Тестовые задания по теме: «Пределы функций»
Тестовые задания по теме «Пределы функций»
Одним из видов контроля является тестирование, позволяющее оперативно и достаточно определить уровень знаний студента.
Данная работа посвящена теме «Предел функции» и дается в 8 вариантах. Каждый вариант содержит 7 заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный.
Выборочная система ответов обеспечивает возможность экспресс-контроля, т.е. немедленной проверки и оценки выполненного задания.
Задания составлены таким образом, что в них отражены узловые, идейно важные моменты данной темы, на которые следует обратить внимание в первую очередь.
Основное назначение тестовых заданий – помочь преподавателю в проведении систематического и оперативного контроля текущей успеваемости студентов.
Вариант 1
1) Вычислите
ответы: А) – 3; Б) ; В) – 4; Г) 8
2) Вычислите:
ответы: А) – 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) – 15; Б) 15; В) 1,5; Г) – 1,5
4) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) 2; В) ; Г)
5) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) ; В) 1,5; Г)
6) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) 0; Г)
7) Вычислите:
ответы: А) ; Б) 2; В) 0; Г)
Вариант 2
1) Вычислите
ответы: А) 1; Б) – 23; В) – 19; Г) 3
2) Вычислите:
ответы: А) 1; Б) – 3; В) – 1; Г) 0
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) ; Г)
4) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) ; В)– ; Г)
5) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) ; В) ; Г)
6) Вычислите:
ответы: А) ; Б)1; В) ; Г)
7) Вычислите:
ответы: A) ; Б) ; В) 1; Г) 0
Вариант 3
1) Вычислите
ответы: А) 2; Б) – 10; В) – ; Г)
2) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) ; Г) другой ответ
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) –18; Б) 6; В) – 6; Г)
4) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) ; В) ; Г) другой ответ
5) Вычислите:
ответы: А) ; Б) 0; В) 3; Г)
6) Вычислите:
ответы: А) 1; Б) ; В) ; Г)
7) Вычислите:
ответы: A) ; Б) ; В) ; Г) 5
Вариант 4
1) Вычислите
ответы: А) 20; Б) 8; В) –10; Г) 10
2) Вычислите:
ответы: А) 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) 2; Б) 12; В) ; Г) 4
4) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) 4; В) ; Г)
5) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) –5; Г) 0
6) Вычислите:
ответы: А) 1; Б) ; В) 0; Г)
7) Вычислите:
ответы: A) ; Б) ; В) 0; Г) 1
Вариант 5
1) Вычислите
ответы: А) 0; Б) 6; В) 18; Г) 9
2) Вычислите:
ответы: А) ; Б) 1; В) 3; Г) –1
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) –2; Б) ; В) 0; Г) –8
4) Вычислите:
ответы: А) 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ
5) Вычислите:
ответы: А) 5; Б) ; В) –1; Г) –5
6) Вычислите:
ответы: A) 1; Б) ; В) 2; Г)
7) Вычислите:
ответы: А) ; Б) 0; В) ; Г) другой ответ
Вариант 6
1) Вычислите
ответы: А) 4; Б) –54; В) –24; Г) 26
2) Вычислите:
ответы: А) 6; Б) –4; В) 2; Г) другой ответ
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) –8; Б) 9; В) 0; Г)
4) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) 1; Г) –1
5) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) 1; Г) другой ответ
6) Вычислите:
ответы: A) 8; Б) 0; В) ; Г) 6
7) Вычислите:
ответы: А) –4; Б) 0; В) 5; Г)
Вариант 7
1) Вычислите
ответы: А) 4; Б) 0; В) 8; Г) –6
2) Вычислите:
ответы: А) 10; Б) 6; В) ; Г) 5
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) 1; Б) ; В) ; Г)
4) Вычислите:
ответы: А) –5; Б) ; В) –2; Г)
5) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) ; Г) другой ответ
6) Вычислите:
ответы: A) 1; Б) ; В) 2; Г)
7) Вычислите:
ответы: А) ; Б) 2; В) 4; Г)
Вариант 8
1) Вычислите
ответы: А) –18; Б) 128; В) 30; Г) –22
2) Вычислите:
ответы: А) 0; Б) 11; В) –8; Г) 23
3) Дано:
Вычислите:
ответы: А) –2; Б) 2; В) ; Г) другой ответ
4) Вычислите:
ответы: А) 1; Б) 2; В) ; Г)
5) Вычислите:
ответы: А) 5; Б) ; В) ; Г) 2
6) Вычислите:
ответы: A) 1; Б) 2; В) ; Г)
7) Вычислите:
ответы: А) ; Б) ; В) ; Г)
Ответы:
В-1 | В-2 | В-3 | В-4 | В-5 | В-6 | В-7 | В-8 | |
1 | А | А | А | Б | Б | Б | В | Б |
2 | Б | Б | Б | А | В | А | А | В |
3 | Б | Г | А | Б | Г | Б | Б | А |
4 | А | В | А | А | Б | А | Б | Г |
5 | Б | А | В | А | А | Б | В | А |
6 | Б | А | А | Б | Б | А | В | В |
7 | Б | А | Б | А | В | А | В | Б |
Задачи с пределами и интегралами
Если на вашем пути к получению заветного образования встал математический анализ, то встречи с пределами и интегралами не избежать, и к этой встрече лучше быть готовым. В конце концов, “предупрежден — значит вооружен”. Здесь вы найдете советы по борьбе c интегралами и пределами, которые могут грозить вам расстройством сна и настроения.
Начнем с того, что иногда можно выдать ответ, ничего не решая. Достаточно внимательно взглянуть на задание, подумать, и применить некоторые удобные свойства.
Трюк 1.
Если под интегралом стоит нечетная функция , интегрируемая на отрезке :
тогда интеграл на этом отрезке для этой функции равен 0:
Например,
Для четной функции можно использовать четность, чтобы упростить интеграл:
Трюк 2.
