Заключение отчета по производственной практике
Отчет по практике
diplomade Comments Off 23 Фев 2017
Получение высшего образования предполагает прохождение практики на производстве, специфика которой зависит от выбранного вами направления обучения и предприятия. По окончании практики на предприятии, студенту придется написать отчет о ее прохождении, в котором будут отмечены достижения практиканта. Составление отчета по практике и его заключения — вполне посильная задача, если студент добросовестно отнесся к своим обязанностям. Чтобы написать заключение отчета по практике, можно воспользоваться этими универсальными рекомендациями, которые подойдут студентам любых факультетов. Если вы испытываете трудности с написанием, то можете заказать отчет по практике у нас.
Каким образом лучше писать заключение отчета по производственной практике?
Заключение отчета по производственной практике состоит из ответов на следующие вопросы:
- На каком предприятии вы практиковались?
- Кто был вашим руководителем или куратором? Участвовал ли ваш наставник в вашей деятельности, как он помогал вам и контролировал вашу работу?
- Укажите также, если вашим помощником был кто-то из сотрудников компании, который помогал вам в прохождении практики
- Каковы были условия работы, предоставили ли вам все необходимое для прохождения практики (документы для изучения деятельности компании, техническое оборудование, рабочее место и пр.
)?
- Какие задачи были поставлены в начале практики? Удалось ли их реализовать? Какие недостатки вы видите в своей работе, а что было реализовано успешно?
- В чем заключалась ваша работа на предприятии?
- Удалось ли вам применить теоретические знания, которые вы получили во время обучения в вузе? Какие практические навыки вы получили за время практики?
- Каково ваше впечатление о предприятии? Помогали ли вам сотрудники компании, была ли полезна практика на производстве?
- В конце укажите ваше имя, поставьте дату и личную подпись.
Также в заключении отчета можно высказать свои предложения по работе компании. Практика о прохождении на предприятии предполагает углубленное изучение деятельности фирмы, и если вы покажете, что у вас получилось проанализировать работу предприятия, это будет большим плюсом.
В дальнейшем можно заказать магистерскую диссертацию на основе данных полученных на практике.
Отправьте заявку на бесплатную оценку
ТипДипломная работаКурсовая работаПрактическое заданиеКонтрольная работаРешение задачРефератОтчёт по практикеДиссертацияОтветы на билетыЭссеБизнес-планУ меня другой тип работыОтзыв на дипломРецензия на дипломРечь к дипломуДоклад к дипломуПрезентация к дипломуРаздаточный материал дипломаЧертежи к дипломуДневник по практикеХарактеристика по практикеОтзыв о практикеЗаключение по практикеАвторефератМонографияНаучная статья
Ваш запрос отправлен
Проверьте корректность Ваших данных
Предложения поступят через 10 минут
Пример заключения отчета студента по производственной практике на предприятии
Как уже было сказано, содержание отчета по практике у студентов разных направлений и факультетов будет существенно различаться.
«В период с 2.07 по 27.07 2015 года я проходила практику в межкафедральном словарном кабинете на филологическом факультете СПбГУ. Моим руководителем была к.ф.н. Иванова Лидия Петровна, которая помогала мне в работе и всегда была готова ответить на мои вопросы. Все необходимые условия для работы (словарные карточки, словарь, рабочий стол с компьютером) мне были предоставлены.
Основной целью практики было написание новых словарных статей для диалектного словаря «Селигер», а также написание дополнений к уже имеющимся статьям. Эта задача была выполнена в требуемом объеме (150 новых словарных статей и дополнения к 186 статьям). Кроме того, в некоторых словарных статьях (45 шт.) были выявлены и исправлены недостатки, что первоначально не входило в задачи практики.
Я получила возможность применить знания, полученные в курсах диалектологии, лексикологии, морфемики и словообразования. Я приобрела навык написания и редактирования словарных статей, а также общие знания о составлении и структуре словарей разной направленности. В этом заключается ценность и польза практики для меня как для будущего филолога.»
