Задачи по химии онлайн решить: Решение задач по 📝 химии на заказ

Содержание

Решать ЕГЭ по химии 2022. Тесты онлайн

Демонстрационный

Тик-Ток уроки 😍

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

Вариант 24

Вариант 25

Вариант 26

Вариант 27

Вариант 28

Вариант 29

Вариант 30

Создать тест

Об экзамене

Химию нельзя сдать на высокий балл, просто выучив теорию. Химию надо любить. И любить всем сердцем, чтобы тот безграничный объем информации ровным слоем уложился в голове. А когда мы говорим о будущем, о профессиях, которые будут востребованы долгие годы, то практически все направления, которые связаны с химией, с рынка труда никуда не уйдут.

Потребность в “химических мозгах” стабильно растет. Поэтому если вы чувствуете, что есть хоть какая-то предрасположенность к данной науке, не поленитесь и попробуйте себя. И если все получится, то вам откроется безграничное поле для новых открытий и свершений. Меняйте себя и мир вокруг!

Структура

Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 30, 31, 32, 33, 34). На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.

Дополнительные материалы и оборудование

К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

− Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

− электрохимический ряд напряжений металлов.

Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Пояснения к оцениванию заданий

За правильный ответ на каждое из заданий 1–8, 12–16, 20, 21, 27–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.

Задания 9–11, 17–19, 22–26 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 9–11, 17–19, 22–26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.

Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от трёх до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 3 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задание 30 – 3 балла; 31 – 4 балла; 32 – 5 баллов; 33 – 4 балла; 34 – 4 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом приведённого образца ответа.

Тема Результат Задания
1. Строение атома Не изучена Отработать PDF
2. Закономерности изменения химических свойств и их соединений Не изучена Отработать PDF
3. Электроотрицательность, степень окисления, валентность Не изучена Отработать PDF
4. Химическая связь. Кристаллическая решетка Не изучена Отработать PDF
5. Номенклатура неорганических веществ Не изучена Отработать PDF
6. Химические свойства металлов и неметаллов Не изучена Отработать PDF
7. Химические свойства оксидов Не изучена Отработать PDF
8. Химические свойства кислот, оснований, солей Не изучена Отработать PDF
9. Взаимосвязь неорганических веществ Не изучена
Отработать
PDF
10. Окислительно-восстановительные реакции Не изучена Отработать PDF
11. Химические свойства неорганических веществ Не изучена Отработать PDF
12. Классификация и номенклатура органических веществ
Не изучена
Отработать PDF
13. Гомологи и изомеры Не изучена Отработать PDF
14. Химические свойства углеводородов и их получение Не изучена Отработать PDF
15. Химические свойства кислородсодержащих соединений и их получение Не изучена Отработать PDF
16. Химические свойства азотсодержащих органических соединений и их получение Не изучена Отработать PDF
17. Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических веществ Не изучена Отработать PDF
18. Химические свойства углеводородов. Механизмы реакций Не изучена Отработать PDF
19. Химические свойства кислородсодержащих соединений Не изучена Отработать PDF
20. Классификация химических реакций Не изучена Отработать PDF
21. Скорость реакции Не изучена Отработать PDF
22. Электролиз Не изучена Отработать PDF
23. Гидролиз Не изучена Отработать PDF
24. Химическое равновесие Не изучена Отработать PDF
25. Качественные реакции Не изучена
Отработать PDF
26. Металлургия, правила работы в лаборатории, производство Не изучена Отработать PDF
27. Задача на вычисление массовой доли в растворе Не изучена Отработать PDF
28. Задача на расчет по уравнению реакции
Не изучена
Отработать PDF
29. Задача на расчет по уравнению реакции Не изучена Отработать PDF
Часть 2
30. Окислительно-восстановительные реакции Отработать PDF
31. Взаимосвязь неорганических веществ Отработать PDF
32. Взаимосвязь органических веществ Отработать PDF
33. Расчетная задача Отработать PDF
34. Задача на выведение молекулярной формулы вещества Отработать PDF

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку “Создать класс”, а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Создать класс

