение — это решение проблем», — сказала Дженнифер Макиннис , преподаватель программы машиностроения Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU). «Это применение науки, математики и других конкретных знаний для разработки решений проблемы».
Если вам интересно, куда вас может привести работа со степенью инженера-механика, вы можете найти себя в самых разных отраслях, от автомобилестроения и строительства до информационных технологий, биомедицины и производства.
По мере развития технологий сфера деятельности продолжает расширяться и предлагает новые интересные карьерные пути в машиностроении для квалифицированных и образованных рабочих.
Что такое машиностроение?
Машиностроение является одной из самых широких категорий машиностроения, по данным Бюро труда и статистики США (BLS).
Инженеры-механики часто проектируют машины, от двигателей и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха до лифтов и эскалаторов. Вы также можете сыграть ключевую роль в разработке и производстве продуктов, начиная от медицинских устройств и заканчивая автомобилями, сообщает BLS.
Должностные инструкции в области машиностроения могут значительно различаться от отрасли к отрасли и от бизнеса к бизнесу, сказал Макиннис, что означает наличие различных возможностей трудоустройства для обладателей ученых степеней.
«Возможно, вы работаете в роли аналитика, создаете системы, предсказываете, как будут работать вещи, или объясняете, почему вещи ведут себя именно так, а не иначе», — сказала она. «Иногда инженеры-механики отвечают за большие системы и думают о том, как множество факторов работают вместе, в то время как другие проектируют мельчайшие детали детали».
Рабочие условия инженера-механика также могут различаться. По словам Макинниса, в то время как многие инженеры-механики проводят свое время за письменным столом, используя компьютерные системы для создания и анализа проектов, другие тестируют и внедряют проекты и процессы в полевых условиях.
Что вы можете сделать со степенью инженера-механика?
Если вы только начинаете заниматься машиностроением, вам может быть интересно, сложно ли начать заниматься машиностроением и является ли это конкурентной сферой для рабочих. Инженерное дело требует глубокого понимания математики и естественных наук, но для студентов, окончивших программу инженерного образования, открывается все больше возможностей.
Согласно данным BLS, занятость инженеров-механиков, по прогнозам, вырастет на 5% до 2028 года, в результате чего будет создано более 12 000 новых рабочих мест. И поскольку инженеры-механики часто работают над передовыми технологиями и промышленными задачами, возможности будут продолжать расти по мере развития технологий.
Получение степени бакалавра машиностроения является важным первым шагом к доступу к этой растущей области и, как правило, требованием для работы инженера-механика начального уровня, сказал Макиннис. Если вы интересуетесь специализированной областью машиностроения или мечтаете возглавить команду инженеров, получение степени магистра может помочь вам выделиться.
Одним из возможных путей получения степени магистра для инженеров-механиков является получение бизнес-степени в такой области, как управление проектами, сказал Макиннис. Согласно статье Американского общества инженеров-механиков (ASME) за 2018 год, после многих лет жестких экономических факторов соблюдение графика и бюджета становится все более важным, и менеджеры проектов пользуются спросом.
Сосредоточившись на управлении проектами, инженеры могут использовать свое внимание к деталям и навыки проектирования процессов, чтобы контролировать производство, строительство или другие инженерные проекты и обеспечивать их эффективность и рентабельность.
Где работают инженеры-механики?
Есть много различных видов работ в области машиностроения, на которые вы можете устроиться, имея диплом инженера. Так сколько же зарабатывают инженеры-механики и где они могут работать? Ознакомьтесь с вакансиями инженера-механика ниже, чтобы узнать больше.
- Инженер-технолог .
Инженеры-механики играют жизненно важную роль в успехе производства. По данным Института инженеров-механиков (IME), инженеры-технологи разрабатывают машины и технологии, которые создают продукты, на которые мы все полагаемся, от продуктов питания и медицинских устройств до бытовой техники и автомобилей. По данным Glassdoor, средняя зарплата инженеров-технологов составляет 68,69 долларов.2. - Инженер-технолог . Согласно IME, как инженер-технолог, вы будете специализироваться на улучшении методов работы. Инженеры-технологи оценивают механические процессы для повышения эффективности и безопасности с возможностями, доступными в различных отраслях промышленности, от водоснабжения и электроснабжения до производства фармацевтических препаратов. По данным Glassdoor, инженеры-технологи зарабатывают в среднем 74 822 доллара.
- Инженер-робототехник . В соответствии с BLS, работая инженером-робототехником, вы будете нести ответственность за планирование, создание и обслуживание роботов.
Инженеры-робототехники несут ответственность за определение того, как роботы будут использовать технологии для обнаружения раздражителей и реагирования на них, а также за определение того, как эта технология будет вписываться в конструкцию робота. По данным Glassdoor, инженеры-робототехники получают среднюю зарплату в размере 75 487 долларов. - Автомобильный инженер – Как инженер-механик в автомобильной промышленности вы можете принимать непосредственное участие в разработке и производстве автомобилей, которые мы используем каждый день. По данным BLS, инженеры-исследователи автомобилей улучшают характеристики автомобилей, от конструкции систем подвески и аэродинамики до новых альтернативных видов топлива. По данным Glassdoor, автомобильные инженеры зарабатывают в среднем 72 323 доллара.
- Инженер-строитель – В качестве инженера-механика вы могли бы отвечать за мелкие детали строительного проекта, включая системы отопления, охлаждения и вентиляции нового офисного здания или доставку топлива в новый дом, согласно IME.
. По данным Glassdoor, инженеры строительных проектов получают среднюю зарплату в размере 67 607 долларов. - Инженер-биомедик — Инженеры-механики также работают в области биомедицины. По данным IME, инженеры могут проектировать и управлять производством жизненно важного медицинского оборудования, включая протезы, кардиостимуляторы и даже роботов-хирургов. По данным Glassdoor, инженеры-биомедики зарабатывают в среднем 65 779 долларов.
Начало карьеры инженера-механика
Независимо от того, какова ваша конечная цель в карьере инженера-механика, есть несколько ключевых способов выделиться среди других соискателей.
По словам Макинниса, поиск стажировки и прохождение профессиональной сертификации может повысить ваше резюме благодаря практическому профессиональному опыту, который ищут многие работодатели. Программы сертификации, предлагаемые ASME и другими отраслевыми организациями, могут дать ключевые навыки во всем, от программного обеспечения для инженерного проектирования до эксплуатации установок для сжигания опасных отходов.










Инженеры-механики играют жизненно важную роль в успехе производства. По данным Института инженеров-механиков (IME), инженеры-технологи разрабатывают машины и технологии, которые создают продукты, на которые мы все полагаемся, от продуктов питания и медицинских устройств до бытовой техники и автомобилей. По данным Glassdoor, средняя зарплата инженеров-технологов составляет 68,69 долларов.2.
Инженеры-робототехники несут ответственность за определение того, как роботы будут использовать технологии для обнаружения раздражителей и реагирования на них, а также за определение того, как эта технология будет вписываться в конструкцию робота. По данным Glassdoor, инженеры-робототехники получают среднюю зарплату в размере 75 487 долларов.
. По данным Glassdoor, инженеры строительных проектов получают среднюю зарплату в размере 67 607 долларов.