Если вам дали предел для дроби, где и знаменатель и числитель представляют собой многочлены одного порядка, то достаточно взглянуть на коэффициенты:
Подумайте, а стоит ли раздувать проблему. Некоторые задачи решаются “в лоб”. Если вам дан предел, попытайтесь просто подставить число в функцию:
Если вы хотите получать отличный результат, то поучить кое-что все-таки придется. Ни в коем случае, не стоит зубрить список из 200 интегралов и пределов. Однако, базовые интегралы и замечательные пределы выучить придется. Без отличного фундамента сложно построить надежный дом. Базовых интегралов и пределов не так уж и много, не поленитесь выучить их. Большинство интегралов и пределов на вашем пути будут лишь модификациями-мутантами, которые произошли от своих более простых предков. Поэтому, если не хотите остаться у разбитого корыта при сдаче экзамена или контрольных работ, посвятите пару часов на усвоение таких базовых интегралов и пределов как:
Решая задачи, не забывайте следовать правилам и свойствам, которые вам даны, такие, как:

Многие умные люди уже придумали очень много фокусов задолго до вас. Пользуйтесь этим.
Например, если решение “в лоб” не помогает, а пристальный взгляд не дает результатов, и у вас неопределенность вида или , то смело применяйте правило Лопиталя:
Иногда удобно пользоваться теоремой «о двух милиционерах» или, как называют ее американцы, правилом сэндвича: если для всех , быть может, лишь за исключением , и , то .
Так, например, если мы рассмотрим следующий предел:
мы можем воспользоваться тем, что , и, следовательно,
Так как , то
Большинство интегралов можно решить приведением к какому-нибудь простому или стандартному интегралу. И главное — уметь это увидеть и преобразовать интеграл, чтобы получить результат.
Например:
Делаем замену :
Ловкость рук (или зрения?) пригодится и при решении пределов.
Для пределов с квадратным корнем, мы можем, например, вспомнить, что , затем умножить и поделить на одно и то же выражение:
Если вы проходите углубленный курс математического анализа, то вам могут выдать и совсем противные интегралы или пределы. Например:
Как решать? Придется терпеливо применять интегрирование по частям несколько раз:
А теперь остается подставить эти члены, учесть коэффициенты и упростить.
Такие же приключения случаются с пределами, когда приходится «лопиталить до посинения».
Как видите, не так страшны интегралы и пределы, как их описывают. Нужен свежий взгляд, базовые знания, немного смекалки и ловкость рук.
Успехов! И помните, что мы всегда готовы Вам помочь с решением задач по матану! Заявку можно оставить здесь.
Статья 10.

Статья 10. Выполнение Вооруженными Силами Российской Федерации задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации
1. Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами осуществляют пресечение международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации посредством:
1) применения вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и (или) их баз;
2) использования формирований Вооруженных Сил Российской Федерации для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации.
2. Решение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации вооружения с территории Российской Федерации против находящихся за ее пределами террористов и (или) их баз принимается Президентом Российской Федерации.
3. Решение об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, применяемых для выполнения задач по пресечению международной террористической деятельности (далее – формирования Вооруженных Сил Российской Федерации), принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Общая численность формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, районы их действий, стоящие перед ними задачи, срок их пребывания за пределами территории Российской Федерации и порядок замены определяются Президентом Российской Федерации.
5. Утратила силу. – Федеральный закон от 27.07.2006 N 153-ФЗ.
6. Решение об отзыве формирований Вооруженных Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации в случае:
1) выполнения ими поставленных задач по пресечению международной террористической деятельности;
2) нецелесообразности их дальнейшего пребывания за пределами территории Российской Федерации.
7. Президент Российской Федерации информирует Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об отзыве формирований Вооруженных Сил Российской Федерации.
8. Формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, направляемые за пределы территории Российской Федерации, комплектуются на добровольной основе военнослужащими, проходящими военную службу по контракту. Указанные военнослужащие проходят предварительную специальную подготовку.
9. Обеспечение формирований Вооруженных Сил Российской Федерации материально-техническими средствами и предоставление входящим в их состав военнослужащим медицинского и иных видов обеспечения осуществляет Правительство Российской Федерации.
10. Для обеспечения деятельности формирований Вооруженных Сил Российской Федерации Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации принимает решение о направлении за пределы территории Российской Федерации на добровольной основе гражданского персонала. Правительство Российской Федерации определяет районы действий указанного персонала, стоящие перед ним задачи, срок его пребывания за пределами территории Российской Федерации, порядок замены, а также решает вопросы его обеспечения.
11. Решение об отзыве гражданского персонала, направляемого за пределы территории Российской Федерации в соответствии с частью 10 настоящей статьи, принимается Президентом Российской Федерации одновременно с решением об отзыве формирований Вооруженных Сил Российской Федерации. Решение об отзыве указанного гражданского персонала принимается Президентом Российской Федерации или по его поручению Правительством Российской Федерации также в случае, если дальнейшее пребывание этого персонала за пределами территории Российской Федерации становится нецелесообразным.
Открыть полный текст документа
Гете-институту – 70: больше чем просто немецкий язык | Учеба и работа в Германии | DW
Гете-Институт – хамелеон? Такое сравнение напрашивается после прочтения вышедшей в 2021 году в немецком издательстве Klett-Cotta книги “Гете-Институт. Одна история: с 1951 года и по настоящий день”. Как можно догадаться уже по названию, это книга рассказывают об истории создания и становления института – одного из самых влиятельных учреждений культуры в Германии и за ее пределами.
Автор книги – Карола Ленц (Carola Lentz), которая возглавила Гете-Институт в ноябре 2020 года. Ее соавтором стала этнолог Мари-Кристин Габриэль (Marie-Christin Gabriel). И это не просто книга, выпущенная по случаю 70-летнего юбилея института, который широко празднуется в 2021 году, а критический взгляд на всю его историю. Как подчеркивает Карола Ленц в интервью DW, это “история постоянного поиска чего-то нового”.
