Завод мерседес бенц в германии: Все о производстве автомобилей Мерседес в Германии

Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии

Компания Mercedes-Benz приостановила прием заказов на седан E-Class в Германии. По данным издания Automobilwoche, на данный момент у штутгартского автопризводителя полностью исчерпан лимит производства этой модели, что произошло из-за дефицита микрочипов и большого количества заказов на машину по всему миру. В результате сейчас клиентам компания может предложить только дилерские, выставочные и демонстрационные экземпляры седанов E-Class.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Также неизвестно, есть ли проблемы с заказом в других странах мира. «На российском заводе Mercedes-Benz автомобили Е-Class производятся в соответствии с планом», – рассказали порталу Autonews.ru в российском представительстве Mercedes-Benz.

В настоящее время Mercedes-Benz уже ведет разработку седана E-Class нового поколения – он неоднократно попадался в объективы фотошпионов во время тестовых испытаний. Премьера новинки должна состояться до конца текущего года.

Седан Mercedes-Benz E-Class для российского рынка производится на заводе «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в подмосковном Есипово. Автомобили, которые выпускают в России, оснащаются бензиновым двигателем мощностью 197 л. с. или дизельным агрегатом с отдачей 194 л.с. Оба мотора работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%).

В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE.

Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».

Фото: Mercedes-Benz

не существует запрашиваемая страница сайта (404)

  • Рубрики
    • Куплю | Продам (4812)
    • Услуги (5303)
    • Работа (5732)
    • Бизнес (3107)
    • Розыск (825)
    • Здоровье (912)
    • Отдых (830)
    • Недвижимость (2487)
    • Отдам бесплатно (745)
    • События (1278)
    • Просмотренные
    • Избранные
  • Каталоги
    • Каталог цен (1934)
    • Каталог сайтов (222)
    • Фирмы, люди (2234)
    • Отзывы (NEW)
    • Фотографии (549)
    • ВСЕ доски объявлений
    • ВСЕ каталоги сайтов
    • ВСЕ каталоги фирм
  • Публикация
    • Дать объявление
    • Регистрация на сайте
    • Экспресс-объявление
    • Вход в систему
  • О сайте
    • О сайте
    • Импрессум
    • Ограничение ответственности
    • Политика конфиденциальности
    • Использование куки
    • Условия использования сайта
    • Impressum
    • Disclaimer
    • Datenschutzerklärung
    • Cookie-Richtlinie
    • AGB, Nutzungsbedingungen
    • Карта сайта
  • Информация
    • Реклама в рубриках
    • Сайты: увеличить ТИЦ PR
    • Подписка на рассылку
    • RSS главные новости
    • Курсы, калькулятор валют
    • Предостережение об аферистах

Разное

К сожалению, мы должны сообщить вам, что не найдена или удалена запрашиваемая вами страница (ошибка 404): возможно объявление было удалено автором или его веб-адрес был изменен. Попробуйте предпринять следующее:

  • Проверьте, правильно ли написан адрес страницы
  • Воспользуйтесь главным меню сайта или системой поиска нужного вам объявления
  • Просмотрите информацию на главной странице сайта
  • Просмотрите Карту сайта, на которой собраны все основные ссылки Интернет-газеты
  • Напишите нам электронное письмо. Адрес вы найдете на странице О сайте, Impressum

«Мерседес-Бенц» готовит свою производственную сеть для нового портфеля электромобилей

«Мерседес-Бенц» готовит свою очень гибкую производственную сеть для «только электромобилей»: представители руководства и сотрудников достигают консенсуса в отношении будущей организации производства в Европе

«Мерседес-Бенц» согласовывает свое глобальное производство сети для производства обновленного портфеля продуктов, ориентированного на роскошные электромобили, поскольку самый дорогой в мире бренд роскошных автомобилей готовится перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия — везде, где позволяют рыночные условия. Будущий портфель продуктов будет сосредоточен на трех категориях: Top End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury, как указано на мероприятии компании «Экономика желания» 19 мая..

