Завод volkswagen в германии: Autostadt Volkswagen Wolfsburg ( ). .

Содержание

Volkswagen возобновляет производство в Германии и мире | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий автоконцерн Volkswagen уже в конце апреля возобновит производство в Германии. Согласно сообщению автогиганта, распространенному в среду, 15 апреля, производство в Цвиккау, где готовят к выпуску электромобиль ID3, возобновят уже 20 апреля. Заводы в Вольфсбурге, Эмдене и Ганновере вновь начнут работу 27 апреля.

В других странах, где автогиганту пришлось остановить производство из-за эпидемии коронавируса, первым возобновит работу завод в столице Словакии Братиславе. Это произойдет 20 апреля. 27 апреля вновь заработают заводы в России, Португалии, Испании и США. В течение мая производство будет возобновлено в ЮАР, Аргентине, Бразилии и Мексике.

Volkswagen, который долго критиковали за отсутствие интереса к производству электромобилей, переоборудует под эти цели завод в Цвиккау. Производство электромобилей на этом предприятии планировали начать в ноябре 2020 года и до 2022 года выпустить там 22 миллиона электрокаров.

 

Смотрите также: 

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году – для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили – это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем – о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее – на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    “Я ничего не знал”

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW – Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США – Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы “ничего не знал”.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней – новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат – первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери – 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками – чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


DPA: Volkswagen намерен построить новый завод по производству электромобилей в ФРГ – Экономика и бизнес

БЕРЛИН, 10 ноября. /ТАСС/. Автоконцерн Volkswagen планирует построить новый завод по производству электромобилей недалеко от своей штаб-квартиры в Вольфсбурге (федеральная земля Нижняя Саксония), на котором намерен выпускать новую флагманскую модель под кодовым названием Trinity. Об этом во вторник сообщило агентство DPA.

По его информации, проект считается одним из ключевых в инвестиционной стратегии компании на ближайшие пять лет. Строительство нового предприятия, как отметили в корпоративных кругах, может стоить концерну не менее нескольких сотен миллионов евро. В настоящее время автопроизводитель ищет подходящее место в окрестностях Вольфсбурга под фундамент нового завода.

Тем не менее окончательное решение, как пишет ДПА, наблюдательный совет Volkswagen должен принять в следующем месяце.

Сам выпуск модели Trinity призван сократить технологический разрыв германского автоконцерна с американской компанией Tesla и бросить вызов традиционным конкурентам с помощью высокоавтоматизированных функций вождения. Ожидается, что Trinity будет полностью введена в эксплуатацию в 2026 году. “Мы чувствуем, что конкурентное давление усиливается, и нам нужен четкий ответ на это. Мы должны сделать Вольфсбург пригодным для будущего прямо сейчас”, – подчеркнул главный исполнительный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер. “У нас в бренде Volkswagen есть команда, которая может это сделать”, – добавил он.

Ранее германский автоконцерн Volkswagen сообщил, что планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Европе к 2035 году. Кроме того, к 2030 году в Европе компания намерена увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж до 70%. В марте Volkswagen объявил, что планирует к 2030 году создать в Европе сеть из шести заводов по производству батарей для электромобилей. Ожидается, что в год предприятия будут выпускать аккумуляторы совокупной емкостью 240 ГВтч. Первые два завода будут работать в городе Шеллефтео (Швеция) и в Зальцгиттере (Германия) с использованием возобновляемых источников энергии. Производство на предприятии в Швеции должно начаться в 2023 году, а в Германии – в 2025 году.

Почтовый адрес фольксваген в германии

Вся полная информация о Москва, консультство фрг телефоны. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 7377300 факс 7377310

Официальный сайт: http://www.volkswagen.ru


Постройте кратчайший маршрут проезда до Компания фольксваген в германии.

Главное представительство фольксваген адрес находится по адресу: 115184, Москва, Казачий 1-й пер. , д. 5. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Компания акка ул 1 й казачий пер 15, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Почтовый адрес фольксваген в германии размещена на этой странице. Деятельность компании Государственные учреждения и структуры. Контактный телефон Volkswagen ag (германия) тел. 7377300 факс 7377310. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Официальный представитель хансгрое

    109012, Москва, Никольский пер., д. 6

  • Комплекс имущественно земельных отношений г москвы официальный сайт

    125032, Москва, Тверская ул. , д. 13

  • Граменское моск обл гпо какому адресу находится прокуратура

    125167, Москва, Ленинградский просп., д. 37, корп. 10

  • Медэксим Москва

    123056, Москва, Юлиуса Фучика ул., д. 17/19

  • Бригадирский переулок, 13

    105005, Москва, Бригадирский пер., д. 13

  • Балашихинский район кладбище новское

    143900, Моск. обл., Балашихинский р-н, Новая дер., д. 49А

завод Volkswagen в Германии » Логистика в вопросах и ответах

«Стеклянная  мануфактура» – так окрестили завод концерна VW, расположенный в самом центре Дрездена. Здесь собирают вручную автомобили Phaeton уже 10 лет. И до сих пор этот завод является великолепным примером инновационного подхода к организации производства, логистике, продажам и промышленному дизайну, что заключается в следующем.