Языковые курсы как главный фокус
А началась эта история в 1951 году, когда в Мюнхене был основан Гете-Институт. Произошло это спустя шесть лет после того, как был закрыт его предшественник – Германская академия, созданная в 1925 году. Она также занималась популяризацией немецкого языка за пределами Германии. Однако во время национал-социализма академия превратилась в центр пропаганды и шпионажа, поэтому после окончания Второй мировой войны было решено ее закрыть. Основание Гете-Института стало символом нового этапа в политической жизни страны.
Карола Ленц
Первым шагом на этом пути было приглашение преподавателей немецкого языка со всего мира в Германию для прохождения курсов повышения квалификации. Именно языковые курсы и роль института как языкового посредника уже в скором времени стали его главным профилем. С этой целью Гете-Институт открывает представительства в других странах. Первое зарубежное подразделение появилось в Афинах в 1952 году. За десять лет своего существования Гете-Институт открыл 53 филиала. На этом этапе интенсивно расширяется его присутствие на африканском континенте. На сегодняшний день насчитывается 158 отделений Гете-института в 98 странах мира.
Курсы немецкого для папы римского
В истории Гете-Института много захватывающих страниц. В 1970-е годы его деятельность спровоцировала большую дискуссию в обществе. В Лондоне при поддержке Гете-Института проходила выставка немецкого иллюстратора и карикатуриста Клауса Штека (Klaus Staeck). На одном из плакатов был изображен Франц Йозеф Штраус (Franz Josef Strauß), тогдашний лидер партии Христианско-социальный союз (ХСС), а на плакате – подпись: “Der Kalte Krieg macht uns erst richtig heiß.” (Холодная война нас по-настоящему заводит). Немецкие политики посчитали себя оскорбленными – отдельно их возмутило то, что все это, по их словам, происходило за деньги немецких налогоплательщиков.
В 1977 году Гете-Институт становится мишенью леворадикальных террористов, которые организовали покушение на филиалы в Париже и Мадриде.
Папа римский Франциск изучал немецкий язык на курсах в Гете-Институте в немецком Боппарде
В книге об истории Гете-Института есть и более светлые эпизоды. В 1980-е годы будущий папа римский Франциск изучал немецкий язык на курсах в Гете-Институте в немецком Боппарде. С семьей, в которой он тогда проживал, папа римский переписывается и по сей день.
Одна из самых захватывающих глав рассказывает о деятельности института во время холодной войны. Противостояние Востока и Запада затронуло и его. В 1951 году ГДР было открыто учреждение Herder-Institut, миссия и задача которого совпадали с предназначением Гете-Инстиута. Институт в Лейпциге также делал ставку на языковые курсы и открывал свои зарубежные представительства, во многом дублируя деятельность своего западного конкурента. Эта конкурентная борьба завершилась с падением Берлинской стены в 1989 году.
В центре внимания – культурный диалог и взаимопонимание
После падения железного занавеса в 1989 году Гете-Институт открывает свои представительства и в Восточной Европе. В 1992 году тогдашний министр иностранных дел Германии Клаус Кинкель (Klaus Kinkel) открыл отделение Гете-Института в Москве. А после воссоединения Германии представительства института появились и на территории бывшей ГДР.
Теракты 11 сентября 2001 года изменили и характер деятельности Гете-Института. В центре внимания оказались взаимопонимание и межкультурный диалог. А главным фокусом стало укрепление гражданского общества и предотвращение конфликтов. “В сфере культуры, – говорит президент Гете-Института Карола Ленц, – самый большой вызов для нас представляет то, что по-английски называют емким понятием shrinking spaces, то есть, рост нетерпимости, усиление авторитарных режимов, которые все чаще стараются ограничить и взять под контроль пространство и свободу для творческой и интеллектуальной деятельности”. Для Гете-Института это означает, что организации приходится выяснять, где еще можно работать, а где – нет – именно это происходит сейчас в Беларуси. Как отмечает президент Гете-Института, важно продолжать поиск новых форматов, которые позволяют организовывать встречи и обмениваться опытом.
Планы на будущее
Родившаяся в 1954 году Карола Ленц по специальности этнолог. Она уже давно специализируется на Африке. На посту главы Гете-Инстиута она находится ровно год. Это учреждение знакомит мир с Германией, показывая ее со всех ее сторон и очень многогранно, говорит она. “И мы точно не позицинируем себя как лучших знатоков в глобальном мире”, – подчеркивает президент Гете-Института. Гораздо важнее – сотрудничество с партнерами на местах и совместный поиск ответов на глобальные вызовы. “Мы хотим вступить в диалог с людьми из других культур, используя для этих целей все многообразие увлекательных литературных, музыкальных, художественных и культурных проектов”, – объясняет задачи Гете-института его президент.
“Исчезающая стена” – проект Гёте-Института: разбираемая стена из деревянных кубиков, на которые нанесены цитаты немецких мыслителей. Стена в буквальном смысле постепенно исчезает: любой желающий сможет взять себе кубик с цитатой на память
Карола Ленц не сомневается в том, что ее учреждение хорошо подготовлено для того, чтобы решать задачи на глобальном уровне. Правда, есть у нее одно пожелание, которое она хотела бы передать новому коалиционному правительству. “Было бы здорово, есди бы новое правительство осознало тот факт, что культура должна быть существенной составляющей внешней политики, – говорит она, – если мы хотим заручиться дружеской поддержкой у других стран и вместе работать над глобальными проблемами”.
В программу мероприятий Гете-Института входят и культурные события в самой Германии. Например, в Веймаре проходит культурный симпозиум, на который в докоронавирусные времена приезжали ведущие эксперты со всего мира. По случаю 70-летнего юбилея организации 29 ноября в Берлине открывается выставка “Take Me to the River”, которая предлагает найти ответы на вопросы о глобальном изменении климата. Выставка “Nation, Narration, Narcosis” посвящена роли музеев в сохранении культуры памяти. А интерактивная инсталляция “Исчезающая стена” – проект Гете-Института, который реализуется в 10 странах и 17 городах – показывает, что стены, разделяющие людей, можно преодолеть с помощью культуры.
