Как правильно написать отчет по практике в банке
Дата: февраль 19, 2020 10:15
Просмотров: 718
Студенты вузов и колледжей банковской тематики обязаны отработать все полученные знания на практике. Но для них это не только возможность получить хорошую оценку для диплома, но и шанс проявить себя перед работодателем.
И отчет по практике по банку станет доказательством того, что студент созрел. Согласитесь, стоит приложить усилия, чтобы выполнить эту работу как можно лучше.
Ну а мы поможем. Давайте разбирать, как написать хороший отчет по преддипломной или производственной практике в банке, чтобы получить «отлично» в коллеже и работу.
Банковское дело – обязательная для изучения дисциплина у студентов банковских специальностей. Здесь речь идет об отдельном секторе экономики, а также зачем он нужен, как он работает, чем регулируется и так далее.
Отчет по практике в банке для студентов должен иметь определенную структуру, которую определяет вуз и ГОСТы.
Обычно отчет состоит из 4 основных разделов:
- Введение описывает суть проблематики.
- Первый раздел знакомит с деятельностью предприятия.
- Второй раздел вмещает теоретическое исследование темы, поиск проблем и методы их решения.
- Третий раздел описывает практическую деятельность: применение формул, методик, путей оптимизации производства.
- Заключение отчета по практике в банке подводит итоги и содержит авторские способы улучшения деятельности банка.
- Список литературы.
- Приложения в виде бланков, отчетов, дневника по практике и характеристики.
Пример введения отчета о прохождении практики в банке:
Пример
Также в первый раздел могут входить данные об этике деловых отношений: нормативная документация, законы, правовые нормы и внутренние ценности компании. Например:
Во втором разделе отчета по практике в банке рассказывают про учетно-операционную работу и документооборот. Здесь важно провести общее знакомство с деятельностью банка, его продуктом и описанием целевой аудитории. Хорошо будет расписать регламент и график организации. Например:
- сколько времени требуется для обработки принятых документов от клиента;
- какой график обслуживания клиентов;
- какие сроки прохождения, проверки и принятия документов.
На заметку!
В любом банке довольно четко прописаны правила и узкие требования документооборотов банков. Найти и изучить их можно в Положении «Об организации расчетов между банками разных республик» и «Об организации межбанковских расчетов на территории РФ (или другой страны)».
Тут же описывают аналитический учет, правила внутреннего контроля с его функциями и задачами, формы отчетности (статистическую, финансовую и бухгалтерскую), приводят пакет приложений со статистикой по работе банка.
В третьем разделе отчета изучают организацию расчетного и кассового обслуживания. В этой части работы принято рассматривать сущность и специфику проведения расчетного и кассового обслуживания банком: ведение расчетных счетов (текущих и депозитов) и их особенности в конкретном банке.
Список литературы знакомит преподавателя с теми источниками, которые пригодились студенту для создания работы. Здесь обязательно приводят Гражданский кодекс РФ, годовые отчеты банка, книги по финансам, правилам ведения экономики предприятия, бухучета.
Вот как выглядит пример оформления списка литературы отчета по практике в банке:
В заключении учащийся описывает сроки прохождения практики, а также выводы, к которым он пришел. Важно описать проблемы предприятия и личный взгляд на их решение. Хорошо будет рассказать положительные моменты и плюсы прохождения практики в этом банке. Обязательно нужно описать степень своего участия в отделении, чему научился студент.
Вот так выглядит заключение отчета по банковской практике:
А вот тут можете изучить образец отчета о прохождении практики в банке.
Отчет по практике станет не только шансом трудоустроиться в будущем, но и отличной базой для написания дипломной работы. Поэтому постарайтесь написать его как можно лучше. Ведь это сэкономит вам силы и время в будущем.
пример выводов и предложений студента по ее итогам
Содержание:
- План заключения отчета по практике студента
- Образец оформления отчета по практике
- Образец отчета учебной практики
- Образец отчета производственной практики
- Образец отчета преддипломной практики
- Образец оформления отчета по производственной практике
- План заключения отчета по практике
- Пример заключения отчета по практике юриста
- Как работать над отчетом по практике самостоятельно, какие материалы помогут?
- Решение проблемы
- Отчет по прохождению производственной практики в предприятии СООО «Нива»
- Нюансы заключений по преддипломной, учебной и производственной практике
- Типовая структура отчета по видам практики
- Учебная практика (ознакомительная). Пример
- Производственная практика. Пример
- Преддипломная практика. Пример
- Универсальные образцы
- Пример выводов и предложений студента
План заключения отчета по практике студента
Подробное описание базового предприятия и анализ его деятельности делается в отчете, в заключительную часть выносятся уже результаты оценки функционирования организации. Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется способ их устранения. Если работа налажена без изъянов, прогнозируются перспективы развития компании, вносятся конструктивные предложения, которые будут содействовать ускоренному движению вперед, улучшению производственных показателей и т. д.
