Законодательные основы предпринимательской деятельности в фармации: Тема 6. Законодательные основы предпринимательской деятельности в фармации. — КиберПедия

Законодательные основы предпринимательской деятельности презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КОЛОМЕНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Презентация на тему:
«Законодательные основы предпринимательской деятельности».
 
 
 
 
 
 
Выполнила: студентка 394 группы
Деревянчук Ю.
Проверила:
Смирнова Е.Н.
 


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание:
Вопрос1: законодательная основа предпринимательской деятельности
Вопрос2: кто может стать индивидуальным предпринимателем? порядок государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя
Вопрос3: направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
Вопрос4: какие льготы имеют субъекты малого предпринимательства при уплате налога на прибыль


Слайд 3
Текст слайда:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 4
Текст слайда:

Согласно п. 1 ст.23 ГК гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.Это право основано на ч.1 ст.34 Конституции РФ, в соответствии с которой каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.


Слайд 5
Текст слайда:

Под предпринимательской понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке(п.1 ст.2 ГК).

Порядок государственной регистрации граждан-предпринимателей установлен Законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется налоговым органом по месту жительства гражданина на основании представленного им пакета документов в срок не более чем 5 рабочих дней. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без регистрации, не вправе ссылаться в отношении заключенных им сделок на то, что он не является предпринимателем.


Слайд 6
Текст слайда:

Индивидуальным предпринимателем является физическое лицо (гражданин),которое лично ведет дело от своего имени, на свой счет и свой риск, самостоятельно принимает хозяйственные решения. Индивидуальный предприниматель несет личную полную ответственность за результаты своей деятельности. Это означает,что в случае образования долга предприниматель расплачивается всем своим имуществом. В компенсацию за долги имущество индивидуального предпринимателя может быть даже конфисковано.

КТО МОЖЕТ СТАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ?ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНИНА В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


Слайд 7
Текст слайда:

Индивидуальный предприниматель- это, например, владелец небольшого садового или сельскохозяйственного участка, занятый производством овощей и фруктов для продажи, мелкий торговец- владелец кондитерской или зеленной лавки, юрист, оказывающий юридические услуги. Он может заниматься ремонтом автомобилей, холодильников или квартир, оказывать парикмахерские или ветеринарные услуги, содержать ресторан, кафе или закусочную. Индивидуальным предпринимателем является любой ремесленник, владелец мастерской, ателье, лаборатории, самостоятельно практикующий эксперт.


Слайд 8
Текст слайда:

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Основой системы государственной поддержки и развития малого предпринимательства является Закон”О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”.Им определены главные направления государственной поддержки и развития малых предприятий,установлены основные формы и методы государственного управления в регулировании деятельности субъектов малого предпринимательства.


Слайд 9
Текст слайда:

Ответственность за реализацию этих мероприятий возлагается на вновь созданный Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства. Закон определяет,что не менее15% государственных заказов должно в обязательном порядке размещаться на малых предприятиях.Согласно закону,правительство обязано ежегодно разрабатывать федеральную программу государственной поддержки малого предпринимательства и представлять ее (до утверждения государственного бюджета) на рассмотрение в Государственную Думу. Аналогичные программы разрабатываются на региональном,отраслевом и муниципальном уровнях.


Слайд 10
Текст слайда:

КАКИЕ ЛЬГОТЫ ИМЕЮТ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ УПЛАТЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

Согласно Федерального закона “Об упрощенной системе налогообложения,учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства”,к настоящему времени в России сложились и функционируют три системы налогообложения предприятий малого бизнеса.
1. Общеустановленная система, при которой малые предприятия и индивидуальные предприниматели платят те же налоги, что и другие налогоплательщики(налог на добавленную стоимость(НДС), акцизы,налог на прибыль и др.

). При этом малые предприятия получают помимо общих специальные льготы.
2. Упрощенная система налогообложения в форме единого налога на доход или выручку малых предприятий.
3. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности.Объектом налога здесь выступает потенциально возможный доход(вмененный доход), исчисленный на единицу физического показателя,который корректируется повышающими(понижающими)коэффициентами.


Слайд 11
Текст слайда:

Малые предприятия пользуются следующими льготами:
1. При определении налогооблагаемой прибыли исключается прибыль, направленная на строительство,реконструкцию и обновление основных производственных фондов, освоение новой техники и технологий.

2. В первые два года работы не взимается налог на прибыль предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, по производству товаров народного потребления и строительных материалов,проведению строительных и ремонтно-строительных работ (при условии,если выручка от указанных видов деятельности превышает 70%общей суммы выручки от реализации продукции,работ и услуг). Правда, следует иметь в виду,что если малое предприятие прекратит свою деятельность до истечения трех лет с начала работы, то льготы по налогу на прибыль снимаются и придется уплатить полный налог за весь период.
3. В первый год работы разрешается списывать дополнительно как амортизационные отчисления до 50% первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы свыше трех лет,а также производить ускоренную амортизацию активной части производственных фондов. Эта льгота также снимается, если малое предприятие не просуществовало один год.


Слайд 12
Текст слайда:

4. Органам государственной власти предписано оказывать малым предприятиям и их ассоциациям содействие в материально-техническом и информационном обеспечении, передаче, продаже и сдаче в аренду свободных производственных площадей, оборудования,нежилых помещений, законсервированных недостроенных зданий и сооружений, объектов незавершенного строительства.

5. Заинтересованным министерствам и ведомствам России предложено вести работу по созданию для малых предприятий малогабаритного оборудования.
6. Минфину и Центральному банку России рекомендовано обеспечить льготное кредитование малых предприятий.
7. Министерству внешнеэкономических связей России предложено стимулировать внешнеэкономическую деятельность малых предприятий.
8. Принимаются меры по созданию республиканских, региональных, муниципальных и других фондов финансовой поддержки малых предприятий за счет средств бюджета, добровольных взносов государственных и частных предприятий и граждан, в том числе иностранных.
9. Ряду министерств и ведомств России предложено разработать систему мер, обеспечивающих комплексную подготовку и повышение квалификации кадров для малых предприятий, в том числе за рубежом, а также разработку и выпуск для этого необходимых пособий.


Слайд 13
Текст слайда:

Порядок создания, организации деятельности и управления малыми предприятиями, относящимися к государственным, частным и другим видам предприятий, регулируется действующим Законодательством.


По налоговому законодательству РФ, малые предприятия могут применять упрощенную систему налогообложения в соответствии с Законом “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства”.Упрощенная система налогообложения была введена параллельно с действующими условиями налогообложения в регулирования деятельности субъектов малого бизнеса, не заменяя их. Эта система предусматривает один налог вместо совокупности федеральных, региональных и местных. При этом сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственной пошлины, налога на приобретение автотранспорта, лицензионных сборов и отчислений в государственные социальные и внебюджетные фонды.


