Задачи по исполнительному производству с ответами: Задачи по исполнительному производству

Содержание

3 Задачи по исполнительному производству, актуальные ответы на Ваши вопросы на Правовед.ru

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с решением задач, желательно с пояснением и ссылками на статьи. Спасибо!

Задача № 1

Судебный пристав-исполнитель Думитращук А.И. 22 мая 2012 г. изъял имущество должника Кабанова М.И. и 24 мая 2012 г. передал его на хранение в ООО «Хранитель». 26 мая 2012 г. Думитращук А.И. провел опись изъятого имущества, а 27 мая 2012 г. наложил на него арест. Какие ошибки допущены судебным приставом-исполнителем? Как происходит наложение ареста на имущество должника?

Задача № 2

Судебный пристав-исполнитель Самолетов В.В. возвратил взыскателю исполнительный лист по причине невозможности взыскания. Свое решение Самолетов В.В. мотивировал тем, что в процессе розыска имущества должника ООО «Наблюдатель» удалось установить только принадлежащие должнику космические спутники, находящиеся на геостационарной орбите, наложить арест на которые, по мнению судебного пристава-исполнителя, не представляется возможным.

Самолетов В.В. обжаловал действия судебного приставаисполнителя в суд. Какое решение должен принять суд?

Задача № 3

Судебный пристав-исполнитель Хаустовский П.В. 15 августа 2019 г. наложил арест на принадлежащие ОАО «Нефтьгазэнергоатом» акции. 16 августа 2019 г. судебный пристависполнитель Хаустовский самостоятельно оценил арестованные акции и 18 августа 2019 г. передал их на продажу. Какие ошибки допущены судебным приставом? Как осуществляется оценка имущества должника и его продажа?

Показать полностью

, Александр Погорелов, г. Волгоград

исполнительный листналожение ареста на имуществоАкцииооохранениеАкт наложения ареста на имуществоАкт о наложении ареста описи имуществаАкт ареста имущества должникаАкт ареста имущества судебными приставамиАкт об аресте имуществаАкт описи ареста имуществаАрест имущества приставом исполнителем

Наталия Казанцева

Юрист, г. Улан-Удэ

Добрый день, Александр Погорелов!

1. — В первую очередь необходимо вынести постановление о наложении ареста на имущество

— Составление акта описи и ареста имущества

— Составление акта изъятия имущества

— Постановление о передаче на ответственное хранение в ООО «Хранитель»

2. Суд должен признать действия пристава незаконными и отменить постановление об окончании исполнительного производства. После отмены окончания на основании розыска произвести арест имущества по имеющимся документам на основании розыска.

3. Во первых после ареста 15.08.2019г. пристав должен дать 10 дней на обжалование постановления о наложении ареста. Акции самостоятельно пристав не может оценить он должен привлечь оценщика, путем вынесения о постановления о привлечении специалиста-оценщика. Только после оценки он может передавать на реализацию. Хотя при составлении акта описи и ареста он может написать примерную стоимость акции

Похожие вопросы

Автомобильное право

В приложение штрафы гибдд появился письму фспп сколько есть дней то исполнительного производства?

В приложение штрафы гибдд появился письму фспп сколько есть дней то исполнительного производства?

, вопрос №3643064, Клиент, г. Ставрополь

Исполнительное производство

Мне нужно узнать, могу ли я написать в суд заявление о пропуске срока исковой давности?

Здравствуйте. 18.08.2017 оформлял займ в микрофинансовой компании, спустя время перестал платить , а 11.03.2020 компания подала заявление в суд. В связи с этим, были возбуждены исполнительные производства 304805/20/77056-ИП от 16.10.2020 (17.12.2020 ст. 46 ч. 1 п. 3 закрыто) 238819/21/77056-ИП от 01.06.2021 – по этому ИП удалось с меня взыскать 750Р (закрыто 22.06.2022 ст. 46 ч. 1 п. 3) И недавно открыто новое исполнительное производство 97132/23/77056-ИП от 22.02.2023 . Мне нужно узнать , могу ли я написать в суд заявление о пропуске срока исковой давности ? Меня интересует именно мой случай. Помогите, пожалуйста.

, вопрос №3642963, Илия, г. Москва

Исполнительное производство

3 если не пришло от приставов постановление, ЧТО МНЕ ПРЕДПРИНЯТЬ?

Дело такое, в отношении меня возбуждено исполнительное производство,(задолженность по кредитным платежам). я подал заявление в ОСП, о оставлении прожиточного минимума на зарплатном счете,(удовлетворено). подал заявление об оставлении на 2 иждивенцев в суд,(удовлетворен полностью) вступил в законную силу 1марта 2023 г. 30.01.23 было суд,заседание окончательная форма решения, выслали заинтересованным сторонам, мне, ОСП, банк. о сохранении прожиточного минимума на малолетних детей, банк, № зарплатного счета и так далее. Написал в банке зарплат,счет заявление о сохранении прожиточного минимума на детей приложил решение суда, приняли заявление. Приносил в бухгалтерию работодателя решение суда не приняли сослались, что должны им прислать приставы, и тогда начнут исполнять! ВОПРОС. 1) Пришлют ли приставы оч сомнительно! (в бугалтерию и банк) на который поступает зарплата о сохранении прожиточного минимума на меня + 2 детей. 2) какие сроки отведены на это ОСП, (исполнить решение суда). 3) если не пришло от приставов постановление, ЧТО МНЕ ПРЕДПРИНЯТЬ? в данный момент Бухгалтерия не приняла решение суда, Банк принял заявление с решением суда, но выполнит ли не известно! просто до этого сослался на то, что не видел от приставов постановление, ну и так далее!

, вопрос №3642178, Владимир, г. Мурманск

Исполнительное производство

Имееют ли право описать имущество, если моя фамилия в исполнительном листе неактуальна?

Здравствуйте. Год назад сменила фамилию. У приставов до сих висят исполнительные производства по старой фамилии, никто ничего не взыскивает. Но вчера на госуслуги пришло постановление об удовлетворении ходатайства от Ун Финанс о выезде пристава на дом и об аресте имущества. Имееют ли право описать имущество , если моя фамилия в исполнительном листе неактуальна?

, вопрос №3642098, Елена, г. Грязи

Исполнительное производство

Мне нужен образец заявления о смене персональных данных который нужно отправить в ОСП по исполнительному производству, не могу найти

мне нужен образец заявления о смене персональных данных который нужно отправить в ОСП по исполнительному производству,не могу найти

, вопрос №3641194, Кристина, г. Москва

Тесты с ответами по предмету исполнительное производство – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    Юридические дисциплины

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Охраняемые территории и аресты в здании суда

    Правоприменительные действия на охраняемых территориях

    Министерство внутренней безопасности (DHS) выпустило меморандум — Руководство по правоприменительным действиям на охраняемых территориях или вблизи них — инструктирующий офицеров воздерживаться от применения принудительных мер в местах или вблизи них или охраняемые районы в октябре 2021 года. Эта политика является частью усилий DHS, направленных на то, чтобы не ограничивать доступ людей к основным услугам или участие в основных видах деятельности.

    Охраняемые территории

    Охраняемые территории — это места, где предоставляются основные услуги или виды деятельности. При определении того, является ли место охраняемой территорией, DHS учитывает деятельность, которая там происходит, важность этой деятельности для благополучия людей и сообществ, частью которых они являются, и влияние правоприменительных мер на людей. готовность находиться в охраняемой зоне и получать или участвовать в основных услугах или деятельности, которые там происходят. Это определение, которое требует осуществления суждения.

