отчет по прохождению производственной технологической и преддипломной практики
Старо Гумеровский сельсовет Кушнаренковского р-н
______________________________________________________________ (место прохождения практики)
за 1период июля с 2010 г. по «22» сентября 2010 г.
по специальности 120701 «Землеустройство»
Выполнил:
студент группы 141-зу
Ф.И.О. Шайхлисламов
Марс Римович
Руководитель практики:
Дружинина
Л.
М.
2010 год
Перечень вопросов для дополнительного изучения студентом
в период производственной практики.
Земельное право
1. Правоудостоверяющие документы на земельный участок.
(свидетельство о регистрации прав на землю, договор временного
пользования земельным участком, договор аренды земли).
2. Положения и документация по государственному контролю за ис-
пользованием и охраной земель.
3. Материалы по разрешению земельных споров.
Земельный кадастр
1. Система регистрации прав на земли в Государственных регистра-
ционных палатах
2. Земельно-кадастровые книги предприятий, сельских советов.
3. Земельные отчеты ежегодно представляемые райгоркомземами в
Госкомзем.
4. Материалы проведения земельно-оценочных работ
5. Графическая часть земельно-кадастровой документации
(Дежурная кадастровая карта района, кадастровые планы населен-
ных пунктов, кварталов или земельных участков).
6. Современная система кадастрового учета земельных участков.
Земельное проектирование и организация землеустроительных работ
1. Проекты территориального и внутрихозяйственного землеустройства (существующие).
2. Существующие рабочие проекты.
3. Землеустроительные дела по предоставлению земельных участков
для организации КФХ.
4. Землеустроительные дела по отводу земель для не с\х нужд
(акт
выбора и согласования земельного
участка, расчет убытков и упущенной
выгоды землевладельцев и землепользователей
при изъятии земель).
5. Землеустроительное дело по инвентаризации земель населенных
пунктов.
6. Производственная структура землеустроительной службы, положе-
ние о комитете по земельным ресурсам и землеустройству.
7. Методика составления смет, затрат на производство продукции
Проведение производственной экскурсии.
Основной
целью производственных экскурсий
является расширение
общего и профессионального кругозора,
формирование целостного представления
о землеустроительных работах, углубление
и систематизация знаний,
полученных при изучении
специальных дисциплин
и деятельности предприятия (организации).
В процессе
производственных экскурсий следует
обращать внимание на использование
информационных технологий для обработки
землеустроительной информации.
Информацию, полученную в процессе
производственных экскурсий студенты
должны использовать при описании
мероприятий по землеустройству, для
выполнения курсового проекта или для
подготовки к междисциплинарному
экзамену и составления отчета по
практике.
Примерные виды работ – наблюдение, составление краткого описания землеустроительного процесса.
Сведения об образовательной организации
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Горно-Алтайский государственный университет
- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Интеллект-центр
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- ОПОД и УИК
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
Планово-финансовое управление- Управление кадров
- Центр цифрового развития
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Антитеррористическая безопасность
Международная деятельность- Безопасность и охрана труда
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
Образование- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
Методические и иные документы- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб “Горизонт”
- Спортивный клуб “Буревестник”
- Киберспорт
- Спортивные достижения студентов и сотрудников ГАГУ
- Военно-патриотический клуб “БАРС”
- Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
Главная | Бюро землеустройства
Перейти к основному содержанию
- Прожектор
- Краткие факты
- Популярные ссылки
Прожектор
Выводы отчета: как увеличить снабжение страны местными семенами для экологического восстановления
Новый отчет Национальных академий наук, инженерии и…
BLM объявляет, что проект Blythe Mesa Solar запущен в полную силу
Бюро управления земельными ресурсами сообщает, что солнечная батарея Blythe Mesa…
BLM проведет виртуальный информационный форум по проекту правила предотвращения образования отходов
Бюро управления земельными ресурсами проводит виртуальную информационную сессию…
BLM продлевает период комментариев по правилу для поддержки широкополосной инфраструктуры и повышения безопасности электросетей на общественных землях
Бюро землеустройства продлевает период общественного обсуждения до…
BLM проводит встречи для общественного мнения о возможных изменениях в программе солнечной энергии
В рамках своих постоянных усилий по поддержке ответственного развития…
Подробнее Новости ›
Краткие сведения
Чем мы управляем
BLM управляет одним из каждых 10 акров земли в Соединенных Штатах,…
Наша миссия
Конгресс поручил BLM управлять государственными землями на…
Воссоздайте на своих общественных землях
Посетители общественных земель наслаждаются бесчисленными видами…
Сохранение культурных ресурсов Америки
BLM управляет культурными и палеонтологическими ресурсами на благо…
Популярные ссылки
Посетите нас
Найдите свое следующее приключение на общественных землях, находящихся в ведении BLM.