Тесты ЕГЭ по химии 2022

Учебник Курсы Книги Тесты Вопросы

Личный кабинет

Задания по линиям ЕГЭ

Тесты ЕГЭ

Studarium ОВР

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Вариант 5Вариант 6Вариант 7Вариант 8Вариант 9Вариант 10Вариант 11Вариант 12Вариант 13Вариант 14Вариант 15Вариант 16Вариант 17Вариант 18Вариант 19Вариант 20Вариант 21Вариант 22Вариант 23Вариант 24Вариант 25Вариант 26Вариант 27Вариант 28Вариант 29Вариант 30Вариант 31Вариант 32Вариант 33Вариант 34

  • 1. Электронная конфигурация атома
    • 1. Все задания
    • 2. Внешний уровень, валентные электроны
    • 3. Возбужденное состояние
    • 4. Изотопы
  • 2. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам.
    • 1. Все задания
    • 2. Атомный радиус
    • 3. Электроотрицательность, энергия ионизации
    • 4. Кислотные и основные свойства
    • 5. Валентность, электроны
    • 6. Окислительные и восстановительные свойства
  • 3. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов.
    • 1. Все задания
    • 2. Валентность, электроны
    • 3. Степень окисления
  • 4. Химические связи. Ковалентная, ионная, металлическая, водородная.
    • 1. Все задания
    • 2. Ковалентные связи, донорно-акцепторный механизм
    • 3. Ионные и металлические связи
    • 4. Водородные связи
    • 5. Кристаллические решетки
  • 5. Классификация и номенклатура неорганических веществ.
    • 1. Все задания
  • 6. Характерные химические свойства простых веществ-металлов, веществ-неметаллов. Оксиды основные, амфотерные, кислотные.
    • 1. Все задания
    • 2. Щелочные металлы (Ia) – Li, Na, K, Rb, Cs и водород
    • 3. Щелочноземельные металлы (IIa) – Be, Mg, Ca, Sr, Ba
    • 4. IIIa – B, Al
    • 5. IVa – C, Si, Ge, Sn, Pb
    • 6. Va – N, P, As, Sb
    • 7. Халькогены (VIa) – O, S, Se
    • 8. Галогены (VIIa) – F, Cl, Br, I
    • 9. Металлы побочных групп – Cr, Fe, Cu
    • 10. Металлы побочных групп – Mn, Zn, Ag
  • 7. Характерные химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот, солей.
    • 1. Все задания
  • 8. Характерные химические свойства неорганических веществ.
    • 1. Все задания
    • 2. Щелочные металлы (Ia) – Li, Na, K, Rb, Cs и водород
    • 3. Щелочноземельные металлы (IIa) – Be, Mg, Ca, Sr, Ba
    • 4. IIIa – B, Al
    • 5. IVa – C, Si, Ge, Sn, Pb
    • 6. Va – N, P, As, Sb
    • 7. Халькогены (VIa) – O, S, Se
    • 8. Галогены (VIIa) – F, Cl, Br, I
    • 9. Металлы побочных групп – Cr, Fe, Cu
    • 10. Металлы побочных групп – Mn, Zn, Ag
  • 9. Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа)
    • 1. Все задания
    • 2. Щелочные металлы (Ia) – Li, Na, K, Rb, Cs и водород
    • 3. Щелочноземельные металлы (IIa) – Be, Mg, Ca, Sr, Ba
    • 4. IIIa – B, Al
    • 5. IVa – C, Si, Ge, Sn, Pb
    • 6. Va – N, P, As, Sb
    • 7. Халькогены (VIa) – O, S, Se
    • 8. Галогены (VIIa) – F, Cl, Br, I
    • 9. Металлы побочных групп – Cr, Fe, Cu
    • 10. Металлы побочных групп – Mn, Zn, Ag
  • 10. Классификация и номенклатура органических веществ.
    • 1. Все задания
    • 2. Классы, группы и названия веществ
    • 3. Общая формула
  • 11. Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Типы связей в молекулах органических веществ.
    • 1. Все задания
    • 2. Изомеры
    • 3. Гомологи
    • 4. Гибридизация, связи, функциональные группы
  • 12. Характерные химические свойства углеводородов (алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов), спиртов, фенолов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров
    • 1. Все задания
  • 13. Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Химические свойства жиров, углеводов, белков.
    • 1. Все задания
    • 2. Амины
    • 3. Аминокислоты