Чтобы не пропустить важных деталей, отсутствие которых может негативно сказаться на итоговой оценке, целесообразно составлять заключение отчета на основании плана:
- Еще раз указать название компании, дату начала и окончания практики. Предоставить краткую информацию (пару предложений) о деятельности принимающей стороны, особенностях работы.
- Перечислить виды выполненных в ходе практики работ.
- Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.
- Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики.
- Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований.
- Изложить свои впечатления об организации практики (можно поблагодарить сотрудников принимающей компании – не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия).
- Дать оценку своей работе, указать достижения, а если вдруг обнаружились недостатки, то сделать «разбор полетов» – объяснить, почему так вышло.
- На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить новые задачи.
План построения заключительной части отчета может видоизменяться в зависимости от особенностей практики, требований кафедры и будущей профессии.
Образец оформления отчета по практике
Как написать заключение отчета по практике + пример
В зависимости от вида практики, итоговая работа по ней может иметь разное содержание.
Образец отчета учебной практики
Подготовка доклада о прохождении учебной практики предусматривает отображение следующих аспектов:
- внутренних положений и инструкций, которые применяются на предприятии;
- методических рекомендаций или указаний;
- других лояльных документов, которые регламентируют работу компании, в том числе отдельно взятого отдела, с деятельностью которого стажер знакомился во время практики.
Таким образом, учащийся получает теоретические знания не только в учебном учреждении, но и на производстве.
Образец отчета по учебной практике.Скачать
Образец отчета производственной практики
При написании основной части доклада по производственной практики, студенту нужно описать выполнение следующих действий:
- изучение определенного технологического процесса;
- осуществление анализа производственного процесса предприятия, указав положительные и отрицательные стороны;
- получение практических навыков по той специальности, на которую учился;
- подробное изучение внутренних документов и нормативно-правовой базы, за счет которой осуществляется деятельность организации.
Образец отчета по производственной практике.Скачать
Образец отчета преддипломной практики
Отчет по преддипломной практике является своеобразным допуском к предстоящей защите дипломного проекта
Поэтому в данном случае важно соблюсти следующие требования по написанию и содержанию доклада:
- Текстовая часть отчета должна иметь высокий процент уникальности.
- Отражать только проверенные достоверные факты.
- Включить несколько важных документов по совершенствованию конкретного рабочего процесса и охарактеризовать их собственным мнением.
Образец отчет по преддипломной практике.Скачать
Образец оформления отчета по производственной практике
Пишем введение отчета по практике
Ну вот и все готово. Теперь осталось только заверить отчет по производственной практике на предприятии. Вам необходимо обратиться к руководителю и он должен поставить свою подпись на отчете.
Не надейтесь на то, что ваш отчет прочитает человек, у которого и без этого уйма дел, но просмотреть некоторые моменты может точно, так что не рискуйте и ответственно отнеситесь к сдаче отчета.
Отчет по практике
Если разбираться в том, как все же правильно оформить отчет о производственной практике некогда, то лучше обратитесь за помощью в профессиональный студенческий сервис. Мы поможем вам решить любую текущую задачу по учебе.
План заключения отчета по практике
Цель отчета по практике
Информация должна черпаться из дневника, который вел практикант. Следует резюмировать все, что было зафиксировано по ходу стажировки. В заключении отчета по практике необходимо написать, что поставленные цели достигнуты, полученные ранее знания применены на деле, а приобретенный опыт обязательно пригодится в будущей профессии. Финальная часть должна отображать несколько аспектов:
- Наименование организации, где проходила практика.
- Какие обязанности были возложены на практиканта.
- Все ли получилось, с какими трудностями столкнулся (анализ результатов).
- Что студент готов предложить для улучшения работы компании.
- Подведение итога, личная оценка полученному опыту.
- Желание развиваться в этом направлении.
Поскольку краткое содержание уже описывалось в самом отчете, то итоговая часть излагается в виде тезисов, объемом не больше 10-12 предложений.
Пример заключения отчета по практике юриста
Адвокатура является важным институтом гражданского общества, которая также выполняет и ряд общегосударственных функций, в том числе и по защите прав и свобод человека, укреплению законности и правопорядка, оказанию квалифицированной юридической помощи. В русском языке адвокатура понимается и как сообщество профессиональных лиц – адвокатов, и как деятельность.
Правовые основы деятельности адвокатуры находятся в плоскости как международного так и внутригосударственного права, последние можно разделить на законодательство устанавливающие ее деятельность и на законодательство определяющее участие адвоката в судебных процессах.
Основными задачами адвокатуры является представительство в суде и ведение различных видов дел в различных инстанциях, а также оказание квалифицированной юридической помощи, под которой следует понимать как юридическую деятельность, основанную на нормах международного и внутригосударственного права, а также правилах профессиональной этики адвоката, осуществляемую на постоянной профессиональной основе, направленную на совершение юридических и фактических действий в целях защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступа к правосудию.
