Заочники главная: Заочники – Главная страница

Содержание

ГБПОУ РК «Петрозаводский лесотехнический техникум». Памятка студента-заочника

Отделение   по реализации основных профессиональных образовательных программ по заочной форме обучения является структурным подразделением техникума. Обучение начинается с первого курса, производится по учебным планам техникума, разработанным для лиц, получивших основное общее и среднее общее образование.

Подготовка специалистов по учебным планам заочной формы обучения продолжительнее, чем при очной форме обучения.

 Виды учебной деятельности:

  • Установочные  и обзорные занятия по предметам;

  • Самостоятельное изучение программного материала;

  • Лекционные занятия

  • Практические занятия;

  • Курсовые работы;

  • Промежуточная аттестация;

  • Консультации;

  • Преддипломная практика;

  • Государственная итоговая аттестация.

Для обучающихся заочной формы обученияв течение учебного года  проводятся две лабораторно-экзаменационные сессии – зимняя и весенняя. В период зимней сессии обучающиеся сдают экзамены по предметам, изучаемым в первом семестре, и получают установочные консультации по предметам, изучаемым во втором семестре.

Общая продолжительность экзаменационных сессий  в учебном году устанавливается для заочной формы обучения на первом и втором курсах – не более 30 календарных дней, на последующих курсах – не более 40 дней.

В техникуме учебный процесс по заочной форме обучения осуществляется на основе следующих документов:

  •        календарного учебного графика заочной формы обучения;

  •        учебных планов по специальностям заочной формы обучения;

  •        графиков лабораторно-экзаменационных сессий;

  •        программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, преддипломной практики;

  •        утверждённого перечня курсовых работ и сроков их выполнения;

  •        расписания учебных занятий.

Обучающимся, успешно выполнившим учебный график, предоставляется право на дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка на основании справки-вызова установленного образца. Общая продолжительность дополнительного отпуска с сохранением среднего заработка устанавливается нормами трудового законодательства РФ (ст. 174 Трудового кодекса РФ).

Допуск к экзамену, дифференцированному зачету, зачету по учебной дисциплине, МДК,  экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю определяется в соответствии с локальными актами Техникума, исходя из наличия зачтенной домашней контрольной работы, курсовой работы, лабораторных и практических работ.

Обучающиеся,  не сдавшие экзаменационную сессию  либо получившие неудовлетворительную оценку (не более двух неудовлетворительных оценок), обязаны ликвидировать академическую задолженность согласно Порядку организации текущего контроля успеваемости обучающихся, промежуточной аттестации.

Обучающиеся, имеющие по результатам сессии две и более задолженности, не ликвидировавшие их в установленные сроки, отчисляются из техникума на основании решения Педагогического совета.

Практика для обучающихся заочной формы обучения реализуется в объеме, предусмотренном для очной формы обучения. Все этапы практики (учебной,  производственной  (по профилю специальности)), предусмотренные ФГОС, должны быть реализованы обучающимися самостоятельно.

Производственная (преддипломная) практика является обязательной для обучающихся заочной формы обучения,  проводится после последней сессии и предшествует государственной итоговой аттестации. Производственная (преддипломная) практика реализуется обучающимся в объеме не более 4 недель.

Государственная  итоговая  аттестация является обязательной для обучающихся. Форма и виды ГИА определены ФГОС СПО и базисным  учебным планом для очной формы обучения по конкретной специальности. Для выполнения и защиты выпускной квалификационной работы планируется  6 недель  из бюджета  учебного времени.

Студентам-заочникам

Инструкция по входу в Электронный портал обучения

Заходите на сайт nou-ksu. ru. На главной странице вводите свой логин и пароль. В поле навигация слева есть ваша специальность и курс переходите по ним и попадаете к выбору дисциплин. Заходите на дисциплины и изучаете учебные материалы и проходите тесты.

