Задачи по таможенным платежам с решением: формулы, пример и виды платежей

Содержание

ТК ЕАЭС Статья 351. Таможенные органы, их задачи и функции \ КонсультантПлюс

ТК ЕАЭС Статья 351. Таможенные органы, их задачи и функции

1. Таможенные органы в пределах своей компетенции обеспечивают на таможенной территории Союза выполнение следующих задач:

1) защита национальной безопасности государств-членов, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды;

2) создание условий для ускорения и упрощения перемещения товаров через таможенную границу Союза;

3) обеспечение исполнения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, иных международных договоров и актов, составляющих право Союза, законодательства государств-членов о таможенном регулировании, а также законодательства государств-членов, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы.

2. В целях обеспечения выполнения возложенных на таможенные органы задач таможенные органы в пределах своей компетенции выполняют следующие функции:

1) совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля, в том числе в рамках оказания взаимной административной помощи;

2) взимание таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, возврат (зачет) и принятие мер по их принудительному взысканию;

3) обеспечение соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза;

4) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при проведении таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов;

5) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений;

6) защита прав на объекты интеллектуальной собственности на таможенной территории Союза;

7) ведение таможенной статистики;

8) осуществление экспортного, радиационного и иных видов государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством государств-членов.

3. На таможенные органы могут быть возложены иные задачи и функции, определяемые законодательством государств-членов и (или) международными договорами в рамках Союза.

4. В соответствии с законодательством государств-членов отдельные функции таможенных органов, связанные с совершением таможенных операций и проведением таможенного контроля в формах, указанных в абзацах втором – четвертом статьи 322 настоящего Кодекса, и с применением меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля, предусмотренной статьей 339 настоящего Кодекса, в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза, в которых осуществляются прибытие на таможенную территорию Союза и (или) убытие с таможенной территории Союза только товаров для личного пользования и отсутствуют таможенные органы, могут быть возложены на другие государственные органы государств-членов, осуществляющие функции контроля в таких местах.

5. В соответствии с законодательством государств-членов проведение таможенного контроля в соответствии с пунктом 8 статьи 310 настоящего Кодекса может быть возложено на другие государственные органы государств-членов.

6. В соответствии с законодательством государств-членов отдельные функции таможенных органов, связанные с взиманием таможенных платежей, а также специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, контролем правильности их исчисления и своевременности уплаты, возвратом (зачетом) и принятием мер по их принудительному взысканию, могут быть возложены на другие государственные органы государств-членов.

7. Права и обязанности таможенных органов устанавливаются настоящим Кодексом и законодательством государств-членов.

8. Система таможенных органов и условия прохождения службы в таможенных органах устанавливаются законодательством государств-членов.

Калькулятор таможенных платежей 2023. Расчет таможенной пошлины

 

    Главная | Федеральная таможенная служба | Представительства ФТС | Таможенные органы иностранных государств

 

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕАЭС

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97      
Изменения в ЕТТ и ТН ВЭД с 1 января 2022 года

Запреты и ограничения недружественных стран на торговлю с РФ:
Австралия импорт/экспорт
Великобритания импорт
Евросоюз импорт/экспорт
Канада импорт/экспорт
США импорт/экспорт
Швейцария импорт/экспорт
Япония экспорт


Главная страница  |  Реклама на сайте  |  Валютные информеры |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2023   All Rights Reserved.

Автоматизированный информационный центр (ACH) | Таможенная и пограничная служба США

Автоматизированная расчетная палата (ACH) — это вариант, доступный для оплаты определенных пошлин, налогов и сборов в электронном виде.

CBP предлагает два варианта оплаты ACH: дебет и кредит.

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (317) 298-1200 доб. 1098, если у вас есть вопросы.

Пожалуйста, посетите веб-страницу «Основной импорт и экспорт», чтобы узнать о приемлемых способах оплаты и получить рекомендации.

Дебет ACH

Заявитель может выбрать способ оплаты дебетом ACH, чтобы разрешить Таможенной и пограничной службе США (CBP) снять средства через финансовое учреждение заявителя.

Этот способ оплаты удобен для пользователей, которые хотят совершать автоматические платежи без необходимости инициировать транзакцию.