Полномочия адвоката — предоставленные и гарантированные законом правовые возможности адвоката, позволяющие ему с помощью собственных активных действий максимально полно оказывать квалифицированную юридическую помощь доверителям. Анализ определенных в уголовном процессуальном законодательстве и законе «об адвокатуре и адвокатской деятельности» прав и обязанностей адвоката, позволил сделать вывод о невозможности формирования закрытого перечня полномочий, но, по нашему мнению, необходимо более четко и развернуто сформулировать их в действующем УПК РФ, в том числе и путем применения более удачных формулировок Закона об адвокатуре.
Практика в кабинете адвоката была закончена в срок и в процессе ее прохождения были достигнуты цели, поставленные в начале прохождения практики.
Мной на практике были закреплены основные знании, полученные в процессе обучения. Я получил большой опыт в ведении переговоров с клиентами, ведение делопроизводства и хранении документов.
Подводя итоги вместе с руководителем практики, мы пришли к выводу, что за время прохождения практики я получила не только новые знания в действующем законодательстве, но и значительно углубил полученные в процессе обучения, так как практическая работа открыла много новых нюансов.
В процессе практики я участвовал в судебных заседаниях, изучил судебную практику по гражданским делам, законодательство и систему Гарант
Научился вести переговоры с клиентами, аргументировано доказывая свою точку зрения. Я также оценил важность изучения юридической психологии, этики юриста, кодексов профессиональной этики и делового общения, которые имеют большую роль в правоприменительной практики
Исследование конкретных вопросов относящихся к моей дипломной работе, я имел возможность не только провести анализ законодательства и теоретического материала, но подготовил судебную практику по ключевым вопросам.
Как работать над отчетом по практике самостоятельно, какие материалы помогут?
Нужна помощь в написании работы?
Узнать стоимость
Имея направление на практику от руководителя, студенту важно сразу же взяться за работу по написанию отчета по практике, чтобы по мере посещения производства своевременно вести рабочие записи. Для этого необходимо взять методичку на кафедре, где будут описаны все требования к структуре и оформлению отчета
После этого предполагается выполнение нескольких шагов:
- Составление титульного листа – на нем отображается стандартная шапка ВУЗа, вид работы, название и база прохождения, личные данные студента, город расположения ВУЗа и год сдачи.
- Составление плана работы – пример плана может быть в методичке или составляется студентом самостоятельно, включая в себя 3-4 задачи исследовательской работы, максимально допустимое количество параграфов – 10.
- Составление введения – короткий анонс будущей работы, который базируется исключительно на составленном плане статьи. Введение должно соответствовать нескольким принципам:
актуальность – писать нужно о важности отрасли действия предприятия, а также необходимости изучения этой сферы, описать базу прохождения практики, ее роль в этой сфере, а также важно прохождения практики для студента, как для будущего специалиста;
цель – указывается, что знания студента будут применимы в ходе изучения практического функционировании производства;
задачи – задач будет столько, сколько пунктов в содержании, эти пункты просто перефразируют в контексте фраз «исследовать», «изучить», «проанализировать» и «охарактеризовать»;
объект – организация, в которой студент проходит стажировку;
предмет – работа предприятия, которая была изучена студентов в ходе практики;
методология исследования – указываются методы, благодаря которым собиралась и анализировалась информация;
информационная база – описываются материалы, которые студент собирал для отчета.
- Основная часть – эту часть работы трудно спрогнозировать, так как многое зависит от ВУЗа, специальности студента, предприятия. Но чаще всего в отчет задействуют следующие параграфы:
- указание характеристик предприятия;
- определение характеристик финансовой деятельности;
- описание характеристик направления деятельности;
- определение проблем, а также описание методик и путей их решения.
- Заключение – краткое содержание выполненных работ, где указывается насколько была достигнута та цель, что указывалась во введении. Также можно отразить результаты выполнения задач, которые способствуют достижению цели. Простым языком, по каждому параграфу нужно сделать вывод в несколько предложений. Заключение может быть объемом в 2-3 страницы, демонстрирующие, как студент ознакомился с предприятием, соблюдал график прохождения практики, оценка студентом соответствия условий.
- Список литературы – здесь указываются все первоисточники, которые использовались автором. Можно указать заимствованные фразы, цитаты, формулы, идеи и т. п., пользуясь ссылками или подстрочными сносками.
- Приложения – к отчету обязательно прилагаются документы с базы, которые использовались для проведения анализа. Это могут быть образцы договоров, финансовые отчеты, должностные инструкции, анкеты и др.
Дополнительными материалами, которые необходимы студенту для написания и сдачи отчета по практике являются готовый дневник (образец заполнения дневника дают на кафедре), характеристика студента магистранта, рецензия, презентация для дальнейшей защиты отчета. В ходе составления отчета автору могут понадобиться материалы с места практики – финансовая отчетность, устав, должностные инструкции, табели, договора и др.
Решение проблемы
Иногда так складывается ситуация, что выполнить этот вид работы самостоятельно, обучающийся не может. В этом случае, чтобы избежать негативных последствий, которые были перечислены выше, стоит обратиться к специалистам. Они помогут сделать эту работу максимально качественно и в сжатые сроки. Студенты могут заказать отчет по практике с печатью для того, чтобы полностью отчитаться во время учебы за эту часть своей работы. Если выбран такой путь решения проблемы, то необходимо также соблюдать некоторые правила, которые позволят достичь максимально возможного успеха
Вот, на что необходимо обращать внимание:
- Практика под ключ будет выполнена качественно только на тех ресурсах, где работают грамотные специалисты. Зачастую, они сами являются преподавателями ВУЗов, поэтому четко представляют себе в каком виде должен быть подан для сдачи отчет по практике.
- Стоимость работы будет зависеть от уровня специалиста, который возьмется за ее выполнение. Этот фактор следует учитывать особенно в том случае, когда нужен высококачественный результат и хорошая оценка при сдаче.
- В обязательном порядке учитывать особенность специальности. Заранее предъявлять исполнителю все требования, которые необходимо соблюсти при составлении отчета по практике. Максимально полно формировать техническое задание для того, чтобы объяснить нужный итоговый результат.
- Заранее позаботиться о том, чтобы к заданному сроку отчет был готов. Всегда помнить о том, что возможно потребуются доработки на которые нужно также заложить время. Поэтому, когда у студента заочной или очной формы обучения, а также у специалистов, проходящих курсы повышения квалификации, возникает потребность купить отчет по практике, следует оформлять заказ заранее. Так будет комфортней работать специалисту, а сам заказчик получит столь необходимое время на принятие работы и внесение необходимых поправок.
Учитывая все эти особенности, можно без проблем пройти любой вид практики во время собственной учебы и при этом получить отличные результаты.
Отчет по прохождению производственной практики в предприятии СООО «Нива»
1. Характеристика природных и экономических условий СООО «Нива» Тельмановского района его размеров, структуры и специализации.
СООО «Нива» Тельмановского района Донецкой области расположено в юго-восточной части Донецкой области, в центральной части Тельмановского района. Центральная усадьба хозяйства пгт. Тельманово находится в 80 км от областного центра г. Донецк; до ближайшей железнодорожной станции Карань Приднепровской железной дороги – 20 км.
Землепользование хозяйства размещено в одном земельном массиве, который вытянут с юга на запад, с запада на восток.
Территория СООО «Нива» расположена в степной части Донецкой области. На земледелие неблагоприятно влияют ряд климатических факторов: основные среди них — высокая испаряемость, ветры в осенне-зимний период, ливневый характер осадков. В целом климат района, где расположено хозяйство, благоприятный для ведения высокопродуктивного земледелия, особенно при условии дополнительного увлажнения.
В связи с засушливым ,климатом, слабым наклоном поверхности незначительным эрозийным расчленением бедно поверхностными водами, которые можно использовать в сельскохозяйственном производстве.
Почвообразующие породы на всей территории хозяйства представлены четвертичными лессовидными желто-бурыми глинами, реже современным глинистым делювием. Характерным для них является гипсоносность и засоленность. Природные условия данной зоны: климат, рельеф, характер почвообразующих пород, глубина залегания грунтовых вод и степень их минерализации – способствовали формированию темно-каштановых и черноземных слабогумусированных почв. В зависимости от уровня грунтовых вод выделены лугово-каштановые, лугово-черноземные, луговые и лугово-болотные почвы.
7. Участие практиканта в экономической работе и других сферах деятельности хозяйства.
На современном этапе развития нашего общества высокая квалификация кадров является одним из основных факторов, влияющих на равитие производства. Экономическое образование предполагает получить широкий аспект знаний по экономике и менеджменту и применение их на практике.
Производственная практика очень важна для студента, так как помогает ему сформироваться как грамотному специалисту.
Мой личный вклад в деятельность хозяйства заключается в следующем:
— составление и расчет нормативных технологических карт в растениеводстве совместно с агрономической и планово-экономической службой;
— проводил анализ договорных обязательств по поставке ТМЦ и реализации с/хоз. Подукции;
— участвовал в комиссии по заключению договоров на аренду земельных паев;
— проводил анализ расхода электроэнергии в разрезе производственных подразделений, сверил ежемесячные лимиты потребления и проплату;
— принимал участие в уборке 2018, рабочим на току, одновременно делая хронометраж рабочего времени на данном обьекте;
— оказывал помощь плановому отделу в составлении ежедневной информации о ходе уборочной компании по бригадам, водителям, трактористам и хозяйству в целом;
— помогал начислять натур. Оплату механизаторам за уборку 2018 года;
— делал контрольный анализ по нормам и фактическому расходу ГСМ на автомобилях, тракторах, комбайнах;
8. Выводы и предложения отчеты по практике.
В ходе прохождения производственной практики в СООО «Нива» Тельмановского района и анализа данного хозяйства было определено, что:
1) СООО «Нива» Тельмановского района является правоприемником ПКХ «Нива», сократился размер предприятия.