Смотрите также:
Гёте-Институту – 70 лет
Студенты-лингвисты из Ганы в Германии
Этот снимок сделан в 1969 году. Трое студентов-лингвистов из Ганы, приехавшие в ФРГ изучать немецкий язык, гуляют с принимающей семьей по баварскому Мурнау. В 1951 году, через шесть лет после Второй мировой войны, в Мюнхене был основан Гёте-Институт (Goethe-Institut) – правопреемник Германской академии. Первоначальной целью института была подготовка иностранных учителей немецкого в Германии.
Гёте-Институту – 70 лет
В лингафонном кабинете
Основанная в 1925 году в Мюнхене Немецкая академия (Deutsche Akademie, иногда ее называют Германская академия), предшественница Гёте-Института, с приходом к власти НСДАП постепенно превратилась в центр подготовки шпионов.
В 1945 году ее расформировали. Девушки на фотографии 1970-х годов занимаются в лингафонном кабинете в отделении Гёте-Института в западногерманском городе Швебиш-Халль.
Гёте-Институту – 70 лет
В индийском Мумбаи
Первые языковые курсы Гёте-Института стартовали в 1953 году в Германии. В это же время институт поставил задачу содействовать продвижению немецкого языка за рубежом. В настоящее время у Гёте-Института 12 филиалов в Германии и 159 – в 98 странах мира. Этот снимок сделан в 1973 году еред зданием Гёте-Института в Мумбаи, Индия.
Гёте-Институту – 70 лет
Немецкий джазист в Пакистане
В 1950-60-е годы, когда в Азии и Африке в результате деколонизации появляются десятки независимых государств, Гёте-Институт открывает там свои филиалы. Популяризации деятельности Гёте-Института помогал звезда немецкого джаза Клаус Дольдингер (на фото – справа), специально для этого совершивший поездку по странам Азии, где играл с местными музыкантами.
Гёте-Институту – 70 лет
На языковых курсах в Мюнхене
В начале 1960-х годов все государственные учреждения культуры за пределами ФРГ стали частью Гёте-Института. После этого в задачи института вошло культурное сотрудничество с другими странами – в области литературы, музыки, театра, кино, танцевального искусства, а также выставочной, фестивальной и переводческой деятельности. На фотогорфии 1984 года – лингафонный кабинет в Мюнхене.
Гёте-Институту – 70 лет
Открытие филиала в Москве
С падением железного занавеса в 1989 году Гёте-Институт расширяет свою деятельность в Восточной Европе, где создается большое количество филиалов. В 1992 году тогдашний министр иностранных дел Германии Клаус Кинкель открыл отделение Гёте-Института в Москве. После воссоединения страны представительства института появились и на территории бывшей ГДР.
Гёте-Институту – 70 лет
“Арт-дискотека” в Сеуле
После терактов 11 сентября 2001 года Гёте-Институт стал придавать еще больше значения налаживанию межкультурного диалога.
В настоящее время Гёте-Институт уделяет особое внимание укреплению гражданского общества и предотвращению конфликтов. На снимке – участники концерта, состоявшегося в рамках художественно-музыкального проекта “Арт-дискотека” в филиале Гёте-Института в южнокорейском Сеуле.
Гёте-Институту – 70 лет
Гёте-Институт в Мюнхене
Деятельность Гёте-Института финансируется правительством Германии. Институт также зарабатывает на проведении языковых курсов и экзаменов. Значительные дотации поступают от МИДа. На фотографии 2016 года генеральный секретарь Гёте-Института Йоханнес Эберт (слева) принимает тогдашнего министра иностранных дел ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера с супругой в штаб-квартире Гёте-Института в Мюнхене.
Гёте-Институту – 70 лет
Год Германии в Мексике
2800 мероприятий, собравшие два миллиона гостей, – таков итог Года Германии в США, прошедшего под девизом “Wunderbar Together” (“Вместе – замечательно”). В реализации этого масштабного проекта участвовали МИД ФРГ и Федеральное объединение немецкой промышленности (BDI).
Ранее, в 2017 году, был проведен Год Германии в Мексике. Среди гостей на одном из мероприятий была канцлер ФРГ Ангела Меркель.
Гёте-Институту – 70 лет
Танец с роботом
Начиная с 2016 года Гёте-Институт каждые два года проводит в Веймаре фестиваль “Kultursymposium” + с участием артистов, ученых, писателей, журналистов, инженеров со всего мира. Здесь обсуждаются глобальные проблемы и смелые инновационные идеи, что дает импульс для международного культурного обмена. На фотографии 2019 года тайваньский изобретатель Хуанг И танцует с промышленным роботом KUKA.
Гёте-Институту – 70 лет
Институт и пандемия
Пандемия коронавируса внесла в работу Гёте-Института свои коррективы. Во время локдауна языковые курсы стали проходить в онлайн-формате. Однако президент Гёте-Института Карола Ленц и его генеральный секретарь Йоханнес Эберт не намерены допустить того, чтобы цифровизация вытеснила нормальный живой диалог – как в учебных центрах, так и в библиотеках института.
Автор: Штефан Деге, Наталия Королева
Исчисление I – Пределы вычислений (задачи с назначением)
Показать уведомление для мобильных устройств Показать все заметки Скрыть все заметкиПохоже, вы используете устройство с “узкой” шириной экрана (, т.е. , вероятно, вы используете мобильный телефон). Из-за особенностей математики на этом сайте лучше всего просматривать в ландшафтном режиме.Если ваше устройство не находится в альбомном режиме, многие уравнения будут отображаться сбоку от вашего устройства (вы сможете прокручивать их, чтобы увидеть их), а некоторые пункты меню будут обрезаны из-за узкой ширины экрана.
