Задачи и решения микроэкономика: Задачи по микроэкономике

Сборник задач с решениями и ответами – Микроэкономика – Балакина Т.П. – PDF

PDF-файл из архива “Сборник задач с решениями и ответами – Микроэкономика – Балакина Т.П.”, который расположен в категории “”. Всё это находится в предмете “экономика” из раздела “”, которые можно найти в файловом архиве МФТИ (ГУ). Не смотря на прямую связь этого архива с МФТИ (ГУ), его также можно найти и в других разделах. .

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИНАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТТ.П.Балакина, Е.А.Левина, Е.В.Покатович, Е.В.ПоповаМИКРОЭКОНОМИКАпромежуточныйуровеньСборник задачс решениями и ответамиРекомендовано УМО в области экономики,менеджмента, логистики и бизнес-информатикив качестве учебного пособия для студентов,обучающихся по направлениям «Экономика»,«Менеджмент», «Бизнес-информатика»и специальности «Логистика»Издательский дом Высшей школы экономикиМосква 2013УДК 330.101.542ББК 65.012.1М59Р е ц е н з е н т ы:доктор экономических наук, профессор кафедры«Инвестиции и инновации» Финансового университетапри Правительстве Российской Федерации Д.

И.

Кокурин;доктор экономических наук, зав. кафедройэкономической теории НИУ ВШЭ, профессор С.Ф. Серегина;доктор экономических наук, зам. зав. кафедройэкономической теории НИУ ВШЭ Т.В. КулаковаМикроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задачМ59 с решениями и ответами [Текст] : учеб. пособие / Т. П. Балакина,Е.  А.  Левина, Е. В. Покатович, Е. В. Попова ; Нац. исслед.

ун-т«Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 503, [1] с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-7598-0983-8(в обл.).Учебное пособие содержит подборку заданий по основным разделаммикроэкономики (выбор потребителя в условиях определенности и вусловиях неопределенности, поведение производителя, общее равновесие, провалы рынка, рыночные структуры), помогающих читателям научиться применять полученные базовые знания по предмету.

Сборниквключает задачи различного уровня сложности, для решения которыхтребуется знание стандартных микроэкономических моделей. Приводятся решения некоторых задач, ответы к большинству заданий или подсказки к решению. Многие задачи, вошедшие в пособие, подготовлены авторами для семинаров и контрольных мероприятий по микроэкономике наразличных факультетах НИУ ВШЭ, МШЭ МГУ и РАНХиГС.Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика», а также специальностям, учебный план которых предусматриваетизучение микроэкономики; для абитуриентов, готовящихся поступать вмагистратуру экономических факультетов; для преподавателей бакалаврских курсов «Микроэкономика», «Экономическая теория» и таких дисциплин микроэкономического блока, как теория отраслевых рынков и теория общественного выбора.УДК 330.101.542ББК 65.012.1ISBN 978-5-7598-0983-8©Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2013©Оформление.

Издательский дом Высшей школы экономики, 2013ОГЛАВЛЕНИЕПредисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6Г л а в а 1. Теория поведения потребителя в условиях определенности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . 101.1. Бюджетное ограничение . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101.2. Предпочтения и полезность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181.3. Выбор потребителя и спрос. Сравнительная статика и анализ благосостояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . 271.4. Выявленные предпочтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371.5. Декомпозиция Слуцкого при фиксированном доходе потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481.6. Денежная оценка благосостояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 541.7. Выбор потребителя при наличии натурального дохода: сравнительная статика и анализ благосостояния. Межпериодныйвыбор. Модель предложения труда .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . 591.8. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 721.9. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136Г л а в а 2. Теория поведения производителя . . . . . .

. . . . . . . .2.1. Технология, максимизация прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.2. Максимизация прибыли и минимизация издержек. Кривыеиздержек. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.3. Предложение фирмы . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.4. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2.5. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Г л а в а 3. Равновесие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . .3.1. Экономика обмена: ящик Эджворта, Парето-оптимальныераспределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3.2. Экономика обмена: равновесие по Вальрасу, закон Вальраса,равновесие и оптимальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3.3. Экономика с производством: Парето-оптимальные распределения . . .

. . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1571571661741781962052052112244Оглавление3.4. Экономика с производством: равновесие поВальраса, равновесие и оптимальность . . .3.5. Частичное равновесие . . . . . . . . . . . . . . . .3.6. Решения задач . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . .3.7. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . .Вальрасу, закон…………………………………………….Г л а в а 4. Провалы рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4.1.