Испытайте…Лагерь
Земли, находящиеся в ведении BLM, предлагают многочисленные возможности для кемпинга под звездами…
Наши истории
Каждый день сотрудники Бюро по управлению земельными ресурсами, волонтеры и партнеры…
Карьера
Узнайте, как вы можете стать частью команды BLM, которая помогает поддерживать…
Социальные сети
Бюро по управлению земельными ресурсами управляет и охраняет общественные земли,…
Общественная комната
Хотите глубже погрузиться в наши усилия по управлению устойчивыми, работающими общественными…
E-Planning
Обзор и комментарии по BLM NEPA и проектам планирования. Этот сайт поможет вам…
Онлайн-загон для диких лошадей
Добро пожаловать в онлайн-загон! Интернет-загон имеет обтекаемый…
Избранные темы
Избранные темы
Избранные места
Местонахождение петроглифов Трех рек
Подробная информация о местонахождении петроглифов Трех рек ›
Солончаки Бонневиль, Юта
Солончаки Бонневиль, Юта Детали ›
Тьюми-Хиллз, Калифорния
Тьюми Хиллз, Калифорния Детали ›
Прибрежный район Сан-Педро NCA, Аризона
Прибрежный район Сан-Педро NCA, Аризона Детали ›
Понимание парадигмы управления земельными ресурсами
Во всем мире существует потребность в понимании парадигмы управления земельными ресурсами и в институциональном развитии для создания устойчивых национальных концепций.
Это включает разработку и принятие политики землеустройства, а также подход, сочетающий функции управления земельными ресурсами/кадастра/земельной регистрации с топографическим картированием. Автор стремится привлечь больше внимания к глобальным тенденциям в этой области, признавая, что дизайн задействованных систем всегда уникален.
В большинстве западноевропейских стран политика и технологии системы управления земельными ресурсами разработаны на основе систематизированной и полной кадастровой карты. Первоначально это было установлено как основа для оценки земли и налогообложения в зависимости от использования земли, особенно урожайности сельскохозяйственных земель. Это продвигало классическую стратегию «от всего к частям», позволяющую системам управления земельными ресурсами (LAS) поддерживать более интегрированный подход к управлению земельными ресурсами. Напротив, «новый мир», США и Австралия, а также многие развивающиеся страны и страны «с переходной экономикой» сосредотачиваются на ЛАГ для поддержки эффективных рынков земли и управления политикой землепользования.
Эти системы в основном предназначены для управления передачей отдельных земельных участков и привели к LAS и связанным с ними моделям пространственных данных, которые основаны на стратегиях «от части к целому». В результате LAS не может адекватно поддерживать управление и принятие решений, необходимых для решения более широких экономических, экологических и социальных проблем.
Единая модель
Однако ограничения местной истории уменьшаются. В то время как национальные стратегии и модели различаются в европейских странах, становятся очевидными общие политики, стратегии и технологические решения, которые позволяют извлечь своевременные уроки для других регионов мира. LAS все чаще тестируются на формирующемся видении более унифицированной модели, подходящей для развитых стран, но также способной обеспечить направление для стран с переходной экономикой. Это видение отражает движущие силы глобализации и развития технологий, которые поддерживают создание многофункциональных информационных систем, включающих различные права на землю, правила землепользования и другие полезные данные.
Еще одна важная движущая сила, устойчивое развитие, стимулирует спрос на всестороннюю информацию об условиях окружающей среды в сочетании с другими данными о земле.
FIG Определение кадастра
Основанная на земельных участках и актуальная система земельной информации, содержащая записи прав собственности на землю. Кадастр обычно включает геометрическое описание земельных участков, связанное с другими записями, описывающими характер интересов, права собственности или контроля над ними, а часто и стоимость участка и его улучшений. Он может быть создан для фискальных целей (например, оценка и справедливое налогообложение), юридических целей (передача прав), для помощи в управлении землей и землепользованием (например, для планирования и других административных целей), а также для обеспечения устойчивого развития и защиты окружающей среды.
Парадигма
Управление земельными ресурсами — это процесс эффективного использования земельных ресурсов. Он охватывает все виды деятельности, связанные с управлением земельными и природными ресурсами, необходимые для достижения устойчивого развития.
Организационная структура управления земельными ресурсами сильно различается в разных странах и регионах мира, отражая местные культурные и правовые условия. Институциональные механизмы могут со временем измениться, чтобы лучше поддерживать реализацию земельной политики и надлежащее управление. В этом национальном контексте деятельность по управлению земельными ресурсами может быть описана тремя ее компонентами: земельная политика, земельная информационная инфраструктура и инфраструктура управления земельными ресурсами в поддержку устойчивого развития. Земельная политика является частью национальной политики для достижения целей, включая экономическое развитие, социальную справедливость и равенство, а также политическую стабильность. Земельная политика может быть связана с:
- гарантии владения землей
- земельные рынки (особенно сделки с землей и доступ к кредитам)
- налогообложение имущества бедняки, этнические меньшинства и женщины
- меры по предотвращению
спекуляции землей и урегулированию земельных споров.
