Звукорежиссер киев: сервіс оголошень Київ — купівля/продаж нових та бу товарів, різноманітні послуги на сайті OLX.ua

post production sound – Translation into Russian – examples English

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese

Russian

Synonyms Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese Ukrainian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

post production

пост-продакшн Post Production постпроизводства постпродакшн постпродакшна

sound

звук звуковой звучать звучание показаться

Other results

Stateman is also the co-founder of the post-production sound services company Soundelux.

Стейтсмен также является со-основателем компании по звуковому сервису Soundelux.

Finally, he insisted we get the best post-production sound money could buy, which was Samuel Goldwyn

Sound, another legend.

И наконец, он настоял на том, чтобы мы получили наилучшую из возможных обработку звука, что подразумевало легендарную Samuel Goldwin Sound.

Our program gives you the opportunity to experience all of the facets of the audio industry, whether you’re passionate about live events, post-production sound for film or engineering an album.

Программа дает возможность изучить все аспекты аудио индустрии, независимо от того, увлекаетесь ли вы живыми ивентами, пост-продакшн-звуком для фильмов или записью музыкальных альбомов.

The post production and sound were done externally in After Effects by a friend of mine.

Пост-обработка и звуковые эффекты были сделаны в After Effects моим другом.

Ilya Ivaschenko,

sound producer worked at recording and mastering of the album in Kiev Post Production (Sound Force) studio.

Над записью и сведением альбома работал звукорежиссер и саундпродюссер Илья Иващенко, студия Kiev Post Production (Sound Force).

Vadim was a DJ in that time and played bass also he worked as sound producer in Kiev Post Production (Sound Force) studio.

На то время он был диджеем, и играл на бас гитаре, как выяснилось, так же работал звукорежиссером

на студии Kiev Post Production (Sound Force).

The noises made by the regulators in the helmets were erased during sound post-production.

Шумы, создаваемые регуляторами в шлемах, были стерты во время последующей звуковой обработки.

The degree blends theory and practice so you’ll work within professional standard broadcast and post-production suites and use sound studios linked to a networked newsroom.

Степень сочетает теорию и практику, так что вы будете работать в рамках профессионального стандарта вещания и постпродакшн люксов и использовать звуковые студии, связанные с сетевой отдел новостей.

The visitors can ad-lib for famous Chinese films in a real sound studio, walk the red carpet, or Carpet of Light, or learn about animation, post-production, sound and live broadcasting in fully equipped studios.

Посетители получают возможность импровизировать, пробуя себя в закадровом звуке для известных китайских фильмов, могут пройтись по красной дорожке или узнать интересные факты об анимации,

пост-продакшне, звуке и живом вещании в полностью оборудованных настоящих студийных пространствах.

Prepare for a successful career or doctoral study in fields such as audio engineering, production and post-production, sound editing for film and multimedia, audio mastering, signal processing, acoustics, music informatics, and game audio.

Подготовьтесь к успешной карьере или докторантуре в таких областях, как аудиотехника,

производство и пост-продакшн, редактирование звука для фильмов и мультимедиа, мастеринг аудио, обработка сигналов, акустика, музыкальная информатика и игровое аудио.

Teaching takes place in brand new film production facilities in the Stockwell Street building, which includes studios, post-production suites and a sound studio.

Обучение происходит в совершенно новых производственных объектов фильм в здании Стокуэлл Street, которая включает в себя студии,

пост-продакшн люксы и студии звукозаписи.

This procedure is one of the most critical element of post production, and incorporates sound editing and mixing, as well as the design and execution of digital special effects.

Эта процедура является одним из наиболее важных элементов постпроизводства и включает в себя редактирование и микширование звука, а также разработку и выполнение цифровых спецэффектов.

For more than 20 years WaveLab has constantly pushed back the boundaries of what is possible in mastering, audio editing, restoration and analysis by including features carefully crafted for mixing and mastering studios, post-production facilities, sound designers, musicians, journalists and broadcasters.

На протяжении более 20 лет WaveLab постоянно раздвигает границы возможностей мастеринга, редактирования аудио, реставрации и анализа, включая функции, тщательно разработанные для микширования и мастеринга студий, пост-продакшн-центров, звукорежиссеров, музыкантов, журналистов и вещателей.

Pre-production is obviously the organization of the shoot, production is the actual shoot itself, then post production is editing and sound mixing and delivery of the product.

