Заочное обучение что из себя представляет: что значит, как проходит, сроки обучения, как поступить, стоимость обучения на заочном отделении

Содержание

Получить заочное обучение в Польше

Получить обучение в Польше можно вступив на заочную форму обучения, то есть занятия будут проходить по выходным раз в две недели. Прежде всего, это идеальный вариант для тех, кто хочет совмещать работу и учебу. Ведь вы сможете работать 5 дней в неделю, в выходные – учиться. Какие нюансы для иностранных абитуриентов имеет обучение на заочном?

Заочная форма обучения плюсы и минусы

Заочное обучение – тип направления для амбициозных молодых людей, потому что нужно соединить работу в будние дни и учебу в выходные. Здесь вы можете узнать о плюсах и минусах данного типа образования. Несомненно, заочка привлекает получением опыта работы. Это однозначно плюс – помимо заочного образования также будете работать. Разумеется, работодатель обратит внимание на факт, что будущий сотрудник может организовать свое время. Когда вы работаете, у вас не возникает проблемы оплачивать обучение и проживание, вы можете полностью сами себя содержать, облегчив жизнь родителям. Студент-заочник, обладает большими организаторскими способностями – наверняка такой человек сможет лучше организовать свою работу и обязанности. Еще один плюс заочного обучения – вы пройдете ту же программу, те же практические и лекционные занятия, что и на стационаре. Но вы должны понимать, что вам нужно будет, также, уделять больше времени самообразованию.

Следует отметить факт, что независимо от того, какой диплом вы получите, в большинстве случаев у студента-заочника намного богаче резюме, и это значительно облегчает поиск работы. Даже желая или не желая в течение 5 лет заочки, найдется определенная работа на полный рабочий день. Кроме того, работодатели очень заинтересованы в том, чтобы нанимать студентов, учащихся на заочной форме обучения, это потому, что они более ответственны и организованны.

Минус заочного обучения – безусловно, увеличение количества обязанностей – нет способа, на то чтобы студент-заочник отдыхал в выходные дни, каждую субботу и воскресенье – занятия в университете. Особенно на первом году обучения могут возникнуть проблемы с отсутствием свободного времени, материал 1 курса может действительно быть большим. Заочное обучение, безусловно, это более бедная социальная жизнь в отношении к стационарной форме. Вряд ли у кого-то будет возможность отправиться на вечеринку в общежитие после восьмичасовой работы. Однозначно не все должны учиться заочно. Студент с амбициозными планами, связанными с такой областью обучения как адвокат или врач не должен принимать решения о получении высшего образования заочно. Вместо этого выбор должен пасть в пользу стационарной формы, чтобы получить надежные и реальные знания. Минусом заочной формы обучения в Польше для иностранцев есть то, что она не дает права на постоянное пребывание на территории РП, вы скорее всего не получите национальную визу, а только шенген с ограниченным коридором пребывания и не сможете оформить Карту Побыта, разве только при условии трудоустройства и заочного обучения одновременно.

Множество разных отзывов о заочном обучении в Польше среди иностранных студентов по поводу преимуществ и недостатков: одни считают, что это несомненно лучше, другие – даже не рассматривают такой вариант:

“Я учусь заочно и, несмотря на это, всем очень довольна! Я всегда думала об этом типе образования, я бы, наверное, не смогла учиться заочно, так как систематичность – не мое. Кроме того, я хотела работать и отсечь себя от содержания родителями. Все зависит от человека, всегда можно отлично учиться, независимо от выбранной формы учебы” – рассказывает Дарья из Беларуси – студентка магистратуры университета Лазарского в Варшаве.

“О нет, заочная форма обучения – точно не для меня! Я бы не смог по выходных учиться и например в будни работать, жить без выходных. В таком режиме протянул бы месяц – два и скорее всего были бы проблемы со сдачей сессии. И студенческая жизнь – хочу прожить ее на полную. Мне кажется, что украинские студенты в Польше в большинстве случаев выбирают дневную форму, так легче учится, выучить язык и найти новых друзей” – поделился мнением Алексей из Украины – студент бакалавриата университета Финансов и Бизнеса в Варшаве.

Как проходит заочное обучение

Важно то, что выбрав заочную форму обучения в одном из польских университетов, это не значит худшее качество образования. Ведь объем лекционных часов практически такой же, как и на стационаре, единственное, что отличается – график занятий. Обычно вузы Польши занятия для студентов-заочников проводят два раза в месяц по субботам и воскресеньям (в некоторых вышах занятия начинаются с вечера пятницы), начало занятий с 8.00 утра и до 20.00, без “окон” и больших перерывов, то есть два дня учеба в режиме нон-стоп. Сама учеба длится столько же как на стационарной форме: бакалавриат – 3-3,5 года, магистратура – 1,5-2. Начинается учеба тоже с октября, делится на семестры, которые закрываются сдачей сессии. Заочное обучение доступно как на бакалавриате, так и на магистратуре.

