Zara bershka stradivarius pull and bear: Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius откроются под новыми названиями весной

Содержание

Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear возвращаются на российский рынок, но уже под новыми названиями – детали – Мир

10 марта стало известно, что некоторые магазины испанской компании Inditex могут возобновить свою работу в россии под другими названиями уже после обновления и редизайна весной этого года.

Об этом сообщила руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Ольга Антонова российскому агентству “ТАСС”.

По словам россиянки, ранее компания вместе с покупателем Daher объявляли, что имеют планы обновления и открытия уже на март этого года.

“Предполагалось постепенное открытие бывших магазинов компании Inditex в россии. Так что все идет по плану. Магазины, ранее принадлежавшие Inditex, среди которых Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, открывает тот же партнер после обновления и редизайна”, – отмечает женщина.

Кроме того, российское агентство ТАСС пишет, что информацию об открытии обновленных магазинов им также подтвердили в Союзе торговых центров.

То есть известные бренды возвращаются в россию уже под новыми названиями: Bershka будет переименована в Ecru, Pull&Bear станет DUB, а Zara – Maag. РосСМИ отмечают, что компании уже набирают персонал на работу в магазины. Более того, они звонят еще и старым сотрудникам.

Отметим, что ранее одежда для брендов производилась в Испании, Индонезии и Бангладеше. Однако теперь партнерами будут Турция и Китай.

Известно, что некоторые магазины, также входящие в Inditex, все-таки уйдут с российского рынка полностью: Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.

Напомним, что 23 февраля НАПК внесло французскую корпорацию Auchan Holding в список международных спонсоров войны. Все потому, что супермаркет “Ашан” не закрыл свой бизнес на территории государства-террориста и продолжил финансировать убийства украинцев.

Еще больше горячих и эксклюзивных новостей – в нашем телеграмм-канале и Facebook!

Другие новости

TOP NEWS

Незаконные поставки “одноразок” с Дальнего Востока: БЭБ разоблачило международный канал

Правоохранители провели 15 обысков в складских и офисных помещениях во Львовской области и в Киеве

“Наварил” 2,5 млн грн на пропавших и пленных воинах ВСУ: разоблачена мошенническая схема

Мужчина обманул около 20 воинов ВСУ

Вывезли из Украины миллионы и иконы: дело в отношении родственников “слуги народа” Шуляк притормозили в НАПК?

Дело Шуляк “застопорили” в НАПК?

Ексклюзив: видео

Внесите свой вклад в искоренение коррупции в Украине!

Поддержать

Интервью

“Мрию” бросили на произвол судьбы, а ее восстановление переоценили в пять раз, – конструктор Ан-225 Вовнянко

Кто и почему “подставил” легендарную “Мрию”?

Популярное

В багажнике микроавтобуса в Шегинях задержали уклониста из Тернопольщины

Его привлекут к админответственности по ч. 1 ст. 204-1 КУоАП

Южный “хлопок”: ВСУ уничтожили наблюдательный пункт рф в Корсунке и “Гвоздику” под Рыбальчим (видео)

За сутки задокументировано несколько удачных отработок на левобережье

Занималась депортацией украинцев в Сибирь: к 15 годам тюрьмы приговорена “вице-мэр Тореза”

Среди “пунктов назначения” были территории Сибири и Дальнего Востока

Сообщить о коррупции

+38 (044) 578-00-04

Война, весна и посевная: что происходит с экономикой Украины – обзор рынков и прогноз

Украина нуждается во внутренних и внешних инвестициях

Камеры бей, людей кидай: полиция закрыла дело “прокурорских” мошенников в Киеве – подробности

Правоохранители отказались открыть производство по мошенническому колл-центру

Дешевые трубы вместо немецких: государство “пролетело” на $280 млн благодаря фирме-фавориту “Большого строительства”?

Вместо качественных водоотводных труб подрядчик мог использовать дешевые водопроводные

Бренды Zara, Bershka и Stradivarius планируют возобновить работу в России

Продолжение новости:
В Иркутске откроются универмаги российских дизайнеров вместо Zara и Adidas
Фото с сайта ТАСС

    Испанская компания Inditex, владеющая такими брендами, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho планирует возобновить работу своих магазинов в России. Точная дата открытия пока неизвестна, ритейлер хотел вернуться к продажам в течение лета. Компания предварительно заявила, что будет открываться постепенно. Первые магазины могут запустить уже в июне, пишут «Известия».

    С какими вывесками откроются магазины, компания еще не обозначила. Ранее было известно, что рассматривали разные варианты возвращения в РФ, среди которых были и новые названия для сетей. Известно, что откроются не все точки, которые до этого развивались в России. Эксперты уверены, что не вернуться к работе могут как минимум 50 магазинов (всего в России их 500).