2) Земельные ресурсы с каждым годом сокращаются, меняется структура земельных угодий. Произошло уменьшение основных и оборотных фондов. Несмотря на снижение численности работников нехватки трудовых ресурсов на предприятии нет.
3) В СООО «Нива» основной отраслью растениеводства является полеводство, которое ориентировано преимущественно на производство товарного зерна. В работе был проведен анализ доходности культур. Было выявлено, что размер посевных площадей не является определяющим фактором эффективности производства культуры. Таким образом, хозяйству следует учитывать это при размещении сельскохозяйственных культур и делать акценты на более выгодные культуры, конечно с учетом севооборотов.
4) Животноводство в СООО «Нива» является убыточным. Для повышения эффективности животноводства необходимо провести много мероприятий: это и селекционная работа, и сбалансированность кормления, и улучшения качества заготовки кормов, и повышение трудовой дисциплины.
Нюансы заключений по преддипломной, учебной и производственной практике
Учебная. Проходит на 1 либо 2 курсе. Внедрена в учебный процесс для того, чтобы ознакомить студента с будущей профессией и должностными обязанностями. Поэтому первой практической деятельностью студентов является наблюдение за происходящими рабочими процессами. Учащиеся выполняют несложные задачи, связанные с их специализацией.
В заключении студент должен отразить собственные впечатления от процесса. Рассказать о том, что он самостоятельно попробовал сделать, чего удалось достичь, с какими проблемами столкнулся. Дополнить данный раздел можно также мини-анализом по поводу того, какие теоретические знания пригодились в практической деятельности.
Следующий вид – производственная. Проходит на 2 либо 3 курсе. Предполагает, что обучающийся уже имеет достаточный уровень знания и компетенций для того, чтобы приступить к профессиональной деятельности в рамках учебного процесса. Учащиеся заняты теми обязанностями, что предполагает их специализация.
Преддипломную практику студенты проходят на последнем курсе. Она нацелена на сбор информации для дипломной работы. Предполагается, что обучающийся уже имеет необходимый набор навыков и компетенций, может самостоятельно использовать методики исследования и анализа, присущие его специальности.
Выводы отчета по практике включают сведения о том, какие работы были выполнены, какой материал был собран для ВКР, как студент разрабатывал методику исследования.
Типовая структура отчета по видам практики
В большинстве ВУЗов студенты по ходу обучения проходят 3 вида практики – учебная в рамках учебного заведения, далее производственная (технологическая) на выбранном предприятии, а окончание ВУЗа не обходится без преддипломной практики. Разбираться, что писать в отчете по практике нужно, исходя из ее разновидности.
Нужна помощь в написании работы?
Узнать стоимость
Учебная практика (ознакомительная). Пример
Учебная практика еще называется ознакомительной, так как предполагает поверхностное ознакомление с предприятием и производственным процессом без практической составляющей. Структура и план отчета по учебной практике являются самым простым вариантов отчета по практике. Если сравнить его с архивной версией, которая является стандартным образцом, единственным отличием является отсутствие практической части.
Практика проходит в самом учебном заведении группами студентов для получения максимальной информации об организационной структуре предприятия. Отчет по учебной практике включает в себя несколько структурных элементов:
- титульный лист;
- краткая аннотация;
- введение к отчету;
- основная часть;
- заключение;
- указание библиографического списка использованной литературы;
- документы приложения;
- комплекс с документами по прохождению практики – дневник, отзыв, характеристика.
Просмотреть оформление отчета учебной практики можно на примере:
Производственная практика. Пример
Составление отчета по производственной практике – это более ответственная и сложная работа, так как учащийся действительно находится на производстве, а значит, в структуре будет и теоретическая, и практическая часть. Помимо всех структурных элементов, указанных в предыдущем варианте практики, к производственной практике в отчете могут прилагаться собственные требования оформления ВУЗа.
Структура также содержит:
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- приложения;
- список литературы.
Как правило, отчет о прохождении производственной практики содержит 30-40 страниц, доказывая своим внутренним содержанием действительное прохождение практики на предприятии. Титульник обязательно обозначается подписью и печатью от начальника предприятия. В качестве сопроводительных документов выступают дневник практики студента и характеристика, как рецензия от руководителя.
Посмотреть, как писать отчет по производственной практике можно наглядно на примере:
Преддипломная практика. Пример
Самый ответственный момент в обучении студентом – это прохождение преддипломной практики. Заполненный отчет сдается перед самой защитой диплома, после чего студенту выдаются документы о получении образования. Структура отчета по прохождению преддипломной практики содержит все вышеуказанные подразделы, но в основной части текста и в заключительном подразделе упоминается информация касательно дипломной работы.
Структурные элементы те же – титульник, план, введение, основная часть, вывод и литература. Перед тем, как студент будет проходить практику, ему нужно подобрать на будущее тему для написания диплома, так как тема диплома и преддипломной практики обязательно должны перекликаться. Написание диплома и его защита – это своего рода заключение студента преддипломной практики и учебы в целом.
