Заочное обучение отзывы: «Каково учиться на заочке?» – Яндекс.Кью

Содержание

Очно-заочное обучение

Главная > О Центре > Очно-заочное обучение

Очно-заочное обучение: знания для самостоятельных и ответственных

  • У вас мало времени, много работы? – Очно-заочное обучение идеально подходит тем, кто сильно занят на работе. Вы учитесь, когда вам удобно!
  • Вам трудно соблюдать график занятий в группе очно или в режиме онлайн? – Вы сможете сами выделять удобное вам время для выполнения самостоятельных работ!
  • Вам крайне необходимы новые знания и повышение квалификации? – Вы получите знания в полном объеме программы вашего курса!
  • Вам нужны документы об окончании обучения? – Вы получите документы об окончании обучения, согласно пройденным курсам.
  • Вам нужно быть уверенным в качестве вашей самостоятельной работы? – Опытный преподаватель и коллеги-одногруппники по достоинству оценят ваши успехи и помогут справиться с трудностями!

Центр «Специалист» предлагает вам решение: очно-заочное обучение!

Примите участие в ежемесячном конкурсе «Отзыв месяца» и получите возможность выиграть сертификат на бесплатное обучение на любом очном или онлайн-курсе Центра! За второе и третье места выпускникам вручаются сертификаты на обучение со скидками 50% и 25% соответственно!

Пишите свои отзывы, присылайте их нам на [email protected] и может быть следующим победителем конкурса «Отзыв месяца»

станете именно Вы!

Отзывы слушателей:

Главная > О Центре > Очно-заочное обучение

Отзывы о Университет «Синергия». Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Совершенно ужасное качество обслуживания. Если вы хотите поступить в этот университет, будьте готовы к тому, что вас будут обманывать на каждом шагу. Причем обманывать на деньги.

Итак, моя история. 4 года назад я выбирала место для получения вышсего образования с возможностью совмещения с моей работой. Я устроилась бухгалтером в крупную компанию, но им требовалась корочка. В связи с этим я решила заново сдавать ЕГЭ и выбор универа у меня пал на синергию, в связи с возможностью учиться дисстанционно. Я человек, который может учиться сам, мне этот вариант подошел.

Сотрудники университета рассказали мне про акцию: скидка 50% на весь период обучения. Почему бы и нет, решила я. И сдала на 1 ЕГЭ больше. Но в момент подачи документов выяснелось, что скидка будет только на 1 семестр. Якобы у них произошли изменения пока я сдавала экзамены. Я учусь 3ий год, мне продолжают звонить их продажники, чтобы продать мне их обучение и снова рассказывать про чудо акцию. Составила с ними 33 обращения на этот счет – результата ноль. Плачу по полной.

Теперь они завели еще и чудную программу лояльности Sinergy Friends. Приводишь друга, получаешь коинами 30% от его первой оплаты, оплачиваешь ими свои факультеты.

Моя подруга давно хотела также получить заветный диплом. Я уговаривала ее на это два года, но работа, семья и прочее ей мешали. И вот, я показала ей как проходит обучение в Синергии, что экзамены можно сдавать ночами из дома и тд. И уговорила ее. Вместе с ней мы приехали в представительство в городе Самара оформляться. Там сотрудник Виталий заверил меня, что мне будет начислено 30% от ее оплаты. Подруга из-за этого решила оплатить год сразу. Мне должно было упасть 10 тысяч. Но, естественно, Синергия никогда не держит своих слов и если может обобрать вас – бязательно не упустит шанс.

Первая отмазка была – ждите. И я ждала. Прошел месяц. Пришел срок оплаты 1 факультета и я оплатила полностью. Виталий заверил меня, что проблемы с банком и что всё будет в порядке, всё начислят.

Далее Виталий сообщил мне, что мы с ним не правильно поняли, как работает программа и коины упадут только за 1 семестр подруги. То есть 5 тысяч. Ладно, я и это проглотила. Ждем дальше.

Дальше проходит еще недели 3 и надвигается оплата 2 факультета. Коинов нет. Скидок нет.

Вторая отмазка – Виталий забыл заполнить анкету. Мы решили эту проблему с Виталием, анкета отправлена.

Подключилось уже моё представительство к выбиванию из Синергии обещанного. Им пришла третья отмазка – моя электронная поста неверифицированна. Проверили. Всё хорошо, всё на месте.

И вот наконец мне опять звонит Виталий и сообщает третью отмазку: когда-то давно моя подруга заказывала звонок из Синергии у них на сайте. С тех пор она внесена в список клиентов, пришедших благодаря рекламе. И всем плевать, почему она вообще гуглила этот универ. Никаких скидок и баллов не будет.

Это уже второй раз, когда славный университет Синергия меня обул. Я ни в коем случае не рекомендую вам связываться с этой конторой. Столько негатива, сколько Синергия, у вас не вызовет ни однин универ. Единственное почему я сама из него не ухожу – мне жалко сданных мною экзаменов, ЕГЭ и потраченых денег. Я учусь хорошо, я стараюсь и полностью выполняю свои функции студента.

П.С. Надо понимать, что на каждом этапе этой истории, чтоб получить хоть какую-то информацию и хоть как-то сдвинуть процесс с мертвой точки, мне приходилось садиться и начинать обзвон по всем возможным “отделам” самой. Никто мной не занимался, пока я не заставляла.

Что такое заочная форма обучения: все за и против

Специфика заочной формы обучения

Недостатки заочной формы обучения

Как получить высшее образование на заочном отделении

Конечно же вы знаете, что есть очная и заочная формы обучения. Но в чем разница, многие так и не могут понять. при простоте заочной формы обучения студенты получают такие же точно дипломы, как и для очной формы. Разве что пометка там стоит о заочной форме. Но работодатели редко обращают на нее внимание, поскольку им важно само наличие диплома. Сегодня мы поговорим о том, какая специфика у заочной формы обучения.

Первый вопрос, на который стоит ответить – куда пойти учиться после школы. На сегодняшний день многие выпускники школ всерьез задумываются над глобальным вопросом о том, кем же они планируют стать в будущем и какую нужную профессию мечтают освоить. На эту философскую тему можно рассуждать часами, однако, так или иначе, важно быстрее определиться с окончательным выбором, ведь выпускные экзамены уже не за горами. А затем наступает совершенно новый период в жизни, который одновременно пугает и вдохновляет амбициозную молодежь.

Высшее образование в нашей стране считается нормой для общества. Специалист только тогда может считаться таковым, когда у него есть диплом о высшем образовании. На высокооплачиваемую должность ему также не удастся устроиться, если у него не будет образования. Даже колледж или техникум не дают такого эффекта, как высшее профессиональное образование.  Но не у каждого есть возможность получить образование на дневной форме, поскольку у многих студентов уже имеется семья на момент поступления, которую нужно кормить, то есть считается, что образование не дает возможности зарабатывать во время его получения. Выход найден посредством заочной формы обучения.

Заочное образование поделено на циклы. Первая сессия в этом цикле является установочной. То есть за ее время студент получает основные базовые знания. Он посещает лекции, которые станут основой для подготовки к экзамену. Вторая сессия также включает в себя установочные лекции, вперемешку с которыми студен сдает также и экзамены за предыдущий курс или семестр. В-целом, это очень удобно, ведь студенты могут получать высшее образование, не жертвуя ради него любимой работой. Но дело в том, что не все так перспективно в плане одновременной работы и учебы. дело в том, что по закону студент, который работает и учится, должен быть отпущен работодателем на время сессии. Это свидетельствуется справкой, присылаемой из учебного заведения. В ней прописаны четкие сроки того, как студент будет учиться, то есть в какое время его не будет на занятиях. Но не каждый работодатель возьмет на себя такую ответственность, чтобы отпустить своего работника. Представьте сами, что ценного сотрудника придется отпустить более, чем на месяц, хотя этот учебный отпуск не входит в расчет с обычным отпуском. То есть работника может не быть на рабочем месте более, чем два месяца. Такие перспективы не радуют работодателей. Итак, студент учится шесть лет вместо традиционных пяти, однако и университет посещает значительно реже, а именно – во время установочной сессии и в экзаменационный период. В первом случае преподаватели читают лекции, предоставляют план — конспекты, дают темы курсовых работ, рефератов и приблизительные вопросы на экзамен, а также производят тщательную подготовку студента к предстоящей сессии.

