Заправщик робот: В Китае заработали АЗС с роботами вместо заправщиков

В Китае заработали АЗС с роботами вместо заправщиков

«Заправляют роботы – счастлив человек». Примерно так можно переиначить слова известной и во многом пророческой песни. В Китае запустили уже вторую автомобильную заправку, где процесс от и до происходит без участия человека.

Несмотря на повальный переход мировой автоиндустрии на электромобили, ДВС-движение так просто сдавать позиции не желает. И пусть заправлять автомобильные баки жидким топливом человечеству осталось недолго (по крайней мере, так говорят), китайские робототехники решили посоревноваться в изобретательности со своими коллегами из соседнего цеха зелёных технологий.

Всё на автомате

В паре видеороликов, снятых на двух разных АЗС, видно, как роботизированный манипулятор осуществляет полный цикл работы. В подъезжающей машине водитель совершает несколько действий с мобильным приложением, в ответ механический заправщик приступает к делу.

Специальная присоска открывает лючок, вращающийся на 360 градусов манипулятор отвинчивает пробку, затем следует прицельная стыковка заправочного пистолета с баком, и, наконец, стальной «палец» жмёт на курок подачи топлива.

По окончании заправки машина услужливо закрутит пробку и закроет лючок обратно. В общем, всё как у людей, только чаевых платить не надо.

Официальный канал китайской топливной компании CNPC на YouTube обещает, что роботизированная колонка задержит вас не более чем на две минуты – именно столько занимает весь процесс.

В обсуждениях под роликом уже начали появляться вполне резонные вопросы к технологии. Например, что делать, если пробка заправочной горловины сделана на замке, как у многих «французов», или как манипулятор поступит с примёрзшей зимой крышкой лючка.

Как сообщают китайские источники, робот полностью пожаро- и взрывобезопасен, а также приспособлен для работы в условиях горной местности.

Объективно

Даже если отбросить неизбежный в случае любых инноваций скепсис публики и посмотреть объективно, вопросы всё же остаются. И они куда глобальнее легко решаемых технологических нюансов типа различных видов пробок или алгоритма работы с примёрзшими дверцами.

Безусловно, оснащение такой технологией, а также процесс её адаптации под множество вариантов и нештатных ситуаций требует огромных вложений. А учитывая совершенно однозначно заданный тренд на уход от жидкотопливных двигателей, невольно задаёшься вопросом: зачем? Подобные начинания могут иметь смысл только в двух вариантах.


Первый – это обычная реклама топливных компаний. На это вполне недвусмысленно намекает лого, маячащее в окне одного из видео на всём протяжении и дополнительно появляющееся на финальных кадрах – ролик снят самой CNPC. Согласитесь, для крупного нефтяного бизнеса создать одну красивую и необычную техническую фишку ради привлечения клиентов вполне по бюджету.

Вторая возможная причина появления необычного хай-тека на классических АЗС частично связана с вышеуказанной, но работает, что называется, на опережение. Китай сегодня является не только абсолютным лидером по ВВП, обогнав даже США, но и серьёзным перспективным игроком на рынке электромобилей. И отработав на доживающий свой век бензо-дизельных автомобилях подобное новшество, завтра китайцы уже будут иметь фактически готовое решение по автоматическим зарядкам для электромобилей. В таком случае, не сегодня так завтра подобная свежая идея непременно получит продолжение на растущих как грибы электрозаправках.


В России создан робот – заправщик самолетов. Пока он разливает напитки на мероприятиях

Цифровизация Техника

|

Поделиться

    «Газпром нефть» показала, как функционирует созданный ею робот для заправки самолетов и поездов. Пока что на Spb Startup Day робот открывал пластиковые бутылки с энергетиком и разливал его по стаканам.

    Робот на разливе

    «Газпром нефть» продемонстрировала в работе концепт роботизированной руки-манипулятора, которую компания планирует использовать для автоматической заправки транспорта. Робот был представлен на конференции Spb Startup Day, прошедшей 6 октября в Санкт-Петербурге. Это совместный проект «Газпром нефти» и производителя «Эйдос-Робототехника».

    В ходе демонстрации робот-заправщик не заправлял топливом реальные транспортные средства, а открывал пластиковые бутылки с энергетическим напитком и разливал его по стаканам. За несколько часов он сумел таким образом сервировать напиток из тысячи бутылок. Это одна из модификаций робота, есть и другие, которые будут использоваться непосредственно для налива топлива в транспортные средства.

