Заочное обучение в школе как это: Заочное обучение в средней школе

Заочное обучение в Онлайн-школе | Официальное заочное образование с Onlineschool-1

Уважаемые сотрудники онлайн-школы. Моя дочь очень успешно сдала ОГЭ. Хочу вас поблагодарить искренне за достойную подготовку к нелегким экзаменам. Весь год вы были внимательны, оперативны в работе и всегда на…

Добрый день, меня зовут Ольга, я живу и работаю в Китае. Сыну Стиви 13 лет, и мы только что закончили 6-й класс Онлайн-школы. Мы живем в сравнительно небольшом городе, где иностранных сверстников сына раз-два и…

Нам с дочкой не везло со школами. Я, как мама, всегда старалась найти школу с высоким рейтингом или углубленным изучением какого-либо предмета, но ребенку было не комфортно ни в одном классе. С успеваемостью у…

Мысли о том, чтобы перейти на дистанционное обучение, возникали давно, но решение приняли только в этом учебном году. Рассматривали несколько онлайн школ, но выбор сделали в пользу этой Онлайн-школы и не…

Анна пришла в 5 класс в середине учебного года и легко влилась в учебный процесс, благодаря удобной, понятной платформе, где она могла смотреть пройденный до ее прихода материал.

У нас уже был опыт…

Я, Ольга Бахтина, мама троих сыновей. Я выбрала эту онлайн школу для своего младшего сына, т.к. это самый лучший вариант для гиперактивного ребенка, который никому не нужен в обычной школе. Интересные…

Мой сын Кузьмин Гордей перешел на семейное обучение 2 года назад. Поначалу мы сдавали аттестацию в школе. Но это было совсем не удобно, затрачивалось много лишнего времени и нервов, т.к. педагоги в школе не…

С первого по пятый класс моя дочка училась в Латинской Америке, но обстоятельства сложились так, что нам пришлось вернутся в Россию и пойти в 6 класс в русской школе. Сказать что первый год был адом, это ничего…

Добрый день, Онлайн-школа оказалась спасением для моего сына, Франца Карчмарчика. Он 4 года прожил в Италии, учась в итальянских школах, и, вернувшись, сначала поступил в 7й класс весьма вроде бы приличной…

В этом году я закончила 8 “б” класс. Я хочу поделиться опытом обучения в нашей онлайн школе. Год назад мы с семьёй переехали жить в Китай. Я хотела и дальше получать Российское образование и так я попала в эту…

Я своего сына Корягина Илью перевела с 1 декабря 2019 года в 8 класс Онлайн-школы. И могу сказать, что не ошиблась. Такая спокойная и плодотворная учёба в обычной школе нам только снилась. А здесь, сын подтянул…

Добрый день! Хотела бы поблагодарить школу за четко организованный процесс обучения, хорошие методические материалы, очень качественную обратную связь по выполненным заданиям, отлично проведенную…

Мы с сыном Степой хотели бы вас поблагодарить за организованное онлайн-обучение и интересно проведенные уроки. Раньше только слышали про Home Schooling, но попробовав, увидели очень много плюсов. Во-первых, нет…

Моя дочь, Алиса Живилова, закончила в этой школе 8 класс. Начали обучение с ноября 2019. Алгоритм обучения мне очень нравится. – Есть система, контроль и обратная связь с учителем. Всегда можно прочитать…

Случайно наткнулась на сайт онлайн-школы и оставила заявку. Мне практически сразу перезвонили, внимательно выслушали все мои вопросы и в деталях на них ответили, нам предоставили пробный доступ к платформе и. ..

В 2019 году наша семья приняла решение репатриироваться в Израиль, и мы стали искать возможность завершить образование в России. Учебный процесс выстроен очень чётко, продумано. Он включает в себя живое онлайн…

Всем привет! Я Зинич Игорь, закончил в этом году 10 класс в “Онлайн-школе”. Давненько я думал перейти на онлайн обучение, но мама не соглашалась т.к. не верила в это. Сейчас же, я закончил 10 класс и продолжу…

Дорогие друзья! Андрейка счастлив учиться в вашей школе! Мы очень довольны работой и общением с Вами! Андрейка обожает своих учителей! И Светлана Борисовна, и Светлана Викторовна самые лучшие педагоги! Четкость…

Добрый день! Хотел бы поблагодарить коллектив вашей онлайн-школы, сын сдал ОГЭ, все экзамены с первого раза, хотя занимался в вашей школе всего год. Преподавательский состав сумел заинтересовать ребёнка и он…

Хочу сказать большое спасибо за уникальную возможность закончить 10-й класс и пройти аттестацию. Вся информация по учебному процессу всегда была представлена вовремя и в понятной форме.

