Зарплата дальнобойщика в америке: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Содержание

Зарплата дальнобойщика в США в 2022 году

Соединенные Штаты считаются одним из самых популярных направлений среди трудовых мигрантов различных профессий. Это экономически развитое государство с крупной экономикой, обеспечивающее зарубежным соискателям достойный заработок, при наличии у последних должного желания трудиться на благо американской экономики. Самые высокооплачиваемые профессии в США – это врачи.

В среднем работники системы здравоохранения (практикующие врачи и технические медицинские специалисты) этой страны получают 84 430 долларов в год. А самый высокий годовой доход зафиксирован у анестезиологов – 271 440 долларов. Представители других профессий также в основном хорошо зарабатывают. Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц.

Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей (грузовиков, автопоездов, фур), перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик (truck driver).

Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2022 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.

Примечание. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.

В течение последних нескольких лет фиксируется значительное повышение заработных плат дальнобойщиков в США. В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше. За счет этого люди могут проводить меньше времени в дороге и больше времени дома со своими семьями. Существенное влияние на рост доходов в этой сфере оказывает дефицит водителей. В целом американский рынок труда сегодня обслуживает около 2 млн дальнобойщиков.

САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ШТАТЫ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Аляска 2 420 59 700
2. Округ Колумбия 730 55 360
3. Нью-Йорк 58 280 55 280
4. Вайоминг 7210 54 990
5. Северная Дакота 10 030 54 550
САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТРАСЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ В США
Отрасль Рабочие места
Зарплата (долларов в год)
1. Кино- и видеоиндустрия 2 080 65 670
2. Производство, передача и распределение электроэнергии 360 65 640
3. Трубопроводный транспорт 260 64 730
4. Зрелищные виды спорта 220 63 240
5. Курьеры и службы экспресс-доставки 44 220 61 800
ШТАТЫ С САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАНЯТОСТИ СРЕДИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1.
Техас 195 850 47 430
2. Калифорния 143 150 51 400
3. Флорида 86 790 43 140
4. Пенсильвания 81 010 49 850
5. Огайо 73 160 47 870
ШТАТЫ С НАИБОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Арканзас 35 940 46 630
2. Небраска 27 160 47 050
3. Вайоминг 7 210 54 990
4. Айова 37 600 45 320
5. Северная Дакота 10 030 54 550

Примечание. Информация о заработных платах и количестве рабочих мест для дальнобойщиков в США основана на актуальных данных американского Бюро трудовой статистики.

По прогнозам местных аналитиков, с 2020 по 2030 год занятость водителей тяжелых грузовиков и тягачей в США вырастет на 6 процентов. Ежегодно в среднем по стране открывается около 231 100 вакансий для дальнобойщиков. Отметим, что водители легких грузовиков получают в среднем 41 050 долларов в год, а водители автобусов 48 110 долларов.

Автор (эксперт) материала – Анатолий В.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  • Зарплата врача в США
  • Зарплата в США
  • Лучшие штаты для жизни в США
  • Грин-карта США
  • Цены в США
Добавить комментарий

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке – Логдок – перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок

13.03.2021

Работа водителем грузового автомобиля в США привлекательна для многих трудовых мигрантов, в первую очередь за счет высоких зарплат. Действительно, американские дальнобойщики в среднем получают больше, чем их коллеги в других странах мира. Еще одна причина, по которой любители дорожной романтики готовы сесть за руль трака, — это возможность объездить всю Америку, при этом еще и заработать. Вероятно поэтому, запрос «какая зарплата у дальнобойщика в США» держится на первых строчках рейтингов Yandex и Google. Легко ли устроиться водителем-дальнобойщиком в США и на какой заработок при этом можно рассчитывать, рассказал корреспондент транспортного портала АТИ.

Сколько получают дальнобойщики

Наземные перевозки составляют более 70% общего грузооборота в США, поэтому работа водителя трака здесь востребована и пользуется большим уважением. На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи!

По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать.

Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т. д. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Время простоя тоже оплачивается, до $100 в день.

Частные перевозчики могут зарабатывать и больше, до $200 000, но при этом расходы на обслуживание и ремонт машины, топливо и прочие затраты им приходится полностью оплачивать самостоятельно.

Требования к водителям

Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков.

Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.

Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. Этот процесс занимает от 2 недель до 9 месяцев и обходится примерно в $2000. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.

Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.

Куда пойти работать

В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов.

Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Но если груз нужно доставить быстро — берут автомобиль, так как разрешенная скорость сплава по рекам не превышает 20 км/ч. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.

Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы (на дорогах практически искоренен криминал), не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.

Получить права на грузовик непросто

Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License (CDL). Также будущие водители траков обязаны изучить Commercial Driver’s Manual — руководство коммерческого водителя, в котором помимо правил CDL изложена другая важная информация.

Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.

Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т.д. и выдают медицинский сертификат.

Следующий этап — сдача зачета по практике вождения и, затем, обучение в школе водителей грузовиков. Также можно заниматься в частном порядке с квалифицированным водителем, это обойдётся дешевле, чем учеба в школе.

Часто при устройстве на работу, работодатели требуют сертификат о сдаче федерального экзамена по правилам безопасности автомобильных перевозчиков — Federal Motor Carrier Safety Regulation. Этот экзамен состоит из устной части, направленной на проверку зрения и слуха, и письменной, которая проверят знание федеральных ПДД.

Иностранные водители говорят, что не так сложно выучить и сдать экзамен по американским ПДД, как пройти медосмотр и собрать все требуемые документы. И даже несмотря на столь строгие требования, профессия дальнобойщика в Америке остается одной из самых рискованных и даже входит в официальный реестр опаснейших профессий страны. Ежегодно из каждых 100 000 водителей 30 человек гибнут на дорогах в результате ДТП, нарушений техники безопасности или банальной усталости.

9 Самые высокооплачиваемые зарплаты водителей грузовиков в 2022 году

Оплата водителей грузовиков сильно варьируется в зависимости от множества факторов. Большой опыт, тяжелые нагрузки, безупречный водительский стаж, готовность терпеть риск и поездки в отдаленные места — вот некоторые черты водителя, который получает зарплату выше средней.

Например, водитель химзащиты, перевозящий опасные токсичные материалы, должен управлять своим коммерческим транспортным средством с большей осторожностью и бдительностью. Авария с опасными материалами, даже незначительная, может привести к эвакуации целых городов. Может произойти утечка материала или, что еще хуже, взрыв, который может привести к массовым жертвам или ущербу для окружающей среды.

Если сравнить риски, связанные с перевозкой опасных материалов, со средней загрузкой туалетной бумаги в сухом фургоне, то легко понять, почему водители опасных материалов должны быть более внимательны к безопасности и почему они получают компенсацию выше среднего. Однако, если транспортировка опасных материалов вас не привлекает, у вас есть другие варианты, помимо перевозки опасных материалов, для увеличения вашей заработной платы.

Сколько стоит зарплата водителя грузовика?

Заработная плата: от 45 000 до 60 000 долларов США 

Заработная плата водителей грузовиков зависит от региона, типа оборудования и уровня водительского стажа. В среднем для водителей с полным ходом карьеры они составляют от 45 000 до 60 000 долларов в год. В зависимости от компании и при безопасном вождении за несколько лет водитель потенциально может заработать более 70 000 долларов. Водители, готовые тренироваться для получения дополнительных одобрений и брать на себя повышенный риск или время, проведенное в отдаленных районах, могут увеличить свои доходы намного выше среднего. Мы рассмотрим это далее.

9 Самая высокооплачиваемая работа в грузоперевозках

1. Владелец-оператор


Зарплата: 247 850 долларов

На самом деле зарплата указана как 247 850 долларов, но это сильно различается и не учитывает все факторы. Например, владелец-оператор не может считаться вакансией для целей такого сайта, как Indeed, и это правильно. Эти водители намного, намного больше, чем ваш средний наемный работник. Это владельцы бизнеса, управляющие транспортной компанией, даже если у них всего один грузовик.

В обязанности оператора-владельца входит весь спектр операций автотранспортной компании. От управления расходами до поиска грузов, выплаты страховки работникам, пособий и заработной платы. Небеса — это предел для владельцев-операторов, и их заработная плата в конечном итоге зависит от объема работы, которую они готовы (или могут) взять на себя.

Но владелец-оператор не должен действовать в одиночку. Владельцы-операторы с опытом работы от 2,5 лет имеют право работать с CloudTrucks. Мы даем владельцам-операторам полную свободу ведения своего бизнеса и мощь внутренней поддержки основного оператора, предоставляя им доступ к сотням курируемых грузов.

Для владельцев-операторов, которые хотят управлять автомобилем под нашим контролем, мы предлагаем нашу программу Flex. Как только водитель будет одобрен и загрузит приложение, он будет готов принять грузы, которые им нравятся, и начать зарабатывать. Водители, которые подписались на CloudTrucks, в среднем получают чистый доход в размере 20 000 долларов США в месяц, и им платят за минуты, а не за месяцы. с нашей картой CT Cash. Готовы узнать больше? Перейдите к нашему разделу «Начало работы».