Предварительная подготовка – это организация съемки, производство – сама фактическая съемка, затем постпроизводство – это редактирование и микширование звука и окончательная шлифовка продукта.

Graduates of the Bachelor of Arts Major in Creative Media possess creative skills in the field of media aesthetics, digital video

production, and post-production, digital sound recording and editing, digital animation, interactive art/design, and other multimedia applications.

Выпускники бакалавра искусств по специальности «Творческие медиа» обладают творческими навыками в области эстетики медиа, цифрового видео производства и постпроизводства, цифровой записи и редактирования звука, цифровой анимации, интерактивного искусства/ дизайна и других мультимедийных приложений.

Making commercials is not without post-production studio talented team KENGURU produces color correction video, retouching, creates original music composition, sound design and audio post-production.

Изготовление рекламных роликов не обходится без пост-продакшн, талантливая команда студии KENGURU производит цветокоррекцию видео, ретушь, создает оригинальные музыкальные композиции, звуковой дизайн и аудио пост-продакшн.

All scenes were filmed without sound: dialogue and sound effects were added or dubbed in during post-production.

Фильм снят полностью без звука: все диалоги и звук были добавлены во время послесъемочного процесса.

To make your podcast sound like a professional radio broadcast, request some professional production elements from your full service post production facility.

Чтобы подкаст звучал как профессиональная радиопередача, попросите о профессиональных элементах производства в полном пост-продакшн-сервисе.

2001 led to Standards, where Tortoise incorporated more electronic sounds and post-production into its music than in previous works.

2001 год привел к выходу Standards, где Tortoise включили более электронное звучание и post-rock оттенок в своей музыке, чем в предыдущих работах.

No, sound should always be edited in post-production.

Звуковые эффекты всегда нужно добавлять уже в пост-производственный период.

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

Register to see more examples It’s simple and it’s free

Register Connect

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 1047. Exact: 0. Elapsed time: 389 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Кафедра звукорежиссуры – СПбГУП – Очная и Заочная форма обучения.

О кафедре

«Музыкальная звукорежиссура» является одной из самых современных творческих специальностей. Эта профессия находится на стыке музыки и техники. Поэтому она требует от специалиста не только безупречного вкуса, тонкого слуха, творческого мышления, знания истории и теории музыки и особенностей самых разных музыкальных стилей и жанров, но владения всеми существующими технологиями звукозаписи, а также компетентности в области акустики, звукотехнического оборудования студий, современных компьютерных технологий и др.

Дисциплины профессионального цикла преподают такие высококлассные специалисты, как Заслуженный работник культуры РФ, звукорежиссер высшей категории С.Г. Шугаль; Заслуженный работник культуры Российской Федерации, ведущий звукорежиссер «Петербургской студии грамзаписи» В.Г. Динов; один из специалистов мирового класса в области акустики, доктор технических наук, профессор И.А. Алдошина.

Практические занятия по специальности «Звукорежиссура» проводятся на базе «Петербургской студии грамзаписи», первой студии Петербургского Дома Радио, студии документальных фильмов, студии «M-Records» музыкального фонда Санкт-Петербурга и студии «Контакт» при СПбГУП, где студенты осваивают современные технологии звукозаписи. Желающие освоить специфику звукорежиссуры телевидения имеют возможность приобрести опыт работы на телестудии СПбГУП. Звукотехнический комплекс Большого театрально-концертного зала Университета дает возможность получения студентами навыков проведения театрально-концертных мероприятий и подробного ознакомления с системами озвучивания и звукоусиления.

Занятия по слуховому анализу звукозаписи, сведению, монтажу, мастерингу и реставрации архивных фонограмм проходят в специально оборудованных аудиториях с цифровыми звуковыми рабочими станциями на базе современных компьютеров с широким спектром программного обеспечения и профессиональными системами звуковоспроизведения.

При кафедре существует студия новых музыкальных технологий, оснащенная профессиональным цифровым оборудованием:

  • 24 современных профессиональных компьютерных рабочих станций, оснащенных профессиональными звуковыми платами, широким спектром программного обеспечения для создания электронной музыки и клавишными MIDI-контроллерами фирмы M-Audio
  • Современные синтезаторы и семплеры фирм: KORG, Ensonic, Roland, Kurzweil
  • Цифровой микшерский пульт фирмы Tascam, аналоговый микшерский пульт фирмы MACKIE
  • Профессиональные акустические системы фирмы KRK

Специальности: музыкальная звукорежиссура, звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ

На сегодняшний момент кафедра звукорежиссуры имеет связи с большим количеством организаций, на базе которых проводится учебная, производственная и преддипломная практики, в число которых входят крупнейшие студии и концертные залы города. База объектов практик нашей кафедры постоянно расширяется.