Спасибо за…

Добрый день! Хотела бы поблагодарить школу за четко организованный процесс обучения, хорошие методические материалы, очень качественную обратную связь по выполненным заданиям, отлично проведенную аттестацию…

В этом году я закончила 8 “б” класс. Я хочу поделиться опытом обучения в нашей онлайн школе. Год назад мы с семьёй переехали жить в Китай. Я хотела и дальше получать Российское образование и так я попала в эту…

Мне очень понравилась Ваша школа, формат обучения, молодые педагоги – это супер! Историк вообще у нас был ну просто суперский!!! сама сидела слушала. Умница! По программе учиться важно, но история это не…

Для нас, как для родителей Сайбель Алины ученицы 8 в класса, стояла первоочередная задача в условиях отдаленности от города найти возможность достойного качественного образования, не хуже полученного сыном…

Мой сын Герасимов Лев в этом году закончил 5″Б” класс онлайн-школы. Эта школа оказалась нашим спасением, так как супруг работает в Китае, а я с детьми были вынуждены 3 года жить с ним в разлуке, потому что там. ..

Мы первый год на СО и рады, что выбрали вас. Ваша платформа понравилась, все скомпановано: и видео, и презентации, и учебник, и тесты, и дом. задания. Так как сын спортсмен и по времени ограничен – это очень…

Пишу отзыв от души, дочка уже закончила 11 класс))) Дочь довольна. Я тоже. Буду рекомендовать. К ЕГЭ готовят, знания дают. Учителя не пресуют, но проявляют нужную настойчивость в требовании сдачи дз. Спасибо…

Здравствуйте! Меня зовут Межуева Вероника и я ученица 8 класса “Онлайн-Школы”. Начать, пожалуй, следует с того, что проучилась здесь я один год, поступив лишь на 2-ой неделе обучения, однако с упорством…

Учебный год заканчивается. Хочу выразить слова благодарности всему коллективу Онлайн-школы за организацию учебного процесса. Профессионально, правильно поставлен учебный процесс, учитывая возрастные…

Хочу поблагодарить школу за индивидуальный подход к детям… за возможность получать знания и параллельно решать вопросы здоровья, за то, что не требуете от нас то, за что ругаете других (явка-присутствие на.

..

Хочу поделиться своими впечатлениями о школе . Моя дочь обучается в 6 классе. Мы очень рады,что среди множества предложений обучения в формате онлайн выбрали именно эту школу ! Очень удобная платформа,на…

Здравствуйте, я Мазненкова Виктория и моя старшая дочь учится в 4-л классе в этой школе. Мы пришли в он лайн школу во второй четверти 4 класса из очень хорошей гимназии г Твери. На данный момент мы видим, что у…

Я долго колебалась с переводом сюда ребенка, так как уж больно все хорошо)) Не бывает так в российском образовании, как показывает опыт. Но действительно все хорошо. Даже придраться не к чему. На любой вопрос…

Хочу выразить слова благодарности всему коллективу “Онлайн школы” за высокий профессионализм и неподдельный интерес к своей работе. Сын получил невероятный опыт нового формата обучения, живого открытого и…

Не могу нарадоваться нашими (вашими) учителями. Я очень долго искала именно таких учителей своему сыну. (Я сама педагог (коррекционный) и со своими подопечными (а они у меня с умственной отсталостью и аутизмом).

..

Спасибо огромное у вас все супер четко и понятно вы отлично все организовали! Мы влюбились в учителя, она и добрая и всех одновременно держит в тонусе. Очень Хороший и дружный класс! Огромное спасибо учителю…

Большое спасибо учителям, особенно Наталии Александровне, сын стал по-другому воспринимать предмет, в школе симпатии к предмету (русскому языку) не испытывал совсем, так как с учителем не нашел общего языка…

Дочка 10 В, в полном восторге от того как профессионально, понятно и интересно проходят уроки по физике, биологии, алгебре, геометрии, обществознанию и географии. Никогда, до поступления в эту онлайн школу, она…

Ваша школа намного лучше очной. Во всех смыслах. Розалия Марсовна отличный педагог! Какие замечательные шахматисты! Музыка и изо просто они рассказывают Очень интересные вещи! Темпы, ритмы, тона и полутона…

Сын учится здесь уже год. Прогресс был виден почти сразу, но сейчас я могу сравнить его знания со знаниями его же бывших одноклассников. По основным предметам, математика и русский он серьёзно их обогнал, по…

Я на самом деле очень благодарна вашей школе и учителям. Такого качества обучения у Ильи за все годы не было и для меня важно, что это не только мое мнение, но и его. Он стал более вдумчивым, рассудительным по…

Я учусь в школе на заочке (и ни о чём не жалею)

Про семейное образование говорят часто, а про заочное — значительно реже. Однако у них много различий и сложностей как для детей, так и для учеников. Наш новый блогер, ученица 11-го класса Иванна, рассказывает, как проходит обучение вне школы.