Пожалуйста, не пишите мне, чтобы получить решения и / или ответы на эти проблемы. Я не буду раздавать их ни при каких обстоятельствах и не отвечу на любые запросы об этом. Эти проблемы предназначены для того, чтобы преподаватели могли использовать их для выполнения заданий и иметь легко доступные решения / ответы для этой цели.4} – 1}} {h} \)

Оцените следующие пределы, если они существуют.
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {w \ to 6} h \ left (w \ right) \)
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {w \ to 2} h \ left (w \ right) \)
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to \, – 3} g \ left (x \ right) \)
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to \, 0} g \ left (x \ right) \)
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to \, 4} g \ left (x \ right) \)
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to \, 12} g \ left (x \ right) \)
Для задач 25 – 30 оцените предел, если он существует.
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {z \ to \, – 10} \ left ({\ left | {t + 10} \ right | + 3} \ right) \)
- \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to 4} \ left ({9 + \ left | {8 – 2x} \ right |} \ right) \)
- \ (\ displaystyle \ mathop {\ lim} \ limits_ {h \ to 0} \ frac {{\ left | h \ right |}} {h} \)
- \ (\ displaystyle \ mathop {\ lim} \ limits_ {t \ to 2} \ frac {{2 – t}} {{\ left | {t – 2} \ right |}} \)
- \ (\ displaystyle \ mathop {\ lim} \ limits_ {w \ to \, – 5} \ frac {{\ left | {2w + 10} \ right |}} {{w + 5}} \)
- \ (\ displaystyle \ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to 4} \ frac {{\ left | {x – 4} \ right |}} {{{x ^ 2} – 16}} \)
- Учитывая, что \ (3 + 2x \ le f \ left (x \ right) \ le x – 1 \) для всех x определяет значение \ (\ mathop {\ lim} \ limits_ {x \ to – 4} f \ влево (х \ вправо) \).
2} \ cos \ left ({\ frac {1} {{x – 1}}} \ right) \).
Пределы – предварительный расчет
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно
искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится
на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени;
Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены;
Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \
достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется
а
ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание
к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба;
Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также
Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает
ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все
информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы
либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
’62 Центр театра и танца, 62 Центр | ||
касса | 597-2425 | |
Магазин костюмов | 597-3373 | |
Менеджер мероприятий / Помощник менеджера | 597-4808 | 597-4815 факс |
Производство | 597-4474 факс | |
Магазин сцен | 597-2439 | |
’68 Центр карьерного роста, Мирс | 597-2311 | 597-4078 факс |
Academic Resources, Парески | 597-4672 | 597-4959 факс |
Служба поддержки инвалидов, Парески | 597-4672 | |
Прием, Вестон Холл | 597-2211 | 597-4052 факс |
Программа позитивных действий, Хопкинс-холл, | 597-4376 | |
Africana Studies, Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Американские исследования, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Антропология и социология, Холландер | 597-2076 | 597-4305 факс |
Архивы и специальные коллекции, Sawyer | 597-4200 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Искусство (История, Студия), Spencer Studio Art / Lawrence | 597-3578 | 597-3693 факс |
Архитектурная студия, Spencer Studio Art | 597-3134 | |
Фотостудия, Spencer Studio Art | 597-2030 | |
Printmaking Studio, Spencer Studio Art | 597-2496 | |
Скульптурная студия, Spencer Studio Art | 597-3101 | |
Senior Studio, Spencer Studio Art | 597-3224 | |
Видео / фотостудия, Spencer Studio Art | 597-3193 | |
Asian Studies, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Астрономия / Астрофизика, Thompson Physics | 597-2482 | 597-3200 факс |
Департамент легкой атлетики, Физическое воспитание, отдых, Ласелл | 597-2366 | 597-4272 факс |
Спортивный директор | 597-3511 | |
Boat House, Озеро Онота | 443-9851 | |
Автобусы | 597-2366 | |
Фитнес-центр | 597-3182 | |
Hockey Rink Ice Line, Lansing Chapman | 597-2433 | |
Intramurals, Атлетический центр Чандлера | 597-3321 | |
Физическая культура | 597-2141 | |
Pool Wet Line, Атлетический центр Чандлера | 597-2419 | |
Sports Information, Hopkins Hall | 597-4982 | 597-4158 факс |
Спортивная медицина | 597-2493 | 597-3052 факс |
Площадки для игры в сквош | 597-2485 | |
Поле для гольфа Taconic | 458-3997 | |
Биохимия и молекулярная биология, Thompson Biology | 597-2126 | |
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман | 597-2124 | |
Биология, Thompson Biology | 597-2126 | 597-3495 факс |
Охрана и безопасность кампуса, Хопкинс-холл | 597-4444 | 597-3512 факс |
Карты доступа / системы сигнализации | 597-4970 / 4033 | |
Служба сопровождения, Хопкинс Холл | 597-4400 | |
Офицеры и диспетчеры | 597-4444 | |
Секретарь, удостоверения личности | 597-4343 | |
Коммутатор | 597-3131 | |
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court | 884-0093 | |
Центр экономики развития, 1065 Main St | 597-2148 | 597-4076 факс |
Компьютерный зал | 597-2522 | |
Вестибюль | 597-4383 | |
Центр экологических исследований, класс 1966 г.![]() | 597-2346 | 597-3489 факс |
Лаборатория экологических наук, Морли | 597-2380 | |