Наши выпускники работают на студиях звукозаписи и в концертных залах Санкт-Петербурга, среди которых «Петербургская студия грамзаписи», студия «ДДТ», Санкт-Петербургская Академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича, БКЗ «Октябрьский», Дворец конгрессов (Константиновский дворец), концертный зал у Финляндского вокзала; на теле- радио- и киностудиях города; в рекламных агентствах, фирмах по производству компьютерных игр, организациях по прокату звукового оборудования и организации праздничных и концертных мероприятий («Гильдия мастеров», «Арт-фестиваль»), престижных клубах.

Для поступления на специальность «Музыкальная звукорежиссура» необходимо наличие музыкального образования. Абитуриенты без музыкальной подготовки имеют право поступать на специальность «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ».

Данная специальность, созданная в нашем Университете, позволяет развить свои способности в сфере музыкальной звукорежиссуры применимо к реалиям современного шоу-бизнеса и различным мультимедиа-проектам. Активное развитие сферы культурно-массовых и зрелищных видов искусств, использующих современные технические средства и мультимедийные технологии, требует основательной подготовки квалифицированных специалистов.

На кафедру звукорежиссуры можно поступить:

  • окончив подготовительные курсы (очные или заочные)
  • Сдав вступительные экзамены, в том числе по специальности

Сроки приёма документов:

– на очную форму обучения до 7 июля; – на заочное отделение – круглогодично.

Виды профессиональной деятельности

  • Запись, монтаж, сведение и мастеринг музыкальных фонограмм разных стилей и жанров
  • Реставрация архивных записей
  • Деятельность в качестве эксперта по слуховому анализу фонограмм и по оценке качества звуковоспроизводящей аппаратуры
  • Проведение (звукоусиление) концертов различной жанровой принадлежности
  • Работа с фонограммами для озвучивания театральных постановок, клубных мероприятий, цирковых программ, дискотек и т. п.
  • Проведение и создание оригинального звукового ряда танцевально-развлекательных программ и театрализованных шоу
  • Проведение парадов, спортивно-зрелищных мероприятий, народных празднеств и гуляний
  • Создание авторского звукоряда фонограмм видеороликов
  • Звуковой дизайн компьютерных игр и других мультимедийных интерактивных систем

Сферы возможного трудоустройства выпускников

  • Студии звукозаписи и реставрации фонограмм
  • Концертные залы, спортивно-концертные комплексы
  • Музыкальные и драматические театры
  • Дискотечные залы и ночные клубы
  • Экспозиционные залы и лектории музеев и библиотек
  • Кино-, радио-, видео- и телестудий, радиовещательные и телевизионные организации
  • Фирмы по производству видеопродукции (фильмов, рекламных роликов, видеоклипов и др.)
  • Фирмы по производству компьютерных игр и других мультимедийных интерактивных систем
  • Компании по прокату звукового оборудования
  • Агентства по организации праздничных и концертных мероприятий

Список успешных выпускников

Государственный академический Мариинский театр:

  • Рябенко Владимир (выпуск 2013г. ) – ведущий звукорежиссёр Мариинского театра, заслуженный работник культуры республики Южная Осетия
  • Русаков Иван (выпуск 2010г.) – технический директор интернет-радио Мариинского театра
  • Поскотинов Дмитрий (выпуск 2013г.) – звукорежиссёр
  • Михайлов Вадим (выпуск 2010г.) – сотрудник радиотелевизионной службы Концертного зала Мариинского театра
  • Коновалова Елена (выпуск 2010г.) – сотрудница радиотелевизионной службы Концертного зала Мариинского театра
  • Жевлаков Олег (выпуск 2013г.) – сотрудник радиотелевизионной службы Концертного зала Мариинского театра

Большой концертный зал «Октябрьский»

  • Сапрыгин Лев (выпуск 2007г.) – звукорежиссёр Большого концертного зала «Октябрьский»
  • Макарова Елена (выпуск 2012г.) – звукорежиссёр Большого концертного зала «Октябрьский»

Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедии:

  • Рарог Григорий (выпуск 2008г. ) – главный звукорежиссёр в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии;
  • Акатов Николай (выпуск 2010г.) – звукорежиссёр в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии;

Театр «Мюзик-Холл»:

  • Кошкидько Евгений (выпуск 2009г.) – звукорежиссёр театра «Мюзик-Холл»
  • Баркарь Антон (выпуск 2009г.) – звукорежиссёр театра «Мюзик-Холл»

ГТРК «Радио России»:

  • Залозных Светлана (выпуск 2012г.) – ВГТРК «Радио России»- звукорежиссёр.