  • Получение дополнительных 10 дней для уплаты пошлин, налогов и сборов по квотам и другим избранным классам товаров.
  • Устранение утерянных или украденных чеков.
  • Оплата всех выписок Automated Broker Interface (ABI) централизованно.
  • Сокращение времени и затрат на административную обработку.
  • Обеспечение большей согласованности с деловой практикой файловых служб.

Несмотря на то, что дебетование ACH является безопасным способом оплаты, CBP внедрила дополнительные меры безопасности для защиты учетной записи пользователя и обеспечения того, чтобы Агентство списало правильную сумму платежа. Меры безопасности включают, но не ограничиваются:

  • CBP не хранит информацию о подателе в Интернете. Вместо этого CBP присваивает уникальный «Номер единицы плательщика» (PUN) для обработки транзакции ACH.
  • Только регистратор, который первоначально передал записи в CBP, может передать авторизацию платежа.
  • Назначенный брокер импортера может использовать номер плательщика импортера для оплаты только выписок этого импортера.
  • Файлер определяет, когда начинается процесс оплаты. CBP не может начать перевод средств, пока заявитель не передаст авторизацию платежа.
  • CBP не может принять авторизацию платежа, если общая сумма выписки, поданной заявителем, не равна сумме, отраженной в финансовой отчетности CBP. Если они отличаются, CBP не авторизует транзакцию.

Общая информация

  • Дебетовое заявление ACH, форма 400 CBP, доступно в Интернете.
  • Заявитель должен подавать записи через автоматизированный брокерский интерфейс (ABI) с использованием обработки выписок, а банк подателя должен быть участником Национальной ассоциации автоматических расчетных палат (NACHA) банка США с возможностью электронного обмена данными.
  • Заявители также должны иметь федеральный идентификационный номер (идентификационный номер налогоплательщика или номер социального страхования, представленный в CBP через форму 5106 CBP) или альтернативный номер, присвоенный таможней.
  • Заполните отдельное приложение для каждой учетной записи, если заявитель имеет несколько идентификаторов учетных записей/импортеров.
  • Если файлер планирует использовать более одного посредника, ему нужно указать только одного посредника в приложении.
  • Убедитесь, что вся информация о банке в приложении соответствует информации в контрольном листе спецификаций. Подтвердите правильность маршрутизации и номеров счетов вашего банка. CBP считает, что заявитель несет ответственность за любые ошибки, возникшие в результате неверной информации об учетной записи.

Чтобы начать использовать дебет ACH или внести изменения в существующую учетную запись, выполните следующие действия:

Шаг 1. Заполните заявку на дебет ACH, форму 400 CBP и отправьте в CBP для обработки

Для ускорения обработки , отправьте заявление по электронной почте на адрес ACH-Customs@cbp. dhs.gov.

Если вы предпочитаете отправить заявление по почте, отправьте форму по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
Налоговый отдел
Дебетовые заявления ACH
6650 Telecom Drive, Suite 100
Indianapolis, IN 46278

Звоните (317) 298-1200 доб. Пожалуйста, звоните (317) 298-1200 доб. 1098, если у вас есть вопросы.

Шаг 2: CBP рассматривает заявку

После получения заявки, если CBP обнаружит ошибки, она отклонит заявку. Если CBP не обнаружит ошибок, они обработают его.

Для новых заявок процесс может занять до 15 рабочих дней с момента получения. Для внесения изменений в существующую учетную запись ACH заявители должны предоставить на обработку не менее трех рабочих дней.

Шаг 3: CBP создает учетную запись ACH и назначает номер единицы плательщика

После того как CBP создает учетную запись ACH, CBP присваивает регистратору уникальный PUN, который CBP использует в качестве меры безопасности. CBP будет передавать PUN только контактному лицу, указанному в приложении ACH. Плательщики будут использовать PUN для идентификации себя при попытке отправить платеж.

Шаг 1: Заявитель получает предварительную выписку.

CBP отправляет подателю предварительный отчет о сводках поступлений, запланированных для оплаты, через автоматизированный брокерский интерфейс (ABI). Заявитель просматривает заявление. Если податель удалит сводку записи из выписки через ABI, CBP отправит подателю новую сумму выписки.

Шаг 2: Файлер отправляет авторизацию платежа ACH.

Заявитель отправляет разрешение на оплату в CBP через ABI, отправляя одно разрешение на оплату ACH на выписку. CBP не получит платеж, пока заявитель не предоставит CBP авторизацию платежа ACH.

Шаг 3: Файлер получает подтверждающее сообщение.