Заочное обучение цена
Спрашиваете,
сколько же стоит заочное обучение? Возможно ли заочное обучение бесплатно? Прежде всего, заочка является платной для всех, и для поляков и для иностранцев. Значительной разницы в оплатах, по сравнению со стационаром, нет! Средняя стоимость заочного обучения в Польше для иностранцев 6000-7000 злотых/год. Стоит отметить, что польские студенты-заочники не имеют прав на получение стипендий.
Стационарное или
заочное высшее образование в Польше

Вечная дилемма: дневное образование лучше, чем заочное? Наиболее частыми аргументами, которые выступают за превосходство первого варианта, являются: богатая студенческая жизнь и более полное понимание тем, обсуждаемых во время учебы. Может все же лучший выбор – обучение на заочном, которое позволит устроиться на нормальную работу? Трудно сказать, какое обучение в Польше лучше дневное или заочное. Выбор режима обучения зависит от индивидуальных потребностей студента. Важнее то, что вы изучаете и доставляет ли вам это удовольствие, совпадает ли оно с вашими интересами. И так, чем нужно руководствоваться при выборе формы обучения:

  • Выбирая дневную форму обучение – выбирайте лучшие польские высшие учебные заведения, согласно рейтинга университетов Польши. Рекомендуем использовать весь потенциал таких вузов и принимать участие во всем чем только можете и быть видным везде. Учитесь на полную силу.
  • Заочная форма обучения в Польше – в случае отсутствия средств для учебы в ежедневном режиме или просто ради повышения квалификации во время работы – отличный выбор. При выборе следует учитывать рейтинг учебных заведений.

Дневное обучение – другими словами стационарное. Занятия в такой форме проводятся с понедельника по пятницу и характеризуются большим количеством предметов и часов, проведенных в университете. Заочное обучение  – другими словами не стационарное. В этом режиме, как уже вспоминалось, занятия проводятся по выходным. Частота занятий зависит от направления и университета, но часто вы можете провести там и все субботы и воскресенья в месяце. Студенты польских вузов имеют право во время учебы изменить до тех пор выбранную форму обучения, например со стационара на заочную и наоборот. Или же бакалавриат отучиться на стационаре, а уже на заочке пройти обучение на магистратуре в Польше или наоборот.

Подводя итог, заочное обучение в Польше для украинцев, белорусов и студентов из других стран имеет свои преимуществ и подходит для тех, кто сможет совместить работу и учебу.

Чем отличается классическое заочное обучение от дистанционных технологий обучения

Skip to content

  • 08 Сен, 2022
  • admin
  • No comment

Чем отличается классическое заочное обучение от дистанционных технологий обучения

Стационарную (очную) форму обучения в ВУЗе выбирают вчерашние школьники, сегодняшние абитуриенты. Они хотят узнать все о студенческой жизни, с головой погрузиться в учебу, понять свою профессию и одновременно научиться строить отношения как с преподавателями, так и такими же студентами. Большинство высших учебных заведений предлагают своим студентам и другую форму обучения – заочную. Она представляет собой частичный очный вариант, при котором начитка материала, практические занятия и сессии проходят в стенах ВУЗа, а вот остальное время студент обучается самостоятельно на дому, используя имеющийся материал и находя свой по теме. Но сегодня многие академии, университеты и институты РФ предлагают особую форму заочного образования – дистанционную. Кому она подходит и чем отличается от классического ЗО? Здесь расскажут!

Дистанционное заочное образование (ДЗО): для кого и почему

Итак, ДЗО было создано для тех, кто желает сэкономить свое время на поездках в ВУЗ (а при классической заочной форме это около 5 месяцев в год суммарного времени), умеет самоорганизоваться и знает, как пользоваться ПК с максимальными выгодами для себя.

Такая форма идеальна для того, кто:

  • уже давно выбрал специальность и даже работает по ней, обладает практическими знаниями и навыками. Студенту нужен лишь диплом, подтверждающий образовательный процесс в конкретном заведении;
  • настроен получить еще одну профессию, которая кажется привлекательной, но тратить время и силы на другую форму не хочет;
  • находится за тысячи км от конкретного ВУЗа и не имеет физической возможности его посещать;
  • по причине семейных обстоятельств или болезни не может получить высшее образование другим способом;
  • хочет попробовать свои силы в обучении в ВУЗе онлайн, следовательно, почти самостоятельному.