Как должен выглядеть отчет по преддипломной практике можно просмотреть на примере ниже:
Универсальные образцы
Отчет по практике о стажировке студента должен полностью соответствовать требованиям касательно оформления и составления текстовой части. Существуют общепринятые нормы, как должны выглядеть титульный лист, введение и заключения в отчете по практике, независимо от разновидности практической работы и ВУЗа.
Правила оформления титульного листа не зависят от вида практики и других факторов, образец можно увидеть на примере ниже:
Пример, как должно выглядеть введение:
Пример того, как должно выглядеть заключение в отчете по практике студента можно увидеть на картинке ниже:
Пример выводов и предложений студента
В помощь при написании финальной части подойдут некоторые общие фразы:
- в период прохождения практики я участвовал…
- в мои функциональные обязанности входило…
- проанализировав деятельность компании, я пришел к выводу…
- мною получен ценный опыт…
- одной из целей практической деятельности было освоение технологического процесса…
На следующем примере представлено более детальное заключение отчета по практике.
“Прохождение практики по специальности «Редакторское дело» проводилось в издательстве учебной литературы «Хамелеон». Здесь я ознакомился с нюансами редакционно-издательской деятельности, провел анализ, по каким критериям отбирают рукописи, научился писать аннотации. Узнал об издательском портфеле, планируемом на следующий год. Изучил образец типового договора, заключаемого с авторами работ, освоил закон об авторских правах. Знания, приобретенные во время обучения, были закреплены на деле. Сотрудники издательства дали мне много полезных советов и поделились некоторыми секретами специальности. Освоенные умения пригодятся мне в будущей профессиональной деятельности. Я хотел бы продолжить работу в области учебной литературы, так как уверен в перспективности данного направления.”
В этом весьма обобщенном примере заключения отчета по практике, содержатся основные моменты:
- рассказ о проведенной работе;
- личное мнение о полученном опыте;
- признательность принимающей организации;
- польза практических занятий.
Подводя итог, можно подчеркнуть, что именно в работе организации показалось самым интересным.
Глава 4. Выводы и последующие шаги
В этой главе мы выделяем сильные стороны и ограничения текущего исследования и обсуждаем некоторые рекомендации и следующие шаги для рассмотрения AHRQ.
Сильные стороны и ограничения исследования
ST-PRA является ценным и важным инструментом для оценки рисков, связанных с возникновением множества различных событий, связанных с безопасностью пациентов, в различных контекстах здравоохранения. В этом исследовании мы смогли использовать этот новый подход для выявления факторов, способствующих возникновению SSI в среде ASC. Ценность ST-PRA заключается в способности учитывать как отдельные факторы риска, так и уникальные комбинации рисков, которые способствуют неблагоприятному исходу. Включая в модели как количественные, так и качественные данные, можно создать и протестировать реальный опыт с использованием методологии анализа чувствительности, что позволяет пользователю поддерживать научную целостность инструмента. Наконец, модель ST-PRA также служит живым документом, который может изменяться с течением времени по мере получения новой информации о рисках либо путем прямого наблюдения, либо с помощью усовершенствованных методов изучения среды ASC.
Несмотря на эти важные сильные стороны, следует признать заметные ограничения этого исследования. Во-первых, количественные оценки из наборов данных были ограничены, поскольку эти данные не включали более детализированные оценки риска, которые важны для создания моделей риска. По мере совершенствования баз данных SASD, NIS и SEDD в центре внимания становится дополнительная информация, касающаяся контекста ухода, и ее можно использовать для дальнейшего уточнения этого исследования. Во-вторых, отсутствие интегрированных систем данных, связывающих пациентов между ЦАС, отделением неотложной помощи и стационарными учреждениями, значительно ограничивало возможность информировать модель о реальных оценках риска. Пока эти связи не будут установлены, исследователи, изучающие помощь в условиях ИСС, будут постоянно сталкиваться с проблемой «потеря наблюдения». Пациенты, как правило, обращаются за медицинской помощью в связи с хирургическими осложнениями в отделениях неотложной помощи, стационарных условиях или в кабинетах своих врачей первичной помощи, и атрибуция осложнения не возвращается в ASC, где оно возникло.
Наконец, хотя типичным ограничением моделирования является то, что полученные модели не создают реальной картины того, что они предназначены изображать, это не было ограничением текущего исследования, как обсуждалось ранее. То есть использование количественных оценок из литературы и моделирование потоков процессов in vivo способствовало реальному пониманию изучаемой системы в сочетании с анализом чувствительности, что обеспечило поддержку оценок риска и выводов. по диапазону значений.
