5 причин поступить на заочное сокращенное обучение в вуз после колледжа
5 причин поступить на заочное сокращенное обучение в вуз после колледжа
20 июля во всех вузах Беларуси стартовала приемная кампания 2021. Есть несколько способов получить высшее образование. Кто-то выбирает дневную форму, чтобы полностью погрузиться в учебу и ощутить все прелести студенческой жизни. Для тех, кто хочет совмещать учебу с работой, подойдет заочная форма. Есть и те, кто поступает в университет, уже имея среднее специальное образование. Такие абитуриенты могут выбрать заочную сокращенную форму получения образования. И у нее есть немало преимуществ.
Что такое заочная сокращенная форма получения образования?
Многие средние специальные учебные заведения предлагают специальности, учебные планы которых интегрированы с учебными планами соответствующих специальностей высшего образования. Именно на них и распространяется заочное обучение с сокращенным сроком получения образования. Чтобы получить высшее образование после ссуза, не нужно учиться 5 лет. Сокращенная форма предполагает получение диплома за 3-4 года в зависимости от специальности.
Получив диплом о среднем специальном образовании, для поступления в университет достаточно лишь пройти внутренние испытания в ПГУ по профилю. Выпускники ссузов к ним уже практически готовы.
5 причин поступить на заочную сокращенную форму обучения
- Обучение в вузе после окончания среднего специального учебного заведения позволяет углубить уже полученные знания и получить компетенции, необходимые для карьерного роста.
- В отличие от полной заочной формы со сроком обучения 5 лет, обучение на сокращенной форме обучение длится только 3-4 года в зависимости от специальности.
- Обучение в университете можно совмещать с работой.
- При поступлении на заочную сокращенную форму обучения не нужно сдавать ЦТ.
- Сертификаты ЦТ, которые необходимы для поступления на полную форму, действительны только в течение двух лет. Поступать на заочное сокращенное можно не зависимо от того, когда вы получили диплом о среднем специальном образовании.
*Если вы давно окончили среднее специальное учебное заведение, и вашей специальности нет в списке специальностей, которые на данный момент интегрированы со специальностями ПГУ, в университете вам помогут узнать, можете ли вы претендовать на заочную сокращенную форму обучения.
5 причин поступить на заочное сокращенное обучение в вуз после колледжа
Специальности заочной сокращенной формы в ПГУ в 2021 году
Полоцкий государственный университет предлагает 9 специальностей заочной сокращенной формы обучения:
- Промышленное и гражданское строительство
- Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов
- Техническая эксплуатация автомобилей (автотранспорт личного и общественного пользования)
- Технология машиностроения
- Электроснабжение
- Программное обеспечение информационных технологий
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Экономика и управление на предприятии
- Правоведение
Узнать больше о специальностях заочной сокращенной формы обучения 2021 года можно здесь.
Анна Нанос
Поделиться
Сокращенные формы обучения на базе среднего профессионального образования
Абитуриентам, имеющим среднее профессиональное образование соответствующего профиля и желающим продолжить обучение по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»), ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет» предлагает сокращенные программы бакалавриата.
Освоение основных образовательных программ высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») на сокращенных формах обучения на базе среднего профессионального образования осуществляется в Самарском государственном университете с 2002 года.
Подготовка специалистов по сокращенным программам в последнее время получила широкое распространение в вузах России и Самарского региона как экономически целесообразная форма индивидуализации обучения с учетом предшествующего профессионального образования.
Фотогалерея выпускников сокращённых форм обучения
Сокращение сроков освоения основной образовательной программы достигается за счет имеющихся знаний, умений и навыков студента, полученных на предыдущих этапах обучения.
Сокращенная форма создана для лиц, способных освоить в полном объеме основную образовательную программу по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») за более короткий срок.
Нормативно-правовую основу сокращенных форм обучения на базе среднего профессионального образования составляют Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Приказ Минобразования РФ от 13 мая 2002 г. № 1725 «Об утверждении Условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки», другие нормативные и локальные акты. Так, в соответствии с п. 7 ст. 11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» для лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля, а также по решению ученого совета высшего учебного заведения в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для лиц, уровень образования или способности которых являются достаточным основанием для получения высшего профессионального образования по сокращенным или по ускоренным программам бакалавриата, допускается получение высшего профессионального образования по таким программам.
Прием абитуриентов, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля, осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых Самарским университетом самостоятельно, по договорам с оплатой стоимости обучения.
Прием лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля, для обучения по сокращенным программам в специально формируемых Университетом группах осуществляется на первый курс.
Срок освоения сокращенных программ по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, составляет три с половиной года. Со второго курса студенты специализируются по направлениям «гражданское право» и «уголовное право».
К работе по сокращенным программам по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») подключены высококвалифицированные преподаватели Самарского университета, в том числе 10 докторов наук, более 40 кандидатов наук.