Основные специальности

На кафедре звукорежиссуры, созданной на основе одной из старейших кафедр Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, ведется обучение по двум перспективным специальностям:

  • 53.05.03 — «Музыкальная звукорежиссура»
  • 51.05.01 — «Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ»

Научная деятельность

Научная деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры звукорежиссуры ведется в рамках Комплексной научной программы научной программы «Гуманитарная культура как фактор преобразования России» направления: «Музыкальное искусство», «Теория и история искусства».

Ежегодно кафедрой проводится Всероссийская научно-практическая конференция «Современные аудиовизуальные технологии в художественном творчестве и высшем образовании», в которой принимают участие ведущие преподаватели ВУЗов, студенты и аспиранты, руководители студий звукозаписи, известные звукорежиссёры России и Украины.

Цель конференции:

Выявление и анализ учебно-методических, научно-практических, эстетических, творческих и психологических проблем при подготовке специалиста в сфере современных аудиовизуальных технологий и звукорежиссуры.

Задачи конференции:

– анализ и оценка профессиональной подготовки звукорежиссёров в высших учебных заведениях России и за рубежом;

– обзор и анализ новаций и инноваций в области аудиотехники и аудиовизуальных технологий ХХI века;

– оценка влияния современных аудиовизуальных технологий на выразительные средства и особенности звукозаписи;

– сравнительный анализ различных технологий студийной и концертной звукозаписи;

– определение значения и роли психологии взаимоотношений звукорежиссёра и музыканта в процессе звукозаписи.

По итогам издаётся сборник материалов конференции.

За 2013-2018 г.г. были изданы учебные пособия и монографии преподавателей кафедры:

Алдошина, И.А. Музыкальная акустика: учебник// Алдошина, И.А., Приттс, Р. – СПб.- Композитор, 2014.-720 с

Павлов, В.Н. Электронная аппаратура в творчестве звукорежиссера (основы построения и практического применения):учебное пособие// – СПб.: СПбГУП, 2014. – 200 с.,- (Новое в гуманитарных науках; Вып. 50).

Современная звукорежиссура: творчество, техника, образование: Коллективная монография//- СПб: СПбГУП, 2013.-142 с ( Новое в гуманитарных науках; Вып 62) Научные редакторы Осколков С.А., Денисов А.В., Полехина Е.А.

Статьи преподавателей кафедры регулярно печатаются в журналах из списка изданий, рекомендованных ВАК, периодических изданиях, сборниках материалов Международных и Всероссийских научно-практических конференций. Они посвящёны вопросам и проблемам современного образования, художественного творчества и подготовке квалифицированного специалиста в области звукорежиссуры. Самые значимые из их:

Осколков С.А. О воспитании музыкантов-профессионалов в России // Современные аудиовизуальные технологии в художественном творчестве и высшем образовании: материалы V Всероссийской научно-практической конференции, 23 марта 2013. – СПб.: СПбГУП, 2013: – С. 9-10

Соломонова Н.А. Навсегда с нами… (о концерте памяти председателя Союза композиторов России Владислава Казенина). // Музыкальная академия. – 2014. – № 2. – С. 114-116

Ястребов, Ю.Г. Монография «Продолжение следует…”. // – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та. – 2015. – 508 с.

Соломонова Н.А. Большой путь художника. // Музыкальная академия.// М. – 2015 – №1. – С. 61

Ястребов Ю.Г. Алгоритмы теории музыки // Учебное пособие//М.- Издательский дом “Фаина”. – 2016. – 48 с.

Полехина Е.А. Николай Андреевич Рославец // Культурно-художественная среда: творчество и технологии // Материалы IХ Международной научно-теоретической конференции (21 апреля 2016,г. Киев) // Киев.:- Друкарня Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв. – 2016 – С. 82-85

Юсса Е.Б. Звукорежиссер в системе музыкальной художественной коммуникации. // Международный научно-исследовательский журнал. // Екатеринбург. – 2016- №7. (49) – С. 155-157

Чернышёв А.В. Звукозапись как феномен культуры: исторический аспект. // Международный научно-исследовательский журнал // Екатеринбург. – 2016. – №8 (50). – С. 33-35

Мазур М.М. Оперное творчество Ю.Л.Вейсберг-Римской Корсаковой. // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. // СПб. – 2017 – №4. – С.