Уважаемые обучающиеся на заочной форме с применением электронного обучения и дистанционных технологий.
Если вам не выслан доступ к личному кабинету или невозможно войти – напишите заявку на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В заявке необходимо указать ФИО, курс, специальность, причину не входа в личный кабинет.


Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


  • ПОЛОЖЕНИЕ об организации учебного процесса при реализации образовательных программ среднего профессионального образования в очно-заочной и заочной формах обучения

  • ПОЛОЖЕНИЕ о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ среднего профессионального образования

  • Положение о временном порядке организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мер.

  • Положение об организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий в учреждении в условиях распространения коронавирусной инфекции


В Профессиональном образовательном учреждении «КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» при дистанционном обучении Вы гарантированно получите знания и умения необходимые для успешной карьеры сегодня и в будущем.

Успехи наших обучающихся говорят о том, что знания, полученные в Профессиональном образовательном учреждении «КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» успешно работают. Данный ресурс создается для повышения доступности дистанционного образования для каждого человека. В проекте принимают участие ведущие Московские колледжи, техникумы, институты и университеты, обладающие действующей лицензией и аккредитацией.

В зависимости от уровня предыдущего образования, каждый обучающийся найдет для себя дистанционные курсы по специальности и направлению обучения. Ресурс содержит учебные планы, лекции, учебники, по всем опубликованным специальностям.

Контроль знаний осуществляется с помощью онлайн – тестирования, курсовых и проверочных работ. Каждый обучающийся имеет свой личный кабинет, контролировать свое время, обучение, успеваемость.

Обучающиеся могут общаться между собой посредством личных сообщений, опубликовывать заметки на форумах, обращаться в службу технической поддержки и учебную часть. К процессу обучения подключены представители лидирующих на Российском рынке компаний, на вебинарах они доступно, с практической точки зрения изложат учебный материал, ответят на интересующие вопросы. Прошедшие весь курс дистанционного обучения – получают диплом, сертификат или удостоверение, в зависимости от выбора курса. Войти в систему можно через гостевой доступ или после прохождения регистрации на портале.

Для поступления в колледж, и начала обучения, предварительно отправляем сканированные копии документа о предыдущем образовании, с целью уточнения сроков обучения и зачисления в образовательное учреждение.

В случае возникновения вопросов и предложений обращаемся в учебную часть и службу поддержки по телефонам, указанным на странице авторизации.


Информация о действующих электронных ресурсах для реализации программ в СПО

  • Образовательная платформа «Юрайт»
  • Лицензионный договор «Образовательной платформы ЮРАЙТ»
  • Инструкция по пользованию электронно- библиотечной системой (ЭБС) ЮРАЙТ
  • ЭБС Знаниум
  • Информационный ресурс издательского дома «Академия»
  • Образовательные ресурсы Академии Ворлдскиллс Россия
  • ЭБС Лань
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Электронно-библиотечная система от правообладателя
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Медиатека образовательных ресурсов
  • Инфоурок
  • Библиотека МЭШ
  • РЭШ
  • Цифровая образовательная платформа московских колледжей
  • Online-сервис для самоподготовки и самопроверки 

Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении:

  • Видеоуроки по основным темам на ГМЦ
  • Онлайн сервис самопроверки “Мои достижения”
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Медиатека образовательных ресурсов
  • Электронные формы учебников “Просвещение”
  • Электронные формы учебников “Российский учебник”

График учебного процесса на 2022-2023 учебный год

  • Календарный учебный график 2022-2023 учебный год, заочное отделение


Контактная информация:

Попова Елена Ивановна -учебная часть (справки, выписки оценок, академические задолженности, перезачеты дисциплин): Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Акопян Бела Вагинаковна-учебно-практическая часть (учебная, производственная и преддипломная практики, трудоустройство, защита ВКР): Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Лазарева Маргарита Викторовна -документовед (справки о поступлении, зачислении и обучении, о смене ФИО, по документам с личных дел): Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Константинов Михаил Александрович – технический специалист: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Домашнее обучение и дистанционное обучение: поддержка учащихся, когда школы закрыты

теги: Центр инноваций и лидерства в специальном образовании Связывание исследований с классными комнатами: блог для преподавателей Родители и опекуны теперь пытаются развлекать и обучать детей дома, в то время как учителя пытаются найти способы поддержки дистанционного обучения для своих учеников.

Являетесь ли вы родителем, опекуном или учителем — это, вероятно, не та работа, которую вы собирались выполнять!

В ответ на эти новые потребности в дистанционном и домашнем обучении блог Linking Research to Classrooms Blog сместит фокус, чтобы предоставить советы, ресурсы и идеи как учителям, так и семьям.

Давайте начнем с расшифровки того, что означает домашнее и дистанционное обучение.

Обучение на дому

Почему мы не говорим о домашнем обучении? Домашнее обучение относится к семьям, которые решили самостоятельно обучать своего ребенка вне школы/школьной системы. Принимая решение сделать это, семьи, обучающиеся на дому, готовятся с ресурсами, соответствующими учебными планами и материалами. это , а не опыт семей, столкнувшихся с внезапным закрытием школ. Использование термина «домашнее обучение» оказывает ненужное давление на семьи, заставляя их воссоздавать школу у себя дома, к чему они часто не готовы.

Вместо этого мы должны говорить о домашнем обучении. Мы используем термин домашнее обучение, чтобы говорить о менее формальных способах, которыми семьи могут поддерживать обучение, пока школы закрыты. Это может варьироваться от помощи учащимся в планировании времени для выполнения заданий, присланных учителями, до участия в домашних делах с упором на изучение новых навыков (например, приготовление пищи!).

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это когда учителя направляют обучение учащихся, преодолевая разрыв между временем и расстоянием1. Электронное обучение или онлайн-обучение — это тип дистанционного обучения, поэтому выполнение заданий отправляется не виртуальным способом. Дистанционное образование – это отдельная форма обучения. Это тип обучения, которому многие учителя K-12 не были обучены. Это означает нагрузку на учителей и школьную систему, чтобы освоить новые учебные навыки.

С чего начать?

Мы только что установили, что все мы играем новые роли, к которым не обязательно готовы. Первый шаг должен быть для каждого, чтобы сосредоточиться на своем психическом здоровье. Мы все испытываем сильный стресс. Учиться труднее, когда мы находимся в состоянии стресса и беспокойства. 2. Итак, сначала проявите к себе доброту. Это напряженное время, вы делаете все возможное. Мы все учимся.

Во-вторых, найдите способы связаться с другими (виртуально). Семьи, учителя, студенты, мы нуждаемся в какой-то социальной связи. Студенты были отделены от своих одноклассников и учителей. Наша первая цель с дистанционным обучением будет состоять в том, чтобы помочь студенту соединиться. Это то, над чем семьи и педагоги могут работать вместе.

Вот несколько основных соображений, которые помогут учащимся общаться во время участия в социальном дистанцировании:

  1. К каким цифровым платформам у вас есть доступ, которые могут поддерживать группы учащихся в упрощенном виртуальном чате? (Вспомните Zoom, Google Hangout и т. д.)

    Некоторые учителя начали проводить виртуальные собрания для своих учеников. Эти собрания проводятся учителем и сосредоточены на регистрации и общении с учениками.
     

  2. Каким образом учащиеся могут общаться в небольших группах?

    Если в вашем классе более 20 учеников, все встречи в виртуальном пространстве одновременно могут быть затруднены. Чтобы дать учащимся возможность разговаривать друг с другом и со своим учителем, было бы лучше сформировать небольшие группы для более глубоких бесед.

     

  3. Как вы можете поддерживать асинхронные (не одновременно) виртуальные соединения?

    Некоторые учителя и семьи публикуют мероприятия или проекты, над которыми они собираются работать. Затем они виртуально делятся фотографиями или видео о том, как они работают над проектом или готовым продуктом. Это способ для студентов почувствовать, что они все делают что-то вместе, даже когда они физически разделены.


Надеюсь, рассказав о домашнем обучении, а не о домашнем обучении, а также о некоторых советах по подключению, вы почувствуете себя более уверенно, поддерживая учащихся во время длительного закрытия школ.

Мы продолжим размещать ресурсы для дистанционного и домашнего обучения в блоге Linking Research to Classrooms.

Если у вас есть конкретная тема, которую вы хотели бы осветить, свяжитесь с нами ЗДЕСЬ.

Каталожные номера
  1. Эли ДП. Классические труды по технологии обучения. Библиотеки без ограничений; 1996.
     
  2. Иммордино-Янг М.Х., Дамасио А. Мы чувствуем, поэтому учимся: актуальность аффективной и социальной нейронауки для образования. Ум, мозг и образование. 2007 март; 1(1):3-10.

Центр дистанционного обучения, Северная Дакота

Перейти к основному содержанию

Добро пожаловать

Онлайн-школа персонализированного обучения в Северной Дакоте

Подробнее …

CDE Student Experience Video

Узнайте о CDE Student Experience

Подробнее…

Регистрация

Как зарегистрироваться и как все работает

Подробнее… Обучение тренеров и опекунов

Подробнее. ..

Удовлетворительная академическая успеваемость (SAP)

 Политика NDCDE относительно удовлетворительной академической успеваемости (SAP)

Подробнее…

Изменения политики расширения

См. изменения NDCDE в политике расширения

Подробнее …

Получите диплом

Получите аттестат о среднем образовании в NDCDE

Подробнее …

SmartLab

и о SmartLab

и о SmartLab

Как приобрести один

Подробнее…

Выбор

Выберите из более чем 300 предложений курсов

Свяжитесь с нами

Задайте вопрос или узнайте о проблеме

Подробнее…

Средний


Логин для обучения

Где учащиеся получают доступ к своим курсам.

Логин для обучения


Логин для магазина

Для покупки курсов и набора студентов.

Вход в магазин

Medium

Выпуск информационного бюллетеня NDCDE за февраль 2023 г. теперь доступен для скачивания. В этом месяце мы представляем обзор SB 2269., изменения в методах отчетности CDE об оценках, обновление регистрации и объявление о вакансиях.


Во время ажиотажа виртуального обучения по всему штату CDE счел необходимым предлагать учащимся краткие продления курсов. Мы рады сообщить, что продолжим практику предоставления продлений для студентов с некоторыми изменениями в текущей практике.


В прошлом практика NDCDE заключалась в отмене регистрации/исключении студента, который не представил хотя бы одно задание в первые две недели курса. Мы осознаем необходимость того, чтобы наши учащиеся работали в своем темпе над отправкой заданий, а также способность школьных округов контролировать этот набор.


Центр дистанционного обучения Северной Дакоты (NDCDE) сотрудничает с EmpowerU, чтобы предложить высокоперсонализированное решение на основе данных, чтобы вооружить учащихся навыки, необходимые им, чтобы быть устойчивыми, самостоятельными учениками и достигать своих целей.


Предел новостей

5 (по умолчанию)

Средний

Добро пожаловать в Центр дистанционного обучения Северной Дакоты

Центр дистанционного обучения Северной Дакоты (NDCDE) – это аккредитованная некоммерческая школа дистанционного обучения, предоставление образовательных возможностей учащимся по всему миру с 1935 года.

Курсы NDCDE доступны для всех учащихся классов K-12. NDCDE хорошо работает с различными образовательными учреждениями, включая государственные, частные, домашние и чартерные школы. NDCDE обеспечивает учебную поддержку для всех своих курсов.

Оставить комментарий