Если авторизация получена, файлер получает сообщение о том, что CBP принял авторизацию. Если возникают ошибки, файлер получает сообщение о каждой неправильной передаче, пока они не исправят проблему.

Шаг 4: Заявитель получает окончательный отчет.

CBP передает окончательный отчет подателю заявки, как правило, в первый рабочий день после обработки CBP авторизации платежа. В итоговом отчете перечислены все оплаченные сводки, и он служит квитанцией об оплате.

Шаг 5: Платеж снимается со счета заявителя.

CBP передает платежную информацию банку процессора ACH. Затем банк процессора ACH отправляет данные в банк файла. Счет подателя списывается обычно через два рабочих дня после того, как CBP принимает первоначальную авторизацию платежа.

Кредит ACH

Заявитель может использовать Кредит ACH, чтобы разрешить CBP снять один санкционированный платеж через банк заявителя.

  • Регистраторы контролируют инициирование и сроки платежей.
  • Устранение утерянных или украденных чеков.
  • Оплата всех выписок Automated Broker Interface (ABI) централизованно.
  • Сокращение времени и затрат на административную обработку.
  • Обеспечение большей согласованности с деловой практикой файловых служб.

Общая информация

  • Податель или брокер подателя должен подавать записи через Автоматизированный интерфейс брокера (ABI) с использованием обработки выписок, а финансовое учреждение подателя должно быть участником банка США NACHA с возможностью электронного обмена данными.
  •  Заявка на кредит ACH, форма 401 CBP, доступна в Интернете.
  • Filers могут отправлять кредитные транзакции ACH в одном из следующих форматов:
    • CCD+ Cash Concentration or Disbursement Plus содержит один платеж и одну дополнительную запись.
    • CTX Corporate Trade Exchange содержит один платеж с несколькими дополнительными записями.
  • CCD+ и CTX, наряду с форматом приложения TXP-Tax Payment, требуются CBP.
  • Заявители также должны иметь федеральный идентификационный номер (идентификационный номер налогоплательщика или номер социального страхования).

Чтобы начать использовать кредит ACH, выполните следующие действия:

Шаг 1. Заполните заявку на кредит ACH, форму 401 CBP и отправьте в CBP для обработки

Для ускорения обработки отправьте заявку по электронной почте на адрес [email protected].

Если вы предпочитаете отправить заявление по почте, отправьте форму по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
Налоговый отдел
Дебетовые приложения ACH
6650 Telecom Drive, Suite 100
Indianapolis, IN 46278

Пожалуйста, позвоните 2 (9817) -1200 доб. 1098, если у вас есть вопросы.

Шаг 2: CBP проверяет заявку и предоставляет формат платежа и требования

CBP проверяет правильность заявки. Если все выглядит правильно, CBP предоставляет заявителю формат платежа для предоставления в свой банк.

Банк подателя должен проверить и подтвердить маршрутизацию платежей и данные учетной записи, отправив транзакцию предварительного уведомления с записью приложения. Заявитель должен инициировать предварительную выписку суммы, отличной от доллара (0 долларов США), с транзакцией записи приложения и должен уведомить CBP о дате предварительной выписки. Как только податель завершит предварительную транзакцию, CBP уведомит подателя, когда он может начать отправлять платежи.

Шаг 1: Заявитель предоставляет необходимые данные своему финансовому учреждению.

CBP предоставляет заявителю формат платежа для предоставления в свой банк. Поля данных включают транзитный маршрутный номер CBP, номер счета CBP, идентификатор плательщика, дату расчетов (дату, когда заявитель будет дебетовать свой счет), общую сумму платежа, номер документа, сумму платежа документа и тип платежа.

Шаг 2: Плательщик инициирует платежную транзакцию.

Заявитель следует процедурам своего банка для инициирования платежа. Транзакция должна быть совершена как минимум за один день до даты расчетов. Как только файлер начинает транзакцию, он не может отменить ее. В случае переплаты CBP обработает платеж в обычном порядке.

Шаг 3: Казначейство передает информацию в CBP, и CBP проводит платеж.

Если уплаченная сумма совпадает с причитающейся суммой, CBP разместит платеж. В случае несоответствия CBP вручную согласует транзакцию, что может привести к задержке проведения платежа.

Шаг 4: Казначейство уведомляет банк заявителя о получении платежа CBP.