Внимание! Многих, кто хочет получить высшее образование путем ДЗО, волнует мысль о дипломе: каким он будет? После того, как учеба будет закончена, защищен диплом, студент получит диплом государственного образца, напечатанный на специальном учетном бланке с проставлением всех необходимых подписей, печатей, штампов. По желанию студента в приложении будет записана заочная форма обучения.

Заочное образование: дистанционное и классическое. Отличия и преимущества

Без преувеличения можно сказать, что все отличия дистанционной формы от классической можно считать преимуществами первой для того, кто стремится к независимости, может самоорганизоваться и привык на месте решать проблемы. Чтобы понять выгоды данного формата, стоит сравнить возможности дистанционной и классической моделей.

Итак, при дистанционном (заочном) образовании:

  • можно быть зачисленным в ВУЗ в любой момент и не только по баллам ЕГЭ. Классика такого не разрешает;
  • в течении сессии студент может пользоваться тестами, тренажерами, любыми материалами, которые доступны ему 24/7. При ЗО есть только поданный преподавателями вариант – конспекты, остальное – литературы, чертежи, расчеты и т.д. – нужно искать самостоятельно;
  • поддерживается связь с куратором в любое время. Есть возможность связаться с тем или иным преподавателем дисциплины онлайн и задать уточняющие вопросы. Студент заочной формы видит преподавателя только на начитках или сессии;
  • сессии “закрываются” из дома, то есть человек находится в заведомо комфортной обстановке. Никаких стрессов. При классическом варианте необходимо ехать в ВУЗ для сдачи сессии 2 раз в год;
  • стоимость обучения ниже “плюс” нет дополнительных расходов на проезд, проживание, питание и тд.

Зная все особенности каждой из форм, легко выбрать вариант для себя. Ведь главное в дистанционной заочной форме обучения – стремление к знаниям и понимание, что необходима дисциплина и четких график самостоятельных занятий. Только так можно закончить ВУЗ без проблем и сполна овладеть новой профессией!

 

  • Поделиться

admin

Recent Posts

Recent Comments

Categories

  • Статьи

Сайт разработан:


Copyright @ 2022 Абитуриент24


  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия

Дистанционное обучение: новая норма в образовании

Резюме: Чтобы остановить передачу COVID-19, были закрыты учреждения, в том числе школы. Таким образом, система образования адаптировала дистанционное обучение. Дистанционное обучение или DL — это модальность, при которой процессы преподавания и обучения происходят удаленно.

Пандемия COVID-19 меняет нашу жизнь и приносит в нашу эпоху множество вызовов. Помимо кризиса в области здравоохранения, это также вызвало экономический кризис по всему миру. Компании закрылись, многие люди были уволены и неожиданно стали безработными. Всемирная организация здравоохранения также упомянула, что нехватка продовольствия стала проблемой во время этой глобальной блокировки, поскольку закрытие границ и торговые ограничения ограничили перемещение продуктов питания из сельских районов в городские. COVID-19создает глубокие разрушительные условия в нашей повседневной жизни, в том числе в индивидуальном, культурном, общественном здравоохранении и экономическом измерениях (Ferreira and Serpa, 2021).

Наряду со всем этим школы в большинстве стран были закрыты, чтобы остановить передачу вируса. Onyema, Eucheria, Obafemi, Sen, Atonye, ​​Sharma и Alyased (2020) пришли к выводу, что пандемия оказывает неблагоприятное воздействие на образовательные системы, включая исследования, академические программы, профессиональное развитие персонала и рабочие места в академическом секторе и т. д. Эти изменения не ощущались. только школами, но и учителями, учениками и даже родителями. Поскольку повсеместно были введены блокировки, школы также были закрыты. Образовательные учреждения отказались от очных занятий, а деятельность на территории кампуса была остановлена ​​в целях безопасности населения (Filho et al., 2021).

Чтобы решить проблемы, связанные со случаями COVID во всем мире, школы предложили дистанционное обучение (ДО) в качестве доступного метода обучения во время пандемии. По словам Джастина Саймона (2021 г.), до пандемии на дистанционное обучение было зачислено всего 6,6 миллиона студентов, но эта цифра резко возросла до 400 миллионов из-за распространения COVID-19. Поскольку школы были закрыты и им не разрешалось размещать учащихся в своих классах, было предложено дистанционное обучение.

ДО теперь стало новой нормой в образовании.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это любой вид дистанционного обучения, при котором учащийся физически не присутствует в классе. Во время обучения ученик может находиться где угодно. Дистанционное обучение – это обучение студентов онлайн. С годами ДО стало альтернативным способом преподавания и обучения (Alsoliman, 2015). Он стал еще одним местом для образования и обучения.

Несмотря на возражения многих, Министерство образования Филиппин (DepEd) и Комиссия по высшему образованию (CHED) приняли и внедрили гибкую модель смешанного обучения. Согласно CHED (2020), гибкое обучение — это обучающие вмешательства и реализация программ с учетом уникальных потребностей учащегося, которые могут включать или не включать использование технологий. На Филиппинах ДО предлагается в двух формах: онлайн-дистанционное обучение (ODL) и модульное дистанционное обучение (MDL). Но большинство родителей и учеников предпочли бы ODL, считая и надеясь, что взаимодействие между учениками и учителем может обеспечить обучение.

DL стал новой нормой в образовании в стране. DepEd (2020), не жертвуя качеством образования, разработал План непрерывности обучения (LCP) на 2020–2021 учебный год. Это обеспечивает учебные вмешательства, которые учителя могут использовать во время пандемии. Это было отправной точкой для школ, поскольку они предлагали DL своим заинтересованным сторонам. Однако в этой статье мы сосредоточимся только на дистанционном онлайн-обучении.

Этот тип DL может быть синхронным или асинхронным обучением. Джулиана Шайдерер из Университета штата Огайо провела различие между ними следующим образом: синхронное обучение — это обучение на расстоянии путем посещения занятий практически по регулярному расписанию, тогда как асинхронное обучение — это обучение в своем темпе и по расписанию, но в определенные временные рамки.

Синхронным учащимся рекомендуется посещать онлайн-занятия, как если бы они проходили их лицом к лицу. Они собраны в виртуальном классе, где каждый может общаться со своими однокурсниками и учителями/инструкторами. Асинхронное обучение отличается от синхронного обучения. Студентам предоставляется доступ к порталу, где они могут получить свои уроки или учебные материалы в любое время суток. Этот метод обучения не включает живое видеообсуждение, хотя учащиеся могут просматривать записанные видео. Однако взаимодействие в реальном времени невозможно.

Хотя ДО уже много лет используется в системе образования, его реализация во время пандемии может быть иной и сложной. С появлением передовых технологий можно сказать, что глубокое обучение очень перспективно. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал этой модальности, было бы лучше определить опыт учащихся, учителей и заинтересованных сторон в этой установке, преимущества и недостатки этой модальности во время пандемии, а также рекомендации по улучшению DL предложения школ. Выявление опыта тех, кто участвует в этой модальности, позволит нам собрать плюсы и минусы DL. Это позволит нам изменить наши рекомендации.

Преимущества дистанционного обучения

DL предлагает множество преимуществ в качестве режима преподавания и обучения. Bijeesh (2021) перечислил некоторые практические преимущества DL, такие как экономия денег и времени. Чаще всего плата за онлайн-занятия намного ниже, чем за обычные занятия в кампусе. Поскольку учащиеся экономят деньги из-за сокращения финансовых обязательств, школы также экономят деньги из-за меньших затрат на содержание своих помещений. Студенты также могут сэкономить время из-за более короткого времени в пути. Нет необходимости находиться в дороге, чтобы избежать пробок, просто чтобы быть в классах. Учебные материалы доступны и их просто нужно скачать.

Наряду с упомянутыми выше преимуществами, Oxford Learning College (2015) добавляет в список гибкость, комфорт и мгновенные обновления. Поскольку DL может быть ориентировано на учащихся, учащийся может контролировать расписание в сроки, установленные учителями. Кроме того, учиться можно где угодно и когда угодно. Онлайн-обучение можно проводить в любом месте, дома в удобной одежде или где-нибудь в сельской местности, если есть подключение к интернету. А благодаря технологиям обновление материалов и других онлайн-ресурсов может быть мгновенным. Поддержка доступна через Интернет, чтобы ответить на вопросы учащихся.

Недостатки дистанционного обучения

С другой стороны, Bijeesh (2021) также упомянул недостатки DL. Он первым упомянул склонность к сильной рассеянности. Поскольку учащиеся находятся не в классе, а в комфорте своих домов, невозможно избежать отвлекающих факторов. Они могут разрываться между занятиями и желанием слушать музыку, спать или заниматься чем-то другим. Это может привести к плохой успеваемости учащихся. Это ставит перед учителями задачу сделать свои уроки увлекательными, чтобы мотивировать своих учеников сосредоточиться на уроке. Он также упомянул скрытые расходы и сложные технологии. Да, онлайн-классы могут сэкономить деньги из-за меньших расходов на транспорт и материалы, но нельзя отрицать, что могут быть скрытые расходы, такие как покупка программного обеспечения и других компьютерных приложений для поддержки онлайн-классов. Используемая технология также может быть сложной. Навигация по приложениям, используемым в онлайн-классах, также может быть сложной и занимать много времени, особенно для младших школьников и их тренеров по обучению.