  • Покупатель может наблюдать за процессом сборки заказанного автомобиля и забрать его самостоятельно прямо с завода.
  • Стены на самом деле стеклянные, поэтому все видно, ничего не спрятать, не скрыть (помните, визуализация – один из инструментов Lean Production).
  • Эргономичный сборочный конвейер, встроенный в деревянный пол (паркет из клёна).
  • Комплектующие поставляются на завод специальным грузовым трамваем прямо через центр города. Нет ни шума, ни выхлопов, ни пробок.
  • Внутрипроизводственная транспортировка деталей осуществляется с помощью автоматически управляемых тележек и системы из 60 тысяч магнитов, размещенных в полу.
  • Качество, встроенное в производственный процесс, когда каждая операция контролируется системой управления; специальный световой туннель для заключительного контроля качества и т.д.

Посмотрите сами.

youtube.com/v/nd5WGLWNllA&rel=0″ />

Добавлю немного цифр:

  • Автомобилей в день – 150 (при полной загрузке)
  • Сотрудников – 800 (при полной загрузке)
  • Производственная площадь- 55.000 квадратных метров
  • Площадь паркетного покрытия ленточного конвейера – 5.000 квадратных метров
  • Общий объем инвестиций – 186,62 миллионов евро

Завод Volkswagen в Германии награждён премией за экологичное и энергетически эффективное производство – ГК “Волга-Раст” – автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

12.11.2013 14:35

Завод Volkswagen в городе Цвиккау, что на востоке Германии, отмечен особым призом «За бережливое производство» премии «Lean & GreenEfficiencyAward», присуждаемой за высокоэкономичное использование ресурсов. Приз был вручён пресс-секретарю правления Volkswagen Sachsen GmbH Хансу-Йоахиму Ротенпилеру (Hans-Joachim Rothenpieler), также ответственному за технические разработки марки.

Эта награда присуждается предприятиям, наиболее экономично расходующим такие ценные ресурсы, как электроэнергия, вода или сырьё. Оценка формируется по показателям бережного отношения к окружающей среде в сочетании с экономичным подходом к производству.

Жюри отметило завод Volkswagen в Цвиккау, среди прочего, за внедрение системы интеллектуальной стандартизации в рамках модульной концепции производства (MPB), тесно связанной с бережным отношением к окружающей среде и ресурсам. Высокими оценками были отмечены как руководство предприятия, так и производственный процесс в целом.

«Охрана окружающей среды является неотъемлемой частью корпоративной культуры на заводе Volkswagen в Цвиккау. В центре внимания находятся оптимизация производственных процессов и экономичный подход к использованию ресурсов при выпуске продукции», – комментирует г-н Ротенпилер. В процессе последовательной реализации экологической инициативы Volkswagen «Think Blue. Factory» предприятие осуществило множество значимых проектов. Среди них – строительство теплоэнергоцентрали, снижение потерь мощности трансформаторов, оптимизация вентиляции на роликовом стенде (применяется для контроля эффективности тормозных систем и устойчивости при торможении), а также оптимальная схема промежуточной сушки в покрасочном цехе. Г-н Ротенпилер также отметил, что автомобильный завод в Саксонии разработал и претворил в жизнь множество инициатив в области защиты окружающей среды и управления энергоресурсами. «Мы продолжим двигаться в том же направлении», – подчеркнул он.

О концепции «Think Blue. Factory»

«Think Blue. Factory» –экологическая программа марки Volkswagen, в центре внимания которой находится бережливое и экологически чистое производство. По итогам внедрения этой программы к 2018 году такие показатели, как энергопотребление, количество отходов, объёмы вредных выбросов в атмосферу, расход воды и выброс CO2 на каждый произведённый автомобиль должны снизиться на 25% по сравнению с результатами 2010 года. «Think Blue. Factory» является частью комплексной инициативы марки Volkswagen «ThinkBlue» в области устойчивого развития.

Volkswagen может потерять 30 тыс. рабочих мест из-за конкуренции с Tesla :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Jan Hetfleisch / Getty Images

Volkswagen может потерять 30 тыс. рабочих мест при недостаточно быстром переходе на производство электромобилей, заявил генеральный директор компании Герберт Дисс. Об этом сообщает Reuters.

Американский производитель электромобилей Tesla планирует выпускать на новом заводе в Германии 500 тыс. автомобилей в год при 12 тыс. сотрудников, в то время как 25 тыс. сотрудников завода Volkswagen в Вольфсбурге производят всего 700 тыс. автомобилей.

Завод Volkswagen в Германии в настоящее время не производит электромобили. Компания планирует выпускать электрические седаны с 2026 года.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Ксения Котченко

История создания Фольксвагена – Международный Водительский Центр

Автомобиль, который в переводе означает «народный», «машина для народа» – сегодня очень популярная марка. А начиналось всё в далёком 1933-м г. Попробуем разобраться, как родился знаменитый Фольксваген, и почему одноименный концерн выпускает не только эти машины.

Концерн «Фольксваген»: начало

Ещё в Веймарской Республике идея народного автомобиля была главенствующей. Выражались самые разные точки зрения, много было и сомнений, нужен ли Германии новый автомобиль в принципе. Высказывалась одна категоричная идея: а стоит ли ещё изобретать какой-то там «мотомобиль», если уже есть мотоциклы, которые и являются наиболее демократичным транспортным средством. Помешала воплощению этой идеи Первая мировая война, потом политические передряги, в дальнейшем наступил кризис, но мечта продолжала существовать. В 1930 г. на одной из автомобильных выставок в Берлине прототип народного автомобиля предлагался в качестве своеобразного аттракциона.