Меня зовут Иванна, мне 17 лет, в этом году я оканчиваю 11-й класс. Последние два года я учусь в школе заочно. Сразу хочу обратить ваше внимание: у заочной формы нет золотого стандарта, от школы к школе, от человека к человеку опыт может различаться. Статья адресована ученикам.

В пункте 3.1 статьи 44 Федерального закона «Об образовании» № 273-ФЗ указано: «Законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать, помимо всего прочего, формы получения образования и формы обучения» (после 9-го класса выбирать может ребёнок). В статье 17 того же закона закреплено, что «образование можно получить в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (очная, очно-заочная, заочная формы) и вне них (семейное образование и самообразование), при этом допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения».

Семейную и заочную формы часто путают, разница — в двух пунктах

У семейной формы образования больше свободы. Семья сама решает, как обучаться, с какой скоростью, когда проходить аттестации, контакт со школой сведён к минимуму.

Заочный процесс обучения во многом определяется школой, заочникам приходится чаще пересекаться со школьной системой образования.

На семейном обучении ученик прикрепляется к школе только на время аттестаций. На заочном же ученик прикреплён к школе всё время — отсюда и ограниченность выбора.

Как всё устроено?

Заочное обучение бесплатно и работает по простому принципу: ученик самостоятельно овладевает программой и с определённой периодичностью проходит аттестации по каждому предмету (это может быть раз в четверть, каждые полгода или раз в год — определяет школа), финальная оценка является годовой, а ОГЭ и ЕГЭ сдаются вместе с очниками.

Аттестации — это те же контрольные. Я прохожу их раз в год по заранее оговоренному графику, при этом мне доступны четыре консультации с учителем по каждому предмету. В среднем получается сдать один, два или три предмета в месяц. Чтобы изучить материал, я пользуюсь учебниками из школьной библиотеки и интернета, обращаюсь к образовательным курсам и сайтам («Решу ЕГЭ», «Фоксфорд», «Инфоурок», Stepik, Arzamas и другие). Родители во всём этом не участвуют, я занимаюсь сама.

До этого я училась восемь лет в частных школах и один год в государственной. Перешла на заочное обучение по простым причинам:

  • напряжённая и давящая атмосфера в школе;
  • увлечения, которым хотелось уделять больше внимания;
  • нерациональное использование времени, когда я находилась в школе.

Под последним пунктом я подразумеваю две проблемы. Первая — это сильная загруженность из-за шести-семи уроков и времени на домашнее задание после. Вторая — программа по многим предметам сильно размазана, потому что в классе собраны самые разные ученики, обучить нужно всех, но при сосредоточенном изучении материал можно пройти гораздо быстрее.

Нужно ли вам заочное обучение?

Заочное обучение подойдёт тем, кому по тем или иным причинам сложно или некомфортно посещать занятия очно. Например, из-за состояния здоровья, психологической обстановки в учебном заведении, профессионального занятия спортом или иной деятельности. Впрочем, вы можете перейти на заочное и без особых причин — просто потому, что захотите.

Однако одного желания и/или весомых причин недостаточно. Заочная форма обучения освобождает время, даёт свободу в графике, воспитывает самостоятельность, но взамен требует самодисциплины, силы воли, умения учиться, знаний. Вряд ли вы сможете самостоятельно освоить программу, если до этого учились средне, что-то пропускали, рассчитывали на удачу или постоянно списывали. На заочном такое не сработает: тут вы либо знаете, либо нет.

Будучи заочником, вы сам себе начальник. Только вы отвечаете за результат обучения. Заочное обучение — это большая ответственность, которую несут не учителя, не школа, не родители, а ученик.

Многим на самом деле лучше на очном, потому что, помимо высокого проходного порога, есть и минусы, которые могут оказаться критическими. На заочном обучении нет одноклассников, с которыми можно поболтать или прогуляться после школы, поэтому, если вне учебного заведения у вас нет компании, вам быстро станет одиноко. Если вы ничем, помимо школы, не занимаетесь и никуда не ходите, появится огромное количество свободного времени, которое нужно занять. Если у вас возникают трудности с освоением материала, то, кроме нескольких часов консультаций, не будет никого, кто мог бы помочь. В старшей школе готовятся к ЕГЭ, и школа играет в подготовке не последнюю роль. Без неё будет тяжелее.