В своей статье об электронном обучении Гаутам (2020) также упомянула следующие недостатки онлайн-обучения: технологические проблемы, чувство изоляции, обучение учителей и управление временем, проводимым за экраном. Когда она упомянула о технологических проблемах, она имела в виду нечто большее, чем просто сложность компьютера или гаджета; она также имела в виду плохое интернет-соединение. В связи с пандемией и DL, навязанным всем учащимся, было проверено качество интернет-соединения. К сожалению, не все студенты имеют доступ к надежному интернет-соединению. Прерывистая связь также может привести к низкому качеству онлайн-обучения. Это может нанести ущерб учебному процессу.

Гаутама продолжил, упомянув чувство изоляции. Из-за DL взаимодействия очень минимальны. Мы рассматриваем людей как социальных существ. Затем перед учителями ставится задача открыть все возможные средства связи со своими учениками, чтобы сохранить связь и обеспечить общение. Подготовка учителей также находится в списке недостатков, упомянутых Гаутамом. Блокировки были введены внезапно, и классы внезапно перешли в онлайн, но учителям может потребоваться дополнительная подготовка для онлайн-обучения, чтобы иметь возможность правильно направлять своих учеников. Таким образом, чтобы обеспечить качественное образование, школы всегда должны предлагать своим учителям технологические достижения в области образования посредством обучения и онлайн-курсов.

Наконец, Гаутам упомянул управление экранным временем как один из недостатков. Поскольку учащиеся должны посещать свои занятия онлайн и выполнять свои требования через свои компьютеры или другие устройства, родители боятся этой опасности для своих детей. Таким образом, учителя также должны напоминать учащимся об ответственности и осознании времени, которое они проводят перед экранами, и делать перерывы. Кроме того, из-за синхронных занятий и асинхронных задач родители и учителя также должны напоминать своим ученикам о необходимости физической активности между ними, чтобы поддерживать свое здоровье и хорошее самочувствие.

Упомянутые выше преимущества и недостатки основаны на опыте как учителей, так и учащихся. Они были довольны и в то же время разочарованы DL. Но с учетом собранных данных и информации появляется много возможностей для улучшения этого метода, учитывая, что технология является гибкой и способна приспосабливаться к изменениям и улучшениям. Нельзя не упомянуть и о стремлении учителей повышать квалификацию благодаря их неутомимой преданности своей профессии.

Биджиш, Оксфордский учебный колледж и Гаутам смогли упомянуть об опыте, который имеет большое значение, поскольку мы обсуждаем ДО как новую норму в образовании. Они смогли перечислить преимущества и недостатки ДО во время этой пандемии.

Чтобы решить эти проблемы в дистанционном онлайн-обучении, то, что необходимо, обобщается словом «готовность». Готовность с точки зрения электронного обучения или обучения с помощью технологий может быть расплывчатой ​​или широкой из-за ее бесконечной и быстрой эволюции. В 2015 году, проанализировав ряд моделей, Демир и Юрдугюль предложили три модели готовности для студентов, преподавателей и учреждений.

Модели готовности

Модель готовности учащихся состоит из шести компонентов: компетентность в использовании технологий, самостоятельное обучение, доступ к технологиям, уверенность в необходимых навыках и в себе, мотивация и управление временем. Модель подразумевает, что учащийся должен иметь навыки работы с компьютером и технологиями до электронного обучения, должен иметь хорошие учебные привычки и навыки самостоятельного обучения, а также должен быть мотивирован при посещении онлайн-классов.

Модель готовности учителей Демира и Юрдугюль включает восемь компонентов: принятие, доступ к технологиям, мотивация, управление временем, институт и политика, содержание, педагогическая компетентность и компетентность в использовании технологий. По сути, учителя должны сначала понять природу своей установки, что процесс обучения и преподавания будет происходить в режиме онлайн или в технологической среде. Они также должны быть осведомлены о содержании своих уроков, а также о методах и стратегиях, которые они могут использовать при обучении в ДО. Знание об учреждении и его политике также полезно для подготовки. Это может включать правила, касающиеся онлайн-обучения в школе.

Что касается готовности учреждения, то существует семь компонентов: финансы, инфраструктура ИКТ, человеческие ресурсы, управление и лидерство, содержание, культура и, наконец, компетентность в использовании технологий. Способность учреждения инвестировать в правильные и подходящие технологии является главной заботой учреждения, когда речь идет об обучении и преподавании с использованием технологий, поскольку им необходимо инвестировать в свою инфраструктуру ИКТ. Учреждение также должно заботиться о своих человеческих ресурсах, управлении и руководстве для обучения и обновления.