Слайд 14
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Страница не найдена | Барнаульский базовый медицинский колледж

Главная страница

  • Основные сведения

    SVG

    Основные сведения

  • Структура и органы управления образовательной организацией

    SVG

    Структура и органы управления образовательной организацией

  • Документы

    SVG

    Документы

  • Образование

    SVG

    Образование

  • Образовательные стандарты и требования

    SVG

    Образовательные стандарты и требования

  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    SVG

    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    SVG

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся

    SVG

    Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся

  • Платные образовательные услуги

    SVG

    Платные образовательные услуги

  • Финансово-хозяйственная деятельность

    SVG

    Финансово-хозяйственная деятельность

  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    SVG

    Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

  • Доступная среда

    SVG

    Доступная среда

  • Международное сотрудничество

    SVG

    Международное сотрудничество

  • Социальные партнеры

    SVG

    Социальные партнеры

  • Самообследование колледжа

    SVG

    Самообследование колледжа

  • Независимая оценка качества

    SVG

    Независимая оценка качества

  • Достижения

    SVG

    Достижения

  • Система качества

    SVG

    Система качества

  • Режим занятий

    SVG

    Режим занятий

  • Расписание занятий

    SVG

    Расписание занятий

  • Расписание и программы ГИА

    SVG

    Расписание и программы ГИА

  • Расписание ликвидации задолженностей

    SVG

    Расписание ликвидации задолженностей

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    SVG

    Стипендии и иные виды материальной поддержки

  • График посещения столовой

    SVG

    График посещения столовой

  • Студенческое соуправление

    SVG

    Студенческое соуправление

  • Студенческая жизнь

    SVG

    Студенческая жизнь

  • Студенческие проекты

    SVG

    Студенческие проекты

  • Студенческое научное общество

    SVG

    Студенческое научное общество

  • Студенческий спортивный клуб “Триумф ББМК”

    SVG

    Студенческий спортивный клуб “Триумф ББМК”

  • Газета “Наш колледж”

    SVG

    Газета “Наш колледж”

  • Достижения

    SVG

    Достижения

  • Расписание работы спортивных секций

    SVG

    Расписание работы спортивных секций

  • Страница психолога

    SVG

    Страница психолога

  • Заявление (справка об обучении в КГБПОУ ББМК)

    SVG

    Заявление (справка об обучении в КГБПОУ ББМК)

  • Производственная практика

    SVG

    Производственная практика

  • Локальные акты

    SVG

    Локальные акты

  • Дистанционный ресурс

    SVG

    Дистанционный ресурс

  • НЕТ ТЕРРОРУ!!!

    SVG

    НЕТ ТЕРРОРУ!!!

  • Ответственное отцовство

    SVG

    Ответственное отцовство

  • Первичная аккредитация выпускников

    SVG

    Первичная аккредитация выпускников

  • Платные образовательные услуги

    SVG

    Платные образовательные услуги

  • Общежитие

    SVG

    Общежитие

  • Ресурсы свободного доступа

    SVG

    Ресурсы свободного доступа

  • Справка о назначенной стипендии

    SVG

    Справка о назначенной стипендии

  • план

    план

  • Федеральный проект «Содействие занятости»

    SVG

    Федеральный проект «Содействие занятости»

  • Центр опережающей профессиональной подготовки руководителей и специалистов системы здравоохранения

    SVG

    Центр опережающей профессиональной подготовки руководителей и специалистов системы здравоохранения

  • Специальный экзамен

    SVG

    Специальный экзамен

  • Аттестация средних медицинских работников

    SVG

    Аттестация средних медицинских работников

  • Аккредитационная комиссия

    SVG

    Аккредитационная комиссия

  • Аккредитация 2022

    Аккредитация 2022

  • Результаты аккредитации

    Результаты аккредитации

  • COVID-19. Планы обучения

    SVG

    COVID-19. Планы обучения

  • Дополнительное профессиональное обучение студентов КГБПОУ ББМК

    SVG

    Дополнительное профессиональное обучение студентов КГБПОУ ББМК

  • Дополнительное профессиональное обучение специалистов КГБПОУ ББМК

    SVG

    Дополнительное профессиональное обучение специалистов КГБПОУ ББМК

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2022
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Информация о Центре
        • Цели и задачи центра
        • Контактная информация
        • Положение о центре
      • Договоры о сотрудничестве с организациями, предприятиями
      • Партнеры
      • Работодателям
        • Размещение вакансий
        • Ярмарки Вакансий
      • Студентам и выпускникам
        • Вакансии
        • Стажировки
        • Карьерные мероприятия
      • Карьерные сайты

        Сегодня Современный Государственный Университет – это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона.

        • HeadHunter
        • Работа в России
        • Факультетус
      • Карьерные возможности для лиц с инвалидностью и ОВЗ
      • Трудоустройство иностранных студентов
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Систематический обзор предпринимательства в фармацевтической практике и образовании

Am J Pharm Educ. 2019 апрель; 83 (3): 7233.

doi: 10.5688/ajpe7233

, Pharmd, MBA, A , B , PhD, A , A , JD, Edd, A A , A , JD, Edd, A , PhD a

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Цель. Обзор литературы, касающейся предпринимательства в аптечной практике, образования, а также знаний, навыков и отношений (KSAs), определенных для фармацевтов-предпринимателей.

Выводы. С точки зрения аптечной практики предпринимательство чаще всего отождествлялось с инновациями и творчеством, направленным на создание новых возможностей для фармацевтов. Наиболее частая роль предпринимательства в фармацевтическом образовании была связана с тем, что школы уделяли больше внимания инновациям, творчеству или дивергентному мышлению. Риск и творчество/инновации были наиболее часто упоминаемыми KSA: в 17 (63,0%) рукописях они упоминались как важные для фармацевта-предпринимателя. Другие KSA, относящиеся к аптечному предпринимательству, которые упоминались в статьях, включали самостоятельный старт, управление, проактивность, коммуникацию, стратегическое планирование, позитивность, принятие решений, командную работу, универсальность, маркетинг, критическое мышление, конкурентоспособность, разработку предложений, умение считать, технологии, самоанализ, настойчивость, социальная ответственность и культурная компетентность.

Резюме. В настоящее время не существует консенсуса в отношении предпринимательства в аптечной практике или образовании. Чтобы улучшить учебный дизайн и оценку для обучения фармацевту-предпринимательству, необходимо определить основной набор KSA для конструкции фармацевта-предпринимателя. Наиболее часто упоминаемые KSA в соответствующей литературе, которые еще не являются частью стандартов Совета по аккредитации фармацевтического образования, включают в себя принятие рисков, стратегическое планирование, маркетинг, конкурентоспособность и социальную ответственность. Они могут послужить отправной точкой для усовершенствования учебных программ для фармацевтов с целью охвата фармацевтического предпринимательства.

Ключевые слова: предприниматель, знания, навыки, отношение

Предпринимательские результаты в образовании относятся к развитию новых предприятий, созданию новых предприятий и созданию рабочих мест, способствующих экономическому росту и развитию. 1 В более широком смысле предпринимательство можно определить как выявление или создание новых возможностей в условиях неопределенности. 2 Эксперты бизнес-школ спорят о том, следует ли рассматривать предпринимательство как конструкт для обучения в классе или же более подходящим методом обучения для этого типа обучения является реальный опыт. 2,3

В фармацевтическом образовании предпринимательство было определено как ключевой фактор, стимулирующий инновации в аптечной практике. Чтобы направлять Академию в этой области, Центр развития фармацевтического образования (CAPE) включил предпринимательство в домены в 2013 году. Это действие повлияло на Совет по аккредитации фармацевтического образования (ACPE), чтобы включить предпринимательство в стандарты, используемые для оценки профессиональных аптечных программ. в 2016 г. 4,5 Постоянный комитет по академическим вопросам Американской ассоциации фармацевтических колледжей (AACP) в 2010-2011 гг. определил предпринимательство как эмоциональную черту, что позволяет студентам разрабатывать модели устойчивой практики. 6 Комитет предложил использовать кластеры предпринимательских компетенций Рубино и первокурсника (принятие решений, стратегическое мышление, принятие риска, укрепление доверия, обмен идеями, мотивация членов команды, терпимость к двусмысленности и внутренний локус контроля) в качестве потенциальной основы для разработки аптечный предприниматель. 6,7 Во многих школах разработаны образовательные программы по вопросам предпринимательства в фармации. В дополнение к лекциям, преподаваемым на традиционных курсах по управлению аптеками, несколько школ теперь предлагают программы сертификации или курсы предпринимательства, где студенты могут выполнять дополнительные курсовые работы, связанные с предпринимательством в контексте фармации. 8-11 В марте 2017 года Фармацевтическая школа Университета Мэриленда зарегистрировала торговую марку термина «фармапренерство» для описания процесса, с помощью которого предприниматели в аптеках достигают своих карьерных устремлений, обращаясь к здравоохранению, исследованиям, политике и социальным потребностям страны через лидерство. и инновации. 12

Усилия многих аптечных организаций и образовательных учреждений, по-видимому, отражают желание развивать предпринимательскую экосистему, т. е. среду, которая поддерживает развитие и рост новых предприятий посредством социальных, политических, экономических и культурных элементов, для профессия фармацевт. 13,14 Несмотря на то, что важность предпринимательства в фармации подчеркивалась, надлежащая роль инноваций и предпринимательства в аптечной практике и образовании, наряду с согласованным набором знаний, навыков и отношений (KSA) для фармацевта-предпринимателя, не были идентифицированы. Цель этого обзора состояла в том, чтобы определить и описать роль предпринимательства в аптечной практике, роль фармацевтических школ и колледжей в развитии фармацевтов-предпринимателей, а также KSA, которые должны быть включены в структуру фармацевта-предпринимателя.

Обзор литературы был проведен с использованием баз данных SCOPUS, EMBASE и PubMed в соответствии с рекомендациями по предпочтительным элементам отчетности для систематических обзоров и мета-анализов (PRISMA). 15 Была использована следующая стратегия поиска: [ВСЕ (entrepren*) ИЛИ ВСЕ (capitalis*) ИЛИ ВСЕ («академический капитализм») И ВСЕ («фармацевтический колледж») ИЛИ ВСЕ («аптечный колледж») ИЛИ ВСЕ ( «аптечное образование»)]. При поиске в базе данных не было наложено никаких ограничений по датам или типам исследований. После удаления дубликатов два рецензента независимо друг от друга проверяли все тезисы на предмет их соответствия фармацевтическому образованию и предпринимательству. порог несоответствия априорного скрининга между независимыми рецензентами был установлен на уровне 20%, чтобы указать на необходимость полного второго скрининга. Все расхождения обсуждались до тех пор, пока не был достигнут консенсус относительно включения в полнотекстовый обзор. Полнотекстовые статьи были извлечены и дополнительно оценены на предмет приемлемости на основе актуальности целей исследования, чтобы определить роль предпринимательства на практике, образование и упоминание потенциальных KSA предпринимателей.

Извлечение и синтез данных включали сведения о цитировании (авторы, название статьи, название журнала, год публикации), тип исследования, роль предпринимательства в фармации и фармацевтическом образовании, а также KSA предпринимателя, которые были выявлены. Описательный обзор типов исследований, ролей и KSA был проведен для определения тем на основе частотности (количества найденных источников) для каждого из них.

При первоначальном поиске было выявлено 483 статьи. После удаления дубликатов для проверки было отобрано 404 уникальных реферата. Процесс проверки рефератов независимым рецензентом привел к первоначальному соглашению на 91% о том, какие рефераты включить в исследование. Затем два рецензента обсудили точки разногласий, пока не было достигнуто полное согласие. После применения критериев включения во время реферативного скрининга и полнотекстовой оценки на этапах приемлемости для анализа были включены 27 статей (). 4,6,24-33,16,34-40,17-23

Открыть в отдельном окне

Блок-схема в соответствии с предпочтительными элементами отчетности для систематических обзоров и метаанализов: Заявление PRISMA 15

Типы статей, включенных в исследование, включали обзоры (10 [37,0%]), учебные рукописи (6 [22,2%]), комментарии (5 [18,5%], качественные интервью (4 [14,8%]), и отчеты комитетов (2 [7,4%). Годы публикации варьировались от 1999 до 2017, при этом 20 (74,1%) из 27 статей были опубликованы в рецензируемом журнале, посвященном фармацевтике.

Наиболее частые роли предпринимательства как в аптечной практике, так и в фармацевтическом образовании описаны в . С точки зрения аптечной практики предпринимательство чаще всего ассоциировалось с инновациями и творческим подходом к созданию новых возможностей для фармацевтов. Впоследствии наиболее частая роль предпринимательства в фармацевтическом образовании была связана с тем, что школы уделяли больше внимания инновациям, творчеству или дивергентному мышлению. Дополнительные роли, указанные в литературе для предпринимательства в аптечной практике, включали разработку услуг, решение проблем, принесение пользы обществу, продвижение услуг, принятие рисков, проактивность, предоставление услуг, удовлетворенность работой и оценку устойчивости. Дополнительные роли для предпринимательства в фармацевтическом образовании включают применение, управление бизнесом, упор на проактивность, решение проблем, отсутствие определения роли, совершенствование, обучение универсальности, лучшее общение, саморефлексию, идентификацию, обучение владению и непрерывное образование.

Таблица 1.

Наиболее частые роли предпринимателей в аптечной практике и образовании

Открыть в отдельном окне

обобщает и описывает наиболее частые выявленные предпринимательские KSA. Риск и творчество/инновации были наиболее часто идентифицированы в 17 (63,0%) различных рукописях, в которых они упоминались как важные KSA для фармацевта-предпринимателя. Другие выявленные темы KSA включают самостоятельный старт, управление, проактивность, общение, стратегическое планирование, позитивность, принятие решений, командную работу, универсальность, маркетинг, критическое мышление, конкурентоспособность, разработку предложений, умение считать, технологии, саморефлексию, настойчивость, социальную ответственность. и культурная компетентность.

Таблица 2.

Наиболее часто встречающиеся навыки, знания и установки

Открыть в отдельном окне внедрять инновации и создавать возможности в условиях неопределенности. 2,13 Лупкин и Десс описывают запуск нового предприятия как важный для предпринимательства, включая выход на новый или существующий рынок с новыми или существующими товарами или услугами. 41 Исследования, связанные с применением теории предпринимательской ориентации в контексте развития аптечной практики, появились в период с 1999 по 2012 год с пятью различными исследованиями, проведенными схожей группой авторов. Помимо этого, однако, в методологическом подходе к пониманию предпринимательства в фармации было мало последовательности. 30,33,35,36,40-42 Статьи, посвященные предпринимательству в фармации, в основном посвящены разработке и внедрению инновационной услуги без указания конечного результата нового предприятия. Рекомендуемый результат, определенный CAPE, «участие в инновационной деятельности с использованием творческого мышления для представления лучших способов достижения профессиональных целей», может быть ограничен тем, что он не может оценить, действительно ли обучение предпринимательству под руководством фармацевта увеличивает количество новых предприятий под руководством фармацевта. 4

Стратегия и принятие решений

Стратегическое планирование 4,6,18,25,27,28,32,39 и принятие решений 4,6,18,24,25,27,31 часто появлялись как ключевые области для фармацевтов-предпринимателей. Область стратегического управления часто пересекается с предпринимательством, вращаясь вокруг оценки рыночных возможностей. 41 Шахивала описывает использование анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT), чтобы помочь студентам определить осуществимость нового аптечного бизнеса. 18 SWOT-анализ широко используется и обеспечивает простую основу для вовлечения новых студентов в бизнес-планирование. Что касается принятия решений, то в большинстве статей говорится об установлении приоритетов и эффективном распределении ресурсов. Стратегическое планирование, как правило, было компонентом принятия решений в исследованиях, которые мы рассмотрели, но ни одно из исследований напрямую не оценивало, улучшает ли эффективное стратегическое планирование процесс принятия решений предпринимателем-фармацевтом. Это может быть потенциальной областью для учебного дизайна, т. е. для проверки того, достигли ли учащиеся, подвергшиеся более тщательному стратегическому обучению, лучших результатов или, выражаясь простым языком, приняли правильное деловое решение.

Критическое мышление

Критическое мышление или навыки решения проблем часто упоминались как составляющие аптечного предпринимательства. 6,16,24,26,27 В фармацевтике изучались многочисленные проверенные инструменты критического мышления. В этих статьях описывается процесс внедрения и проблемы с дизайном исследования, которые различаются в зависимости от того, был ли инструмент оценки разработан для использования со студентами или специально для практики здравоохранения. 43,44 Образовательная деятельность, направленная на улучшение широких навыков критического мышления, может косвенно способствовать развитию будущих фармацевтов, но не было продемонстрировано прямой связи между успеваемостью студентов-фармацевтов по оценкам критического мышления и долгосрочными результатами предпринимательской деятельности.