Дополнительная информация: https://group-media.mercedes-benz.com/marsMediaSite/ko/en/53307300  

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG , Производство и цепочка поставок:  «После успешного запуска моделей Mercedes-EQ в последние месяцы мы делаем следующий шаг: наметим план нашей будущей производственной установки. Вместе с представителями сотрудников мы последовательно реализуем стратегию «Мерседес-Бенц» в отношении «только электромобилей». Глобальная производственная сеть Mercedes Benz является устойчивой, цифровой и гибкой. Мы готовы к быстрому увеличению объемов производства электромобилей — не в последнюю очередь благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной команде по всему миру. Благодаря новой производственной установке мы еще больше повышаем нашу гибкость и эффективность, а также обеспечиваем будущее наших предприятий».

Заводы Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Бремене, Раштате и Кечкемете начнут производство новых моделей в сегментах Top End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury с середины десятилетия.

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене является ведущим заводом в сегменте Top End Luxury и будет производить модели на базе электрической платформы AMG.EA с 2025 года. Заводы Mercedes-Benz в Бремене, Германия, и Кечкемете, Венгрия, Европа на базе электрической платформы MB.EA. Rastatt и Kecskemét также будут производить модели с измененным позиционированием на платформе MMA с 2024 года. В рамках реализации бизнес-плана Mercedes-Benz на 2022–2026 годы компания инвестирует более двух миллиардов евро в свои производственные площадки в Европе. Этот шаг знаменует собой новую фазу внедрения в производство электрических платформ нового поколения, обеспечивающих рабочие места в Европе в будущем. Новый производственный план является результатом конструктивных обсуждений с представителями немецких сотрудников, результатом которых стали далеко идущие меры по дальнейшему повышению гибкости и эффективности.

Эргун Люмали, отд. Председатель наблюдательного совета и председатель рабочего совета Mercedes-Benz Group AG:  «Наша работа заключается в том, чтобы обеспечить справедливый переход на «только электрические автомобили». Приняв сегодняшнее решение о настройке производства, мы гарантируем, что это останется в силе. Это хорошие новости для компании, локаций и, прежде всего, для наших сотрудников. Как представители сотрудников, мы потребовали, чтобы немецкие производственные площадки продолжали играть важную роль. Внедрение новых технологий на наших производственных площадках является ключом к будущему и обеспечению постоянной занятости. Благодаря инвестициям в новую производственную установку мы обеспечили производство автомобилей с новой электрической архитектурой на наших предприятиях, что помогло сохранить производственные мощности. Это дает нашим коллегам, десятилетиями работавшим на трехконечную звезду, безопасность и новые возможности. Мы требуем, чтобы то же самое произошло и с нашими локациями Powertrain. Производственный совет продолжит работу в этом направлении».

Сабина Колейзен, член правления Mercedes-Benz Group AG, директор по персоналу и трудовым ресурсам:  «Переход к электрическому и цифровому будущему — это большой вызов и в то же время возможность. Ясно одно: наш производственный портфель претерпевает трансформацию, а вместе с ним и наши задачи и профили занятости. Сегодня мы в очередной раз продемонстрировали, что вместе с производственным советом достигли жизнеспособных и перспективных решений для наших производственных площадок, нашей компании и ее сотрудников. Я рад, что мы можем предложить нашим коллегам новые возможности в будущем».

Производственный портфель уже включает шесть полностью электрических моделей Mercedes-EQ. Они сходят с производственной линии в шести местах на трех континентах и ​​постоянно интегрируются в текущее серийное производство. Благодаря ранним инвестициям в гибкое производство и использованию современной цифровой производственной системы MO360 Mercedes-Benz уже может производить электромобили с аккумуляторными батареями в больших объемах. Аккумуляторы для электромобилей Mercedes-EQ поставляет глобальная сеть по производству аккумуляторов с заводами на трех континентах. Местное производство аккумуляторов является ключевым фактором успеха электрического наступления Mercedes-Benz. Mercedes-Benz производит CO 2 – нейтральна на всех своих заводах по всему миру с этого года, а также закупает электроэнергию в Германии, которая поступает исключительно из возобновляемых источников (CO 2 – бесплатно) с этого года.

Автомобильные заводы Mercedes-Benz последовательно внедряют производство электромобилей

Благодаря очень гибкой структуре заводы Mercedes-Benz AG могут производить автомобили с различными трансмиссиями на одной производственной линии. При стратегической цели перехода на полностью электрическое питание решающим преимуществом является высокая степень гибкости. Это позволяет оперативно корректировать производство в соответствии с рыночным спросом.