В 1933 г. к власти в Германии пришли нацисты, а Гитлер стал канцлером. Осенью того же года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине состоялась встреча Гитлера, Якоба Верлина, представителя корпорации «Daimler-Benz», и Фердинанда Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Собирать данный автомобиль следует на новом, олицетворяющем новую Германию заводе. На листке бумаги он набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Последний и стал воплощать мечту о народном автомобиле в реальность.

Первые модели Фольксвагена

Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.

Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.

После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.

Расцвет автомобильного производства концерна «Фольксваген»

Внутренний рынок Германии нуждался в автомобилях. Спрос на них становился тем острее, чем быстрее возрождалась немецкая экономика. Поэтому 30 июня 1949 г. была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH». Её основной задачей было увеличение продаж автомашин немецким гражданам. Появились две новых модели фольксвагена – лимузин и кабриолет. Салоны машин стали комфортабельнее, а двигатель авто был частично синхронизирован. Постепенно росла сеть станций технического обслуживания автомобилей – автосервис интенсивно развивался. Рос не только внутренний, но и экспортный сбыт фольксвагенов. В 1948 г. немецким гражданам было продано почти 15 тысяч авто, в то время как иностранцам – 50 тысяч. Через несколько месяцев, в сентябре 1949 г., завод Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германии (ФРГ). Это событие ознаменовало собой начало мощного толчка в развитии производства фальксвагенов. Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем уже в 1972 г.

К 1950 г. было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 г. – полмиллиона машин. В 1955 г. состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом того времени в жизни немцев стала популярная фраза, связанная с Volkswagen, – «Он член моей семьи».

В 1965 г. Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG – дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 г. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб. см.

1974 г. ознаменовался появлением спортивного VW Scirocco с трёхдверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб. см., а также компактного трёх- и пятидверного хэтчбека VW Golf. Модель отличалась не только своими компактными габаритами, но и неплохим сочетанием удобства, динамичности и лёгкости, что позволило ей стать новым лидером продаж на немецком автомобильном рынке. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе.

Также в 1974 г. завод в Вольфсбурге прекратил выпуск модели Фольксваген Жук, но их производство продолжили заводы марки «Фольксваген» в Бразилии и Мексике.

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 г., оказалась наиболее удачной. Современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок.

В 1975 г. на волне успеха Гольфа, была представлена так и его упрощенная модификация – Фольксваген Поло, под капотом которой располагался силовой агрегат мощностью 40 лошадиных сил. Кроме того, в 1976 г. на базе Ауди 50 была разработана и версия Фольксваген Поло в кузове седан.

В 1979 г. появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

В 1983 г. началось обновление модельного ряда концерна «Фольксваген», автомобилистам было представлено новое поколение спортивной модели Фольксваген Сирокко, под капотом которой расположились моторы мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. и увидел свет VW Golf II. Восемь лет спустя, в 1991 г., дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995-1996 гг. VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 г. состоялся дебют нового VW Golf IV.

В 1988 г. была представлена модель Фольксваген Коррадо, которая заняла место модели Сирокко в числе актуальных автомобилей компании, а сама Сирокко была снята с производства. Успешные финансовые показатели и стабильно высокие продажи автомобилей концерна «Фольксваген» позволили руководству вновь задуматься о приобретении нового подразделения, которое бы помогло немецкой марке занять новые ниши на автомобильном рынке. Под контроль концерна «Фольксваген» попадает именитая марка «Порше» (до 2007 г).

Переломным моментом в истории немецкого концерна «Фольксваген» стал 1998 г., когда под контроль одного из крупнейших автопроизводителей мира перешли сразу три марки премиальных автомобилей – «Бентли», «Ламборгини» и «Бугатти». Через год под контроль «Ауди», которая стала независимым подразделением марки «Фольксваген», был передан бренд «Ламборгини», получивший серьёзную техническую базу для выпуска новых спорткаров. Марке «Бентли» в новой иерархии немецкого концерна была отведена доля одного из крупнейших игроков на рынке роскошных автомобилей, благодаря тому, что помимо всего имущества английской марки, под контроль «Фольксваген» также попали производственные мощности фирмы «Роллс-Ройс». Началось производство целого ряда автомобилей, которые без лишней скромности стали именовать машинами для миллионеров.

При этом, наиболее сложная задача была поставлена перед французской маркой «Бугатти», инженерам которой было поручено в 2000 г. создать самый мощный и быстрый автомобиль в истории, используя все самые последние разработки фирмы «Ауди». Через пять лет глава под названием Бугатти Вейрон была с триумфом вписана в историю немецкого концерна, а автомобиль с силовым агрегатом мощностью в одну тысячу лошадиных сил стал первым в истории гиперкаром, установив целый ряд рекордов скорости.

С 2002 г. стал производиться Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 «Kurierwagen». Гоночные прототипы модели Фольксваген Туарег завоевали первые места в гонках Париж-Дакар 2009-2011 гг., вытеснив более опытных конкурентов с лидирующих позиций.

C 2006 г. компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS, а в 2007 г. появился кроссовер VW Tiguan который выпускается в трёх комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 г. появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Ещё обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

К 2012 г. все автомобили концерна «Фольксваген» были модернизированы, а общее число рынков сбыта достигло 150. Кроме того, компания активно инвестирует средства в развитие своего бизнеса на территории Китая, третьего по масштабам автомобильного рынка мира.