Общая численность студентов, обучающихся по сокращенным программам на базе среднего профессионального образования на юридическом факультете СамГУ, достигает в настоящее время около 300 человек.
Формой обучения выбрана заочная. Студенты сдают две сессии в году.
Выпускнику, успешно прошедшему итоговую аттестацию, присваивается квалификация (степень) «бакалавр».
Освоение лицом образовательной программы высшего профессионального образования соответствующего уровня в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, является условием для занятия им в государственной, муниципальной организации определенной должности, получения должностного оклада и надбавок к нему.
Степень «бакалавр» при поступлении на работу дает гражданину право претендовать на занятие должности, для которой квалификационными требованиями предусмотрено высшее профессиональное образование, если иное не установлено федеральными законами.
Выпускники сокращенных форм обучения юридического факультета СамГУ работают в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, адвокатуре, органах юстиции, в уголовно-исполнительной системе, в органах государственной и муниципальной власти, а также в коммерческих организациях.
Лица, получившие документы государственного образца о соответствующем уровне высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «бакалавр», имеют право продолжить обучение в магистратуре на конкурсной основе.
Руководство сокращенными формами обучения на базе среднего профессионального образования осуществляет доктор юридических наук, профессор – Безверхов Артур Геннадьевич
(каб. 305 корпуса юридического факультета – тел. (846) 337-99-89).
методист Курапова Елена Сергеевна
методист Соколова Наталья Александровна
Резюме программы независимого обучения — независимое обучение (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Специализированные программы
- Образовательные возможности
- Независимое исследование
Предоставляет информацию о целях, услугах, результатах и учениках, обслуживаемых посредством независимого обучения.
Цель
Законодательство, разрешающее самостоятельное обучение, изначально было разработано для детей-актеров, начинающих олимпийских спортсменов и других учеников, чье расписание не позволяло регулярно посещать занятия. С годами независимое обучение развивалось, чтобы обслуживать широкий круг учеников и удовлетворять уникальные потребности учеников и их семей.
Независимое обучение (California Education Code [ EC ], разделы 51744–51749.6) предоставляется в качестве альтернативной стратегии обучения. Ученики самостоятельного обучения работают самостоятельно, по письменному соглашению и под общим наблюдением дипломированного учителя или учителей. В то время как учащиеся, обучающиеся самостоятельно, учатся по учебной программе, принятой округом, и соответствуют требованиям округа к выпускным экзаменам, независимое обучение предлагает гибкость, позволяющую удовлетворить индивидуальные потребности, интересы и стили обучения учащихся.
Программа/Услуги
- Самостоятельное обучение доступно только в качестве добровольного варианта, выбранного учениками и родителями; учащиеся не могут быть направлены на самостоятельную работу (за исключением случаев отсутствия в связи с карантином, препятствующего регулярному посещению занятий).
- Начиная с 2022–2023 учебного года, местные образовательные агентства (LEA) могут адаптировать обучение к ученикам, предлагая ряд качественных вариантов обучения, включая классные, гибридные и внеклассные программы. МОО рекомендуется предлагать более одной независимой модели обучения (9).0045 ЕС , раздел 51744).
- LEA может предложить две формы независимого обучения:
- Традиционное самостоятельное обучение . Под общим контролем сертифицированного сотрудника LEA. Посещаемость зарабатывается на основе временной стоимости заданий, как определяется сертифицированным учителем, нанятым LEA, или совокупная временная стоимость продукт работы ученика и участие ученика в синхронном обучении.
- Курсовое самостоятельное обучение . Курсы преподаются под общим руководством сертифицированных сотрудников, имеющих соответствующие сертификаты предмета. Руководящие учителя должны быть сотрудниками LEA зачисления или LEA, у которого есть меморандум о взаимопонимании для обеспечения обучения.
- Независимое исследование может быть использовано на краткосрочной или долгосрочной основе.
- Краткосрочное обучение должно соответствовать EC , раздел 51747(h)(2)(i), который предусматривает, что некоторые требования к самостоятельному обучению не применяются к учащимся, которые участвуют в самостоятельном обучении менее 15 лет. дней в учебном году. После того, как учащийся участвовал в самостоятельном обучении в течение 15 дней в учебном году, оно перестает быть краткосрочным.
- Долгосрочное означает участие учащегося в самостоятельном обучении в течение 15 или более в совокупности учебных дней в учебном году. Учащиеся могут участвовать в самостоятельном обучении на дневной основе или в сочетании с курсами, проходимыми в классе. Учащиеся в классе могут посещать некоторые занятия, используя самостоятельное обучение, часто для решения конфликтов в расписании.
- Обучение, которое учащиеся получают посредством самостоятельного обучения, должно быть приведено в соответствие со стандартами класса, что по существу эквивалентно очному обучению.