Лекций для подготовки может быть недостаточно. поэтому студенты – заочники должны искать дополнительную информацию. Они могут брать ее у преподавателя, либо искать в интернете. С одной стороны, самостоятельные поиски источников помогают и стимулируют. А с другой стороны это очень трудно, и на этом этапе не исключены ошибки. А вот экзаменационный период вызывает у студентов значительно больше тревог и волнений, поскольку все полученные оценки отразятся в приложении к диплому, да и вовсе являются проходным билетом на следующий курс. Как правило, зимняя сессия длится примерно десять дней, а летняя порой затягивается и на месяц.

Еще в советские годы заочниками становились те, кто попросту не мог поступить на очную форму. Считалось, что у них недостаточно знаний для этого. Сегодня все кардинально изменилось. Абитуриенты изначально выбирают для себя заочное образование, чтобы совмещать работу и учебу. Это основная мотивация при выборе такой формы образования. Но в чем суть такого выбора? Дело в том, что указанная форма обучения позволяет получить знания и высшее образование «без отрыва от производства», так сказать. Это очень удобно, поскольку появляется уникальная возможность самостоятельно зарабатывать деньги и оплачивать свое обучение, вступив на путь взрослой и самостоятельной жизни. Да и дополнительный отпуск, отдельно оплачиваемый предприятием, его никому не вредил.

Даже несмотря на многочисленные плюсы заочного образования, у него есть и свои минусы.

заочники самостоятельно должны освоить примерно 70% учебного материала. То есть им даются только азы, а оставшуюся часть они изучают сами.

заочное образование длиться на год больше, чем очное. То есть, пока студенты дневного отделения готовятся к диплому, заочники еде только находятся на подходе к нему.
ощутимо и ограничение определенных привилегий, которые имеют все студенты – очники. Например, на парней-заочников, увы, не распространяется отсрочка от армии, а все возможные льготы, предоставляемые студенческим билетом, и вовсе отсутствуют. Также для студентов – заочников отменена стипендия.
студент- заочник может рассчитывать не на помощь государства, а на собственные финансовые ресурсы и возможности; и тогда все шесть лет обучения пролетят, как один миг, без тревог и забот.

Есть мнение, что студентов – заочников нельзя назвать полноценными студентами, а выпускников заочной формы нельзя назвать полноценными специалистами. Это не так. Формирование учебного плана для заочников осуществляется аналогично очникам. Только раскидано оно на 6 лет.Полученный же диплом о высшем образовании идентичен той долгожданной «корочке», которую получают очники. Мало того, на ней даже не сказано о том, что студент учился заочно, хотя, конечно, в приложении данная информация будет однозначно отражена. Но на практике получается, что при устройстве на работу выпускника обязывают предъявлять диплом, а не приложение к нему, в котором не прописана форма образования. Получить высшее образование заочно можно исключительно на платной основе, то есть по предварительно заключенному контракту. Даже блестяще пройденные вступительные экзамены не позволяют учиться бесплатно, так что стоит заранее подготовить материальную базу и соизмерить свои финансовые возможности.

Чтобы начать учиться в выбранном вами учебном заведении на заочной форме, первостепенно необходимо сдать экзамены школьной программы, а только потом начинать подыскивать ВУЗ. Когда вы примите решение о ВУЗе, т следует собрать документы и отнести их в приемную комиссию. МЫ уже рассказывали вам о том, как осуществляется сбор и подача документов на поступление в ВУЗ. Как только вы подадите документы, то можно считать, что полдела уже проделано. Чтобы вас точно зачислили в университет или институт, необходимо также сдать экзамены. Эти экзамены, в отличие от очной формы, являются условными. Поэтому поступить вам будет не трудно. Именно поэтому многие студенты стремятся поступить учиться на заочное образование.

Так что вполне очевидно, что заочная форма обучения на сегодняшний момент не потеряла своей актуальности, причем имеет ряд весомых преимуществ и приемлема для многих абитуриентов. Готовые специалисты также востребованы на специализированных предприятиях, а уровень их подготовки ничуть не хуже, чем у выпускников очной формы обучения. Так что, взвесив свои силы и возможности, можно смело начинать «грызть гранит науки».

Заочное обучение в школе – опыт уральских родителей и страхи учителей | ОБРАЗОВАНИЕ

Семейное обучение на Среднем Урале – дело уже обычное. К этой форме обучения привыкли и образовательные учреждения, и родители, по тем или иным причинам решившие отмежеваться от школ. А вот заочная форма обучения, декларированная законом « Об образовании в Российской Федерации» ещё в 2012 году, – это скорее экзотика. Семьи, которые пытаются её распробовать, чаще всего сталкиваются с глухой обороной администраций школ.

 Как перейти на заочку?

В прошлом учебном году после школьного конфликта мой ребёнок, подавленный несправедливостью, наотрез отказался ходить в школу. В поисках альтернативного способа получения образования я перелопатила огромное количество информации и открыла для себя заочную форму обучения, гарантированную законодательно с 2012 года. В отличие от семейной формы, при которой ребёнок получает образование вне школы и ответственность за освоение программы целиком и полностью ложится на родителей, заочка подразумевает нахождение ребёнка в контингенте школы. За этим следуют «печеньки» в виде: обеспечения учебниками, организации консультаций педагогов, составления индивидуального учебного плана, промежуточных аттестаций и так далее. И за качество образования, полученного заочником, несёт ответственность школа. Взвесив все за и против,  я решила, что заочное обучение – это то, что нам «доктор прописал».

В отличие от семейной формы, при которой ребёнок получает образование вне школы и ответственность за освоение программы целиком и полностью ложится на родителей, заочка подразумевает нахождение ребёнка в контингенте школы. Фото: pixabay.com

Однако администрация гимназии так не посчитала. В ответе на моё письменное заявление директор сослался на то, что уставом образовательного учреждения заочная форма не предусмотрена, а значит, нет. В качестве компромисса предложил индивидуальный график обучения. То, что устав в таком случае противоречил федеральному законодательству (или как минимум не был приведён в соответствие), его, видимо, не смущало. На этом наше общение с администрацией гимназии и завершилось, поскольку возник вариант перехода в другую школу, устроившую нас по всем статьям. Но, как говорится, осадочек остался…

Для школы заочное обучение хлопотно

В этом учебном году выяснилось, что в попытках перевести ребёнка на заочную форму обучения я не одинока. Более того, есть люди, которым это удалось. Но большинство родителей-альтернативщиков сталкиваются с нежеланием администраций образовательных учреждений реализовывать права ребёнка, закреплённые в федеральном законе. Вот что они рассказывают на условиях анонимности (процесс переговоров продолжается, и они опасаются лишних конфликтов).

«В конце первой четверти я написала заявление о переводе ребёнка на заочное обучение, – рассказывает мама семиклассника из Екатеринбурга. – Мой сын застенчивый, ему трудно взаимодействовать с классом, отвечать на уроках. При этом учиться он любит. Знакомые  посоветовали заочку, что нас вполне устроило. Но не школу! Директор заявила, что впервые слышит о такой форме обучения. Я выслала ей  информацию. Изучив её, она сказала, что для школы это очень хлопотно, но и письменный отказ не предоставила. «Посовещаюсь с коллегами», – сказала она. Совещается до сих пор, и думаю, надеется, что всё утрясётся». 

«Нам никак не удаётся разрешить конфликты ребёнка и учителей, мы с мужем уже устали приходить в школу по вызову, – рассказывает мама шестиклассницы. – Решение перевестись на заочное обучение – осознанное. Заявление мы написали. Ответа «нет» не получили, но и конкретики никакой. Директор школы заверила, что решение будет принято, но какое – неизвестно. Поскольку, по её словам, им придётся проделать титаническую работу. Понимаю, что заочка – головная боль для школы, но ведь и неплохой опыт, который, вполне возможно, ещё пригодится. Ведь родители пока просто не знают о возможности обучаться заочно. В том числе те, которые поспешили перевестись на семейное обучение, взвалив на себя бремя ответственности».