Заочное обучение не для всех, и это нормально. Ситуации и люди бывают разные. Если вы чувствуете, что это как раз то, что вам нужно, не бойтесь неизвестного, обращайтесь к школе, договаривайтесь и учитесь с комфортом.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Shutterstock (Khomenko Maryna)

Воспользуйтесь преимуществами дистанционного обучения

В связи с тем, что школы снова открылись после более чем года обучения учащихся вне классной комнаты, пандемия иногда кажется далеким воспоминанием. Возвращение в классы этой осенью приносит большое облегчение многим семьям и педагогам. Такие факторы, как отсутствие надежных технологий и поддержки семьи, а также отсутствие школьных ресурсов, привели к значительным академическим неудачам, не говоря уже о стрессе для всех участников.

Но несмотря на все недостатки дистанционного обучения, педагоги, психологи и родители увидели в нем и некоторые преимущества. Например, некоторые группы учащихся нашли новые способы быть более вовлеченными в учебу без отвлекающих факторов и трудностей, с которыми они сталкивались в классе, а общие проблемы дистанционного обучения и пандемии вывели психическое здоровье на первый план в классе.

Питер Фаустино, PsyD, школьный психолог из Скарсдейла, штат Нью-Йорк, сказал, что пандемия также побудила педагогов и школьных психологов найти новые творческие способы обеспечения эмоционального и академического благополучия учащихся. «Пандемия затронула так много студентов, что мы не могли просто предположить, что они найдут ресурсы самостоятельно», — сказал Фаустино. «Нам пришлось много работать, чтобы найти новые способы связи с ними».

Вот некоторые из преимуществ дистанционного обучения, которые заметили школьные психологи и педагоги, и способы, которыми они проводят эти уроки после пандемии с целью создания более справедливой и продуктивной среды для всех учащихся.

Приоритет психического здоровья

Фаустино сказал, что во время пандемии он больше, чем когда-либо, беседовал о психическом здоровье со студентами, семьями и учителями. «Поскольку COVID-19 затронул всех, теперь мы, руководители школ, ежедневно и еженедельно ведем дискуссии о психическом здоровье», — сказал он.

Такое новое внимание к психическому здоровью может значительно улучшить самочувствие учащихся, начиная с помощи им в восстановлении после последствий пандемии. Например, в Нью-Йорке школы нанимают более 600 новых клиницистов, в том числе психологов, для проверки психического здоровья учащихся и помощи им в преодолении травм, связанных с пандемией, и адаптации к «новой норме» личного посещения школы.

Педагоги и семьи также осознают важность защиты психического здоровья учащихся в целом — не только для их здоровья и безопасности, но и для их обучения. «Мы наблюдаем более широкое признание того факта, что психическое здоровье является необходимым условием для обучения, а не внеклассным занятием», — сказал Эрик Россен, доктор философии, директор по профессиональному развитию и стандартам Национальной ассоциации школьных психологов.

В результате Россен надеется, что преподаватели будут включать социальные и эмоциональные компоненты обучения в ежедневные занятия. Например, учителя могут обучать методам осознанности в классе и использовать сиюминутные возможности, чтобы помочь детям разрешать конфликты или справляться со стрессом.

Еще одним положительным эффектом является улучшение доступа к ресурсам психического здоровья в школах. Из-за руководящих принципов физического дистанцирования руководителям школ пришлось искать способы удаленного предоставления услуг по охране психического здоровья, в том числе с помощью онлайн-направлений и телетерапии со школьными психологами и консультантами.

В начале пандемии Фаустино сказал, что сомневается в эффективности телетерапии; теперь он надеется продолжить предлагать виртуальный вариант. Онлайн-планирование и удаленные встречи облегчают учащимся доступ к ресурсам по психическому здоровью, а некоторым учащимся даже больше нравятся виртуальные встречи, поскольку они могут посещать терапию в своем личном пространстве, а не появляться в кабинете консультанта. Фаустино сказал, что для старших школьников уровень комфорта часто приводит к более продуктивным и открытым разговорам.

Автономия как ключ к мотивации

Исследования показывают, что, когда учащиеся имеют более широкий выбор материалов и занятий, они более мотивированы, что может привести к повышению успеваемости и успехов в учебе. В статье 2016 года исследователь психологии Аллан Вигфилд, доктор философии, и его коллеги доказывают, что контроль и самостоятельность в чтении могут улучшить как мотивацию, так и понимание ( Перспективы развития ребенка , том 10, № 3).

В период онлайн-обучения некоторые учащиеся имели возможность учиться в своем собственном темпе, что, по словам преподавателей, улучшило их результаты обучения, особенно у старших школьников. В ходе опроса более 600 родителей, проведенного в 2020 году, исследователи обнаружили, что вторым по значимости преимуществом дистанционного обучения является гибкость — не только в расписании, но и в методах обучения.

