Мида Запорожье | Запорожская обувная фабрика-Mida.shoes
ИСТОКИ
Запорожская обувная фабрика МИДА начиналась на балконе многоэтажного дома, где Виктор Прит, один из основателей, обустроил самый первый цех по производству обуви. В скором времени коллектив увеличился ещё на одного работника, будущего директора – Сергея Зубова и места стало не хватать. Объёмы производства требовали расширения и, как результат, ”фабрика” переехала во ”времянку” площадью 5 м2, а потом 10 м2.
НАЧАЛО
В 1992 году фабрика обуви получила торговую марку MIDA в г. Запорожье. К тому времени команда предприятия увеличилась до 15 человек и было принято решение найти большую площадь. Волею судьбы нашлось помещение на территории гончарного хозяйства, которое было арендовано фирмой-банкротом MIDA.
ИСПЫТАНИЕ
Новое тысячелетие стало новым этапом развития фабрики МИДА (Запорожье) – переход с аренды помещения в собственные площади, которые были практически руинами старой фабрики. Для того чтобы остаться ”на плаву” фирма МИДА торговала практически с ценами в ноль, главной стратегией было и остается по сей день – сохранить и приумножить коллектив, пусть даже и без прибыли! Этот подход позволил пройти кризисные ситуации и выйти на новый уровень. За 5 лет освоили новые помещения площадью 18 тыс. м2, но и их стало не хватать. Как результат было куплено ещё одно здание!
ВЗЛЁТ МИДЫ
Следующие 20 лет:
-
усиление основателей до 4-х: В. Прит, С. Зубов, О.Шеремет и В. Гиба
-
увеличение штата сотрудников с 300 до 2500 тысяч,
-
покупка дополнительной площади – фабрики в г. Васильевка, Запорожская область,
-
выход на другие рынки,
-
появление системы сбыта,
-
передача товара под реализацию,
-
открытие оптовых складов в 7 регионах Украины.
“Основа нашего взлёта – синергия на принципах доверия и объединения” Виктор Прит, основатель обувной фабрики МИДА (Запорожье)
СЕГОДНЯ
-
-
Украинская обувь MIDA продается в Канаде, США, Израиле, Польше, Чехии, Белоруссии, Узбекистане и других странах мира.
-
Запорожская фабрика МИДА даёт возможность развиваться дистрибьюторам – более 90 магазинов обуви МИДА работают по франшизе (50% обувь MIDA, остальные 50% – обувь других брендов).
-
Фабрика МИДА создала новый формат магазинов – монобрендовые фирменные магазины обуви MIDA, в которых продаётся исключительно обувь MIDA.
-
На фабрике МИДА происходит переформатирование ассортимента с мужского на женский.
-
Создание интернет-магазина обуви MIDA
Объёмы реализации запорожской обуви MIDA на 2016 г. составили 131 млн гривен.
Наверх
Как создается обувь: экскурсия на запорожскую обувную фабрику, – ФОТОРЕПОРТАЖ
В специальном проекте 061 продолжает рассказывать, как на запорожских предприятиях создают ту или иную продукцию.
Запорожская обувная фабрика – предприятие полного цикла. Здесь производство начинается от придумывания идеи модельерами до реализации в торговую сеть, насчитывающую более 100 магазинов.
На фабрике производством обуви занимаются 1800 сотрудников. Еще 500 людей работает в филиале обувной фабрики в Васильевке.
Колодка
Обувь начинается с колодки – приспособления, которое в процессе производства придает обуви необходимую форму. Мастер с учетом физических параметров стопы будущего клиента, а также знаний ортопедии обтачивает полиэтиленовую заготовку до нужных размеров. Ошибка даже в миллиметре – это уже много, – говорят на фабрике.
После изготовления пробной колодки, если говорить языком обывателя, кожаный чулок, который повторяет форму колодки, испытает тестовая группа людей с разной полнотой ноги. В дальнейшем колодку будут дотачивать до нужных размеров, пока колодка не будет соответствовать всем параметрам.
На каждой колодке указано буквенное или цифровое название фасона, а также – размер.
Цех колодок
В последующем колодка станет центральным компонентом работы. В производстве для каждой пары обуви нужна своя пара колодок. Созданную типовую модель в отдельном цеху тиражируют на специальном оборудовании. На станках сначала вытачивается черновая модель.
Внутрь вставляют металлические «замки» – они необходимы, чтобы в дальнейшем вынуть ее из готовой обуви.