Зиндельфинген
Производство полностью электрического седана класса люкс EQS началось в прошлом году на Фабрике 56 завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. На заводе 56 S-класс, Mercedes-Maybach S-класс и EQS производятся на одной и той же линии с абсолютной гибкостью. Factory 56 воплощает в себе будущее производства Mercedes-Benz и устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. ( Дополнительная информация:  https://group-media.mercedes-benz.com/marsMediaSite/ko/en/47202542 ) Завод в Зиндельфингене также отвечает за производство автомобилей Mercedes-Benz E-Класса с вариантами седана, универсала и внедорожника All-Terrain, CLS, а также семейства Mercedes-AMG GT и вскоре добавит GLC к его портфолио. Зиндельфинген является ведущим заводом в сегменте Top End Luxury и с 2025 года будет выпускать модели на базе платформы AMG.EA.

Бремен
несколько месяцев назад. Уже в мае 2019 г., EQC (комбинированное энергопотребление: 21,5 кВтч/100 км; комбинированный выброс CO₂: 0 г/км) [1]  было интегрировано в текущее серийное производство на заводе Mercedes-Benz в северной Германии. Помимо двух полностью электрических моделей, с конвейера в Бремен. С середины десятилетия в производство будет интегрирована модель на базе платформы MB.EA.

Rastatt
Завод Mercedes-Benz Rastatt с 2021 года производит полностью электрическую компактную модель EQA . Завод также отвечает за производство компактных автомобилей A-Class, B-Class и GLA с двигателем внутреннего сгорания. двигатель и подключаемый гибрид. С 2024 года с конвейера завода должны сходить новые модели на платформе ММА. В сегменте Entry Luxury Mercedes-Benz сократит количество вариантов моделей с семи до четырех, значительно повысив технологическую составляющую этих продуктов. Эти изменения помогают изменить положение Mercedes-Benz в этом сегменте, чтобы удовлетворить пожелания взыскательных клиентов.

Кечкемет
Компактный внедорожник EQB был выпущен на заводе Mercedes-Benz в Кечкемете в 2021 году и является первым серийным автомобилем с полностью электрическим приводом из Венгрии. Модель дополняет портфолио, состоящее из CLA Coupe и CLA Shooting Brake, а также A-класса с его обычным, подключаемым гибридом и версиями AMG. С 2024 года с конвейера сходят новые модели на платформе MMA, а также модель на платформе MB.EA в Кечкемете.

Пекин
Компания Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) производит автомобили Mercedes-Benz на местном рынке для китайского рынка с 2005 года. Несколько недель назад производство полностью электрического бизнес-седана EQE началось в Завод Шуньи. Производственный портфель совместного предприятия Mercedes-EQ состоит из четырех моделей: производство EQC началось в 2019 году. С 2021 года EQA и EQB производятся на месте. C-класс (длинная версия), E-класс (длинная версия), A-класс (длинная версия), GLA, GLB, GLC (длинная версия) и AMG A 35 L также производятся на местном предприятии в рамках совместного предприятия.

Таскалуса
Завод Mercedes-Benz в Таскалузе, США, скоро начнет производство внедорожника EQS, и внедорожника EQE , который появится позже в этом году. Обе модели выпускаются на одной линии вместе с внедорожниками с обычным приводом. GLE, GLE Coupe, GLS и Mercedes-Maybach GLS сегодня сходят с конвейера в Таскалузе.

Глобальная сеть по производству аккумуляторов: ключевой фактор успеха электрического модернизированного Mercedes-EQ

Аккумуляторы для электромобилей Mercedes-EQ поставляет глобальная сеть по производству аккумуляторов, включающая заводы на трех континентах. Местное производство аккумуляторных систем — ключевой фактор успеха в развитии электромобилей Mercedes-Benz и решающий компонент гибкого и эффективного удовлетворения глобального спроса на электромобили.

Accumotive производит аккумуляторные системы для гибридов и электромобилей в Kamenz , Германия, с 2012 года. Второй завод по производству аккумуляторов на этом объекте начал работу в 2018 году и производит аккумуляторные системы для EQC с 2019 года.за ними с 2021 года следуют аккумуляторы для компактных электрических внедорожников. С момента начала производства Accumotive на заводе в Каменце было произведено более миллиона аккумуляторов на основе литий-ионных технологий.

Компания Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) открыла местный завод по производству аккумуляторов на существующей площадке в промышленном парке Ичжуан по адресу Пекин , Китай. Он снабжает автомобильные заводы, которые производят продукцию для местного рынка. В 2019 году здесь началось производство аккумуляторных систем для EQC.. Производство аккумуляторных систем для EQE началось в этом году.