    О том, что «Газпром нефть» намерена использовать роботизированных заправщиков для заправки топливом некоторых транспортных средств, сообщал ранее глава дирекции цифровой трансформации компании Андрей Белевцев. Он уточнил, что речь идет о заправке самолетов в аэропортах, а также бензовозов и железнодорожных составов на нефтебазах. По словам Белевцева, использование роботов будет актуально в аэропортах, где заправка существенно ограничена по времени.

    Что касается заправочных станций для автотранспорта, то использование роботов на этих точках пока что не имеет экономического смысла, пояснил Белевцев. Первую заправку транспортного средства с использованием робота он обещал продемонстрировать в Москве до конца 2018 г.

    Spb Startup Day 2018

    Spb Startup Day — это ежегодная конференция, которую проводит Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). В нынешнем году мероприятие прошло в пятый раз и привлекло около 1,9 тыс. сотрудников стартапов и ИТ-компаний, инвесторов и представителей отраслевых организаций.

    Робот-заправщик «Газпром нефти» разливает энергетический напиток

    На мероприятие были приглашены спикеры из руководящего состава Mail.ru Group, «Леруа Мерлен», «ВКонтакте», холдинга Micro Capital Group, который развивает каршеринговый сервис «Делимобиль», а также руководители успешных стартапов типа Promobot, которые поделились своими историями успеха.

    Также на конференции состоялся конкурс питчей — то есть выступлений, задачей которых является продажа идеи.

    Сергей Бычков, ЦИТ Красноярского края: В киберпространстве воюют киберармии сильнейших стран

    безопасность

    «Газпром нефть» среди прочего продемонстрировала на конференции свои разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности. Пилотные проекты по использованию дополненной реальности для обучения персонала уже прошли на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Благодаря этим технологиям сотрудник может, например, увидеть информацию о том или ином объекте на заводе, просто наведя на него камеру планшета. На планшете отображаются параметры объекта, дата последнего обслуживания и сведения о режиме эксплуатации. На Spb Startup Day VR-решение компании позволило гостям мероприятия совершить экскурсию по нефтеперерабатывающему заводу и посмотреть на процесс нефтедобычи.

    Кроме того, «Газпром нефть» намерена сотрудничать с победителем конкурса стартапов Spb Startup Day в номинации «Лучший B2B стартап для крупных компаний».

    Первое место по итогам конкурса заняла компания Teleitems, разработчик универсальной мобильной платформы автоматизации. Платформа позволяет создавать автоматизированные маркетплэйсы, автоматизированные склады, оборудованные роботами, и т. д. По словам гендиректора Teleitems Павла Смольникова, стартап может предложить «Газпром нефти» решения для автоматизации складской и производственной логистики, а также возможность совместных разработок в ритейле.

    • Почём сегодня объектное хранилище на 2 000 Гб? Предложения десятков поставщиков ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

    Валерия Шмырова


    Армия США проведет крупнейший в истории эксперимент с роботизированным танком

    Прототип боевой роботизированной машины следующего поколения от General Dynamics Land Systems на выставке AUSA в Вашингтоне, округ Колумбия, 12 октября 2021 г. Патрик Такер / Defense One

    Получайте все наши новости и комментарии на свой почтовый ящик в 6 утра по восточному времени.


    Патрик Такер

    Редактор отдела науки и технологий, Defense One

    14 октября 2021 г.

    • Армия
    • Технологии
    • Искусственный интеллект

    Армия США намерена испытать целую роту беспилотных боевых машин в симуляции боя в следующем году, военную игру, которую лидеры назвали беспрецедентной и большим шагом на пути к совершенствованию аппаратного и программного обеспечения, которое однажды позволит колесным роботам выйти на поле боя.

    Генерал Росс Коффман, директор многофункциональной боевой группы нового поколения армейского командования будущего, сообщил журналистам AUSA на этой неделе, что ближе всего к предстоящим учениям роботов армии в Форт-Худе, штат Техас, были прошлогодние усилия размером со взвод. в Форт-Карсоне, Колорадо.

    Для этого учения армия превратила несколько старых бронетранспортеров M113 в роботов. «Вы можете себе представить, что если вы можете превратить 113, вы можете превратить что угодно в робота», — сказал Коффман. «Мы многому научились. В технологической базе было несколько явных победителей. Были и не такие замечательные». По его словам, среди победителей был человеко-машинный интерфейс.

    «Теперь мы переносим его на уровень компании». он сказал. «Уроки, извлеченные здесь, теперь мы можем применить к бригаде и к дивизии и посмотреть, как мы хотим бороться с этими вещами в будущем. Но я не знаю ни одной страны, которая проводила вышеперечисленные эксперименты с уникальными транспортными средствами. Итак, никакого антецедента».