Функции управления земельными ресурсами
Оперативный компонент парадигмы управления земельными ресурсами включает ряд функций управления земельными ресурсами, которые обеспечивают надлежащее управление правами, ограничениями, обязанностями и рисками в отношении собственности, земли и природных ресурсов. Эти функции включают в себя области землевладения (обеспечение и передача прав на землю и природные ресурсы), стоимость земли (оценка и налогообложение земли и имущества), землепользование (планирование и контроль использования земли и природных ресурсов) и землеустройство. (осуществление инженерных сетей, инфраструктуры и планирования строительства). Функции управления земельными ресурсами основаны на соответствующих земельно-информационных инфраструктурах, которые включают наборы кадастровых и топографических данных и обеспечивают доступ к полной и актуальной информации о застроенной и природной среде. Таким образом, разумное управление земельными ресурсами представляет собой операционные процессы, связанные с комплексной и устойчивой реализацией земельной политики.
Однако во многих странах существует тенденция отделять права землевладения от прав землепользования. Таким образом, не существует эффективного институционального механизма для увязки планирования и контроля за землепользованием со стоимостью земли и функционированием земельного рынка. Эти проблемы часто усугубляются несовершенными административными и управленческими процедурами, которые не обеспечивают требуемых услуг. Инвестиции в новые технологии лишь в малой степени помогут решить гораздо более глубокую проблему: неспособность обращаться с землей и ее ресурсами как с единым целым.
Многоцелевой кадастр
Интерфейс между инфраструктурой и профессиями Лос-Анджелеса и общественностью будет все больше обслуживаться информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), разработанными для внедрения электронного правительства и электронного гражданства. Электронное гражданство — это мобилизация общества для участия в планировании, использовании и распределении ресурсов с использованием технологий для содействия демократии участия.
Электронное правительство предполагает, что правительство размещает правительственную информацию и процессы в режиме онлайн и использует цифровые системы для облегчения доступа к ним общественности. Основным структурным элементом любой системы управления земельными ресурсами является «земельный участок», определенный в кадастре; Определение кадастра, данное Международной федерацией геодезистов (FIG), приведено на боковой панели. Сегодня большинство кадастровых регистров в мире связаны как со стоимостью/налогообложением земли, так и с обеспечением законных прав на землю. Имеет смысл говорить о кадастровых системах или кадастровых инфраструктурах. Эти системы или инфраструктуры включают взаимодействие между идентификацией земельных участков, регистрацией прав на землю, оценкой и налогообложением земли и имущества, а также текущим и возможным будущим использованием земли. Несмотря на то, что кадастровые системы во всем мире явно различаются по структуре, процессам и субъектам, на их структуру все больше влияет глобализация и технологический сдвиг в сторону многоцелевых кадастров.
То же самое влияет на права на землю и землепользование в сторону интегрированных, многофункциональных информационных систем. Современные кадастры и земельные информационные системы также отражают урбанизацию и микроэкономическую реформу, включающую децентрализацию, приватизацию и обеспечение качества.
LAS: Глобальный подход
LAS занимается социальными, правовыми, экономическими и техническими рамками, в которых должны действовать управляющие землей и администраторы. Эти системы поддерживают эффективные земельные рынки и в то же время занимаются управлением землей как природным ресурсом для обеспечения ее устойчивого развития. Управление земельными ресурсами включает в себя управление широким спектром взаимосвязанных систем и процессов.
- Землевладение: выделение и обеспечение прав на землю, юридические исследования для определения границ земельных участков, передача собственности или использования от одной стороны другой посредством продажи или аренды, а также управление и разрешение сомнений и споров в отношении прав и границ участков.
- Стоимость земли: оценка стоимости земли и имущества, сбор доходов за счет налогообложения, а также управление и рассмотрение споров, связанных с оценкой земли и налогообложением.
- Землепользование: контроль за землепользованием путем принятия политики планирования и правил землепользования на национальном, региональном и местном уровнях, обеспечения соблюдения правил землепользования, а также управления и разрешения конфликтов, связанных с землепользованием.
- Землеустройство: строительство новой физической инфраструктуры, осуществление планирования строительства и изменения в землепользовании посредством разрешения на планирование и выдачи разрешений.
Разработка адекватных систем землевладения и оценки стоимости земли должна привести к созданию эффективного земельного рынка, способного поддерживать торговлю сложными товарами. Разработка адекватных систем в области контроля за землепользованием и освоения земель должна привести к эффективному управлению землепользованием.