2. Водители ледовых дорог

Заработная плата: 65 455 долларов США в год

Вождение по ледяным дорогам стало известной нишей в индустрии грузоперевозок, когда канал History запустил шоу: Ice Road Truckers. Как показано в телешоу, эти водители работают в дикой местности глубоко в северных широтах Канады. Они берут на себя огромный риск, пересекая сложную местность и опасные дорожные условия, чтобы доставить груз в отдаленные города и на горнодобывающие предприятия. Оптимальные условия для этих нагрузок существуют в течение нескольких коротких месяцев в году. Эти водители получают годовую зарплату за этот короткий период, что дает им время использовать другие возможности в межсезонье или наслаждаться свободным временем, чтобы лучше сбалансировать работу и личную жизнь в качестве дальнобойщика.

Чтобы стать дальнобойщиком по ледовой дороге, вам потребуется многолетний опыт и история безопасной эксплуатации широкого спектра оборудования. Это считается одним из самых сложных способов вождения грузовика, но также и одним из самых прибыльных.

3. Негабаритный груз

Заработная плата: 71 442 доллара США в год  

Негабаритный груз, также известный как негабаритный груз, превышает стандартные разрешенные размеры, установленные федеральными нормами. В результате негабаритные перевозчики должны демонстрировать навыки маневрирования выше среднего при маневрировании таких грузов, как строительная техника, ветряные турбины, дома на колесах и промышленное оборудование. Эти водители должны соблюдать дополнительные правила, определяющие маршруты и время суток, в течение которых этим грузам разрешено двигаться по закону. В результате часто требуется команда сопровождения, а некоторые компании требуют, чтобы водитель нанял их группу сопровождения.

Поскольку эти крупные предметы обычно довольно дороги, требуется дополнительная страховка и другие меры предосторожности. Более высокая компенсация для водителя за рулем этих гигантских грузов приходит с территорией.

  4. Перевозчики специальных транспортных средств
Заработная плата: 82 099 долларов США

Перевозчики специальных транспортных средств перевозят дорогостоящие или специальные транспортные средства, такие как гоночные автомобили, роскошные автомобили, предметы коллекционирования и другие дорогостоящие предметы – обычно в закрытых прицепах. . Они должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не повредить эти дорогостоящие грузы. Даже при парковке эти водители должны принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы небрежность другого водителя не повредила груз, и соблюдать специальные процедуры для защиты от кражи.

5. Водители команд


Заработная плата: 96 573 долларов США

Водители команд являются вершиной высокоскоростной доставки грузов на большие расстояния. Обычно бригада состоит из двух водителей одного и того же грузовика, работающих посменно, чтобы перевозить груз до двадцати двух часов в сутки. Чтобы дать вам представление о том, насколько велика разница, учтите, что одинокому водителю обычно требуется шесть дней, чтобы проехать от побережья до побережья. Команда может совершить ту же поездку всего за три дня. Компании, которым требуется такая скоростная доставка, платят за услугу больше, а бригада водителей, в свою очередь, получает гораздо большую компенсацию.

6. Частный автопарк


Зарплата: 95 999–110 000 долларов в год

Некоторые крупные розничные продавцы и производители содержат свой парк водителей для перевозки товаров из распределительных центров или фабрик в магазины или клиентам. Один из самых известных частных автопарков в Америке — Walmart. Их водители получают заработную плату выше среднего, укороченную рабочую неделю и лучшие в отрасли социальные пакеты. Предостережение для частных автопарков — их высокие стандарты при найме водителей. Некоторым частным автопаркам требуется многолетний опыт и чистый водительский стаж. Тем не менее, они также имеют чрезвычайно низкий оборот по сравнению с остальной частью отрасли грузоперевозок.

7. Водители горнодобывающей промышленности


Заработная плата: 58 862 долларов США

Эти водители управляют массивными самосвалами на горнодобывающих и карьерных работах. Они должны поддерживать высокий уровень производительности в течение рабочего дня и в то же время безопасно работать в зоне, где присутствуют небольшие коммерческие автомобили и оборудование компании. За пределами горнодобывающей промышленности вы можете найти эти грузовики в определенных промышленных и портовых точках, которые перегружают сырье и товары, используемые в основе производственной цепочки нашей страны.