    • 4. Углеводы, жиры
  • 14. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола).
    • 1. Все задания
  • 15. Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров.
    • 1. Все задания
  • 16. Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений
    • 1. Все задания
  • 17. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии
    • 1. Все задания
    • 2. Неорганическая химия
    • 3. Органическая химия
  • 18. Скорость реакции, её зависимость от различных факторов
    • 1. Все задания
    • 2. Неорганическая химия
    • 3. Органическая химия
  • 19. Реакции окислительно-восстановительные
    • 1. Все задания
    • 2. Восстановитель
    • 3. Окислитель
    • 4. Сера
    • 5. Азот
    • 6. Разные задания
  • 20. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)
    • 1. Все задания
    • 2. Анод
    • 3. Катод
    • 4. Анод + катод
    • 5. Получение веществ
  • 21. Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная
    • 1. Все задания
  • 22. Химическое равновесие. Обратимые и необратимые химические реакции.
    • 1. Все задания
    • 2. Разные задания
    • 3. Изменение давления
  • 23. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ.
    • 1. Все задания
  • 24. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы, качественные реакции органических соединений.
    • 1. Все задания
    • 2. Неорганическая химия
    • 3. Органическая химия
    • 4. Разные задания
  • 25. Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки.
    • 1. Все задания
    • 2. Неорганическая химия
    • 3. Органическая химия
    • 4. Разные задания
    • 5. Лабораторная посуда
  • 26. Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе»
    • 1. Все задания
    • 2. Разные задания
    • 3. Изменение массы вещества
    • 4. Изменение массы воды
    • 5. Изменение массы вещества и воды
  • 27. Расчёты теплового эффекта (по термохимическим уравнениям)
    • 1. Все задания
    • 2. Объемные отношения газов
    • 3. Термохимические уравнения
  • 28. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси. Расчёты массы вещества или объёма газов, расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.
    • 1. Все задания
  • 29. Окислитель и восстановитель. Реакции окислительно-восстановительные.
    • 1. Все задания
    • 2. Металлы побочных групп – Cr, Fe, Cu
    • 3. Металлы побочных групп – Mn, Zn, Ag
    • 4. Разные задания
  • 30. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена.
    • 1. Все задания
  • 31. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ.
    • 1. Все задания
    • 2. Щелочные металлы (Ia) – Li, Na, K, Rb, Cs и водород
    • 3. Щелочноземельные металлы (IIa) – Be, Mg, Ca, Sr, Ba
    • 4. IIIa – B, Al
    • 5. IVa – C, Si, Ge, Sn, Pb
    • 6. Va – N, P, As, Sb
    • 7. Халькогены (VIa) – O, S, Se
    • 8. Галогены (VIIa) – F, Cl, Br, I
    • 9. Металлы побочных групп – Cr, Fe, Cu
    • 10. Металлы побочных групп – Mn, Zn, Ag
  • 32. Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.
    • 1. Все задания
    • 2. Алкины
    • 3. Спирты, фенолы
    • 4. Альдегиды, кетоны
    • 5. Карбоновые кислоты, сложные эфиры
    • 6. Алканы, циклоалканы
    • 7. Алкены, алкадиены
  • 33. Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе». Расчёты массы (объёма, количества вещества), Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси.
    • 1. Все задания
    • 2. Растворимость
    • 3. Электролиз
    • 4. Задачи на металлическую пластинку
    • 5. Атомистика (число, соотношение атомов)
  • 34. Установление молекулярной и структурной формул вещества.
    • 1. Все задания
    • 2. Реакции с различными веществами
    • 3. Сгорание
    • 4. Количество атомов

