Задачи по теплоснабжению: Задачи по курсу «Источники и системы теплоснабжения»

Задачи по курсу «Источники и системы теплоснабжения»

Задача 1. Определить расчетный расход теплоты на отопление механического цеха, если объем отапливаемого по наружному объему V = 15∙103 м3 удельная отопительная характеристика q0 = 0,35 Вт/(м3 К), средняя температура воздуха в помещении tBH = 12 оС и расчетная наружная температура воздуха tH = – 26 °С.

Задача 2. Определить суммарный расчетный расход теплоты на отопление- вентиляцию литейного цеха, если его объем по наружному периметру V = 10∙103 м3, объем вентилируемых помещений составляет 0,8 % от общего объема. Удельная отопительная характеристика q0 = 0,2 Bt/(m3 К), удельная вентиляционная характеристика q0 = 1,5 Вт/(м3 К), средняя температура воздуха в помещении tвн =10 °С и расчетная наружная температура воздуха tн = – 28 °С.

Задача 3. Определить расчетный расход теплоты на горячее водоснабжение на технологические и бытовые нужды механического завода, если известно, что суммарный расход воды Gв = 2,5 кг/с, средняя температура горячей воды tгв = 50 оС, температура холодной воды tхв = 10 °С, коэффициент использования тепла в водонагревателе η= 0,9. (Теплоемкость воды принять 4.2 кДж/кг К).

Задача 4. Определить годовой расход тепла на отопление промышленного предприятия при Q отср = 37000∙IО6 Дж, продолжительность отопительного сезона nо = 202.

Задача 5. Определить годовой расход тепла на вентиляцию промышленного предприятия при Q

вср = 2700∙106 Дж, продолжительность отопительного сезона n0 = 202 и z =16.

Задача 6. Определить расход воды на отопление при Qомакс =4936 кВт, температуре в подающей магистрали τ3 = 95 °С, температуре воды в обратной магистрали τ = 70 оС.

Задача 7. Определить расход воды на отопление при Qомакс =4936 кВт, температуре в подающей магистрали τ3

= 95 °С, температуре воды в обратной магистрали τ=70 °С.

Задача 8. Определить расход, воды на вентиляцию при Qомакс =2700 кВт, температуре в подающей магистрали τ3 = 95. °С, температуре воды в обратной магистрали τ = 70 оС,

Задача 9. Определить диаметр горловины dг элеватора при условии, что приведенный расход воды для отопления равен Gпр = 14,56 т/ч, температура сетевой воды τ1= 150 °С, температура воды в подающей магистрали τ3= 95 оС, температура воды в обратной магистрали τ=70

оС.

Задача 10. Определить расчетную производительность и расчетный напор питательного насоса котельной, если известны давление в барабане котла рк =3,6 МПа, сопротивление всасывающего и нагнетательного трубопроводов Hсет = 0,2 МПа, коэффициент запаса по напору β = 1,1, мощность электродвигателя для привода питательного насоса NЭ = 100 кВт и КПД питательного насоса ηпн= 0,75.

Теплоснабжение. Задачи и решения

В Алматы пройдет конференция посвященная проблемам системы теплоснабжения города и регионов в целом, а также перспективам развития отрасли.

В четверг, 14 декабря, пройдет первая конференция посвященная проблемам системы теплоснабжения г. Алматы и регионов, возможным решениям и перспективам развития отрасли в целом.

В работе конференции, которую проводит ТОО «Алматинские тепловые сети» совместно с акиматом г. Алматы, примут участие представители отрасли энерго- и теплоснабжения Казахстана. Ожидается участие представителей таких организаций как: ОЮЛ «Казахстанской электроэнергетической ассоциации» город Астана, Управления энергетики и коммунального хозяйства г. Алматы», АО «Институт КазНИПИЭнергопром», Департамента Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав по г. Алматы», Министерства внутренних дел РК,  АО «Казахский научно-исследовательский и проектный институт строительства и архитектуры» и ряда отраслевых организаций.

Основная цель конференции: обозначить проблемные вопросы в сфере теплоснабженияи найти пути их решения.

Программа конференции включает порядка пяти докладов по актуальным проблемам теплоснабжения. Серия выступлений будет посвящена вопросам: продолжительности отопительного сезона; расчета с потребителями в домах оборудованных приборами учета тепловой энергии; резерва тепловых мощностей; претензионно-исковой работы по взысканию задолженности; мероприятий, проводимых частными судебными исполнителями; получения адресная справка с ЦОНа.

Председатель ОЮЛ «Казахстанской электроэнергетической ассоциации» г-н Уразалинов Ш.А. также выступит с темой: «Теплоснабжение. Проблемы и пути решения». В докладе будет рассматриваться вопрос о завершении разработки и утверждения Закона РК «О теплоснабжении» для законодательного урегулирования отношений, связанных с централизованным теплоснабжением и тепловыми сетями, структурой и функционированием рынка тепла. Необходимо предусмотреть в 2017-2018 гг. финансирование разработки технико-экономического исследования состояния действующих систем централизованного теплоснабжения городов Казахстана, включая ТЭЦ, котельные и тепловые сети.

Проводимая конференция позволит выработать план дальнейшего развития системы теплоснабжения, рассмотреть возможность внесения поправок в законодательную базу РК для регулирования взаимодействия поставщика и конечного потребителя.

Дата мероприятия:                         14 декабря 2017 года

Место мероприятия:                      ул. Тимирязева, 42, Дом приемов «Бақшасарай»

Начало мероприятия:                   10.00 часов (пресс-конференция)

Информация об организаторе:    Акимат г. Алматы и ТОО «АлТС»

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

10:00 – 10:20Регистрация участников конференции
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ
10:20 – 10:30Приветственное слово

заместителя акима г. Алматы Мадиева А.У.

10:30 – 10:40Приветственное слово

генерального директора ТОО «АлТС» Амангалиева Е.З.

ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ
10:40 – 11:00Доклад председателя Казахстанской электроэнергетической ассоциации Уразалинова Ш.А.

Тема: «Теплоснабжение. Проблемы и пути решения»

11:00 – 11:20Доклад заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ТОО «АлТС» Сайлаубай А.С.,

Тема: «Продолжительность отопительного сезона»

11:20 – 11:40Доклад начальника отдела перспективного развития производственно-технического управления ТОО «АлТС» Каблановой С.А.

Тема: «Об имеющихся резервах тепловой мощности»

11:40 – 12:00Доклад заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ТОО «АлТС» Джанузакова М. А.

Тема: «Расчеты с потребителями в домах, оборудованных индивидуальным прибором учета тепловой энергии»

12:00 – 12:20Доклад начальника отдела по взысканию дебиторской задолженности ТОО «АлТС» Шалабаева А.Е.

Тема: «Претензионная исковая работа. 9 мероприятий ЧСИ.

Адресные справки с ЦОНа»

12:20 – 13:00Подведение итогов работы конференции
13:00Обед

 

Просмотров: 141

Просмотры: 1 168

28 Упражнения «Полная тепловая нагрузка» для начальной школы

«Тепло» — давнее любимое научное занятие для учащихся начальной школы. Это форма энергии, при которой чем быстрее движутся молекулы, тем больше выделяется тепла. Или подумайте об этом так: чем выше температура, тем быстрее движутся молекулы. Тепло включает теплопроводность, конвекцию, излучение и изоляцию. Продолжайте читать для получения забавных элементарных идей!

Знакомство

1. Таблица KWL

Используйте таблицу KWL, чтобы узнать, что ваши ученики знают, хотят знать, а затем, что они узнали! Этот веб-сайт позволяет получить более глубокие знания о том, как использовать диаграмму KWL в классе.

