Заводы запорожья: Заводы, которых больше нет: как промышленные гиганты Запорожья превращаются в руины, – ФОТО

Содержание

Заводы, которых больше нет: как промышленные гиганты Запорожья превращаются в руины, – ФОТО

Запорожье – крупнейший промышленный город Украины. Здесь активно работают предприятия машиностроения, чёрной и цветной металлургия, пищевой и строительной отрасли. Но с каждым годом крупных предприятий становится все меньше. Некоторые из них значительно снижают темпы производства и впадают в «спячку», сдавая заводские площади под аренду, а многие – и вовсе уже давно закрылись или превратились в руины.

В этом обзоре вспомним лишь некоторые из них.

Завод «Весна»

14 декабря 1979 года в Хортицком районе Запорожья начал работать завод «Весна». Здесь выпускали популярнейшие во всем Советском Союзе магнитофоны и плееры.  До этого такую продукцию не выпускали на отдельном предприятии, а на многопрофильной «Искре».

Кассетники запорожского производства в 70-80-е годы были самыми популярными в СССР. Переносные запорожские магнитофоны  народ любит, невзирая на все недостатки: они, говорят, нещадно жевали дефицитные кассеты, часто отказывались работать без воткнутой в нужное место спички и нередко теряли крышку кассетоприемника.

В ходу  у советских меломанов даже была такая штука: «Ничего общего с весной, ничего общего с магнитофоном!». Тем не менее,  продукцию «Весны» любили.  Например, только в 1989 году  на запорожском заводе выпустили почти  40 тысяч магнитофонов.

Впрочем, конкуренцию с западными аналогами наши магнитофоны не выдержали. В 1995 году производство магнитофонов «Весна» было остановлено.

Сегодня предприятие уже не работает. А новый собственник не нашел для заводских площадей лучшего применения, чем раздавать их в аренду мелким компаниям.

Завод «Гамма»

Запорожский завод «Гамма» построили его в начале 60-х годов. Здесь изготавливали высокотехнологичную радиоэлектронную продукцию для космической, авиационной и атомной промышленности. В советское время это было достаточно успешное предприятие, которое, в основном, работало на оборонные заказы.

После 1991 года предприятие было объявлено банкротом и пришло в упадок. С 2006 года здания постепенно начали сдавать в аренду под торговые и иные нужды. На данный момент лишь малая часть общей площади объекта используется под аренду. Большинство площадей «Гаммы» превратилось в руины, которые  годны лишь для игр в пейнтбол или съемку фильмов ужасов.

Не так давно озвучивались идеи о создании на территории бывшей «Гаммы» бизнес-кластера и новой образовательно-развлекательной зоны с ландшафтным парком. Будущий инвестор прогнозировал, что площади предприятия можно будет использовать для проведения массовых мероприятий различного масштаба – от лекций и семинаров до концертов и фестивалей. Впрочем, пока что все идеи так и не стали реальностью.

Пивной завод №1

Запорожский пивзавод №1 был построен в послевоенный 1946-й год на улице Гоголя, напротив нынешнего СИЗО. Через четверть века, в 1970 году, на предприятии производили 15 миллионов литров пива.

После распада СССР пивзавод №1 переживал затяжной экономический кризис, но продолжал работать. В начале двухтысячных завод еще успешно работал и продолжал выпускать миллионы литров пива. Но приход нового собственника и другие обстоятельства закончились плачевно для этого когда-то мощного предприятия.

Уже в октябре 2008 года – производство пива было полностью остановлено. Легендарное пиво «Запорізька Січ» и «Жигулівське» все еще можно найти в точках продажи, но уже не запорожского розлива.

Сегодня от пивного завода №1 не осталось даже здания. Сегодня на месте когда-то крупного предприятия всесоюзного масштаба можно увидеть, буквально, руины.

Завод «Радиоприбор»

В 1951 году в Запорожье открылигосударственное предприятие «Радиоприбор», которое специализировалось на производстве, ремонте и модернизации средств радиосвязи. Завод находится в Коммунарском районе напротив железнодорожного вокзала.

В 1977 году на базе завода «Радиоприбор» был создан Запорожский научно-исследовательский институт радиосвязи (ЗНИИРС). В 90-х годов в связи с сокращением государственного заказа на предприятии попытались освоить производство новых видов продукции военного и гражданского назначения, в том числе, пистолетов собственного производства.

Сегодня завод входит в состав концерна «Укроборонпром» и работает над заказами украинской «оборонки». Впрочем, заказов не так много, а те предприятия концерна «Укроборонпром», которые получают от «Радиоприбора» комплектующие и различную продукцию, не торопятся с расчетами.

Поэтому уже более 10 лет пресса регулярно сообщает о задолженности по зарплате, которая накапливается перед сотрудниками предприятия. По состоянию на весну этого года, на оборонном заводе работало 310 человек. Долги по зарплатам на предприятии составляют  11,9 миллионов гривен. Чтобы уменьшить убытки, на «Радиоприборе» готовы выставить на продажу 110 тысяч квадратных метров производственных площадей.

«Кремнийполимер»

Завод «Кремнийполимер», который находится в Заводском районе Запорожья, еще относительно недавно являлся ведущим поставщиком кремнийорганической продукции для потребителей рынка. Продукция предприятия была востребована и широко использовалась не только в Украине, но и за ее пределами, в странах Европы, Азии и СНГ. Перечень выпускаемой продукции составляла более 200 наименований. Здесь производили кремнийорганические мономеры, хлорсодержащие продукты, этилсиликаты и продукты на их основе, а также многое другое.

Но все это величие осталось в прошлом. Производство остановлено, счета арестованы, бывшее руководство завода находится под следствием. Большой коллектив завода уволился: многие из сотрудников ушли, так и не дождавшись заработной платы за несколько месяцев. После процедуры банкротства сегодня «Кремнийполимер» подлежит приватизации, но желающих приобрести промышленный объект – пока что нет.

Кроме всего этого, предприятие представляет большую опасность для Запорожья и его жителей, потому что на его территории хранится большое количество особо опасных химических веществ, в частности, хлор.