Экономика с внешними эффектами (экстерналиями) . . . . . .4.2. Экономика с общественными благами. Парето-оптимальныераспределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4.3. Равновесие с добровольным финансированием . . . . . . . . . . .4.4. Равновесие по Линдалю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . .4.5. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4.6. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Г л а в а 5. Рыночные структуры: монополия и олигополия . .5.1. Максимизация прибыли монополистом, чистые потери отналичия монополии . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.2. Сравнительная статика: введение налога/субсидии на продукцию монополиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.3. Естественные монополии и их регулирование . . . . . . . . . . .5.4. Монополия: ценовая дискриминация . . . . . . . . . . . . . . . .

. .5.5. Олигополия: одновременный выбор выпусков (модель Курно)5.6. Олигополия: последовательный выбор выпусков (модельШтакельберга) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.7. Олигополия: одновременный выбор цен (модель Бертрана). .5.8. Олигополия: модель ценового лидерства . . . . . . . . . . .

. . . .5.9. Олигополистическая конкуренция при одновременном выборе стратегий и сговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.10. Повторяющиеся взаимодействия в условиях олигополистической конкуренции, стратегии возвращения к равновесиюпо Нэшу . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.11. Задачи на разные модели олигополии . . . . . . . . . . . . . . . . .5.12. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.13. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . .227237246306323323330334341343385390390394397398404407407409409410411416444Г л а в а 6. Выбор потребителя в условиях неопределенности 4486.1. Денежные лотереи, отношение к риску, денежный эквивалент лотереи и премия за риск, функция ожидаемой полезности . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4486.2. Пространство контингентных благ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456Оглавление6.3. Модель спроса на страховку . . . . . . . . . . . . . . . . .6.4. Модель формирования портфеля инвестиций .

. . . .6.5. Общее равновесие в экономике с контингентными(равновесие Эрроу–Дебре). . . . . . . . . . . . . . . . . .

.6.6. Решения задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6.7. Ответы и подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5…………..благами…………………463470474478490Литература, рекомендуемая в качестве теоретической базы длязадачника . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 503Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 503ПредисловиеКафедра микроэкономического анализа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» существует уже более десяти лет, однако до сих пор не был издансборник задач, соответствующий бакалаврским программам кафедры.

Понятно, что такое положение вещей огорчало студентов,которые хотели бы иметь возможность решать как можно большее количество задач, так как именно умение решать задачирассматривается в качестве критерия освоения курса. У каждого лектора — свой стиль подачи материала и свои методикипреподавания, которые, к тому же, меняются в зависимости отаудитории слушателей. И все же есть базовый материал, которыйдолжен быть освоен при любом подходе к изложению курсасовременной микроэкономики.

Задачи по экономике | Микроэкономика

Микроэкономика, как один из разделов экономической теории, объясняет, каким образом, почему принимаются решения разными хозяйственными субъектами, а также их взаимодействие в процессе создания структур большего размера – отраслевых рынков.

Однако микроэкономика содержит в себе не только теоретическую, но и практическую часть, решение задач в которой – очень важный аспект изучения экономики. Однако их выполнение под силу не каждому.

Где заказать решение задач по микроэкономике?

Альтернативная стоимость, поведение потребителя, спрос и предложение – все это одни из основных тем в решении задач по микроэкономике. Однако многие студенты просто не в состоянии их решить. Причин может быть очень много – и простое недопонимание, и нехватка времени, и другие обстоятельства. Но, не принеся готовый анализ рыночной структуры, вы вполне можете заработать плохие баллы. Как же поступить? Варианты есть:

· попросить помощи у одногруппников;

· поискать решенные задачи в Интернете;

· заказать решение у фрилансера;

· воспользоваться услугами специализированной фирмы.

В каждом из случаев, вы можете оказаться не в выигрышном положении. Как этого избежать спросите вы? Давайте рассмотрим подробнее.

В первом случае, при помощи одногруппников/знакомых, вы должны понимать, что обращаетесь не к профессионалам, а значит, рискуете получить не очень качественное решение. Пусть такие задачи и будут недорогими, перед преподавателем придется объясняться вам.

Готовые задачи вы можете найти и в Интернете. Они, конечно, будут бесплатными, но их правильность никто не гарантирует. Информацию в Интернете проверяют не часто, тем более что за нее никто не платит. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке.