Курсы искусственного интеллекта Studarium по химии

Я не могу решить эти задачи по химии

Химия

Генри С.

спросил 03.12.20

1. Разложение реагента А происходит по следующей реакции:

А (г) → 2В (г) + С (г)

Опыт повторяют с той же исходной концентрацией А, но при различных температурах. Данные показаны ниже.

Температура (К) Константа скорости, k
300 0,111
500 0,185
750 0,245
900 0,296

(a) Объясните, как химик может графически определить энергию активации по этим данным.

(b) Определите значение энергии активации в кДж для разложения А.

Предложите вероятный двухстадийный механизм реакции, приведенной ниже, с указанными этапами.

Общая реакция: A + 2B → C + E

Экспериментально определяемый Закон о скорости: скорость = K [A] ​​[B]

(A) Шаг 1:

(A) Шаг 1:

(A). Шаг 2:

   (b) Определите любые промежуточные продукты, если таковые имеются, которые произошли в вашем механизме. Объясните, откуда вы знаете, что они промежуточные.

Подписаться І 2

Подробнее

Отчет

1 ответ эксперта

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: Лучшие новыеСамые старые

Стэнтон Д. ответил 04.12.20

Репетитор

4.6 (42)

Репетитор, который пробудит ваш интерес к наукам

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Привет, Генри С.,

Давай сейчас. Просто найдите «уравнение энергии активации» и выясните, какое преобразование вам нужно сделать с данными, чтобы построить график линейной зависимости. Подсказка: у вас уже есть температура в исходном уравнении, вам просто нужно последовательно «разбить» ее, пока она не станет «свободной» переменной. Так что измените последовательность математических операций, поместив ее туда, где она находится в исходном уравнении, используя «обратные функции» по мере необходимости. Затем примените это к данным, используйте электронную таблицу или ее эквивалент и решите регрессионный линейный наклон и т. д.

При ответе на второй вопрос вам нужно начать с экспериментально установленного закона скорости. Поскольку это первый порядок как в [A], так и в [B], одна молекула каждого из этих должна была встретиться на шаге , определяющем скорость . Шаги, определяющие скорость, всегда «медленные», понимаете, почему? Пожалуйста, найдите время подумать об этом, пока вы полностью не оцените это!

Хорошо, пока вы должны были выбрать один конкретный ящик. Теперь что угодно еще (кроме стехиометрического числа A и B, которые вы только что использовали), исчезнувшие в качестве реагента или появившиеся в качестве продукта в общей реакции, произошли из быстрой реакции . Так что это позволит вам выбрать еще одну коробку, которая одновременно «очищает» коэффициенты каждого вещества, появляющиеся в общей стехиометрии конечной реакции.

Вы ДОЛЖНЫ взять его оттуда; если нет, вы можете найти живого репетитора на некоторое время один на один.

— Ура, –Mr. д.

Голосовать за 0 голос против

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощи? Получите правильный ответ, быстро.

Задайте вопрос бесплатно

Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

ИЛИ

Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

Chemistry Help – ответы на все вопросы по химии

Основные темы по химии:

 

Кислоты и основания

:

 

Кислоты имеют склонность к образованию протонов или кислот в водном растворе. принимать электроны.

Принимая во внимание, что

Основания — это частицы, которые принимают протоны H+ в своем водном растворе или отдают электроны.

Например,

HCl + Nh4    → Cl- + Nh5+
Здесь HCl отдает протоны и действует как кислота, а Nh4 принимает протоны и действует как основание.

 

Алканы, циклоалканы и функциональные группы:

 

Алкан- Класс углеводородов, образующих насыщенную (простую связь) углеродную систему и имеющих химическую формулу Cnh3n+2, где n – число. атомов.

Например, –     C2H6, n = 2

 

Циклоалканы – Класс углеводородов, содержащих на два атома водорода меньше, чем алканы Cnh3n, где n и имеют кольцевую структуру.

Например – циклобутан; C4H8  

  
Функциональные группы — класс групп атомов внутри молекул, обладающих своими специфическими свойствами и осуществляющих характерные химические реакции.

На сегодняшний день существует 14 функциональных групп.

Каждый из них расположен в порядке возрастания их приоритета по номенклатуре IUPAC.

Например, – Некоторые из функциональных групп.

Атомы, соединения и ионы:

Атомы – самая маленькая частица A Химическая элемент называется как Atom. Впервые он был представлен Дальтоном в 1803 году нашей эры.

Атомы – это неделимые единицы химических элементов, идентичные для одного и того же вида.

Например, – 2 атома H в молекуле водорода h3

 

Соединения – это комбинации атомов более чем одного элемента, удерживаемые вместе химическими связями.

Например, – соединение h3O, состоящее из атомов H и O

 

Ионы – Это виды, такие как атомы или молекулы, несущие суммарный электрический заряд (катион или анион).

Здесь положительно заряженные ионы называются катионами, а отрицательно заряженные ионы — анионами.

Например, –      Na+ атом натрия теряет электрон, образуя «катион» натрия.

 

Буферы, титрование и равновесие растворимости:


Буферы – Раствор смеси слабой кислоты и сопряженного с ней основания или слабого основания и сопряженной с ней кислоты называется буфером. Основная его роль заключается в том, чтобы противостоять изменению рН.

Например- Кислотный буфер уксусной кислоты – ацетат натрия  Ch4COOH-Ch4COONa

 

Титрование – Количественный анализ определения концентрации аналита.