    Как отметила эксперт Марина Малахатько, в вернувшихся к работе магазинах, возможен рост цен на товары из-за увеличившихся расходов на логистику и операционные издержки. Не исключено, что Inditex будет стремиться сдержать рост цен за счет жесткой экономии на других расходах. Например, компания может пожертвовать частью прибыли. Это будет понятно осенью, когда начнутся продажи новой коллекции и откроется больше магазинов.

    Иностранные компании начали уходить с российского рынка из-за санкций, которые были введены рядом стран Запада, после того как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале спецоперации по защите Донбасса. Решение было принято на фоне обострения в регионе в результате обстрелов со стороны украинских военных.

    Предыдущая новость по этой теме:
    Владелец брендов Reserved, Cropp, Sinsay заявил об открытии магазинов в России

    Подписаться на итоги дня:

    До встречи в 8 вечера!

    Не забудьте подтвердить адрес
    (письмо у вас на почте)

    • 29 апреля иркутян приглашают на наблюдения за Луной, Венерой и Марсом
    • Администрация Иркутска планирует закупить новые автобусы
    • Сотрудникам Иркутской детской больницы вручили зарплатные карты с уникальным дизайном
    • В Саянске вандалы испортили инсталляцию на территории ЗАГСа

    Inditex закрывает все операции Bershka, Pull & Bear и Stradivarius в Китае

    Цель Inditex , заявленная несколько месяцев назад, состоит в том, чтобы адаптировать свою бизнес-модель к потребностям и тенденциям различных аудиторий. Таким образом, в последний период он перераспределял свои ресурсы, закрывая или открывая разные магазины в зависимости от реакции рынка. В соответствии с этой стратегией в январе 2021 года компания объявила о своем намерении закрыть все физические магазины Bershka , Pull&Bear 9 в Китае.0004  и Stradivarius , но только для сохранения их присутствия в Интернете. И так было, по крайней мере, до сих пор, потому что испанский гигант передумал и решил также прекратить местную деятельность в области электронной коммерции, завершив уход каждого из трех брендов с рынка. Согласно серии объявлений на Tmall, где у Bershka, Pull&Bear и Stradivarius были виртуальные флагманские магазины, обслуживание клиентов будет доступно до 31 августа 2022 года. 

    Visualizza questo post su Instagram

    Un post condiviso da Bershka (@bershka)

    instagram.com/p/CfqjzgMt4GB/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>

    Visualizza quest post su Instagram

    Un post condiviso da Pull&Bear (@pullandbear)

    Visualizza quest post su Instagram

    Un post condiviso da Stradivarius (@stradivarius) )

    В первом квартале года прибыль Inditex увеличилась на 80 процентов, а продажи выросли на 36 процентов; в Китае, однако, производительность была не так хороша. Напротив. Восточная страна показала себя неэффективно из-за закрытия 67 магазинов из-за Covid-19.ограничения. Помимо блокировок и пандемии, еще одним фактором, который мог повлиять на эти отрицательные показатели, является рост числа местных китайских игроков, таких как Peacebird , Urban Revivo и Mo&Co. и, прежде всего, ныне очень успешный Shein .

    Визуализация этого поста в Instagram

    Разместить сообщение от Pull&Bear (@pullandbear)

    Визуализация этого поста в Instagram

    Un post condiviso da Stradivarius (@stradivarius)

    Visualizza questo post su Instagram

    Un post condiviso da Bershka (@bershka)

    В прошлом году испанский гигант планировал закрыть 1200 небольших магазинов, чтобы сосредоточиться на своей большой флагманские магазины, и то же самое происходит в Китае. Несмотря на то, что три ее бренда навсегда покидают страну, Inditex продолжит расширять свою розничную сеть на территории, сосредоточившись на Massimo 9.0004 Dutti , Oysho , Zara Home и, конечно же, Zara , которая недавно открыла два магазина в Чанша и Чэнду, каждый площадью 3000 квадратных метров, оснащенных передовыми технологиями розничной торговли. Если эта стратегия, реализованная в Китае, окажется успешной, произойдет ли то же самое в Европе? Должны ли мы также готовиться навсегда попрощаться с Bershka, Pull&Bear и Stradivarius?

     

     

    Три баннера Inditex закрывают магазины Tmall, полностью покидают Китай – Sourcing Journal

    Три мировых модных бренда Inditex официально уходят с одного из крупнейших мировых розничных рынков. Bershka, Pull & Bear и Stradivarius — родственные баннеры гиганта быстрой моды Zara — уходят из Китая с закрытием магазинов брендов на Tmall.

    Служба поддержки флагманов Tmall будет доступна до 31 августа, согласно уведомлениям на каждом сайте.