В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что 18% родителей указали на большую гибкость в расписании ребенка или способ обучения как на самое большое преимущество или положительный результат, связанный с дистанционным обучением ( Школьная психология , Рой, А., и др. ., под давлением).

Это индивидуальное обучение помогает учащимся найти больше свободного времени для своих интересов, а также позволяет им проводить обучение в то время, когда они наиболее успешны. Во время пандемии Марк Гарднер, учитель английского языка в средней школе Hayes Freedom в Камасе, штат Вашингтон, сказал, что осознал, насколько важно обучение, ориентированное на учащихся, и что то, происходит ли обучение, должно иметь приоритет над тем, как и когда оно происходит.

Например, один из его учеников процветал, когда у него была возможность работать позже ночью, потому что он заботился о своих братьях и сестрах в течение дня. Теперь Гарднер публикует домашнее задание в Интернете по воскресеньям, чтобы учащиеся могли работать в своем собственном темпе в течение недели. «В будущем мы хотим создать как можно больше точек доступа, чтобы дети могли заниматься обучением», — сказал он.

Розанна Бро, доктор философии, доцент психологии и помощник директора Детского исследовательского центра Технологического института Вирджинии, соглашается. «Я бы хотела, чтобы эта гибкость каким-то образом сохранялась, когда — как в колледже — студенты могли бы направлять свое обучение на основе своих интересов или в то время, когда они наиболее продуктивны», — сказала она.

Во время пандемии многие преподаватели были вынуждены переосмыслить, как поддерживать интерес учеников. Россен сказал, что, поскольку многие школьные округа совместно используют виртуальные учебные программы в период дистанционного обучения, учащиеся старшего возраста могут проходить более сложные или интересные курсы, чем очно. То же самое верно и для младших школьников: Меган Хиббард, учительница из Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, сказала, что многим ее пятиклассникам больше нравилось дистанционное обучение, чем личное, потому что они могли работать над проектами, которые соответствовали их интересам.

«Очень сильно мотивирует открытие уникальных вещей, которые учащиеся находят интересными», — сказал Хантер Гельбах, доктор философии, профессор и заместитель декана Педагогической школы Джонса Хопкинса. «Чем больше вы можете помочь учащимся тратить больше времени на то, что им действительно интересно, тем лучше».

В будущем Россен надеется, что виртуальные учебные программы предоставят учащимся больше возможностей для реализации своих интересов, например, посещая курсы AP, иностранные языки или профессиональные факультативы, недоступные в их собственных школах.

И наоборот, цель Хиббарда состоит в том, чтобы предоставить учащимся больше возможностей для реализации своих интересов в личной обстановке. Например, она планирует увеличить то, что она называет «часами гениальности», время в конце учебного дня, когда учащиеся могут сосредоточиться на интересных проектах, которыми они в конечном итоге поделятся с классом.

Лучшее понимание потребностей детей

Одним из наиболее важных факторов, определяющих успехи ребенка в школе, является участие родителей в его образовании. Например, в метаанализе исследований исследователи связали участие родителей в образовании своих учеников средней школы с более высокими показателями успеха (Hill, N. E., & Tyson, D. F., 9).0027 Психология развития , Vol. 45, № 3, 2009).

Во время пандемии у родителей появились новые возможности узнать о своих детях и, как следствие, помочь им учиться. Согласно исследованию Бро и его коллег, многие родители сообщили, что пандемия позволила им лучше понять стиль обучения, потребности или учебную программу своего ребенка.

Джеймс К. Кауфман, доктор философии, профессор педагогической психологии в Университете Коннектикута и отец ученика начальной и старшей школы, сказал, что впервые получил место в первом ряду для обучения своих сыновей. «Наблюдение за тем, как мои дети учатся и общаются с одноклассниками, дало мне некоторое представление о том, как их воспитывать», — сказал он.

Стивен Беккер, доктор философии, детский психолог в Медицинском центре детской больницы Цинциннати, сказал, что некоторые родители впервые наблюдают за поведением своих детей или их потребностями в обучении, что может побудить их задуматься об услугах оценки и индивидуальной программы обучения (IEP). В целом, по словам Гельбаха, родители понимают, как они могут лучше сотрудничать со школами, чтобы обеспечить благополучие своих детей и успехи в учебе.

Например, Саманта Маркс, PsyD, клинический психолог из Флориды, сказала, что поняла, насколько сильно помогает ее дочери из средней школы, одаренной и талантливой ученице, с планом 504 (план того, как школа будет предлагать поддержку для учащегося). инвалидность) для беспокойства, необходимого при самостоятельности. «После обучения дома стало ясно, что нам нужно, чтобы научить нашу дочь быть независимой и улучшить исполнительные функции», — сказала она. «Мой вывод из этого заключается в том, что больше родителей должны участвовать в образовании своих детей здоровым и полезным образом».