Стандартный раствор титранта (известной концентрации), взятый в бюретке, с помощью подходящего индикатора добавляют по каплям в раствор неизвестной концентрации (аналит)

индикатор.

 

Равновесие растворимости –  Это динамическое равновесие между нерастворенными твердыми веществами и их ионными частицами в растворе.

Растворимость оценивается по произведению растворимости, которое равно Ksp.

Например, – AgCl в твердом растворе в водной среде


AgCl (т) –> Ag+ (водн. ) + Cl- (водн.)

 

Химические связи:

 притяжение между атомами, ионами или молекулами, образующими химические соединения.

Например,

Образование ионных связей из-за электростатических сил между противоположно заряженными ионами ( NaCl ), тогда как ковалентные связи из-за совместного использования электронов (Ch5)

 

Химическое равновесие:

 

Это тип динамического равновесия, при котором поддерживается концентрация между реагентами и продуктами, при которой скорость прямой реакции равна скорости обратной реакции в определенные моменты времени.

Например,

Химические реакции и соединения:

. связей видов или соединений.

Химические реакции составляют многие типы

  • Реакция разложения
  • Реакция комбинированной реакции
  • Реакция смещения
  • Реакция двойного смещения

для

  • 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000.

    Химическая кинетика:

     

    Химическая кинетика — это раздел химии, в основном изучающий скорость химической реакции. Скорость химической реакции показывает изменение концентрации реагента и продукта во времени. Таким образом, кинетика химической реакции интерпретирует скорость и скорость изменения в ходе химического процесса.

     

    Электрохимия:

     

    Раздел химии занимается самопроизвольным протеканием химических реакций под действием электричества.

    Таким образом происходит взаимное преобразование электрической энергии в химическую.

    Например, – При электролизе химическая реакция происходит за счет электрической энергии, тогда как в батарее или ячейке происходит обратный процесс.


    Электронная структура атома:

     

    Это расположение электронов на оболочках сферической атомной структуры. Также количество электронов определяется атомным номером элемента.

    For example – lithium with atomic number = 3

     

     

     

    Exothermic and Endothermic Reactions:

     

    Exothermic reaction – The type of reaction which releases or produces an amount of энергия в виде тепла или света.
    Например,

     

      + тепло

     

     

    Эндотермическая реакция  – Эндотермическая реакция в форме тепла или энергии, которая требует определенного количества энергии или энергии.

    Например,

    Электронная конфигурация:

    Это распределение электронов в пределах атомных орбиталей в порядке увеличения энергии на уровнях.

    1s, 2s, 2p, 3s,3p,4s,3d, 4p,5s,4d,5p,6s,4f,5d,6p,7s,5f

     

    Кинетическая молекулярная теория газов:

     

    Это простая теория, объясняющая термодинамическое поведение газов. Эта теория газов объясняет макроскопические свойства газов, такие как объем, давление и температура, а также транспортные свойства. Согласно этой теории, газы состоят из большого количества молекул и летят в случайном направлении с определенной скоростью. Зная скорость молекул газа легко, мы можем вычислить макроскопические свойства.
    Согласно этой теории кинетическая энергия прямо пропорциональна температуре.

    Масс-спектрометрия:

    Это аналитический метод, который используется для измерения отношения молекулярной массы к массе ионов, а также для получения точного результата измерения спектра. масс-спектрометрия также используется для идентификации неизвестных соединений, а также используется для определения структуры и химических свойств молекулы.

     

    Масс-спектрометрия состоит из трех компонентов, таких как


    1. Источник ионизации
    2. Масс-анализатор
    3. Система обнаружения ионов.

     

    Молекулярный состав:

     

    Это относится к идентичности молекулы и относительному количеству химических элементов, из которых состоит любая конкретная молекула.

    Например Состав серной кислоты  

    2- Атомы водорода

    1-сера

    4-атомы кислорода

    Номенклатура химических соединений:

    Химические соединения могут быть названы с помощью правил IUPAC. Правила IUPAC представляют собой набор определенных правил, которые позволяют называть любые органические или неорганические химические соединения. Например; название Ch4-Ch3-Ch3-Ch4 должно быть бутан, так как есть 4 атома C, поэтому корневое слово должно быть бутан с суффиксом -ane, потому что все атомы C связаны одинарными ковалентными связями.