    Примеры охраняемых территорий включают, но не ограничиваются:

    • Школы
    • Медицинские или психиатрические учреждения
    • Места поклонения или религиозного обучения
    • Места сбора детей
    • Учреждения социального обслуживания
    • Места, где оказывается помощь/помощь при стихийных бедствиях или чрезвычайных ситуациях
    • Места, где проводятся похороны, церемонии на могиле, розарии, свадьбы или другие религиозные или гражданские церемонии или обряды
    • Места, где проходят парады, демонстрации или митинги

    Правоприменительные действия в рамках Меморандума об охраняемых территориях

    Правоприменительные действия, входящие в сферу применения настоящего руководства, включают, помимо прочего, такие действия, как аресты, гражданские задержания, обыски, инспекции, выемки, предъявление обвинений документы или повестки в суд, интервью и иммиграционное наблюдение.

    Исключения и ограничения области применения

    Могут существовать ограниченные обстоятельства, при которых необходимо принять принудительные меры в охраняемой зоне или рядом с ней. Ниже приведены некоторые примеры таких ограниченных обстоятельств:

    • Принудительные действия связаны с угрозой национальной безопасности
    • Существует неизбежный риск смерти, насилия или физического вреда человеку
    • Правоприменительные меры включают преследование лица, представляющего угрозу общественной безопасности
    • по горячим следам.
    • Правоприменительные меры связаны с преследованием по горячим следам лица, пересекающего границу под личным наблюдением
    • Существует непосредственный риск уничтожения вещественных доказательств по уголовному делу
    • Альтернативное безопасное место — место, считающееся безопасным для сотрудников DHS, объекта принудительных мер и общественности — не существует

    Меморандум не ограничивает установленные законом полномочия ICE или сотрудников, а DHS не терпит нарушений закона на охраняемой территории или вблизи нее.

    При отсутствии неотложных обстоятельств сотрудники и агенты DHS должны получить предварительное разрешение от штаб-квартиры своего агентства или уполномоченного представителя, прежде чем предпринимать принудительные действия в охраняемой зоне или вблизи нее. В максимально возможной степени любые принудительные меры в охраняемой зоне или вблизи нее должны предприниматься в необщественной зоне, вне поля зрения общественности, а также для устранения или сведения к минимуму вероятности того, что принудительные меры препятствуют доступу людей в охраняемую зону.

    Если сотрудники и агенты DHS принимают принудительные меры, которые, как считается, нарушают политику охраняемых территорий, жалобу можно подать по одному из следующих каналов:

    ICE

    (888) 351-4024
    [email protected]
    Веб-сайт

    ТПС

    (877) 227-5511
    Веб-сайт

    Офис Генерального инспектора

    (800) 323-8603
    Веб-сайт

    Управление DHS по гражданским правам и свободам

    (866) 644-8360
    CRCLCompliance@hq. dhs.gov

     

    Здания судов

    Здания судов не подпадают под действие политики ICE в отношении правоприменительных действий на охраняемых территориях или вблизи них. Чтобы прояснить политику в отношении принудительных действий гражданской иммиграции, связанных с зданиями судов, в апреле 2021 года ICE и CBP совместно выпустили меморандум — Действия по обеспечению соблюдения гражданских иммиграционных правил в зданиях судов или рядом с ними .

    Действия правоохранительных органов в здании суда

    Раздел Действия правоохранительных органов гражданской иммиграции в зданиях судов или рядом с ними предоставляет сотрудникам ICE и CBP рекомендации относительно того, когда и как действия правоохранительных органов гражданской иммиграции могут выполняться в здании суда или рядом с ним, чтобы не создавать ненужных помех основной принцип сохранения доступа к правосудию.

    Здания судов

    В целях соблюдения верховенства закона DHS гарантирует, что здания судов открыты для всех людей, независимо от гражданства. Таким образом, в этом меморандуме содержится руководство о том, когда и как правоохранительные органы гражданской иммиграции могут выполнять действия в здании суда или рядом с ним.

    Этот меморандум не распространяется на уголовные иммиграционные меры. Здание суда включает любое муниципальное, окружное, государственное, федеральное, племенное или территориальное здание суда, включая иммиграционные суды. «Рядом» со зданием суда означает, что оно находится в непосредственной близости от здания суда, включая вход и выход из здания суда, а также в прилегающих или связанных областях, таких как прилегающая парковка или транспортный узел (например, автобусная остановка прямо перед зданием суда). Сюда не входят прилегающие здания или дома, которые не являются частью здания суда или иным образом не используются для деятельности, связанной с судом.

    Когда могут быть предприняты принудительные меры

    Правоприменительные меры гражданской иммиграции в зданиях судов будут выполняться только в ограниченных обстоятельствах против угроз общественной безопасности. А именно, правоохранительные меры гражданской иммиграции могут быть предприняты в зданиях суда или рядом с ними, если:

    • Это связано с угрозой национальной безопасности
    • Существует неизбежный риск смерти, насилия или физического вреда любому лицу
    • Преследование лица, представляющего угрозу общественной безопасности
    • Существует неизбежный риск уничтожения вещественных доказательств по уголовному делу

    При отсутствии преследования по горячим следам в здании суда или рядом с ним могут быть предприняты действия по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства в отношении лиц, представляющих угрозу общественной безопасности, если:

    • Необходимо действовать в здании суда или рядом с ним, поскольку это местоположение не существует или было бы слишком сложно добиться принудительного действия в таком местоположении
    • Действие было заранее одобрено директором полевого офиса, ответственным специальным агентом, главным патрульным агентом или директором порта до принятия принудительных мер

    Поскольку это лишь частичное резюме, посетителю рекомендуется ознакомиться с политикой по приведенной выше ссылке.

    Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров

    CBP UFLPA Вопросы реализации

    Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

     

    Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров (UFLPA) был подписан президентом Байденом 23 декабря 2021.

    Он устанавливает опровержимую презумпцию того, что ввоз любых товаров, изделий, изделий и изделий, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китайской Народной Республики или произведенных определенными организациями , запрещено статьей 307 Закона о тарифах от 1930 и что такие товары, товары, изделия и товары не имеют права на ввоз в Соединенные Штаты. Презумпция применяется, если Комиссар таможенной и пограничной службы США (CBP) не установит, что зарегистрированный импортер соблюдал указанные условия и представил четкие и убедительные доказательства того, что товары, товары, изделия или товары не были произведены с использованием принудительного труда. .

    UFLPA также требует, чтобы межведомственная Целевая группа по борьбе с принудительным трудом под председательством министра внутренней безопасности и в консультации с министром торговли и директором национальной разведки разработала и представила Конгрессу стратегию поддержки соблюдения CBP Раздела 307 Закона о тарифах от 19 г.30 в отношении товаров, изделий, изделий и товаров, произведенных с использованием принудительного труда в Китайской Народной Республике.

     

    Панель статистики UFLPA — НОВИНКА (14.03.2023)

    CBP опубликовала панель инструментов, содержащую статистику по поставкам, прошедшим проверки UFLPA и принудительным действиям. Графики полностью интерактивны; щелчок по элементам диаграммы приведет к фильтрации данных и созданию показателей на основе выбора пользователя. Связанный словарь данных описывает различные элементы данных, на которые ссылаются на панели управления.

    Оперативное руководство CBP для импортеров

    CBP выпустило руководство для импортеров, чтобы помочь торговому сообществу подготовиться к реализации опровержимой презумпции UFLPA, которая вступает в силу 21 июня 2022 г. Обратите внимание, что это руководство CBP для импортеров, которое обеспечивает прозрачность операционного подхода CBP, а не стратегии Целевой группы по обеспечению соблюдения принудительного труда, которая предоставит дополнительные рекомендации для импортеров, требуемые UFLPA.

    Есть вопросы о стратегии UFLPA?

    Ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, можно ли здесь найти ответы на ваши вопросы о стратегии UFLPA.


     

    Есть вопросы о правоприменении UFLPA?

    Ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, можно ли здесь найти ответы на ваши вопросы о правоприменении UFLPA.

    Часто задаваемые вопросы о правоприменении UFLPA

    Есть вопросы об обзорах применимости UFLPA?

    Ознакомьтесь с приведенными ниже документами, чтобы ознакомиться с передовыми методами проверки применимости UFLPA, а также с рекомендациями по кратким описаниям и примерами оглавлений для подачи заявок на проверку применимости.

    • Передовой опыт проверки применимости: обязанности импортера
    • Руководство по резюме и образцам оглавления

    Есть вопросы о предупреждении UFLPA для регионов?

    Ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать, можно ли здесь найти ответы на ваши вопросы о предупреждении UFLPA для регионов и требованиях к почтовому индексу Китая.

    Часто задаваемые вопросы о предупреждении UFLPA для региона

    Объявление государственной службы UFLPA


     

     

    Уважаемый [импортер],

    Как вы, вероятно, знаете, Конгресс недавно принял, а Президент подписал Закон о предотвращении уйгурского принудительного труда («Закон»). Закон, кодифицированный в соответствии с 22 U.S.C. Примечание §6901 установило опровержимую презумпцию, что любые товары, изделия, изделия и товары, добытые, произведенные или изготовленные полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) Китайской Народной Республики или произведенные субъектом на список, требуемый пунктом (i), (ii), (iv) или (v) раздела 2(d)(2)(B), запрещен в соответствии с разделом 307 Закона о тарифах от 1930 (19 USC §1307) не имеют права на въезд ни в один из портов Соединенных Штатов.

    Закон требует, чтобы CBP применяла опровержимую презумпцию, если только импортер не может опровергнуть презумпцию принудительного труда, установив четкими и убедительными доказательствами, что товар, посуда, предмет или товар не были добыты, произведены или изготовлены полностью или отчасти принудительным трудом. Этот повышенный стандарт потребует от импортера не только проявлять должную осмотрительность при оценке своей цепочки поставок, но также полностью и по существу отвечать на запросы CBP о предоставлении информации о записях, которые он может проверять.

    Поскольку ваша компания ранее импортировала товары из мест или организаций, потенциально подпадающих под действие Закона, вас уведомляют о том, что любые будущие ввозы таких товаров могут подлежать принудительным действиям CBP, включая конфискацию, конфискацию и/или штрафы или другие меры. соответствующие действия в соответствии с таможенным законодательством. В любых будущих правоприменительных действиях CBP, связанных с такими товарами, CBP примет во внимание тот факт, что вам было предоставлено это уведомление, при определении соответствующих административных средств правовой защиты.

    В преддверии вступления в силу опровержимой презумпции 21 июня 2022 г. будет выпущена стратегия реализации и руководство для торгового сообщества, чтобы обеспечить соблюдение Закона. CBP призывает импортеров проявлять инициативу и внимательно проверять свои цепочки поставок, чтобы гарантировать, что какие-либо товары или материалы не будут получены из СУАР в нарушение закона. Вы, как импортер, обязаны проявлять должную осмотрительность, эффективно отслеживать цепочку поставок и меры по управлению цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что такой импорт не содержит каких-либо товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично с использованием принудительного труда из Народной Республики. Китая, особенно из СУАР.

    Для получения самой последней информации о реализации UFLPA CBP посетите наш веб-сайт по адресу https://www.cbp.gov/trade/forced-labor/UFLPA. Вопросы относительно UFLPA можно направлять по адресу [email protected].

     

    С уважением,

    Томас Оверакер, Исполнительный директор

    Безопасность грузов и транспортных средств

    Управление полевых операций

    Уважаемый [импортер],

    Как вы, вероятно, знаете, Конгресс недавно принял, а Президент подписал Закон о предотвращении уйгурского принудительного труда («Закон»). Закон, кодифицированный в соответствии с 22 U.S.C. §6901 установил опровержимую презумпцию, что любые товары, товары, изделия и товары, добытые, произведенные или изготовленные полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) Китайской Народной Республики или произведенные субъектом, включенным в список требуется в соответствии с пунктом (i), (ii), (iv) или (v) раздела 2(d)(2)(B) запрещены в соответствии с разделом 307 Закона о тарифах от 1930 г. (19 U.S.C. §1307) не имеют права для захода в любой из портов США.

    Закон требует, чтобы CBP применяла опровержимую презумпцию, если только импортер не может опровергнуть презумпцию принудительного труда, установив четкими и убедительными доказательствами, что товар, посуда, предмет или товар не были добыты, произведены или изготовлены полностью или отчасти принудительным трудом. Этот повышенный стандарт потребует от импортера не только проявлять должную осмотрительность при оценке своей цепочки поставок, но также полностью и по существу отвечать на запросы CBP о предоставлении информации о записях, которые он может проверять.

    Поскольку ваша компания ранее импортировала товары из мест или организаций, потенциально подпадающих под действие Закона, вас уведомляют о том, что последующие ввозы таких товаров могут привести, среди прочего, к приостановке или исключению из Таможенно-торгового партнерства против терроризма (CTPAT) программа, конфискация, конфискация и/или штрафы или другие соответствующие действия в соответствии с таможенным законодательством. Обратите внимание, что это уведомление может служить отягчающим обстоятельством, если CBP примет принудительные меры при выявлении будущих нарушений Закона.

    В преддверии вступления в силу опровержимой презумпции 21 июня 2022 г. будет выпущена стратегия реализации и руководство для торгового сообщества, чтобы обеспечить соблюдение Закона. CBP призывает импортеров проявлять инициативу и внимательно проверять свои цепочки поставок, чтобы гарантировать, что какие-либо товары или материалы не будут получены из СУАР в нарушение закона. Вы, как импортер, обязаны проявлять должную осмотрительность, эффективно отслеживать цепочку поставок и меры по управлению цепочкой поставок, чтобы гарантировать, что такой импорт не содержит каких-либо товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично с использованием принудительного труда из Народной Республики. Китая, особенно из СУАР.

    Для получения самой последней информации о реализации UFLPA CBP посетите наш веб-сайт по адресу www.cbp.gov/trade/forced-labor/UFLPA. Вопросы относительно UFLPA можно направлять по адресу [email protected].

     

    С уважением,

    Томас Оверакер, Исполнительный директор

    Безопасность грузов и транспортных средств

    Управление полевых операций

    Закон о предотвращении принудительного труда уйгуров (UFLPA), далее именуемый «Закон», был подписан президентом Байденом 23 декабря 2021 года9.0007

    Закон устанавливает опровержимую презумпцию того, что ввоз любых товаров, изделий, изделий и товаров, добытых, произведенных или изготовленных полностью или частично в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китайской Народной Республики или произведенных субъектом на список, требуемый пунктом (i), (ii), (iv) или (v) раздела 2(d)(2)(B) Закона, запрещен разделом 307 Закона о тарифах 1930 г., и что такие товары, товары, изделия и товары не имеют права на ввоз в Соединенные Штаты. Опровержимая презумпция вступает в силу 21 июня 2022 г.

    В преддверии 21 июня CBP направит письма импортерам, которые ранее импортировали товары, на которые может распространяться действие Закона, чтобы побудить этих импортеров своевременно решать любые проблемы с принудительным трудом в их цепочках поставок.

    Обратите внимание: если вы не получили письмо от CBP, это не означает, что ваша цепочка поставок свободна от принудительного труда. Ожидается, что все импортеры тщательно проанализируют свои цепочки поставок и примут надежные меры для обеспечения того, чтобы импортируемые товары не производились полностью или частично с использованием труда заключенных, принудительного труда и/или кабального труда (включая принудительный или кабальный детский труд).

    Уйгурский закон о предотвращении принудительного труда Информационный бюллетень

    Уйгурский закон о предотвращении принудительного труда Обзор импортера

    H.R. 6256 – Уйгурский закон о предотвращении принудительного труда

    Белый дом: законопроект подписан: H.

Оставить комментарий