Также в 2019 году Mercedes-Benz открыл завод по производству аккумуляторов в Бангкок , Таиланд, вместе со своим местным партнером Thonburi Automotive Assembly Plant (TAAP). Здесь производятся аккумуляторные системы для подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств.

Аккумуляторный завод Mercedes-Benz по адресу Явор , Польша, с 2020 года производит сменные гибридные аккумуляторы для автомобилей C-, E- и S-класса. компактные модели Mercedes EQA и EQB.

Два завода, входящие в состав предприятия Untertürkheim  в Штутгарте, Германия, производят аккумуляторные системы. Завод в Хедельфингене производит аккумуляторы для EQS и EQE с 2021 года. Несколько недель назад на заводе в Брюле началось производство сменных гибридных аккумуляторов, которые, среди прочего, будут использоваться в новом GLC.

Новый завод по производству аккумуляторов в Bibb County рядом с автомобильным заводом Mercedes-Benz в Таскалузе, штат Алабама (США), начал работу в этом году, производя высокоэффективные аккумуляторные системы для полностью электрических внедорожников EQS и внедорожников EQE, которые появятся позже в этом году.

Сеть по производству аккумуляторов Mercedes-Benz также будет дополнена еще одним заводом по производству аккумуляторов в Зиндельфингене.

Системы электропривода в глобальной производственной сети

«Мерседес-Бенц» будет повышать уровень вертикальной интеграции в производстве и разработке, а также использовать технологию электропривода. Следующее поколение систем электропривода разрабатывается собственными силами. Производство и сборка деталей систем электропривода будущих моделей марки Mercedes-EQ начнется в конце 2024 года на Унтертюркхайм завод.

Еще одним важным шагом является приобретение британской компании по производству электродвигателей YASA. Благодаря этой сделке Mercedes-Benz получает доступ к уникальной технологии двигателей с осевым магнитным потоком и опыту разработки сверхвысокопроизводительных двигателей следующего поколения. Завод Mercedes-Benz Berlin расширит свой производственный портфель за счет производства и сборки этих сверхвысокопроизводительных осевых электродвигателей в будущем.

Устойчивое развитие производства

По сравнению с 2020 годом Mercedes-Benz ставит перед собой цель сократить к концу этого десятилетия как минимум вдвое выбросы CO₂ на легковой автомобиль в течение всего жизненного цикла. Важнейшими рычагами для этого являются электрификация автопарка, зарядка «зеленой» электроэнергией, совершенствование аккумуляторных технологий и комплексное использование переработанных материалов, включая аккумуляторы и возобновляемые источники энергии, в производстве.

С этого года Mercedes-Benz производит CO 2 -нейтральный на всех своих заводах по всему миру, а также закупает электроэнергию в Германии, которая поступает исключительно из возобновляемых источников (CO 2 -бесплатно) с этого года. Зеленый контракт на поставку электроэнергии обеспечивает покупку электроэнергии из возобновляемых источников энергии в любое время. Кроме того, компания нацелена на увеличение производства возобновляемой энергии на своих площадках. Солнечные электростанции мощностью более 11 МВт должны быть введены в эксплуатацию к концу следующего года. К 2025 году Mercedes-Benz инвестирует трехзначную миллионную сумму в установку фотоэлектрических систем. Mercedes-Benz также планирует к середине десятилетия инвестировать в новые соглашения о покупке электроэнергии для ветряных турбин на сумму 1 миллиард евро.

К 2030 году планируется покрыть более 70 процентов потребности в энергии в производстве за счет возобновляемых источников энергии – 15 процентов будет производиться за счет возобновляемых источников энергии на собственных объектах компании. Это должно быть достигнуто за счет расширения солнечной и ветровой энергетики на собственных объектах и ​​​​путем заключения дополнительных соответствующих договоров на покупку электроэнергии. Mercedes-Benz также преследует цель сократить потребление воды на 35% к 2030 году.

Следующим шагом Mercedes-Benz также хочет сделать логистику CO 2 -нейтральный. Железнодорожный транспорт транспортных средств и компонентов, таких как аккумуляторы, играет здесь важную роль.

[1]  Потребление электроэнергии и запас хода были определены на основании Регламента (ЕС) № 692/2008. Потребление электроэнергии и запас хода зависят от конфигурации автомобиля.

ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz

Взгляд на производство Mercedes-Benz

от Mercedes-Benz из Принстона

Многие знают, что Mercedes-Benz был создан в Германии, но вас может удивить тот факт, что этот автопроизводитель также производит одни из лучших в мире роскошных автомобилей именно здесь, в США. С 1990-х годов завод Mercedes-Benz U.S. International (MBUSI) в округе Таскалуса, штат Алабама, произвел миллионы автомобилей высочайшего качества с использованием передового американского, японского и немецкого автомобильного опыта.

«Мерседес-Бенц» США, международный

Сегодня MBUSI производит четыре самые популярные модели Mercedes-Benz: внедорожники GLS и GLE, купе GLE и совершенно новый C-класс. Благодаря постоянным инвестициям Daimler AG в размере более 4,5 миллиардов долларов США, MBUSI может похвастаться более чем 22 000 прямых и косвенных рабочих мест в регионе с более чем 1,5 миллиардами долларов регионального экономического эффекта.

Участок MBUSI площадью 1000 акров (на фото выше) включает в себя более 5 миллионов квадратных футов площадей для производства автомобилей класса люкс высшего уровня. Завод не только демонстрирует передовые технологии производства; она также остается приверженной корпоративному лидерству в области устойчивого воздействия на окружающую среду.

Каждый месяц MBUSI ставит перед собой амбициозные цели для более экологически ответственной политики в отношении потребления воды, опасных отходов, затрат на электроэнергию, потребления природного газа и коэффициентов переработки. Фактически, завод MBUSI сертифицирован по стандарту системы экологического менеджмента ISO 14001 и является сертифицированным производителем «Ноль отходов на свалку», что означает, что все отходы с предприятия — от производственных отходов до пищевых отходов из столовой — перерабатываются или перерабатываются. в энергию; абсолютно ничего не идет на свалку.

Производственный процесс в MBUSI спроектирован так, чтобы быть гибким, каждая модель производится «точно в срок», что приводит к гибкой сборочной линии, которая может быстро адаптироваться к требованиям рынка и изменениям модели. Это одна из причин, по которой модели Mercedes-Benz каждый год могут отражать последние технологические изменения. Вместо того, чтобы зацикливаться на одном шаблоне для создания модели в течение нескольких лет, сборочная линия может легко реагировать на небольшие обновления для каждого модельного года.

В кампусе MBUSI также есть обширный центр для посетителей, который демонстрирует мир информации о производстве и истории бренда Mercedes-Benz. Для получения дополнительной информации об экскурсиях по заводу MBUSI посетите веб-сайт Веб-сайт центра посетителей MBUSI здесь .

AMG Аффальтербах: родина суперкаров Mercedes-Benz

Поклонники высокопроизводительной линейки автомобилей Mercedes-AMG могут найти Мекку в Аффальтербахе, Германия. Завод AMG в Аффальтербахе представляет собой один из самых сложных автомобильных центров в мире. Посетители могут увидеть самые современные технологии и часами наслаждаться роскошным комфортом и производительностью:

Вы можете узнать больше о посещении завода AMG в Аффальтербахе для экскурсий или даже получения автомобиля на  веб-сайте завода здесь .

Industrie 4.0

«Мерседес-Бенц» знает, что будущее автомобилестроения заключается в сочетании человеческого мастерства и способностей роботов.

Вот почему автопроизводитель уже с нетерпением ждет создания «умных заводов», использующих последние достижения в области цифровизации и робототехники, которые Mercedes-Benz называет «Industrie 4.0».

В Mercedes-Benz мы используем термин «Индустрия 4.0» для описания цифровизации всей цепочки создания стоимости, от проектирования и разработки до производства, откуда этот термин берет свое начало, и, наконец, до продаж и обслуживания. Для нас в Daimler нет никаких сомнений в том, что цифровая революция коренным образом изменит нашу отрасль. Это относится к методам, с помощью которых мы разрабатываем, планируем и производим наши автомобили. Это относится к тому, как мы вступаем в контакт с нашими клиентами. И не в последнюю очередь, это можно испытать через наши продукты.

– Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, управление производством и цепочками поставок, Daimler AG

В конечном счете цифровизация обеспечит еще большую гибкость, эффективность и скорость, а также более привлекательную рабочую среду.

Оставить комментарий