Маркс также лучше поняла потребности своей дочери в области психического здоровья. В рамках своего плана 504 ей помогли справиться со своим беспокойством в школе, хотя дома Маркс не всегда был готов помочь, что научило ее тому, как важно помогать дочери самостоятельно справляться со своим беспокойством.

Наряду с тем, что родители стали лучше понимать потребности своих детей, пандемия также способствовала более активному участию родителей в школьной жизни. Например, Россен сказал, что в школе его детей проводились виртуальные собрания школьного совета; он надеется, что виртуальные возможности сохранятся для таких мероприятий, как информационные сессии о возвращении в школу и семинары для родителей. «Эти встречи часто проходят вечером, и если вы являетесь родителем-одиночкой или единственным опекуном, вы можете не захотеть платить няне за посещение», — сказал он.

Бриттани Грейерт, доктор философии, школьный психолог из города Аврора, штат Колорадо, говорит, что многообразные в культурном и языковом отношении семьи в ее школах выиграли от упрощенных возможностей общения с администраторами и учителями. В ее округе использовалось приложение, которое переводило сообщения родителей на 150 языков. Родители также могут удаленно участвовать во встречах со школьными психологами или учителями, которые, по словам Грейерт, она планирует продолжать после пандемии.

Снижение издевательств

Во время пребывания дома дети с нарушениями развития нервной системы подвергались меньшему издевательству, чем до пандемии (McFayden, T.C., et al., Journal of Rural Mental Health , No. 45, Vol. 2, 2021). Согласно исследованию 2019 года, дети с эмоциональными, поведенческими и физическими потребностями в здоровье чаще становятся жертвами издевательств (Lebrun-Harris, L.A., et al.), а Министерство образования США предполагает, что большая часть издевательств происходит лично. и в неконтролируемых зонах.

Скотт Грейвс, доктор философии, адъюнкт-профессор педагогических исследований в Университете штата Огайо и член Коалиции APA по психологии в школах и образовании (CPSE), сказал, что контроль со стороны родителей и учителей при дистанционном обучении, вероятно, сыграл свою роль в снижении издевательства. В результате он меньше беспокоится о том, что его чернокожие сыновья станут жертвами микроагрессии и расистского поведения во время онлайн-обучения.

Некоторые семьи американцев азиатского происхождения также сообщают, что дистанционное обучение обеспечивает защиту от расизма, с которым учащиеся могли столкнуться лично. Шерин Насер, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Кливлендского государственного университета и член CPSE, и ее коллеги обнаружили, что учащимся удобнее говорить дискриминационные вещи в школе, когда их учителя делают то же самое; Насер подозревает, что этот эффект просачивания менее вероятен, когда студенты учатся дома (9). 0027 School Psychology International , 2019).

Снижение уровня издевательств и микроагрессии не только благотворно влияет на долгосрочное психическое здоровье учащихся. Бро сказал, что меньше издевательств в школе приводит к меньшему стрессу, что может улучшить самооценку и настроение учащихся, что влияет на их способность к обучению.

Патрисия Перес, доктор философии, адъюнкт-профессор международной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии и член CPSE, сказала, что для школ важно проявлять инициативу в предоставлении пространств для поддержки и культурного самовыражения для учащихся из уязвимых групп, будь то в культурные клубы, общешкольные собрания, посвященные расизму и другим темам, связанным с многообразием, или безопасные места для обсуждения чувств с учителями.

По словам Россена, многие школы уже рассматривают вопрос о том, как продолжить поддержку учащихся, подверженных риску издевательств, в том числе путем реструктуризации школьной среды.

Один директор школы, по словам Россена, недавно перешел на одноразовые туалеты, чтобы избежать скопления людей в этих помещениях, как только начнется очное обучение для соблюдения требований социального дистанцирования. «Директор получил отзывы от учеников о том, что посещение туалета вызывает у этих учеников гораздо меньше стресса, отчасти из-за меньшего количества издевательств», — сказал он.

Больше возможностей для учащихся с особыми потребностями

В исследовании Беккера и Бро родители учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), особенно с планом 504 и IEP, сообщали о больших трудностях с дистанционным обучением. Но некоторые учащиеся с особыми потребностями в обучении, в том числе с IEP и планами 504, преуспели в домашней учебной среде. Недавний отчет в The New York Times предполагает, что это одна из причин, по которой многие студенты хотят продолжить онлайн-обучение.