    Не пропустите:

    В августе армия наняла пять фирм для разработки прототипов беспилотных боевых машин: Point Blank Enterprises, Oshkosh Defense, BAE Systems Land and Armaments, General Dynamics Land Systems и Американские автомобили Rheinmetall. Часть сделки: транспортные средства должны соответствовать архитектуре открытых систем, которая может вмещать стороннее программное обеспечение и датчики. искусственный интеллект. И в последние годы произошел взрыв частного сектора и академических исследований в области беспилотного вождения, автономного и частично автономного программирования. Но лучшие умы в области автономного вождения не обязательно лучше всего подготовлены для создания боевых машин в соответствии с военными спецификациями. Итак, армия уже разработала то, что они называют ядром роботизированной технологии: по сути, кодовую базу для будущих операционных систем. Они будут использовать ее для тестирования программного обеспечения автономности из разных источников.

    «На самом деле, это позволяет нам конкурировать между модулями и достигать лучших результатов от отраслевых и академических или государственных партнеров, где мы можем конкурировать на уровне поведения и интегрировать их в конечный продукт, который интегрируется в эти системы. И поэтому мы упражнялись в этом процессе. Сейчас мы находимся на грани выбора шести поставщиков, которые продолжат улучшать это программное обеспечение для обеспечения автономности для конкурирующих моделей поведения», — сказал Майкл Кадье, директор по наземным транспортным средствам Командования развития армии США.

    Что это за поведение? И какую автономность в беспилотных боевых машинах в конечном итоге ищет армия? Все это зависит от того, какие решения в области искусственного интеллекта будут предлагаться техническими фирмами, и от того, что армия считает в конечном итоге достижимым. Но подход к архитектуре открытых систем означает, что по мере того, как новые возможности искусственного интеллекта будут появляться в лабораториях, армии не придется заниматься интенсивной разработкой программного обеспечения, чтобы внедрить их в машины.

    «Правительство контролирует интерфейсы, стандарты и то, как данные перемещаются по системе. Но нам не обязательно контролировать отдельные черные ящики, процессоры или отдельные датчики. Нам просто нужно контролировать то, как они общаются друг с другом. Таким образом, мы не покупаем [интеллектуальную собственность], которая нам не нужна, но у нас есть возможность удалить модульный компонент и заменить его другим без перепроектирования и перепроектирования всей системы», — сказал Кадье.

    Это должно позволить армии оседлать волну все более совершенных ИИ и автономных продуктов, которые будут появляться в Силиконовой долине и академических кругах в ближайшие годы, не полагаясь на программное обеспечение, которое устаревает к тому времени, когда оно будет введено в эксплуатацию.

    Аппаратное и программное обеспечение будут объединены практически первыми, в смоделированной среде, чтобы проверить, насколько хорошо все работает вместе, прежде чем армия примет решение о дорогостоящей сборке, аналогичный подход к тому, что армия сейчас делает, чтобы подготовиться к своему большому подключению. все эксперименты позже этой осенью.

    «Что мы делаем в первую очередь, так это то, что у нас есть лаборатория системной интеграции, которая представляет собой комбинацию как программных виртуальных сред, так и аппаратного обеспечения, представляющего эти системы. И мы сделаем это в виртуальном мире, который смоделирует это в лаборатории системной интеграции, а затем применит его к реальным системам транспортного средства в достаточно подходящем поезде, чтобы увидеть, как это работает. И это итеративный подход, который мы используем», — сказал Кадье.

    Поделись этим:

    СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ: Изобретатель Taser и Body Cam хочет установить их на дроны

    Состояние армии 2023 Состояние ВМФ 2023 г. Состояние ВВС и космических сил в 2023 г. Состояние морской пехоты 2023 г. Пентагон хочет убедиться, что SpaceX не бросит их на войне Состояние армии 2023 Состояние ВМФ 2023 г. Состояние ВВС и космических сил в 2023 г. Состояние морской пехоты 2023 г. Пентагон хочет убедиться, что SpaceX не бросит их на войне

    X

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем, а также для анализа производительности и трафик на нашем сайте. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими социальными сетями, рекламой и партнеров по аналитике. Узнать больше / Не продавать мой Личная информация

    Принять файлы cookie

    X

    Настройки файлов cookie Список файлов cookie

    Не продавать мою личную информацию

    Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем файлы cookie в вашем браузере для сбора информация. Собранная информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете, и для предоставления более персонализированного веб-интерфейса. Однако вы может запретить определенные типы файлов cookie, что может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и услуги, которые мы можем предложить. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию в соответствии с вашими предпочтениями. Вы не можете отказаться от нашей первой стороны, строго необходимой Файлы cookie по мере их развертывания для обеспечения надлежащего функционирования нашего веб-сайта (например, баннер cookie и запоминание ваших настроек, чтобы войти в свою учетную запись, чтобы перенаправить вас, когда вы выходите из системы, и т. д.). Для получения дополнительной информации об используемых основных и сторонних файлах cookie перейдите по этой ссылке.