Опять же, подумайте несколько раз, перед тем как сдавать написанную работу из Интернета.

Что касается фрилансеров, то тут самым опасным является столкнуться с мошенником. Такие «специалисты» за невысокую цену могут просто оставить вас с носом. Они либо берут деньги и исчезают, либо решенные задачи, в итоге, будут очень низкого качества. А значит, будьте начеку.

Самым оптимальным вариантом будет обратиться в специализированную компанию. Внимательно прочитав все о такой фирме, убедившись, что у них длительный стаж работы, много специалистов, постоянный офис и положительные отзывы – можете смело заказывать у них решение задач по микроэкономике.

Как сэкономить на решении задач?

Для экономии ваших денег при заказе задач следуйте трем правилам – своевременность-точность-самостоятельность. То есть, заказывайте работу заблаговременно, чтоб у исполнителя было больше времени на решение задач. За скорость вы заплатите больше.

Точно описывайте все требования к работе – объем, оформление решенных задач, содержание, дополнительные материалы и т.д. Потом не придется доплачивать за переделывание.

Самостоятельно решайте те задачи, которые можете. Ведь обязательно среди всех заданий найдутся те, которые вы сможете с легкостью сделать сами. Так вы закажете меньше у нас, а значит и общая стоимость будет ниже.

Где же в итоге заказать решение задач по микроэкономике?

Если вы с трудом понимаете микроэкономику, и тем более не разбираетесь в решении задач – добро пожаловать в нашу компанию. За восемь лет работы наши специалисты набрались опыта, и щелкают задачки как орешки.

Мы дорожим своими клиентами, и поэтому выполняем все качественно и без ошибок. Решаем быстро. А наши цены вас приятно удивят! Защищая потом задачи по микроэкономике перед преподавателем, вы сможете гордиться своей качественной работой.

Определение, использование и концепции микроэкономики

К

Команда Инвестопедии

Полная биография

Участники Investopedia имеют разный опыт работы, и за более чем 20 с лишним лет свой вклад внесли тысячи опытных писателей и редакторов.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 01 мая 2022 г.

Рассмотрено

Питер Уэстфолл

Рассмотрено Питер Вестфолл

Полная биография

Питер Уэстфолл — профессор статистики Техасского технологического университета. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в области статистики, включая преподавание, исследования, написание статей и консультирование. Питер преподает и проводит статистические исследования, уделяя особое внимание передовым статистическим методам, регрессионному анализу, многомерному анализу, математической статистике и интеллектуальному анализу данных. Он специализируется на использовании статистики в инвестировании, техническом анализе и трейдинге.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Факт проверен

Пит Рэтберн

Факт проверен Пит Рэтберн

Полная биография

Пит Рэтберн — независимый писатель, редактор и специалист по проверке фактов, специализирующийся на экономике и личных финансах. Он провел более 25 лет в сфере среднего образования, обучая, среди прочего, необходимости финансовой грамотности и личных финансов для молодых людей, вступающих в независимую жизнь.

Узнайте о нашем редакционная политика

Инвестопедия / Тара Ананд

Что такое микроэкономика?

Микроэкономика — это социальная наука, изучающая последствия стимулов и решений, особенно то, как они влияют на использование и распределение ресурсов. Микроэкономика показывает, как и почему разные товары имеют разную стоимость, как люди и предприятия ведут себя и извлекают выгоду из эффективного производства и обмена, а также как люди лучше всего координируют свои действия и сотрудничают друг с другом. Вообще говоря, микроэкономика дает более полное и детальное понимание, чем макроэкономика.

Что такое микроэкономика?

Ключевые выводы

  • Микроэкономика изучает решения отдельных лиц и фирм о распределении ресурсов производства, обмена и потребления.
  • Микроэкономика занимается ценами и производством на отдельных рынках и взаимодействием между различными рынками, но оставляет изучение агрегатов в масштабах всей экономики макроэкономике.
  • Микроэкономисты формулируют различные типы моделей на основе логики и наблюдаемого человеческого поведения и проверяют модели на реальных наблюдениях.

Понимание микроэкономики

Микроэкономика изучает то, что может произойти (тенденции), когда люди делают выбор в ответ на изменения в стимулах, ценах, ресурсах и/или методах производства. Отдельные участники часто группируются в микроэкономические подгруппы, такие как покупатели, продавцы и владельцы бизнеса. Эти группы создают спрос и предложение на ресурсы, используя деньги и процентные ставки в качестве механизма ценообразования для координации.