8. Жидкости / Автоцистерна


Заработная плата: 88 024 долларов США

Из-за особенностей физики, связанных с жидкостями в больших емкостях, такие простые действия, как резкий поворот или слишком резкое нажатие на тормоз, могут привести к мгновенной катастрофе. Ошибка с опасными жидкостями, такими как бензин или жидкий пропан, может привести к гигантским огненным шарам и сильной жаре, которую водители часто называют «похоронами викингов». Кислоты и смертельные пары также являются частью риска для водителей цистерн с жидкостями, и другие водители на дороге часто обходят их стороной. Компенсация водителям жидкостей/цистерн отражает опасные грузы, которые они перевозят, и высокий уровень навыков, которые они демонстрируют при безопасной перевозке этих материалов.

9. Водители опасных материалов

Заработная плата: 65 466 долларов США

Как упоминалось ранее, водители опасных материалов должны быть в состоянии повышенной готовности. Их грузы состоят из опасных и высокотоксичных материалов. Любая авария может спровоцировать катастрофу, ведущую к гибели людей, длительной и дорогостоящей очистке и упущенной выгоде для водителя и компании. Водители Hazmat также должны пройти проверку данных TSA (Управление транспортной безопасности), иметь дополнительные подтверждения и соблюдать дополнительные государственные и федеральные правила.

Из-за необходимости в специальном оборудовании и дополнительных рисков и требований, связанных с транспортировкой опасных материалов, водители опасных материалов обычно получают значительно более высокую заработную плату, чем водители, управляющие стандартным сухим фургоном, рефрижератором или бортовым агрегатом.

Takeaway


Водители, которые хотят больше зарабатывать в сфере грузоперевозок, делают все возможное, чтобы приобрести востребованные навыки и рекомендации, которые открывают новые и прибыльные возможности для их карьеры. Даже если вы недавно приобрели свой CDL, эти высокооплачиваемые рабочие места будут в пределах вашей досягаемости, если вы потратите время и сохраните безопасный и чистый водительский стаж.

Блог NSTS | 10 САМЫХ ВЫСОКИХ ЗАРПЛАТ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА ПО ШТАТУ В 2021 ГОДУ

Команда НСТС 7 февраля 2020 г.

Вы думаете о том, чтобы стать профессиональным водителем грузовика? Вы, наверное, задавались вопросом: сколько я могу заработать водителем грузовика? Или моя зарплата дальнобойщика прокормит мою семью? Можно ли зарабатывать 100 тысяч долларов в год за рулем грузовика или я буду получать мизерную зарплату? На что будет похожа дорожная жизнь… оно того стоит?

90% всех потребительских товаров и продуктов питания в мире доставляются грузовиками к месту назначения; поэтому водитель грузовика очень нужен для роста экономики.

Заработная плата водителя грузовика зависит от различных факторов, таких как местонахождение, пройденное расстояние, размер транспортного средства, размер компании по найму, стаж работы, квалификация водителя, условия труда, структура оплаты и т. д. В этом всеобъемлющем руководстве анализируется, что вы можете работать водителем грузовика в Северной Америке и как вы можете увеличить свой доход.

Хотя вы, возможно, не сможете зарабатывать 100 000 долларов в год сразу, но, учитывая спрос водителей грузовиков, а также опыт, специализацию, обучение CDL и правильную компанию, вы можете зарабатывать 80 000 долларов + на зарплате дальнобойщика.

Сколько водители грузовиков зарабатывают в год?

Зарплата водителя грузовика зависит от разных факторов: опыта водителей, репутации, знаний и многого другого. В 2018 году, по данным Бюро труда, средняя зарплата водителей грузовиков составляет 43 680 долларов США. Однако это не учитывает водителей, которые могут не работать полный рабочий день, и не сравнивает различия между независимыми водителями и водителями компании. Таким образом, по данным BLS, шкала обычно может варьироваться от 28 160 долларов годового дохода до 65 260 долларов.

По данным Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), разница между примерно 3,5 миллионами водителей грузовиков в Америке заключается в том, что заработная плата должна оставаться стабильной в ожидаемом будущем, поскольку отрасль изо всех сил пытается найти достаточное количество водителей для выполнения своих заказов, особенно когда многие опытные водители начинают уходить в отставку.