    Разрешить все файлы cookie

    Управление настройками согласия

    Строго необходимые файлы cookie — всегда активны

    Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

    Продажа персональных данных, файлов cookie для таргетинга и социальных сетей

    В соответствии с Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей вы имеете право отказаться от продажа вашей личной информации третьим лицам. Эти файлы cookie собирают информацию для аналитики и персонализируйте свой опыт с помощью целевой рекламы. Вы можете воспользоваться своим правом отказаться от продажи личных информацию с помощью этого переключателя. Если вы откажетесь, мы не сможем предлагать вам персонализированную рекламу и не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам. Кроме того, вы можете обратиться в нашу юридическую для получения дополнительных разъяснений о ваших правах как потребителя в Калифорнии, используя это упражнение My Ссылка на права

    Если вы включили элементы управления конфиденциальностью в своем браузере (например, плагин), у нас есть принять это как действительный запрос на отказ. Поэтому мы не сможем отслеживать вашу активность через веб. Это может повлиять на нашу способность персонализировать рекламу в соответствии с вашими предпочтениями.

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других места. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройство. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом наших социальных сетей. добавлены на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями. Они способны отслеживание вашего браузера на других сайтах и ​​создание профиля ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, вы, возможно, не в состоянии использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Если вы хотите отказаться от всех наших отчетов и списков лидов, отправьте запрос конфиденциальности на нашей странице «Не продавать».

    Сохранить настройки

    Настройки файлов cookie Список файлов cookie

    Список файлов cookie

    Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт — при посещении пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве, чтобы запомнить информацию о вас, такую ​​как ваш языковые предпочтения или данные для входа. Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы также использовать сторонние файлы cookie — файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь посещение – для наших рекламных и маркетинговых усилий. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:

    Строго необходимые файлы cookie

    Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

    Функциональные файлы cookie

    Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить нормальное функционирование нашего веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

    Производительные файлы cookie

    Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить нормальное функционирование нашего веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

    Продажа персональных данных

    Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.

    Файлы cookie социальных сетей

    Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.

    Целевые файлы cookie

    Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.

    Роботизированный танк успешно прошел боевые стрельбы

    Военные

    Посмотреть 3 изображения

    Посмотреть галерею – 3 изображения

    Milrem Robotics и Kongsberg Defense & Aerospace объединились для проведения первых учений с боевой стрельбой роботизированного танка среднего размера на базе боевой роботизированной машины Milrem Type-X (RCV), оснащенного дистанционно управляемой турелью Kongsberg Protector (RT-40), которая включает 30-мм пушку Bushmaster.

    Проведенные во вторую неделю июня успешные учения с боевой стрельбой по стационарным автомобилям и бронетехнике являются частью совместного проекта Nordic Robotic Wingman (NRW), осуществляемого Milrem и Kongsberg с целью создания боевого робота, отвечающего требованиям требованиям НАТО и стран Северной Европы.

    Вид оператора на роботизированный танк-испытатель

    Milrem Robotics

    Идея состоит в том, чтобы создать роботизированную машину, которая может поддерживать как основные боевые танки (ОБТ), так и боевые машины пехоты (БМП), обеспечивая при этом равную и превосходящую огневую мощь и тактические возможности подразделения БМП.

    Хотя на испытаниях использовалась 30-мм пушка Bushmaster с безрычажной подачей боеприпасов, Type-X может нести пушки калибром до 50 мм, а также противотанковые ракеты и привязной беспилотник для разведки. Компонент Milrem представляет собой двигатель и модуль управления, который включает в себя искусственный интеллект и способен к автономной навигации по путевым точкам и обнаружению препятствий. Кроме того, он имеет непрямой привод, который обеспечивает лучшее дистанционное управление на более высоких скоростях.

    На видео ниже показано упражнение с боевой стрельбой.

    Type-X

    Источник: Milrem Robotics

    Посмотреть галерею – 3 изображения

    1 Комментарий

    Дэвид Сонди

    Дэвид Сонди — драматург, писатель и журналист из Сиэтла, штат Вашингтон.

Оставить комментарий