Экологические исследования | 597-2346 | |
Лаборатория ГИС | 597-3183 | |
Центр иностранных языков, литератур и культур, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Арабоведение, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Сравнительная литература, Холландер | 597-2391 | |
Критические языки, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
лингафонный кабинет | 597-3260 | |
Русский, Hollander | 597-2391 | |
Центр обучения в действии, Brooks House | 597-4588 | 597-3090 факс |
Библиотека редких книг Чапина, Сойер | 597-2462 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Офис капелланов, Парески | 597-2483 | 597-3955 факс |
Еврейский религиозный центр, 24 Стетсон Корт | 597-2483 | |
Мусульманская молитвенная комната, часовня Томпсона (нижний уровень) | 597-2483 | |
Католическая часовня Ньюмана, часовня Томпсона (нижний уровень) | 597-2483 | |
Химия, Thompson Chemistry | 597-2323 | 597-4150 факс |
Классика (греческий и латинский), Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Когнитивная наука, Бронфман | 597-4594 | |
Маршал колледжа, Thompson Physics | 597-2008 | |
Отношения с колледжем | 597-4057 | |
Программа 25-го воссоединения, Фогт | 597-4208 | 597-4039 факс |
Программа 50-го воссоединения, Фогт | 597-4284 | 597-4039 факс |
Advancement Operations, Мирс-Уэст | 597-4154 | 597-4333 факс |
Мероприятия для выпускников, Vogt | 597-4146 | 597-4548 факс |
Фонд выпускников | 597-4153 | 597-4036 факс |
Связи с выпускниками, Мирс Вест | 597-4151 | 597-4178 факс |
Почтовые службы для выпускников / разработчиков, Мирс-Уэст | 597-4369 | |
Девелопмент, Vogt | 597-4256 | |
Отношения с донорами, Vogt | 597-3234 | 597-4039 факс |
Офис по планированию подарков, Vogt | 597-3538 | 597-4039 факс |
Grants Office, Мирс-Уэст | 597-4025 | 597-4333 факс |
Программа крупных подарков, Vogt | 597-4256 | 597-4548 факс |
Parents Fund, Vogt | 597-4357 | 597-4036 факс |
Prospect Management & Research, Мирс | 597-4119 | 597-4178 факс |
Начало и академические мероприятия, Jesup | 597-2347 | 597-4435 факс |
Коммуникации, Хопкинс Холл | 597-4277 | 597-4158 факс |
Sports Information, Hopkins Hall | 597-4982 | 597-4158 факс |
Web Team, Southworth Schoolhouse | ||
Williams Magazines (ранее Alumni Review), Hopkins Hall | 597-4278 | |
Компьютерные науки, Thompson Chemistry | 597-3218 | 597-4250 факс |
Conferences & Events, Парески | 597-2591 | 597-4748 факс |
Запросы Elm Tree House, Mt.Хоуп Фарм | 597-2591 | |
Офис контролера, Хопкинс Холл | 597-4412 | 597-4404 факс |
Счета к оплате и ввод данных, Хопкинс-холл | 597-4453 | |
Bursar & Cash Receipts, Hopkins Hall | 597-4396 | |
Financial Information Systems, Hopkins Hall | 597-4023 | |
Purchasing Cards, Hopkins Hall | 597-4413 | |
Студенческие ссуды, Хопкинс Холл | 597-4683 | |
Dance, 62 Центр | 597-2410 | |
Центр Дэвиса (бывший Мультикультурный центр), Дженнесс | 597-3340 | 597-3456 факс |
Харди Хаус | 597-2129 | |
Jenness House | 597-3344 | |
Райс Хаус | 597-2453 | |
Декан колледжа, Хопкинс-холл | 597-4171 | 597-3507 факс |
Декан факультета Хопкинс Холл | 597-4351 | 597-3553 факс |
Столовая, капельницы | 597-2121 | 597-4618 факс |
’82 Гриль, Парески | 597-4585 | |
Булочная, Парески | 597-4511 | |
Общественное питание, Факультет | 597-2452 | |
Driscoll Dining Hall, Дрисколл | 597-2238 | |
Eco Café, Научный центр | 597-2383 | |
Grab ‘n Go, Парески | 597-4398 | |
Lee Snack Bar, Парески | 597-3487 | |
Обеденный зал Mission Park, Mission Park | 597-2281 | |
Whitmans ‘, Paresky | 597-2889 | |
Economics, Schapiro | 597-2476 | 597-4045 факс |
английский, Hollander | 597-2114 | 597-4032 факс |
Сооружения, строительный комплекс | 597-2301 | |
College Car Request | 597-2302 | |
Экстренная ситуация вечером / в выходные дни | 597-4444 | |
Запросы на работу производственных помещений | 597-4141 факс | |
Особые мероприятия | 597-4020 | |
Кладовая | 597-2143 | 597-4013 факс |
Факультетский клуб, Факультетский дом / Центр выпускников | 597-2451 | 597-4722 факс |
Бронирование | 597-3089 | |
Fellowships Office, Hopkins Hall | 597-3044 | 597-3507 факс |
Financial Aid, Weston Hall | 597-4181 | 597-2999 факс |
Geosciences, Clark Hall | 597-2221 | 597-4116 факс |
Немецко-русский, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Глобальные исследования, Холландер | 597-2247 | |
Программа магистратуры по истории искусств, Кларк | 458-2317 факс | |
Службы здравоохранения и хорошего самочувствия, Thompson Ctr Health | 597-2206 | 597-2982 факс |
Санитарное просвещение | 597-3013 | |
Услуги интегративного благополучия (консультирование) | 597-2353 | |
Чрезвычайные ситуации с опасностью для жизни | Позвоните 911 | |
Медицинские услуги | 597-2206 | |
История, Холландер | 597-2394 | 597-3673 факс |
История науки, Бронфман | 597-4116 факс | |
Лес Хопкинса | 597-4353 | |
Центр Розенбурга | 458-3080 | |
Отдел кадров, B&L Building | 597-2681 | 597-3516 факс |
Услуги няни, корпус B&L | 597-4587 | |
Льготы | 597-4355 | |
Программа помощи сотрудникам | 800-828-6025 | |
Занятость | 597-2681 | |
Заработная плата | 597-4162 | |
Ресурсы для супруга / партнера | 597-4587 | |
Занятость студентов | 597-4568 | |
Погодная линия (ICEY) | 597-4239 | |
Humanities, Schapiro | 597-2076 | |
Информационные технологии, Jesup | 597-2094 | 597-4103 факс |
Пакеты для чтения курса, Drop Box для офисных услуг | 597-4090 | |
Центр кредитования оборудования, приложение Додда | 597-4091 | |
Служба поддержки преподавателей / сотрудников, [адрес электронной почты защищен] | 597-4090 | |
Медиа-сервисы и справочная служба | 597-2112 | |