По словам Кары Лайтусис, доктора философии, главного научного сотрудника Службы образовательного тестирования (ETS) и члена CPSE, снижение отвлекающих факторов может улучшить результаты обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, которые влияют на внимание в группе. «При оценивании для некоторых учащихся с СДВГ, тревожностью или аутизмом часто требуются небольшие группы или индивидуальные настройки. Пребывание в тихом месте в одиночестве без сверстников в течение части учебного дня также может позволить больше сосредоточиться», — сказала она. Тем не менее, она также указала на преимущества включения в класс для развития социальных навыков со сверстниками.

Дистанционное обучение также улучшило академические результаты учащихся с различными потребностями в обучении. Маркс сказала, что ее дочь-седьмой класс, визуал, оценила увеличение количества видеопрезентаций и графики. Точно так же Хиббард сказала, что многие из ее учеников, которые с трудом усваивают уроки с первой попытки, извлекли пользу из возможности просматривать видео снова, пока не поймут. После пандемии она планирует записывать небольшие уроки — например, 1-минутное видео о длинной задаче на деление, — чтобы ее ученики могли пересматривать и обрабатывать в своем собственном темпе.

Тревожные учащиеся также ценят возможность не находиться в классе, потому что социальное давление в окружении сверстников может мешать сосредоточиться на учебе. «Некоторые из моих учеников узнали больше за последний год просто из-за отсутствия беспокойства», — сказала Рози Рид, учитель английского языка в средней школе Ygnacio Valley в Конкорде, штат Калифорния, и признана учителем года в Калифорнии в 2019 году. «На одну вещь меньше для переговоров в учебной среде».

Детям с социальной тревожностью или застенчивостью легче участвовать в онлайн-платформах обучения. Один из учеников Гарднера с социальной тревожностью гораздо больше участвовал в виртуальных встречах и чатах. Теперь Гарднер проводит мозговой штурм, чтобы побудить учащихся к личному общению, например, проецируя экран чата на доску.

Технологии также помогли школьным психологам лучше заинтересовать учащихся. Например, Грейерт сказала, что виртуальная среда дала ей новое понимание личности и потребностей ее учеников. «Напечатывая свои мысли, они могли демонстрировать юмор или сложные мысли, которые никогда не демонстрировали лично», — сказала она. «Я действительно хочу продолжать использовать технологии на занятиях, чтобы дети могли продолжать развивать свои сильные стороны».

Рейд говорит, что вместе со старшеклассниками, которых она преподает, она видела, как ее 6-летняя дочь получает пользу от обучения в своем собственном темпе в знакомой обстановке своего дома. До пандемии она отставала в учебе, но, направляя собственное обучение — сочиняя стихи, читая книги, играя на улице со своими братьями и сестрами — она расцвела. «Для меня, как для матери, так и для учителя, весь этот феномен открыл дверь к тому, каким может быть образование», — сказал Рид.

Элеонора Ди Марино-Линнен, доктор философии, психолог и руководитель школьного округа Rose Tree Media в Медиа, штат Пенсильвания, говорит, что пандемия дала ее округу возможность переосмыслить старые порядки и внедрить новые. «Как бы сложно это ни было, это определенно захватывающее время для образования, когда у нас есть возможность заново представить, как школы выглядели на протяжении многих лет», — сказала она. «Мы хотим извлечь выгоду из того, что мы узнали».

5 причин, по которым студенты не участвуют в дистанционном обучении

Первоначально эта статья была опубликована на Understood.org

Как бы вы ни называли это дистанционным обучением, онлайн-обучением или дистанционным обучением, во время пандемии COVID-19 школа выглядит по-другому. В то время как некоторые студенты преуспевают в этом способе обучения, многие студенты, кажется, не участвуют в нем. Некоторые ученики могут вообще не присутствовать. Другие могут присутствовать, но они не сдают работу и не делают больше, чем необходимый минимум. Итак, что удерживает ваших студентов от вовлечения?

Исследования показывают, что учащиеся, искренне увлеченные своим делом, продолжают упорствовать, несмотря на трудности. Вовлеченные студенты внимательны и любознательны. Они находят смысл в том, что изучают, независимо от того, является ли их класс традиционным или виртуальным. Вот пять возможных препятствий для вовлечения учащихся во время дистанционного обучения и способы, которыми вы можете помочь.

1. Обстоятельства жизни учеников изменились

В разгар пандемии, экономического спада и социальных волнений жизнь ваших учеников могла коренным образом измениться с того дня, как ваша школа закрылась. Многие семьи борются с финансовыми проблемами, болезнями, потерями, бездомностью и/или отсутствием продовольственной безопасности. Или они могут быть уязвимы в других отношениях.

У учащихся может отсутствовать подключение к Интернету, устройство для использования или пространство для обучения. Некоторые учащиеся могут быть недоступны для встреч в определенное время. У других может быть много всего, что происходит на заднем плане, что они пытаются заблокировать или даже скрыть от остального класса.

В классе, когда вы каждый день лично работаете со своими учениками, вы можете понять, у кого дома могут возникнуть трудности. Вы можете лично проверить, как идут дела. Во время дистанционного обучения сложнее вести беседы один на один, особенно с незанятыми учениками.

Один совет: Если у вас есть ученик, чье поведение значительно изменилось, свяжитесь с ним или его семьей по телефону. Вы также можете помочь семьям понять, как социальные работники могут помочь с проблемами их ребенка.

2. Учащиеся сталкиваются со стрессом и травмой

Стресс и травмаhttps://www.understood.org/articles/en/what-is-trauma-informed-teaching может прерывать когнитивные процессы, снижать исполнительные функции учащихся навыки и нарушают эмоциональную регуляцию. Все это мешает учиться, думать и осмысленно заниматься.

Между беспокойством по поводу пандемии коронавируса и общенациональным возмущением по поводу расовой несправедливости многие студенты сталкиваются с беспрецедентными эмоциональными проблемами. И у них может не быть системы поддержки или навыков преодоления трудностей, чтобы справиться с ними.

Попробуйте: Включите социально-эмоциональное обучение (SEL) в свои планы дистанционного обучения. Это может помочь вашим ученикам — и вам — управлять эмоциями, не отвлекаясь. Вы также можете помочь семьям понять, какие виды эмоциональной помощи доступны для их ребенка.

3. Контент недоступен

Обеспечение доступности материалов может быть серьезной проблемой, независимо от того, выходят ли учащиеся в Интернет или собирают бумажные пакеты. Если учащимся не нравится система, которую вы используете, они могут ее избегать. Требуется время, чтобы установить нормы и практики в новой системе, особенно когда речь идет о технологиях. Трудно измерить вовлеченность, когда вы все еще изучаете, как работает новая система.

В некоторых случаях контент, представленный по-новому, не позволяет детям получить к нему доступ. Например, у учащихся, которые с трудом обрабатывают слуховую информацию, могут возникнуть проблемы с видеоуроками. Учащиеся, которым требуется дополнительная визуальная поддержка, могут испытывать трудности с текстовыми указаниями и материалами. У изучающих английский язык могут возникнуть трудности с доступом к контенту без поддержки, которую они обычно получают в вашем физическом классе.

Кроме того, многие учащиеся могут испытывать затруднения, потому что содержание не кажется им актуальным прямо сейчас. Может показаться, что это не имеет ничего общего с тем, что происходит в окружающем мире.

Попробуйте: Ознакомьтесь с передовыми методами онлайн-обучения и выполнения заданий, чтобы сделать ваши уроки доступными и актуальными для как можно большего числа учащихся.

4. Учащиеся нуждаются в большей структуре и поддержке

Многие учащиеся полагаются на структуру и поддержку школы, которая помогает им выполнять задания. Дистанционное обучение означает, что учащиеся должны быть более независимыми и ответственными за собственное обучение. Семьи могут пытаться помочь, но многие также пытаются совмещать работу, пока их дети учатся дома.

Когда учащиеся сбились с курса и пропустили несколько заданий, им может показаться сложной задачей наверстать упущенное. Вместо этого они могут просто отключиться.

Одна вещь, которую стоит попробовать: Будьте в курсе правил выставления оценок и пропусков работы. Но ищите способы снять стресс по поводу сроков и объема работы, которую осталось сделать. Покажите учащимся, как сделать работу более управляемой, например, разбивая задания на части. Прочитайте, как одна учительница использовала видеосообщения, чтобы обратиться к «исчезнувшим» учащимся, и как она помогла им восстановиться после того, как они пропустили несколько недель школьных занятий.

5. Ваши ожидания в отношении участия не изменились

По-прежнему важно устанавливать и укреплять явные ожидания в отношении поведения и участия. Но при дистанционном обучении вовлеченность может выглядеть по-другому — и не только потому, что ваш класс выглядит по-другому. Скорее всего, это тоже будет выглядеть по-разному от ученика к ученику.

Например, видеоуроки в прямом эфире могут создавать уникальные проблемы для учащихся, которые учатся и думают иначе. Учащиеся, у которых есть проблемы с концентрацией внимания и отвлекаемостью, проблемы с управлением сенсорной информацией или повышенное беспокойство по поводу того, что они «на виду», могут вести себя так, что это бросает вызов вашему определению вовлеченности.

Оставить комментарий