Пусть эксклюзив им и остаётся

Август Белкин, заслуженный деятель науки России, доктор педагогических наук:

– Альтернативные формы обучения – это всё-таки эксклюзив. Массовая школа была, есть и будет. И слава Богу. Пристрастие родителей к альтернативным очной формам обучения – это катастрофа! Школа – это не только изучение определённых дисциплин, это школа самой жизни. В стенах образовательного учреждения ребёнок становится гражданином, осознаёт самого себя частью общества. Именно в школе формируется личность, то есть человек со своими взглядами, отношением к окружающему миру, людям, со своими претензиями на будущее. Именно в школе дети учатся взаимодействовать друг с другом, со взрослыми. Что будет, если лишить ребёнка всего этого, если поместить его в вакуум? Предвижу – глубоко несчастный человек. Обучение вне школьных стен, думаю, показано только детям с серьёзными проблемами в здоровье. А во всех остальных случаях проблемы должны решаться с позиции педагогической мудрости. И речь в данном случае не только об учителях, но и о родителях.

Наверное, есть «не­удобные» дети, которые отличаются сложным характером, но при этом нет безнадёжных детей! Задача родителей и педагогов – переключить внимание ребёнка на то, что его может заинтересовать, направить его энергию в мирное, приносящее ему удовлетворение и дающее возможность реализоваться русло. Это возможно. Я всегда любил охламонов. Помню, в бытность директором школы был у меня очень активный мальчишка. Вёл он себя, прямо скажем, без какого-либо контроля над самим собой. Но в пятом классе учитель математики увлёк его своим предметом настолько, что парнишке уже было не до хулиганств. А потом и преподаватель литературы, которая увлекалась театром, смогла заманить его в свои сети. Окончив школу, он поступил в Театральный институт, стал ведущим артистом театра, получил звания. Я был на спектакле с его участием и поразился, насколько глубоко он чувствовал роль. Так что педагогическая мудрость творит чудеса. А альтернативные формы обучения пусть эксклюзивом и остаются.

Читаем закон

«Каждый родитель должен иметь возможность воспользоваться своим правом выбора формы получения школьного образования», – уверена мама семиклассницы Мария Бубенцова.

Со школой, где учится её дочь, жительница Екатеринбурга Мария Бубенцова привыкла общаться по букве закона. «Да, школа мной уже натренирована, – смеётся Мария. – Мне приходилось отстаивать права своего ребёнка, борясь с необоснованными запретами, касающимися, например, организации питания. Причём я всегда действую в рамках правовых норм. Перевод дочери на заочную форму обучения не стал исключением».

По словам Марии, её дочка отличается сильным характером и волей, но при этом она ярко выраженный интроверт. Поэтому в школе ребёнку было неуютно, она там просто-напросто не прижилась. Мария неоднократно задумывалась о том, как создать дочке комфортные условия для обучения, а толчком к активным действиям послужил переезд. «Наше новое место жительства находилось в полутора часах езды от школы, поэтому первое, что я сделала, – начала искать образовательное учреждение поближе к дому, – рассказывает Мария. – На сайтах школ, замечу, как правило, в разделе «образование» значится – «очная форма», и в редких случаях обозначены другие формы. Но в одной из школ, куда я пришла поговорить о переводе ребёнка, директор мне подсказала, что существует заочная форма обучения и что школы обязаны её реализовывать».

Мария тщательно изучила всю имеющуюся в открытом доступе информацию по этому вопросу и пришла в «родную» школу дочери с заявлением о переводе ребёнка на заочную форму. «У нас такой формы нет», – отрезала завуч. «Читаем закон», – парировала Мария.

Пусть не с восторгом и не сразу, но администрация образовательного учреждения пошла Бубенцовой навстречу, и с четвёртой четверти прошлого учебного года её дочь – заочница. Никаких проблем с обучением у девочки нет. Задания она получает от учителей в электронный дневник, ответственно их выполняет, при необходимости получает консультации педагогов по скайпу, новый материал осваивает с помощью многочисленных образовательных интернет-ресурсов (учебники, впрочем, тоже никто не отменял), задания контрольных работ также получает от учителей в электронном виде. Но девочка может и воспользоваться правом подготовиться к контрольной работе вместе с классом, ведь, согласно закону, она числится в его рядах.

Решение за семьёй

Тем временем Мария, съевшая собаку на этой теме, консультирует родителей, желающих перевести ребёнка на заочку, с удовольствием предоставляет свои наработки и делится опытом. «Получение образования в заочной форме – это наше с дочерью совместное решение, – говорит Мария. – И я не хочу обсуждать правильность выбора. Речь о другом. Я столкнулась с тем, что 90% родителей, с которыми я общаюсь, понятия не имеют о том, что существует такая форма получения школьного образования. И, соответственно, о том, что решение о переходе на такую форму принимает родитель (законный представитель) ребёнка, а не какие-то другие органы. Уже в который раз, консультируя родителей, желающих перейти именно на заочную форму, я сталкиваюсь с тем, что администрации школ прибегают к различным мерам, чтобы скрыть эти формы, прописанные в законе. Или убеждают перевести ребёнка на семейную форму, при которой ответственность за качество образования несёт родитель».

Если система буксует

Елена Алексеева, консультант оперативно-правового отдела аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Свердловской области:

– Безусловно, школы должны создавать условия для реализации прав ребёнка на получение образования в формах обучения, предусмотренных законом «Об образовании в РФ». Сегодня, помимо традиционной очной формы (то есть в стенах школы), родители чаще всего делают выбор в пользу семейного образования и самообразования (когда речь идёт об учениках старше 15 лет). И, насколько я знаю, проблем с этим не возникает – школы к этому готовы. Заочная форма не так распространена, во всяком случае, к нам жалоб от родителей по этому поводу не поступало. Если система перевода ребёнка с очной на другую форму обучения буксует и на заявление родителей в образовательном учреждении ответили письменным отказом, рекомендую обратиться в районное управление образования. Если же и там решить вопрос не получается – в департамент образования Екатеринбурга. Но в большинстве случаев проблема решается на уровне района. Безусловно, и мы никогда не откажем родителям в консультации, а в случае необходимости проведём дополнительную проверку по факту нарушения прав ребёнка.

Какие существуют формы образования?

Фото: «АиФ-Урал»
  • Очное обучение. Ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. Вариантом очного обучения является надомное (домашнее) обучение. Его организуют для детей, которые не могут посещать школу по состоянию здоровья.
  • Очно-заочное обучение. Ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю, чтобы сдать и получить домашнее задание, а также консультацию педагогов. При этом аттестовываться он должен вместе с классом, то есть присутствие на контрольных, например, обязательно.
  • Заочное обучение. Ребёнок не ходит в школу, осваивает программу своими силами, с помощью онлайн-ресурсов или репетиторов. Но он находится в контингенте школы, а значит, обучается по программе и придерживается графика аттестаций. Контрольные при этой форме можно сдавать дистанционно, через сайт школы или по скайпу.
  • Семейное образование. Родители вправе выбрать любую программу и по своему усмотрению организовать учебный процесс. Аттестации сдаются экстерном.
  • Самообразование – та же семейная форма, только для учащихся старше 15 лет.

Мнение власти

Мы обратились с рядом вопросов, касающихся заочной формы обучения, в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, и получили ответ, который публикуем полностью:

«Сегодня школы Свердловской области готовы предоставить возможность обучения в любой из форм, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в РФ», в том числе и заочно. Однако наиболее востребованными формами являются традиционное обучение в школе либо форма семейного образования (самообразования).

Для того чтобы перевести ребенка на заочное обучение, прежде всего необходимо установить соответствующую договорённость с администрацией учебного заведения, поскольку в случае с переходом на такую форму образования ребёнок фактически числится в школе. Родителям ребёнка необходимо написать заявление на имя директора школы, после чего будет издан приказ о смене формы обучения.

Важно понимать, что ученик должен будет в установленные школой сроки проходить все контрольные испытания, обучаясь по сформированному образовательным учреждением индивидуальному учебному плану. В случае, если школа по каким-либо причинам отказывается от перевода ребёнка на заочную форму обучения, родители могут обратиться в департамент (управление) образования.

При выборе формы обучения в школе прежде всего учитываются интересы и потребности ребёнка – этот фактор должен быть основным. Одним из плюсов заочной формы обучения является то, что ребёнок прикреплён к образовательному учреждению. Это значит, что семье не придётся искать школу для прохождения государственной итоговой аттестации. Кроме того, это позволит ребенку принимать участие в различных олимпиадах и соревнованиях без сбора дополнительных документов. Сложностью может стать то, что, несмотря на удаленное образование, школьнику придётся придерживаться школьного расписания, следовать сформированному графику».