     

    Чистые ионные уравнения:  

     

    Чистое ионное уравнение представляет собой представление химического уравнения в виде ионов. Он представляет собой ионную форму с физическим состоянием всех ионов. Ионы-наблюдатели не являются частью общего ионного уравнения, поскольку они расположены по обе стороны от химического уравнения. Например:

    Ядерная химия:

    Это ветвь химии, которая занимается исследованием ядра и ядерной реакции в атоме. В химических реакциях атомы объединяются без каких-либо изменений в ядре, тогда как ядерная реакция — это реакция, которая протекает с изменением состава ядра, поэтому она производит атомы нового элемента.

    Органическая химия:

    Органическая химия – это исследование структуры, свойства, состав, подготовка и реакция углерода, содержащихся и вместе с углеродом. также атомы.

    Числа окисления:

    Определяется как заряд атома, который появляется при образовании ионных связей с другими гетероатомами, а также атома, имеющего высокую электроотрицательность, даже если он образует ковалентную связь.

    Пример :

    Периодическая таблица и периодические свойства:

    . Таблица химических элементов, расположенных по порядку по номеру с низким уровнем по номеру, по номеру на высоте по высоте, по высочайшим, по высоте, по высоте, по высоте, по высоте, по высоте, по высоте, по номеру на высоте, по высоте, по высоте, по высочайшим номером по высоте, по высочайшим. конфигурация и повторяющиеся химические свойства обычно располагаются в строках и столбцах.

     

    Периодические свойства:  

    Явление повторения сходных свойств элементов через равные промежутки времени в периодических таблицах называется периодичностью и называется периодическими свойствами.

    Периодические свойства включают


    1. Атомные радиусы
    2.онизация потенциала
    3. Аффинность электронов
    4. Электронегатирование
    5. Окислительное число
    6. Реактивность
    7.valency

    9000 9000 3


    .

     

    Это тип химической реакции, связанной с переносом электронов между двумя химическими соединениями. Один вид подвергается окислению, а другой — восстановлению. Эти реакции окисления и восстановления протекают одновременно. Вещество, которое восстанавливается, называется окислителем, а вещество, которое окисляется, называется восстановителем.

     

    States of Matter and Intermolecular forces:

     

    States of Matter: 

     

    It is defined as one of the way to describe the behavior of atoms and molecules in a substance

    Существует шесть состояний вещества


    1. Твердое состояние
    2. Жидкое состояние
    3. Газообразное состояние
    4. Состояние плазмы
    5. Состояние конденсата Бозе-Эйнштейна
    6. Состояние фермионного конденсата

     

    Межмолекулярные силы:

    Межмолекулярные силы – это силы притяжения или отталкивания, действующие между соседними частицами, например между атомами, молекулами или ионами.

     

    Стереоизомеры:

     

    Это изомерные молекулы, которые имеют одинаковую молекулярную формулу, но различаются только пространственным расположением

    Стехиометрия:

    Раздел химии, изучающий применение закона определенных пропорций и закона сохранения массы, а также изучение количественных соотношений или соотношений между двумя или более физическими веществами. изменение или химическое изменение. Стейхион означает элемент, а метрон – это мера, а также имеет дело с массой или объемами продуктов и реагентов.

     

    Твердые и жидкие вещества:

     

    Твердые тела:

    Твердое тело является одним из основных состояний материи, молекулы которого плотно упакованы, и это состояние материи имеет наименьшую кинетическую энергию. Твердые тела характеризуются структурной жесткостью, и для перемещения твердых тел обязательно нужно приложить силу к поверхности.

     

    Жидкости:

    Жидкости – вещества неопределенной формы, размера и определенного объема, несжимаемые, рыхло упакованные и свободнотекучие в состоянии вещества.

     

    Растворы: 

     

    Раствор представляет собой гомогенную смесь, состоящую из двух или более компонентов. Размер частиц в растворе менее 1 нм. Все растворы содержат два общих компонента: один растворитель, а другой растворитель.

    Количество растворенного вещества в растворе очень мало, а количество растворителя в растворе очень велико по сравнению с растворенным веществом.

    Примеры : Сахар в воде, соль в воде

     

    Термодинамика:  

     

    Термодинамика – это раздел физической химии, который занимается теплотой, работой и температурой и связывает этот параметр с химическими реакциями или с физическими изменениями состояния.