Операция будет указана в банковской выписке заявителя или в других договоренностях, заключенных с банком.

Невыполнение платежа или непредоставление юридического обоснования неплатежа может привести к приостановке привилегий немедленного выпуска в соответствии с 19 CFR 142.26. Если платеж не получен CBP до даты просрочки платежа, указанной в счете, процентные платежи будут начисляться на просроченную основную сумму счета в соответствии с 19. Свод федеральных правил 24.3а.

 

10 ошибок, связанных с налогами на импорт и пошлинами, которые вы не можете себе позволить

Avalara Whitepapers

Доставка по всему миру может расширить охват и репутацию вашего бизнеса, а также существенно повысить вашу прибыль. Но выход в международное судоходное пространство может создать огромные проблемы, когда речь идет о тарифах и ставках пошлин. В каждой стране есть свои законы и тарифы, и компании из разных секторов сталкиваются с разными проблемами соблюдения требований при доставке за границу.

В этом техническом документе рассматриваются наиболее распространенные ловушки, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие международные перевозки. Хотя многие из этих ошибок чаще всего совершаются предприятиями, которые только недавно начали расширять свою политику доставки, даже многонациональные предприятия с многолетним стажем могут совершать дорогостоящие ошибки в тарифах и пошлинах. В частности, мы рассмотрим конкретные примеры экспорта в Китай, Сингапур и Канаду.

Ознакомьтесь с этим списком 10 основных потенциальных проблем, чтобы убедиться, что вы не подвергаете свой бизнес риску значительных штрафов и санкций.

№ 1: Предполагая единообразие налогообложения между странами

Каждая новая страна, в которой ваши клиенты делают заказы, создает новые тарифы, налоги на импорт и пошлины с различными ставками, правилами и формами. Таможенные процедуры меняются на каждой международной границе, и их соблюдение даже в соседних странах может выглядеть совершенно иначе.

Возьмем, к примеру, шлепанцы. Если сандалии типа шлепанцы сделаны из резины, пошлина 9процентов в Соединенных Штатах и, если мы экспортируем в Канаду, применяется ставка пошлины в размере 16 процентов в Канаде. Но если вы продаете кожаные шлепанцы, обе страны меняют свою ставку — в Канаде она достигает 18 процентов, а в США продукт теперь беспошлинен.

#2: Перекладывание ответственности по цепочке поставок

Столкнувшись с трудностями присвоения кодов тарифов продуктам и расчета ставок пошлин, многие компании решают передать этот вопрос поставщикам транспортных и фулфилмент-услуг. Некоторые поставщики этих услуг могут подразумевать, что они могут классифицировать ваши продукты и рассчитывать ставки пошлины, но вот секрет, о котором они вам не говорят: они не обязаны делать это правильно — если вы не соответствуете требованиям, вы можете быть единственным. ответственность, а не судоходная компания, которая неправильно классифицировала груз или оценила неверный тариф. Если ваши провайдеры допустят ошибку, подготовьтесь — денежная ноша может лечь на ваши плечи.

#3: Использование устаревшей налоговой информации

Получение точных ставок пошлин и таможенных сборов для всего каталога товаров может потребовать много усилий. Часто после того, как эти ставки были рассчитаны для новой страны, наступает самоуспокоенность — ставка остается в вашей корзине покупок годами без каких-либо обновлений.

Конечно, здесь есть проблема: ставки и налогооблагаемые продукты постоянно меняются. Устойчивое падение цен на нефть и изменения курса валюты заставили правительства многих стран мира искать новые источники налоговых поступлений, а импорт контролируется более тщательно, чем когда-либо. Ставка, действовавшая в прошлом году, может быть уже не актуальной, и отказ от поставок (из-за неожиданно высоких налогов на импорт) является вероятным результатом использования старых ставок.

#4: Неверное декларирование и занижение стоимости товаров

Этого не должно было случиться, но многие предприятия так и поступали: умышленно занижали стоимость партий товаров или ошибочно декларировали один тип товара как другой, чтобы избежать уплаты более высокой пошлины. Некоторые компании, например, всегда указывают низкую оценочную стоимость независимо от фактической стоимости товара в отгрузке, чтобы прокрасться в соответствии с беспошлинной или низкой таможенной политикой.

Правительства заметили эту тактику и принимают жесткие меры, как никогда раньше. Таможенные органы разработали тактику профилирования, которая помогает им нацеливать грузы для детального изучения и оценки. Задержки таможенного оформления, а также крупные штрафы и пени можно ожидать, если ваша компания регулярно прибегает к такой практике.

Специальное оповещение
В некоторых случаях страны могут полностью аннулировать ваши права на импорт/экспорт, если вы искажаете содержимое отправлений.
Трансакции через национальные границы — это привилегия, а не право, и неоднократные злоупотребления системой могут привести к полной потере этих привилегий.

# 5: Играйте быстро и свободно с документацией

Бланки, бланки и еще раз бланки: Международная доставка может потребовать большого количества документов. Важно не только сохранить все, но и убедиться, что каждая форма правильно заполнена и хранится. Неправильное размещение импортных и экспортных документов или невозможность легкого поиска документации по запросу может привести к значительным задержкам в обработке поставок.

В случае таможенного аудита наличие полной подтверждающей документации для ваших международных транзакций упростит и удешевит процесс аудита. Убедитесь, что вся документация хранится с учетом последующего доступа, и рассмотрите возможность цифрового сканирования, чтобы упростить перекрестные ссылки.

№ 6. Предположения о налогах в последнюю минуту

С этим ничего не поделаешь: при международной доставке происходят изменения. Перенаправление или пересмотр отгрузок, а также изменения в последнюю минуту иногда приводят к быстрым, предварительным расчетам, которые могут дорого обойтись, если оценки неверны. Почти всегда расходы ложится на грузоотправителя.

Когда вносятся изменения в международный заказ, даже если сроки сжаты, не рассчитывайте на быструю догадку, основанную на других транзакциях или ваших воспоминаниях о законе. Без должной осмотрительности вы рискуете столкнуться с неудачами в работе с клиентами и отклоненными поставками.

# 7: Отсутствие надлежащего исследования регулируемых продуктов

Во многих странах определенные продукты помечены как регулируемые и облагаются дополнительными импортными пошлинами и сборами. Эти затраты не всегда тривиальны; например, при отправке автомобиля в Сингапур пошлины, специальные сборы и налог на импорт могут стоить десятки тысяч долларов — иногда столько же, сколько сам автомобиль, а то и больше.

Регулируемые продукты различаются в зависимости от страны и не всегда очевидны. Иногда продукты могут регулироваться для защиты внутренней торговли, поэтому деревянная мебель для спальни, импортируемая в США из Китая, облагается пошлиной в размере более 92 процентов, но аналогичная мебель из других стран считается беспошлинной. В других ситуациях импорт продуктов может быть незаконным: Сингапур запретил жевательную резинку внутри своих границ, а Нигерия запретила почти весь импорт в целях торгового протекционизма.

# 8: Неправильный ввод кодов тарифов

Один из самых сложных и трудоемких аспектов точного расчета таможенной пошлины и налога на импорт — убедиться, что каждому продукту в вашем каталоге правильно присвоен тарифный код для каждой страны, в которую вы отправляете товар. Хотя первые цифры тарифных кодов «согласованы» на международном уровне, то есть одни и те же первые цифры применяются к продукту независимо от того, куда вы его экспортируете, последние цифры различаются в зависимости от страны.

Неправильное определение кодов тарифов (или попытка использовать коды тарифов одной страны при доставке товара в другую страну) может привести к задержкам на таможне, непредвиденным дополнительным расходам и возврату отправлений. Каждый новый продукт должен оцениваться индивидуально, чтобы обеспечить правильное определение кода.

Автоматизация этого процесса с помощью такого решения, как Классификация управляемых тарифных кодов Avalara, может дать вам уверенность в кодах тарифов для конкретных стран, необходимых для ваших международных перевозок.

№ 9: Неспособность рассчитать общую стоимость доставки

Некоторые компании рассчитывают международные таможенные пошлины на свои поставки, но не учитывают НДС, налог на товары и услуги или другие местные налоги, которые могут существенно повлиять на общую стоимость. Важно помнить, что общая стоимость доставки является комбинацией нескольких факторов, и что ставки пошлин лишь частично помогут вам рассчитать всестороннюю стоимость доставки.

При расчете общей стоимости доставки убедитесь, что вы принимаете во внимание все факторы: стоимость заказа, стоимость доставки «от двери до двери», расходы на страхование доставки, таможенные пошлины и любые налоги на импорт.

Оставить комментарий