Запорожский завод полупроводников

Уникальное запорожское предприятие в советское время представляло собой замкнутую цепочку – от производства сырья и до готовой продукции. Будучи частью «Запорожского титано-магниевого комбината», «Завод полупроводников» начал производство кремния полупроводникового качества в 1964 году. С этого момента предприятие было лидером отрасли в СССР.

В начале 1990-х годов завод производил 2,1 процента мирового объема кремния этой категории. Но со временем производство на нем остановили.

После инвестиций и модернизации «Завода полупроводников» имел все шансы войти в десятку мировых лидеров кремниевого производства. Но этого не случилось. Еще в 2015 году Запорожский завод полупроводников начал процедуру ликвидации после объявления себя банкротом из-за невыплаты многомиллионного кредита одному из государственных банков и с того времени находится на стадии ликвидации.

В нашем обзоре мы вспомнили лишь некоторые известные запорожские предприятия, которые уже перестали функционировать. К сожалению, таких – гораздо больше. Оставляет желать лучшего ситуация с ЗАлКом, Запорожским титано-магниевым комбинатом, Запорожским облавтодором и многими другими предприятиями региона, которые вот-вот прекратят свое существование.

Вечные стройки: как выглядят известные запорожские долгострои, – ФОТО


Читaйте тaкже:

В Запорожской области турки заканчивают ремонт участка трассы «Харьков-Симферополь» стоимостью один миллиард гривен, – ФОТО

Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

О городе – Официальный сайт Запорожского городского совета

Город Запорожье — областной центр Запорожской области, один из крупнейших административных, индустриальных и культурных центров юга Украины. В зоне влияния Запорожья как областного центра расположено 14 городов, 23 поселка городского типа, много сёл. Численность жителей города на 1 апреля 2017 составляет 749 тыс.чел., что является шестым показателем в Украине.

 

Территория

Запорожье раскинулось на обоих берегах Днепра, между которыми расположен остров Хортица. Площадь города — 331 кв.км, и это пятый по площади город Украины. Водные ресурсы занимают 13% территории, промышленные и складские объекты разместились на 24%, в сельском хозяйстве используются 18%, остальные территории занимает жилая застройка.

Город разделен на семь административных районов: Александровский, Заводский, Коммунарский, Днепровский, Вознесеновский, Хортицкий, Шевченковский. Центром города считается левобережная часть Днепровского района, Вознесеновский и Александровский районы. В Заводском районе сосредоточены промышленные предприятия, но есть и жилые массивы. Остальные районы — преимущественно спальные.

В состав города входит около 1300 проспектов, улиц, переулков и площадей. Визитка Запорожья — главная улица города, проспект Соборный, который протянулся на 10,8 км через четыре района города.

Проспект Соборный, фото: Сергей Лавров

Запорожье соседствует с Запорожским, Вольнянским, Ореховским, Васильевским и Каменско-Днепровским районами Запорожской области. В составе области город делит границы с Днепропетровской, Донецкой и Херсонской областями, южная граница проходит вдоль побережья Азовского моря.

 

Транспортная инфраструктура

Запорожье — важный транспортный узел юга Украины. Транспортная инфраструктура города включает пути внешнего сообщения, внутреннюю транспортную сеть и сеть общественного пассажирского транспорта.

Железнодорожный транспорт

Запорожье — ключевой пункт железнодорожного сообщения, который относится к Приднепровской железной дороге. В городе функционируют два железнодорожных вокзала: Запорожье-1 и Запорожье-2.

Автомобильные перевозки

Транспортное сообщение между левым и правым берегами города осуществляется через плотину ДнепроГЭСа и мосты через Хортицу. Территорию города пересекают важные транспортные артерии: пути национального значения — Н08, Н23, Н15; европейская трасса Е105; дорога международного значения М14. Междугородные автобусные перевозки пассажиров осуществляются тремя автостанциями и одним автовокзалом.

Авиасообщение

Воздушное сообщение обеспечивает Международный аэропорт Запорожье, расположенный в северо-восточной части города. В 2017 году было начато строительство нового современного терминала.

Водный транспорт

Грузовые и пассажирские перевозки водным транспортом обслуживаются речным вокзалом «Дубовая роща» и речным портом, которые расположены на левом берегу Днепра в нижнем и верхнем бьефе Днепровской ГЭС соответственно.

 

Климат

Запорожье лежит в зоне континентального климата в южной климатической области, которая характеризуется засушливостью и большим количеством солнечных дней. В городе теплое и долгое лето — оно может длиться с начала мая до конца сентября. Зима умеренно мягкая и малоснежная.

Среднегодовая температура — +9,0°C, средняя температура июля — +22,8°C, января — -4,9°C. Абсолютный максимум температур — +40,2°C, минимум — -29,3°C.

 

Промышленность

Запорожье — один из крупнейших промышленных мегаполисов страны. В нем сосредоточены машиностроительный, энергетический и металлургический комплексы государственного значения. Промышленный потенциал города — это свыше 290 предприятий.

Металлургический комплекс города представлен предприятиями черной и цветной металлургии:

  • ПАО «Запорожский металлургический комбинат «Запорожсталь» — ведущий производитель проката, стали и чугуна;
  • ПАО «Запорожский завод ферросплавов» — ведущий производитель ферросплавов;
  • ЧАО «Электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» — производитель специальных сталей;
  • ООО «Титано-магниевый комбинат» — единственный в Украине производитель губчатого титана, который также производит титановые слитки.
Завод «Запорожсталь», фото: http://www.zaporizhstal.com/

Экономико-определяющие предприятия машиностроительной отрасли:

  • ПАО «ЗАЗ» — единственное в Украине предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей, производит также грузовые автомобили и автобусы;
  • АО «Мотор Сич» — производитель двигателей для авиационной техники, промышленных газотурбинных установок;
  • ЧАО «Запорожтрансформатор» — один из лидеров мирового строительства трансформаторов;
  • ЧАО «Украинский графит» — ведущий производитель графитированных электродов для электрических печей;
  • ПАО «Запорожский завод тяжелого краностроения» — одно из крупнейших краностроительных предприятий страны;
  • КО «Запорожский завод высоковольтной аппаратуры» Вакатов и компания» — поставщик высоковольтных измерительных трансформаторов, комплектных распределительных устройств среднего напряжения и высоковольтных разъединителей;
  • КП «Научно-производственный комплекс «Искра» — разработчик и производитель наземной радиолокационной техники оборонного комплекса Украины;
  • ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» — специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники;
  • ПАО «Запорожский механический завод» — производит запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта;
  • ЧАО «Запорожский электроаппаратный завод» — специализируется на производстве силовых полупроводниковых преобразователей.

