Задачи по химии на растворы 11 класс: Ошибка 403 — доступ запрещён

Самостоятельная работа “Задачи на растворы” (11 класс, химия)

Главная / Старшие классы / Разное

Скачать

16.63 КБ, 1049400.docx Автор: Фельдман Людмила Валентиновна, 16 Апр 2015

Материал соотвествует спецификации ЕГЭ 2014: задание А26

Автор: Фельдман Людмила Валентиновна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Самостоятельная работа “Задачи на растворы” (11 класс, химия)Фельдман Людмила Валентиновна16 Апр 2015
разное Самостоятельная работа по теме: ” Задачи на теорему о трёх перпендикулярах.
Амельчакова Елена Анатольевна21 Мар 2015
документ самостоятельная работа по математике по теме “Задачи на пропорции” 6 классКалинина Лариса Евгеньевна8 Мая 2015
документ самостоятельная работа на 8 класс тема”Оксиды”Титович Елена Николаевна20 Мар 2015
разное Самостоятельная работа по геометрии для 11 класса по теме: “Простейшие задачи в координатах”, по учебнику Атанасяна.Кудревская Анна Сергеевна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по математике по теме “Задачи”. 1 класс. ОС “Школа 2100”
Галимова Гульназ Фанилевна
30 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по теме “Конус”, 11 классСаблина Татьяна Алексеевна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по теме “Сфера”, 11 классСаблина Татьяна Алексеевна21 Мар 2015
разное Самостоятельная работа по теме “Координаты вектора” 11 класс.Зайцева Вера Викторовна21 Мар 2015
разное Самостоятельная работа по теме “Координаты вектора” 11 класс.Зайцева Вера Викторовна21 Мар 2015
разное Самостоятельная работа “Обьемы тел”, 11 классКочугаева Людмила Викторовна4 Апр 2015
документ Самостоятельная работа “Теория вероятностей” 9, 11 классГоликова Виктория Андреевна6 Дек 2015
документ Самостоятельная работа 11 класс “Фотоэффект”Казорина Оксана Васильевна9 Фев 2016
документ Самостоятельная работа 11 класс “Электромагнитная индукция”Казорина Оксана Васильевна9 Фев 2016
документ УМК «Песпективная начальная школа» математика 4 класс. Под редакцией Р.Г. Чураковой. Самостоятельная работа №11 «Задачи на движение»Самойлова Альбина Галиевна19 Мар 2016
разное Самостоятельная работа по теме Латинская Америка” 11 классСтепура Любовь Николаевна10 Июн 2015
документ Самостоятельная работа по теме “Комбинаторные задачи”Буйневич Светлана Владимировна23 Янв 2016
презентация Урок химия 8 класс “вода – растворитель. Растворы.Губайдуллина Наиля Ильгизовна4 Ноя 2015
презентация Урок химия 8 класс “вода – растворитель. Растворы.Губайдуллина Наиля Ильгизовна4 Ноя 2015
документ Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме “Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке”Грук Любовь Владимировна1 Апр 2015
документ Педагогический проект “Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развивающего обучения”  «Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развивающего обучения» Тема проекта  «СамостоятКолесникова Людмила Вячеславовна
11 Апр 2016
презентация Презентация “Самостоятельная работа на уроках русского языка”Милютина Наталья Александровна11 Апр 2016
документ Статья “Самостоятельная работа на уроках истории”Филимонова Светлана Александровна21 Мар 2015
разное Самостоятельная работа на повторение по теме “Обыкновенные дроби”Узенкова Алла Николаевна31 Мар 2015
документ статья “Самостоятельная работа учащихся на уроках математики”Слатина Марина Борисовна18 Мая 2015
документ “Самостоятельная работа учащихся на уроках истории”Манасипова Наталья Германовна4 Апр 2015
документ 7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: “Решение уравнений и задач на составление уравнений”Козлова Наталья Павловна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по географии на тему “Металлургический комплекс России” 9 классКондрашкина Татьяна Владимировна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по математике 3 класс “Деление окружности на равные части” УМК Начальная школа 21 векСаяпина Ирина Александровна30 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по обществознании на тему “Социальная сфера” (8 класс)Александр Волковой2 Мар 2016
документ Самостоятельная работа по истории на тему “Правление Александра III” (8 класс)Александр Волковой28 Фев 2016
документ Самостоятельная работа (8 класс) на тему “Дыхательная система”Сивостьянова Ирина Владимировна17 Янв 2016
документ самостоятельная работа 5 класс математика. задачи на совместную работу, движение и примеры на действия с обыкновенными дробямиЛеонова Наталья Николаевна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме “Растворы. Вода”. 8 класс. УМК РудзитисаГостищев Игорь Александрович20 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме “Растворы. Вода”. 8 класс. УМК Рудзитиса. Базовый уровеньГостищев Игорь Александрович7 Июн 2015
документ Конспект занятия в подготовительном классе на тему”Звуковой анализ слов. Самостоятельная работа”  Занятие в подготовительном классе на тему «Звуковой анализ слов. Самостоятельная работа»Сокурова Лаура Александровна19 Янв 2016
документ Самостоятельная по теме “Простейшие задачи в координатах” (11 класс)Чебырова Людмила Ивановна20 Ноя 2015
документ Самостоятельная работа по геометрии. Тема “”Сфера. Уравнение сферы. Площадь сферы”, 11 классКандыба Светлана Борисовна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по физике 11 класс “Фозика атомного ядра”Иванова Мария Александровна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по теме “Химические реакции” 11 класс.Попова Елена Александровна20 Мар 2015

Дидактическая таблица в решении задач по теме “Растворы”

Дидактическая таблица в решении задач по теме «Растворы»

Суворова Анна Александровна,

учитель химии МКОУ СОШ №2 п.Жигалово

Решение задач по теме «Растворы» имеет большую практическую значимость: подкормка растений минеральными удобрениями, консервирование овощей и салатов, приготовление растворов штукатурки, затирки, бетона и т.д.

Знания и умения, полученные на уроках химии, пригодятся в жизни, особенно тем, кто желает связать свою жизнь с агрохимией, медициной, строительством, да и просто с химией в быту.

Выделяют различные типы решения задач:

Решение задач на упаривание растворов

Решение задач на концентрирование растворов (добавление вещества)

Решение задач на разбавление растворов

Решение задач на смешивание растворов

Существуют различные способы, с помощью которых можно решать такие задачи:

– математический способ, с помощью пропорций;

– алгебраический способ, через использование формул;

– правило креста.

Но многие из них громоздки, сложны в решении. Для упрощения решения задач мне удалось разработать дидактическую таблицу.

                                          Что такое дидактическая таблица?

   Это таблица, в которой заложен способ действий через использование формул. Рассмотрим это на примерах решения типовых задач по теме «Растворы» с использованием формулы:

         w=

 m (р.в.)                  

/m (р-ра)  *100% ,

где w – массовая доля растворённого вещества,

m (р.в. ) – масса растворённого вещества (г),

m (р-ра) – масса раствора (г).

Из общей формулы можно вывести две рабочие формулы:

m (р. в.)= m(р-ра) *w

m (р-ра) = m (р.в.)/w

Создаём таблицу, в котором первый столбец – w, второй столбец – m (р-ра), третий столбец- m (р.в. ). И всегда так!

w

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Как работает дидактическая таблица?

(Инструкция по работе)

1.Если по условию задачи известны массовая доля растворённого вещества, масса раствора, и нужно найти массу растворённого вещества, то двигаясь по таблице слева направо, мы первый столбец умножаем на второй и получаем искомое значение, т. е. используем первую рабочую формулу.

2.Если по условию задачи известны масса растворённого вещества, массовая доля и нужно найти массу раствора, то двигаясь по таблице справа налево, мы третий столбец делим на первый и получаем необходимое значение, т.е. используем вторую рабочую формулу.

Рассмотрим на примерах.

Решение задач на упаривание растворов

Необходимо помнить, что масса раствора уменьшается, так как при упаривании вода испаряется.

Задача 1. Сколько граммов воды надо испарить из 800 г 15%-го раствора вещества, чтобы увеличить его массовую долю на 5%?

Решение:

Распределяем данные задачи по столбцам. Увеличить массовую долю на 5, значит получить 20% раствор (0,2).

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Первоначальный

раствор

0,15

800

Новый раствор

0,2

Используя инструкцию №1, получаем 120г растворённого вещества. В новом растворе масса растворённого вещества  сохраняется, поэтому переносим в третью строку.

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Первоначальный

раствор

0,15

800

120

Новый раствор

0,2

120

Используя инструкцию №2, мы 120/0,2 получаем 600г и заносим полученный результат в третью строку, второй столбец.

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Первоначальный

раствор

0,15

800

120

Новый раствор

0,2

600

120

Находим массу воды, которую надо испарить. Для этого от массы первоначального раствора отнимаем массу нового раствора. 800-600=200г.


W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Первоначальный

раствор

0,15

800

120

Новый раствор

0,2

600

120

Ответ: 200г

Решение задач на концентрирование растворов (добавление вещества)

Необходимо помнить, что при добавлении вещества масса растворённого вещества и масса раствора увеличиваются.

Задача 2. К  180г 8%–го раствора хлорида натрия добавили  20г хлорида натрия. Определите массовую долю хлорида натрия в образовавшемся растворе.

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Первоначальный

раствор

0,08

180

14,4

Добавили вещество

20

20

Новый раствор

0,172

200

34,4

Ответ: 0,172 или 17,2%

Решение задач на разбавление растворов

Необходимо помнить, что при добавлении воды масса раствора увеличивается, а масса растворённого вещества не меняется.

Задача 3. К 200 г 15%–го раствора хлорида натрия добавили 40 г воды. Определите массовую долю соли в полученном растворе.


W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Первоначальный

раствор

0,15

200

30

Добавили воду

40

Новый раствор

0,125

240

30

Ответ: 0,125 или 12,5%

Решение задач на смешивание растворов

Необходимо помнить, что при смешивании растворов складываются массы растворов и массы растворённых веществ.

Задача 4. Определите массовую долю сульфата натрия в растворе, полученном сливанием 120 г 10%–го раствора Na2SO4 и  200г 4%–го раствора того же вещества.

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

1-й раствор

0,1

120

12

2-й раствор

0,04

200

8

Новый раствор

0,0625

320

20

Ответ: 0,0625 или 6,25%

Решение задач на приготовление растворов

Задача 5.Определите, сколько нужно взять растворов соли 60%-й и 10%-й концентраций для приготовления 300 г раствора 25%-й концентрации.

W

m (р-ра)

(г)

m (р. в. )

(г)

1-й раствор

0,6

х

0,6х

2-й раствор

0,1

у

0,1у

Новый раствор

0,25

300

0,6х+0.1у

Получаем систему уравнений:

х + у = 300

             0,6х +0,1у/300 = 0.25

х=90г

у= 210г

Ответ: 90г; 210г

Проверка:

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

0,6

90

54

0,1

210

21

0,25

300

75

75/300=0. 25

Задача 6. 3%-ный раствор пероксида водорода h3O2 используется в медицине как дезинфицирующее средство для промывания ран. В аптеку поступил 30%-ный раствор h3O2, называемый пергидроль. Как молодому фармацевту приготовить 2 кг 3%-ного раствора h3O2, исходя из пергидроля?

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

Новый раствор

0,03

2000

60

Пергидроль

0.3

200

60

Масса воды

2000- 200= 1800

Ответ: масса пергидроля – 60г, масса воды – 1800г

  Задача 7. Бабушке при консервировании необходим маринад, для приготовления которого нужно 350 г девятипроцентного уксуса. Бабушка купила в гастрономе 70%-ный уксус (уксусная кислота). Сколько грамм уксусной кислоты и воды нужно взять, чтобы приготовить нужный раствор?

W

m (р-ра)

(г)

m (р.в. )

(г)

9% раствор

0,09

350

31,5

Уксусная кислота

0,7

45

31,5

Масса воды

350-45= 305

Ответ: 45г, 305г

Эффективность использования дидактической таблицы

при решении задач по теме «Растворы»

1. Учащиеся создают таблицу, в которой указывают характеристики растворов: массовую долю растворённого вещества (процентную концентрацию), массу раствора и массу растворённого вещества.

2. Таблица помогает понять условие задачи: распределяя данные по столбцам и строкам, учащиеся представляют происходящий процесс, видят зависимость между данными и искомой величиной.

3. Сокращается время на решение задачи.

Задачи использованы из Он-лайн школа Фоксфорд:

https://foxford.ru/wiki/himiya/reshenie-zadach-s-izmeneniem-kontsentratsii-rastvorov

Химия 11

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ЦИФР! значительнофигурерулес1.pdf
Как правильно указать ССЫЛКУ : www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project_mla_format_examples.shtml

Важные документы:


Краткое содержание курса

Обложка блокнота

Буклет химических данных

Карточка штампа сотового телефона

Важные примечания:

Следите за выполнением домашнего задания. .. БУДЕТ  проверка наугад!
Все задания, заметки и рабочие листы должны быть представлены вместе с Блокнотом.

Контрольные исправления*:
+1/2 балла за каждое исправление
необходимо предоставить вместе с блокнотом

*заполняется на отдельной странице, вопросы записываются ручкой полностью, поясните, ПОЧЕМУ было неправильно, объясните, КАК вы исправили свою ошибку + укажите правильный ответ карандашом.

Научная деятельность 10 Обзор

  • Информационные карты станций​
  • Ключ ответа

Студенческая лаборатория 904 Безопасность в лаборатории 904 Введение 904 Введение пусть

  • Ключ ответа

Модуль 2: Измерение

Модуль 3: Название вещества и неорганических веществ

Модуль 4: Крот

 Тетради для учащихся и конспекты занятий:

Книга 1: Введение в The Mole  КЛЮЧ К ПОЛНОЙ КНИГЕ

  • Обзор части I        КЛЮЧ

Книга 2: формулы 0005 КЛЮЧ ПОЛНОЙ КНИГИ

  • Часть II. Обзор0069 Lab 4B Final Data (вы должны войти в свою учетную запись .sd61learn   .sd61learn  

Нужна помощь с наблюдениями для вашей лаборатории? Посмотреть это видео –>
Lab 4D Hydrate (Раздаточный материал для учащихся)

  • Лабораторные инструкции…заметки из класса!
Показания… Только для ИНТЕРЕСА!

Как было обнаружено число Авогадро, Scientific American

Дополнительные практические рабочие листы
Это дополнительные практические рабочие листы для преобразования родинок.

molprobs1worksheet.pdf
Скачать файл


molprobs2worksheet.pdf
Скачать файл


molprobs1worksheetkey. pdf
Загрузить файл


molprobs2worksheetkey.pdf
Скачать файл


НАЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАЧИСЛЕНИЙ… до конца курса!
Сделай талисман крота
Талисман крота вызова (увеличенный рисунок)

Дополнительные практические рабочие листы
Это дополнительный рабочий лист для части II «Крот».

percomp_empformworksheet.pdf
Загрузить файл


emp_molecformsworksheet.pdf
Скачать файл


percomp_empformworksheetkey.pdf
Загрузить файл


emp_molecformsworksheetkey. pdf
Загрузить файл


Блок 5А: Химические реакции

Полезные видеоролики: Как сбалансировать уравнения с помощью «Метода алгебры»

Промежуточный обзор: выпускной экзамен “Часть A”

Пакет промежуточного обзора 
Пакет промежуточного обзора Ответ КЛЮЧ 

Промежуточный экзамен состоится во вторник, 5 апреля 
(Охватывает все вышеперечисленные блоки 2-5A: измерение, вещество и наименование, моль + химические реакции)

Блок 5B: Стехиометрия

Блок 6: Атомная теория и периодическая таблица

Буклет для учащихся и заметки для занятий:

Основные заметки в формате Powerpoint (слайды в формате PDF)
Буклет для учащихся ПРИМЕЧАНИЯ И КЛЮЧ К ЗАДАНИЯМ
Электронные орбитали, интерактивные

Плакатный проект:
Atomic Timeline & Periodic Table Trends4 9 Пусто 

04 Временная шкала онлайн: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ 

(создайте учетную запись учащегося с помощью sd61. learn)
Справочное руководство: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ 
В тесте Справочное руководство: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Zbib.org
  • BibMe
  • Reynolds Library Research Toolkit: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ (пароль «студент»)

    Материал обзора:
    • Key_test_review_0booklet. unit_test_review_booklet_key.pdf

    Раздел 7: Химическое соединение

    Итоговый экзамен: 

     Рекомендую начать!

    Заключительный экзамен ЧАСТЬ B:

    • обзорный буклет
    • ключ ответа


    Обзорный буклет #1: Matter, Names & Formulas

    9006_review key. pdf

    Обзорная брошюра № 2: Измерение и связь, Крот, химические реакции и стехиометрия

    • ​review_booklet_2_key.pdf

    Обзорный буклет №3: Атомные модели и субатомные частицы, периодическая таблица, химическая связь 0069 Обзор всего курса КЛЮЧ (рабочие растворы)

  • Обзор всего курса ТОЛЬКО ОТВЕТЫ (НЕ рабочие растворы)
  • Дополнение: органическая химия

    Вопросы по практике/упражнениям КЛЮЧ ОТВЕТОВ (книги 1–3)

    Буклет по органической химии 1 (Алканы)

    • Книга для учащихся 1 КЛЮЧ
    • 08

      8 Таблица имен алканов КЛЮЧ (стр. 18 и 19)

    Лаборатория 23A: Построение молекулярной модели (изомеры)

    • раздаточный материал для учащихся
    • руководство для учителя 

    0005 )

    • Учебник 2 KEY
    • Обзорная рабочая тетрадь (книга 2)

    ​Органическая химия Учебник 3 (функциональные группы)

    • Книга 3 Ответ KEY 9 ​
    • 11 *БРОШЮРА ОБ ОБЗОРЕ И КЛЮЧ ОТВЕТА*

    Ресурсы по химии для учащихся 11 и 12 классов

    &nbsp затронутых тем Презентация Рейтинг
    Все об атомах

    Вы знаете, что такое кварк? Вы можете узнать на этом сайте. «Все об атомах» ориентировано на учащихся, что позволяет учащимся участвовать в интерактивном режиме. Небольшая программа помогает учащимся узнать о частях атома и некоторых забавных фактах. Сайт также содержит ресурсы для занятий, такие как другие интерактивные средства обучения, видео и игры. Эти игры готовы к работе в классе и доступны для скачивания или в них можно играть онлайн. Некоторые игры включают «Элемент БИНГО» и «Элемент математическую игру».

  • Атомы и элементы
  • Краткая информация
  •  
    БиоХимлинкс

    Называя себя «Путеводителем по лучшим образовательным ресурсам по биологии и химии в Интернете», этот сайт предоставляет информацию, задания и лабораторные работы по химии.

  • Введение в химию
  • Растворимость и растворы
  • Изменения энергии в химических реакциях
  • Кинетика реакций
  • Ссылки на другие сайты
  •  
    Периодическая таблица Chemicool

    Вы ищете веб-сайт, который дополнит ваше изучение элементов? Если вы ответили да, то этот сайт для вас! Этот изобретательный веб-сайт позволяет зрителю ввести название элемента или символ в поисковую систему, и раскрывается краткая история и множество элементарных факторов. Некоторые включают атомные номера, радиусы, проводимость, электроотрицательность и многое другое. Другие более специфичны, такие как степени окисления, энергии, внешний вид и изобилие. Чтобы узнать дополнительную информацию о каждом элементе, щелкните строку на веб-странице Британской энциклопедии для этого элемента. Этот веб-сайт может стать отличной отправной точкой для ваших студентов в изучении интересующего элемента. Проверьте это!

  • Введение в химию
  • Атомы и элементы
  • Интерактивная периодическая таблица
  • Особенности элемента
  • 86
    Химия для детей

    Исследуйте захватывающий мир химии! Благодаря большой библиотеке информации учащиеся могут получить доступ к темам, связанным с астрономией, биологией, химией, географией или физикой. Сайт ориентирован на студентов и удобен для пользователей. Он выражает науку на разговорном английском языке и использует «броские» иллюстрации. Со всеми шутками, мультфильмами и весельем студенты вряд ли вспомнят, что изучают науку! Этот сайт подходит для 9 класса-12 студентов, нацеленных на каждый модуль и многое другое. В следующий раз, когда вы будете бороться за умный способ выразить науку «детскими терминами», посмотрите chem4kids!

  • Введение в химию
  •    
    Химия Webercises Directory

    Это индексный сайт, который потворствует только химии. На этом сайте есть несколько интересных статей об использовании компьютеров в химии.

  • Введение в химию
  • Атомы и элементы
  • Молекулы и соединения
  • Химические реакции
  • Моли и стехиометрия
  • Растворимость и растворы
  • Изменения энергии в химических реакциях
  • Кинетика реакций

  • Кислотно-основное равновесие
  • Окисление и восстановление
  • Информационные ссылки
  •  
    ChemTutor

    Красивое – не их цель, но здесь есть много полезной информации. Согласно сайту, ChemTutor может быть учебным курсом для независимых студентов, ресурсом для учителей химии, обзором или репетиторской программой для студентов, изучающих химию в средней школе или базовом колледже.

  • Моли и стехиометрия
  • Растворимость и растворы
  • Изменения энергии в химических реакциях
  • Кинетика реакций
  • Равновесие
  • Кислотно-основное равновесие 70
  • Окисление
  •    
    Периодическая таблица комиксов

    Периодическая таблица в дурацком формате. Настоящая трата времени, но интересно посмотреть, как комиксы используют элементы.

  • Введение в химию
  •    
    DBHS (домашняя страница учителей средней школы Diamond Bar)

    На этом веб-сайте есть заметки, в которых очень подробно рассказывается о предметах химии. Если у кого-то возникают проблемы с пониманием концепции, они могут нажать на более подробное объяснение того, что происходит. Отличный источник заметок и примеров. Также включает разделы вопросов и ответов.

  • Атомы и элементы
  • Молекулы и соединения
  • Химические реакции
  • Моли и стехиометрия
  • Растворимость и растворы
  • Изменения энергии в химических реакциях
  • Кинетика реакций
  • Равновесие
  • 9 Кислотно-основное равновесие 9 Кислотно-основное равновесие
  • Кислотно-основное равновесие Сокращение
  •    
    Флинн Кемикалс

    Коммерческий сайт, разработанный Flinn Chemicals. Отличные задания и демонстрации, которые можно использовать на уроках биологии или химии. Лабораторные занятия включают в себя полные записи со всем, включая материалы, инструкции и вопросы до и после лаборатории. Также содержит информацию по технике безопасности и компьютерной технике.

  • Введение в химию
  •    
    Забавные научные эксперименты для детей, которые можно попробовать дома

    Поскольку доступ в школу ограничен из-за карантинных ограничений, связанных с коронавирусом, детям нужно много чем заняться дома. Хотя есть важные «школьные вещи», которые им еще нужно выучить, наверняка найдется место и для веселья! Так почему бы не совместить развлечение и обучение и не попробовать наши 15 экспериментов Fun Science?

