Заключение практики: Юридическое заключение – из практики

Содержание

Юридическое заключение – из практики

Анализ документов по вопросу возмещения оплаты за участие в клинических испытаниях физического лица.

 

Действующими Согласиями на участие в научном исследовании и Информации для пациента не предусмотрены выплаты лицам за участие в исследовании.

В российском законодательстве, в частности в Стандарте РФ Руководстве по проведению клинических испытаний утвержденных Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25 декабря 2008 г. N 667-ст, регулирующим настоящий вопрос, такие выплаты так же не предусмотрены.

Законодательство Российской Федерации, а именно Трудовое законодательство предусматривает выплаты работникам, однако данные отношения нельзя признать трудовыми, так как в соответствии со ст. 15 ТК РФ Трудовые отношения – отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Если данные отношения рассматривать как гражданско-правовые, то в соответствии с ГК РФ срок исковой давности на возмещение денежных средств, убытков, задолженности по гражданско-правовым договорам составляет 3 года (общий срок).

Исковая давность не распространяется на требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. Однако требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска.

По трудовым спорам срок исковой давности составляет 3 месяца. Статья 392 ТК РФ “Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора”. В ч. 1 названной статьи сказано: “Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Однако в данном Согласия на участие в научном исследовании не возможно рассмотреть признаки трудовых отношений.

В соответствии с законодательством РФ причины пропуска срока исковой давности могут признаваться уважительными, если они имели место в последние шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен шести месяцам или менее шести месяцев – в течение срока давности.

В исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и т.п.), нарушенное право гражданина подлежит защите.

В случае отсутствия вышеназванных причин сроки исковой давности восстановлению не подлежат.

В данном случае можно было поставить вопрос о возмещения вреда лицам участвующим в клинических исследований, однако, общие положения о возмещении вреда предусмотрены ГК РФ, для возникновения обязательств по возмещению вреда их наличие обязательно всегда, кроме случаев, прямо предусмотренных законом. Специальные нормы, в отличие от общих, регулируют не все, а часть общественных отношений. Такими нормами являются нормы, которые изменяют, ограничивают или расширяют общие условия ответственности за причиненный вред.

Специальные законы (в том числе и в сфере охраны здоровья граждан) не отменяют действия общих норм института обязательств по возмещению вреда. Общие нормы не действуют лишь в отношении вопросов, урегулированных иначе специальной нормой. Если таковой нет, то, как правильно, никаких препятствий для возмещения вреда по общим правилам не имеется.

Клинические исследования не входят в перечень видов деятельности, создающей повышенную опасность для окружающих, такого рода упоминания в специальной и доступной литературе отсутствуют. Нет и соответствующей судебной практики. В настоящее время только стала обсуждаться юридической общественностью возможность признания части зарегистрированных лекарственных средств, используемых в медицине в качестве источников повышенной опасности.

Имеются практические проблемы и с применением положений ст. 1095 ГК РФ. Клинические исследования – вид медицинской деятельности. Предмет и объект договора возмездного оказания услуг и соответствующие характеристики клинических исследований лекарственных средств не совпадают. Лекарственные средства, используемые при проведении клинических исследований, выдаются пациенту бесплатно, не являются “приобретенным товаром” с правовой точки зрения. Такие лекарства не могут быть использованы в обычной медицинской практике при оказании медицинской услуги в силу прямого указания Закона, но могут применяться при проведении клинических испытаний.

Анализ норм специального законодательства, в первую очередь ст. 45 Закона “О лекарственных средствах”, не относит клинические исследования к разновидности медицинской услуги.

Во-первых, данная статья предусматривает ответственность только за вред, причиненный здоровью лица зарегистрированным лекарственным средством.

Во-вторых, данная статья, по существу, содержит указание на возможный круг кредиторов должника (потерпевшего) по обязательству из причинения вреда (производитель, оптовый или розничный продавец лекарства) и не рассчитана на применение ее положений к исследователю (клинике) либо к спонсору (например, заказчику исследования, разработчику нового лекарства).

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 38 Закона “О лекарственных средствах” договор о проведении клинических исследований лекарственного средства, заключаемый между учреждением здравоохранения и организацией-разработчиком, должен содержать сведения об условиях страхования здоровья пациентов, участвующих в клинических исследованиях.

По действующему российскому законодательству гражданская ответственность за причинение вреда наступает при наличии вины, за исключением случаев, когда законом предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

Такие условия содержатся в ст.1079 ГК РФ “Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих”, а также в ст.1095 ГК РФ “Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги”, но они неприменимы.

Статья 45 Закона “О лекарственных средствах” содержит отсылку к основам законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, которые, в свою очередь, устанавливают ответственность за причиненный вред только при наличии вины причинителя вреда.

Правила проведения качественных клинических испытаний также свидетельствуют о подходе, в соответствии с которым ответственность или обязанность по возмещению причиненного вреда здоровью или жизни пациента наступает лишь при наличии вины. В соответствии с п. 6.8.1. Правил “…спонсор обеспечивает страхование испытуемых и берет на себя судебные и финансовые издержки исследователя (медицинского учреждения) при предъявлении ему исков в связи с исследованием. Исключение составляют результаты преступной халатности и/или врачебной ошибки”.

Положительный вывод экспертов о причинной связи между эффектом лекарства и наступившим вредоносным результатом может быть поставлен заинтересованной стороной (например, спонсором или исследователем) под сомнение в силу отсутствия достаточных доказательств в экспертном заключении для его формулирования.

Правила проведения качественных клинических испытаний содержат на сей счет значимое указание. В соответствии с п. 2.41 Правил “для незарегистрированного лекарственного средства или при его изучении по новым показаниям, особенно если терапевтические дозы препарата точно не установлены, к побочным лекарственным эффектам относятся все отрицательные или непредвиденные реакции, связанные с введением любой дозы лекарственного препарата. Термин “связанные с введением лекарственного препарата” означает, что существует хотя бы минимальная вероятность причинно-следственной связи между лекарственным средством и нежелательным явлением”.

Правила исходят из небезопасности лекарственного средства, в отношении которого проводятся клинические исследования, и устанавливают презумпцию причинно-следственной связи между эффектом (эффектами) лекарственного средства и наступившим вредом здоровью или жизни пациен

Оформление заключение отчета по практике

Дата: август 29, 2021 13:25

Просмотров: 43

Для чего нужно заключение

Цель практики — знакомство студента с будущей специальностью. Она способствует самоопределению студента и формированию профессиональных навыков.

По окончании практики каждый студент готовит текстовый отчет, структура которого включает в себя введение, основную часть и заключение.

Заключение — важная часть отчета. Ему необходимо уделить особое внимание. В нем должен содержаться итог всего написанного, сделаны выводы. Практика влияет на качество диплома студента.

Поэтому в отчете обычно особое место уделяют умению формулировать и делать выводы

Что должно быть в заключении

. Заключение пишется по определенному шаблону. Если в методических указаниях не определена структура, следуйте данным ниже реомендациям..

Текст пишется на основе материала, изученного в процессе практики. Обобщаются все сделанные выводы в основной части. В подведении итогов важно указать, выполнена ли цель практики, реализованы ли поставленные задачи, что не удалось, причины. Сформулированные во ведении задачи отмечаются как реализованные.

Например, во ведении была поставлена задача: изучить методы управления организацией. В заключении можно смело написать: изучены методы управления.

Если одной из задач практики было выявление проблем в организации, в заключении их необходимо перечислить вместе с предложениями по их устранению.

Напишите, что больше всего привлекло ваше внимание как будущего специалиста.

Необходимо перечислить перечень полученных умений и навыков, сформулировать выводы.

В конце расскажите о своих впечатлениях от практики. Помогла ли она вам в получении знаний, навыков, соответствовала ли вашим ожиданиям, пригодятся ли вам полученные умения. Преподавателю очень важно ваше мнение о прохождении практики. Из заключения он делает выводы о том, как вы справились с поставленными задачами, какие трудности смогли преодолеть как будущий специалист.

Объем не менее двух страниц.

Пример заключения:

Согласно учебному плану я проходил практику на ООО «Север» в период с 01.10 по 30.10.2020 г.

Цель практики (сформулировать цель) полностью реализована.

В процессе практики выполнены следующие задачи: (перечень всех задач).

Итоги по выполнению задач следующие:

Выводы и предложения:

  1. Очень грамотно, в соответствии с нормативами оформлена документация фирмы.
  2. Удалось овладеть навыками работы с клиентами
  3. Освоил технологию всех процессов по оказанию услуг.
  4. Применил теоретические знания и связал их с практической деятельностью.
  5. Приобрел следующие навыки:…

Предложения:

  1. Можно сократить срок доставки товаров клиентам за счет оптимизации следующих процессов:…
  2. Наставника для прохождения практики необходимо закреплять на весь период.
  3. Личные впечатления:
  4. Убедился на личном опыте, что работа с клиентами — это непростой процесс, требующий внимания, сосредоточенности. Допущенные ошибки в начале практики удалось исправить и в дальнейшем не допускать. Практика помогла убедиться, что выбранная процессия меня не разочаровала, полученный опыт пригодится мне в дальнейшей работе.

Я считаю, что выбранная профессия очень перспективна.

Дата ___________Подпись____________

Обзор практики заключение под стражу

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Обзор практики заключение под стражу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Обзор практики заключение под стражу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное постановление Верховного Суда Республики Крым от 12.08.2020 по делу N 22к-2298/2020
Процессуальные вопросы: О продлении срока избранной меры пресечения.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Исходя из разъяснений в п. 22 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.12. 2013 N 41 “О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога” и п. 2.3 “Обзора практики рассмотрения судами ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и о продлении срока содержания под стражей”, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 18.01.2017, при рассмотрении ходатайств о продлении срока содержания обвиняемых под стражей суду следует проверять обоснованность доводов органов предварительного расследования о невозможности своевременного окончания расследования. В случае, когда ходатайство о продлении срока содержания под стражей возбуждается перед судом неоднократно и по мотивам необходимости выполнения следственных действий, указанных в предыдущих ходатайствах, суду надлежит выяснять причины, по которым они не были произведены. Если причина, по мнению суда, заключается в неэффективной организации расследования, это может явиться одним из обстоятельств, влекущих отказ в удовлетворении ходатайства. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное постановление Верховного Суда Республики Крым от 01.11.2019 по делу N 3/2-558/2019, 22к-3317/2019
Процессуальные вопросы: О продлении срока избранной меры пресечения.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Исходя из разъяснений в п. 22 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 41 “О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога” и п. 2.3 “Обзора практики рассмотрения судами ходатайств об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и о продлении срока содержания под стражей”, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 18.01.2017, при рассмотрении ходатайств о продлении срока содержания обвиняемых под стражей суду следует проверять обоснованность доводов органов предварительного расследования о невозможности своевременного окончания расследования. В случае, когда ходатайство о продлении срока содержания под стражей возбуждается перед судом неоднократно и по мотивам необходимости выполнения следственных действий, указанных в предыдущих ходатайствах, суду надлежит выяснять причины, по которым они не были произведены. Если причина, по мнению суда, заключается в неэффективной организации расследования, это может явиться одним из обстоятельств, влекущих отказ в удовлетворении ходатайства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обзор практики заключение под стражу

Нормативные акты: Обзор практики заключение под стражу

Практики и стажировки :: Занятость населения Санкт-Петербурга

На портале предоставляется возможность подбора вакансий на производственную практику и стажировку.

   

Производственная практика – это часть образовательной программы среднего профессионального и высшего образования, которая предназначена для закрепления учащимися и студентами изученных теоретических курсов. Предлагаем учащимся и студентам, не определившимся с местом прохождения производственной практики, в сроки, определенные образовательной программой, реализуемой в вузе или колледже, воспользоваться поиском вакансий для практики, представленных работодателями в разделе «Практики и стажировки».

Для прохождения практики необходимо:

 

  • найти подходящее место для прохождения практики из предложенных работодателями вакансий;
  • получить согласие работодателя на прохождение практики в период, определенный образовательной программой;
  • получить согласие в вузе или колледже на прохождение практики в выбранной организации;
  • обеспечить заключение договора о прохождении практики между вузом (колледжем) и организацией.Типовой договор размещен в разделе «Образцы документов»;
  • оформить направление на практику от образовательной организации, предоставить ее в кадровую службу организации;

 

По завершению практики в образовательную организацию предоставляется отчет о прохождении практики, заверенный руководителем предприятия, по типовой форме, или по форме отчета в Вашем вузе (колледже).

 

Стажировка – производственная деятельность, направленная на получение выпускниками или гражданами, впервые ищущие работу, не имеющих опыта работы, в целях закрепления на практике знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, а также освоение новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте.

 

В стажировке могут принять участие выпускники профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, граждане, желающие приобрести опыт работы в организациях Санкт-Петербурга.

 

Обращаем Ваше внимание, что стажировка при приеме на работу является трудовой деятельностью, которая оплачивается и документально подтверждается так же, как и любой другой вид труда. Статья 70 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) предусматривает заключение обычного трудового договора с условием прохождения испытания (испытательного срока) для вновь принятых работников, исключая лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня.

 

С лицами, принятыми на работу для выполнения работ, непосредственно связанных с практикой, профессиональным обучением или дополнительным профессиональным образованием может быть составлен срочный трудовой договор, порядок оформления которого утвержден в статье 59 ТК РФ. 

 

Если Вы соглашаетесь на предложение работодателя пройти стажировку без официального оформления трудовых отношений и (или) без оплаты, то следует учесть, что на Вас не будут распространяться юридические нормы трудового права.

 

Так же предлагаем Вам ознакомиться со статьей, содержащей некоторые советы, которые помогут правильно написать отчет по пройденной Вами практике.

как писать правильно + пример

15.01.2021

414 просмотров

Время прочтения 7 минут

Содержание:

  1. Что такое заключение по учебной практике
  2. Для учебной практики
  3. Для производственной практики
  4. Выводы в отчете по преддипломной практике

По окончании практики студент всегда пишет заключение. В процессе ее защиты преподаватели всегда обращают внимание на этот раздел, он же влияет на итоговую оценку. Грамотно написанное заключение не будет вызывать вопросов. Если с этой частью все в порядке, шансы получить «отлично» велики.

Что такое заключение по учебной практике

В данной работе студент пишет о результатах своей деятельности в компании или на предприятии, где проходил практику. Здесь же он перечисляет задачи, которые выполнял, обобщает полученные знания и навыки. Другими словами, это краткий пересказ дневника практики.

В выводах отражены результаты работы студента. Из них становится понятно, были ли решены задачи, поставленные преподавателями и кураторами в компании.

Заключение всегда содержит:

  • сроки прохождения практики, название организации, куда был направлен студент;
  • обязанности практиканта;
  • анализы результатов выполненных работ;
  • список достигнутого;
  • выводы, рекомендации кураторов.

Важно! Объем заключения – 6–12 предложений.

Заключение делится на несколько видов. По учебной практике необходим вывод, по производственной – заключение, по преддипломной – предложения и выводы. У каждого типа есть свои особенности.

Для учебной практики

Это самая первая практика, которую проходит студент, поэтому на данном этапе он еще может не выполнять какие-либо работы самостоятельно. Задача учащегося – внимательно наблюдать, как это делают другие, чтобы понимать принцип деятельности предприятия.

Важно! Учебная практика принесет пользу, если студент будет работать над ней вместе с куратором от компании, который всегда ответит на вопросы, объяснит любые процессы или механизмы. Он может давать задания, например, помочь кому-то из сотрудников.

В заключении должно быть написано, какие конкретные знания получены в результате наблюдения. Затем сообщается, каких целей удалось достичь.

Для производственной практики

Ее проходят после второго или третьего курса. У студента уже достаточно знаний, чтобы активно включаться в рабочий процесс. Поэтому при составлении заключения нужно не только описать выполненные задачи, но и поделиться предложениями, которые учащийся по итогам практики рекомендует для улучшения деятельности предприятия.


Выводы в отчете по преддипломной практике

В них нужно показать, как связана тематика диплома с работой, которую выполнял студент в рамках практики. В остальном выводы пишутся так же, как и в предыдущем случае.

От того, настолько грамотно будет составлен отчет, зависит итоговая оценка. Большое значение имеет также отзыв руководителя. Если нет желания или времени разбираться со всеми вопросами самостоятельно, можно обратиться за помощью к специалистам по написанию отчетов.

благодаря практике заключения – Translation into English – examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

В этой связи следует отметить, что эффективность системы гарантий значительно повысилась благодаря практике заключения дополнительного протокола.

In this regard, the effectiveness of the safeguards system is considerably enhanced through the conclusion of an additional protocol.

Suggest an example

Other results

Данный эксперимент по увеличению объема работ, передаваемых на внешний подряд, прошел успешно, отчасти благодаря расширению практики заключения контрактов для удержания подрядчиков, обмену списками подрядчиков с другими организациями и работе почти со всеми подрядчиками в режиме «онлайн».

This experiment in raising the level of outsourcing was successful, in part, due to the expansion of retainer agreements, sharing contractor rosters with other organizations and by working with almost all contractors on-line.

Благодаря изменениям, внесенным впоследствии в программу, расширилась практика заключения с женщинами контрактов на управление, что позволило усилить контроль со стороны женщин за лесными ресурсами.

Subsequent changes in the program resulted in more stewardship contracts being awarded to women, thereby increasing women’s control over forest resources.

Эта задача решается в основном благодаря деятельности в области согласования норм торгового права с учетом современной практики заключения коммерческих сделок и результатов, полученных в последнее время в сфере урегулирования споров.

That objective had been achieved mainly through the unification of trade law, bearing in mind current transaction practices and the most recent events in the area of dispute settlement.

Эта задача решается в основном благодаря деятельности в области согласования норм торгового права с учетом современной практики заключения коммерческих сделок и результатов, полученных в последнее время в сфере урегулирования споров.

The Commission had continued to work on those issues, preparing effective private international legal texts from a technical and non-politicized perspective, which was one of the keys to its success.

В последние годы в Организации Объединенных Наций расширяется практика заключения долгосрочных соглашений.

In recent years, the use of long-term agreements in United Nations organizations has been on the rise.

Во-первых, расширена практика заключения глобальных системных контрактов.

First among them has been the large-scale implementation of global systems contracts.

Практика заключения договоров оказала заметное влияние на важнейшие показатели управленческой работы старших руководителей.

The compacts have had a noticeable impact on senior managers’ performance on key managerial indicators.

Комитет также обеспокоен практикой заключения ранних и принудительных браков.

The Committee is also concerned by the practices of early and forced marriage.

Возможно, что постоянные изменения и адаптация в рамках МАГАТЭ были облегчены благодаря практике Агентства проводить ротацию большинства профессиональных сотрудников.

It is possible that continuous change and adaptation have been made easier within the IAEA by the practice of the Agency of rotating most professional staff.

Благодаря практике контроля и техническим новшествам расширился круг возможных методов и инструментов контроля.

The range of verification techniques and tools has expanded as a result of verification practice and technological developments.

Сотрудничество по линии Юг – Юг расширялось благодаря практике сочетания взносов в виде продовольствия из одной страны с денежными обязательствами правительства страны-партнера.

South-South cooperation had further been advanced through the practice of combining food contributions from one country with the cash commitment of a partner government.

Ь) более оптимальное использование принадлежащих Организации Объединенных Наций ресурсов и расширение практики заключения местных коммерческих контрактов.

(b) Better utilization of United Nations-owned resources and more local commercial contracts.

На протяжении многих лет в международных отношениях стран в целом наблюдалась практика заключения двусторонних соглашений по конкретных вопросам сотрудничества.

It has for many years been the general practice in international relations for countries to enter into bilateral agreements on particular aspects of cooperation.

Представители ЕБРР регулярно принимают участие в совещаниях Рабочей группы по международной практике заключения контрактов в промышленности и предоставляют материалы по соответствующим вопросам.

Representatives of the EBRD regularly take part in meetings of the Working Party on International Contract Practices in Industry and provide presentations on related issues.

В 2007 году Комитет экспертов МОТ просил правительство принять меры с целью развития практики заключения коллективных договоров59.

In 2007, the ILO Committee of Experts requested the Government to take measures to promote collective bargaining.

Практика заключения индивидуальных договоров является менее распространенной и ограничивается высококвалифицированными специалистами и должностными лицами.

Individual bargaining is less common and limited to highly skilled professionals and executives.

Специальному комитету сообщили о практике заключения «выгодных сделок» между участниками судопроизводства.

The Special Committee was alerted to the practice of striking “deals” or “bargains” in court.

В одном отделении была проверена практика заключения контрактов с консультантами, и она была признана удовлетворительной.

Practices for contracting consultants were audited in one office and found to be satisfactory.

При этом должны учитываться Руководящие принципы рациональной практики заключения сельскохозяйственных арендных соглашений.

The Good Practice Guidelines for Agricultural Leasing Arrangements should be taken into consideration.

Новикомбанк получил первое в российской практике аудиторское заключение с электронной подписью

Ведущая аудиторско-консалтинговая компания ФБК Grant Thornton выпустила для Новикомбанка, опорного банка Госкорпорации Ростех, первое в российской практике аудиторское заключение, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью. Этот вид электронной подписи (ЭП) имеет более высокий уровень защиты, чем простая электронная подпись, т.к. подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра. Кроме того, во всех случаях она приравнивается к бумажному документу с «живой» подписью.

«Новикомбанк поддерживает развитие перспективных технологий, которые позволяют повысить эффективность привычных процедур. Электронная подпись – это одна из передовых технологий, которая сочетает высокую надежность и скорость применения. ЭП обеспечивает максимальную конфиденциальность данных и оперативность передачи информации в уполномоченные органы. Таким образом, Новикомбанк в очередной раз подтвердил статус организации, которая развивает свой бизнес с использованием всех доступных сегодня эффективных инструментов», – подчеркнула Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева.

Вице-президент ФБК Grant Thornton Алексей Терехов отметил, что в современном мире один из наиболее важных факторов, влияющих на эффективность – это скорость. Поэтому электронный документооборот является сегодня необходимой составляющей всех бизнес-процессов в организациях для мгновенного реагирования и оперативного решения текущих вопросов.

«Подписанное нами цифровое аудиторское заключение – логический итог многолетних разработок в области формализованных процедур, шаг в будущее всей банковской системы», – подчеркнул Алексей Терехов, добавив, что использование ЭП решает ряд проблем, которые возникают при передаче «тяжелых файлов» цифровой копии отчетности в надзорные органы. Кроме того, вместе со скоростью значительно повышается и конфиденциальность информационного обмена.

. Логические выводы по чертежам – HSPT Verbal

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Обсуждение и выводы – Вмешательство, основанное на фактических данных, для детей дошкольного возраста с первичными нарушениями речи и языка: Child Talk – исследовательское исследование с использованием смешанных методов

Основа, основанная на фактических данных, и ее применение

Основным результатом этого исследования являются доказательства: основанная на схеме вмешательства под руководством SLT для детей дошкольного возраста с PSLI.Структура основана на практике SLT, профессиональной группы, отвечающей за ведение детей с PSLI. Он включает данные систематических обзоров исследований и рассматривает точки зрения значительных пользователей.

Существует сопутствующее рассмотрение процессов измерения, включая оценки, используемые для определения соответствующих вмешательств и областей результатов, имеющих отношение к структуре, а также данные, необходимые для экономической оценки услуг.Центральным понятием структуры является типология терапии, представленная в . На этом рисунке представлены девять тем типологии и предполагаемые отношения между ними, которые были получены в результате обсуждений между SLT в фокус-группах и уточнены в ходе ряда исследовательских семинаров. Результаты показывают, что эти девять тем представляют собой общий обзор, который включает всю практику SLT с дошкольниками с PSLI. Хотя некоторые компоненты типологии применимы ко всем детям в этой группе, другие, такие как «речь», «выразительный язык» и «понимание», используются только тогда, когда они подходят для конкретных потребностей отдельного ребенка, таким образом поддерживая концепцию. индивидуального ухода.

РИСУНОК 27

Рабочая гипотеза типологии логопедии и языковой терапии для дошкольников с ПГЛИ.

Практика SLT была дополнительно изучена посредством национальных опросов, в результате которых была получена дополнительная информация об использовании конкретных мероприятий и стратегий вмешательства. Можно было связать вмешательства с каждой темой типологии, хотя для одних тем это было более просто, чем для других, в зависимости от того, насколько легко терапевтам было сделать такие знания явными.Исследование также выявило ряд факторов, которые влияют на выбор вмешательств SLT. Однако выявить особо тонкие модели того, как вмешательства адаптируются и нацелены на отдельных детей и их семьи, оказалось невозможным из-за большой неоднородности детского населения и диапазона вмешательств, о которых знают SLT. Это подробное знание, которое терапевты используют во время принятия решений в сети, кажется, доступно терапевтам в неявной форме, которая не поддается объяснению и документированию в рамках исследования.

Была завершена обширная серия систематических обзоров интервенционных исследований, в которых после оценки доказательств был синтезирован уровень доказательств, который в настоящее время доступен по каждой теме типологии. Подобно предыдущим систематическим обзорам, 17 , области практики, наиболее сильно подкрепленные данными исследований, – это те, которые связаны с «выразительным языком» и «речью», при этом конкретные компоненты, такие как моделирование, подтверждаются данными уровня А. Еще две темы типологии («понимание» и «понимание взрослым и ребенком») включают исследования, которые показывают некоторые многообещающие результаты, поскольку ряд вмешательств начинает накапливать исследовательские данные.Также верно и то, что вмешательства, подтвержденные доказательствами, действительно используются в настоящее время. Однако по другим пяти темам были очень слабые доказательства, либо потому, что исследование не уделяет достаточно внимания области темы, либо потому, что доказательства недостаточно надежны.

Третий компонент EBP касается предпочтений пользователей услуг. В ходе исследования был получен большой объем данных о взглядах широкого круга родителей на их взгляды на логопедию и языковую терапию, а также на процесс развития речи у детей.Наблюдения за языком тела, вокализацией и вниманием детей также помогли понять их взгляды на терапевтическую деятельность. SLT, внедряющие EBP, должны уметь рассмотреть, как доказательства могут быть применены способами, приемлемыми для детей и их родителей. Взятые вместе, данные, полученные от детей, родителей и EYP в этом исследовании, представляют собой богатый источник идей, которые можно использовать для ознакомления терапевтов с потенциальными перспективами детей и их семей.Например, многие родители и их дети выражали неуверенность, беспокойство и даже страх в связи с речевой и языковой терапией. Некоторые родители из малообеспеченных сообществ были незнакомы с ролью SLT. Другие выразили некоторую пассивность в своих ответах и ​​не ставили под сомнение аспекты вмешательства или услуг, которые их озадачили или бросили вызов.

Перспективы этих родителей предполагают, что EBP не всегда реализуется эффективно, поскольку EBP требует от родителей (и детей), которые осведомлены о доступных им вариантах и ​​наделены полномочиями делать выбор, основанный на фактах.В этом есть определенная ирония, учитывая, что одной из тем типологии является повышение понимания и расширения возможностей взрослых, чтобы они чувствовали себя уверенно в своей роли, поддерживающей общение своего ребенка. Кажется возможным, что терапевты рассматривают идею расширения прав и возможностей ограниченно, поскольку они хотят, чтобы родители чувствовали, что они должны играть определенную роль в реализации предложений терапевтов, а не сами родители, которые имеют право делать осознанный выбор.Наделение родителей полномочиями делать выбор требует, чтобы SLT предоставляли прозрачную и доступную информацию о доказательной базе, касающейся широко доступных вмешательств, а также тех, которые более конкретно предлагаются конкретной услугой в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка и семьи. .

Чтобы облегчить внедрение основанной на фактах структуры, целью было также определить соответствующие инструменты измерения, которые могли бы поддержать выбор соответствующих вмешательств и измерить последующие результаты.Несмотря на наличие множества инструментов оценки, похоже, что основное внимание уделяется процессу отбора и диагностики типологических тем «речь», «выразительный язык» и «понимание» и, в меньшей степени, «функциональное общение». Другие аспекты, рассматриваемые на практике, такие как коммуникационная среда, хуже освещаются опубликованными материалами. Кроме того, терапевты сообщили об использовании неформальных, натуралистических и наблюдательных методов сбора данных. Для такого рода оценки терапевты полагаются на свои теоретические и экспериментальные знания, чтобы осмысленно интерпретировать наблюдения ( Box 9 ).

ВСТАВКА 9

Формальные и неформальные оценки, используемые в текущей практике логопедии и языковой терапии 12 официальных / опубликованных оценок часто используются.