Производство пищевых продуктов и напитков представлено предприятиями:

  • ПАО «Карлсберг Украина» — предприятие европейского уровня по производству пива, алкогольных и безалкогольных напитков, на котором производятся популярные бренды: Балтика, Tuborg, Carlsberg, Львовское, Арсенал, Zatecky Gus, Квас Тарас и другие;
  • ПАО «Запорожский масложиркомбинат» — современное предприятие с полным циклом переработки сырья, выпускает маргариновую и жировую продукцию;
  • ЧАО «Запорожская кондитерская фабрика» — производитель традиционных сладостей;
  • Украинско-испанское ООО «Урожай» — крупнейшая частная пекарня города
  • ООО «Молис» — сыры и молочная продукция.
Линия разлива на заводе «Карлсберг Украина» в Запорожье, фото: https://carlsbergukraine.com/

Образование

В Запорожье специалистов готовят восемь высших учебных заведений III-IV уровня аккредитации, основными из которых являются:

  • Запорожская государственная инженерная академия;
  • Запорожский государственный медицинский университет;
  • Запорожский институт экономики и информационных технологий;
  • Запорожский национальный технический университет;
  • Запорожский национальный университет;
  • Классический приватный университет.

Образовательные услуги предоставляют 17 профессионально-технических учебных заведений, 121 общеобразовательная школа I-III ступеней. Для обучения одаренных детей работают 9 лицеев, 3 коллегиума, 17 гимназий, 6 специализированных школ с углубленным изучением отдельных предметов. По результатам ЗНО 2017 две запорожские гимназии вошли в ТОП-100 школ страны.

Эстетическое воспитание запорожские дети получают в 8 музыкальных школах, 4 школах искусств и детской художественной школе. Для самых маленьких жителей работает 143 детских сада.

 

Культура и искусство

Запорожье живет насыщенной культурной жизнью. В городе работает шесть театров:

Функционируют 37 городских публичных библиотек: 17 для детей, 20 для взрослого населения. Самая большая из них — Запорожская областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького.

В Запорожье более десяти дворцов культуры, киноконцертный зал им. А. Довженко, областная филармония, при которой действует Академический симфонический оркестр, четыре современных кинотеатра, цирк, недавно возобновлена работа планетария.

С историей края можно ознакомиться в Краеведческом музее, Музее истории запорожского казачества, Музее техники Богуслаева, музее техники и ретро-автомобилей «Фаэтон», Музее истории оружия и других.

 

Спорт

Запорожье — спортивный город, который гордится своими чемпионами. В рейтинге спортивных достижений Запорожье не спускалось ниже седьмого места среди других областей. Запорожские спортсмены участвуют и получают награды в европейских и мировых соревнованиях, представляют страну на Олимпийских играх. Город готовит сильных легкоатлетов, гандболистов, борцов греко-римского стиля.

За 25 лет независимости Украины запорожские спортсмены более 130 раз поднимались на пьедесталы европейских и мировых соревнований, из них 27 раз — на высшую ступень. Запорожцы принесли стране 4 серебряные и 16 бронзовых олимпийских медалей.

 

Туризм

Первый туристический объект, с которым ассоциируется Запорожье — Национальный заповедник Хортица, одно из семи чудес Украины. Самый большой речной остров Европы протянулся на 12 км вдоль берегов Днепра. Хортица имеет уникальный ландшафт, животный и растительный мир, а также сохраняет историю наших предков.

На севере острова разместился Историко-культурный комплекс «Запорожская сечь» — реконструкция казацкой сечи. Здесь регулярно проходят экскурсии, мастер-классы и выступления сечевых казаков. Рядом — Музей истории казачества со смотровой площадкой, с которой открывается впечатляющий вид на ДнепроГЭС.

Историко-культурный комплекс «Запорожская сечь», фото: Сергей Лавров

Центральная часть Хортицы — это настоящая южная степь с многочисленными балками. В этой части острова расположен историко-культурный комплекс «Скифский стан». На юге находятся Хортицкие плавни, образованные сочетанием озер и протоков. Здесь можно встретить кабанов, косуль, оленей.

Хортица — любимое место отдыха запорожцев, здесь разместились базы отдыха, санатории, профилактории, пляжи, проводятся водные прогулки-экскурсии вокруг острова.

Днепровская ГЭС — второй туристический символ Запорожья и вторая по мощности гидроэлектростанция Украины. В момент ввода в эксплуатацию это была самая мощная ГЭС Европы. ДнепроГЭС тянется на 1,3 км поперек русла Днепра и соединяет правый и левый берега. И хотя это промышленный объект, он также является памятником архитектуры, который поражает своим величием и красотой.

ДнепроГЭС вечером, вид с Хортицы, фото: Сергей Лавров

Тех, кто перебрался с правого берега Днепра на левый через ДнепроГЭС, встречает проспект Соборный. Вдоль главной улицы города монументальные здания в стиле сталинского ампира соседствуют с архитектурными памятниками конструктивизма 30-х годов. А в Александровском районе — старой части города — сохранились здания конца XIX – начала ХХ в., когда Запорожье было Александровским уездом.

Еще много интересного есть в Запорожье: дома меннонитов, единственный детский ботанический сад в Украине, самая длинная в стране детская железная дорога, великолепные парки, отдых на Днепре, музеи, театры и кинотеатры, развлекательные центры, рестораны и кафе. Подробнее о достопримечательностях и развлекательной инфраструктуре города вы можете узнать на Туристическом портале.

Туристам — заводы Запорожья — Тут и Там отдыхай

В Запорожье планируют зарабатывать деньги на промышленном комплексе, который скоро внесут в список туристических объектов области. Всем желающим будут предлагать посетить местных промгигантов по специальному маршруту под названием — „Запорожье — индустриальное”.

Гиганты черной и цветной металлургии не менее привлекательные для современного туриста, чем Хортица и Днепрогэс — уверены в запорожском областном управлении культуры и туризма. Поэтому уже сегодня здесь разрабатывают специальный маршрут для желающих полюбоваться раскаленной сталью. Однодневный тур — посещением производственных цехов и обзором экспонатов музея трудовой славы не ограничиться. Изюминкой программы станет сцена драмтеатра, где экскурсантам покажут любимый мюзикл здешних металлургов „Весна на Заречной улице”. В управлении культуры отмечают, все новое — это хорошо забыто старое.

Лариса Сизинцова, руководительница областного Управления культуры и туризма:

Я помню свою молодость, как было интересно смотреть, как работают люди в цехах — это тоже не исключает интерес молодежи, детей, и вообще гостей. Может людей, которые вообще не представляют, что такое металлургический комплекс Запорожья.

В туристических агентствах также говорят — люди интересуются экскурсиями на заводы. Тем, кого слишком пугают апокалипсические пейзажи металлургических комбинатов, будут предлагать другие предприятия. Например — автостроительный завод.

Лариса Сизинцова, руководительница областного Управления культуры и туризма:

Там вопрос не стоит о каком-то страшном посещениях и влияниях на состояние здоровья людей. А показать промышленную линию, которая, не знаю, допустим, приезжают люди из Западной Украины и не представляют, что такое, как у нас идет производство автомобилей.

Местная власть уверена — кроме познавательной, посещения предприятий будут выполнять и воспитательную функцию. А первых экскурсантов, которые пройдут маршрутом „Запорожье — индустриальное”, ждут уже в конце этого года, как только закончат мониторинг туристической привлекательности региона.

По материалам: „Вікна”, СТБ.

Завод Дерипаски в Запорожье перешел в госсобственность Украины :: Бизнес :: РБК

Собственником контрольного пакета акций Запорожского алюминиевого комбината официально стал Фонд государственного имущества Украины. Ранее Верховный суд Украины изъял акции у структур Олега Дерипаски

Бизнесмен Олег Дерипаска (Фото: REUTERS 2015)

​Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) объявила о завершении процедуры возвращения в собственность государства контрольного пакета акций (68,01%) ОАО «Запорожский производственный алюминиевый комбинат», ранее принадлежавшего структурам Олега Дерипаски.

«Контрольный пакет акций 9 июня 2015 года зачислен на счет в ценных бумагах Фонда государственного имущества Украины», — отмечается в сообщении Генпрокуратуры.

В ГПУ подчеркивают, что вернуть акции Запорожского алюминиевого комбината (ЗалК) в госсобственность удалось благодаря принятым ведомством мерам. Напомним, что в марте 2015 года Верховный суд Украины подтвердил законность требований ГПУ о возвращении контрольного пакета акций Запорожского алюминиевого комбината государству, утвердив решения нижестоящих судов.

Фонд госимущества Украины продал акции ЗалК еще в феврале 2001 года, при этом новые владельцы завода обязались погасить долги предприятия, однако своих обязательств, как отмечают в ГПУ, не выполнили.

Запорожский автозавод (ЗАЗ) – официальный сайт, история создания, адрес компании

ПАО “Запорожский автомобилестроительный завод” (ЗАЗ) – украинский производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Основное производство сосредоточено в городе Запорожье. Входит в группу компаний УкрАвто.

Кроме главного завода, в состав ЗАЗ входят хозрасчетные предприятия, специализирующиеся на отдельных видах работ. Это ХРП “АвтоЗАЗ-Мотор” в Мелитополе, “Ильичевский завод автоагрегатов” в Одесской области и “Искра” в городе Роды.

В апреле 2011 года форма акционерного общества меняется на публичное акционерное общество – ПАО “Запорожский автомобилестроительный завод”.

26 декабря 2016 года ПАО “Запорожский автомобилестроительный завод” в очередной раз сменил форму собственности и название на “Частное акционерное общество “Промавтоинвест”. 

Собственник. Запорожский автомобилестроительный завод входит в корпорацию УкрАВТО бизнесмена Тариэла Васадзе.

История. Запорожский автомобилестроительный завод известный в СССР производством бюджетных малолитражек “Запорожец”, был основан в 1963 году. Предприятие обладает полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На базе запорожского автозавода выпускалась широкая гамма легковых автомобилей классов B, C, D, E, S, M – от отечественных “Таврии” и “Сенса” до именитых “Опеля”, “Шевроле” и “Мерседеса”. В марте 2003-го корпорация “УкрАвто”, контролирующая это автопредприятие, и ЗАО “ЗАЗ” подписали договор о сотрудничестве с компанией “Adam Opel AG”. В рамках проекта ЗАЗ начал сборку автомобилей марки “Опель” моделей “Вектра”, “Астра”, “Корса” из ввозимых в Украину машинокомплектов.

ЗАЗ также занимается сбытом автомобилей, запчастей и комплектующих на внутреннем и внешнем рынках; организует строительство и реконструкцию центров технического обслуживания легковых авто; разрабатывает новую автомобильную технику и технологическое оснащение для ее производства; проводит испытание транспортных средств, запасных частей на соответствие техническим требованиям и нормам. Мощности расположенного в Запорожье главного завода ЗАО “ЗАЗ” рассчитаны на выпуск свыше 150 тыс. авто в год. В январе-апреле 2007-го на ЗАЗе было произведено 76838 автомобилей. В том числе 1014 автомобилей “Таврия”, 1463 – “Таврия-Пикап”, 4938 – “Славута”, 7962 – “Сенс”, 17565 – “Ланос Т-150”, 1945 – “Опель-CKD”, 598 – “Опель Астра-Н”, 4945 – “ВАЗ-2107”, 993 – “ВАЗ-21093”, 5157 – “ВАЗ-21099”, а также 30258 авто других марок.

13 марта 2012 года начались продажи новой модели ZAZ Vida в Украине. 23 ноября 2012 года завод приостановил производство до 6 февраля 2013 года.

В октябре 2013 года ЗАЗ стал одним из трех предприятий Украины по приему и разборке транспортных средств в соответствии с программой утилизации автомашин.

В июле 2014 года завод выпустил только восемь автомашин. 18 июля 2014 администрация завода приняла решение о сокращении 2,1 тысячи работников. В августе 2014 завод перешел на трехдневную рабочую неделю. В конце 2014 года завод фактически остановил выпуск автомобилей, производя только запчасти.

По сравнению с 2014 годом, в 2015 году продажи ЗАЗа сократились с 7 463 до 2 893 авто, а доля рынка — с 8 до 6,23%. В 2015 году автозавод выпустил 3937 единицы автотранспорта (на 71% меньше, чем в 2014 году). Предприятие по сравнению с предыдущим годом сократило выпуск легковых автомобилей на 71% — до 3 624 ед. В январе 2016 года завод остановился и перешел на выпуск машинокомплектов для General Motors в Египте, где выпускают 20 тыс. авто Lanos в год. На заводе работает чуть больше 1 тысячи человек. В мае 2016 года ЗАЗ презентовал концепт Slavuta Nova, который был разработан совместно c Chery Automobile однако говорить о серийном производстве не приходится.

По состоянию на конец 2016 года после длительного простоя возобновлено производство автомобилей и автобусов. В декабре 2016 года на Запорожском автозаводе стартовал серийный выпуск легкового фургона ZAZ Vida Cargo.

29 ноября 2017 года производство ZAZ Lanos было прекращено.

Завод в 2017 году сократил чистый доход на 15% к предыдущему году — до 434,62 млн грн, чистый убыток снизился в 2,1 раза — до 287,75 млн грн. По данным финансового отчета предприятия за 2017 год, к началу текущего года общая сумма задолженности ЗАЗ составляла 4 млрд 416,7 млн грн, в том числе кредиты банков 1 млрд 775 млн грн.

За 10 месяцев 2018 года завод выпустил только 118 автотранспортных средств, в том числе 85 коммерческих авто и 33 автобуса. В 2018 году предприятие не выпустило ни одной легковой автомашины, но продолжало изготавливать кузовные детали.

6 декабря 2018 года начата процедура банкротства завода.

В мае 2019 года имущество ЗАЗа выставлено на торги, распродажу имущества осуществляет Украинская Центральная универсальная товарная биржа.

В марте 2020 года завод начал пробное производство автомобилей марки LADA: седана Vesta, кроссовера XRAY и универсала Largus. Машины начали поставлять дилерам. О серийном выпуске пока речь не идет.

В сентябре 2020 года ЗАЗ начал сборку автомобилей Groupe Renault для Украины.

11.09.2020 г.

ООО “ЗАПОРОЖСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН”

Официальный сервисный центр НП ЗАО «Электромаш» на территории Украины

Наше предприятие является официальным торговым представителем на территории Украины и уполномочено представлять интересы НП ЗАО «Электромаш» (г.Тирасполь, Молдова), ОАО «Ржевский краностроительный завод» (г.Ржев, РФ), ЗАО «Томский завод электрооборудования», (г. Томск, РФ), ООО «Электротяжмаш-Привод», (г. Лысьва, РФ), при реализации продукции и оказания услуг связанных с ее обслуживанием и гарантийными обязательствами перед эксплуатирующими организациями.

ООО «ЗЗЭМ» является крупным поставщиком широкого ассортимента электродвигателей ведущих украинских и российских производителей:

НП ЗАО «Электромаш» г.Тирасполь, ОАО «Ржевский краностроительный завод» г.Ржев, РФ, ООО «Электротяжмаш-Привод», г. Лысьва, РФ, ЗАО «Томский завод электрооборудования» (ООО «СЭТК»)г.Томск, ЗАО «Сибэлектротомор» г.Томск, ЗАО «Кросна-Мотор» г.Москва, РФ, ОАО «Армэлектромаш», (г. Ереван, Армения).

Наше предприятие поддерживает тесные производственно-коммерческие отношения с вышеперечисленными предприятиями.

ООО «ЗЗЭМ» (г.Запорожье) осуществляет поставки электрооборудования следующих типов:

– НП ЗАО «Электромаш» – крупные асинхронные взрывозащищенные и общепромышленного назначения электродвигатели ВАО7А(М), ВАСО7, А4, ДАЗО4, АСВО, АВСМ5, 4АЗД, АОК2(4), 4СДМ, СДКП2, СДК2, СДНЗ; синхронные генераторы СГСБ, БСГС, СГС; асинхронные взрывозащищенные двигатели малой мощности АИМ-М, АИМ-Л, АИМ-МВ, АИМ-С, АИМА-М, АИУ и общепромышленные, специальные двигатели малой и средней мощности АЗО, АЗОС, АЗОК; стабилизаторы напряжения и трансформаторы СТС-3С-М1, СТС-3С, СТС-С, СДО, ТСВ, ТСЗВ, ТСП.

– ОАО «Ржевский краностроительный завод» – крановые двигатели МТН, МТКН.

– ЗАО «Томский завод электрооборудования» (ООО «СЭТК»)– крановые двигатели МТН, МТКН, АРМ.

– ЗАО «Сибэлектромотор» – крановые двигатели МТН, МТКН, АРМ.

– ООО «Электротяжмаш-Привод» – двигатели СТД(М), СДК2, СДН, ВАО, ВАСО, ДАЗО4, АОД

– пр-ва ЗАО «Кросна-Мотор» – металлургические и крановые двигатели серии Д12-Д808.

 

Специалисты ООО «ЗЗЭМ» (г. Запорожье) постоянно участвуют во всех семинарах, крупных совещаниях на предприятиях-производителях, и принимают активное участие, в формировании их производственных программ.

На складе нашего предприятия находятся свыше 1000 электродвигателей и редукторов, что позволяет нам осуществлять поставки в течение 1-10 дней на любое предприятие Украины, России, Белоруссии и других стран СНГ.

Также предлагаем, на базе нашего предприятия, осуществить средний и капитальный ремонт электродвигателей, переменного и постоянного тока, редукторов.

Качество выполненных ремонтных работ, подтверждается гарантийными обязательствами.

 

ООО «ЗАПОРОЖСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН»

Генеральный директор – Навоян Самвел Альбертович

Директор по ВЭД – Чернега Константин Леонидович

 

Юридический адрес: Украина, 69008, г. Запорожье, ул. Зейская, 3

Тел./факс: :+38(061)236-22-39(21)

E-mail: [email protected]

Cайт: www.zzem.com.ua

Запорожский арматурный завод | ООО “Фитинг-техкомплект”

Запорожский арматурный завод («ЗАЗ») — основан в 1966 году. Специализация завода — выпуск трубопроводной арматуры из чугуна и цветных сплавов. Кроме этого, завод выпускает высокопрочную запорную арматуру, материалом для которой служат углеродистые и легированные стали, а также титановые сплавы. Ассортимент изделий, выпускаемых на предприятии, включает в себя фильтры, клапаны, краны, широко востребованные в работе предприятий коммунального хозяйства, металлургических предприятий, заводов химической и нефтеперерабатывающей отрасли.

15кч16п1 Запорожский арматурный завод

В состав предприятия входит следующие производственные мощности: литейный, механический , механосборочный, гальванический, инструментальный и ремонтно-механический цеха, а также деревообрабатывающий комплекс.

Предприятие оснащено современным оборудованием, что позволяет использовать такие технологические процессы, как изготовление литейных форм на автоматических формовочных линиях, отжиг отливок в специальных проходных электропечах с защитной атмосферой. Для антикоррозийной защиты выпускаемых изделий, повышения их износостойкости, улучшения товарного вида продукции предприятие располагает гальваническим (электрохимическое цинкование, хромирование, никелирование) и окрасочным отделениями, участком нанесения полимерных покрытий в электрическом поле.

Запорожский арматурный завод производит:
клапаны запорные из ковкого чугуна муфтовые (15кч33п) и фланцевые (15кч16нж, 15кч16п, 15кч16п1),
клапаны обратные из ковкого чугуна (16кч9п),
вентили пожарные (15кч11р),
краны конусные из серого чугуна проходные и трёхходовые,
краны шаровые из латуни,
краны шаровые из углеродистых и легированных сталей,
клапаны запорные из титановых сплавов,
фильтры фланцевые и муфтовые из ковкого чугуна,
санитарно-технические изделия,
предметы бытового и технического назначения (печное литье, художественные изделия из латуни, чугунные секции оград, ворот, калиток, решетки каминов и т.д.),
литые детали из ковкого и серого чугуна для железнодорожного, автомобильного транспорта, сельхозмашиностроения.

16кч9п ЗАЗ

Среди услуг, оказываемых специалистами завода – услуги по монтажу и ремонту трубопроводной арматуры, установке систем учета водопотребления и тепловых счетчиков. Сотрудники Запорожского арматурного завода выполняют и различные виды проектных работ, а также осуществляют гарантийное обслуживание установленного оборудования.
Потребителями продукции завода являются предприятия металлургической, химической, нефтегазовой отраслей, строительно-монтажные организации, городские теплосети, жилищно-коммунальные хозяйства. Вся выпускаемая заводом трубопроводная арматура сертифицирована.
В сложившихся политических и экономических условиях имеются трудности с поставками трубопроводной арматуры с Запорожского арматурного завода, однако ООО «Фитинг-техкомплект» имеет на своем складе некоторые образцы продукции «ЗАЗ», отличающиеся высокой надежностью и качеством.

Цены на клапаны чугунные Запорожского арматурного завода, в рублях с НДС:

Условный проход, Ду 15кч16нж 15кч16п1 16кч9п
32 3 755,50 3 407,90 2 358,30
40 4 488,30 4 134,30 3 153,70
50 5 067,10 4 723,10 3 924,30
65 6 375,90 7 786,50 4 713,10
80 9 181,70 10 591,90 10 790,70

Более подробную информацию о технических характеристиках, назначении и условиях поставки продукции Запорожского арматурного завода вы можете узнать у наших менеджеров.
По всем вопросам, пожалуйста, звоните в рабочее время (пн.-пт. с 9-00 до 17-00) по телефону

8 (495) 580-3049 (многоканальный)

Компания. ООО «Запорожский завод цветных металлов»

Миссия нашей компании

Мы работаем для того, чтобы у вас была возможность получить лучшее и сделать окружающий мир безопаснее, сохранить жизнь и здоровье людей.

Наша компания существует уже 28 лет на кабельно-проводном рынке. На этот краткосрочный период нашу фабрику рекомендуют как надежного партнера и профессионала в своем деле.

История развития нашей компании


15 октября 1991 г. Основана научно-производственная фирма «Форум», начались продажи кабельно-проводниковой продукции.
1998 Установлена ​​первая в Украине линия по производству медной катанки методом литья вверх.
1999 Компания вошла в рейтинг «100 лучших компаний Украины».
2000 Впервые в Украине представлена ​​технология многопроволочного тонкого волочения. Компания стала основным поставщиком медных проводов на украинский рынок.
2001 Создан Запорожский завод цветных сплавов.
2004 Запущено направление электролитического рафинирования; освоено производство медных катодов.
2005 Запорожский завод цветных сплавов приступил к выпуску проволочно-кабельной продукции.
2007 Проволочно-кабельная продукция выпускается под торговой маркой Electro Cable Group.
2008 Открыта собственная типография по производству этикеток.
2010 Создан Запорожский завод цветных металлов.
2011 Существенно увеличен ассортимент выпускаемых кабелей с увеличенным сечением от 150 мм 2 до 1000 мм 2 .
2012 Изготовление огнеупорного кабеля (N) НХН FE 180 / E30 и (N) НХН FE 180 / E30 за 30 мин. и было настроено 90 мин.
2013 Установлены рамно-скручивающая машина, крутильная машина жесткого типа и автоматическая линия намотки кабеля.Это позволило вдвое увеличить объем выпуска готовой продукции – провода и кабеля.
2014 Налажено производство силовых кабелей с ПВХ изоляцией и оболочкой, с наполнением ПВХ-компаундом марки NYM на напряжение до 0,3 / 0,5 кВ.

Информация для предпринимателей! Украинская компания – ООО «Запорожский завод цветных сплавов»

ООО «Запорожский завод цветных сплавов» – одно из ведущих предприятий кабельной отрасли

в Украине, предлагает широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам и с гарантированным качеством.

Сегодня ООО «Запорожский завод цветных сплавов» TM Electro Cable Group производит более 2500 кабелей различного сечения с медной и алюминиевой проволокой, сечением от 0,5 до 800 кв.мм, таких как :.

• Силовые кабели с медными и алюминиевыми жилами (NYY, YNKY, NYM, NAYY)

• Армированные силовые кабели (NYRY, NAYRY)
• Безгалогенные огнестойкие силовые кабели (HXH)
• Силовые кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена (N2XH, N2XRY, NA2XH, NA2XRY)
• Контрольные кабели
• Провода и шнуры (HO5V -U / K, HO7V- U / K, HO5VV-F, HO3VV- F, HO5Z1-U / K, HO7Z1- U / K)
• Самонесущие провода (AsXsN)
• Промышленный гибкий кабель с изоляцией и внешней оболочкой из эластомера (HO7RN-F)

Для получения дополнительной информации о наших продуктах вы можете посетить наш веб-сайт: http: // www.zzcm.com.ua/eng

Компания

имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001: 2000, а также сертификаты соответствия. Качество нашей продукции контролируется собственной аккредитованной испытательной лабораторией и соответствует требованиям технических регламентов ЕС.


Производство оснащено современным оборудованием мировых производителей, таких как «Samp» (Италия), «Outocumpu», «Maillefer» (Финляндия), «Niehoff» (Германия), наличие которого позволяет изготавливать кабели и провода в сроки от 7 до 14 дней.

Основными приоритетами политики компании являются доступность продукции любому покупателю, гарантированное качество и конкурентоспособные цены. «Запорожский завод цветных сплавов» стремится не просто продавать продукцию, а строить партнерские отношения, основанные на уважении, открытости и гибкости.


В нашем лице компании из соседних стран, таких как Беларусь, Молдова, Грузия, Казахстан, Венгрия, Греция, Румыния нашли надежного партнера и поставщика. На данный момент мы готовы стать надежным партнером и для вашей компании.


Мы готовы поставлять нашу продукцию на условиях FCA, DAP или других условиях.

Если Вам нужна кабельная продукция – отправьте нам заявку.

ДОМ. ОАО «Запорожский завод ферросплавов

»

Настоящее Запорожский завод ферросплавов

Продукция

Основная продукция завода – различные ферросплавы: ферросиликомарганец, ферросилиций, ферромарганец, металлический марганец.Кроме того, завод производит металлургическую известь, реализует ферросплавные шлаки, которые используются преимущественно в строительстве и строительстве.

Наши ферросплавы хорошо известны как в СНГ, так и во всем мире. Их качество подтверждено Международным стандартом качества ISO 9001. Подробнее …

ОПЫТ
НАДЕЖНЫЙ
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Акционерное общество «Запорожский завод ферросплавов» – один из крупнейших динамично развивающихся производителей ферросплавов в Европе.Он считается самым крупным не только по объему выпуска, но и по номенклатуре выпускаемых сплавов. Доля продукции предприятия в Украине составляет 30-35%, а в мировом объеме производства ферросплавов – 1-2%. За 80 лет своего существования предприятие заработало репутацию надежного партнера и поставщика ферросплавов, отвечающего самым высоким требованиям клиентов. Подробнее …

История

Строительство началось в 1931 году, а через год, после пуска Днепровской ГЭС, 10 октября 1933 года две печи произвели феррохром.Первые тонны феррохрома, произведенные в 1933 году – это начало биографии завода. Подробнее …

Социальная сфера

Публичное предприятие «Запорожский завод ферросплавов» – динамично развивающееся социально ответственное предприятие. Он вносит весомый вклад в развитие Запорожской области, последовательно наполняет бюджеты всех уровней, создает новые рабочие места. Предприятие постоянно стремится к достижению высоких стандартов во всех сферах своей деятельности и уделяет большое внимание расширению социальной ответственности.Подробнее …

Войти – автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Украинский ЗАЗ возрождает производство легковых автомобилей.В Запорожье будут производить Renault

ЗАЗ (или Запорожский автомобильный завод) – производитель автомобилей, работающий в сегодняшнем украинском городе Запорожье. В советское время он был наиболее известен моделями, адаптированными для инвалидов, которые назывались по месту производства záporožci. Однако в последние годы он прекратил производство легковых автомобилей, сосредоточившись на производстве автобусов или грузовиков.

Однако теперь ЗАЗ возвращается к производству легковых автомобилей благодаря группе Renault, которая объявила, что автопроизводитель в Запорожье будет производить свои автомобили для местного украинского рынка.Цель – возродить украинский авторынок, который после аннексии Крыма Россией и начала войны на востоке страны с пророссийскими сепаратистами на долгие годы оказался в серьезном кризисе.

Мы гордимся тем, что реализуем этот проект, который создаст новые рабочие места и внесет вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности. Локальная сборка позволяет нам оставаться ближе к нашим клиентам и адаптировать предложение и услуги к потребностям рынка », – говорит об этом проекте председатель совета директоров ЗАЗ Николай Евдокименко .

Renault играет ключевую роль на украинском авторынке. По данным аналитической компании «Автостат», в первом полугодии этого года это был самый востребованный бренд – 6 331 регистрация, что на 5,1% больше, чем год назад. За вторым, кстати, идет Toyota, за третьим – Kia.

По неофициальной информации, французский автопроизводитель будет производить несколько моделей в Запорожье. Однако в первую очередь это будут не автомобили Renault, а модели Lada, которые также входят в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.В частности, ЗАЗ будет производить модели Lada Vesta, Lada Xray и Lada Largus, которые также должны быть дополнены Renault Arkana. Это четырехдверный внедорожник, который пока предлагается, например, в России, что будет новинкой в ​​предложении на Украине.