Вернуться к содержанию
Следующие шаги
Использование ST-PRA в качестве инструмента моделирования для выявления рисков в среде ASC является важным результатом этой работы. Эта модель может быть усовершенствована по мере появления новой информации в литературе и по мере того, как улучшения ухода в условиях ИСС реализуются посредством вмешательств, подобных тем, которые предложены в этом отчете. AHRQ следует рассмотреть следующие предложения относительно следующих шагов для продолжения этой работы, включая разработку вмешательства, проведение последующего исследования для определения воздействия вмешательства, разработку интегрированной базы данных для отслеживания пациентов в различных учреждениях по оказанию помощи и изучение способов сделать ST- Методология PRA более доступна.
Разработка вмешательства
Одним из наиболее важных следующих шагов этой работы является разработка вмешательства, как это предлагается в этом отчете. Мы рекомендуем разрабатывать вмешательство в виде компонентов и предлагать их в модульном формате, чтобы ASC могли выбирать и внедрять компоненты в том порядке, который наилучшим образом соответствует их потребностям. В зависимости от выбранного вмешательства, усилия, направленные на понимание критических этапов процесса, необходимых для его реализации, будут следующими. Например, если выбрано вмешательство, связанное с антибактериальной терапией, поставщики услуг должны будут понять ожидаемые этапы производительности, которые им необходимо включить в свой процесс, а затем протестировать эти этапы в полевых условиях перед внедрением, чтобы убедиться, что производительность и показатели эффективности могут быть учредил. Внедрение вмешательства может происходить как под надзором регулирующих органов, так и без него; тем не менее, возможность привлечь поставщиков к ответственности за работу в этих условиях с течением времени, скорее всего, появится с введением новых правил.
После того, как этапы эффективности определены, необходимо провести обучение с обратной связью, направленной на устранение препятствий на пути реализации. Использование симуляционных упражнений может быть полезным на этом этапе процесса. Например, вместо того, чтобы тестировать вмешательство in vivo , команда может использовать методы микросимуляции и протестировать вмешательство in vitro на настольном симуляторе, чтобы увидеть, достигаются ли соответствующие результаты изменения процесса.
После разработки мы рекомендуем провести пилотное тестирование и исследование применимости вмешательства до его внедрения в ASC. В частности, мы предлагаем изучить любые контрольные списки, учебные программы и методы инфекционного контроля, чтобы убедиться, что персонал может их правильно, эффективно и результативно использовать, а также определить способы улучшения функционирования этих элементов вмешательства. Кроме того, это исследование может также изучить эффективность каждого модуля вмешательства в отдельности или в сочетании с другими модулями, входящими в это вмешательство.
Проведение последующего исследования воздействия
Важной особенностью моделирования ST-PRA является то, что это живой документ. По мере появления новой информации, будь то в литературе или в открытом доступе, оценки риска могут быть обновлены, и могут быть созданы новые наборы разрезов. Это дает возможность оценить воздействие на основе уже выполненной работы. После того, как вмешательство и его компоненты будут разработаны и реализованы, необходимо провести последующие исследования, чтобы определить влияние, которое эти усилия оказали на улучшение практики инфекционного контроля и коммуникации, и, в конечном итоге, на снижение ИОХВ. Например, модель можно изменить, включив в нее новые вероятности, связанные с соблюдением новых процессов и процедур, и можно изучить соответствующее влияние на событие верхнего уровня.
Разработка интегрированной базы данных
Как подчеркивалось в нашем обсуждении источников данных, основная проблема для понимания помощи, предоставляемой в среде ASC, заключается в том, что источники данных не интегрированы. Преимущество интеграции источников данных заключается в том, что потенциальные затраты, связанные с SSI в среде ASC, могут быть более надлежащим образом проанализированы с помощью одного источника данных, поскольку помощь, которую получает CMS, зависящая от настроек практики, включена в одно место. В частности, мы рекомендуем, чтобы источники данных включали метод отслеживания пациентов в различных условиях практики, например, с помощью общего поля идентификатора пациента.
Вернуться к содержанию
Изучение того, как сделать ST-PRA более доступным
За последние 10 лет появилось множество методов и инструментов, разработанных для улучшения нашего понимания многих рисков в здравоохранении, включая анализ первопричин (RCA) и анализ последствий видов отказов. Несмотря на широкое использование этих инструментов, они, как правило, применяются непоследовательно, часто практически без опыта. Важным ограничением этих инструментов является то, что они зависят от людей, которые собираются вместе, чтобы проанализировать событие. Например, медицинские работники изучают эти стратегии на работе, в условиях, когда произошло серьезное или дозорное событие. Часто эти условия эмоционально заряжены, потому что пациент получил серьезную травму от рук медработников, и медработники часто справляются, защищая и защищая свою собственную практику, а не пользуясь возможностью учиться с помощью инструмента RCA.
Как уже говорилось, ST-PRA имеет дополнительные преимущества по сравнению с другими существующими инструментами оценки рисков. Тем не менее, одним из его основных недостатков в настоящее время является то, что он по-прежнему ограничен исследовательской областью, потому что текущее программное обеспечение дерева отказов, доступное для этих анализов, Relex, сложно использовать и не понять командам по улучшению качества медицинской помощи. До тех пор, пока анализ вероятности и дерева отказов не будет выполнен с использованием легкодоступных программных инструментов, ST-PRA останется недоступным для поставщиков медицинских услуг. Мы рекомендуем AHRQ изучить способы, с помощью которых ST-PRA можно сделать более доступным и простым в использовании поставщиками медицинских услуг, поскольку они пытаются улучшить структуру системы и снизить риски, связанные с оказанием медицинской помощи. Примеры различных способов, которыми это может быть достигнуто, включают изменение инструмента ST-PRA следующим образом:
- Надстройка к легко доступной программе, такой как Microsoft Excel®, для упрощения процесса моделирования.
- Ряд вопросов и ответов для формирования логики в базовом дереве отказов и его адаптации к местному контексту.
- Инструментарий основных деревьев отказов для важных проблем безопасности, таких как ошибки лечения, серьезные и сигнальные события и инфекции кровотока, связанные с центральной линией, который включает инструкции о том, как изменить основное содержание в оценке риска для учета различий в местный контекст.
Таким образом, результаты этого исследования предлагают несколько направлений для будущей работы AHRQ, включая разработку:
- Предлагаемое вмешательство, направленное на развитие навыков и сетей среди поставщиков медицинских услуг.
- Дополнительные исследования, такие как удобство использования, экспериментальное тестирование и последующее воздействие.
- Улучшенные методы отслеживания пациентов на сайтах поставщиков медицинских услуг.
- Разработка более доступных инструментов, которые позволяют организациям, предоставляющим медицинские услуги, лучше исследовать другие события с высоким риском и низкой базовой частотой и, в конечном итоге, повышать качество предоставляемой помощи.
Выводы | Школа социальной работы
Пишите с силой #9: Выводы
Поскольку конец осенней четверти быстро приближается, давайте подумаем об окончании. Совет этой недели посвящен тому, как писать успешные выводы.
Многие писатели согласны с тем, что заключение, хотя и чрезвычайно важное, может быть самой сложной частью написания произведения. Поэтому неудивительно, что выводы бывают разного уровня эффективности. Приемлемые выводы повторяют то, что ранее сформулировал автор, но отличные выводы делают гораздо больше. Чтобы подкрепить вашу мотивацию к написанию отличных выводов, обратите внимание на тот факт, что письменной форме является мощным инструментом для социальной работы по защите интересов . Следующая информация взята с веб-сайта Purdue OWL и с веб-сайта Университета Каролины в Центре письма Чапел-Хилл с последующими цитатами.
Чтобы создать отличный вывод, рассмотрите следующие стратегии :
иметь в виду, что выводы делают в их самой основной форме. Вывод может:
Переформулируйте конкретную тему, включая диссертацию.
Расскажите читателю о контексте и цели вашей темы — другими словами, почему ваша диссертация важна и актуальна?
Предоставьте краткий обзор противоположных точек зрения, которые вы уже обсуждали, а также почему ваша точка зрения особенно убедительна/интересна/точна.
Верните тему, которую вы представляете, в более широкий дискурс, в котором она живет. Подведите читателя к общей картине. Предложите действие или дальнейшее исследование.
2. Спросите себя: «Ну и что?» и «Почему это должно кого-то волновать?»
Вместо того, чтобы просто переформулировать тему и тезис, сделайте еще один шаг и укажите читателю на более широкие последствия. Направьте читателя к гораздо более широкому дискурсу, к которому принадлежит ваша диссертация. Вы можете повысить значимость своей статьи, если определите, что содержание, которое вы представляете, неразрывно связано с другими темами. Таким образом, понимание более широкого дискурса сначала требует рассмотрения ваших важных утверждений.
3. Подумайте: синтез важнее резюме
Не поддавайтесь искушению втиснуть слишком много новых моментов. Если вы боретесь с этим, настоятельно подумайте о том, чтобы пересмотреть и пересмотреть свой план, если потребуется дополнительная информация. Вместо того, чтобы перефразировать каждый отдельный пример, который вы использовали для поддержки своего основного утверждения, покажите читателю, как все ваши отдельные пункты сочетаются друг с другом. Попробуйте мыслить в терминах тем и шаблонов.
4. Будьте ясны, не скучны
Предложите краткое всеобъемлющее сообщение. Найдите баланс между краткостью и усыплением читателя. Например, попробуйте использовать глаголы действия и разнообразную структуру предложений, чтобы не просто повторять вступительный абзац. В общем, бросьте себе вызов, чтобы не писать «в заключение» или «в заключение».
5. Спросите себя: «Для чего я на самом деле написал эту статью?»
Конечно, вы могли написать статью, потому что это требование для курса, или для получения степени, или для получения зарплаты. Однако, если вы внимательно прислушаетесь, вы можете найти тихий, но глубокий новый ответ на этот вопрос. Вы можете обнаружить, что, когда вы серьезно задумаетесь над этим вопросом, «я должен был» превращается в «я хотел». Ключ тогда состоит в том, чтобы четко сформулировать вашему читателю, почему вы хотели написать статью.