В качестве первого шага к разработке процесса измерения воздействия вмешательства на PSLI исследовательская программа определила области результатов для каждой из девяти тем типологии. Некоторые из доменов результата являются общими для всех тем (например, «социальное взаимодействие»), тогда как восемь специфичны только для одной темы, такой как «разборчивость», которая является областью результата только для темы «речь».Для некоторых областей оказалось возможным определить существующие меры или индикаторы результатов, которые, хотя и не используются в настоящее время, могут предоставить соответствующие доказательства воздействия. Для других областей необходимо разработать новые меры или подходы к процессам измерения. В частности, необходимо скорректировать перспективу или концептуальную концепцию оценки или измерения вовлеченности взрослых, чтобы они стали совместным процессом, осуществляемым в партнерстве с родителями. Так, например, для тем «понимание взрослым» или «взаимодействие взрослого и ребенка» было бы неуместно рассматривать это как процесс, посредством которого SLT «оценивает» родителя.Скорее, процесс должен быть совместным и совместным, при котором основные цели прозрачно обсуждаются между родителем и терапевтом. Во вставке 10 дается сводка по выявленным областям результатов.

ВСТАВКА 10

Домены результатов, которые описывают результаты практики SLT с детьми дошкольного возраста с доменами результатов PSLI 15 – некоторые общие для разных тем типологии, другие – для конкретных тем.

При разработке доказательной базы был проведен ряд проверок.Например, на национальных мероприятиях участников SLT попросили привести пример ребенка дошкольного возраста с PSLI, с которым они недавно работали. Затем их попросили показать по каждой теме типологии, какие оценки и вмешательства они использовали и к каким результатам они стремились (см. Глава 1, , Обзор методологии для описания методов и Глава 2. , Исследование 2.1: определение тем логопедической практики и Глава 5 , Исследование 5.1: определение инструментов оценки, используемых логопедами и Исследование 5.2: определение критериев исхода речевой и языковой терапии (, для краткого обзора результатов). Эти описания содержат полезные резюме, иллюстрирующие использование структуры при описании вмешательств. Примеры из взяты из этих описаний и представлены здесь в качестве примеров. показывает, что все темы использовались хотя бы один раз в четырех примерах тематических исследований.Применение терапевтами схемы к их текущим нагрузкам подтвердило, что типология была всеобъемлющей и позволяла терапевтам представлять свои вмешательства для целого ряда детей. Кроме того, они добавляют веса гипотезе, проиллюстрированной на сетевой диаграмме системной грамматики (см. ).

РИСУНОК 28

Пример А, описанный с использованием структуры вмешательства.

РИСУНОК 31

Пример D, описанный с использованием структуры вмешательства.

ТАБЛИЦА 77

Краткое изложение тем типологии, описанных для четырех тематических исследований (виньеток) SLT

РИСУНОК 29

Пример B, описанный с использованием структуры вмешательства. CELF, «Клиническая оценка основ языковых навыков»; STAP, Оценка фонологии в Южном Тайнсайде; STASS, Оценка синтаксических структур в Южном Тайнсайде.

РИСУНОК 30

Пример C, описанный с использованием структуры вмешательства.

Текущие вызовы научно-обоснованной практике

Целью разработки основанной на фактических данных структуры было улучшение услуг речевой и языковой терапии для дошкольников с PSLI.Цель заключалась не в том, чтобы проводить массовые вмешательства, а в том, чтобы разработать структуру, которая могла бы поддерживать принятие решений SLT, чтобы они могли объединить вмешательства, более адаптированные к индивидуальным потребностям ребенка и его или ее семьи. Как правило, описанный в литературе подход к поддержке EBP заключался в том, чтобы помочь практикующим специалистам определить свои исследовательские вопросы, выполнить поиск в литературе и критически оценить исследования, которые они идентифицируют. 53 Практики определяют клиническую область, которую они хотят улучшить, и ищут доказательства, чтобы сообщить об изменениях, которые могут быть внесены на основе данных исследований.Эти ранние попытки поддержать практикующих натолкнулись на некоторое сопротивление, и практикующим было трудно найти время или получить доступ к исследованиям и интерпретировать их. 309 Отчасти процесс систематического обзора был ответом на это, попыткой помочь практикам справиться с большим объемом научных исследований. Хотя в настоящее время EBP более широко признается как свидетельство зрелости профессии, а данные исследований оцениваются положительно, все еще существуют проблемы на пути к его универсальному внедрению.В обзоре 2012 года, посвященном изучению EBP в речевой и языковой терапии, были выявлены проблемы, связанные с тем, как данные исследований собираются и используются на практике. 309 Одно из предположений, сделанных в обзоре, состоит в том, что SLT не обязательно считают EBP проблематичным; скорее, они считают его неуместным, поскольку исследование не привязано к практике.

Результаты этого исследования позволяют предположить, что это действительно проблема, поскольку невозможно точно сопоставить данные исследований с типологией терапии.Для некоторых тем, например «речи», уровень связанной теории и исследований был значительным, с нерешенными конкурирующими теоретическими позициями. По сравнению с этим множеством теорий, точки зрения практикующих относительно просты, точку зрения предложили Иоффе и Принг, 132 , которые обнаружили, что SLT будут сосредоточены только на одном аспекте проблемы ребенка, а не на более глубоком анализе. вся картина.

Язык вмешательства

В теоретической литературе предпринимались попытки предоставить модели для описания вмешательств.Однако они обычно не используются для описания вмешательств ни в практическом, ни в исследовательском контексте. Действительно, описания, представленные в обоих контекстах, содержат много скрытой информации, которая часто не поддается попыткам вывести ее на более явный уровень. В результате в этом исследовании не всегда было возможно сопоставить важные аспекты практики с данными исследований – в любом направлении: описания вмешательств со стороны терапевтов не были единообразными и непротиворечивыми; терапевтам было сложно раскрыть лежащее в их основе логическое обоснование; и обзоры литературы по вмешательству нелегко сопоставить с типологией.

Теории практики в сравнении с теориями исследований

В этом исследовании участвующих терапевтов предлагалось описать компоненты своих вмешательств, чтобы раскрыть детали практики. Как и в предыдущих исследованиях, мы обнаружили, что теоретические основы, используемые в литературе, обычно не упоминаются как отдельные сущности или подходы, которым раболепно следуют практики. Скорее, SLT используют эклектический подход, который объединяет элементы из разных теорий, разных подходов или исследований. 89 , 131 , 132 Некоторые видят в этом прагматизм практиков, упрощающих сложный материал. 309 Насколько это работает против свидетельств, подтверждающих эффекты того или иного конкретного подхода, и насколько это пример EBP, когда практикующий специалист умело и надлежащим образом применяет исследования в конкретном контексте, неизвестно. Поэтому неясно, действительно ли терапевты хорошо справляются с индивидуализацией вмешательств в контексте разнородной нагрузки и производят стратифицированную речевую и языковую терапию, или они подрывают эффект целевого подхода.

Подробный анализ проблемы

Связанный вопрос, который возникает из ряда исследований, – это уровень расследования, которое проводится до периода вмешательства. Хотя терапевты действительно могут пытаться индивидуализировать свои вмешательства, кажется, что они пытаются делать это на основе относительно поверхностной информации. Использование формальных или стандартизированных оценок для детей дошкольного возраста в качестве единственного источника данных будет рассматриваться как проблематичное, поскольку формальные оценки менее надежны, чем младше ребенок.Это отражение их вероятных заторможенных реакций в новых контекстах. Поведение детей в нашем наблюдательном исследовании подкрепляло это: позы детей стали более расслабленными, их вокализация усилилась и стала более шумной по мере того, как они лучше знакомились с людьми, предметами и действиями. Родители также выразили озабоченность по поводу того, что до вынесения суждения следует потратить достаточно времени на знакомство с их ребенком. Поэтому вполне разумно, что терапевты используют баланс формальных и неформальных оценок.Однако при стандартизированных оценках терапевты часто использовали только часть оценки или применяли скрининг, а не диагностические оценки. Области работы, которые считались важными для эффективного вмешательства, такие как «понимание взрослых» или «взаимодействие взрослых и детей», характеризовались недостаточно определенными процессами оценки. Некоторые терапевты также отметили короткое время, отведенное на первоначальную оценку. Хотя некоторые терапевты сообщали, что они наблюдали за детьми в яслях или дома, это не было типичным; таким образом, большинство оценок проводится в условиях, не особенно благоприятных для детей.

Делаем выводы: Урок четвертый | Уроки языкового искусства

Часть первая: примеры вопросов

Вот несколько примеров того, как эти типы вопросов могут выглядеть на экзамене GED.

  • Какой вывод можно сделать об отношении автора?
  • Автор:
  • На основании того, что вы прочитали, какой вы можете сделать вывод, что произойдет дальше?

Часть вторая: Понимание того, как делать выводы

В реальной жизни мы делаем всевозможные выводы, даже не подозревая об этом.Когда мы делаем выводы, мы просто формируем мнение или решение в результате полученной информации.

Давайте посмотрим на несколько примеров из реальной жизни, чтобы лучше понять, что на самом деле влечет за собой «делать выводы».

-> Вечерние новостные станции полны ужасающих новостей. Если вы смотрите по телевизору новостной ролик об убийстве, скорее всего, вы сразу же сделаете вывод, виновны или невиновны причастные к этому люди.

-> Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, вы сразу же решаете, нравятся ли они вам, исходя из того, как они себя представляют.

-> Если вы обратитесь к врачу, когда вы больны, он поставит диагноз или сделает заключение о том, какое у вас заболевание.

В каждой из описанных выше ситуаций все, что вы делали, – это брали разные фрагменты информации и объединяли их, чтобы выяснить что-то новое. Довольно просто, правда?

””> Что ж, это то же самое, что вы должны делать, когда делаете выводы во время экзамена по чтению GED. Чтобы сделать вывод из отрывка текста, вы просто берете всю информацию или подсказки, которые дал вам автор, и объединяете их, чтобы сформировать мнение или решение.

Часть третья: Практические вопросы

1. Подумайте о заключении, которое вы или кто-то из ваших знакомых недавно сделали.

Составьте список из четырех частей информации или ключей, используемых для вывода.

Прочтите “за исключением” ниже, а затем ответьте на вопросы со 2 по 4.

Когда я приехал на станцию, меня одолел шум. Поезд резко выехал за мной, оставив облако дыма, которое сидело рядом со мной в сильную жару.(3) Семья с волосами цвета мокко и восторженными улыбками обняла друг друга: руки переплелись, как спагетти, которые у них будут на ужин сегодня вечером. Мужчина с собакой читал время на станции. (5) Его собака тяжело дышала, пыхтела, пыхтала, пыхтала, паровоз, выпускающий пар, чтобы двигаться. Даже животные были хорошо осведомлены о сезонном повышении температуры. Его естественные инстинкты утешили меня.

Несмотря на жару, люди стояли вплотную друг к другу в ожидании поезда.Наблюдая за ними со своей скамейки, я почувствовал облегчение от того, что мои поездки на поезде на данный момент закончились. (10) Это были сардины в банке, и я был счастлив любоваться расстоянием. Я пытался познакомиться с окружающей меня культурой. Я планировал свою поездку в Рим три года, и теперь, когда я был здесь, меня более чем взволновала моя мечта. Я вытащил свой путеводитель из переднего кармана походной сумки. Я перелистал несколько страниц и положил обратно в сумку. Было слишком жарко, чтобы принимать решение, поэтому я встал и пошел по улице.Согласно карте, которую я сверял в поезде, мое общежитие находилось всего в трех кварталах от станции. Я прочитал уличный знак, названный в честь исторической личности, и пошел по улице. Мое приключение наконец-то началось, и я был готов к тому, что должно было произойти.

2. Какие выводы можно сделать по характеру автора?

A. Он боязливый и робкий.
B. Он предприимчивый и общительный.
C. Он эгоистичен и нервничает.

Ответ: Б.Он предприимчив и общителен.

3. Что автор может посоветовать другим путешественникам?

A. Никогда не садитесь на поезда, потому что они не всегда прибывают вовремя.
B. Быть спонтанным и приобщаться к культуре во время путешествия.
C. Собирайте еду с собой, потому что к иностранной пище нелегко привыкнуть.

Ответ: B. Будьте непосредственны и примите культуру во время путешествия.

4. Что, по вашему мнению, произойдет в оставшейся части поездки автора?

А.Он уезжает из Италии рано, потому что слишком жарко.
B. Он заснет на вокзале.
C. Он просыпается каждое утро и планирует новую поездку на день в зависимости от того, как он себя чувствует.

Ответ: Он просыпается каждое утро и планирует новую поездку в зависимости от того, как он себя чувствует.

Научите студентов писать убедительные заключения для написания мнений

Завершение нашей серии статей о написании мнений – это публикация, посвященная выводам. Как вы можете научить студентов писать убедительные выводы после того, как они написали абзац с мнением? Вот несколько способов, которыми мы практиковались в написании заключительного заявления.

Этот пост в блоге посвящен только написанию заключения для написания мнения. У меня также есть сообщения в блоге, в которых основное внимание уделяется обучению другим аспектам написания мнений:

Явно учите, что такое заключение и как его писать

Так же, как и при обучении вводным курсам, выводы нужно преподавать явно. Начните с якорной диаграммы, в которой вы объясняете, почему авторское мнение требует четкого заключения и как оно дает читателю ощущение завершенности.

Обратите внимание, что заключение – это не введение.Во введении, как правило, не выражается мнение, тогда как в заключении оно выражается повторно. Заключение более тесно связано с изложением мнения, а не с введением. Установление этой связи со студентами может быть полезным.

Используйте иллюстрированные книги и образцы для генерации идей

Определите заключение в тексте и запишите его на листе бумаги. Как и в случае с введением, обсудите, является ли заключительное утверждение слабым или сильным.Если он слабый, что можно улучшить? Если вы познакомили студентов с типами выводов, рассмотрите возможность записи утверждений из книжек с картинками в определенную категорию или организационную систему, которую вы создали.

БЕСПЛАТНАЯ ЦИФРОВАЯ ЯКОРНАЯ ДИАГРАММА КНИГ С КАРТИНКАМИ

Хотели бы вы бесплатно получить цифровую якорную диаграмму книжек с картинками в этом сообщении в блоге? Щелкните изображение ниже и зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку для копирования этого полностью редактируемого файла Google Slides. Используйте его в качестве отправной точки для создания собственной таблицы привязок в классе для написания мнения.

Рассмотрите возможность организации заключительных утверждений.

После того, как вы начали создавать список заключительных утверждений, рассмотрите возможность их классификации. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, вы можете указать учащимся категории и попросить учащихся отсортировать утверждения в наиболее подходящей категории. Два: вы можете выполнить открытую сортировку и попросить учащихся отсортировать выводы по группам, а затем определить категорию для этой группы.

Независимо от того, выполняете ли вы открытую или закрытую сортировку, добавление метки к типу заключения помогает учащимся углубить и укрепить свое понимание концепции.

Некоторые категории, которые вы или ваши ученики могли бы придумать, включают:

  • Повторение изложения мнения
  • Предложение для читателя
  • Предоставление другого связанного факта
  • Обмен личным опытом по теме

Это просто несколько идей категорий. Я уверен, что ваши ученики могут придумать больше!

Дайте учащимся рамки предложений для использования при написании заключения

Вот несколько примеров рамок предложений, которые помогают студентам написать твердое заключение:

  • Подводя итог, ___ это ___.
  • Теперь вы знаете, почему ___ равно __.
  • Надеюсь, вы согласитесь с ними, что __ есть __.

Практика использования фреймов предложений в различных контекстах

В сообщении о том, как укрепить понимание учащимися написания мнений, есть много примеров стратегий совместного обучения, которые можно использовать в этом модуле. Ключевая идея состоит в том, что учащиеся практикуются в том, чтобы произносить заключительное заявление и писать его в разных контекстах и ​​на самые разные темы.Чем больше у студентов практики, тем больше шансов, что они преуспеют в этом.

Группа по написанию мнений

Заинтересованы ли вы в группе по написанию мнений, которая развивает академический язык учащихся с помощью увлекательных игр и занятий? Вот сообщение в блоге об этом.

Больше сообщений в блоге по написанию мнений

Хотели бы вы узнать больше о том, как научить писать мнения в классе? Взгляните на эти сообщения в блоге.

Авторские заключения (R102-R103) | MECIR

Авторские заключения

Кокрановское интерактивное обучение: модуль 8 – отчет об обзоре

Стандартный Обоснование и разработка Ресурсы
R102 Выводы: значение для практики Обязательно
Дайте общую интерпретацию доказательств, чтобы они могли использоваться для принятия медицинских или политических решений.Избегайте рекомендаций для практики. Формулируя значение для практики, делайте выводы только на основе результатов синтеза (количественного или описательного) исследований, включенных в обзор. Выводы обзора должны отражать суть синтеза включенных исследований без выборочного сообщения конкретных результатов на основе результата и без использования данных, которые не были систематически собраны и оценены в рамках обзора.

См. Справочник Раздел III.3.6 и раздел 15.6.1

Включение GRADE в Кокрановские обзоры.

R103 Выводы: значение для исследований Обязательно
Если рекомендовать дальнейшие исследования, структурирует последствия для исследования, чтобы определить характер требуемых доказательств, включая популяцию, сравнение вмешательств, исход и тип исследования. Исследователи и спонсоры исследований являются важной группой пользователей Кокрановских обзоров. Рекомендации для будущих исследований должны предлагать конструктивное руководство по устранению оставшихся неопределенностей, выявленных в ходе обзора. Это особенно важно для обзоров, в которых указано мало исследований или нет. Включите любую информацию о завершенных или текущих исследованиях, которые могут ответить на вопрос обзора.

2.2 Упражнения по идентификации выводов (с ответами)

2.1 Упражнения по идентификации заключения (с ответами)

I. Для каждого из следующих сначала решите, является ли это аргументом, а затем каков вывод каждого аргумента.

1. Поскольку «поскольку» является словом, указывающим на посылку, каждый раз, когда вы его видите, вы смотрите на предпосылку аргумента.

2. «Значение» и «поскольку» – одно и то же, поскольку «поскольку» имеет более одного значения, и «значение» тоже.

3. День после Посвящения всегда считается Днем Матери, поскольку Посвящение всегда проводится во вторую субботу мая.

4. Рисование – это искусство, но это также скучная работа, поэтому искусство – скучная работа.

5. The Good Place лучше, чем American Idol , потому что в нем есть настоящие писатели.

6. Люди, которые спорят из-за реалити-шоу, заслуживают пустой жизни.

7.У Байдена больше шансов на победу, поскольку он выше и тоньше.

8. У пауков шесть ног, и поскольку все шестиногие существа имеют спальных мест кроватей, у всех пауков спальных мест кроватей.

9. Дом в последнее время стал менее кровавым. Должно быть, они наняли новых писателей.

10. Поскольку Том любит Джейн, а Джейн любит Марка, а Марк влюблен в Сари, Том, должно быть, влюблен в Сари.

11. Уже после 11. Уже после сна.

12. Использование и упоминание слов совершенно разные, но в разговорной речи разница очевидна благодаря интонации и жесту, поэтому в письменной форме необходимо что-то новое, чтобы это различие было очевидным.

13. «Он не мог уйти долго; этот IV все еще довольно полон ». –Из Закона и Порядка СВУ 13 мая 2008 г.

14.«Говорит, что не смотрит; потом говорит, что видел это однажды, и этого было достаточно – это было по-детски. Скалия лжец! ” –Из The Daily Show с Джоном Стюартом 13 мая 2008 г.

15. Майкл и Джим оба ушли из офиса, так что вам придется выполнять приказы Дуайта или идти домой пораньше. –Из Офис , 8 мая 2008 г.

II. Для каждого из следующих пунктов убедитесь, что различие между использованием / упоминанием правильно представлено с использованием кавычек.

1. И это не слово-указатель посылки.

2. «Аргумент» – это серия утверждений, некоторые из которых претендуют на то, чтобы сделать другое истинным.

3. «Аргумент» означает серию утверждений, некоторые из которых претендуют на то, чтобы сделать другое истинным.

4. Какой-то вывод, указывающий на то, что слова настолько очевидны, что вы можете их не заметить, вроде соответственно.

5. На немецком языке Фрейд означает то же, что и счастье или радость; это название стихотворения Шиллера, которое Бетховен положил на музыку в своей 9-й симфонии.

6. Красные перчатки – так один американский издатель перевел название пьесы Сартра «Грязные руки».

7. Собака – это Бог, написанное наоборот.

8. Поскольку слово с как минимум три значения, вы должны думать о том, что он делает, когда встречаете его в предложении или отрывке.

9. Потому что для и с – но не следовательно – являются синонимами, по крайней мере, в некоторых случаях, то, что верно в отношении с момента, верно и в отношении также.

10. Если бы не было множественных значений значений, нам не пришлось бы уметь отличать смысл от того, что философы называют референцией.

11. Как правило, когда вы используете слово для обозначения того, к чему это слово относится, вам не нужны кавычки, но когда вы используете его для обозначения самого себя, например, когда вы говорите, что ссылка и смысл не означают одно и то же – значит, они вам действительно нужны. Вот почему номер 3 выше написан правильно, а номер 2 – нет, потому что в номере 2 утверждение на самом деле касается самих аргументов, а не слова аргумент.

Ответы на упражнение с индикаторными словами

И.Для каждого из следующих пунктов сначала решите, является ли это аргументом, а затем каков вывод каждого аргумента.

Выводы выделены жирным шрифтом .

1. Поскольку «поскольку» является словом, указывающим на посылку, каждый раз, когда вы его видите, вы смотрите на предпосылку аргумента.

2. «Значение» и «поскольку» – это одно и то же. , поскольку «поскольку» имеет более одного значения, и «значение» тоже.

3. День после Посвящения всегда является Днем матери , поскольку Посвящение всегда проводится во вторую субботу мая.

4. Рисование – это искусство, но это также и скучная работа, поэтому art – это скучная работа .

5. The Good Place лучше, чем American Idol , потому что в нем есть настоящие писатели.

6. Люди, которые спорят из-за реалити-шоу, заслуживают пустой жизни.

Заявление о убеждениях или мнениях; не аргумент, потому что это утверждение не поддерживается.

7. У Байдена больше шансов выиграть , поскольку он выше и тоньше.

8. У пауков шесть ног, и поскольку все шестиногие существа имеют спальных мест кроватей, у пауков спальных мест кроватей.

9. Дом в последнее время стал менее кровавым. Они, должно быть, наняли новых писателей.

10. Поскольку Том любит Джейн, а Джейн любит Марка, а Марк влюблен в Сари, Том, должно быть, влюблен в Сари.

11. Уже после 11.Это после твоего сна.

Любое из этих утверждений может быть выводом, вытекающим из другого!

12. Использование и упоминание слов совершенно разные, но в разговорной речи разница очевидна благодаря интонации и жесту. Следовательно, в письменной форме необходимо что-то новое, чтобы разница была очевидна.

13. «Он не мог долго отсутствовать ; этот IV все еще довольно полон ». –Из Закона и Порядка СВУ 13 мая 2008 г.

14.«Говорит, что не смотрит; потом говорит, что видел это однажды, и этого было достаточно – это было по-детски. Скалия лгунья! ”–Из The Daily Show с Джоном Стюартом 13 мая 2008 г.

15. Майкл и Джим оба ушли из офиса, так что вам придется выполнять приказы Дуайта, иначе вы уйдете домой пораньше . –Из Офис , 8 мая 2008 г.

II. Убедитесь, что различие использования / упоминания для каждого из следующих случаев правильно представлено с использованием кавычек. Что-то нужно было поменять во всех, кроме №3.

1. «И» не является словом, указывающим на посылку.

2. Аргумент – это серия утверждений, некоторые из которых утверждают, что другое является истинным.

3. «Аргумент» означает серию утверждений, некоторые из которых претендуют на то, чтобы сделать другое истинным.

4. Некоторые выводы, указывающие на то, что слова настолько очевидны, что вы можете их не заметить, например «соответственно».

5. На немецком языке «Фрейд» означает то же самое, что «счастье» или «радость»; это название стихотворения Шиллера, которое Бетховен положил на музыку в своей 9-й симфонии.

6. «Красные перчатки» – так один американский издатель перевел название пьесы Сартра «Грязные руки».

7. «Собака» – это «Бог», написанное наоборот.

8. Поскольку «поскольку» имеет как минимум три значения, вам действительно нужно думать о том, что оно делает, когда вы встречаете его в предложении или отрывке.

9. Поскольку «для» и «поскольку» – но не «следовательно» – по крайней мере в некоторых случаях являются синонимами, то, что верно в отношении «поскольку», верно и в отношении «для».

10. Если бы не было нескольких значений «значения», нам не пришлось бы уметь отличать смысл от того, что философы называют «референцией».”

11. Как правило, когда вы используете слово для обозначения того, к чему относится слово, вам не нужны кавычки на нем, но когда вы используете его для обозначения самого себя, например, когда вы говорите «ссылка» и смысл «не означает одно и то же» – тогда они вам действительно нужны. Вот почему номер 3 выше написан правильно, а номер 2 – нет, потому что в номере 2 утверждение на самом деле касается самих аргументов, а не слова «аргумент».

Советы по написанию эффективных заключений

Слишком много юридических писем заканчивается не взрывом, а хныканьем.Будь то традиция, условность или недостаток творчества, это должно прекратиться.

Возьмите этот гипотетический вывод. «По всем вышеперечисленным причинам, которые более подробно изложены в настоящем документе, ответчики с уважением молятся этому Достопочтенному суду о принятии постановления, удовлетворяющего ходатайство ответчиков об увольнении и присуждающем обвиняемым все другие средства защиты, которые этот уважаемый суд сочтет уместными, справедливыми или равноправными». Подобные концовки широко распространены. Они полны рта и ничего не стоят. Совсем не уговаривают.Они равносильны упущенным возможностям, которые позволят добиться точного результата и сильного финиша.

Требуемая помощь должна быть ясна из контекста записки, если не из ее названия. Желаемое облегчение можно объединить в аргументы, чтобы не вторгаться в последнее и, возможно, лучшее место, чтобы кристаллизовать, почему такое облегчение заслуживает. Если аргументы ясны, запрошенное облегчение должно последовать очевидным и естественным образом.

Для создания убедительного заключения можно использовать различные методы.Один состоит в том, чтобы выделить и упростить аргумент. Например, в случае халатности, когда возникает проблема долга: «Отсутствие обязанности означает отсутствие каких-либо обоснованных требований». Если аргументом является то, что истец не смог доказать существенный элемент иска: «Истец должен доказать четыре основных элемента, чтобы установить причину иска. Неспособность доказать хотя бы один иск отклоняет. Истец не доказал ни одного из четырех ».

Другой способ – вернуться к теме, изложенной в начале брифа (и в идеале распространенной повсюду), чтобы связать все это.В примере с вопросом о долге необходимость долга будет поднята во введении и повторена в заключении. Другими словами, спор как в прямом, так и в переносном смысле начинался и заканчивался долгом.

Не бойтесь использовать особенно сильную цитату из авторитетного источника в заключении, даже если цитата не используется в основной части брифа. Фактически, может быть более убедительным сохранить самую сильную цитату для заключения.Используйте цитату, а затем укажите, что те же результаты или рассуждения применимы к вашему делу.

Разнообразие возможных техник ограничивается только творчеством писателя. После хорошего заключения читатель должен знать, что вы сказали, почему это было важно, и что вы сделали. Должно получиться записанное падение микрофона. Сделайте такие фразы, как «в заключение», «обобщить» или «по вышеуказанным причинам», ненужными.

Однако следует помнить о местных правилах, предъявляющих требования к бланкам сводок.Например, правила штата Иллинойс определяют форму, порядок и содержание сводок апелляционной инстанции. Одно из требований состоит в том, чтобы краткое изложение содержало «[] краткое заключение с указанием точного искомого средства правовой защиты». Ill. S. Ct. Р. 341 (з) (8). Это правило предполагает, что необходимо заключение типа «по вышеуказанным причинам». Правила, касающиеся формы брифа, не следует категорически игнорировать. Могут произойти ужасные последствия. Недавно апелляционный суд Иллинойса отклонил апелляцию истца pro se за несоблюдение правил формы. Аммар против Шиллера, DuCanto & Fleck, LLP , 2017 IL App (1st) 162931, ¶20. Признав увольнение «суровой санкцией», которую он не решился наложить, суд отметил, что «статус истца pro se не позволяет ему заявлять о незнании правил нашего Верховного суда или оправдывать свое несоблюдение». Идентификатор . на №14–15.

Если аналогичные правила регулируют выводы, одна из альтернатив – поместить существенный, убедительный вывод в виде отдельного абзаца в конце раздела аргументов.Требуемый раздел выводов сам по себе должен быть как можно более кратким, ясным и прямым, например: «Решение суда первой инстанции должно быть подтверждено». Нет необходимости, по существу или убедительности, в архаичном юридическом выражении «по всем вышеперечисленным причинам» или «мы с уважением молимся, чтобы этот достопочтенный суд». Вторая альтернатива – включить существенный, убедительный вывод в раздел формальных выводов и закончить этот раздел аналогичной краткой и простой просьбой о судебной защите.

Если правила не позволяют вам закончить на выбранной вами сильной ноте, эти альтернативы предоставляют потенциальные возможности для сохранения импульса, созданного в ходе работы. Хотя это и не идеальные решения, они лучше, чем затухание бессмысленной молитвой, которая ничего не добавляет и кажется, будто она была написана в девятнадцатом веке.

Оставить комментарий