Полехина Е.А. Занятия музыкой как одна из наиболее эффективных форм обучения мозга//Культурно-художественные горизонты // Сборник научных трудов вып.3//Материалы ХI Международной научно-теоретической конференции (24 ноября 2017,г.Киев) // Киев.: – Друкарня Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв. – 2017 – С. 173 – 176

Соломонова Н.А. Четыре века русской музыки. // Музыка и время // М. – 2017. – № 9. – С. 54-55

Осколков А.С. Оркестровая специфика оперы-балета «Млада» Н. А.Римского Корсакова. // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. // СПб. – 2018 – №2. – С. 53-62

Мазур, М.М. Переписка Ю.Вейсберг с С.Н. Мясковским. / /Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. // СПб. – 2018 – №2. – С. 104-112

Ястребов Ю.Г. Школы игры или игры школьные // Сохранение национальных традиций в народно-инструментальном искусстве: проблемы и перспективы: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции 14-15 апреля 2018 // М. – РАМ им. Гнесиных. – 2018 – С. 155-163

Смирнов Д.Н., Мазур М.М. Цифровые аудиотехнологии. // Учебно-методическое пособие // Фалкон Принт”. // СПб. – 2018.- 1, 8 п. л.

Никонова С.Б., Осколков С.А. Рецензия на книгу Д.Е. Луконина о Беляевском кружке // Acta eruditorum // СПб. – Русская христианская гуманитарная академия вып. 25. – 2018. – С. 114-119

При кафедре успешно действует студенческое научное общество «MODERN ART OF SOUND», основные цели которого – повышение качества подготовки квалифицированных кадров и создание мотивации для научной деятельности студентов. В его рамках регулярно проходят интереснейшие встречи с известными звукорежиссёрами лучших концертных залов, радиостанций и театров Санкт-Петербурга.

Руководители: заслуженный деятель наук РФ, профессор Алдошина И.А., заслуженный работник культуры РФ доцент Полехина Е.А.

Студенты кафедры принимают активное участие и выступают с докладами на ежегодной студенческой научной конференции СПбГУП в секции «Проблемы современной звукорежиссуры». Участвуют и занимают призовые места в ежегодном конкурсе университета «Лучшая студенческая научная работа».

ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВОЙ ИНЖЕНЕРИИ В УКРАИНЕ – УКРАИНСКИЕ АКАДЕМИИ И ОБРАЗОВАНИЕ

Изучать звуковую инженерию в Украине – лучшее решение для любого иностранного студента, который хочет учиться за границей по этому курсу.

ГДЕ УЧИТЬСЯ НА ЗВУКОТЕХНИКУ В УКРАИНЕ?

Звукорежиссура предлагается в Украине в национальных инженерных университетах, и иностранные студенты приезжают почти из каждой страны для обучения в Украине по курсам звукорежиссуры.

Преподавательский состав на факультетах звукорежиссуры в Украине является высокопрофессиональным, и иностранные студенты проходят курсы звукорежиссуры в Украине в очень приятной атмосфере.

После окончания учебы в Украине эти выпускники звукорежиссеров могут работать в звуковой индустрии в любой точке мира, поскольку дипломы звукорежиссеров, полученные в любом украинском инженерном университете, признаются во всем мире.

ГДЕ В УКРАИНЕ ПРОЖИВАЮТ ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ-ЗВУКОВЫЕ СТУДЕНТЫ?

Эти иностранные студенты в Украине, которые приезжают для изучения звукорежиссуры в один из национальных инженерных университетов, проживают в общежитиях, которые находятся в ведении сотрудников университета.

В этих университетских общежитиях есть все факультеты, и иностранные студенты живут в этих общежитиях в очень дружественной обстановке, которая позволяет им чувствовать себя как дома, даже если они находятся далеко от дома.

В каждом общежитии Украины эти иностранные студенты живут в общих комнатах.

УРОВНИ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОТЕХНИКИ В УКРАИНЕ

Звукорежиссура преподается на двух уровнях в Украине в национальных технических университетах.

1: БАКАЛАВР ЗВУКОТЕХНИКИ

Степень бакалавра звукорежиссуры в Украине преподается в течение 4 лет в инженерных университетах для национальных и иностранных студентов.

2:МАГИСТРЫ ЗВУКОВОЙ ТЕХНИКИ

Магистр звуковой инженерии предлагается на 2 года в технических институтах Министерства образования Украины.

КВАЛИФИКАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОТЕХНИКИ В УКРАИНЕ

1:Для бакалавра звукорежиссуры

Для обучения на бакалавриате по звукорежиссуре иностранные студенты должны отправить копии аттестата об окончании средней школы на электронную почту приемной комиссии.

Для некоторых азиатских стран требования к поступающим различаются.

Предположим, что индийские студенты подают копию своего аттестата об образовании за 12 лет, чтобы подать заявку на поступление в Украине на факультет звукотехники.

Граждане Пакистана подают заявление с копией промежуточного сертификата для поступления на факультет бакалавриата в Украине.

Нигерийские учащиеся, окончившие среднюю школу в Нигерии, могут подать заявку на поступление на факультет звукорежиссуры в Украине.

Учащиеся из Ганы также подают документы на обучение в Украине на факультеты аудиотехники, если у них есть копия аттестата об окончании средней школы.

Камерунские учащиеся, имеющие аттестат о среднем образовании, имеют право подать заявление о приеме на факультет звукорежиссуры в Украине.

Замбийские студенты всегда любят изучать курсы звукорежиссуры, и эти замбийские студенты, которые уже закончили среднюю школу в Замбии, могут подать заявку на поступление в Украине на бакалавриат факультета звукорежиссуры.

2:Для магистров звукорежиссуры

Все иностранные студенты, получившие степень бакалавра, могут подать заявку на поступление на факультет звукорежиссуры в Украине.

Мы приветствуем заинтересованных абитуриентов со всего мира, которые хотят учиться в Украине на курсах звукорежиссуры, и они могут связаться с нами в любое время.

PH, WhatsApp, Viber, Telegram:

+380952493720

Электронная почта:

.

ЗВУКОИНЖЕНЕР/ СПЕЦИАЛИСТ ПО МОНТАЖУ

Компания

Стационарные работы

контракт

Полный рабочий день

Заработная плата

Компания

Стационарная работа

Контракт

Полный рабочий день

Заработная плата

1

Radio Skonto Plus — местная коммерческая передача, транслирующаяся на русском языке. Радио Skonto Plus играет на частоте 102,3 МГц в Риге, Латвии и ее окрестностях.
Radio Skonto Plus — одна из немногих радиостанций, вещающих в прямом эфире на русском языке с контентом, созданным в Латвии. Радио Сконто Плюс работает в будние дни с 6:00 до 19:00. Наша новостная служба предоставляет слушателям самые важные новости в Латвии и мире.
Radio Skonto Plus можно слушать онлайн на www.radioskontoplus.lv.

Обязанности

• Запись и редактирование новостей, интервью и/или отраслевых комментариев;
• Ответственность за техническое качество новостей, рекламных джинглов, промо, программ и т.п.

Требования

• Хорошее знание звукозаписывающего, воспроизводящего, монтажного и микшерного оборудования;
• Опыт работы с различными системами доставки звукового сопровождения;
• Свободное владение русским и английским языками;
• Диплом средней школы;
• Профессиональная квалификация звукорежиссера 3 уровня – выполняет определенные обязанности;
• Отличный слух и хорошее чувство времени;
• внимание к детали;
• хорошие навыки общения.

Что мы предлагаем

• Стабильная и мотивирующая заработная плата;
• Работа в узнаваемой и надежной компании;
• Хорошо оборудованная рабочая среда;
• Возможность посещать профессиональные мероприятия и семинары.

другое по автору

аналогичные вакансии

Полная занятость

Позиция Стационарная работа

Копирайтер

Место

Варшава, Польша

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

По итогам Ukrainian Creative Stories UCS 2022 объявлены победители 23-го Киевского международного фестиваля рекламы. В рамках UCS подготовлены две видео-презентации для демонстрации творческого потенциала профессионалов рекламной индустрии

Оставайтесь на связи.

Пожертвовать

Рекламное сообщество в рамках инициативы AdAid.eu хочет предложить поддержку, облегчив людям из Украины поиск предложений о работе.

Платежи могут производиться с пометкой
«Для уставных целей» в описании перевода:

Santander Bank Polska S.A.
45 1090 1870 0000 0001 3475 0540

STOWARZYSZENIE KOMUNIKACJI
MarketingOWEJ SAR
CZERSKA 8.

Оставить комментарий