Служба поддержки студентов, [электронная почта] | 597-3088 | |
Телекоммуникации / телефоны | 597-4090 | |
Междисциплинарные исследования, Холландер | 597-2552 | |
Международное образование и учеба, Хопкинс-холл | 597-4262 | 597-3507 факс |
Инвестиционный офис, Хопкинс Холл | 597-4447 | |
Бостонский офис | 617-502-2400 | 617-426-5784 факс |
Еврейские исследования, Мазер | 597-3539 | |
Справедливость и закон, Холландер | 597-2102 | |
Latina / o Studies, Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Исследования лидерства, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Морские исследования, Бронфман | 597-2297 | |
Математика и статистика, Bascom | 597-2438 | 597-4061 факс |
Музыка, Бернхард | 597-2127 | 597-3100 факс |
Concertline (записанная информация) | 597-3146 | |
Неврология, Thompson Biology | 597-4107 | 597-2085 факс |
Окли Центр, Окли | 597-2177 | 597-4126 факс |
Управление институционального разнообразия и справедливости, Хопкинс-холл | 597-4376 | 597-4015 факс |
Управление счетов студентов, Хопкинс-холл | 597-4396 | 597-4404 факс |
Performance Studies, ’62 Center | 597-4366 | |
Философия, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Физика, Thompson Physics | 597-2482 | 597-4116 факс |
Планетарий / Обсерватория Хопкинса | 597-3030 | |
Театр старой обсерватории Хопкинса | 597-4828 | |
Бронирование | 597-2188 | |
Политическая экономия, Шапиро | 597-2327 | |
Политология, Шапиро | 597-2168 | 597-4194 факс |
Офис президента, Хопкинс Холл | 597-4233 | 597-4015 факс |
Дом Президента | 597-2388 | 597-4848 факс |
Услуги печати / почты для преподавателей / сотрудников, ’37 House | 597-2022 | |
Программа обучения, Бронфман | 597-4522 | 597-2085 факс |
Офис Провоста, Хопкинс Холл | 597-4352 | 597-3553 факс |
Психология, психологические кабинеты и лаборатории | 597-2441 | 597-2085 факс |
Недвижимость, B&L Building | 597-2195 / 4238 | 597-5031 факс |
Ипотека для преподавателей / сотрудников | 597-4238 | |
Жилье для преподавателей / сотрудников | 597-2195 | |
Офис регистратора, Хопкинс Холл | 597-4286 | 597-4010 факс |
Религия, Холландер | 597-2076 | 597-4222 факс |
Romance Languages, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Планировщик помещений | 597-2555 | |
Соответствие требованиям безопасности и охраны окружающей среды, класс ’37 Дом | 597-3003 | |
Библиотека Сойера, Сойер | 597-2501 | 597-4106 факс |
Службы доступа | 597-2501 | |
Приобретения / Серийные номера | 597-2506 | |
Службы каталогизации / метаданных | 597-2507 | |
Межбиблиотечный абонемент | 597-2005 | 597-2478 факс |
Исследовательские и справочные службы | 597-2515 | |
Стеллаж | 597-4955 | 597-4948 факс |
Системы | 597-2084 | |
Научная библиотека Шоу, Научный центр | 597-4500 | 597-4600 факс |
Исследования в области науки и технологий, Бронфман | 597-2239 | |
Научный центр, Бронфман | 597-4116 факс | |
Магазин электроники | 597-2205 | |
Машинно-модельный цех | 597-2230 | |
Безопасность | 597-4444 | |
Специальные академические программы, Харди | 597-3747 | 597-4530 факс |
Sports Information, Hopkins Hall | 597-4982 | 597-4158 факс |
Студенческая жизнь, Парески | 597-4747 | |
Планировщик помещений | 597-2555 | |
Управление студенческими центрами | 597-4191 | |
Организация студенческих мероприятий | 597-2546 | |
Студенческий дом, Парески | 597-2555 | |
Участие студентов | 597-4749 | |
Программы проживания для старших классов | 597-4625 | |
Студенческая почта, Паресский почтовый кабинет | 597-2150 | |
Устойчивое развитие / Центр Зилха, Харпер | 597-4462 | |
Коммутатор, Хопкинс Холл | 597-3131 | |
Книжный магазин Уильямса | 458-8071 | 458-0249 факс |
Театр, 62 Центр | 597-2342 | 597-4170 факс |
Trust & Estate Administration, Sears House | 597-4259 | |
Учебники | 597-2580 | |
вице-президент по кампусной жизни, Хопкинс-холл | 597-2044 | 597-3996 факс |
Вице-президент по связям с колледжем, Мирс | 597-4057 | 597-4178 факс |
Вице-президент по финансам и администрированию, Hopkins Hall | 597-4421 | 597-4192 факс |
Центр визуальных ресурсов, Лоуренс | 597-2015 | 597-3498 факс |
Детский центр Williams College, Детский центр Williams | 597-4008 | 597-4889 факс |
Музей искусств колледжа Уильямс (WCMA), Лоуренс | 597-2429 | 597-5000 факс |
Подготовка музея | 597-2426 | |
Служба безопасности музея | 597-2376 | |
Музейный магазин | 597-3233 | |
Уильямс Интернэшнл | 597-2161 | |
Williams Outing Club, Парески | 597-2317 | |
Оборудование / стол для студентов | 597-4784 | |
Проект Уильямса по экономике высшего образования, Мирс-Вест | 597-2192 | |
Williams Record, Парески | 597-2400 | 597-2450 факс |
Программа Уильямса-Эксетера в Оксфорде, Оксфордский университет | 011-44-1865-512345 | |
Программа Williams-Mystic, Mystic Seaport Museum | 860-572-5359 | 860-572-5329 факс |
Исследования женщин, гендера и сексуальности, Schapiro | 597-3143 | 597-4620 факс |
Написание программ, Хопкинс-холл | 597-4615 | |
Центр экологических инициатив «Зилха», Харпер | 597-4462 |
Какие существуют проблемы с ограничениями выборки? + Пример
Предельные задачи могут принимать разные формы, поэтому я просто приведу несколько примеров в порядке возрастания сложности…
#color (white) () #
Многочлены
Полиномы всегда определены и всюду непрерывны. Следовательно, если #f (x) # – многочлен и #a в RR #, то:
# предел_ (x-> a) f (x) = f (a) #
Поведение как #x -> + oo # или #x -> – oo # определяется исключительно главным членом (т.е. членом высшей степени), который будет доминировать над другими членами, когда # x # достаточно велико.