Права и обязанности родителей

Елена Дровняшина, директор школы №3 Нижнего Тагила:

– У нашей школы есть опыт обучения ребёнка на очно-заочной форме. С нашей стороны никаких проблем не возникало – такая форма обучения прописана в уставе образовательного учреждения, в соответствии с законом. Хотя не скрою, эта форма обучения сопряжена с определёнными вопросами (например, оплата труда педагогов), которые пришлось решать. Но закон есть закон. Тем не менее это был для нас не очень удачный опыт, поскольку родители, как нередко бывает, помня о своих правах, забыли об обязанностях и не контролировали учёбу ребёнка. В итоге он мог пропускать консультации, не выполнял задания и так далее. Думаю, родителям стоит реально оценить свои возможности и возможности ребёнка, прежде чем принимать решение о переходе на очно-заочную или заочную форму обучения. Да, она подходят тем детям, которые успешны в спорте или творчестве и чья жизнь связана с соревнованиями или конкурсами, и тем, кто имеет желание получить знания. А если речь идёт об уходе от конфликтов… Хочется спросить родителей: вы и дальше будете изолировать ребёнка от общества?

цены и отзывы. Покупка диплома заочного образования

Мы в соцсетях:

Есть категория студентов, которые не могут себе позволить 5 лет «прохлаждаться» в стенах вуза, им важно начать зарабатывать, строить карьеру, но высшее образование необходимо. Заочное обучение – это способ получить диплом, посещая университет, только во время сессии. Учебный процесс, на 70 % основан на самостоятельной работе студента, соответственно знания по профессии не могут быть настолько глубокими, как того требует работа по специальности.

Купить диплом о высшем образовании по заочной форме обучения, это шанс стать владельцем заветной корочки без финансовых затрат и потери лишнего времени. Обратившись к нам, заказчик получит подлинный диплом по специальности, которая нужна для трудоустройства на вакантной должности.

Когда покупка диплома является правильным выбором

Не каждый ВУЗ может похвастаться качественным образованием, особенно если дело касается заочников, поэтому основы профессии часто осваивают на курсах, тренингах, семинарах. Работодателю, по большому счету все равно, сколько времени было потрачено для получения заветной «корочки», его интересуют профессиональные навыки и польза, которую будущий сотрудник принесет фирме. Рассмотрим ситуации, когда необходимо купить диплом:

  • сотрудник добывал свои знания на практике, необходимо подтвердить степень образованности;
  • студент не справился с нагрузкой, «вылетел» на последнем курсе без права восстановления;
  • процедура трудоустройства предусматривает предъявление образовательных бумаг;
  • настоящий документ имеется, нужно поправить оценки.

У каждого свои причины купить диплом. Документ, полученный в нашей компании, откроет новые перспективы, лучшие возможности продвижения по карьерной лестнице. Подкрепив свои знания официальными бумагами, специалист будет более уверенно чувствовать себя в новом коллективе.

Хотите узнать стоимость покупки документа с учётом доставки?

Документ:

ГОЗНАК:

Изготовление:

Доставка:

Итого:
р.

Заказать

ГОЗНАК или Типография ГОЗНАКТипография

Срок изготовления

Доставка

Диплом заочника: купить или получить самому

Заочная форма обучения подразумевает регулярное посещение сессий, но не всегда можно найти время в плотном рабочем графике. Если студент уже имеет семью и детей, посещение университета становиться сложной задачей. Заказать диплом предложенным способом – это возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Выгоды приобретения диплома по сравнению с учёбой:

Особенности официального обучения:

  • студент из провинции вынужден выбирать местные учебные заведения или тратить значительные суммы на поездки;
  • нужно отпрашиваться у работодателя на сессию, тратить дополнительные средства;
  • для защиты выпускной работы, нужно углубленно изучать тематику специализации.

Если обратиться к нам:

  • появляется возможность выбрать престижный ВУЗ;
  • шанс заиметь высокий статус в обществе, трудоустроиться на желаемую должность, начать хорошо зарабатывать;
  • можно сменить сферу деятельности, относительно профессии полученной в молодости.

Задумываясь о том, что важнее – теория или практика, многие понимают, учеба – это напрасно потерянные годы, а не радужная перспектива.

Предложение нашей компании

Приняв решение заказать, затем купить диплом университета по заочной форме обучения у нас, клиентам предоставляется бесплатная консультация квалифицированных сотрудников по интересующим вопросам, а так же:

  • настоящий документ об образовании государственного образца на бланке ГОЗНАК;
  • диплом нового образца любого вуза России, по выбранной специальности;
  • нужные оценки в приложении.

На изготовление потребуется менее двух дней. Никаких скрытых платежей и дополнительных затрат, только оплата согласованной суммы заказа при получении. Каждый документ отличается высоким качеством, становится прямым доказательством квалификации его владельца.

Почему нам доверяют

Выбор в пользу нашей компании – это полное отсутствие риска. Гарантируем полную конфиденциальность данных заказчика, заботимся о том, чтобы способ доставки диплома, был известен лишь будущему владельцу. Кроме этого, сайт работает в режиме on-line 24/7, чтобы каждый желающий мог заказать диплом по заочной форме обучения недорого, без предоплаты. Оплата производится по факту доставки готового продукта. После оформления заявки на сайте, менеджер компании свяжется с клиентом для согласования анкетных данных. Курьерская служба доставит выполненные заказы в любой город России. Безопасность каждого клиента – это наша забота. Заказывайте диплом по заочной форме обучения прямо сейчас, сможете получить подлинный документ на оригинальном бланке ГОЗНАК.

Предлагаем почитать:

Заказать звонок Оформить заказ

Отзыв про заочное образование УРФУ города Екатеринбурга

Подробности
Категория: Свердловская область отзывы об учебных заведениях высшего и среднего проф. образования
Просмотров: 4062
Учебное заведение, в котором мне посчастливилось учиться это Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина – УРФУ (бывший Уральский государственный университет – УПИ). Обучение прохожу там с 2009 года на заочном отделении, получая образование в высшей школе экономике, по специальности экономика и управление в химической промышленности. Если Вы обладаете хорошими знаниями, то у Вас не составит трудностей поступить на бесплатное, бюджетное обучение. Хорошо помню, как я приехала наудачу в Екатеринбург в середине августа (не поступив в своем городе Тюмени на бюджет) и какое же было неописуемое счастье попасть в число бюджетников. Поверти, а если Вы хорошо знаете физику, то Вас с еще большим удовольствием возьмут на строительные специальности.

 

 

 

 

 

Хотелось бы выразить особую благодарность преподавателям УРФУ: Бояринову, Трушниковой, Руковишниковой, Антроповой, Третьяковой и еще многим преподавателям. За их профессионализм, за их труд, творческий подход и огромную помощь в процессе обучения. Ведь посещая их занятия, хоть и два раза в год, мы выносим с каждой сессии целый багаж знаний, по различным дисциплинам начиная от высшей математики и заканчивая экономическими предметами, такие как экономика природопользования, финансы и кредит, организация производства на предприятии и многое другое.    

 

 

Проходя заочное обучение у нас, к сожалению, нет возможности активно участвовать в культурной жизни университета. Но мы не раз становились зрителями замечательных и удивительных мероприятий (балы, конкурс, викторины, танцы, песни и многое другое). Одними словами студенты живут насыщенной и очень интересной жизнью.

 

 

Если Вы думаете, куда же пойти учиться в городе Екатеринбурге, то советую попробовать свои силы в УРФУ. Но самое главное помните, что если Вы там хотите учиться, нужно приложить много усилий, ведь просто «отсидеть» у Вас не получиться!

 

 

Другие статьи про эту организацию

Мы ожидаем новые статьи об этой учебной организации


 

Самые популярные отзывы

 

 

 

Высшая Школа Кино и Телевидения «Останкино» отзывы студентов

«Режиссер видеомонтажа» – так написано в дипломе, который я получила, окончив Высшую школу «Останкино». Прошло полтора года обучения и когда, на одном из последних занятий по видеомонтажу, я посмотрела свою первую работу, я подумала: «Серьезно? Как я могла сделать ТАКИЕ ошибки??» Сейчас я не задумываюсь о базовых правилах монтажа, я пользуюсь ими интуитивно и, казалось, что так было всегда, что я всегда это знала. Но нет! Не знала! Полтора года назад я не знала многого… Безмерная благодарность Лесневскому Роману Александровичу, который был моим мастером курса и который дал мне огромный багаж знаний. Человек, который умеет объяснять, обладает эталонными знаниями в своей области и может их передать. Спасибо, Роман Александрович, что Вы преподаете. Вы действительно делаете это профессионально. И отдельное Спасибо за такой нужный экзамен, который нас мобилизовал.