Сочетание эффективного земельного рынка и эффективного управления землепользованием должно затем стать основой устойчивого подхода к экономическому, социальному и экологическому развитию. Современная ЛАГ действует в рамках принятой земельной политики, которая выполняет политические задачи в отношении земельных вопросов. Он также действует в рамках институциональной структуры, которая налагает полномочия и обязанности на различные агентства и организации. Система предназначена для предоставления подробной информации на уровне отдельных земельных участков. Он должен удовлетворять потребности как отдельного человека, так и общества в целом. Преимущества возникают в результате его применения для гарантии права собственности, безопасности владения и кредита, содействия эффективной передаче земли и рынкам земли, поддержки управления активами и предоставления базовой информации при планировании физического планирования, освоения земель и контроля за окружающей средой. Таким образом, система выступает в качестве опоры для общества.
Общий концептуальный подход представлен ниже.
Общий концептуальный подход
Общая земельная политика
- Определение ценностей, целей
и правовых основ в отношении управления землей как юридическим, экономическим и физическим объектом. - Основа для создания надежной инфраструктуры управления земельными ресурсами.
Кадастровые системы
- Идентификация земельных участков и обеспечение прав на землю.
- Содействие регистрации земли, оценке земли и контролю за землепользованием.
- Подкрепление звукового земельного управления.
Системы управления земельными ресурсами
- Управление землевладением, стоимостью земли, землепользованием и землеустройством.
- Содействие эффективным рынкам земли и эффективному управлению землепользованием.
- Обеспечение рационального землепользования.
Землеустройство
- Управление процессами эффективного использования земельных ресурсов.
- Содействие экономической, социальной и экологической устойчивости.
- Поддержка и реализация разумной земельной политики.
Институциональное развитие
Институциональное развитие в области управления земельными ресурсами подразумевает принятие долгосрочных стратегических действий и мероприятий по наращиванию потенциала, включая необходимость:
- установить стратегический подход к донорским проектам и обеспечить выполнение мер по наращиванию потенциала «заранее», а не как дополнение
- разработать национальные процедуры самооценки для определения потребностей в потенциале и, таким образом, выступать за установление необходимых мер для развития потенциала с точки зрения политики, правовой базы, институциональной инфраструктуры, человеческих ресурсов и навыков
- способствовать созданию и принятию всеобъемлющих политики в области землеустройства и установить целостный подход к управлению земельными ресурсами, который сочетает в себе функции управления земельными ресурсами/кадастров/земельной регистрации с топографическим картированием
- установить четкое распределение обязанностей и ответственности между национальными и местными органами власти (децентрализация).
Обеспечить применение принципов надлежащего управления при рассмотрении прав, правил и обязанностей в отношении земельных ресурсов и землеустройства - содействовать пониманию управления земельными ресурсами как в высшей степени междисциплинарного, включающего целый ряд политических мер: социальных, экономических, экологических, судебно-организационные
- продвигать потребность в междисциплинарном подходе к «геодезическому образованию», который сочетает в себе как технические, так и социальные науки и, таким образом, связывает области измерительной науки и землеустройства, уделяя особое внимание управлению пространственной информацией
- создание сильных профессиональных органов, таких как национальный институт сюрвейеров, ответственных за разработку и контроль профессиональных стандартов и этики, повышение профессиональной компетентности и взаимодействие с государственными органами для создания оптимальных условий и услуг
- продвигать потребность в непрерывном профессиональном развитии (CPD) для поддержания и развития профессиональных навыков и способствовать взаимодействию между образованием, исследованиями и профессиональной практикой.

Заключительные замечания
Принятие всеобъемлющей политики в области управления земельными ресурсами имеет решающее значение, так как это приведет к законодательной реформе, которая, в свою очередь, приведет к институциональной реформе и, наконец, реализации, со всеми ее техническими и человеческими требованиями.
Благодарность
Мы выражаем признательность профессорам Яну Уильямсону и Джуду Уоллесу из Мельбурнского университета за вклад.
Дополнительная литература
- Дейл, П., Маклафлин, Дж. Д., 1999, Земельное управление, издательство Оксфордского университета.
- Энемарк, С., 2004 г., Разработка политики в области информации о земле, Труды Специального форума по разработке политики в области информации о земле в Америке, Агуаскальентес, Мексика, октябрь 2004 г.
- Энемарк, С., Уильямсон, И., Уоллес, Дж., 2005 г., Создание современных систем управления земельными ресурсами в развитых странах. Принято к публикации в Journal of Spatial Science, декабрьский номер, Австралия.

Испытайте…
Обеспечить применение принципов надлежащего управления при рассмотрении прав, правил и обязанностей в отношении земельных ресурсов и землеустройства 