Отношение средней дневной посещаемости (ADA) к количеству учителей-независимых преподавателей школьного округа, эквивалентных полной занятости, не должно превышать эквивалентное отношение ADA к количеству учителей, работающих полный рабочий день, которые проводят обучение по другим образовательным программам, проводимым школьным округом, если иное соотношение не оговорено в в соответствии с
- Если у вас есть вопросы, касающиеся коэффициентов независимого обучения, посетите веб-страницу учета учебного времени и посещаемости или отправьте электронное письмо по адресу[email protected].
Обслуживаемые ученики
Округа, окружные отделы образования и чартерные школы сообщили, что почти 168 000 учеников в классах переходного детского сада до двенадцатого класса получали 50 или более процентов своего обучения посредством самостоятельного обучения в 2014–2015 годах.
Дополнительное количество учеников обучается самостоятельно на краткосрочной основе или на неполный рабочий день в сочетании с обучением в классе.
Поскольку учащиеся при самостоятельном обучении работают в тесном контакте со своими учителями, на встречах один на один или в небольших группах, самостоятельное обучение может быть очень индивидуальной формой обучения. Самостоятельное обучение также предлагает высокую степень гибкости и индивидуализации, поэтому оно может быть полезно широкому кругу учеников, включая:
- Очень одаренные ученики, которые не испытывают затруднений в своих обычных классах и хотят ускориться.
- Ученики, которые сталкиваются с особыми проблемами, такими как проблемы со здоровьем или необходимостью работать, которые затрудняют посещение занятий.
- Учащиеся, которые по разным причинам отстают в учебе и нуждаются в индивидуальном подходе, чтобы восполнить пробелы в обучении или наверстать зачеты.
- Учащиеся, которым нужен индивидуальный подход, позволяющий им глубже погрузиться в интересующие их области.
- Ученики, которые рискуют бросить школу. Некоторые округа используют независимое обучение в качестве механизма предотвращения отсева или восстановления.
- Ученики, у которых не хватает крепких связей в школе. Часто изолированные ученики испытывают рост вовлеченности учеников при участии в самостоятельном обучении. Это может произойти, когда ученики развивают тесные отношения с учителями и сверстниками в условиях один на один и в небольших группах, и когда они могут взять на себя ответственность за собственное обучение с помощью индивидуального подхода.
Самостоятельное обучение подходит не всем учащимся, поскольку оно требует базовых академических навыков, а также определенного уровня целеустремленности, мотивации, организационных навыков и самостоятельности для достижения удовлетворительного прогресса в обучении в соответствии с требованиями раздела EC . 51747(г)(4) и 51749.5(а)(8).
Вопросы: Независимое исследование | независимые исследования@cde. ca.gov
Последнее рассмотрение: понедельник, 26 сентября 2022 г.
Поделиться Страница
Актуальные варианты обучения
Последние публикации в разделе Варианты обучения
Сокращенная учебная нагрузка (RCL) | Международный центр
Главная » Студенты » Студенты F-1 » Требования для зачисления
Обратите внимание, что COVID-19 не является уважительной причиной для сокращения нагрузки на курс. Мичиганский университет предлагает полный набор курсов в течение зимнего семестра 2022 года, включая очные, смешанные и онлайн-занятия. Студенты должны пройти полный курс обучения. Если студент не может записаться на полный рабочий день по одной из уважительных причин, указанных ниже, он должен подать запрос на сокращение нагрузки на курс в течение первых двух недель семестра.
- Обзор
- Академические трудности
- Медицинские условия
- Завершение курса обучения
- Как подать заявку на сокращенную нагрузку курса
- Напоминания
Обзор
Иностранные учащиеся со статусами F-1 и J-1 обязаны продолжать обучение на дневном отделении в течение учебного года. Если вы не можете или не хотите выполнять это требование, вы должны запросить снижение нагрузки на курс. Федеральные иммиграционные правила строго ограничивают возможность студента работать неполный рабочий день, но это может быть разрешено в некоторых обстоятельствах, описанных ниже. Если вы упадете ниже полного рабочего дня без разрешения после крайнего срока добавления / добавления, Международный центр UM должен сообщить об этом в SEVIS, и вы потеряете свой статус F-1 или J-1.
В соответствии с 8 CFR (Свод федеральных правил) § 214.2(f)(6)(iii), назначенное должностное лицо школы (DSO – консультанты международного центра имеют такое обозначение) может разрешить учащемуся F-1 участвовать в менее чем полный курс обучения, как указано ниже. Учащийся, желающий перейти на менее полный рабочий день, должен заранее получить разрешение от DSO, независимо от причины. Студент, который не прошел полный курс обучения (после периода добавления) без предварительного одобрения DSO, будет считаться лишенным статуса. Обратите внимание, что отсутствие финансовой поддержки не является уважительной причиной для сокращения нагрузки на курс в соответствии с иммиграционными правилами.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае одобрения сокращенной нагрузки на курс вы по-прежнему имеете право на получение пособий по трудоустройству в кампусе.
Определение полной занятости
Студенты бакалавриата | 12 кредитных часов |
Аспиранты | 8 кредитных часов |
Ассистенты аспирантов (GSI или GSRA) | 6 кредитных часов |
Примечание: Вы должны быть зарегистрированы на полный рабочий день в течение первого семестра приема. Если вас допустили к поступлению весной/летом, вы должны работать полный рабочий день в течение этого первого весеннего/летнего семестра. |
Это минимальные требования для зачисления, которым должны соответствовать иностранные студенты со статусом F-1 или J-1, чтобы сохранить свою запись SEVIS в активном статусе. Если вам требуется подтверждение вашего зачисления в UM для других целей — одним из примеров являются определенные канадские налоговые формы — Офис регистратора проверит зачисление на полный или неполный рабочий день на основе этих требований.
Академические трудности
Вы можете подать заявление на сокращение нагрузки по курсу из-за академических трудностей, если академический консультант проверит вашу ситуацию. В иммиграционных правилах указаны четыре причины академических трудностей, по которым может быть одобрено уменьшение нагрузки на курсы:
- В иммиграционных правилах указаны четыре причины академических трудностей, по которым может быть одобрено уменьшение нагрузки на предметы:
- Начальные трудности с английским языком (используется только на первом курсе)
- Начальные трудности с требованиями к чтению (используется только на первом курсе)
- Незнание американских методов обучения
- Неправильное размещение уровня курса
- Учащийся может получить разрешение на участие в академических трудностях на основе RCL только на один семестр в течение любого одного курса обучения на определенном уровне программы и должен возобновить полный курс обучения в следующий доступный семестр (за исключением лета).
- Сокращенная учебная нагрузка для академических трудностей должна состоять из не менее 6 кредитных часов для студентов бакалавриата и не менее 4 кредитных часов для аспирантов.
Источник: [8 CFR § 214.2(f)(6)(iii)(A)]
Медицинские условия
Учащийся должен подать заявление на RCL, если из-за временной болезни или состояния здоровья он/она не может быть зачислен на полный рабочий день (или, при необходимости, без курсовой нагрузки).
- Учащийся должен предоставить в DSO медицинскую документацию от лицензированного врача, врача остеопатии или лицензированного клинического психолога, подтверждающую болезнь или состояние здоровья.
- Письмо от поставщика медицинских услуг не может быть датировано более чем за 30 дней до начала срока, на который запрашивается RCL.
- В письме от поставщика медицинских услуг должно быть рекомендовано учащемуся работать неполный рабочий день или не зачисляться по медицинским показаниям.
- Сокращенная учебная нагрузка по состоянию здоровья может быть предоставлена на период времени, не превышающий в совокупности 12 месяцев, пока учащийся проходит курс обучения на определенном уровне программы.
- Студент должен предоставить текущую медицинскую документацию, а DSO должен санкционировать сокращение рабочего времени ниже полного для каждого нового семестра.
Источник: [8 CFR § 214.2(f)(6)(iii)(B)]
Завершение курса обучения
Студент должен подать заявление на RCL в последний семестр, если меньше курсов (т.е. меньше, чем полный рабочий день) необходимы и необходимы для завершения курса обучения.
Студент должен получить письмо от своего научного руководителя, чтобы подтвердить, что текущий семестр будет последним для студента, чтобы завершить свою академическую программу.
Источник: [8 CFR § 214.2(f)(6)(iii)(C)]
Как подать заявку на сокращенную нагрузку курса
- Встретьтесь со своим научным руководителем или лицензированным врачом MD или лицензированный клинический психолог) и запросите письмо. Письмо должно быть напечатано на официальном бланке и содержать контактную информацию лица, подписавшего письмо.
- Соберите следующие документы:
- Разборчивая копия вашего текущего I-20 (не включая страницу с инструкциями) или DS-2019.
- Копия бумаги или распечатка электронной формы I-94.
- Неофициальная стенограмма, загруженная из Wolverine Access.
- Рекомендательное письмо RCL
- Завершение обучения: Письмо от вашего научного руководителя, подтверждающее, что вы должны выполнить требования для получения степени к [дата], и указывающее количество кредитов, на которые вы должны быть зачислены в последний семестр.
- Академические трудности: Письмо от вашего научного руководителя с рекомендацией уменьшить нагрузку на курс на основании [укажите одну из четырех причин академических трудностей] и уточнением обстоятельств.
- Медицинские показания: Письмо от лицензированного врача, врача-остеопата или лицензированного клинического психолога с рекомендацией сокращенной нагрузки на курс на основании состояния здоровья, по поводу которого вы лечитесь и получаете лечение.