Отдельное Спасибо! хочу сказать Феклисову Дмитрию Михайловичу. Это удивительный, добрый, уникальный человек. Гуру композиции! Он учит нас не только видеть, но и увидеть, увидеть то, что не видят другие, то что может делать наши работы уникальными. Его занятия необычные, нестандартные и, самое главное, то что дает Дмитрий Михайлович на своих уроках, вы не найдете в интернете. Очень легко, понятно и доступно объясняет сложные вещи. На его уроках всегда весело, позитивно, по-домашнему уютно. И эту теплую дружескую атмосферу создает именно он. Вы классный, Дмитрий Михайлович! Искренняя огромная благодарность Вам как педагогу и как человеку!

Шмальц Елена Дмитриевна-человек колоссального профессионального и жизненного опыта, который она передает нам. Ее занятия не ограничиваются теорией, ты пробуешь себя в действии, «примеряешь» на себя роль других смежных профессий, и это позволяет не только расширить свои навыки, но и повысить свою компетентность. Она учит быть креативными, быть современными, не боятся ломать стереотипы. Она учит нас не просто отлично выполнять сою работу, но быть профессионалами своего дела. Учиться у такого мастера как Елена Дмитриевна – это большой подарок, который со мной случился и за который я безмерно благодарна. Это были одни из тех занятий, на которых я получила максимальные знания и сейчас использую их в своих работах. Елена Дмитриевна, низкий Вам поклон и безграничное Спасибо! Многие Ваши фразы стали опорными точками в выстраивании моей профессиональной деятельности.

Уроки в школе интерактивные и индивидуальные и их индивидуальность зависит от вашей группы, от вас лично, от вашей активности, от вашего желания научиться, от вашего желания «не бояться выглядеть глупо», от вашей способности на самокритику, на самоанализ. Полтора года закончились, а у меня такое чувство, что я хотела бы начать все сначала, чтобы вновь пройти этот удивительный, веселый, интересный путь. Путь, похожий на большую детскую игру, в которую хочется играть всегда.

Что студенты говорят об удаленном обучении

«Мне пришлось стать учителем моего семилетнего брата».

С каждым днем ​​моя мотивация выполнять свою работу снижается, и в последнее время все мои задания сдавались с опозданием, что приводило к моим оценкам уронить. Это было также очень сложно, потому что мне пришлось стать учителем моего семилетнего брата. Мои родители плохо говорят по-английски, поэтому они не могут помочь ему с учебой. Очень сложно одновременно заниматься и его работой, и моей.

Адриана Сегура, Cass High School, GA

Моя семья пережила трудный переход на дистанционное обучение. Мне посчастливилось ходить в школу, где у каждого ученика есть компьютер, но первые две недели мой младший брат (9 лет) этого не делал. Его отправили домой с папкой, набитой работой, но когда она закончилась, его учитель ожидал, что он перейдет на цифровой формат. У нас есть компьютер, но он почти не работает, не говоря уже о том, что он достаточно хорош, чтобы запускать программы, которые, как они ожидали, мы будем использовать.Позже это было исправлено, но он также находится на IEP, что означает, что он привык к индивидуальному обучению математике, естествознанию и чтению, а также имеет общую неприязнь к обучению в целом. Мы в ужасе от того, как это повлияет на его успехи. Моя мама изо всех сил пыталась научить его этому, поэтому она заручилась моей помощью. Я счастлив делать это, но теперь я выполняю две рабочие нагрузки в день вдобавок ко всему, что происходит.

Кейли Тенер, средняя школа Холиконга

«Я заметила, что по прошествии недели выполнять задачи становится все труднее.’

Единственное, что мне знакомо в моих« школьных днях », – это вставать по утрам. На этом сходство резко прекращается. Каждое утро я завтракаю с мамой, которая теперь работает из дома, и часто общаюсь с ней в течение дня. Я благодарен за возможность установить с ней связь таким образом. Во время запланированного перерыва на обед моя школа включает в свой график уроков по дистанционному обучению, я часто сплю, в основном от скуки. Гораздо больше отвлекающих факторов – мой питомец и постоянная доступность еды – есть множество, когда я стараюсь продолжать занятия и выполнять задания.По большей части я выполняю задание, но некоторые из тех же отвлекающих факторов, с которыми я сталкиваюсь в школе, например получение сообщений от друзей или телефон, который сам по себе отвлекает, – кажется, гораздо труднее сопротивляться дома. Тем не менее, по большей части, будучи старшеклассником, я знаю и принимаю, какую работу мне нужно выполнить, и возвращаюсь к испытанным и проверенным рутинам, которые хорошо служили мне на протяжении моих школьных лет.

Алия Роджерс, Школа Мартина Лютера-Маспет, Куинс, Нью-Йорк

Учебный день для меня сильно отличается от того, к которому я привык.Теперь я просыпаюсь через час после того, как обычно иду в школу, так что это три часа дополнительного сна. Я думаю, что из-за этого мой график сна нарушен, и у меня нет той структуры, которая у всех была у всех. Я заметил, что по прошествии недели выполнять задачу становится все труднее. Очевидно, что мы не в школе, работаем с одноклассниками и учителями, поэтому мне сложно сосредоточиться … Нет структуры, которая мешает вставать и работать продуктивно. В целом, онлайн-школа чрезвычайно затрудняет управление временем, и мне кажется, что я даже не учусь на некоторых уроках.

Riley S, Brooklyn, NY

«Насколько жестко теперь будут оцениваться экзамены AP?»

Из-за пандемии COVID-19 Collegeboard объявил о массовых изменениях в тестах AP: учащиеся имеют только 45 минут, теперь тесты – это только вопросы с бесплатными ответами, а главное, экзамены теперь онлайн. С этой новой информацией, а также с тем фактом, что Collegeboard сократил учебную программу, по которой мы тестируемся, многие мои классы переключились с изучения нового материала на режим обзора.Вместо того, чтобы готовиться к вопросам с несколькими вариантами ответов, теперь я должен изо всех сил готовиться к письменному тесту, который определит мою судьбу в зависимости от того, получу ли я кредиты колледжа за многие классы AP, которые я посещал в течение года. Сейчас я больше всего боюсь, что неизвестно, как будут оцениваться новые сокращенные тесты, и мне остается только письменная часть, чтобы получить хороший результат на экзамене. Этот дополнительный стресс не был тем, в чем я нуждался в и без того напряженном году.

Райан С., Средняя школа Доусона

В младших классах я был очень обеспокоен тем, как пройдет оставшаяся часть учебного года.В голове постоянно крутятся мысли: «Когда я буду сдавать SAT? Насколько жестко теперь будут оцениваться экзамены AP? Что собираются делать колледжи для приема в следующем году? » Все эти вопросы – постоянные мысли, о которых сейчас думает большинство подростков моего возраста. Работа, которую нам сейчас предоставляют, только вспомогательная; что не помогает студентам сохранять мотивацию к завершению своей работы. Учителя делают все, что в их силах, но те, кто действительно заботится о психическом здоровье и образовании своих учеников, тратят дополнительное время только для того, чтобы помочь.К сожалению, у меня есть одна учительница, к которой я могу рассчитывать, потому что она постоянно рассылает электронные письма о наших экзаменах AP и всегда спрашивает, как у нас дела. Если бы столько учителей заботились так же сильно, как она, то, возможно, больше учеников захотели бы выполнять свою работу …

Амайя Ланкастер, Средняя школа Бранхама, Сан-Хосе, Калифорния

«Я сочувствую нашим учителям, которые пришлось изменить все в своих классах ».

К счастью, я неплохо разбираюсь в компьютерах, но мне нравится миссис.Гольдштейн отметил, что я сочувствую нашим учителям, которым пришлось изменить все в своих классах. Внезапно попросить учителей предложить такую ​​же учебную программу онлайн невозможно, поэтому важно сохранять терпение … Я не думаю о том, что мне нужно от учителей, а о том, что нужно от нас учителям. Все, что нам нужно сделать, это сосредоточиться на задаче и серьезно отнестись к этому, в то время как им приходится за считанные дни сменить работу со школьной на онлайн-работу. Нагрузка не является невыносимой, а учителя очень снисходительны, но пока мы не воспользуемся этим и будем усердными, мы все сможем с этим справиться.