Управление основным бизнесом

В литературе по обучению фармацевтов больше внимания уделяется KSA, обычно отождествляемым с традиционными управленческими ролями (операции, рабочий процесс, управление человеческими ресурсами, бухгалтерский учет, управление ресурсами и т. д.), чем другим предпринимательским структурам. * Расширение образования в области управления бизнесом для фармацевтов может иметь много косвенных преимуществ, связанных с ранее выявленными кластерами предпринимательских компетенций. 7 Например, более глубокое понимание финансовой отчетности может способствовать лучшему общению с наемным бухгалтером или повысить уверенность учащихся при оценке финансовых решений. Еще неизвестно, улучшит ли владение традиционными навыками управления бизнесом готовность или способность студентов-фармацевтов начинать новые деловые предприятия. Многие школы позволяют учащимся одновременно получать степени доктора фармации (PharmD) и магистра делового администрирования (MBA). Будущие исследования, возможно, захотят рассмотреть, как сочетание PharmD/MBA влияет на предпринимательскую деятельность.

Предпринимательское отношение

Во многих статьях концепции предпринимательства упоминаются как отражение отношения или ориентации, а не базы знаний или навыков. Фармацевта-предпринимателя можно охарактеризовать как инициативного, уверенного в себе человека с позитивным настроем, готового рисковать и конкурировать. Отношение предпринимателя к неопределенности, по-видимому, является определяющей чертой многих статей, включенных в этот обзор. Каин описывает неприятие риска как препятствие для творчества и использует методы, побуждающие учащихся идти на «интеллектуальный риск», поощряющий творческое мышление. 19 Уверенность была повторяющимся отношением в литературе по фармацевтике, что совпадает с исследованиями предпринимательской самоэффективности, в которых уверенность рассматривается как отличительная черта между предпринимателями и менеджерами. 46 Кроме того, домены в рамках модели предпринимательской ориентации Лампкина и Десса (риск, новаторство, проактивность, автономия и конкурентная агрессивность) использовались в нескольких исследованиях, посвященных конкретным аптекам, что продемонстрировало потенциальную основу, которую можно было бы далее развивать для применения. к аптечному образованию. 30,35,36,40,41

Применение в реальном мире

Использование активного обучения или проблемных подходов для обучения фармацевтов предпринимательству в реальных условиях часто упоминалось в статьях, которые мы рассмотрели как важный метод обучения. 4,16,18,24–27,34 Это подтверждает субъективистскую теорию предпринимательства, которая предполагает, что опыт работы в бизнес-среде принципиально важен для процесса открытий и творчества. 47 Однако степень, в которой активное обучение в фармацевтической школе может заменить реальный предпринимательский опыт, может определять общую педагогическую эффективность конструкции.

Рекомендации для стандартов ACPE

Итоги CAPE за 2013 г. послужили основой для стандартов 2016 г., опубликованных для аккредитации аптечных школ. Многие из наиболее часто упоминаемых KSA прямо или косвенно включены в документы ACPE Standards and Guidance, что позволяет предположить, что многие учебные заведения уже могут хотя бы частично готовить выпускников к тому, чтобы они стали предпринимателями-фармацевтами. 4,5,48 KSA, которые четко не соответствуют существующим стандартам ACPE, включают принятие рисков, стратегическое планирование, маркетинг, конкурентоспособность и социальную ответственность. Поскольку Ассоциация рассматривает обновления Стандартов, привлечение успешных предпринимателей и экспертов в области предпринимательского образования к процессу разработки может помочь определить способы включения наиболее важных компонентов, ранее определенных для фармацевтов-предпринимателей. Кроме того, разработка политики, определяющей роль предпринимательского образования в фармацевтических школах и колледжах, может привести к формированию официальной позиции Ассоциации в отношении его места в стандартах аккредитации.

В то время как многие KSA-фармацевты-предприниматели могут быть сопоставлены со стандартами, некоторые из них были предназначены для решения терапевтических проблем или определения приоритетности потребностей конкретного пациента (например, критическое мышление, принятие решений, технологии, общение) и не могут быть полностью перенесены в конструкцию фармацевт-предприниматель. Например, процесс эффективной передачи плана действий по лечению межпрофессиональной бригаде здравоохранения может не полностью охватывать коммуникативные навыки, указанные в литературе как необходимые для фармацевтов-предпринимателей. Кроме того, некоторые KSA, указанные в этом обзоре, могут быть включены в другие курсы, созданные для работы с аффективной областью. CAPE предложил различные примеры целей обучения в области «Личностное и профессиональное развитие», которые могли бы касаться некоторых KSA для предпринимательства. 4 Например, демонстрация уверенности и положительной самооценки может способствовать профессиональному развитию фармацевта, а также развитию его способности демонстрировать «позитивность» в сфере предпринимательства. В то время как преподаватели могут обоснованно предположить, что некоторые клинические KSA пересекаются, дополнительные исследования в этой области подтвердили бы истинные пробелы.

В этот обзор вошли комментарии, рукописи учебных планов и отчеты организационного комитета, которые часто придают большее значение мнению или свидетельствам, чем исходные материалы исследований. Рецензируемые мнения, рекомендации комитетов и описания преподавателями новых курсов могут повысить ценность заявленных целей этого обзора, несмотря на ограничения в методологической строгости. Частота ролей и KSA оценивалась по количеству рукописей, при этом им не давалась качественная оценка, кроме той, которая потенциально подразумевается типом исследования. Попытка добавить субъективные оценки к этим типам исследований могла привести к различным предубеждениям, поэтому мы решили сосредоточиться на простом упоминании роли или KSA. Поисковые термины, использованные при поиске литературы, не включали «инновации» или аналогичные термины, потому что включение таких терминов в текущую стратегию поиска позволило бы найти статьи об инновациях в области лекарственных средств и инновациях в фармацевтическом образовании, которые не были специфичны для предпринимательства, и увеличило бы количество потенциальных статьи до 5,917.

Был определен широкий спектр ролей для предпринимательства в аптечной практике или образовании. Список KSA из учебной литературы по фармацевтике, связанной с предпринимательством, был разработан, чтобы помочь в создании концепции «фармацевт-предприниматель». Необходимы дальнейшие исследования соглашения с KSA и потенциальных стратегий разработки и оценки обучения, чтобы помочь преподавателям, заинтересованным во включении обучения предпринимательству в школы или фармацевтические колледжи.

Это исследование было поддержано премией нового исследователя Американской ассоциации фармацевтических колледжей.

* Ссылки 6,21,45,23,24,26,27,29,32,37,39

1. Наби Г., Линьян Ф., Крюгер Н., Файоль А., Уолмсли А. Влияние предпринимательства образование в высшем образовании: систематический обзор и программа исследований. Acad Manag Learn Educ . 2017;16(2):277–299. [Google Scholar]

2. Neck HM, Greene PG. Обучение предпринимательству: известные миры и новые рубежи. J Малый автобус Управление . 2011;49(1):55–70. [Google Scholar]

3. Rideout EC, Грей Д.О. Действительно ли обучение предпринимательству работает? Обзор и методологическая критика эмпирической литературы о влиянии университетского обучения предпринимательству. J Малый автобус Manag . 2013;51(3):329–351. [Google Scholar]

4. Medina MS, Plaza CM, Stowe CD, et al. Центр развития фармацевтического образования. Образовательные результаты, 2013 г. Am J Pharm Educ . 2013;77(8):Статья 162. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Совет по аккредитации фармацевтического образования. Стандарты аккредитации и ключевые элементы профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. Стандарты 2016 г. https://www.acpe-accredit.org/pharmd-program-accreditation/. Опубликовано в 2015 г. По состоянию на 21 июня 2018 г.