В 2013 г. был выпущен Volkswagen e-Golf – электрическая версия хэтчбека класса «С». Это самая экологичная версия в истории модели Гольф. Автомобиль оснащён климат-контролем с возможностью подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийной системой с навигацией, обогревом лобового стекла и светодиодным головным светом. Volkswagen Golf GTE – переднеприводный хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 г. В движение Volkswagen Golf GTE приводит силовая установка, состоящая из 150-сильного турбированного бензинового мотора рабочим объёмом 1,4 литра и электромотора мощностью 102 л. с.

В 2015 г. вышла рестайлинговая версия модели Volkswagen Jetta Hybrid. Это седан класса «С» с гибридной силовой установкой. Гибридная составляющая наложила определённый отпечаток на характеристики и конструкцию Джетта. Электромотор и аккумуляторы весомо увеличили массу автомобиля, поэтому крайне важной была оптимизация аэродинамики седана.

Блестящие успехи в настоящем и отличные перспективы в будущем

В настоящее время концерн «Фольксваген» обрёл статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Финансовое положение концерна Volkswagen является благоприятным. Сейчас немецкая компания продает 10 млн автомобилей, а рентабельность по прибыли до налогов составляет 8%. Планируется инвестировать почти $80 млрд в 10 новых заводов (7 из них – в Китае) и десятки новых продуктов от SUV до автомобилей стоимостью $9000 для развивающихся рынков, а также в новые технологии вроде съёмных гибридных двигателей и продвинутых информационно-развлекательных систем на борту автомобиля.

Сегодня Вольфсбург, рождённый в 1938 г. благодаря Фольксвагену, имеет население 123 тыс. человек и может по праву называться Volkswagen City: здесь расположен завод площадью 6,8 кв. км, на котором заняты 50 000 рабочих, и тринадцатиэтажная штаб-квартира. Влияние компании чувствуется везде: от проводимых здесь культурных фестивалей, спонсируемых Volkswagen, до стадиона Volkswagen Arena, который является домашним для футбольной команды Вольфсбурга. Даже гостиница Ritz-Carlton, где останавливаются высокопоставленные гости, принадлежит автомобильному концерну.

Но нигде амбиции Volkswagen не проявляются так сильно, как в Автоштадте – парке развлечений стоимостью $1,2 млрд. Ежегодно 2,3 млн посетителей приезжают, чтобы погулять по 69 га территории и посетить знаменитый ZeitHaus – самый популярный музей автомобилей в мире. Интерактивные и мультимедийные экспонаты позволяют посетителям изучить последние новинки в области дизайна и технологий автомобилей. Около четверти всех туристов составляют клиенты Volkswagen, которые приезжают со всей Европы, чтобы самостоятельно забрать свой новый автомобиль прямо с завода.

Автомобили, ожидающие отправки покупателям, каждый день складируются в одной из двух 20-этажных стеклянных башен, которые возвышаются над ландшафтом Вольфсбурга. Роботизированные лифты снимают 500 автомашин в день с самого верха и опускают их вниз, прямо к ногам ожидающих владельцев. Автоштадт – привлекательный и яркий маркетинговый инструмент не только для автомобилей марки Volkswagen, но и для всех марок, входящих в автомобильный концерн: Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati, SEAT, Skoda, MAN, Scania.

Больше половины дохода компания получает от продажи машин премиальных брендов. Ещё один важный источник прибыли – грузовые автомобили.

Длительное время концерн был слабо представлен в этом сегменте, продавая только небольшие коммерческие автомобили под маркой Volkswagen. Но в 1999 г. после отказа антимонопольного ведомства одобрить поглощение Scania её конкурентом Volvo Trucks концерн Volkswagen выкупил долю Volvo. В марте 2008 г. при Винтеркорне немецкий концерн купил ещё один крупный пакет акций и теперь владеет 71% голосующих акций Scania. А в 2011 г. Volkswagen приобрёл контрольный пакет акций другого производителя грузовых автомобилей – MAN. В результате продажа грузовых автомобилей теперь приносит Volkswagen 17% общей прибыли.

Самым же главным премиальным брендом в семействе Volkswagen является Porsche. Volkswagen и Porsche имеют общую историю: компании управлялись соперничающими ветвями семейства Порше. Поэтому родственное объединение прошло достаточно необычным образом. Сначала Porsche безуспешно пыталась поглотить превосходящую её по размерам компанию Volkswagen. В результате скупки акций у Porsche образовались долги, и она была вынуждена продать свои акции Volkswagen: 49,9% в 2009 г., а в 2012 г., преодолев разнообразные юридические препоны, Volkswagen полностью консолидировала производителя спортивных автомобилей за $5,7 млрд. Porsche – жемчужина в короне Volkswagen.

Мы попытались охарактеризовать все исторические этапы развития концерна по производству автомобилей Фольксваген. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. Отлично, когда оно международного образца. Его оформление является совсем несложным, потому что это делается прямо на нашем сайте.

VW не производит в Германии электромобилей на базе MEB на этой неделе

Заводы Volkswagen в Цвиккау и Дрездене не производят электромобили на этой неделе.

Из-за нехватки полупроводников Volkswagen Saxony приостановил производство электромобилей на двух заводах на всю неделю, подтвердил представитель Automobilwoche .

Из-за этого в Цвиккау и Дрездене не будет производиться около 5000 электромобилей, в том числе марок Volkswagen, Audi и Cupra.

В Саксонии, федеральной земле на востоке Германии, где расположены два завода, будут отменены только четыре производственных дня, поскольку среда уже была выходной из-за государственного праздника, называемого Днем молитвы и покаяния. Вероятно, это одна из причин, по которой VW решил остановить производство на этой неделе.