Отчет по творческой практике для студентов в 2022 году
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Отчет по творческой практике – это разновидность студенческой работы изложенной в письменном виде, и наглядным образом демонстрирующей тот опыт и знания, что были получены (приобретены) абитуриентом в ходе прохождения творческой практики. Введение освещает наиболее значимые моменты, и включает в себя следующие пункты:
- актуальность;
- задачи и цели;
- объект и предмет;
- состояние выбранной тематики на текущий период;
- допускается описание тех результатов, которых необходимо достичь.
Пример отчета по творческой практике
Наш сайт наполнен десятками образцов, скачать которые Вы можете в один клик, и провести сравнительный анализ с той работой, что имеется у Вас. Вполне может оказаться так, что при написании своей работы Вами были допущены некоторые ошибки, и теперь останется дело за малым — исправить их незамедлительно, ориентируясь на скачанный
Помощь с выполнением творческой практики. Оставьте заявку: [email protected]
Структура отчета по творческой практике
Стандартно, каждый отчет по творческой практике состоит из нескольких частей (разделов), а они, в свою очередь, уже подразделяются на главы. Так, первая глава полностью расписывается теоретической частью (дается общая характеристика тому предприятию, в котором осуществлялось прохождение практики, так же описывается структура управления, перечисляется уставная и нормативно-правовая документация и особенности деятельности компании).
Способ и форма проведения творческой практики
Так, способами проведения данного вида практики считаются стационарная или выездная.

Практика. Пример графика по творческой практике
Приложения к отчету по творческой практике
Данные документы нельзя соотнести к обязательным, то есть таким, без которых будет снижена оценка студенту или не одобрена защита. Как правило, их наличие или отсутствие определяется абитуриентом самолично. Что обычно можно увидеть в приложениях? Различный графический материал (к примеру, таблицы с данными, актуальные диаграммы, чертежи и схемы и тому подобное). Благодаря приложениям, абитуриент получает возможность отобразить деятельность предприятия максимально подробно, и при этом не перегрузить такими сведениями основную часть отчета по творческой практике. Выше изложенная информация существенно облегчит составление отчетности и ускорит ее написание.
Оригинальность отчета по творческой практике: повышаем процент
Вопрос, который мы слышим чаще других, – а будет ли проверятся материал на антиплагиате и каким, собственно, образом, можно его уникализировать, если процент оригинальности будет ниже нормы? Мы предоставим исчерпывающий ответ.
Итак, сегодня имеется множество вариантов по снижению плагиата в исходном тексте, а мы Вам поведаем о наиболее популярных и действенных, таких, которые используют наши специалисты: рерайт, перевод текста, подборка синонимов, удаление лишнего. Хотите сэкономить себе время? Теряетесь среди способов поднятия оригинальности? Доверьтесь услугам нашего сайта, и получите на выходе качественную работу в кратчайшие сроки. Наши специалисты на отлично зарекомендовали себя за время работы, что подтверждает огромное количество положительных отзывов.
Практика. Пример заключения по творческой практике
Вас также могут заинтересовать отчеты по геодезической практике.
Заключение
В заключительной части отчета по творческой практике, как правило, указываем основные выводы, что были сделаны в процессе ее прохождения, а также даем оценочное суждение деятельности предприятия, расписываем аспекты, которых удалось достичь. Например, в начале студентом были поставлены определенные задачи и целы, и теперь следует рассказать удалось ли выполнить запланированный объем и достичь желаемого результата.
Стоит заметить, что заключительная часть отчета по творческой практике проверяется учителем с особой тщательностью, поэтому так важно уделить должное внимание этому моменту.
Помощь с выполнением отчетов по практике:
|
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Заключение диссертации: Стратегии письма | Studybay
- Какой вывод?
- Как долго длится заключение диссертации?
- Какова цель заключения?