С помощью моделей Демира и Юрдугюль мы можем обосновать, как готовность может помочь устранить семь недостатков, упомянутых выше: отвлекающие факторы, дорогостоящие технологии и приложения, требовательные онлайн-классы, изоляция, отсутствие подготовки учителей, управление временем у экрана и плохое подключение к Интернету. Отвлечения можно избежать, если учащиеся с правильной мотивацией сосредоточатся на учебе. Этого также можно избежать, если учителя компетентны в педагогическом и технологическом отношении. Хорошо подготовленные учителями уроки с увлекательными занятиями уменьшат скуку учащихся при дистанционном онлайн-обучении. Это также доказывает, что учителя хорошо обучены и готовы преподавать онлайн. С учетом всех этих соображений учителя теперь могут помочь своим ученикам управлять своим временем перед экраном и развивать учебные привычки. В конце концов, студенты не сочтут онлайн-занятия требовательными, если у них развиты навыки тайм-менеджмента. Более того, доступ к технологиям также означает доступ к общению, поэтому учащиеся не будут чувствовать себя изолированными, если они открыто общаются со своими учителями и одноклассниками. Наконец, студенты, преподаватели и учебное заведение должны инвестировать в надлежащие технологии. Чтобы глубокое обучение было успешным и плодотворным, нельзя пренебрегать технологиями. Это поможет избежать проблем с плохим подключением к Интернету, неисправными устройствами и неподходящими обучающими приложениями и инструментами.

Заключение

Чтобы остановить передачу коронавируса или COVID-19, были закрыты учреждения, в том числе школы. Таким образом, система образования адаптировала дистанционное обучение. Дистанционное обучение или DL — это модальность, при которой процессы преподавания и обучения происходят удаленно. Несмотря на положительный опыт учителей и заинтересованных сторон в отношении этой установки, мы не можем отрицать ее недостатки. Исследования показали, что в DL студенты могут столкнуться с

  • Отвлекающие факторы
  • Дорогостоящие технологии и приложения
  • Требовательные онлайн-классы
  • Изоляция
  • Учителя, которым не хватает подготовки
  • Проблемы с управлением экранным временем
  • Плохое интернет-соединение снижает качество образования

В заключение, чтобы избежать этих проблем в DL, необходимо обеспечить готовность. Студенты, преподаватели и администрация или учреждение должны быть готовы. Закрытие школ могло произойти внезапно; однако, поскольку школы продолжают предлагать DL, они должны подготовиться. Некоторые компоненты моделей, представленных Демиром и Юрдугюль, могут помочь решить проблемы или недостатки онлайн-обучения.

С учетом этого вывода дистанционное обучение может оставаться новой нормой в образовании, особенно во время пандемии или если необходимо ввести карантин. Несмотря на упомянутые проблемы, были предложены компоненты, которые можно сделать по-другому, чтобы избежать таких проблем. Обучение все еще может продолжаться, несмотря на то, что оно осуществляется дистанционно.

Рекомендации

В заключении мы проанализировали семь преимуществ, которые были упомянуты, и мы можем обосновать, что готовность является ключом ко всем этим. И эта готовность есть подготовка учеников, учителей и учебного заведения (администрации школы). Таким образом, рекомендуется ориентация студентов, обучение учителей и оценка потребностей учебного заведения, чтобы подготовить тех, кто будет участвовать в дистанционном обучении.

Во-первых, ориентация для учащихся — это деятельность, которая дает учащимся представление о том, как будет происходить дистанционное обучение. Они будут знать, что им нужно подготовить, чтобы их DL было успешным и плодотворным. Учебное заведение через своих преподавателей будет информировать студентов о программном обеспечении, приложениях и технологических инструментах, которые им понадобятся. Кроме того, это может послужить учащимся возможностью задать вопросы или получить какие-либо разъяснения о расписании занятий и системе управления обучением (LMS), которую они будут использовать на своих онлайн-классах.

Во-вторых, необходимо обучение учителей. Пандемия случилась в середине учебного года. Большинство учителей не были готовы. Однако, поскольку пандемия продолжается, а онлайн-классы все еще используются, учебное заведение должно обеспечить обучение учителей и обеспечить их прохождение. Семинары по повышению квалификации проводились еще до пандемии, поэтому для учителей это не новость. Но в связи со спросом на онлайн-обучение учителям необходимо пройти обновленную подготовку, особенно по проведению онлайн-классов. Эти учебные занятия могут включать знакомство с аппаратным и программным обеспечением. Это также гарантирует, что учителя способны помогать своим ученикам в течение учебного года.

Наконец, учреждение должно провести оценку потребностей. Оценка потребностей — это бизнес-инструмент, который позволяет организации определить разрыв между желаемым результатом и текущим состоянием. Это позволяет организации определить, что должно быть приоритетным или улучшенным. Для школ это позволит администрации назвать определенные аспекты в школьной системе, которым необходимо уделить внимание, поскольку они предлагают онлайн-классы. Тогда школа сможет правильно ориентировать своих учеников, а также обучать своих учителей с помощью соответствующих программ или инструментов.

Каталожные номера:
  • Преимущества и недостатки дистанционного обучения
  • ПРИНЯТИЕ ПЛАНА НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2020–2021 УЧЕБНЫЙ ГОД В СВЕТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С COVID-19
  • Стратегический подход к внедрению качественного дистанционного обучения в Саудовской Аравии: встроенный пример
  • Преимущества и недостатки дистанционного обучения
  • Демир О. и Х. Юрдугюль. 2015. Исследование моделей готовности к электронному обучению: предложения по эталонным моделям. Международный журнал прогрессивного образования , 11 (1).
  • COVID-19 и социальные науки
  • Преимущества и недостатки онлайн-обучения
  • Оценка потребностей: определение, обзор и примеры
  • COVID-19: влияние глобального кризиса на преподавание устойчивого развития
  • Влияние пандемии коронавируса на образование
  • В чем разница между асинхронным и синхронным обучением?
  • Что такое дистанционное обучение? Полное руководство (2021)
  • Влияние COVID-19 на средства к существованию людей, их здоровье и наши продовольственные системы

Что такое дистанционное обучение: и подходит ли оно вам?

Дистанционное обучение, или электронное обучение, представляет собой процесс обучения, в котором учащиеся учатся, по крайней мере частично, с помощью электронных средств, таких как Интернет, видеоконференции и вебинары. Дистанционное обучение может быть синхронным, если все участники взаимодействуют одновременно, или асинхронным, когда участники взаимодействуют с учебными материалами в разное время.

Что такое дистанционное обучение?

Концепция дистанционного обучения не нова. В течение многих лет компьютерные курсы или курсы с использованием спутниковой связи были доступны в дополнение к традиционным курсам в классе; или предложить альтернативу. Однако эти материалы и программы исторически считались более низкого качества, чем традиционный формат классной комнаты.

В последние годы ситуация изменилась с появлением высокоскоростных сетей и доступа к высшему образованию в глобальном масштабе. Эта революция в информационных технологиях позволила создать виртуальные классы, в которых студенты могут общаться друг с другом и с преподавателями независимо от времени и места. Тысячи студентов сейчас проходят онлайн-курсы и курсы дистанционного обучения через Интернет.

Дистанционное обучение может быть вариантом для вас, если вы хотите продолжить свое образование и завершить программу на получение степени, но:

В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?

Онлайн-обучение и дистанционное обучение часто используются взаимозаменяемо. Однако у них немного разные определения.

Типы дистанционного обучения: синхронное и асинхронное обучение

Как в синхронном, так и в асинхронном дистанционном обучении контент разрабатывается и предоставляется в режиме онлайн; однако учащиеся испытывают эти методы доставки по-разному.

  • Синхронное обучение, или дистанционное обучение на основе лекций — это поддерживаемый технологией метод обучения, который включает взаимодействие в режиме реального времени между учителем, учениками и содержанием курса. В этом формате класс собирается в одном виртуальном месте в одно и то же время. Учащиеся могут взаимодействовать друг с другом и с преподавателем, что дает им возможность задавать вопросы и делиться мыслями по темам, которые они изучают.

  • Асинхронное обучение часто включает групповое обсуждение по электронной почте или на доске обсуждений, при этом преподаватель размещает контент, такой как документы, видео или журналы, на веб-сайте курса, к которому группа может получить доступ в свободное время. Эта модель обучения не основана на взаимодействии в реальном времени и модели класса.

Методы дистанционного обучения 

Дистанционное обучение представляет собой широкий спектр образовательных возможностей, включая видеоконференции, гибридное дистанционное обучение, онлайн-курсы с открытым расписанием и онлайн-курсы с фиксированным временем.

  • Видеоконференции — это технология, использующая видеокамеру или веб-камеру для передачи вашего изображения по существующей сети передачи данных или беспроводной сети. Вы можете общаться с преподавателями, формировать учебные группы и участвовать в лекциях по видеоконференцсвязи.

  • Гибридное дистанционное обучение включает в себя сочетание онлайновых и домашних занятий, а также очные занятия в виртуальных учебных центрах, которые сокращают время и стоимость поездки. Некоторые британские университеты сотрудничают с университетами США, Австралии и всего мира, способствуя обмену ресурсами и спутниковому обучению.

Разнообразие методов дистанционного обучения, используемых в настоящее время, позволяет учащимся оставаться дома, не выходя из собственного дома, и совершенствовать свои знания и навыки.