6. Mason HL, Assemi M, Brown B, et al. Доклад Постоянного комитета по академическим вопросам за 2010-2011 гг. Am J Pharm Educ . 2011;75(10) Статья S12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Рубино Л., первокурсник Б. Развитие предпринимательских компетенций в студенческом классе управления здравоохранением. J Health Adm Educ . 2005;22(4):399–416. [PubMed] [Google Scholar]

8. Университет Пердью. Сертификат предпринимательства и инноваций. http://catalog.purdue.edu/preview_program.php?catoid=8&poid=9413. Опубликовано в 2018 г. По состоянию на 24 мая 2018 г.

9. Тихоокеанский университет. Программа предпринимательской аптечной практики. http://www.pacific.edu/Academics/Schools-and-Colleges/Thomas-J-Long-School-of-Pharmacy-and-Health-Sciences/Academics/Doctor-of-Pharmacy/Certificate-and-Dual- Степени-Программы/Предпринимательская-Аптека-Практика-Program.html. Опубликовано в 2018 г. По состоянию на 24 мая 2018 г.

10. Техасский университет в Остинском фармацевтическом колледже. Программа стипендий Лестера для предпринимателей. http://sites.utexas.edu/phr-entrepreneur/. Опубликовано в 2018 г.

11. Университет Южной Флориды. Аптечное предпринимательство, лидерство и управление. http://www.usf.edu/innovative-education/graduate-certificates/programs/pharmacy-entrepreneurship.aspx. Опубликовано в 2018 г. По состоянию на 24 мая 2018 г.

12. Фармацевтическая школа Университета Мэриленда. Фармапренерство. https://www.pharmacy.umaryland.edu/research/pharmapreneurism/. Опубликовано в 2018 г. По состоянию на 24 мая 2018 г.

13. Spigel B. Реляционная организация предпринимательских экосистем. Entrep Theory Pract . 2017;41(1):49–72. [Google Scholar]

14. Дубини П. Влияние мотивации и среды на открытие бизнеса: некоторые советы по государственной политике. J Автобус Ventur . 1989;4(1):11–26. [Google Scholar]

15. Мохер Д., Либерати А., Тецлафф Дж., Альтман Д.Г., The PRISMA Group. Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. ПЛОС Мед. 2009;6(7):e1000097. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

16. McLaughlin JE, Bush AA, Rodgers PT, et al. Изучение необходимых навыков и компетенций фармацевтов, необходимых для успеха в развивающейся среде здравоохранения. Am J Pharm Educ . 2017;81(6):Article 116. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

17. Перепелкин Ю. Внедрение и оценка элективного курса по маркетингу для фармацевтов. ФармОбучение . 2017;17(1):199–206. [Google Scholar]

18. Шахивала А. Развитие навыков предпринимательства посредством проектной деятельности по программе бакалавриата фармации. Curr Pharm Teach Learn . 2017;9(4):698–706. [PubMed] [Google Scholar]

19. Кейн Дж. Фармацевтический факультативный курс по творческому мышлению, инновациям и выступлениям на TED. Am J Pharm Educ . 2016;80(10):Статья 170. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Fjortoft N. Задача совета по аккредитации четырех стандартов фармацевтического образования: выявление, обучение, измерение. Am J Pharm Educ . 2016;80(5):Статья 73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Джордж Д.Л., О’Нил К.С., Джонсон Э.Дж., Смит М.Дж. Предпочтения учащихся в отношении дидактического содержания и практического опыта работы клиники вакцинации против гриппа в факультативе по аптечному бизнесу и предпринимательству. Curr Pharm Teach Learn . 2016;8(2):207–212. [Google Scholar]

22. Хан М.У., Ахмад А., Файяз М., Ашраф Н., Бхагаватула А. Изучение намерений студентов-фармацевтов в отношении владения аптекой с использованием теории запланированного поведения. BMC Res Notes . 2016;9(1):1–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Ramia E, Salameh P, Btaiche IF, Saad AH. Отображение и оценка навыков личного и профессионального развития в учебной программе фармации. BMC Med Educ . 2016;16(1):19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Рефаи Д., Клэппер Р. Предпринимательское образование в фармацевтических школах: экспериментальное обучение в институционально ограниченных контекстах. Int J Entrep Behav Res . 2016;22(4):485–509. [Google Scholar]

25. Славцев Р.А., Уэйт Н.М., Дженнингс Б. Формирование деловых и управленческих способностей студентов-фармацевтов. Curr Pharm Teach Learn . 2016;8(5):672–680. [Google Scholar]

26. Laverty G, Hanna L-A, Haughey S, Hughes C. Развитие предпринимательских навыков у студентов-фармацевтов. Am J Pharm Educ . 2015;79(7):Article 106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Рефаи Д., Томпсон Дж. Использование корпоративного образования для подготовки выпускников медицинских учебных заведений к работе в реальном мире. Индивидуальное высшее образование . 2014;28(6):427–438. [Google Scholar]

28. Alston GL, Waitzman JA. Модель практики общественных аптек I-Tribe: профессиональная аптека без ограничений. J Am Pharm Assoc . 2013;53(2):163–171. [PubMed] [Google Scholar]

29. Бразо Г. Предпринимательский дух в фармации. Am J Pharm Educ . 2013;77(5):Article 88. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Doucette WR, Nevins JC, Gaither C, et al. Организационные факторы, влияющие на изменение аптечной практики. Res Soc Adm Pharm . 2012;8(4):274–284. [PubMed] [Google Scholar]

31. Stinchcomb AL. Роль предпринимательской деятельности в исследованиях академической фармацевтической науки. Дж Фарм Науки . 2011;99(6):2532–2537. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Браун С.М., Канту Р., Корбелл З., Робертс К. Отношение и интересы фармацевтов в отношении независимого владения аптекой. J Am Pharm Assoc . 2007;47(2):174–180. [PubMed] [Академия Google]

33. Джамбулингам Т., Катурия Р., Дусетт В.Р. Предпринимательская ориентация как основа классификации в сфере услуг: на примере розничной аптеки. Дж Опер Манаг . 2005;23(1):23–42. [Google Scholar]

34. Тайс Б.П. Продвижение фармации через предпринимательское лидерство. J Am Pharm Assoc . 2005;45(5):546–553. [PubMed] [Google Scholar]

35. Hermansen-Kobulnicky CJ, Moss CL. Предпринимательская ориентация студентов-фармацевтов: мера выявления потенциальных фармацевтов-предпринимателей. Am J Pharm Educ . 2004;68(5):Статья 113. [Google Scholar]

36. Iyer S, Doucette WR. Влияние атрибутов окружающей среды на взаимосвязь между предпринимательской ориентацией и производительностью в независимых аптеках. Дж Фарм Марк Манаг . 2003;15(2):25–46. [Google Scholar]

37. Чансаркар Б.А. Фармацевты и государственная политика в области медицины. Закон о фармацевтической политике . 2002; 5: 127–133. [Google Scholar]

38. Хиндл К., Каттинг Н. Может ли прикладное обучение предпринимательству повысить удовлетворенность работой и финансовые результаты? Эмпирическое исследование австралийских фармацевтов. J Малый автобус Управление . 2002;40(2):162–167. [Google Scholar]

39. Оттевилл Р., Дженнингс П.Л., Магирр П. Развитие управленческих компетенций для МСП, предоставляющих профессиональные услуги: случай с аптекой по месту жительства. Образовательный поезд . 2000;42(4/5):246–254. [Google Scholar]

40. Doucette WR, Jambulingam T. Фармацевтическая предпринимательская ориентация: предпосылки и ее влияние на предоставление инновационных аптечных услуг. Дж Соц Адм Фарм . 1999;16(1):26–37. [Академия Google]

41. Лампкин Г.Т., Десс Г.Г. Уточнение конструкции предпринимательской ориентации и ее связь с производительностью. Acad Manag Rev . 1996;21(1):135–172. [Google Scholar]