- Заключительный абзац — ключевые компоненты
- Основные идеи/резюме Результаты
- : ответ на исследовательский вопрос
- Слабые стороны и ограничения
- Воздействие/Исследования будущего
- Основные стратегии вывода
- Финал “Ну и что?” Стратегия
- Стратегия «Подключение к теме курса»
- Стратегия «усложнения претензии»
- Стратегия «Постановка нового вопроса»
- Стратегия «Преодоление ограничений»
По заключению диссертации комиссия оценивает студента: его умение пользоваться теоретической и практической научной базой и формулировать точные и правильные выводы. Вдумчивый и логичный заключительный раздел диссертации характеризует автора научной работы как высококвалифицированного специалиста, обладающего глубокими знаниями, оценивающего перспективность исследования и применяющего его на практике.
Заключительная часть исследовательской работы должна подводить итоги и показывать полученные результаты. Этого можно добиться, используя специальные фразы, например, «Анализируя полученные результаты, можно обобщить…», «Благодаря полученным результатам можно сделать следующие выводы…» и т.п.
Итоговый часть диссертации должна включать в себя все необходимые части: это логические выводы по результатам проведенных испытаний, конкретные решения, полученные в работе над вопросами, поставленными при написании диссертации. Именно этот раздел комиссии внимательно изучает и уделяет ему особое внимание при защите. Рекомендуется сделать эту часть научной работы более подробной, чем вступительный раздел.
Какой вывод?
Заключение диссертации является конечным продуктом научно-исследовательской работы. Отчасти необходимо показать, чего студент достиг в ходе работы. Важно следовать логике построения вывода. Заключительная часть диссертации не менее важна, чем введение. Введение и заключение выступают в смысловом единстве: в начале работы ставятся цели и задачи, в конце – подводятся итоги, пишутся общие выводы.
Заключение дипломной работы служит завершающим аккордом и наиболее востребованным для чтения элементом дипломного исследования. В заключении студент может показать навыки красноречия и владения научными знаниями. Важно понимать, что краткость изложения должна удачно сочетаться с полнотой изложения.
Диссертация предполагает заключение по каждой главе, но общие итоги должны быть подведены именно в заключительной части. Необходимо оценить полученные результаты и их место в науке и жизни. Заключение может включать в себя несколько пунктов, которые будут характеризовать решение поставленных задач. Необходимо сформулировать новые знания по сравнению с фактическими знаниями по анализируемой проблеме и выносимые на публичную защиту.
Сколько длится заключение диссертации?
Необходимо сохранить объем автореферата диссертации, который должен оставаться достаточным для отражения основных результатов. Каждый уровень образования имеет свои нормативные предписания, которые необходимо усвоить у учителя. Обычно заключение диссертации занимает 4-6 форматных листов.
Центральным постулатом, неизменно попадающим под контроль на любом этапе хода работы, остается строгое соответствие между финалом, отображаемым в финале, и поставленными задачами. Другими словами, информация, представленная в последней структурной части работы, должна служить ответом на поставленные задачи. При этом при написании выводов не забывайте:
- для выявления научной и практической ценности;
- для отображения факторов, действующих на объект исследования;
- для предоставления краткого аналитического отчета по наиболее значимым показателям по рассматриваемой теме;
- для отображения идентифицированных исследований;
- для описания перспектив оптимизации финансовых показателей или характера выполняемых процессов.
Какова цель заключения?
Основная цель диссертации – обобщить результаты исследования, обобщить и обязательно включить рекомендации по внедрению полученных результатов в практику. Также важно знать, что члены комиссии обращают внимание на заключение. Конечно, у них достаточно времени, чтобы изучить всю диссертацию и произвести впечатление, но в первую очередь внимание уделяется тому, насколько грамотно оформлены введение и заключение.
При обнаружении необоснованных и неаргументированных выводов снижается впечатление от диссертации. Иногда заключение носит формальный характер и содержит общие фразы или даже элементы теории, в корне неверные. Это показывает, что автор не может делать общие выводы по произведению, поэтому старается отделаться общими фразами.
Для облегчения составления заключительной части необходимо формулировать окончание после основных глав или параграфов. В последней части останется только обобщить информацию и сделать общий вывод по диссертации. Заключение должно включать окончательные результаты, выраженные иначе, чем в конце глав. При этом последовательность изложения должна быть точной и взаимозависимой. Нельзя переписывать концовку из основного текста работы по пунктам и считать, что раздел завершен. Заключительная часть включает теоретическую значимость, актуальность и практическую значимость; сформулированы основные окончания, представляющие новизну исследования.
Заключительный абзац — ключевые компоненты
Заключительная часть имеет свои особенности. При написании этой части нужно соблюдать логические переходы. Это можно сделать с помощью ключевых элементов. Ниже мы наметили последовательность критических элементов, поэтому придерживайтесь структуры, и вы сможете создать идеальное окончание диссертации.
Основные идеи/резюме
Заключительная часть представляет собой результат проведенного исследования и содержит выводы и резюме. Финал не должен повторять выводы и обобщения из главы в главу. В заключении необходимо обобщить текст по всему произведению в целом. В ней отражено то существенное и новое, что отличает работу от ранее выполненных исследований по рассматриваемой теме.
Следует иметь в виду, что заключительная часть не должна сводиться только к повторению изложенных общих выводов и обобщению информации, накопленной в центральной части научного исследования. Заключительная часть должна предполагать научную новизну. Построение научного материала обычно строится в виде резюме в диссертационном исследовании.
Результаты: Ответ на исследовательский вопрос
В заключительной части дипломного исследования предполагается дать обобщенную итоговую оценку выполненной работы. Результаты должны быть логично и обоснованно изложены общей целью исследования и конкретными задачами и гипотезой так, чтобы они имели внутреннее единство. Одновременно эти пункты должны концептуально совпадать с выносимыми на защиту положениями, сформулированными во введении.
Выводы о теоретической и практической значимости исследования должны подтверждать глубину знаний студента, его кругозор в рассматриваемой области исследований. Авторские рекомендации по использованию результатов исследования являются характеристикой автора как специалиста, разобравшегося в изучаемом вопросе и определившего перспективы использования его рекомендаций на практике. Поэтому необходимо в заключение привести все ведущие решения поставленных задач и отразить научную новизну исследования, теоретическую и практическую значимость работы.
Слабые стороны и ограничения
Возможно, вы обнаружили слабые места в своем исследовании. В этом случае можно сопоставить полученные данные с уже имеющимися в науке, выделить психологические особенности, объяснить полученные данные с точки зрения современных научных теорий в контексте цели исследования, указать на недостатки.
Возможно, вы обнаружите несоответствия в данных, полученных разными методами. Например, при изучении агрессивности путем опроса вы обнаружите, что респонденты не агрессивны, а при использовании наблюдения – агрессивны. Такие несоответствия необходимо выявлять и пытаться объяснить.
Impact/Future Research
Значение эксперимента для будущих исследователей описывается лаконично с использованием научного стиля текста. Должны быть указаны форма использования и документы, подтверждающие возможность практического применения.
Для пояснения значимости будущих исследований автору следует соблюдать последовательность, в которой он перечисляет рекомендуемые для практики методические материалы. Должен быть указан тип образовательной организации или контингент обучающихся, для которых предназначены рекомендации.
Стратегии основного заключения
Для написания финальной части можно использовать разные стратегии. Если вы ничего не знаете о стратегиях написания заключения, мы подготовили их для вас. Используйте любое из следующего, и ваш учитель оценит ваше творчество.
Финал “Ну и что?” Стратегия
Иногда при написании финальной части нужно ответить на вопрос “ну и что?” Вы должны объяснить суть исследования и показать, к чему вы пришли благодаря эксперименту. Когда вы используете «ну и что?» для написания заключительной части можно добавить аргументы в пользу результатов. Эта стратегия показывает читателям, что вы можете отстаивать свою позицию и к вашим словам можно относиться серьезно. Также ответ на этот вопрос подтверждает, что полученный эксперимент удался и может применяться на практике.
Возьмем в качестве примера статью о влиянии алкоголя на студентов университета. Автор статьи утверждает, что потребление алкоголя зависит от психологического состояния студента, а не от наличия алкоголя. Поэтому автор будет экспериментировать и смотреть факты и результаты.
В заключение можно утверждать, что алкоголь в университете недоступен, и его употребление никто не пропагандирует. Студенты ищут его в других местах из-за того, что у них депрессия или психологические расстройства. Если вы не знаете, стоит ли придерживаться этой стратегии, задайте себе вопрос: как мои аргументы влияют на мой подход к тексту или проблеме?
Стратегия «Подключение к теме курса»
Чтобы применить стратегию под названием «Подключение к теме курса», необходимо определить связь диссертации, темы и курса. Вы доказываете, что ранее написанная диссертация была создана для курса, который вы изучаете.
Например, рассмотрим статью студента, изучающего курс географии. Его статья называется «Неизбежный Юг». Студент проводит параллели, где утверждает, что сильная привязанность матери к ребенку может проявиться в будущем дочери. Ребенок никогда не сможет покинуть Юг из-за привязанности к матери.
Следовательно, при проведении исследования автор проверит свои предположения и убедится, что это правда. В заключение можно написать, что студент выбрал тему и дипломную работу исключительно по направлению курса. Основой для письма была география, а основные идеи студент почерпнул из курса.
Стратегия «усложнения вашего утверждения»
Чтобы применить стратегию, называемую «усложнение вашего утверждения», вам необходимо применить несколько дополнительных ресурсов в заключении, которое поддерживает ваши убеждения. Эти источники включают новые факты или свидетельства авторитетных авторов, подтверждающие ваши слова. Другими словами, следует процитировать кого-то из авторов, написавших аналогичную статью.
Например, мы можем рассмотреть пакет студента, в котором он описывает поведение Ирландии во время Второй мировой войны и утверждает, что она заняла нейтральную сторону. В исследовании студент узнает, что Ирландия хотела сохранить и подтвердить свой суверенитет. На кону стояло знаменательное событие. Ирландия имела свою точку зрения на войну, но воздержалась из-за ситуации в стране. В заключение вы можете применить исторические факты, которые утверждают, что Ирландия находилась под значительным влиянием международной дипломатии, и ваши претензии не были пустыми словами.
Чтобы определить, нужна ли данная стратегия, вы должны ответить на вопросы: «Могут ли внешние источники подтвердить или опровергнуть то, что я сказал? Имеются ли данные, точно описывающие события? Могут ли другие писатели оспаривать мои убеждения?»
Стратегия «Постановка нового вопроса»
Чтобы использовать стратегию, называемую «постановка нового вопроса», вам нужно показать читателю новую идею или вопрос, который возникает в ходе исследования.
Например, рассмотрим статью о том, что у сказки Рапунцель есть несколько версий. Студентка утверждает, что писатели из Германии, Италии и Филиппин написали разные сюжеты в сказке о Рапунцель. Основные отличия заключаются в чертах персонажей, развитии сюжета, морали и концовке, которые впоследствии противоречат оригиналу.
В заключение можно написать, что, исходя из исторических данных, история Рапунцель имеет другую тематику написания. На это указывают и сами авторы, переписавшие сказку.
Чтобы убедиться, что данная стратегия вам подходит, вам необходимо понимать, могут ли появиться новые вопросы или идеи в ходе исследований. Если ваша тема узкая, то скорее всего нет. Если вы освещаете тему, которую обсуждают многие авторы, возможно, вы встретите новые взгляды на проблему и примените их в исследованиях.
Стратегия «Преодоление ограничений»
Чтобы применить стратегию под названием «Преодоление ограничений», вам нужно найти слабые места в вашем исследовании, возможно, недостатки представленных аргументов. В заключение вы можете заявить, что ваш тезис и аргументы недостаточно сильны, чтобы поддержать вашу веру. Эта стратегия используется математиками, химиками, биологами и историками для опровержения любой теории.
Например, рассмотрим статью студента, который утверждает связь между религиозными убеждениями и поддержкой терроризма. В заключение можно отметить, что у этих двух понятий разные цели, и сравнивать их некорректно. Вы также можете указать, что ваши мысли не подтвердились из-за отсутствия необходимых фактов из авторитетных источников.
Для применения этой стратегии необходимо задать следующие вопросы: “Не будет ли мне не хватать аргументов при проведении исследования? Могу ли я при экспериментировании сделать вывод о неверности предположения?”
В чем разница между выводом и рекомендацией в исследованиях?
- 362,9 тыс. просмотров
- Популярный
- Результаты и обсуждение
Подробный вопрос –
В чем разница между выводом и рекомендацией в исследованиях?
Вопрос задан 09 декабря 2017 г.
5 Ответы на этот вопрос
Ответ:
Последствия исследования показывают, насколько результаты могут быть важны для политики, практики, теории и последующих исследований. Последствия исследования — это, в основном, выводы, которые вы делаете из своих результатов, и объясняете, какое значение они могут иметь для политики, практики или теории. Однако последствия должны быть подтверждены доказательствами, а параметры исследования должны быть объяснены, а ограничения приняты во внимание, чтобы избежать чрезмерного обобщения результатов.
Рекомендации призывают к принятию конкретных мер в отношении политики, практики, теории или последующих исследований. Это конкретные предложения, которые вы делаете в отношении дальнейших исследований по теме. Например, вы можете дать рекомендации относительно последующих исследований, которые могут быть проведены, особенно если есть интерес обобщить результаты, выходящие за рамки параметров исследования. Возможно, вы выявили пробелы в литературе , которые следует устранить, и которые ваше исследование могло внести или не внести.
Вы можете узнать у доктора Джейкоба Уикхема, доцента Института зоологии Китайской академии наук, как лучше всего писать свои результаты и дискуссионные разделы в рамках этого курса: Как писать наиболее эффективные результаты и дискуссионные разделы
Связанное чтение:
В чем разница между выводом исследования и рекомендацией?
Ответ:
Последствия исследования в основном относятся к влиянию, которое ваше исследование может оказать на будущие исследования или политические решения или на соответствующую область интересов вашего исследования. «Как ваше исследование повлияет на целевое сообщество или предметную область?» — вот вопрос, на который ответят импликации. Рекомендации основаны на результатах вашего исследования и указывают на конкретные меры или направления, которые можно предпринять. Например, клиническое исследование может иметь значение для исследования рака и может рекомендовать не использовать конкретное опасное вещество.
Таким образом, последствия означают влияние вашего исследования, а рекомендации могут быть конкретными шагами/действиями, которые предлагает исследование.
Ответ:
После того, как вы провели свое исследование и сделали выводы, вы можете сформулировать «Последствия для исследования», что означает, что вы выражаете, как ваше исследование может повлиять на будущие перспективы в предметной области вашего исследования, политику или правила, на которые может повлиять из-за ваше исследование, или вы можете предположить, как результаты вашего исследования могут повлиять либо на выдвижение гипотезы по конкретной рассматриваемой теме, либо на ее практические аспекты. Последствия исследования всегда подтверждаются сильной статистической значимостью и корреляцией результатов вашего исследования с учетом недостатков исследования. Когда вы делаете «рекомендацию по исследованию», вы можете четко указать, какие следующие шаги необходимо предпринять для решения проблемы, какие немедленные действия необходимо выполнить для решения конкретного вопроса, что необходимо исправить и чего следует избегать, чтобы решить проблему, какова осуществимость предлагаемой вами политики, заявления о характере и сроках плана оценки, который будет использоваться для определения эффективности предлагаемой политики. Опять же, эти рекомендации должны быть подкреплены результатами вашего исследования.
Ответ:
Хороший вопрос.
Ответ:
Иногда невозможно провести различие между последствиями и рекомендациями. Тем не менее, они очень разные. Вывод — это результат вашего исследования, а рекомендация — это предложение, которое вы предлагаете после проведения исследования на основе результата. Как последствия, так и рекомендации помещаются в раздел обсуждения исследовательской работы.