    Inditex не сразу ответила на запрос Sourcing Journal о комментариях.

    Все три бренда начали исход из страны в начале пандемии Covid-19. По состоянию на январь 2020 года у Pull & Bear было 65 магазинов, у Bershka 62 магазина, а у Stradivarius 35 магазинов в стране. К январю 2021 года это число уже сократилось до шести магазинов Pull & Bear, семи магазинов Bershka и нуля магазинов Stradivarius. Все оставшиеся магазины Pull & Bear и Bershka с тех пор закрыты.

    Другие бренды Inditex по-прежнему широко представлены в материковом Китае: по состоянию на 31 января Zara имеет 133 магазина на рынке. Massimo Dutti и Oysho управляют 70 и 61 магазином соответственно, а Zara Home — 39.места.

    На всех рынках три бренда по-прежнему имеют значительное присутствие на рынке. У Bershka 971 магазин, у Pull & Bear 864 магазина, а у Stradivarius 915 магазинов.

    Переезд произошел всего через несколько недель после того, как American Eagle Outfitters закрыла свой магазин на Tmall, что вызвало слухи о том, что компания может покинуть Китай.

    Ритейлер сообщил в своем официальном аккаунте WeChat, что бренд переживает «временный перерыв» на рынке.

    Китайские покупатели по-прежнему могут приобретать товары American Eagle и Aerie на официальном веб-сайте, но похоже, что все заказанные товары будут доставляться из США. Компания уже закрыла все обычные магазины в Китае в июне 2019 года.

    Для Inditex, выход представляет собой небольшую часть дохода компании. Согласно обзору Inditex за 2021 год, глобальные продажи Bershka, Pull & Bear и Stradivarius достигли 2,17 млрд евро (2,21 млрд долларов), 1,88 млрд евро (1,9 млрд долларов).1 млрд) и 1,82 млрд евро (1,85 млрд долларов), что составляет 7,8%, 6,7% и 6,5% от общего дохода бизнеса Inditex соответственно.

    По всем направлениям Inditex становится все более зависимым от регионов Америки и Европы. В то время как на Азию и остальной мир приходилось 23,2 процента продаж в 2020 году, с тех пор это число упало до 19,7 процента.

    В отчете о прибылях и убытках компании за первый квартал в июне генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас назвал показатели испанского ритейлера модной одежды «сильными во всех регионах, за исключением рынков, на которые распространяются ограничения». к блокировкам.

    Для Inditex 67 магазинов всех брендов были закрыты в течение первого квартала 2022 года. По состоянию на 30 апреля четыре магазина временно закрыты.

    Inditex в целом провела успешный первый квартал: выручка выросла на 36 процентов и достигла 6,74 миллиарда евро (6,86 миллиарда долларов), а чистая прибыль достигла 760 миллионов евро (773,4 миллиона долларов), что на 80 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В ходе телеконференции Маркос Лопес, директор по рынкам капитала Inditex, особо назвал Stradivarius, Pull & Bear и Bershka «форматами, которые значительно продвинулись вперед», опережая рост брендов Massimo Dutti и Oysho.

    Закрытие произошло вскоре после того, как в конце июня H&M закрыла свой флагманский магазин в Шанхае, который был первым магазином фаст-фэшн в материковом Китае, когда он открылся 15 лет назад. В настоящее время компания сообщает, что у нее на рынке 362 магазина, по сравнению с 445 магазинами в ноябре 2021 года. Годом ранее у H&M Group было 505 магазинов в Китае.

    Сокращение H&M в Китае происходит на фоне бойкота потребителей ритейлера после того, как компания разорвала отношения с поставщиками хлопка из Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) из-за продолжающихся сообщений о принудительном труде. Кроме того, свою роль, вероятно, сыграла китайская стратегия «нулевого Covid» по внедрению общегородских блокировок, которые фактически закрыли многие магазины. По состоянию на 31 мая 15 магазинов в Китае все еще были закрыты из-за Covid-19..

    Достижение успеха в Китае было непростым для многих западных модных компаний. Популярные ритейлеры, такие как Urban Outfitters, Everlane, Asos, New Look и Old Navy, все пытались войти в страну, и все они в конечном итоге ушли, пытаясь набрать обороты.

    Forever 21 — последний крупный ритейлер, пытающийся выйти на китайский рынок, но это уже третий раз, когда продавец модной одежды для подростков пытается пробиться туда.

    «Очевидно, что в сфере быстрой моды произошел некоторый сдвиг в сторону гибких отечественных модных брендов, так что международной быстрой моде сейчас труднее конкурировать здесь, чем в прошлом», — Бен Кавендер, управляющий директор Об этом агентству Reuters сообщила China Market Research Group, когда издание сообщило о новостях Forever 21.

    Оставить комментарий