Эстеван, Корпус-Кристи, Техас

(PDF) Обзор систем дистанционного обучения и управления обучением

Многие учебные заведения создали решения для своих растущих образовательных потребностей

путем разработки программ дистанционного обучения. Дистанционное обучение позволяет педагогам и учащимся, разделенным физическим расстоянием

, определять пути обучения с использованием технологий (например, аудио, видео, данных и письменного текста).Это форма обучения

, в которой студенты, учителя и учебные материалы из разных географических регионов объединяются

посредством коммуникационных технологий [6]. Использование видео, аудио, активного обучения, моделирования и электронных достижений привлекает самых разных студентов с разными стилями обучения.

В этой главе представлен обзор литературы по дистанционному обучению; цели, преимущества, преимущества, преимущества и виды дистанционного обучения; и подробное сравнение веб-инструментов дистанционного обучения

в сфере образования.

2. Обзор дистанционного обучения

Исследования дистанционного образования были предметом долгих и многочисленных дебатов [7–10]. Дистанция

Для обучения необходимы надежные средства связи между студентами и преподавателями. Таким образом,

история дистанционного обучения начинается с того момента, когда устанавливается надежный способ связи

. Большинство историков относят дистанционное обучение к восемнадцатому веку, когда несколько преподавателей из

начали предлагать так называемые заочные курсы.Один из первых примеров дистанционного обучения

наблюдался в 1728 году, когда «объявление в Boston Gazette под названием

« Калеб Филлипс », учитель нового метода короткой руки» искало учеников для уроков по номеру

. еженедельно [11]. Но дистанционное обучение на основе технологий началось после того, как в начале 1900-х годов в школах были внедрены некоторые устройства, использующие как зрение, так и звук.

В конце 1960-х – начале 1970-х годов была разработана микроволновая технология.Таким образом, затраты на сетевые технологии

были сокращены, и университеты начали использовать микроволновые сети, чтобы воспользоваться преимуществами фиксированной службы обучающего телевидения (ITFS), утвержденной Федеральной комиссией по коммуникациям

[12].

Сегодня программы дистанционного обучения имеют широкий спектр подходов [13]. Например,

независимых учебных курса через компьютерные сети, компьютерные инструкции,

коммуникация между студентами и преподавателями через электронную почту, занятия в классе, кластеры, группы

тер, степени бакалавриата и магистратуры через кабельные сети и видеокурсы

с текстами и другими сопутствующими материалами – вот эти подходы [13].

Таким образом, история дистанционного образования показывает постоянное состояние эволюции. В историческом обзоре дистанционного образования

наблюдается поток новых идей и технологий

. Историческое развитие дистанционного образования показывает, что нетрадиционное образование

имеет тенденцию сливаться с традиционным образованием, отвечая меняющимся теориям обучения и развивающимся технологиям

[13].

2.1. Цели дистанционного обучения

Основная цель дистанционного обучения – преодоление барьеров места и времени.Учащиеся могут

жить в изолированных, малонаселенных и пригородных сельских районах и не иметь доступа к образованию.

ИАП || Ежеквартальный обзор дистанционного образования


Исследования, которыми руководствуется практика

Официальный журнал Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий

Под редакцией: Майкл Симонсон, Юго-Восточный университет Нова и Анимир Орельяна, Юго-восточный университет Нова

Индексировано в DE HUB

ЗАЯВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ

The Quarterly Review of Distance Education – это строго рецензируемый журнал, в котором публикуются статьи, аналитические обзоры, обзоры и редакционные статьи, посвященные теориям, исследованиям и практике дистанционного образования.

The Quarterly Review публикует статьи, в которых используются различные методологии, позволяющие обобщать результаты, которые помогают руководствоваться практикой в ​​области дистанционного образования в государственном и частном секторах.

The Quarterly Review публикует полные рукописи, а также аналитические обзоры, редакционные статьи, обзоры программ и научных работ, а также колонки.

The Quarterly Review определяет дистанционное образование как институциональное формальное образование, в котором учебная группа разделена, а интерактивные технологии используются для объединения учебной группы.

Журнал «

Дистанционное обучение» публикует рукописи, написанные практикующими специалистами для практикующих. Темы телездравоохранения вызывают критический интерес.

Разыскиваются рукописи

Журнал дистанционного обучения (DL) и ежеквартальный обзор дистанционного обучения (QRDE) ищут рукописи.

Дистанционное обучение – официальный журнал Ассоциации дистанционного обучения США. DL публикуется четыре раза в год для руководителей, практиков и лиц, принимающих решения в областях дистанционного обучения, электронного обучения, виртуального обучения, телездравоохранения и смежных областях.Это профессиональный журнал для тех, кто занимается обучением всех типов учащихся в любых ситуациях с использованием телекоммуникационных технологий всех типов. Практикующие пишут статьи для практикующих. Работы проходят рецензирование. DL находится в 16-м году публикации.

Ежеквартальный обзор дистанционного образования – это журнал со строгими рецензиями, в котором публикуются статьи, аналитические обзоры, обзоры, письма на местах и ​​редакционные статьи, посвященные теориям, исследованиям и практике дистанционного образования.QRDE публикует статьи, в которых используются различные методы для получения обобщаемых результатов, которые помогают руководствоваться практикой в ​​области дистанционного образования в государственном и частном секторах. QRDE публикует полные статьи, а также аналитические обзоры, редакционные статьи, обзоры и колонки. Темы включают дистанционное образование, электронное обучение, виртуальное обучение и телемедицину / телемедицину. QRDE находится на 20-м году публикации.

Отправляйте рукописи для DL или QRDE по электронной почте на номер

simsmich @ nova.edu

ЦИФРОВАЯ языковая спираль (грамматика) 4-го класса Обзор и тесты

Это ЦИФРОВАЯ , версия Google Forms моего бестселлера ежедневного обзора языковой спирали 4-го класса и ресурсов викторин (охватывает стандарты грамматики и изучения слов). С помощью этой единственной покупки вы можете ежедневно проверять грамматику для своих учеников с понедельника по четверг и оценивать своих учеников в пятницу. Нет бумаги. Полностью цифровой.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы увидеть ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы увидеть больше ПРЕДМЕТЫ И УРОВНИ КЛАССА !

★★ ЭКОНОМИЯ в долларах с этими ПАКЕТАМИ ★★

★★ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ ★★

Что включено

✱ 36 недель ежедневного обзора спирали – 144 Google Forms

✱ 36 недель еженедельные спиральные викторины – 36 Google Forms

✱ Охватывает ВЕСЬ ГОД 4-го класса по грамматике и изучению слов! (выравнивание по общей сердцевине)

✱ Автоматическая сортировка ➨ ОГРОМНАЯ экономия времени!

✱ Функция автоматического сбора и анализа данных

✱ Рекомендуемое руководство по темпам работы на год

✱ Обучающее видео, которое поможет вам начать работу

ПОЛНОСТЬЮ редактируется – Редактировать / изменить / удалить любой вопрос

✱ Использовать как ежедневно домашнее задание, утренняя работа или центры, а в пятницу проведите викторину, чтобы привлечь студентов к ответственности.

Почему вам понравится этот ресурс!

НЕТ оценок! Эти тесты оценивают сами себя. Это ОГРОМНАЯ экономия времени!

❤ Вы можете быть уверены, что ваши ученики будут получать качественный спиральный обзор каждый день!

❤ Еженедельные опросы упрощают сбор данных и оценок.

❤ Ежедневные задания значимы и НЕ перегружены.

❤ Вы можете легко увидеть, где учащиеся все еще постоянно испытывают трудности.

❤ Каждая форма Google автоматически предоставит вам ТОННЫ классных и индивидуальных данных!

❤ Это редактируется – измените вопросы или формулировки, чтобы различать и соответствовать потребностям ваших учеников.

❤ При использовании спирального обзора учителя обнаруживают, что учащимся практически НЕ нужна подготовка к стандартному тестированию.

❤ Повышается процент выполнения домашних заданий! (при использовании в качестве домашнего задания)

Краткий обзор того, как это работает

✔ Используйте предоставленные мной ссылки, чтобы добавить формы Google на свой Google Диск.

✔ Отредактируйте или измените вопросы, если необходимо (полностью редактируемые).