    Другие темы по химии ядра.0198
  • N2 lewis structure

  • Density of mercury

  • C2h3 lewis structure

  • XeF2 lewis structure

  • Rotational symmetry

  • Cs2 lewis structure

  • Density of water

  • Правила растворимости

  • Таблица аминокислот

  • Уравнение энтальпии

  • Неконкурентное ингибирование

  • C2h5 lewis structure

  • Henderson Hasselbalch equation

  • Rate of change

  • NO3 charge

  •  

     

    Sample Chemistry Homework Help – Questions and Answers

     

    1 . В реакции присоединения 1-бутина к йодоводороду могут образовываться два разных продукта. Определите название основного продукта.

     

    1. 2,2-diiodobutane
    2. 2,3-diiodobutane
    3. 2,4-diiodobutane
    4. 2,2-iodobutane

     

    Answer: (a)   

     

    Explanation : 1-бутин представляет собой концевой алкин, в котором атомы углерода с тройной связью расположены на одном из концов молекулы. Добавление HI следует за присоединением Марковникова (реакция электрофильного присоединения), что приводит к более стабильному продукту. Двумя продуктами являются 2-иод-1-бутен и 2,2-дииодбутан.

     

    2 . Когда 3-метил-3-хлоргексан нагревают до кипения вместе с NaOH (водн.), в качестве основного органического продукта образуется 3-метил-3-гексанол. По какому механизму протекает реакция?

     

    1. nucleophilic rearrangement reaction
    2. nucleophilic addition reaction
    3. nucleophilic substitution reaction
    4. electrophilic substitution reaction

     

    Answer: (c) 

     

    Объяснение : Реакция следует за реакцией нуклеофильного замещения. Механизм доказывает реакцию 3-метил-3-хлоргексана с NaOH (водным) с образованием 3-метил-3-гексанола как реакцию нуклеофильного замещения. Здесь нуклеофил ОН- атакует более устойчивый третичный карбокатион, образующийся по механизму SN1.

     

    3 . Какое рациональное название основного продукта, образующегося при добавлении йодистого водорода HI к раствору 2-метил-1-бутена?

     

    1. 2-iodo-4-methylbutane
    2. 2-iodo-3-methylbutane
    3. 2-iodo-2-methylbutane
    4. 2-iodo-2-ethylbutane

     

    Answer: (c ) 

     

    Объяснение : 2-метил-1-бутен может образовывать первичный и вторичный карбокатион в качестве промежуточного соединения. Из-за гиперконъюгации вторичный карбокатион более стабилен, чем первичный карбокатион. Поэтому; вторичный карбокатион образует основной продукт, а первичный карбокатион образует второстепенный продукт.

     

     

    Наймите лучших помощников по химии прямо сейчас!

     

     


    Получите быструю и надежную помощь по химии на TutorEye!

     

    Химия — увлекательная область изучения, и как центральная наука она помогает нам понять реальный мир вокруг нас. Хотя мы можем не осознавать этого первыми, это играет ключевую роль в нашей жизни. Будь то сфера медицины, здравоохранения, продуктов питания, окружающей среды или инженерии — везде присутствует химия, к лучшему или к худшему!

    Таким образом, изучение химии станет очень полезным опытом, если вы сосредоточитесь на создании прочной основы в предмете. И именно здесь вам могут помочь платформы онлайн-обучения, такие как TutorEye. Давайте раскроем мир химической науки и получим помощь, чтобы понять, как атомы, молекулы и реакции происходят в химическом мире.

     


    Помощь родителям в повышении уровня знаний ребенка по химии

     

     Вы родитель изо всех сил пытаетесь помочь своему ребенку с домашним заданием по химии? Не волнуйся! Все, что вам нужно, это программа для решения домашних заданий по химии, которая поможет вам с пошаговыми объяснениями. Если ваш ребенок учится в средней школе, он/она может столкнуться с трудной учебной программой. Наш эксперт может помочь вам упростить основы и может помочь вам, когда вам это нужно.
     
    Мы понимаем, что в химическом мире происходит много всего, от понятий о благородных газах до структуры атомов и изучения сложной периодической таблицы , с которой ваш ребенок знакомится в среднем классе. Не нужно беспокоиться, мы прикроем вашу спину.


    Если ваш ребенок склонен к химии и хочет больше узнать о кислотах и ​​основаниях, мы можем помочь вашему ребенку углубить свои знания по химии. Наши специалисты по химии действуют как катализаторы в повышении оценок ваших детей по химии.
     
