9 Выводы и рекомендации | Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами | The National Academies Press
Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.
« Предыдущая: 8 Распространение
Страница 162 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
T Обследование управления сельскохозяйственными ресурсами (ARMS) является сложной задачей. Он начался чуть более десяти лет назад как объединение данных, собранных с поля, предприятия, фермы и домохозяйства, в рамках многоэтапного, многоосновного и многорежимного плана обследования, и в последующие годы его сложность возросла. лет, поскольку более сложные требования к его продукции расширились. Сегодня, в начале второго десятилетия своей деятельности, обследование сталкивается с трудным выбором и проблемами, в том числе с необходимостью тщательного пересмотра его методов, практики и процедур. Настоящий доклад способствует этому необходимому начинанию.
В этой главе резюмируется обзор комиссии в кратком изложении наших основных выводов и представлены рекомендации, приведенные в главах 2–8. сельского хозяйства, а также единственный источник некоторой важной информации о связях между полями, фермами и семьями, которая служит для освещения проблем, с которыми сталкиваются лица, определяющие политику в области сельского хозяйства, и семьи фермеров. Поскольку обследование имеет столь важное значение для понимания сельского хозяйства, оно сопряжено с особым бременем.
Страница 163 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Обзор нескольких аспектов статистического качества обследования был сложным.
Комиссия пришла к выводу, что Национальная служба сельскохозяйственной статистики (NASS) и Служба экономических исследований (ERS) уделяют надлежащее внимание основным элементам качества обследования, хотя можно было бы сделать гораздо больше для улучшения важных характеристик обследования. Несколько аспектов проведения обследований требуют большего внимания, включая использование аналитических инструментов для изучения качества ответов на вопросы обследования, дополнительный контроль и дальнейшую автоматизацию процесса опроса, смещение акцента с доли неполучения ответов на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, внедрение новых методов условного исчисления отсутствующие значения и документирование результатов вменения, усовершенствования оценки дисперсии, которые более совместимы с используемыми в настоящее время типами анализа данных, и уделение большего внимания облегчению доступа к файлам данных для исследований и анализа.
В дополнение к выявлению областей, требующих улучшения в существующих методах и практиках, наш обзор выявил несколько возникающих проблем. Эти проблемы связаны с изменяющейся структурой фермерского хозяйства, общими тенденциями в федеральных обследованиях, такими как возрастающая сложность получения удовлетворительных ответов на опросы, и растущей изощренностью пользователей данных обследований как внутри федерального правительства, так и за его пределами.
Мы понимаем, что наш список рекомендаций длинный и что выполнение некоторых из них потребует больших затрат. Полная реализация всех из них потребует значительной части бюджета ARMS. По нашему мнению, если дополнительные средства не могут быть получены, должны быть выполнены, по крайней мере, те рекомендации, которые касаются методологических исследований и разработок, непосредственно связанных с обеспечением качества данных, даже за счет уменьшения размера или охвата обследования. Для других дорогостоящих рекомендаций, особенно по обучению
Страница 164 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
и другие услуги для пользователей данных за пределами Министерства сельского хозяйства США, можно разумно изыскать дополнительное финансирование, даже из нетрадиционных источников в сообществе пользователей. Например, к университетам, предоставляющим земельные участки, можно обратиться с просьбой оказать поддержку и, возможно, помощь в осуществлении обучения и улучшения доступа к данным. Университеты полагаются на другие источники финансирования Министерства сельского хозяйства США через Совместную государственную службу исследований, образования и распространения знаний, которая может быть заинтересована в финансировании конкурсной Национальной исследовательской инициативы или других грантов для этих целей.
Несмотря на то, что комиссия не пыталась определить приоритетность вопросов или наших рекомендаций, мы обращаем особое внимание на необходимость постоянной, совместной и надлежащим образом финансируемой программы исследований и разработок методологии. Такая программа нуждается в адекватных ресурсах как для поддержки текущих и будущих потребностей в исследованиях, разработках и статистическом анализе в ходе внедрения ARMS, так и для оценки и управления качеством данных. Мы также обращаем внимание на необходимость улучшения каналов связи с поставщиками и пользователями данных. Эти инициативы потребуют вливания финансирования и, в случае ERS, повышения квалификации персонала в области математической статистики и навыков анализа данных. Комиссия считает, что все рекомендации выполнимы и важны, но некоторые из них более важны, чем другие, и сформулированы так, чтобы подчеркнуть их безотлагательность.
На следующих страницах мы представляем рекомендации, которые появляются в контексте всего отчета.
Интеграция данных и актуальностьРекомендация 2.1: Национальная служба охраны ресурсов, НАСС и ERS должны участвовать в целенаправленной программе исследований и испытаний и использовать опыт интеграции Проекта по оценке воздействия на охрану и ARMS для оценки возможность интеграции ARMS с другими обследованиями и источниками данных.
Рекомендация 2.2: В рамках подготовки к получению средств для продольного проектирования ARMS, ERS и NASS должны систематически проводить исследования и изучать необходимость и возможность получения панельных данных от ARMS. Кроме того, в качестве проверки силы такой информации следует шире использовать существующие продольные микроданные сельскохозяйственной переписи. Одним из возможных подходов было бы создание псевдопанели таких данных. Другой вариант — провести ретроспективную связь между сельскохозяйственной переписью и годом ARMS.
Страница 165 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами
×
Сохранить
Отменить
Управление обследованиемРекомендация 3.1: Программа ARMS должна иметь структурированные механизмы для обратной связи с заинтересованными сторонами и обсуждения ARMS, помимо того, что делается в настоящее время, например, организованные форумы заинтересованных сторон, с определенным обязательством реагировать. В частности, Министерство сельского хозяйства США должно запросить участие в разработке опроса заинтересованных сторон из Министерства сельского хозяйства США и других государственных учреждений, университетов, профессиональных ассоциаций и частного сектора.
Рекомендация 3. 2: Консультативный комитет НАСС по сельскохозяйственной статистике должен расширить сферу своей деятельности, включив в нее ежегодный обзор ARMS.
Рекомендация 3.3: ERS и NASS должны создать постоянную, совместно спонсируемую и надлежащим образом финансируемую программу исследований и разработок методологии. Такая программа должна обеспечивать адекватные ресурсы для поддержки текущих и будущих потребностей в исследованиях, разработках и статистическом анализе в ходе внедрения ARMS, а также для оценки и управления качеством данных. Если новые средства не могут быть получены, необходимо перераспределить средства существующих программ.
Рекомендация 3.4: NASS и ERS должны выделить ресурсы на разработку пятилетнего плана, связанного с содержанием, охватом и методологией сельскохозяйственной переписи ARMS. Агентства должны разработать меры по контролю изменений в течение пятилетнего периода, чтобы свести к минимуму нарушения временных рядов основного содержания в ARMS.
Дизайн выборки и вопросникаРекомендация 4.1: Программа исследований и разработок методологии, рекомендованная комиссией, должна систематически (1) оценивать существующие инструменты и методы, (2) собирать данные, которые информируют как о пересмотре существующих вопросов а также создание новых вопросов, (3) тестирование пересмотренных инструментов до их запуска в производство, (4) использование экспериментальных контрольных групп для оценки различий между старыми и новыми вопросниками, (5) улучшение понимания ведения записей респондентами методы и их влияние на качество обследования, а также (6) определить подвыборку существующей выборки ARMS для целей исследования и тестирования. Ключевые части этой работы лучше всего проводить в когнитивной или юзабилити-лаборатории. Это станет возможным благодаря получению общего разрешения от Административно-бюджетного управления на тестирование всех этапов обследования, что позволит провести более широкое когнитивное тестирование, оценить качество данных, сообщаемых в ответ на каждый вопрос, и оценить влияние режима опроса. сбор данных по трем этапам.
Страница 166 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Рекомендация 4.2: ERS и NASS должны улучшить согласованность переменных между версиями ARMS и во времени.
Рекомендация 4.3: НАСС и ДЗЗ следует изучить сбор вспомогательной информации на формальной основе, а также возможность обогащения файлов данных АРМС информацией из источников административных данных, геопространственных данных и т. п.
Сбор данныхРекомендация 5.1: ARMS следует использовать автоматизированные средства для сбора параданных о назначениях интервьюеров случаям, взаимоотношениях между интервьюером и респондентом выборочной фермы (т. е. знают ли они друг друга), демографических характеристиках интервьюера и характеристиках выборочных ферм для нереспондентов, которые согласовываются с информацией, полученной для респондентов в ходе интервью или наблюдения интервьюера. Эти параданные можно использовать для определения необходимости дополнительных исследований влияния отношений между интервьюером и респондентом на качество ответов. Этот сбор данных может быть лучше всего облегчен с помощью компьютерных технологий.
Рекомендация 5.2: NASS следует систематически изучать последствия отклонения интервьюера от стандартизации в ходе интервью. Чтобы облегчить это, НАСС должна собирать параданные о частоте, с которой интервьюеры следуют порядку анкеты, читают вопросы в том виде, в каком они сформулированы, дают разъяснения и аналогичные указания на отклонения от стандартизированных процедур.
Рекомендация 5.3: NASS следует использовать имеющиеся аналитические инструменты, например, когнитивные интервью, подведение итогов интервьюера, запись и кодирование интервью, а также повторные интервью, для изучения качества ответов на опросы.
Рекомендация 5.4: NASS следует перейти к компьютерному опросу и, возможно, к сбору данных через Интернет после исследования и тестирования для определения возможного влияния режима сбора на данные. Компьютеризированные личные интервью и сбор данных через Интернет предоставят возможности для повышения своевременности, улучшения качества данных, снижения затрат и получения важных параданных.
Рекомендация 5.5: NASS и ERS следует разработать программу для определения метаданных и параданных для ARMS, чтобы и то, и другое можно было использовать для выявления ошибок измерения, облегчения анализа данных и обеспечения основы для
Страница 167 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
усовершенствования ARMS в рамках более широкой программы исследований и разработок, рекомендованной комиссией.
Отсутствие ответов, вменение и оценкаРекомендация 6.1: NASS следует регулярно сообщать о распоряжениях ARMS по этапам обследования, чтобы обеспечить основу для надлежащих расчетов доли ответов на этапах II и III.
Рекомендация 6.2: Все опубликованные коэффициенты ответов ARMS для фаз II и III должны быть рассчитаны с учетом отсутствия ответов на предыдущих этапах.
Рекомендация 6.3: Характер систематической ошибки ARMS, связанной с отсутствием ответов, должен стать ключевым направлением программы исследований и разработок, рекомендованной комиссией. Первоначально эта программа исследований и разработок должна быть направлена на изучение характеристик нереспондентов.
Рекомендация 6.4: Программа исследований и разработок должна продолжать работу NASS как по связям с общественностью, так и по стимулированию, и она должна делать это с упором на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, а не просто на процент неответов.
Рекомендация 6.5: В рамках программы исследований и разработок следует проанализировать, существуют ли различия в показателях неполучения ответов по единицам и элементам ARMS между годами переписи и годами, когда не проводилась перепись, с прицелом на принятие решения о том, улучшит ли качество данных введение обязательной ARMS.
Рекомендация 6.6: В рамках программы исследований и разработок следует изучить, как изменения в структуре вопросника и опросе могут снизить количество неответов на вопросы.
Рекомендация 6. 7: NASS и ERS следует рассмотреть подходы к вменению отсутствующих данных, которые были бы уместны при анализе данных с использованием многомерных моделей. Следует изучить методы учета изменчивости из-за использования вмененных значений. Такие методы будут зависеть от принятого подхода к условному исчислению.
Рекомендация 6.8: Все отсутствующие данные, вмененные на любом этапе обследования, должны быть помечены как таковые в файлах, которые будут использоваться для анализа.
Рекомендация 6.9: NASS и ERS должны обеспечивать большую ясность и прозрачность процесса оценки, особенно влияния калибровки на присвоение весов и итоговые оценки.
Страница 168 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Методы анализаРекомендация 7.1: НАСС следует продолжать предоставлять веса выборки с набором данных ARMS в сочетании с весами повторения для оценки дисперсии.
Рекомендация 7.2: NASS и ERS следует продолжать рекомендовать взвешенный по дизайну подход, который подходит для многих видов анализа для пользователей данных ARMS и как лучший подход для одномерной или описательной статистики.
Рекомендация 7.3: NASS следует изучить и внедрить улучшения в текущие реплики складного ножа, чтобы сделать их более полезными для типов анализа, выполняемых пользователями в ERS и других организациях. В частности, NASS следует увеличить количество повторов и применить ограничения к величине корректировки веса.
Рекомендация 7.4: NASS и ERS должны изучить возможность предоставления достаточной информации о характеристиках дизайна и отсутствия ответов ARMS, чтобы выполнить статистический анализ на основе дизайна без использования повторных весов и позволить пользователям учитывать дизайн и отсутствие ответов информацию в анализе на основе моделей.
Рекомендация 7.5: ERS в сотрудничестве с НАСС должен повысить уровень собственных знаний в области статистики обследований. Специализированные знания как в эконометрике, так и в статистике обследований, необходимые для достижения этой цели, в настоящее время отсутствуют в ERS, и, вероятно, потребуются значительные усилия по набору и обучению.
Рекомендация 7.6: ERS и NASS должны сотрудничать в написании Руководства для исследователей по проведению многопараметрического анализа с использованием данных комплексных обследований, особенно данных ARMS. В тех областях, в которых отсутствует опыт написания разделов такого руководства, следует обратиться за опытом к специалистам по статистике и экономике, особенно к тем, кто имеет опыт анализа данных обследований, полученных в ходе сложных планов обследований.
РаспространениеРекомендация 8.1: ERS следует продолжать совершенствовать веб-инструмент ARMS, предоставляя сводки по большему количеству переменных и подмножеств из ARMS, а также улучшать веб-инструмент экстрасети ARMS, добавляя возможность связывания лет и до более сложных моделей.
Страница 169 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Рекомендация 8.2: Министерству сельского хозяйства США следует рассмотреть вопрос о расширении доступа к микроданным ARMS через исследовательские центры данных Бюро переписи населения, чтобы расширить возможности доступа для использования дополнительных наборов данных и позволить исследователям сопоставлять файлы ARMS с другими наборами данных.
Рекомендация 8.3: ERS должен обеспечить дополнительное обучение новых пользователей данных, включая разработку руководства пользователя данных, которое также включает рекомендуемое руководство по статистической оценке, и проведение обучающих семинаров.
Рекомендация 8.4: Практика управления базой данных должна включать систему управления ошибками, обнаруженными пользователями, и сообщения об ошибках, обеспечения согласованной маркировки кодов необработанных переменных и использования согласованных имен резюмирующих переменных, созданных ERS с течением времени.
Страница 162 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Страница 163 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отмена
Страница 164 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Страница 165 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Страница 166 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Страница 167 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Страница 168 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Страница 169 Делиться Цитировать
Рекомендуемое цитирование: «9 выводов и рекомендаций». Национальный исследовательский совет. 2008. Понимание американского сельского хозяйства: проблемы исследования управления сельскохозяйственными ресурсами . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/11990.
×
Сохранить
Отменить
Следующий: Ссылки »
9. Заключение | ВРО | Сельское хозяйство Виктория
Вернуться к: Здоровье почвы для сельского хозяйства штата Виктория – контекст, терминология и концепции
Здоровье почвы вызывает озабоченность во всем мире и влияет на вопросы продовольственной безопасности, защиты окружающей среды, качества воды и инфраструктуры. Примеры политики (хартии, соглашения, меморандумы о взаимопонимании) и программы по оздоровлению почвы (или, в более общем плане, управлению почвой) существуют в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Канаде, Новой Зеландии и Европейском союзе. В настоящем отчете цитируются основные документы, доступ к которым можно найти в Интернете (раздел 1. 2).
Терминология (раздел 2) была объяснена, и ее следует последовательно использовать в дальнейшей работе, взяв за основу приведенные здесь определения. Научная литература по здоровью почвы (или качеству почвы) обширна, и в этом отчете цитируются многие ключевые источники. Существует также множество схем, которые можно использовать для организации сложных компонентов знаний, связанных с почвами, и некоторые из них также были приведены. Наиболее важными в этом отношении являются агроэкосистемная основа для здоровья почвы (рис. 2) и структура исследования ландшафтного дизайна (рис. 8).
Инициативы DPI в области здоровья почвы (проекты LWA и ESAS) представляют собой значительный вклад в усилия, необходимые для улучшения управления почвой в засушливых районах Малли, Виммера и юго-западной Виктории. Опыт, накопленный в этих проектах, и их оценка должны способствовать расширению мероприятий по оздоровлению почвы в других частях штата Виктория и в других сельскохозяйственных отраслях. Экологические последствия состояния почвы и более широкого предоставления экосистемных услуг необходимо учитывать при разработке инициатив, которые дополнят и дополнят инициативы в области сельскохозяйственного производства. Этот отчет и, в частности, краткое описание взаимосвязей между функциями почвы и экосистемными услугами (раздел 6) следует использовать для информирования при разработке белой книги «Здоровье земель и биоразнообразие», которую в настоящее время готовит DSE.
Критически необходимы эмпирические исследования взаимодействий между почвой и методами управления, в частности, в отношении функций почвы, биологии почвы и агроэкосистемы. Часто задают вопросы о влиянии гербицидов, фунгицидов, нематоцидов и инсектицидов на биологию почвы, а также о том, наносят ли эти воздействия вред здоровью почвы. В настоящее время недостаточно знаний по этому вопросу, чтобы дать удовлетворительные ответы.
За последние десятилетия в управлении сельским хозяйством произошло много изменений, и хотя они привели к очень положительным результатам для здоровья почвы, по-прежнему существует необходимость в более широком внедрении методов защиты и улучшения почвы.