Ресурсы для дистанционного обучения, которые вы можете ожидать

Каждый курс дистанционного обучения уникален, и доступные ресурсы могут различаться.

Этот курс дистанционного обучения предлагает вам: 

  • Онлайн-учебники

  • Переписка по электронной почте

  • Записанные видео с экраном

  • Голосовые лекции и классы.

    В современном быстро меняющемся мире учащиеся сталкиваются с огромным количеством требований к своему времени. Дистанционное обучение — это идеальное решение, позволяющее совмещать рабочий и школьный график, совмещать семью и карьеру, заниматься новыми интересами и даже работать за границей.

    Самыми большими преимуществами дистанционного обучения являются гибкость, удобство и доступность.

    Прохождение онлайн-курсов может стать отличным способом улучшить свои карьерные перспективы и повысить свою квалификацию. Он сочетает в себе лучшее из обоих миров — гибкость онлайн-обучения и поддержку очного обучения.

    Вот несколько причин, по которым студенты выбирают дистанционное обучение:

    Как мне найти и выбрать правильный курс дистанционного обучения?

    Выбор правильного курса так же важен, как и выбор правильного университета. С тысячами курсов дистанционного обучения и университетов по всему миру выбор может быть сложной задачей.

    При выборе университета следует учитывать множество факторов, в том числе:

    Здесь вы можете ознакомиться с онлайн-степенями и степенями магистра.

    Как курс дистанционного обучения поможет вам в достижении карьерных целей?

    Системы дистанционного обучения и самообучения — это революционный способ карьерного роста. Учитесь онлайн, чтобы подготовиться к сертификационным экзаменам, получить новые навыки и продвинуться по карьерной лестнице в вашей компании.

    Курсы дистанционного обучения помогут вам быстро продвинуться по карьерной лестнице, предоставляя универсальные средства обучения, позволяющие развивать навыки, получать новые сертификаты и повышать уверенность в себе.

    Какие университеты Великобритании предлагают дистанционное обучение?

    Благодаря тому, что почти все британские университеты предлагают онлайн-обучение, в том числе ведущие мировые учреждения, такие как Университетский колледж Лондона, у вас есть несколько фантастических возможностей.

    Чтобы найти подходящую программу, сначала подумайте о своих целях:

     

    • Вы ищете лучшую работу?

    • Получить повышение?

    • Начать свой бизнес?

    • Продвижение в вашей нынешней карьере?

    Существуют буквально тысячи программ дистанционного обучения, которые помогут вам достичь ваших целей, независимо от того, связаны ли ваши интересы с бизнесом, здоровьем и благополучием, информационными технологиями, языками или любым другим предметом.

    Затем решите, как долго вы хотите пройти программу – некоторые короткие курсы можно пройти всего за две недели! Наконец, оцените стоимость и аккредитацию программы, которую вы рассматриваете.

    Магистерские степени онлайн

    Степени магистра онлайн являются ступенью выше степени бакалавра, что означает, что вы узнаете больше и глубже, а предметы, на которых вы сосредоточитесь, будут более конкретными. Многие люди решают продолжить обучение в магистратуре, чтобы получить лучшую работу с большей оплатой труда и более высоким уровнем ответственности.

    Передовые, гибкие и аккредитованные онлайн-степени магистра объединяют лучшие знания по целому ряду предметов, чтобы дать вам навыки и знания для успешной карьеры.

    Online PhD

    Докторская степень в Великобритании может иметь решающее значение для вашей карьеры. Получите возможности онлайн-исследований и образование мирового класса с онлайн-квалификацией британской аспирантуры. Аспиранты и постдокторанты имеют возможность учиться, проводить исследования и приобретать навыки в среде, предлагающей отличные условия, увлекательный спектр исследований и доступ к ведущим ученым в своей области.

    Как подать заявку?

    Не все курсы дистанционного обучения используют одинаковый подход к зачислению, поэтому при подаче заявления важно внимательно прочитать требования к заявлению. По большей части вы можете подать заявку онлайн, если вы соответствуете минимальным требованиям для подачи заявки. Онлайн-программы на получение степени пережили быстрый рост. Многие онлайн-степени также предлагаются как «открытые» программы. Это позволяет любому зарегистрироваться независимо от предыдущей квалификации.

    Взгляните на степени, предлагаемые некоторыми из лучших университетов Великобритании и Европы. Обычно вам нужно подать заявку на онлайн-программы на полный рабочий день через UCAS, как и на традиционную степень.

    Бакалавр наук в области делового администрирования

    Лондонский университет

    СТЕПЕНЬ

    Узнать больше

    Часто задаваемые вопросы

    Онлайн-дипломы рассматриваются так же положительно, как и традиционные университетские степени.

Оставить комментарий