В отличие от основного завода VW в Вольфсбурге, завод MEB в Цвикау и производство электромобилей на заводе Transparent Factory в Дрездене до сих пор мало пострадали от кризиса полупроводников. Это потому, что VW до сих пор уделял приоритетное внимание распределению чипов для своих электромобилей.

11 Фотографии

Завод по производству электромобилей в Цвикау производит около 1200 автомобилей в день, включая VW ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback, а также Cupra Born. Вскоре завод добавит в свой портфель ID.5, а предварительное производство электрического кроссовера-купе уже началось. Для сравнения, завод Transparent Factory в Дрездене производит всего около 35 электромобилей ID.3 в день.

Прекращение производства 5000 электромобилей, вероятно, повлияет на сроки поставки, которые и без того велики, хотя VW ничего не сказал об этом.

Помимо Цвиккау и Дрездена, на этой неделе закрыт завод двигателей внутреннего сгорания Volkswagen Saxony в Хемнице. Однако производство кузовов для Bentley Bentayga и Lamborghini Urus будет продолжаться в Цвиккау в обычном режиме.

Кризис полупроводников усугубляется для многих производителей автомобилей, и Ford также испытывает серьезные сбои в Европе. Три из четырех автозаводов в регионе в настоящее время остановлены или сокращены производства.

Логин – Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
CASE (автономный/электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Global News 9027 90 Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM)

75 лет назад американские войска освободили завод Volkswagen в Германии

Семьдесят пять лет назад, 11 апреля 1945 года, американские войска освободили завод Volkswagen в Германии и освободили около 7700 рабов которые были вынуждены строить военные автомобили Kübelwagen для военных действий нацистов.

Так закончились темные начинания Volkswagen и началась замечательная история роста компании как глобального производителя инновационных автомобилей для масс.

Военнослужащие США после прибытия на завод Volkswagen

В ознаменование годовщины, возможно, самой важной в истории компании, Volkswagen опубликовал подробный рассказ о днях до и после освобождения, дополненный свидетельствами очевидцев освобожденных рабочих, которых привезли нацисты. режима и заставили работать на фабрике.

Около 20 000 из них были заключены там на протяжении многих лет, некоторые прибыли из концентрационных лагерей. После освобождения большинство из них вернулись в свои страны по Европе и Советскому Союзу.

Подневольные работницы, собирающие двигатели во время Второй мировой войны

Когда союзные войска прибыли на пострадавший от бомбардировок завод, там было около 50 готовых Kübelwagen, готовых к отправке, и американские военнослужащие задействовали их. Они называли их Volkswagen Jeep.

Еще более 80 вездеходов с задним расположением двигателя были впоследствии построены для использования в вооруженных силах США и Великобритании, производство которых заложило основу для преобразования завода с военной техники на гражданскую.

Завершенные Кюбельвагены на заводе после освобождения.

Фабрика была захвачена англичанами в июне; город компании VW, где располагался завод, стал частью британской оккупационной зоны, а вместе с ней и завод. Позже город был переименован в Вольфсбург.

Период после захвата завода союзниками подготовил почву для возрождения автопроизводителя, отмечается в релизе VW. Полную историю Volkswagen, в том числе рассказы о нацистской эпохе и послевоенном периоде, можно найти на сайте автопроизводителя.

«В течение последующих восьми недель американцы приняли новаторские решения для будущего людей, города и завода», — говорится в релизе. «Короткий, но заметный интермеццо военного правления США заложил основы демократии, свободы и восстановления в регионе.

Рабочие собирают Жука после того, как британцы начали производство

Члены британского военного правительства были впечатлены маленькими автомобилями с воздушным охлаждением, которые разработал Фердинанд Порше. В декабре на автомобильном заводе, контролируемом британцами, началось производство седанов VW, и они стали началом феномена VW Beetle, который распространился по всему миру.

В октябре 1946 года завод отпраздновал выпуск своего 10-тысячного седана.

Рабочие собираются на 10-тысячном валке сборочной линии Beetle

Сталкиваясь с тенью своего прошлого, Volkswagen в 1999 году создал «Место памяти о принудительном труде на заводе Volkswagen» — постоянную выставку в бывшем бомбоубежище на заводе в Вольфсбурге.

«Всего около 20 000 человек были вынуждены работать на бывшем Volkswagenwerk GmbH, в том числе около 5 000 человек из концлагерей», — говорится в релизе Volkswagen.

«В 1944 году две трети людей, работающих на заводе, оказались там против своей воли, столкнувшись с расовой дискриминацией. Среди них были еврейские женщины и мужчины, военнопленные и мобилизованные рабочие, а также депортированные и перемещенные лица из европейских стран, находящихся под немецкой оккупацией».

Один из первых VW Beetles, выпущенный

Сегодня, когда мир находится в изоляции от невидимого врага, история Volkswagen служит иллюстрацией того, что великие дела могут прийти из худших времен, когда торжествуют добро и порядочность.

Эта статья, написанная Бобом Гольфеном, изначально была опубликована на ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

Volkswagen и его британские корни

70 лет назад британцы передали завод Volkswagen в Вольфсбурге Федеративной Республике Германии. Эта дата ознаменовала начало восхождения Volkswagen в послевоенной Германии и за ее пределами.

В конце Второй мировой войны летом 1945 года перед победившими союзными войсками встала серьезная задача по обеспечению продовольствием немецкого населения в своих оккупационных зонах.Кроме того, остро нуждались в жилье, обогревательных материалах и одежде. В то же время им предстояло решить, что делать с оставшимися промышленными предприятиями. Одним из таких заводов был завод Volkswagen в Вольфсбурге.