Отсюда получаем правила:
Если #f (x) # имеет нечетную степень с положительным старшим коэффициентом, то: #color (white) (0/0) #
#lim_ (x -> – oo) f (x) = -oo # и #lim_ (х -> + oo) f (x) = + oo #Если #f (x) # имеет нечетную степень с отрицательным старшим коэффициентом, то: #color (white) (0/0) #
#lim_ (x -> – oo) f (x) = + oo # и #lim_ (х -> – oo) f (x) = -oo #Если #f (x) # имеет четную степень с положительным старшим коэффициентом, то: #color (white) (0/0) #
#lim_ (x -> – oo) f (x) = + oo # и #lim_ (х -> + oo) f (x) = + oo #Если #f (x) # имеет четную степень с отрицательным старшим коэффициентом, то: #color (white) (0/0) #
#lim_ (x -> – oo) f (x) = -oo # и #lim_ (х -> + oo) f (x) = -oo #
Пример :
Учитывая #f (x) = -2x ^ 3 + 5x + 7 # оценка:
# предел_ (x-> 1) f (x) #
#lim_ (x -> – oo) f (x) #
#lim_ (x -> + oo) f (x) #
#color (white) () #
Рациональные функции
Как и многочлены, они непрерывны всюду, кроме тех случаев, когда знаменатель равен нулю.2 + x-2) = (цвет (красный) (отмена (цвет (черный) ((x-1)))) (x + 1)) / (цвет (красный) (отмена (цвет (черный) ((x -1)))) (x + 2)) = (x + 1) / (x + 2) #
с исключением #x! = 1 #
Итак:
#lim_ (x-> 1) f (x) = lim_ (x-> 1) (x + 1) / (x + 2) = (цвет (синий) (1) +1) / (цвет (синий) (1) +2) = 2/3 #
#color (white) () #
Радикальные функции
Предельные проблемы, связанные с радикалами, часто можно решить путем умножения на радикальные конъюгаты.
Пример :
Дано:
#f (x) = (sqrt (x + 1) -sqrt (x-1)) sqrt (x) #
Что такое #lim_ (x-> oo) f (x) #?
Находим:
#lim_ (x-> oo) (sqrt (x + 1) -sqrt (x-1)) sqrt (x) #
# = lim_ (x-> oo) ((sqrt (x + 1) -sqrt (x-1)) (sqrt (x + 1) + sqrt (x-1)) sqrt (x)) / (sqrt ( x + 1) + sqrt (x-1)) #
# = lim_ (x-> oo) (((x + 1) – (x-1)) цвет (красный) (отменить (цвет (черный) (sqrt (x))))) / ((sqrt (1 + 1 / x) + sqrt (1-1 / x)) цвет (красный) (отмена (цвет (черный) (sqrt (x))))) #
# = lim_ (x-> oo) 2 / (sqrt (1 + 1 / x) + sqrt (1-1 / x)) #
# = 2 / (sqrt (1 + 0) + sqrt (1-0)) #
# = 2/2 #
# = 1 #
Оценка пределов – A Plus Topper
Оценка пределов
Методы оценки лимитов
Мы разделим задачи оценки лимитов на пять категорий.
(1) Алгебраические пределы:
Пусть f (x) – алгебраическая функция, а ‘a’ – действительное число. Тогда это называется алгебраическим пределом.
- Метод прямой подстановки: Если прямой заменой точки в данном выражении мы получаем конечное число, то полученное число является пределом данного выражения.
- Метод факторизации: В этом методе числитель и знаменатель факторизуются. Общие факторы отменяются, а остальные выводят результаты.
- Метод рационализации: Рационализация выполняется, когда у нас есть дробные степени (например, \ (\ frac {1} {2}, \ frac {1} {3} \) и т. Д.) Для выражений в числителе или знаменателе или в обоих. После рационализации сроки факторизуются, что при отмене дает результат.
- На основе формы при x → ∞: В этом случае выражение должно быть выражено как функция 1 / x, а затем после удаления неопределенной формы (если она есть) заменить 1 / x на 0.
(2) Тригонометрические пределы:
Для оценки тригонометрического предела очень важны следующие результаты.
(3) Логарифмические пределы:
Для оценки логарифмических пределов мы используем следующие формулы:
(4) Экспоненциальные пределы:
(i) На основе расширения ряда:
Для оценки экспоненциальных пределов мы используем следующие результаты:
(ii) На основе формы 1 ∞ : Для оценки экспоненциальной формы 1 ∞ мы используем следующие результаты.
(5) Правило L-Hospital:
Если f (x) и g (x) – две функции от x, так что
Иногда может потребоваться повторить этот процесс несколько раз, пока наша цель оценки предела не будет достигнута.
Оценка пределов Проблемы с решениями
1.
Решение:
2.
Решение:
3.
Решение:
4.
Решение:
5.
Решение:
6.
Решение:
7.
Решение
Решение: