ЖК Казка – АТ «Житлобуд-1»
ЖК Казка – АТ «Житлобуд-1»- Головна
- Нашi обьекти
- ЖК Казка
ЖК Казка
Всi черги
Адреса:
вул. Полтавський шлях, 186
Початок робіт:
2020
Здача в експлуатацію:
4 квартал 2021
Технологія будівництва:
Цегляне мурування
Кількість будинків:
32
Кількість поверхів:
9-16
Наявність паркінгу:
Надземний
Клас:
Економ
До метро пiшки:
15 хв.
Про комплекс
Житловий комплекс «Казка» розташований поблизу однієї із найважливіших магістралей міста – вул. Полтавський шлях. За кілька хвилин ходьби знаходиться парк «Карпівський сад», куди можна вирушити на прогулянку й подихати свіжим повітрям, трохи далі – заповідник «Григорівський бір», де можна відпочити разом із родиною на природі.
Пішки ви швидко дійдете до станції метро «Холодна гора», а також до зупинок трамваїв та маршрутних таксі.
У районі є чимало шкіл і дитячих садочків. Варто зауважити, що зовсім недалеко від комплексу є дитяча й доросла поліклініки, чотири спортивні клуби («Рекорд», «Олімп», «Energym», Всеукраїнська федерація петанку). Посеред мікрорайону є дитячі майданчики.
Поряд із будинком є супермаркети «Дигма», «Рост», а також біля станції метро розташований продовольчий ринок та інші торгівельні комплекси.
Докладніше
Шановні клієнти! Інформація про наявність квартирможе відрізнятися від реальної.За актуальною інформацією краще звернутися до відділу продажу.
Наявність квартир
Карта комплексу
Виберіть будинок
8А8Б8В
Виберіть поверх
ЖК Казка
Поверх 10
Шановні клієнти! Інформація про наявність квартирможе відрізнятися від реальної.

8А8Б8В
–>Хід будівництва
01.2022
6
12.2021
4
10.2021
3
09.2021
8
07.2021
4
Iнфраструктура
Школи
Дитячі садочки
Ринок
Супермаркет «Рост»
Попередне планування
Наступне планування
Заказать обратный звонок
Залиште ваші контакти і наш менеджер передзвонить вам найближчим часом.
Слідкуйте за оновленнями ЖК Московський
Підпишіться на розсилку і будьте в курсі останніх подій і вигідна акцій.
Скачать документ
Введіть ваші дані щоб отримати доступ до скачування.
Дякую за заявку!
Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.
все ЖК застройщика на карте. Акции
О застройщике
Каталог новостроек
Карта новостроек
По регионам
О застройщике
Каталог новостроек
Карта новостроек
По регионам
О застройщике Трест Жилстрой-1
Трест Жилстрой-1 – это крупнейший застройщик Харькова. Компания работает более 70 лет, реализовала больше 300 объектов и ежегодно сдает в эксплуатацию по 25 новостроек. Строители занимаются коммерческими и жилыми объектами, возводят храмы, школы, детские садики, занимаются реконструкцией старых зданий.
Застройщика Трест Жилстрой-1 отмечают как самую продуктивную и современную строительную компанию региона. Руководство получило за свои старания больше 150 наград, грамот, благодарственных писем.
Преимущества застройщика:
- Быстрые сроки строительства. Благодаря опытной команде и материально-технической базе, девелопер всегда завершает начатые объекты.
- Применяются проверенные временем технологии. Компания с долгой историей использует в работе только лучшие материалы и применяет технологии, которые доказали свою эффективность. Весь жилой фонд отвечает высоким стандартам безопасности и комфорта.
- Большой выбор объектов для покупки. За счет популярности девелопер получает постоянные денежные вливания со стороны инвесторов, и постоянно занимается новым строительством.
Каталог новостроек Трест Жилстрой-1
г. Харьков, пер. Шевченковский, 48
Академика Павлова
от 685 000
от 18 732 $
(от 18 500 грн/м2)
(от 506 $/м2)
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Героев Труда, 1
от 924 000 грн
от 25 267 $
(от 21 000 грн/м2)
(от 575 $/м2)
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Мира, 54/1
Индустриальная
от 666 000 грн
от 18 212 $
(от 18 000 грн/м2)
(от 493 $/м2)
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Авиационная, 39
Научная
от 1 600 000 грн
от 43 752 $
(от 32 000 грн/м2)
(от
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Елизаветинская, 1а, 2б
Проспект Гагарина
от 884 000 грн
от 24 173 $
(от 19 500 грн/м2)
(от 534 $/м2)
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Полтавский Шлях, 186
Холодная гора
от 780 000 грн
от 21 329 $
(от 19 500 грн/м2)
(от 534 $/м2)
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Валентиновская / ул. Гарибальди
Продажи не начались
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Динамовская, 1
Пушкинская
Продажи приостановлены
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Клочковская, 46
Исторический музей
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Шевченко, 327
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Победы, 83
Победа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Московский, 195
Завод имени Малышева
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Салтовское шоссе, 264б
Имени А. С. Масельского
Все квартиры проданы
г. Харьков, ул. Шекспира, 13
23 Августа
Продажи приостановлены
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Любви Малой (ул. Постышева), 36, д. 4
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Балакирева, 3а
23 Августа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Велозаводская
Имени А.С. Масельского
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Льва Ландау, 52а
Продажи приостановлены
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Плехановская, 18а
Спортивная
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Аврамовская, 4
Южный вокзал
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Студенческая
Пушкинская
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Искринская, 19, д.1
Защитников Украины
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Ньютона, 1
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Победы, 86
Победа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, проезд Рогатинский, 4
Исторический музей
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Архитекторов, 34
Победа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Макеевская
Проспект Гагарина
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Мира
Индустриальная
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Московский, 131
Защитников Украины
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Мироносицкая, 74
Пушкинская
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Семинарская, 46
Холодная гора
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Гвардейцев-Широнинцев, 28а
Академика Павлова
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Балакирева, 3а, 17, 17а
23 Августа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Роганская, 130/1
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Тракторостроителей, 103г
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Мира
Имени А.С. Масельского
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Профессорская, 30
23 Августа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Дача, 55
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Драгоманова
Имени А.С. Масельского
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Мира
Тракторный завод
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Малиновская, 19
Защитников Украины
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Победы, 53б
Победа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Победы, 66д
Победа
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Сумская, 35
Исторический музей
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Льва Ландау, 2б
Продажи приостановлены
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Чеботарская, 80
Продажи приостановлены
Удалить из избранного?
г. Харьков, ул. Клочковская, 98а
Научная
Продажи приостановлены
Удалить из избранного?
г. Харьков, Салтовское шоссе, 73в, 73г
Академика Барабашова
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, просп. Льва Ландау, 52
Московский проспект
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
г. Харьков, пер. Ботанический, 2
Исторический музей
Все квартиры проданы
Удалить из избранного?
Новостройки Трест Жилстрой-1
Ведущие застройщики
×
Отключен JavaScript строка 1
Отключен JavaScript строка 2
«Снижается спрос на высотное жилье» – харьковский архитектор
Как восстанавливать разрушенные дома в Харькове, что нужно учитывать при благоустройстве реконструируемых территорий и почему иностранные архитекторы не всегда подходят для этой работы? Lviv Now обсудил эти вопросы с Михаилом Шевченко – архитектором и дизайнером, представителем Харьковской архитектурной школы.
[Чтобы получать ежедневные новости со всей Украины, следуйте Украинские Новости Свободы в Telegram]
Где вы увидели начало полномасштабного вторжения – в Харькове или в Киеве?
За год до начала полномасштабного вторжения я жил в Харькове. Мне вообще повезло, что в ночь с 22 на 23 февраля мы вышли из Харькова и были уже в Киеве к началу вторжения. Примерно через полторы недели мы переехали во Львов, и с тех пор я остаюсь здесь. Именно тогда здесь стало проводить собрания бюро [архитектурное бюро «Дроздов и партнеры», где работает Михаил Шевченко], а чуть позже — Харьковское архитектурное училище [ХСА — частное высшее учебное заведение, готовящее архитекторов и градостроители. Основана Олегом Дроздовым в 2017 году. В 2022 году в связи с началом полномасштабной войны школа переехала во Львов].
Последний раз я был в Харькове в августе. Довольно странное ощущение от самого города — он был довольно сильно разрушен, а людей было мало…
Вы побывали в Харькове, Киеве, теперь во Львове. Есть ли вещи, пусть даже простые, которые сразу бросаются в глаза в каждом из этих городов?
Что касается Львова, то у меня сложилось впечатление, что с точки зрения архитектуры и градостроительства здесь происходит многое, чего, к сожалению, не наблюдается в других городах. Во Львове много хороших градостроительных проектов. Начнем с Железнодорожного вокзала и Дворцовой площади. На мой взгляд, это очень важно. В принципе качество общественных пространств во Львове лучше. Также хорошо, что здесь проводятся архитектурные конкурсы.
Читайте также: «Русские хотят разрушить идентичность ваших городов», — разговор в студии с главным архитектором Парижа
Конечно, есть и негативные примеры: иногда я замечаю в городе какие-то непонятные здания, без каких-либо согласований, с нарушением этажности. Еще одна проблема Львова, да и вообще всех городов, — любовь к псевдоисторизму и манипулированию исторической средой. Если говорить, например, о Киеве, то это ужасная вещь. Но там, на мой взгляд, самая большая проблема в другом: из-за огромного количества накопленных ресурсов Киев превратился в очень массивную и плотную структуру. Хотя, конечно, есть и положительные примеры. В последние годы появилось много примеров очень удачного ремонта зданий: станция метро «Арсенальная» и пространство вокруг нее, арт-завод «Платформа». Вот примеры проектов, которые возвращают жизнь в бывшую промзону. Но все равно строительство в Киеве похоже на хаос, проблем много.
Киев имел все шансы стать самым высокогорным городом Европы. Количество высотных зданий там достаточно велико даже для городов ЕС. Война внесла свои коррективы. Многие мои знакомые, жившие на верхних этажах, теперь даже не боятся, а предпочитают жить внизу. Считаете ли вы, что необходимо планировать новое жилье с учетом других подходов?
Я думаю, что у Киева еще есть шанс стать самым высокогорным городом Европы, ведь после войны, как мы все знаем, столица Украины может быстро вырасти. Если говорить о новых требованиях и нормах жилья, то у нас уже есть, например, бомбоубежища, которые предусмотрены как норма, и некоторые другие изменения. А вообще, мне кажется, здесь главное должен быть рациональный, прагматичный подход. Мы должны понимать, что, пожалуй, нет необходимости создавать эти массивные бетонные конструкции или какие-либо другие. Нужно найти наиболее рациональный путь, не копируя чужой опыт. Мне на самом деле жаль видеть какие-то пробы и попытки реализовать слишком «укрепленные» решения, ведь речь пока идет о мирных городах и мы надеемся, что после победы мы сможем вернуться к привычной жизни. Людям в городах должно быть комфортно — это один из подходов к послевоенному восстановлению. Я лично довольно критично отношусь к бетонным бункерам, которые появляются в не прифронтовых городах. Ко всему должен быть взвешенный подход. Конечно, мы должны учитывать эти аспекты, но не ставить их в приоритет.
Читайте также: «Ремонтируем 50-70 украинских домов в месяц». Майкл Каппони
Сейчас спрос на многоэтажное жилье снижается, люди хотят жить по-другому. Это как после ковида, когда появился запрос на дачу. В целом это было бы хорошей тенденцией, потому что в архитектурном сообществе часто говорят о том, что человеку комфортна другая городская среда, другой масштаб. И это может быть шанс изменить внешний вид городов.
Фото: Экономическая правда
Вы не любитель отдавать дело «в одни руки» без конкурса, даже если они самые лучшие из возможных. В Харькове, например, мэр Терехов очень гордится договоренностью, достигнутой со студией Нормана Фостера. Проект реконструкции Бородянки должен был осуществить парижский регион Франции, по крайней мере, так планировал Киевсовет. Я понимаю, что вы настороженно относитесь к таким вещам.
Я стараюсь относиться к этому критически. Например, ситуация с Норманом Фостером успешна с точки зрения привлечения внимания, хорошо помогает людям узнать о ней. Но, на мой взгляд, все же важно работать с контекстом, то есть с городом. Команда харьковских архитекторов работает с командой Фостера, задачей которой является исследование контекста, чтобы погрузить архитекторов Фостера в этот контекст и делиться информацией во время работы на объекте.
В общем, с этим проектом довольно странная история. Из одного из последних интервью харьковских архитекторов я узнал, что команда Фостера даже не была в Харькове. Согласитесь, очень странно проектировать такой объем, такой масштаб, не побывав в нем. Поэтому такие известные имена – хорошая история, но все надо взвесить, потому что не всегда они обладают достаточной компетенцией. Мы часто сталкиваемся со случаями колониализма, когда нас спасает великий европейский архитектор, и мы думаем, что его компетенция лучшая, хотя какой-нибудь местный архитектор сделал бы это не хуже.
Вы за качественное строительство, которое подразумевает не только продумывание своей квартиры или офиса, но и комплексные решения. Почему-то очень редко можно услышать от архитекторов слова «архитектура», «планировка» и «экология». В качестве примера вы привели реконструкцию Дворцовой площади во Львове. Но и здесь есть вещи, которые могут удивить. Например, обустройство парковки: надо ехать всю дорогу, создавая пробки, пока до нее не доедешь. Насколько современные проекты способны это учитывать?
Это всегда учитывается в проектах, по крайней мере, мы в бюро над этим работаем. Именно архитекторы продвигают такие решения, потому что мы хотим, чтобы строительство было качественнее и экологичнее. Это решения, которые закладываются при проектировании и строительстве, те же материалы, технологии, которые используются. Глубоко копать не надо, можно посмотреть на примеры других стран. Но, к сожалению, нам приходится это делать, потому что у нас несколько иная, устаревшая парадигма в строительстве. Те же сборные конструкции [сборка строительных конструкций в промышленном производстве] используется для того, чтобы уменьшить выбросы, использовать меньше рабочей силы и, соответственно, уменьшить количество сложных процессов.
То же самое относится и к городскому планированию. Стоянки, о которых вы упомянули, пробки — это тоже про городское планирование и инфраструктуру. Важно понимать, что с личными автомобилями в Украине большая проблема. Как бы вы ни хотели решить эту проблему, просто запретив их использование, вы должны дать людям что-то взамен. Это правило работает всегда: если вам удобнее пользоваться общественным транспортом, вы не будете водить машину, потому что это дорого. Это очень глубокая проблема, и архитекторы — это сообщество, которое всегда хочет от нее избавиться. У нас большое количество прописанных законом мест для парковки, потому что мы к этому привыкли. Эта советская парадигма «автоцентризма» до сих пор существует в нашей стране. Мы часто видим проекты реконструкции, которые предполагают расширение улиц, чтобы вместить еще больше автомобилей. Но жаль, что эта проблема не решена.
Если вернуться к экологии в строительстве, то на нее есть большой спрос у архитекторов. Но и здесь есть проблема со стандартизацией, потому что пока это не станет четким требованием, оно так и останется в виде единичных случаев. Мы уже изменили регламент по утеплению, и я верю, что мы будем двигаться дальше – в сторону пассивности и меньшего потребления ресурсов.
Читайте также: Быстрые решения, пот и слезы. Дискуссия мариупольских, киевских и львовских экспертов о восстановлении Украины
Вы работаете над новыми объектами. Огромное количество людей нуждается в жилье. Но, очевидно, у нас есть потери в логистике, в производстве. Как это может повлиять на стоимость жилья, стоимость строительства?
Стоимость строительства однозначно возрастет. Это стало заметно уже прошлой осенью. Все строительство остановилось, а те, кто пытался его начать, столкнулись со значительным удорожанием материалов и нехваткой рабочей силы. И будет только углубляться. Многие наши материалы были привезены из-за границы, многие заводы были разрушены. Это будет продолжаться еще какое-то время, так что стоимость строительства точно не вернется на довоенный уровень. Это может привести к новым решениям, которые помогут справиться с этим: те же сборные конструкции, различное обращение с материалами, возможно, большее внимание к местным материалам и строительство новых заводов с лучшим оборудованием. То есть строительство станет более технологичным.
У вас есть опыт работы с жильем для вынужденных переселенцев, вы работали в государственном проекте «Приют». Расскажите об этом подробнее: каким должно быть жилье для беженцев, где они хотят жить? Ведь есть два подхода – временное и постоянное жилье. Как вы это видите?
Мы начали работу почти год назад, в начале марта. «Прихисток» стал первым проектом нашего бюро после приезда во Львов. Мы получили такое задание от горсовета и начали работать с помещением. Мы должны были создать хоть какой-то комфорт для этих людей в объеме жилья и за счет бюджета, который у нас был. Мы ставим перед собой цель восстановить их достоинство, дать им возможность почувствовать себя лучше. Но локации, с которыми мы работали, которые были обставлены с нуля, — это в основном спортивные залы, большие залы, пустые комнаты, где мы ставили перегородки. Были и локации, которые уже функционировали, и это было довольно сложно. Нам дали, условно говоря, спортивный зал, полностью застеленный матрасами, и у людей, которые там жили, не было никакого личного пространства. Мы хотели дать им этот минимальный комфорт, место, где они могут остаться в одиночестве или со своими семьями. Двумя самыми большими ценностями для людей, поселившихся в этом приюте, были безопасность и конфиденциальность. И они, наконец, смогли быть в безопасности. Чтобы вернуться в нормальное состояние, они хотели побыть одни.
Читайте также: Боль за белой дверью. Истории модульного городка для беженцев во Львове
Мы объединились с бюро Replus из Львова и бюро Пономаренко из Харькова, образовав вот такую небольшую команду. На тот момент во Львове было несколько человек из харьковского офиса, позже их стало больше. Мы начали с того, что сами нашли материалы, хотели, чтобы все это было постоянным, и пытались максимально использовать то, что можно было бы использовать позже. Где-то мы арендовали строительный забор, который временно служил перегородками, а потом вернули его. Искали поддоны, которые тоже брали в аренду. После этого нам очень помогли польские архитекторы, команда, которая работала с японским архитектором Сигэру Баном над его картонными перегородками. Они собрали их для жилья в Польше, а затем начали завозить в Украину. Мы построили первое убежище сами. А во втором и последующих уже использовались эти картонные трубы. Они уже готовы, осталось их только собрать. Но даже это было непростой задачей, потому что у нас всегда было ограниченное время – иногда всего сутки на монтаж убежища. В целом эта система хорошо себя показала, потому что это хоть и минимальное, но улучшение условий жизни.
Не существует единого универсального решения, когда остро стоит жилищный вопрос. В таких случаях не стоит говорить: «Подождите год, и мы вам что-нибудь построим». Насколько эти модульные дома смогут решить такую проблему?
На мой взгляд, модульные дома — очень хорошее решение, но при условии, что они не вечные. У нас уже были модульные города в Харькове, Никополе, которые появились в начале войны в 2014 году. Проблема с этими городами была в том, что они существовали до 2022 года. Мне очень нравится, как изменился подход к модульным городам. Львовские, расположенные в Сиховском микрорайоне и в Стрыйском парке — хороший пример, потому что они находятся в черте города, и люди, которые в них живут, могут контактировать с местными жителями. Происходит «смешение» в отличие от ранее завершенных проектов, которые были сегрегированы и превращены в условное гетто только потому, что люди жили только там и больше ни с кем не общались.
Если говорить о постоянном жилье, то мне очень нравятся такие украинские проекты, как «Со-Хаты», которые используют пустое пространство [название напоминает украинский глагол кохаты , что означает любить ; «Со-Хаты» — проект реновации заброшенных зданий и территорий, инициированный городской лабораторией МЕТАЛАБ из Ивано-Франковска и переехавшими из Киева членами независимого агентства Urban Curators. Сейчас сдаются еще два объекта, общее количество размещаемых человек составит 700 человек. Потому что, с одной стороны, у нас строительный бум, а с другой стороны, очень много построенного и невостребованного жилья исключительно в инвестиционных целях. Кроме того, очень много жилья находится в аварийном состоянии, из-за проблем с документами или имуществом оно просто не используется. Мне нравится такой рациональный подход, когда речь идет не о строительстве нового дома, а о рациональном использовании имеющихся у нас пространств. Если бы у нас были какие-то реальные цифры, мы бы увидели, что строить новые не надо. Просто необходимо предусмотреть все механизмы: сдать эти площади в аренду муниципалитетам или дать им возможность выкупить их, чтобы потом сдать в аренду, например, переселенцам. Уже сейчас мы видим примеры того, как она решается таким образом.
Насколько полезными могут быть вещи из вторичного сырья? У вас был опыт работы в The Good Plastic Company, которая занималась этим. Могут ли в Украине предприятия по переработке пластика работать над созданием модульных вещей, которые пригодятся после победы, например, для ГСЧС?
Это сложный вопрос. Переработка пластика очень важна, но, к сожалению, она не может быть дешевой и серийной. Проект, в котором я участвовал, и ему подобные не рассчитаны на создание массового продукта. Это что-то более эксклюзивное просто потому, что обработка пластика требует много ресурсов, что и определяет высокую цену. Переработкой пластика занимаемся давно, есть крупные компании. Хотя мы можем этого не знать, ведь это изделие не похоже на пластик. Ценность таких проектов, как The Good Plastic Company, заключается в том, что их продукт визуально указывает на то, что он сделан из переработанного пластика. И это здорово.
Очень важно думать об этом, работать с ним и стараться использовать его в строительстве. На самом деле, в строительстве используется много переработанных материалов. Надеюсь, что при послевоенной реконструкции будет вестись учет всех повторно используемых материалов.
Приведите примеры, где используется вторсырье, а мы об этом не догадываемся.
Например, существует технология строительства, при которой для заливки пола делается несъемная опалубка. Именно здесь переработанный пластик используется как недорогой материал. Это довольно неэстетично, иногда может быть хуже по качеству, но для таких целей подходит очень хорошо. Также в мире существует множество практик повторного использования грунтового бетона, который используется для заливки нового. Но я не знаю, делается ли это в Украине. И, конечно же, это те материалы, с которыми проще всего работать, например, металл или дерево. Их постоянно используют повторно, особенно в строительстве, где важно снизить затраты.
Сергей Смирнов говорил
Текст: Маричка Ильина, перевод Виталия Голича
Фото Ивана Станиславского
Следуйте за нами на Facebook и Instagram . Lviv Now — это англоязычный веб-сайт Львова, «технологичного культурного центра Украины». Его выпускает медиа-хаб «Твое місто», где также регулярно проводятся публичные форумы по решению проблем на благо города и его жителей.
Харьков – Программы докторантуры в области строительства – Free-Apply.com
Бесплатно подать заявку
Самый большой в мире каталог университетов
Авторизоваться
регистр
Мы нашли 3 университета, предлагающих 3 программы докторантуры по направлению Строительство в Харькове.
Учиться в докторантуре в области строительства в Харькове
3
Университеты
3
Программы
2–4
Годы учебы
~ €807
Стоимость обучения
Где кандидат наук в области строительства может найти работу?
Докторантуры в области строительства нанимают геодезические фирмы, специализированные консалтинговые компании по недвижимости, строительные компании, подрядчики гражданского строительства, жилищные ассоциации и правительства. Популярные карьеры для докторских степеней включают инспектора по контролю за строительством, инженера по обслуживанию зданий и менеджера по строительству.
Почему нужно получить степень доктора в области строительства?
Аналитики компании Free-Apply.com рекомендуют получить докторскую степень в области строительства в связи с растущим спросом на обладателей докторской степени в этой области.
Украина, Харьков – докторантура по строительной статистике
Free-Apply.com предоставляет информацию о 3 программах докторантуры в области строительства в 3 университетах Харькова, Украина. Кроме того, вы можете выбрать одну из 8 программ бакалавриата по строительству в 6 университетах, 5 магистерских программ по строительству в 5 университетах и 3 программ докторантуры по строительству в 3 университетах.
Харьков – Программы бакалавриата по направлению Строительство Харьков – Магистерские программы в строительстве Харьков – программы докторантуры в области строительства и строительства
Харьков – Где учиться?
Самые популярные университеты Харькова.
Причины учиться в Украине
№ 43 в мировом рейтинге образования
- 41. Малайзия
- 42. Португалия
- 43. Украина
- 44. Китай
- 45. Беларусь
№ 74 в мировом рейтинге легкости ведения бизнеса
- 72. Панама
- 73. Аргентина
- 74. Украина
- 75. Шри-Ланка
- 76. Филиппины
№ 97 в рейтинге мировой экономики
- 95. Сербия
- 96. Марокко
- 97.
Украина
- 98. Того
- 99. Гондурас
№ 128 в мировом рейтинге безопасности
- 126. Руанда
- 127. Мексика
- 128. Украина
- 129. Гондурас
- 130. Колумбия
Статистика высшего образования крупнейших городов Украины
Крупнейшие города Украины, предлагающие программы докторантуры в области строительства.
Город | Университеты | Стоимость обучения | Действие |
---|---|---|---|
Харьков | 3 | ~ €807 | Поиск |
Киев | 2 | ~ 212 евро | Поиск |
Одесса | 2 | ~ 301 евро | Поиск |
Львов | 2 | ~ €195 | Поиск |
Полтава | 1 | ~ 161 евро | Поиск |
Сумы | 1 | ~ 6 576 евро | Поиск |
Запорожье | 1 | ~ €137 | Поиск |
Тернополь | 1 | ~ 6 012 евро | Поиск |
Ивано-Франковск | 1 | ~ €178 | Поиск |
Украина – Среднемесячная статистика личных финансов
~ 111 евро
Изучать
~ €182
Арендовать
~ 107 евро
Бакалея
~ 260 евро
Зарплата
продвигается
Подайте заявку сейчас и получите 100% скидку на обучение на первый год обучения
Применить сейчас
Университеты, предлагающие самые популярные программы докторантуры по направлению Строительство в городе Харьков, Украина
Украина, г. Харьков
В Министерстве здравоохранения Украины одним из ведущих медицинских вузов является Харьковская медицинская академия последипломного образования. Харьковская медицинская академия последипломного образования…
Прием закрыт
~ 0 €/год
Сообщение Применить сейчас
Украина, г. Харьков
Наша история началась 12 июня 1930 года, когда согласно постановлению Совета Народных Комиссаров СССР № 19/672 создан оперативный и тяговый Харьковский ст…
Прием закрыт
~ 0 €/год
Сообщение Применить сейчас
Украина, г. Харьков
Кандидат наук • 1
На основании «Положения об управлении коммунальным хозяйством», принятого на совместном заседании Совета Народных Комиссаров Украины и председателей обл…
Прием открыт
~ 256 евро в год
Сообщение Применить сейчас
Украина, г.