  • Приготовь мороженое
  • Создать парящую сферу
  • Цветы своими руками
  • Вызов “Разбей яйцо”
  • и многие другие
  • Образовательная деятельность  
    Молекула месяца!!

    Этот сайт под названием «Молекула месяца» каждый месяц добавляет новую информацию о разных молекулах. Некоторая информация может быть непонятна учащимся, но стоит попросить их заглянуть на страницу, чтобы увидеть, что они найдут! Обсуждается удивительный диапазон молекул, от аспартама до различных трав и фармацевтических препаратов. Молекула месячного задания была бы отличной активностью, или вы могли бы использовать ее просто, чтобы воплотить химию в реальность!

  • Атомы и элементы
  •    
    Периодическая таблица элементов

    Еще одна таблица Менделеева, но с добавленной функцией, что при нажатии на элемент дается описание элемента.

  • Введение в химию
  •    
    Quia: Куда приведет вас обучение

    Quia — это забавный сайт, на котором учащиеся могут подвести итог теории, которую они изучили по различным предметам. Охватываемые темы химии довольно просты, охватывая периодическую таблицу, связи, кислоты и основания, номенклатуру, ионы, молекулы и соединения. Хотя кислоты и основания встречаются в учебной программе «Химия 30», большинство заданий относятся к химии 20.

    Сайт полностью ориентирован на студентов. В большинстве тем есть игры «Соответствие», «Концентрация», «Флэш-карта» и «Поиск слов». Однако существует версия «Кто хочет стать миллионером» для шкал pH и pOH, тогда как шкала pH также охватывает активность упорядочивания от низкой до высокой.

  • Атомы и элементы
  • Молекулы и соединения
  • Кислотно-основные равновесия
  • Образовательная деятельность
  • 82

    Научные эксперименты в доме

    Образование и эксперименты не должны ограничиваться школой. Молодые люди могут многое узнать об окружающем мире, не выходя из собственного дома. Есть все виды экспериментов, которые могут быть выполнены для улучшения понимания!

    Научные эксперименты
  • на кухне
  • в ванной
  • в гостиной
  • в прачечной
  • на заднем дворе
  • Образовательная деятельность
  •  

    Научные эксперименты в доме

    Этот сайт и предыдущий имеют одинаковое имя. Они оба находятся в Великобритании и содержат эксперименты, которые вы можете проводить дома.

    Научные эксперименты
  • по биологии
  • по физике
  • в химии
  • Образовательная деятельность
  •  
    Научная одиссея

    Научная одиссея — отличный сайт, полный истории науки. Он направлен на то, чтобы представить науку как необходимый аспект нашего повседневного мира. Вы можете узнать о великих открытиях 20-го века, а также о том, кто их сделал. Ссылки ориентированы на студентов и оформлены в стиле комиксов. Однако сайт не ограничивается студентами и содержит ссылку на ресурсы для учителей!

  • Атомы и элементы
  •    
    Веб-элементы

    Этот сайт представляет собой электронную таблицу Менделеева. Он поставляется в двух версиях: Scholar Edition для студентов университетов и школ и Professional Edition. Каждая версия имеет главную страницу, состоящую из периодической таблицы. При нажатии на элемент информация об этом элементе появляется на отдельной странице. Scholar Edition содержит следующую информацию: название элемента, символ, атомный номер, атомный вес, период и группу в периодической таблице, к которой принадлежит элемент, название группы, блок в периодической таблице и краткую информацию. описание элемента. Кроме того, есть информация об истории элемента, о том, как элемент может быть выделен, о соединениях, которые образует элемент, о способах использования элемента, физических, ядерных и электронных данных, структуре элемента (включая изображения кристаллических структур).

    Оставить комментарий