Группа Renault пока не говорит о конкретных производственных планах, за исключением того, что завод в Запорожье проходит масштабную модернизацию в связи с этим проектом. Это связано с тем, что украинское законодательство в настоящее время не разрешает ввоз готовых автомобилей из России.Даже из-за аннексии Крыма Украина прибегла к санкциям против своего соседа. Однако производство автомобилей из российских запчастей непосредственно в Украине должно соответствовать местным ограничениям.

Запорожский автопроизводитель начал выпуск автомобилей ЗАЗ в начале 1960-х годов. Первым ее легковым автомобилем стал ЗАЗ 965, городской автомобиль с уникальной четырехцилиндровой вилкой. Но еще раньше завод в Запорожье производил сельхозтехнику, например, комбайны Komunnar.После распада Советского Союза марка ЗАЗ была сохранена, автопроизводитель продолжил выпуск модели ЗАЗ 1102, более известной в нашей стране как Таврия.

Кроме того, он расширяет свой портфель за счет лицензионных автомобилей Daewoo, которые после аварии были заменены на автомобили Chevrolet (ZAZ Vida назывался Chevrolet Aveo). Компания постепенно начала сотрудничать с другими производителями автомобилей, особенно с китайской Chery. Она ориентировалась в первую очередь на дешевые модели. Однако в 2018 году производство легковых автомобилей было остановлено, и ЗАЗ сосредоточился на выпуске автобусов и грузовиков.Однако теперь он наконец возвращается к легковым автомобилям.

.

ТВС Westinghouse доставлены на Ровенскую АЭС



Украинская атомная компания «Энергоатом» 21 июля сообщила, что на третьем энергоблоке Ровенской АЭС проходит входная проверка ядерного топлива, произведенного шведским подразделением американской компании Westinghouse. Ядерное топливо планируется загрузить в активную зону реактора в 2022 году при следующем плановом останове.

В настоящее время в рамках Украинской Программы диверсификации ядерного топлива для реакторов ВВЭР-1000 шесть из 15 отечественных реакторов работают на топливе Westinghouse: блоки 2 и 3 Южно-Украинской АЭС и четыре энергоблока Запорожской АЭС. Энергоатом является оператором четырех атомных станций в Украине (Запорожская, Ровенская, Южно-Украинская и Хмельницкая), в состав которых входят 15 ядерных реакторов. Тринадцать – это ВВЭР-1000 и два (Ровенские блоки 1 и 2) – это ВВЭР-440. Их общая установленная мощность – 13.8МВт.

В июне специалисты Ровенской АЭС посетили завод Westinghouse Electric Sweden AB в Вестерасе, Швеция, где ознакомились с технологией изготовления тепловыделяющих сборок, комплектом технической документации, включая списки производственных отклонений, а также отремонтированных сборок и приемок. отчеты после сбоя.

На данный момент 42 тепловыделяющих сборки Westinghouse в 7 стандартизированных контейнерах ISO доставлены на площадку в Ровно, где специалисты проводят их осмотр.Виталий Шумык, руководитель Ровенской лаборатории ядерного топлива, пояснил, что процесс включает в себя распаковку контейнеров ISO, проверку геометрических размеров и многоуровневого размещения тепловыделяющих сборок, проверку нижних и верхних форсунок, а также проверку на наличие механических повреждений и посторонних предметов, так как а также перемещение новых ТВС в контейнеры для хранения. Курируют процесс представители Westinghouse и Национального научного центра Харьковского физико-технического института.

Первые ТВС из этой партии будут загружены в Ровно-3 в следующем году, сообщил заместитель главного инженера по ядерной и радиационной безопасности станции Дмитрий Галкин. «Они будут работать на протяжении всей топливной кампании. То есть каждый год в активную зону будет загружаться свежее топливо сборок Westinghouse. Таким образом, через четыре года вся активная зона реактора будет заполнена топливом Westinghouse », – отметил он. «Таким образом, с 2025 года Ровно-3 будет полностью работать на американском ядерном топливе».

В сентябре 2020 года Энергоатом подписал контракт с Westinghouse на поставку и лицензирование ядерного топлива для двух украинских реакторов ВВЭР-440 – блоков 1 и 2 Ровенской АЭС.Так, по словам главы Энергоатома Петра Котина, Компания сделала еще один шаг в реализации Программы диверсификации ядерного топлива и первой в Европе начала использовать топливо Westinghouse для ядерных блоков ВВЭР-440. Планируется, что в 2024 году первая партия из 12 ТВС Westinghouse будет загружена в Ровно-2 и будет находиться в опытной эксплуатации в течение 4-6 лет.


Изображение: Westinghouse доставила тепловыделяющие сборки на Ровенскую АЭС (Фото: Энергоатом)

Запорожский кабельный завод

Учитывая возрастающие требования заказчиков, мы постоянно совершенствуем производство, технологические процессы, систему качества, испытательную базу.Благодаря этому такие параметры, как качество, надежность и стабильность нашей продукции остаются на неизменно высоком уровне и являются основой надежной и стабильной работы наших клиентов.

ПАО «ЗКЗ» имеет бесценный опыт работы не только в Украине, но и за рубежом. Осуществляли поставки продукции в Латвию, Литву, Россию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Молдову, Узбекистан, Таджикистан и другие страны. Сегодня компания целенаправленно работает над расширением географии поставок продукции, поиском новых рынков сбыта нашей качественной продукции, привлечением новых партнеров для сотрудничества.Для нас восточноевропейский рынок привлекателен, и мы заинтересованы в создании надежных долгосрочных отношений с нашими европейскими партнерами и клиентами.

Для достижения этих целей у нас есть необходимый потенциал: сильная команда менеджеров, высококвалифицированный технический и производственный персонал, многолетний опыт и перспективы дальнейшего развития.

Все наши усилия направлены на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение доверия к нам как к надежному партнеру с безупречной репутацией.

ПАО «Запорожский кабельный завод» изготавливает жилы для трансформатора, в том числе жилы в бумажной изоляции, разделенные и транспонированные (путем склеивания проводов), а также неизолированные жилы для ЛЭП и троллейбуса, медные гибкие жилы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *