Задачи с решениями макроэкономика: Решение задач по макроэкономике | Решатель

Содержание

Решение задач по Макроэкономике. Заказать решение задач по макроэкономике онлайн

  • Спасибо за скорость и качество!

    Понравилось обслуживание в личном кабинете на сайте. Все очень быстро, чётко. Отвечали оперативно на все мои вопросы и быстро подготовили решение. Мне нужно было не срочно получить задачки, до конца сессии просто сдать. Но получилось так, что я принесла все листики уже через пару дней!)

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо большое!

    В работу вносятся правки, и это отлично! Мое счастье, что вовремя сообразила. В первый раз сдавала, препод не принял ответы без проставленных методов решения. Типа, надо объяснять, как я пришла к такому выводу. Написала менеджеру на сайте, вопрос был решен через день, добавили развернутые ответы.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ооочень благодарна Вам!

    Уважаемые сотрудника сайта. Я ооочень рада что Вы мне помогаете с учёбой. Постоянно у Вас заказываю решение по сопромату, термодинамике, матанализу и другим непонятным предметам))). Вообщем спасибо огромное, вы мне помогаете получить высшее образование. Еще хотелось бы Вас попросить о скидках ))

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заочникам тоже помогут! Спасибо

    Пришлось сдать вступительные и начать учиться на заочке. Честно – я уже в возрасте и уделять время на учебу нет желания. Решил воспользоваться – написал на решаем онлайн, сотрудники быстро ответили, проконсультировали. Теперь заказываю решение задач только у них

    5,0 rating based on 521 ratings
  • На удивление недорого и качественно!

    Только поступил на 1-ый курс. Наткнулся на проблему – никто не хотел мне помогать с учёбой и домашнем заданием. Решил обратиться к интернету. Очень долго искал подходящий сайт по решение домашних задач. Но везде очень много берут денег и не понятно за что. Самый недорогой сервис – решаем онлайн.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заказываю все решения по эконом теории только в решаем онлайн

    Что в школе, что в университете училась на пять. Но тут наткнулась на предмет, с который у меня ну ни как не выходит разобраться, а тем более понять. Тут у наших ребят подслушала, что решения по различным предметам заказывают, где то в сети. Обратилась и заказываю все решения по эконом теории у вас!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Убедился в качественном сервисе 5+

    Заказывал решение задач на разных сайтах. Постоянно были проблемы с выполнением. То преподаватели были не довольны, при этом мне не переделывали решение. То не вовремя скинут задачу и опять же не были довольны мной преподы. Наткнулся на сайт решаемонлайн – стал систематично заказывать только тут.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Скорость и удобство порадовали

    Меня смутило, что некуда приложить условия, на сайте только email и имя. Однако после открылся личный кабинет, где я нашла все нужые вкладки. Отправила фотографию с заданием и села ждать. Ответили моментально, прислали цену и сказали, что нашли автора. Я в восторге от скорости.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Морока с Гражданским правом решена на отлично!

    Работаю, воспитываю двоих детей одна. Параллельно учусь на заочке. Времени катастрофически не хватает ни на что. На учебе была на гране вылета из-за предмета гражданское право, накопилось много хвостов. Подружка посоветовала обратиться к ребятам из решаемонлайн. В общем они еще и диплом написали!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Сессия для Бухгалтера теперь без проблем ребята!)

    Катастрофически не хватает времени! Учусь на бухгалтера и каждую сессию получаю эти пресловутые задачки. Спасибо вам за помощь с работами! Я всегда оформлялась за несколько дней до сдачи, чтобы успеть получить, проверить, распечатать и сдать. Радуют цены, т.к. за учебу итак плачу денежку немалую.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Кто не любит писать сочинения тогда вам сюда!

    Очень люблю точные науки. С цифрами мне проще работать. Поэтому я поступил на физмат. Но оказывается весь первый курс у нас продолжают преподавать школьную программу по русскому языку и литературе. Ненавижу писать сочинения. Спасибо однокурснику – показал сайт на котором быстро, качественно!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Незаменимые помощники!

    После 9 класса поступил в колледж. Случайно узнал о сайте решаемонлайн – делают за тебя всю домашнюю работу быстро и не дорого. Одногруппники о таком сайте не знают. Стал всем ребятам предлагать помощь в домашнем задании, при этом перенаправляю на работников сайта!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Закрыл сессию на отлично благодаря Вам!

    Спасибо вам, дорогие друзья, за помощь! Для меня было жизненно важно закрыть сессию и сдать все экзамены, чтобы получить стипендию. Но я вообще, ну никак не успевала сдать парочку задач по макроэкономике, списывать было не вариант. Мне решили все за один день, по демократичной цене!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Мастера на все руки!

    Всю свою сознательную жизнь программировал на С++, а тут преподаватель задал задачку на языке Phynton. Не стал долго заморачиваться и написал ребятам из решаемонлайн – был очень удивлен когда они взялись за работу и через день прислали решение задачи. При этом денег практически не взяли!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Оперативный сервис!

    На последних курсах просто некогда заниматься заданиями, которые выдаются на дом. Итак куча дел, а я должен видеть ночами и помимо основной работы и диплома писать задачки. Нашел сайт, где буду заказывать ответы для галочки, а получил настоящих друзей со скидками и супербыстрой реакцией! Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо! Очень выручили

    Компьютер для меня – это настоящая черная дыра, умею только то, что делает среднестатистический пользователь. Задали сделать видео с музыкой из своих фоток, а я только накачала вирусов, пока искала программку. Посоветовали обратиться к специалистам, нашла ваш сайт. Спасибо за готовое задание!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ваш выпускник!)

    На втором курсе учиться очень сложно. Я не успевал ничего из-за новых предметов и жуткого расписания занятий. Именно тогда с вами познакомился и стал заказывать мелкие задачки, которые делать не хотелось (или попросту не хватало часов в сутках). Сейчас выпускаюсь и хочу сказать спасибо за поддержку

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Обратился впервые – компания не подвела!

    На потоке знакомый подкинул идею – что бы самому не заморачиваться с выполнением задач по термодинамики, можно заказать где-то в интернете. Наткнулся на reshaemonline. Предоставил всю методичку, решения скидывают по мере необходимости, еще ни разу не подводили.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Теперь матанализ не зло!

    Мне нужно было срочно решить несколько задач по матанализу, иначе ждало отчисление. От безысходности полез в интернет и начал оставлять заявки везде, где предлагаются услуги помощи студентам. Тут мне ответили быстрее всех, я оформил заказ и получил файлик с готовым решением в этот же день. Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Большое спасибо!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике – это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Благодарю за помощь!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике – это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ

    Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет

    Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыМатериалы конференций

    Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения

    Все институтыВоенно-инженерный институтБазовая кафедра специальных радиотехнических системВоенная кафедраУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиКафедра философииЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра “Радиоэлектронная техника информационных систем”Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра “Интеллектуальные системы управления”Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиКафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ. культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра “Медико-биологические системы и комплексы”Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металлов и материаловеденияБазовая кафедра “Технологии золотосодержащих руд”Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра “Прикладная физика и космические технологии”Политехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электроэнергетикиХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики

    По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору

    Научно-образовательный портал ТУСУР | Макроэкономика: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе / Алферова Л.

    А. — 2018. 88 с.

    Общие положения 4

    Тема 1 Введение в макроэкономику 6

    1.1 Методические указания к практическим занятиям 6

    1.2 Контрольные вопросы к теме 8

    1.3 Типовые задачи с решениями 9

    1.6 Доклады и рефераты 17

    Тема 2 Макроэкономическое равновесие на отдельных рынках 18

    2.1 Методические указания к практическим занятиям 18

    2.2 Контрольные вопросы к теме 21

    2.3 Типовые задачи с решениями 22

    2.4 Задачи для самостоятельного решения 25

    2.5 Тесты 26

    2.6 Доклады и рефераты 28

    Тема 3 Макроэкономическая нестабильность и экономический рост 30

    3.1 Методические указания 30

    3.2 Контрольные вопросы к теме 32

    3.3 Типовые задачи с решениями 33

    3.4 Задачи для самостоятельной работы 36

    3.

    5 Тесты 38

    3.6 Доклады и рефераты 40

    Тема 4. Правительство как экономический агент в экономике 41

    4.1 Методические указания 41

    4.2 Контрольные вопросы к теме 44

    4.3 Типовые задачи с решениями 44

    4.4 Задачи для самостоятельной работы 51

    4.5 Тесты 53

    4.6 Доклады и рефераты 55

    Тема 5 Макроэкономическое равновесие в открытой экономике 56

    5.1 Методические указания 56

    5.2 Контрольные вопросы к теме 58

    5.3 Типовые задачи с решениями 59

    5.4 Задачи для самостоятельного решения 66

    5.5 Тесты 67

    5.6 Доклады и рефераты 70

    Тема 6. Макроэкономическая политика в условиях переходной экономики 72

    6.1 Методические указания 72

    6.2 Контрольные вопросы к теме 75

    6.3 Типовые задачи с решениями 75

    6. 4 Задачи для самостоятельного решения 81

    6.5 Тесты 84

    6.6 Доклады и рефераты 86

    Литература 87

    Первая в ОДК «Точка кипения Hi-Tech» открылась в Самаре

    На самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) состоялось открытие флагманского корпоративного центра по рационализации «Точка кипения Hi-Tech» в рамках

    национального проекта «Производительность труда».

    «ОДК-Кузнецов» стало первым предприятием в Объединенной двигателестроительной корпорации и в Самарской области, получившим право создания «Точки кипения Hi-Tech».

    «ОДК-Кузнецов» в числе первых предприятий в России начинает работу в таком формате. «Точка кипения Hi-Tech» – это место генерации идей для развития предприятия, освоения сотрудниками новых подходов и передовых практик, накопленных экспертами «Ворлдскиллс» и Платформы НТИ. В «Точке кипения Hi-Tech» будут создаваться инновационные концепции и рационализаторские решения, ориентированные на повышение эффективности производства», – сообщил управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов»

    Алексей Соболев.

    В корпоративном центре «Точка кипения Hi-Tech» созданы все условия для рационализаторской деятельности: помещения оснащены техникой и высокоскоростным интернетом, здесь разместились интерактивные экспо-зоны, мастерские, проектные и инженерные лаборатории. Центр доступен работникам предприятия, а также всем заинтересованным в рационализаторской работе – студентам, сотрудникам предприятий-партнеров.

    «ОДК-Кузнецов» нацелено на изменения, на улучшения, привлекает молодежь. В Самарском университете также есть «Точка кипения», теперь мы хотели бы укреплять связи с предприятием не только как университет и будущий работодатель, но и структурой, где нужно решать перспективные задачи по конструированию и технологиям» – отметил ректор Самарского университета им. С.П. Королёва

    Владимир Богатырев.

    Правительство Самарской области со своей стороны поддержало создание рационализаторского центра, передав для этого предприятию в безвозмездное пользование часть здания, где раньше размещался технологический колледж имени Н. Д.Кузнецова.

    В день открытия здесь прошли первые занятия по рационализации: деловая игра, проектно-аналитическая сессия, интерактивные лекции, мастер-классы ведущих специалистов Агентства развития профессионального мастерства «Ворлдскиллс России».

    «У молодежи много предложений, идей, решений. Важно дать возможность воплотить их. Теперь руководители могут в этом помочь молодежи на базе «Точки кипения Hi-Tech». Хочу пожелать, чтобы в этих стенах всегда было горячо», – отметил и.о. министра промышленности и торговли Самарской области Олег Волков.

    Ранее в 2021 году «ОДК-Кузнецов» вошло в число первых 15 российских компаний, получивших поддержку для создания «Точки кипения Hi-Tech». Предприятие прошло конкурсный отбор в рамках национального проекта «Производительность труда», опередив более 60 участников. Оператором конкурса выступило Агентство развития профессионального мастерства («Ворлдскиллс Россия») при поддержке Минэкономразвития России и АНО «Платформа НТИ».

    Организация работы и развитие «Точки кипения Hi-Tech» осуществляются на основе соглашения «ОДК-Кузнецов» с «Ворлдскиллс Россия» и АНО «Платформа НТИ».

    Макроэкономика в мировой экономике

    Проблема Комплекс упражнений: макроэкономика в глобальном масштабе Эконом

     

    Обновлено: 7 марта 2016 г.

     

    Как указано в программе курса, наборов задач не требуется . Проблемных наборов не будет оцениваются, и они не заслуживает официального кредита. Они взяты из текст и, следовательно, не указывают на как может выглядеть выпускной экзамен (предыдущие экзамены намного лучше гиды к будущим экзаменам и будет распространяться заблаговременно до любого финального экзамен).

     

    Тем не менее, наборы задач рекомендуются, т.к. они являются хорошим упражнением. Имена учащиеся, сдающие наборы задач, будут записаны, а учащиеся, поле получения более высокой оценки выиграет от выполнения наборов задач.

    Для записи наборы задач должны быть переданы не позднее, чем через две недели после того, как тема была изучена в классе либо преподавателю, либо GSI. Бумажный вариант пожалуйста! (А также пожалуйста, не сдавайте распечатку решения.)

     

    С наборы задач предназначены в первую очередь для ваша собственная выгода, ответы также доступны.

     

    Проблема Наборы, организованные по темам

    (Главы и проблемы приняты из Mankiws Macroeconomics 9 th edition; нет набора задач №1 )

     

    Долгосрочные отношения

    2.Производство, Распространение и расходы: глава 3, Задачи №1, 6, 9.     Ответы: доступно как PDF-файл.

    3.     Долгосрочный рост и Продуктивность: глава 8, № 2, № 4, глава 9, № 3, № 6. Ответы доступны как PDF-файл.

    4.     Естественная норма Безработица: Глава 7, № 4, № 6, № 9. Ответы доступны как PDF-файл.

    5.      Деньги, облигации, Процентные ставки и инфляция в долгосрочной перспективе Выполнить: Глава 5, № 5.Ответы доступно как PDF-файл.

    6.     Баланс Платежи, капитал и торговые потоки с Гибкие обменные курсы: глава 6, №3, №4, №6. Ответы доступны как PDF-файл.

     

    Деловые циклы

    7.     Бизнес-циклы в Агрегатная модель: деньги и нефть Толчки: глава 10, № 1 (а, б), № 3. Ответы доступно как PDF-файл.

    8.     Модель мультипликатора и фискальная политика: глава 11, № 1, № 4.Ответы доступно как PDF-файл.

    9.     Модель IS-LM в закрытая экономика: Глава 12, № 2, №5, №6, №8. Ответы доступно как PDF-файл.

    10.  Модель Манделла-Флеминга с фиксированными ставками: глава 13, №9. Ответы доступны как PDF-файл.

    11.   Манделл-Флеминг модель с гибкими тарифами: Глава 13, №5, №7, №8. Ответы доступно как PDF-файл.

    12.Международный Макроэкономические механизмы (без проблем задавать).

    13.

       Совокупное предложение и кривая Филлипса: глава 14, № 8. Ответы доступно как PDF-файл.

    14.   Экономическая политика: Глава 18, № 2. Ответы доступно как PDF-файл.

     

     

    Решения NCERT для макроэкономики класса 12, сессия 2020-21

    Решения NCERT для макроэкономики класса 12: Решения учебника макроэкономики класса 12 курируются экспертами в данной области с учетом последней учебной программы CBSE.Доступ к решениям NCERT для макроэкономики класса 12 можно получить здесь. Повысьте свой уровень подготовки, как можно скорее воспользовавшись PDF-файлом NCERT Macroeconomics Class 12.

    Получите ответы на все вопросы в учебнике, предназначенном для 12-го класса. Учебник NCERT для 12-го класса. Решения по макроэкономике, представленные на этой странице, помогут вам получить полное представление о концепциях. Вы найдете документ

    NCERT Class 12 Macro Economics Solutions PDF ценным и укрепит вашу подготовку в последнюю минуту. Чаще выполняйте решаемые упражнения, чтобы вы могли дольше запоминать понятия. Будьте уверены в себе во время подготовки к экзамену, используя эти ресурсы, связанные с учебой.

    Загрузить Макроэкономика Класс 12 NCERT Solutions PDF

    Решения NCERT для 12-го класса макроэкономики доступны в любом месте бесплатно. Начните пересмотр экзамена с доступа к решениям NCERT по макроэкономике класса 12 и получайте к ним доступ в любое время. Помимо предоставления решений, вы узнаете, как отвечать на различные вопросы.Наши компактные решения обеспечат хорошее понимание основных концепций.

    Решения NCERT для макроэкономики класса 12 Скачать бесплатно

    Решения NCERT для 12-го класса Макроэкономика дает учащимся возможность получить удовольствие от решения вопросов 12-го класса. Все решения представлены подробно и помогут вам подготовиться к экзаменам. Решения NCERT по макроэкономике 12-го класса систематизированы, и вы можете получить лучший опыт обучения. Вы можете получить доступ к решениям Chapterwise NCERT для макроэкономики класса 12 с помощью доступных быстрых ссылок. Загрузите их бесплатно и используйте во время окончательной подготовки.

    Почему вы должны решить NCERT Solutions для класса 12th Macro Economics?

    Решение NCERT Solutions Class 12 Macro Economics может иметь большое значение, если вы пытаетесь преуспеть на экзаменах. Есть много преимуществ при решении макроэкономических решений класса 12 NCERT Solutions PDF.

    • По главам NCERT Class 12 Macro Economics Solutions подготовлены профильными экспертами.
    • Решения NCERT для макроэкономики 12-го класса отличаются высочайшим качеством и отвечают потребностям учащихся.
    • Вы узнаете множество вопросов, которые облегчат вам сдачу экзаменов.
    • Решения NCERT Class 12 для макроэкономики PDF подготовлены в соответствии с последней программой CBSE.
    • Используйте наши учебные материалы в своем плане повторения, чтобы быть уверенными при попытке сдать реальный экзамен.

    Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для макроэкономики класса 12

    1. Чем мне помогут решения NCERT Solutions of Class 12th Macro Economics?

    Решения NCERT для 12-го класса макроэкономики подготовлены предметными экспертами, уделяя больше внимания развитию у учащихся правильных знаний по предмету. Вы получите подробные ответы на все вопросы, которые заложат более прочную основу предметных основ.

    2. Где я могу получить решения NCERT для макроэкономики класса 12 всех глав в формате PDF?

    Вы можете получить доступ к решениям NCERT по макроэкономике класса 12 для всех глав в формате PDF с помощью доступных быстрых ссылок.Извлеките максимальную пользу из этих ресурсов и хорошо сдайте экзамены.

    3. Как загрузить решения NCERT для макроэкономики класса 12?

    Вам просто нужно просто нажать на прямые ссылки, доступные для загрузки решений NCERT по макроэкономике класса 12, чтобы помочь в подготовке.

    4. Где я могу найти решения NCERT по главам для макроэкономики класса 12?

    Вы можете найти всю информацию в систематизированном порядке, имея на нашей странице решения NCERT для макроэкономики по главам.

    NCERT SolutionsБухгалтерский учетБизнес-исследованияМакроэкономикаКоммерция

    Макроэкономика Японии: проблемы и возможные решения – 859 слов

    Введение

    Последствия землетрясения в Тохоку в 2011 году, которое затронуло восточную половину Японии, привело к убыткам в размере 309 миллиардов долларов США, при этом крупные компании, такие как Panasonic, Toyota и Sony, также пострадали из-за различных аспектов их поставок. линия (т.е. производственные мощности и объекты доставки) располагалась в регионе Тохоку (Chandler, 2012: 26).Мало того, что многие местные компании и предприятия, конечно же, пострадали, что привело к последующему буму заявок на краткосрочные и среднесрочные кредиты, чтобы такие компании избежали банкротства (Westervelt, 2011: 19). Исходя из этого, проблемы, которые необходимо решить в результате этого кризиса, имеют три аспекта: во-первых, это необходимость осуществления той или иной формы реконструкции, во-вторых, необходимо решить проблему огромного количества запросов на получение бизнес-кредитов от местных кредиторов. и, наконец, необходимость сохранять спокойствие на рынках и не допускать чрезмерно негативных спекуляций, которые могут привести к нестабильности рыночных условий.Все эти факторы сводятся к тому, что японский центральный банк может сделать, чтобы справиться с этим конкретным кризисом, и каковы будут неизбежные последствия для японского денежного рынка и валютного рынка.

    Возможное решение

    Одно из возможных решений этой проблемы состоит в том, что центральный банк повторяет то, что он сделал сразу после землетрясения в Кобе в 1995 году, когда он создал кредитную программу на 500 миллиардов иен, которая предназначалась для различных банков и кредиторов в пострадавшем регионе. катастрофа (Neely, 2011: 303). В статьях, опубликованных через месяц после землетрясения, указывалось, что центральный банк планировал вливание в экономику 2 триллионов иен (примерно 186 миллиардов долларов), чтобы как ослабить рыночные опасения, так и решить проблему предоставления достаточных кредитов для предприятий в пострадавшем районе. катастрофа. Неотъемлемая проблема этой стратегии заключается в том, что это повысит стоимость иены, что впоследствии нанесет ущерб экспорту внутри страны, а также подорвет усилия по восстановлению, которые необходимо будет предпринять в восточном регионе Японии.

    Анализ денежных рынков

    Великое восточно-японское землетрясение, март 2011 г.

    Вы должны понимать, что сразу после землетрясения в Тохоку в 2011 г. иена фактически укрепилась, а не ослабла, как видно из приведенного выше графика. Причина этого может быть связана с несколькими причинами: первая заключается в том, что «исторически» японская иена была валютой с низкими процентными ставками как таковыми; инвесторы, как правило, используют его в качестве валюты финансирования, когда они берут взаймы иены, а затем инвестируют их в другие рынки, где общие процентные ставки лучше (Fisher, 2012: 76–78). Конечным результатом таких действий было то, что, когда стихийное бедствие затронуло Японию (что привело к падению стоимости валюты), различные инвесторы фактически свернули свои зарубежные инвестиции и купили иены в качестве метода покрытия своих ожидающих погашения долга перед кредиторами.

    В сочетании со второй причиной увеличения стоимости валюты, которая заключалась в вливании центральным банком 186 миллиардов долларов, это, конечно, привело бы к более высокой стоимости валюты. Однако обратите внимание, что это не тот результат, к которому стремится Банк Японии, поскольку это потенциально катастрофическое решение в долгосрочной перспективе, учитывая тот факт, что общая стоимость японского экспорта увеличится.Таким образом, вполне вероятно, что центральный банк проведет маневр по продаже иены, что впоследствии укрепит индекс Nikkei и в то же время высвободит достаточно ликвидности для местной промышленной базы, пострадавшей от стихийного бедствия. Такая тактика, возможно, уже была реализована, как видно из графика, показанного выше, где стоимость носа японской иены упала почти сразу после ее внезапного роста, что указывает на определенную степень вмешательства со стороны центрального банка Японии.

    Как эта политика может повлиять на экономику Австралии

    Первоначально могут возникнуть некоторые неблагоприятные последствия после того, как центральный банк Японии вложит в экономику кредитный пакет, предназначенный для оказания помощи предприятиям, пострадавшим от землетрясения. Цена на импорт из Японии, безусловно, возрастет, поэтому компании в Австралии, которые зависят от определенных технологических продуктов из Японии (например, материнские платы, микросхемы, процессоры и т. д.), несомненно, пострадают, что приведет к повышению цен на определенные технологические товары в пределах страны. страна.Как только центральный банк реализует свой маневр по продаже иены, вполне вероятно, что валютные рынки и экспорт стабилизируются и вернутся к норме по мере снижения стоимости иены. Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, как такая политика повлияет на австралийский экспорт в Японию. Анализ австралийского экспортного рынка показывает, что большая часть экспорта из Австралии в Японию приходится на уголь, сталь и другие подобные продукты, обычно используемые в промышленных процессах. Когда в 2011 году там произошло землетрясение, спрос на экспортное сырье внезапно резко упал, поскольку стихия затронула предприятия, которые обычно заказывали их. Благодаря осуществлению указанной выше политики, вполне вероятно, что экспорт сырья увеличится, что приведет к последующим выгодам для экономики Австралии.

    Справочный список

    Chandler, C 2012, «Япония год спустя», Time International (южно-тихоокеанское издание) , 179, 10, с.26, MasterFILE Premier, EBSCO , хост , Web.

    Fisher, D 2012, «Прибыль, защищенная от землетрясений», Forbes , 189, 4, стр. 76-78, Business Source Premier, EBSCO host , Web.

    Neely, CJ 2011, «Валютные интервенции в эпоху ограничений», Review (00149187) , 93, 5, p. 303, MasterFILE Premier, EBSCO , хост , Web.

    Westervelt, R 2011, «Промышленность оценивает воздействие землетрясений. (история на обложке)», Chemical Week , 173, 13, с.19, MasterFILE Premier, EBSCO , хост , Web.

    Это эссе на тему «Макроэкономика Японии: проблемы и возможные решения» было написано и представлено вашим сокурсником. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

    Запросить удаление

    Нужен пользовательский образец Эссе , написанный с нуля
    профессиональный специально для вас?

    Проблемы оптимизации в экономике

    В бизнесе и экономике много прикладных задач, требующих оптимизации.Например, в любом производственном бизнесе обычно можно выразить прибыль как функцию количества проданных единиц продукции. Нахождение максимума этой функции представляет собой простой способ максимизации прибыли.

    Задачи такого рода могут быть решены с помощью дифференциального исчисления.

    Решенные проблемы

    Щелкните или коснитесь проблемы, чтобы увидеть решение.

    Пример 1

    Производитель игровой приставки определяет, что для продажи \(x\) единиц цена за единицу (в долларах) должна уменьшаться по линейному закону (функция спроса) \[{p\влево( х \вправо) = 500 – 0.1x \;\left( {\ frac{\$ }{\text{device}}} \right)}.\] Производитель также определяет, что себестоимость зависит от объема производства и включает в себя постоянную часть \(100 000 \left( {\$} \right)\) и переменную часть \(100x\), т.е. \[C\влево( x \вправо) = {100000} + {100x}.\] Какую цену за единицу необходимо взимать, чтобы получить максимальную прибыль?

    Пример 2

    Функция спроса на определенный товар \[р\влево( х \вправо) = 10 – 0,001x,\] где \(p\) измеряется в долларах, а \(x\) – количество произведенных и проданных единиц.Общая стоимость производства \(x\) изделий равна \[С\влево( х \вправо) = 50 + 5х.\] Определить объем производства, максимизирующий прибыль.

    Пример 3

    Функция спроса на определенный продукт является линейной и определяется уравнением \[p\left( x \right) = 10 – \frac{x}{2},\] где \(x\) — общий выпуск. Найдите объем производства, при котором предприятие получает максимальный доход.

    Пример 4

    Завод по производству и реализации полупроводниковых приборов.Себестоимость одной единицы (также известная как себестоимость единицы) зависит от объема производства и включает постоянную часть \(1000\) ($/ устройств) и переменную часть \(2n\) ($/ устройств). ), где \(n\) – количество единиц, произведенных в месяц. Цена устройства, в свою очередь, зависит от объема производства по закону. \[p\left( n \right) = 10000 – n\; \влево(\$/устройство\вправо).\] Определите, при каком объеме производства прибыль будет наибольшей?

    Пример 5

    В магазине продаются пироги по \(\$5\) каждый.2} + bx\;\влево(\$\вправо),\] где \(a\) и \(b\) — действительные числа. Товар продается по цене \(p\,\$\) за единицу. 2},\] где \(a,b\) – некоторые положительные действительные числа, а \(x\) представляет количество единиц.Найдите минимальную среднюю стоимость. (Средняя стоимость – это общая стоимость, деленная на количество произведенных единиц.)

    Пример 1.

    Производитель игровой приставки определяет, что для продажи \(x\) единиц цена за единицу (в долларах) должна уменьшаться по линейному закону (функция спроса) \[{p\left( x \right) = 500 – 0,1x \;\left( {\ frac{\$ }{\text{device}}} \right)}.\] Производитель также определяет, что себестоимость зависит от объема производства и включает в себя постоянную часть \(100 000 \left( {\$} \right)\) и переменную часть \(100x\), т.е. \[C\влево( х \вправо) = {100000} + {100x}.{\prime\prime}\left( x \right)\) отрицательно, \(x = 2000\) – точка максимума.

    Следовательно, прибыль максимизируется при продаже \(2000\) игровых консолей.

    В этом случае цена за единицу равна

    \[p\left( {x = 2000} \right) = 500 – 0,1 \cdot 2000 = 300\,\left( {\frac{\$ }{\text{device}}} \right). \]

    Пример 2.

    Функция спроса на определенный товар \[р\влево( х \вправо) = 10 – 0,001x,\] где \(p\) измеряется в долларах, а \(x\) – количество произведенных и проданных единиц.\простое число = 5 – 0,002x,\]

    , поэтому критическая точка

    .

    \[x = \frac{5}{{0,002}} = 2500.\]

    Поскольку вторая производная от \(P\left( x \right)\) отрицательна, \(x = 2500\) является точкой максимума.

    Следовательно, компания имеет наибольшую прибыль, когда \(x = 2500.\)

    Пример 3.

    Функция спроса на определенный продукт является линейной и определяется уравнением \[p\left( x \right) = 10 – \frac{x}{2},\] где \(x\) — общий выпуск.\prime\left( x \right) = 0,\;\; \Стрелка вправо 10 – х = 0,\;\; \Стрелка вправо х = 10.\]

    Поскольку вторая производная функции \(R\left( x \right)\) отрицательна, точка \(x = 10\) является точкой максимума.

    Таким образом, максимальный доход достигается при уровне производства \(x = 10. \)

    Пример 4.

    Завод по производству и реализации полупроводниковых приборов. Себестоимость одной единицы (также известная как себестоимость единицы) зависит от объема производства и включает постоянную часть \(1000\) ($/ устройств) и переменную часть \(2n\) ($/ устройств). ), где \(n\) – количество единиц, произведенных в месяц.Цена устройства, в свою очередь, зависит от объема производства по закону. \[p\left( n \right) = 10000 – n\; \влево(\$/устройство\вправо).\] Определите, при каком объеме производства прибыль будет наибольшей?

    Раствор.

    Доход от реализации единиц, изготовленных за месяц, составляет

    \[R\влево(n\вправо) = np\влево(n\вправо) = n\влево({10000 – n} \вправо).\]

    Ежемесячные расходы указаны

    \[C\влево(n\вправо) = n\влево({1000 + 2n}\вправо).2},\] где \(x\) — количество пирогов, проданных за обычный день. Найдите значение \(х\), при котором дневная прибыль будет максимальной.

    Раствор.

    Функция прибыли записывается как

    \[P\влево( x \вправо) = R\влево( x \вправо) – C\влево( x \вправо),\]

    , где доход \(R\left( x \right)\) определяется как \(R\left( x \right) = xp\) (\(p\) – цена одного пирога). Затем

    \[P\влево( x \вправо) = xp – C\влево( x \вправо) = 5x – \влево( {x + 10 + 0.\prime} = – 2a \lt 0.\]

    Так как вторая производная отрицательна, то точка \(x = {\frac{{p – b}}{{2a}}}\) является точкой максимума, т.е. фирма будет иметь максимальную прибыль при данных продажах объем.

    Пример 7.

    Доход от определенного продукта определяется уравнением \[R\left( x \right) = 100 – \frac{{400}}{{x + 5}} – x,\] где \(х\) – количество произведенных изделий. Найдите значение \(х\), при котором доход будет максимальным.

    Раствор.2} – а = 0,\;\; \Rightarrow x = \sqrt {\frac{a}{b}} .\]

    С помощью теста первой производной мы определяем, что эта точка является точкой минимума.

    Рассчитать минимальную среднюю стоимость:

    \[{{\overline C} _{\min}} = \overline C\left( {\sqrt {\frac{a}{b}}} \right) = \frac{a}{{\sqrt { \ frac {a} {b}} }} + b \ sqrt {\ frac {a} {b}} = \ sqrt {ab} + \ sqrt {ab} = 2 \ sqrt {ab} . \]

    Дополнительные проблемы см. на стр. 2.

    Использование документированного решения проблем в экономике


    Область экономики требует, чтобы студенты использовали критическое мышление и навыки решения проблем, но, к сожалению, многие студенты не имели возможности развить такие навыки до поступления в класс экономики.Таким образом, они находят экономику пугающей. Это прискорбно, но это убедительный аргумент в пользу того, почему документированное решение проблем так хорошо подходит для курсов по экономике. Документированное решение проблем предоставляет учащимся основу, в которой они могут начать изучать свои стратегии решения проблем.

    Задокументированное решение проблем эффективно использовалось в курсах по основам экономики в крупном государственном исследовательском учреждении за последние несколько лет. Он использовался с темами производственных возможностей, спроса и предложения, ценовой эластичности и потребительского спроса, рыночных структур, рынка труда, безработицы, фискальной и денежно-кредитной политики, ВВП на душу населения и экономического роста, эффективных налоговых ставок, международной торговли и многих других. .Ясно, что его можно применить практически к любому курсу экономики. Поначалу учащиеся находят этот процесс сложным, но, поскольку сам процесс не оценивается, они вскоре расслабляются и получают от него удовольствие как от инструмента, который помогает улучшить их учебный процесс.

    Документированное решение проблем способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем

    Анджело и Кросс (1993, стр. 222) пишут: «Чтобы стать по-настоящему опытным в решении проблем, учащиеся должны научиться делать больше, чем просто получать правильные ответы на задачи из учебника.В какой-то момент им нужно осознать, как они решили эти проблемы и как они могут адаптировать свои процедуры решения проблем для решения запутанных, реальных проблем. . . Понимание и использование эффективных процедур решения проблем, в конце концов, является критическим компонентом мастерства в большинстве дисциплин». Документированное решение проблем требует, чтобы студенты поразмышляли над тем, как они решают проблему, а затем записали шаги, которые они используют.

    Когда студенты описывают, как они разбивают экономическую проблему на небольшие базовые шаги, они часто пишут:
    • Во-первых, я рассмотрел определение…
    • Я открыл свои заметки в разделе о…
    • Первое, о чем подумала моя группа, было…
    • Я вспомнил график, который вы нарисовали, и…
    • В инструкции сказано найти, где…
    • Согласно уравнению…
    • Я прочитал вопрос, а затем перечитал его снова…

    Таким образом, задокументированное решение проблем предоставляет учителю окно, через которое преподаватель может видеть мыслительные процессы учащихся. Преподавателям приятно видеть, как студенты становятся более целеустремленными и обдуманными в своем подходе к решению проблем и даже разрабатывают модели решения проблем, которые могут быть перенесены в другие области экономики и другие области обучения.Благодаря использованию задокументированного решения проблем учащиеся становятся более эффективными учениками; более экспертным в их мыслительном процессе.

    Документированное решение проблем — типы вопросов

    Задокументированное решение проблем хорошо работает с вопросами с множественным выбором, верно/неверно и краткими ответами. Вопросы из тестовых банков, как правило, работают и легко доступны. Кроме того, преподаватели могут написать свои собственные вопросы. Вопросы не обязательно должны быть слишком сложными, чтобы их можно было задокументировать для решения проблем, но они должны требовать многоэтапного мыслительного процесса, чтобы прийти к ответу.

    Вопросы экономики, которые хорошо работают с этим подходом, это те, которые:

    • Требовать, чтобы учащиеся следовали предсказуемым путем, чтобы получить правильный ответ.
    • Включите расчеты и попросите учащихся выбрать правильное уравнение для использования.
    • Включите данные и попросите учащихся их интерпретировать.
    • Предложите учащимся думать не только о том, что было сказано на лекции или обсуждено в тексте.
    • Требуйте, чтобы учащиеся объединили несколько независимых понятий или идей, чтобы получить правильный ответ.
    • Обсудите темы, с которыми у учащихся обычно возникают трудности.

    Подходящий экономический вопрос, для которого учащиеся могут написать задокументированное решение проблемы, поскольку он требует многоэтапного процесса.

    Для продукта XYZ ценовая эластичность спроса имеет абсолютное значение 3, При прочих равных условиях это означает, что объем спроса увеличится на:

    а) 1 процент за каждые 3 процента снижения цены. б) 1 единица за каждые 3 доллара снижения цены.

    в) 3 процента за каждый 1 процент снижения цены. г) 3 единицы за каждый доллар снижения цены.

    Ответ студента: Сначала я открыл свои записи, чтобы прочитать определение ценовой эластичности спроса. Ценовая эластичность измеряет изменение величины спроса в результате изменения цены. Формула: (% изменения объема спроса) ÷ (% изменения цены). Таким образом, если ответ равен 3, 3 идет вверху (процентное изменение объема спроса) и 1 — внизу (процентное изменение цены).Действительное число отрицательное 3, потому что цена и объем спроса движутся в противоположных направлениях. Для этого вопроса, если цена вырастет на 1%, объем спроса уменьшится на 3%. Затем я посмотрел на варианты ответов, чтобы увидеть, какой из них соответствует. Если цена упадет на 1 %, то объем спроса увеличится на 3 %, поэтому правильный ответ — с.

    Экономические вопросы, которые не подходят для этого подхода

    Вопросы типа определения и вопросы, в которых учащимся предлагается выбрать из списка, не являются хорошим выбором, если они просто требуют от учащихся вспомнить заученную информацию.В таком случае учащийся не может описать несколько шагов. Помните, что одна из основных причин использования задокументированного решения проблем — помочь учащимся разбить процесс решения на отдельные этапы, что в конечном итоге поможет им развить навыки аналитического и критического мышления.

    Неподходящий экономический вопрос, для которого учащиеся не могут написать документированное решение проблемы, поскольку не требуются навыки решения проблем.

    Какая из перечисленных стран ежегодно производит больше всего продукции?

    а) Китай б) США в) Россия г) Мексика

    Ответ студента: Соединенные Штаты, потому что так написано в таблице в тексте.

    Однако, учитывая, что большая часть экономической науки опирается на аналитические рассуждения, легко найти множество подходящих вопросов.

    Начало работы с задокументированным решением проблем

    Большая часть информации, необходимой для начала использования документированного решения проблем, представлена ​​на главной странице этого модуля.

    Решения NCERT для 12-го класса макроэкономики: глава 3

    Решения NCERT для 12-го класса макроэкономики, глава 3 — Деньги и банковское дело

    Подписаться на последние обновления

    Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) Книжные решения для 12-го класса
    Предмет: Экономика
    Глава: Глава 3 – Деньги и банковское дело

    Эти решения 12-го класса NCERT для экономики содержат подробные пошаговые решения всех вопросов в учебнике по экономике NCERT.

    Щелкните здесь для просмотра экономических заметок для 12 класса .

    12-й класс экономики Глава 3 – Деньги и банковское дело Решение NCERT приведено ниже.

    Вопрос 1. Что такое бартерная система? Каковы его недостатки?

    Ответ  : Бартерная система Бартерная система относится к обмену товаров на товары.

    Например, если человек обменивает пшеницу на рис. Это бартерная система.
    Недостатки бартерной системы следующие

    1. Трудность двойного совпадения желаний Нет необходимости, чтобы товары, которыми владеют два разных человека, были нужны друг другу.
    2. Отсутствие общей единицы стоимости Подразумевается, что обмениваемые товары не измеряются в общей единице.
    3. Отсутствие системы будущих платежей Эволюция затруднена, поэтому будущие платежи невозможны.

    Вопрос 2. Каковы основные функции денег? Как деньги преодолевают недостатки бартерной системы?

    Ответ Функции денег можно разделить на две категории-

    1. Основной или (Основные функции)
    2.Дополнительные функции

    I. Основные функции бывают двух типов

    1. Средство обмена Может использоваться для оплаты всех сделок с товарами и услугами.
    2. Мера стоимости Это означает, что стоимость каждого товара и услуги измеряется в денежной единице.

    II. Дополнительные функции бывают трех типов

    1. Отложенные платежи Деньги используются для будущих платежей.
    2. Средство сбережения Подразумевает сбережение.
    3. Передача стоимости Деньги используются как удобный способ передачи стоимости.

    Излишки денег получаются из недостатков бартерной системы следующим образом

    • (а) Использование денег устранило трудность двойного совпадения потребностей в бартерной системе.
    • (b) Деньги облегчают хранение ценности.
    • (c) Использование денег устранило трудность разделения товаров.
    • (d) Он устранил трудности обмена.
    • (e) Использование денег устранило трудности с отсроченными платежами.

    Вопрос 3. Что такое трансакционный спрос на деньги? Как это связано со стоимостью транзакций за определенный период времени? Ответ Трансакционный мотив связан со спросом на деньги для удовлетворения повседневных транзакций.

    Согласно Кейнсу, «транзакционный спрос на деньги положительно связан с уровнем дохода, поскольку чем выше уровень дохода, тем больше будет размер денежных запасов для транзакций.Отношение между стоимостью транзакций и спросом на транзакцию составляет

    .

    Вопрос 4. Предположим, облигация обещает ~ 500 в конце двух лет без промежуточного дохода. Какова цена облигации, если процентная ставка составляет 5% годовых?

    Вопрос 5. Почему спекулятивный спрос на деньги находится в обратной зависимости от процентной ставки?

    Ответ Процентная ставка уменьшается обратно пропорционально рыночной стоимости облигаций, потому что когда процентная ставка растет. рыночная стоимость облигаций падает. Следовательно.
    спрос на деньги по спекулятивным мотивам уменьшается при высокой процентной ставке и становится большим при низкой процентной ставке.

    Вопрос 6. Что такое «ловушка ликвидности»?

    Ответ Ловушка ликвидности Это ситуация с очень низкой процентной ставкой в ​​экономике, когда каждый экономический агент ожидает, что процентная ставка вырастет в будущем и, следовательно, цена облигации упадет, что приведет к потере капитала. Каждый держит свое богатство в деньгах, а спекулятивный спрос на деньги бесконечен.

    Вопрос 7. Какие существуют альтернативные определения денежной массы в Индии?

    Ответ В Индии существует четыре альтернативных показателя денежной массы.

    Они известны как

    .

    M 1 , M 2 , M 3 и M 4 определить как
    M 1 => Валюта с населением + Депозиты до востребования + Другие депозиты в RBI
    M

    6> 9 + Сбережения на сберегательном счете почтового отделения
    М 3 => М 1 + Чистые срочные депозиты в банках
    М 4 => М 3 + Итого депозиты на почте (кроме НСК)

    Вопрос 8. Что такое законное платежное средство? Что такое «фиатные деньги»?

    Ответ Законное платежное средство Законным платежным средством называются деньги, которые могут быть законно использованы для оплаты долгов или других обязательств. Фиатные деньги Фиатные деньги относятся к деньгам, которые обеспечены распоряжением правительства в соответствии с законом. Он должен быть принят за все долги.

    Вопрос 9 . Что такое сверхмощные деньги?

    Ответ Деньги высокой мощности Это означает валюту (монеты и банкноты), хранящиеся у населения, и наличные резервы в коммерческих банках.

    Вопрос 10 . Объясните функции коммерческого банка.

    Функция ответа коммерческого банка

    Функции коммерческого банка делятся на три категории

    (i) Основные функции Коммерческий банк выполняет две основные функции

    (a) Прием депозитов Коммерческий банк принимает депозиты от населения с использованием нескольких видов счетов, таких как

    • (а) Расчетный счет
    • (b) Срочный депозитный счет
    • (с) Сберегательный счет
    • (d) Рекуррентный депозитный счет

    (b) Предоставление кредитов и авансов Коммерческий банк предоставляет кредиты и авансы как для производственных, так и для потребительских (домашних) целей. Коммерческий банк предоставляет кредит наличными. кредиты до востребования и краткосрочные кредиты.

    (ii) Дополнительные функции В дополнение к основным функциям. банки также выполняют следующие второстепенные функции

    (a) Механизм овердрафта Это относится к механизму, в котором владельцу счета разрешено использовать сумму овердрафта IJptOlimit со своего текущего счета.
    (b) Учет векселей Коммерческий банк предоставляет возможность учета векселей до даты погашения.

    (iii) Агентские функции Коммерческий банк выступает в качестве агента своего клиента.Некоторые из функций агентства

    • а) Перевод средств.
    • (b) Сбор и оплата различных предметов.
    • (c) Покупка и продажа иностранной валюты.
    • (d) Купля-продажа ценных бумаг
    • (e) Выступать в качестве консультанта.
    • (f) Предоставить шкафчик
    • (g) Предоставление клиентам информации и статистических данных.

    Вопрос 11. Что такое денежный мультипликатор? Как вы будете определять его стоимость? Какие коэффициенты играют важную роль в определении величины денежного мультипликатора?

    Ответ Денежный мультипликатор измеряет сумму денег, которую банки могут создать в виде депозитов на каждую единицу денег, которую они хранят в качестве
    резервов.Его величина определяется отношением общей денежной массы к запасу денег высокой мощности в экономике. как

    Коэффициент депозитов в валюте (CDR) и коэффициент депозитов резервов (rdr) играют важную роль в определении денежного мультипликатора. cdr – это отношение денег, находящихся в распоряжении населения.

    cdr = отношение C/DD к общей сумме депозитов, хранящихся в коммерческих банках. rdr – доля общего объема депозитов, хранящихся в коммерческих банках.

    Вопрос 12. Каковы инструменты денежно-кредитной политики RBI? Как RBI стабилизирует денежную массу против экзогенных шоков?

    Ответ Ниже приведены инструменты денежно-кредитной политики RBI

    (i) Количественный инструмент Влияет на общее предложение денег и кредита в экономике. Эти инструменты

    • (a) Банковская ставка Ставка, по которой RBI предоставляет кредит коммерческим банкам. Низкая или высокая банковская ставка побуждает банки держать небольшую часть своих депозитов в качестве резерва, что в результате либо уменьшает поток кредита, либо увеличивает поток кредита.
    • (b) Операции на открытом рынке Это относится к продаже или покупке ценных бумаг RBI на открытом рынке.
    • (c) Коэффициенты резервов Такие коэффициенты, как CRR (коэффициент кредитных резервов) (нормативный коэффициент ликвидности) SLR, играют важную роль в качестве количественного инструмента.

    (ii) Качественный инструмент Эти инструменты направляют или ограничивают приток кредита в определенные области экономической деятельности. Эти инструменты

    • (a) Требования к марже Относится к разнице между текущей стоимостью обеспечения, предлагаемого для иоан, и стоимостью предоставленных кредитов.
    • (b) Нормирование кредита Это относится к установлению квот для различных видов коммерческой деятельности.
    • (c) Моральное убеждение Подразумевает неофициальное предложение RBI коммерческим банкам сотрудничать с общей денежно-кредитной политикой.

    Иногда из-за притока иностранной валюты на рынок. RBI играет важную роль в сдерживании внешних потрясений. Предположим, иностранец решил инвестировать в индийские облигации. Продавец облигации обменивает иностранную валюту на рупии в коммерческом банке

    Коммерческий банк размещает валюту в RBI, что увеличивает активы и пассивы в балансе, с другой стороны, общие резервы коммерческого
    банка остаются неизменными. Чтобы выйти из этой ситуации, RBI продает ценные бумаги на открытом рынке или стерилизует экономику от
    неблагоприятных внешних потрясений.Этот процесс известен как стерилизация.

    Таким образом, RBI стабилизирует денежную массу от внешних шоков.

    Вопрос 13.  Считаете ли вы коммерческий банк «создателем денег» в экономике?

    Ответить Да, коммерческий банк выступает создателем денег в экономике. Они создают кредит в виде депозита до востребования, связанного с кредитами
    , предлагаемыми ими. Таким образом. банки создают кредит, выдавая ссуды.

    Вопрос 14. Какая роль RBI известен как кредитор последней инстанции?

    Ответ Когда коммерческий банк не может получить свои финансовые требования из других источников на рынке. затем они обращаются в RBI (центральный банк). Центральный банк дает кредит коммерческим банкам. Эта ситуация называется кредитором последней инстанции. Центральный банк гарантирует, что банковская система
    не потерпит никаких неудач, а денежный рынок останется стабильным.

    Вернуться на главную страницу 12-го класса Экономические решения Математика Бизнес-исследования

    Чтобы быстрее получать оповещения об экзаменах и о вакансиях в государственных органах Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

    Решения NCERT для 12-го класса экономики — вводная макроэкономика

    Главы, описанные в NCERT Solutions для 12-го класса экономики — вводная макроэкономика

    NCERT 12-го класса экономики, глава 1: вводные решения

    Макроэкономика, появление макроэкономики

    NCERT Класс 12 Экономика Глава 1: Вводные упражнения

    NCERT Класс 12 Экономика Глава 2: Решения по учету национального дохода

    NDP), Агрегаты, относящиеся к национальному доходу – валовой национальный продукт (ВНП), Агрегаты, относящиеся к национальному доходу – валовая добавленная стоимость и чистая добавленная стоимость, Агрегаты, относящиеся к национальному доходу – чистый национальный продукт (ЧНП), Агрегаты, связанные с национальным доходом – личный Располагаемый доход, агрегаты, относящиеся к Национальный доход – Личный доход, Агрегаты, связанные с национальным доходом – Частный доход, Основные понятия – Средства производства, Основные понятия – Потребительские товары, Основные понятия – Конечные товары, Основные понятия – Валовые инвестиции, Основные понятия – Промежуточные товары, Основные понятия – Чистые инвестиции , Основные концепции – запасы и потоки, кругооборот доходов (двухсекторная модель), концепция национального дохода, амортизация, ВВП и благосостояние, валовой и чистый внутренний продукт (ВВП и ЧВП), макроэкономические тождества, значение инвестиций, методы расчета Национальный доход – метод расходов, методы расчета национального дохода – факторная стоимость, основные цены и рыночные цены, методы расчета национального дохода – метод дохода, методы расчета национального дохода – метод добавленной стоимости или продукта, национальный располагаемый доход (валовой и чистый) , Реальный и номинальный ВВП

    NCERT Класс 12 Экономика Глава 2: Упражнения по учету национального дохода
    Упражнение 908 75 №Вопросов стр. стр. стр.
    12 12 12 34 33 до 34

    Ncert Class 12 Economics Глава 3: Деньги и банковские решения

    Концепции, охватываемые деньги и банковскими балансом вымышленного банка, коэффициент наличных резервов (CRR), функция центрального банка – банк банкира, функция центрального банка – контролер кредита, функция центрального банка – государственный банк, коммерческие банки, концепция бартерного обмена, контроль кредита через банковскую ставку, валюта Депозиты населения и чистые депозиты до востребования в коммерческих банках, Определение – Центральный банк, Спрос на деньги, Трудности, связанные с бартерным обменом, Функция центрального банка – Банк-эмитент, Функция денег – основная функция, Функция денег – вторичная Функции, лимиты на создание кредита и денежный мультипликатор, маржинальные требования, значение денег, значение предложения денег, денежные платежи, создание денег Или Создание кредита в коммерческой банковской системе, Деньги – средство сбережения, Деньги – передача стоимости, Операции на открытом рынке, Инструменты политики для контроля денежной массы, Ставка репо и ставка обратного репо, Стандарт отложенного платежа, Установленный законом коэффициент ликвидности (SLR)

    NCERT 12 класс Экономика Глава 3: Деньги и банковское дело Упражнения

    5


    Ncert Class 12 Economics Глава 4: Определение решений доходов и занятости

    Концепции, охватываемые в определении дохода и занятости Изменения государственных расходов, налогов и денежной массы, концепции совокупного спроса и совокупного предложения, потребления, функции потребления и склонности к сбережениям, определения дохода в двухсекторной модели, влияния автономного изменения совокупного спроса на доход и выпуск, равновесного выпуска , Инвестиции, Инвестиционный мультипликатор и его механизм, Макроэкономическое равновесие при фиксированном уровне цен, Значение полной занятости, Меры по коррекции избыточного спроса и дефицитного спроса, Проблемы избыточного спроса и дефицитного спроса, Механизм мультипликатора, Безработица, Добровольная безработица и Вынужденная безработица

    НКРЭТ 12 класс Экономика Глава 4: Упражнения по определению дохода и занятости
    Упражнение №Вопросов стр. стр. стр.
    Упражнение 10 50

    9


    Ncert Class 12 Economics Глава 5: Государственный бюджет и экономические решения

    Концепции, охватываемые государственным бюджетом, и экономика Классификация расходов, классификация поступлений, компоненты бюджета, дефицит бюджета – первичный дефицит, прямые и косвенные налоги, государственный бюджет – распределение ресурсов, значение сокращения инвестиций, значение государственного бюджета, показатели государственного дефицита или профицита, цели государственного бюджета , Виды бюджета, Виды бюджета – Бюджетный дефицит

    NCERT Класс 12 Экономика Глава 5: Государственный бюджет и экономика упражнения
    Упражнение No. Вопросов стр. стр.5
    Упражнения 6 65 65
    9089 9089

    Ncert Class 12 Economics Глава 6: Макроэкономика макроэкономики на открытом воздухе

    Концепции, охватывающие открытую экономику Макроэкономика – это баланс Значение платежного дефицита, профицит и дефицит платежного баланса, торговый баланс, счет операций с капиталом, концепция счета платежного баланса, концепция валютного курса, текущий счет, определение валютного курса на свободном рынке, определение валютного курса, девальвация валюты, валютный курс, управляемый плавающий курс, меры по контролю неравновесия, достоинства и недостатки систем с гибким и фиксированным обменным курсом, переоценка валюты, системы обменных курсов

    NCERT, класс 12, экономика, глава 6: макроэкономические упражнения открытой экономики,
    Упражнение No.Вопросов стр. стр. стр.
    Упражнения 15 84 83 до 84
    Упражнение №Вопросов стр. стр. стр. стр.
    19 19 101 101 101

    Один из самых сложных предметов, которые оставили многих учеников с большим количеством сомнений, чем ответы, – это макроэкономика, и было то, что заставляет студентов чувствуют себя нервными и неподготовленными, независимо от того, насколько усердно они учатся. С макроэкономикой приходят сложные формулы и решения, которые требуют от студента понимания сложностей, связанных с предметом.Если учащийся чувствует себя неподготовленным или чувствует, что он / она недостаточно изучил, тогда он / она может испытывать стресс, и, чтобы избежать того же, лучше всего приобрести некоторые из самых надежных и заслуживающих доверия книг по макроэкономике для 12 класса. такие как Макроэкономика Класс 12 NCERT, который может помочь учащемуся лучше понять все его / ее сомнения, не беспокоясь о том, что какой-либо ответ или сомнение останется без ответа.

    Решения NCERT для 12 класса экономики — Введение в макроэкономику

    Решения

    Class 12 NCERT отвечают на все вопросы, заданные в учебниках NCERT, в пошаговом процессе.Наши преподаватели по экономике помогли нам составить это для наших учеников 12 класса. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все вопросы по экономике NCERT Class 12. Каждая глава была систематически разбита для студентов, что обеспечивает быстрое обучение и легкое запоминание.

    Shaalaa предоставляет бесплатные решения NCERT для 12 класса экономики — вводная макроэкономика. Shaalaa тщательно разработала решения NCERT для экономики класса 12, которые помогут вам понять концепции и научиться правильно отвечать на экзаменах.Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения NCERT по экономике 12 класса со своими одноклассниками.

    Если у вас есть какие-либо сомнения при изучении наших решений NCERT по экономике 12 класса, вы можете просмотреть наши видеоуроки по экономике. Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.

    Поиск лучших решений NCERT по экономике класса 12 очень важен если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему сильный, профессиональный акцент на экономике NCERT Class 12 решения могут быть очень хорошей идеей.Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.

    NCERT Класс 12 Руководство по экономике Оборотная сторона Ответы

    Мы надеемся, что следующая книга по экономике CBSE NCERT Class 12 Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний образец экзамена и является частью NCERT Class 12 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала. Если у вас есть какие-либо вопросы о CBSE Новая учебная программа для 12 класса Руководство по экономике для 12 класса Pdf учебника Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Комплексные решения NCERT для класса 12 по экономике — вводная макроэкономика

    Очень важно иметь решения NCERT для 12 класса экономики – Введение в макроэкономику поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить.Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.

    Что вы хотите от решения НЦЭРТ по экономике 12 класса это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

    Правильное форматирование

    Если вы приобретете решения Economics NCERT Class 12 на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.

    Все решения NCERT Class 12 Economics — вводные макроэкономические решения охватывают все 6 глав.В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе является тем, что действительно делает решения NCERT по экономике класса 12 – вводная макроэкономика NCERT вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

    Наши решения NCERT для экономики класса 12 — вводная макроэкономика охватывают все, от Введение, Учет национального дохода, Деньги и банковское дело, Определение дохода и занятости, Государственный бюджет и экономика, Макроэкономика открытой экономики и другие темы.Да, эти являются лучшими решениями NCERT 12 Economics на рынке. Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в надежным и всеобъемлющим образом. Вы просто должны проверить это сами, и опыт может быть действительно впечатляет.

    Не стесняйтесь и ознакомьтесь с нашими решениями по экономике класса 12 – вводные макроэкономические решения сегодня, если вы хотите справиться с этим экзаменом с большим простота. Каждый раз он будет предлагать необыкновенный опыт, и вам не придется беспокоиться ни о чем. вопросы.Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы освоите экзамен NCERT. вопросы в кратчайшие сроки!

    .

    Оставить комментарий