Подробнее: Lucid Chart

2. Дерево вопросов

Используя изображение дерева на стволе, напишите «тепло». Учащиеся поворачиваются и разговаривают со своими соседями, чтобы поделиться своими вопросами о жаре. Затем учащиеся делятся своими вопросами со всей группой. Учитель записывает на каждой ветке вопросы учащихся. На этом веб-сайте рассматриваются типы вопросов и способы разработки вопросов для учащихся начальной школы!

Узнайте больше: Центр инноваций в преподавании и обучении

3. Базовая диаграмма

Составьте базовую диаграмму для каждого основного элемента тепла: конвекции, проводимости, излучения, переноса тепла, изоляции и, наконец, самого тепла. Посмотрите на этом веб-сайте информацию о том, как создать якорную диаграмму, которую будут использовать учащиеся!

4. Сформируйте соединения

Создайте для класса список вещей, которые производят тепло. Учащиеся проводят мозговой штурм всего, что они могут придумать, что производит тепло! Взгляните на этот веб-сайт для получения дополнительной информации о том, как провести сеанс мозгового штурма.

Дополнительная информация: Университет Северного Иллинойса

5. Веб-диаграмма

Поместите слово «Тепло» в средний круг, затем предложите учащимся повернуться и поговорить, чтобы обсудить, что они знают о тепле. Посмотрите на этот сайт для получения дополнительной информации о том, как использовать этот ресурс!

Узнать больше: Класс

Изучение словарного запаса

6. Словарь БИНГО

Составьте или распечатайте карточки бинго со словарными терминами Heat. Звонящий говорит определение, а ученики должны найти его на своих карточках! Альтернативы: если у вас есть ученики старшего возраста, подготовьте список всех слов из словаря, которые они выучили. Студенты используют список, чтобы написать слова на своих досках в выбранных ими местах. Используйте этот сайт для получения более интересных идей!

Узнать больше: Lucky Little Learners

7. Упражнение со спиннером

Эта идея со спиннером от Pinterest позволяет детям играть в небольших группах. Учащиеся по очереди крутят спиннер; они выбирают словарный термин и должны делать то, на что падает счетчик. Другие товарищи по команде должны угадать, что это за словарный термин! Альтернативы: вместо того, чтобы играть в «палача», играйте в «снеговика» или «чучело». Как это ни прискорбно, но для студентов, имеющих отношение к самоубийству (самих себя, друзей или членов семьи), «Виселица» может быть спусковым крючком.

Дополнительная информация: тетрадь учителя

8. Нарисуйте слово

Учащиеся рисуют каждый словарный термин! Посетите этот сайт, чтобы найти больше интересных идей.

Подробнее: Lucky Little Learners

9. Угадай слово

Учащийся получает наклейку с одним из словарных терминов. Стикеры должны быть размещены в месте, которое они не смогут увидеть, например, на лбу или спине. Одноклассники дают учащимся подсказки о том, что означает их слово. Этот веб-сайт, также известный как Heads Up, содержит подробную информацию о том, как играть.

Дополнительные сведения: Словарь Луау

10. Семантическая карта

Похожая на веб-диаграмму, она более сложная и позволяет учащимся по-новому взглянуть на идеи. Посмотрите на этом веб-сайте отложенное руководство по рисованию семантической карты!

Узнать больше: Reading Rockets

11. У меня… У кого есть…

Вот отличный сайт, на котором объясняется, как играть всем классом! Дайте каждому ученику 1-3 карточки. Первый игрок читает карточку со словами: «У меня есть ______ (словарный термин жары), у кого ______ (определение другого словарного термина)». Учащийся, у которого на карточке есть этот словарный термин, читает: «У меня есть _____ (словарный термин), у кого есть _____ (определение другого словарного термина)». Игра продолжается по этой схеме, пока все карты не будут прочитаны.

Узнать больше: Little Learning Corner

12. Память

Развлекательный центр или занятие в небольшой группе. Создайте карточки, отображающие словарные термины в одном наборе и соответствующие им определения в другом. Учащиеся переворачивают все карточки так, чтобы они не могли видеть, что написано на каждой из них. Учащиеся по очереди переворачивают 2 карточки. Если они не совпадают, учащийся переворачивает карточки обратно, и игра переходит к следующему учащемуся. Если они совпадают, учащийся сохраняет эти карточки и ходит снова. После 2-го хода игра переходит к следующему ученику. Продолжайте играть, пока все карты не совпадут! Этот сайт предлагает официальные правила.

Узнайте больше: Help My Kid Learn

Эксперимент и вопрос

13. Радиация

Этот эксперимент проверяет способность солнца нагревать песок. Поместите песок в 3 разных ведра. Поставьте одно ведро на прямой нагрев, другое на непрямой, а третье в тень. Периодически проверяйте песок, чтобы увидеть, как он нагревается. Этот эксперимент отвечает на вопрос: как солнце нагревает песок?

Подробнее: Ресурсный центр

14. Проводка

Различные типы ложек помещаются в горячую воду с маслом на кончике. Тепло от воды передается определенным ложкам, благодаря чему масло тает быстрее! Этот эксперимент отвечает на вопрос: как тепло передается от одного тела к другому? Какие материалы проводят тепло?

Подробнее: Hungry SciANNtist

15. Изоляция

Катайте различные материалы по бутылкам с горячей водой или вокруг них. Проверьте температуру воды, чтобы увидеть, что происходит. Этот эксперимент отвечает на вопрос: какие материалы являются лучшими изоляторами? Какие материалы не изолируют?

Подробнее: The Good and the Beautiful Homeschool Science

16. Конвекция

Все, что вам нужно для этого эксперимента, это большая банка или ваза, наполненная прохладной водой, и небольшой стакан с горячей, но не кипящей водой. и пищевой краситель в горячей воде. Осторожно поместите стакан с горячей водой в стакан с холодной водой и наблюдайте, что происходит! Этот эксперимент позволяет учащимся увидеть, как происходит передача тепла, позволяющая превратить холодную воду в горячую.

Узнать больше: Искры науки

17.  Излучение

Создайте этот эксперимент с солнечной печью, используя коробку для пиццы, оловянную фольгу и многое другое! Эксперимент показывает учащимся силу солнечного излучения для постройки печи.

Узнайте больше: Science Buddies

18. Конвекция

Почти как в 16, в этом забавном эксперименте используются кубики льда и пищевой краситель, чтобы показать, как тепло передается посредством конвекции. Налейте воду и небольшую каплю пищевого красителя в формочку для кубиков льда. Поместите лоток в морозильную камеру для заморозки. Налейте воду в стакан, прежде чем положить в воду цветной лед. Есть ли разница в реакциях для двух экспериментов? Смотрите, что происходит!

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

19. Изоляция

Вы когда-нибудь задумывались, как арктические животные живут в такой холодной воде? Что ж, эта демонстрация анализирует именно это! Используя прозрачные пластиковые пакеты и секретный ингредиент, узнайте, как он может безболезненно держать руку в ледяной воде. Этот эксперимент отвечает на вопрос: как животные живут в холодной воде? Как они согревают свое тело? Как люди могут согреть свое тело?

Подробнее: How Cast

20. Излучение

Этот эксперимент исследует вопрос: Как солнце нагревает воду? Будут ли разные банки (белые, черные и прозрачные) создавать разные события? Заполните различные типы банок водой. Оставьте их на солнце, чтобы посмотреть, что произойдет.

Подробнее: Наука

21. Изоляция

Этот эксперимент позволяет учащимся узнать, как сохранить кувшины с горячей водой в тепле на морозе! В этой демонстрации используются стеклянные банки, и она идеально подходит для демонстрации изоляции на открытом воздухе в холодную погоду.

Узнайте больше: Королевские ботанические сады

Покажите, что вы знаете

22. Опасность

Создайте свою собственную игровую доску ИЛИ используйте Factile, веб-сайт, который позволяет учителям создавать доски в стиле Jeopardy.

Подробнее: Factile

23. 3D Performance Task

Висконсинская инициатива в области науки и образования STEM дает общее представление о том, как создать ориентированное на задачу оценивание. Это также поможет вам разработать рубрику, чтобы иметь надежный способ оценки знаний, основанный на данных.

Дополнительная информация: Wisconsin Science and STEM Education

24. Плакат

Учащиеся могут сделать средний, большой плакат или плакат, сложенный втрое. Создание плаката позволяет учащимся исследовать больше информации, писать или печатать свою информацию, а также рисовать или распечатывать изображения. Они могут сделать любую комбинацию!

Подробнее: Класс

25. Видео

Учащиеся могут снять видео, показывающее, что они знают о жаре на Анимото. Эту забавную идею можно реализовать индивидуально или в небольших группах. Они могут составить сценарий, написать карточки для заметок или создать раскадровку, чтобы спланировать свое мышление.

Узнайте больше: Animoto

26. Плакат с теплопередачей

С помощью этого удобного плаката из Pinterest учащиеся могут показать, что они знают о теплопередаче! Действительно больше графического органайзера, который позволяет учащимся систематизировать свои представления о понятиях тепла. Студенты могут сначала заполнить его, а затем использовать информацию для создания плаката, презентации или видео!

Подробнее: Учителя платят учителям

27. Слайд-шоу

Студенты могут сделать слайд-шоу с фактами, фотографиями и даже видео о жаре! Они могут использовать графический органайзер выше, чтобы планировать свои идеи и исследования!

Подробнее: The Edu Blogger

28. Художественное оформление

В этом упражнении показаны виды тепла и передача тепла с помощью художественных средств. Медиа могут включать в себя рисунки, картины, коллажи, скульптуры, фотографии, поэзию, песни, глиняную посуду или мозаику! Этот веб-сайт может дать вам представление о том, как использовать художественные средства в качестве инструмента оценки.

Подробнее: Arts Impact

Похожие посты:

Проверка сетей теплоснабжения на потери тепла

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 274, 2021

2 nd Международная научная конференция по социально-техническому строительству и гражданскому строительству (STCCE – 2021)
Номер статьи 08003
Количество страниц) 7
Раздел Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
DOI https://doi.
org/10.1051/e3sconf/202127408003
Опубликовано онлайн 18 июня 2021 г.

E3S Web of Conferences 274 , 08003 (2021)

Мозгова Анна *[0000-0001-9761-4655]

Чувашский государственный университет им. 0333

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Сфера деятельности филиала, в котором проводилось обследование: передача и распределение тепловой энергии и теплоносителя потребителям по сетям теплоснабжения, поддержание надлежащего качества и количества отпускаемой тепловой энергии и теплоносителя, обеспечение договорной деятельности с потребителями тепловой энергии, а также контроль за соблюдением режимов потребления, предусмотренных договорами, обеспечение расчетов с потребителями за поставленную тепловую энергию и теплоноситель, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность теплоснабжающей деятельности.

Цель выполненной работы – определить фактические потери тепла через тепловую изоляцию обследованных тепловых сетей и сравнить их с нормативными значениями. В статье представлен анализ материалов по системе теплоснабжения; результаты испытаний фактических потерь тепла в трубопроводе теплоснабжения; расчет фактических потерь тепла по каждому участку и их приведение к среднегодовым условиям эксплуатации данной сети теплоснабжения; сравнение результатов расчета с нормативными характеристиками. Результаты испытаний используются при разработке выходных показателей по показателю «Теплопотери» и при установлении норм эксплуатационных теплопотерь. Источником теплоснабжения теплопровода является ТЭЦ. Трубопроводы прокладываются над землей на высоких и низких опорах, а также в проходах. Теплоизоляция трубопроводов в основном выполнена из матов минеральной ваты толщиной 50 мм и характерна для сетей теплоснабжения. При капитальном ремонте сетей теплоснабжения в качестве теплоизоляции частично используется пенополиуретан.

Оставить комментарий