Использование микроэкономики

Микроэкономика может применяться в положительном или нормативном смысле. Позитивная микроэкономика описывает экономическое поведение и объясняет, чего ожидать, если изменятся определенные условия. Если производитель поднимает цены на автомобили, позитивная микроэкономика говорит, что потребители склонны покупать меньше, чем раньше. Если крупный медный рудник в Южной Америке рухнет, цена на медь будет расти, потому что предложение ограничено. Позитивная микроэкономика может помочь инвестору понять, почему цены на акции Apple Inc. могут упасть, если потребители будут покупать меньше iPhone. Микроэкономика также может объяснить, почему более высокая минимальная заработная плата может вынудить The Wendy’s Company нанимать меньше рабочих.

Эти объяснения, выводы и прогнозы позитивной микроэкономики затем можно также применять нормативно, чтобы предписывать, что люди, предприятия и правительства должны делать, чтобы достичь наиболее ценных или выгодных моделей производства, обмена и потребления среди участников рынка. Это расширение следствий микроэкономики от того, что есть , до того, что должно быть или что люди должны делать , также требует, по крайней мере, неявного применения какой-либо этической или моральной теории или принципов, что обычно означает некоторую форму. утилитаризма.

Метод микроэкономики

Исторически микроэкономические исследования проводились в соответствии с теорией общего равновесия, разработанной Леоном Вальрасом в Elements of Pure Economics (1874), и теорией частичного равновесия, представленной Альфредом Маршаллом в Принципах экономики (1890). Методы Маршалла и Вальраса подпадают под более широкое понятие неоклассической микроэкономики. Неоклассическая экономика фокусируется на том, как потребители и производители делают рациональный выбор, чтобы максимизировать свое экономическое благосостояние, с учетом ограничений, связанных с тем, какой доход и ресурсы у них есть. Экономисты-неоклассики делают упрощающие предположения о рынках, такие как совершенное знание, бесконечное число покупателей и продавцов, однородные товары или статические переменные отношения, чтобы построить математические модели экономического поведения.

Эти методы пытаются представить человеческое поведение на языке функциональной математики, что позволяет экономистам разрабатывать математически проверяемые модели отдельных рынков. Неоклассики верят в построение измеримых гипотез об экономических событиях, а затем используют эмпирические данные, чтобы увидеть, какие гипотезы работают лучше всего. Таким образом, они следуют в «логическом позитивизме» или «логическом эмпиризме» ветви философии. Микроэкономика применяет ряд методов исследования в зависимости от изучаемого вопроса и вовлеченного поведения.

Основные понятия микроэкономики

Изучение микроэкономики включает в себя несколько ключевых концепций, в том числе (но не ограничиваясь ими):

  • Стимулы и поведение : Как люди, как отдельные лица, так и фирмы, реагируют на ситуации, с которыми они сталкиваются.
  • Теория полезности : Потребители предпочтут покупать и потреблять комбинацию товаров, которая максимизирует их счастье или «полезность», в зависимости от ограничения дохода, который они могут потратить.
  • Теория производства : Это изучение производства или процесса преобразования ресурсов в продукты. Производители стремятся выбрать такое сочетание ресурсов и методов их комбинирования, которое сведет к минимуму затраты, чтобы максимизировать свою прибыль.
  • Теория цен : Теория полезности и производства взаимодействуют, чтобы создать теорию спроса и предложения, которая определяет цены на конкурентном рынке. На рынке совершенной конкуренции делается вывод, что цена, требуемая потребителями, такая же, как и цена, предлагаемая производителями. Это приводит к экономическому равновесию.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. С. П. С. Чаухан. «Микроэкономика: теория и приложения, часть 2», стр. 224. PHI Learning, 2009 г..

Микропрактика

ПРОВЕРОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Чтобы преуспеть в курсе экономики, вы должен практиковаться. Многие студенты прочитали книгу, может быть, не раз, и провалил экзамены. Считать экономики, как вы бы математический класс. Ты никогда бы просто не прочитал учебник по математике и не сделал бы какие-либо проблемы перед сдачей экзамена. Если бы вы сделали вы вероятно, потерпит неудачу. Я не говорю, что есть много математики (но немного) в этом курсе, но вы должны решать задачи, иначе вы не выучите концепции. ДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМЫ.

