Заседание ПСО «International PR / Пиарщик: международные связи с общественностью» – «Бизнес-пиар в России и в мире: посткризисные уроки выживания»
Cookie-файлы
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Хорошо
Подробнее
Наука
Мероприятия
Заседание ПСО «International PR / Пиарщик: международные связи с общественностью» – «Бизнес-пиар в России и в мире: посткризисные уроки выживания»
2021 Мероприятие прошло
18 февраля
Место проведения
Участие online
Формат: Заседание
Организатор: Институт иностранных языков
Тип: Факультетский
Контактное лицо
Ерохова Наталья Станиславовна
О мероприятии
18 февраля в 13:30 по московскому времени
Состоится очередное онлайн заседание ПСО на платформе MS Teams – «Бизнес-пиар в России и в мире: посткризисные уроки выживания» .
Обязательные выступления председателя и руководителя ПСО, а также свободная дискуссия всех участников.
Цели и задачи деятельности ПСО
- формирование у студентов дополнительных компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности;
- содействие профессиональной адаптации студентов;
- выявление и развитие творческого профессионального потенциала каждого студента и его реализация через участие в работе ПСО;
- содействие реализации общественно значимых студенческих молодежных инициатив в сфере профессиональной подготовки;
- сохранение и развитие корпоративных традиций кафедры, института, Университета.
Участие online
Ссылка на мероприятие
Предыдущее мероприятие
18 февраля
Мастер-класс «Профориентация: перевод в нефтегазовой сфере»
Следующее мероприятие
18 февраля
Мастер-класс «Профориентация: перевод в нефтегазовой сфере»
Формат: День открытых дверей
Организатор: Российский университет дружбы народов
Тип: Всероссийский
Евразийская студенческая олимпиада по бухгалтерскому учету «Бухучет вокруг нас»
Формат: Олимпиада
Организатор: Экономический факультет
Тип: Международный
“НАДЕЖДА” поисково-спасательный отряд
«НАДЕЖДА»
поисково-спасательный отряд
Оперативный Поиск и Спасение пропавших детей, помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Проект Фонда «ЦЕНТР-Т» и МОО «СПЕЦНАЗ-АС»Ежегодно в России пропадают тысячи детей, многие из них так и остаются ненайденными. Для участия в объединении усилий государственных органов власти, общественных организаций и граждан в вопросах поиска пропавших детей, а также профилактики пропаж и самовольных уходов несовершеннолетних, в декабре 2018 года был учрежден и создан ПСО «НАДЕЖДА».
Основными направлениями деятельности ПСО «Надежда» являются поиск пропавших детей, а также помощь и реабилитация пострадавших детей. В их реализации ПСО будет тесно взаимодействовать с профильными министерствами и ведомствами: МВД, МЧС, Федеральной службой судебных приставов, Министерством здравоохранения и Министерством образования Российской Федерации, а также другими волонтерскими организациями.
Учредители ПСО «НАДЕЖДА»:
Фонд поддержки ветеранов оперативных служб силовых ведомств «ЦЕНТР-Т»,
Межрегиональная общественная организация «СПЕЦНАЗ-АС»
Цели ПСО «НАДЕЖДА»:
Организовать общественное волонтерское движение по вопросам поиска пропавших и помощи пострадавшим детям, их реабилитации.
Создать условия, в том числе технологические, для расширения числа граждан и организаций вовлеченных в поиск пропавших детей.
Содействовать распространению системы профилактики случаев пропажи детей и реабилитации пострадавших.
Мы всегда придем на помощь
Задачи ПСО «НАДЕЖДА»:
Содействие правоохранительным органам, общественным организациям в поиске пропавших несовершеннолетних, выявлении и предотвращении фактов противоправной эксплуатации несовершеннолетних и жестокого обращения с ними;
Содействие правоохранительным органам, общественным организациям в поиске пропавших несовершеннолетних, выявлении и предотвращении фактов противоправной эксплуатации несовершеннолетних и жестокого обращения с ними;
Предоставление пользователям методической информации (консультирование) по действиям в случае пропажи ребенка, действиям для обеспечения безопасности ребенка;
Оказание психологической помощи родственникам и близким детей, которые пропали без вести либо стали жертвами насилия, организация полноценного реабилитационного сопровождения;
Привлечение внимания широкой общественности к масштабам проблемы пропавших несовершеннолетних, проблемам противоправной эксплуатации и насилия в отношении детей;
Содействие правоохранительным органам, общественным организациям в поиске пропавших несовершеннолетних, выявлении и предотвращении фактов противоправной эксплуатации несовершеннолетних и жестокого обращения с ними.
Мы будем рады видеть Вас в наших рядах!
8 (800) 350-07-90
nadezhda-pso.ru
vk.com/nadezhda_pso
Что делает сотрудник службы поддержки проекта? | FDM
Чем занимается специалист по поддержке проекта?
Сотрудник по поддержке проекта отвечает за координацию и реализацию бизнес-проекта, тесно сотрудничая с менеджером проекта. PSO организует планирование и выполнение проекта, которое включает в себя планирование задач, управление рисками и прогрессом, поддержание связи с заинтересованными сторонами, а также мониторинг финансов и контроль бюджетов.
PSO действует как движущая сила и оказывает непосредственное влияние на эффективность и общий успех проекта. Это требует отличной коммуникации, организаторских способностей, логического мышления и решения проблем.
Роли и обязанности сотрудника по поддержке проекта
Работа в качестве специалиста по поддержке проектов ежедневно приносит новые задачи и проблемы. Некоторые из основных обязанностей и обязанностей, которые вы можете ожидать при работе в поле, включают:
- Отчетность о прогрессе, ресурсах, финансах или затратах
- Надзор за проектами, снижение рисков и решение проблем
- Обеспечение качества, например, путем сопоставления данных, аудита или проверок соответствия
- Планирование встреч и определение повестки дня для проектной группы
- Внутренние и управление внешними заинтересованными сторонами
- Обновление документации проекта
Один день из жизни сотрудника по поддержке проектов
Мы встретились с некоторыми из наших консультантов на месте, чтобы расспросить их об их опыте, а также о различных ролях и обязанностях, которые они выполняют в управлении проектами.
- Chloe Coffin
Член офиса - Loay Harhash
Менеджер проекта - ERICA Campolongo
СОДЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
1. Как ваш текущий повседневная деятельность включает?
Хлоя: Моя текущая должность — член офиса директора по информационным технологиям в международной авиакомпании. Я работаю в небольшой команде, и моя повседневная деятельность включает в себя взаимодействие с заинтересованными сторонами, управление ИТ-отделом, управление рисками и внедрение изменений, которые требует ИТ-директор.
Loay: Я работаю с клиентом в государственном секторе уже три года. Я начинал как специалист по планированию и управлению рисками и прошел путь до руководителя проекта. Здесь не бывает двух одинаковых дней, поскольку проекты сильно различаются по размеру, сложности и используемым технологиям. Моя текущая повседневная деятельность связана с ведущими проектными группами Agile для реализации важных ИТ-проектов. Это включает в себя проведение ежедневных собраний Scrum, планирование, управление рисками и зависимостями, а также управление заинтересованными сторонами.
Эрика: Я работаю специалистом по поддержке проектов и в основном занимаюсь рисками, управлением проблемами и вмешательством. Я ежедневно взаимодействую с проектными и программными командами, чтобы гарантировать соответствие структуре проекта и гарантировать, что правлению программы предоставляется надлежащий уровень гарантий. Я управляю зависимостями портфеля, выявляю риски и проблемы для реализации, после чего разрабатываю и внедряю соответствующие стратегии снижения рисков.
2. Какие новые навыки вы приобрели во время стажировки?