42. Уэльс WJ. Предпринимательская направленность: обзор и обобщение перспективных направлений исследований. Внутренний малый автобус J . 2016;34(1):3–15. [Google Scholar]

43. Сиснерос Р.М. Оценка критического мышления у студентов-фармацевтов. Am J Pharm Educ . 2009;73(4):Статья 66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Коне К., Годвин Д., Салазар К., Бонд Р., Томпсон М., Майерс О. Включение четкой учебной программы по критическому мышлению для улучшения навыков критического мышления у студентов-фармацевтов. Am J Pharm Educ . 2016;80(3):Article 41. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

45. Славцев Р.А., Уэйт Н.М., Дженнингс Б. Формирование деловых и управленческих способностей студентов-фармацевтов. Curr Pharm Teach Learn . 2016;8(5):672–680. [Google Scholar]

46. Чен К.С., Грин П.Г., Крик А. Отличает ли предпринимательская самоэффективность предпринимателей от менеджеров? Дж Автобус Вентур . 1998;13(4):295–316. [Google Scholar]

47. Kor YY, Mahoney JT, Michael SC. Ресурсы, возможности и предпринимательское восприятие. Шпилька J Manag . 2007;44(7):1187–1212. [Google Scholar]

48. Совет по аккредитации фармацевтического образования. Руководство по стандартам аккредитации и ключевым элементам профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. Руководство и стандарты. 2016 г. https://www.acpe-accredit.org/pharmd-program-accreditation/. Опубликовано в 2016 г. По состоянию на 21 июня 2018 г. [Google Scholar]

Результаты обучения | Университет Лонг-Айленда

Результаты обучения

Аптека LIU Фармацевтический колледж Арнольда и Мари Шварц является лидером в области фармацевтического образования с момента своего основания в 1886 году. превосходство и инновации в обучении, стипендиях и обслуживании. Среда кампуса поощряет и способствует творчеству, инновациям и коллегиальности.

В соответствии с миссией Университета Лонг-Айленда, колледж твердо привержен доступу и совершенству. Стремясь соответствовать национальным эталонам и стандартам, Комитет по учебной программе колледжа периодически проводит анализ результатов обучения по программе и обеспечивает их соответствие этим национальным эталонам, руководствам и стандартам.

В июле 2013 г. на ежегодном собрании Американской ассоциации фармацевтических колледжей члены Центра развития фармацевтического образования (CAPE) представили четвертую версию образовательных результатов под названием CAPE Educational Outcomes 2013 (предыдущие версии Образовательные результаты CAPE 1992, 1998 и 2004 гг.). Эти образовательные результаты должны стать целью, на которую должны ориентироваться развивающиеся учебные программы по фармацевтике в колледжах/школах фармацевтики, и являются частью стандартов 2016 года Совета по аккредитации фармацевтического образования. Сразу же после публикации результатов CAPE Educational Outcomes 2013 Комитет по учебным программам колледжа приступил к анализу результатов CAPE Educational Outcomes 2013 и использовал их для разработки новых результатов обучения для колледжа. В отличие от предыдущих лет, когда основное внимание уделялось исключительно конечным точкам учебной программы, стало понятно, что новые результаты обучения должны быть не только основаны на «учебной программе», но также должны включать в себя результаты, которые могут быть достигнуты в рамках совместной учебной программы и внеклассные занятия. В ходе обсуждений в комитете было установлено, что потребуется подробный глоссарий терминов, чтобы помочь заинтересованным сторонам в определении конкретных терминов. Глоссарий следует за результатами обучения.

Результаты обучения служат основой для пересмотра курса/учебной программы, разработки внеклассных и внеклассных мероприятий, картирования, оценки и усилий колледжа по исправлению положения. Результаты представлены в четырех областях, как указано ниже.

Область 1 – Фундаментальные знания

1.1       Учащийся (учащийся): Развивайте, интегрируйте и применяйте знания из фундаментальных наук (например, фармацевтических, социальных/поведенческих/административных, медицинских и клинических наук) для оценки научных литературу, объяснять действие лекарств, решать терапевтические проблемы и улучшать здоровье населения и заботиться о пациенте.

Результаты обучения

1.1.1. Развивать и демонстрировать глубину и широту знаний в области фармацевтики, социальных/поведенческих/административных наук, здравоохранения и клинических наук.

1.1.2. Сформулировать, как знания фундаментальных наук являются неотъемлемой частью клинических рассуждений; оценка будущих достижений в области медицины и фармации; поддержка инициатив в области здоровья и хорошего самочувствия; и предоставление современных аптечных услуг.

1. 1.3. Интегрируйте знания из фундаментальных наук, чтобы объяснить, как действуют определенные лекарства или классы лекарств, и оценить их потенциальную ценность для отдельных лиц и групп населения.

1.1.4. Применяйте знания в фундаментальных науках для решения терапевтических проблем и продвижения ухода, ориентированного на пациента, и ухода за населением.

1.1.5. Критически анализировать и усваивать данные из научной литературы, касающиеся лекарств и болезней, для улучшения принятия клинических решений.

1.1.6. Выявление, критический анализ и усвоение новых теорий, информации и технологий, которые могут повлиять на ориентированную на пациента и популяционную помощь.

Домен 2 – Основы практики и ухода

2.1. Уход, ориентированный на пациента (Caregiver): Предоставляйте уход, ориентированный на пациента, в качестве эксперта по лекарствам (собирайте и интерпретируйте данные, расставляйте приоритеты, формулируйте оценки и рекомендации, поощряйте поддержку и расширение возможностей пациента, внедряйте, отслеживайте и корректируйте планы и документируйте действия).

Результаты обучения

2.1.1. Соберите субъективные и объективные данные, относящиеся к пациенту, лекарствам, аллергиям/побочным реакциям и заболеванию (заболеваниям), путем проведения оценки пациента (включая физическую оценку, скрининг и оценки риска, когда это необходимо) из карт/электронных медицинских карт, записей фармацевта. и обсуждения с другими медицинскими работниками и пациентом/семьей/опекуном.

2.1.2. Интерпретируйте доказательства и данные пациентов.

2.1.3. Расставьте приоритеты в потребностях пациента.

2.1.4. Сформулируйте основанный на фактических данных план ухода, оценку и рекомендации.

2.1.5. Реализовать и/или рекомендовать планы ухода за пациентами.

2.1.6. Наблюдайте за пациентом и корректируйте план лечения по мере необходимости.

2.1.7. Документируйте деятельность, связанную с уходом за пациентом.

2.2. Управление системами использования лекарств (менеджер): управление потребностями пациентов в медицинском обслуживании с использованием человеческих, финансовых, технологических и физических ресурсов для оптимизации безопасности и эффективности систем использования лекарств .

Результаты обучения

2.2.1. Сравните и сопоставьте компоненты типичных систем использования лекарств в различных условиях аптечной практики.

2.2.2. Опишите роль фармацевта в воздействии на безопасность и эффективность каждого компонента типичной системы использования лекарств (т. е. закупки, хранения, назначения, расшифровки, отпуска, введения, мониторинга и документации).

2.2.3. Используйте технологию, которая является компонентом системы использования лекарств.

2.2.4. Определите и используйте человеческие, финансовые и физические ресурсы для оптимизации системы использования лекарств.

2.2.5. Управляйте потребностями пациентов в лекарствах во время смены лечения.

2.2.6. Применяйте стандарты, рекомендации, лучшие практики и установленные процессы, связанные с безопасным и эффективным использованием лекарств.

2.2.7. Используйте методы постоянного улучшения качества в процессе использования лекарств и участвуйте в выявлении системных ошибок и, по возможности, внедряйте решения.

2.2.8. Продемонстрировать способность смешивать экстемпоральные и коммерчески доступные лекарственные формы, распределять и вводить лекарства в различных медицинских учреждениях.

2.2.9. Применять правовые, этические и профессиональные стандарты в рамках системы использования лекарств.

2.2.10. Применять принципы управления человеческими ресурсами для управления персоналом аптеки.

2.2.11. Продемонстрировать знание и умение пользоваться медицинской информатикой.

2.2.12. Продемонстрировать способность применять системный подход для повышения безопасности пациентов (лекарств).

2.3. Здоровье и благополучие (Промоутер): разработка профилактических, интервенционных и образовательных стратегий для отдельных лиц и сообществ для борьбы с болезнями и улучшения здоровья и благополучия.

Результаты обучения

2.3.1. Опишите систематическую профилактическую помощь, используя оценку риска, снижение риска, скрининг, обучение и иммунизацию.

2.3.2. Обеспечьте профилактику, вмешательство и образовательные стратегии для отдельных лиц и сообществ для улучшения здоровья и благополучия.

2.3.3. Участвовать с членами межпрофессиональной медицинской бригады в управлении и укреплении здоровья пациентов.

2.3.4. Оценивайте личные, социальные, экономические и экологические условия, чтобы максимизировать здоровье и благополучие.

2.4. Популяционная помощь (поставщик): Опишите, как популяционная помощь влияет на помощь, ориентированную на пациента, и влияет на разработку практических руководств и передовой практики, основанной на фактических данных.

Результаты обучения

2.4.1. Оценить состояние здоровья и потребности целевой группы пациентов.

2.4.2. Разработайте и предоставьте основанный на фактических данных подход к уходу, учитывающий стоимость, уход, доступность и удовлетворение потребностей целевой группы пациентов.

2.4.3. Участвуйте в фактическом или смоделированном управлении здоровьем населения, оценивая и корректируя вмешательства для улучшения здоровья.

Домен 3 – Подход к практике и уходу

3.1. Решение проблем (Problem Solver): выявление проблем; изучить потенциальные стратегии и расставить приоритеты; а также разработать, внедрить и оценить жизнеспособное решение.

Результаты обучения

3.1.1. Определите и определите все соответствующие проблемы.

3.1.2    Выберите основную или второстепенную проблему.

3.1.3. Определите цели и альтернативные цели.

3.1.4. Исследуйте несколько решений, организовав, расставив приоритеты и защищая каждое возможное решение.

3.1.5. Предвидеть положительные и отрицательные результаты, анализируя предположения, несоответствия и непредвиденные последствия.

3.1.6    Рекомендовать и/или внедрять наиболее жизнеспособное решение, включая параметры мониторинга, для измерения предполагаемых и непредвиденных последствий.

3.1.7. Подумайте о внедренном решении и его эффектах, чтобы улучшить производительность в будущем.

3.2. Педагог (педагог): обучайте всю аудиторию, определяя наиболее эффективные и долговечные способы передачи информации и оценки понимания.

Результаты обучения

3.2.1. Проведите оценку потребностей в обучении участников, которым было бы полезно обучение, проводимое фармацевтами (например, пациенты/опекуны, техники и стажеры, студенты-фармацевты, коллеги-фармацевты, другие поставщики медицинских услуг, законодатели).

3.2.2. Разработайте цели обучения.

3.2.3. Выберите наиболее эффективные методы/стратегии для достижения целей обучения.

3.2.4. Продемонстрируйте способность координировать образовательные усилия с другими поставщиками медицинских услуг, когда это необходимо, чтобы обеспечить последовательную, всестороннюю и командную встречу.

3.2.5. Убедитесь, что учебные материалы содержат самую актуальную информацию, актуальную для целевой аудитории.

3.2.6. Продемонстрировать способность передавать образовательные сообщения с помощью различных методов, таких как обсуждения один на один, устные презентации и письменные материалы.

3.2.7. Оцените понимание аудиторией образовательной сессии.

3.3. Защита интересов пациентов (адвокат): Обеспечьте представление наилучших интересов пациентов.

Цели обучения

3.3.1. Предоставьте пациентам возможность брать на себя ответственность за свое здоровье и контролировать его.

3.3.2. Помощь пациентам в навигации по системе здравоохранения.

3.3.3. Помогайте пациентам в получении необходимых ресурсов и ухода эффективным и экономичным способом (например, направление в социальные и/или другие медицинские службы).

3.4. Межпрофессиональное сотрудничество (сотрудник): Активно участвуйте и взаимодействуйте в качестве члена команды здравоохранения, демонстрируя взаимное уважение, понимание и ценности для удовлетворения потребностей пациентов в уходе.

Результаты обучения

3.4.1. Создайте атмосферу общих ценностей и взаимного уважения, необходимую для удовлетворения потребностей пациентов в уходе.

3.4.2. Определите четкие роли и обязанности для членов команды, чтобы оптимизировать результаты для конкретных встреч с пациентами.

3.4.3. Общайтесь таким образом, чтобы ценить коллективное принятие решений и проявлять уважение к вкладу специалистов из других областей.

3.4.4. Поощряйте подотчетность и используйте опыт для формирования высокоэффективной команды (включающей пациента, семью и сообщество) и способствуйте совместному решению проблем, ориентированных на пациента.

3.5       Учет культурных особенностей (включающий): Распознавание социальных детерминант здоровья для уменьшения неравенства и неравенства в доступе к качественной медицинской помощи.

Результаты обучения

3.5.1. Признавать коллективную идентичность и нормы различных культур без чрезмерного обобщения (т. е. признавать и избегать предубеждений и стереотипов).

3.5.2. Демонстрируйте уважительное отношение к различным культурам.

3. 5.3. Оцените грамотность пациента в вопросах здоровья и измените стратегии коммуникации в соответствии с потребностями пациента.

3.5.4. Безопасно и надлежащим образом включать культурные убеждения и обычаи пациентов в планы медицинского обслуживания и хорошего самочувствия.

3.6. Общение (коммуникатор): эффективно общаться вербально и невербально при взаимодействии с человеком, группой или организацией.

Результаты обучения

3.6.1. Опросите и/или проконсультируйте пациентов/опекунов, используя организованную структуру, специальные методы опроса (например, мотивационное интервью) и медицинскую терминологию, адаптированную для аудитории.

3.6.2. Активно слушайте и задавайте соответствующие открытые и закрытые вопросы для сбора информации.

3.6.3. При необходимости используйте доступные технологии и другие средства коммуникации.

3.6.4. Используйте эффективные навыки межличностного общения, чтобы установить взаимопонимание и построить доверительные отношения.

3.6.5. Говорите напористо, убедительно, уверенно и четко.

3.6.6. Проявляйте эмпатию при общении с другими.

3.6.7. Предоставляйте и получайте отзывы для оценки обучения и содействия постановке и достижению целей.

3.6.8. Разрабатывайте профессиональные документы, относящиеся к потребностям организации (например, монографии, программные документы).

3.6.9. Четко, кратко и точно документируйте деятельность по уходу за пациентом, используя соответствующую медицинскую терминологию, стандартизированные качественные и количественные методы и/или унифицированные системы кодирования.

3.6.10. Участвуйте в изучении приверженности, возможностей и усилий полигона для удовлетворения коммуникационных потребностей населения, обслуживаемого средой практики.

Сфера 4 – Личное и профессиональное развитие

4.1       Самосознание (Самосознание) – изучить и поразмышлять о личных знаниях, навыках, способностях, убеждениях, предубеждениях, мотивации и эмоциях, которые могут улучшить или ограничить личные и профессиональный рост.

Результаты обучения

4.1.1. Используйте метапознание, чтобы регулировать собственное мышление и обучение.

4.1.2. Сохраняйте мотивацию, внимание и интерес (например, привычки ума) во время учебы и деятельности, связанной с работой.

4.1.3. Определять, создавать, реализовывать, оценивать и изменять планы личного и профессионального развития с целью индивидуального роста.

4.1.4. Подходите к задачам с желанием учиться.

4.1.5. проявлять настойчивость и гибкость в различных ситуациях; участие в поиске помощи в поведении, когда это уместно.

4.1.6. Стремитесь к точности и аккуратности, демонстрируя готовность распознавать, исправлять и учиться на ошибках.

