1 контрольная по алгебре – Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. – Оценка знаний учащихся – Математика, алгебра, геометрия

Гдз по Алгебре контрольные работы за 7‐9 класс, авторы Мордкович А.Г.

Алгебра 7 класс Мордкович А.Г. Контрольные работы

Подробные гдз и решебник по Алгебре для 7‐9 класса контрольные работы, авторы учебника: Мордкович А.Г. на 2018-2019 год.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 7 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 8 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 8 класс Александрова Л.А. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А.Г. (углублённый уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л.А. (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ключникова Е.М. можно скачать здесь.

gdzputina.com

ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич

Подробное решение контрольная работа / К-2 / вариант 1 1 по алгебре дидактические материалы для учащихся 7 класса, авторов Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова 2015

показать содержание
  • Гдз по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз тематические тесты по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз дидактические материалы к учебнику Макарычева по Алгебре за 7 класс можно найти тут

решебник / контрольная работа / К-2 / вариант 1 / 1

решебник №2 / контрольная работа / К-2 / вариант 1 / 1

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базковская средняя общеобразовательная школа»

ст. Базковская,

Шолоховского района Ростовской области

Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть

к учебнику А.Г.Мордкович

выполнил:

учитель математики

Каргина Лидия Павловна

2013 год

Контрольная работа по алгебре для 9 класса.

Структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:

2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.

За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

Рейтинг

.

Вариант 1.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0

А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________

А3. Решите неравенство: -8 – х Ответ: ____________________

А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1.(2 балла) Решить систему уравнений

2.Найти область определения функции ( 4 балла) :..

Вариант 2.

Ф.И. __________________________________ Класс __________________

Часть 1.

А1. Решите уравнение: х2 + 5х – 14 = 0

А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет

А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________

А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________

А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:

А. Б. В. Г.

А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств

А) В)


Б) Г)

А6. Упростите

Ответ: __________________

Часть 2.

1. (2балла)Решить систему уравнений:

2.(4 балла) Найдите область определения функции:

а) у=

Ответы

4 – 6

7 – 10

11 – 12

Отметка

«3»

«4»

«5»

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

В1

Б

2

х>-2; или

(-2;+)

Б

Г

3

(4;1) (7;-2)

[2;5].

В2

А

2

х≤-1 или

(-∞;-1]

Г

Б

2

(10;-7)

(-3;6)

doc4web.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. – Оценка знаний учащихся – Математика, алгебра, геометрия

Автор: Ткачева Ирина Алексеевна,
учитель математики
МОУ «Алексеевская СОШ»
Любинского района
Омской области

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( – 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а – 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а – 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х – 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
– 2х + 1 = – х – 6
1) – 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) – ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = – 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = – 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х – 51 и у = – 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 – ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = – 7х – 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х – 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 – 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х – 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х – 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

б) 2х2 – х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а – 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) – аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 – в3 – 3ав2 в) 2а3 – в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х – 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 – 3х + 8)
в) (4а – b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а – b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах – ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) – аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 – в3 – 3ав2 в) 2а3 – в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х – 2)(х + 2) при х = 0,125
а) – 21 б) 12 с) 21 д) – 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у – с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 – с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а – 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 – 2ху) б) (а + b)2 – (а – b)2
в) ( х2 – у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 – 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 – 49у б) -3а2 – 6аb – 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а – 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а – 1)

5. Докажите тождество:
(х – у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) – ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) – 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) – ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) – 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.


Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

Подробное решение контрольная работа / вариант 1 / К-2 2 по алгебре Дидактические материалы для учащихся 9 класса, авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева 2015

показать содержание
  • Гдз по Алгебре за 9 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Алгебре за 9 класс можно найти тут
  • Гдз тематические тесты ОГЭ по Алгебре за 9 класс можно найти тут
  • Гдз дидактические материалы по Алгебре за 9 класс можно найти тут

Решебник / контрольная работа / вариант 1 / К-2 / 2

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

Подробное решение контрольная работа / вариант 1 / К-2 1 по алгебре Дидактические материалы для учащихся 9 класса, авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева 2015

показать содержание
  • Гдз по Алгебре за 9 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Алгебре за 9 класс можно найти тут
  • Гдз тематические тесты ОГЭ по Алгебре за 9 класс можно найти тут
  • Гдз дидактические материалы по Алгебре за 9 класс можно найти тут

Решебник / контрольная работа / вариант 1 / К-2 / 1

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

ГДЗ по алгебре для 7 класса Ю.Н. Макарычев

Подробное решение контрольные задания §1 по алгебре для учащихся 7 класса, авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова 2015

показать содержание
  • Гдз дидактические материалы по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз тематические тесты по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Алгебре за 7 класс можно найти тут
  • Гдз дидактические материалы к учебнику Макарычева по Алгебре за 7 класс можно найти тут

Контрольные вопросы и задания 1. Приведите примеры числового выражения с переменными. 2. Имеет ли смысл выражение : 36 / 2* 16 – 32; 42 – 6 * 7 / 37- 11? 3. Сравните значение выражения х + 3 и 3х при х = -4; 1,5; 5. 4. Приведите пример двойного неравенства и прочитайте его. 5. Как читаются знаки ≥ и ≤? Какое неравенство называется строгим и какое нестрогим? Приведите пример строгого неравенства , нестрогого неравенства.

решебник №2 / контрольные задания / §1

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

Оставить комментарий