Напоследок работники цеха вручную дотачивают колодку, сверяя размеры с помощью контрольных шаблонов.
Подошва
На очередном этапе производства группа модельеров разрабатывает подошвы. Они вручную прорисовывают все: от высоты подъема до особенностей рисунка. Дизайн подошвы обусловлен последними тенденциями моды, технологическими особенностями материалов, требованиями к ортопедии и безопасности, запросами клиентов.
Нарисованное изображение подошвы превращают в чертеж, трехмерную модель, а затем – в литейную форму. Процесс создания подошвы от начала до готовой продукции может занимать 6 месяцев.
Цех литья подошв
Готовые пресс-формы устанавливают в литьевые машины. Внутри разогревается сырье – пластиковые гранулы – и заливается в форму. Через несколько минут литейщик достает одну пару подошв.
На каждой подошве – маркировка: указатель бригады или личное клеймо рабочего. Таким образом осуществляется контроль всех этапов производства.
Подошвы бывают одно-, двух и трехцветные.
Цех по производству стелек
В отдельном цеху занимаются изготовлением основных стелек для обуви. В дальнейшем на них будет осуществляться монтаж заготовки: ее закрепят между колодкой и кожаной частью обуви.
Стельки здесь вырезают из специального обувного картона. Внутри него – эластичные полимеры, благодаря чему он сохраняет свою форму. Между слоями стельки крепят супинатор – это добавляет стельке жесткости и придает форму.
В этом цеху могут производить до 5 тысяч стелек в день.
Модельеры моделей обуви
Одна пара может содержать до 50 и более различных деталей. Все эти особенности на обувной фабрике придумывают мастера-модельеры.
Как выглядит создание модели? Один из вариантов – колодку обклеивают бумажным скотчем, а затем по нему рисуют образ будущего изделия. Когда рисунок завершен, скотч срезают и получают бумажный эскиз модели. Второй вариант – сразу строить 3D модель по колодке, используя специальные программы.
На столе – бумажный эскиз обуви в разрезе. Одна пара, в одном размере.
Раскройный цех
Раскройщикам готовят металлические резаки – они повторяют форму и размер будущих элементов изделия. На каждый размер и модель – свой набор резаков.
Мастера с помощью пресса вырезают из большого куска кожи необходимые детали будущей пары, экономно и рационально используя материал. Это элементы будущей конструкции обуви.
Цех пошивки
Сбор верха обуви проходит в пошивочном цехе. Швеи сшивают кожу, подкладку, мех, крепят фурнитуру и молнии, собирая разрозненные детали в заготовку.
Затем на специальном агрегате происходит формовка: под действием высокой температуры и пара кожаной заготовке придают определенную форму.
На колодку закрепляют стельку. Затем по отдельности происходит затяжка носочной, задней и боковых частей обуви. В результате на колодке получаем модель сформованной обуви без подошвы.
Работник сначала обезжиривает, а потом наносит на поверхность подошвы клей.
Перед приклеиванием на обуви прорисовывают контур подошвы. Нижнюю часть обуви фигурно шлифуют, чтобы хорошо приклеилось.
На этом этапе заготовку приклеивают к подошве. Это происходит под действием давления и определенной температуры.
Некоторое время обувь выстаивается на колодке. К слову, модели дорогой итальянской обуви могут выстаиваться на колодке несколько месяцев.
Мастер вынимает колодки из обуви.
Работник фабрики на специальном агрегате «вытягивает» голенище женских сапог.
На финальном этапе занимаются вклейкой внутренних стелек, шнуровкой, тщательной проверкой качества и упаковкой.