НАЧАТЬ С :

  • НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ на доске
  • ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ на доске
  • КЛЮЧ ТЕРМИНОВЫЕ КАРТЫ на Quizlet
  • ВЕБ ВИКТОРИНА

Я также приготовил много дополнительных упражнений деятельности для вас. ВСЕ можно найти на нашем Сайт Blackboard в разделе главного меню называется: НА ПРАКТИКЕ. Там вы найдете далее:

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, использованные в моей личной встрече секции
  • КЛИКЕРНЫХ ВИКТОРИН, использованных в моей личной встрече разделы
  • ОБЗОР ВИКТОРИНА
  • TEXTBOOK SOLUTIONS для ответов в конце вопросы по главе учебника
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ВИКТОРЫ / ДРУГОЕ
    • Глава 8 – 4 РЫНКИ ПРОДУКЦИИ практический тест по Классная доска
    • Глава 11 – ВИКТОРИНА ПО ТЕОРИИ ИГРЫ практическая викторина по Классная доска
    • Глава 13 – 8 РЫНКИ ТРУДА практический тест по Классная доска
    • Ch23 ОБЗОР 8 МОДЕЛЕЙ pdf
  • ФИНАЛ ОБЗОР ЭКЗАМЕНА

Также есть ВИДЕООБЗОРЫ ВИКТОРИНЫ (Thinkwell Упражнения) для большинства онлайн-видеолекций (ВИДЕО ВХОД)

Практические вопросы из учебника :
В нашем учебнике также есть хорошие вопросы, на веб-сайте учебника и в факультативном учебнике Study руководство, которое вы можете приобрести (в мягкой обложке или онлайн за 15 долларов). я рассмотрели эти источники и выбрали проблемы, которые мы освещали в наших чтениях и видео, и это будет похожие на те, что встречаются на экзаменах и викторинах.

  • Рабочие задачи с сайта учебника (бесплатно)
  • Викторины с сайта учебника (бесплатно)
  • вопросов в конце главы из учебника с решения на Blackboard (бесплатно с учебником)

    БЛОК 1

    БЛОК 2

    Глава:

    • 1 – Введение., 5E и выбор
    • 2 – Система рынка и 5Es
    • 3 – Спрос и предложение
    • 5 – Государственный сектор (правительство)

    Глава:

    • 4 – Эластичность
    • 6 – Потребительский выбор
    • 7 – Затраты на производство

    БЛОК 3

    БЛОК 4

    Глава:

    • 8 и 9 – Чистая конкуренция
    • 10 и 18 – Монополия
    • 11 – Монополистическая конкуренция и Олигополия

    Глава:

    • 12 – Спрос на ресурсы
    • 13 – Заработная плата
    • 20 – Неравенство доходов
    • 22 – Иммиграция


Практические вопросы из учебника

 

Блок 1 – Введение в экономику, эффективность и рынок Система

 

Глава 1 – Ограничения, альтернативы и выбор: что такое экономика и Что такое 5E?
ГЛАВА 1 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
  • Рабочие задачи: 1. 1 и 1.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter1/worked_problems.html
  • Викторины на веб-сайте учебника
    • Глава 1: ВСЕ вопросы на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter1/quiz.html
    • Глава 5: № 9 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Глава 1: Вопросы 1, 2, 5, 7-11; Проблемы 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
    • Приложение к главе 1: задачи № 1, 2, 7, 8
    • Глава 7: Вопрос № 11
    • Глава 5: Вопрос № 11

 

Глава 2 – Рыночная система и 5 Es  
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
  • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 2 № 1-9 в http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter2/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Глава 2: Вопросы № 1, 3, 5, 9, 10, 11, 13

 

Глава 3. Спрос, предложение и рыночное равновесие. 5Эс
  • ГЛАВА 3 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
    • Рабочая задача 5.1 и 5.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/worked_problems.html
    • Тесты на сайте учебника
      • Глава 3ВСЕ вопросы на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter3/quiz.html
      • Глава 5, № 1, 3, 9, 10 по адресу: http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Глава 3: Вопросы № 1–9; Задача № 2, 3, 4
      • Приложение к главе 3: вопросы № 1, 4-7; Задача: № 3
      • Глава 5 Вопросы № 2, 3; Задачи №1, 2

Глава 5 – Государственный сектор (правительство) и рынок Отказы
ГЛАВА 5 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
  • Рабочие задачи 5.1 и 5.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/worked_problems.html
  • Тест на веб-сайт учебника Глава 5: № 1, 2, 4, 5, 6, 7 на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы
    • Глава 3: вопросы 11, 12; Задачи №7
    • Глава 5: Вопросы 1, 4, 5, 7-10, 12, 13


Блок 2. Эластичность, потребительские решения и стоимость Производство

Глава 4 – Эластичность
ГЛАВА 4 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочие задачи 4.1 и 4.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter4/worked_problems.html
  • Тесты на сайте учебника
    • Глава 4: ВСЕ на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter4/quiz.html
    • Глава 16: № 10 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter16/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Глава 4: Вопросы #ALL; Задача 1, 3, 4, 5, 7
    • Глава 16: Вопросы № 6, 7

 

Глава 6 – Поведение потребителей
ГЛАВА 6 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочая задача 6.1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter6/worked_problems.html
  • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 6 ВСЕ на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter6/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы
    • Вопросы №1, 2, 5, 6; Задачи №1-5, 7

 

Глава 7 – Предприятия и издержки производства
ГЛАВА 7 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочие задачи 7.1, 7.2 и 7.3 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter7/worked_problems.html
  • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 7 ВСЕ на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter7/quiz.html
  • Вопросы в конце главы № 1, 3–11; Проблемы # 1

 


Блок 3 – Товарные рынки: принятие решений и Эффективность

Главы 8 и 9 — Чистая конкуренция в краткосрочной и долгосрочной перспективе Выполнить
ГЛАВЫ 8 И 9 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Учебное пособие – глава 9
    • Множественный выбор: # ВСЕ
    • Проблемы: №1 (игнорировать “количество поставленных столбец в таблице), 2
  • Рабочие задачи 8. 1, 8.2, 8.3 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter8/worked_problems.html
  • Тесты на сайте учебника:
    • Глава 8: ВСЕ на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter8/quiz.html
    • Глава 9: № 1-5, 7, 9, 10 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter9/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Глава 8: Вопросы № 1–7; Проблема №4
    • Глава 9: Вопросы № 1, 3, 5, 6, 7, 9; Задачи №2 (пропустить последний вопрос)

 

Глава 10 И 18 – Чистая монополия и регулирование
ГЛАВЫ 10 И 18 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочие задачи № 10. 1 и 10.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter10/worked_problems.html
  • Тесты на веб-сайте учебника по адресу http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter10/quiz.html
    • Глава 10: ВСЕ
    • Глава 18: # 4, 5, 8 , 9, 10 [Что такое ошибся с вопросом №8?]
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Глава 10: Вопросы 2–9; Задачи 1, 2
    • Глава 18: Вопросы № 1, 5, 10, 12, 13; Задачи №2

 

Глава 11 – Монополистическая конкуренция и олигополия
ГЛАВА 11 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочая задача 11. 1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter11/worked_problems.html
  • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 11 № 1–5, 7–10 в http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter11/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Вопросы № 1, 2, 6, 7, 9, 10: задачи № 1


Блок 4 – Рынки ресурсов: принятие решений, эффективность и Капитал

Глава 12 – Спрос на ресурсы
ГЛАВА 12 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочие задачи 12.1 и 12.2 на http://highered.mcgraw-hill. com/sites/0077337735/student_view0/chapter12/worked_problems.html
  • Викторина на веб-сайте учебника: глава 12 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter12/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Вопросы 12-2, 12-4, 12-5, 12-6

 

Глава 13 – Определение заработной платы (Приложение: Профсоюзы)
ГЛАВА 13 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочая задача 13.1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter13/worked_problems.html
  • Тест на веб-сайт учебника: глава 13 в http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter13/quiz. html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Вопросы 13-3, 13-5, задачи 13-2, 13-3

Глава 20 – Неравенство доходов, бедность и Дискриминация  
ГЛАВА 20 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Рабочая задача 20.1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter20/worked_problems.html
  • Викторина на веб-сайте учебника: глава 20 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter20/quiz.html
  • Вопросы и проблемы в конце главы:
    • Вопросы 20-2, 20-5, 20-10, 20-12, 20-14

Глава 22 – Иммиграционный отдел
ГЛАВА 22 ДЛЯ ПРАКТИКА
  • Викторина на веб-сайте учебника: глава 22 на http://highered.

    Оставить комментарий