✔ Назначьте форму Google своим ученикам по электронной почте, по ссылке или в Google Classroom.

✔ Просматривайте ответы учащихся, отправляющих свои работы.

✔ Оценки и данные собираются автоматически.

✔ Дополнительно: экспорт оценок и результатов в электронную таблицу для дальнейшего анализа данных и удобного просмотра оценок учащихся. (включает обучающее видео о том, как это сделать)

Использование этого спирального языкового ресурса в качестве ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ!

Студенты заполняют только одну форму Google каждый вечер (с понедельника по четверг). Каждый день в начале урока мне нравится уделять около 5-8 минут тому, чтобы быстро просмотреть домашнее задание, выполненное накануне вечером, и прояснить любые вопросы, которые могут возникнуть у моих учеников.Я рекомендую использовать данные класса, которые собираются автоматически, чтобы увидеть, какие вопросы требуют большего внимания. Мои ученики ценят это время и используют его, чтобы задавать отличные вопросы, потому что они знают, что увидят похожие вопросы в домашнем задании на следующий вечер. В пятницу мои ученики проходят в классе «Пятничную викторину». В ходе викторины учащиеся оценивают те же навыки, которые они практиковали в течение недели.

Использование этого спирального языкового ресурса в качестве УТРЕННЕЙ РАБОТЫ!

Каждое утро студенты заполняют только одну форму Google (с понедельника по четверг).Перед тем, как начать день, я беру 5-8 минут, чтобы проанализировать работу за этот день. Для этого я могу использовать данные, которые автоматически собираются из ежедневных обзоров. В пятницу я люблю назначать Google-форму “Пятничная викторина”. Это идеальное время, чтобы оценить своих учеников и понять, где им еще нужна помощь.

▼AdminArt.com/ru/docs

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ великих РЕСУРСОВ ???

Загрузите мой БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по покупкам , чтобы легко просматривать ВСЕ мои ресурсы.

Давайте подключимся!

► ПОДПИСАТЬСЯ на мою рассылку!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Teachers Pay Teachers!

►СЛЕДУЙТЕ за БЛОГОМ One Stop Teacher Shop!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Pinterest!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram!

Если вы хотите связаться со мной по поводу цен на лицензию для ВСЕЙ школы, округа или округа, напишите мне по адресу [email protected]

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – © One Stop Teacher Shop, Inc.

Этот продукт является платным цифровым загружаемым из моего магазина TpT

www.teacherspayteachers.com/Store/One-Stop-Teacher-Shop

Таким образом, он предназначен для использования только в одном классе. Этот товар также защищен законами об авторском праве. Распространение, редактирование, продажа или размещение этого элемента (или любой его части) в Интернете строго запрещено. без предварительного разрешения автора. Нарушения подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите получить особые разрешения!

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a59411f2d6c35b3.

Дистанционное обучение: смешанные обзоры по возвращении в кампус – Skyline View

Click-click-click-clack-clack-clack.

Неодушевленный звук яростно печатающих студентов заполнил миллионы спален по всей стране, поскольку бушующий COVID-19 продолжал налетать и разливать большие куски неопределенности. Дистанционное обучение – новая концепция для тех, кто привык заниматься физическими упражнениями, – решительно приняло господство в качестве основного источника образования.

Конечно, не было ни одной души, которая могла бы предсказать невообразимые изменения, которые пришли вместе с этим изменением. На смену хаки и ярким платьям пришли тусклые спортивные штаны – или вообще ничего ниже талии.Твердый стол, за которым можно было сидеть, заменили теплой кроватью, на которой можно было лечь. Общение лицом к лицу, которое проливает такой яркий свет на общий школьный опыт, было заменено на профиль Zoom, в котором активная веб-камера использовалась только в том случае, если настроение было подходящим. удовлетворительно.

Больше всего на будущее поколение, которое скоро будет править миром, повлияла академическая среда.

«Студенты, родители и семьи пережили очень тяжелые обстоятельства, – сказал Джесси Бойсе, директор средней школы Капуцино в Сан-Бруно.

Бойсе и его команда испытали болезни роста весной 2020 года, в разгар пандемии, и как раз в то время, когда о вирусе было известно минимум информации. Вместе с остальной частью школьного округа Сан-Матео Юнион Капуцино перешел в реакционный режим и испробовал все, чтобы учащиеся могли перейти из школы в свои дома.

Первые несколько месяцев онлайн-обучения оказались неразвитыми; цифровые платформы не были созданы для максимальной производительности, учебный график не соответствовал дистанционному обучению, а технологии не распространялись достаточно быстро.Но это не помешало студентам и учителям развить более сильные управленческие функции и цифровые навыки.

«Конечно, все было не так впечатляюще, как если бы у нас была возможность сделать это лично, но – в том контексте, в котором мы оказались – – я в целом действительно гордился тем, как студенты и сотрудники ориентировались», – сказал Бойсе. .

Capuchino – государственная школа – снова в кампусе этой осенью с множеством протоколов для предотвращения COVID-19. Маскировка, вентиляция, санитарная обработка, вакцинация и тестирование – вот лишь несколько приоритетов, на которых администрация сосредоточила внимание.Они даже использовали расширенные схемы рассадки, чтобы максимально упростить отслеживание контактов, если возникнет возможный положительный случай.

В эпоху, когда в собрания школьных советов проникают разные позиции по защите от COVID-19, Бойсе не слышал, чтобы кто-то жаловался на ношение масок в кампусе. Фактически, он говорит, что школа «повсеместно приняла» мандат.

Несмотря на то, что эта осень обязательно станет незабываемым возвращением в многочисленные кампусы государственных школ, для многих частных школ в этом нет ничего нового.Согласно исследованию Департамента общественного здравоохранения штата Калифорния, проведенному в феврале, в большинстве частных школ штата предлагалась та или иная форма очного обучения.

Благодаря гибкости, пространству, обновленному образу финансовой помощи и управляемым размерам классов на их стороне частные школы процветали – и, возможно, продолжат процветать после COVID – в зачислении со времени пандемии. Согласно майскому отчету CNBC, примерно 41 процент родителей с большей вероятностью предпочли бы частное образование, а не государственное образование.

Холли Риос теперь одна из них.

С двумя детьми, зарегистрированными в школьном округе Pacifica – один старшеклассник, а другой все еще учится в начальной школе – Риос все больше разочаровывался в том, как государственные школы осуществляют свою учебную программу.

«Школа и учителя не проявляли такой поддержки и приверженности, как раньше, в основном потому, что школьные округа возложили на учителей слишком много обязанностей до такой степени, что они не могли выполнять свою работу полностью», – сказал Риос. .«Они просто бросили в учеников неубедительное решение и снизили уровень обучения».

Поскольку частные школы начали процесс повторного открытия немного быстрее, чем государственные школы, Риос увидела возможность наброситься на нее и осуществить переход. Она и ее дети обнаружили, что приспособление было трудным, но полезным, поскольку они были помещены в академические классы более высокого уровня и смешались с новыми группами друзей.

Несмотря на то, что ее дети всю жизнь получали государственное образование, Риос решила найти более интересную альтернативу.

«Государственные школы должны быть меньше. Нам нужно больше квалифицированных учителей и больше школ, чтобы целый город не был разделен на две школы, и тогда каждый ученик мог бы получить внимание и возможности, которых он заслуживает », – сказал Риос.

Хотя адаптация казалась безболезненной и этот вариант всколыхнул головы в семье Риоса, этого нельзя сказать о многих учениках, уже посещающих государственные школы. Стоимость – это барьер номер один, поскольку плата за обучение постоянно растет из года в год. В действительности, не у каждой семьи есть активы, чтобы принести в жертву – особенно с учетом того, что колледж для старшеклассников вырисовывается в отдалении.

«Я очень ценю, когда родители активно обращаются к нам и делятся своими опасениями, потому что тогда мы сможем решить эту проблему», – сказал Бойсе. «Это действительно сложно, когда проблема проявляется гораздо дальше. Мы несовершенны, как и все остальные, и я считаю правильным, что люди предполагают, что мы активно учимся, исследуем и обнаруживаем эти вещи, но это просто невозможно ».

Пандемия изменила многое, но дистанционное обучение повсеместно повредило одной и той же толпе: учащимся – независимо от того, учились они в частных или государственных школах.По общему мнению, каждый опыт индивидуален для каждого типа ученика. Хотя количество родителей, переводящих своих учеников от одного к другому, может оказаться минимальным, это по-прежнему остается горячей темой для дискуссий.