После освобождения города американскими войсками 11 апреля 1945 года завод изначально находился в списании союзных войск. Однако, когда в июне 1945 года британское военное правительство вошло в зону оккупации и захватило завод, быстро стало ясно, какие перспективы он открывает. Британцы решили управлять заводом в качестве попечителя и преобразовать его в международный автомобильный завод, пока он не будет возвращен Федеративной Республике Германии 8 октября 1949 года. Одной из центральных фигур был британский майор Иван Херст.

Британцы взяли курс

Изначально завод использовался только как мастерская по ремонту военной и транспортной техники. Херст был первым, кто осознал возможности, которые открывает производство гражданских автомобилей в почти полностью разрушенном районе.У него были машины и запасы, которые были переданы на аутсорсинг, но возвращены. История успеха пошла своим чередом, когда он обнаружил старого Жука и отправил его в британскую штаб-квартиру.

Вдохновленный автомобилем, 22 августа 1945 года завод Volkswagen получил заказ на производство 20 000 автомобилей для британской военной администрации. Всего через две недели программа была увеличена вдвое до 40 000 автомобилей. С началом гражданского серийного производства всего через несколько месяцев, 27 декабря 1945 года, завод в Вольфсбурге стал первым автомобильным заводом в Германии, возобновившим производство после войны. Первая цель заключалась в выпуске 1000 автомобилей в месяц.

В 1945 году ответственность за завод Volkswagen была передана британскому военному правительству.

С 1947 года автомобили Volkswagen впервые продавались за пределами Германии.


На территории: выращивание зерна

Непростая задача: из-за экономической ситуации не только закупка материалов и топлива представляла большую проблему для электростанции.Рекрутинг рабочих также был потенциальным препятствием на пути к тому, чтобы стать успешной компанией. Чтобы они вообще могли заниматься физическим трудом, Volkswagen обеспечил рабочих и служащих самым необходимым и даже выращивал зерно на территории. После того как летом 1945 года британская военная администрация создала представительный орган работников, в ноябре 1945 года состоялись первые демократические выборы в рабочий совет.

Основа для международного экспортного бизнеса

В течение следующих нескольких месяцев британцы приняли дополнительные меры по улучшению условий и создали эффективную торговую организацию с упором на обслуживание и продажи.Пример контроля качества: с 1946 года, когда 10 000-й автомобиль отпраздновал свой юбилей и был достигнут производственный план в 1 000 автомобилей в месяц, недавно созданный отдел обслуживания клиентов обучал немецких и английских рабочих мастерских обслуживанию и ремонту автомобилей. Кроме того, с сетью из десяти оптовиков и 28 дилеров, подотчетных им по всей британской зоне (а также основного дистрибьютора в Берлине), британцы взяли курс на развитие экспортного бизнеса с 1947 года.Автомобили Volkswagen впервые продавались за пределами Германии, что стало основой международного успеха компании.

Из-за нехватки сырья и суровых зимних условий потребовалось почти три месяца, прежде чем был выпущен 1000-й автомобиль.

8 октября 1949 года попечительство над “Фольксвагенверк ГмбХ” было передано Федеративной Республике Германии.

С лета 1947 года Volkswagen предлагал экспортный седан, премиальную версию Beetle. Это также было весьма привлекательно для немецких клиентов. Об этом свидетельствовали и производственные показатели: за два года они выросли почти вдвое. В 1948 году завод покинуло добрых 19 000 автомобилей, из которых четверть была продана за границу.

Кроме того, Volkswagen теперь также производит запчасти для ремонта подержанных автомобилей. Введение денежной реформы 20 июня 1948 года дало Volkswagen дополнительный импульс.В следующем году производство выросло до более чем 46 000 автомобилей. В 1950 году он, наконец, достиг 81 000 седанов и 8 000 Transporter, которые также были изготовлены на заводе.

Возвращение в Федеративную Республику Германия

8 октября 1949 года британское военное правительство передало управление «Фольксвагенверк ГмбХ» в руки федерального правительства. Национальные власти поручили правительству земли Нижняя Саксония. В результате Volkswagen оказался в «поул-позиции», когда дело дошло до начала так называемого экономического чуда.

Очень много Жуков сохранилось до наших дней. Заинтересованы? Продажа восстановленных или оригинальных автомобилей VW Beetle со всего мира на нашем маркетплейсе!

Volkswagen построит новый завод в Вольфсбурге, чтобы противостоять Tesla

Фото: Ronny Hartmann/AFP (Getty Images)

Крупнейший автомобильный производственный комплекс в мире или, по крайней мере, рядом с ним грядут перемены. Volkswagen объявил о планах построить новый завод недалеко от штаб-квартиры компании в Вольфсбурге, Германия, в начале этого месяца.Завод строится специально для производства электромобилей.

Немецкий автопроизводитель с момента своего основания базируется в Вольфсбурге. Нынешний завод в Вольфсбурге был построен в конце 1930-х годов. По данным Volkswagen, с декабря 1945 года в Вольфсбурге было произведено более 46 миллионов автомобилей. В настоящее время на заводе работает около 60 000 человек. Тем не менее, новый завод построен с нуля, это совершенно новое здание.