Почасовая заработная плата водителя грузовика

Если вы опытный водитель, у вас есть потенциал для заработка, вы можете зарабатывать до 60 центов за милю, согласно данным TruckDriverSalary.com. Переговоры о тарифах, основанных на пробеге (центах за милю), а не на часах, могут быть разумным карьерным ходом для водителей. Имея это в виду, водитель грузовика со средней скоростью 70 миль в час может зарабатывать около 42 долларов в час. К сожалению, если вы не водите машину в течение длительного времени и не имеете отличной репутации вождения, у вас не так много возможностей для переговоров об оплате. Вам в значительной степени придется зарабатывать более низкую ставку, пока вы не станете достаточно опытным, чтобы «задавать вопросы». Кроме того, заработок на милях может не всегда окупаться, если есть определенные дни, когда движение или дорожные условия неблагоприятны. Все это нормальные факторы, которые влияют на ставки оплаты труда водителей грузовиков.

Средняя заработная плата грузовых автомобилей Виды работ

  • Класс А: 49 000 долларов США
  • Драйвер CDL: 46 000 долларов США
  • Водитель грузовика работает OTR: $62 000
  • OTR CDL Водитель грузовика: $57 500
  • Водитель самосвала: $39 000
  • CDL Водитель грузовика: $51 500
  • Водитель автоцистерны: $59 500
  • Водитель грузовика: $52 000
  • Водитель полуприцепа: $49 000
  • Водитель эвакуатора: $35 000
  • Водитель коммерческого грузовика: $50 000
  • Водитель маршрутного грузовика: $37 500

Лучшие штаты для оплаты труда водителей грузовиков

Сколько на самом деле зарабатывает дальнобойщик, зависит от того, как ему платят. Подавляющее большинство транспортных компаний платят своим водителям за милю, а не за час, поэтому многое зависит от того, сколько миль вы проедете. Другие факторы включают местоположение и работодателя.

Государственные зарплаты в США, как правило, по всей карте — в буквальном смысле. Даже новые водители, работающие в одной и той же компании, могут рассчитывать на разные ставки оплаты в зависимости от того, где они живут. В новом оригинальном исследовании Seek Business Capital изучила данные о среднегодовой заработной плате водителей грузовиков из BLS по штатам по отношению к среднему доходу на душу населения, и результаты показывают сильное влияние местоположения на заработную плату и могут оправдать переезд между штатами для многих дальнобойщиков, испытывающих трудности. чтобы свести концы с концами.

Вот 10 лучших штатов для водителей грузовиков, которые также учитывают стоимость жизни в штате:

Худшие штаты для зарплат водителей грузовиков

Хотя это и не штат, данные по Вашингтону, округ Колумбия, слишком убедительны, чтобы их игнорировать. Вот 10 худших штатов плюс округ Колумбия для водителей грузовиков:

Как принести домой 6 фигурок в роли водителя грузовика

Итак, вы начали заниматься грузоперевозками с намерением зарабатывать до 100 000 долларов в год. Как ты это делаешь? Ну, как правило, зарабатывать столько в профессии довольно редко. Фактически, может потребоваться 10 лет опыта, чтобы начать зарабатывать около 60 тысяч долларов в год. Тем не менее, вполне вероятно, что водители уходят на пенсию, прежде чем они смогут достичь этой желанной шестизначной зарплаты.

В сфере вождения грузовиков есть пара БЕЗУМНЫХ способов зарабатывать более 100 тысяч долларов в год:

  • Грузовые перевозки по ледяным дорогам: дальнобойщики по ледяным дорогам являются самыми высокооплачиваемыми в этой области, за ними следуют водители негабаритных грузов и перевозчики опасных грузов. Из-за опасности работы и высокого риска дальнобойщики по ледяным дорогам могут получить годовую зарплату всего за пару месяцев. Это лучшие из лучших в отрасли. Мастерство требуется сверх всего остального. Водители грузовиков должны знать, как справляться со стихиями и как чинить свои грузовики, если они сломаются во время поездки. Как сообщается, за 3-месячный сезон кто-то может заработать более 120 000 долларов в год.
  • Приводы для негабаритных грузов: Приводы для негабаритных грузов определенно обеспечивают комфортную жизнь. Для этой работы требуется высокий уровень концентрации и большое терпение. Требуется большое мастерство, чтобы держать большую дорогу прямо. Разделение дороги со встречным транспортом для них всегда опасно. Они путешествуют с командой, включая наблюдателя, чтобы их путешествие было безопасным от начала до конца. Но если вы не готовы рисковать своей задницей, чтобы заработать эти деньги, как водитель грузовика может рассчитывать на то, что он привезет домой от 100 000 до 150 000 долларов?
  • Владельцы-операторы примерно столько привозят домой.

Оставить комментарий