Хлоя: Я приобрела много межфункциональных навыков, которые могу использовать для любой роли, которую хочу выполнять. Теперь я знаю, как внедрять изменения в больших масштабах и как работать, следуя методологиям Agile. Я также узнал, как развивать свои навыки и знания на работе, чтобы преследовать свои карьерные цели.
Loay: Я работал над множеством проектов и научился работать в средах Waterfall и Agile. Я научился планировать, управлять проектными рисками и руководить командами для создания успешных продуктов.
Эрика: Я многое узнала об управлении рисками и проблемами, а также о том, как подходить, управлять и общаться с различными заинтересованными сторонами в организации.
3. Расскажите нам об интересном проекте, над которым вы работали?
Хлоя: Недавно мы внедрили новый процесс управления рисками во всем ИТ-отделе, включая все операционные компании. Хотя поначалу это было сложно, понимание того, как выявлять, обрабатывать и принимать риски на разных уровнях, было интересно и действительно расширило мои знания об ИТ-рисках.
Loay: В моем предыдущем проекте я работал над заменой 30-летней системы внутри организации, стремясь перевести систему на более современный код и платформу. Результатом проекта стало обеспечение возможности продолжения и улучшения услуг, которые мы оказывали гражданам. В настоящее время я работаю в контакт-центре организации и руковожу различными проектами, такими как внедрение новых возможностей, разработка новой системы управления информацией и линии оплаты самообслуживания.
Эрика: В настоящее время я поддерживаю организацию в планировании восстановления после пандемии COVID-19. Я работаю в команде по стратегии и восстановлению и разрабатываю план восстановления, для которого я установил структуру отчетности, чтобы обеспечить своевременную отправку обновлений Правлению.
4. Что вам больше всего нравится в вашей роли?
Хлоя: Мне очень понравилось быть частью небольшой команды, а также иметь возможность сотрудничать со всем ИТ-отделом. Я работал вместе с очень старшими людьми, что расширило мою сеть контактов и дало мне лучшее понимание ИТ-отдела в целом. До сих пор это был отличный опыт.
Loay: Мне нравится постоянное сотрудничество с различными командами отдела. Возможность руководить поставками на всем пути от концепции до запуска, в сочетании с тем фактом, что нет двух одинаковых дней, делает эту роль отличной!
Эрика: Каждый день разный – я сталкиваюсь со множеством проблем, которые потом с удовольствием преодолеваю. У меня также была возможность встретить много замечательных и поддерживающих коллег.
Если вы хотите начать свою карьеру в качестве сотрудника по поддержке проектов, ознакомьтесь с Программа управления проектами для выпускников FDM , чтобы узнать больше!
О Магдалене Бойчевой
Специалист по поддержке проектов (PSO) | ХОБА ТЕХ ООО
- Соединенное Королевство
- Гибридный
Консультант PSO, Великобритания
- 30 января 2022 г.
- Просмотры сообщений: 334
Поделиться на Facebook
Поделиться в Twitter
Поделиться на LinkedIn
Поделиться по электронной почте
и частные организации в Великобритании (за пределами IR35).
В настоящее время мы ищем PSO для поддержки наших консалтинговых групп в успешной цифровой трансформации бизнеса наших клиентов в России.
Основные обязанности:
- Работа с вашим менеджером по проектам для оказания помощи, реализации или обеспечения эффективного планирования и составления графиков.
- Помощь, создание или управление элементами контроля и отчетами проекта.
- Организация совещаний, обеспечение выполнения организационных задач и соответствие проекта бизнес-/управленческим/проектным процессам.
- Поддерживать ресурсы более широкой команды проекта, закупая ресурсы в пределах делегированных лимитов, предоставляя менеджеру проекта информацию о рабочей силе и ресурсах.
- Помогать заинтересованным сторонам или управлять ими и взаимодействовать с ними, вести журналы заинтересованных сторон, управлять отношениями с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, иногда выступая в качестве единого контактного лица, составляя и/или подписывая корреспонденцию.