4.1.7. Используйте конструктивные стратегии преодоления стресса.

4.1.8. Ищите личную, профессиональную или академическую поддержку для преодоления личных ограничений.

4.1.9. Демонстрируйте положительную самооценку и уверенность при работе с другими.

4.1.10. Продемонстрировать способность быть самостоятельным учеником на протяжении всей жизни.

4.2. Лидерство (лидер): Демонстрируйте ответственность за создание и достижение общих целей, независимо от должности.

Результаты обучения

4.2.1. Определите, сравните и противопоставьте характеристики, которые отражают лидерство по сравнению с управлением.

4.2.2. Определите историю (например, успехи и проблемы) команды перед внедрением изменений.

4.2.3. Развивайте отношения, цените различные мнения и используйте сильные и слабые стороны людей для продвижения командной работы.

4.2.4. Убедительно сообщайте цели команде, чтобы помочь достичь консенсуса.

4.2.5. Расширяйте возможности членов команды, активно слушая, собирая информацию или отзывы и способствуя сотрудничеству.

4.3. Инновации и предпринимательство (Новатор): Участвуйте в инновационной деятельности, используя творческое мышление, чтобы предусмотреть лучшие способы достижения профессиональных целей.

Результаты обучения

4.3.1. Проявляйте инициативу, когда сталкиваетесь с трудностями.

4.3.2. Разрабатывайте новые идеи и подходы для улучшения качества или преодоления барьеров для продвижения по профессии.

4.3.3. Демонстрируйте творческий подход к принятию решений, когда сталкиваетесь с проблемами или вызовами.

4.3.4. Оцените личные сильные и слабые стороны предпринимательских навыков.

4.3.5. Применять предпринимательские навыки в реальной или смоделированной предпринимательской деятельности.

4.3.6. Провести анализ рисков и выгод для реализации инновационной идеи или смоделированной предпринимательской деятельности.

4.4. Профессионализм (профессиональный): Демонстрируйте поведение и ценности, которые соответствуют доверию, оказываемому профессии пациентами, другими поставщиками медицинских услуг и обществом.

Результаты обучения

4.4.1. Демонстрируйте альтруизм, честность, надежность, трудолюбие, гибкость, терпение, смирение и уважение во всех взаимодействиях.

4.4.2. Демонстрируйте подготовку, инициативу и ответственность, соответствующие стремлению к совершенству.

4.4.3. Оказание помощи, ориентированной на пациента, законным, этичным, сострадательным образом и без конфликта интересов.

4.4.4. Демонстрировать осознание того, что ваш профессионализм постоянно оценивается другими.

4.4.5. Займитесь профессией фармацевта, демонстрируя стремление к ее постоянному совершенствованию.

4.4.6. Проявляйте уважение к неприкосновенности частной жизни пациента, конфиденциальности и автономии.

Профессиональное развитие студентов – Факультет фармацевтики

Все представители профессии обязаны участвовать в постоянном личном и профессиональном развитии. Как будущие фармацевты, студенты доктора фармацевтических наук должны вдумчиво участвовать в этом процессе в течение своего времени в программе. В программе профессионального развития PharmD (PDP) излагаются предполагаемые цели дополнительного и внеучебного обучения, требования к студентам и процесс документирования участия. Эта деятельность по личному и профессиональному развитию дополняет опыт обучения и развития студентов-фармацевтов в классе, повышая их готовность к APPE, практике и участию в межпрофессиональных командах.

Результаты обучения

В результате участия в программе профессионального развития PharmD студенты-фармацевты:

  • Поразмышляют о сильных сторонах и областях для личного и профессионального роста
  • Дополнение к учебной программе по развитию навыков в 10 атрибутивных областях решение проблем, образование, защита интересов пациентов, межпрофессиональное сотрудничество, культурная чувствительность, общение, самосознание, лидерство, инновации и предпринимательство, а также профессиональная ответственность
  • Получать отзывы и наставничество, которые помогают развивать и информировать планы на будущее для личного и профессионального развития

Требования к учащимся

Ежегодно студенты-фармацевты будут участвовать и документировать как минимум два внеклассных мероприятия, которые способствуют личному и профессиональному развитию в областях, указанных выше. Действия выбираются учащимся самостоятельно, хотя преподаватели, наставники и академические консультанты могут помочь учащимся определить действия, которые могут лучше всего соответствовать их индивидуальным целям развития. Студенты-фармацевты, обучающиеся как по Золотой, так и по Фиолетовой учебным программам, обычно демонстрируют исключительную профессиональную и общественную активность; многие из их внеклассных мероприятий уже будут приведены в соответствие с требованиями этих программ. Конкретные требования следующие:

  • Учащиеся должны участвовать и документировать не менее двух мероприятий за учебный год .
  • Занятия должны способствовать развитию по крайней мере в одной из десяти областей атрибутов, указанных в результатах обучения. Действия могут и часто поддерживают развитие в нескольких областях атрибутов.
  • Мероприятия, проводимые ежегодно, не могут использоваться более одного раза в течение курса программы (например, одно и то же мероприятие, происходящее ежегодно), за исключением случаев, когда роль учащегося в мероприятии достаточно отличается, чтобы обеспечить новое обучение, как показано в учебная рефлексия.
  • В ходе программы PharmD учащийся должен задокументировать, посредством участия в деятельности, развитие во всех 10 областях атрибутов, поэтому предлагается, чтобы учащиеся выбирали различные внеклассные мероприятия на протяжении всей программы, чтобы обеспечить обогащение во всех областях личной и профессиональной жизни. разработка.

Процесс документирования

Деятельность по личному и профессиональному развитию документируется в учетной записи CORE учащегося. Студенты должны войти туда и войти в CompMS, чтобы задокументировать эти действия. Для каждого вида деятельности требуется следующая информация:

  • Название деятельности
  • Дата(ы) участия
  • Краткое размышление об обучении и развитии, достигнутом благодаря участию
  • Свяжите каждое действие с соответствующими разработанными областями атрибутов (называемыми «результатами» в CORE)

Учащиеся будут получать регулярные отзывы об их профессиональном развитии при участии в серии курсов для фармацевтов.

Пример деятельности

Характер областей атрибутов, поддерживаемых Программой профессионального развития, позволяет студентам-фармацевтам использовать различные возможности для роста. Ниже приведен список примеров действий и связанных с ними областей атрибутов. Действия, не перечисленные здесь, см. в следующем разделе об утверждении действий.

Деятельность Решение проблем Образование Защита интересов пациентов Межпрофессиональное сотрудничество Культурная чувствительность Связь Самосознание Лидерство Инновация Профессиональная ответственность
Посетить День профессионального общения х х
Конкурс бизнес-планов х х х х х х
Конкурс клинических навыков х х х х х х
Глобальная медицинская бригада х х х х
Медицинские науки Общие книги х х х
Межпрофессиональная ярмарка здоровья х х х
Межпрофессиональное сервисное обучение х х х х х
Законодательный день х х х х х х
Конкурс P&T / Конкурс имитации P&T х х х х х х х
Примите участие в фиктивном интервью х х х
Конкурс по консультированию пациентов х х х х х х
Презентация на региональном/национальном собрании х х х
Профессиональные сертификаты (внеучебные) х х х
Ярмарки здоровья, работа с общественностью и образовательные мероприятия, связанные с RSO х х х х х
Работа в качестве лидера зарегистрированной студенческой организации х х
Работа в качестве студенческого представителя х х х х
Служить студенческим наставником х х х х
Работа в качестве представителя студентов в комитете UWSOP х х х
Работа репетитором х х х
Работа на региональной/национальной руководящей должности х х х

Разрешение на деятельность

Если вы не уверены, относится ли та или иная деятельность к одной из вышеперечисленных категорий, или хотите получить рекомендации относительно возможной деятельности по профессиональному развитию, не стесняйтесь обращаться к своему научному руководителю.

Оставить комментарий