Новый завод начнет производство электрического седана Volkswagen Project Trinity в 2026 году.Решение построить совершенно новую фабрику вместо модернизации объекта в рамках существующих структур было принято, чтобы обеспечить более радикальные изменения в производстве. Тем не менее, Volkswagen не собирается отказываться от своего первоначального завода в ближайшее время. Компания планирует, что на новом заводе время производства одного автомобиля составит 10 часов.

Понятно, что Volkswagen строит этот новый завод в ответ на Tesla. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс специально нацелился на новый завод Tesla в Грюнхайде недалеко от Берлина в качестве эталона для Вольфсбурга.Производственная цель Volkswagen на новом заводе в Вольфсбурге примерно такая же, как и время производства Model 3 на немецком заводе Tesla. Ожидается, что завод Tesla в Грюнхайде откроется в ближайшие месяцы.

Строительство нового завода увеличит его производственные мощности и позволит немецкому производителю модернизировать свой завод в Вольфсбурге. В настоящее время Volkswagen находится в процессе удаления угольных горелок оригинального завода для газовых турбин, чтобы сократить выбросы CO 2 на 1.65 миллионов тонн. Объявление о втором объекте в Вольфсбурге показывает, как Volkswagen хочет модернизироваться, поскольку автопроизводитель приближается к своему второму столетию деятельности.

Фольксваген | Энциклопедия Холокоста

«Народный автомобиль» и нацистское государство

Как и многие другие отрасли, производство автомобилей в Германии находилось под сильным влиянием нацистского режима. Отражая антисемитскую политику режима, Немецкий генеральный автомобильный клуб ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V ., или ADAC) исключили членов-евреев в 1933 году. Евреи были лишены права водить автомобили после Хрустальной ночи в 1938 году.  

Владение автомобилем и путешествия должны были стать еще одной частью нацистского видения Volksgemeinschaft (Народного сообщества). В 1942 году министр пропаганды Йозеф Геббельс описал будущее Германии как будущее «счастливых людей в стране, полной цветущей красоты, по которой идут серебряные ленты широких дорог, открытых для скромного автомобиля маленького человека.Отражая эту цель, нацистская организация «Сила через радость» ( Kraft durch Freude , или KdF), которая стремилась подчеркнуть преимущества национал-социализма посредством отдыха и путешествий, выбрала в качестве одного из своих основных усилий продвижение «Народный автомобиль» ( Volkswagen ) для населения Германии. В стране, где производство автомобилей по-прежнему сосредоточено в основном на моделях класса люкс и где только один немец из пятидесяти владеет автомобилем, автомобиль будет стоить всего 999 немецких рейхсмарок, в то время как программа предлагала план сбережений, чтобы сделать такое транспортное средство доступным.

Преклонение Адольфа Гитлера перед технологиями в целом и автомобилями в частности подпитывало эти усилия. Автомобили были, по его словам, «самым чудесным средством передвижения человечества». В 1934 году Гитлер предложил простой, экономичный автомобиль, который мог бы перевозить двух взрослых и троих детей, а его двигатель был бы достаточно мощным, чтобы пересечь новый немецкий автобан . Дизайн «Народного автомобиля» был разработан знаменитым инженером Фердинандом Порше, который создал его на основе модели, впервые созданной им в 1931 году.

26 мая 1938 года высокопоставленные нацисты собрались недалеко от Фаллерслебена на севере Германии, чтобы заложить камень в фундамент завода Volkswagen. Присутствовавший при этом сам фюрер предсказал, что этот Volkswagen , , первоначально известный как Kraft-durch-Freude-Wagen, или KdF-Wagen, , станет «символом национал-социалистического народного сообщества». Завод Volkswagen в конечном итоге превратился в огромный комплекс, известный как «Город Kdf-Car» [« Stadt der Kdf-Wagen »], и ожидалось, что он будет производить как минимум 1 такой автомобиль. 5 миллионов автомобилей ежегодно. На самом деле завод только начал мелкосерийное производство того, что впоследствии станет Volkswagen Beetle, когда компания остановила гражданское производство с началом Второй мировой войны. В конце концов, подавляющее большинство немцев, заполнивших свои сберегательные книжки, так и не получили свои долгожданные «Народные автомобили», так как «Фольксваген» ушел в военное производство.

Volkswagen и принудительный труд

Война стала серьезным препятствием для Volkswagen, так как завод был рассчитан на выпуск гражданских автомобилей.С самого начала у него никогда не было достаточной рабочей силы. В поисках рабочей силы огромный комплекс в Фаллерслебене быстро начал использовать принудительный труд. Действительно, Volkswagen был одной из первых компаний, воспользовавшихся принудительным трудом советских военнопленных. На фабрике работали самые разные категории рабочих, в том числе немецкие служащие и рабочие-мигранты, а также военнопленные, узники концлагерей (включая евреев) и во все большем количестве советские и польские гражданские иностранные подневольные рабочие, известные как «остарбайтеры». Восточные рабочие».Первый концлагерь на этом месте, Арбайтсдорф, был создан на территории фабрики в апреле 1942 года. В конечном итоге подневольные рабочие составили примерно 60% рабочей силы в городе Kdf-Car.

Компания активно искала принудительный труд в системе концлагерей. Один инженер завода «Фольксваген» поехал в Освенцим и в 1944 году отобрал 300 квалифицированных рабочих-металлистов из массовых транспортов венгерских евреев. Кроме того, 650 еврейских женщин были переведены для сборки военного снаряжения.Официальные отношения между нацистскими концлагерями и Volkswagen были закреплены, когда объект Фаллерслебен официально стал подлагерем концлагеря Нойенгамме. Всего на заводе Volkswagen было четыре концлагеря и восемь исправительно-трудовых лагерей.

Гражданские подневольные рабочие предоставили оставшуюся часть рабочей силы комплекса. К маю 1944 года количество «восточных рабочих» на комплексе увеличилось до более чем 4800 человек, половина из них женщины.Некоторые из этих рабочих были завербованы, но большинство было насильственно депортировано со своей родины, чтобы восполнить острую нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности и военной промышленности. Подобно узникам концлагерей и советским военнопленным на объекте, эти рабочие жили в плохих условиях, недоедали и работали в ужасных и часто опасных условиях. Польский подневольный работник описал свои чувства по прибытии в город KdF-Car:

«Тогда я понял, что я раб… Первые дни в KdF City заставили меня понять, что я объект.Объект, который может работать.”

Дети-жертвы Volkswagen

Одним из самых вопиющих преступлений, совершенных на заводе Volkswagen, было обращение с детьми «восточных рабочих», работавших на комплексе. Некоторые женщины-подневольные гражданские женщины прибыли беременными после отправки. Кроме того, поскольку на предприятии работали как мужчины, так и женщины, беременность происходила из-за отношений между работниками. До 1943 года беременных «восточных рабочих», а также вышедших из строя по болезни или истощению более чем на три недели просто отправляли обратно в страны происхождения.Однако по мере развития войны генеральный уполномоченный Германии по распределению рабочей силы Фриц Заукель изменил эту стратегию. Наступление Советской Армии и острая потребность во всех имеющихся ресурсах для поддержки отступающих немецких позиций сделали такие депортации невозможными. В это время немецкие администраторы начали открывать первые так называемые «детские учреждения» [ Ausländerkinderpflegestätten ] для детей иностранных рабочих.

Такие сооружения якобы служили местом, где женщины «восточных рабочих» могли рожать и где они и их младенцы могли получать послеродовой уход.Однако представление о том, что в Германии Ausländerkinderpflegestätten являются учреждениями по уходу за младенцами, было чистой фикцией. Эти учреждения существовали только для того, чтобы беременные работницы как можно быстрее возвращались на свои рабочие места, не обремененные своими новорожденными. Трудовых чиновников судьба детей не интересовала. Уровень смертности в большинстве этих учреждений был чрезвычайно высоким. Младенцы погибли от голода, отсутствия медицинской помощи и пренебрежения.

В феврале 1943 года руководители Volkswagen открыли такой объект на месте, сначала в казармах так называемого Восточного лагеря ( Ostlager ). Медицинский надзор за родильным отделением и «детским домом» стал обязанностью заводского врача и надзирателя за медицинскими учреждениями Volkswagen доктора Ханса Кёрбеля. Со временем детей отправили в такой же дом в соседнем городе Рюэн, где смертность была близка к ста процентам. Считается, что в Рюэне погибло 365 младенцев и детей младшего возраста, детей «восточных рабочих», работавших на заводе «Фольксваген». В 1946 году британские оккупационные власти приговорили доктора Кёрбеля к смертной казни за преступную небрежность по «делу о славе младенца Рюэна» и казнили его в 1947 году.

Освобождение и репарации

Когда союзники приблизились к комплексу Фаллерслебен, некоторые заключенные были эвакуированы, а немецкий персонал бежал. Оставшиеся заключенные в конечном итоге покинули комплекс Volkswagen, чтобы грабить близлежащий город, а также разыскивать заводской персонал, который жестоко обращался с рабочими. Порядок был восстановлен, когда союзные войска заняли этот район 15 апреля 1945 года. Директор завода Антон Пиех некоторое время командовал группой резервистов, состоящей из сотрудников Volkswagen.Затем он сбежал в поместье своего тестя Фердинанда Порше в Австрии, но не раньше, чем перевел 10 000 000 ринггитов (примерно 1,4 миллиона долларов) на свои личные счета.

Правосудие было недостаточным для преступников Volkswagen. Хотя Порше и Пиех находились под стражей у французских властей в течение двух лет, их ни разу не судили, и они умерли свободными людьми. По настоянию британских оккупационных властей завод Фаллерслебен и прилегающий к нему город Kdf-Car были переименованы в Вольфсбург в честь средневекового замка.Сегодня Вольфсбург остается центральной штаб-квартирой компании.

Давным-давно было признание корпоративной ответственности. В 1986 году Volkswagen поручил известному немецкому историку Гансу Моммзену написать независимую историю компании, которую он завершил в 1996 году. Эта корпоративная история достаточно прозрачна, особенно в отношении деятельности компании в нацистский период.

В 1991 году фирма выделила 12 миллионов немецких марок на поддержку бывших подневольных рабочих из разных стран.Год спустя правление Volkswagen взяло на себя обязательство сосредоточить усилия на финансовой поддержке израильских учреждений, помогающих пожилым людям, пережившим Холокост. В 1998 году компания подтвердила свою приверженность возмещению ущерба, предоставив дополнительную помощь бывшим подневольным работникам. Действия Volkswagen в попытке выплатить компенсацию своим жертвам показательны тем, что они также подчеркнули необходимость компенсации жертвам принудительного труда нееврейского происхождения, которых часто игнорировали.

Компания во многих отношениях была в авангарде программы возмещения ущерба немецким корпорациям.Примером его прозрачности является наличие на его сайте откровенного каталога музейного экспоната Volkswagen о его поведении во времена Третьего рейха.

Минуточку…

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+ [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))

.

Оставить комментарий