    Будьте уверены, мы предоставим вам высококачественную работу без плагиата и будем к вашим услугам круглосуточно и без выходных. Если у вас возникли проблемы с балансировкой уравнения, обратитесь за помощью к нашим квалифицированным специалистам.

    Мы никогда не позволим вашему ребенку пропустить приближающийся срок. Кроме того, мы проводим внутренние проверки, чтобы предоставить вам 100% оригинальные задания по химии , а также имеем политику возврата денег , поскольку мы ценим ваше доверие и удовлетворение.

     


    Круглосуточная помощь в выполнении домашних заданий по химии для учащихся средних школ и колледжей

     

    TutorEye предлагает комплексные домашние задания по химии и помощь в выполнении домашних заданий как для учащихся старших классов, так и для учащихся колледжей. Получите помощь по химии по сложным темам, таким как правила Вудворда Хоффмана, взаимосвязь между структурой и активностью или термодинамику, в зависимости от ваших потребностей.
     
    Наша онлайн-помощь по выполнению домашних заданий доступна для учащихся по всему миру, и мы уделяем особое внимание общему развитию учащихся.
     
    Получайте тщательно проработанные ответы на свои вопросы и своевременно отправляйте их. Будучи старшеклассником или первокурсником колледжа, своевременное выполнение задания имеет решающее значение. Наши специалисты, имеющие степень магистра и доктора наук в этой дисциплине, могут предоставить вам точное и быстрое руководство.


    Доверьтесь нашим доверенным преподавателям и получите оценки A+ в своем классе!

     


    Как получить немедленную помощь от наших помощников по химии?


    Шаг 1 : Заполните требования к домашнему заданию в форме быстрой помощи.

    Этап 2 : Рассмотрение предложений от опытных экспертов.

    Шаг 3 : Пообщайтесь с преподавателем, который готов предоставить объяснения в указанные сроки и соответствует вашим бюджетным требованиям.

    Шаг 4 : Просмотрите свое задание.

    Шаг 5 : Освобождение платежа от условного депонирования.

     


    Самые популярные вопросы по химии :

     


    1. Где получить помощь с домашним заданием по химии?

     

     Если вам нужна помощь с домашним заданием по химии, вы можете обратиться к старшеклассникам, родителям, братьям и сестрам или воспользоваться онлайн-помощью. Самое приятное в онлайн-помощи заключается в том, что вы можете связаться с экспертами по химии за считанные секунды, причем круглосуточно и без выходных.
     
    Здесь, в TutorEye, мы предоставим вам пошаговые объяснения, которые помогут вам решить домашнее задание вовремя. Даже наши эксперты могут направить вас к надежным онлайн-ресурсам по химии, к которым можно обратиться, когда вы застряли с порученной работой. Итак, забудьте о стрессе, ведь мы вместе можем решить эти надоедливые химические уравнения уже сегодня!

     


    2. Неужели органическая химия такая сложная?

     

    Безусловно, органическая химия — сложный предмет! Вам нужно знать все, начиная от молекулярной теории и заканчивая цепочкой реакций, и иногда студенты увязают в том объеме информации, который им нужно знать.
     
    Чтобы упростить задачу, вы должны заниматься у опытного преподавателя, который доступен круглосуточно и без выходных. Наши специалисты уверяют, что при правильном подходе это не сложная тема. Все, что вам нужно, это 100% приверженность делу, самоотверженность и строгое соблюдение плана обучения, предоставленного нашими преподавателями.

     


    3. Как нам помогает химия?

     

    Химия окружает нас повсюду — от еды, которую вы пробуете, до лекарств, которые вы принимаете. В нашем организме происходят химические реакции. Если вы решите изучать химию, вы можете внести свой вклад в исследования окружающей среды, терапии рака, биотехнологии и т. д. 
     
    Фактически, химики были движущей силой повышения уровня жизни во всем мире. Химия не ограничивается только миром лабораторий и мензурок. Химия — это ворота к пониманию строительных блоков нашей жизни. Чем лучше мы понимаем этот предмет, тем лучше мы знаем Вселенную.

     


    4. Каковы ваши успехи в изучении химии в средней школе?

     

    Чтобы изучать химию в средней школе, вы должны в первую очередь проанализировать, знаете ли вы основы предмета.

    Оставить комментарий