Текст — Андрей Вавилов, фото — Слава Чиженок
Читайте также:
- Как на запорожском заводе готовят квас: экскурсия на производство, — ФОТОРЕПОРТАЖ
- Как на запорожском заводе готовят пиво: экскурсия на производство, — ФОТОРЕПОРТАЖ
- Как на запорожском заводе делают шифер: экскурсия на производство, — ФОТОРЕПОРТАЖ
- Как на «Запорожстали» железную руду превращают в сталь: экскурсия на производство, — ФОТОРЕПОРТАЖ
- Уникальный завод, который хотели уничтожить россияне:экскурсияна «ЗАлК», — ФОТОРЕПОРТАЖ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МИДА ООО Украина
- Операционный адрес: ул. восходная, 1, Запорожье, Украина
- Тип бизнеса : Производитель
- Местонахождение : Запорожье, Украина
- Год создания: 1992
- Основные рынки: Восточная Европа 100,00%
- Основная продукция: Обувь из натуральной кожи, повседневная обувь, модельная обувь, мужская обувь, женская обувь, обувь для мальчиков, женская обувь, женская обувь, сапоги, модельная обувь из натуральной кожи, мужские ботинки, мужская обувь, спортивная обувь из натуральной кожи, классика Кожаная обувь Geniune, Повседневная кожаная обувь Geniune,
- Страна/регион : Украина
- Ссылки :
Информация о компании
Двадцатилетний опыт работы на рынке обуви, эффективный менеджмент, активная политика продвижения продукции позволяют компании достигать высоких результатов. Сплоченная команда – залог продуктивного ведения и развития бизнеса! Секрет успеха обувной фабрики «МИДА» в построении и развитии долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. Благодаря этому «МИДА» продолжает развиваться, достигать новых, более высоких целей. Обувная фабрика «МИДА» работает с представителями в форме интерактивного диалога: головной офис в г. Запорожье регулярно проводит общие собрания и конференции, на которых обсуждаются будущие коллекции и аспекты обсуждаются вопросы их продвижения на рынке. В свою очередь, топ-менеджеры фабрики оказывают консультационную и практическую помощь, организуя презентации продукции в ассортиментных отделах и на оптовых складах, лично приезжая в представительства. Основное производство занимает 2 полы и разделены на пять секций: секция для резки деталей верха; секция для резки и обработки подошвы; секция сборки деталей для мужчин и женщин's обувь;Линия автоматической подтяжки обуви;Экспериментальный участок.На фабрике МИДА работают высококвалифицированные специалисты-обувщики, успешно решающие поставленные задачи. Мы следим за качеством и совершенствуем наши технологии. Но, несмотря на все усовершенствования, значительное увеличение ассортимента и объемов производства, самым важным в политике фабрики «МИДА» является сочетание традиционных методов производства обуви с современными требованиями рынка. производство обуви модельное. Анализируя тенденции моды, модельеры, работающие на фабрике «МИДА», расширяют модельный ряд и создают перспективные коллекции. Создавать современные и будущие модели помогает высокая квалификация и творческий потенциал дизайнеров. Дизайн моделей ведется по современным методикам итальянской и отечественной школ моделирования. ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВА Закрепиться на рынке обуви Украины за счет повышения качества продукции без повышения цены. Увеличить количество выпускаемой продукции за счет увеличения производственных мощностей, и, как следствие, добиться более высокого уровня продаж, за счет развития регионов, в которых есть потенциал реализации.
Контактная информация
- Контактное лицо: Ирина Захарова
- Телефон: 380-50-3272790
- Веб-сайт : Посетите веб-сайт
Сопутствующие товары:НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МИДА, ООО
Просьба не рекламировать и не рассылать спам
- Ваше имя:
- Рейтинг: Оценка 1 (Плохо) Оценка 2 (Ниже среднего) Оценка 3 (Средняя) Оценка 4 (Хорошо) Оценка 5 (Отлично!)
- Комментарий:
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МИДА ООО на данный момент отзывов нет
На данный момент отзывов нет, вы можете опубликовать первый.
Ошибка 404
Наш веб-сайт использует несколько типов файлов cookie. Некоторые из них строго необходимы для работы нашего сайта. Другие могут быть установлены в соответствии с вашими предпочтениями.
Вы можете изменить свой выбор и отозвать свое согласие на этой странице в любое время.
Дополнительную информацию см. в нашей политике использования файлов cookie.
- Разрешенные типы файлов cookie
- Отменить выбор необязательных файлов cookie
Основной
Функциональный
аналитический
Реклама
Что будет сохранено:
- Основные файлы cookie (всегда требуются)
Эти файлы cookie необходимы для работы многих наших сервисов.
Некоторые из этих файлов cookie также необходимы для обеспечения безопасности нашего веб-сайта, например, для борьбы с мошенничеством.
Эти важные файлы cookie размещаются, как только вы заходите на сайт, потому что они необходимы для навигации.
- Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie собирают информацию о ваших предпочтениях и предпочтениях при просмотре и поиске, чтобы сделать ваш просмотр более приятным и персонализированным.
Вы можете отказаться от использования этих файлов cookie. - Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie используются для сбора информации об использовании вами сайта, чтобы улучшить его содержание, сделать его более соответствующим вашим потребностям и повысить удобство использования.