«Частные школы, как правило, служат разным целям в зависимости от миссии и целей школьного сообщества», – сказал Бойсе. «Я имею в виду, я думаю, что красота государственного образования в том, что мы обслуживаем всех студентов. Кто бы ни вошел в дверь, мы обещаем вам отличное образование.И это обещано всем, кто живет в пределах границ ».

Что на самом деле думает школьник на дому об дистанционном обучении от BJU Press

Я ограниченная женщина с ограниченным опытом. Я знаю много о некоторых вещах, но очень мало о большинстве других. Однако мое невежество не должно ограничивать мою домашнюю учебу.

Более того, даже если я мог бы преподавать каждый предмет на всех уровнях, я не думаю, что должен. Я думаю, что жизненно важно, чтобы мои дети, особенно мои средние и старшие школьники, время от времени знакомились с преподаванием других.


(Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробную информацию см. В моей политике раскрытия информации.)


Нет, обучение на дому не означает, что я должен учить всему. Это просто означает, что я могу решать, чему, когда и кем преподавать. Таким образом, я часто больше фасилитатор, чем учитель.

Вот почему, когда моя дочь подошла к 9 классу, я не чувствовал себя ни капелькой вины за то, что перекладывал одни из ее предметов на другие.Физические науки были одним из тех предметов, которые, как я знал, у меня не было ни времени, ни навыков, чтобы преподавать их досконально.

В прошлом году она завершила программу самостоятельного обучения, которую я составил с использованием традиционного учебника и соответствующего лабораторного набора.

Хотя учебник был подробным и хорошо написанным, она изо всех сил пыталась сохранить информацию без наставничества и ежедневного обзора, проводимого в более традиционном формате. Наука превратилась в утомительную работу.

Итак, когда я столкнулся с задачей предоставить ей возможность изучать физику в 9-м классе, я знал, что у меня есть три варианта.

Я мог бы повторить свой план из прошлого года и назначить ей еще один год самостоятельного обучения
ИЛИ
Я мог бы попытаться преподавать электричество, энергию и оптику (физику) в старшей школе сам и надеюсь на посредственный год в лучшем случае
ИЛИ
Я мог бы передать обучение кому-нибудь другому.

Я выбрал последнее и записал ее на программу дистанционного обучения BJU. И я так рада, что сделала! Физическая наука имела большой успех, и не только потому, что она многому научилась, но и потому, что ей это нравилось!

Если честно, я думал, что приговариваю ее к школьному тюремному заключению, когда подписывал ее.Мой единственный другой опыт с видеоуроками на тот момент пришел из моих школьных лет, когда я пользовался видеопрограммой А Бека. (Я избавлю вас от грустных подробностей, предоставив сокращенную версию моего пребывания в тюрьме А-Бека: я ненавидел это.)


Однако вскоре я узнал четкую разницу между двумя программами.

Если бы я вместо этого выбрал видео А Бека для своей дочери, она бы больше часа сидела в качестве зрителя и наблюдала, как учитель ведет класс, полный других детей.У нее будет хорошее образование, но для этого ей придется изрядно потратить впустую часть учебного дня – сдаваемые бумаги, дети поднимают руки, чтобы пойти в ванную, и длинные устные рецензии. . Но поскольку уроки дистанционного обучения BJU специально разработаны для домашних школьников, скука избавила ее. Уроки были короткими, потому что учитель разговаривал непосредственно с ней и только с ней.

BJU не пытается воспроизвести беговую дорожку традиционного класса. Но вместо этого понимает, что вы обучаете на дому, а не пытаетесь организовать обучение на дому.

Тот факт, что моя дочь в 9-м классе часто рассказывала случайные факты о магнетизме и электричестве за обеденным столом в течение всего учебного года, свидетельствует о стойкости программы дистанционного обучения.

Но не верьте мне на слово. Недавно я попросил ее рассказать мне, что она на самом деле думает об использовании программы дистанционного обучения физике BJU. Вот что она сказала.

Что думал мой старшеклассник


Почему вы не хотели выполнять традиционную программу, используя только учебник?

Говоря словами Университета Монстров, «… это скучно, бесспорно, пустая трата чудовищного потенциала.«В прошлом году я пробовала пользоваться только учебником. И хотя в нем все объяснялось основательно, в нем использовалось много формальных, научных слов, которые я едва мог произнести, а уж тем более понимаю.

Что вам больше всего понравилось в программе дистанционного обучения BJU?

Я оценил, как учитель нашел время, чтобы прояснить термины, которые могли быть очевидны для некоторых, но были чужды мне. Он не только дал мне определение, но и объяснил, как эта концепция соотносится с другими концепциями.

Что вам в нем понравилось меньше всего?

Лаборатории.Они часто требовали большой настройки, и у меня не всегда было все необходимое. При этом видео и лабораторная книга помогли заполнить пробелы.

Вы бы порекомендовали программу другим? Почему или почему нет?

Я определенно рекомендую это другим, особенно тем, [для кого] наука не дается естественным путем. Он «тупит» большие идеи до уровня среднего учащегося, но все же представляет собой проблему.

Каким был для вас типичный урок?

Обычно я начинал с чтения текста того дня, который обычно занимал 3-6 страниц.Затем я просмотрел 18-30-минутное видео и выполнил несколько заданий, включая обзор урока (найденный в учебнике) и тест урока (переданный мне моей мамой).

Есть ли у вас какие-либо другие мысли, которые, по вашему мнению, были бы полезны для мамы, которая не решается купить программу?

Если вы планируете, что ваш ребенок сделает лабораторные анализы, убедитесь, что у него есть все необходимое оборудование, чтобы он не успел пройти половину и не понял, что у нее отсутствует зажим.

Что я думал


Как я уже упоминал, я был взволнован тем, что НЕ должен преподавать науку в старших классах, и видеть, как моя дочь учится так много , потому что я решил НЕ преподавать ее.

Что пришло с моей покупкой?

Вместо того, чтобы пытаться собрать программу по принципу a la carte, я решил заказать весь комплект, в который входило следующее:

Поскольку я решил заказать уроки на DVD вместо программы потоковой передачи, я также получил:

  • руководство по учебной программе и ключ ответов
  • книга тестов и викторин
  • лабораторный ключ ответа вручную
Учащиеся, которые смотрят уроки через службу подписки на потоковое видео, проходят все свои тесты и викторины онлайн, поэтому родителям не понадобятся эти дополнительные компоненты.

К сожалению, когда я заказывал, я не понимал, что BJU предлагает подготовленные лабораторные комплекты для всех их школьных курсов естествознания, поэтому я заказал их в другом месте. Я купил то, что считал соответствующим комплектом. Очевидно, среди прочего, ему не хватало c-образного зажима. (мама терпит неудачу)

В чем заключалась моя роль фасилитатора?

Помимо предоставления ей необходимых материалов для курса, я оценивал ее ежедневные обзоры уроков (письменные ответы на 10-12 вопросов в конце каждого урока в учебнике), предоставлял все применимые раздаточные материалы, викторины и / или тесты, которые она необходимо, как продиктовано в планах уроков, и записал оценки по каждому из них в протоколе, приведенном в руководстве по учебной программе.

По общему признанию, программа была намного более традиционной по своей природе, чем я привык, для предметно-ориентированных предметов, таких как наука. Но поскольку моя дочь стремится к поступлению в колледж и будет нуждаться в тщательной справке о средней школе, структура дистанционного обучения упростила мне задачу присуждения зачетных единиц и буквенной оценки.

Могу ли я заказать программу еще раз?

Определенно! Фактически, я уже планировал заказать в 10-м классе дистанционный курс биологии на следующий год. Только на этот раз я спасу себя и закажу подписку на потоковую передачу и подготовленный лабораторный комплект.

Хотите узнать больше о дистанционном обучении BJU?


Взгляните на образец урока из того самого класса, который посещала моя дочь. Конечно, физика – не единственный предмет, предлагаемый через потоковую подписку. Обязательно подписывайтесь на BJU Press или Homeworks by Precept (партнерская компания, которая помогает семьям с правильными материалами BJU).


Настройте свой домашний школьный день на автопилоте!
Спасибо! Карточки с задачами будут отправлены на ваш почтовый ящик в ближайшее время.

.

Оставить комментарий